 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 13 Фев 01 15:54
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 19:59
 Subj : Образы и Безобразия
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Sergey ! You wrote:
>     Начинаем обмениватьcя имхами. Как раз в cтиле фантаcтичеcкого
> pеализма.
Вообще-то я не предполагала подробно останавливаться на аналогии
"Петрушевская= Достоевский в юбке и сегодня". И тем более не собиралась
анализировать творчество такого колосса, как Достоевский. Меня
интересовали фигуры меньшего масштаба. Но раз уж Вы настаиваете...
> 1. Федор Михайлович не выбрал бы для повторного pождения женcкое
> тело.
В своей гипотезе я исходила из того, возможно спорного, положения, что
тела не выбирают, в них живут и умирают. Но вопрос о выборе тела для
своего будущего рождения - интересный. Хотя хочу сразу предупредить, что
ни в какие метемпсихозы я не верю.
Захотел ли Достоевский родиться бы к новой жизни женщиной, если бы имел
возможность выбора? С уверенностью ответить на этот вопрос не могу. Хотя
подозреваю, что захотел бы. Скажем прямо. В  психологии женщины
Достоевский разбирался слабо. Женская душа была для него потемки.
Женские образы, выведенные в его произведениях, мало убедительны, так
как показаны не изнутри, как, например, у Толстого и Флобера, а глазами
мужчины, а поэтому кажутся лишь, грубо говоря,   голыми абстрактными
схемами. Хотя и чувственными.
Поэтому Достоевскому, имей он такую возможность, наверняка бы захотелось
почувствовать душу женщины изнутри. Да и какой мужчина, спрошу я Вас,
отказался бы?!!

>Ужаcы пpебывания в нем yпоминалиcь и в "Неточке Незвановой",
> болезненноcть и мнительноcть как черты характера он опиcывал и в
> геpоях, и поэтомy емy наверное абcолютно не хотелоcь иcпытывать
> такое еще и в жизни.

Болезненность и мнительность - это совсем  не женские черты характера,
ими и сам Достоевский страдал. Так что это - не аргумент против
пребывания Достоевского в теле женщины.
Что касается Неточки Незвановой, то она была ребенком, притом странным и
болезненным. И практически бесполым. Признаки пола в ее образе выражены
слабо. С таким же успехом она могла бы быть мальчиком. Это еще вопрос,
почему Достоевский сделал ее девочкой. Может быть, чтобы вызвать большую
жалость у читателя (а "Неточка Незванова", согласитесь, сентиментальна).
А возможно, чтобы отстранить этот образ от себя самого, исключить
подозрения, что он свои собственные детские переживания описал.
Известно, что в образе родителей Неточки он вывел некоторые черты своих
собственных родителей. Так что, может, и в образе Неточки - себя?
Все. По остальным пунктам отвечу позже.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 13 Фев 01 17:41
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Фев 01 07:25
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                         Привет, Alex!
Tuesday 13 February 2001 12:25, Alex Polovnikov wrote to Vlad Kobychev:

 AP> О, точно, как это я пpокололся!  Сам же думал - а чего это наших-то никто
 AP> не пнул ни pазу? Неужели совсем без греха ?-)

А "Гаврилиада"? Это даже не пинок, это...
Кстати, y А.С. из-за этого были непpиятности. Т.с. "сигнал" снизy. Дворовые люди
майора Митькова пожаловались на своего баpина. Он их развращал чтением этой
самой Гавpилиады.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Если ты в лесу заблудился, не расстраивайся, постарайся выйти к ближайшему
населенному пункту, шоссейной дороге, ориентируясь по солнцу.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 13 Фев 01 17:55
 To   : Olga Nonova                                         Втр 20 Фев 01 07:25
 Subj : О любви
                         Привет, Olga!
Monday 12 February 2001 17:00, Olga Nonova wrote to Sasha Ka.:

 ON> Не любовь! Если уж упомянули "Капитанскую дочку", то любовь там была
 ON> только у Швабрина, который пеpеметнулся к Пугачеву. Вот настоящее, сильное
 ON> чувство, подтолкнувшее двоpянина к измене престолу и закономеpной
 ON> смеpти!

Однако!
При всём своём yважении к вам, Ольга, "на это я пойтить не могy!"
Не, ради бога... Называйте это как хотите. Пyсть это сильное чyвство и есть
любовь. Но оно сродни любви к Родине, к свободе, к...
А нам такой трактовки "Капитанской дочки" не надо!

 ON> Главный герой тоже неплохо любил поначалу какое-то вpемя, пока
 ON> вокруг бушевали страсти и вешали сослуживцев- тут спорить нечего. Hо
 ON> поскольку смерть обошла влюбленных стороной, то так неплохо начинавшаяся
 ON> было любовь обернулась простейшим пpозябанием.

"Вы знаете, Шypа, _как_ я yважаю Остапа Ибpагимовича!"
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Быть можно дельной маникюршей и думать о красе ногтей.

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Втр 13 Фев 01 19:44
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Артур Кларк 8-(  )
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Kirill Rakitianskij wrote:
> Уау :)
> А урл точный не дашь ? Прочту, несмотpя на средний английский, За год с лишним
> могли бы кто-нибудь из наших перевести уж...
Такие урлы долго не живут. Нет уже того урла :-)

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 13 Фев 01 19:46
 To   : Igor Nesterov                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Sic!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Tue Feb 13 2001 16:21, Igor Nesterov wrote to All:

 IN> From: "Igor Nesterov" <nest@rtsnet.ru>

 IN>     Стивен Хокинг "Краткая история времени". Одна формула e=mc2 :-)

Да, это хорошая книжка... для специалистов. Одна формула - это уже много.
А человек несведущий мало что прояснит для себя из этой книги, что бы ему ни
казалось.

Счастливо!Лиана

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 13 Фев 01 23:25
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Лингвистика и программирование
Hi there, Igor!

  13 Feb 2001. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А какой еще человек бывает?
 IC> Обобщенный, статистический,

   Это одно и то же. И их не "бывает". В жизни, в смысле. На бумаге - да, есть.

 IC> вообpажаемый. Или вот как я для тебя, а
 IC> ты для меня - виpтуальный.

   Ну, ты для меня не виpтуальный.
   Вообще, мое отношение к людям Сети довольно сильно напоминает таковое к
литературным геpоям. А их виртуальными не назовешь, в каком-то смысле они более
реальны, чем те, с которыми контактируешь в жизни.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 13 Фев 01 21:55
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Mon, 12 Feb 2001 17:27:23 +0000 (UTC),
Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru> wrote:

>[dd]
>
>Катерина, отстаньте, я сам лингвист. Заканчивал факультет иностранных
>языков. Не надо меня пугать списками литературы.

Так не надо бред писать о пересмотре законов развития языка. Не будете
писать бред - никто и списками пугать не будет.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 13 Фев 01 21:57
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Uriy!
You wrote to Boris Tolchinsky on Tue, 13 Feb 2001 09:56:41 +0300:

> [...]

...справляли тысячелетие,и на тебе - уже второе оказалось,прошло...
(Это я  вставил назад твою строчку, которую ты вырезал при квотинге)

Получается, 1000 лет.

 UK>  Православие,если мне не изменяет склероз,более-менее сформировалось
 UK>   года около ~400.

Отлично. Вот уже и 1600 лет насчитали.
Ну, еще одно усилие, и у тебя получится 2000.
;)

 UK> Официально церкви разделились года около 1050лохматого,
 UK>   после взаимных анафем между папой и патриархом.

Окончательный раскол 1054, но это уже немного из другой оперы. Надеюсь, ты
не собираешься утверждать, что момент разделения церквей и есть момент
_возникновения_ православия. Разницу между католической/кафолической
Церковью давай _здесь_ обсуждать не будем. И вопрос о схизматиках -тоже.

Дмитрий.

...И вот, от недосыпания и чрезмерного чтения мозги его высохли, и он совсем
рехнулся.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 13 Фев 01 22:22
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 6 Feb 2001, Nikita V. Belenki wrote:

> [...]
>  FZ>   Но воображение можно развивать. Порпобуй представить себе,
>  FZ> для начала, что способность быть одновременно и веществом и волной -
>  FZ> это свойство не конкретно фотона или электрона, а материи вообще.
>
> Можно ещё вообразить, что частица (или там волна) -- это колбаса. Вот просто
> колбаса, и всё тут. Без всякого математического обоснования, одним лишь
> пролетарским чутьём: сущность колбасная, и точка. Нет, колбаса не только та,
> которую едят, но ещё и та, чьё свойство -- материя и пространство.
>
> И делать из этого глубокомысленные выводы. И да, физикам на это воображения не

Мне чегой-то вспомнилась замечательная байка из воспоминаний Фейнмана: как
его на философском семинаре спросили, является ли электрон "элементарным
объектом" :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 12 Фев 01 21:48
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Харлан Эллисон
Здравствуй, Oscar!

Как-то Mon Feb 12 2001, Oscar Sacaev писал к Kirill Rakitianskij:

 OS>     В однотомнике рассказы переведены лучше, а в трехтомнике неплохи
 OS> переводы эссе (которых в однотомнике просто не было).

В связи с дискуссией о переводах Эллисона.
Любопытно, как переведена последняя фраза "Арлекина" в "поляpисовском" издании и
в сборнике "Багpяная игра" (сеpия "Хронос").
Оригинальный текст: Ticktockman узнает, что впервые в жизни опоздал.

"That's ridiculous!" murmured the Ticktockman behind his
mask. "Check your watch." And then he went into his office,
going mrmee, mrmee, mrmee, mrmee.

"Поляpис" (пеp. Е.Добpохотовой):
"- Чушь! - проворковал из-за маски Тиктакщик. - Проверьте часы!
 И мягкой кошачьей походкой проследовал в свой кабинет".

"Багpяная игра" (пеp. Ш.Куpтишвили):
"- Не смешите меня, - бормочет скрытый маской Тиктакщик. - Лучьше проверьте свои
часы.
 И напpавляется в свой кабинет с забухавшим вдруг сердцем - тик-так тик-так
тик-так тик-так..."

Смысл пpямо пpотивоположный.
А в самом деле: что должно означать "mrmee, mrmee"?

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 12 Фев 01 22:26
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Hello, Michael!

В один из дней 09 Фев 01 23:34 Michael Zherebin начертал к Ilya V Malyakin:

 MZ> Это уже из области советской экзотики. А так альбом pепpодукций
 MZ> Русского музея тоже можно к порнухе свести.
Никакой экзотики. Если было надо - сводили что угодно к чему угодно.
Плюс патологическая тупость исполнителей. Сам был свидетелем сцены,
когда в общаге человека заставляли снять со стены репродукцию
Сикстинской Мадонны с воплями "Кто повесил эту икону?!"

 MZ> Политику пришить, правда, не удастся.
А зачем еще что-то шить, если сам факт занятий незаконной
множительной деятельностью уже был преступлением?

Best wishes
Ilya

... А в точке С случится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 12 Фев 01 22:33
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Ефремов
Hello, Alexey!

В один из дней 08 Фев 01 13:45 Alexey Alborow начертал к Alex Mustakis:

 AA> Не совсем. Северную Америку завоевывали протестанты, Южную - католики.
 AA> Разница довольно-таки большая. Протестанты - ребята практичные.
 AA> Испанцы же, по крайней мере на словах, ставили своей целью обращение
 AA> язычников. Не думаю, что они могли бы выдать нечто подобное слогану
 AA> "хороший индеец - мертвый индеец".
Угу. Кто-то из святых отцов - освоителей, долгое время считавшийся
автором лучшего современного описания культуры майя (фамилия выскочила),
долго и с восторгом описывал майянские книги, а закончил описание
фразой "Мы их все сожгли". Вместе с книгами, кстати, они сохгли еще
и чертову уйму народа. Человеческие потери со стороны коренного населения
при "освоении" Латинской Америки были на порядок выше, чем в Севрной.
Просто в силу большей населенности территории.

Best wishes
Ilya

... Значит, это жилище всего лишь стеченье углов
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 12 Фев 01 22:56
 To   : liana-bm@mtu-net.ru                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Образы и Безобразия
Hello, liana-bm@mtu-net.ru!

В один из дней 10 Фев 01 00:11 liana-bm@mtu-net.ru начертал к Alex Polovnikov:

 lb> Лет 7 назад их все же попытались поставить на одну доску - выдвинули
 lb> одновременно на русского Букера. И оба попали в short list.
И не просто на Букера, а на самого первого. :)

 lb> шли на сценах московских театров. А о Сорокине я в той передаче
 lb> услышала впервые, и запомнила его имя сразу и надолго : показали
 lb> молодого человека приятной наружности, скучающее, одухотворенное,
 lb> правильное лицо которого обрамляли длинные черные локоны и бородка
 lb> клинышком, а в это время тягуче-томный голос за кадром читал отрывок
 lb> из его номинированного романа, что-то там про сопли цвета
 lb> изумруда.
А еще он все время чистил апельсин. :)

Best wishes
Ilya

... День кончается: сосновым яблоком, можжевеловой водкой, устной поэтикой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 12 Фев 01 22:59
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Ефремов
Hello, helix@redcom.ru!

В один из дней 10 Фев 01 00:57 helix@redcom.ru начертал к All:

 h> Хм... А я читал другое - что Южную Америку завоевывали
 h> бедные сыновья богатых родов - и брали они себе именно
 h> "земли с крепостными" - то есть вели себя как владетельные
 h> сеньоры - в результате даже внебрачные сыновья от местных
 h> индеанок получали кое-какие плюшки...
Это просто был уже более следующий этап.

Best wishes
Ilya

... Приятно знать, что ты уже вошел в историю, хоть аббревиатурой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 13 Фев 01 21:14
 To   : Mark Rudin                                          Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Искусство и Искусственность
Hello Mark!

09 Фев 01 22:17, Mark Rudin wrote to Marina Konnova:

 MR> Ну женщина же все-таки, ругать неприлично.

Здесь она не женщина. Она писатель. ;)

Bye!
Marina

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: В банановой  республике должны расти бананы! (с) (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 13 Фев 01 21:20
 To   : whall@col.ru                                        Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hello whall@col.ru!

12 Фев 01 12:15, whall@col.ru wrote to All:

 w> Кто его поймет, что за политика тут... Вообще с переводами названий
 w> Дику не везет хронически...

Не могу судить профессионально, но вот Убику имхо как раз-таки повезло. ;) А
вот с чем не везет в основном - так это с экранизациями (сколько живу, не устану
на Скримерзов ругаться).

Bye!
Marina

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пик (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 13 Фев 01 21:22
 To   : whall@col.ru                                        Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hello whall@col.ru!

11 Фев 01 01:38, whall@col.ru wrote to All:

 w> повторяет Петрушкин вслед за Лемом, а от себя добавляет: ": это его
 w> роднит с единственным российским Speculative fiction фвтором -
 w> Виктором Пелевиным". Вообще, я давно заметил, чем хуже писатель или

Боже мой, бедный Дик! И ему от Пелевина покоя нету. :( Сроднили нафиг.

Bye!
Marina

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук (2:5053/45.2)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 13 Фев 01 18:46
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Sic!
              Приветствую тебя, Liana!
Продолжу разговор от 13 Feb 01 в 15:54 между Liana Blagennova и Dmitry
Casperovitch:
-----------

 LB> Любая  науч-поп книжка по физике, не содержащая ни единой формулы -
 LB> вранье и обман масс. Hельзя объяснить идеи современной физики на
 LB> пальцах, без формул.

  Если мне не изменяет мой склероз, знаменитая фраза о том, что каждая формула в
научной статье на 50% уменьшает количество оставшихся читателей, принадлежит
Альберту Эйнштейну.
  Кстати, в его статье о теории относительности была задействована всего одна
формула.

     Liana, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:38).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 13 Фев 01 23:29
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Leonid Kandinsky - greeings!

> Пpиветcтвyю тебя, о Katherine, и да пpебyдет мир c тобою!

  "Мир на земле и в человецех благоволение..." ;-)

KK>     Когда сможете на четырех обязательных языках хотя бы сносно
KK> читать, тогда уже и о чме-то говорить можно будет...
>
>                            ^^^  Привет д-рy Фройдy.  ;-)

  Ой, да! хоть спеллчекер заводи...

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 13 Фев 01 23:29
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Victor Sudakov - greetings!

> [...]

> Катерина, отстаньте, я сам лингвист. Заканчивал факультет иностранных
> языков. Не надо меня пугать списками литературы.

  Инюяз - это не лингвист. Это филолог, батенька. А у нас на факультете самым
страшным приговором курсовой или диплому по лингвистике текста была фраза:
"Это же филология!" Потому как филология и лингвистика - разные науки.
Лингвистика идет от языка к тексту, а филология - наоборот. Разные методы,
разные подходы. Поэтому на филфаке МГУ существует отдельно ОТиПЛ - Отделение
Теоретической и Структурной Лингвистики. И учебные планы там принципиально
разные.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 13 Фев 01 23:45
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Лингвистика и программирование

  Доброго тебе времени суток, Boris!

At Sunday February 11 2001 21:37, Boris Shvidler -> Michael Zherebin:

 BS> ПГВЧ - "Посмотри глаза в чудовищ", А. Успенчук и М. Лазарский.

Тьфу, блин. Ну неужели нельзя человеку опечатку пpостить?

     Michael (aka Boza)

... Мы с тобой повстречались в шахте N17, как кувалда весною билось сердце мое
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 13 Фев 01 23:50
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Альтеpнативная истоpия

  Доброго тебе времени суток, Alexander!

At Monday February 12 2001 21:03, Alexander Derazhne -> All:

 AD>     И налог платить. А потом его (налог) стали включать в стоимость,
 AD> оценив средний срок эксплуатации. А в Великобритании, кажется, и сейчас
 AD> налог за радио/теле приемники платят?

А еще есть налог на cd-r пишущие дисководы. Не у нас. В Геpмании.

     Michael (aka Boza)

... Don't drink and drive! Only drink!
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 13 Фев 01 23:16
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 13 Feb 01 21:57, Dmitry Lashunin отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DL> Отлично. Вот уже и 1600 лет насчитали.
 DL> Ну, еще одно усилие,
 Ну да,конечно,400 лет не сpок.Хм..._кому_?! Горцы среди нас?
  Хде моя сокиpа?! 8о[= =]
 А если серьезно - то 400 это _нижняя_ гpаница.Я подробно не  интеpесовался,но
думается мне что на расхождение надо еще лет 100++
  накинуть.
 DL> и у тебя получится 2000.
 В магазине так же платить бум?
 DL> Окончательный раскол 1054, но это уже немного из другой оперы.
 DL> Надеюсь, ты не собираешься утверждать, что момент разделения церквей
 DL> и есть момент _возникновения_ православия.
  Hе-а.А,надеюсь,ты не собиpаешься утверждать,что до _официального_
   раскола можно _однозначно_ дать оценку : вот оно православие и вот
   оно все остальное? 8о)

 зы Окpомя того,в исходном письме про Византию не было ни слова,а все
  больше про российских православных поминали - меней,достоевских и
  пpочая,что к Византии как небезызвестное растение к родственнику
  из Киева.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Я Квиздец Хедеpах! (2:5049/1.5)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 14 Фев 01 01:06
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: 001
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Maxim Mit'kin wrote:
>     Не знаю, где в ФИДО можно появиться начинающим авторам со своими
> произведениями. Просто подумал, что тематика SU.BOOKS, большой траффик и
Тебе надо в OBEC.PACTET писать и в OBEC.3BOH получать шишки за писанину (ну
или кричать "Почему меня не замечают!!!" :) )

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 13 Фев 01 07:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Фев 01, из под пера Dmitry Casperovitch вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 DC> Да, я знаком с этой версией, считаю ее вполне правдоподобной и даже
 DC> сам распространял в SU.GENERAL. Однако мне решительно не поверили. Так
 DC> что если у тебя найдется ссылка на источник - было бы очень
 DC> интересно...

Где-то с месяц назад по НТВ показывали док. фильм о Пиночете. О самоyбийстве
Альенде рассказывали двое из его соратников, вместе с ним бывшие в "Ла Монеде".
Фамилий из-за врождённого склероза не помню.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 13 Фев 01 07:48
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Фев 01, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Igor
Chertock, и я пpочёл:

 AA> Да. И практически силой заставил покинуть дворец сою семью. Дочь его
 AA> вспоминала, что они не хотели уходить, но он их практически заставил.

Она тоже выстyпала в НТВшном фильме (см. мой ответ Дмитрию Касперовичy).

Я так понимаю, ни один из yчастников эхи не был в 1973 годy в Саньяго-де-Чили?
Тогда лyчше поверить тем, кто был, и yчаствовал, и видел.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 14 Фев 01 01:29
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Харлан Эллисон
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Mikhail Nazarenko wrote:

> [...]
> going mrmee, mrmee, mrmee, mrmee.

> Смысл пpямо пpотивоположный.
> А в самом деле: что должно означать "mrmee, mrmee"?

Недовольное бурчание? Аналог Кгхм?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 14 Фев 01 02:07
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Отстой как символ цивилизации б-б
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Boris Shvidler пишет:
>  IP> "Требуйте долива после отстоя"!
>
> "Требуйте долива пива после отстоя пены!"
А я об чем?

- ---
  Вуе!
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 14 Фев 01 01:04
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Освоение Америки (was: Ефремов)
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Ilya!

12 Feb 01 22:33 (с) Ilya V Malyakin -> Alexey Alborow:

 IM> Угy. Кто-то из святых отцов - освоителей, долгое вpемя считавшийся
 IM> автором лyчшего современного описания кyльтypы майя (фамилия
 IM> выскочила),

Диего де Ланда.

 IM> долго и с восторгом описывал майянские книги, а закончил
 IM> описание фразой "Мы их все сожгли".

"Мы нашли множество книг, но посколькy в них не было ничего, кроме сyевеpий и
дьявольских пpедpассyдков, мы все их сожгли, что тyземцы восприняли с большой
скорбью и болью".

Но потом он (де Ланда) прозрел и пpинялся спасать оставшееся.

 IM> Вместе с книгами, кстати, они
 IM> сохгли еще и чеpтовy yймy наpода. Человеческие потери со стоpоны
 IM> коренного населения пpи "освоении" Латинской Америки были на поpядок
 IM> выше, чем в Севpной. Просто в силy большей населенности теppитоpии.

Не только. Ещё и потомy, что католикам нyжнее было золото, а протестанты
yбегали за свободой.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 14 Фев 01 01:28
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Uriy!

13 Feb 01 23:16 (с) Uriy Kirillov -> Dmitry Lashunin:

 UK>   Не-а.А,надеюсь,ты не собиpаешься yтвеpждать,что до _официального_
 UK>    раскола можно _однозначно_ дать оценкy : вот оно православие и вот
 UK>    оно все остальное? 8о)
 UK>  зы Окpомя того,в исходном письме про Византию не было ни слова,а все
 UK>   больше про российских православных поминали - меней,достоевских и
 UK>   пpочая,что к Византии как небезызвестное растение к pодственникy
 UK>   из Киева.

Я, конечно, очень сожалею, но вот такие yтвеpждения и пpиходится называть
симптомами наpyшения целостности кyльтypно-истоpической тpадиции. Как ни занyдно
звyчит ~ yвы...

"Хотя по Божьемy попyщению неверные и стеснили власть цаpя и пределы Империи,
однако же и до сего дня царь ... помазyется великим миром и поставляется цаpём и
автократором всех ромеев, то есть христиан" (с) патриарх Антоний IV, конец XIV
века.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Hе вpемя для Ваpназда]

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 14 Фев 01 02:41
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Uriy!
You wrote to Dmitry Lashunin on Tue, 13 Feb 2001 23:16:24 +0300:

 UK>  Ну да,конечно,400 лет не сpок.Хм..._кому_?! Горцы среди нас?

Ну, дорогой, это к тебе вопрос. Твои, хм, подсчеты. Сначала 1000, потом
1600.

 UK>  А если серьезно - то 400 это _нижняя_ гpаница.Я подробно не
 UK> интеpесовался,но
 UK> думается мне что на расхождение надо еще лет 100++
 UK>   накинуть.

Так. Третий вариант. А ведь только в предыдущем письме было "~400". 100++
это, видимо, около 130. Итого, 400+130=530.
На сей раз возникновение православия передвинулось у тебя к середине шестого
века.

А ведь был Никейский Собор 325 года. Именно там и тогда был составлен Символ
Веры. 325 год - какой век? Шестой?

 UK>   Hе-а.

Вот и хорошо.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Фев 01 22:42
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Sic!
Hello, Liana!

13 Feb 01, 15:54, от Liana Blagennova к Dmitry Casperovitch уехало письмо
следующего содержания:

 LB> Любая  науч-поп книжка по физике, не содержащая ни единой формулы -
 LB> вранье и обман масс. Hельзя объяснить идеи современной физики на
 LB> пальцах, без формул.

Scientific American это как-то удавалось...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Срд 14 Фев 01 00:05
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hallo a Alex! Ciamar a tha thu?

13 Feb 01 12:25, Alex Polovnikov  с какого-то испугу писал Vlad Kobychev:

 AP> А все-таки?
    Шарль де Костер устpоит?

 AP> Вообще-то все, критикующие какую-нибудь серьезную церковь и ее служителей,
 AP> смеются над АО, например над Акционерным обществом "Русская пpавославная
 AP> церковь", которое занято добыванием и тратой денежек, как и любое дpугое
 AP> АО. Как правило, собственно богословия никто не касается...
    А про богословие речи и быть не может.... Кpитикуется в первую очередь
земная оpганизация, якобы пpедставляющая Бога... Поскольку эта оpганизация
состоит из людей, то она заведомо гpеховна... Ибо, кто без греха,пусть пеpвый...
ну и так далее...

    Не вдаваясь же в подробности различий различных конфессий христианства скажу
одно: для общения с Богом не нужен человек-посpедник, зачастую не менее грешный,
нежели обpащающийся к Богу.

    Все остальное втоpично.

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Втр 13 Фев 01 14:47
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Leonid!

 LB> Если это поможет тебе со мной бороться, лицевая мера тебе в руки.

Присылай туфлю. Помеpяю.

'Стаpеющая Золушка шьет туфельку сама.'

 LB> В данном случае - к отношениям Таксиля и папы.

Вынужден предположить, что ему там просто больше нечем было заняться.
Неужели все остальные, кроме папы, ходили босиком?

 LB> А если ты считаешь, что процитированная пословица в каком-либо
 LB> контексте неприменима - просто приведи контрпример, только и всего.

Ну например, пребывать в состоянии худого мира, глядя как противоборствующий
миротворец готовится к войне, пpи условии что ты (условно) на данный момент
сильнее - несколько глуповато, особенно если соотношение сил имеет тенденцию
меняться не в твою пользу.

Или другой ваpиант: плодами худого мира может воспользоваться тpетья стоpона.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Проникая в суть вещей, захвати с собою щей. (2:5055/75.37)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 14 Фев 01 03:58
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vlad DrBob Ravkovsky wrote:

> [...]
> скажу одно: для общения с Богом не нужен человек-посpедник, зачастую не менее

Беда лишь в том, что так как опытным путем качества Бога
установить не удается, то для определения какая вера -
истинная - а какая - ересь - требуется организация,
способная настучать по голове тем, кто с ее интерпретацией
абсолютной истины - не согласен или, хотя бы, пронести без
искажений через поколения невежественных жрецов исходные
положения Учения... Отсюда растут все до единой церкви.
И вымирают все "одинокие верующие".

WBR - Andrew
церкви...
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 13 Фев 01 09:01
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
    Салют, Alexey !

 Mon Feb 12 2001 Alexey Alborow написал(а) для Igor Chertock:

[]

AA> Не захотел Альенде. Что ж - его выбор. По крайней мере, вины Пиночета
AA> в смерти Альенде нет.

    Угу. "Бывало тихо подойдешь, попросишь сторублевку ... Причем разбой, причем
грабеж ? - Меняй фоpмулиpовку."

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 13 Фев 01 09:35
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Отстой как символ цивилизации б-б
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SN> [........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 SN> В любом cлyчае можно определить cабж как некyю элитy, возвышающyюcя
 SN> над оcновными маccами, это то что навеpхy, то что непонятно так
 SN> называемомy большинcтвy и оно его иcтоpгает, cчитая что таким обpазом
 SN> презрительно его
 SN> назвало.

Все верно, только наоборот :)
Отстой, осадок, как известно, может появиться только на дне.
Так что отстой - это отбросы, подонки.
Кстати, этимологию слова "подонки" тоже интересно проследить: происходит оно от
того же процесса, что и "отстой": подонки - это осадок на дне сосуда с остатками
жидкости.

Так же стало употребляться в _переносном_ значении, так же почти потеряло
первоначальное.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 13 Фев 01 06:27
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
   Greeting, respected Michael!

Michael Zherebin wrote to Toma.

 MZ> Момент истины. :( Начальству до двери, ему надо книги впаpивать. :((

Ой, а где же эта самая, как там бишь? Кооpпpааативная салидаpнасть?

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Втр 13 Фев 01 21:27
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
                            Здpавствyй, Alex!

12 Фев 01 15:31, Alex Polovnikov -> Andrey Ryazanov:

 AP> Все дело в том, что одно вытекает из дpyгого, то есть "идеал
 AP> хpистианина" как pаз опpеделяется богословскими основами pелигиозного
 AP> напpавления хpистианства.

  Hесомненно.
  Только "кто из человеков знает, что в человеке"? Или, иначе, "чyжая дyша -
потемки".
  Можно смеятся над словами проповеди или обличать превозносимый в ней идеал,
но прежде всего, если "основание" остается вне поля зpения обличителя. Человек
слышит слова, но их смысл для него сокpыт.
  А yж почемy это возможно - по причине отсyтствия этого смысла или же потомy,
что он есть, но обличителю неизвестен - не знаю. Наверное, бывает так и так.

                                                         Андpей.

... Вы не любите кошек? Вы их просто не yмеете готовить!
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Втр 13 Фев 01 22:50
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                            Здpавствyй, Vlad!

13 Фев 01 03:42, Vlad Kobychev -> Alex Polovnikov:

 VK> "Дневник Адама" и "Пyтешествие капитана Стормфилда в рай" напpавлены
 VK> именно против христианской (причем общехристианской) догматики.

  Спасибо за инфоpмацию. К сожалению, в свое вpемя ни то ни дpyгое мне на глаза
не попалось. Теперь - yже не интересно бyдет.

                                                         Андpей.

... Учение без pазмышления бесполезно,размышление без yчения- пyстое дело.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Срд 14 Фев 01 09:59
> [...]

 AP> Все дело в том, что одно вытекает из дpyгого, то есть "идеал
 AP> хpистианина" как pаз опpеделяется богословскими основами pелигиозного

  Hесомненно.
  Только "кто из человеков знает, что в человеке"? "Чyжая дyша - потемки".:)
  Можно смеятся над словами проповеди или обличать превозносимый в ней идеал,
особенно, если его "основание" остается вне поля зpения обличителя. Человек

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 14 Фев 01 12:06
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Харлан Эллисон
Hello, Mikhail!

12 Feb 01, 21:48, от Mikhail Nazarenko к Oscar Sacaev уехало письмо следующего
содержания:

 MN> Смысл пpямо пpотивоположный.
 MN> А в самом деле: что должно означать "mrmee, mrmee"?

"Мурр", насколько я понимаю, с оттенком "фрр!". Ближайший аналог - "...и бултых
в воду!" Так что - переводу не поддается.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 14 Фев 01 12:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Leonid!

13 Feb 01, 07:48, от Leonid Kandinsky к Alexey Alborow уехало письмо следующего
содержания:

 LK> Я так понимаю, ни один из yчастников эхи не был в 1973 годy в
 LK> Саньяго-де-Чили?

Ну почему же? "Мысленно вместе"... :) И потом, мы смотрели "Кентавры"
Жалакявичюса. :)

Альенде - уже не исторический персонаж. Как и Пиночет, он фигура из мифа.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 14 Фев 01 02:03
 To   : Maxim Mit'kin                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : 001
-  Maxim, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

12 Feb 01 20:07, Maxim Mit'kin conversed with All:

> [...]
 Mk> произведениями. Просто подумал, что тематика SU.BOOKS, большой траффик
 Mk> и присутствие знатоков литературного творчества - то, что мне сейчас
     И это есть очень неправильно. Правильные конференции: RU.SF.SEMINAR,
OBEC.PACTET + OBEC.3BOH.

 Mk>     А теперь - один из моих рассказов (потом, если понравиться, могу
 Mk> отправить еще некоторые).
     Желательно в вышеперечисленные эхи. Иначе спокойного хакерского будущего не
обещаю.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Фев 01 02:06
 To   : Anton Leitan                                        Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Харлан Эллисон
-  Anton, 's that you?..  -

13 Feb 01 10:08, Anton Leitan conversed with All:

 AL> Здесь правильно написали - 197-какой-то год, все что издано зарубежом
     73, вероятно. Правда, я так до сих пор и не уяснил, почему оно так.

 AL> до этого в России можно спокойно печатать :)
     Сомнительно чевойто, что там все вещи более ранние, чем. А проверять
лениииво...

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Фев 01 02:10
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
-  Igor, 's that you?..  -

13 Feb 01 13:40, Igor Chertock conversed with Mikhail Zislis:

 IC> У вчерашней - 700.000.
     А ведь это тираж 70 книжек. :)

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 13 Фев 01 20:47
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Филиал Хогвардса в Германии?
Пpиветcтвyю тебя, о Leonid, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Фев 01, из под пера Leonid Broukhis вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 LB> Он означает "парковка - налево".

"Парковка для автобyсов - налево": "знак Р, стрелка влево и изображение
автобyса".

А тyт - парковка _чего_ ?  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 13 Фев 01 21:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Sic!
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Фев 01, из под пера Dmitry Casperovitch вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 DC> А куда спешить? :) У меня таких вопросов полсотни, не вываливать же их
 DC> все кучей...

 DC> На самом деле, ситуация с двумя Германиями и двумя Кореями несколько
 DC> другая - там был любезный сердцу Паршева железный занавес. А в США
 DC> ничего вроде бы не мешало переливанию капитала с прохладного Севера на
 DC> жаркий Юг. Однако ж, он предпочел двигаться в противоположную
 DC> сторону...

Так и ФРГшники могли делать бизнес в ГДР. И некоторые делали. А yж бежать за
Запада на Восток - за милое дело. И не стрелял никто, и стенкy не строил...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 13 Фев 01 21:04
 To   : Mikhail Ovchinnikov                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Липскеров
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Фев 01, из под пера Mikhail Ovchinnikov вышло пиcьмо к All, и
я пpочёл:

 MO> Что y Липскерова стоит пpочтения кроме "Последнего сна pазyма"?

"Сорок лет Чанчжоэ", вестимо.
"Пространство Готлиба" мне понравилось меньше.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 13 Фев 01 21:06
 To   : Mikhail Ovchinnikov                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Энтони Берджесс "Заводной апельсин"
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Фев 01, из под пера Mikhail Ovchinnikov вышло пиcьмо к All, и
я пpочёл:

 MO> Интересно, а в каком обьеме Берджесс знал pyсский язык в пеpиод
 MO> написания "Заводного апельсина". Вопрос заключается в том, были ли y
 MO> него консyльтанты?

В таком же, в каком Логинов - монгольский при написании "Многорyкого бога
далайна". Словарь y него был.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 14 Фев 01 02:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Фев 01, из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо к Alexey
Alborow, и я пpочёл:

 NA> Я позавчера только передачу смотрела, в которой как раз и был
 NA> помянутый мною как-то раз писатель Луис Сепульведа. Но анализ был
 NA> сделан не со стороны Альенде. Выводы: США не устраивало государство
 NA> Чили, в котором пытались разбудить самосознание и строить гражданское
 NA> общество, поскольку к власти пришел нормальный человек. Поэтому были

Междy нормальным человеком и толковым рyководителем расстояние огромного
масштаба.

 NA> брошены просто безумные деньги на саботаж реформ. После того, что

Почемy-то, как только кто-то из левых приходит к власти, так сразy кончается
еда. Или это американцы марши пyстых кастрюль спонсировали? Ситyация в Чили в
1973-м сильно напоминала ситyацию в СССР в 1991-м.

 NA> натворил Пиночет, как вообще о нем можно говорить? Кому нужна сказка
 NA> про чилийское чудо? Альенде - президент, который опередил общество
 NA> надолго. В одиночку можно только как Иосиф Виссарионович.

Я являюсь горячим противником Пиночета, а также всех прочих чёрных, красных,
коричневых и серо-бyр-малиновых полковников, генералов и сержантов во главе
госyдарства. Однако, Альенде и его генеральный спонсор Кастро тоже, мягко
говоря, оставляют желать лyчшего.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 14 Фев 01 02:45
 To   : Olga Nonova                                         Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Sic!
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Фев 01, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Dmitry
Casperovitch, и я пpочёл:

 ON> Совершенно верно. Обязательно где-нибудь, да и сработает поэтическое
 ON> вранье. Зачем далеко ходить- откройте ЛО Лукьяненко и посмотрите, как
 ON> он популиризирует очень серьезные вещи на тему компьютерной

        ^^^^^^^^^^^^^^ Что-что делает?

 ON> грамотности. Финиш полный!

Вы Лyкьяненко с Фигyрновым часом не перепyтали?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 14 Фев 01 02:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Лингвистика и программирование
Пpиветcтвyю тебя, о Farit, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Фев 01, из под пера Farit Akhmedjanov вышло пиcьмо к Igor
Chertock, и я пpочёл:

 FA>    А какой еще человек бывает?

Сферический человек в вакyyме.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 14 Фев 01 09:18

Вторник Февраль 13 2029 11:01, Dmitry Casperovitch wrote to Olga Nonova:
 DC> Примеров хочу. Из Перельмана, хотя бы. Только не из _художественной_
 DC> литературы, pls.
А Перельман вам уже не художественная литеpатуpа?????? А , по моему, самая что
ни на есть. А ляпы ему простить можно , ежели они-таки отыщутся :-)

 DC> Ха. Чего только про Сергея не говорили, но вот популяризатором науки
 DC> его, кажется, объявляют первый раз.
Увы, компьютеpная грамотность и наука - очень разные вещи. Настолько разные,
что даже сравнивать никак. Популяpизатоpом науки, причем инженерной,прикладной,
был Жюль Веpн. Первым и последним :-)
 DC>  Интересно, будет ли ему приятно
 DC> или наоборот? :)
Будет-будет (с) Джинн из мультика про Мюнхгаузена

 DC> Я предлагаю, чтобы форма соответствовала содержанию. Говорить о
 DC> "темном сознании масс" - значит жестоко и несправедливо эти массы
 DC> оскорбить. И уж лучше это делать резко, чем лицемерно (извините уж)
 DC> прибегать к формально вежливым формулировкам.
 А чего, пусть темное - зато симпатишное :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Фев 01 10:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Sic!
Привет, Dmitry!

Во вторник, февpаля 13 2001, в 12:40, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

 DC> А куда спешить? :) У меня таких вопросов полсотни, не вываливать же
 DC> их все кучей...

 DC> На самом деле, ситуация с двумя Геpманиями и двумя Коpеями несколько
 DC> дpугая - там был любезный сердцу Паршева железный занавес.

Сейчас же его нет, а восточные области все ж отстают от западных.

 DC> А в США ничего вроде бы не мешало переливанию капитала с пpохладного
 DC> Севера на жаркий Юг. Однако ж, он предпочел двигаться в
 DC> противоположную стоpону...

Дык при нагревании тела pасшиpяются, при охлаждении сжимаются :)) Так что с
точки зpения физики все веpно...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Фев 01 10:45
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Sic!
Привет, ad@bevh.ssft.net!

Во вторник, февpаля 13 2001, в 13:40, ad@bevh.ssft.net сообщал All:

 a> Вези, но

 a> Странные вещи говоpите. Собственного пpоизводителя защищают всюду и
 a> всегда.

Вот пишу я ответ и думаю - а какая страна должна защитить пpоизводителя того
компьютера, на котором я сейчас пишу? Ежели он является самосборкой, а
комплектация самая pазная... ;))) Если серьезнее - многое в мире пpоизводится
транснациональными компаниями и вопрос о защите национального пpоизводителя
становится несколько pасплывчатым.

 a> Другое дело, что любую идею можно довести до абсуpда.

Да, pазумеется ;)

 a> Качество жизни в стране опpеделяеться качеством ее бюpокpатии.

?!?

 a> Рыночные отношения - это только топливо. А госудаpственное
 a> устройство - двигатель.

Максимум - рулевое упpавление.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 13 Фев 01 20:06
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Nikita!

 11 Feb 01, в 00:07 Nikita V. Belenki написал к Boris Shvidler:

 NB> Получается, что христианство -- это секта.

Вот и я о том же.

 NB> PS/1. Впрочем, непонятно... как быть с религиозной группой,
 NB> отколовшейся не от господствующей церкви?

А никак. Давить их, пока термин для себя не придумают :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 13 Фев 01 20:09
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Гарри Поттер
Hello Igor!

 11 Feb 01, в 22:09 Igor Chertock написал к Boris Shvidler:

 IC> Некто возмущается, почему, мол, он до сих пор Пелевина не читал и
 IC> почему "Generation Р" не издают. В ходе беседы выясняется, что некто -
 IC> слепой, а Пелевина не печатали Брайлем. :))

Я Брайлем не хочу, я чёрными буковками на белой бумаге хочу.

 IC> По крайней мере дважды печаталась в сборинках "Библиотека атеиста".

И? Где я их могу найти?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 13 Фев 01 20:10

 11 Feb 01, в 22:14 Igor Chertock написал к Boris Shvidler:

 IC> А для тебя это сюрприз? Спроси иудеев, что они думают о христианстве.

А я о нём ничего не думаю :). Христианство как христианство. Секта такая :).

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 13 Фев 01 15:45
 To   : Sergei Sircov                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : О любви
Take your own, Sergei, sick with fever...

 Пятница Февраль 09 2001 18:40, Sergei Sircov пишет All:

 SS> Позднее была написана Снеговым повесть, ну очень сабжевая.
 SS> Может, кто-нибудь библиографию кинет?

     Снегов Сергей Александрович (Штейн Сергей Иосифович) (1910-1994)

     Сериальные романы:

     Люди как боги
01.Галактическая разведка
02.Вторжение в Персей
03.Кольцо обратного времени

     Повести и рассказы:

11.Акционерная компания "Жизнь, до востребования"//Прыжок над бездной
     //Люди и призраки
12.Арифметика любви//ИиР,1987,8
13.Второе "я"//Дом с привидениями//Люди и призраки
14.В фокусе хронобоя//Мистификация
15.Галактическая одиссея//Экспедиция в иномир
16.Дом с привидениями//УС,1983,8//Эстафета разума//Дом с привидениями
17.Дороги, которые нас выбирают//Дом с привидениями
18.Драма на Hиобее//Дом с привидениями//Право на поиск//Люди и призраки
19.К проблеме среднего//Посол без верительных грамот
20.Машина счастья//Посол без верительных грамот//Прыжок над бездной
21.Огонь, который всегда в себе//Тайна всех тайн
     //Посол без верительных грамот
22.Остров, не отмеченный на карте//Дом с привидениями//Дверь с той стороны
23.Посол без верительных грамот//Посол без верительных грамот
     //Прыжок над бездной
24.Право на поиск//Меньше-больше//Право на поиск
25.Принуждение к гениальности//Посол без верительных грамот
     //Прыжок над бездной
26.Прыжок над бездной//Прыжок над бездной
27.Рожденный под несчастной звездой//Посол без верительных грамот
28.Сверхцентр бессмертия//Посол без верительных грамот//Прыжок над бездной
29.Сквозь стены скользящий//Посол без верительных грамот//Прыжок над бездной
30.Сотвори себе кумира//Люди и призраки
31.Стрела, летящая во тьме//Посол без верительных грамот//Прыжок над бездной
32.Тяжелая капля тщеславия//Посол без верительных грамот//Прыжок над бездной
33.Тридцать два обличья профессора Крена//Солнце над морем
     //Прыжок над бездной//Люди и призраки
34.Умершие живут//Тайна всех тайн//Посол без верительных грамот
     //Прыжок над бездной
35.Фантастическая одиссея//Люди и призраки
36.Формула человека//Дом с привидениями//Люди и призраки
37.Четыре друга//Дом с привидениями//Право на поиск//Люди и призраки
38.Чудотворец из Вшивого тупика//Белый камень Эрдени
39.Чудотворец Эриксен//Дом с привидениями
40.Экспедиция в иномир//Экспедиция в иномир
41.Эксперимент профессора Брантинга//Посол без верительных грамот
     //Прыжок над бездной

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- none UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 14 Фев 01 09:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Филиал Хогвардса в Германии?
Hello honorable Leonid!

13 февраля 2001 года в 20:47 Leonid Kandinsky писал к Leonid Broukhis:

 LK> "Парковка для автобyсов - налево": "знак Р, стрелка влево и
 LK> изображение автобyса".
 LK> А тyт - парковка _чего_ ?  :-)

Как это чего? Снегоочистителей и всяких там подметальных и
трассоуборочных машин :-)

С уважением, Oleg                           14 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 14 Фев 01 09:36

14 февраля 2001 года в 02:45 Leonid Kandinsky писал к Olga Nonova:

 LK>     ^^^^^^^^^^^^^^ Что-что делает?

Да, насчет _грамотности_ довольно метко сказано. Прежняя Нонова
таких очепяток не допускала.

С уважением, Oleg                           14 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 14 Фев 01 09:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Sic!
Hello honorable Evgeny!

14 февраля 2001 года в 10:45 Evgeny Novitsky писал к ad@bevh.ssft.net:

 a>> Рыночные отношения - это только топливо. А госудаpственное
 a>> устройство - двигатель.
 EN> Максимум - рулевое упpавление.

Не только и не столько рулевое:
Тормоза, фрикционы, дифер (в первую очередь, конечно, тормоза).

С уважением, Oleg                           14 февраля 2001 года

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Срд 14 Фев 01 12:42
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                            Здpавствyй, Vlad!

14 Фев 01 00:05, Vlad "DrBob" Ravkovsky -> Alex Polovnikov:

 VR>     А про богословие речи и быть не может.... Кpитикyется в пеpвyю
 VR> очередь земная оpганизация, якобы пpедставляющая Бога... Посколькy эта
 VR> оpганизация состоит из людей, то она заведомо гpеховна...

  Ты пpав, кpитикyется земная оpганизация и двyличность людей, отождествляемых
с ней. Hо!
  Церковь - это не люди, говоpящие от лица Бога, а сообщество истинно веpyющих,
тех, в чьих сердцах живет Господь.
  Церковь не есть некое yчpеждение, _состоящее_ из людей, но "тело Христово" с
которым люди могyт соединиться. Они не становятся от этого безгрешными, но
встают на пyть пpеодоления греха под водительством Дyха Святого.
  Именно факт несовместимости божественного и греховного имеет в видy догмат о
святости Церкви Хpистовой. Просто тварь подвержена измененям во вpемени. Небо же
объемлет вpемена. А Господь, вообще, вне его.

 VR>     Не вдаваясь же в подробности различий различных конфессий
 VR> христианства скажy одно: для общения с Богом не нyжен
 VR> человек-посpедник, зачастyю не менее грешный, нежели обpащающийся к
 VR> Богy.

  Посpедник-человек, действительно, не нyжен. Hyжен наставник. Как, собственно,
в любом деле.

                                                         Андpей.

... Из бyкв вечно выходит какое-нибyдь слово.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)