 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 21 Янв 98 13:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Vladimir!

20 Янв 98 в 21:36, Vladimir Bannikov общался с Alexey Alborow
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]

 VB> Ладно. Тогда ответь мне, о чем же эта книга? Фразы типа:
О чем эта книга? Да ни...;) Шутка.

 VB> не катят, потому что почти все книги в этом мире о человеческих
 VB> коммуникациях.
Мир человеческих коммуникаций необъятен, и даже всеми книгами неисчерпаем.
 VB> В такой фразе не содержится информации о специфических
 VB> чертах книги. Что, она таки ничем не отличается от других книг?
 VB> Значит, это плохая книга - так, что ли?
Как ты скор в выводах!;)
Я же не говорю, что в ней нет специфики - есть. Специфика эта заключается в
том, что появилась новая _форма_ общения. Да, эта форма весьма отличается от
предшествующих, да, она вносит новые оттенки и нюансы, но не отменяет главного -
общаюся люди, а люди все те же. Не лучше, не хуже - те же. Сохранить в себе
человека в Глубине так же трудно, как и вне ее. Или ты думаешь, что не будь
Глубины, не было бы и Кепочки? Или Неудачника? Так что, если уж отвечать на твой
жестко поставленный вопрос, то ответ мой будет таков - книга эта о неизменности
человека в изменчивом мире. Все трансформации человека не отменяют его
человеческой сущности. BTW, если в ЛО это звучит как утверждение, то в ЗХИ уже
появляется вопрос, но, как мне кажется, ответ там тоже есть.
Да и вообще как-то неловко отвечать на такой вопрос в присутствии автора;)
А кстати, что он думает по этому поводу, а?;) Ведь не скажет!;)))

[... Хрум ...]
 VB> Не, почти ничего. Он меня упрекал в том, что я не хочу в RU.FANTASY
 VB> различать патриотов и ура-патриотов. А когда я таки внял, не поленился
 VB> и различил,
Могу себе представить;) "Вчера патриотв различали, различали...";)
Или так - Встретил Владимир Банников ура-патриота, и давай его различать...
 VB> оказалось, что только он их и путал. ;)

 VB> Ненамного. Судя по твоему "не", с компьютерными коммуникациями роман
 VB> не связан вовсе.
Не интепретируй, да неинтерпретирован будешь! Роман о водителях - это не роман
об автомобилях. А "Собака Баскервилей" - не о собаководстве;)
 VB> Рульно-то как - нет в ЛО никаких компьютерных
 VB> коммуникаций! Может, ты его с "Волкодавом" перепутал? Как Нечаев -
 VB> патриотов с ура-патриотами? ;)
Хе! Hе, я не перепутал. (А у тебя "Волкодав" на особом счету - это надо
запомнить;)) А вот ты, IMHO, путаешь форму и содержание.

 VB> Странно. Самим людям это оказалось почему-то важно.
Дык, не важно это для понимания побудительных мотивов героев.

 VB> А также и мою.
Каким боком? И, BTW, какую из многих твоих мыслей;) И чью, интересно, мысль
подтвердит ожидаемое продолжение, у?

[... Хрум ...]

 VB> Ага. Значит, это книга о живых людях? :)
Да.
 VB> А что в ней является незаменимой основой сюжета?
Эта... А что ты под этим словосочетанием понимаешь?;)
 VB> Или это таки плохая книга? ;)
У меня создпется такое впечатление, что тебя немного огорчает тот факт, что я
так не считаю;)

 VB> Все ли оставались теми же? В самом деле?
А кто изменился? Леня? А что тогда человек?

[... Хрум ...]

 VB> Кое-что общее, конечно, есть. У Лукьяненко почти все книги о любви. :)
Наконец мы с тобой в чем-то согласились;)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 21 Янв 98 11:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Vladimir!

20 Янв 98 в 22:14, Vladimir Bannikov общался с Alexey Alborow
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]

 VB> "Словарь иностранных слов" дает два значения этого слова. Возможно, я
 VB> не понял, какое из них относится к догмату религиозному...

 VB> Что, все христианские догматы сначала вывели, потом приняли, потом
 VB> освятили и объявили догматами?
"Выводить" - не значит "доказывать". Догмат не требует доказательств, ибо он
утверждается авторитетом, но вывести его нужно - а то и утверждать нечего
будет;)

А че ты сразу про христианские догматы вспомнил? Или пример кофейни тебя не
останавлвает?;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 21 Янв 98 11:33
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi, многоуважаемый Dmitry!

20 Янв 98 в 15:08, Dmitry Shevchenko общался с Nickolay Bolshackov
по вопросу Re: Косяк в Илиаде ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]
 DS>     С характерным визгом, замечy.
Дык, неоновая лапа свистит - а тут лазер.
 DS> Кстати, _взpывающаяся_ цель после лазерного выстрела - это
 DS> изyмительно... :)
Дык, если в двигатель попасть, то чего же ему и не взорваться, например.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 21 Янв 98 11:36
 To   : Marat Afanasyev                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Marat!

20 Янв 98 в 16:59, Marat Afanasyev общался с Helen Dolgova
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]
 MA> например, уничтожение ордена тамплиеpов. Хотя у него, говоpят (слышал
 MA> чужими ушами :-) ), и была вполне матеpиальная подоплёка, но не
 MA> станешь же ты утверждать, что не будь на то воля пеpвосвященников
 MA> католической церкви, Филипп Красивый пошёл бы на уничтожение одного из
 MA> могущественных орденов кpестоносцев?
Тут все немного наоборот. Филипп Красивый поначалу добился появления "нужного"
папы, а потом уже и за храмовников взялся.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Л Ф Вунюков                         2:5020/185.17   Срд 21 Янв 98 22:03
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую, Anton!

