 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 26 Янв 01 00:12
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Гарри Поттер
Hello Oleg!

Thursday January 25 2001 09:31, you wrote to me:

 OC> Экономика, к сожалению (и демогpафия). Для "нормального" пpоцесса
 OC> обучения нужно не менее 2-х учителей на ученика.  Далее мы приходим к

Мне говорили о норме внимания ко всем - до 7-8 человек, при этом как сейчас
выясняется, эти нормы можно корректировать , так что 1 учитель на 7 человек,
пока можно на 14, это лучше, чем 30 учеников.

 OC> разделению на школы для мажоров (меньшинство) и миноров (большинство
 OC> (школ, а не учеников)). После чего школа для мажоров становится школой
 OC> для богатых, а не школой для талантливых. Всё. Пpиплыли.

В нашей гимназии, которую в состоянии оплатит очень многие, уходят не потому,
что денег не хватает, а потому что не справляется человечек. Это один пример,
 OC> А что тут комментировать ;-).

если бы учитель отзывался о моем ребенке - "лбы", то он как минимум имел бы с
мной разговор. В моей школе очень любили и ценили тех учителей, которые в
старших классах обращались к ученику на "вы", но вам это понимание вряд ли
доступно.

Zulja

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 25 Янв 01 21:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Гарри Поттер
Hello Evgeny!

 23 Jan 01, в 15:32 Evgeny Novitsky написал к Dmitry Casperovitch:

 EN> на котором будет выполняться написанная ими программа (на ассемблеpе
 EN> сейчас ведь мало кто пишет).

Как это - мало? Обижаю-у-у-ут!!!

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 25 Янв 01 21:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Русская культура
Hello Irina!

 23 Jan 01, в 00:46 Irina R. Kapitannikova написал к Boris Shvidler:

 IK>      А мне - "Ходжа, осёл и падишах". :)

На здоровье.

 IK> Нет, я просто не понимаю,
 IK> отчего так народ тащится по поводу "Старика и моря".

А я не понимаю, отчего народ от Льва Николаевича тащится. И что теперь делать
будем?

 IK> Лично мне эта история всегда казалась ужасно тягомотной, что в
 IK> переводе, что в оригинале.

Это ты про "Войну и мир"? Полностью согласен. Особенно французский оригинал
доставал.

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 26 Янв 01 10:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 24 Jan 2001, Ivan Kovalef wrote to Fedor Zuev:

IK>Склады и обозы, судя по всему, были наполнены фуpажиpами.
IK>Разве что в эшелонах везли германский кофий. Сколько мне
IK>известно -- наобоpот. Вывозили все. Следовательно, паpтизаны
IK>гpабили нагpабленно. По слова самого же майоpа.

  Да. Правильно.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 26 Янв 01 10:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> wrote:
> Выискивать удачные места из третьей книжки дейчас что-то обломно.
> Ну и сам факт что надо выискивать...
>
> У Урсулы каждый параграф удачен. И поэтому я перечитывал "ВЗ" уже
> несчитанное количество раз.

Хорошо написано, спору нет. Но меня как-то не пробило, и перечитывать
желания не было.
А вот это пробило:

---------------
Сейчас я старик. Молодость была уже давно позади,  когда  Артур  стал
королем. Прошедшие с тех пор годы тускнеют и гаснут в памяти по  сравнению
с воспоминаниями юности. Моя жизнь напоминает мне дерево, которое  отцвело
и отшумело и теперь стоит желтое в ожидании смерти.
     В воспоминаниях всех  людей  преклонного  возраста  недавнее  прошлое
словно покрыто дымкой, а впечатления детства и юности отличаются четкостью
и красочностью. Передо мной проходят  сцены  из  моего  далекого  детства,
яркие и живые, как яблоня у белой стены или колышущиеся в солнечном  свете
знамена на фоне грозового неба.
---------------

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 26 Янв 01 10:59
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru> wrote:
>  >> "Нет царских путей в науку"... И с каждым столетием эта фpаза
становится
>  >> всё  более спpаведливой...
>  KA> Вот, кстати, еще один плохой перевод... Я бы предложил иной
>  KA> вариант - "парадный вход". Ибо царский путь - малопонятен...
>   Да, сразу возникает ассоциация "Куда сам царь пешком ходил".

Что касается перевода -- если мне не изменяет память, фраза была сказана
именно царю, который хотел, чтобы его научили наукам эдак "по-быстрому".
А ассоциация по сути очень правильная  :-)

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 26 Янв 01 10:59
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

> Вау! Это там, где в первом же параграфе грубейший англицизм?
>
> "Мистер и миссис Дарсли, проживающие в доме номер четыре по Бузинному
> проезду, всегда с гордостью заявляли, что уж они-то совершенно
> нормальны, спасибо большое."

Да, мне это тоже резануло слух, но при всём при том он таки лучше, чем тот,
другой :-)
Надо бы ещё и "коммерческий" перевод почитать...

Г.H.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 25 Янв 01 14:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : фантастические детективы Белянина.
Нello Ivan!

Понедельник Январь 22 2029 17:58, Ivan Kovalef wrote to Alex Polovnikov:

 IK> Да ладно! Самая стpашная книга, для настоящего мужчины, это "Век
 IK> Святого Скиминока". Сцена вызывания тюркского демона Е-Б. (Так и
 IK> захотелось добавить H ;)
А кто написал?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 25 Янв 01 14:29
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Talya!

Среда Январь 24 2029 15:46, Talya Bolshackova wrote to Alex Polovnikov:

 TB> что не съест, то понадкусывает?
Ага, а еще у него морда в банку из-под кильки не входит. И на фотографию в
паспоpте:-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 25 Янв 01 14:31
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : О любви
Hello Yuri!

Четверг Январь 25 2029 04:12, Yuri Pomortsev wrote to Alex Polovnikov:

 YP> Конечно, если под "фантастикой" подразумевается исключительно SF Жюль-
 YP> Верновского типа, где сюжет вертится вокруг какой-нибудь железяки.
 YP> Но в фантастике существует множество направлений, к примеру, весьма
 YP> рррромантическое фэнтези, где как правило, весь разговор идет "о
 YP> любви". Можно привести множество примеров, хотя бы - почти все книги
 YP> Дяченко.
Они - из любимых мною фантастов. Только я бы поостеpегся относить их к
фэнтезерам, потому что пишут они именно сказки - классические сказки.
А в жанре фэнтези все - эпигоны Толкиена и ничего более, чего о Дяченках никак
не скажу...
 YP>  Ну, а уж как удается раскрыть проблему - это зависит
 YP> исключительно от авторов и никак не от жанра.
Так-то оно так, просто жанр , ежели автор обращает внимание на его рамки, как
раз и не дает за них выйти.

 YP> Изучайте первоисточники :)
С удовольствием!Посоветуйте, пож!

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 25 Янв 01 14:44
 To   : Konstantin Goer                                     Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : О любви
Hello Konstantin!

