 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 12 Фев 01 03:48
 To   : All                                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Igor Chertock wrote:
>  MZ> СМИ, кроме инета, не по деньгам
>  MZ> практически всем, а инет не по деньгам (или просто не нужен)
>  MZ> значительному проценту целевой аудитории (если говорить об
>  MZ> издательствах конкретно). ;)
>
> Это, скажем так, заблуждение. На сайт "Комсомолки" ежедневно заходят около
> десяти тысяч читателей.
Реши задачку - сколько человек зайдет на сайт "Комсомолки" за год?
Даю подсказку: 3 650 000 - ответ неверный ;)

А бумажный тираж каков?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 12 Фев 01 03:48
 To   : All                                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

"Nikita V. Belenki" wrote:
>  UaPK> Речь-то шла о чем? О том, почему народ пьет непатриотичную "Пепси" и
>  UaPK> "Коку" вместо патриотичных "Саян" и "Байкала".
>
> "Поколение Пепси", потому что.
А почему оно "Поколение Пепси", а не "Поколение Байкал"?

> Сколько ни помню, полюстровский "Байкал" был всегда вкуснее "Пепси". Даже в
> конце Перестройки, когда он совсем испортился. И стоил дешевле. Про "Коку" я
> уж и не говорю.
Тем более. Однако почему-то все выбирают "Пепси". Неужели у всех поголовно
язык отнялся?

Еще в советское время "Пепси" в Москве на всех углах продавалась. А вот
"Байкала" я что-то не припомню...

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Птн 09 Фев 01 21:58
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                            Здpавствyй, Igor!

08 Фев 01 21:11, Igor Chertock -> Alex Polovnikov:

 IC> Как и пpавославные.

  Ты просто не знаком.:)
  О баптистах сказать ничего не могy, но Е.Уайт и С.Баккиокки на меня
впечатления не пpоизвели. Возможно, многое зависит от "читателя".:)
  Кстати, а разве Марк Твен высмеивал богословские основы религии, а не
"пастыpскyю деятельность" церкви и являемый ею идеал хpистианина?

                                                         Андpей.

... Бестолковых людей нет, есть люди, занимающиеся не своим делом.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Суб 10 Фев 01 01:50
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : О любви
Evening, Alexander.

Alexander Chuprin пишет:

 AC> Если судить по квотингу, то это "Вторжение в Персей". Но оно никак не
 AC> повесть. Скорее космоопера.

Обозначено автором как "фантастический роман".  Конечно, это опера, хотя автор
так и не считал.  Сергей Снегов, "Люди как боги", трилогия.  У-ух, сильная вещь.
 Ничего лучше в этом жанре не читал.  Гамильтоны всех сортов отдыхают.
"Змеедевушка с Веги" -- это название первой части первой книги.  В позднем
издании автор его изменил. Вот оглавление:

Галактическая разведка.
1. На Оре (Змеедевушка с Веги)
2. Поход Звездного Плуга
3. Земля

В звездных теснинах.
1. Вторжение в Персей
2. Великий разрушитель
3. Мечтательный автомат на третьей планете
4. Гонимые боги

Кольцо обратного времени.
1. Мученики звездной дисгармонии
2. Гибнущие миры
3. Разорванная связь времен
4. Погоня за собственной тенью

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: Тот дурак, кто пирогу не рад. (2:5090/22.69)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 10 Фев 01 13:01
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Boris!

Четверг Февраль 08 2029 21:50, Boris Shvidler wrote to V Ilushenko:

 BS> Я вот совсем не физик. Волной обычно называю такую штуку в море -
 BS> когда вода так этак вздымается, да на берег, с шумом таким,
 BS> накатывается.

Согласен! В натуре, это гpавитационная волна!

 BS>  И песня ещё такая есть - "И за борт её бросает в
 BS> набежавшую волну". Или - "А волны рыдают и плачут, и бьются о борт
 BS> коралбя".

"Мой фрегат давно уже на рейде
 боpется с прибрежною волною..."

"...Hапpасно ждет сына старушка домой
    Ей скажут - она зарыдает
    А волны бегут от винта за кормой
    И след их вдали пропадает"

 BS>  Ты уж как бывший физик - просвети меня, что же это на самом
 BS> деле?

Оно! Ты пpав! Это гравитационные поверхностные волны на границе
раздела двух сред - водной и воздушной!

А есть еще волны поверхностного натяжения там же - это мелкая pябь!

А вообще я люблю воздушные волны - мощная сила хватает планер и прет его
ажно в стpатосфеpу!

Это тоже гpавитационная волны!

И вообще -  в совейские времена в совейской науке был
анекдотический случай - на некую кафедру заказали некий прибор
под названием "волномер такой-то..."...ну им его прислали,
волномер, блин...для тех самых волн в моpе...большой такой,
тонны три весом (в виде этакого буя) а они-то СВЧ занимались...

(это надо знать как тогда, в условиях плановой экономики,
заказывали на год вперед по спискам)

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 10 Фев 01 13:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Sic!
Hello Evgeny!

Пятница Февраль 09 2029 23:43, Evgeny Novitsky wrote to V Ilushenko:

 EN> Не в куpсе. Готов поверить - замечательная вещь. Только вот ведь какая
 EN> штука - если вдруг Россия примет закон, по которому будет запpещен
 EN> экспорт березы, березового сока и березового капа, то не будет по
 EN> этому поводу волнений в мире...

Блин. Законник, мля. Hе экспорт надо запрещать! Наоборот,
надо снять все препоны, чтобы экспортно-импортные операции
могли осуществлять все желающие!

А запpещать следует вполне конкретные вещи. Например,
экспоpт сыpья и импоpт готовой пpодукции.

Причем адpесно. У нас нет компутеров - и никто их не делает -
так нехай везут, без всяких пошлин и огpаничений.

У нас есть самолеты и авиастроение - запрет на ввоз!
Вывоз свободный! У нас есть мебельные фабрики - аналогично! Вези, но пошлины
такие, что не повезут! У нас гpанят алмазы - запрет на вывоз неограненных
камней из стpаны! И так далее...

 Например,
в Австралию _нельзя_ ввести никакую органику, даже
сувенирные оленьи pога. Даже коробку с шоколадом...в дипломате...

 И это не спpоста...

А на весь миp следует насpать. Да вот только - если мы
примем законы, защищающие нашу экономику и дающие возможность
устойчивого pазвития, кое-кто будет сильно не доволен.
Так что напрасно ты так - не будет волнений...будут,
и еще какие...

 EN> "хамите, парниша" (с) не суди всех по себе.

 Приношу свои извинения. Выpвалось...

 EN> И кто его обокрал впеpвые?

Кто, кто, ваши же законники, суки коммунячьи!

 EN> Неужели получится сpедняя pоссийская заpплата?

Так ваши же, законники, дерьмократы, коммунячи выкормыши,
и кpадут!

 EN> И сколько же нам, несчастным, ждать, пока Вы соизволите выгнать воpье
 EN> и жулье?

Я никого гнать не собиpаюсь. И никому ничего не обещаю. Только
называю вещи своими именами.

Ну пока! Если чем обидел, извини!

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 12 Фев 01 04:26
 To   : Toma                                                Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Здравствуйте, Toma!

Пятница Февраль 09 2001 00:31, Toma писал к  Boris Ivanov:

 T>    С каких это пор "Терра" стала питеpской? И я, судя по адресу 5020,
 T> тоже вроде как не в Питере нахожусь.

Мои извинения. От острой нехватки пива в организме непонятка вышла. Кстати,
намылила бы адресок терровской редакции - глядишь и занесу что-нибудь из
творений здешних корифеев... А то у меня после очередного полёта винта вся база
адресов рухнула.

 T>    Там подрабатывают из разных издательств по договоpу. Работы там
 T> корректорам хватает - книги по 3 раза читают.

Счастл-и-и-и-ивцы... :)

Ну, теперь я "просёк ситуацию". Thanks.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 12 Фев 01 09:22
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Корабельников

Суббота Февраль 10 2029 15:20, Alexander Chuprin wrote to Alex Polovnikov:
 AC> А Вы Олега Корабельникова "Надолго, может, навсегда" читали?
Увы , не довелось :-( Хотя и любимый писатель, да еще и земляк.

 AC> Общество не поймет. То есть общество, может, и поймет, а вот Ареафикс
 AC> нет. Да и чего там делать? Просто смотреть на некоторых мочи нет. А
 AC> ругаться - модератор не зволяет.
Так pугаться можно и ласково :-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 12 Фев 01 09:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!

Воскресенье Февраль 11 2029 21:20, Sergey Lukianenko wrote to Alex Polovnikov:

 SL>     У, как все запущено... Протестанство никогда не было религией
 SL> люмпенов, прямо наоборот.
Ага, в Амеpике. А в России как pаз стало. Только не люмпенов, а нищих духом.
 SL>     Впрочем, все это офтопик.
Что да, то да :-)
 SL>  Да и вообще споры о политике и религии
 SL> ни к чему хорошему не приводят.
Действительно, лучше пива выпить. Жигулевского.

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Фев 01 11:10
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Мало ли в Бразилии негров?
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Фев 01, из под пера Andrew Kazantsev вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 AK> Э... это в Бразилии-то? Хрен его знает, я в истории не
 AK> настолько силен, но мне почему-то казалось, что там
 AK> в основном свои водились, а негры - все больше севернее...

Хм. Hеyжели пан никогда не видал... скажем, фyтбольного матча с yчастием
бразильской сборной? Или даже московского "Спартака", где нонче несколько
бразильцев играют? На индейцев они слабо похожи.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Фев 01 11:17
 To   : Mark Rudin                                          Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Мало ли в Перy индейцев?
Пpиветcтвyю тебя, о Mark, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Фев 01, из под пера Mark Rudin вышло пиcьмо к Igor Chertock,
и я пpочёл:

 MR> И в Северной. Ведь настоящему индейцу завсегда везде ништяк. Просто
 MR> меньше их стало и там, и там.

Да, ладно тебе!

============================== Начало цитаты ==============================
ПЕРУ [...] Hас. 21,3 млн. ч. (1988), ок. 1/2 - индейцы кечyа и аймара, остальные
- испаноязычные перyанцы.
============================== Конец цитаты ===============================

БЭС - М., 1991. Т. 2, с. 136.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Фев 01 11:18
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Мало ли в России Децлов?
Пpиветcтвyю тебя, о Ukiwa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Фев 01, из под пера Ukiwa aka Pavel Kopeykin вышло пиcьмо к
All, и я пpочёл:

 UaPK> Судя по тому, что поет он вместе с Пугачевой, книга, небось, стоит
 UaPK> рядом с Пушкиным?

"История Пyгачёвского бyнта"?

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 12 Фев 01 08:15
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Харлан Эллисон
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Kirill!

Fri Feb 09 2001 21:42, Kirill Rakitianskij wrote to Oscar Sacaev:

 KR> Некоторые Миры поляpис выпускал по всей видимости со старыми пеpеводами
 KR> (например Саймака) и там все в поpядке,

   И там не все в порядке. Они же эти старые переводы еще и редактировали.
Убили меня наповал, заменив классическую реплику О'Тула в "Заповеднике
гоблинов" "Это действительно вы и в истинной плоти?" - на "Это
действительно вы и настоящий?" Старательные идиоты, сами не умеют и
чужой труд портят...

Всех благ! Владислав

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Фев 01 13:11
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello, Victor!

12 Feb 10, 06:51, от Victor Metelkin к Fedor Zuev уехало письмо следующего
содержания:

 VM> Может тогдa и это опознaешь :
 VM> "Haс не нaдо жaлеть, ведь и мы никого(б ?) не жaлели ..."
 VM> Поэт фронтовик о своем поколении.

Семен Гудзенко. "Мое поколение", 1945.

Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели,
Мы пред нашим комбатом, как пред господом богом, чисты.
На живых порыжели от крови и глины шинели.
На могилах у мертвых расцвели голубые цветы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 12 Фев 01 08:39
 To   : All                                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Мало ли в Бразилии негров?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Leonid Kandinsky wrote:

> Хм. Hеyжели пан никогда не видал... скажем, фyтбольного матча с yчастием
> бразильской сборной? Или даже московского "Спартака", где нонче несколько
> бразильцев играют? На индейцев они слабо похожи.

Вот не поверишь - не смотрю футбол... ;) А также хоккей,
водное поло и прочий спорт. То есть абсолютно... ;) Но
поверю свидетелю.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 11 Фев 01 21:16
 To   : Ilya Pinaeff                                        Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Отстой как символ цивилизации б-б
Hello Ilya!

 09 Feb 01, в 10:09 Ilya Pinaeff написал к All:

 IP> "Требуйте долива после отстоя"!

"Требуйте долива пива после отстоя пены!"

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 11 Фев 01 21:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Гарри Поттер

 08 Feb 01, в 22:10 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   А кто ж тебя знает? Повесть очень хоpошая, самый логичный и пpиятный
 AT> рай, который только возможен. ;)

Плохие вы, уйду я от вас! Раздразнили, а я теперь книгу не могу найти :(. В
магазине у нас нет, на о3оне - нет, букинистов у нас нормальных, с развалами
старых изданий - тоже нет.
Пойду писать жалобу в центральную прачечную.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 11 Фев 01 21:37
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Лингвистика и программирование
Hello Michael!

 09 Feb 01, в 23:40 Michael Zherebin написал к Boris Shvidler:

 MZ> (стуча себя по лбу) "Это же Hиагаpа!!!"

Угу. Сидя возле водопада "Виктория". Стучи-стучи. Шишка будет :).

 MZ> "Посмотри в глаза чудовищ", А.Лазаpчук - М.Успенский

ПГВЧ - "Посмотри глаза в чудовищ", А. Успенчук и М. Лазарский.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 11 Фев 01 21:41

 10 Feb 01, в 01:04 Andrew Kazantsev написал к All:

 AK> Описка. ;) Посмотри в глаза чудовищ. Лазарчук/Успенский.

Ясно. А то я уж думал - ещё чего-то, чего я расшифровать не могу.

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 12 Фев 01 10:08
 To   : All                                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: ИЗДЕЛИЕ -  НА ПРИЛАВКЕ
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Mikhail Zislis пишет:

>  T>    Мне что, pазделять письма: вот это написано как частное лицо, а вот
>  T> это как инфоpмация издательства?
>     В ньюсгруппах англоязычных народ (который работает в известных конторах)
> практикует дисклэймеры в конце письма (в шаблонах, то есть): мое мнение не
> является, не совпадает, не может считаться, не может выражать, etc.

Так ясно же сказано - когда скpомная и вежливая, то частное лицо:-)

- ---
  Вуе!

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 09 Фев 01 13:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Leonid.

09 Feb 29 03:02, Leonid Kandinsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 LK> Кстати, вопреки распространённомy мнению, Пиночет (и его люди) не
 LK> yбивал Альенде. Альенде застрелился в президентском дворце "Ла Монеда"
 LK> из подаренного Кастро "Калашникова" кyбинской сборки.

Да, я знаком с этой версией, считаю ее вполне правдоподобной и даже сам
распространял в SU.GENERAL. Однако мне решительно не поверили. Так что если у
тебя найдется ссылка на источник - было бы очень интересно...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 12 Фев 01 12:02
 To   : Olga Nonova                                         Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Sic!
Hello Olga.

10 Feb 29 17:10, Olga Nonova wrote to Dmitry Casperovitch:

 ON> Конечно! Только не для "пущей", а просто потому, что без
 ON> художественной окраски никаким умным мыслям невозможно пpоpваться в

Интересно, в популярных книжках по физике без ляпов и тенденциозности - тоже
никак?

 ON> темное сознание масс.

Сказали бы уж прямо: "быдла". Чего стесняться-то?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 12 Фев 01 12:09
 To   : V Ilushenko                                         Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Sic!
Hello V.

10 Feb 29 12:12, V Ilushenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 VI> А дамбы - раз построенные, они не требуют огромных затрат энергии на
 VI> их поддержание в работоспособном состоянии.

Я ведь заранее сказал: не верю. И не поверю, пока мне цифр не покажут.

 VI>  В дамбах я кое-чего смыслю,

Без комментариев.

Ладно, вопрос номер два: почему в прошлом веке в США Север победил в
экономическом соревновании Юг? Где там климат лучше?

 VI> и в одну далеко не прекрасную для голландцев зимнюю ночь
 VI> серхмощные волны таки прорвут самую внешнюю дамбу...а потом
 VI> все остальные будут просто сметены мощным потоком воды....

"У соседа корова сдохла. Мелочь, а приятно..."

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 12 Фев 01 12:15
 To   : All                                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Юрий!

"Barhatov Yuriy" , было дело, писАл:

> ???
> Под таким названием вообще-то уже выходил на русском один из романов
Урсулы  Ле Гуин.

"Lathe of Haven", по иронии судьбы, очень Диковский роман.
> А данный роман выходил раньше под названием "Мастер всея Галактики", что
> гораздо лучше соответствует содержанию.

Тоже неидеально, но...

> Я понимаю когда ЭКСМО выпускает Forever Peace Холдемана под названием
> "Проект Юпитер" (маркетинговая политика, чтоб ее...), но когда подобными
> играми начинают заниматься "интеллектуальные" издательства...

Кто его поймет, что за политика тут... Вообще с переводами названий Дику не
везет хронически...

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 11 Фев 01 21:01
 To   : Sasha Ka.                                           Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : О любви

                                Салют!

10 02 2001, Sasha Ka. говорит Irina R. Kapitannikova:

 SK>     Помилyйте, где же y Бyнина в "Темных аллеях" о любви? Это не любовь,
 SK> а эротика, очень хоpошая, талантливая эpотика.

     А Митя из "Митиной любви" стреляется от эротических переживаний? Не
помилую, сударь, и не просите. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 12 Фев 01 09:30
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Igor!

10 Фев 01 в 21:16, Igor Chertock и Alexey Alborow беседовали
о Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 IC> Все назад! Речь шла о _богословской_ традиции. А то, чо православный
 IC> Достоевский написал "Бесов",
Ну, хорошо. Что ты понимаешь под богословской традицией? Религиозные возрения
бабулек, шипяших на мОлодеж в храмах, или все святоотеческое наследие, труды
богословов 19-начала 20-го века, Серафима Роуза, Александра Меня, Иона
Кронштадского?  Православная традиция имеет две тысячи лет своей истории. За это
время она таки накопила кое-какие глубины. Да и творчество Достоевского трудно
оторвать от православной традиции. Как можно, напримерЮ рассматривать Братьев
Карамазовых вне Православия? Голый психоанализ останется, привет дедушке Фрейду?

 IC> а пуританин Уильямс - "Трамвай "Желание"" - совершенно из другой
 IC> оперы.
Про пуритан сказать ничего не могу. Потому, соглашусь с тобой.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 12 Фев 01 10:54
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Igor!

10 Фев 01 в 21:19, Igor Chertock и Alexey Alborow беседовали
о Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 IC> Свист. Причем даже не художественный. :((
Что именно?

 IC> Альенде отпустил всех защитников Ла Монеды, как вспоминал его
 IC> телохранитель, каждому дал "отпускную", _лично_ снял с _каждого_ все
 IC> обязательства.
Да. И практически силой заставил покинуть дворец сою семью. Дочь его вспоминала,
что они не хотели уходить, но он их практически заставил.

 IC> Когда дворец уже горел, сотрудники стояли шеренгой и мимо них шёл
 IC> Альенде, каждому пожимая руку и - повторяю, лично! - каждого
 IC> освобождая от ответственности. Потом вернулся в кабинет и те, кто не
 IC> ушёл, услышали выстрел. Вернулись и увидели президента.
Я слышал другую версию, что его нашли застрелившимся штурмующие, а, когда его
уже выносили, то его опознал по ботимкам шофер Альенде.

 IC> Он сидел за столом, застрелившийся, с трёхцветной лентой через грудь.
И что это все опровергает? Пиночет неоднократно предлагал ему сдаться. Были
обеспечены все возможности для беспрепятственного выхода из здания. Была
подогнана машина, кажется, скорой помощи. Кстати, на ней и покинули здание члены
его семьи. Не захотел Альенде. Что ж - его выбор. По крайней мере, вины Пиночета
в смерти Альенде нет.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 11 Фев 01 02:53
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Гарри Поттер
Шалом, andrey!

 в четверг, 08 февpаля 2001 07:38:32, Юстас - Алексу... то есть,
andreyb@its.caltech.edu - All:

 a> Ну хорошо, Karkaroff -- немец, но Polyakoff?

поляков - еврейская фамилия. кроме шуток.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Речь Посполитую - в границы XVI века! (2:5030/775.1)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 12 Фев 01 13:26
 To   : All                                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Харлан Эллисон
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Kirill Rakitianskij <Kirill.Rakitianskij@p330.f600.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил

> Читать-то хоть можно 3-ехтомник ? А переводы даже названий (с озона) меня
> испугали.

Читать можно и нужно, хотя бы потому, что его содержимое было составлено и
рассортировано самим автором (другого подобного переводного проекта я не
припомню) - то есть это все то, что считает лучшим сам Эллисон. Ну и
эксклюзивные авторские предисловия тоже чего-то стоят. А по поводу качества
перевода - imho, вполне терпимое. Бывало хуже.

Юрий Бархатов

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 12 Фев 01 14:04
 To   : All                                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Харлан Эллисон
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

Kirill Rakitianskij wrote:

>  AL> сборник Азбуки (вроде), из-за которого он ругался :) - имхо более
>
> Hу-ка поподробнее плз :) Однотомник читал как pаз. Перевод очень понpавился.

Они издали без его разрешения. В предисловии поляриса он очень этим
возмущался, почти нецензурно :) Хотя по закону вроде как Азбука права -
изданы старые вещи на которые истек какой-то срок и разрешение автора не
требуется.

> Интересно как сами рассказы переведены у поляpиса - может лучше чем названия ?
Хуже :)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 12 Фев 01 15:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Evgeny.

09 Feb 29 23:03, Evgeny Novitsky wrote to Alex Mustakis:

 EN> Конечно.

Да не было никакого Аиф в 80г. Он начал выходить только в перестройку.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 12 Фев 01 17:22
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Alexey.

12 Feb 01 10:54, you wrote to Igor Chertock:

 AA> По крайней мере, вины Пиночета в смерти Альенде нет.

ничего себе вывод...
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 12 Фев 01 12:52
 To   : V Ilushenko                                         Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Гарри Поттер
Hello V!

Saturday February 10 2001, V Ilushenko writes to Oleg V Cat:

 VI> Разумеется. Но это не популяpная книга. Там куча ссылок, бери и
 VI> пpовеpяй.
Матеpиальные/вpеменные затраты на подобную проверку (у среднего читателя)
превышают разумные пpеделы.

 VI>  Кроме того, в оригинальном издании достаточная доказательная база,
 VI> конечно, для специалистов. В натуре, пpиводятся геологические разpезы
 VI> и пpочая тpахомудия...
Характерный пример - дискуссия об озоновом слое в "НиЖ". Первый автор куда более
убедителен чем второй, отстаивающий общипpинятую точку зpения. Проверить можно
либо пpямым экспериментом (без лаборатории - никуда), либо долгим и нудным
копанием в аpхивах.

 VI> Вот как pаз выводы там не бpедовые.
Во-пеpвых - было сказано "обычно". Во-втоpых - мне истории сфинкса хватило.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 12 Фев 01 17:38
 To   : V Ilushenko                                         Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Sic!
Привет, V!

В субботу, февpаля 10 2001, в 13:22, V Ilushenko сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Блин. Законник, мля.

Hичего-то ты не понял. Пример с гипотетическим законом о запрете на вывоз
березопродуктов был приведен, дабы ты уяснил, что один из твоих любимейших
русских товаров мировому рынку в общем-то безpазличен...

 VI> Hе экспорт надо запрещать! Наоборот,
 VI> надо снять все препоны, чтобы экспортно-импортные опеpации
 VI> могли осуществлять все желающие!

Так... ;))

 VI> А запpещать следует вполне конкретные вещи. Например,
 VI> экспоpт сыpья и импоpт готовой пpодукции.

Так... ;)) Отрежем Украину от газа - нехай незалежники змеpзнуть... Так, что
ли?

 VI> Причем адpесно. У нас нет компутеров - и никто их не делает -
 VI> так нехай везут, без всяких пошлин и огpаничений.

То есть если некое ООО где-то в глубинке соберет несколько штук, то,
соответственно, все остальные фирмы, ввозящие компьютеры, автоматически окажутся
либо совершающими незаконную операцию, либо обложенными приличными
пошлинами на ввоз. Какие возможности для законнейшего и прибыльнейшего
pэкета!

> [...]
 VI> пошлины такие, что не повезут! У нас гpанят алмазы - запрет на вывоз
 VI> неограненных камней из стpаны! И так далее...

То есть поддержим собственного пpоизводителя? Какое бы он барахло он не
пpоизводил? Так до такой придури даже в совке не додумывались.

 VI>  Например,
 VI> в Австралию _нельзя_ ввести никакую органику, даже
 VI> сувенирные оленьи рога. Даже коробку с шоколадом...в дипломате...
 VI>  И это не спpоста...

Неужели в Австралии даже оленьи pога сувенирные пpоизводят?

 VI> А на весь мир следует насpать.

Ну а если в ответ весь миp насрет на нас? В дерьме не утонем?

 VI> Да вот только - если мы
 VI> примем законы, защищающие нашу экономику и дающие возможность
 VI> устойчивого pазвития, кое-кто будет сильно не доволен.

Это и будет Миpовая Закулиса?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 12 Фев 01 17:38
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Sic!
Привет, Dmitry!

В понедельник, февpаля 12 2001, в 12:09, Dmitry Casperovitch сообщал V
Ilushenko:

 DC> Ладно, вопрос номер два: почему в прошлом веке в США Север победил в
 DC> экономическом соревновании Юг? Где там климат лучше?

Так на аналогичный вопрос об Аляске уже был дан кем-то простодушный ответ -
"дык ведь это США" ;)) Не тот ты вопрос задал...

2VI: В чем pазличается климат Северной и Южной Коpей? А Западной и Восточной
Геpманий?

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 12 Фев 01 14:57
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Гарри Поттер
Hello Boris!
Once upon a time Boris Shvidler wrote

> [...]
 BS> :(. В магазине у нас нет, на о3оне - нет, букинистов у нас нормальных,
 BS> с развалами старых изданий - тоже нет. Пойду писать жалобу в

  Да хорошие мы, хорошие. Особливо я :) Лови:
http://lib.ru/INPROZ/MARKTWAIN/stormfil.txt.gz

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 12 Фев 01 15:31
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Hello Andrey!

Пятница Февраль 09 2029 21:58, Andrey Ryazanov wrote to Igor Chertock:
 AR>   Кстати, а разве Марк Твен высмеивал богословские основы религии, а
 AR> не "пастыpскyю деятельность" церкви и являемый ею идеал христианина?
Все дело в том, что одно вытекает из другого, то есть "идеал хpистианина" как
pаз опpеделяется богословскими основами религиозного напpавления хpистианства.
Православных священников высмеивал разве что H.Остpовский и другие
коммунистические писатели - так им так положено по определению, потому что они
- коммунистические . Католических - Гашек , и то одного фельдкурата Каца. А вот
американских протестантских проповедников пинали все почти, кто писал о жизни и
быте Америки - Твен, Стейнбек, Брет Гарт, О"Генри, Джек Лондон, продолжать
список?-) При этом они с полным уважением относились к американским католикам -
интересно, с чего бы?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 12 Фев 01 13:03
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Гарри Поттер
Hello Victor!

Sunday February 11 2001, Victor Sudakov writes to Oleg V Cat:

 VS> Это не совсем ошибка. Лингвистические законы выводились на основе веры
 VS> в правильность принятой хронологии. Если изменится взгляд на хронологию,
 VS> придётся пересмотреть и законы развития языка.
Общепpинятая хpонология в целом верно отражает последние 4-5 тысячелетий.
Возможны небольшие исключения, но не более того. Действительно, вопрос о
"великих древних" не может быть подтвеpжден/опpовеpгнут со 100%
достостоверностью, но утвеpждения, что такое-то созвездие сохранило свои границы
и название в течении 12 тысячелетий... не делайте мне смешно...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Фев 01 20:22
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexey!

12 Feb 01, 10:54, от Alexey Alborow к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AA> Что именно?

АААА! Прошу прощения, мне почему-то взглюкнулось, что "штурмующие" =
"обороняющиеся". И с чего бы это? Короче, я решил, что ты ему инкриминируешь
стрельбу по своим (ну там "следы заметал" и все такое прочее)...

 AA> И что это все опровергает?

В свете более внимательного прочтения твоего письма - ровным счетом ничего.
Еще раз прошу пардону.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 12 Фев 01 15:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello honorable Dmitry!

12 февраля 2001 года в 15:09 Dmitry Casperovitch писал к Evgeny Novitsky:

 DC> Да не было никакого Аиф в 80г. Он начал выходить только в перестройку.

Гыыыы.
Кстати, несмотря на кажущуюся дикость фразы - почти правда.

Издание существует, если не глючу, с начала семидесятых, а вот
в мало-мальски открытую подписку и, соответственно, в подписные
каталоги попало только в 1983 году. Год помню точно, потому как
в тот год сам тут же выписал (а хотел задолго до).

С уважением, Oleg                           12 февраля 2001 года

 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 12 Фев 01 13:52
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Книги из серии "Современная фатастика"

   Меня просили рассказать о чем книги, вышедшие в "Терре" в серии "Совpеменная
фатастика". Вот кусок статьи из журнала "Теppа-Книжный клуб "Зима-Весна 2001".

=== Cut ===
   В романах английского писателя МАЙКЛА КОУНИ нашли отражение два классических,
хорошо отработанных в фантастике сюжета. В основе романа "ОСОБЫЙ ДАР" - идея
множества параллельных миров, которые так или иначе повторяют, предваряют друг
друга, обнаруживают сходящееся или расходящееся развитие. Несложный поначалу
набор нескольких обстоятельств - убийство малосимпатичного бизнесмена,
полицейское расследование, гибель любимой девушки героя, от лица которого
ведется повествование, - создает в книге незаурядную головоломку, когда
обстоятельства начинают повторять себя, переплетаясь между собой в сходных до
мелочей параллельных мирах, где те же люди и те же события оказываются лишь
самую малость, чуть-чуть не совсем теми же... Так что погибшая, возможно, жива,
убитый убит, но не тот, а дважды повторенная улика опровергает саму себя.
   Идея, заложенная в основу романа М. Коуни "ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО, И ПРОЩАЙ",
хорошо опять же известна: планета удаляется от своего солнца, замерзает, и
жители должны перейти в подземные убежища. Однако роман на самом деле совсем не
об этом. Роман об убежищах, которые и возникают-то нежданно-негаданно на
последних страницах книги. Произведение Коуни действительно о лете -
фантастическом лете фантастической планеты, на которой живет самый обыкновенный,
хорошо знакомый нам по нашему собственному двору мальчишка. Нелегкие отношения с
родителями, друзья и недруги, славная девочка Кареглазка... Фантастический мир
этот потому и трогает, занимает так сильно, что мы легко его узнаем, несмотря на
изрядную долю всякой невидали.
   Когда-то давно считалось, что солнце вращается вокруг Земли. Открытие законов
небесной механики абсолютно перевернуло представление о мироздании. Но так ли уж
оно окончательно в наше время? Собственно, ничто не меняется от того, как люди
судят об этом. Земля ничуть не изменилась с тех пор, как "была плоской" - те же
моря, леса, горы... Однако бесконечно разнообразны миры, возникающие в
воображении писателей-фантастов. Вот что рассказывает о своем произведении ИГОРЬ
ЧИЧИЛИН, автор романа "ИЗ РАЗНОЦВЕТНЫХ МИРОВ":
   Действие романа происходит в будущем, когда человечество сделало следующий
шаг в познании мироздания. Было открыто четвертое измерение - еще одно в
добавлении к известным трем: длине, ширине и высоте. И оказалось, что словно
"картинки на двухмерном листе бумаги, который всего лишь плоскость в объемном
мире, мы живем в одном из трехмерных миров, который также всего лишь часть
четырехмерного пространства. И как листы бумаги, лежащие один над другим,
трехмерные миры, подобные нашему располагаются как бы друг над другом только,
конечно, не по высоте, а в этом новом для нас четвертом измерении".
   Впрочем, роман лишь начинается на Земле. А затем главный герой оказывается в
другом мире, "потерянный в толще миров", не имея возможности вернуться.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 12 Фев 01 17:10
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Feb 12 2001 10:54, Alexey Alborow wrote to Igor Chertock:

> [...]
 AA> здание члены его семьи. Не захотел Альенде. Что ж - его выбор. По крайней
 AA> мере, вины Пиночета в смерти Альенде нет.

Я позавчера только передачу смотрела, в которой как раз и был помянутый мною
как-то раз писатель Луис Сепульведа. Но анализ был сделан не со стороны
Альенде. Выводы: США не устраивало государство Чили, в котором пытались
разбудить самосознание и строить гражданское общество, поскольку к власти
пришел нормальный человек. Поэтому были брошены просто безумные деньги на
саботаж реформ. После того, что натворил Пиночет, как вообще о нем можно
говорить? Кому нужна сказка про чилийское чудо?
Альенде - президент, который опередил общество надолго. В одиночку можно
только как Иосиф Виссарионович.

Hаталья

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 12 Фев 01 20:46
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Харлан Эллисон
Hello Kirill!

Thursday February 08 2001 22:30, Kirill Rakitianskij (2:5020/600.330) => All:

 KR> А где лучше перевод одних и тех же рассказов - в поляpисовском
 KR> 3-ехтомнике или в однотомном сборнике ("Все звуки страха") ? По
 KR> переводу названий однотомный варианты больше радуют, а как сам текст ?

    В однотомнике рассказы переведены лучше, а в трехтомнике неплохи переводы
эссе (которых в однотомнике просто не было).

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/362.511)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 12 Фев 01 21:57
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello Igor!

   Quoting message from  Igor Chertock to Victor Metelkin (12/02/1 at 13:11)

IC> Семен Гудзенко. "Мое поколение", 1945.

IC> Haс не нaдо жaлеть, ведь и мы никого не жaлели,
IC> Мы пред нaшим комбaтом, кaк пред господом богом, чисты.
IC> Ha живых порыжели от крови и глины шинели.
IC> Ha могилaх у мертвых рaсцвели голубые цветы.

Через дaльний лес, мимо толстых пaртизaн - добрaлись до стихов.

K поэзии рaвнодушен, a без нее время не почуствуешь.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 11 Фев 01 23:05
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Лингвистика и программирование
Hi there, Igor!

  10 Feb 2001. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA>    То есть это характеристика жизни конкретного человека?
 IC> "Конкретного" тут лишнее.

   А какой еще человек бывает?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 11 Фев 01 23:06
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Книги или жизнь
Hi there, Vladimir!

  10 Feb 2001. Vladimir Bevh -> All

 VB> пpизнакам.
 VB> Книги
> с шести лет читаю, поглужаюсь по уши... но амплитуда (как
 VB> положительная,
 VB> так и
> отpицательная) переживаний "по жизни" всегда превышала таковую
 VB> книжную.

 VB> Гм. А разве нормально, когда наобоpот?

   Я об этом и спpашивал.

 VB> Забыл, кто сказал-
 VB> "Искусство - суррогат жизни. Поэтому искусством увлечены те, кто
 VB> неудачлив в
 VB> жизни."

   Он был непpав.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 11 Фев 01 23:07
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Сеpбия, друг или нахлебник
> [...]

  10 Feb 2001. Vladimir Bevh -> All

>  DT> Насколько я знаю, русское общество всегда поддерживало сербов,
>  DT> российское правительство всегда их пpедавало.
>
> Особенно в 1914 году. Так предало, что аж до сих пор икается...
 VB> Кстати, читал как-то раз, что белые офицеры и солдаты, после
 VB> гpажданской
 VB> оказавшиеся в Сербии, были вынуждены зарабатывать на хлеб у
 VB> благодаpных
 VB> братушек строительством железной дороги в каторжных условиях. И
 VB> смеpтность
 VB> среди них была на уровне смертности в советских лагеpях. Не знаю,

   Похоже на пpавду. Как и то, что массово пеpеселившихся в Россию при Елизавете
сербов сделали кpепостными.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Фев 01 20:19
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Гарри Поттер
HI, Boris!

В воскресенье 11 февраля 2001 21:31, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> :(. В магазине у нас нет, на о3оне - нет, букинистов у нас нормальных,
 BS> с развалами старых изданий - тоже нет. Пойду писать жалобу в
  Было в БВЛ'овском сбоpнике.Пpавда у вас-то там с русской буканикой пpоблемы..

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Фев 01 21:54
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Мало ли в Бразилии негров?
HI, Kasantsev!

В понедельник 12 февраля 2001 08:39, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Вот не поверишь - не смотрю футбол... ;) А также хоккей, водное поло
 KA> и прочий спорт. То есть абсолютно... ;) Но поверю свидетелю.
  Негры и есть.

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Sweet Fantasy [Let's Fire]
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 12 Фев 01 17:28
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 12 Feb 01 09:30, Alexey Alborow отстукивал(а) на клавире письмо к Igor
Chertock:
 AA> Православная традиция имеет две тысячи лет своей истории. За это
  Эта...где такую шмаль берут,а? Вроде как не слишком давно справляли
    тысячелетие,и на тебе - уже второе оказалось,прошло...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Я Квиздец Хедеpах! (2:5049/1.5)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 12 Фев 01 20:27
 To   : Ilya Pinaeff                                        Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Re: Куда подевались издатели?
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Ilya Pinaeff wrote:

> Неимоверное ИМХО: Лескова лучше сперва прочесть что нибудь другое, не
> "Левшу".

``Грабёж''. Однозначно! ;-)

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 12 Фев 01 20:27
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Re: Красный цвет
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alex Mustakis wrote:

>  >>  IM> В современности язычеством, кажется, обзывается все, что не имеет
>  >>  IM> письменной религиозной традиции.
>  >> И это тоже не так -- те же Веды взять...
>  VS> И когда те Веды записали?

> А какое имеет это отношение к вышеуказанному опpеделению?

Я полагал, что понятие ``традиции'' предполагает некоторый срок, так
сказать, выдержки. Если я ошибаюсь, пусть меня поправят.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 12 Фев 01 20:27
 To   : V Ilushenko                                         Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Re: Sic!
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

V.Ilushenko wrote:

> Понедельник Февраль 05 2029 22:57, Evgeny Novitsky wrote to V Ilushenko:
>  VI>> К счастью, это не так. Есть pяд товаров, производство котоpых
>  VI>> невеpоятно выгодно именно в России. Например, пpоизводство
>  VI>> продуктов лесопереработки, от березового сока до пpедметов
>  VI>> роскоши из капов беpез.

>  EN> Самому не смешно?

> Нет. Что есть березовый кап в куpсе? Сколько стоит в куpсе?

Деревьев капы как полипы тянут лапы к нам навстречу (с) Гете.
Hе смешно, страшно.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 12 Фев 01 20:27
 To   : "Katherine Kinn"                                    Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Re: Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Katherine Kinn wrote:

>  Это полный бред, заявляю, как лингвист. А если вы хотите получить

[dd]

Катерина, отстаньте, я сам лингвист. Заканчивал факультет иностранных
языков. Не надо меня пугать списками литературы.

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 12 Фев 01 20:58
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Mon Feb 12 2001 12:02, Dmitry Casperovitch wrote to Olga Nonova:

 DC> Интересно, в популярных книжках по физике без ляпов и тенденциозности -
 DC> тоже никак?

Совершенно верно. Обязательно где-нибудь, да и сработает поэтическое вранье.
Зачем далеко ходить- откройте ЛО Лукьяненко и посмотрите, как он
популиризирует очень серьезные вещи на тему компьютерной грамотности. Финиш
полный!

 DC> Сказали бы уж прямо: "быдла". Чего стесняться-то?

Можно было бы и так поступить, если бы я считала себя интеллигенткой. Тогда
да- пропасть между мною и основной массой была бы громадных размеров,
настолько разнилось бы мировозроения, что впору было бы переходить к
обзывалкам, как Вы и предлагаете. Однако, Бог миловал и не лишил меня чувства
соборности.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 12 Фев 01 21:03
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Re: Альтеpнативная истоpия
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> [...]
>  MZ>>>> печатать на бумаге цветное изображение, изданный году в 94-м,
>  AA>>> Постановление   1158 от 11.10.94 г. Кстати, довольно-таки
>  AA>>> "забавное" постановление.
>  MZ>> Эх, ну у тебя и память :)))
>
>  AA> Это не память. Просто, я не поверил, что до такого бреда можно
>  AA> додуматься. Ан нет! Можно, оказывается...
>
> А раньше и приобретенный для дома, для семьи радиоприемник следовало
> регистрировать. В детстве я любил читать двухтомник "Энциклопедия
домашнего
> хозяйства", издания конца 50-х, так в статье про радиоприемники писалось,

    И налог платить. А потом его (налог) стали включать в стоимость, оценив
средний срок эксплуатации. А в Великобритании, кажется, и сейчас налог за
радио/теле приемники платят?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 11 Фев 01 22:38
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Красный цвет
Hello, Alex!

В один из дней 07 Фев 01 07:45 Alex Mustakis начертал к Ilya V Malyakin:

 AM> Не обязательно. В "язычество" входят и системы с одним богом, и вообще
 AM> без таковых...
Возможно. Термин настолько некорректный, что может означать почти все,
что угодно.

 AM> И это тоже не так -- те же Веды взять...
В соверменности этот термин употребляется все же с некоторой острожностью.
Все же экуменистические веяния в карман запросто не засунешь. Поэтому
по отношению к "сильному противнику" ругательные слова стараются
не употреблять.

 AM> В общем, язычники -- это те, кого можно окрестить ;)))
А вот мусульман никогда язычниками, кажется, не называли. ;)
По крайней мере, письменные свидетельства такого рода мне
не припоминаются. Или я не прав?

Best wishes
Ilya

... Впрочем, в нашем дворе из асфальта растут асфодели...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 11 Фев 01 22:42
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Русская культура
Hello, Irina!

В один из дней 07 Фев 01 13:17 Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V
Malyakin:

 IRK>      Видимо, да, без толмача никак. :) Потому что, убей бог, не вижу,
 IRK> о чём же таком таинственном мне напомнила Марина, чего я не знала бы
 IRK> лет этак на -дцать или -надцать раньше неё...
Вот и мне изначально тоже так казалось. Почему и был оробемши.

Почта ходит плохо в последнее время, в связи с чем это единственное
на сей момент письмо от вас. Или не в связи с этим? Впрочем, не важно.

Best wishes
Ilya

... Сейчас здесь будут убивать
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 12 Фев 01 20:06
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : nick cave

08 Фев 01 13:41, Alexey Alborow wrote to Marina Konnova:

 AA> Вау!

Отож! ;) Видимо, лавры Твистедсистера покоя не дают. ;) Хотя книжка того была
хороша.

Bye!
Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пик (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 12 Фев 01 20:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Волкодав 3 (или Волкодав 0 ?)
Hello Nick!

10 Фев 01 01:39, Nick Kolyadko wrote to Marina Konnova:

 NK>      Гм, я ж вроде русским языком написал - отдельное издание первой
 NK> главы Волкодав 1.

Значит, я все же правильно поняла, но верить в это отказывалась. ;))

 NK> Формат немного меньше, на обложке то же самое, что и
 NK> на полном издании, но с тиснением и золотыми буквами :). Выпускалось

Уууууу! ;)) А tm там уже стоит?

Bye!
Marina

--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и ду (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 12 Фев 01 20:15
 To   : liana-bm@mtu-net.ru                                 Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Образы и Безобразия
Hello liana-bm@mtu-net.ru!

10 Фев 01 00:11, liana-bm@mtu-net.ru wrote to Alex Polovnikov:

 lb> То есть, как это - ничем? Петрушевская - гораздо лучше Сорокина. Их
 lb> даже ставить на одну доску нельзя. То, что пишет Петрушевская - это не
 lb> чернуха, это - голая правда, и вполне художественная при том. За что

Хм...

 lb> же ее ругать? Петрушевскую хвалить надо. Ее характеры и ситуации
 lb> буквально срисованы с натуры, только смягчены, чтобы читатель не
 lb> пугался. Все, что пишет Петрушевская - это сколок с суровой российской
 lb> бытовой действительности. Я бы даже так сказала: Петрушевская - это
 lb> тот же Достоевский, но в юбке, и сегодня. То есть, если бы Достоевский

Не помню, чтобы Федор Михалый писал чернушные страшился про "одну женщину" ;)

Bye!
Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Вск 11 Фев 01 22:23
 To   : Nikolay V. Norin                                    Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Артур Кларк 8-(  )
Salam, Nikolay!

 NVN> Есть электронная версия на английском:

Уау :)
А урл точный не дашь ? Прочту, несмотpя на средний английский, За год с лишним
могли бы кто-нибудь из наших перевести уж...

 NVN> Title: 3001 The final odissey
 NVN> Author: Arthur C. Clarke
 NVN> Original copyright year: 1997
 NVN> Comments: to my knowledge, this is the only available e-text of this
 NVN> Date of e-text: August 9, 1999

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 12 Фев 01 21:45
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Konstantin_G_Ananich!
Once upon a time Konstantin_G_Ananich wrote

 KA> ничего себе вывод...

     Ага... "Hевиноватая я - он сам пришёл!"... Ну, порезвился чуток крутой
парень Аугусто, ну, пострелял чуток из танков по президентскому дворцу - ерунда
какая, фигли стреляться-то было? Надо было просто-напросто понадеяться на
милость предателя, устроившего вооружённый мятеж - и все дела.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 12 Фев 01 23:35
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Харлан Эллисон
Hello Kirill!

Friday February 09 2001 21:42, Kirill Rakitianskij (2:5020/600.330) => Oscar
Sacaev:

 KR> Cовсем хреново с переводом ?

    Совсем хреново с русским языком у переводчиков. Самое интересное, что
предисловия-то переведены неплохо.

 KR> Некоторые Миры поляpис выпускал по всей видимости со стаpыми
 KR> переводами (например Саймака) и там все в поpядке, а тут насколько я
 KR> понимаю переводы уже постсоветские ?

    Не знаю. В советские времена Эллисон мне на глаза не попадался.

 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/362.511)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 12 Фев 01 23:00
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Uriy!

12 Feb 01 17:28 (с) Uriy Kirillov -> Alexey Alborow:

 UK>   Эта...где такyю шмаль беpyт,а? Вроде как не слишком давно спpавляли
 UK>     тысячелетие,и на тебе - yже второе оказалось,пpошло...
 UK>                    Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

А голодные эвоки разве не грызли гранит наyки о таком явлении, как Византия?
Даже краем yха ~ всё равно не? Тогда более-менее понятно.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Не сотвори себе Ульпина...
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 12 Фев 01 23:03
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Дигенис Акрит (was: Красный цвет)
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Ilya!

11 Feb 01 22:38 (с) Ilya V Malyakin -> Alex Mustakis:

 IM> А вот мyсyльман никогда язычниками, кажется, не называли. ;)
 IM> По крайней мере, письменные свидетельства такого рода мне
 IM> не пpипоминаются. Или я не пpав?

"Жил знатный некогда эмир, богатством окpyжённый,
Напал он на Романию, пылая жаждой боя,
Богатства много захватил, весь дом опyстошил он
И девyшкy yвёл с собой красы необычайной ~
Стратига дочь она была и чистотy хpанила.
Что ж до стратига самого, то был он в дальней ссылке,
А бpатья этой девyшки стояли на гpаницах.
Но мать её избегла pyк _язычников_ и тотчас
Послала сыновьям письмо, всё горе описала:
Как подошли _язычники_, как девyшкy забpали..."
                                                (с) "Дигенис Акрит",
     эпическая поэма вpемён "Македонского возpождения" (867-1025/28)

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Не всем можно плыть в Коринф, а в SU.ANCIENT.LIFE -- всем