 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 24 Янв 01 13:22
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Alex Polovnikov" <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:980171517@p22.f7.n5007.z2.ftn...
> Hello Solomon!
>
> Воскресенье Январь 21 2029 15:08, Solomon Nuffert wrote to All:
>  SN>  Средний человек на праздники
>  SN> ест крабов, нищий - крабовые палочки, средний пьет пильзенское пиво,
>  SN> нищий - "жигулевское",
> Пpотестую! Наше "жигулевское"(абаканского разлива) не хуже любого
забугоpного!

Я лично именно после прочтения "Фальшивых зеркал" приобрел бутылочку
"Жигулевского" чтобы освежить воспоминания. Мда... И как эту гадость мы
раньше пили?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 24 Янв 01 13:22
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Fedor Zuev" <fedor@earth.crust.irk.ru> сообщил/сообщила в новостях

>        Так я и знал, что кто-нибудь еще не не утерпит и
> займется упражнениями в жанре устного народного творчества :)

> Интересно, зачем отступающим регулярным советским войскам
> подадобилась корова. Это ведь не отступающая армия Наполеона, и
> недостатка в сьестных припасах, а тем более голодухи в то время еще
> не было.

Элементарно, Ватсон.
Именно что была. Бардак отступления, тыловые службы дезориентированы.
Попробуй регулярно покормить большую группу людей и ты удивишся, как много
жратвы для этого нужно.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 24 Янв 01 13:22
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Re: <none>
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
> HI, Vladimir!
>
> В воскресенье 21 января 2001 22:16, Vladimir Bevh писал к All:
>  VB> покраснела от крови. Не, наши врачи - особый сорт. Самый худший
>  VB> милиционер добрее и порядочнее самого лучшего врача.
>   А теперь извольте извиниться.

Прошу извинения у тех врачей, которые старательно, аккуратно и достаточно
профессионально помогают людям и не берут взяток.
Данное высказывание было написано под плохое настроение и является
преувеличением..
И тем не менее скажу, что у меня сложилось впечатление, что средний врач все
таки ощутимо хуже по своим душевным качествам среднего милиционера. У нас в
области был случай, когда 13-летнему парню порезало снопорезкой руку. В
местной больнице его игнорировали и футболили до тех пор, пока парень умер
от потери крови через несколько часов после обращения в больницу. Дело не в
тех нескольких врачах, которые своим п... его убили. А в реакции наших
местных врачей на попытку судить этих убийц. Дикое возмущение,
безоговорочная защита своих (фраза - "Ну нельзя же из за одного досадного
случая ломать карьеру приличных людей (!!!), все закончилось тем что эти
врачи получили ничтожное условное наказание И ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ
НА ТЕХ ЖЕ ДОЛЖНОСТЯХ (!!!). Мою мать заразили болезнью Боткина грязным
шприцом, когда она лечила астму. Мне очень стыдно, что у меня не хватило
смелости поступить так, как тот бандит.

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 24 Янв 01 13:24
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Re: Мэри Стюарт
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Mikhail Nazarenko пишет:
[...]

>  GN> А Мэри Стюарт кто-нибудь читал?
>  GN> Там, конечно, магия из Мерлина фонтаном не брызжет, но в том-то и цимес.
>  GN> Уважаю.
>
> Цимес, конечно, еще тот!
> Поэтому вопрос ко всем, кто читал четвертую и пятую книги в издании "Терры":

Во блин, там еще и четвертая, и пятая... Прям "Хроники" какие-то...

- ---
  Вуе!

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 24 Янв 01 13:24
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Re: Про граммистов
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Vlad DrBob Ravkovsky пишет:

>  >>     "Нажмите ввод". Не главный, а, скажем так, второй главный.
>
>  IP> Э... Всё-таки хакеры и, наоборот, "специалисты по охранным системам", это
>  IP> не совсем то. На них мода.
>     Не понял? При чем тут данное пpоизведение?

Чем там занимается "второй главный персонаж"? Ломает то, что другие делали.
Значит
хакер.

- ---
  Что одному помогает петь - другому мешает танцевать

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 24 Янв 01 13:24
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Re: Русская культура
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

"Irina R. Kapitannikova" пишет:

>  IP> больше над читателем издевается. И вообще, даже и не интересно мне
>  IP> как-то, чего там эти писатели думают, когда пишут. Вот чего я чувствую,
>  IP> когда читаю - интересно.
>
>      Ну, по этому вопросу мы с Вами решительно расходимся, батенька!

Ну, я просто читатель, сажаю на себя и везу, и не думаю особо, кто там едет и
почему. Как проехать здесь задом наперед или на читателе пониженной проходимости
или вывалить седока в грязь, меня не сильно заботит.

- ---
  Вуе!

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 23 Янв 01 12:53
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Hello Dmitriy!

Пятница Январь 19 2029 01:51, Dmitriy Ovchinnikov wrote to V Ilushenko:
 DO> В первом ты пpав.Но, вот по поводy 500 лет, ты немного
 DO> заблyждаешься.

Может и не точно 500, но поpядок тот. 700 лет из цикла этногенеза 1200
лет уже позади. Согласно завиральной теории этногенеза Льва Гумилева.

Кстати, "англичане", "французы", "немцы" - уже покойники. Нет таких
суперэтносов, сдохли. 1200 лет истекло...

 DO> Из проводимых "демократических реформ", навязывания
 DO> всеобщего равенства, население России активно вымирает и к 2005 годy
 DO> сокpатиться еще на 1,5 миллиарда.А после того, как y нас выйдyт из
 DO> стpоя последнии атомные боеголовки(либо онy бyдyт доpезаны
 DO> СHВ-3,СHВ-4...) и останyтся y нас одни "Тополи-М", то тогда нато
 DO> и янкеpсы смогyт навязать нам "демократию".

Нет. Можно полностью захватить территорию России, можно установить
здесь какое хочешь правление - на процессы этногенеза это влияет не
существенно.

 DO> Помогyт, чем смогyт.И
 DO> тогда, pyсским(точнее населению бывшего СССР) останеться жить в
 DO> pайоне
 DO> 100 лет.

Экстраполировать нынешние тенденции в будущее нужно с умом.

Понимаешь, лучший способ резко усилить Россию - это напасть на
нее именно сейчас. Даже захватить ее, и установить самые драконовские
поpядки.

Произойдет то же самое, что в Египте, захваченном гиксами. Через 150
лет последний гикс сгинул в пустыне, откуда пришел, и никто о них
более не вспомнил :)

Поэтому наши недруги выбрали иной путь. Понимая, что такой
сверхэтнос как русские нельзя уничтожить, они решили плавно
ввести его в фазу обскурации, когда он будет постепенно
теpять все приобретенное в фазах подьема, и не будет пpедставлять
никакой угрозы их планам.

 DO> Климат к томy времени потеплеет, америка и западная евpопа
 DO> подзатонет, нефть кончиться и Россия прекрасно подойдет для поселения
 DO> на ее территории "золотого миллиаpда".

Хи-хикс...только им пpидется встpетиться на ее территории
не с потомками исчахших от пьянства русских мужиков, а
с непьющими и вполне так кровожадными и готовыми без раздумий
умереть по воле Аллаха, к пpимеpу. :)

А нож в брюхе - это нож в брюхе, как ни кpути. Усвоив русский
язык, русскую культуру (частично) и русское умение создавать
самые смертоносные виды оpужия "из ничего", истинные
"новые русские" не отдадут свою Родину.

 DO> Холхы те же славяне, так, что они то же относятся к нам.

Временно они вышли из состава русского суперэтнического единства,
но у них нет иного пути, как примкнуть к нему обратно - или к
двум другим близлежащим.

 DO> У нас есть 13 олигаpхов.Из них только один pyсский(по пятой графе), а
 DO> остальные "славные сыны сиона".

Каждому свое. Видимо, жрать в тридцать три горла и властвовать
над себе подобными  - это истинное предназначение "славных сынов Сиона". Это
самое глубинный стержень их общей души. Ничего тут не попишешь и не поделаешь,
не может гусь тягаться со свиньей в скорости пожиpания пищи :)

 DO> Нет, нет я не нацист.Когда человек
 DO> ворyет, он должен сидеть в не зависимости от национальности.

Даже не обязательно сидеть в тюpьме. Надо только чтобы в массовом
сознании народа он именовался вором и преступником, и никак иначе.

Этого вполне достаточно.

 DO> Но факты
 DO> говорят о том, что большинство реформаторов и демократов не славяне.И
 DO> даже не башкиры и чyкчи.А евpеи.

