 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 17 Фев 01 12:00
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Marina

MK> голливудские актеры как Аль Пачино, Рэйф Файнс, Денни Де Вито, Джон

На мой взгляд, уже неплохо. :)

Кого, интересно, будет Де Вито играть, Бегемота?

MK> Вот оно как бывает...

А представляешь, как французы зубами скрежетали, когда американцы,
вместо того, чтобы купить ихнюю "Никиту", купили сценарий и сделали
свою. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Фев 01 14:58
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hi Barhatov.

12 Feb 2001, 10:59, Barhatov Yuriy writes to All:

> Том 2. "Гончарный круг неба": "Гончарный круг неба" (Galactic Pot Healer
> (1969)),

 BY> Под таким названием вообще-то уже выходил на русском один из
 BY> романов Урсулы Ле Гуин.

Странно.  Ведь там совсем не гончарный круг (на котором горшки лепят), а что-то,
что режет.  Я читал его под названием "Резец небесный" или "Резец небес".  Как
же они эпиграф тогда перевели?  Там было что-то из китайцев, смысл примерно
такой: "кто не сумеет вовремя остановиться в познании, попадет под резец небес".

Жаль, книги нет, не могу точно посмотреть.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 17 Фев 01 17:12
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Re: Алан Дин Фостер и Джордж Лукас
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Fri Feb 16 2001 22:08, Fedor Zuev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 FZ>  Тоже мне, бином Hьютона. Аграновский.

Ты решил меня просветить? Зачем? Я как-то дал понять, что я не знаю этой
фамилии?

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Фев 01 21:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Re: Как вам такое...
Hello, Andrey!

17 Feb 01, 12:00, от Andrey Beresnyak к All уехало письмо следующего содержания:

 AB> А представляешь, как французы зубами скрежетали, когда американцы,
 AB> вместо того, чтобы купить ихнюю "Никиту", купили сценарий и сделали
 AB> свою. :)

Думаешь, с Булгаковым будет иначе? :(

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Фев 01 21:20
 To   : Mark Rudin                                          Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Re: Ефремов
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Mark!

10 Feb 01, 21:15, от Mark Rudin к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 MR> И в Северной. Ведь настоящему индейцу завсегда везде ништяк. Просто
 MR> меньше их стало и там, и там.

За Южную не скажу, а в Северной больше.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Фев 01 21:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Re: Лингвистика и программирование
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Farit!

13 Feb 01, 23:25, от Farit Akhmedjanov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 FA>    Это одно и то же. И их не "бывает". В жизни, в смысле. На бумаге -
 FA> да, есть.

Да понимаю я. Просто "жизнеописание конкретного человека" - плеоназм. Не может
быть жизнеописания "человека вообще".

 FA>    Ну, ты для меня не виpтуальный.

Да и ты для меня. (Кстати, я тут аннексировал у сэра ТГ диски. Кое-что
посмотрел. *.avi в MP4 намного круче *.viv. )

 FA>    Вообще, мое отношение к людям Сети довольно сильно напоминает
 FA> таковое к литературным геpоям. А их виртуальными не назовешь, в
 FA> каком-то смысле они более реальны, чем те, с которыми контактируешь в
 FA> жизни.

А для меня с одной стороны - литературные и киногерои, с другой - реальные и
сетевые. Большой разницы между последними не вижу.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Фев 01 21:37
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Boris!

13 Feb 01, 20:10, от Boris Shvidler к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 BS> А я о нём ничего не думаю :). Христианство как христианство. Секта
 BS> такая :).

Ты именно _иудей_? Ну то есть со всеми онёрами - кошрут там, шаббат и прочее...
Если да - то чего же удивляешься?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Фев 01 21:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

14 Feb 01, 20:15, от Leonid Kandinsky к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 LK> Вслед за "Чапаевым и Пyстотой" скоро придёт "Альенде и Пиночет"...

Hекстати: пелевинский Чапаев - бог с ним, понятно, что никто в здравом уме не
свяжет его с реальным комдивом. Пелевин отталкивается уже от готового мифа - от
фурмановского, васильевского и анекдотического Чапаевых. Но вот реальную сволочь
барона Унгерн фон Штейнберга он мифологизирует сам. Что лично меня злит. (Да,
роман специфический и Унгерн-от-Пелевина и Унгерн-из-жизни - фигуры разные, но
тем не менее... Это как написать про доброго и мудрого Гитлера.)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 17 Фев 01 17:51
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Igor!
You wrote to Andrew Tupkalo on Wed, 14 Feb 2001 21:15:00 +0300:

 IC> Экуменизм не отменяет и не отрицает православие. Он объединяет
 IC> религии. (Хотя
 IC> православные - особенно если писать их по-английски - orthodox - могут
 IC> считать иначе. :) )

Без разницы, как писать. Православие и ортодокс - одно и то же.

Экуменизм - попытка объединения.  С этим мы спорить не будем. Вопрос в
другом: _как_ осуществляется такое объединение.
Стандартный пример - бочка с клепками разной высоты. Налить воду можно
только по уровню самой короткой.
Точно так и здесь. Остается некий минимум, причем, - недостаточный.

С уважением, Дмитрий.

...И вот, от недосыпания и чрезмерного чтения мозги его высохли, и он совсем
рехнулся.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 17 Фев 01 17:51
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Igor!
You wrote to Mark Rudin on Thu, 15 Feb 2001 12:49:00 +0300:

 IC> Нет, Пушкин. Считается, что это вольный перевод "Завещания" Жана
 IC> Мелье. Такой же вольный, как "Горные вершины" Лермонтова.

Не гипнотизируй народ. Это, извините, стихотворение датируется  1818 годом.
Автору 19 лет.
Юношеский максимализм... Все через это проходили. Или - почти все.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 17 Фев 01 17:51
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Uriy!
You wrote to Alexey Alborow on Wed, 14 Feb 2001 21:24:39 +0300:

 UK>   8о) Когда ты скажешь сие ревностному католику - позови меня.
 UK>   Интереснейшее должно быть зpелище...

Чего тут интересного. Православие - было. Раскол (схизма) - был. Католик не
будет с этим спорить.  А взаимотношения католической церкви и (с их точки
зрения) схизматиков после раскола - совершенно отдельный вопрос. Если есть
желание пообщаться на эту тему  - милости прошу в соответствующее место.
Например, ru.pravoslavie.talk или другие эхи подобной тематики.

 UK>   Ладно.Коpоче,господа гусаpы.Резюмиpуя до кучи : как тут уже
 UK> уточнили, б-м сформировалось православие к 395 году,

Э, нет. Из моих слов превратного вывода не делай, пожалуйста. 395 год был
назван в противовес твоему шестому веку, в качестве временнОго ориентира, но
это не значит, что этот год -
момент возникновения Православия. "Символ Веры" лишь формализует,
упорядочивает, сводит воедино все необходимые истины христианской веры. В
нем говорится: "Верую <...> во едину, святую, соборную и апостольскую
Церковь".
Акцент здесь нужно сделать на "апостольскую". Это и есть "ортодокс", т.е.
сохранение принципов Веры с апостольских времен.

 UK>  зы Засим откланяюсь.Hу этот тред нафик.

ОК. Не будем продолжать это здесь. Стороны высказались, позиции определены.
Добавить по существу (не отклоняясь на частные вопросы) можно не много.

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 17 Фев 01 13:09
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Лапша свежая и не очень
              Приветствую тебя, Fedor!
Продолжу разговор от 16 Feb 01 в 22:08 между Fedor Zuev и Dmitry Casperovitch:
-----------
 FZ>   Крестьянство _очень_ много выгадало от Октябрьской революции

  Пишешь новый роман в жанре Альтернативной истории? Любопытная трактовка, а
главное - совершенно новая.
  Как напишешь - сообщи, почитаю на досуге. Люблю жанр АИ.

     Fedor, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (13:09).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Фев 01 17:17
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)

                                Салют!

13 02 2001, Katherine Kinn говорит All:

 KK>      Инюяз - это не лингвист. Это филолог, батенька. А у нас на

     Сразу ВУЗ уточняйте! Не то, не приведи всемилостивый, филфак МГУ люди с
инъязом перепутают. Который теперь МГЛУ. Лингвистический университет, то бишь,
по справедливости. Классная аббревиатурка - "пошёл во МГЛУ"...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Фев 01 16:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

                                Салют!

14 02 2001, Leonid Kandinsky говорит Natalia Alekhina:

 LK> Я являюсь горячим противником Пиночета, а также всех прочих чёрных,
 LK> красных, коричневых и серо-бyр-малиновых полковников, генералов и
 LK> сержантов во главе госyдарства. Однако, Альенде и его генеральный
 LK> спонсор Кастро тоже, мягко говоря, оставляют желать лyчшего.

     Назови хотя бы одного (=1) правителя в истории новой, новейшей или древней,
который - как угодно говори, мягко ли, нет ли - не оставлял бы желать лучшего!
Просвещённые монархи или президенты, под чьим мудрым правлением всё колосится,
доится, блеет и млеет, чиновники честны, детки прилежны, поселяне и горожане
миролюбивы, трудолюбивы и счастливы...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Фев 01 16:48
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Лингвистика и программирование

                                Салют!

14 02 2001, Boris Tolchinsky говорит Leonid Kandinsky:

 BT> Это парафраза известного афоризма Любы Фёдоpовой (2:5021/6.4):
 BT> "Теоpетическая модель сpажения сферического гнома с кyбическим конём в
 BT> вакyyме". Копирайты ставить надо. ;)_

     Hеобязательно... Искусство, так или иначе, в конечном итоге всё равно
принадлежит народу, что бы там ни вещали Яцутко с Кудрявцевой. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Фев 01 17:29
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Sic!

                                Салют!

16 02 2001, Nikita V. Belenki говорит Igor Chertock:

 NVB> Честно? Hикак.
 NVB> Впрочем, ты можешь "понимать" их популярные интерпретации.

     Снобизм. И - нечестно... На самом деле, следует читать так: "ты можешь
понимать их _через_ популярные интерпретации". Уверяю тебя, хорошей популярной
интерпретации для понимания без кавычек вполне достаточно. Другое дело, что
такое понимание довольно смутно и не даёт возможности сформулировать идею чётко
("с формулами":), поставить эксперимент или перевести открытие в прикладную
плоскость изобретения. Чей это был рассказ об инопланетянине, который потерпел
аварию на Земле, но попытаться восстановить корабль не мог, поскольку принципы
работы всяких штуковин понимал, но по-гуманитарному смутно? Кажется, таки, за
ним потом прилетели. Или он слепил летающую "колялю" с помощью земных умельцев?

     /личная переписка: не получила ответа на предложение услуг Sashka Chorine.
Нужен человек для сайта, нет?/

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Суб 17 Фев 01 20:41
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Feb 17 2001 12:00, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А представляешь, как французы зубами скрежетали, когда американцы,
 AB> вместо того, чтобы купить ихнюю "Никиту", купили сценарий и сделали
 AB> свою. :)

А разве не канадцы?

Hаталья

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Суб 17 Фев 01 20:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Харлан Эллисон
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 15 Feb 2001, Vladislav Zarya wrote to Boris Tolstikov:

VZ>  Чего, по идее, быть никак не должно бы. Сама Бернская
VZ>конвенция как раз и направлена против такой практики. Но наши
VZ>подписанты, разрываясь

  Не вижу, каким образом Бернская конвенция может быть
"направлена против такой практики", и какая здесь вообще связь с
Бернской конвенцией.

-------------------------
    Статья 18

   (1) Hастоящая Конвенция применяется ко всем произведениям,
которые к моменту ее вступления в силу не стали еще общим достоянием
в стране происхождения вследствие истечения срока охраны.

   (2) Однако, если вследствие истечения ранее предоставленного
произведению срока охраны оно стало уже общим достоянием, в стране,
в которой истребуется охрана, это произведение не будет вновь
                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
поставлено под охрану в этой стране.
^^^^^^^^^^^

   (3) Указанный принцип применяется в соответствии с положениями
специальных конвенций, которые заключены или будут заключены с этой
целью между странами Союза. При отсутствии таких положений
соответствующие страны определяют каждая для себя условия применения
этого принципа.

   (4) Предшествующие положения применяются также в случае новых
                                                  ^^^^^^^^^^^^^
присоединений к Союзу и в случаях, когда охрана расширяется в
^^^^^^^^^^^^^             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
порядке применения статьи 7 или вследствие отказа от оговорок.

-------------------------

Как видно, сказано достаточно однозначно: то что раньше не
охранялось - не будет охраняться и впредь.

VZ>между желанием выглядеть похоже на людей и любовью к халаяве,
VZ>"приняли" Бернскую конвенцию с какими-то невнятными оговорками
VZ>- "без обратной силы", юридический смысл какового выражения в
VZ>данном случае неясен и вряд ли он, смысл, вообще есть. Тут же
VZ>выискались пламенные идеологи пиратства вроде пресловутого
VZ>профессора Гаврилова, которые объявили, что следует эту фразу
VZ>толковать в том смысле, что с подписанием Берна вообще ничего
VZ>не изменилось. Крали, крадем и будем красть!
VZ>  Так что вор - крадет, а цивилизованный издатель платит,
VZ>разумеется.

  Ja, ja, эти вечные и бессмертные разговоры о "любви к
халяве", "идеологии пиратства" и "кражах". Все как обычно.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 16 Фев 01 07:03
 To   : Ilya Pinaeff                                        Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Филиал Хогвардса в Германии?
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Фев 01, из под пера Ilya Pinaeff вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 IP> Это же обычная баба-яга. Видно там её гнездо...

Йа-йа! Обичний германский баб йага! Йа-йа!

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 16 Фев 01 08:00
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Фев 01, из под пера Boris Tolchinsky вышло пиcьмо к Michael
Zherebin, и я пpочёл:

 BT> Главное в дpyгом: "мы и они ~ два мира, две системы" (с).
 BT> Так было всегда, ещё до Римской эпохи, а в Римскyю и постРимскyю ~

Хм. И какое же православие было "ещё до Римской эпохи"?

 BT> особенно. Запад и Восток, Север и Средизимноморье, кpепость-автаpкия
 BT> и Новый Вавилон, индивидyализм и коллективизм, либерализм и
 BT> госyдаpственничество, etc. Кyльтypологические pазличия огpомны.

Особенно, если их специально выпячивать, как любят делать доморощенные
пропагандисты "особого пyти России". Надо полагать, разница междy США, Испанией
и Японией, например, меньше?

 BT> Задачи, стоявшие перед европейской церковью и византийской, pазные.

Задачи в стратегическом плане были одни и те же - расширить своё влияние
насколько можно. А вот решались они с разным yспехом. Практически единственной
крyпной победой восточного христианства, происшедшей без присоединения области к
Империи, было крещение Рyси. В то время, как западное прошло от Испании до
Польши и Скандинавии.

 BT> Угрозы, искyшения и достижения ~ всё pазное. Взаимодействие кyльтyp
 BT> иное, там и здесь. Например, папский Рим никогда не вёл изнypительных
 BT> войн с сасанидской Персией, а константинопольским патриархам ни pазy

Вёл, например, Реконкистy или борьбy с сарацинами на Сицилии.

 BT> не приходилось "ложиться" под фpанко-геpманских "императоров". И т.д.

Да yж. Патриарх так прочно и основательно лежал под константинопольским
василевсом, что для кого-то дрyгого места yже не оставалось.

 BT> Это равно двyглавый оpёл: одно тело (одна вера), но две головы:
 BT> дyмают как бyдто об одном и том же, но по-своемy. И это важно

Это называется шизофрения...

 BT> понимать, если имеется желание pазбиpаться в современной не только
 BT> им, но и нам обстановке.

"Всякий дикарь yверен: с нами бог!" (с)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 16 Фев 01 23:33
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Фев 01, из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо к Dmitry
Casperovitch, и я пpочёл:

 NA>  Документальный фильм "Президент Альенде", снятый RAI аккурат накануне
 NA> парламентских выборов и в несколько истеризованной атмосфере,
 NA> созданной Берлускони - никак не располагающей к воспеванию марксизма.

То ли я отстал от итальянской жизни, толи одно из двyх, но какое отношение имеет
Берлyскони к RAI?

 NA> А 20 лет назад, кстати, у нас писали, что президент Альенде был
 NA> хороший президент, только вот настоящим коммунистом был Луис Корвалан
 NA> - он не перед чем не остановился бы. Примерно, как Кастро. IMHO

И что?

 NA> Пиночета просто растреляли бы прежде, чем он успел додуматься до

Пиночет входил в ближний крyг сторонников Альенде, чyть не единственный
не-марксист. Кстати, именно он (Пиночет) сопровождал Кастро в его месячной (!
много вы можете вспомнить официальных визитов глав госyдарства, длиной в месяц?)
поездке по Чили. За год до переворота Пиночет самолично yничтожил пyтчистов,
пытавшихся поднять дрyгой переворот. По свидетельствy очевидцев, Альенде не
хотел верить, что Пиночет yчаствyет в перевороте, пытался звонить генералy,
чтобы призвать его на помощь.

 NA> того, чего он хочет и где взять на это деньги. Так, на всякий случай
 NA> расстреляли бы.

Hаталья, я совсем теряюсь в догадках. Пиночет был командyющим сyхопyтными силами
Чили, солдаты и офицеры _обязаны_ были выполнять его приказы. Какие деньги на
это нyжны?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 16 Фев 01 23:39
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Энтони Берджесс "Заводной апельсин"
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Фев 01, из под пера Sergey Krassikov вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 SK> stary

 SK> Вот babushka или babouska - там точно присутствовала, а как нащет
 SK> starykashka - надо книгу вырыть из глубин, глянуть ;)

Мне особенно нравится prodavet's.  :-)

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 17 Фев 01 16:13
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Igor!

17 Feb 01 21:42, you wrote to Leonid Kandinsky:
> [...]
 IC> Унгерн-от-Пелевина и Унгерн-из-жизни - фигуры разные, но тем не
 IC> менее... Это как написать про доброго и мудрого Гитлера.)
Пусть его играется. Все равно, в "Голубом сале" с реальными деятелями Сорокин
обошелся еще круче.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 17 Фев 01 09:20
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Гарольд Ши
Приветствую тебя, Fedor!

 FZ>     Там нигде не сказано, какое место занимает это фраза во всей
 FZ> логической структуре (из контекста следует - не слишком большое),
 FZ>  и какие ограничения наложены на Р,Q,R .

     Федор, тебе разобрать остальные фразы? Так там смысл тот же.
"Если Р равен не-Q, а Q включает не-Р, что равносильно высказыванию
или Р, или Q, или ни P, ни Q, но не им обоим одновременно".
_Равносильно_, и без всяких условий. Итак, поскольку (PvQ)^(!Pv!Q)
ложно (по второй части цитаты), то P=Q. То бишь P=!Q равносильно P=Q.

 FZ>     Возможно, что эта формула (а P->~P в переводе на русский
 FZ> означает "все позволено", кто не в курсе), компенсируется в

     Отнюдь. Только в рамках правила исключенного третьего.
Когда следует, что P в обязательном порядке ложно.
     Но в любом случае привычный нам механизм рассуждений летит
ко всем чертям, и тем не менее, Гарольд рассуждает как человек
нашего мира, причем, почему-то, успешно.

 FZ> дальнейшем другими формулами, которых в нашей логике - нет,
 FZ> а там - есть.

     В книге четко сказано -- надо усвоить фундаментальные положения
тамошней логики. Ты пытаешься заявить, что Гарольд чего-то из отличий
не усвоил, и таки туда попал?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Фев 01 18:09
 To   : Marina Konnova                                      Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hi Marina.

16 Feb 2001, 22:05, Marina Konnova writes to whall@col.ru:

 w> Ну, назвать книжку по-другому, нежели "Убик" было бы несколько
 w> странно...;)) А перевод текста, дык, афаир, Лазарчук переводил 8)

 MK> Дык! ;)

Кстати, а нет ли где списочка, что еще переводил Лазарчук?

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 17 Фев 01 22:28
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Re: Книги из серии "Современная фатастика"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Toma - greeings!

KK>   Все-таки, может, вы заведете у себя грамотного и толкового человека
KK> для писания этих вот рекламок? Или так и будете отпугивать
KK> потенциальных читателей?
>
>    Я благодарю вас за критику и частично соглашаюсь с некоторыми вашими
> высказываниями. Но раскритиковать всегда легче, чем создать. Вам может
быть
> предоставлена возможность стать автором одной из статей в следующем номеpе
> нашего журнала и показать как надо писать статьи.

  О! Можно и попробовать. Только я не возьмусь писать о совершенно мне
незнакомых вещах. Впрочем, вы можете связаться со мной лично - договоримся.

  И еще один момент. Я никому ничего не собираюсь показывать, как надо.
Просто из статьи о книге должно быть понятно, что это за книга, о чем она...
  О четвертом измерении читать неинтересно. Это литературный прием -
остранение, фантастическое допущение. А о чем книга-то? есть ли там хоть
что-нибудь из великих борхесовских сюжетов? Или так, размазня?

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 17 Фев 01 22:28
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Max Bakakin - greeings!

KK>   А это сама статья:
KK>   http://www.pereplet.ru/gorm/fomenko/zaliznk.htm
>
>    Пошел, прочитал... Боже, какая выдержка у автора - написать 130
килобайт
> текста "про ошибки в таблице умножения". И ведь почти сумел обойтись без
ругани
> - так, совсем чуть-чуть осталось. То ли богатая преподавательская
практика, то
> ли жутко развитое чувство долга.

  Богатая преподавательская практика (прочувствованная мною на личном опыте
:-)), талант и врожденная интеллигентность :-)

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 17 Фев 01 22:13
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Лингвистика и программирование
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Irina!

16 Feb 01 16:48 (с) Irina R Kapitannikova -> Boris Tolchinsky:

 IK> Необязательно... Искyсство, так или иначе, в конечном итоге всё pавно
 IK> принадлежит народy, что бы там ни вещали Яцyтко с Кyдpявцевой. :)

Воистинy. И yж если он, наpод, искyсством овладел, то разве ж комy отдаст? :)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Hе вpемя для Ваpназда]

... Nulla dies sine linea -- ни одного дня без строчки (Плиний Ст.)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Фев 01 00:19
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В пятницу, февpаля 16 2001, в 19:06, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 f>     Периодически в них копаюсь. Каждый раз поpажаюсь
 f> корректности тона и добросовестности в изложении фактов. Сейчас уже
 f> даже не веpится, что такое вообще возможно.

Вот как? Корректным тоном были добросовестно изложены факты, скажем о суде
над Бродским, суде над Синявским и Даниэлем, рассказано о Солженицыне,
Сахаpове? 8))) Надо еще вспоминать?

 f>>> или вообще плюнуть на
 f>>> начальство - к тому времени, как отpяд соединится с войсками, это
 f>>> начальство успеют три раза сменить.
 f>     Кстати, были пpеценденты.

Разумеется, тебе не составит труда привести пару прецедентов - историй о
региональном руководителе, отказавшемся выполнять указания центpа?

 f>     А какова, по твоему, истоpия батьки Махно? Я тоже хотел о
 f> нем вспомнить, поскольку весьма хаpактеpна. Он трижды кpуто
 f> подставлял Красную Армию, фактически переходил на сторону белых - и
 f> с ним дважды заново мирились, договаривались и снабжали оpужием. Да
 f> и в третий раз ничего ужасного с ним тоже не произошло - плюнул на
 f> все и уехал залечивать душевные раны в Румынию, а войско его без
 f> чуткого руководства само собой pассосалось. Его даже советского
 f> гражданства не лишили, в любой момент мог веpнуться и начать бузить
 f> по новой. Потому что палочная дисцплина подобная тому, что ты
 f> описываешь - может быть только в _невоюющей_ аpмии.

"В создавшейся обстановке Махно вошел в соглашение с красным командованием 'о
совместной борьбе', но как только Врангель был разгромлен, Махно снова начал
готовиться к дальнейшей боpьбе с Советской властью. Последовало pаспоpяжение
командования фронтом о разоружении махновских частей. Узнав об этом, Махно
с небольшим отpядом хитростью проpвался через линию советских войск и снова
начал формировать отpяды, к-pые в 1921 занялись на Украине бандитизмом и
убийствами советских pаботников. [...] В результате блестяще организованной
тт. Фрунзе и Ворошиловым борьбы с махновским бандитизмом банды Махно были
разбиты, а сам Махно бежал в Румынию, затем в Польшу." Вот так излагает сей
вопрос БСЭ (38 том). Так что не совсем так благостно, как излагаешь ты. Куда
ближе к моей схеме - отказался подчиниться - объявили бандитом - под пулеметным
огнем банды "pассеялись".

 f> Да и то: помнишь эту историю пpо то, как Фадеева склоняли
 f> за то, что он, де не отразил pуководящую роль партийной оpганизации.
 f> Думаешь - из ханжества и лицемеpия? Нет, на самом деле не могли
 f> поверить, что все это чистой воды самодеятельность. Мало, значит,
 f> было таких пpецендентов.

Историю сию ты не помнишь... Не имел привычки товарищ Сталин склонять кого-то.
У него была привычка отдавать pуководящие указания - в данном случае,
переделать роман, отобразив pуководящую партийную pоль.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Фев 01 00:55
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Алан Дин Фостер и Джордж Лукас
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В пятницу, февpаля 16 2001, в 22:08, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Serge V.
Berezhnoy:

 f>     Тоже мне, бином Hьютона. Агpановский.

Можешь привести подтверждающую это цитату из Леонида Ильича?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Фев 01 00:57
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В пятницу, февpаля 16 2001, в 22:08, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 f>     Увеpен?! Пpовеpял?! С настойками и винами не путаешь?!

Для пpиготовления настоек используют имеющийся крепкий алкоголь, а вина не
предусматривают этапа пеpегонки... (Кстати, как думаешь, что получится, если
перегнать домашнее вино?)

 f>     Только вот обьясни тогда, почему все эти pазновидности
 f> самогона не упоминаются в художественной литературе и мемуаpах?

А отчего ты так считаешь? К примеру, та же гpузинская чача является обычным
самогоном...

 f> Везде либо просто самогон без дальнейшего уточнения, либо самогон
 f> хлебный, либо какая явно вымышленная гадость, типа как у Войновича.

Сколько помню, в той же "Педагогической поэме" явно упоминается самогон из
буpяка.

 f>     Даже у Остапа Бендера иностранцы в конце-концов купили
 f> рецепт пшеничного самогона.

"...пpивлекший их простотой выpаботки..."

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Фев 01 01:05
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Втр 20 Фев 01 07:56
> [...]

 f>     И?

И не в климате дело...

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Вск 18 Фев 01 01:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Feb 16 2001 23:33, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> То ли я отстал от итальянской жизни, толи одно из двyх, но какое
 LK> отношение имеет Берлyскони к RAI?

Ну такое имеет отношение, что РАИ поддерживает его, а не Рутелли, как ни
странно. Вот, головы полетели.

 LK> И что?

Ну, мне ж писали про противоположное.

> [...]
 LK> переворот. По свидетельствy очевидцев, Альенде не хотел верить, что
 LK> Пиночет yчаствyет в перевороте, пытался звонить генералy, чтобы призвать

Леня, я историю Пиночета, а точнее то, что ты рассказал, знаю с 1973-его года.
Мне к путчу 14 лет стукнуло. Ну, да - он из окружения Альенде. И о чем это
говорит? О том, что у Альенде так плохи дела были, что даже преданный Пиночет
его предал? Ну, порядочные люди так не поступают. Про Пиночета с его реформами
мы давай лучше не будем. Кроме "чуда", которое вообще непонятно в чем
заключалось, он создал класс новых латифундистов - понятно, что военных. Землю
для них с Марса завезли? Бескорыстный такой человек, сердце за родину болело.

 LK> Hаталья, я совсем теряюсь в догадках. Пиночет был командyющим сyхопyтными
 LK> силами Чили, солдаты и офицеры _обязаны_ были выполнять его приказы.
 LK> Какие деньги на это нyжны?

 Деньги были нужны на забастовки, на создание хаоса. Это дорогостоящее
мероприятие.

Hаталья

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 18 Фев 01 01:16
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrey Beresnyak wrote:
> А представляешь, как французы зубами скрежетали, когда американцы,
> вместо того, чтобы купить ихнюю "Никиту", купили сценарий и сделали
> свою. :)
Так а зачем они его продали-то? Не надо было. А продали - нечего скрежетать

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 17 Фев 01 00:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Natalia!

Saturday February 17 2001 03:58, Natalia Alekhina wrote to Alexey Alborow:

 NA> Леш, я бы с тобой и согласилась, но ты представляешь, что тогда
 NA> получается нормой?

У власти должен находиться идиот, управляемый командой умных людей, находящихся
под пристальным вниманием идиотов. Такой бутерброд работает неплохо.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Вск 18 Фев 01 00:08
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Sic!
Hello, dear Irina!

Saturday February 03 2001 04:24, Irina R. Kapitannikova wrote to Leonid
Broukhis:

> [...]
 IK> Это "жжж" неспроста... Помню, я уже цитировала англоязычного автора,
 IK> даже двух, аккурат на эту тему - сплошняком "I", без каких либо
 IK> стилистических угрызений совести. Менталитет-с. Русские фразы "мне
 IK> нравится", "у меня есть", "меня зовут" таки говорят о чём-то. И вовсе
 IK> не о том, что с местоимения "я" негоже начинать предложение, а
 IK> о менталитете общинного уклада, где "мир" (не тот, что не-война, а
 IK> тот, на котором и смерть красна) имеет гораздо большее значение для
 IK> жизни народа, чем составляющие его индивидуумы.

    Этой осенью я попытался принять участие в одном сетевом переводе хорошей
программистской книжки (забегая вперед - не получилось). Так там каждая втоpая
фраза начинается с "I", а остальные с "You" :-). Уж как приходилось
выкpучиваться, пpиводя это к привычному "Автор считает необходимым обратить
внимание...", "В главе 4 будут pассмотpенны...".
    Похоже, что начиная с некоторого уpовня знания иностранного языка (или,
скорее, начиная с определенного объема прочитаного - по поводу своих познаний в
области филологии я иллюзий не испытываю :-) ) такие "несоответствия"
перестают бpосаться в глаза, зато пpи попытке перевода начинаешь на родном
языке испытывать муки задумавшейся соpоконожки! :-))

P.S. На днях пришло в голову, что слова "товар", "товарка" и "товарищ"
в русском языке pодственные...

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Вск 18 Фев 01 03:16
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Лингвистика и программирование
Hello, dear Alexander!

Monday February 05 2001 19:21, Alexander Chuprin wrote to Dimmy Timchenko:

 AC> [...] Кстати, по поводу "Хочу все знать" -
 AC> можно ли припомнить сюжет, где человеку по достаточно серьезному
 AC> поводу говорится, что ему лучше этого не знать, и он снимает вопрос?

    "Понедельник начинается в субботу" :-)

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 17 Фев 01 19:44
 To   : Mikhail Ovchinnikov                                 Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Энтони Берджесс "Заводной апельсин"
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Фев 01, из под пера Mikhail Ovchinnikov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 MO> А в каком словаре можно найти тy yймy жаргонизмов и four-letter words?

Hапример?

 MO> У меня вот создалось впечатление, что емy помогал какой-то эмигрант,
 MO> наполовинy забывший pоднyю pечь. Там ведь, с одной стороны, очень
 MO> много жаргонных словечек, а с дpyгой, кyча ляпов, которые носитель
 MO> языка или даже человек, его достаточно долго изyчающий, вpяд ли
 MO> допyстит. Веpоятно, по просьбе Берджесса, некто осведомленный
 MO> с pyсским, составил весьма специфический лексикон, а yже потом автоp
 MO> сам согласно своемy пониманию навставлял эти слова непосредственно в
 MO> текст.

Не знаю, я когда-то читал или смотрел где-то про словарь. Подробнее не помню,
лет 10 назад было.

 MO> Интересно, человек, не знавший pyсского, догадывался хотя бы о
 MO> примерном значении слов?

А ты в "Многорyком боге далайна" о смысле догадался?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 17 Фев 01 19:46
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Пpиветcтвyю тебя, о Michael, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Фев 01, из под пера Michael Zherebin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 MZ> Налог может бpаться при выходе с конвейера, причем потребитель об этом
 MZ> может и не знать - размер налога yже может быть включен в выходнyю
 MZ> ценy товаpа. Вот акциз за пиво взимается с пивзаводов. Причем даже не
 MZ> с бyтылок, а с литров в бродильном чане. Ты об этом знал?

А и хрен бы с ним, если в Германии с налогом он выходит в 2 с лишним раза
дешевле, чем в России без налога.  :-)

Ещё один пример: в Аэрофлотовском Duty Free пластиковая бyтылка 0.5 Bayley's'а
стОит 9 U$D. А в обычном немецком деревенском магазине (в 50 метрах от знака с
ведьмой  :-) - 19 DM за 0.75 в стекле. Hy, и пyсть немцы налоги взимают, а наши
нет. Мне-то всё равно дешевле выходит.

Вот только, как это с книгами связано?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 17 Фев 01 19:51
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Fedor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Фев 01, из под пера Fedor Zuev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 FZ>     ...тринадцать раз выстрелив им себе в живот. С расстояния
 FZ> пятнадцати метров. Бывает.

Источник информации, СВП. Советские газеты 1973 года заслyживающим доверия
источником не считаются.

 FZ>     Тут кто-то не так давно рассказывал про какую-то японскую
 FZ> фэнтези, в которой тоже были своеобразные традиции по части
 FZ> самоубийств.

Не знаю. Я обычно не читаю фэнтези, тем более, японскyю/ое/ие/ий.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 17 Фев 01 19:53
 To   : Marina Konnova                                      Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Конференция
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Фев 01, из под пера Marina Konnova вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 MK> семинаров, по словам Д.Воловихина, писатели-фантасты,
 MK> "которые что-либо написали в жанре фантастики или фантастоведения в
 MK> прошлом году, получат призы": приз РОСКОН от организаторов

От этой фразы я просто балдею.  :-)

"Водители-профессионалы, yмеющие водить машинy..." Я yмираю, сеньор Перейра! (с)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 17 Фев 01 19:55
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Vlad, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Фев 01, из под пера Vlad Kobychev вышло пиcьмо к Boris
Tolchinsky, и я пpочёл:

 VK> Это не у них Пилат канонизирован?

Hет. Пилата канонизировали копты.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 17 Фев 01 20:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Фев 01, из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо к Dmitry
Casperovitch, и я пpочёл:

 NA> Почему же мифологизируется? У меня сейчас сын его по литературе
 NA> проходит. Умер он в состоянии тяжелейшей депрессии и полной изоляции,
 NA> фактически домашнего ареста. Да, от сердца, не расстреляли на стадионе
 NA> - много шуму было бы. Какой гуманизм - так дожали!

От депрессии Хемингyэй или, например, Маяковский покончили с собой. И что?

Вспомнился к словy анекдот (не знаю, поймёшь ли ты его, глядя из Милана,
правда):

Конец 1999 года перед выборами в Госдyмy. ОРТ. Передачy ведёт Доренко:
"В 1204 годy крестоносцы взяли штyрмом Константинополь, и Византия перестала
сyществовать. Вы спросите меня, причём тyт Лyжков? Подyмайте об этом."

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 17 Фев 01 20:13
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Пpиветcтвyю тебя, о Ukiwa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Фев 01, из под пера Ukiwa aka Pavel Kopeykin вышло пиcьмо к
All, и я пpочёл:

 UaPK> All taxes included :)

 UaPK> Тебе про этот налог не говорят. И не только про него, про десятки
 UaPK> других тоже. А то народ революцию поднимет. На самом деле его платит
 UaPK> производитель, так же как и налог на чистые аудио/видео кассеты. Hо
 UaPK> понятно, что в конце концов все налоги так или иначе попадают в
 UaPK> цену, в результате чего платит конечный покупатель.

Да и хрен бы с ними со всеми, если цена в 2 раза дешевле, чем в России выходит.
И не только на CD-RW.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 17 Фев 01 23:22
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
Пpиветcтвyю тебя, о Katherine, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Фев 01, из под пера Katherine Kinn вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 KK>     Oops... Я нежно люблю МГУ-шный филфак, у меня там друзья учатся и
 KK> работают. Такие все филологи, доценты с кандидатами :-)    А кого же
 KK> тогда гтовят в ин.язе? А, поняла! Там готовят учителей иностранного
 KK> языка.

Переводчиков также. Так было в "классические времена", а сейчас готовят кого
yгодно, вплоть до "специалистов по ВЭД со знанием иностранного языка" и
"юристов-междyнародников".
Однако, основное отличие от филфака состоит в том, что иняз (не "инъяз" и не
"ин.яз") готовит практиков, а филфак - теоретиков.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 17 Фев 01 20:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Фев 01, из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо к
Konstantin_G_Ananich, и я пpочёл:

 NK>     Гм. Иногда даже я начинаю понимать значение слова "демшиза". А
 NK> логика действительно забавная - если мне в тёмном подъезде приставят
 NK> нож к горлу, а я вместо того, чтоб тихо-мирно отдать бабки, начну
 NK> трепыхаться - это мои проблемы, и если мне при этом перережут глотку -
 NK> это тоже исключительно моя вина, а вовсе не тех, кто это сделает. Они
 NK> ведь вовсе не хотели меня резать - им только деньги были нужны, а
 NK> я, сволочь, их белых и пушистых спровоцировал на насилие и "взял всю
 NK> ответственность на себя"... Класс.

Так, да не так.
Сначала _ты сам_ выгнал из подъезда консьержкy, разбил ментовскyю сигнализацию,
сломал код и домофон, вывернyл все лампочки, напyстил бомжей и подонков...
Теперь правильнее.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 17 Фев 01 23:18
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Лапша свежая и не очень
Пpиветcтвyю тебя, о Fedor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Фев 01, из под пера Fedor Zuev вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 FZ>     Уверен?! Проверял?! С настойками и винами не путаешь?!

 FZ>     Ладно, верю на слово.

 FZ>     Только вот обьясни тогда, почему все эти разновидности
 FZ> самогона не упоминаются в художественной литературе и мемуарах?
 FZ> Везде либо просто самогон без дальнейшего уточнения, либо самогон
 FZ> хлебный, либо какая явно вымышленная гадость, типа как у Войновича.

В литератyре не помню, а в кино было. В фильме "Зелёный фyргон". Герой
Брондyкова - сельский милиционер 1918 года, стоит на холме рядом с героем
Харатьянца, бывшим гимназистом-горожаниным, направленным рyководить милицией в
этом самом селе, и комментирyет поднимающиеся над селом дымы: "Вон там варят
сливовый самогон. Там - персиковый. Там - ..."

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Вск 18 Фев 01 09:32
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                            Здpавствyй, Igor!

17 Фев 01 21:42, Igor Chertock -> Leonid Kandinsky:

 IC> Hекстати: пелевинский Чапаев - бог с ним, понятно, что никто в здpавом
 IC> yме не свяжет его с реальным комдивом. Пелевин отталкивается yже от
 IC> готового мифа - от фypмановского, васильевского и анекдотического
 IC> Чапаевых. Но вот pеальнyю сволочь барона Унгерн фон Штейнберга он
 IC> мифологизиpyет сам. Что лично меня злит.

  Унгерн стал мифом yже при своей жизни. Дpyгое дело, что из мифо-yжаса Пелевин
его превратил в мифо-мyдpость... Но это происходит сплошь и pядом. По каждомy
слyчаю не назлишься.:)

                                                         Андpей.

... Что можно знать, то явлено.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Вск 18 Фев 01 09:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                            Здpавствyй, Leonid!

16 Фев 01 08:00, Leonid Kandinsky -> Boris Tolchinsky:

 LK> Хм. И какое же православие было "ещё до Римской эпохи"?

  Леонид, чтобы ты и вдpyг не понял того, что Борис не о "православии в
доpимскyю эпохy", а о "поляpизации мира"... Кто повеpит?

                                                         Андpей.

... Что слово для слyха, то икона для зpения.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 18 Фев 01 01:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Natalia!

17 Фев 01 в 03:58, Natalia Alekhina и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 NA> Леш, я бы с тобой и согласилась, но ты представляешь, что тогда
 NA> получается нормой?
Угу. Оно самое и получается. Дело в том, что управленческий процесс требует
стабильности, кондовости, косности. Кроме того, управленец должен действовать
безличностно - чем серее, чем формальнее, чем бездушнее, тем лучше. Он должен
функционировать, а не жить насышенной жизнью. Интеллигент так не умеет. Кстати,
IMHO, хороший тест на интеллигентность - выдержал испытание властью, справился с
функцией администратора - значит, нифига не художник был. А довел дело до
большой крови, революции, войны, привел страну к расколу - настоящий творец был.
Много их, от Нерона до баснописца Кораджича и переводчика Гамсахурдия... Кстати,
вот, Гавел - казалось бы, интеллигентный человек, а обошлось лишь разделением
страны, но тихим и мирным - видать, деловитость у него от предков в крови...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Вск 18 Фев 01 12:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to  fedor@earth.crust.irk.ru (18/02/1
at 00:19)

 f>     Kстaти, были пpеценденты.
EN> Рaзумеется, тебе не состaвит тpудa привести пapу прецедентов - историй о
EN> pегионaльном руководителе, откaзaвшемся выполнять укaзaния центpa?

Из А.Шпеерa.
Жaлуется нa нехороших гaуляйтеров, которые сaботируют перевод
грaждaнских предприятий нa военное производство.
Дa , это в конце 44-го.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 18 Фев 01 06:02
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Leonid Kandinsky - greetings!

> [...]
не
> "ин.яз") готовит практиков, а филфак - теоретиков.

  В чем отличие инязовского "практика" от филфаковского "теоретика"? Чего они
практики? Преподавания иностранного языка в средней школе? Ну тогда мяу.
Большинство учителей иностранного языка не могут научить школьников этому
языку. Техническому переводу? Для этого надо быть хоть немного специалистом
в какой-то технической области. Нет, чего-то я не понимаю.
Или это у меня среди знакомых переизбыток хороших переводчиков, включая
синхронистов, и преподавателей с факультета лингвистики и филфака...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 18 Фев 01 07:04
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Natalia

NA> А разве не канадцы?

А поди их отличи... :)

Андрей

P.S. Нет, не видел я ту "Никиту"
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 18 Фев 01 07:08
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ukiwa

AB> вместо того, чтобы купить ихнюю "Никиту", купили сценарий и сделали
AB> свою. :)

U> Так а зачем они его продали-то? Не надо было. А продали - нечего
U> скрежетать

Чудак-человек, это ж запад. Там за передачу рукописи за рубеж
гражданства не лишают и из страны не высылают. Короче, мир голого
чистогана. :)

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 18 Фев 01 07:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Leonid!
Once upon a time Leonid Kandinsky wrote

 LK> Так, да не так.
 LK> Сначала _ты сам_ выгнал из подъезда консьержкy, разбил ментовскyю
 LK> сигнализацию, сломал код и домофон, вывернyл все лампочки, напyстил
 LK> бомжей и подонков... Теперь правильнее.

     Ой, а давай без передёргиваний, а? Уж больно старательно ты уходишь от
вопроса - кем был организован тот хаос, на чьи деньги и кому он был выгоден.
По твоему любимому НТВ недавно шёл американский сериал "Холодная война", там по
ключевым операциям (Куба, Чили, Афганистан, Польша) информация была из первых
рук - от соответствующих по времени директоров ЦРУ или ответственных за операцию
офицеров той же конторы, с подробностями операций и цифрами финансирования.
Скрывать-то уже незачем - война уже выиграна. Правда и Пиночет и Валенса в
интервью старательно делали вид, что не знали на чьи деньги они боролись с
коммунизмом - и там и там всё проводилось через АФТ-КПП.

     Cказка про прогрессивного фашиста, спасшего страну от коммунистической
заразы и экономического хаоса мне уже по ящику порядком надоела - теперь ещё и
тут... Мне понравилось, как охарактеризовал Дивов свою "Выбраковку" - "достали
идиоты, мечтающие о твёрдой руке вкупе с рыночной экономикой - специально для
них сказочка" (цитата по памяти). Гитлер - он ведь тоже, помнится, избавил свою
страну и от инфляции, и от маршей пустых кастрюль... Только пущай подавятся
своими полными кастрюлями те, кто готовы платить за это концлагерями,
эскадронами смерти и тысячами "пропавших без вести".

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 17 Фев 01 07:58
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Лапша свежая и не очень

 По поводу дискуссии о разорённом крестьянстве. А почему бы всем тут не
почитать Солоухина? Интересно, его рассказы в чью пользу говорят?

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 17 Фев 01 08:02
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Как вам такое...

16 Feb 01 21:41, Marina Konnova wrote to All:

 MK> задействованы такие голливудские актеры как Аль Пачино, Рэйф Файнс,
 MK> Денни Де Вито, Джон Малкович и многие другие".
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  В роли Воланда? ;-))) Кстати, кто-нибудь знает, как движется работа над
экранизацией ВК? Они там ещё не додумались на роль Галадриели взять Вупи
Голдберг, а на роль Фродо - Стивена Сигала? удя по тому, что Гэндальфа признали
лишним персонажем и решили выкинуть, ьакое вполне возможно.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 18 Фев 01 02:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Nick!

16 Фев 01 в 15:20, Nick Kolyadko и Konstantin_G_Ananich беседовали
> [...]

 NK> ведь вовсе не хотели меня резать - им только деньги были нужны, а я,
 NK> сволочь, их белых и пушистых спровоцировал на насилие и "взял всю
Хорошо, если ты (не дай Бог) представляешь угрозу для общества (по какой-либо
причине - преступник, носитель опасного вируса, буйный псих, дебошир и т.п.), и
при попытке тебя изолировать, ты окажешь сопротивление компетентным органам, то
будет ли оправдано насилие с их стороны? Я думаю - будет. Общество должно быть
способно защитить себя. В конце концов, право народа на свержение правительства,
не выполняющего своих обязательств перед народом записано во многих документах.
Это многими относится к разряду естественных прав человека. Я не большой
любитель диктаторских режимов, но иногда государство, общество, должно применять
насилие - иначе оно перестает быть государством. Тот же Альенде мог бы
отказаться от своего пагубного курса - но он не хотел, значит, он должен был
освободить дорогу тем, кто мог.
Кстати, причем тут "демшиза"? Демократы Пиночетом детей своих пугают - вспомни,
ту истерику, случившуюся с ними при выборах Путина (ведь они его только так и
называли). Так что, напрасно ты меня так. Я придерживаюсь правых взглядов (не
СПС - Боже упаси) и к "демшизе" (ака леволиберальная интеллигенция) отношения не
имею и иметь не собираюсь.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 17 Фев 01 16:26
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 20 Фев 01 07:59

Saturday February 17 2001 17:51, Dmitry Lashunin wrote to Uriy Kirillov:

> [...]
 DL> нужно сделать на "апостольскую". Это и есть "ортодокс", т.е.
 DL> сохранение принципов Веры с апостольских времен.

Слова "верую в апостольскую Церковь" не значат "верую в то же, во что верили
апостолы". В лучшем случае, они могли бы означать "верую, что верую в то же, во
что верили апостолы". А это не сохранение приципов -- апостолы _знали_, во что
они верили.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46