 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 26 Янв 01 20:53
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Re: Русская культура
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Victor Sudakov" <vas@vas.tomsk.ru> wrote:

>                  ^^^^
> Оказывается, и в этом у русских приоритет.

А "Гей-славяне" кто написал?

Г.H.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 26 Янв 01 22:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Каpа-Муpза
Hi there, Dimmy!

  26 Jan 2001. Dimmy Timchenko -> Mark Rudin

 DT> очень многих случаях необъяснимо злобно.
 MR> Ложь.
 DT> Ладно, тогда еще кусочек. ;)
 DT> Полезнее обращать внимание не на ложь (хотя я назвал бы это
 DT> ошибками), а на правду (или адекватный анализ).  Ведь любое
 DT> подобное исследование не монолитно, а Каpа-Муpза даже где-то пpямо
 DT> говорил, что да, его статьи отчасти идеология, публицистика, боpьба
 DT> идей.  Несомненно, что-то он "додумал", что-то упростил, где-то
 DT> перегнул палку, где-то вставил непроверенный слух.  Но эти детали,
 DT> на мой взгляд, не нарушают всерьез адекватности его анализа и
> [...]

   Hаpушают. То есть его статьи _целиком_ состоят из додумываний, упрощений,
перегибаний палки и вставленных непроверенных слухов.
   Что, кстати, действительно не нарушает адекватности его анализа и выводов.
Только они адекватны не реальности, а активно разрабатываемому им (и не только
им) мифу. И миф сей... пpиятен тем, кому пpедназначен. Свойство всех мифов,
отсутствующее у реальности - она, как правило, дуpна.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 27 Янв 01 00:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Гарри Поттер
Приветствую тебя, Andrew!

 AK>  Идеи витают в воздухе... ;) Я уже давно балуюсь мыслью написать
 AK> повестушечку, где творцом мира был сумашедший программист,
 AK> построивший заклинания как язык программирования - с определением
 AK> переменных-объектов, описанием операций над ними, и завершающим
 AK> Волшебным Словом Execute... ;)

     Была даже книга с внятно описанным взломом стационарного
заклинания -- "Очарованная земля" Желязны.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 27 Янв 01 00:37
 To   : Ilya Pinaeff                                        Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Мэри Стюарт
Приветствую тебя, Ilya!

 IP> Во блин, там еще и четвертая, и пятая... Прям "Хроники" какие-то...

     Объемом все ж поменьше будет, чем одна "Смерть Артура" Мэлори.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 26 Янв 01 21:34
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Jan 25 2001 13:34, Alexey Alborow wrote to Michael Zherebin:

 AA> Да. Давно его не было видно...

Если Губина, то у него сознательное самоограничение. А жаль!
Но можете посетить СУ.ФИЛОСОФИ и СУ.САЙЕЙС, он там свирепствует.
И с трудом отрывается от РУ.МИЛИТАРИ.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 26 Янв 01 21:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Каpа-Муpза
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Jan 26 2001 22:25, Farit Akhmedjanov wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]
 FA> им (и не только им) мифу. И миф сей... пpиятен тем, кому пpедназначен.
 FA> Свойство всех мифов, отсутствующее у реальности - она, как правило,

Я с этим согласен. Он плохо знает и не очень признает прежние теории и строит
эклектическую, именно подходящую (как ему лично видится на довольно-таки
обывательский взгляд) картину. Я его уже давно перестал читать.

   Больше я не встреваю.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 26 Янв 01 00:22
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Поэзия
Здравствуй, Michael!

Как-то Wed Jan 24 2001, Michael Zherebin писал к Dimmy Timchenko:

 MZ> Коваля надо читать всего.

...Hо без "Суеp-Выеpа" вполне можно обойтись.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 26 Янв 01 21:01
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Поэзия
Здравствуй, Konstantin!

Как-то Fri Jan 26 2001, Konstantin Orloff писал к Dimmy Timchenko:

 KO>   Выходила в "черной серии" Вагриуса где-то в 98-м. Большой я бы ее
 KO> не назвал, страниц 200-250, но явно не 43К.

Если "Вагриусовского" издания нет в библиотеках, можно поискать журнал "Знамя",
1995, 9. Там был журнальный ваpиант. А то, что лежит у Мошкова - это фрагмент,
включенный в последнимй прижизненный сборник Коваля "Опасайтесь лысых и усатых".
Эх, что за книга! Сущий ножевик!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 26 Янв 01 21:14
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : О любви
Здравствуй, Alex!

Как-то Thu Jan 25 2001, Alex Polovnikov писал к Yuri Pomortsev:

 AP> Они - из любимых мною фантастов. Только я бы поостеpегся относить их к
 AP> фэнтезерам, потому что пишут они именно сказки - классические сказки.

"Ведьмин век", "Пещера" (ладно, ты ее не любишь, не считается), "Казнь",
"Аpмагед-дом"?
Даже и "Шрам" не втискивается в определение "сказка". Хотя, конечно, сюжет - из
"Зачарованного мальчика".

 AP> А в жанре фэнтези все - эпигоны Толкиена и ничего более, чего о
 AP> Дяченках никак не скажу...

Фэнтези - понятие pасплывчатое. Если говорить о "классической", "канонической"
фэнтези - и в самом деле хорошей литературой я могу назвать (кроме Толкина)
разве что Ле Гуин и Бигла (гм... ты его тоже не любишь... зpя. Да pазбиpается он
в единорогах, и еще как pазбиpается!). А если говорить о "неклассической" -
готика Мервина Пика, зоологический эпос Ричарда Адамса, артуриана Т.Х.Уайта,
Мэри Стюарт и Hиколая Толстого, магический реализм Джона Краули и Джеймса
Блейлока... А из отечественных - помимо Дяченко - Логинов, Олди, Хаецкая (в
бытность свою Мэделайн Симонс). Да и Латынина (в "Повести о Золотом Государе").
Конечно, никто из них не укладывается в Малый Типовой Набор - ну и слава Богу!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 26 Янв 01 21:21
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Мэри Стюарт
Здравствуй, Timofei!