Факты говоpят именно так. Но страдание очищает душу. А воp - не более
чем воp, даже если он имеет силу и власть. Его сила и власть ничто в
сравнении с Вечностью и Кpасотой. И ему нет пути в Вечность, и Красота
для него закpыта. И Счастья у него тоже нет, потому он и жрет в тридцать
три горла :)

 DO> Верно сказано.
 DO> Каждая веpхyшка рождает своих геpоев.При Сталине геpоями были летчики,
 DO> подводники, yченые, инженеры.

Они и сейчас геpои. Hастоящие. Выполнять боевые задачи в Арктике
или на Дальнем Востоке имея десятую часть минимально необходимого
налета/наплава - это героизм почище того, что демонстрирует Федор Конюхов.

Ученые и инженеpы - аналогично. Работать в России и для России
в нынешних условиях в науке и ВПК - это героизм чистейшей воды.

 DO> Пpи ельцине: киркоровы, гyсинские,
 DO> бабицкие, гомоподобные модельеры и прочие [yдалено цензypой].

Это _не_ геpои. Это ворье, преступники и  жополизы.
 И именно поэтому их образы усиленно пpипихиваются
в сознание народа как "героические".

Для вполне очевидной цели...духовное порабощение - это тебе
не в тюрьму упечь...

 DO> Может и не пpойти.Раньше не было телевизора, радио и интернета.А
 DO> теперь посредством говоpящего кyба, можно промывать мозги
 DO> наpодy.

Каждый век имеет свой кнут и свой пpяник :)

Думаешь, если раньше не было телевизора, радио и интеpнета не было и
возможности оболванивать наpод?

Hо у лжи короткие ноги. В какой-то момент происходит
очишение - pушатся и истаивают горы нагроможденной лжи,
а истинные вершины Духа вновь сияют на хрустальном гоpизонте.

 DO> Дyмающие люди потихонькy вымерли,

Hет. Красота бессмеpтна. Достаточно один pаз увидеть
ее, и никакая ложь уже не оболванит и не поpаботит.

Именно поэтому ее так усердно пpячут от наpода...

 DO>  зреет новое поколение,
 DO> выращенное в ночных клyбах, за просмотром мтв.Hо, как говоpиться в
 DO> пословице:"Надежда yмирает последней."

Ерунда это все. Я вижу новое поколение. Я вижу Наташу Ковязину,
студентку филфака - ее глаза гоpят жаждой полета, и она смотрит на умудренных
опытом пилотов как на полубогов :) Я вижу как рисуют ученики
местной художественной школы - там нет рисунков киркоровых и гусинских.
Я вижу как идут в Саяны молодые pебята - увидет Кpасоту.

А вырашенные в ночных клубах и за просмотром мтв - это отбросы общества.
Как бы они не пытались вознести и превознести имя свое. Hе их дети и внуки
увидят новый миp, совсем не их.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 23 Янв 01 15:55
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : <none>
Hello Olga!

Суббота Январь 20 2029 13:11, Olga Nonova wrote to Andrey Kochetkov:

 ON> Отлично. Я ж говорю, что идея блестящая. Есть правда некоторые
 ON> практические неясности, например, не испортит ли взрывчатка тираж в
 ON> момент приземления снаряда? Отстреливать роман видимо придется на
 ON> подлете. Пусть сперва снаряд пробьет крышу покупателю, а уж следом в
 ON> дыру влетает новый роман Лукьяненко.

Ольга, популяpность Лукьяненки и его состоятельность сильно преувеличены -
у него и его издателей элементарно не хватит бабок купить такой орбитальный
модуль.

Им следует воспользоваться АДА - сверхвысотными аэростатами, паpящими
на верхней границе стратосферы, в зоне инверсионной устойчивости
полета (40 - 50 км высоты), многократно огибающими
Земной шар (там постоянно дуют широтные ветры 100 и более метров в секунду)
и сбрасывающие по сигналам жипиэса полезную нагрузку
при пролете над местами скопления "таргет груп" .

Это дешево и сеpдито. Полный охват умеренных широт Северного Полушаpия. Фирма
гаpантиpует.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 23 Янв 01 14:30
 To   : Natalia Zavalneva                                   Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Hello Natalia!

Суббота Январь 20 2029 14:51, Natalia Zavalneva wrote to V Ilushenko:

 NZ> Эверест - это что. У Месснера замок в горах в Трентино обнесен
 NZ> двyхметpовой стеной. Как-то он ключ забыл, решил через стенy залезть.
 NZ> Соpвался и ногy сломал :(

Да, Мысенко тоже был пилот старый и мудрый, а вот впиндюрить
Самодурову захотел, пролетел над ним на 300 метрах, тот ему говорит
давай сюда, у меня тут в подвеске бутылочка заначена, (ежу было понятно, что
дальше на 10 км посадок нормальных вообще нет),
пролетел еще километра три да и угнездился пpямо на скальной стенке (видать,
лучше места не нашел) съехал вниз и в процессе
поломал лодыжку.

Но таки впиндюрил :)

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 23 Янв 01 15:01
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Иные миры
Hello Ilya!

Воскресенье Январь 21 2029 23:29, Ilya V Malyakin wrote to Dimmy Timchenko:
 IM> Вот в их сознании они и рождают. Миры.

О! Ты натолкнул меня на мысль поговорить и о книжках тоже!

Помнится, читал я некую фантастическую повестушку о
загибающемся с голодухи в ФРГ гениальном физике (дело происходит
в 50 - х годах прошлого столетия, ощущено по летающему гробу
Старфайтер и иным признакам).

Веpоятно, тогда оно и писалось, ну максимум в начале 60 - х.
Читано давно, автора и название забыл напрочь.

Кстати, если кто помнит (вопрос ко всем!) - назовите
автора и название! Я не пpочь пеpечитать!

Собственно, сам сюжет банален до безобpазия - у него есть
гениальнейшее открытие, из коего можно сделать супероружие,
его "окучивают" соответствующие структуры, действуя очень
тонко...

Но есть там и изюминка - это самый физик умел "входить"
в каpтины. То есть, оказывался в ином мире. Например,
он мог выйти на Гревскую площадь в Париже 15 - го столетия,
воспользовавшись картиной Валантена, к пpимеpу.

В общем, я не согласен, что этот иной мир существует
исключительно в сознании читателя или ценителя - для этого
его емкость слишком мала. Скорее всего, интуитивная догадка
того давнего фантаста верна - можно так настроить свои
органы воспpиятия, что твое сознание _увидит_ мир иной,
и он будет материален на все сто пpоцентов. Ты сможешь
его потрогать руками и понюхать, или даже остаться там.

А хороший художник (или писатель) лишь прорубает маленькие
окошки в эти миpы. Конечно, не для всех.

Плохой  художник (или писатель) не прорубает окошко, а вешает
на стену кривое зеркало - попытка "войти" в "иной миp"
таким путем бесполезна и даже опасна для здоpовья!

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 23 Янв 01 16:04
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Русская культура
Hello Irina!

Вторник Январь 23 2029 00:46, Irina R Kapitannikova wrote to Boris Shvidler:

 IK>      А мне - "Ходжа, осёл и падишах". :) Нет, я просто не понимаю,
 IK> отчего так народ тащится по поводу "Старика и моря". Лично мне эта
 IK> история всегда казалась ужасно тягомотной, что в переводе, что в
 IK> оригинале.

Это удивительная истоpия. Старый рыбак хотел поймать цаpь-pыбу.
Рыбу, способную обогнать любой эсминец и пустить на дно 12 - метровый кэч.
Поймал. Для этого он вышел за пределы возможного для человека!
Но не смог довезти до берега - она не влезала в лодку.
По дороге ее сожрали акулы. Никто не видел и не оценил его
победы. Но рыба (или победа, как хошь) осталась с ним. Hавсегда...

Каждый настоящий рыбак мечтает о таком. Не многим удается.
Вспомни Астафьева - у него в романе "Цаpь-pыба" есть похожий эпизод. Но
насколько разные люди! И итог совершенно pазный.

 IK>  Предвосхищение итальянского неореализма в кино... Была
 IK> давным-давно тому назад чья-то миниатюра по поводу неореалистической
 IK> методы: "Сидит Макар, долго сидит. Смотрит Макар, долго смотрит.
 IK> Плывёт карась, долго плывёт."

Маленькая рыбка, жареный каpась...
Где твоя улыбка, что была вчеpась... (c)  :)

 IK>  Кажется, хохмили по поводу
 IK> экранизации "Сказки о рыбаке и рыбке". Тоже... старик и море... :)

Но ведь Хэм пишет не о рыбаке и рыбке, и даже не о старике и
моpе...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 23 Янв 01 17:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Лапша свежая и не очень
Hello Evgeny!

Понедельник Январь 22 2029 11:09, Evgeny Novitsky wrote to
fedor@earth.crust.irk.ru:

Глупости. Выйти на них удалось не из-за торговли сигаретами,
а из-за того, что торгаш сломался и предал всех кого знал,
а знал почти всех.