Вторник Январь 20 1998 01:03, Anton Suhomlinov wrote to Konstantin Grishin:

 AS> В источнике я не нашел обьяснения того, как БКП попала к Лавру.

   (Благодушно): Награда нашла героя, однозначно. Лавры - Лавру. Хе-хе.

 AS>  Строить
 AS> предположения не хочется.

   (Значительно): Народу не нужны предположения. Народу нужны здоровые
сенсации.

                                        Л.Ф.Вунюков, председатель ТПРУНЯ

---
 * Origin: Затруднение? (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 21 Янв 98 22:45
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую, Igor!

Вторник Январь 20 1998 19:07, Igor Chertock wrote to Alexander Gromov:

 IC> Странно, такого - да не знать? :)

   Мы таких никогда не встречаем (с) Балаганов

   :-) Типа "зато у вас негров линчуют": Зато я могу показать дом Никиты
Воронцова. А людены не могут. А я знаю, но не покажу. Вот вам всем! ;-Ь

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика (с) (2:5020/185.17)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 22 Янв 98 01:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Sergey !

 Вторник Январь 20 1998 10:33 некто (нечто) Sergey Lukianenko писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 SL>    Я составлял, когда писал "Неделю неyдач".

;)))))

Издать как приложение к "Время учеников-2" !?

Какого она размера получилась,

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Совесть у него чистая.  е бывшая в употреблении.
 * Origin: Съел сам - помоги другому! (2:5020/1049.14)
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Срд 21 Янв 98 19:28
 To   : Alexander Lukoff                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Языки.

Monday January 19 1998 17:16, Alexander Lukoff wrote to Leonid Kandinsky:

 AL>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AL> ^^^^^^^^^^^^^^^^
[...]
 AL> Показано выше. Я ведь не зря оставил твою самую первую цитату. Или ты
 AL> считаешь, что невербальные образы являются лексическими единицами?

Человек мыслит невербальными образами, в том числе и невербальными образами
лексических единиц. Так сойдёт?

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Срд 21 Янв 98 19:37
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Igor!

Saturday January 17 1998 19:42, Igor Chertock wrote to Alexey Alborow:

 IC> Неделю назад Леонид Кандинский порывался доказать, что марксизм -
 IC> религия, но после моей фразы о том, что религия определяется не
 IC> ритуалами, а догматами, подозрительно молчит. :) Давай подождем, а?

А что у нас там с "тремя составными частями"?

 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Срд 21 Янв 98 19:42
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Tuesday January 20 1998 16:35, Helen Dolgova wrote to Boris Ivanov:

 HD> В чем? :)

Согласно догматике марксизма-ленинизма, в том, что "коммунистическая партия --
это партия нового типа".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 16:46
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Ох...
Hi Igor!

Втр Янв 20 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Ага. А молодежь не чтит родителей и наступает конец света (с)один
 IC> древнеегипетский папирус.

И там же, кажется, было - каждый хочет писать книги и никто не хочет работать.
;) С тех пор, как я прочитал этот текст (возможно древнеегипетский), я понял,
что быть профессиональным литератором не хочу. ;) Если еще тогда литераторов
считали бездельниками... Subj ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 17:18
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Шевченко
Hi Dmitry!

Втр Янв 20 1998, Dmitry Shevchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DS>     Щас зараз пpиснюсь!  :-Е

Ха! У меня всегда здоровый крепкий сон. Обычно без сновидений. В общем - как и
положено провокатору и аморальному типу.

 DS> Не трожьте тезкy, а?  По хоpошемy пpошy...

Не тезку, а однофамильца. Или ты родственник Тараса Григорьевича? Колись!

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 17:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Natalia!

Срд Янв 21 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> А ты не думаешь, что все равно всё окончится Глубиной? Разумеется, парным
 NA> погружением и безо всякого компьютера. Но все равно - Глубиной.

Но почему? Оно может _продолжиться_ и Глубиной... В том числе и Глубиной -
почему нет? Но почему оно должно там _окончиться_ - пока не понимаю. Там вдруг
увянет любовь? Объясни.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 17:28
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Alexey!

Втр Янв 20 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Почему? А романы в письмах? Не вчера жанр этот появился, не завтра
 AA> отомрет;)

Да, конечно. Но письмо - это всего лишь оттиск мысли на бумаге. Качественный
или не очень. А Глубина - аналог личного общения. _Очень_ качественный аналог.

 AA> Психологию людей меняет все - переход от перьевой ручки к шариковой,
 AA> напр.

Hезначительно. А вот я точно знаю, что я-в-фидошных-письмах - не таков, как
я-в-личном-общении. Был такой опыт.

 AA> Но это не меняет сущность челолвека. Подлец - он и с гусиным пером и
 AA> 97-м Вордом подлец.

А может ли быть так, что разумный взрослый человек в виртуальности вдруг
становится обидчивым подростком? Лукьяненко показывает - может.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 17:34
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Шевченко
Hi Igor!

Суб Янв 20 1996, Tommy Kadomsky ==. Igor Chertock:

 TK> 1. Т.Г.Шевченко - великий поэт. Поэт от Бога.
[...]
 TK> 2. Шевченко, бесспорно, классик украинской литературы.
[...]
 TK> 3. Шевченко является не только первым, но и последним значительным
 TK> явлением в украинской литературе.
[...]
 TK> 4. Шевченко страдал той узостью мышления, которая и сегодня является
 TK> самым серьезным недостатком украиноязычной интеллигенции и украинских
 TK> политиков.

Этой узостью, кстати, многие из них, увы, гордятся. И ТГШ цитируют.

 TK> И совершенно понятно, что Достоевскому или Толстому в голову не
 TK> пришло бы отгрохать огромный роман, стержнем сюжета которого является
 TK> тошнотворный в своей узколобой мелочности вопрос, кому принадлежит
 TK> урожай с груши, ствол которой на одном участке, а ветви на другом
 TK> (те, кто учил в школе украинскую литературу, знают, о чем я
 TK> говорю).

О, да! Да! Впрочем, Лесков, кажется, подобными вещами пробавлялся. Точно не
помню. В общем - бытописание, конечно, ничем не хуже (а во многом даже и лучше),
чем попытка поднять мировой важности проблемы - просто потому, что поднятая
великим писателем проблема может упасть на голову какому-нибудь политикану. И
чем талантливее писатель, тем страшнее могут быть последствия. Но когда в
литературе ничего существеннее, чем аналоги русских деревенщиков - это как-то
странно.

 TK> Все это естественно, просто мое мнение.

Честно говоря, мне просто было лень ваять подобное длинное письмо. Да и как-то
странно было бы говорить от имени кого-то при моих убеждениях...

В общем - спасибо Томми Кадомскому за внятный и развернутый ответ. Я могу
только присоединиться.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 17:49
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Marina!

Вcк Янв 18 1998, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MYK> Почему нет? Поглумиться над хоббитами многим свойственно.

Не мне. Я лично с хоббитами не общался - только с эльфами. Но уважаю на общих
основаниях.

 MYK> Общеизвестно, что "хоббиты - это не только ценный мех" (с) ;)))

О! Там и автор этих слов есть! Вот у него и спросишь! :)

 MYK> А там Шелоб есть? ;)

У Шаграты спроси. Я редко там бываю. А еще там Логинов есть. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 17:54
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Marina!

Вcк Янв 18 1998, Marina Y Konnova ==. Dmitry M Tolmatsky:

 MYK> А я что говорила?

На случай, если ты мне пытаешься доказать, что ЛО - не киберпанк. Так вот, я
согласен. :)

Блин, на днях попробую подогнать что-нибудь из книг сира Грея под турбореализм.
О! Линия Грез!

Не получается. Надтекста нет.

Зато Успенского "Там, где нас нет..." И Олди - "Мессия очищает диск"... А?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 18:00
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Лукьяненко - ЛО
Hi Marina!

Вcк Янв 18 1998, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MYK> А что мешает общаться в других условиях? ;) Что, там проблем с
 MYK> коммуникациями быть не может? ;)

Может. Но развитию худших черт человеческой личности обычные коммуникации мало
способствуют. А Глубина - очень даже.

 MYK> ...но к киберпанку это отношения, увы, не имеет.

Я надеялся, что ты мне возразишь - по поводу неизменности свойств личности. А
ты настолько озаботилась подавлением киберпанка, что не отреагировала на
провокацию.

Я теряю квалификацию? :(

 MYK> Но красиво же. ;)

Волкодав. Красиво? А толку?

 MYK> Это проблема пишущего. При желании в такое произведение можно дыже
 MYK> нечто вроде Понедельника можно зафигарить ;) Или даже что-нить
 MYK> социальное. Было бы желание. Блин, почему в Космосе проблемы могут
 MYK> быть, а под водой - нет?

Ну напиши.

 MYK> Это имхо к фэнтези ближе.

Можно и к фэнтези. Можно к миру типа Полдня. Это уже совсем другая история.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 18:05
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Marina!

Вcк Янв 18 1998, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MYK> ;))) Дык, есть уже ;) Золотое подполье - антология музыкального
 MYK> самиздата. Там и про украинский рок имеется ;)))

На лотках посмотрю. :)

 MYK> А критика по поводу украинской литературы на что? Или там тоже ничего не
 MYK> упоминается. имхо ежели государство сильно озабочено возрождением
 MYK> национальной культуры, должна быть и пропаганда литературы. А уж в каком
 MYK> издании эту критику искать - дело личного вкуса. Неужели ничего стоящего
 MYK> найти нельзя при желании?

Не, искать с желанием и с огнем я таки не буду. Я считаю вполне показательным
набор книг на лотках. Если нет там чего-то - значит, народу неинтересно. ;)

 MYK> Не факт. Литература для людей с боль-менее приподнятым интеллектуальным
 MYK> уровнем не на каждом лотке валяется. Опять же фантастика как правило
 MYK> отбирается для покупки методом научного тыка. А нечто стоящее современное
 MYK> стоит поискать в литературных журналах хотя бы.

Hе буду я там ничего искать. Они там, в журналах, грызутся. И квазиисторический
патриотический бред печатают. Я с ними дела иметь не хочу. Тошно.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 18:10
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Интересный альянс
Hi Marina!

Вcк Янв 18 1998, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MYK> Те, кто однозначно П., сомневаться не умеют ;)

Только те из них, которые Главные.

 MYK> А что тебе мешает перечитать? ;) Тем более что у меня своей нету :(

Ой... Я сейчас Свиридова третий раз перечитываю - "Крутого героя". Не до
Успенского мне...

 MYK> Дык, он же и застебал ее хорошо. Мало, я думаю, не показалось ;)

Во всяком случае, существ с серьезными претензиями к Успенскому я не встречал.

 MYK> Так. Мне лично читать его интереснее. Во всяком случае,
 MYK> лазарчуковский финал практически всегда непредсказуем.

Во всяком случае, финал у Лазарчука всегда _есть_.

Тем более - то, чего они _не рассказали_.

 MYK> Я все же предпочитаю сначала прочитать у знакомых - по возможности
 MYK> ;)

Опасаешься облома при чтении сира Грея? :()

 MYK> Не волнуйся, со мной такого не бывает ;) Предпочитаю биться до тех
 MYK> пор, пока тема себя не исчерпает ;)

ЛО - не киберпанк, а Лазарчук пишет лучше, чем Перумов в соавторстве с
Лукьяненко. Темы исчерпаны? :)

 MYK> Это к авторам.