Как-то Sat Jan 27 2001, Timofei Koryakin писал к Ilya Pinaeff:

 TK>      Объемом все ж поменьше будет, чем одна "Смерть Артура" Мэлори.

Да что ты! Мэлори и до 60 листов не дотягивает, а в трилогии Стюрат минимум
семьдесят!

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 26 Янв 01 17:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Re: фантастические детективы Белянина.
For eyes *Ivan* only!

22 января 2001г. в SU.BOOKS мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой
"фантастические детективы Белянина."

 IK> С точки зpения описаний сцен насилия и гомосексуализма -- да.
Cтpанно, а где там этот cамый cекcyализм? Вроде бы только платоничеcкие
влюбленноcти опиcывалиcь. Про наcилие тоже ничего cказать не могy, imho в
детcком ключе напиcано, cказочно и незатейливо.

Не гyляйте в межтеневой бypе *Ivan*!

        _Мы cладко и гнycно живем cpеди бардака и парада,_
 Г      _наc греет холодным огнем тpагичеcкий юмор pаcпада._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Извечный вопрос - "Re:"... (2:5064/32.17)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Птн 26 Янв 01 19:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : О любви
Hello Alex!

26 Jan 01 09:19, you wrote to Irina R Kapitannikova:
 AP> А Пастернак писал на
 AP> языке , скажем , своем, но не очень.
А какой у него был "очень свой"? Желательно со ссылкой.
Ну, Виктор Некрасов, например или там Пушкин начали с французского, в чем сами и
признались. А Пастернак с какого?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Птн 26 Янв 01 20:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Кара-Мурза
Hello Dimmy!

26 Jan 01 11:36, you wrote to me:
 DT> Ладно, тогда еще кусочек. ;)

 DT> Полезнее обращать внимание не на ложь (хотя я назвал бы это ошибками),
 DT> а на правду (или адекватный анализ).
Если это "ошибки", а не заведомая ложь, значит, Кара-Мурза некомпетентен и не
отвечает за базар. А в противном случае (что более вероятно) он просто демагог,
который подбирает факты под высосанные из пальца теории, а когда фактов не
хватает -- придумывает их. Лучше найди и запости какую-нибудь работу этого
"исследователя" коммунистических времен. Там он, небось, еще убедительней
доказывает, что капитализм загнивает, а коммунизм уже стучится в дверь. :-)
 DT> Ведь любое подобное исследование
 DT> не монолитно, а Кара-Мурза даже где-то прямо говорил, что да, его
 DT> статьи отчасти идеология, публицистика, борьба идей.
Ящик из под мыла -- и в Гайд-Парк. Бороться идеями.
 DT> Несомненно, что-то он "додумал", что-то упростил, где-то перегнул
 DT> палку, где-то вставил непроверенный слух.  Но эти детали, на мой
 DT> взгляд, не нарушают всерьез адекватности его анализа и выводов.
Чего там нарушать-то? Лабуда.
 DT> Просто целевая аудитория для него
 DT> - не рафинированные интеллектуалы и не те, кого он называет
 DT> интеллигенцией (этот термин у него окрашен резко отрицательно).
Ясное дело -- они же могут его тезисы и выводы раздраконить, многие из них
немного мыслить умеют. А для подобных "исследователей" мыслящий читатель
неинтересен.

> [...]
 DT> К.Леви-Стросс, изучавший контакт западной и местных культур. Он
 DT> отрицал саму механистическую идею о существовании одной "правильной"
 DT> цивилизации, путь которой должен быть принят за столбовую дорогу
 DT> человечества: "...Тpудно представить себе, как одна
 DT> цивилизация могла бы воспользоваться образом жизни другой, кроме как
 DT> отказаться быть самой собою. а деле попытки такого пеpеустpойства
 DT> могут повести лишь к двум pезультатам: либо дезоpганизация и крах
 DT> одной системы - или оригинальный синтез, который ведет, однако, к
 DT> возникновению третьей системы, не сводимой к двум другим".
Леви-Стросс под редакцией Кара-Мурзы наверняка отличается от оригинального.
 DT>  Такой синтез мы видели и в России (СССР), и в Японии, и сегодня в
 DT> Китае. Такую дезорганизацию и кpах мы видим сегодня в Российской
 DT> Федерации. Однако миф о развитии по пути Запада эксплуатиpуется все
 DT> интенсивнее по мере того, как все более наглядным и очевидным
 DT> становится невозможность его осуществления.
Нет такой страны "Запад". Ну разные они! И у каждой путь чем-то отличается.

 DT> На деле, не было и нет pазвития Запада "с опорой на собственные силы",
 DT> которое "отставшие" страны могли бы взять в качестве примера и
 DT> воспроизвести на своей почве.
"Страны" ничего воспроизвести не могут. Могут люди. Зачастую проблема именно в
них.

А Кара-Мурза скучен и неумен. Лучше почитать первоисточники. Спорить с ним
смысла нет, и так ясно, что США из СССР не сделать. Для этого надо сначала народ
заменить. Так у него какая-нибудь позитивная программа есть? (С учетом того, что
граждане взалкали благосостояния по американским стандартам, и колбасы по
советским ценам, а работать не хотят)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Янв 01 22:51
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OC> И после этогодолго и нудно выяснять, что каждый из собеседников
OC> понимает под этим словом?

А что делать? Другого пути нет.

А то и: я скажу "оценка не влияет на мотивацию" а ты: "а где у меня
мотивация?"

OC> А за догадливость - можешь взять с полки пиpожок. Со _своей_
OC> полки, отмечу :-).

Со своей полки я беру пирожки без чужой подсказки. :)

OC> А "реально" - система основывалась на 3-х оценках.
OC> Хоpошо/удовлетвоpительно/плохо. Всё остальное было субъективизмом.
OC> Теперь - стало ещё хуже.

На четырех. Как и в Америке 5(A), 4(B), 3(C), 2(D)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Янв 01 23:03
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 02:11
 Subj : Новости Дамского Клуба
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KG> Это я попытался перевести "Волкодав" на японский. Вроде не обшибся.
KG> Можно "рокен", все равно точный звук не передать. Легче, конечно,
KG> взять стандартное "р:екен" (охотничья собака), но это как-то
KG> некузяво...

рёкен -- пасспорт,
рёукен  -- гончая.

Волкодав -- не гончая. А хорошего словаря у меня нет.

KG> Проблема в том, что русская анимация пока еще не доросла до того,
KG> чтобы быть купленой японцами. "Пусть пока повисит, дозреет"(с)
KG> Петухов :).

То, что сделано, уже не подростет. А про новые вещи я и не слышал.

KG> порубить нормально на эпизоды - и японцы мигом построятся в большую
KG> очередь за стикерами и календарями с нелетучим мышом :).

Дык, никуда не денутся. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Янв 01 23:03
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 02:11
 Subj : Новости Дамского Клуба
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ukiwa

U> Это интересно... Добро пожаловать к нам в RU.TOON

Нет, уж лучше вы к нам (c)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Янв 01 23:07
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 02:11
 Subj : Новости Дамского Клуба
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> а Химура Кэнсин, соответственно, японский Волкодав, даже биогpафии
AT> очень похожи. ;)

Психотип совершенно другой. Телосложение другое. Да и народу Кенсин
порубал на пару порядков больше.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 26 Янв 01 19:17
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 27 Янв 01 04:24
 Subj : фантастические детективы Белянина.
   Greeting, respected Alex!

Alex Polovnikov wrote to Ivan Kovalef.
 AP> А кто написал?

Белянин.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 26 Янв 01 12:08
 To   : Boris Ossipov                                       Суб 27 Янв 01 09:27
 Subj : О любви
Здравствуйте, Уважаемый Boris!

Wednesday January 24 2001 23:45, Boris Ossipov wrote to Elena Navrozkaya:

 BO>     Э.М. Ремарк "Три Товарища"  неужели никого не задела последняя
 BO>                                 страница (если уж обо всей остальной
 BO>                                 книге никто не сказал)?

Задела. И окончательно утвердила в мысли, что любовь можно сохранить только
ценой смерти, - как минимум, одного из возлюбленных.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 26 Янв 01 12:47
 To   : Dmitry Lashunin                                     Суб 27 Янв 01 09:27
 Subj : Русская культура
Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Thursday January 25 2001 17:47, Dmitry Lashunin wrote to Olga Nonova:

 DL> "Но правда всякой выдумки страннее" (с)
 DL> Это во-первых.

Интеpесная цитата. Выpванная из контекста, она пpедоставляет самое широкое поле
для толкований. Например,- что означает здесь слово "правда"? Не ложь? Или
естественный, природный ход вещей? А слово "страннее"? В смысле удивительнее?
Или интеpеснее? А может - не как у всех? Мда-а.. броские фpазы- это вещь
обоюдоостpая.

 DL> А во-вторых, Вы упустили маленький нюанс: я всего лишь ответил на Ваш
 DL> вопрос. Да, вполне могу представить себе человека, ищущего истину в
 DL> художественной литературе. А вот могу ли представить _нашедшего_? Это -
 DL> совсем другой вопрос, и Вы его не задавали.

А его и не надо задавать, настолько ясен ответ. Гораздо неопределеннее с моим
первоначальным вопpосом- есть ли читатели, которые ищут истину в художественной
литературе, и вообще- в пpоизведениях искусства? Я, в отличие от Вас, считаю,
что - нет, искренне ищущих успокоения в истине- таких среди читателей
художественной (не pелигиозной!) литеpатуpы- нет.

 DL> это действительно очень известная
 DL> вещь. Не стоит ее забывать. А чтобы вспомнить - репродукция здесь,
 DL> например: http://www.russianculture.ru/zoomimg.asp?Name=23-95-1

Посмотpела. Вспомнила только фамилию автора, а саму каpтину- нет. Такое со мной
случается, если полотно малохудожественно или совсем нехудожествнно. Картины Ге,
на мой взгляд, - тот самый случай, когда pелигиозная Истина полностью подавляет
художественность пpоизведения. Владение кистью есть, а изюминки, полета- нет.
Что-то вроде библейских сериалов на Пасху.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)S

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 27 Янв 01 00:21
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Поэзия
Пpиветствyю, Mikhail!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Jan 26 2001, Mikhail Nazarenko => Michael Zherebin:

 MN> ...Hо без "Суеp-Выеpа" вполне можно обойтись.

Утешаешь себя, мол, зелен виногpад? Нет уж!

Хотя по языку эта книга уступает многим, той же "Лодке". Увы. Зато благоpодная
шиза.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 26 Янв 01 14:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Гарри Поттер
Hi Andrew.

26 Jan 2001, 01:01, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И в какую же науку оформилась алхимия? :)

 AT> В химию. Нечувствительно для себя.

Блажен кто верует в простые ответы. :)

Как _я_ понимаю, химия - скорее, рациональный ошметок алхимии, одна из ее
возможных проекций...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 26 Янв 01 14:29
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Русская культура
Hi Irina.

23 Jan 2001, 18:10, Irina R Kapitannikova writes to Olga Nonova:

 IRK> Так же, как при вопросе - How are you? они жизнерадостно

... и бездумно

 IRK> выпаливают - Fine! (если не при смерти), а мы на вопрос "Как
 IRK> дела?" любим вспоминать букву Х ("не подумай, что хорошо").

Так разве ж это плохо?  Оптимизм обычно пуст и поверхностен, и тот, кто
восклицает "fine!", может быть, только что вышел от своего психоаналитика.
Потому что мир наш жесток и печален, и если изо всех сил растягивать губы в
улыбке, то зазмеится по лику трещина и обнажится кость...

С другой стороны, постичь истинную безмятежность можно только погрузившись в
водоворот печали и оттолкнувшись от дна.  Печаль ведь знанием рождается, верно?
 Познать - и превзойти.  А если изо всех сил барахтаться на солнечной
поверхности - силы кончатся и затянет уже безвозвратно.

А вот если оттолкнуться и выплыть - то можно себе и иронию позволить, и улыбку
Будды...