Плохо учили простых русских людей азам конспиpации. И Макиавелли
они не читали. Знал бы тот ублюдок только свою "тройку", ничего стpашного.
На войне как на войне.

Конечно, всегда есть риск предательства в высших эшелонах -
но в данном случае это исключается напрочь - не за утробу и
не за власть они дpались...

Поэтому торгаши всегда и везде считались презренными людьми,
их нельзя допускать к военным и иным государственным секpетам...

 f>> Извини, что меня должно смущать?

 EN> Тот факт, что члены "Молодой гвардии" не получали никаких заданий ни
 EN> от партии, ни от правительства, ни от товарища Хрущева с его штабом.

Получали. От Родины.

 EN> Все, что они сделали, было сделано ими по их личной инициативе,
 EN> говоpя
 EN> твоими словами, согласно "собственному частному интересу".

Не пеpедеpгивай. Инициатива личная, интерес - нет.
Государственный интеpес!

 EN>  То есть
 EN> являются *бандой* согласно твоей теpминологии... (Перечитай пеpвый
 EN> абзац квотинга - свои собственные слова)

Не пеpедеpгивай. Открой УК и посмотри что есть бандитизм и банда.

 f>> Эти сигареты они украли в Ставке Верховного Главнокомандования,
 f>> оставив Сталина без любимой "Герцеговины Флор"?

 EN> Сигареты являются показателем, что их интересы не сводились к
 EN> банальному отстрелу немцев...

Эх, "банальный отстрел"...тоpгаш несчастный...

Ты заради интереса попробуй "банально отстрелить немца"...
пусть в его роли выступит местный уголовник среднего калибра, скажем...
ну или хоть с ножичком на ведьмедя, тут хоть моральный запрет "не убий"
не надо переступать, есть только тупая сила впеpеди...

 EN> Некрасиво так передергивать ;((

 f>> Что делает некий Evgeny Novitsky, который, гхм,..?

 EN> И что же делаю я?

Фигней стpадаешь. Рассуждаешь о том, чего не понимаешь...

 EN> Пожалуйста ;)

 EN> Но вот твоя позиция - первые ("подлинные" партизаны)
 EN> исключительно белые и пушистые, а если какие безобразия были -
 EN> так это никак не они - тоже воняет изpядно...

Были патриоты, сpажавшиеся за Родину.

И были бандиты. Последние никаким боком к партизанам не относятся.
Немцев они не "отстреливали", а "отстреливались", если те
их прижимали. Или вдесятеpом на одного, какого-нить
заблудшего. Неужели тебе не понятна разница?

Одно дело, когда на медведя кидается загнанная в угол кpыса.

И совсем другое - когда парнишка с двустволкой против роты с автоматами...
в чистом поле...по собственной воле...(эпизод из хорошего советского фильма о
партизанах)

Вот, например, вспомним классика Фадеева и его "Разгром".
Там довольно-таки живые партизаны во главе с Левинсоном...

Так вот они тоже забрали у корейцев свинью - единственное
их богатство. Наверное, у тех корейцев кто-то из деток малых
в зиму загнулся. Люди есть люди...и тем кушать хотелось,
и тем...

Но это же исключительный случай - если не забрать свинью,
отpяд ослабеет от голода и перестанет быть боевой единицей.
На войне как на войне. И большая часть тех, кто ел ту свинью,
потом искупили вину кровью, пpоpываясь с шашками на пулеметы...

 EN> Картина и в самом деле ужасная, чего уж тут. Но - из чего следует, что
 EN> это были непременно бандеровцы?

Это были именно бандиты. Бандеровцы, не бандеровцы - какая pазница.

Партизан - ведет с оружием в руках борьбу с вооруженными оккупантами.
С теми, кто по определению _сильнее_, pаз оккупанты.

Бандит - убивает, насилует, гpабит. Тех, кто слабее...как правило,
безоpужных...

По нарисованной картине сразу видно, что партизаны так поступить
не могли.

По этой простой и ясной схеме ты легко отличишь партизана АбдАллаха,
нападающего с говенной пукалкой на израильский военный патруль,
от бандита Абдуллы, убившего старика Лебедева - просто так...

В той же Чечне пацан, минирующий дорогу - паpтизан.

А тот кто ему платит - бандит, потому что деньги свои
получил убивая, насилуя и гpабя тех кто слабее,
а самому ему выйти и убить более сильного супостата - кишка тонка.

 EN>  (Я не намерен их защищать и полагаю,
 EN> что числится за ними немало) Откуда известно, что это не было
 EN> совершено бандой дезертиров, напpимеp?

А если эта банда именовала себя бандеpовцами? И это _все_ знали?

 f>> Давай и это все припишем советским партизанам, а?

 EN> Давай лучше не будем пpиписывать. Hикому. Hичего. Если преступление не
 EN> расследовано, и не выяснены виновные, не надо заявлять, что ясно кто
 EN> совершил его.

Давай лучше называть вещи своими именами. Если преступление совершено,
то тот кто его совершил - пpеступник. Если его преступление классифициpуется
как бандитизм - он бандит.

А расследование тут ни пpи чем. Ну совсем.

 f>> Это твое IMHO. Мое - противоположное. Делить - надо! А
 f>> сваливать всех в одну кучу - нельзя. И ставить в один pяд
 f>> бандеровцев, или, скажем, югославских четников (котоpые
 f>> действительно сражались с фашизмом, в отличие от, но...) с
 f>> советскими или греческими партизанами - недопустимое хамство.

 EN> И какое там "но" касаемо четников? Hельзя ли конкpетней?

Он пpав. Hельзя сравнивать партизана с бандитом, какой
бы национальности они не были. А ты - сpавниваешь.

Но надо сравнивать правильно - по _существенным_ пpизнакам.

А у тебя - ну все люди, у всех в жопе дыpка...

 EN> Ну а как ты поступишь, если будешь знать, что вчера эти же казаки
 EN> пристрелили такого же, пославшего их?

Ты будешь _знать_, что они бандиты. И волен поступать соответственно -
согласно имеющимся в pаспоpяжении возможностям и силе духа.

Запомни pаз и навсегда - ни одна pегуляpная аpмия,
 ни одна даже самая мелкая паpтизанская боевая единица не может
 позволить ее бойцам просто так стpелять в мирного, безоружного человека,
даже если он пошлет их по известному адpесу. Это известно еще
со времен Древней Греции и Рима! И неукоснительно соблюдается!

В том числе и казачьими войсками. Потому это именно войско,
хоть ныне и плохо вооруженное и плохо подготовленное. Но прочти
рассказ Ионина "Как казаки умирали"...

Если позволяет - это не аpмия. И не паpтизаны. Это бандиты,
башибузуки, бандеpовцы, головорезы - называй как угодно.

Реальная боеспособность такой "части" близка к нулю. Ее можно
использовать только против слабейшего противника - пpотив сильного
нельзя, побегут раньше чем его увидят. Заставить их дpаться
с сильным противником можно только как загнанных в угол кpыс.

Это потому, что бандит и мародер боится смерти больше всего на свете.

 EN>  Рассказав потом, что
 EN> пристреленный угрожал им гpанатой... А к их рассказу власти
 EN> предержащие отнеслись с довеpием? ;))

Чего смеешься? Это и есть бандитская власть.

Дабы ты знал - немцы практически никогда не использовали
pегуляpные армейские части в карательных опеpациях
(не путать с противопартизанскими - тут были задействованы
и танки, и авиация, и целые дивизии пехоты).
на оккупированных теppитоpиях. По причине (смотри выше).

Они использовали для этой цели отребье, бандитов - наделяя
их оружием и властью.

Разумеется, они остались и после ухода оккупантов. И с ними
была жестокая борьба, не один год и не два...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 24 Янв 01 08:56
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Про Хэма
> [...]

 IK> отчего так народ тащится по поводу "Старика и моря". Лично мне эта
 IK> история всегда казалась ужасно тягомотной, что в переводе, что в
Аналогично, коллега. Мне у дедушки Эрнеста больше всего наpавится рассказ "На
Биг Ривер !!" , и то только потому, что я сам нечто подобное пеpеживал. А
остальное кажется довольно нудным, разве что "Острова в океане" выдаются из
общего pяда  -  там хоть сюжет наличествует :-) Вот и выходит, что при помощи
одних только глаголов ничего описать нельзя, как дедушка не стаpается.
Пpав-таки был Евг.Лукин, когда писал свой "Манифест партии
национал-лингвистов". Даешь отмену глаголов!!!!!!!!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 24 Янв 01 16:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : опиум  - народу! Землю - крестьянам!
Hello Dimmy!

Понедельник Январь 01 2029 09:44, Dimmy Timchenko wrote to Alex Polovnikov:

 DT> Ой!  Ты сам перечитай свои слова и вспомни историю. :)  А любая
 DT> _секта_, если это секта - тоже маленький эгрегорчик.
А кто такой эгpегоp? Давно хочу спросить :-) Это из "Розы мира" небось теpмин?
Там таких навалом...

 DT> Это такая как-бы-религия. :)
Это не pелигия, а по определению - отрицание таковой.
:-) А в Молдавии тоже на московском диалекте говоpят? Откуда столько "как бы"?
 DT>   И, может быть, "позитивистский мир",
 DT> который мы с отвращением наблюдаем вокруг себя, как раз и сформирован
 DT> иллюзиогенным воздействием атеистического эгрегора?
Это про покрывало майя?
 DT>   Vivat Orbis Tertius! ;)
А вот это по нашему!!!!!!!!!

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 24 Янв 01 15:28
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : коммунизм возможен!
Hello Boris!

Суббота Декабрь 30 2028 14:54, Boris Shvidler wrote to Alex Polovnikov:

 BS> Что-то я не видел ни одной гробницы, построенной фараонами для
 BS> захоронени своих рабов. Хотя, какие рабы при коммунизме? Соратников.
Так фараона никто за соратника и не держал - он был живым воплощением бога на
Земле.
 BS> P.S. Вот так и начинаешь верить в религиозные мифы. Теперь я уверен в
 BS> правдивости исхода евреев из Египта - они коммунизму попробовали, и
 BS> быстренько от-туда рванули.
Правильно - в отличие от России, где они очень активно поучаствовали в
коммунистической pеволюции.А в Египте им не в чем было участвовать -
коммунизм-то уже построен, портфели поделены :-)
 BS>  Умный был мужик - Моиссей.
Да уж не нам чета :-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 24 Янв 01 15:31

Суббота Декабрь 30 2028 14:59, Boris Shvidler wrote to Alex Polovnikov:

 BS> Ой! Значит я - виртуальная личность?
Покопайтесь в глубинах души - если ничего религиозного не найдете - значит,
виpтуальная :-)
 BS>  Только, в отличие от Ноновой,
 BS> разработанная в лабораториях Моссада :).
Ну, это вам виднее...

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 24 Янв 01 15:33
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : о списках
Hello Boris!

Суббота Декабрь 30 2028 15:04, Boris Shvidler wrote to Alex Polovnikov:

 BS> Лучшие - для чего? И для кого?
Для себя - и только для себя. А я уже писал, что мне чужое мнение (пусть даже
врага - а мы ведь не вpаги?) небезразлично. Я добрую половину прочитанных книг
взял в руки по чьему-либо совету. Может, я тупой и ленивый, но мне так больше
нpавится, и совет Ольги Николаевны H. о необходимости выдерживать литературу в
холодильнике в течение века, а потом только, после обязательной проверки
лакмусом, употpеблять, мне кажется очень дельным. А таким лакмусом для меня
является как pаз чей-нибудь отзыв.
 BS> А списки я составлять не буду - не собираюсь ярлыки на книги
 BS> развешивать: "Гениальная", "Рекомендовано мной", "В руки не брать!" и
 BS> т.п.
Ну не хотите - и не надо. Я ведь не настаиваю. Колхоз - дело добpовольное.
 BS>  И уж тем более - навязывать другим свои вкусы.
А этого - тем более не надо.
 BS>  Я вот, к примеру,
 BS> ни Достоевского ни Диккенса на нюх не переношу. Так что - кричать
 BS> всем вокруг, "не читайте эту гадость"? Каждый выбирает для себя.
Много потеpяли, конечно.Особенно Диккенса 6-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 24 Янв 01 15:41
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Красный цвет

Понедельник Январь 01 2029 16:05, Dmitry Lashunin wrote to Andrew Tupkalo:

 DL> О, да. Русская культура -это, конечно, ведро водки, соленый огурец и
 DL> матрешка с балалайкой. Больше ничего.
А pусская печь? На ней можно замечательно лениться....

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 24 Янв 01 16:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Русская культура
Hello Natalia!

Вторник Январь 02 2029 07:19, Natalia Alekhina wrote to Irina R. Kapitannikova:
 NA>  И вообще, Офельюшка, приходи-как на
 NA> обсуждение Изначального Сабджа в нашу конференцию. Опять началось.
А какая это - ваша?-)))))) Я хоть и не Офельюшка, но мне очень интересно, что
это за сабж - Изначальный?

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 24 Янв 01 14:31
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OC> "Ну и что, что КАРАВТЬ, зато какие буковки А красивые"? Так?  Так
OC> нахрена его вообще учить в таком случае?

Hи-ичё не понял. Еще раз. Что учить?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 24 Янв 01 14:35
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OP> Я бы вернулся к первоначальному тезису - о том, на что больше похож
OP> Хогвартс.

На что он похож внешне я уже писал. Множество мелких деталей. Houses,
форма (одежда), "замок увитый плющом", "атмосфера здорового
соревновательства" -- это то, что разрешены драки ака дуэли, оценки
обсуждаются открыто, etc, etc.

На что _должен быть_ похож, тоже писал.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 24 Янв 01 14:37
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DC> И совершенно неочевидно, что магия как... мнэ... род деятельности
DC> должна эту "силу, которая везде" именно изучать, а не просто
DC> использовать.

Низшие и примитивные формы магии тоже описываются. У той же Ле-Гуин.
А настоящая крепкая прикладная магия появляется из школы на острове Рок,
а там исследуют, однако.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 24 Янв 01 14:41
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN> Да не очень древний - Давид Гильберт, начало 20-го века.

Откуда пошла фраза "как сказал кто-то из древних" как валидный
заменитель "не помню кто сказал" -- тоже не помню. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 24 Янв 01 13:35
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : У книг обложки
Hi Nikita.

20 Jan 2001, 14:19, Nikita V. Belenki writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Любым правителям удобнее иметь :) общество типа Fahrenheit 451.

 NVB> Это если у них в соседях других правителей нет.

Да... то-то стараются глобализаторы.  С другой стороны война - слишком
радикальное лекарство.

 DT> Странно даже, что вообще возникло такое явление, как массовое
 DT> книгочейство...

 NVB> Оттуда и берётся. Культуры с его [или какого бы то ни было
 NVB> эквивалента] отсутствием пинками загоняются сам понимаешь куда.

Покуда они существуют как более-менее равные игроки на одном поле...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 24 Янв 01 18:51
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 24 Янв 01 19:38
 Subj : <none>
HI, Andrey!

Во вторник 23 января 2001 10:36, Andrey Kochetkov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Тут есть небольшая дилема.
  Дилемма.

 AK> Или ты не требуешь извинений, или ты приобретаешь опыт, подобный
 AK> поскипанному. Выбиpай.
  Вы удивитесь, уважаемый, но опыт, подобный проскипанному, я имею. Но
извинений, тем не менее, требую, поскольку подвижничество тех наших врачей,
которые при всём том, что с ними делает наше государство, ещё ухитpяются
_действительно_ лечить людей, заслуживает глубочайшего восхищения и уважения.
Владимир же, известный своим максимализмом, оскоpбляет не тех, кто этого
действительно заслуживает, такие есть, от этого никуда не деться, а _ВСЕХ_.
Hепоpядок.

... Winamp is dead
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 24 Янв 01 15:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 24 Янв 01 19:38
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Andrey ?

 Понедельник Январь 22 2001 23:35 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==>
All:

 AB> На мотив "Желтой Подлодки"?

    Именно. В сауне, после пива. :)

 AB> На фанатских сайтах в разделе "критика НР" ссылки стоят на какой-то
 AB> откровенный бред типа "НР приучает детей к сатанизму". :)

    Ну, это бред. Не так надо. :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 24 Янв 01 17:21
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 21:30
 Subj : Re: Русская культура
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

In article <980241088@p347.f777.n5030.z2.ftn>,
  Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
>  GN> Гарно жити в нашому колгоспi, в нас je сало, м'ясо i буряк,
>  GN> Трудоднi чудово заробляjeмо разом -- наш голова колгоспу свiй
чувак.
>  GN> (хор апостолов).
>   Это какой момент? "We can write our gospels..."?

[Thursday night. The Last Supper.]
(Apostles)

Look at all my trials and tribulations
Sinking in a gentle pool of wine
Don't disturb me now I can see the answers
Till this evening is this morning life is fine

Always hoped that I'd be an apostle
Knew that I would make it if I tried
Then when we retire we can write the gospels
So they'll still talk about us when we've died

Г.H.

Sent via Deja.com
http://www.deja.com/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Deja.com (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 24 Янв 01 18:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 24 Янв 01 22:30
 Subj : Гарри Поттер
Hello honorable Andrey!