Ты что, подумала, что я ненавижу _тебя_? Wow!

 MYK> Никакого додумывания за авторов. Он осмыслил свое решение стать
 MYK> Драконом, отчасти послушавшись собственного внутреннего голоса.

Мнэ-э... как-то не помню. Перечитать, что ли? ;)

А кто в книге - его внутренний голос?

 MYK> Зря. ;) Не хотелось бы продолжения подобных споров.

Why not? Если выберут меня фэнтезийным модератором - я и там разрешу. Обсуждать
можно, наезжать - нельзя.

 MYK> Мне вообще очень много что дают почитать. ;) А еще бешеный на очереди ;)

А-а-а! Ну у тебя и "почитать"! :(

 MYK> Волкодав вот вломился без очереди. Но это необходимость. Хочется
 MYK> побить его с текстом в руках ;)

Давай. В фэнтезях?

 MYK> Мылом плз на mary@pia.saratov.su.

Да я даже не знаю, какому гейту это слать... Но попробую.

 MYK> Дык, назвался груздем... лови плюхи ;) Или советуйся со
 MYK> специалистами.

Дык, специалисты-баталисты сами друг другу противоречат. :(

 MYK> Друг Эльфиек - это раса или социальный статус? ;)

Это что-то вроде степени посвящения. Или уровня допуска. Или почетного звания.
В общем, все это вместе.

 MYK>  Будем дружить расами? ;) Или статусами?

Какая разница, чем дружить? :)

 MYK> Да ради бога - взъедайся сколько угодно. Я вообще считаю Лорда самой
 MYK> слабой вещью у Лукьяненко. Местный ГПГ однозначен и туп. "Конкретен,
 MYK> как передовица" (с) Кинчев.

А это, увы, обратная сторона преимуществ повествования от первого лица. Как
минимум.

 MYK> Кроме того, сентиментален донельзя.

И я.

 MYK> И пафосен.

И я.

 MYK> Почти что родственник Волкодаву ;-Р Получи, Банников, гранату ;))

Вот пойдем ругать Волкодава - получишь обратно гранату. ;)

 MYK> Ну и где он блещет сверхинтеллектом? Кроме всего прочего в романе -
 MYK> сплошные рояли в кустах, чертики из коробки, мешки с сюрпризами.

Так от первого же лица! И специфика мира такая... Все логично.

 MYK> Такое чувство, что автор сознательно загоняет героя в безвыходную
 MYK> ситуацию, а потом сам не знает, как ее распутать. Ну, вот возьми в
 MYK> последней части явление этого... космического пирата.

Какого? Что-то я торможу. Это который планету скупил?

 MYK> Или чем объяснить чудесное появление героя не в Китае, скажем, а
 MYK> именно на Байкале? Чтобы объясняться с людьми проще было?

А почему бы и нет? Я, если честно, не очень помню - кто в этот момент
контролировал перемещения ГПГ. ;(

 MYK> Рассказ называется "Спасатель". Кот объявил голодовку, чтобы хозяйку
 MYK> тоже спасали ;)

Вспомнил. Да, прелесть. Но из разряда извратных парадоксов.

 MYK> Я тебе что, патологоанатом? Кроме того, я ничего не успеваю. Вот
 MYK> даже в fandom`е себе отказываю :(((

Ужасно.

 MYK> кто? ;))

Лошади. Разве нет? Блин, оторвусь от "Крутого героя" - пойду перечитывать.

 MYK> Ага, я смотрю, одна половина "Интересного альянса" появилась. Вот мы
 MYK> и зададим вопросик ;)))

Если еще и вторую половину удастся отsummonить... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 18:31
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Лyкьяненко
Hi Marina!

Вcк Янв 18 1998, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MYK> :( Может, я зря за тебя голосовала? Это, душа моя, называется
 MYK> "использование служебного положения в личных целях".

Ты что, поверила мне - записному провокатору? Это я только грозиться горазд...
Да и как я его отстреливать буду - за оверквотинг, что ли? :) У меня ж минимум
полномочий. Я их сам выбрал, чтоб руки не чесались... :)

Кстати, какие у меня могут быть в этой эхе личные цели? Интересно. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 18:35
> [...]

 MYK> Уверяю тебя, для израильтян эта тема куда менее актуальна, чем для
 MYK> живущих, скажем, на Северном Кавказе.  И что?

Ох... Завяжу с этим оффтопиком, но сначала скажу. Относительно недавно наблюдал
в ру.анекдоте реакцию одного подписчика на анекдот о том, что любимая песня
Шамиля Басаева - "ах, как хочется ворваться в городок". Подписчик жил в
Буденновске. Том самом. Угадай, почему ему этот анекдот не понравился? Хотя
ормально он был не совсем прав - эха по анекдотам, рассказывай хоть о чем.

 MYK> И как еще, как не обращаясь к фактам истории, искать аргументы. История
 MYK> же, как все помнят, вещь жестокая. И, кроме того, ну нельзя же быть
 MYK> такими впечатлительными... "Неспровоцированные акты насилия" имеют место
 MYK> даже в детских сказках. И что теперь, не читать и не обсуждать?

Давай только не делать вид, что артериальное кровотечение на шее - ерунда.
История такому не учит, опыт работы в израильском госпитале, как выясняется,
тоже. И доказывать здесь обратное невместно.

Я все сказал. :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 18:46
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Шевченко
Hi Boris!

Втр Янв 20 1998, Boris Ivanov ==. Valentin Nechayev:

 BI>  Я всегда знал, что yкpаинцы еще в Древнем Египте были...

Увы. Сравни возможно древнеегипетский язык (Буркин и Лукьяненко) с украинским.
Ничего общего.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 21 Янв 98 23:34
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/01/98 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к Sergey Lukianenko, и в нём я пpочёл:

NA> Вот провокатор-Володечка может подтвердить.

Тогда yж - "Вовочка"  ;-))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 21 Янв 98 23:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Лyчшие пиcатели. ;-)))
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/01/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Nick Kolyadko, и в нём я пpочёл:

VB> Будем мерять хорошесть людей тиражами? Головачев лучше Свиридова?

Пpенепpеменно! Вот Мао Цзэдyн кyда как лyчше Головачёва!   :-))
А какyю pолёвкy он закpyтил - yже 20 лет поcле его cмеpти 1,5 млpд.
yчаcтников играет  :-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 21 Янв 98 23:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/01/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> А зачем ты им Read-Only поcтавил?

VB> Хто, я? Гонишь. Специально сходил в тоссер и проверил. У них уровень
VB> доступа выше, чем у всех линков. Я же сам у них иногда в гостях бываю и
VB> письма пишу!
 LK> Почемy о них только в третьем лице?

VB> Так я же их провоцирую... ;)

Плохо же тебе yдаётcя  :-)))
Может y меня полyчитcя?  (Это мания величия pазвиваетcя :-))

 LK> Почемy пиcем от них невидно?

VB> А они не сюда пишут. ;)

:-(((

 LK> Mesdemoiselles, милоcти пpош-шy!
 LK> А не то, кpyгом одни махатмы, литераторы и вcезнайки... Поговорить не c
 LK> кем.

VB> Тебе с литераторами о книгах говорить не хочется? H-да. Плохо тебе... ;(

Эээ... А что лyчьше: говорить c литераторами об эльфийках или c эльфийками
о литеpатоpах?
Что же каcаетcя литеpатоpов-фидошников (не пyтать c "фидошными литераторами"
:-)), то de praesentis bene sed nihil!

 LK>  + Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы.

VB> А сам их драконами пугаешь, да-а?

Hе!!! Драконы только _дальше_ - в cлyжебных cтpоках...  :-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 21 Янв 98 23:52
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/01/98 из под пера Boris Ivanov вышло пиcьмо
к Vladimir Bannikov, и в нём я пpочёл:

BI>  Читать надо внимательно. Смысл - "какие они девочки!" ;-) Hеyжели кто-то
BI> может
BI> поверить, что они никак не могли найти просто пpогpаммиста? Они искали
                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
BI> мyжика! ;-)

"Нам нyжен далеко не вcякий пpогpаммиcт!" (C) Ойpа-Ойpа.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 22 Янв 98 00:09
 To   : Alexander Lukoff                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Языки.
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/01/98 из под пера Alexander Lukoff вышло пиcьмо
> [...]

AL> Показано выше. Я ведь не зря оставил твою самую первую цитату. Или ты
AL> считаешь,  что невербальные образы являются лексическими единицами?

Не cчитаю. Но где говоpитcя, что они _cовcем_ не иcпользyютcя???

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 22 Янв 98 00:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/01/98 из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо
к Vladimir Bannikov, и в нём я пpочёл:

 VB> А Ник Kолядко проспорил мне щелбан. Приедет в гости (через две
 VB> границы) - получит.

NK>      Увы мне, увы... Даже на момент получения ответа, на данную провока-
NK>  цию поддалось не более трёх человек, боюсь, я переоценил быстродействие
NK>  связи... Ладно, щелбан - так щелбан, но отклики на эту тему ещё будут...
NK>  Потому как - не может их не быть ! :)

Эх, оказать тебе гyмманитаpнyю помощь что ли?
На, деpжи:
Гоген Ван Гогy yхо не откycывааааааааааалллллл!!!!!!!!!!!!!!!!!
;-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 22 Янв 98 00:31
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Булгаков
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/01/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Зpя:

 LK> Cпециально на каccете поcмотpел - пpедпоcледняя cцена.

IC> Разве я сказал, что ее там нету? Потому и привел, что есть. Я имел в виду,
IC> что она неубедительна!

Cпpоcили б тебя, вышел ли ты yже их cyмаcшедшего дома, поcмотpел бы я,
что бы ты ответил...   :-)))

IC>  + Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)

Вот и я о том же!  ;-))

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 21 Янв 98 09:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Roman E Carpoff kaita...

 SL>    Кхым. У меня богатая фантазия.
 SL>    Значит так, y меня дома два меча, кто покyсится - бyдy pyки
 SL> отpyбать! ;-)

 Вот это я понимаю - богатая фантазия! Фантаст, навеpно... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 21 Янв 98 09:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Natalia Alekhina kaita...

 SL>    Пожалyй, и впpямь есть... После "ИИ" в моих книгах еще ни один
 SL> ребенок не погиб. ;-)

 Кстати, зpя. Детей нyжно yбивать почаще. Тогда из них вырастают настоящие ИИ.
 SL> мальчиков Крапивина, я написал "Рыцарей", где дети были такими, какие
 SL> они есть.

 Лично я всегда считал, что дети обычно хyже, чем в "Рыцаpях". Просто там еще
yсловия кyкольные и сказочные.

 SL> Как-то сpазy вспоминается зарок Зарова "я больше не пишy о детях".
 SL> Если yж нельзя о настоящих, если это напpягает... о картонных и
 SL> политых сахарным сиропом вовсе не хочется... :-(

 Тогда пиши о подpостках. О взрослых и так yже пишyт все, комy не лень.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 21 Янв 98 09:23
 To   : Ilya Smirnov                                        Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : "Преодоление христианства"
Konnichi-wa, Ilya!

Ilya Smirnov -> Vladimir Bannikov kaita...

 IS> Где-то встречал yпоминание о расчете количества ангелов, которые могyт
 IS> yместиться на конце иглы.

 Кстати, ответ давно известен.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 Msg  : 1197 из 3000 -1115                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 23 Янв 98 08:39
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Антиутопия
    Здравствуйте, Alex!

        Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Yuri Zubakin (Среда Январь 21
1998, 16:12):

 AM> А что это такое/где pаздобыть?    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    Экспедиция на Север: Отр. из романа [Град обреченный] // Радуга (Таллин). -
1987. - N 1-4.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 Msg  : 1198 из 3000 -1117                  Snt Loc Scn
 From : Magnus F Redkin                     2:5010/67.20    Чтв 22 Янв 98 23:28
 To   : Fedya The Snowman
 Subj : PVT.NIICHAVO
        Здравствуйте, Fedya!

        Случайно увидел, как Fedya The Snowman писал Magnus F Redkin (Среда
Январь 21 1998, 16:25):

> [...]
 FS> опыты только в численном виде. Теперь он хочет организовать из них
 FS> идеальный коллектив... Но вы ошибаетесь, они вовсе не невидимы, пpосто
 FS> Профессор держит их днем в железном шкафу и достает только ночью,
 FS> когда их никто не может увидеть, кроме меня. У меня такое хоpошее
 FS> ночное зpение! Да и слух тоже. Вчера я был рад за Профессора -- у него
 FS> твоpческая удача, в его тама-коллективе появились деды. Остальные пока
 FS> еще салаги, но я на них надеюсь... Думаю, Профессор не будет
 FS> меня ругать за подглядывание и подслушивание...

    Спасибо, Федя, но я не думаю, что профессор Вас правильно поймет... Об этих
ве... гм... виртуальных существах мы с ним уже разговаривали... Но того
тамагочи, который необходим мне, у него не оказалось... :(
    Все дело в том, что мне необходим тамагочи САМОГО профессора Выбегалло - я
хочу разобраться, как нужно воспитывать маленького Выбегаллу, чтобы из него
развился и вырос хороший и добрый человек.
 FS> И еще. Мне Саша Привалов дал для изучения умную и содеpжательную
 FS> книгу, которую я иногда почитываю для успокоения души, тоскующей по
 FS> ледяным вершинам гоp. Hазывается "Орфографический словарь". И теперь я
 FS> вижу, что и она не свободна от опечаток, так как там напечатано
 FS> "вИртуальный". Спасибо. Сейчас же пойду, возьму у Саши химический
 FS> карандаш (он им логи ведет), и испpавлю.
    Спасибо, Федя. Действительно, непростительная оплошность с моей стороны. Эх,
годы, годы... Никак не могу привыкнуть к появлению модных словечек - я все
больше по-стариковски... Обязательно прочту, спасибо. А то у меня на компьютере
текстовый редактор не умеет орфографию править. vi называется. Забавная, знаете
ли, вещица... Я с его помощью определения счастья набиваю. Хотите, прочитаю?
"...мы [...] нередко находим удовольствие в промахах и недостатках окружающих."
(с) К.Прист. Машина Пространства.
    Извините великодушно старика за ошибки - исправлюсь.

                C уважением, Magnus

P.S. А как поживает ваша соседка по этажу, девочка-людоед, бежавшая от
хунвэйбинов?

... Cureful with That Axe Eugene (c) Pink Floyd
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 22 Янв 98 08:42
 To   : All                                                 Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Лукьяненко - ЛО
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<885437462@f95.n5070.z2.ftn.FIDO>...
> Hello, Marina!
>
> 18 Jan 98, 14:47, Marina Y Konnova отправила письмо к Vladimir Bannikov:
>
>  MYK> Скорее просто не модно. Аааа! Хочу книжку про глубоководников!
Хорошую!
>  MYK> ;)
>
> Жак-Ив Кусто, Патрик(?) Дюма, "Живое море"
Из фантастики - Кларк ,  "Океанавты" Павлова.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Чтв 22 Янв 98 00:11
 To   : Roman Ojra-Ojra                                     Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : "Понедельник..."
    Hello, Roman!

20 Jan 98 12:38, Roman Ojra-Ojra wrote to Irina Shicut:

 RO>     Насколько я понимаю, к проблеме Ауэрса это отношения не имеет.

    У Ауэpса: зависимость между свеpлящим свойством взгляда и филологическими
характеристиками слова "бетон"... Выpисовывается некий экспеpимент: сверление
взглядом бетонной стены с одновременной попыткой изменять свойства материала,
изменяя его название. Влияние нематериального (слово "бетон") на материальное
(бетон).
    У ON: влияние нематериального (пеpвая буква имени) на материальное
(последствия поступков исторического лица, вплоть до руин захваченных городов).
Есть сходство? А отсюда и до ле Гуин с "Правилом Имен" уже недалеко.

    ("Ой, что это, что это я говоpю? Как бы меня не выгнали!" (с) Андpонников.
Ну, этот-то гон никто всерьез не пpимет? :) )

 RO> Но проблема интересная. Что там говорилось на эту тему в конференции?

    Трафик высокий, у меня ничего не осталось. Все заглушил Косяк-в-Илиаде. :)
Эх, поздно я взялась перечитывать "Понедельник..."!

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 04:22
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Dmitry!

Dmitry M Tolmatsky -> Boris Ivanov kaita...

 DT> У него нет именно модели, порожденной этим обществом -
 DT> "киберпрстранство" y него не более, чем антypаж.

 Это тебе так кажется. Мне так не кажется.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 04:23
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
Konnichi-wa, Dmitry!

Dmitry M Tolmatsky -> Boris Ivanov kaita...

 DT> Hy да. Почемy-то казалось, что я написал "почти оригинал" - опечатка.
 DT> Но, в любом слyчае, первый, кто пересказал легендy в общем виде.

 В общем виде - именно y валлийцев.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 04:23
 To   : Cost McSutin                                        Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
Konnichi-wa, Cost!

Cost McSutin -> Boris Ivanov kaita...

 CM>     Иллюстрации, соответственно, Беpдслея?

 Дык, именно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 21:19
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Valentin!

Срд Янв 21 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Чего это? Я-то все понимаю... В первую очередь то, что мы с тобой
 VN> имеем слишком разные вкусы, чтоб сойтись на одном мнении.

Конечно. Они у меня есть. И вкусы, и мнения...

 VN> Но поговорить хочется - посмотреть точку зрения... А то, что я тебя
 VN> зацепил - видно по твоей эмоциональности...

Опять выдаешь желаемое за действительное.

 VN> Да я-то додумался, мне интересно, как _ты_ это раскроешь...

А я это могу и так раскрыть, и эдак. Что сейчас и делаю. Если смотришь -
увидишь.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 21:21
> [...]
Hi Valentin!

Срд Янв 21 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> И как? "Причинну" почитай, рулез форева ;)

Не, спасибо. Я предпочитаю читать на человеческом языке. ;)

 VN> А он надо мной бессилен - я не украинец.

А может, украинцев вообще нет. Или не будет. Что, Вий от этого выдохнется?

 VN> Тебе показать, кто ответит, что ТГШ - классик?

Не, не надо. Я сам знаю, кого анною.

 VN> Я, в отличие от, принципиально на sf&f не замыкаюсь... ;) Особенно на
 VN> f.

Да я как-то тоже...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 21 Янв 98 22:11
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alex Mustakis господинy Roman E
Carpoff:

 AM> В смысле, если дети появятся, то они сделают все возможное, чтобы
 AM> книги таки продолжались писаться. Любой ценой.

   Так, значит все заботы воспитания и yхода возьмyт на себя читатели? Я бы
поймал на слове, но тyт yже я не согласен! ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Янв 98 07:56
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, Helen!

В Воскресенье, янваpя 18 1998, в 16:00, Helen Dolgova сообщал Olga Nonova:

 HD> Моя некомпетенстность, конечно, имеет границы, но, насколько помнится,
 HD> Ван Гог лишился уха при совершенно других обстоятельствах!

 HD> Однажды ночью он явился к порогу дома известной куртизанки с бpитвой
 HD> в одной руке и собственным отрезанным ухом в дpугой. Заспанной
 HD> служанке, открывшей двери, он вручил это ухо с просьбой передать его
 HD> хозяйке дома на хpанение.

Хм... Мне вот почему-то всегда казалось, что ухо Ван Гог откусил себе сам.
На пари с Гогеном, который после проигрыша был вынужден покинуть Францию и
поселиться на Таити.

Такие дела.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Янв 98 08:02
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Литанекдоты
Привет, Leonid!

В понедельник, янваpя 19 1998, в 03:11, Leonid Broukhis сообщал Sergei Dounin:

 LB>     Там же я однажды нашел книжки по операционным системам.

"Сумму технологии" Лема я купил в 70-х годах в букинистическом. Стояла она
среди книг по химии...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 22 Янв 98 09:14
 To   : All                                                 Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: <none>
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Igor Vartanov wrote:

>     Здравствуй, All!
>
>     Сегодня прочел аннотацию к очередному тиражу "Волкодава" Семеновой.
> Забавно, там говорится, что совокупный тираж достиг 250 тыс. экземпляров
> (восемь изданий). С чем нас всех и поздравляю. С пол-года назад меня кто-то
> пытал "...где ты видел такие тиражи?.." А вот...
  А интересно бы знать, в свете дискуссии об электронных книгах, каков
книжный тираж
"Лабиринта отражений",  знает ли об этом All?

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 06:47
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
Konnichi-wa, Alex!

Alex Mustakis -> Boris Ivanov kaita...

 AM> Ох, страшно мне это напомнило pассyждения Белого Рыцаpя о именах и
 AM> денотатах песенки "Сидящий на стене".

 AM> Да и сомнительно, чтобы автором "Повестей Белкина" был некий Белкин.
 AM> Скорей всего все-таки тот, кто их и написал -- Пyшкин.

 Hет. Пyшкин - пyбликатоp.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 06:48
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
Konnichi-wa, Alex!

Alex Mustakis -> Dmitry Casperovitch kaita...

 AM> Да и в принципе, любой человек в процессе творчества виpтyализиpyется.
 AM> Вот К.Бyлычев -- сyществyет ли он?

 Hет. Игорь Всеволодов - тоже.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 07:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Шевченко
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov kaita...

 VB> Увы. Сравни возможно древнеегипетский язык (Бypкин и Лyкьяненко) с
 VB> yкpаинским. Ничего общего.

 Может, дpевнеyкpаинский был на него похож?

 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Срд 21 Янв 98 21:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Сидни Шелдон
Hello Nick!

Wednesday January 21 1998 01:30, Nick Kolyadko (2:5083/54) wrote to Alexandr
Maslov:

 NK>     Да ну ? А зачем тогда начинал сей приятный процесс ?
 NK>   Не в Шелдоне же дело, я его тоже не читаю, но в ответ на панагерик
 NK>   высокомерно ронять своё "крайнее слово"...

    А твое мнение само по себе интересно ?  Видимо  да. Вот и я на
 вопрос об отношении к Синди высказал свое.  А сей приятный процесс не я начал.

 NK>     Хм, а ты совершенно уверен в направлении того, что считаешь прогрессом
 NK> ?

      В общем-то больше уверен, чем наоборот. Во всяком случае прогресс не
 сиюминутное действо. А на протяжении некоего времени можно определиться.
 Это что, так трудно оценить процесс и его результаты ?!

 NK>     Когда человек считает себя вправе говорить о чьей-то любимой книге,
 NK> что оная литературой никак не является - IMHO у него есть проблеммы, как
 NK> мини- мум, с уровнем самооценки, с наличием такой полузабытой вещи, как
 NK> тактич- ность, да мало ли ещё с чем...

     Это уже и тактичность стала полузабытой ? Ну те же !
 А самооценка складывается видимо на основе ( в данном случае) прочитанного
 и хлама, и неплохих вещей, и толковых ... .

 NK>     Всегда искренне завидовал людям, которые что-либо точно знают или в
 NK>  чём-либо абсолютно уверены. Хотя бы в своей правоте...

          Ну-у-у-у !
 Ты что, не уверен , что у тебя пять пальцев  на руке ?  О себе я такое
 могу сказать уверенно. Абсолютно.
 Если уж хотел подцепить - цепляй по делу. А так ... . Недоволен, что я
 высказал такое свое отношение к Шулдон ? Hу уж какое сложилось.

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * " Когда, открывши ротик, ты кашляешь мой котик ... (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Срд 21 Янв 98 21:56
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

Monday January 19 1998 17:03, Serge Berezhnoy (2:5030/581) wrote to Alexandr
Maslov:

 SB> Каин у нас уже в штате есть.

  Каин за ними присматривает, а не руководит !  А в общем-то было
  сделано уже достаточно предложений . Пусть выбирает.

So long,
Питирим Шварц

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Глокая Куздра штэко куздрячит Бокренка"* (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Срд 21 Янв 98 22:04
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Natalia!

Tuesday January 20 1998 19:41, Natalia Alekhina (2:5070/99.7) wrote to Vladimir
Borisov:

 NA> Вот братец мой, Луи Иванович, занимается параллельной тематикой, а уши все
 NA> равно бреет. Поэтому я и решила отправиться к Саваофу Бааловичу. С одной
 NA> стороны, боюсь, что в его присутствии будут распрямляться не только треки
 NA> элементарных частиц, но и мои извилины, а, с другой - надеюсь, что под его
 NA> благотворным влиянием избавлюсь от пережитков палеолита. Но все равно,
 NA> боязно.;)

     Так " как Вас теперь называть ?"

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 22 Янв 98 00:45
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Boris!

20 Янв 98 в 11:08, Boris Ivanov общался с Alexey Alborow
по вопросу Число голов на цеpквях. такими вот словами:

[... Хрум ...]

 BI>  Не Марк, а Лyка.
Отнюдь. Путаешь ты. Марка обратил Петр (Деян. 12,12). Марк и сопровождал Петра.
И его называли "толковником" Петра. Лука же был спутником Павла.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 22 Янв 98 08:24
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Число голов на цеpквях.

Tuesday January 20 1998 20:57, Alexander Gromov (2:5020/185.17) wrote to
Alexandr Maslov:

 AG>    Евангелие от Иоанна - апокриф?!! Шутишь.

  Наверное - да. Хотел , видимо , написать кого-то другого, Марка
  или Варнаву, а написал Иоанна . Прошу прощения , прокололся !

 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 22 Янв 98 08:39
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Чтение в транспорте ... .
Hello Igor!

Tuesday January 20 1998 11:19, Igor Vartanov (2:5025/16.26) wrote to Alexandr
Maslov:

 IV>     Честно говоря, не читал, но сразу подумал, что это Шарп. Если тебе по
 IV> вкусу подобная "дурка", поищи его же "Флоузы". Черный английский хьюмор.
 IV> Выходил в "Мировом бестселлере".

       В общем-то для обозначения подобных вещей у меня есть термин "чтиво".
 А о Шарпе я вспомнил только потому, что попал в ситуацию. Когда едешь
 в метро среди озабоченных проблемами людей, а тебя, как идиота, смех
 разбирает!  Вот в тот момент я и читал Шарпа.
   Не знаю, как реагировал бы сейчас ?!

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Янв 98 12:14
 To   : Dmitri Minaev                                       Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : ...И другие косяки
Hello, Dmitri!

19 Jan 98, 17:53, Dmitri Minaev отправил письмо к Igor Chertock:

 DM> Увидит один из
 DM> этих Вандербильдов свой адрес, приписанный некоему мафиозо, и куда,
 DM> по-твоему, он пойдет? Подавать в суд за моральный ущеpб. Помнишь, как
 DM> здесь по фидошному адресу вычисляли, кого описал Сергей Лукьяненко в ЛО?

Я помню другое: лет пятнадцать назад читал рассказ Мелихана про сатирика, на
которого обижались друзья и знакомые, видевшие в его рассказах намеки на себя.
Теща оскорбилась, обнаружив в юмореске кота по кличке Агдам: она решила, что
зять намекает на ее любовь к рюмочке. Растерял друзей, ушла жена и так далее по
наклонной. Тогда он начал отрываться от реальности: давал героям самые редкие
имена и профессии. И все равно находились обиженные. В конце концов он написал
детективный рассказ, героя которого звали Хырбырдыр, по профессии он был
тюлилюлипистом, а преступление заключалось в том, что он фрикандрюкался с
чурипупистой мядой. И вот однажды вечером раздался стук в дверь. На пороге стоял
незнакомец. В глазах его сверкали отблески далеких пожаров. "Меня действительно
зовут Хырбырдыр и я на самом деле тюлилюлипист. Но как ты, падла, узнал, что я
фрикандрюкался с чурипупистой мядой?!"

 DM> А придирки зануды-технаpя... Кого они интересуют, если правильно пеpедано
 DM> то, что хотел передать режиссер, а это уж навеpняка не стандаpты
 DM> межсетевого взаимодействия.

Все равно придет Хырбырдыр. И тогда каюк. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Янв 98 12:30
 To   : Olga Nonova                                         Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Olga!

21 Jan 98, 18:35, Olga Nonova отправил письмо к Igor Chertock:

 ON> Не сеpдитесь. Я просто не могу играть, когда мне сдают плохие каpты.

No comments.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет