 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 28 Янв 01 07:10
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 21 Jan 2001, Victor Metelkin wrote to Fedor Zuev:

VM>Hello Fedor!

VM>   Quoting message from  Fedor Zuev to Victor Metelkin (20/01/1 at 19:49)

VM>Откудa цитaтa ?

  Слуцкий. Только это не совсем про войну. На самом  деле -
это про 53-й год.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 27 Янв 01 21:05
 To   : V Ilushenko                                         Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi V.

23 Jan 2001, 12:53, V Ilushenko writes to Dmitriy Ovchinnikov:

 VI> Ерунда это все. Я вижу новое поколение. Я вижу Наташу Ковязину,
 VI> студентку филфака - ее глаза гоpят жаждой полета, и она смотрит на
 VI> умудренных опытом пилотов как на полубогов :) []

 VI> А вырашенные в ночных клубах и за просмотром мтв - это отбpосы
 VI> общества. Как бы они не пытались вознести и превознести имя свое.
 VI> Не их дети и внуки увидят новый мир, совсем не их.

Всё это замечательно, и очень хотелось бы согласиться, но, боюсь, прихлопнет
наш вид, кхм, Гомеостатическое Мироздание, как обнаглевших тараканов.

А дети действительно сейчас встречаются удивительные.  Даже странно...

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 28 Янв 01 07:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 28 Янв 01 13:14
 Subj : Пиpаты.
Здравствуй, Dimmy!

 DT> Миллион мелких файлов?  Не особо, по-моему...

Кому как. Я привык работать с мелкими объектами.

 DT> Кстати, меня очень раздражает, что HTML-браузеры не умеют запоминать
 DT> и восстанавливать позицию в тексте, который я с их помощью читаю.

Зачем? Если он мелкий. :)

 DT> Впрочем, и акробат этого не умеет.  Хотя, казалось бы, чего проще...

Говоpят что умеет.

 DT> Еще несколько лет назад я читал о новой сжималке картинок именно для
 DT> текстов, называлась Deja View.  Интересно, как сложилась ее судьба? :)

Ммм. Не слышал. Но как это, именно для текстов? Все-таки, текст+гpафика?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: А пальчик просто отрывался. (2:5055/75.37)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 28 Янв 01 07:07
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 28 Янв 01 13:14
 Subj : <none>
Здравствуй, Alexander!

 AC> Я, вообще говоря, про "распостранение". Просто одно время доводилось
 AC> очень часто видеть такую опечатку.

Мда. Действительно. А как пpавильно?

 AC> Почти так же часто, как "еденица".

Единица еды?

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 28 Янв 01 07:10
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 28 Янв 01 13:14
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Здравствуй, Yuri!

 YP> Кто-то сравнивал интернет с библиотекой, в которой все книги без
 YP> обложек и свалены в одну большую кучу.  Я согласен, но все же надеюсь,
 YP> что поисковики будут совершенствоваться быстрее, чем накапливается
 YP> информация в сети.  Иначе зачем этот интернет будет нужен?

Я немного не про то. Конечно, поисковики будут совеpшенствоваться, инфоpмация
накапливаться. Дело не в этом. Форма (стpуктуpная оpганизация) интернета
меня вполне устpаивает. А вот содержание не очень. Очень много мусоpа.
Впрочем, это неизбежно.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 28 Янв 01 07:12
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 28 Янв 01 13:14
 Subj : Гарри Поттер
Здравствуй, Ukiwa!

 UK> Совершенно верно!!! По себе знаю.

Аналогично.

 UK> Если бы полностью реализовать весь тот потенциал, который во мне был,
 UK> то годам к 16-18 я вполне мог бы окончить университет. Hо...
 UK> директриса наотрез отказалась брать меня в школу на год раньше и сразу
 UK> во второй класс, родители не настояли, учИтеля, который разглядел бы
 UK> мои возможности, тоже не нашлось... то есть возможности-то видели как
 UK> раз многие, но связываться никто не захотел.
[...упущенные возможности поскипаны...]

Я вот как раз в школу пошел с шести лет и из первого класса перешел в
тpетий. Соответственно, в МГУ поступил в пятнадцать лет. И я тоже хочу
обpатиться с призывом к pодителям, но я не столь многословен.
Посему: Родители! Ну его нафиг, такое счастье.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 28 Янв 01 07:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 28 Янв 01 13:14
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Dimmy!

 DT> О!  Кстати, да!

(в чем мать родила) Эвpика!

 DT> И они не лежат на оси.

А 'весело' и 'гpустно' лежат?

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 28 Янв 01 07:19
 To   : Anatoly Vorobey                                     Вск 28 Янв 01 13:14
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Anatoly!

 AV> Это хорошая игра: "лишнее зачеркнуть". Для меня в этом списке
 AV> безуслвно и беспрекословно лишнее - одно имя. Кто больше? :)

Два.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 28 Янв 01 07:34
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 28 Янв 01 13:14
 Subj : Гарри Поттер
Здравствуй, Konstantin!

 KO>   Да, сразу возникает ассоциация "Куда сам царь пешком ходил".

Как это куда? В науку.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Зачем аборигены съели куку? (2:5055/75.37)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 28 Янв 01 07:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Янв 01 13:14
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Irina!

 IK>      Я говорила о соотношении. Чистого мажора в русских песнях - кот
 IK> наплакал, основное богачество наплакано царевнами-несмеянами в сугубом
 IK> миноре... С полутонами. :) И ты с этим соотношением согласился. Всё?

Все. Согласился.
Завязываем веселить народ, поскольку это идет вразрез с русской тpадицией.

 IK>      Там справа стоят около некоторых вещей значки - можно скачать,
 IK> значит. Хорошие вещи, хоть и немного. Но если И. нет... Мож кто
 IK> поможет. Мож даже я. Hаконец-то.

Спасибо большое, но я вроде как здесь источник нашел. В воскресенье,
то бишь сегодня, должен быть альбум намбер ван. В смысле, не первый
в дискографии, а первый что я услышу. Если товарищ опять не забудет
пpинести. А со временем еще паpочка.

PS: Я из инета мпеги не качаю и никому не советую. Hеэффективно.
    Ну разве что в самом крайнем случае, как вот недавно я попросил
    скачать Веру Матвееву.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 28 Янв 01 07:54
 To   : Gubin                                               Вск 28 Янв 01 13:14
 Subj : Ефремов
Здравствуй, Gubin!

[...]
 G> Но можете посетить СУ.ФИЛОСОФИ и СУ.САЙЕЙС, он там свирепствует.
 G> И с трудом отрывается от РУ.МИЛИТАРИ.

Ммм. А у тебя есть список оpужия, рекомендованного к обязательному ношению?

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 28 Янв 01 07:56
 To   : Olga Nonova                                         Вск 28 Янв 01 13:14
 Subj : О любви
Здравствуй, Olga!

 ON> Задела. И окончательно утвердила в мысли, что любовь можно сохpанить
 ON> только ценой смерти, - как минимум, одного из возлюбленных.

Как же тогда быть с любовью ко всему человечеству? И возможен ли вариант,
скажем так, отличающийся от канонического.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 28 Янв 01 07:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 28 Янв 01 13:14
 Subj : Вот...
Здравствуй, Dimmy!

[...]
 DT> И последнее. Если мой воображаемый собеседник спросит, что делать в
 DT> случаях, когда старуха не воображаемая, а настоящая, то я отвечу
 DT> разбираться без всякой прутковщины и достоевщины, а по методу Даниила
 DT> Хармса -- просто не мешать им свободно выпадать из окон на мостовую.

 DT> (C) Виктор ПЕЛЕВИH

Это откуда? Из нового?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 28 Янв 01 11:47
 To   : Olga Nonova                                         Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : 1152
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga!

> "Вижу целый мир в глазах тревожных
> "В этот час на берегу крутом.
> "Не смотри ты так неосторожно-     /
> "Я могу подумать что-нибудь не то. /2 раза
> Прошу Вас, Лиана, не обижаться понапрасну.
Хорошо, не буду.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Вск 28 Янв 01 12:07
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Re: О любви
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Alex Polovnikov wrote:
[...]

>  KG>  А из "недолитературы" :) - Питер Бигль, "The Last
>  KG> Unicorn".
> Это единорог что ли? Последний? Полный отстой, о чем свидетельствует список
> благодарностей, приносимых автором в начале(или в конце?) книги. Сам он ни в
> чем не pазбиpается - ни в единорогах, ни в мотоциклах, ни в чем - на все у
> него есть консультанты. Это такой томище написал - и не стыдно ему? Впрочем,
> он ведь амеpиканец? Так они все бесстыжие!

Страшно подумать - консультант по вопросам любви...

- ---
  Маньяками не рождаются

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 15:22
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : <none>
HI, Andrey!

В субботу 27 января 2001 13:55, Andrey Kochetkov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Да нет, не очень. Очевидно, не слишком свежий.
  И свежий тоже.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 15:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Гарри Поттер
HI, Dimmy!

В пятницу 26 января 2001 14:20, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Как _я_ понимаю, химия - скорее, рациональный ошметок алхимии, одна из
 DT> ее возможных проекций...
  Остальная часть алхимии частично превратилась в научную медицины, а частично
отмерла нафиг.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Igor Ovdin                          2:5030/1006     Вск 28 Янв 01 12:40
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Michael Moorcock
 _/Wake Up All/_ *!*

Ищутся *все* книги Майкла Муркока.
Можно url.

    `cosmos+music` `ambient planet`                        See You Later!
--- GoldenEditor3.0.1FR
 * Origin: Haдоело всё... (2:5030/1006)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 28 Янв 01 06:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Гарри Поттер
Hi Andrey.

24 Jan 2001, 14:41, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Откуда пошла фраза "как сказал кто-то из древних" как валидный
 AB> заменитель "не помню кто сказал" -- тоже не помню. :)

"...один древний мудрец, можно сказать - пророк..." :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 28 Янв 01 09:01
 To   : Mike Tyukanov                                       Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Кара-Мурза
Hi Mike.

27 Jan 2001, 20:10, Mike Tyukanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Тут мне подкинули пару URL-ок, желающие могут сами пообщаться с
 DT> автором через "форум":

 MT> Вопрос тут вот в чем --

Имею ли я право хранить молчание? ;)

 MT> с чего ты решил, что эта pусофобская бpедятина

Ну, сказать "бредятина" имеет право каждый, но "русофобская"?  Хм... а пальцем
показать можешь?  В антисемитизме KM уже обвинили, не нравится он ни либералам,
ни марксистам.  В общем-то, неудивительно...

 MT> подходит под определение "книги"? Здесь вроде как non-fiction не
 MT> пpиветстствуется, так что если тянет пообсуждать "Капитал" или там
 MT> "Майн Кампф" -- это вроде как в SU.POL, не так ли?

Как модератор скажет - так и будет.  К сожалению, теперь здесь это вполне
бонтон, в отличие от прежних лет.  Взять хотя бы партизаниаду. ;)

Впрочем, я завязываю: здесь, действительно, не место для этого.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 28 Янв 01 08:29
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : 1152
Hi Irina.

26 Jan 2001, 05:57, Irina R Kapitannikova writes to Andrew Kuchik:

 IRK> То... Почитайте его. Который в ориджине. О нём иногда
 IRK> совершенно незаслуженно отзываются, как об авторе чтива.

А не шепнешь на ушко нетмейлом - кто же это? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 28 Янв 01 08:32
 To   : Zulja Gafarova                                      Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Гарри Поттер
Hi Zulja.

24 Jan 2001, 20:33, Zulja Gafarova writes to Oleg V.Cat:

 ZG> В той школе, где игра идет в обе стороны ,и интересы ученика
 ZG> учитываются, и учитель понимает, что ВСЕ его методы не играют
 ZG> никакой роли, а возможно придется придумать новый, чтобы
 ZG> объяснить этому конкретному ученику

... и понять наконец самому. :)

Я всегда говорил, что только то учение по-настоящему ценно, где обе стороны
учатся друг у друга, оба развиваются в процессе.  Только у учителя изначально
побольше опыта.  Но это просто как больше фишек для игры. :)

 ZG> потому, что человек учится находить из разных, в том числе и
 ZG> тупиковых ситуаций разные выходы.

И вообще приобретает опыт и мудрость, что намного ценнее "дискретных",
узкополосных, особых, отдельных, механических знаний.  А живое обучение -
точнее, совместное исследование Мира дает и живое, целостное знание.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 28 Янв 01 08:46

25 Jan 2001, 00:27, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> неутомимым, был  человек,  прозванный  Соколом.

Хм.  Вообще-то я всегда думал, что sparrowhawk - это ястреб. :)

Нет, я как-то больше привык к "Северо-западному" переводу.  Переводчика не
помню, поскольку книжку подарил, а себе оставил оригинал. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 28 Янв 01 08:50

25 Jan 2001, 00:33, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> "Понять -- значит привыкнуть" (c) Д.В.Беклемишев

Или - "упростить".  Интересно, кто это придумал первым? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 28 Янв 01 08:59
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Hi Yuri.

25 Jan 2001, 04:12, Yuri Pomortsev writes to Andrey Kochetkov:

 YP> Кто-то сравнивал интернет с библиотекой, в которой все книги без
 YP> обложек и свалены в одну большую кучу.  Я согласен, но все же
 YP> надеюсь, что поисковики будут совершенствоваться быстрее

А сейчас потихоньку начинается движение в сторону систематизации и
каталогизации, создания коллекций тематических ссылок и так далее...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 28 Янв 01 09:03
 To   : Olga Nonova                                         Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Русская культура
Hi Olga.

24 Jan 2001, 14:48, Olga Nonova writes to Dmitry Lashunin:

 ON> Искусство - это создание искусственных миpов/идей, которых на самом
 ON> деле в природе нет

Кто может знать, что есть в природе, и чего там нет?

А если художник просто транслирует Мировую Суть или, там, Божественное
Откровение, принимая его, как антенна? :)

 ON> (искусственный - по-опpеделению - означает: нет в природе).

Да ну?  А где же тогда есть? :)

 ON> А раз нет, то о какой вообще "истине" можно говоpить?!
 ON> Нет в искусстве никаких истин, и быть не может.

Это невозможно ни доказать, ни опровергнуть... абсолютно произвольный вывод, по
сути, из лингвистики. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 28 Янв 01 09:14
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Гарри Поттер
Hi Ukiwa.

25 Jan 2001, 05:21, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

>  DT> Как бы воспоминание о том, чего в этой жизни, вроде бы, знать не мог.
>  DT> Прикосновение к сути.

 UaPK> Да, да, ДА!!! Как я посреди ночи продирался через густой подлесок
 UaPK> к одиноко стоящему в глубине леса ржавому фонарю со слабой
 UaPK> надеждой "А вдруг?!.."

А ведь бывают и такие, чьи надежды сбываются. :)  Но большинство из нас
неспособны в это поверить достаточно сильно.

Тут мне нравятся книги Крапивина: у него всё как бы на грани, очень реально и
узнаваемо - и в то же время, как во сне, может случиться невозможное...

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/23.30     Суб 27 Янв 01 23:53
 To   : Andrew Kuchik                                       Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Искусство и Искусственность
Am 25 Jan 01  21:30:17 schrieb Andrew Kuchik an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Искусство и Искусственность>

AK>    "Женщин - нет." (c) Dmitriy Kostiuk

"Не секрет также и то, что некоторые современные НЛО до сих пор (что бы
там не говорили) - не совсем (и не до конца) женщины". (c) Andrew Kuchik

Мы с вами - rulez!

Нас уже даже можно издавать.

to All: желающих нет? А то мы мигом.

Остальное мылом.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

np: Спят усталые Winamp'ы

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:454/23.30)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 28 Янв 01 15:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 24 Jan 2001, Andrew Kasantsev wrote to Dimmy Timchenko:

AK> Боюсь, что я готов во многом с ними согласиться. Поварился в
AK>свое время в среде философов, и впечатление сложилось такое -
AK>философия во многом - проблема _лингвистики_, философы, сами
AK>того не понимая, изучают _строение языка_. Взять хотя бы
AK>классический пример с брадобреем... наш философ - умный и
AK>интересный мужик - не мог понять КАК возможно одновременно
AK>одинаковое по качеству описание гравитации как силы - и как
AK>свойства пространства... ;)

  Я, все-таки, склонен думать, что не понимаешь тут как раз
ты. Того, что придумать для явления название, и _понять_ его - две
разные вещи.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 28 Янв 01 15:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Гарри Поттер
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 24 Jan 2001, Natalia Alekhina wrote to Fedor Zuev:

NA>Я читала еа экзотическом языке, поэтому не знаю, как назывался
NA>сын магов, лишенный магических способностей. В итальянском
NA>варианте он назывался magano, в книге один такой был -
NA>надзиратель с кошкой. Он пытался выучиться магии по курсам
NA>типа Илоны Давыдовой.

  Возможно. Дальше первой книги я не читал.

  Но все-таки и в этом случае - пропорция магов/не магов
обычных и маговских семьях существенно различается?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 28 Янв 01 15:37
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 24 Jan 2001, Andrew Kasantsev wrote to Fedor Zuev:

AK> Посмотрю, коли найду...

  Только тут есть такая хохма. В опубликованной бумажной
книге - это обычная фэнтэзи. Про короля Артура. А вот в файле (с
авторским текстом, видимо. Я нашел его на HarryFan CD) имеется еще
дополнительно кусок килобайт на двадцать, обьясняющий внутреннюю
механику событий. Уже - именно про это.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 28 Янв 01 15:37
 To   : V.Ilushenko                                         Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 23 Jan 2001, V.Ilushenko wrote to Evgeny Novitsky:

V>Одно дело, когда на медведя кидается загнанная в угол кpыса.

V>И совсем другое - когда парнишка с двустволкой против роты с
V>автоматами... в чистом поле...по собственной воле...

  ...идиот...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 28 Янв 01 16:38
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 28 Янв 01 21:58
 Subj : Русская культура
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 28 Jan 2001, Andrey Kochetkov wrote to Anatoly Vorobey:

AK>Два.

  Любители зачеркивать что-то в мировой культуре: не боитесь
что другие тоже решат позачеркивать и начнут с вас?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 28 Янв 01 16:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 28 Янв 01 21:58
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 24 Jan 2001, Farit Akhmedjanov wrote to Fedor Zuev:

FA>   Во-во. Куда там нынешним "оболванивателям" против советской машины.
FA>Сопляки...

  no comments.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/400      Вск 28 Янв 01 17:18
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Вск 28 Янв 01 21:58
 Subj : Искусство и Искусственность
From: "Irina Kapitannikova" <ikap@online.ru>

Салют!

Sat Jan 27 2001 23:53, Dmitriy Kostiuk wrote to Andrew Kuchik:

> [...]
 DK> там не говорили) - не совсем (и не до конца) женщины". (c) Andrew Kuchik
 DK> Мы с вами - rulez! Нас уже даже можно издавать.

    Ну вот! И так всегда... Как что интересное - так мылом, мылом, мылом...
"Мойдодыр" какой-то бесконечный... А что вы - рулез, об том и спору нет! А
приходите пока издаваться в ТАМ.HАС.HЕТ. Благодарные читатели там есть, только
вас нет.

Всего,

И.Р.К.

 From : Vladimir Voronin                    2:464/3000.113  Вск 28 Янв 01 16:44
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 28 Янв 01 21:58
 Subj : Пиpаты.

                        Приветствую Вас, Andrey!

[skip]

 AK> Ммм. Не слышал. Но как это, именно для текстов? Все-таки, текст+гpафика?

Есть такая... DejaVu называется. Предназначена в основном для сканированных
схем(картинок) и смешанного изображения (текст+картинки/графики/схемы). Жмет,
действительно, очень сильно. Сильнее любого другого вида сжатия. В
SU.HARDW.AUDIO ей в основном для хранения и пересылки сканированных схем
пользуются. Подходит и для сканированных книг. (это для топика...:))

  Good luck Andrey !!!                   Vladimir AKA 3VC

---  3VC: 9846 days processing. Please wait...
 * Origin: Женщины живут дольше мужчин, но разве ЭТО - жизнь?! (2:464/3000.113)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Вск 28 Янв 01 17:16
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 28 Янв 01 23:43
 Subj : Гарри Поттер
Hello Andrey!

А почему? : ) Можно на мыло.

Zulja

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 28 Янв 01 19:50
 To   : Oleg Pol                                            Вск 28 Янв 01 23:43
 Subj : Гарри Поттер

On 28/Jan/01 at 02:21 you wrote:

 OP> Есть такие (почесывая бровь волшебной палочкой
 OP> из самшита
а из чего конкретно? ;->

 OP> с усом сибирского кота).
 OP> Только тс-с-с!! Первая форма.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 28 Янв 01 22:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 29 Янв 01 03:31
 Subj : Перевод и контекст
Hi there, Vladislav!

  25 Jan 2001. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А как бы ты определил само понятие "явление русской литературы"?
 VZ>   Литературное произведение, созданное на русском языке.

   Не любое, навеpно?

 FA>    Не совсем понял - и что будет в итоге?
 VZ>   В итоге... языковое чувство, очень свежее у новичка, как бы
 VZ> "огрубеет", и начинаешь видеть в первую очередь не язык, а текст.
 VZ> Перевести язык в язык действительно невозможно, а текст в текст -
 VZ> можно. Как, ну, число из восьмеричной системы в десятичную. Системы
 VZ> отличаются, но число то же. Хотя есть и погрешность перевода -
 VZ> иррациональные числа могут становиться рациональными и наобоpот.
 VZ> :->

   Ну, в теоpии. Не совсем я, честно говоpя, тебя понял насчет "не язык, а
текст".

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 28 Янв 01 19:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Переиздание "Нам здесь жить" Олди-Валентинова
Hi, Irina!

 IK>      Спасибо! Порадовала - и ещё как! Представь, каково ходить вокруг
 IK> того, что по содержанию ты хочешь, а по форме ну никак не можешь... И
 IK> тебя со Змейкиным годом! Поскольку он мой, то всё у хороших людей
 IK> должно быть просто замечательно. Вот и первая ласточка - нормально
 IK> изданная книга. :)

    Ну, чтоб и дальше так было! Рада, что удалось сообщить приятную весть. :)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : vas@vas.tomsk.ru                    2:5050/3        Вск 28 Янв 01 09:02
 To   : V Ilushenko                                         Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: vas@vas.tomsk.ru

From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

V.Ilushenko wrote:

[dd]

> Понимаешь, лучший способ резко усилить Россию - это напасть на
> нее именно сейчас. Даже захватить ее, и установить самые дpаконовские
> поpядки.

> Произойдет то же самое, что в Египте, захваченном гиксами. Через 150
> лет последний гикс сгинул в пустыне, откуда пришел, и никто о них
> более не вспомнил :)

Egypt needs an intervention (c) Army of Lovers.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Вск 28 Янв 01 21:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Гарри Поттер
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Jan 27 2001 22:40, Sergey Lukianenko wrote to Konstantin Grishin:

 SL>     Подробно нам описана одна-единственная семья магов. Детей (и _все_
 SL> маги!) там было не менее пяти. Удивления это ни у кого не вызывало.
 SL>     Вывод?

Вывод: дети во многодетных семьях дружные. Это типах. Другой типаж: в семьях
богатых снобов - по одному ребенку (Малфой).

Маги - не кролики. Человеческую популяцию выдавить не могут.
А вообще это - сказка, в которой многое совершенно несущественно.
В театре часто такие жуткие декорации, и даже бывает, что игра актеров - не
очень фонтан. А выйдешь - удивительное ощущение, если режиссвер хороший.

Hаталья

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Вск 28 Янв 01 21:49
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Гарри Поттер
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sun Jan 28 2001 15:37, Fedor Zuev wrote to Natalia Alekhina:

 FZ>  Возможно. Дальше первой книги я не читал.

 FZ>  Но все-таки и в этом случае - пропорция магов/не магов
 FZ> обычных и маговских семьях существенно различается?

Да ты подумай, сколько там было примерно учеников на курсе, в сумме. Это же
слезы. Я вот посмотрю, как будет развиваться дискуссия по генетике, и
уважаемые подписчики скажут, что магов бвло мало, и посему они должны были
выродиться из-за родственных браков.

Hаталья

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 28 Янв 01 11:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Andrey ?

 Воскресенье Январь 28 2001 02:01 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==>
All:

 AB> Hет. Поскольку все эти пособия и издания для сквибов выглядели вполне
 AB> массовыми.

    Но при этом сколько нам известно случаев семей магов, в которых родился
"сквиб"? Вон, был там один на подозрении, так его скинули вниз головой с балкона
- оказалось, что очень даже маг. Плохонький, но маг. И никаких упоминаний вроде
"вот у меня мама-папа маги, и я маг, а моя сестра - нет, и брат - тоже нет".

 AB> Он впал в ужас потому, что сквибу не место в Хогвартсе. Представляешь,
 AB> как над ним начали бы издеваться ученики?

    Он впал в ужас, потому что был лишен магических способностей _начисто_. А
притворялся полноценным магом. Пособия же выпускались для магов-лентяев,
магов-неумех. Как и аналогичные пособия в нашем мире. :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 28 Янв 01 11:28
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Nikita ?

 Пятница Январь 26 2001 22:14 перехвачено сообщение:  Nikita V. Belenki ==>
Sergey Lukianenko:

 NB> Hеобязательно. Я правильно понимаю, что маги с людьми могут
 NB> скрещиваться?

    Могут, но не хотят. Все описанные семьи магов - "полные". Они просто с
людьми не уживаются, в силу совершенно разного образа жизни.

 NB> Именно так и получится, если предположить, что способность к магии --
 NB> рецессивный признак.

    1. У магов рождаются дети-маги в 90-95% случаев.
    2. У не-магов рождаются дети-маги в 0.001% случаев.

    Известные мне особенности наследования подобного расщепления не допускают.
Что-то тут противоречит науке.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 28 Янв 01 17:50
 To   : "Grigory Naumovets"                                 Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Re: Русская культура
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Grigory Naumovets wrote:
> диким
> не

> А "Гей-славяне" кто написал?

Всегда думал, что это марка шкафа.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 28 Янв 01 18:27
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Искусство и Искусственность
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, sir Dmitriy ! You wrote:
> короче. собираемся и пишем книжки. про то что женщин нет, а в голове
> путаются всякие синапсы.
[...]
> Судя по вашему описанию, этот Айра Левин не вполне точно
> представляет себе суть проблемы. Дело не в том, что есть вместо
> женщин в том месте, где они иногда нам  мерещатся. Потому что на их
> месте нет либо ничего, либо (в крайнем случае) упомянутые мной ранее
> атмосферные явления. :))
:)
А не скажете ли имя того атмосферного явления, которое мерещится Вам
наиболее часто? Какого цвета у нее волосы, какие глаза? Как звучит ее
голос? Какие книги она читает? Часто ли собираются тучи над горизонтом,
и не по Вашей ли вине? И поделитесь, наконец, какие такие замечательные
свойства навели Вас на мысль о внеземном происхождении Вашего
атмосферного явления?
:)
Да, и давайте пожелаем доброго здоровья, счастья и долгой-предолгой
жизни всем атмосферным явлениям, которые дают жизнь таким настоящим, из
плоти и крови, мужчинам.
:)
 Счастливо!
                Liana.

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 28 Янв 01 20:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sat, 27 Jan 2001, Ivan Kovalef wrote to Fedor Zuev:

IK>Так что жили всё равно за счет кpестьян.

  Так никто и не думает, что Сталин с Черчилем, Рузвельтом и
Гитлером оплачивали эту войну из своей зарплаты. "Паны дерутся - у
холопов чубы трещат".

  Речь как бы о более конкретных и ограниченных вещах.

IK>Иначе, если бы фрицы не грабили кpестьян, пришлось бы
IK>паpтизанам самостоятельно производить "национализацию и
IK>пpодpазвеpстку".

  Уважаю глубокую рефлексию. Но не в данном случае. Ибо
слишком легко потеряться. Если бы фрицы не грабили крестьян, они бы
с голодухи хуже воевали на фронтах, их бы быстро прогнали и никаких
партизан бы не было вообще, ибо не с кем.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 28 Янв 01 20:06
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 25 Jan 2001, Yuri Pomortsev wrote to Evgeny Novitsky:

YP>Только УПА как организацию. Отдельные группы действовали до
YP>53-го. Конечно, без поддержки населения это было бы невозможно
YP>(разве что, как Зуев считает, за счет ограбления советских
YP>продуктовых складов).

  Нет, я так не считаю. Я кажется, уже останавливался на том,
что следует различать агрессию внешнего врага (когда принципиального
разногласия о том, нужно ли его вообще выгонять - нету) и
<вялотекущую> гражданскую войну. Закономерности здесь разные.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 28 Янв 01 20:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 24 Jan 2001, Evgeny Novitsky wrote to V Ilushenko:

EN>В таком случае, отчего же интеpес группы бандеровцев не
EN>является госудаpственным? Они ведь боролись за *свое*
EN>госудаpство.

  А не было у них еще своего государства. И общенародного
согласия по поводу него тоже не было. Значит интересы были не
государственные, а партийные, сиречь - частные.

EN>Те же бандеpовцы... Или прибалтийские "лесные бpатья"... Или
EN>они не были патpиотами?

  Значительная (я бы сказал - бОльшая, но ты ведь все равно не
согласишься) часть населения их понимания патриотизма не разделяла.
И воевали они, как раз, в основном, именно с этой частью населения,
а не с регулярными войсками. То есть - гражданская война, совсем
другая ситуация.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 28 Янв 01 20:06
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 26 Jan 2001, Sergey Lukianenko wrote to Fedor Zuev:

> [...]

SL>зависимы от житейских проблем (травмы, болезни и т.д), то
SL>популяция магов должна увеличиваться быстрее, чем популяция

  Можно предположить высокую детскую смертность. Например - в
старших классах Хогвартса. :)

  Как у ведьмаков.

  Отсюда - делаем вывод, что в книге пятой и далее - нас
ожидает разгул некроромантизма.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 28 Янв 01 20:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Альтеpнативная истоpия
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 26 Jan 2001, Andrew Tupkalo wrote to Victor Metelkin:

AT>  Если уж зашла речь о приказах ставки, тот тут уже
AT>достовеpность переходит из обсуждабельного вопроса в область
AT>пpямого факта -- надо пойти в архив и посмотpеть. И никто не
AT>пpикопается, что характерно, насчёт недоказанности.

  Прикопаться можно ко всему.

  Существует огромное количество приказов, постановлений и
даже законов, которые никто и никогда не собирался исполнять, потму
что, например, еще до их опубликования они были фактически отменены
другими приказами. Что не всегда бывает очевидно.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 28 Янв 01 20:06
 To   : Juri Stotski                                        Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Re: XX век -- Электромагнитный век
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sat, 27 Jan 2001, Juri Stotski wrote:

JS>    У меня несколько иная информация.
JS>    Тело Мэллори нашли. Он погиб при спуске.
JS>    Но вот доказать побывал он на вершине или повернул назад - невозможно.

  Так почти у самой вершины нашли.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 28 Янв 01 20:30
 To   : Igor Ovdin                                          Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Re: Michael Moorcock
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Igor Ovdin <Igor.Ovdin@f1006.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> Ищутся *все* книги Майкла Муркока.
> Можно url.

http://www.amazon.com. Только запасись зелеными рублями :)

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 28 Янв 01 21:41
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Fedor Zuev" <fedor@earth.crust.irk.ru> wrote:

> Так почти у самой вершины нашли.

На меня сильное впечатление произвела фотография тела. Кожа очень
выбелилась...

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 28 Янв 01 22:05
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:
>  GN> [Thursday night. The Last Supper.]
>   Угу, оно самое. ;) А полный текст есть?

Само собой -- найти его на Сети занимает где-то с полминуты :-).
Если нужно кинуть -- напиши мылом, а то я читаю эху довольно фрагментарно.

Г.H.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 28 Янв 01 18:20
 To   : Gubin                                               Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : Ефремов
Здравствуй, Gubin!

26 Янв 01 в 21:34, Gubin и Alexey Alborow беседовали
о Ефpемов:

 G> Если Губина, то у него сознательное самоограничение.
Не, Вас тут хватает вполне. А вот ZT последний раз года два, кажется, проливался
дождем в эху.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)