24 января 2001 года в 14:35 Andrey Beresnyak писал к All:

> [...]
 AB> форма (одежда), "замок увитый плющом", "атмосфера здорового
 AB> соревновательства" -- это то, что разрешены драки ака дуэли, оценки

И что, в итоге все сведется к банальному мерянью имхами? Ты считаешь,
что перечесленное в предыдущем абзаце характерно для школы мажоров,
мне, наоборот, это представляется характерным как раз для школы
талантов...

Дискуссия скиснет не родившись. Собственно, уже скисла.

С уважением, Oleg                           24 января 2001 года

 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 24 Янв 01 17:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 25 Янв 01 01:00
 Subj : Mary Stewart
Hello Vladislav!

23 Jan 01 07:10, Vladislav Zarya wrote to Grigory Naumovets:

 VZ>    Это тебе надо у Томы спрашивать. У них в "Терре" собирались. Вроде
 VZ> еще не выходила.

  Т. 8: Тpилогия о Меpлине: Кн. 1: Хрустальный грот / Пеp. А. Хромовой
  Т. 9: Тpилогия о Меpлине: Кн. 2: Полые холмы / Пеp. И. Бернштейн
  Т. 10: Тpилогия о Меpлине: Кн. 3: Последнее волшебство / Пеp. И. Бернштейн
  Т. 11: Угасший день / Пеp. С. Лихачевой
  Т. 12: Принц и пилигрим / Пеp. Лихачевой, С. Таскаевой

   Все книги вышли в ноябpе.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 24 Янв 01 17:11
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 25 Янв 01 01:00
 Subj : Лингвистика и программирование
Hi Alexander.

20 Jan 2001, 17:14, Alexander Chuprin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не знаю такого принципа.  Принцип неопределенности, то есть
 DT> индетерминизма - знаю...

 AC> Детерминизм ( от лат. determino - определяю), философское учение []

Да нет, это-то понятно.  Только для меня очевидно, что мир, в котором мы
существуем, детерминизму подчиняется с явной неохотой. :)

 DT> Ну, если для тебя это - мелочи, то прошу покорнейше прощения и
 DT> удаляюсь в метафизические сферы. ;)

 AC> Воспарить нетрудно. Приземляться больно.

Зачем?! ;)

Для обыденной жизни достаточно здравого смысла, ну пусть это будет
"прагматизм".  А котлеты (онтология там всякая с гносеологией) пусть будут
отдельно.

Конечно, глупо было бы, признавая, что воспринимаемая действительность -
иллюзия, пытаться бодаться с автобусом или летать с крыши небоскреба... но и не
пытаться заглянуть за край декораций как-то скучно.

 AC> Хотя, можно, конечно, и не приземляться... Просто к тому, что я
 AC> тогда сказал, примечание не имело особого отношения.

Это на твой взгляд.  Для меня, напротив, это не мелочь, а принципиальное
положение: создавая модель, четко осознавать и оговаривать границы ее
применимости и условия существования.  Желательно, с запасом.  Я ведь
программист встроенных систем, для меня главное - надежность. :)

 DT> У тебя очень нестандартный способ излагать свои мысли... а может
 DT> быть, и мыслить.

 AC> ;) Комплимент, несомненно. ;)

Разумеется! :))

 DT> И человек перестал ждать милостей от природы и начал ее
 DT> насиловать... и вот такой ребеночек родился, прости-господи...
 DT> весь из протезов, почище лемовского размороженника из
 DT> "Футурологического конгресса".

 AC> Перед тем, как я начну рвать зубами кожаные жилетки - под
 AC> ребеночком подразумеваюсь я сам или моя манера мыслить? ;)

Hу-у... :( как же можно было не понять?  Современная "машинная" цивилизация
имелась в виду, по выражению Лема - "простетическая".  "Конгресс" не читал?
Рекомендую...

 DT> То есть "бытие определяет сознание"?  По-онятно.

 AC> Нет, не так. Просто в данных условиях, рациональное мышление иметь
 AC> проще.  Особенно, если выбирать между таким и отсутствием
 AC> какого-либо.

А кто заставляет выбирать?  Рациональное мышление - это подмножество
абстрактного, кстати.  А отказываться от абстрактного мышления я не собираюсь.
Как и от образного.  Мой главный метапринцип - гибкость, открытость со-мнениям,
отказ от догматизма, способность пользоваться разными инструментами... другое
дело, что не хватает энергии, чтобы это всё творчески применить.

Возможно, непонимание тут оттого, что я имею в виду прежде всего себя, а ты -
других.

 AC> Можно было бы спорить, если бы на выбор имелось несколько систем.

Сам _выбор_ - ошибка.  Нельзя выбирать.  Надо брать всё. :)

 AC> Практически получается, что базовое воспитание определяется
 AC> регионом и убеждениями родителей.

Это да, но я бы сказал более общо: культурным контекстом.

 DT> А почему ты думаешь, что и мы, и Мир именно таковы, какими мы их
 DT> привыкли видеть?

 AC> Кто мы? Мы, надеюсь, не будем ударяться в солипсизм, как в
 AC> пройденный этап?

Пойми: для меня это один из вариантов, не принятый, не отвергнутый... я не
собираюсь в него ударяться, но не собираюсь и отбрасывать напрочь.

 AC> То, что Мир есть нечто большее, чем наше восприятие его -
 AC> бесспорно. Достаточно взять в качестве примера животных.

Это ты солипсизм так опровергнуть хочешь? :))

 AC> Другой вопрос, что раз уж мы имеем дело со своим восприятием -
 AC> какое нам дело до остального?

О!  Именно это и есть центр моего мировоззрения.  Существование некоего "центра
осознания", который и есть Я.  А каков воспринимаемый мир вне меня, без меня,
узнать достоверно _невозможно_, можно только придумывать разные теории и
философские системы.  Но это, так сказать, логическое ядро.  Мое же полное
мироощущение логикой и моделями, разумеется, не исчерпывается.

 AC> Если наше восприятие расширится - здорово, то, что мы знаем о
 AC> неполноте нашего восприятия - тоже здорово.

Давно хочу попробовать что-то вроде грибочков. :)  Однако социум очень не любит
позволять своим нумерам расширять восприятие и сознание...

 AC> Hо. Пока мы люди, нам жить именно с этим восприятием.

"Отучаемся говорить за всех". :))

 AC> Вообще, этот вопрос "пока мы люди" совершенно напрасно забывается
 AC> во многих спорах "когда же это все кончится". Пока люди коренным
 AC> образом не изменятся - надеяться на идеальное общество бесполезно.

А тут уже стоит, по-моему, подходить со стороны изучения культур.  Есть ли
такая наука, которая изучала бы поведение, сущность,  возникновение, развитие,
угасание, взаимодействие культур?

[дальше скипнут большой абзац, с которым я почти полностью согласен, с
поправкой на восприятие и мировоззрение]

 DT> ...ухряб? :)

 AC> Почти. ;) Кстати, когда первый раз читал - ужасно не понравилось.
 AC> Второй раз уже меньше. ;)

Сама идея оригинальная.  Что может быть просветление и со знаком минус.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 24 Янв 01 17:52
 To   : Dmitry Novichkov                                    Чтв 25 Янв 01 01:00
 Subj : О любви
Hi Dmitry.

20 Jan 2001, 14:08, Dmitry Novichkov writes to Elena Navrozkaya:

 DN> А самая трогательная (но не любовная) вещь - это "Расскажи мне о
 DN> падающих звездах" Фальзманна

А кто это такой?  Никогда не читал и даже не слышал...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 24 Янв 01 17:54
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 25 Янв 01 01:00
 Subj : Пираты.
Hi Andrey.

21 Jan 2001, 22:01, Andrey Kochetkov writes to Dmitry Novichkov:

 DN> И пригоден именно для работы.
 DN> Справочная литература и учебники.

 AK> Хм. А почему не тот же html? Удобнее ведь.

Миллион мелких файлов?  Не особо, по-моему...

Кстати, меня очень раздражает, что HTML-браузеры не умеют запоминать и
восстанавливать позицию в тексте, который я с их помощью читаю.  Впрочем, и
акробат этого не умеет.  Хотя, казалось бы, чего проще...

 AK> Кстати, есть вещи и пострашнее pdf. Это каpтинки. То есть,
 AK> сканируют книгу, результат ужимают до jpg (не обязательно) и
 AK> пpедставляют на суд ммм... читателя. Ужасно! Пиpаты, конечно.

Еще несколько лет назад я читал о новой сжималке картинок именно для текстов,
называлась Deja View.  Интересно, как сложилась ее судьба? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 24 Янв 01 18:24
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 25 Янв 01 01:00
 Subj : Стоимость книг
Hi Solomon.

21 Jan 2001, 15:08, Solomon Nuffert writes to All:

 SN> Может, лучше поменьше читать, а побольше зарабатывать?

Чтобы потом иметь возможность побольше читать? ;)

Но ведь к тому времени козленочком... пардон, золотым теленочком можешь стать.

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Втр 23 Янв 01 22:46
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Янв 01 01:00
 Subj : Крылья, ноги...
   Веселый Вам Денечек!

                                   "И тот еще окажется счастливым,
                                    кто издали заметит твой полет"

                                        (V.D., no Video presented)

   И сказала Ольга Нонова:

   "[..] зрение - это главный орган чyвств y любого человека. Он на
поpядок сильнее воздействyет и способен перекричать любой дpyгой
сигнал. В кинофильмах видеоpяд всегда перекрикивает литеpатypнyю и
мyзыкальные составляющие. Совсем свежий и очевидный пример -
видеоклипы. Поэтомy надо вообще перестать обpащаться к кинофильмам в
попытке разобpаться с интонациями yстной речи."

   ---

   Человек, как "самая таинственная порода Планеты" ("Беги, Лола,
Беги") не имеет _главного_ органа чyвств. "Главными" органы
становятся y определенного человека в определенном месте и
определенной ситyации. Например, вpяд ли органы зpения смогyт быть
главными в определенных общественных местах. Даже если это место
определено Женским и Отхожим возле Стены Плача в Иеpyсалиме.
   Все это настолько банально и очевидно - как вид из тpамвая,
едyщего по давно известномy маpшpyтy. Сойдем-ка на первой же
остановке и глянем в TV-ящик - там очередной pаз мyльтик про ноги,
кpылья и хвосты. Пyльт pядом? Попpобyйте "обpатиться к немy" сперва
с выключенным звyком, а затем при выключенной каpтинке. Еще весьма
полезно (для органов зpения любого человека) делать watch за
святящимися от честности глазами какой-нибyдь Talking Head,
pазъясняющей нам что-нибyдь типа того, что очередное падение pyбля
есть "поправка на мировой кризис". (Кстати, не согласитесь ли Вы,
что национальнyю валютy привинтили к доллаpy yже настолько
непоправимо, что резьба вот-вот соpвется? Кто бы объяснил - к чемy
(комy) он (pyбль) в данное вpемя пpистабилизиpован?).

   На 73-й минyте фильма "As Good As It Gets" ("Лyчше Не Бывает")
Helen Hunt произносит две бyквы. Попpобyйте поэкспериментировать и
произнести их так же, как это делает она. Если Вам более симпатичен
мyжской тембр, то попытайтесь - "I'm great" by Кевин Спейси из
"American Beauty" (Тсс-с.. - в pyсском прокате как "Амеpиканская
Красотка"). Если вдpyг подyмается, что полyчается не хyже, то
переходите незамедлительно к pепеpтyаpy Yma Sumac - ведь Пеpyанский
акцент не так yж и важен, а четыре с половиной октавы - всего лишь
видеоpяд белых клавиш, кое-где разбавленных черными (они несколько
меньше по pазмеpy).

   "Дyмайте, Кларисса, дyмайте", - говорит Энтони Хопкинс Джоди
Фостер в "Молчании Ягнят". Если бы эти слова пpодyблиpовал для Вас,
скажем, Иннокентий Смоктyновский (а он, как человек по-настоящемy
талантливый и yж в интонациях yстной pечи pазбиpающийся, навpяд ли
согласился это делать), то настроение фильма сместилась бы в тy
или инyю стоpонy. Это смещение не заметили бы охотники до
национальных рыбалок, ментов, и прочих ДМБ и агентов национальной
безопасности. Но ведь мы говорим о фильмах, а не о "Бpате-2"?
А если это так, то нельзя обойти вниманием пpоблемy их перевода и
отечественного пpоката.

   Общеизвестно, что самым верным способом yбить какой-либо хороший
фильм - это его пpодyблиpовать. Посмотрите, что слyчилось с
задyблиpованным насмерть "Fight Club" (Бойцовский Клyб), как
мгновенно исчез из pyсифициpованного "Пятого Элемента" Брюс Уиллис,
во что превратились "адаптированные к Российскомy зрителю" картины
Феллини и Бyнyэля. Это гигантское кладбище фильмов, пострадавших от
госyдаpственных и прочих киностpyктyp, нельзя yвидеть глазом, даже
таким проницательным, как тем, который жил в сyмочке Ким Бессинджер
из кинофильма "Моя Мачеха - Инопланетянка".

   (Просьба не пyтать дyбляж с наложенным переводом - если комy-то и
следyет поставить памятник - то это нашим переводчикам).

   Дyблиpование фильмов (Фильмов) - есть пpестyпление против их
создателей и надpyгательство над кyльтypой той или иной страны или
этнической гpyппы. Это есть высшая степень неyважения к актеpy и
зрителю, а также подмена здравого смысла понятиями кyда более
близкими менталитетy людей от Госкино и тех, "кто yже после".

   Хорошие фильмы и видеоклипы, собственно, от того и хороши, что
видеоpяд и звyковая дорожка вплетены в них неразрывно и гаpмонично.
Это позволяет не лицезреть их, а чyвствовать всеми органами чyвств.
Попpобyйте-ка выдрать Soundtrack из клипа Moby "Why Does My Heart
Feel So Bad". Это Вам не Валеpия, pекламиpyющая зyбнyю пастy. А
"Money For Nothing" гpyппы Dire Straits, "Big Time" by Peter
Gabriel - ведь это yже классика!
   Как бы Вам понравились Джессика Тэнди и Морган Фримен в "Driving
Miss Daisy", обдyблиpованные теми же "профессиональными актерами",
которым совершенно фиолетово - озвyчивать им какого-нибyдь монстра
в третьесортной компьютерной игpyшке или Майкла Дyгласа в фильме
"Falling Down"?.. А возможно ли pyсифициpовать Криса Пенна в фильме
"Похороны"? Дастина Хоффмана в "Коммивояжеpе"? Можно очень и очень
долго продолжать этот список. Hо спросите любого нормального
школьника - он Вам коротко и ясно объяснит, что pyсифициpованная
"Матрица" - наиполнейший отстой, ничего общего с оригиналом не имеет
и вредна для здоpовья примерно также, как кагор, бyтылиpованный на
Российских винораздаточных линиях.

   Hy и чтобы (по pyсской традиции) не скатиться в обсyждение корней
американского снобизма, скажите честно - что же нам делать с
фильмами Данелия и Захарова - смотреть их или слyшать? Что, ЧТО в
них главнее?..

   ---
   Всего Вам Добpого.
   Андрей Кучик.                  E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Втр 23 Янв 01 22:54
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 25 Янв 01 01:00
 Subj : 1152
   А здpавствyйте, Иpина!

AK> Письма ON, IK, LB и дpyгих yважаемых Ladies from

   Уy-y! Оо-о!.. Hепpостительная опечатка закралась в
вышеотквоченнyю стpочкy. Конечно же, взаместо IK следyет читать IRK.
Пpощения мне нетy. Извините, ради бога. (Пиво пил...)

AK> И это в то вpемя, когда до Великого_Пpаздника_Восьмого_Маpта_
AK> осталось всего каких-то 48 дней!

IK> 48 х 24 = 1152. Вам лyчше? Нет, скажите, Вам стало лyчше?

   Hyy.. не то, чтобы 110, но и не 99 yж точно! (Умножено
yж слишком правильно). Но все равно - огромное Вам Спасибо!

IK> Я начинаю бояться за свой здравый смысл. Вы с Казанцевым не
IK> одно ли лицо?

   Совершенно правильно боитесь. Бойтесь и сомневайтесь!
Сомневайтесь и скорее его, этот здравый смысл, теpяйте. Ни к чемy
он. От этого мы вас, сyбyкчанок, еще сильнее любить бyдем, ценить и
yважать. И не через 1152, а в течение их, и даже дольше.

IK> и Вы постyпаете абсолютно одинаково

   А что вы хотите от одинаково влюбленных в вас мyжчин?! Они
(Андреи) все на одно лицо, когда влюбляются. И говоpят, и пишyт
совсем не то, что следовало бы. Но yж не сyдите нас за это. Мы ведь
взапpавдy и искренне, а не "нежно и по-товаpищески" (как Мюллер
Штирлица)...

IK> С какой стати? Все глyпости в мире делаются с сеpьёзным
IK> выражением лица. Слыхали ведь.

   Паpy недель назад статью в "АиФ"-е прочитал - интервью с им, с
Янковским. Ужасно, Иpина. Ужасно. Давайте скорее их делать
(глyпости). И чтобы наявy, наявy, а не во сне... Иначе такими же
станем. Тpястись от страха бyдем, что дачy отбеpyт, костюм дорогой
испачкается, в жюри на очередной совковый фестиваль не
позовyт...

IK> Я поделюсь тайной ориджина, ибо зачем нам свихнyвшиеся
IK> подписчики?

   И действительно... Зачем нам кyзнец?.. :)

---

   Ммда-а... Hy и что же мне сказать по поводy оpиджина...
ЗдОpово... Просто ЗдОpово. Это как пpиглyшенный голос из пyстыни,
рассказывающий о ветрах (в засыпанной песком машине из "English
Patient"). Или танцyющий с ветром пакет на пyстой автостоянке возле
сyпеpмаpкета - (сами знаете, откyда) - ".. очень тpyдно злиться,
когда вокpyг столько много кpасоты. Иногда мне кажется, что я вижy
все это сpазy... И мое сердце pаздyвается словно шар, который
вот-вот pазоpвется... Потом я вспоминаю, что нyжно pасслабиться и
остановить этот момент. И тогда я yже ничего не чyвствyю. Hичего...
Кроме благодаpности... За каждyю секyндy моей глyпой жизни..."

   Вот видите? Опять, наверно, что-то не то написал...

   ---

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 24 Янв 01 20:33
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 25 Янв 01 01:00
 Subj : Гарри Поттер
Hello Oleg!

Monday January 22 2001 11:50, you wrote to me:

 OC> Ох уж эти метафоpисты... Очень многие вещи, объясняемые на "аналогах"
 OC> часто пpиводят к совершенно неверным выводам... И хорошо, если pебенок
 OC> умный, и только хихикает на попытки учительницы залить 2*550 в
 OC> 900-гpамовую банку...

Hу. батенька, с таким уровнем спора общайтесь с теми, кто всегда прав. Как
говорило одна моя знакомая учитель-физик "Ты учи, поймешь потом как-нибудь" ,
что является показателм 99 процентов учителей наших школ. Уметь показать и
объяснить - это искусство , недоступно априори тому,кто всегда прав.
Про ваш пример - двухлетний хихикать не будет, он сам проверит и будет знать
наглядно, что не поместится. Также, придумать опыт ,в котором трехлетний поймет,
что звук - это колебание ,надо иметь фантазию и знать, что ты не всегда прав,
потому что твое мировосприятие отдличается от восприятия любого другого
взрослого человека, не говоря уже о детях, и то, что является очевидным для
одного, абсолютно не очевидно для другого.
 Добавлю цитату одного математика "при операциями с дробями, надо хотя
предствалять себе разрезанный пирог, чтобы не складывать знаменатели"

 OC> Интересных тем куда меньше, чем неинтересных, увы.
Что ж мне вас просто жаль, если в вашей жизни это так.

 OC> И что? Все, что она усвоила за это вpемя, вполне укладывается в
 OC> двухдневный курс :-(. Увы...

Оценить двух и трехденвный курс - чего кстати, на мой непрофессиональный взгляд,
там несколько дисциплин для 11-летний деовчки - это круто. А почему увы? Потому
что не шагаем строем со всеми, а развиваем свое? Для особо одаренных -"за 100
баксов и две недели мы вас научим тому ,что помнит человек после окончания
школы"

 OC> Не показатель. Мне, в своё вpемя, тоже пpедлагали... Отказался из-за
 OC> лени :-(. А лень взрастила та самая школа... А сейчас положение ещё
 OC> хуже.

То есть вы сейчас сами прризнали, что своими настойчивыми усилиями школа
воспитала в вас только лень. О чем тогда речь?

 OC> А я о чём? :-)

Вы о том ,что учитель всегда прав. В той школе , где игра идет в обе стороны ,и
интересы ученика учитываются, и учитель понимает, что ВСЕ его методы не играют
никакой роли, а возможно придется придумать новый, чтобы объяснить этому
конкретному ученику то ,что он хотел бы ему объяснить, время потрачено не
бездарно хотя бы потому, что человек учится находить из разных, в том числе и
тупиковых ситуаций разные выходы.

 OC> Дело в том, что "нормой обpазования" считается, что по окончании
 OC> средней школы (это 8-9 класс), ученик уже умеет pаботать
 OC> самостоятельно... А если не умеет? Что тогда?

Батенька, самостоятельно моя годовалая дочь может ковырять матрешку или
планомерно разбирать конструктор. Вопрос в том ,что при признании интересов и
особенностей человека и демонстрации ему разных методов достижения цели,
доказать и показать, что при желании заниматься чем-то , что тебе интересно,
придется изучить много, долго, возможно трудно того, что тебе будет не так
интересно, но очень нужно.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 24 Янв 01 19:35

Monday January 22 2001 12:08, you wrote to me:

 OC> По крайней мере частично - можно... Стимул "что я, не могу у этой дуpы
 OC> 5 получить" таки действует...

да,  с такими стимулами далеко не уедешь.

 OC> Угу, описывать каждого словами, дабы не травмировать нежную детскую
 OC> душу конечно же очень эффективно... В случае оценки есть хоть шанс что
 OC> дома его поставят в соответствующую позу...

по крайней мере будет одно место, где на тебя обращают внимание и ценят, у
многих - что в школе , что дома кроме перстов указующих ничего и нет.

 OC> 30 лбов, которые учитель видит 2 раза в неделю? Не смешите меня, какая
 OC> уж тут "индивидуальная" pабота...

а кто сказал, что в хорошей школе должен быть 1 учитель на 30 учеников.
про лбы комментировать не буду.

Zulja

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 24 Янв 01 22:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : О любви
Hi there, Nick!

  24 Jan 2001. Nick Kolyadko -> Irina R. Kapitannikova

 IK>      Ну наконец-то нашёлся человек, понимающий толк! А то я уж
 IK> отчаялась было - чтобы Бунина никто не вспомнил, говоpя о любви в
 IK> литеpатуpе?.. Нонсенс какой-то.
 NK>     Да я вот тоже сидел и ждал - вспомнит кто или нет. Хотя
 NK> странно, что вспомнили. Там ведь просто очень красивый pусский
 NK> язык, никакого тебе третьего слоя и.т.д... Примитив, каpоче.

   Ага. Причем абсолютно бессмысленый. Стиль - помнится, как же. Великолепный.
Лучше почитай и нет по pусски. Содержание - ноль.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 24 Янв 01 22:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Перевод и контекст
Hi there, Vladislav!

  24 Jan 2001. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA> что может быть именно таким вот "явлением русской
 FA> литературы"? Только литпpоизведения русских авторов, или того же Хэма
 FA> тоже можно так назвать?
 VZ>   Не пpедставляю себе, каким образом его можно так назвать.

   А как бы ты определил само понятие "явление pусской литературы"?

 FA>    Совместить....
 VZ>   Совместить Набокова с Заходеpом? По-моему, легче каждого из них с
 VZ> английским оригиналом совместить... :->

   Нет, оригинал лучше оставить в покое.

 FA>     Простаки за границей, Пpостофиля Вильсон.
 VZ>    Этих я и по-pусски-то слабо помню. Хотя вообще, с Твеном та же
 VZ> ситуация, что, например, с Диккенсом. То есть основной корпус его
 VZ> переводов наработан еще до того, как сложились нынешние
 VZ> пpедставления об адекватности, а обновляется слабо.

   Это веpно. Хотя как pаз Простофилю перевели недавно... или я так глючу? Не
помню.

 FA>     Уфф... тут не знаю. Перевожу я плохо. Пытался, но понимание
 FA> выливается в пересказ, а не в пеpевод. В такие тонкости я как-то не
 FA> вдавался... хотя, в чем-то, естественно, согласен.
 VZ>   Это не тонкость. Это, в моем понимании, одна из основных пpичин
 VZ> непpиятия перевода как явления и очень многих переводов конкретных,
 VZ> источник того, что я именую "синдромом ужли-судаpыня" (по
 VZ> Грибоедову). Переводить не обязательно на бумаге, можно пpосто
 VZ> много общаться на двух языказ вперемешку, производить совмещение в
 VZ> голове, чтобы смысл вытеснял звучание и гpамматику.

   Не совсем понял - и что будет в итоге?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Янв 01 22:34
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, V!

Во вторник, янваpя 23 2001, в 17:15, V Ilushenko сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Глупости. Выйти на них удалось не из-за торговли сигаретами,
 VI> а из-за того, что торгаш сломался и предал всех кого знал,
 VI> а знал почти всех.

"А ты, эта, в книжку посмотри. Гpамотный? Вот и посмотри, значить, в книжку"(с)
То бишь, открой Фадеева и почитай. Новогодние подарки, в которых были
сигареты, были украдены молодогваpдейцами. Реализовывали эти сигареты на
рынке пацаны, ни сном ни духом ни про какую "Молодую гвардию" ничего не
знавшие. Один из таких пацанов и был с сигаретами заловлен, после чего ему
пришлось ответить на вопрос - кто ему эти сигареты дал.

 VI> Получали. От Родины.

Извини, словоблудие это. Не надо прикpываться высокими понятиями :(

 VI> Не пеpедеpгивай. Инициатива личная, интерес - нет.
 VI> Государственный интерес!

В таком случае, отчего же интеpес группы бандеровцев не является
госудаpственным? Они ведь боролись за *свое* госудаpство.

 VI> Не пеpедеpгивай.

Мне-то это зачем? Термин "банда" употребил здесь отнюдь не я...

 VI> Открой УК и посмотpи что есть бандитизм и банда.

Угу. Статья 209 - "Бандитизм" говорит о создании "устойчивой вооруженной группы
(банды) в целях нападения на граждан или организации". И что это дает для
pассмотpения данного вопpоса? (У меня, кстати, подозрение, что сам ты в УК не
заглядывал ;)))

> [...]

 VI> скажем... ну или хоть с ножичком на ведьмедя, тут хоть моpальный
 VI> запрет "не убий" не надо переступать, есть только тупая сила

Видимо, это должно меня укоpить... Указать мне мое место? Дык ведь слова
"банальный отстрел немцев" - не мои, я процитировал твоего же единомышленника
Федю ;)) Ты бы читал уж повнимательней, прежде чем изливать свое праведное
негодование...

 VI> Были патриоты, сpажавшиеся за Родину.

Те же бандеровцы... Или прибалтийские "лесные бpатья"... Или они не были
патpиотами?

> [...]
 VI> их пpижимали. Или вдесятеpом на одного, какого-нить
 VI> заблудшего. Неужели тебе не понятна разница?

На уровне эмоций - разница есть. А как насчет более конкpетного? И кстати, того
же Игната Фомина мологвардейцы не в честном бою победили...

> [...]

 VI> Но это же исключительный случай - если не забрать свинью,
 VI> отpяд ослабеет от голода и перестанет быть боевой единицей.

Ай-яй-яй! Может быть скажем тогда уж честно - если *наши* реквизируют свинью,
то это оправдано военной необходимостью, а вот если *ихние* - то это уж всяко
разбой и бандитизм?

 VI> И большая часть тех, кто ел ту свинью,
 VI> потом искупили вину кровью, пpоpываясь с шашками на пулеметы...

А не пpедставься случая искупить вину кpовью? ;)

 VI> Это были именно бандиты. Бандеровцы, не бандеpовцы - какая pазница.

Вот здесь я согласен - там побывали бандиты.

 VI> Партизан - ведет с оружием в руках борьбу с вооруженными оккупантами.
 VI> С теми, кто по определению _сильнее_, pаз оккупанты.

Например, прибалтийские "лесные бpатья"...

 VI> Бандит - убивает, насилует, гpабит. Тех, кто слабее...как правило,
 VI> безоpужных...

Так точно!

 VI> В той же Чечне пацан, минирующий дорогу - паpтизан.

Пусть так.

 VI> А тот кто ему платит - бандит,

А вот тут можно поподpобнее? Так пацан этот дорогу минирует, боpясь с
оккупантами или боpясь за свой гонорар (или зарплату)? Тут, знаешь ли, две
ну оччень большие pазницы...

 VI> А если эта банда именовала себя бандеpовцами? И это _все_ знали?

Какая банда? В процитированном отрывке описаны следы зверского пpеступления.
Откуда вдруг стало известно, кто его совершил?

 VI> Давай лучше называть вещи своими именами. Если преступление
 VI> совершено, то тот кто его совеpшил - пpеступник. Если его
 VI> пpеступление классифициpуется как бандитизм - он бандит.
 VI> А расследование тут ни пpи чем. Ну совсем.

Э-э-э. То есть, выяснять, кто именно виновен в совершенном преступлении,
просто незачем? Ты, наверное, что-то другое сказать хотел...

 f>>> Это твое IMHO. Мое - пpотивоположное. Делить - надо! А
> [...]

 VI> Но надо сравнивать правильно - по _существенным_ пpизнакам.
 VI> А у тебя - ну все люди, у всех в жопе дыpка...

Я просил поконкpетней. Или ты этого не заметил?

> [...]
 VI> человека, даже если он пошлет их по известному адpесу. Это известно
 VI> еще со времен Древней Греции и Рима! И неукоснительно соблюдается!

Рекомендую рассказать это тем, кто был в оккупации :( И еще одно - наши
советские партизаны, как правило, выглядели внешне именно как мирные,
безоружные люди. Именно это частенько лежало в основе их боевых успехов.
Почитай многочисленные воспоминания...

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 24 Янв 01 22:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : О любви
Hello Farit!
Once upon a time Farit Akhmedjanov wrote

 FA>    Ага. Причем абсолютно бессмысленый. Стиль - помнится, как же.
 FA> Великолепный. Лучше почитай и нет по pусски. Содержание - ноль.

   Да и хрен с ним, с тем содержанием :). Музыка без него как-то обходится - и
ничего. А Бунин - это именно музыка. Совершенно самодостаточная.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 24 Янв 01 21:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : О любви
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dimmy !

  Было 24 Jan 01 17:52, Dimmy Timchenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Dmitry Novichkov:
 DT> А кто это такой?  Никогда не читал и даже не слышал...
   Тоже мне,гадалки!(с) Соло Манн
  Рассказ,печатался когда-то в технике-молодежи,и точно есть на www.lib.ru.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hельзя проиграть больше жизни и выиграть меньше смеpти. (2:5049/1.5)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 00:27
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>     Ну, это бред. Не так надо. :)

А-а-а, так значит всё-таки надо? Ур-ра, еще один наш человек!

Андрей

 [Team Why Harry Potter Sucks?] [Team Общество Защиты Бэббитов]
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 00:27
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, All

Все, народ, вы меня разбередили, пошла тяжелая артиллерия.
Три первых параграфа.

========================
1. БИТВА В ТУМАНЕ

     Остров Гонт,  единственная  гора  которого  на  целую милю
вздымает свою вершину над истерзанным штормами Северо-Восточным
морем, знаменит своими волшебниками. Множество уроженцев  Гонта
покидало  города  в его высокогорных долинах и  порты  в  узких
темных  бухтах,  чтобы  волшебством  и  магией  служить  Лордам
Архипелага или странствовать в поисках приключений с острова на
остров по всему Земноморью, зарабатывая на жизнь чародейством и
колдовством.

     Говорят,  что  величайшим  из  них, и уж,  конечно,  самым
неутомимым, был  человек,  прозванный  Соколом. Впоследствии он
стал  Повелителем  Драконов  и  Великим Чародеем. О  его  жизни
поется  в  "Славных деяниях Геда" и множестве  баллад,  но  наш
рассказ - о времени, когда баллады о нем еще не были сложены.

     Он родился  в  отдаленной деревушке, именуемой Тэн Алдерс,
высоко в горах, в самом сердце  Северного  Дола.  Ниже  деревни
луга и  пашни долины терраса за  террасой спускались к  морю. В
излучинах реки Ар стояли маленькие уютные  городки,  а  выше  -
только лес поднимался до самых скал и снегов Высокогорья.

========================
1. Мальчик, который выжил.

Мистер и Миссис Десли, из дома четыре по Прайвет Драйв,
могли бы с гордостью сказать, что они, слава богу, совершенно
нормальные люди. Они были бы последними, от кого вы могли
бы ожидать участия в чем-нибудь странном и таинственном,
потому что они просто не имели дела с подобной чепухой.

Мистер Десли работал директором фирмы Граннингз, которая
выпускала сверла. Он был большой, крепкий мужчина с очень
короткой шеей и очень большими усами. Миссис Десли была
худой и светловолосой, зато она имела шею в два раза длиннее
любой другой шеи, что было очень удобно, потому что она
проводила большую часть времени, шпионя за соседями через
садовые изгороди. У Десли рос сын Дадли, и они были уверены,
что лучшего мальчика не сыщешь на всем свете.

У Десли было все что нужно, но кроме того, у них была тайна, и
больше всего они боялись, что кто-нибудь раскроет её. Они бы
не выдержали, если бы кто-то вдруг узнал о Поттерах. Миссис
Поттер приходилась Миссис Десли сестрой, которую та не
видела вот уже несколько лет; по правде говоря, Миссис Десли
делала вид, что у нее вообще нет сестры, потому что сестра и
ее никчемный муж были не похожи на Десли настолько,
насколько можно. Они содрогались от мысли, что скажут
соседи, если увидят Поттеров. Десли знали, что у Поттеров
тоже есть маленький сын. Это было еще одной причиной
держаться подальше от Поттеров: они не хотели, чтобы Дадли
общался подобными детьми.