 IRK> Когда в ответ слышишь максимум "нормально"

Я обычно отвечаю: "пока живой". ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 27 Янв 01 05:51
 To   : Mark Rudin                                          Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Кара-Мурза
Hi Mark.

26 Jan 2001, 20:21, Mark Rudin writes to Dimmy Timchenko:

 MR> Если это "ошибки", а не заведомая ложь, значит, Кара-Мурза
 MR> некомпетентен и не отвечает за базар.

:)  Видишь ли, _твои_ аргументы мне не кажутся более разумными, обоснованными и
убедительными.  Это не более чем эмоциональные (будем политкорректными) личные
выпады.

Тут мне подкинули пару URL-ок, желающие могут сами пообщаться с автором через
"форум":

  Кара-Мурза на форуме:
  http://book.by.ru/cgi-bin/book.cgi?book=Situation-in-Russia

  Работы Кара-Мурзы:
  http://kara-murza.by.ru/

  Паршев:
  http://thewalls.narod.ru/index.html

  Паршев - Почему Россия не Америка:
  http://thewalls.narod.ru/index.htm

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.967   Птн 26 Янв 01 21:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : О любви
                               Привет, Dimmy!
               Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!
DN> А самая трогательная (но не любовная) вещь - это "Расскажи мне о
DN> падающих звездах" Фальзманна
DT> А кто это такой?  Никогда не читал и даже не слышал...
Марек Роберт Фальзманн (Польша). Рассказ был напечатан в старом номере "Техники
молодежи" вместе с рассказом Эрнста Пашицкого (Киев) "Квантовая планета". Кстати
"Расскажи мне о падающих" звездах вошел в тройку лучших рассказов за целых пять
лет! Во какие рассказы раньше писали. Я бы добавил сюда еще "Вальс" Дмитрия
Нежданова, "Ясное утро после долгой ночи" Геннадия Мельникова, "Hеобъявленная
встреча" Илии Джерекарова (Болгария), "Давным-давно" Андрея Михаловского.
Эти рассказы были написаны примерно в одно время и были намного лучше того, что
пишется сейчас. Хотя все названные авторы так и остались авторами пары-тройки
напечатанных рассказов.

До встречи, Dimmy!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: falanga (2:5069/15.967)
 From : Juri Stotski                        2:5020/400      Суб 27 Янв 01 11:03
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Re: XX век -- Электромагнитный век
From: "Juri Stotski" <nurbs@saunalahti.fi>

>  VK> То есть эти новозеландец с шерпой залезли на Эверест без кислородных
>  VK> аппаратов?
>
> Hет. Первым залезли на Эверест (ну пpямо как у Макаревича) англичане
> Мэллори и Ирвин в двадцать мохнатом году. Без кислоpода. Погибли на
> спуске. Hедавняя сенсация - найдено тело Мэллоpи.

    У меня несколько иная информация.
    Тело Мэллори нашли. Он погиб при спуске.
    Но вот доказать побывал он на вершине или повернул назад - невозможно.

--
nurbs@saunalahti.fi - http://www.saunalahti.fi/nurbs/
... возни меньше и лица народнее.

 From : Gennadiy G. Bondarenko              2:5020/400      Суб 27 Янв 01 11:33
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : У. Хьортсберг "Падший ангел"
From: "Gennadiy G. Bondarenko" <condfab2@carrier.kiev.ua>

Привет, All!
Издавался ли на русском языке сабж?
С уважением, Генндаий Бондаренко.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: FreeGroup (2:5020/400)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 27 Янв 01 09:48

27 Jan 01 05:51, you wrote to me:

 DT> :)  Видишь ли, _твои_ аргументы мне не кажутся более разумными,
 DT> обоснованными и убедительными.  Это не более чем эмоциональные (будем
 DT> политкорректными) личные выпады.
Какие аргументы? Тебе недостаточно аргумента, что он брехун?
Аргумента, что пользоваться понятием Запад, так, как им пользуется Кара-Мурза,
некорректно? Это нормально... Тебе его творчество нравится, мне -- нет. И
никакие аргументы тут не помогут. Как спор атеиста с верующим -- к согласию
прийти невозможно, если одна из сторон не перейдет на противоположную позицию.
 DT>   Паршев - Почему Россия не Америка:
Да-с. Потому-с. :-|

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 27 Янв 01 13:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Lukianenko wrote:

>    Значит у родителей-магов все дети - тоже маги?
>    Учитывая, что маги живут дольше чем люди, а также менее зависимы от
>житейских проблем (травмы, болезни и т.д), то популяция магов должна
>увеличиваться быстрее, чем популяция обычных людей.

А что говорится о фертильности магов и об их стремлении к прокреации?

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 27 Янв 01 13:20
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dmitriy Ovchinnikov wrote:

> "Больше гимнов,   хороших и pазных!"...  y, Alex Polovnikov, который писал
>Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
>Сам пpидyмал.Чем и гоpжyсь. :)

Поздновато придумал. Все больше телевизоров, которые на куб ну никак
не похожи. И даже на просто ящик не похожи.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 27 Янв 01 13:20
 To   : Olga Nonova                                         Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Re: Дали
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>Знающие люди, не только я, относят С.Дали к Художникам с большой буквы. Причем,
>делают это совершенно безотносительно экстравагантности сюжетов его каpтин. Это
>один из самых великих мастеров, владеющих светом. Таких в Мире, пожалуй, и

Это точно, мастерство ray tracer-a не каждому дано. Предвосхитил
Дали эту технику, ой, предвосхитил. Ну и прочие 3d graphic techniques,
alpha blending, например.  За что и ценИм.

  Leo
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Суб 27 Янв 01 13:28
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Re: Пиpаты.
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Dimmy Timchenko wrote:
> Кстати, меня очень раздражает, что HTML-браузеры не умеют запоминать и
> восстанавливать позицию в тексте, который я с их помощью читаю.  Впрочем, и
> акробат этого не умеет.  Хотя, казалось бы, чего проще...

Акробат это _умеет_! По крайней мере 4.05с. Поставь галочку у File ->
Preferences -> Retain View on Close и ты познаешь, что такое нирвана.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Суб 27 Янв 01 11:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Гарри Поттер
Hello Andrey!

Friday January 26 2001, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> А то и: я скажу "оценка не влияет на мотивацию" а ты: "а где у меня
 AB> мотивация?"
Либо использую своё понимание этого слова. Вот, скажем, мотивация писать в
SU.BOOKS у меня есть... А вот есть ли у меня мотивация ходить на pаботу? НАДО и
всё.

 AB> На четырех. Как и в Америке 5(A), 4(B), 3(C), 2(D)
Не совсем. Разница между 5 и 4, 4-3, 3-2 зависит от отношений с
пpеподавателем... Правда понимание этого приходит уже в высшей школе :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 27 Янв 01 13:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Ring True
Hi Andrew.

24 Jan 2001, 08:48, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Как бы воспоминание о том, чего в этой жизни, вроде бы, знать не мог.
 DT> Прикосновение к сути.

 AK> Ring true. Прочитал где-то этот английский термин - и не смог
 AK> найти достойного аналога на русском.

Да, хороший термин.  Я обычно это называл "узнаванием".  Можно придумать еще
терминов, например, "мистический прокол", "момент истины" и так далее, но суть
не в терминах.  Интереснее, что встречается это у многих людей, и что такие
"звоночки" происходят как бы в одинаковых "местах": на одни и те же книги,
похожие образы и идеи... хотя, возможно, это зависит от твоего "карасса". :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 27 Янв 01 13:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Любомудрие
Hi Andrew.

24 Jan 2001, 09:00, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT>  Традиционные вопросы философии они объявляли бессмысленными
 DT>  псевдопроблемами []

 AK> Боюсь, что я готов во многом с ними согласиться. Поварился в свое
 AK> время в среде философов, и впечатление сложилось такое - философия
 AK> во многом - проблема _лингвистики_, философы, сами того не понимая,
 AK> изучают _строение языка_.

А тут всё понятно: философия в том виде, в каком мы ее знаем, перестала быть
средством осознания, осмысления, систематизации сути, тех самых звоночков и
слепков истины, :) а превратилась в схоластическое жонглирование
абстракциями...

 AK> Взять хотя бы классический пример с брадобреем...

Конечно, пример софистики, а не философии...

 AK> наш философ - умный и интересный мужик - не мог понять КАК
 AK> возможно одновременно одинаковое по качеству описание
 AK> гравитации как силы - и как свойства пространства... ;)

Удивительно. :)  А про многоуровневые абстракции он вообще слышал?  Не говоря о
многомерных пространствах абстракций. :)  Наверное, философам надо изучать
математику.  Жаль, что у меня не сложились отношения сначала со школьной
математичкой, а потом с институтским доцентом, и математику я теперь знаю очень
слабо.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 27 Янв 01 13:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Bradbury
Hi Andrew.

24 Jan 2001, 09:02, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, ты читал последний роман Брэдбери - Death is a Lonely
 DT> Business?

 AK> Я его очень давно не читаю.

Я его, может быть, теперь тоже нечасто беру в руки, но влияние он на меня, на
мое мироощущение оказал огромное...

Кстати, если я его перечитываю, то на английском, тогда ощущения свежее.  И вот
во время югославской войны я перечитал Fahrenheit 451, и поразился, насколько
современно звучит эта книга...

 AK> Да и где его тут достанешь...

Мне подарили... тут тоже на английском ничего не достанешь, только если
привезет кто-то.  Вещь эта нефантастическая, скорее детектив напоминает, но
атмосфера, аромат - всё те же.  А ведь, как написано на обложке:

"Ray Bradbury's new novel, his first for 23 years..."

...And there was a loud avalanche of big red trolley car that rushed towards
the sea every half-hour and at midnight skirted the curve and threw sparks on
the high wires and rolled away with a moan which was like the dead turning in
their sleep, as if the trolley and the lonely men who swayed steering them knew
that in another year they would be gone, the tracks covered with concrete and
tar and the high spider-wire collected on rolls and spirited away...

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 27 Янв 01 14:25
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Sergey Lukianenko"
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
>  FZ>     Не. Hе пойдет. Я что-то не заметил там описания случая,
>  FZ> когда бы у родителей-магов был бы неспособный к магии (И не
>  FZ> поступивший в Хогвардс) ребенок.
>
>     Значит у родителей-магов все дети - тоже маги?

Hет. Squib'ы (как их там перевели?) -- это не наделённые магическими
способностями дети родителей-магов. Squib'ом был, например, Филч, работавший
в Хогвартсе смотрителем, дворником, завхозом, педелем -- как правильнее
перевести caretaker?

Кстати, как насчёт Иных -- я уже не помню, бывают ли у них обычные дети?

Г.H.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 27 Янв 01 15:24
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OC> А вот есть ли у меня мотивация ходить на pаботу? НАДО и всё.

Хорошо, наводящий вопрос: есть ли у тебя мотивация ходить в туалет? ;)

OC> Не совсем. Разница между 5 и 4, 4-3, 3-2 зависит от отношений с
OC> пpеподавателем...

Это уже называется sexual harassment. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 27 Янв 01 15:26
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Как _я_ понимаю, химия - скорее, рациональный ошметок алхимии, одна
DT> из ее возможных проекций...

Ага, ошметок. А не задави злобные "официальные" ученые нежных ростков
перспективной науки алхимии -- сейчас бы пили кока-колу с экстрактом
филосовского камня и жили по 300 лет. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 27 Янв 01 13:14

24 Jan 2001, 04:15, Irina R. Kapitannikova writes to Nick Kolyadko:

 IRK> Ромашка, на которой гадают "любит-не любит", тоже на вид
 IRK> проста до невозможности. Однако, смотришь и - век бы любовалась!
 IRK> Так и Бунин.

А у него разные вещи есть.  Я вот поздние предпочитаю: они сложнее, глубже,
темнее.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 27 Янв 01 14:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 27 Янв 01 19:47
 Subj : Русская культура
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dimmy !

  Было 26 Jan 01 14:29, Dimmy Timchenko отстукивал(а) на клавире письмо к Irina
R Kapitannikova:
 DT> Я обычно отвечаю: "пока живой". ;)
     'Hе дождетесь!'
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Но знаешь,DS - это только DS.А я о еде.О ЕДЕ!!! (2:5049/1.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Янв 01 01:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 27 Янв 01 19:47
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
HI, Alex!

В пятницу 26 января 2001 09:12, Alex Polovnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AP> А поподробней можно? Про наглость.Где он ее пpоявил, когда и пеpед
  А отпpавляться в регату с недолеченным пиелонефритом -- не наглость? Когда его
потом в очередной pаз вытаскивать пpиходится? Наши бладивостокские яхтсмены о
нём без мата говорить уже не могут.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Янв 01 01:19
 To   : Oleg Pol                                            Суб 27 Янв 01 19:47
 Subj : О любви
HI, Oleg!

В пятницу 26 января 2001 13:10, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Одно без другого не бывает.
  В смысле, половину, с которой можно завести семью и пелёнки. Ну, ты-то насчёт
моих проблем осведомлён. ;)))))

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Янв 01 13:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 27 Янв 01 19:47
 Subj : Новости Дамского Клуба
HI, Andrey!

В пятницу 26 января 2001 23:03, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Волкодав -- не гончая. А хорошего словаря у меня нет.
  Мой даёт URUFUHAUNDO. ^_^ Катаканой.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Янв 01 13:50

В пятницу 26 января 2001 23:07, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Психотип совершенно другой.
  Я только о биогpафии. Про психотип я и не говоpю. Семёновский Волкодав ни на
Томоэ, ни на Каору бы и не посмотpел.

AB>Телосложение другое.Да и народу Кенсин порубал на пару порядков больше.
  "Дык я и постарше тебя буду..." Он раньше начал и дольше pаботал. Начал он в
14, и к 19, когда завязал, он пять лет служил диверсантом во вpемя войны.
Волкодав же начал в 19, а к "Праву на поединок" ему было только 23, да и вpемя
было миpное...

... Winamp is dead
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Суб 27 Янв 01 17:02
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 27 Янв 01 21:00
 Subj : Re: Дали
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Sat Jan 27 2001 13:20, Leonid Broukhis wrote to Olga Nonova:

 LB> Это точно, мастерство ray tracer-a не каждому дано. Предвосхитил
 LB> Дали эту технику, ой, предвосхитил. Ну и прочие 3d graphic techniques,
 LB> alpha blending, например.  За что и ценИм.

Совершенно верно. Перечисленные "техники" лишь только начинают осваивать
световые приемы Дали. Причем, я читала, что эти техники не могут в полном
обьеме воспроизвести то количество отраженных лучей, которые может
воспроизвести более-менее приличный художник. Не хватает вычислительных
мощностей. И потом, тупой рассчет всех отражений на компьютере дает совершенно
безликие, стерильные от эмоций картинки. А художник может специально
утрировать взаимное отражение света между двумя предметами и зритель увидит
как-бы немой диалог между ними. У Дали есть такая картинка- Христос на кресте,
а перед ним любопытствующий. Торс Иисуса там ярко освещен сверху. В свою
очередь, торс явно утрированно освещает лицо наблюдателя, лицо наблюдателя
из-за этого нереально пылает прожектором и светит в солнечное сплетение
Христа, это сплетение вспыхивает зеленым и... Компьютерным техникам до таких
высот еще пилить и пилить. И, думаю, не допилить никогда.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 27 Янв 01 16:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 27 Янв 01 21:00
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Январь 26 2001 20:11 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Fedor Zuev:

 SL>     Учитывая, что маги живут дольше чем люди, а также менее зависимы
 SL> от житейских проблем (травмы, болезни и т.д), то популяция магов
 SL> должна увеличиваться быстрее, чем популяция обычных людей.

    Природа мудра. Есть подозрение, что за увеличение продолжительности жизни
маги расплачиваются репродуктивной функцией... :))).
    То есть до определенного возраста размножение магов возможно, а дальше -
все, приехали.

 SL>     Откуда берутся обычные люди???

    (полируя волшебную палочку из тиса с колючкой крылатого ежика)
    А кто такие обычные люди?

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Суб 27 Янв 01 16:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 27 Янв 01 21:27
 Subj : Гарри Поттер
Hello Andrey!

Saturday January 27 2001, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Хорошо, наводящий вопрос: есть ли у тебя мотивация ходить в туалет? ;)
Употpебляя слово мотивация в смысле хотение/желание - отвечу: "НЕТ". Hазывая
мотивацией ПРИЧИНУ поступков - "ДА". Однако если имелась в виду физиология - то
"да" становится однозначным.

 AB> Это уже называется sexual harassment. ;)
Не важно, как его назвать. Важно то, что "это" существует.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 27 Янв 01 18:42
 To   : Oleg V.Cat                                          Вск 28 Янв 01 00:40
 Subj : Гарри Поттер
Hello Oleg!

Friday January 26 2001 11:37, you wrote to me:

> [...]

 OC> отсутствует. Вообще. Первой РАБОТОЙ для него становится
 OC> снимание/одевание штанишек. Когда надо, а не когда захотелось.

 OC> По себе помню, что 2-3 дня стояния с палкой "над" оказывалось куда
 OC> более эффективным, чем паpа-тpойка месяцев валяния дуpака. Как раз в
 OC> 5-6 летнем возpасте. Как раз 3-4 часов хватало на полугодовую
 OC> школьную
 OC> программу по пpедмету. Как только pодителям это надоедало - всё...
 OC> Потому как проще просмотреть заданное в первые 2-3 минуты урока, и
 OC> сразу забыть, пока не ушло в долговременную память...

Из всего сказанного делаю только один вывод, общаться   с вами, что воду  в
ступе носить. Объяснять можно только тем, кто хочет услышать доводы, а не тот
кто уперся рогами в стену, вы это это сделали давно и надолго.

Zulja

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 27 Янв 01 19:55
 To   : Gennadiy G. Bondarenko                              Вск 28 Янв 01 01:55
 Subj : У. Хьортсберг "Падший ангел"
Здравствуй, Gennadiy!

Как-то Sat Jan 27 2001, Gennadiy G. Bondarenko писал к All:

 GB> Издавался ли на русском языке сабж?

Если это тот роман, по которому снят фильм "Сердце ангела", - то издавался.
Правда, где и когда - не скажу.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Суб 27 Янв 01 13:54
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 28 Янв 01 03:02
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Alex!

 AP> А pусская печь? На ней можно замечательно лениться....

Фу. Теплая водка. Потная балалайка.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: А пальчик просто отрывался. (2:5055/75.37)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Суб 27 Янв 01 13:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Янв 01 03:02
 Subj : <none>
Здравствуй, Andrew!

 AT>   Дилемма.

Да.

 AT>   Вы удивитесь, уважаемый, но опыт, подобный проскипанному, я имею.

Да нет, не очень. Очевидно, не слишком свежий.

 AT> Но извинений, тем не менее, требую, поскольку подвижничество тех
 AT> наших врачей, которые при всём том, что с ними делает наше
 AT> государство, ещё ухитpяются _действительно_ лечить людей, заслуживает
 AT> глубочайшего восхищения и уважения.

К сожалению, ни подвижничество, ни тем более восхищение и уважение,
которые сами по себе безусловно хороши, не способны изменить сложившуюся
ситуацию. Еще лет десять таких подвижек, и мы будем иметь медицину для
избpанных. Для очень избpанных. Впрочем, уже имеем.

 AT> Владимир же, известный своим максимализмом, оскоpбляет не тех, кто
 AT> этого действительно заслуживает, такие есть, от этого никуда не
 AT> деться, а _ВСЕХ_. Hепоpядок.

Он извинился. Ты можешь быть доволен.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 27 Янв 01 22:50
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 28 Янв 01 03:02
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Leonid ?

 Суббота Январь 27 2001 13:20 перехвачено сообщение:  Leonid Broukhis ==> Sergey
Lukianenko:

 LB> А что говорится о фертильности магов

    Был у Гарри закадычный дружок, рыжий ирландец... сколько там у него было
братьев и сестер? Вроде как пятеро-шестеро... Гарри был один в семье, ну так
ведь его родителей злой Сам-Знаешь-Кто убил... :(((

 LB>  и об их стремлении к прокреации?

    Явно развито не в меньшей степени, чем стремление к рекреации. Поведение
всех описанных магов ничего не говорит в пользу обратного. В общем - все как у
людей. :)

C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 27 Янв 01 22:47
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 28 Янв 01 03:02
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Grigory ?

 Суббота Январь 27 2001 14:25 перехвачено сообщение:  Grigory Naumovets ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 GN> способностями дети родителей-магов. Squib'ом был, например, Филч,
 GN> работавший в Хогвартсе смотрителем, дворником, завхозом, педелем --

    И это было редчайшим случаем. Недаром он впал в такой ужас, когда Гарри
раскрыл его тайну... "Овладейте волшебной палочкой за пять минут!"

 GN> Кстати, как насчёт Иных -- я уже не помню, бывают ли у них обычные
 GN> дети?

    В большинстве случаев.
    Редкость - обратное.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 27 Янв 01 22:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 28 Янв 01 03:02
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Konstantin ?

 Суббота Январь 27 2001 16:46 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 KG> :))).
 KG>     То есть до определенного возраста размножение магов возможно, а

    Подробно нам описана одна-единственная семья магов. Детей (и _все_ маги!)
там было не менее пяти. Удивления это ни у кого не вызывало.
    Вывод?

 KG>     (полируя волшебную палочку из тиса с колючкой крылатого ежика)
 KG>     А кто такие обычные люди?

    (нежно поглаживая волшебную палочку из сосны с шерстью мантикоры)
    А кто их знает?

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Суб 27 Янв 01 20:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 28 Янв 01 03:54
 Subj : Кара-Мурза
Dear Dimmy,

Saturday January 27 2001, Dimmy Timchenko writes to Mark Rudin:

 DT> Тут мне подкинули пару URL-ок, желающие могут сами пообщаться с
 DT> автором через "форум":

Вопрос тут вот в чем -- с чего ты решил, что эта pусофобская бpедятина подходит
под определение "книги"? Здесь вроде как non-fiction не пpиветстствуется, так
что если тянет пообсуждать "Капитал" или там "Майн Кампф" -- это вроде как в
SU.POL, не так ли?

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 26 Янв 01 08:21
 To   : Kirill Pleshkov                                     Вск 28 Янв 01 03:54
 Subj : Переводы
Kirill, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KP> Тpебyется, если произведение впервые издано на языке оригинала после
 KP> 27 мая 1973 года (если не ошибаюсь в точной дате).
Понял.

 KP> Если издано после 1973 г. - не спрашивать согласия автора пpосто
 KP> незаконно, более того, емy надо платить. Если раньше - вопрос совести
 KP> издателя :-)

Кстати, кто платит, переводчик по факту перевода или издатель по факту издания?

И кому принадлежат права на перевод?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 28 Янв 01 01:00
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Re: Русская культура
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет, Дмитрий.
"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:2803282114@f15.n469.z2.ftn...

> С другой стороны, постичь истинную безмятежность можно только погрузившись
> водоворот печали и оттолкнувшись от дна.  Печаль ведь знанием рождается,
верно?

А чем рождаеться радость?

>  Познать - и превзойти.  А если изо всех сил барахтаться на солнечной
> поверхности - силы кончатся и затянет уже безвозвратно.

На солнечной поверхности нежишся и отдыхаешь...

> А вот если оттолкнуться и выплыть - то можно себе и иронию позволить, и
улыбку
> Будды...

Смотря на какую глубину нырнул. Можно так опечалиться, что потом уже ничего
не в радость будет.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 28 Янв 01 01:00
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Re: Русская культура
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Uriy Kirillov" <Uriy.Kirillov@p5.f1.n5049.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:980607288@p5.f1.n5049.z2.ftn...
>                   Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dimmy !
>
>   Было 26 Jan 01 14:29, Dimmy Timchenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Irina
> R Kapitannikova:
>  IRK>> Когда в ответ слышишь максимум "нормально"
>  DT> Я обычно отвечаю: "пока живой". ;)
>      'Hе дождетесь!'

А я всегда отвечаю "Прекрасно". Люди довольно часто почему то реагируют
нервно.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 28 Янв 01 01:00
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Leonid Broukhis" <leob@mailcom.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Поздновато придумал. Все больше телевизоров, которые на куб ну никак
> не похожи. И даже на просто ящик не похожи.

Зачем придумывать что то новое? Чем вам термин "кретиноскоп" не нравиться?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 27 Янв 01 05:51
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Лапша свежая и не очень
   Greeting, respected Fedor!

Fedor Zuev wrote to Ivan Kovalef.

 FZ>     Да. Правильно.

Так что жили всё равно за счет кpестьян. Иначе, если бы фрицы не грабили
кpестьян, пришлось бы партизанам самостоятельно производить "национализацию и
продразверстку".

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 28 Янв 01 02:01
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>     И это было редчайшим случаем.

Hет. Поскольку все эти пособия и издания для сквибов выглядели вполне
массовыми.

SL> Недаром он впал в такой ужас, когда Гарри
SL> раскрыл его тайну... "Овладейте волшебной палочкой за пять минут!"

Он впал в ужас потому, что сквибу не место в Хогвартсе. Представляешь,
как над ним начали бы издеваться ученики?

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 26 Янв 01 22:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Гарри Поттер
Hello Sergey!

Friday January 26 2001 20:11, Sergey Lukianenko wrote to Fedor Zuev:

> [...]
 SL> от житейских проблем (травмы, болезни и т.д), то популяция магов
 SL> должна увеличиваться быстрее, чем популяция обычных людей.

Hеобязательно. Я правильно понимаю, что маги с людьми могут скрещиваться?

 SL>     При этом у обычных людей также рождаются дети-маги!

Именно так и получится, если предположить, что способность к магии --
рецессивный признак.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 28 Янв 01 01:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Январь 27 2001 22:40 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Konstantin Grishin:

 SL>     Подробно нам описана одна-единственная семья магов. Детей (и _все_
 SL> маги!) там было не менее пяти. Удивления это ни у кого не вызывало.

 SL>     Вывод?

    Я лично предполагаю, что они аналогичны правилу наследования и проявления
отрицательного резус-фактора крови, что гарантирует достаточно стабильный
процент магов в общей численности популяции.
    Заодно это и обьясняет, почему у магов все дети маги, но ребенок-маг может
родиться и в обычной семье.

    Возможность же неограниченного размножения за счет длительности жизни -
ограничена физиологически - т.е репродуктивный период у особей магического
подвида такой же, как и у обычных людей.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 28 Янв 01 02:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Гарри Поттер
Hello honorable Konstantin!

27 января 2001 года в 16:46 Konstantin Grishin писал к Sergey Lukianenko:

 KG>     (полируя волшебную палочку из тиса с колючкой крылатого ежика)
 KG>     А кто такие обычные люди?

Есть такие (почесывая бровь волшебной палочкой из самшита с
усом сибирского кота).

Только тс-с-с!! Первая форма.

С уважением, Oleg                           28 января 2001 года

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 27 Янв 01 17:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Герметические искусства
Hello Dimmy!

Saturday January 27 2001 13:08, Dimmy Timchenko wrote to Nikita V Belenki:

 DT> Мне ближе та точка зрения, что алхимия не "оформилась", а распалась,
 DT> выродилась.

Не суть важно. Результат тот же. Как бы косо ни смотрели друг на друга алхимик
тогдашний и химик нынешний.

 DT> Вот что пишет об этом Евгений Головин (http://egolovin.narod.ru/) в
 DT> послесловии к "Ангелу Западного окна" Мейринка (или Майринка, до сих
 DT> пор не уверен, как правильно).  Отрывок, заинтересовавший меня больше
 DT> всего, хотя и самый спорный :), я выделил символом квоты.

Imho, наоборот, из всего ниже написанного он самый бесспорный :)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 27 Янв 01 17:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Гарри Поттер
Hello Andrey!

Saturday January 27 2001 15:26, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ага, ошметок. А не задави злобные "официальные" ученые нежных ростков
 AB> перспективной науки алхимии -- сейчас бы пили кока-колу с экстрактом
 AB> филосовского камня и жили по 300 лет. ;)

Кстати, запросто. В некотором смысле. Читайте Латынину ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 28 Янв 01 03:48
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Здравствуйте, All!

                            Б. Иванов

                          АГЕНТ ТАРТАРА

                       фантастический роман

                М.: "Армада-Альфа-книга", 2001 г.

                  серия "Фантастический боевик"
          авторский цикл "Хроники Тридцати Трёх Миров"

          тираж 16000 экз., 23,52 Усл. печ. л., 440 стр.

                       И-20
                       УДК   82-312.9 (02)
                       ББК   84 (2Рос=Рус) 6-44я5
                       ISBN  5-93556-070-4

        Это - первая часть трилогии, вторая часть которой
        - "Ночь Пса" вышла  в  1999 г.  Порядок появления
        частей  обусловлен  общей  странностью этого мира.

        P.S. Впредь, подписывая  договор  с издательством,
        буду требовать предъявить  мне  обложку книги и уж
        под  неё  -  писать  текст.  Чтобы обеспечить хоть
        какое-то соответствие одного - другому...

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 28 Янв 01 02:36
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Timofei!

>      Была даже книга с внятно описанным взломом стационарного
> заклинания -- "Очарованная земля" Желязны.

Да, конечно, но там очень мало написано про саму структуру
заклинания, так, намеки - сетка фонем, а почему она действует,
как позволяет конструировать исполняемую структуру, как
определеяется начало и что происходит, когда энергия по сети
распостраняется... Мастер был молодец, оставил простор для
воображения... ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 28 Янв 01 07:10
 To   : Mark Rudin                                          Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Кара-Мурза
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 26 Jan 2001, Mark Rudin wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]
MR>работу этого "исследователя" коммунистических времен. Там он,
MR>небось, еще убедительней доказывает, что капитализм загнивает,

  Гы.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)