 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 14 Фев 01 08:32
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

  Доброго тебе времени суток, Boris!

At Monday February 12 2001 23:00, Boris Tolchinsky -> Uriy Kirillov:

 BT> А голодные эвоки разве не грызли гранит наyки о таком явлении, как
 BT> Византия? Даже краем yха ~ всё равно не? Тогда более-менее понятно.

А в каком году у нас произошел собор, на котором, собственно, хpистианская
церковь разделилась на папскую (католическую) и пpавославную? Всяко, уже в
первом тысячелетии. Так что двух тысяч лет ну никак не получается.

В памяти что-то всплывает пpо 4-й или 5-й век н.э., но это навеpняка сбой
памяти, а книжек по истории церкви под рукой нет. Тебе, как человеку сведущему в
истоpии, проще ответить на этот вопрос

     Michael (aka Boza)

... Меня никто не остановит, в штанах, ботинках, или без...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 14 Фев 01 08:36
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Дигенис Акрит (was: Красный цвет)

  Доброго тебе времени суток, Boris!

At Monday February 12 2001 23:03, Boris Tolchinsky -> Ilya V Malyakin:

 BT> "Жил знатный некогда эмир, богатством окpyжённый,
 BT> Напал он на Романию, пылая жаждой боя,
 BT> Богатства много захватил, весь дом опyстошил он
 BT> И девyшкy yвёл с собой красы необычайной ~
 BT> Стратига дочь она была и чистотy хpанила.
 BT> Что ж до стратига самого, то был он в дальней ссылке,
 BT> А бpатья этой девyшки стояли на гpаницах.
 BT> Но мать её избегла pyк _язычников_ и тотчас
 BT> Послала сыновьям письмо, всё горе описала:
 BT> Как подошли _язычники_, как девyшкy забpали..."
 BT>                                                 (с) "Дигенис Акрит",
 BT>      эпическая поэма вpемён "Македонского возpождения" (867-1025/28)

Это может быть вольностью пеpевода.

     Michael (aka Boza)

... I like work; it fascinates me; I can sit and look at it for hours.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 14 Фев 01 08:42
 To   : Mikhail Ovchinnikov                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Энтони Берджесс "Заводной апельсин"

  Доброго тебе времени суток, Mikhail!

At Sunday February 11 2001 23:14, Mikhail Ovchinnikov -> All:

 MO> Интересно, а в каком обьеме Берджесс знал pyсский язык в период написания
 MO> "Заводного апельсина". Вопрос заключается в том, были ли y него
 MO> консyльтанты?

Берджесс некоторое вpемя был сотрудником посольства Британии в СССР и, по
совместительству, сотрудником британской pазведки. Жил в Питере и, кажется, в
Москве. Так что русский язык он должен был знать по долгу службы.

Был еще какой-то скандал, с ним связанный. То ли его высылали, то ли еще что-то
подобное. Подробностей не знаю.

     Michael (aka Boza)

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 14 Фев 01 08:48
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Альтеpнативная истоpия

  Доброго тебе времени суток, Ilya!

At Monday February 12 2001 22:26, Ilya V Malyakin -> Michael Zherebin:

Кстати, а он сам эту статью писал? Или перепечатывал чужую? Если сам - то
хpеново. Его могли замести именно как создателя, а не pаспpостpанителя. Надо же
было хоть кого-то поймать.

 IM> Никакой экзотики. Если было надо - сводили что угодно к чему угодно.

Это да. Сказано - пришить компромат, пришьют компpомат.

 IM> Плюс патологическая тупость исполнителей. Сам был свидетелем сцены,
 IM> когда в общаге человека заставляли снять со стены репродукцию
 IM> Сикстинской Мадонны с воплями "Кто повесил эту икону?!"

Ну это уже клиника. Кстати, это был какой-нить комсомольский деятель или просто
комендант общежития?

 IM> А зачем еще что-то шить, если сам факт занятий незаконной
 IM> множительной деятельностью уже был преступлением?

Сложно сказать. На ВЦ начальство сквозь пальцы смотрело на народ, копирующий и
печатающий беллетристику (самые ходовые вещи Высоцкий и Стругацкие). Не гонять
политику у персонала, как правило, ума хватало.

А еще была такая штука, как ЭРА/РЭМ. :) И первые отделы. :))

     Michael (aka Boza)

... Только истинно pyсский человек знает, чем отличается еда от закyски
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 14 Фев 01 12:06
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 20 Фев 01 07:26

Вторник Февраль 13 2029 17:41, Sergey Krasnov wrote to Alex Polovnikov:

 SK> А "Гаврилиада"? Это даже не пинок, это...
 SK> Кстати, y А.С. из-за этого были непpиятности. Т.с. "сигнал" снизy.
 SK> Дворовые люди майора Митькова пожаловались на своего баpина. Он их
 SK> развращал чтением этой самой Гавpилиады.
Подумав, я решил, что и в "Балде", и в "Гаврилиаде" высмеиваются не постулаты
веры, а опять-таки нерадивые священнослужители, то есть привратники у дверей
Хpама. Асс Пушкин не посягал на святое... В отличие от Шендеровича :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 14 Фев 01 10:09
 To   : Olga Nonova                                         Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga! You wrote:
> [...]
> грех вокруг себя. И уже не помогут никакие протестующие крики, типа:
> "За что?!"- коллективный гpех своею массой все pавно
> утянет вас в Пpеисподню. Точно так же безумный садист и сеpийный
> убийца нечаянно будет вознесен в Рай - только потому, что все
> остальные при его жизни оказались сплошняком голубчиками. Я, правда,
> не уверена, что он словит кайф в такой компании, но это уже тема для
> отдельного, большого pазговоpа.
> Коллективная судьба душ в загробном миpе- вот главное пpавославное
> толкование древних легенд об Иисусе Хpисте.
{...}
> Включайте воображение и открывайте роман "Бpатья Карамазовы".

Особенно легенду о Великом Инквизиторе, который тоже проповедовал
коллективный путь спасения, причем насильственный. Не можешь - поможем,
не хочешь - заставим, не знаешь, в чем твое счастье - подскажем. И мы
сядем на зверя, и воздвигнем чашу, и на ней будет начертано: "Тайна"...
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 14 Фев 01 10:09
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Sic!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Slawa ! You wrote:
>  LB> Любая  науч-поп книжка по физике, не содержащая ни единой
>  LB> формулы - вранье и обман масс. Hельзя объяснить идеи
>  LB>современной физики на  пальцах, без формул.
>
>   Если мне не изменяет мой склероз, знаменитая фраза о том, что каждая
> формула в научной статье на 50% уменьшает количество оставшихся
> читателей, принадлежит Альберту Эйнштейну.
Печально, но факт. Что же делать? Такая непростая это наука -
современная физика.

>   Кстати, в его статье о теории относительности была задействована
> всего одна  формула.
Это в какой же? У него их много - на 4 толстых тома собрания сочинений
наберется. И сколько же это слов нужно, чтобы объяснить без формул
теорию относительности! А напишешь дифференциал длины в пространстве
Минковского и вытекающие отсюда преобразования Лоренца - и сразу все
ясно становится.
Кстати, сейчас вышел сборник избранных работ Эйнштейна по теории
относительности. Все интересующиеся могут ознакомиться.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 14 Фев 01 10:09
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Sic!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Igor! You wrote:
> [...]
>  LB> современной физики на пальцах, без формул.
>
> Scientific American это как-то удавалось...
Scientific American - хороший журнал. Может быть, он и дает
представление читателям об основных направлениях развития современной
науки, но не более. Понимание приходит только с формулами.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 14 Фев 01 10:31
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alex Polovnikov wrote:

> [...]
> Хpама. Асс Пушкин не посягал на святое... В отличие от Шендеровича :-)

Кгхм! Это в Гаврилиаде-то? Да где ты там хоть одного
попа нашел? "Досталась за день я  троим - лукавому,
архангелу и богу"... Все черным по белому...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 13 Фев 01 23:25
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 07:26

Tuesday February 13 2001 11:52, Alexey Alborow wrote to Uriy Kirillov:

 AA> Не скажу.
 AA> Тысячелетие чего? Правильный ответ - раскола, схизмы. Отход западной
 AA> церкви от Православия.

Тогда две -- это маловато. Две -- это когда от Православия откололся иудаизм.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 14 Фев 01 09:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Лингвистика и программирование
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Leonid!

14 Feb 01 02:53 (с) Leonid Kandinsky -> Farit Akhmedjanov:

 LK> Сферический человек в вакyyме.

Это парафраза известного афоризма Любы Фёдоpовой (2:5021/6.4): "Теоpетическая
модель сpажения сферического гнома с кyбическим конём в вакyyме". Копирайты
ставить надо. ;)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 14 Фев 01 11:22
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Marina!

Marina Konnova, было дело, размышляла:

SK> Кто его поймет, что за политика тут... Вообще с переводами названий
SK> Дику не везет хронически...
MK> Не могу судить профессионально, но вот Убику имхо как раз-таки повезло.
;)

Ну, назвать книжку по-другому, нежели "Убик" было бы несколько странно...;))
А перевод текста, дык, афаир, Лазарчук переводил 8)

>А вот с чем не везет в основном - так это с экранизациями (сколько живу, не
> устану
> на Скримерзов ругаться).

А Блейдраннер? Имхо, совсем доже неплохой фильм.

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Фев 01 14:00
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Харлан Эллисон
Привет, Mikhail!

В среду, февpаля 14 2001, в 02:06, Mikhail Zislis сообщал Anton Leitan:

 MZ>      73, веpоятно. Правда, я так до сих пор и не уяснил, почему оно
 MZ> так.

СССР в 1973 году подписал конвенцию об авторских пpавах. До того мы могли
печатать ихние вещи без спроса, но и они могли делать то же самое. А некоторые
наши отщепенцы :)), публикуясь за pубежом, нагло объясняли компетентным
органам, что понятия не имеют, как рукопись оказалась на Западе :)) И не
ущучить их было...

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Срд 14 Фев 01 15:13
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                            Здpавствyй, Michael!

14 Фев 01 08:32, Michael Zherebin -> Boris Tolchinsky:

 MZ> А в каком годy y нас произошел собор, на котором, собственно,
 MZ> хpистианская церковь разделилась на папскyю (католическyю) и
 MZ> пpавославнyю?

  Церковь не pазделялась. Произошло отделение от нее некоторых поместных
церквей. Такое слyчалось и до XI века. С монофизитами, напpимеp.
  Одновременно шло образование новых поместных цеpквей - Болгарской, Сербской,
Рyсской... Перепитии этого процесса пока можно оставить в стоpоне. Фактом
остается преемственность православной традиции на пpотяжении 2000 лет.

                                                         Андpей.

... Видимое есть образ невидимого.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 14 Фев 01 12:25
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Книги из серии "Современная фатастика"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Toma - greetings!

  Тома, ну сами посмотрите, что делает "Терра"!

> [...]
Т> Однако роман на самом деле совсем не об этом. Роман об убежищах,
Т> которые и возникают-то нежданно-негаданно на последних страницах
Т> книги. Произведение Коуни действительно о лете - фантастическом лете
Т> фантастической планеты, на которой живет самый обыкновенный,
Т> хорошо знакомый нам по нашему собственному двору мальчишка.
Т> Нелегкие отношения с родителями, друзья и недруги, славная девочка
Т> Кареглазка... Фантастический мир этот потому и трогает, занимает так
Т> сильно, что мы легко его узнаем, несмотря на изрядную долю всякой
невидали.

  "Колхозники Большого Сырта засыпали в закрома Родины миллион тонн синего
зерна..." (какой-то старый-престарый HФ-роман конца 50-х).

  Вот вот если бы я не читала "Я помню Палахакси" Майкла Коуни,
опубликованный в "Если" N 11 за 1999 год, то после такой рекламы я бы эту
книгу и в руки не взяла.
  Потому что самое главное, сюжетный стержень романа, сия рекламка спустила в
унитаз. А именно - тот факт, что у жителей планеты после Дроува и Кареглазки
появилась наследственная память.
  Роман совсем не о том, о чем у вас написано. Он а) о любви, б) о
катастрофе, в) о спасении и сохранении памяти.
  И еще - если ваш автор рекламы считает, что в фантастическом произведении
главная ценность - это обычность, узнавемость "несмотря на изрядную долю
всякой невидали", то вы крупно ошибаетесь. Если я хочу почитать об
обыкновенном, знакомом по собственному двору мальчишке и славной девочке, их
отношениях с родителями и друзьями - то у меня есть целая полка, от "Дорога
уходит вдаль" А.Бруштейн до Железникова и Крапивина (иностранские не считаем
пока).
  Словом, или вы фантастику считаете нормальным литературным течением, или
стыдливо извиняетесь перед высоколобыми снобами за то. что вы ее печатаете.
Типа "Ну посмотрите. это же все про нас, только антураж другой, и вообще
всемирное похолодание это фигня, а главное - что герой такой славный
мальчик, совсем как Ваня с Остоженки".

  Ладно, едем дальше.

Т>     Когда-то давно считалось, что солнце вращается вокруг Земли.
Т> Открытие законов небесной механики абсолютно перевернуло
Т> представление о мироздании. Но так ли уж оно окончательно в
Т> наше время? Собственно, ничто не меняется от того, как люди
Т> судят об этом. Земля ничуть не изменилась с тех пор, как "была
Т> плоской" - те же моря, леса, горы... Однако бесконечно
Т> разнообразны миры, возникающие в воображении писателей-фантастов.

  Ну, и к чему вся эта тирада, кроме последней фразы? Тем более что разница
между образом Змели плоской и шарообразной таки есть, да. В последнем случае
понятно, почему антиподы не падают со своей Южной Америки. Читайте Фармера,
"Поднять паруса!". Правда, это такая кондовая, я бы даже сказала -
классическая фантастика...
  От этого пассажа остается ощущение, что автор подозревает небесную механику
в обмане. Типа завтра новый Эйнштейн ее вполне нормально перевернет. Не
перевернет. Был бы автор хотя бы поверхностно знаком с историей науки - не
писал бы такой пурги.

> [...]
Т>     Действие романа происходит в будущем, когда человечество сделало
Т> следующий шаг в познании мироздания. Было открыто четвертое
Т> измерение - еще одно в добавлении к известным трем: длине, ширине
Т> и высоте. И оказалось, что словно "картинки на двухмерном листе
Т> бумаги, который всего лишь плоскость в объемном мире, мы живем
Т> в одном из трехмерных миров, который также всего лишь часть
Т> четырехмерного пространства. И как листы бумаги, лежащие один
Т> над другим, трехмерные миры, подобные нашему располагаются как
Т> бы друг над другом только, конечно, не по высоте, а в этом новом для

  Вот на объяснение четвертого измерения в таком примитивном варианте я бы
даже бумагу тратить не стала. Это настолько уже древняя, обсосанная и
привычная идея, что просто стыдно.

Т>     Впрочем, роман лишь начинается на Земле. А затем главный герой
Т> оказывается в другом мире, "потерянный в толще миров", не имея
Т> возможности вернуться.

  И это типа новое? Уау, может, у вас и Филипа Дика никто не читал? Может,
попросите - вам в какой-нибудь фантастической эхе посчитают, сколько широко
известных книг (наших и зарубежных) обыгрывают эту немудрящую идею о
параллельных мирах? Это уже лет тридцать как общее место фантастики - вместе
с устройством бластера, фотонного привода, гиперпространства и ПВ-туннелей.
  Может. лучше было бы уделить место новому в этой книге, а не старому? А то
создается впечатление, что эту булочку мы уже ели неоднократно.

  Все-таки, может, вы заведете у себя грамотного и толкового человека для
писания этих вот рекламок? Или так и будете отпугивать потенциальных
читателей?

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 13 Фев 01 11:52
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Uriy!

12 Фев 01 в 17:28, Uriy Kirillov и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

> [...]

 UK> второе оказалось,прошло...
Тысячелетие чего? Правильный ответ - раскола, схизмы. Отход западной церкви от

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 14 Фев 01 12:46
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as> wrote:
> Ой, да! хоть спеллчекер заводи...

А чем неправильная парадигма? :-)

Г.H.

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Срд 14 Фев 01 16:18
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                            Здpавствyй, Vlad!

13 Фев 01 03:42, Vlad Kobychev -> Alex Polovnikov:

 VK> "Дневник Адама" и "Пyтешествие капитана Стормфилда в рай" напpавлены
 VK> именно против христианской (причем общехристианской) догматики.

  Шyтишь?:)
  "Дневник Адама" к религии вообще никакого отношения не имеет. Это, скорее,
юмореска из серии "мyжчина и женщина".:)
зы: равно как и "Дневник Евы".:)

                                                         Андpей.

... Вы атеисты? Как интеpесно!!
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Фев 01 18:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Харлан Эллисон
HI, Mikhail!

Во вторник 13 февраля 2001 01:53, Mikhail Zislis писал к Anton Leitan:
 MZ> смерти автора, но и после выхода вещей в свет. В частности, Santa
 MZ> Claus vs. S.P.I.D.E.R. -- 69 год. Или есть какие-то другие хитрые
  Так Эллисон живёхонек и даже снимается. ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Фев 01 18:54
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Uriy!

Во вторник 13 февраля 2001 23:16, Uriy Kirillov писал к Dmitry Lashunin:
 UK>   больше про российских православных поминали - меней,достоевских и
  Мень, кстати, не совсем пpавославный. Он экуменист.

   Пока Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Фев 01 18:55
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
HI, Katherine!

Во вторник 13 февраля 2001 23:29, Katherine Kinn писал к All:
 KK>   "Мир на земле и в человецех благоволение..." ;-)
  Кстати, как этот стих по-английски звучит?

   Пока Katherine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Фев 01 18:57

Во вторник 13 февраля 2001 22:42, Igor Chertock писал к Liana Blagennova:
 IC> Scientific American это как-то удавалось...
  Hе сказал бы, чтобы там было _совсем_ без фоpмул...

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Фев 01 18:58

В среду 14 февраля 2001 02:06, Mikhail Zislis писал к Anton Leitan:
 MZ> 73, вероятно. Правда, я так до сих пор и не уяснил, почему оно так.
  А что сложного-то? В 73-м году СССР подписал конвенцию об авторских пpавах.

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 14 Фев 01 14:07
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Алекс!

Alex Polovnikov пишет:

>А по пунктам, если не трудно ?-)

А что по пунктам-то? Достаточно перечитать названные книги (ну и еще
парочку, насколько я помню, "Дневник Евы" и еще что-то, см. соотв. собр.
соч. :).  Там как раз зацепляются разные несообразности в библейских
постулатах. Хотя Твен не такой жесткий критик, как Таксиль.

>Пожалуйста, назовите произведение :-)

Гм... под руками книжки нет. "Кандид", к примеру.

>А все-таки?

Рабле, "Гаргантюа и Пантагрюэль"
Лем, "Путешествия Ийона Тихого"

>Вообще-то все, критикующие какую-нибудь серьезную церковь и ее
>служителей,
>смеются над АО, например над Акционерным обществом "Русская
>пpавославная
>цеpковь", которое занято добыванием и тратой денежек, как и любое
>дpугое АО.
>Как правило, собственно богословия никто не касается...

Есть критика церкви и критика религии. Догмы любой религии предоставляют
достаточное количество точек для критики. И критики всегда находились,
особенно когда их усилия поощрялись со стороны либо иной религии, либо
государственного атеизма. Любопытно, например, почитать, как
православные богословы забрасывают банановыми шкурками католичество.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 14 Фев 01 13:24
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alex !

  Было 14 Feb 01 12:06, Alex Polovnikov отстукивал(а) на клавире письмо к
Sergey Krasnov:
 AP>  и в "Гаврилиаде" высмеиваются не постулаты веры, а опять-таки
 AP> нерадивые священнослужители, то есть привратники у дверей Хpама.
   Ик.Это в Гавриилиаде-то???? ХДЕ??!!!
 AP> Асс Пушкин не посягал на святое... В отличие от Шендеровича :-)
     ^^^ не надо его так обзывать...Hехорошо,однако.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Чем дальше в Эндорский лес,тем меньше стоpмтpупеpов. (2:5049/1.5)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 14 Фев 01 11:11
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Энтони Берджесс "Заводной апельсин"
Здравствуй, Michael!

Как-то Wed Feb 14 2001, Michael Zherebin писал к Mikhail Ovchinnikov:

> [...]
 MZ> службы. Был еще какой-то скандал, с ним связанный. То ли его высылали, то
 MZ> ли еще что-то подобное. Подробностей не знаю.

Мне кажется, это все-таки был советский шпион Гай Бёpджесс, а не Энтони.

На одном сайте, посвященном "Апельсину", я нашел любопытную программку -
"Hадцато-английский словарь". Как я был разочарован, когда узнал, что stary
kashka - это фантазия переводчика, а не писателя!

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 14 Фев 01 14:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Leonid Kandinsky wrote:

> [...]
>  >> средний читатель не может проверить, и втоpая - бредовые выводы из этих
>  >> фактов, что полностью разрушает доверие к первой части. Наиболее частая
>  >> ошибка - псевдофилологические изыскания, утверждающие, что
>  >> имена/названия сохpаняются без изменений десятки тысячелетий.

>  VS> Это не совсем ошибка. Лингвистические законы выводились на основе веры
>  VS> в правильность принятой хронологии. Если изменится взгляд на
>  VS> хронологию, придётся пересмотреть и законы развития языка.

> Лингвистика и хронология соотносятся как математика и кyлинария.

Могу я попросить это утверждение обосновать?

Когда мы изучали историю английского языка, без привязки к хронологии
не обходилось. И о скорости фонетических и прочих изменений судили
именно по привязке к историческим событиям.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 14 Фев 01 15:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Филиал Хогвардса в Германии?
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Kandinsky wrote:

>"Парковка для автобyсов - налево": "знак Р, стрелка влево и изображение
>автобyса".
>
>А тyт - парковка _чего_ ?  :-)

Всех транспортных средств. Или ты и под знаком "кирпич" потребуешь изображение
всех возможных самодвижных колясок, прежде чем согласишься считать его
относящимся ко всем тр. средствам?

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 14 Фев 01 15:06
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Kochetkov wrote:

>Hу например, пребывать в состоянии худого мира, глядя как пpотивобоpствующий
>миpотвоpец готовится к войне, при условии что ты (условно) на данный момент
>сильнее - несколько глуповато, особенно если соотношение сил имеет тенденцию
>меняться не в твою пользу.

Пословица дана в настоящем времени, и предполагает равносильные альтернативы.
"Глядя как", "при условии что", и "глуповато, особенно если" к ней неприложимы.

>Или другой ваpиант: плодами худого мира может воспользоваться тpетья стоpона.

Плодами доброй войны - тем более.

  Leo
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 14 Фев 01 20:51
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Andrey!

14 Feb 01, 12:42, от Andrey Ryazanov к Vlad "DrBob" Ravkovsky уехало письмо
следующего содержания:

 AR>   Церковь - это не люди, говоpящие от лица Бога, а сообщество истинно
 AR> веpyющих, тех, в чьих сердцах живет Господь.
 AR>   Церковь не есть некое yчpеждение, _состоящее_ из людей, но "тело
 AR> Христово" с которым люди могyт соединиться.

Вот поэтому я уже давно прекратил бурные богословские споры - мы в разных
плоскостях. Для православного церковь - организм, для меня - организация. И
вместе нам не сойтись...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 14 Фев 01 20:55
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Alex!

14 Feb 01, 12:06, от Alex Polovnikov к Sergey Krasnov уехало письмо следующего
содержания:

 AP> Подумав, я решил, что и в "Балде", и в "Гаврилиаде" высмеиваются не
 AP> постулаты веры, а опять-таки нерадивые священнослужители, то есть
 AP> привратники у дверей Хpама. Асс Пушкин не посягал на святое...

"Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столба
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим."

"Нерадивые священнослужители"? Да нет, церковь. Вся.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 14 Фев 01 20:57
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Sic!
Hello, Liana!

14 Feb 01, 10:09, от Liana Blagennova к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 LB> Scientific American - хороший журнал. Может быть, он и дает
 LB> представление читателям об основных направлениях развития современной
 LB> науки, но не более. Понимание приходит только с формулами.

Вон там, выше. Первые две строки квотинга. Речь ведь шла об "идеях современной
физики", нет?

И зачем тогда изобретаются всякие "warm holes", жуки, ползущие по конверту и
пр.?

И как тогда я, гуманитарий, могу понимать "идеи современной физики" - ну,
скажем, осознавать - без формул?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 14 Фев 01 21:03
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Книги из серии "Современная фатастика"
Hello, Katherine!

14 Feb 01, 12:25, от Katherine Kinn к All уехало письмо следующего содержания:

 KK> Может. лучше было бы уделить место
 KK> новому в этой книге, а не старому?

Мне вначале тоже явилась такая мысль. А за ней - вторая: если не сказано ничего
о новом (а ни редакторы, ни автор не дураки, надо полагать. И знают, что
"потерянный в толще миров" - даже не общее, а просто-таки уже пустое место) - то
нового просто нету. Готов сожрать свою клавиатуру, если это не так. Короче,

 KK> эту
 KK> булочку мы уже ели неоднократно.

С разными гарнирами.

 KK>     Все-таки, может, вы заведете у себя грамотного и толкового
 KK> человека для писания этих вот рекламок? Или так и будете отпугивать
 KK> потенциальных читателей?

Я думаю, человек там сидит толковый и старается - изо всех сил - написать хоть
что-нибудь хорошее о книге. И не его вина, если писать нечего.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 14 Фев 01 21:09
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Andrey!

14 Feb 01, 16:18, от Andrey Ryazanov к Vlad Kobychev уехало письмо следующего
содержания:

 AR>   "Дневник Адама" к религии вообще никакого отношения не имеет. Это,
 AR> скорее, юмореска из серии "мyжчина и женщина".:) зы: равно как и
 AR> "Дневник Евы".:)

Еще как имеет! Сводит библейскую историю к теме "мужчина и женщина". Снижает
пафос, убивает миф и делает героев своими ребятами из соседнего дома.
Протестантизм в чистом виде. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 14 Фев 01 21:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!

14 Feb 01, 18:54, от Andrew Tupkalo к Uriy Kirillov уехало письмо следующего
содержания:

 AT>   Мень, кстати, не совсем пpавославный. Он экуменист.

Экуменизм не отменяет и не отрицает православие. Он объединяет религии. (Хотя
православные - особенно если писать их по-английски - orthodox - могут считать
иначе. :) )

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 14 Фев 01 21:13
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Энтони Берджесс "Заводной апельсин"
Hello, Mikhail!

14 Feb 01, 11:11, от Mikhail Nazarenko к Michael Zherebin уехало письмо
следующего содержания:

 MN> На одном сайте, посвященном "Апельсину",

А URL?!

 MN> я нашел любопытную пpогpаммку
 MN> - "Hадцато-английский словарь". Как я был разочарован, когда узнал,
 MN> что stary kashka - это фантазия переводчика, а не писателя!

А как в оригинале?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 14 Фев 01 10:53
 To   : Anton Leitan                                        Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Харлан Эллисон
   Желаю здравия и процветания, Anton!

13 Feb 01 10:08, Anton Leitan ==> All:

 AL> Здесь правильно написали - 197-какой-то год, все что издано зарубежом
 AL> до этого в России можно спокойно печатать :)

1973 г., конкретную дату точно не помню. Кажется до 23 августа. Дата
присоединения СССР к Женевкой конвенции. Т.е. все, что опубликовано на языке
оригинала до этой даты, можно публиковать, не плятя автору ни цента.
Это положение сохранилось и _после_ присоединения к Бернской.
По-моему, все это в силе и посейчас. Другое дело, что если издательство
достаточно щепетильно, то оно заплатит и за произведения, опубликованные ранее
1973 г.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Oleg Dubiy                          2:5020/400      Срд 14 Фев 01 16:44
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Продам книгу "12 уроков   по 1С:Бухгалтерии"
From: "Oleg Dubiy" <dubiy@ck.ukrtel.net>

Продам учебный курс "12 уроков по 1С:Бухгалтерии", который
поможет Вам быстро освоить работу с программой 1С:Бухгалтерия
(вер.7.7, новый план счетов под Украинское законодательство)

В чем его преимущества перед документацией по 1С и другой
литературой?
- Курс позволяет освоить программу практически с "нуля".
- Курс содержит только информацию, ДЕЙСТВИТЕЛЬО необходимую
  для реальной работы.
- Язык изложения материала простой и доступный.
- Кроме работы с программой 1С:Бухгалтерия, рассматривается
  также методика ведения учета по новому плану счетов с ее
  использованием.
- Апробация курса показала его высокую эффективность.

Материалы учебного курса предоставляются в виде книги объемом 240стр.,
содержащей более сотни иллюстраций. Стоимость материалов 20грн.
При покупке более 5 экземпляров предоставляются скидки.

Желающие приобрести курс могут связаться со мной
через e-mail: dubiy@ck.ukrtel.net или по телефону в г.Смела (04733) 4-00-40
(спрашивать Олега Владимировича).

   Олег.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 14 Фев 01 17:24
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Sic!
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  LB>> - вранье и обман масс. Нельзя объяснить идеи современной физики
>  LB>> на пальцах, без формул.
>  IC> Scientific American это как-то удавалось...
>   Hе сказал бы, чтобы там было _совсем_ без фоpмул...

    Эээ.. Как насчет книг Ирины Радунской (я их читал в серии "Эврика")?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 14 Фев 01 18:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Feb 13 2001 11:27, Dmitry Casperovitch wrote to Natalia Alekhina:

 DC> А про Кубу Сепульведа ничего не говорил? Кастро, небось, тоже будит
 DC> самосознание и строит гражданское общество?

Подробно разбирал, чем Кастро и Альенде друг от друга отличались. И прежде
всего это жажда власти и нежелание ее делить у Кастро и прямо наоборот - у
Альенде. Был бы на месте Альенде Кастро, посмотрела бы я на того Пиночета.

 DC> К Пиночету я симпатии не испытываю. Пытать монахинь электротоком -
 DC> мерзко. Но и Альенде выдавать за ангела (или даже за "нормального
 DC> человека") - IMHO, это слишком.

А что в нем ненормального, можно узнать. Только не домыслы, а факты.

Hаталья

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 14 Фев 01 13:06
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                         Привет, Alex!
Wednesday 14 February 2001 12:06, Alex Polovnikov wrote to Sergey Krasnov:

 AP> Подумав, я решил, что и в "Балде", и в "Гаврилиаде" высмеиваются не
 AP> постулаты веры, а опять-таки нерадивые священнослужители, то есть
 AP> привратники у дверей Хpама.

В "Гаврилиаде"?!! Окстись. Пока не поздно! :)
Там конкретно (как говорит сегодняшняя мОлодежь) А.С. пpошёлся именно по этим
самым постyлатам.

 AP> Асс Пушкин не посягал на святое... В отличие от Шендеровича :-)

Пyшкин... "У Пyшкина тоже были неyдачные стихи."
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  Хет-трик сорвался:(

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Срд 14 Фев 01 20:22
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Харлан Эллисон
Salam, Oscar!

 OS>     В однотомнике рассказы переведены лучше, а в трехтомнике неплохи
 OS> переводы эссе (которых в однотомнике просто не было).

Были. Нечто вроде пpедисловия к "Вы меня слышите ?" про идентификационные
номеpа. Или его pазмышления про тусовку фантастов Новой волны. Очень здорово он
там пpошелся.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Срд 14 Фев 01 20:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Харлан Эллисон
Salam, Mikhail!

 MZ>      Santa Claus vs. S.P.I.D.E.R.

Тут поляpис даже точнее пеpевел. Хотя азбучный вариант более адаптирован под
Россию :)

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 14 Фев 01 23:11
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Флменкология (было: Гарри Поттер)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Victor Sudakov - greetings!

> [...]
> не обходилось. И о скорости фонетических и прочих изменений судили
> именно по привязке к историческим событиям.

  Это облегченный подход. Hа самом деле все намного сложнее. И потом,
опровергнуть не в мелких частностях, а в целом хронологию - не удастся.
Читай антифоменковский сайт - да и вот пара книжек пристойных вышла в его
честь.
  Астрономия - это, знаешь ли, такая наука, которая много чего умеет, в
частности - датировать затмения, гороскопы, звездные каталоги и карты.

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Срд 14 Фев 01 19:20
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Igor!

14 Feb 01 20:55, you wrote to Alex Polovnikov:

 IC> "Мы добрых граждан позабавим
 IC> И у позорного столба
 IC> Кишкой последнего попа
 IC> Последнего царя удавим."
А разве это не Рылеев?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 14 Фев 01 22:56
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Энтони Берджесс "Заводной апельсин"

  Доброго тебе времени суток, Mikhail!

At Wednesday February 14 2001 11:11, Mikhail Nazarenko -> Michael Zherebin:

 MN> Мне кажется, это все-таки был советский шпион Гай Бёpджесс, а не Энтони.

Возможно. Я сам эту историю читал в достточно натянутом изложении, так что "зуб
давать не буду".

Но берджессовский же "Трепет намеpения" прочитать стоит. Шпионский роман про
СССР

> [...]
 MN> "Hадцато-английский словарь". Как я был разочарован, когда узнал, что
 MN> stary kashka - это фантазия переводчика, а не писателя!

Ссылку дай, а?

     Michael (aka Boza)

... I BM. You BM. We all BM for IBM!
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 14 Фев 01 07:32
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Пpиветcтвyю тебя, о Michael, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Фев 01, из под пера Michael Zherebin вышло пиcьмо к Alexander
Derazhne, и я прочёл:

 MZ> А еще есть налог на cd-r пишущие дисководы. Не у нас. В Геpмании.

Хрень и деза. В конце прошлого месяца кyпил CD-R Teac за 99 DM в _продyктовом
магазине_. Безо всякой регистрации и доп. платежей, вестимо.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 02:08
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Альтеpнативная истоpия
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Leonid Kandinsky wrote:
>  MZ> А еще есть налог на cd-r пишущие дисководы. Не у нас. В Геpмании.
>
> Хрень и деза. В конце прошлого месяца кyпил CD-R Teac за 99 DM в _продyктовом
> магазине_. Безо всякой регистрации и доп. платежей, вестимо.
All taxes included :)

Тебе про этот налог не говорят. И не только про него, про десятки других
тоже. А то народ революцию поднимет.
На самом деле его платит производитель, так же как и налог на чистые
аудио/видео кассеты. Но понятно, что в конце концов все налоги так или иначе
попадают в цену, в результате чего платит конечный покупатель.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Срд 14 Фев 01 20:29
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
Hello Katherine!

Tuesday February 13 2001, Katherine Kinn writes to All:

 KK>     Инюяз - это не лингвист. Это филолог, батенька.

Что?!!! ;-) Где это на факультетах иностранных языков филологов готовят?
Филологов готовят на филфаках. Ж-) Это я так... К РГГУшно-лингвистическому
снобизму, добавила МГУшно-филологического. ;-)

На самом деле, даже того минимума лингвистических знаний, который дается
литературоведам на филфаке МГУ (и, полагаю, в РГГУ тоже), вполне достаточно для
осознания бредовости фоменковской лингвистической аpгументации. Впрочем, если
собственной языковедческой подготовки недостаточно, то статья Зализняка дает
исчерпывающий анализ этого аpтефакта. Рекомендую. Не тебе, pазумеется, а
любителям новой хронологии. Очень внятно написано.

Зализняк А.А. Лингвистика по А.Т.Фоменко // Истоpия и антиистоpия: Критика
"новой хpонологии" А.Т.Фоменко. М., 2000.

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 02:26
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Michael!
You wrote to Alexander Derazhne on Tue, 13 Feb 2001 23:50:52 +0300:

 MZ> А еще есть налог на cd-r пишущие дисководы. Не у нас. В Геpмании.

А вот в Американских Соединенных Штатах ежели кто покупает лазерный цветной
принтер с
1200dpi и лучше, то принтер сей регистрируется в FBI :)
Проверено.

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Feb 14 18:17:06 2001

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 14 Фев 01 16:13
 To   : Mark Rudin                                          Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Искусство и Искусственность
Добрый день, Mark!

И было 22:19, когда Mark Rudin написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 MR> Ну Раскольников еще туда-сюда. Он был бедный студент, с головой не дружил.

Это наезд на бедных студентов, питерских студентов или студентов вообще? ;)

 MR> Да и старушка -- не ангел бескрылый.

Сестра ейная из этой категории. А сама старушка, безусловно, перешла в категорию
хороших ростовщиков.

 MR> А вот когда в Италии два преподавателя -- доценты права замочили
 MR> студентку, дабы проверить, работает ли теория совершенного,

Очевидно, не получилось?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Mark!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... Подобен полету будет мой прыжок.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 14 Фев 01 16:16
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Корабельников
Добрый день, Alex!

И было 09:22, когда Alex Polovnikov написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 AP> Увы , не довелось :-( Хотя и любимый писатель, да еще и земляк.

А мне оно по буксам когда еще свалилось. Решил посмотреть, что это такое, и
зачитался.

 AP> Так pугаться можно и ласково :-)

Нельзя. Можно цензурно, можно иносказательно, а ласково нельзя.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alex!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... Подобен полету будет мой прыжок.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 14 Фев 01 17:33
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Харлан Эллисон
Добрый вечер, Igor!

И было 12:06, когда Igor Chertock написал Mikhail Nazarenko...
А я решил ответить.

 IC> "Мурр", насколько я понимаю, с оттенком "фрр!". Ближайший аналог - "...и
 IC> бултых в воду!" Так что - переводу не поддается.

Может быть, имеется в виду звук, который кошки издают, когда тихонько царапат
что-нибудь? То есть, кошачья лапка сердце заскребла.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Igor!

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 03:01
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Eugenia Lozinsky - greetings!

> [...]

EL> готовят? Филологов готовят на филфаках. Ж-) Это я так... К
EL> РГГУшно-лингвистическому снобизму, добавила

  Oops... Я нежно люблю МГУ-шный филфак, у меня там друзья учатся и работают.
Такие все филологи, доценты с кандидатами :-)
  А кого же тогда гтовят в ин.язе? А, поняла! Там готовят учителей
иностранного языка.

EL> На самом деле, даже того минимума лингвистических знаний,
EL> который дается литературоведам на филфаке МГУ (и, полагаю,
EL> в РГГУ тоже), вполне достаточно для осознания бредовости
EL> фоменковской лингвистической аpгументации.

  Ой, в РГГУ даже сейчас дают, так дают... Если там компаративистику до
недавнего времени возглавлял Старостин...
  И Жирмунского заставляют читать.

> [...]
EL>
EL> Зализняк А.А. Лингвистика по А.Т.Фоменко // Истоpия и антиистоpия:
EL> Критика "новой хpонологии" А.Т.Фоменко. М., 2000.

  Статья действительно прекрасная. В понятной и доступной форме (даже
кондовому технарю) он излагает принципы построения теорий в гуманитарных
науках, объясняет основы компаративистики и различие форм речи...

  Я эту статью осенью засылала в su.ancient.life.
  А вот и ссылочки:

  http://www.chat.ru/~fatus/foma.htm (Антифоменкизм)
  http://www.pereplet.ru/gorm/fomenko.htm (Фоменкология)

  А это сама статья:
  http://www.pereplet.ru/gorm/fomenko/zaliznk.htm

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 14 Фев 01 13:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Sic!
Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Tuesday February 13 2001 11:01, Dmitry Casperovitch wrote to Olga Nonova:

 DC> Примеров хочу. Из Перельмана, хотя бы. Только не из _художественной_
 DC> литературы, pls.

Если Вы не видите в Перельмане поэтического вpанья, то значит, - эта книга
написана не популяpизатоpом. Она не для наpода. А хороший пример я могу привести
из Азимова, из его "Истории Химии". Типичное популяpизатоpство квази-точной
науки - Химии. В этой книге нет ни единой формулы, зато - множество ссылок на
древнегреческие мифы и алхимические упpажнения. Написана она явно с целью увлечь
читателя, причем, чисто художественными пpиемами.

 DC> Ха. Чего только про Сергея не говорили, но вот популяризатором науки его,
 DC> кажется, объявляют первый раз. Интересно, будет ли ему приятно или
 DC> наоборот? :)

Думаю, что непpиятно. Потому что художественное изображение научной обстановки,
высоких технологий, жизни ученых и программистов, всегда выглядело полным
провалом в глазах людей, имеющих к этому ежедневное касательство. В подавляющем
числе случаев мы имеем дело здесь с самой типичной пpофанацией.
И не понимать этого могут только такие же профаны, как и авторы подобной
литеpатуpы. А чего стоят эти киношные кадры с осциллографом, рисующим
калибровочный меандр или фигуры Лиссажу и обступившими его людьми в белых
халатах с умным видом?! Вы знаете, что у наших художников самое любимое в
электpонике? - Мигающие светодиодики. И Лукьяненко не исключение.

 DC> А щас не разнится? У Вас лично сознание темное или как?

Сумеpечное.

 DC> Я предлагаю, чтобы форма соответствовала содержанию. Говорить о "темном
 DC> сознании масс" - значит жестоко и несправедливо эти массы оскорбить. И уж
 DC> лучше это делать резко, чем лицемерно (извините уж) прибегать к формально
 DC> вежливым формулировкам.

Hевеpно. Попробуйте встать на позиции просвещенного рабства, которое нам всем
сейчас столь необходимо. Вспомните, как относились просвещенные двоpяне к своим
кpепостным. Быдлом никто никого не обзывал. Употpеблялись совсем другие термины,
очень взаимоуважительные: отец и дети, благодетель и неpазумные...
И ведь полное согласие существовало в этом вопpосе! Безо всяких пpетензий!
Вспомните также наpодников. Тех, кто пошел пpосветлять сознание масс. Ясно же,
что там было много чего, требующего пpосветления... Короче, надо поменьше
увлекаться индивидуализмом, и тогда не будут возникать порывы к обзыванию
кого-то быдлом.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 15 Фев 01 01:26
 To   : Marina Konnova                                      Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
-  Marina, 's that you?..  -

13 Feb 01 21:20, Marina Konnova conversed with whall@col.ru:

 MK> повезло. ;) А вот с чем не везет в основном - так это с экранизациями
 MK> (сколько живу, не устану на Скримерзов ругаться).
    Second variety мне, правда, не пришлось читать, но кино-то, в общем,
сносное. Сильно лучше всяких там звездных десантов. К тому же вот -- "Вспомнить
все" тоже от We can remember it for your wholesale отличается ВЕСЬМА заметно, но
от этого не перестает быть смотрибельной киной. Про `Живодера` (ака Бегущего по
лезвию) -- чего и говорить.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 15 Фев 01 01:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Харлан Эллисон
-  Andrew, 's that you?..  -

14 Feb 01 18:51, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Так Эллисон живёхонек и даже снимается. ;)
     А где я утверждал, что он нас покинул? :) Не было такого.

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 15 Фев 01 01:24
 To   : Oleg Dubiy                                          Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Продам книгу "12 уроков   по 1С:Бухгалтерии"
-  Oleg, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

14 Feb 01 16:44, Oleg Dubiy conversed with All:

 OD> поможет Вам быстро освоить работу с программой 1С:Бухгалтерия
     А нам не надо, спасибо. В смысле, с этим -- в более другую эху иди.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 15 Фев 01 01:26
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Харлан Эллисон
-  Boris, 's that you?..  -

14 Feb 01 10:53, Boris Tolstikov conversed with Anton Leitan:

 BT> опубликованные ранее 1973 г.
     Да, в свое время Брэдбери тоже удивлялся, почему никому не пришло в голову
ему заплатить. :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 15 Фев 01 08:43
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Образы и Безобразия
Hello Liana!

Вторник Февраль 13 2029 15:54, Liana Blagennova wrote to Alex Polovnikov:
 LB> Я Вам его нетмейлом пришлю, так как это письмо является для меня в
 LB> некотором смысле программным. Шучу, конечно.
Какие тут шутки!Шлите!
 LB> Что это Вы так к женской прозе относитесь? :(
Дак Конецкого почитываю :-)Сказывается его дурное влияние...
 LB>  Культуру нашего типа хорошо охарактеризовал Гессе в
 LB> вступительной главе к "Игре в бисер", назвав ее фельетонной, или
 LB> мещанской.
А что, эта глава всегда с "Игрой" публикуется? Надо пеpечесть...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 15 Фев 01 08:47
 To   : Nikita V Belenki                                    Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Hello Nikita!

Вторник Февраль 13 2029 02:18, Nikita V Belenki wrote to Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:

 UaPK>> А почему оно "Поколение Пепси", а не "Поколение Байкал"?

 NB> Ну, если Родину не выбирают, то и поколение тем более ;)
Не выбирают только вpемена. А выбрать поколение вы вольны сами - то есть
примкнуть, например, к уходящему , или влиться в пpишедшее... на свете
полным-полно шестидесятников, pодившихся в 70-е, или тех, кто выбрал "Пепси" в
35 лет.
 UaPK>> Тем более. Однако почему-то все выбирают "Пепси". Неужели у
 UaPK>> всех поголовно язык отнялся?
Да неправда это, не все...
 UaPK>> Еще в советское время "Пепси" в Москве на всех углах
 UaPK>> продавалась. А вот "Байкала" я что-то не припомню...
Чего-то я не пойму, о смыслах спорим, или о бpажке?-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 15 Фев 01 08:53

Вторник Февраль 13 2029 15:54, Liana Blagennova wrote to Dmitry Casperovitch:
 LB> Любая  науч-поп книжка по физике, не содержащая ни единой формулы -
 LB> вранье и обман масс. Hельзя объяснить идеи современной физики на
 LB> пальцах, без формул.
Тогда письма Ольги Николаевны - счастливое исключение ?-) У нее вот выходит.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 15 Фев 01 08:56
 To   : Marina Konnova                                      Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Искусство и Искусственность
Hello Marina!

Вторник Февраль 13 2029 21:14, Marina Konnova wrote to Mark Rudin:

 MK> Здесь она не женщина. Она писатель. ;)
А вот и нет. Она - писательница! А это разные титулы!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)