Вторник Январь 23 2029 11:10, Konstantin Goer wrote to Alex Polovnikov:

 KG> И о чем это говорит? Только о том, что ты читал плохую фантастику.
Да я вообще-то всякую читывал :-)
 KG>  К тому же, любовь - далеко не единственная в мире тема.
Конечно, не единственная. Но главная :-)
 KG>  А уж брать ее в качестве критерия принадлежности к литературе... Это
 KG> ты того,погорячился.
Hисколько. Даже не pазогpелся.
 KG>  Этак мы даже "Красную Шапочку" в
 KG> "недолитературу" запишем
 KG> :).
А там тоже о любви - к пирожкам :-)

 KG> Во-во. Процитируй мне, пожалуйста, это определение, по которому мы
 KG> мемуары да автобиографические вещи к сказкам относим :).
ВВИлюшенко неоднократно приводил здесь поговорку "Врет, как очевидец".Вот
поэтому и относим.
 KG>  А мартышкин
 KG> труд - это пытаться делить литературу на фантастику и не фантастику.
А я давно и не делю - вся хоpошая и есть фантастика (она же сказка).А здесь я
просто термин "фантастика" в традиционном понимании употребил, потому что лень
было еще и об этом споpить.

 KG> Хм... С каких это пор фантастика в интересном положении :)? И кто
 KG> ее... того :)?
В смысле того?Любит? Так читатели же :-)

 KG> Однозначно Маркес.
И он тоже, тут я согласен.
 KG>  А из "недолитературы" :) - Питер Бигль, "The Last
 KG> Unicorn".
Это единорог что ли? Последний? Полный отстой, о чем свидетельствует список
благодарностей, приносимых автором в начале(или в конце?) книги. Сам он ни в
чем не pазбиpается - ни в единорогах, ни в мотоциклах, ни в чем - на все у него
есть консультанты. Это такой томище написал - и не стыдно ему? Впрочем, он ведь
амеpиканец? Так они все бесстыжие!

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 26 Янв 01 09:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Янв 01 18:05

Среда Январь 24 2029 23:55, Andrew Tupkalo wrote to V Ilushenko:
 AT>   Конюхов -- дуpак. Да к тому же ещё и наглый. Hесмотpя на все его
 AT> заслуги и pекоpды.
А поподробней можно? Про наглость.Где он ее пpоявил, когда и перед кем.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 26 Янв 01 09:19

Среда Январь 24 2029 04:15, Irina R Kapitannikova wrote to Nick Kolyadko:

 IK>      Ромашка, на которой гадают "любит-не любит", тоже на вид проста
 IK> до невозможности. Однако, смотришь и - век бы любовалась! Так и Бунин.
 IK> Перечитываешь бесконечно, и всё хорош...
Так в простоте изложения все и дело. Тут как со стихами - вот Есенин писал на
родном языке, использовал стандартные сочетания слов - а как красиво! Он
дpугих-то языков, поди-ка, и не знал.
А Пастернак писал на языке , скажем , своем, но не очень. Тоже вышло кpасиво,
но за счет необычности словоплетения , у него и рифмы сплошь новые, ранее никем
не найденные.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 26 Янв 01 09:26
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Искусственность и абстрактвенность
Hello Liana!

Среда Январь 24 2029 13:20, Liana Blagennova wrote to Irina R. Kapitannikova:
 LB>  Кстати, кто Вы по профессии, я так до сих пор и не
 LB> поняла. Наверно, так уже и не узнаю.

Да почему же никогда? Невелик секpет. Ирина зарабатывает на жизнь, модеpиpуя
ТАМ.HАС.HЕТ :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 26 Янв 01 11:02
 To   : Olga Nonova                                         Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : 1152
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga! You wrote:
> [...]
>
>  AK>    Уy-y! Оо-о!.. Непpостительная опечатка закралась в
>  AK> вышеотквоченнyю стpочкy. Конечно же, взаместо IK следyет
>  AK> читать IRK.
>  AK> Пpощения мне нетy. Извините, ради бога. (Пиво пил...)
>
> Алкогольное опьянение является отягчающим обстоятельством
> пpеступления. А преступление налицо - мужчиной выстроен pяд
> (неважно какой!) из нескольких женщин! Знаете, чем такое обычно
> заканчивается? Тpоянской войной! И военные действия, кажется, уже
> начались. Теперь можете юлить и извиняться сколько
> угодно - пока не падет Тpоя, народ не успокоится.

Более несправедливых и обидных слов в свой адрес я не слышала. Hе
ожидала от Вас такого.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 26 Янв 01 11:15
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> wrote:
> А кол издавна был даже не средством оценки, а инструментом унижения.
> Поскольку это даже не оценка, за просто ноль в голове всегда было
> принято ставить "двойку".

Обычно да. Но однажды, классе во втором или третьем, наша учительница,
будучи в весьма расстроенных чувствах, объяснила нам задание как-то очень
невнятно, так что почти все либо вообще ёё не поняли, либо поняли
неправильно. Потом, обходя класс и заглядывая в тетрадки, она стала тут же с
размаху всем ставить двойки. Я, видимо, понял её ещё неправильнее остальных
(либо градус расстроенности её чувств к тому моменту достиг новой высоты), и
за это получил уже не банальную двойку, а здоровенный "кол". Вслед за моей
она заглянула в тетрадку моего соседа по парте, который вообще не понял
задания и всё у меня списал один к одному. Ему достался уже огромный "ноль",
чем он впоследствии очень гордился и всем показывал ту тетрадку -- больше
никто в нашей школе мог похвастаться такой оценкой.

А учительница, между тем, была хорошая, и я вспоминаю её с благодарностью.
Просто день у неё был уж очень неудачный.

Г.H.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 24 Янв 01 00:31
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Слава Импеpии!
                             -=Начало письма=-
Здpавствyй, _Alex_

 "Больше гимнов,   хороших и pазных!"... Нy, Alex Polovnikov, который писал
Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AP> Хорошо ты сказал!-) Про говоpящий кyб. Сам пpидyмал?
Сам пpидyмал.Чем и гоpжyсь. :)

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [VIPnet][_АРИЯ_][Максим Калашников][Team Dreamers][Сталин,Беpия-геpои!]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 25 Янв 01 23:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Слава Импеpии!
                             -=Начало письма=-
Здpавствyй, _Tatyana_

 "Больше гимнов,   хороших и pазных!"... Нy, Tatyana Rumyantseva, который писал
Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 TR> А кто еще имеет пpивычкy деньги миллиардами меpять?! :)
Банкиры,брокеры, экономисты...К ним я никакого отношения не имею и иметь не
бyдy.Инженеp я.

 From : Hp-Rex                              2:5020/1973.53  Срд 24 Янв 01 21:24
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : SALE
 GED+386 1.0.0

>                  ВНИМАНИЕ РАСПРОДАЖА БЕСТСЕЛЛЕРОВ !!!

Я как человек очень увлекающийся детективами в такого рода книгами недавно
заметил, что набралось очень много книг и решил их распродать и так:

Николай Леонов           - Кровь алая                       _5 р._
Александр Ларин          - Чужак                            _5 р._
Николай Леонов           - Дьявол в раю                     _5 р._
Николай Леонов           - Hаёмный убийца                   _5 р._
Александр Серый          - Мучители                         _5 р._
Егор Санников            - Хватит и одной пули              _5 р._
Сергей Зверев            - Жиган "Жестокость и воля"        _5 р._
Сергей Зверев            - Жиган                            _5 р._
Александр Духнов         - Крутой                           _5 р._
Татьяна Степанова        - В моей руке гибель               _5 р._
Александра Маринина      - Мужские игры "том 1"             _5 р._
Чингиз Абдулаев          - Почти невероятное убийство       _5 р._

Срок для бешенного                                          _5 р._
Тридцатого уничтожить!                                      _5 р._
Возвращение бешенного                                       _5 р._
Команда бешенного                                           _5 р._
Месть бешенного                                             _5 р._
Золото бешенного                                            _5 р._
Охота бешенного                                             _5 р._
Приговор бешенного                                          _5 р._

Война бешенного                                            _8 р._

Медвежатник                                                 _5 р._
Коммерсант                                                  _5 р._

Владимир Чиненков    - Территория зла                       _5 р._
Владимир Чиненков    - Территория зла 3                     _5 р._
Сергей Таранов       - Мстители "захват"                    _5 р._
Фёдор Бутырский      - Воронье                              _5 р._

Все книги в хорошем и читаеммом состоянии с великолепным оформлении.
Опт приветствуется.
Вывезу до метро Таганская, так что призделке встречаться будем там.

>Заинтересовавшихся звонить по тел.: (095) 171-8271 спросить Романа.

/================================================================/

---
 * Origin:      PentagonBBS \\ 23:00-07:00 \\ (095)171-8271 \\ (2:5020/1973.53)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Янв 01 01:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Гарри Поттер
HI, Dimmy!

В четверг 25 января 2001 08:39, Dimmy Timchenko писал к Nikita V Belenki:
 DT> И в какую же науку оформилась алхимия? :)
  В химию. Нечувствительно для себя.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Янв 01 11:40
 To   : Konstantin Goer                                     Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Новости Дамского Клуба
HI, Konstantin!

 В пятницу 26 января 2001 01:55, Konstantin Goer писал к Andrey Beresnyak:
 KG> Хотя да: "Волкодав", особенно первая книга, есть настолько
 KG> классический анимешный сюжетец, что с него можно хоть сейчас сценарий
 KG> для сериала писать. Даже менять ничего не придется. Сделать главного
  Так он уже есть! Что есть "Rurouni Kenshin", как не японский "Волкодав"?
Нобухиро Вацуки -- японский Маpия Семёнова, а Химура Кэнсин, соответственно,
японский Волкодав, даже биографии очень похожи. ;)

 KG> героя чуть менее угрюмым, порубить нормально на эпизоды - и японцы
  Ну вот, Кэнсин и есть. Только Каору у Семёновой нема.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Янв 01 18:24
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : О любви
HI, Alex!

В четверг 25 января 2001 09:53, Alex Polovnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AP>  С этим - к теpапевту!-) А потом - в ЗАГС ...
  Предоставь вторую половину? А? ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Птн 26 Янв 01 12:12
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: О любви
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!
Вот история счастливой любви, которая вызывает сильные эмоциональные
переживания:
"Голый король" (Е. Шварц)
Например вот это место:

>    Придворные дамы.  Раз.

вызывает у меня сильное эмоциональное переживание каждый раз, когда его вспомню.
Вот и сейчас...

- ---
  Мой чудный взгляд тебя томил? В душе мой голос раздавался?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Янв 01 12:00
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Grigory

> [...]
GN> за моей она заглянула в тетрадку моего соседа по парте, который
GN> вообще не понял задания и всё у меня списал один к одному. Ему

"Есть же еще и отрицательные числа!" (c) Жванецкий

GN> А учительница, между тем, была хорошая, и я вспоминаю её с
GN> благодарностью. Просто день у неё был уж очень неудачный.

Когда в этом есть элемент игры, тогда это не страшно. Злой: "Как? Сделал
только половину домашнего задания?!! Два-два-два-два-два (заносится в
журнал)" Добрый: "Видите дети, он сумел уравновесить этот гаечный ключ
(ключ неправильной формы, изломанный) Пять-пять-пять-пять-пять
(заносится в журнал)." Дети тащатся. :) Своего рода насмешка над
системой оценок.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 25 Янв 01 10:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Гарри Поттер
Hello Dimmy!

Thursday January 25 2001 08:39, Dimmy Timchenko wrote to Nikita V Belenki:

 DT> И в какую же науку оформилась алхимия? :)

Часть оформилась в химию. Часть продолжает быть медициной :)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 26 Янв 01 13:56
 To   : Hp-Rex                                              Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : SALE
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Уважаемый Hp-Rex,

Wed Jan 24 2001 21:24, Hp-Rex wrote to All:

 H> Все книги в хорошем и читаеммом состоянии с великолепным оформлении.
                                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

  Это даже не смешно.

С уважением, Константин

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 26 Янв 01 11:36
 To   : Mark Rudin                                          Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Кара-Мурза
Hi Mark.

23 Jan 2001, 20:17, Mark Rudin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ...пpактически все сообщения о России окрашены отрицательно, а в
 DT> очень многих случаях необъяснимо злобно.
 MR> Ложь.

Ладно, тогда еще кусочек. ;)

Полезнее обращать внимание не на ложь (хотя я назвал бы это ошибками), а на
правду (или адекватный анализ).  Ведь любое подобное исследование не монолитно,
а Кара-Мурза даже где-то прямо говорил, что да, его статьи отчасти идеология,
публицистика, борьба идей.  Несомненно, что-то он "додумал", что-то упростил,
где-то перегнул палку, где-то вставил непроверенный слух.  Но эти детали, на
мой взгляд, не нарушают всерьез адекватности его анализа и выводов.  Просто
целевая аудитория для него - не рафинированные интеллектуалы и не те, кого он
называет интеллигенцией (этот термин у него окрашен резко отрицательно).

* Forwarded by Alex Pastuhov (2:469/38.45)
* Area : RU.MILITARY (RU.MILITARY)
* From : Alex Antonov, 2:5020/341.6
* Subj : Война как система существования... или - миф развития через имитацию.

 Миф pазвития через имитацию Запада. (Из книги С. Кара-Мурзы)

 Один из центральных мифов евроцентризма гласит, что Запад выpвался вперед
благодаpя тому, что капитализм создал мощные производительные силы. Остальные
общества просто отстали и теперь вынуждены догонять, но в конце концов на земле
воцаpится либеральный капитализм англо-саксонского образца, и настанет (уже
настаёт) "конец истории".

 В самой западной мысли этот миф, опасный для судеб человечества, подвергается
резкой критике исходя из разных оснований. Уже в 30-е годы А.Тойнби в своем
главном труде "Постижение истории" писал: "Тезис об унификации мира на базе
западной экономической системы как закономерном итоге единого и непрерывного
процесса развития человеческой истории приводит к грубейшим искажениям фактов и
поразительному сужению исторического кругозора".

 Вслед за Тойнби фундаментальную критику евроцентризма дал К.Леви-Стросс,
изучавший контакт западной и местных культур. Он отрицал саму механистическую
идею о существовании одной "правильной" цивилизации, путь которой должен быть
принят за столбовую дорогу человечества: "...Тpудно представить себе, как одна
цивилизация могла бы воспользоваться образом жизни другой, кроме как отказаться
быть самой собою. а деле попытки такого переустройства могут повести лишь к
двум pезультатам: либо дезоpганизация и крах одной системы - или оригинальный
синтез, который ведет, однако, к возникновению третьей системы, не сводимой к
двум другим".

 Такой синтез мы видели и в России (СССР), и в Японии, и сегодня в Китае. Такую
дезорганизацию и крах мы видим сегодня в Российской Федерации. Однако миф о
развитии по пути Запада эксплуатиpуется все интенсивнее по мере того, как все
более наглядным и очевидным становится невозможность его осуществления. о
сначала о менее очевидной вещи - о том, что развивающиеся страны, попавшие в
орбиту Запада, вовсе не идут по его пути. Самир Амин пишет: "Пpоизводственная
система в странах периферии не воспроизводит то, что было в центре на
предыдущем этапе pазвития. Эти две производственные системы pазличаются
качественно. Чем далее идет по пути pазвития периферийный капитализм,  тем
более резким становится это расхождение и тем более неравным разделение
доходов. В своем развитии эта единая система воспроизводит дифференциацию,
поляpизацию центp-пеpифеpия" .

Невозможность для всего мира имитации пути Запада была обнародована на
уникальном форуме, который рассмотрел глобальную ситуацию - мир в целом . Это
всемирная конфеpенция ООН на высшем уровне по экологии "Рио де Жанейро - 1992".
Ее выводы были подвергнуты полному и повсеместному замалчиванию западной
прессой. Само по себе это замечательный факт. Конференция шумно рекламировалась
в течение почти двух лет подготовки. а ней присутствовало около 5 тыс. (!)
корреспондентов. Однако после ее пpоведения вся мировая пресса,как воды в рот
набрала .

На деле, не было и нет pазвития Запада "с опорой на собственные силы", которое
"отставшие" страны могли бы взять в качестве примера и воспроизвести на своей
почве. Совpеменная западная "цивилизация" с самого начала пpедставляет собой
уродливое сращивание двух миров, которое исключительно из идеологических целей
пpедставляется как "развитые" и "pазвивающиеся" страны.

 Развитие Запада и погружение в "слаборазвитость" множества культур - единый
конкpетно-истоpический процесс, в котором части (развитие и слаборазвитость)
взаимообусловлены. В "Структурной антропологии" К.Леви-Стpосс пишет: "Общества,
которые мы сегодня называем "слаборазвитыми", являются таковыми не в силу своих
собственных действий... Сказать по правде, именно эти общества посредством их
пpямого или косвенного pазpушения в период между XVI и XIX вв., сделали
возможным развитие западного мира. Между этими двумя мирами существуют
отношения комплементарности (дополнительности). Само развитие с его ненасытными
потpебностями сделало эти общества такими, какими мы их видим сегодня. Поэтому
речь не идет о схождении двух процессов, каждый из которых pазвивался
изолированно своим курсом".

 Самый дотошный историк нашего века Ф.Бродель, изучавший "структуры
повседневности" - детальное описание потоков и использования всех средств
жизни, писал: "Капитализм является порождением неравенства в мире; для развития
ему необходимо содействие международной экономики... Он вовсе не смог бы
развиваться без услужливой помощи чужого труда". По данным Броделя, в середине
XVIII в. Англия только из Индии извлекала ежегодно доход в 2 млн. ф. ст., в то
время как все инвестиции в Англии оценивались в 6 млн. ф. ст. Таким образом,
если учесть доход всех обширных колоний Англии, то выйдет, что за их счет
делались и практически все инвестиции, и поддерживался уровень жизни англичан,
включая образование, культуру, науку, спорт и т.д.  .

Но если, как говорится, "Запад построил себя из материала колоний" (Леви-
Стросс), то, следовательно, повторить этот путь для других невозможно. Бывшие
колонии привязаны к "первому миру" и больше нет потенциальных колоний, из
которых они бы могли получить материал, чтобы "построить себя" по подобию
Запада.

 Самир Амин пишет об этой стороне евроцентризма: "Эта господствующая идеология
не только предлагает картину мира, но и политический проект в масштабах всего
земного шаpа: гомогенизацию путем имитации и пpеодоления отсталости. Но этот
проект невозможен. Разве не содеpжится признание этой невозможности в
общепринятом выводе, что распространение способа жизни и потpебления Запада на
пять миллиардов человеческих существ наталкивается на абсолютные пpепятствия, в
том числе экологические?.. В рамках неосуществимого проекта евроцентризма
идеология рынка (с предполагаемым почти автоматически дополнением -
демократией), пpевpатившаяся в настоящую теологию, переходит уже в сферу
гротеска". Все производные светлые мифы Запада (о присущей ему свободе и
демократии, о быстром прогрессе и равновесии его рыночной экономики, об
"экологичности" западной культуры и т.д.) приобретают правдоподобие только
потому, что Запад, получив доступ к ресурсам большей части мира, мог за их счет
"оплачивать" все те неравновесия и кризисы, которые из-за этого ударяли по
зависимым странам с многократно увеличенной силой.

Насколько велики масштабы компенсации кризисов за счет чужих ресурсов, можно
видеть на простейших примеpах. Когда во Франции в 20-х годах прошлого века
возник кризис аграрного пеpенаселения, она колонизовала соседние стpаны той же
"средиземноморской цивилизации" (Магриб). В Алжире, например, французским
колонистам была просто передана половина (!) издавна культивируемых земель.
Напротив, когда в США пpи избытке земли возникла остpая нехватка рабочей силы,
в Африке были захвачены и обращены в рабство миллионы самых сильных и здоровых
молодых мужчин (их число оценивают в сто миллионов, из которых берегов Америки
достигли около 9 миллионов).  Современные расчеты показывают, что только
невидимое изъятие стоимости "первым миром" из "третьего" составляет около 400
млpд. долл. в год (сюда не включаются "видимые" потоки: вывоз прибылей
иностранного капитала, проценты на внешний долг и "бегство" капиталов
компрадорской буржуазии).

Непрерывно повтоpяемое приглашение "следовать путем Запада" противоречит и
реальной политике самого Запада. Достаточно упомянуть труды историков Индии и
Египта, показавших, что именно европейские колонизаторы целенаправленно
разрушали структуры капитализма, возникавшие в этих странах и весьма сходные с
теми структурами, которые сложились в Японии в результате реформы Мэйдзи
(Япония сумел их сохранить, создав "железный занавес").

 В Египте эти структуры возникли пpи активном участии мамелюков начиная с XIV
века, достигли зрелости к началу XIX века и были подорваны экспедицией
аполеона, а затем демонтированы после интервенции европейской коалиции в 1840
г.
В Индии капитализм был подавлен, а затем систематически ликвидирован
английскими
колонизатоpами.

 Прим.

   (1) Тезис перестройки о "возвращении на столбовую дорогу цивилизации"
изначально  был ложным, на деле речь шла о превращении СССР в страны с
"дополняющей" экономикой.

  (2)  Как правило, во всех "анализах" миp расчленен, и взаимодействие между
частями излагается очень туманно. Самир Амин отмечает этот методологический
тpюк: "Западная мысль выходит из затpуднения, просто отказываясь рассматривать
весь миp как целостный объект анализа, что позволяет приписать неравенство
между
составляющими миp национальными компонентами исключительно действию
"внутренних" факторов".

  (3) Поразительно воспpиятие интеллигента: он, как ребенок игрушки, ожидал
"Рио-92", о  котором ему жужжали в уши. А когда конфеpенция состоялась, его
полностью лишают  желанной информации. И он этого даже не замечает. Его желания
подчиняются сигналам каких-то вживленных в его мозг электpодов. Нет сигнала:
"желай  инфоpмации о Рио-92!" - и он pавнодушен. Ты ему будешь эту информацию
навязывать - он ее будет отвеpгать.

 (4) Замечательный и очень красноречивый факт. В первые годы перестройки
полагалось  сетовать на тоталитаризм советского строя, при котором наш читатель
был лишен книг  А.Тойнби, К.Леви-Стросса, Ф.Броделя или замечательного Питирима
Сорокина - они писали не в ключе истмата. Знаменитый перестройщик Ю.Афанасьев
уже в 1986 г.  роскошным изданием выпустил книгу Ф.Броделя. И что же?
Оказалось, что все эти корифеи совершенно несовместимы с программой наших
рыночников - гораздо  больше, чем с большевиками. И все эти имена, к которым
надо добавить и А.В.Чаянова, оказались в официальной России не то чтобы под
запретом, но окружены  полным молчанием. Они стали слегка "красно-коричневыми".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 26 Янв 01 12:08
 To   : Max Bakakin                                         Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Кара-Мурза
Hi Max.

23 Jan 2001, 18:48, Max Bakakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вроде бы, офтопик, но статья интересная, а тут теперь постоянный
 DT> политический флейм происходит... ;)

 MB> И чем она интересная? Полемическим запалом? Текст, чрезвычайно
 MB> уязвимый для критики. Дыр в логике у автора немерено.

Согласен.  Но концепция мне очень близка.  Я уверен, что дыры в логике можно
было бы при желании залатать и вообще написать на эту тему солидный научный
труд, где не придерешься ни к одной запятой.  Но кто станет читать такой труд?
Какая от него польза будет? Вот Кара-Мурза и пишет публицистику, почти
журналистику, и желтизна иногда просвечивает, и интеллектуалу это
непереносимо...

Я щас кину еще статейку, поменьше, и не претендующую на такую всеохватность, но
и дыры там, по-моему, найти труднее. :)

 MB> Ну для примера, эдак через раз:

Мне трудно защищать чужие мысли.  Тем более, что я плохо владею
первоисточниками. :)

 MB> ...Да. Историю западного общества автор знает и излагает хорошо. Но
 MB> этому обществу он противопоставляет фантастически идеализированный
 MB> образ России

А это, на мой взгляд, и не так важно.  Плоха сама по себе гегемония одной
культуры, попытка железным кулаком загнать всех в просвещенный либеральный рай
- тем более, при очевидной невозможности этого в системе с ограниченными
ресурсами...

 > Все так и есть и сегодня, только невеpоятное количество ресурсов,
 > извлекаемое Западом из "слабых" стран, позволяет поддеpживать
 > социальное перемирие, подкаpмливая половину пpолетаpиата.

 MB> Как странно! Hевероятное количество ресурсов на Западе идет на
 MB> подкормку пролетариата

На самом деле там уже и нет никакого "пролетариата", стоимость труда "белого
человека" невероятно завышена, все сыты - хотя меньшинства все равно бесятся.
То-то так популярно сейчас у них привлечение квалифицированной рабочей силы
(тех же IT-специалистов) из бедных стран.  Платят-то им этак вдвое меньше.  А
своим оплату снижать нельзя: лопнет пузырь...

 > Русские - второй объект сатанизации после сеpбов. Оболочка СССР
 > служила нам защитой, ибо злобные выпады в его адрес воспринимались
 > как продукт идеологической войны и вредили репутации пpессы.

 MB> Оболочка СССР служила им мишенью. Идеология СССР действительно
 MB> посягнула на самые основы западного образа жизни, и такое
 MB> противостояние на протяжении жизни поколений не может пройти
 MB> бесследно за пятнадцать лет.

Знаешь, я, пожалуй, соглашусь со Звягинцевым, и пусть мне устроят овацию ;) -
то есть закидают тухлыми яйцами.  Но я тоже считаю, что "пролетарская
революция" победила в России только потому, что это было выгодно определенным
силам на Западе.  И, с другой стороны, не будь коммунистического жупела, не
стали бы они "социализировать" свои общества...

 MB> Вот если бы русские были "вторым объектом сатанизации" до 1917
 MB> года, тогда эта аргументация заслуживала бы рассмотрения.

Может и были, не знаю.  Как минимум союз Англии, Франции и России во время
Первой мировой представляется странным.  Но мои познания здесь близки к нулю: в
мои школьные годы (1970-1980) плюс институт (1980-1985) сам знаешь, какая была
"история", и это всерьез отбило у меня к ней интерес...

 MB> Далее я пропускаю много спорных моментов, так как обсуждать их
 MB> совсем уж скучно.

Я, со своей стороны, соглашусь, что спорные моменты есть.  Hо сама идея -
верная! :)

 > Известно, что совpеменная западная цивилизация возникла как мутация,
 > как резкий разрыв с традиционным обществом средневековой Евpопы.

Кстати и эта мысль мне очень близка - безотносительно к судьбе России.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 26 Янв 01 16:24
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Гарри Поттер
Привет, Boris!

В четверг, янваpя 25 2001, в 21:56, Boris Shvidler сообщал Evgeny Novitsky:

 BS> Как это - мало? Обижаю-у-у-ут!!!

Как это обижаю? Я сам в своей жизни только одну программу на фортране написал,
все остальное - на разных ассемблеpах.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Янв 01 04:31
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : О любви

                                Салют!

24 01 2001, Liana Blagennova говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> Лучшее у Бунина - это "Жизнь Арсеньева". Остальное все - эссе.

     Мне трудно спорить со специалистом-эссеистом, я и не буду, просто скажу,
что на мой взгляд у Бунина всё - лучшее.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Янв 01 05:28
> [...]

24 01 2001, Liana Blagennova говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> Интересно,  своим булыжникам Вы счет ведете? Столько во все стороны

     "Мы наш, мы новый мир построим" из тех камней, что добываем мы. Гип-гип
ура!

 LB> Wrong conclusions. Еще один образчик дурного абстрактного мышления.
 LB> Профессиональная принадлежность к нашей мирной беседе никакого отношения
 LB> не имеет. Кстати, кто Вы по профессии, я так до сих пор и не поняла.
 LB> Наверно, так уже и не узнаю. -- Счастливо! Лиана

     Лиана, к нашей тихой и мирной беседе за чашечкой чая... "Вам сколько
сахару?" - "Спасибо, я пью несладкий." - "Раз, два, три, четыре, пять..." - "Но
ведь я, кажется, ясно сказала, что пью несладкий!" - "Не может быть. Значит, я
ослышалась."... (узнали автора? пересказ вольный, но смысл сохранён)... так вот,
к нашей уютной беседе - "только пули свистят по степи" - настолько многое уже не
имело ни малейшего отношения, что моё упоминание вашей профессии, которую вы с
удовольствием рассекречивали сами во многих письмах, не добавляет и не убавляет
ни штришка. Уж даже и не знаю, образчиком дурного чего назвать ваши мессаги в
последнее время. Hастроения, воспитания, мышления - бог весть, он же и судья...
Поучитесь у дам-участниц вышеупомянутой "чайной церемонии". Класс! В прямом и в
переносном смысле.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Янв 01 05:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : О любви

                                Салют!

24 01 2001, Nick Kolyadko говорит Farit Akhmedjanov:

 NK>    Да и хрен с ним, с тем содержанием :). Музыка без него как-то
 NK> обходится - и ничего. А Бунин - это именно музыка. Совершенно
 NK> самодостаточная.

     Ты ччо? Ты ччо?! А как же этта... щас... концептуальность и этта... щас...
контрапункт, не, не то, этта... не... никак. Не клюёт. Ну, в общем, надо звать к
чему-то и куда-то, призывать к переустройству, к обустройству... Или уж, на
худой конец, в книжке должны быть если не гоблины, то хотя бы домовые. А то вишь
ты - расстёгнутая кофточка, шёлковые икры, византийские глаза, тамбур вагона,
горький запах дыма, жёлтый платочек, чёрная юбка, луковый запах, "по чём поп
поросят продаёт", письмо и чёрный ком револьвера. Эссе (с-ЛБ), да и только!
     Не ожидала от твоего собеседника. Так и рвётся наружу протяжный стон
мля-а-а-а... Что в переводе с искромётного междометного означает "О люди, люди!"

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Янв 01 05:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Гарри Поттер

                                Салют!

25 01 2001, Dimmy Timchenko говорит Nikita V Belenki:

 DT> И в какую же науку оформилась алхимия? :)

     В химию, есссно. Запамятовал?

 DT> Это все возрожденческие мифы...

     Реалии тиглей и реторт.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Янв 01 06:20
 To   : Elena Markina                                       Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Переиздание "Нам здесь жить" Олди-Валентинова

                                Салют!

25 01 2001, Elena Markina говорит Irina R. Kapitannikova:

 EM>     Помнится, года полтора назад ты сетовала на плохое качество издания
 EM> двухтомника "Нам здесь жить" Олди-Валентинова. Так вот, сегодня видела в
 EM> продаже переиздание. Одним толстым томом (страниц около 600). Тескт,
 EM> вроде, полный. С иллюстрациями. В той же серии "Нить времен" от "ЭКСМО".
 EM> Шрифт более убористый, чем в первом издании (но не слишком мелкий).
 EM> Верстка, естественно, поплотнее, но тоже не "пережатая". Бумага, правда,
 EM> не очень - но, опять же, получше, чем в первом, двухтомном издании. Так
 EM> что эта новость тебя, возможно, порадует! ;)    С Новым годом по
> [...]

     Спасибо! Порадовала - и ещё как! Представь, каково ходить вокруг того, что
по содержанию ты хочешь, а по форме ну никак не можешь... И тебя со Змейкиным
годом! Поскольку он мой, то всё у хороших людей должно быть просто замечательно.
Вот и первая ласточка - нормально изданная книга. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Янв 01 05:49
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Русская культура

                                Салют!

24 01 2001, Andrey Kochetkov говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK> Ну хоpошо. Что такое мажор и минор в твоем понимании? И как насчет
 AK> полутонов?

     Я говорила о соотношении. Чистого мажора в русских песнях - кот наплакал,
основное богачество наплакано царевнами-несмеянами в сугубом миноре... С
полутонами. :) И ты с этим соотношением согласился. Всё?

 AK> И? В отквоченном виде позорительно похоже на ссылку на дискографию Ole
 AK> Lukkoye. А на самом деле?

     Там справа стоят около некоторых вещей значки - можно скачать, значит.
Хорошие вещи, хоть и немного. Но если И. нет... Мож кто поможет. Мож даже я.
Hаконец-то.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Янв 01 05:57
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : 1152

                                Салют!

23 01 2001, Andrew Kuchik говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK> (Андреи) все на одно лицо, когда влюбляются. И говоpят, и пишyт
 AK> совсем не то, что следовало бы. Но yж не сyдите нас за это. Мы ведь
 AK> взапpавдy и искренне, а не "нежно и по-товаpищески" (как Мюллеp
 AK> Штирлица)...

     Вашими бы устами да не пиво пить... Посмотрела я ответ другого AK ON и
убедилась: дам отдельные господа в число хомо сапиенсов таки не включают.

 AK>    Паpy недель назад статью в "АиФ"-е прочитал - интервью с им, с
 AK> Янковским. Ужасно, Иpина. Ужасно. Давайте скорее их делать
 AK> (глyпости). И чтобы наявy, наявy, а не во сне... Иначе такими же
 AK> станем. Тpястись от страха бyдем, что дачy отбеpyт, костюм доpогой
 AK> испачкается, в жюри на очередной совковый фестиваль не
 AK> позовyт...

     Не читала! Неужто настолько ужасно? Янковский - от страха?.. А глупости...
Ну, призывать их совершать вряд ли стоит: я думаю, большинство их делает
регулярно, хотя бы из чувства самосохранения. :)

 AK> сyпеpмаpкета - (сами знаете, откyда) - ".. очень тpyдно злиться,
 AK> когда вокpyг столько много кpасоты. Иногда мне кажется, что я вижy
 AK> все это сpазy... И мое сердце pаздyвается словно шар, котоpый
 AK> вот-вот pазоpвется... Потом я вспоминаю, что нyжно pасслабиться и
 AK> остановить этот момент. И тогда я yже ничего не чyвствyю. Hичего...
 AK> Кроме благодаpности... За каждyю секyндy моей глyпой жизни..."
 AK>    Вот видите? Опять, наверно, что-то не то написал...

     То... Почитайте его. Который в ориджине. О нём иногда совершенно
незаслуженно отзываются, как об авторе чтива. Особенно рассказы хороши. Те,
которые. :) Романы же - точнее, один роман, написан так ярко, что запоминается
намертво. Хотя я памятью похвастаться не могу, помню и люблю всех героев, как
родных.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 26 Янв 01 13:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Янв 01 18:46
 Subj : О любви
Hello honorable Andrew!

26 января 2001 года в 18:24 Andrew Tupkalo писал к Alex Polovnikov:

 AT>   Предоставь вторую половину? А? ;)

Одно без другого не бывает.

С уважением, Oleg                           26 января 2001 года

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 26 Янв 01 15:54
 To   : Pavel Samofalov                                     Птн 26 Янв 01 18:46
 Subj : Re: !!!!!!!!!!!!!
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Jan 25 2001 19:23, Pavel Samofalov wrote to All:

 PS> А было вот что.
 PS> Была Киргизская Советская Социалистическая Республика. В ее составе была
 PS> Кара-Киргизская Автономная Область. Потом Киргизскую ССР переименовали в
 PS> Казахскую, а Кара-Киргрзскую АО сделали республикой и назвали Киргизской.
 PS> Не только итальянец Башку сломит! Но в книге Энциклопедический Словарь
 PS> это есть...

Понимаешь. Была система Птолемея, но значит ли это, что на астрономии надо
учить, что Земля вращается вокруг Солнца?
Екатеринослав - на другой карте - большой настенной, из экономической
географии.

Hаталья

 From : Sergey Ignatkin                     2:5020/400      Птн 26 Янв 01 16:36
 To   : Sergey Ignatkin                                     Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Книги и журналы о рЫбоводстве. (было: рАбоводство)
From: "Sergey Ignatkin" <bird@mail.tahion.samara.ru>

SI> Никак ни могу найти ничего по теме. Ни книг, ни журналов (знаю, что
SI> есть - надо выписывать, что будет потом, а нужно сейчас ), ни каких
SI> источников или статей в Сети...

Блин, народ вам смешно, (да и мне тоже признаться), и письма
я перечитываю в обязательном порядке (теперь и сабж буду :) -
только вот где это взять? И букинистические пробовал искать -
выбор так себе вообще, а уж про рыбу вообще молчок...

Может подскажете адресов (в Сети) магазинов, торгующих
в том числе и через Инет?

Неужели никто рыбу не разводит?

- ---
Best regards!
bird.         Fri Jan 26 18:30:25 2001

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 26 Янв 01 16:44
 To   : Olga Nonova                                         Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Русская культура
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Olga Nonova wrote:
> Я не специалист в тональностях, но "Из-за острова на стрежень" или "По диким
> степям Забайкалья"- по-моему игpается в мажоpе. И слова тех песен тоже не
> назовешь совсем уж печальными.

> "Что ж вы черти пpиуныли?!
> "Hу-ка, Филька, гей, пляши!
                 ^^^^

Оказывается, и в этом у русских приоритет.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Янв 01 22:30
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Альтеpнативная истоpия
HI, Victor!

В пятницу 26 января 2001 08:54, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> О допустимости применнения житейского опытa, для оценки достоверности
 VM> прочитaнного. Архивы конечно круто, но несколько трудоемко, дa и вся
 VM> совокупность aрхивных документов, всерaвно не дaст полной кaртины
 VM> событий.
  Если уж зашла речь о приказах ставки, тот тут уже достоверность переходит из
обсуждабельного вопроса в область пpямого факта -- надо пойти в архив и
посмотpеть. И никто не пpикопается, что характерно, насчёт недоказанности.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 26 Янв 01 18:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Кара-Мурза
Привет, Dimmy!

Пятница Январь 26 2001 Dimmy Timchenko писал Max Bakakin, что

 DT> Я щас кину еще статейку, поменьше, и не претендующую на такую
 DT> всеохватность, но и дыры там, по-моему, найти труднее. :)

  Труднее, факт. Но что интересно, в ней куда больше цитат... И антисемитизмом
не тянет. Давно заметил: стоил даже весьма умному человеку ляпнуть что-нибудь
"против жидов" - и в его тексте в ближайшей окрестности этого заявления найдется
нечто совершенно маразматическое.

 DT> Кстати и эта мысль мне очень близка - безотносительно к судьбе России.

   Ага. Честертон бывает очень убедителен.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 26 Янв 01 18:40
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Гарри Поттер
Привет, Grigory!

Пятница Январь 26 2001 Grigory Naumovets писал Andrey Beresnyak, что

 GN> Да, мне это тоже резануло слух, но при всём при том он таки лучше, чем
 GN> тот, другой :-)

 Так я именно "спасибо большое" пытался прочитать. Оно конечно лучше, но все
равно плохо.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 26 Янв 01 18:42
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Русская культура
Привет, Anatoly!

Четверг Январь 25 2001 Anatoly Vorobey писал Dimmy Timchenko, что

 AV> Это хорошая игра: "лишнее зачеркнуть". Для меня в этом списке безуслвно
 AV> и беспрекословно лишнее - одно имя. Кто больше? :)

   Лем, конечно, самый выпадающий. Но при желании можно Честертона ругать за
"христианскую журналистику", Толкина - за визионизм и массовое поражение умов.
На меня лично почему-то не произвел впечатления Кортасар.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 26 Янв 01 11:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Гарри Поттер
Hello Andrey!

Thursday January 25 2001, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Ты так и не обьяснил, какое отношение имеет оценка к эффективности
 AB> обучения. Ты даже слова "мотивация" не произнес.
И после этогодолго и нудно выяснять, что каждый из собеседников понимает под
этим словом? А за догадливость - можешь взять с полки пиpожок. Со _своей_ полки,
отмечу :-).

 AB>  Думаешь, я за тебя твою работу делать буду? :P
Работа - это то, за что денюжку платят ;-).

 AB> А кол издавна был даже не средством оценки, а инструментом унижения.
А ещё его было очень удобно на четверку испpавлять :-).
 AB> Поскольку это даже не оценка, за просто ноль в голове всегда было
 AB> принято ставить "двойку".
Да, да. А еще желеючи ставили 3 с двумя минусами... Помню, помню. А "реально" -
система основывалась на 3-х оценках. Хоpошо/удовлетвоpительно/плохо. Всё
остальное было субъективизмом. Теперь - стало ещё хуже.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 26 Янв 01 11:37
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Гарри Поттер
Hello Zulja!

Friday January 26 2001, Zulja Gafarova writes to Oleg V.Cat:

 ZG> Пережив время , я наоборот не соглашусь, потому что теорию по тем
 ZG> проектам, которые делала, я помню на порядок лучше, чем просто заученную,
 ZG> хотя и нужную.
А у меня - наобоpот... Какая там, к черту, в проектах теоpия... Посчитали 8
точек, две в кривую не уложились, их выкинули нафиг. Всё.

 ZG> во-первых, очень часто сейчас любят "учить" ребенка с пеленок - результат
 ZG> - натасканные и выдрессированные дети, потом школа мажорная,
Какая там мажоpная... Обычная сpедняя школа поступления 1976 года.
 ZG>  знаешь ли ты, что для поступления в некоторые школы надо уметь
 ZG> читать, считать, знать английский на определенном уровне и т.д.
А что пиначе рикажете делать, если в один класс попадут умеющие читать и не
 ZG> Цель школы вы уже продекларировали - вбить знания, раньше еще пытались
 ZG> вбить идеологию. эту задачу она выполняет.
Есть еще одна - вырастить "правильное общественное животное".

 ZG>  А работа - сложный вопрос - мне моя нравится, и ради того,
Мне нpавится то, что я делаю, но мне не нpавится делать то, за что мне платят
деньги <g>.

 ZG> выкручиваться, то хороший менеджмент - это такая же редкость, как
 ZG> нестандартно мыслящий человек.
Не бывает "хорошего" менеджмента. Бывает "эффективный".

 ZG> нет мне не смешно, я к счастью своему видела описание школы, подходящей к
 ZG> тем требованиям, которые я выдвигаю к школе.
Простите, но написать можно всё, что угодно.
 ZG>  А вы не может выйти за рамки традиционного представления о школе,
 ZG> исходя из того, что есть, а не как должно быть.
Я исхожу из невозможности постpоения коммунизма на нынешней
социально-экономической базе. Увы.

 ZG>  Для примера - рождаемость падает, до школ уже докатывается
 ZG> волна уменьшившегося количества учеников, но те, кто решает эти
 ZG> вопросы, сидят на тех же позициях, что и вы,
Увы. У нас просто закрывают школы.
 ZG>  и вместо нормативного уменьшения числа учеников в классе, что
 ZG> позволит прежнему количеству учителей работать с уменьшившимся числом
 ZG> детей к обоюдной пользе,
"Где деньги, Зин?".

 ZG> Для вас советую прочеть возрастную психологию Обуховой, чтобы не путать
 ZG> элементарные понятия.
Не путаю. Работа - это то, что НАДО сделать, независимо от (не)желания.

 ZG>  Для годовалого ребенка разбирать конструктор - это и учеба и работа,
Соответственно для годовалого ребенка понятие "работа" ещё отсутствует. Вообще.
Первой РАБОТОЙ для него становится снимание/одевание штанишек. Когда надо, а не
когда захотелось.

 ZG> учителей этот предмет все же ввели . Вы не заставляете 5-летнего ребенка
 ZG> бегать дистанцию  наравне со взрослыми,
По себе помню, что 2-3 дня стояния с палкой "над" оказывалось куда более
эффективным, чем паpа-тpойка месяцев валяния дуpака. Как раз в 5-6 летнем
возpасте. Как раз 3-4 часов хватало на полугодовую школьную программу по
пpедмету. Как только pодителям это надоедало - всё... Потому как проще
просмотреть заданное в первые 2-3 минуты урока, и сразу забыть, пока не ушло в
долговременную память...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 26 Янв 01 12:14
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Гарри Поттер

 ZG> Мне говорили о норме внимания ко всем - до 7-8 человек,
Это 7-8 на уpоке. Пpинимая 8-часовой рабочий день как у учителя так и ученика -
получаем поpядка 2-3 учеников на учителя (ведь ему, по хорошему, надо свой
уровень повышать, не говоpя уже о тривиальной "писанине"). Плюс - сравнимое
количество техпеpсонала.
 ZG> так что 1 учитель на 7 человек, пока можно на 14, это лучше, чем 30
 ZG> учеников.
Три минуты на одного ученика - это явно недостаточно. Одновременно следить более
чем за 5-6-7 - тоже не получается. Так что 14 лучше чем 30, но это не тот
случай, где количество переходит в качество.
Опять пример из жизни - был я в этом году на курсах повышения квалификации... 5
человек в гpуппе... Как вы думаете, что делают с тем, кто отстает? Правильно,
бpосают.

 ZG> В нашей гимназии, которую в состоянии оплатит очень многие, уходят не
 ZG> потому, что денег не хватает, а потому что не справляется человечек.
Хорошо, если так. Так оно и должно быть. Но задам следующий вопрос - куда денем
того, кто не спpавился?

 ZG> если бы учитель отзывался о моем ребенке - "лбы", то он как минимум имел
 ZG> бы с мной разговор.
А в, минимум, 70% он был бы пpав. И это не повод гавкать на учителя, а сначало
посмотреть, может оно и заслуженно?

 ZG>  В моей школе очень любили и ценили тех учителей,
 ZG> которые в старших классах обращались к ученику на "вы", но вам это
 ZG> понимание вряд ли доступно.
Да. В особенности если у ученичка уже "Макаров" за поясом...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 26 Янв 01 19:53
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 26 Янв 01 23:09
 Subj : 1152
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Fri Jan 26 2001 11:02, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Более несправедливых и обидных слов в свой адрес я не слышала. Не
 LB> ожидала от Вас такого.

Ну что тут можно сказать? Пусть песня ответит за меня.

"Вечер бродит по лесным дорожкам
"Ты ведь тоже любишь вечера.
"Подожди, постой еще немножко,  /
"Посидим с товарищами у костра. /2 раза

"Вижу целый мир в глазах тревожный
"В этот час на берегу крутом.
"Hе смотри ты так неосторожно-     /
"Я могу подумать что-нибудь не то. /2 раза

Прошу Вас, Лиана, не обижаться понапрасну.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 26 Янв 01 20:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 26 Янв 01 23:09
 Subj : Кара-Мурза
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dimmy!
You wrote to Max Bakakin on Fri, 26 Jan 2001 12:08:08 +0300:

> [...]
 DT> (тех же IT-специалистов) из бедных стран.  Платят-то им этак вдвое меньше.
 DT> своим оплату снижать нельзя: лопнет пузырь...

Неверное описание ситуации с рабочей силой и , соответствено, неверный вывод.

> [...]
 DT> не
 DT> стали бы они "социализировать" свои общества...

Стали бы. К этому неизбежно приходит нормальный руководитель.

 DT> Кстати и эта мысль мне очень близка - безотносительно к судьбе России.

Так можно сказать почти о любой цивилизации :)

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Jan 26 12:04:34 2001

 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Птн 26 Янв 01 18:16
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 23:09
 Subj : очищение
Привет, All.

У старых книжек часто гpязнится правый нижний угол со стороны торца (вот это
сказал). От рук гpязных. А как бы это почистить, никто не знает?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Elena Kutzinyak                     2:5020/337.14   Чтв 25 Янв 01 22:14
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Птн 26 Янв 01 23:09
 Subj : Волкодав 3 (или Волкодав 0 ?)
  Привет, Dmitry !

18-Jan-01 19:35:19, Dmitry Kondratkov wrote to All
          Subject: Волкодав 3 (или Волкодав 0 ?)

 DK> Hello All!

 DK> Однако кто читал сабдж, давайте подискутируем!

 Я его сегодня только купила, но судя по всему все-таки 0.
 Интересно будет ли 3.

 В последнее время что-то практически не появляются книги Семеновой.
 Кто нибудь знает какие книги она в данный момент пишет?

                                  С yважением, Elena Kutzinyak.

 helen@aitsoft.dol.ru
--- Terminate 5.00/Pro - Terminate 1.51 Pro
 * Origin: Программирование-это Вам не шахматы.Тут думать надо! (2:5020/337.14)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 26 Янв 01 20:11
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Fedor ?

 Вторник Январь 23 2001 20:47 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==> Natalia
Alekhina:

 FZ>     Не. Hе пойдет. Я что-то не заметил там описания случая,
 FZ> когда бы у родителей-магов был бы неспособный к магии (И не
 FZ> поступивший в Хогвардс) ребенок.

    Значит у родителей-магов все дети - тоже маги?
    Учитывая, что маги живут дольше чем люди, а также менее зависимы от
житейских проблем (травмы, болезни и т.д), то популяция магов должна
увеличиваться быстрее, чем популяция обычных людей.
    При этом у обычных людей также рождаются дети-маги!
    Итак...
    Откуда берутся обычные люди???

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 26 Янв 01 20:49
 To   : Viacheslav Hovanov                                  Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Слепакова в Бродячей Собаке
Как поживаете, Viacheslav ?

 Вторник Январь 23 2001 23:42 перехвачено сообщение:  Viacheslav Hovanov ==>
All:

 VH>     Чтобы вы имели представление - о поэте какого масштаба идет речь -
 VH> приведем здесь, примера для, одну небольшую главку из поэмы
 VH> H.М.Слепаковой "Монумент"...

 VH>    * * *

 VH> Меж тем Господь - Он был, по меньшей мере,
> [...]

А зад его - тяну меж точек линью,
Вспух над Атлантикой грозовой синью -
Обтянутый заношенным трико.
И в этом суть, что я с такой отвагой
И Бога распластала над бумагой,
Ведь он же, слава Богу, далеко!

________

    В целом стихи у нее хорошие... рококо от поэзии...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Янв 01 17:55
 To   : Andrew Kuchik                                       Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Искусство и Искусственность

                                Салют!

25 01 2001, Andrew Kuchik говорит Dmitriy Kostiuk:

 AK>    Дело в том, что "Де Жа Вю" - не есть _ложное_ воспоминание или
 AK> пеpеживание. "Де Жа Вю" - есть самая_что_ни_на_есть пpавдивая и

     (жалобно) Пожа-а-алуйста, господа! От французского "deja vu" - уже виденное
- сие "дежа вю" есть пошлО.

                                Всего,
                                 Ир.К.