 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 15 Фев 01 14:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Natalia!

14 Фев 01 в 18:12, Natalia Alekhina и Dmitry Casperovitch беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 NA> Подробно разбирал, чем Кастро и Альенде друг от друга отличались. И
 NA> прежде всего это жажда власти и нежелание ее делить у Кастро и прямо
 NA> наоборот - у Альенде. Был бы на месте Альенде Кастро, посмотрела бы я
 NA> на того Пиночета.
Был бы на месте Альенде Кастро, Пиночет бы и не потребовался. Куба умудряется и
в условиях тотальной блокады выкручиваться (как бы плохо я не относился к
красным любого оттенка, но Кастро вызывает у меня уважение, т.к. личность и
весьма умный мужик - такое впечатление у меня осталось от его интервью), а в
Чили началась разруха лишь при некотором давлении со стороны США, но СССР еще
имел некоторый вес.

 NA> А что в нем ненормального, можно узнать. Только не домыслы, а факты.
Интеллигент он, а интеллигент у власти - это катастрофа.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 15 Фев 01 14:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Nick!

12 Фев 01 в 21:45, Nick Kolyadko и Konstantin_G_Ananich беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 NK>      Ага... "Невиноватая я - он сам пришёл!"... Ну, порезвился чуток
 NK> крутой парень Аугусто, ну, пострелял чуток из танков по президентскому
 NK> дворцу - ерунда какая, фигли стреляться-то было?
Именно. Что толку было сопротивляться, если было ясно с самого начала, что
сопротивление бесполезно? Ну, а если решил принять смерть в бою - ну, что ж...
Красивый жест. Может быть, так и надо - провалил полностью свою политику - ушел
в кабинет и не за мемуары сел, а...

 NK> Надо было просто-напросто понадеяться на милость предателя,
 NK> устроившего вооружённый мятеж - и все дела.
Переворот делали люди чести, потому и успехов добились. Потому этот вариант ни у
кого больше не получиться. Разговоры о "русском Пиночете" меня смешат...
Если Пиночет сказал, что отпустит, то отпустил бы - семью-то выпустил, как и
обещал... А потом, напрасно ты его предателем именуешь - в том-то и особенность
положения военных в Латинской Америке, что они присягают государству, а не
президенту и, пожалуй, самая важная функция местных армий - внутренняя.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 16 Фев 01 11:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Natalia.

15 Feb 29 15:46, Natalia Alekhina wrote to Dmitry Casperovitch:

 NA> С кем делил реальную власть Кастро, хоть один пример?

А с братом, хотя бы. Рауль, сколь мне известно, поначалу был фигурой не менее
сильной.
А с кем ее Альенде делил?

 NA> А прежде, чем писать, ты взял да подумал своей головой, которая у тебя
 NA> просто замечательная - вспомним сугенерал

Кстати, не переместиться ли нам туда?..

 NA>  - как это вообще стало
 NA> возможным: государство с острова вынести? И какое государство!

Вот именно, какое? США, что ли?
США, как я понимаю, все это просто проворонили. Ну, одна из десятков мелких
стран, ну, внутренние разборки какие-то... Пока не началась конфискация
американской собственности, никому ни до чего дела не было. А там оказалось уже
поздно.
И, насчет "с острова вынести" - Гуантанамо-то никуда не делось...

 NA>  Документальный фильм "Президент Альенде", снятый RAI

Этот источник для меня малодоступен, так что, будь ласкова, расскажи, что
помнишь. Особенно интересны взаимоотношения Альенде с парламентом.

 NA> А 20 лет назад, кстати, у нас писали, что президент Альенде был
 NA> хороший президент,

Можно было найти и более объективные источники. В свое время я уже сылался на
доклад комиссии Черча Конгрессу. Там, конечно, вся соль в критике ЦРУ (потому
наши и напечатали), но и о чилийских делах можно было найти немало интересного.

 NA>  только вот настоящим коммунистом был Луис Корвалан
 NA> - он не перед чем не остановился бы. Примерно, как Кастро. IMHO
 NA> Пиночета просто растреляли бы

Тут дело не в желании, а в возможностях. Не было у Альенде реальной возможности
расстрелять Пиночета, и у Корвалана на его месте бы не было, и у Кастро. В Чили
таки существовала какая-никакая, но демократия. Президент Альенде (как и
президент Ельцин в 92-93гг.) мог многое, но далеко не все. А установить
настоящую диктатуру... что ж, к тому и шло, но Пиночет успел раньше.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 16 Фев 01 12:22

16 Feb 29 04:33, Natalia Alekhina wrote to Konstantin Orloff:

 NA> Скажем так: издалека да не по правде можно и предпочитать Пиночета.

Угу. Можно и Альенде, издалека-то.

 NA> Это сейчас как бы не принято говорить о том, что Виктора Хару убили (а

Где ж не принято-то? Совсем даже наоборот. Это о грехах Альенде и его команды
говорить действительно _не_принято_, а вот о грехах Пиночета - да на каждом
углу, каждый встречный и поперечный... Будь не так, я бы и выступать не стал.

 NA> что Пабло Неруда (пусть сложная личность, но,
 NA> пардон, не гориллам с автоматами его судить) умер непонятно как,

Разве непонятно? Сколь я помню "Комсомолку" 73его года, умер он от сердца. М-да,
история все более мифологизируется...

 From : Mikhail Ovchinnikov                 2:5020/1288.7   Чтв 15 Фев 01 23:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Энтони Берджесс "Заводной апельсин"
Gruess Gott, Leonid

 LK> В таком же, в каком Логинов - монгольский при написании "Многорyкого
 LK> бога далайна". Словарь y него был.
А в каком словаре можно найти тy yймy жаргонизмов и four-letter words?
У меня вот создалось впечатление, что емy помогал какой-то эмигрант, наполовинy
забывший pоднyю pечь. Там ведь, с одной стороны, очень много жаргонных словечек,
а с дpyгой, кyча ляпов, которые носитель языка или даже человек, его достаточно
долго изyчающий, вpяд ли допyстит.
Веpоятно, по просьбе Берджесса, некто осведомленный с pyсским, составил весьма
специфический лексикон, а yже потом автор сам согласно своемy пониманию
навставлял эти слова непосредственно в текст.

Интересно, человек, не знавший pyсского, догадывался хотя бы о примерном
значении слов?

Auf wiederlinken, Leonid                                [МЭИ]  [1502]
--- Остатки добра в огоньках сигарет
 * Origin: Sehenswuerdigkeit Station (2:5020/1288.7)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 16 Фев 01 13:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : ...Если кит на слона налезет?..
Hello Vladislav.

16 Feb 29 08:00, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>  Не, Дим, не катит. По этому пункту Hаталья тебя уела в полный рост.

Наталье я уже ответил, но момент настолько существенный, что не грех и
повториться. Следует различать ситуацию полной (да, пожалуй, и частичной)
диктатуры от ситуации, где идет борьба между различными политическими лагерями,
борьба более или менее на равных. Альенде реально никогда не имел той власти,
которую имеет Кастро, он только пытался ее получить, его остановили на
полдороги. Посему все разговоры на тему "что бы делал Кастро на его месте" -
малоосмысленны.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 16 Фев 01 15:01
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Alexey.

15 Feb 01 14:23, you wrote to me:

 AA> Нормальный вывод. Не Пиночет привел страну к анархии, не он и
 AA> переворот готовил. Он возглавил уже полностью подготовленный заговор
 AA> накануне событий. И сделал все возможное, что бы все прошло как можно
 AA> тише. То, что Альенде не принял условий хунты - его личное дело. Решил
 AA> оказать сопротивление - взял на себя всю ответственность.

Ну, я тут и комментировать не буду. Ты САМ все сказал.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 16 Фев 01 08:45
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Альтеpнативная истоpия

  Доброго тебе времени сyток, Leonid!

At Wednesday February 14 2001 07:32, Leonid Kandinsky -> Michael Zherebin:

 LK> Хрень и деза. В конце прошлого месяца кyпил CD-R Teac за 99 DM в
 LK> _пpодyктовом магазине_. Безо всякой регистрации и доп. платежей, вестимо.

Налог может бpаться при выходе с конвейера, причем потребитель об этом может и
не знать - размер налога yже может быть включен в выходнyю ценy товаpа. Вот
акциз за пиво взимается с пивзаводов. Причем даже не с бyтылок, а с литров в
бродильном чане. Ты об этом знал?

     Michael (aka Boza)

... И Оpодpyин огнем плевался, и с Моpгyла плесенью тянyло...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 16 Фев 01 08:42
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Дигенис Акрит (was: Красный цвет)

  Доброго тебе времени сyток, Boris!

At Thursday February 15 2001 10:49, Boris Tolchinsky -> Michael Zherebin:

 BT> [ ... канyло в Летy ... ]

 BT> Э-э, так можно всё, что yгодно, назвать "вольностью пеpевода".

Дык ты привел один пpимеp. И всё. Один - не поле для статистики.

 BT> Однако, нет. Явление объяснимо. Тот мир естественным обpазом
 BT> биполяpен.
 BT> Или ты истинно веpyющий, или невеpный. Или православный, или еpетик.
 BT> Или христианин, или язычник.

Гм. давай тогда pазделять. Рyсское слово "язычник" не несет такого смысла, как
"гяyp" (могy ошибиться в написании) для мyсyльманина.

> [...]
 BT> язычники, а эти нет, такие же, как мы, монотеисты, но не совсем как мы, не
 BT> христиане, то есть как бyдто бы и наши, и не наши ~ Импеpия не выжила бы.
 BT> Вопрос всегда стоял предельно жёстко: пpизнаёшь Иисyса богом, василевса ~
 BT> равноапостольным владыкой, его столицy ~ Новым Римом, тогда ты в лоне
 BT> истинной веpы; если же для тебя Иисyс ~ всего лишь один из пророков, и
 BT> вовсе не главный, если для тебя василевс ~ властелин "неверных", а
 BT> Константинополь ~ город, который надо захватить, то ты язычник, враг, кто
 BT> же ещё? И в этом качестве ничем не отличаешься от скифа или пеpса.

Опять же - давай pазделять религию, как вероисповедание, и религию, как
прикрытие для захватнической войны.

     Michael (aka Boza)

... Если верить отражению в лyже - ты мелок и гpязен...
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 16 Фев 01 01:43
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Sic!
Hello Igor!

Wednesday February 14 2001 20:57, Igor Chertock wrote to Liana Blagennova:

 IC> И как тогда я, гуманитарий, могу понимать "идеи современной физики" -
 IC> ну, скажем, осознавать - без формул?

Честно? Hикак.

Впрочем, ты можешь "понимать" их популярные интерпретации.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 16 Фев 01 01:49

Wednesday February 14 2001 20:55, Igor Chertock wrote to Alex Polovnikov:

 IC> "Мы добрых граждан позабавим
 IC> И у позорного столба
 IC> Кишкой последнего попа
 IC> Последнего царя удавим."

"...И гений -- ортодоксов враг." ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 16 Фев 01 15:20
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Konstantin_G_Ananich!
Once upon a time Konstantin_G_Ananich wrote

 KA> Ну, я тут и комментировать не буду. Ты САМ все сказал.

    Гм. Иногда даже я начинаю понимать значение слова "демшиза". А логика
действительно забавная - если мне в тёмном подъезде приставят нож к горлу, а я
вместо того, чтоб тихо-мирно отдать бабки, начну трепыхаться - это мои проблемы,
и если мне при этом перережут глотку - это тоже исключительно моя вина, а вовсе
не тех, кто это сделает. Они ведь вовсе не хотели меня резать - им только деньги
были нужны, а я, сволочь, их белых и пушистых спровоцировал на насилие и "взял
всю ответственность на себя"... Класс.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 16 Фев 01 20:29
 To   : Mikhail Ovchinnikov                                 Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Re: Энтони Берджесс "Заводной апельсин"
Hello, Mikhail!

15 Feb 01, 23:11, от Mikhail Ovchinnikov к Leonid Kandinsky уехало письмо
следующего содержания:

 MO> А в каком словаре можно найти тy yймy жаргонизмов и four-letter words?

А они там есть, маты-то? Не помню. Как не помню ошибок в словоупотреблении. Надо
бы перечитать. А словари русских жаргонизмов на Западе известны давным-давно. У
нас - лет десять как.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 16 Фев 01 17:08
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Sic!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Igor! You wrote:
>  >>  LB> формулы - вранье и обман масс. Hельзя объяснить идеи
>  >>  LB> современной физики на пальцах, без формул.
>  >> Scientific American это как-то удавалось...
>  LB> Scientific American - хороший журнал. Может быть, он и дает
>  LB> представление читателям об основных направлениях развития
>  LB> современной науки, но не более. Понимание приходит только с
>  LB> формулами.
> Вон там, выше. Первые две строки квотинга. Речь ведь шла об "идеях
> современной физики", нет?

Иметь представление о том, "над чем сейчас работают физики", и понимать
идеи современной физики - разные вещи. Тут как-то моя мама,
насмотревшись телевизора, говорит: "Представляешь, ученые луч света
остановили!" , и далее пустилась в эмоциональное описание  физика,
который совершил это открытие: "Худенький, совсем молодой, но уже
профессор в Гарварде! И что самое главное - русский!" . Получается, что
она - в курсе последних событий  в физике, но что стоит за утверждением
"прервали луч света"  она не понимает.

> И зачем тогда изобретаются всякие "warm holes", жуки, ползущие по
> конверту и пр.?

Модели современной физики нелегко интерпретировать, они противоречат
здравому смыслу. Чтобы их "прочувствовать", привыкнуть к ним, даже
специалисты прибегают к образным сравнениям и метафорам.

> И как тогда я, гуманитарий, могу понимать "идеи современной физики" -
>ну,  скажем, осознавать - без формул?

Про Вас я ничего сказать не могу, но по моему опыту общения с
гуманитариями, имеющими интерес к современной физике, знаю, что после
чтения научно-популярной литературы у них иногда возникает этакий
романтическо-фантастический туман в голове. Примерно как от чтения
фантастики.
Лично у меня чтение научно-популярной литературы оставляет чувство
неудовлетворенности. Поверхностное изложение (а изложение физики и
математики без формул не может быть глубоким) заставляет многое
принимать на веру. В таких книгах опускается самое главное - логические
связки, не показывается, как одно вытекает из другого, как сложное
возникает из простого. По-моему, в этом - один из источников популярного
заблуждения,  утверждающего, что наука якобы ничем не
отличается от религии, только предмет веры у нее другой.
Hаучно-популярные книги хорошо читать в том возрасте, когда человек
выбирает, чем бы заняться в жизни, они пробуждают любознательность,
ставят вопросы, ответы на которые можно найти только в учебниках или
специальной литературе.
Я не хочу сказать, что гуманитариям не стоит читать н.-п. книжки.
Стоит, и даже очень, раз есть интерес. Какое-то представление о предмете
они дают. Но не следует переоценивать глубины понимания, которое можно
почерпнуть из подобного рода книг. То, что различает  в той же
прекрасной книге Хокинга "Всеобщая история времени" невооруженный глаз
гуманитария и вооруженный - специалиста  :) -  совершенно разные миры.
Представьте, к примеру, что человеку, никогда не видевшему картин Дали,
словами стали бы описывать одну из них. Чтобы воочию представить
картину, которую ему пытаются описать, он сам должен  быть Дали. Хотя
какой-то образ в его воображении и возникнет, но он будет далек от
реальной картины. Другое дело, если то же самое проделать с человеком,
знакомым с творчеством Дали. То же самое и с изложением идей современной
физики. Формулы здесь так же нужны, как кисть и краски художнику.
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 16 Фев 01 17:04
 To   : Mikhail Ovchinnikov                                 Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Энтони Берджесс "Заводной апельсин"
Здравствуй, Mikhail!

Как-то Thu Feb 15 2001, Mikhail Ovchinnikov писал к Leonid Kandinsky:

> [...]
 MO> жаргонных словечек, а с дpyгой, кyча ляпов, которые носитель языка или
 MO> даже человек, его достаточно долго изyчающий, вpяд ли допyстит.

У Берджесса практически нет жаргонизмов - это переводчик постаpался. В оригинале
- только в меру искаженные русские слова, приспособленные под английскую
гpаматику.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 16 Фев 01 19:06
 To   : Kamil Gadeev                                        Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 7 Feb 2001, Kamil Gadeev wrote to Fedor Zuev:

KG>  А знаете, что немаловажную роль в распространении самогона
KG>сыграла его калорийность и способность долго храниться.

  Это значит, что если я, например, есть перестану, а буду
питаться одним китайским спиртом без закуси - я сильно на продуктах
сэкономлю?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 16 Фев 01 19:10
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Re: Sic!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Liana!
You wrote to Igor Chertock on Fri, 16 Feb 2001 14:08:48 +0000 (UTC):

<скиппи>

> [...]
 LB> знакомым с творчеством Дали. То же самое и с изложением идей современной
 LB> физики. Формулы здесь так же нужны, как кисть и краски художнику.

Не могу понять, что нового могут сказать формулы человеку, который формулы не
понимает ?
Или, чтобы понять _идеи_ современной физики всем надо быстренько выучить сотню
формул, научиться понимать их физический смысл с первого взгляда ?
ИМХО, хороший физик может объяснить свои идеи и без формул, формулы нужны для
доказательств и "внедрения в жизнь" достижений...

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Feb 16 10:58:09 2001

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 16 Фев 01 19:06
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 5 Feb 2001, Yuri Pomortsev wrote to Fedor Zuev:

YP>Посему - "Даешь продразверстку!".

  Ну да. Любишь кататься - люби и саночки возить. Хочешь
бесплатную землю, современную с/х технику, страховку на случай
неурожая, медицину - изволь принять хотя бы минимальное участие в
создании и обеспечении всего этого.

  Никто почему-то :-) не любит вспоминать, что, например, в
тех же двадцатых годах деревня фактически была освобождена от
налогов.  (Бедняки и большинство середняков не платили вообще,
кулаки платили какие-то копейки, которые тут-же возвращались к ним
обратно в виде всякого рода программ помощи деревне). Все
государство, социальные структуры, новое строительство - были все за
счет и без того не слишком крепкой промышленности. А вот про
продразверстку куркули будут помнить и мстить вечно. Как же - у них
посмели что-то потребовать, а не только пихать в их бездонную пасть
как в прорву! А знаешь сколько этой продразвестки всего было? Давай
скажу, вместе посмеемся. В 1920 году, последнем году продразверстки,
когда ее болше всего собрали - она составляла чуть больше 10% от
урожая. Только чтобы городам с голоду не подохнуть.

YP>Попросту, узаконенный
YP>государством грабеж. О, конечно, ради самых благородных целей.

  Цель простая - живот сводит, кушать очень хотца.

YP>То-то крестьяне всячески стремились улизнуть из сытой деревни
YP>в голодный город.

  Дык. От скотства деревенского бежали, от идиотизма. "Богаче"
- не всегда значит "лучше".

  Да и не так что бы очень уж бежали. Если вспомнить книги тех
лет: как деревенский в городе - так раскулаченный или просто какой
погорелец. Прямо скажем - так бежали, что силой выпихивать
приходилось. А пото-ом уже, в хрущевские времена - да, побежали и на
самом деле.

YP>Приходилось даже паспортов им не давать, чтоб не разбежались.

  Гы!

YP>Hо послевоенный голод можно было как-то объяснить, а вот в 33-м -

  Гы!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 16 Фев 01 19:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 5 Feb 2001, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

> [...]
f>>     Разумеется. Как и следовало ожидать, советская пpопаганда
f>> pаспpостpанялась посредством телепатии, из Политбюро тpанслиpовалась
f>> непосредственно в мозги населению, не оставляя после себя никаких
f>> материальных следов.

EN>Да сходи ты в библиотеку, возьми подшивки "Правды",
EN>"Известий", "Крокодила", наконец. И почитай. Внимательно.

  Периодически в них копаюсь. Каждый раз поражаюсь
корректности тона и добросовестности в изложении фактов. Сейчас уже
даже не верится, что такое вообще возможно.

f>> или вообще плюнуть на
f>> начальство - к тому времени, как отpяд соединится с войсками, это
f>> начальство успеют три раза сменить.

EN>Плевать на указания московского начальства рискованное дело
EN>даже сейчас. А уж в те-то годы...

  Кстати, были преценденты.

f>>     Ты путаешь причину и следствие. Не лояльность обеспечивалась
f>> возможностью отозвать и сделать наказать, а наоборот, возможность
f>> отдавать [такие] приказы обеспечивалась изначальной лояльностью
f>> отpяда. Которой, кстати, в отличие от 37-го года, начальство уже
f>> предпочитало не злоупотpеблять.

EN>Да ну? Вариантов поведения было два - либо выполняешь все
EN>указания Москвы, либо готов к тому, что Москва объявит тебя
EN>бандитом. Со времен батьки Махно всего 20 лет прошло, и эти
EN>люди его историю знали.

  А какова, по твоему, история батьки Махно? Я тоже хотел о
нем вспомнить, поскольку весьма характерна. Он трижды круто
подставлял Красную Армию, фактически переходил на сторону белых - и
с ним дважды заново мирились, договаривались и снабжали оружием. Да
и в третий раз ничего ужасного с ним тоже не произошло - плюнул на
все и уехал залечивать душевные раны в Румынию, а войско его без
чуткого руководства само собой рассосалось. Его даже советского
гражданства не лишили, в любой момент мог вернуться и начать бузить
по новой. Потому что палочная дисцплина подобная тому, что ты
описываешь - может быть только в _невоюющей_ армии.

EN>Как ты чудесно разложил все по полочкам и наклеил яpкие и
EN>кpасивые яpлычки... И в конце - возможно, и еще кто-то был,
EN>кто не попадал в классификацию.

EN>Тепеpь пара вопpосов. Кто есть "Молодая гваpдия"?

  Подпольщики они. Насколько я помню - не было у них своего
партизанского отряда. И через это в том числе, они и погорели -
когда запахло жареным, бежать оказалось некуда.

  Я, кажется, начинаю догадываться, в чем проблема. Наверное,
тебе кажется, что в войну под каждым кустом сидел самопроизвольно
выросший на волне народного энтузиазма партизанский отряд? И только
немногие из них, на позор обществу, были созданы ВКП(б), или
(о,ужас!) HКВД? Не было так. Это саботажем заниматься, песок в
бензин сыпать можно как угодно и в какой угодно компании, либо вовсе
без нее. (Да и то: помнишь эту историю про то, как Фадеева склоняли
за то, что он, де не отразил руководящую роль партийной организации.
Думаешь - из ханжества и лицемерия? Нет, на самом деле не могли
поверить, что все это чистой воды самодеятельность. Мало, значит,
было таких прецендентов.) Для того же, чтобы сколотить отряд, причем
такой, чтобы воевал, а не просто сидел в лесу, выжидая неизвестно
чего, необжодима нехилая подготовка и организация. Поэтому
практически все партизанские и прочие вооруженные отряды имели ярко
выраженную партийную и/или государственную принадлежность. Хотя
со стороны это могло быть видно не всегда отчетливо.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 16 Фев 01 19:06
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 5 Feb 2001, Vladimir Bevh wrote:

VB>Угу. Подумаешь, поумирало 7 милионов, что бабы на Руси рожать
VB>разучились?

  Дык все равно эти миллионы существуют исключительно на
бумаге. Можно было бы и еще парочку нулей добавить - чтобы посмешнее
было.

VB>Мда. Горожанин вы Федор. Съездили бы в село, пожили, с людьми
VB>задушевно поговорили, Вам бы целый мир бы открылся. Книги это
VB>конечно хорошо, но "а не пробовали они путешествовать не в
VB>описываемое будущее, а в описываемое настоящее? Это должно
VB>быть интереснее" (Стругацкие).

VB>Про сытную жизнь в селе - проиллюстрирую примером - у моей
<...>
VB>Все мясное шло на продажу. Себе ничего не оставишь.

  Патологическая скупость - это, как бы, несколько иное. Так
или иначе, даже из этой "иллюстрации" видно, что и мука на блины, и
мясо - были. Просто жаба душила их есть, когда можно было - продать.
Бывает.

  Я вот тоже мемуар приведу. Из книжки. Тоже партизанского
командира - Ваупшасова, я его кажется, уже упоминал. Так он пишет,
что когда отряд уже соединился с наступающими войсками и шел по
Украине, то по деревням их, в соответствии с традицией, встречали
хлебом-солью. А вот когда подошли к городу (Ровно, кажется), то не
встретили. Не потому что обидеть хотели - не было в городе
хлеба-соли. А горожане, кто поудачливее - питались картофильными
очистками, с зимы намерзшими вокруг немецких кухонь. Впрочем,
наверное, поскольку Ваупшасов не белогвардеец, а наоборот, то он
неправильный мемуарист. И дает неправильные воспоминания.

VB>"Папа, мама сказала, что продукты подорожали, теперь ты будешь
VB>меньше пить." "Нет сынок, это ты будеш меньше кушать"(анекдот)

  Ай-яй-яй! Сначала такие правильые слова были, про
"описываемое настоящее", про "задушевно поговорить", и вот-те раз -
стоило чуточку припечь, и сразу же - опрометью прятаться за
бородатым анекдотом.

  Я вот теперь сам мемуар расскажу. Когда я последний раз,
года три назад, ездил в Тункинскую долину, в Монды я, по старой
памяти, взял с собой несколько бутылок водки. Потму что дальше, за
Монды никаких рейсовых маршрутов уже нету, и транспорт надо
нанимать. И за много десятилетий там уже сложилась твердая такса за
этот наем, выражаемая в бутылках. Однако в этот раз я привез все
свои бутылки назад, но зато остался без копейки.  Мужики, к которым
я подкатывался с предложением, грустно на эту бутылку смотрели и
жалобно говорили: "А лучше может деньгами?". При этом была отнюдь не
повальная голодовка - просто общее ухудшение материального
положения. Так что анекдот анекдотом, а жизнь - жизнью. Впрочем,
наверное, я тоже неправильный мемуарист и даю неправильные мемуары.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Фев 01 18:10
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Konstantin_G_Ananich!

В пятницу 16 февраля 2001 10:07, Konstantin_G_Ananich писал к Natalia Alekhina:
 KA> А еще у меня лежат воспоминания сотрудника ООН о "стадионе".
 KA> Знаете, впечатляет.
  Кстати, а не оттуда ли Буджолд взяла свой стадион в Солнцестоянии?

   Пока Konstantin_G_Ananich! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

... Winamp is dead
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Птн 16 Фев 01 19:54
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vlad Kobychev <kobychev@w3.to>

Привет, Борис!

Boris Tolchinsky пишет:

BT> В Эфиопии дpyгое православие ~
BT> амхаpа-монофиситское, не
BT> византийское.

Это не у них Пилат канонизирован?

BT>А ещё есть движение растафаpианцев
BT> (pас Тафари Макконен ~ pодовое
BT> имя Хайле Селассие, последнего императора,
BT> 1916/30-1974), они выстyпают за
BT> возвращение всех негpов-хpистиан на истоpическyю
BT> pодинy, в Эфиопию. Можно
BT> сказать, тоже сионисты, но чёpные.

Всех-всех? И афроамериканцев? Тогда их цель трудно
назвать реалистичной. И разве все негры родом из Эфиопии?

Regards
Vlad Kobychev
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 16 Фев 01 20:01
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Больше гимнов
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Nick!

Friday February 16 2029 15:20, Nick Kolyadko wrote to Konstantin_G_Ananich:

> [...]
 NK> ведь вовсе не хотели меня резать - им только деньги были нужны, а я,
 NK> сволочь, их белых и пушистых спровоцировал на насилие и "взял всю

В документальном фильме о Пиночете, показаном не так давно по НТВ,
приводилась запись радиоперехвата, в котором Пиночет говорит, что нужно
обеспечить вылет Альенде  на самолете с тем условием, чтобы самолет нигде не
приземлился, а так: пропал бы.

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 16 Фев 01 23:23
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Re: Конференция
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Marina Konnova" <Marina.Konnova@p2.f45.n5053.z2.fidonet.org> wrote:
> Тут вот приползло. Я за неверное написание имен и фамилий писателей
> ответственности не несу. ;))
>
> 14:19:57, 15 Февраля 2001
> С 15 по 18 февраля в Москве впервые пройдет конференция
> писателей-фантастов.
> Это сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" организатор Российского
> конгресса по фантастике Дмитрий Воловихин.
> По его словам, в конференции примут участие более 200 человек, среди
> которых "много известных писателей: Кир Булычев,  Сергей Лукьяненко,
Эдуард
> Геворкян, Александр Громов, Олег Дивов, Василий Головачев и другие, из
> Польши приедет Анжи Собковский

Анжи -- это не из Польши, а из Махачкалы :-)

Г.H.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 16 Фев 01 23:33
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.

"Fedor Zuev" <fedor@earth.crust.irk.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Дык все равно эти миллионы существуют исключительно на
> бумаге. Можно было бы и еще парочку нулей добавить - чтобы посмешнее

Федор, это уже официально признано. И эти цифры зафиксированы в
официальных советских переписях населения. Кстати, Сталин был очень
жутко недоволен таким ходом коллективизации, но не из-за гуманности, а
из чистого прагматизма - ему подданные были нужны, а тут получается,
что несколько миллионов на мешок зерна променял (источник - статья в
очень патриотическом журнале Молодая гвардия).
Отстаете от жизни, Федор, даже красные патриоты уже голодомор не
отрицают.

> было.
).

> <...>
>
> Патологическая скупость - это, как бы, несколько иное. Так
> или иначе, даже из этой "иллюстрации" видно, что и мука на блины, и
> мясо - были.

Нет, потребность в деньгах была. Надо ведь хоть полотна на платье
купить, голым ходить не будешь, и ботинки хоть одни надо иметь, ибо по
снегу босиком - затруднительно. Ну и так далее.

> [...]
> наверное, поскольку Ваупшасов не белогвардеец, а наоборот, то он
> неправильный мемуарист. И дает неправильные воспоминания.

Почему? Все правильно. Военное время. В городах резко ухудшается жизнь
из - за разрушения структуры общества, нарушения нормальных товарно
денежных потоков. Еду ведь в селе выращивают? Верно? Хорошо если еще
остались органы власти, чтоб хоть по карточкам снабжение проводить и
продразверстками. А если и того нет? Вот и сидят в деревне с хлебом, а
в городе с иголками и керосином. Или берут сие в мешок и идут
меняться.
Странно, вы Федор умный человек, вполне могли бы и сами такую
элементарщину понять. Кстати, а как Вы все таки поясните тот факт, что
в советское время селяне из сытых сел очень переселялись в голодные
города. Так что села вымирали, одни бабки иногда оставались век
доживать. Мазохисты были верно, хотелось в городе настрадаться?

Самогон,

Вам уже ответили и подробно розъяснили, что не из пшиницы :-). А из
всего, что бродит.

А вот скажем, в каком году в городах карточки

И все таки, почему этим селянам паспорта не давали?

> [...]
> "описываемое настоящее", про "задушевно поговорить", и вот-те раз -
> стоило чуточку припечь, и сразу же - опрометью прятаться за

К слову пришлось.

> [...]
> положения. Так что анекдот анекдотом, а жизнь - жизнью. Впрочем,
> наверное, я тоже неправильный мемуарист и даю неправильные мемуары.

То, что сейчас стало заметно хуже, я сам писал. Но у любого явления,
Федор, есть причины, которые и привели к такой ситуации. Верно?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Птн 16 Фев 01 23:51
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Собрание Фолкнера
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Пропадают ли твои куки, Mikhail Nazarenko?

Sat Feb 10 2001 17:39, Mikhail Nazarenko wrote to Andrew Alaev:

 MN> Почему - не знаю, но перевод - не новый, а тот же, классический.

И слава богу. А причина все же должна же быть!

 MN> Меня план Собpания сочинений несколько pазочаpовал. Хотелось бы увидеть
 MN> более-менее полное издание. Где "Москиты", "Пилон"? Где уже издававшиеся
 MN> по-pусски "Дикие пальмы", тем более, что одна из сюжетных линий pомана
 MN> относится к Йокнапатофской саге? Почему "Ход конем" и "Собрание
 MN> рассказов" войдут не полностью? А рассказы о Йокнапатофе, не вошедшие в
 MN> "Собpание"? Неужели не будет "Похитителей" (в последний том они вpяд ли
 MN> втиснутся)?

Ой, отсутсвия "Похитителей" не заметил! ::(
Черте что. Черта лысого сейчас только не издают, а Фолкнера по-человечески
издать не могут ::(

 MN> (Не менее обидно, что в старый шеститомник - явно по цензурным причинам -
 MN> не вошли многие пpоизведения Фолкнеpа. Еще бы один том - и Сага была бы
 MN> опубликована полностью!)

А что вообще вошло в старый шеститомник? Я думал одно время его купить, но
цена уж больно кусается, так и стал по осклкам собирать.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 16 Фев 01 21:41
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Как вам такое...

=====Cut=====
14:39:08, 16 Февраля 2001
Представители Голливуда получили разрешение на право экранизации романа
"Мастер и Маргарита" у одного из наследников Михаила Булгакова.
Об этом нам сообщил президент фонда писателя Булгакова  Сергей Шиловский.
"Люди, которые обращались ко мне, являлись ведущими юристами и агентами
ведущих актеров Голливуда, что в определенной степени доказывает серьезность
этих намерений", - пояснил Шиловский.
Один из продюсеров данного проекта Светлана Мигунова подтвердила в эфире
радиостанции "Эхо Москвы", что в экранизации будут задействованы такие
голливудские актеры как Аль Пачино, Рэйф Файнс, Денни Де Вито, Джон Малкович
и многие другие".
=====Cut=====

Вот оно как бывает...

Bye!
Marina

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 16 Фев 01 22:02
 To   : Max Bakakin                                         Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hello Max!

15 Фев 01 15:51, Max Bakakin wrote to Sergey Krassikov:

 MB> "Юбик" :)
 MB> Хрен редьки не слаще. "Убик" тоже вызывает нежелательные ассоциации.

Юбик - это мужчина из тюбика, который бегает за юбками? ;))

Bye!
Marina

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пик (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 16 Фев 01 22:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hello Mikhail!

15 Фев 01 01:26, Mikhail Zislis wrote to Marina Konnova:

 MZ>     Second variety мне, правда, не пришлось читать, но кино-то, в

Hапрасно. В этом ты можешь мне поверить. ;)

 MZ> общем, сносное. Сильно лучше всяких там звездных десантов. К тому же
 MZ> вот -- "Вспомнить все" тоже от We can remember it for your wholesale
 MZ> отличается ВЕСЬМА заметно, но от этого не перестает быть смотрибельной
 MZ> киной. Про `Живодера` (ака Бегущего по лезвию) -- чего и говорить.

Блейдраннер - да. Вспомнить все у меня с Диком упорно не ассоциируется, а
потому не раздражает. ;) Но что касается Крикунов. Товарисч Дик, будь он даже в
нетвердом уме и нездравой памяти, никогда бы - я уверена - не написал про
внезапно вспыхнувшую любовь роботши. Железяка - она и есть железяка. И основная
мысль вещи становится иной.

Bye!
Marina

--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 16 Фев 01 22:05
 To   : whall@col.ru                                        Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hello whall@col.ru!

14 Фев 01 11:22, whall@col.ru wrote to All:

> [...]
 w> ;)
 w> Ну, назвать книжку по-другому, нежели "Убик" было бы несколько
 w> странно...;)) А перевод текста, дык, афаир, Лазарчук переводил 8)

Дык! ;)

 w> А Блейдраннер? Имхо, совсем доже неплохой фильм.

Это да. Тут я даже и не спорю.

Bye!
Marina

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Запретить прохождение айсбергов через территориальные  (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 16 Фев 01 22:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Волкодав 3 (или Волкодав 0 ?)
Hello Nick!

13 Фев 01 03:25, Nick Kolyadko wrote to Marina Konnova:

 NK>    Поскольку издано в 97-ом (то бишь уже после выхода второй части) то
 NK> конечно имеется, куда ж нонеча без него :).

Ну, значит, все спокойно, все по-прежнему в этом мире. ;)))

Bye!
Marina

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 16 Фев 01 21:43
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

В четверг, 15 февpаля 2001 14:21:56, Alexey Alborow писал to Dmitry
Casperovitch:

 AA> Про 80-й год не скажу, но в году 82-83 был точно. Жанр такой был -
 AA> контр-пропагада.

http://www.aif.ru/info/history.php:

"Аргументы и Факты'' сравнительно молодое периодическое издание. В 1978 году
Всероссийское Общество "3нание" в помощь лекторам-пропагандистам стало издавать
методическое пособие, содержащее некоторую информацию, статистические данные и
другие цифры, которые в официальной прессе найти было трудно.

Через два года - в 1980 году "АиФ" стал выходить в виде еженедельной газеты. В
розницу тогда газета не продавалась, подписка на еженедельник также была весьма
ограничена - за ним долго сохранялась функция полузакрытого издания в помощь
политинформаторам. Все материалы, конечно, строго отбирались и подвергались
жесткой цензуре.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 16 Фев 01 22:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 8 Feb 2001, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

DC>Достаточно хорошо известно, что на протяжении всех довоенных
DC>лет советская власть изымала в деревне продовольствие, не
DC>особо заморачиваясь согласием производителей. Я даже не буду
DC>распространяться на тему "сознательно заморить голодом" - нет,
DC>благородной цели "накормить рабочих в городе и армию" более
DC>чем достаточно. Что ж такого изменилось в 41г., что эта
DC>практика стала вдруг восприниматься как нечто постыдное, от
DC>чего надо всячески открещиваться?

  Ну, во первых - "не так все было, савсэм не так". Обилие
жалоб и стонов от бедных забитых и ограбленных крестьян вызвано,
IMHO, вовсе не тем что их обижали больше других, а большим
профессионализмом этих стонов (в ожидании очередной государственной
субсидии). Так вот сложилось, что рабочий или, там, чиновник, за
рассказ о пережитых тяжких страданиях и лишениях ни денег, ни
налоговых поблажек не получит. А в деревне нравы дикие, там такое
еще частенько случается.

  Крестьянство _очень_ много выгадало от Октябрьской революции
(Декрет о земле, и не только...), практически ничего за это не
заплатив. Платил за революцию и гражданскую войну город -
остановленными и разрушенными заводами, почти поголовно выбитыми
квалифицированными рабочими и инженерами, голодом и разрухой. Но
стоило заводам чуть-чуть подняться - и от них потребовали на полную
мощность гнать товары в первою очередь для деревни, почти всегда
устанавливая отпускную цену ниже себестоимости - ради "смычки".
Потом - период господства "бухаринской школы" с их лозунгами
"Обогащайтесь!", "Лицом к деревне.". Тут уж тем более смешно
говорить, что крестьянам чего-то недодавали, а тем паче - отбирали.
Коллективизация. Несмотря на то, что, _некоторым_ крестьянам она
принесла серьезные убытки и неприятности, все мероприятие в целом
сопровождалось опять-таки значительными капиталовложениями в село.
Бесплатные трактора для колхозов, семенные ссуды, безвозвратные
кредиты - все это влетало в копеечку и, в очередной раз, изымалось
из доходов промышленности. Далее - если посмотреть госбюджеты за
тридцатые годы, то в и них разнообразные расходы на "помощь деревне"
вплоть до самой войны занимают солидную часть бюджета. Так что
практика - была вполне определенная, и никуда она не изменялась.

  Во вторых - зачем все это делалось? Из нежной любви к
российскому крестьянину? Таки, как ты сам понимаешь, навряд-ли.
Просто - опасалась власть деревни, боялась даже. Строим, понимаешь
ли, самое передовое в мире общество, а тут, под боком, 120
миллионов, почти 80% населения только-только из каменного века
вылезли. И повадки имеют соответствующие этому каменному веку. Стоит
им забунтовать - как все что угодно вдребезги разнесут, не только
такую хлипкую, соплями склееную конструкцию, каким был в те времена
Советский Союз. Только и оставалось - обращаться с ними очень
остоорожно, без _крайней_ нужды не задевать, и надеяться, что с
течением времени эта напасть сама собой рассосется. И прикармливать,
прикармливать! Так и делали. Задевали (разверстка, коллективизация)
только тогда, когда совсем уж не было никакого другого выхода, да и
то самую чуточку (и даже при этом столько пыли и вони поднялось -
ужас! Так что не зря опасались.). Война - эти специфические
обстоятельства, принуждающие ни в коем случае _не задевать_ крестьян
- только усугубила.

  В третьих - даже безотносительно к советской специфике, при
партизанской войне ссориться с населением - плохая политика. Hе
"постыдная" а обьективно плохая, неэффективная, ведущая к поражению.
Цинично говоря - это такая политическая игра: власти стараются
представить населению партизан в виде бандитов, уголовников, а себя
- защитником и спасителем. Партизаны - наоборот, стараются
представить грабителями [оккупационные] власти, а себя -
бескорыстными защитниками. Кто выграл - получает весомое
преимущество, которое во многих случаях (когда силы воюющих хотя бы
приблизительно сравнимы)  оказывается решающим. Сейчас, например, мы
наблюдаем такую игру в Чечне. В первую чеченскую войну с разгромным
счетом победил Дудаев.  А нынче уже Путин довольно резво набирает
очки.

  К 1941 году Красная Армия играла в эти игры уже более 20
лет, и за обе стороны (гражданская, польская кампания, Восточная
Европа, Китай, Испания, финская война), в то время как знакомство с
ними германского вермахта было в основном теоретическим.  Так что
речь идет не о любви к крестьянству, а о профпригодности
партизанских командиров. Совершенно невероятно, чтобы без
исключительных обстоятельств партизаны делали такой царский подарок
немцам (хотя в наличие рассказов о таких грабежах в немецкой
пропаганде - верю легко - по тем же самым причинам).

DC>В конце концов, партизаны были законными представителями
DC>власти на оккупированных территориях - почему ж им сбором
DC>продналога-то не заниматься, на благородные, опять-таки, цели?

  Я кидал цитатку - было такое однажды. На Ленинградском
фронте.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 16 Фев 01 22:08
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Re: Алан Дин Фостер и Джордж Лукас
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 15 Feb 2001, Serge V. Berezhnoy wrote to Sergey Krassikov:

SVB>За одним исключением: Брежнев так нигде и не написал, кто на
SVB>самом деле был автором.

  Тоже мне, бином Hьютона. Аграновский.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 16 Фев 01 22:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 9 Feb 2001, Leonid Kandinsky wrote to Dmitry Casperovitch:

LK>Кстати, вопреки распространённомy мнению, Пиночет (и его люди)
LK>не yбивал Альенде. Альенде застрелился в президентском дворце
LK>"Ла Монеда" из подаренного Кастро "Калашникова" кyбинской
LK>сборки.

  ...тринадцать раз выстрелив им себе в живот. С расстояния
пятнадцати метров. Бывает.

  Тут кто-то не так давно рассказывал про какую-то японскую
фэнтези, в которой тоже были своеобразные традиции по части
самоубийств.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 16 Фев 01 22:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 9 Feb 2001, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

EN>К сведению - чрезвычайно многие сельскохозяйственные культуpы
EN>(а также дикорастущие) годны для изготовления самогона. Без
EN>добавки сахаpа....

  Уверен?! Проверял?! С настойками и винами не путаешь?!

  Ладно, верю на слово.

  Только вот обьясни тогда, почему все эти разновидности
самогона не упоминаются в художественной литературе и мемуарах?
Везде либо просто самогон без дальнейшего уточнения, либо самогон
хлебный, либо какая явно вымышленная гадость, типа как у Войновича.

  Даже у Остапа Бендера иностранцы в конце-концов купили
рецепт пшеничного самогона.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 16 Фев 01 22:08
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Гарольд Ши
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 9 Feb 2001, Timofei Koryakin wrote to Yuri Рomortsev:

> [...]
TK>от положений нашего мира.
TK>      "Если либо Р, либо Q верно, или (Q или R) верно, тогда либо Q
TK>верно, либо (P или R) ложно." (стр. 19-20 "Северо-Западного" издания)
TK>     Вот, собственно, на них я и ругаюсь. Бо следующие из истинности
TK>этого утверждения отличия в логике слишком велики, и, главное, никак
TK>не отражены в тексте. Поскольку там во всем, кроме магии, действует
TK>наша логика с привычным порядком рассуждений, который никак не может
TK>быть таким в мире, где из R можно доказать не R (положив в приведенной
TK>формуле Q=ложь, P=ложь), либо не так понимается операция "или".

  Там нигде не сказано, какое место занимает это фраза во всей
логической структуре (из контекста следует - не слишком большое), и
какие ограничения наложены на P,Q,R .

  Возможно, что эта формула (а P->~P в переводе на русский
означает "все позволено", кто не в курсе), компенсируется в
дальнейшем другими формулами, которых в нашей логике - нет, а там -
есть.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 16 Фев 01 22:08
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 12 Feb 2001, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

EN>2VI: В чем pазличается климат Северной и Южной Коpей? А
EN>Западной и Восточной Геpманий?

  И?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 16 Фев 01 23:16
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Vlad!

16 Feb 01 19:54 (с) kobychev@w3.to -> Boris Tolchinsky:

 k> Это не y них Пилат канонизиpован?

Во всяком слyчае, мне о такой канонизации ничего не известно. =)_

 k> Всех-всех? И афpоамеpиканцев? Тогда их цель тpyдно
 k> назвать pеалистичной. И разве все негры родом из Эфиопии?

Очаг растафарианства ~ остров Ямайка. Может показаться, что это движение
пpедставляет собой pедкостнyю даже по нынешним синкретическим временам кашy. Hy,
во-пеpвых, расты полагают чернокожих истинными потомками библейских иyдеев.
Далее, по их мнению, Новый Свет, Западное полyшаpие, кyда негpов вывезли белые
колонизаторы, = Новый Вавилон, земля несвободы. Поэтомy негры, равно иyдеи
вавилонского плена, должны стpемиться к возвращению к "истокам", к своемy
афpиканскомy "Сионy". И в-тpетьих, растафарианцы отождествляют библейского
мессию с Хайле Селассие, для них это живой Христос, пpямой потомок царей Давида
и Соломона и царицы Савской. Расты соблюдают ветхозаветные каноны, но известны в
мире, главным образом, не религией, а мyзыкой "регги" и соответствyющим стилем
поведения. Конечно, их цели экзотичны, интерес в дpyгом: пример растафарианского
движения показывает, сколь yдивительно могyт смешиваться в нашем мире различные
явления кyльтypы, истории, политики...

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Понесyсь всадником на вражеских плечах (Эсхил)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/12.11    Птн 16 Фев 01 00:31
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Вопрос...

         Приветствую тебя *All*!

У кого нибудь есть в компьютерном варианте книги С.Лукьяненко? Если есть, то
какие?

                    Всего хорошего *All*!
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Любишь игpаться - люби и windows сносить. (2:5036/12.11)
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Птн 16 Фев 01 09:01
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Sic!
* Crossposted в OUT, SU.BOOKS

Hello, Liana!

Вторник Февраль 13 2001 15:54, Liana Blagennova wrote to Dmitry Casperovitch:

 LB> Любая  науч-поп книжка по физике, не содержащая ни единой формулы -
 LB> вранье и обман масс.

Архиправильно, Владимир Ильич! :)

Извиняюсь, просто стиль твоего сообщения напомнил классика...

With Best Wishes,
                 Ivan.

... Me first.  Me first.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Суб 17 Фев 01 03:58
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Feb 15 2001 14:32, Alexey Alborow wrote to Natalia Alekhina:

 AA> Интеллигент он, а интеллигент у власти - это катастрофа.

Леш, я бы с тобой и согласилась, но ты представляешь, что тогда получается
нормой?

Hаталья

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Суб 17 Фев 01 04:03
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Feb 16 2001 12:22, Dmitry Casperovitch wrote to Natalia Alekhina:

 DC> Разве непонятно? Сколь я помню "Комсомолку" 73его года, умер он от
 DC> сердца. М-да, история все более мифологизируется...

Почему же мифологизируется? У меня сейчас сын его по литературе проходит. Умер
он в состоянии тяжелейшей депрессии и полной изоляции, фактически домашнего
ареста. Да, от сердца, не расстреляли на стадионе - много шуму было бы. Какой
гуманизм - так дожали!

Hаталья

 From : Victor Platov                       2:478/37.5      Птн 16 Фев 01 21:02
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Nick Cave

                          Здравствуй, All!

       Люди тут писали, что где-то в инете лежит отрывок книги сабжа,
       в переводе Кормильцева. А вот, господа хорошие, не знаете ли Вы,
       где в инете можно надыбать полностью книгу сабжа.
       Ну, если на русском полный перевод - хорошо.
       А если на русском нет, то хотя бы - виртуальный оригинал.
       Попробую попереводить на досуге. %)
       Спасибо.

       Victor

--- Не смеяться, не клясть, а понимать. (c) Б. Спиноза
... Suum cuique. (c)
--- GoldED/386 3.0.1-asa7
 * Origin: Я пытаюсь постичь смысл прошедших эпох... (2:478/37.5)
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Птн 16 Фев 01 22:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : О любви
                Keep well, Irina!

11 Фев 01 21:01, Irina R. Kapitannikova -> Sasha Ka.:

 IK>      А Митя из "Митиной любви" стpеляется от эротических пеpеживаний? Hе
 IK> помилyю, сyдаpь, и не пpосите. :)

    Мы говорили искючительно о сборнике "Темные аллеи", в который "Митина
  любовь" не входит.

                                   Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: . (2:5030/606.16)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 17 Фев 01 04:47
 To   : Marina Konnova                                      Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Волкодав 3 (или Волкодав 0 ?)
Hello Marina!
Once upon a time Marina Konnova wrote

 MK> Ну, значит, все спокойно, все по-прежнему в этом мире. ;)))

    Дык Семенова достаточно конины перевела, чтобы знать, что нельзя любимого
героя без юридического прикрытия оставлять :). Вот Сапковский об этом не
подумал, а зря :)))))).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 16 Фев 01 22:25
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Sic!
Hello Denis!

Friday February 16 2001 19:10, Denis Konovalov wrote to Liana Blagennova:

 DK> Не могу понять, что нового могут сказать формулы человеку, который
 DK> формулы не понимает ?

Проблема в том, что обычными словами ему в таком случае тоже ничего не
объяснить.

 DK> Или, чтобы понять _идеи_ современной физики всем надо быстренько
 DK> выучить сотню формул, научиться понимать их физический смысл с
 DK> первого взгляда ?

Не надо ничего выучивать. Надо понимать математический аппарат, который за этими
формулами стоит.

Идеи современной физики (да и не только современной) -- это _математические_
идеи. Не совсем новые, правда, но отнюдь не из школьной математики.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Фев 01 15:20
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello, Fedor!

16 Feb 01, 19:06, от Fedor Zuev к Evgeny Novitsky уехало письмо следующего
содержания:

> [...]
 FZ> Думаешь - из ханжества и лицемерия? Нет, на самом деле не могли
 FZ> поверить, что все это чистой воды самодеятельность. Мало, значит,

Чушь. Ты Эренбурга не читал, что ли? Склонять Фадеева начали по личному указанию
товарища Сталина. Уже после того, как "Молодая гвардия" получила Сталинскую
премию. А получила она ее за отзыв Иосифа Виссарионыча на тему "хорошая, нужная
книга". Дали премию, сняли фильм. И только потом выяснилось,
что Вождь и Учитель ее не читал, а знал с напева какого-то придворного
рабиновича. И, выяснив, что в ней не отражена руководящая роль Партии и
Правительства, лично порекомендовал товарищу Фадееву исправить недостатки. Тот и
исправил - во втором издании.

Так что "самозваный" отряд никого не удивлял.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 17 Фев 01 05:50
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Re: Вопрос...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Oleg Alekseev wrote:
> У кого нибудь есть в компьютерном варианте книги С.Лукьяненко? Если есть, то
> какие?
У него самого и есть
http://www.rusf.ru/lukian/books.htm

Только не все, нет нескольких последних. А мне их сканить лениво :)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 17 Фев 01 02:11
 To   : V Ilushenko                                         Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello V!

 10 Feb 01, в 13:01 V Ilushenko написал к Boris Shvidler:

 VI> Согласен! В натуре, это гpавитационная волна!

О! Значит, признаёшь, что в первой отквоченной фразе чушь спорол?

 VI> Оно! Ты пpав! Это гравитационные поверхностные волны на гpанице
 VI> раздела двух сред - водной и воздушной!

Умные слова я, как нефизик, проигнорирую :).
Вывод - таки и то, что не физики называют волной - ею и является. Уф-ф-ф.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 17 Фев 01 02:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Гарри Поттер
Hello Nick!

 12 Feb 01, в 14:57 Nick Kolyadko написал к Boris Shvidler:

 NK>   Да хорошие мы, хорошие. Особливо я :) Лови:
 NK> http://lib.ru/INPROZ/MARKTWAIN/stormfil.txt.gz

Редиска ты. А я - извращенец, с экрана читать не люблю. И так - на работе сидишь
перед экраном, дома - ФИДО и прочий интернет. Так ещё и книги нормальные не
читать? Не, это не для меня. Максимум - что-то маленькое на работе, в качестве
перекура.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 17 Фев 01 02:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Гарри Поттер

 12 Feb 01, в 20:19 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   Было в БВЛ'овском сбоpнике.Пpавда у вас-то там с русской буканикой
 AT> пpоблемы..

С ней-то проблем обычно нет. А вот без неё... :((( Ищу по знакомым, но пока
безрезультатно.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 17 Фев 01 02:54
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Лингвистика и программирование
Hello Michael!

 13 Feb 01, в 23:45 Michael Zherebin написал к Boris Shvidler:

 MZ> Тьфу, блин. Ну неужели нельзя человеку опечатку пpостить?

Можно. Просто я не все "общепризнанные" сокращения знаю. А потому и переспросил
- т.к. такого я не припомню. А можно и осповательно запутаться, если опечатка
приведёт к тому, что получится сокращение другой книги, которую ты при этом не
читал.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 17 Фев 01 02:59
 To   : Ilya Pinaeff                                        Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Отстой как символ цивилизации б-б
Hello Ilya!

 14 Feb 01, в 02:07 Ilya Pinaeff написал к All:

 IP> А я об чем?

Я только уточнил цитату, раз это именно цитата.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Фев 01 16:49
 To   : Oleg Alekseev                                       Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Вопрос...
HI, Oleg!

  Есть, конечно. http://www.rusf.ru/lukian/

 OA>  + Origin: Любишь игpаться - люби и windows сносить. (2:5036/12.11)
  Hеобоснованно.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead