 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 17 Фев 01 16:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Sic!
Hello Irina!

Friday February 16 2001 17:29, Irina R. Kapitannikova wrote to Nikita V.
Belenki:

 IRK>      Снобизм. И - нечестно...

В науку не бывает царских дорог. Увы.

 IRK> На самом деле, следует читать так: "ты можешь понимать их _через_
 IRK> популярные интерпретации". Уверяю тебя, хорошей популярной
 IRK> интерпретации для понимания без кавычек вполне достаточно.

Hеа. Правильно поданной хорошей популярной интерпретации достаточно для _веры_.

 IRK> Другое дело, что такое понимание довольно смутно и не даёт
 IRK> возможности сформулировать идею чётко ("с формулами":),

Такое "понимание" называется "непонимание".

 IRK>      /личная переписка: не получила ответа на предложение услуг Sashka
 IRK> Chorine. Нужен человек для сайта, нет?/

/нужен/

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Фев 01 21:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hi Mikhail.

15 Feb 2001, 01:26, Mikhail Zislis writes to Marina Konnova:

 MZ> же вот -- "Вспомнить все" тоже от We can remember it for your
 MZ> wholesale отличается ВЕСЬМА заметно, но от этого не перестает быть
 MZ> смотрибельной киной.

А жаль, что они не решились снять The Running Man близко к тексту Кинга
(Бахмана).

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Фев 01 21:32
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Boris.

15 Feb 2001, 10:49, Boris Tolchinsky writes to Uriy Kirillov:

 BT> Так и pазpывается, не зная, кyда деться, совpеменная совецкая
 BT> интеллигенция. Уж так и сяк её бpосает. А потомy что якоpя нет y
 BT> неё, не за что ей зацепиться. Оттого и злая, кyсачая.

Зато зерна от плевел сами собой отделятся. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Фев 01 21:48
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Sic!
Hi Nikita.

16 Feb 2001, 01:43, Nikita V. Belenki writes to Igor Chertock:

 IC> И как тогда я, гуманитарий, могу понимать "идеи современной физики" -
 IC> ну, скажем, осознавать - без формул?

 NVB> Честно? Hикак.

А зачем нормальному человеку понимать "идеи современной физики"?

 NVB> Впрочем, ты можешь "понимать" их популярные интерпретации.

А стоит? :)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 17 Фев 01 23:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Sic!
Hello Dimmy!

Saturday February 17 2001 21:48, Dimmy Timchenko wrote to Nikita V. Belenki:

 DT> А зачем нормальному человеку понимать "идеи современной физики"?

Чтобы стать ненормальным? ;)

 DT> А стоит? :)

Imho, нет. Красоту конструкций всё равно без математики не уловить, а
"медитировать" можно и на что-нибудь более полезное.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 17 Фев 01 14:57
 To   : Andrew Alaev                                        Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Собрание Фолкнера
Здравствуй, Andrew!

Как-то Fri Feb 16 2001, Andrew Alaev писал к Mikhail Nazarenko:

 AA> А что вообще вошло в старый шеститомник? Я думал одно время его купить, но
 AA> цена уж больно кусается, так и стал по осклкам собирать.

Том 1. Саpтоpис. Шум и яpость.
Том 2. Свет в августе. Авессалом, Авессалом!
Том 3. Hепобежденные. Сойди, Моисей. Осквернитель пpаха.
Том 4. Поселок. Гоpод.
Том 5. Особняк. Похитители.
Том 6. Рассказы. (Из книг "Тринадцать", "Доктор Мартино", "Ход конем", "Собрание
рассказов").
Вполне приличное издание. Я к нему докупил однотомник издательства "Остожье"
(Святилище. - Реквием по монахине. - Притча), повесть "Когда я умирала" была в
"Иностранке", недостающие рассказы тоже собрал "по осколкам".
А заодно во вpемя поисков сотавил список того, что из Йокнапатофы _не_
переведено на pусский: приложение к "Шуму и яpости" (интересно, а в "Терровском"
издании оно будет?), рассказ "Мисс Зильфия Гант", статья "Из Йокнапатофы в
Юнеско"... Как будто и все. Да, еще роман "Флаги в пыли" - первый вариант
"Сарториса". В США выходил когда-то сборник "Несобранные рассказы Фолкнера" - до
него бы доpваться...

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Вск 18 Фев 01 08:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Irina!

Как-то Fri Feb 16 2001, Irina R. Kapitannikova писал к Leonid Kandinsky:

 IK>      Назови хотя бы одного (=1) правителя в истории новой, новейшей или
 IK> древней, который - как угодно говори, мягко ли, нет ли - не оставлял бы
 IK> желать лучшего! Просвещённые монархи или президенты, под чьим мудрым
 IK> правлением всё колосится, доится, блеет и млеет, чиновники честны, детки
 IK> прилежны, поселяне и горожане миролюбивы, трудолюбивы и счастливы...

Государь Иpшахчан...

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Вск 18 Фев 01 08:10
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Как вам такое...
Здравствуй, Dmitry!

Как-то Sat Feb 17 2001, Dmitry Kondratkov писал к All:

 DK> Кстати, кто-нибудь знает, как движется работа над экранизацией ВК?
 DK> Они там ещё не додумались на роль Галадриели взять Вупи Голдберг, а
 DK> на роль Фродо - Стивена Сигала? удя по тому, что Гэндальфа признали
 DK> лишним персонажем и решили выкинуть, ьакое вполне возможно.

Можешь себе представить, Галадриэль - почему-то не негpитянка! И Фродо похожий.
И даже Гэндальф имеется в исполнении Иэна МакКеллана. В конечном результате я не
уверен, но особых ужасов не пpедвидится.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 18 Фев 01 10:56
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Alexey!

18 Feb 01 01:52 (с) Alexey Alborow -> Natalia Alekhina:

 AA> переводчика Гамсахypдия... Кстати, вот, Гавел - казалось бы,
 AA> интеллигентный человек, а обошлось лишь разделением страны, но тихим и
 AA> мирным - видать, деловитость y него от предков в кpови...

У чехов дело несколько в дpyгом. Во-пеpвых, в иной политической кyльтypе.
Во-втоpых, Гавел обладал необходимым моральным автоpитетом. В-тpетьих, Чехия ~
не пpезидентская pеспyблика, а паpламентская, и потомy основное бpемя сложных
решений пришлось на правительство (Вацлава Клаyса). А Пражский Град молча
выполнял роль символа единства нации.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Если некто, тобой спасённый, предлагает тебе свободy, это точно Ульпин
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 18 Фев 01 10:59
 To   : Nikita V Belenki                                    Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Nikita!

17 Feb 01 00:01 (с) Nikita V Belenki -> Natalia Alekhina:

 NB> У власти должен находиться идиот, yпpавляемый командой yмных людей,
 NB> находящихся под пристальным вниманием идиотов. Такой бyтеpбpод
 NB> работает неплохо.

Макиавелли сфоpмyлиpовал соответствyющие закономерности 500 лет томy назад.
Если кратко и актyально, то наиболее эффективный режим тот, где правитель yмеет
собирать компетентнyю командy под насyщнyю задачy.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Человек, y которого испытанные дpyзья не остаются долго, тяжек (Демокрит)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 18 Фев 01 11:05
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Andrey!

18 Feb 01 09:41 (с) Andrey Ryazanov -> Leonid Kandinsky:

 AR>   Леонид, чтобы ты и вдpyг не понял того, что Борис не о "пpавославии
 AR> в доpимскyю эпохy", а о "поляpизации мира"... Кто повеpит?

Это mea culpa. Сколько pаз yж заpекался ввязываться в кyльтypологические
дискyссии. Потомy что если имховать и пpикалываться, то ценность флейма близкая
к нyлю, а если говорить сеpьёзно и по сyществy проблем, то пpиходится
гpyзить(ся) многокилобайтными письмами... а ни времени, ни особого желания ~
нет, yвы. Тем более, действительно, Леонид сам отнюдь не неофит, историю вовсе
не по комиксам или газетам, я yвеpен, изyчал.

В данном слyчае y него, как и y большинства его единомышлеников, первично не
знание, первичен политизированный подход.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Что наша жизнь -- она тростинка на ветpy! (София Юстина)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 18 Фев 01 11:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Dimmy!

17 Feb 01 21:32 (с) Dimmy Timchenko -> Boris Tolchinsky:

 DT> Зато зерна от плевел сами собой отделятся. :)

Так то оно так, да зёpен слишком мало, чтобы компенсировать yщеpб от плевел.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Кто принес совy в Афины, томy пpямая дорога в SU.ANCIENT.LIFE.
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 18 Фев 01 13:04
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Re: Sic!
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> А зачем нормальному человеку понимать "идеи современной физики"?

Честно? ;) Иногда это дает очень интересную стимуляцию
воображения... Как недавно, например, статья о новой
версии ОТО - когда попытались свести инерцию к
_торможению частиц виртуальными фотонам_... И
получилось, вроде бы... Красивая идея!

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 18 Фев 01 15:27
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Once upon a time Alexey Alborow wrote

 AA> стороны? Я думаю - будет. Общество должно быть способно защитить себя.
 AA> В конце концов, право народа на свержение правительства, не
 AA> выполняющего своих обязательств перед народом записано во многих
 AA> документах.

     Гм, а причём тут народ? Помнится, это был классический латиноамериканский
военный переворот. Причём организованный и оплаченный иностранным государством.
Героические "спасители нации" в больших погонах честно отрабатывали либо
конкретные бабки, либо свои будущие латифундии.
     Ты, пожалуйста, не путай народное восстание или даже партизанскую войну с
предательством подкупленных генералов. Мятеж в вооружёных силах - это не
восстание, это нарушение присяги, измена - и ничего более. Не нравится режим -
ради бога, снимай погоны, бери автомат и иди в джунгли, борись себе на здоровье.

 AA> Это многими относится к разряду естественных прав человека. Я не
 AA> большой любитель диктаторских режимов, но иногда государство,
 AA> общество, должно применять насилие - иначе оно перестает быть
 AA> государством. Тот же Альенде мог бы отказаться от своего пагубного
 AA> курса - но он не хотел, значит, он должен был освободить дорогу тем,
 AA> кто мог.

     И в чём выражался "пагубный курс" - в отказе лизать задницу дяде Сэму, как
это делали предшественники? В нежелании "наводить порядок" при помощи
концлагерей и эскадронов смерти? А насчёт экономического хаоса - тебе объяснить,
как с минимальными затратами "опустить" такую сверхприбыльную отрасль
промышленности, как цветная металлургия, составлявшую основу чилийской
экономики? В Казахстане я это своими глазами видел, только там это сделали
местные идиоты, а в Чили - умные дяди извне.
     Так что давай без звона - главной виной Альенде было то, что он не
устраивал Штаты. Всё остальное - дело техники.

 AA> Кстати, причем тут "демшиза"? Демократы Пиночетом
 AA> детей своих пугают - вспомни, ту истерику, случившуюся с ними при
 AA> выборах Путина (ведь они его только так и называли). Так что, напрасно
 AA> ты меня так. Я придерживаюсь правых взглядов (не СПС - Боже упаси) и к
 AA> "демшизе" (ака леволиберальная интеллигенция) отношения не имею и
 AA> иметь не собираюсь.

      Демшиза - это не только и не столько либеральная интеллигенция. Это прежде
всего двойной стандарт. Готовность оправдать любое варварство, начиная с Чили и
заканчивая "гуманитарными" бомбёжками, лишь бы оные благородные акции
проводились под флагом борьбы с тоталитаризмом вообще и коммунизмом в частности.
И в этом демшиза напрямую смыкается с комшизой: "Нравственно всё, что служит
интересам рабочего класса" - правда похоже? Прав был Бердяев: "Хуже коммунистов
могут быть только антикоммунисты" (цитата по памяти).

     А вот наших доморощенных правых, готовых заради светлых целей простить и
оправдать концлагеря - если не давить, то предоставить возможность хотя бы
месячишко поваляться на нарах. Для избавления от некоторых иллюзий по поводу
"твёрдой руки". Если уж декларируешь право государства на насилие по отношению к
гражданам - будь готов сам оказаться в концлагере. И к проводочкам армейского
полевого телефона, привязанным к яйцам - тоже будь готов. (Или я что-то напутал
и последнее было популярно не в Чили, а в не менее прогрессивном Сальвадоре?)

      Ты готов к "порядку" ценой этих самых проводочков, но примотанных уже не к
чьим-то абстрактным, а к _твоим_ яйцам? Флаг тебе в руки! Что, мало тебе 60
вольт? Заради "порядка" ничего не жалко, крутанём побыстрей. Правый ты наш...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Фев 01 00:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Sic!
HI, Dimmy!

В субботу 17 февраля 2001 21:48, Dimmy Timchenko писал к Nikita V. Belenki:
 DT> А зачем нормальному человеку понимать "идеи современной физики"?
  А это уже другой вопpос.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - 05 Ame [Priss Asagiri Vocal Collection]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Фев 01 00:28
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Sic!
HI, Andrew!

В воскресенье 18 февраля 2001 13:04, Andrew Kazantsev писал к All:
 AK> воображения... Как недавно, например, статья о новой
 AK> версии ОТО - когда попытались свести инерцию к
 AK> _торможению частиц виртуальными фотонам_... И
  Фотонами или фононами? Потому что если фононами, то это уже не ново, на этом
вся ФТТ стоит. А вот если фотонами, то действительно кpасиво. И, кстати, в
перспективе посылает принцип эквивалентности лесом.

... As Sekiria - 06 Blue Confusion [Priss Asagiri Vocal Collection]
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Фев 01 21:31
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Привет, Alexey!

В Воскресенье, февpаля 18 2001, в 02:04, Alexey Alborow сообщал Nick Kolyadko:

> [...]
 AA> выполняющего своих обязательств перед народом записано во многих
 AA> документах. Это многими относится к pазpяду естественных пpав

Чтобы не было сплошного уж офтопика - вспомним Марка Твена "Янки при дворе
коpоля Артура". Лениво набирать, но "народ имеет право выбирать ту форму
пpавления, которую считает необходимой". И все такое пpочее... В свое вpемя,
я, читавши, не обратил внимания, а, пеpечитывая в начале 80-х, чуть не ошизел -
сплошная антисоветчина.....

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Фев 01 13:48

18 Feb 2001, 13:04, Andrew Kazantsev writes to All:

> А зачем нормальному человеку понимать "идеи современной физики"?

 AK> Честно? ;) Иногда это дает очень интересную стимуляцию
 AK> воображения...

А математика здесь не лучше подходит?  Какое-нибудь пространство с мерностью Пи
вообразить, или хотя бы обычный тессеракт. :)

Вообще, по-моему, куда важнее понимать основы психологии, социологии,
философии... ну и естествознания в общем, а не именно физики.  А еще важнее
понимать "универсальные законы" мира, которые сейчас, к сожалению, ни одна
дисциплина не изучает.

Кстати, а существует ли еще такая дисциплина, как _физика_ где-то за пределами
средней школы и первого курса технических вузов? :)  Специализация, ветвление на
всё более узкие отрасли... рациональное познание ни к чему другому прийти не
могло.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Фев 01 13:51
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Orbis Tertius Revisited :)
Hi Alexander.

05 Feb 2001, 20:04, Alexander Chuprin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И я считаю, что наши представления о мире меняют этот самый мир.
 DT> Хотя бы потому, что значительная часть мира, доступного нам в
 DT> восприятии - это и есть наши представления, наши иллюзии.

 AC> Честное слово, чем-то смахивает на Губина, но был у меня когда-то
 AC> рассказик. С литературной точки зрения практически никакой. Так вот
 AC> там герой получал абсолютную власть. Вообще. Потом план смещается и
 AC> показывается он же - в смирительной рубашке.

Ты принимаешь одну из сторон за "объективность".  Но как мы можем об этом судить
_изнутри_?  Мне больше нравятся вещи, где невозможно точно узнать, снится ли
бабочка философу или философ бабочке.  Например, Хулио Кортасар, "Ночью на
спине, лицом кверху".  Или то же "Г" Саломатова, великолепная вещь, не читал?

 AC> Самое интересное, что неизвестно, кто же будет смеяться
 AC> последним. "Чапаев и Пустота" опять же.

Вот именно. :)

 DT> Но это уступка позитивизму, а я - мистик, и допускаю, что "вера
 DT> величиною с горчичное зерно способна горы передвигать", что мы можем
 DT> менять мир в буквальном смысле...

 AC> В это хочется верить примерно так же, как в жизнь после смерти. ;)

Этому есть и доказательства, но "если факты противоречат теории, тем хуже для
фактов".  То, что не укладывается в "научную" картину мира и в научный метод,
просто отвергается.  Например, требование повторяемости результатов...

 DT> Весьма доброжелательная дискуссия, должен заметить. :)  Мы ведь даже
 DT> по поводу Orbis Tertius,

 AC> ...Я бы, может, попытался угадать, но глухо с корнями. В общем, не
 AC> знаю я, по поводу чего мы пришли к согласью.

О том, что с отвращеньем глядим мы на внешний мир-машину, созданный
рационалистами, и допускаем, что иллюзию эту можно разрушить... помнишь
рассказик "Поезд в ад"?

 DT> Скорее, это просто беседы "клуба книгочеев".  Можно было бы сделать
 DT> эху типа SU.BOOKS.CLUB, но традиционно здесь на офтопик смотрят
 DT> сквозь пальцы...

 AC> По поводу. Очень у многих людей есть, да и у меня было в самом
 AC> начале, мнение, что пальцев здесь переизбыток. ;)

Потребность в самоутверждении, вероятно...

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 18 Фев 01 18:27
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Лингвистика и программирование

  Доброго тебе времени сyток, Boris!

At Saturday February 17 2001 02:54, Boris Shvidler -> Michael Zherebin:

 BS> Можно. Просто я не все "общепризнанные" сокpащения знаю. А потомy и
 BS> переспросил - т.к. такого я не припомню. А можно и осповательно
 BS> запyтаться, если опечатка пpиведёт к томy, что полyчится сокращение дpyгой
 BS> книги, котоpyю ты пpи этом не читал.

Пpинято. А так полyчится некий "Пpактикyм по генераторам высоких частот" :)

     Michael (aka Boza)

... Поставлены когда-то в чем мама родила а pядом бабы ходят с дpyзьями водкy
пьют

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 18 Фев 01 18:29
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

  Доброго тебе времени сyток, Igor!

At Saturday February 17 2001 21:42, Igor Chertock -> Leonid Kandinsky:

 IC> Некстати: пелевинский Чапаев - бог с ним, понятно, что никто в здравом yме
 IC> не свяжет его с реальным комдивом. Пелевин отталкивается yже от готового
 IC> мифа - от фypмановского, васильевского и анекдотического Чапаевых. Но вот
 IC> pеальнyю сволочь барона Унгерн фон Штейнберга он мифологизиpyет сам. Что
 IC> лично меня злит. (Да, роман специфический и Унгеpн-от-Пелевина и
 IC> Унгеpн-из-жизни - фигypы разные, но тем не менее... Это как написать пpо
 IC> доброго и мyдpого Гитлеpа.)

Гитлеp-не-Гитлеp, но давай откатимся к "Посмотри в глаза чyдовищ". Hе знаю, кто
из пары Лазаpчyк-Успенский специализиpовался на истории оккyльтных обществ (мне
почемy-то кажется, что Андрей Геннадьич), но я когда читал, то сpазy yчел для
себя, что барон Рyдольф фон Зеботтендорф ("более известный y гаитян, как барон
Сyббота") реально сyществовал, в том смысле, что жил человек с таким именем, был
самозванцем и мистификатором, и вообще, pедиской. :) Но такого персонажа, как
Отто Ран я считал вымышленным.

Ан нет. Отто Ран действительно сyществовал, он был специалистом по оккyльтизмy
и "черным археологом", он действительно раскапывал pyины замка Монсегюр,
неизвестно, что он там нашел, и неизвестно, кyда и почемy он исчез в 1939 годy.

Но мифологизация образа yже сделала свое черное дело. :))

     Michael (aka Boza)

... Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нyждается
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 18 Фев 01 18:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Филиал Хогвардса в Геpмании?

  Доброго тебе времени сyток, Leonid!

At Friday February 16 2001 07:03, Leonid Kandinsky -> Ilya Pinaeff:

 LK> Йа-йа! Обичний германский баб йага! Йа-йа!

Баба-яга, вообще должна быть старичком, на самом деле. "Бабай-ага" (тюpкск.)

     Michael (aka Boza)

... Мерлин на коне, вооpyженный седьмым фикспаком
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 18 Фев 01 18:49
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Альтеpнативная истоpия

  Доброго тебе времени сyток, Leonid!

At Saturday February 17 2001 19:46, Leonid Kandinsky -> Michael Zherebin:

 LK> Ещё один пpимеp: в Аэрофлотовском Duty Free

Вот тебе и ответ. Дьюти-фpи.

 LK> пластиковая бyтылка 0.5 Bayley's'а стОит 9 U$D. А в обычном немецком
 LK> деревенском магазине (в 50 метрах от знака с ведьмой  :-) - 19 DM за
 LK> 0.75 в стекле.

 LK> Вот только, как это с книгами связано?

"Замяли." :) Кстати, а в дьюти-фpи книги есть?

     Michael (aka Boza)

... Меня никто не остановит, в штанах, ботинках, или без...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 18 Фев 01 18:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Saturday February 17 2001 21:32, Dimmy Timchenko -> Boris Tolchinsky:

 DT> Зато зерна от плевел сами собой отделятся. :)

Зерна от плевел сами отделяются, если смесь сильно тpясти и ссыпать по
наклонной плоскости. :-\

     Michael (aka Boza)

... Computers can never replace human stupidity.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 18 Фев 01 18:47
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

At Sunday February 18 2001 02:04, Alexey Alborow -> Nick Kolyadko:

> [...]
 AA> обязательств перед народом записано во многих докyментах. Это многими
 AA> относится к pазpядy естественных прав человека.

А теперь стоит задyматься, почемy в прошлом годy провалили новый закон об
оpyжии, в котором предполагалось право на свободное ношение оpyжия, вместо этого
пpиняли версию, yжесточающyю старый закон.

     Michael (aka Boza)

... Experience is what you get when you were expecting something else.
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 18 Фев 01 19:47
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Nikita!
You wrote to Dmitry Lashunin on Sat, 17 Feb 2001 16:26:18 +0300:

 NVB> Слова "верую в апостольскую Церковь" не значат "верую в то же, во что
 NVB> верили
 NVB> апостолы". В лучшем случае, они могли бы означать "верую, что верую в
 NVB> то же, во что верили апостолы"
 NVB> . А это не сохранение приципов -- апостолы
 NVB> _знали_, во что они верили.

Ну не об этом же мы говорили! Ладно, есть такая книга, чтобы хоть немного о
книгах, называется "Закон Божий". Ниже привожу две цитаты, и еще раз
приглашаю всех желающих продолжить дискуссию  перейти в ru.pravoslavie.talk.

"Единая, святая, соборная Церковь Христова называется еще апостольскою,
потому что Господь распространил и утвердил ее через святых апостолов, а
главное, потому что Церковь непрерывно и неизменно сохраняет от апостолов
свое учение и преемство даров Святого Духа через священное рукоположение".

"Единая, святая, соборная и апостольская Церковь назывется еще православною,
потому что она, под руководством Духа Святого, неизменно правильно и славно,
сохраняет учение Иисуса Христа; - правильно славит Бога"

Так что, я продолжаю утверждать, что православные традиции сохраняются в
течение двух тысяч лет, от апостолов до наших дней.

С уважением, Дмитрий.

...И вот, от недосыпания и чрезмерного чтения мозги его высохли, и он совсем
рехнулся.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Вск 18 Фев 01 20:46
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sat Feb 17 2001 23:18, Leonid Kandinsky wrote to Fedor Zuev:

 LK> В литератyре не помню, а в кино было. В фильме "Зелёный фyргон". Герой
 LK> Брондyкова - сельский милиционер 1918 года, стоит на холме рядом с героем
 LK> Харатьянца, бывшим гимназистом-горожаниным, направленным рyководить
 LK> милицией в этом самом селе, и комментирyет поднимающиеся над селом дымы:
 LK> "Вон там варят сливовый самогон. Там - персиковый. Там - ..."

  Ну, во-первых "Зеленый фургон" - это экранизация. А во-вторых, в
"Картежнике" Логинова четко проводится грань между самогоном на сахаре и на
ягодах.

С уважением, Константин

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Фев 01 18:36

17 Feb 2001, 23:49, Nikita V Belenki writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А зачем нормальному человеку понимать "идеи современной физики"?
 NVB> Чтобы стать ненормальным? ;)

Идея интересная.  Психоделическая математика? ;)  Была у Савченко такая идея,
названия не помню, подзаголовок был "философская повесть в четырех трупах".
Постигнув некую физическую модель, народ умирал от отчаяния. :)

 DT> А стоит? :)

 NVB> Imho, нет. Красоту конструкций всё равно без математики не
 NVB> уловить,

В мире достаточно более доступных - и более живых - видов красоты.  А
удовольствие от рационального умозрения - иссушает.

 NVB>  а "медитировать" можно и на что-нибудь более полезное.

О!  Именно.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 13 Фев 01 12:18
 To   : V Ilushenko                                         Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Sic!
Как поживаете, V ?

 Суббота Февраль 10 2001 13:22 перехвачено сообщение:  V Ilushenko ==> Evgeny
Novitsky:

 VI>  Например,
 VI> в Австралию _нельзя_ ввести никакую органику, даже
 VI> сувенирные оленьи pога. Даже коробку с шоколадом...в дипломате...

    Бред.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 13 Фев 01 12:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Как поживаете, Dmitry ?

 Понедельник Февраль 12 2001 15:09 перехвачено сообщение:  Dmitry Casperovitch
==> Evgeny Novitsky:

 DC> Да не было никакого Аиф в 80г. Он начал выходить только в перестройку.

    Почему же я читал его до перестройки? АиФ был другого формата (маленькая
"книжица", кажется, там надо было еще разрезать страницы), но это был именно
АиФ. Его еще жутко трудно было подписать.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Фев 01 09:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Фев 01, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

> [...]
 IRK> чьим мудрым правлением всё колосится, доится, блеет и млеет,
 IRK> чиновники честны, детки прилежны, поселяне и горожане миролюбивы,

Междy "всё колосится, доится, блеет и млеет, чиновники честны, детки прилежны,
поселяне и горожане миролюбивы, трудолюбивы и счастливы..." и "страна повержена
в пyчинy жесточайшего кризиса" разница есть, ты не находишь?

Вот интересно, почемy как только красные к власти приходят, в стране сразy еда
кончается? Марши пyстых кастрюль не американцы придyмали.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Фев 01 09:29
[...]

Boris Tolchinsky, и я пpочёл:

 IRK>      Hеобязательно... Искусство, так или иначе, в конечном итоге всё
 IRK> равно принадлежит народу, что бы там ни вещали Яцутко с Кудрявцевой.
 IRK> :)

Схожy, пожалyй, в Третьяковкy, подберy что-нибyдь себе на кyхню...  ;-)))

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 18 Фев 01 23:03
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Michael!
Once upon a time Michael Zherebin wrote

 MZ> А теперь стоит задyматься, почемy в прошлом годy провалили новый закон
 MZ> об оpyжии, в котором предполагалось право на свободное ношение оpyжия,
 MZ> вместо этого пpиняли версию, yжесточающyю старый закон.

     Хи-хи... Вы с Новицким очень невнимательно читали то, что квотили :).
Потому как ниже декларировалось право государства (читай - правительства, того
самого, что полагается свергать) на насилие в отношении граждан в целях
поддержания "порядка", точней, декларировалась необходимость оное насилие
применять, а иначе "уступи тому, кто может" - я так понимаю тому, кто "не тварь
дрожащая, а право имеет" типа Пиночета. Кстати, как там было с правом на
свободное ношение оружия во времена его славного правления? :)
     Так что г-н Альборов как-то органично разрывается между желанием и рыбку
съесть и куда-то там сесть. Чтоб с одной стороны свобода, а с другой "шоб холопы
не баловАли".

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 18 Фев 01 22:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Feb 17 2001, Dimmy Timchenko => Barhatov Yuriy:

 DT> Странно.  Ведь там совсем не гончарный круг (на котором горшки лепят), а
 DT> что-то, что режет.  Я читал его под названием "Резец небесный" или "Резец
 DT> небес".  Как же они эпиграф тогда перевели?  Там было что-то из китайцев,
 DT> смысл примерно такой: "кто не сумеет вовремя остановиться в познании,
 DT> попадет под резец небес".

Но содержанию как раз соответствует больше "Гончарный круг неба".

"...мнет глину без конца
Но никогда ее не обожжет" (с) И.Кнехт

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 18 Фев 01 18:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Nick!

18 Фев 01 в 07:34, Nick Kolyadko и Leonid Kandinsky беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 NK>      Ой, а давай без пеpедёpгиваний, а? Уж больно старательно ты
 NK> уходишь от вопроса - кем был организован тот хаос, на чьи деньги и
 NK> кому он был выгоден.
А какая разница, кто организовал? Причем тут это? Кому было нужно, тот и
оpганизовал. Суть в том, что курс Альенде привел к тому, что это все стало
нужным. Ему хотелось независимости от штатов? Хоpошо. А ответить за такие
желания? Он на карту смотрел, где советы, а где США? И чего будет больше -
советско-кубинской дружеской помощи, или поганой американской империалистической
политики? Или он идеалист и думал, что в этом мире маленькая страна может быть
независима сама по себе? Если так, то он дурак, а дуракам не место у власти.
Власть должна обеспечивать людям достойные условия жизни. И все. Без иллюзий.
Ответственность за обстановку внутри страны лежит на руководителе страны. Если у
страны появляется могущественный враг, то повинен в этом не только враг, а
руководитель, допустивший ситуацию, при которой у страны появился враг, сильнее
его. Только не надо опять про подъезд. Та же Куба смогла противостоять Америке -
ничего, живы и сейчас. Выходит, Кастро все верно рассчитал - соотнес свои
возможности, возможности своей стpаны, возможности стpан-союзников,
стpан-пpотивников, всего мирового сообщества и, грамотно маневpиpуя, ведет свою
страну по своему маpшpуту. А Альенде этого сделать не смог. Так и кто виноват в
том, что он оказался не готов к своей pоли?

 NK> По твоему любимому НТВ недавно шёл амеpиканский
 NK> сериал "Холодная война", там по ключевым опеpациям (Куба, Чили,
 NK> Афганистан, Польша) инфоpмация была из первых рук - от соответствующих
 NK> по времени директоров ЦРУ или ответственных за операцию офицеров той
 NK> же конторы, с подpобностями операций и цифрами финансиpования.
 NK> Скpывать-то уже незачем - война уже выигpана. Правда и Пиночет и
 NK> Валенса в интервью старательно делали вид, что не знали на чьи деньги
 NK> они боролись с коммунизмом - и там и там всё проводилось чеpез
 NK> АФТ-КПП.
И что с того? Я никак не пойму, почему им (Валенсе, Пиночету, прочим) и не взять
у американских профсоюзов или ЦРУ денег на благо своей стpаны. Ведь уровень
жизни в этих странах вырос, значит, они были пpавы.

 NK> уже по ящику поpядком надоела - теперь ещё и тут... Мне понравилось,
 NK> как охарактеризовал Дивов свою "Выбраковку" - "достали идиоты,
 NK> мечтающие о твёpдой руке вкупе с рыночной экономикой - специально для
 NK> них сказочка" (цитата по памяти).
Ну, интеллектуалы на то и интеллектуалы, что бы всех, имеющих точку зpения,
отличную от их собственной, относить к идиотам. Не советую тебе перенимать эту
манеру вести дискуссию.

 NK> Гитлер - он ведь тоже, помнится, избавил свою страну и от инфляции, и
 NK> от маршей пустых кастpюль...
Истоpия не знает сослагательного наклонения, но я не думаю, что сделай Геpмания
в 33-м году другой выбор, миру было бы сильно лучше... Дело не только в Гитлере
и нацизме. Слабовольное правительство Германии, позорный мир, ее униженное
положение в Европе - все эт настолько радикализовало народ к тому моменту, что
выбора не было - и концлагеpя и пропавшие без вести были бы при любом раскладе,
может быть, даже их было бы больше (у коммунистов, как показывает практика круг
врагов народа шире) . И война бы была, только более кpовавая и победоносная для
союза СССР и какой-нить Федеративной Социалистической Республики Геpмания. И
атомное оружие у такого союза было бы к началу 40-х, т.е. к началу войны. И они
бы его применили бы. И евреев, кстати, ждала бы та же участь - если вспомнить
направленность "дела врачей", "дела антифашистского комитета", судьбу
Меерхольда, компанию пpотив космополитов и т.п., то можно догадаться, что
массовой антисемитской компании в СССР мешало лишь то, что антисемитизм был
одним из основных направлений политики нацистов - главных врагов большевиков. Не
будь этого, Сталин бы оpганизовал крупномасштабную антисемитскую акцию куда
pаньше.
И, как знать, не лили бы слезки интеллектуалы по замученному в коммунистических
застенках бедному художнику, мечтавшему о свободной и сильной Геpмании?
И вообще, IMHO, все вpемя поминать Гитлера - дурной тон. Впрочем, для
интеллектуалов ноpмально...

 NK> Только пущай подавятся своими полными кастpюлями те, кто готовы
 NK> платить за это концлагеpями, эскадронами смерти и тысячами "пpопавших
 NK> без вести".
Ну, это твое пpаво. Ты можешь отстоять свой кошелек, когда бандиты его у тебя
попытаются отнять - сам об этом пишешь, да я и не сомневаюсь в этом. Но что
делать остальным, не мастерам айкидо? Кто защитит собственность тех, кто плохо
стpеляет?

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 18 Фев 01 21:42
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Больше гимнов
Здравствуй, Solomon!

16 Фев 01 в 20:01, Solomon Nuffert и All беседовали
о Больше гимнов:

 SN> В документальном фильме о Пиночете, показаном не так давно по НТВ,
 SN> приводилась запись радиоперехвата, в котором Пиночет говорит, что
 SN> нужно обеспечить вылет Альенде  на самолете с тем условием, чтобы
 SN> самолет нигде не приземлился, а так: пропал бы.
Нигде в Чили, может быть? Чили - не такая уж большая страна... Его родственники
улетели - как и обещал Пиночет. Теперь интервью дают.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 18 Фев 01 20:47
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Fedor!

16 Фев 01 в 22:08, Fedor Zuev и Leonid Kandinsky беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 FZ>   ...тринадцать раз выстрелив им себе в живот. С расстояния
 FZ> пятнадцати метров. Бывает.
Этот бред не вспоминают даже самые близкие сподвижники Альенде.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 18 Фев 01 20:53
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Nikita!

17 Фев 01 в 00:01, Nikita V. Belenki и Natalia Alekhina беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 NB> У власти должен находиться идиот, управляемый командой умных людей,
 NB> находящихся под пристальным вниманием идиотов. Такой бутерброд
 NB> работает неплохо.
Хорошо сказал!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 18 Фев 01 20:55
 To   : Victor Platov                                       Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Nick Cave
Здравствуй, Victor!

16 Фев 01 в 21:02, Victor Platov и All беседовали
о Nick Cave:

 VP>        Люди тут писали, что где-то в инете лежит отрывок книги сабжа,
 VP>        в переводе Кормильцева. А вот, господа хорошие, не знаете ли
 VP> Вы,
 VP>        где в инете можно надыбать полностью книгу сабжа.
Дык, берешь альтависту или яндекс, набираешь название книги "И узре ослица
Ангела Божия" (And the Ass Saw the Angel), имя автора Ник Кейв (Nick Cave) и
находишь (или не находишь). Кстати, о результатах не забудь рассказать.
Но эта книга вышла на бумаге, я думаю, ее проще будет на лотках найти.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 18 Фев 01 21:03
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Как вам такое...
Здравствуй, Igor!

17 Фев 01 в 21:15, Igor Chertock и Andrey Beresnyak беседовали
о Re: Как вам такое...:

 IC> Думаешь, с Булгаковым будет иначе? :(
Не знаю, что там с Никитой - не видел ни французского оригинала, ни
американского варианта, но, IMHO, Мастер и Маргарита у них может получиться.
Если не будут умствовать, а просто снимут фильм точно по книге. Книга очень
кинемотографична - проблем, IMHO, две. Первая - нужно очень много хороших
спецэффектов. Самое сложное - Бегемот. Он должен быть то котом, то человеком, то
и тем и другим одновременно, а сделать это так, как это должно быть очень и
очень сложно. Вторая проблема - все, кто до этого пытались снять фильм, пытались
снять "умный фильм", набить его сверхидеями, идеями и прочей ерундой, а зря,
т.к. все идеи - в самом тексте, надо лишь его качественно перенести на экран.
Так что, IMHO, американская простота и высокий уровень технологий может помочь
сделать этот фильм адекватным книге.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 18 Фев 01 21:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Leonid!

16 Фев 01 в 08:00, Leonid Kandinsky и Boris Tolchinsky беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 LK> Это называется шизофрения...
Только не будем забывать, что птичка эта - не есть нечто специфическое,
восточное. Птичка эта - то, что нас объединяет с Западом.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 19 Фев 01 00:34
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.

"Michael Zherebin" <Michael.Zherebin@p111.f777.n5053.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
>
>  AA> Общество должно быть способно защитить себя. В конце концов,
>  AA> право народа на свержение правительства, не выполняющего своих
>  AA> обязательств перед народом записано во многих докyментах. Это
многими
>  AA> относится к pазpядy естественных прав человека.
>
> А теперь стоит задyматься, почемy в прошлом годy провалили новый
закон об
> оpyжии, в котором предполагалось право на свободное ношение оpyжия,
вместо
> этого
> пpиняли версию, yжесточающyю старый закон.

Провалили , потому что придурки. Нарезное длинноствольное в России (и
Украине) разрешено. Я вот себе недавно СКС прикупил (приятная
машинка). А только оно имеет значение с точки зрения революции. С
пистолетом переворот не устроишь. Подтверждаеться данными с черных
рынков Чечни - дороже всего стоит единый пулемет ПК и снайперская
винтовка. Пистолет - копейки, пятая часть цены автомата калашникова.
На реальной войне или более менее крупной заварушке пистолет никакого
практического значения не имеет.
Кстати, информация к размышлению - в США, в тех штатах, где разрешено
свободное ношение простыми гражданами короткоствольного
огнестрельного оружия преступность меньше на 30%. В Польше после
разрешения гражданам покупать и носить пистолеты и револьверы
преступность уменьшилась на 34%. В прибалтике после аналогичного
разрешения преступность уменьшилась на 40%, в Словении преступность
уменьшилась на 50%. У нас думаю упала бы процентов на 70-80.
Кстати, число убийств во всех случаях уменьшилось практически
одинаково - на 20-22%.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 19 Фев 01 00:45
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Re: Sic!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>
> [...]
трупах".
> Постигнув некую физическую модель, народ умирал от отчаяния. :)
 Насколько я помню, сия физическая модель  указывала, что с точки
зрения четырехмерного пространства вся наша жизнь представляеться как
сложно изогнутая линия, сечение которой в каждый момент есть
человеческое тело. Таким образом в нашей шизни не сущетсвует никакого
смысла, свободы выбора, все равно как бы прокручиваемая магнитофонная
лента воображала, что она сама творит (играет , создает) музыку и
вольна в любой момент заиграть что-то  другое.

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Пон 19 Фев 01 00:45
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Re: Филиал Хогвардса в Геpмании?
//Здарова, Michael! //

Так было. *18.02.01* *18:37:43* ты рассказал *Leonid Kandinsky*
страшную историю про *"Филиал Хогвардса в Геpмании?"*.

 MZ> Баба-яга, вообще должна быть старичком, на самом деле. "Бабай-ага"
 MZ> (тюpкск.)

Вообще-то, если мне не изменяет мой склероз, "баба-яга" произошло от "ягая (в
смысле, злая) баба (в смысле, женщина)" И вообще, по каноническим текстам :-)
баба-яга изображалась такой вполне привлекательной девушкой (женщиной), а уж
рожу ей пририсовали и годков на 500 накинули позжее...

 у, покеда...
                       Alex Rex

--- WP/95 Rus 1.78 Релиз 1  Reg.
 * Origin: Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка! (2:5015/160.40)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 19 Фев 01 01:47
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Michael Zherebin wrote:
> [...]
> этого
> пpиняли версию, yжесточающyю старый закон.
Уж не потому ли, что человек с оружием, пройдя первый этап, то есть
научившись защищать себя от уличной гопоты, неизбежно перейдет ко второму
этапу - способности защищать себя от зарвавшихся властелинов?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 19 Фев 01 01:47
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Re: Лингвистика и программирование
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Leonid Kandinsky wrote:
>  IRK>      Hеобязательно... Искусство, так или иначе, в конечном итоге всё
>  IRK> равно принадлежит народу, что бы там ни вещали Яцутко с Кудрявцевой.
>  IRK> :)
>
> Схожy, пожалyй, в Третьяковкy, подберy что-нибyдь себе на кyхню...  ;-)))
Тогда твоя кухня тоже будет принадлежать народу :)
И к трехтысячному году в ней будет жить каждая советская семья (С) КВН

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 19 Фев 01 02:19
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Michael Zherebin wrote:

> [...]
> неизвестно, что он там нашел, и неизвестно, кyда и почемy он исчез в 1939
> годy. Но мифологизация образа yже сделала свое черное дело. :))

Так наверное и все остальные существовали? :) А то для меня
так и осталась тайной история с молодыми придурками,
вызвавшими
таки дьявола... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 19 Фев 01 01:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Nick!

18 Фев 01 в 15:27, Nick Kolyadko и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 NK>      И в чём выpажался "пагубный курс" - в отказе лизать задницу дяде
 NK> Сэму, как это делали пpедшественники?
Нет. В неумелой политике. Практика показывает, что дядя Сэм не всесилен. И ему
можно при желании противостоять с выгодой для стpаны. Сумел Альенде так
провернуть дело? Нет. Какие еще вопpосы?

 NK> В нежелании "наводить поpядок" при помощи концлагерей и эскадpонов
 NK> смеpти? А насчёт экономического хаоса - тебе объяснить, как с
 NK> минимальными затратами "опустить" такую сверхприбыльную отpасль
 NK> промышленности, как цветная металлуpгия, составлявшую основу
 NK> чилийской экономики?
Мне-то не надо объяснять, но почему этого не объяснили Альенде? Ты понимаешь, о
чем я тебе толкую? Порочность не столько в направленности, а в том, как
проводить политику. Знаешь поговоpку: "Научи дурака Богу молится, он себе лоб
расшибет". Это поговорка не против молитв, а пpотив дурацкого их исполнения. Я
понятно излагаю?

 NK>       Демшиза - это не только и не столько либеpальная интеллигенция.
 NK> Это прежде всего двойной стандаpт.
Чем плох двойной стандаpт? Ты всегда объективен? (вопрос риторический). Я - нет.
Если, например, мой друг и не прав, я все равно буду на его стороне, потому что
он мой дpуг.

> [...]
 NK> "гуманитарными" бомбёжками, лишь бы оные благородные акции
 NK> проводились под флагом борьбы с тоталитаризмом вообще и коммунизмом в
Это не шиза, мил человек, это единственное условие выживания в этом мире. Пока
есть "наши" и "ихние" должно быть два стандарта - один для наших, один для
ихних. "Самоса негодяй, но он наш негодяй" - золотые слова.

 NK> И в этом демшиза напpямую смыкается с комшизой: "Нравственно всё, что
 NK> служит интересам рабочего класса" - правда похоже?
Пока красные придерживались этой тактики, они были непобедимы. Что бы их
скрутить нужен был Горбачев, слава Богу, что такой среди них нашелся, который бы
убедил своих в существовании т.н. "общечеловеческих ценностей". И где теперь эти
коммунисты? Вот то-то и оно. И не надо говорить, что в этом ЦРУ виновато. Hе
стоит обвинять волка в том, что он любит баpнину. Пастух виноват, не доглядевший
за овечкой...

 NK> некоторых иллюзий по поводу "твёpдой руки". Если уж деклаpиpуешь
 NK> право государства на насилие по отношению к гpажданам
К пpеступникам. Законное насилие. Открой законы, открой Конституцию - там все
написано, кога, к кому и какое насилие пpименять. Зачем фантазиpовать?

 NK>       Ты готов к "поpядку" ценой этих самых проводочков,
1)Я не готов к этому. В каком законе сказано про проводочки?
2)Если их примотают к какому-нить красному партизану, взорвавшему памятник
Николаю II, я не буду сильно переживать по этому поводу.

 NK> в pуки! Что, мало тебе 60 вольт? Заради "поpядка" ничего не жалко,
 NK> кpутанём побыстpей.
 NK> Правый ты наш...
Крутить ты будешь, левак ты наш?..

... Hе стоит пpогибаться под изменчивый миp ...
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 19 Фев 01 01:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Evgeny!

18 Фев 01 в 21:31, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
> [...]

 EN> пpочее... В свое вpемя, я, читавши, не обратил внимания, а,
 EN> пеpечитывая в начале 80-х, чуть не ошизел - сплошная
Ха! Самое смешное, что это почти цитата из Декларации Независимости. В 60-е годы
проделали такой эксперимент - эту самую Декларацию предлагали подписать на улице
прохожим. Так ни один не подписал, а некоторые даже порывались набить морду
"этим поганым комми". Это, IMHO, в детективе политическом было, кажется
"Документ-Р", по нему еще фильм сняли...

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 19 Фев 01 01:59
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Michael!

18 Фев 01 в 18:47, Michael Zherebin и Alexey Alborow беседовали
> [...]

 MZ> об оpyжии, в котором предполагалось право на свободное ношение оpyжия,
 MZ> вместо этого пpиняли версию, yжесточающyю старый закон.
Потому что не стоит все уж копировать со Штатов. Для такого разрешения нужна
сформировавшаяся культура обращения с оружием. В нашем же случае это приведет к
увеличению насилия, а оружие от законных владельцев очень быстро перетечет к
преступникам. У нас одно время милиции не разрешали лишний раз с оружием ходить
из-за того, что на них совершали нападения с целью завладения оружием, а уж если
оно будет у каждой соплячки, то...
Да и нервные мы. Вон, посмотри, как Колядко разошелся - хорошо далеко от меня, а
то зашиб бы меня напрочь, катаной бы как колбасу порубил бы. А казалось бы -
тема хунты выеденой не стоит. А представь, как будут развиваться разговоры на
дорогах, в метро...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 19 Фев 01 02:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Nick!

18 Фев 01 в 23:03, Nick Kolyadko и Michael Zherebin беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 NK>      Хи-хи... Вы с Новицким очень невнимательно читали то, что квотили
 NK> :).
Ник, это ты малость невниательно читаешь. Тебе жажда справедливости в голову
ударила - ты и не понял о чем речь. Альенде - правительство, государство.
Причем, правительство, заведшее страну в хаос и разруху. Народ, который привел
его к власти, имеет право его свергнуть. Общество имеет право на самозащиту. Вот
о чем я говорил. В случае с Чили, это вылилось в военный переворот. Армия в
странах Латинской Америки - это общественный институт. Своеобразный такой.

> [...]
 NK> декларировалась необходимость оное насилие применять, а иначе "уступи
 NK> тому, кто может" - я так понимаю тому, кто "не тварь дрожащая, а право
Что-то ты все переврал.
Да, государство обязано поддерживать порядок. Ты с этим не согласен? Вор не
должен сидеть в тюрьме? Убийца должен давать интервью, а насильник снимать о
себе фильмы? Так получается?
Если государство не справляется со своей задачей, то общество вправе устранить
таких правителей не дожидаясь, когда власть в стране захватят преступники.

 NK> Кстати, как там было с правом на свободное
 NK> ношение оружия во времена его славного правления? :)
 NK>      Так что г-н Альборов
Читать умеем? В начале письма есть кладж RealName, там есть русская транскриция
моей фамилии. Впредь, постарайся не искажать фамилий оппонентов  это то же
дурной тон. Выглядит так, что ты меня хочешь оскорбить.

 NK> как-то органично разрывается между желанием и рыбку съесть и куда-то
 NK> там сесть. Чтоб с одной стороны свобода, а с другой "шоб холопы не
 NK> баловАли".
Свобода и порядок - две взаимонеобходимые сущности. Только свободные люди
способны поддерживать порядок, только порядок может гарантировать свободу.

 NK>  + Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет.
Да, характер у тебя испортился... Раньше с тобой было интересно разговаривать.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 19 Фев 01 02:26
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Re: Sic!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
> вся ФТТ стоит. А вот если фотонами, то действительно кpасиво. И, кстати, в
> перспективе посылает принцип эквивалентности лесом.

Фотонами. Идея была в том, что ускоренное тело выбивает
фотоны из вакуума. И когда оценили их давление на это
тело - вроде бы получилась как раз инерция. Оговорюсь -
"вы слушаете изложение популярного издания недоспециалистом"
;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 19 Фев 01 02:26
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Re: Sic!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> [...]
>
> А математика здесь не лучше подходит?  Какое-нибудь пространство с мерностью
> Пи вообразить, или хотя бы обычный тессеракт. :)
Математика гораздо строже и гораздо безжалостней... ;)
Там слишком быстро понимаешь, что есть вещи, которых
лучше и не воображать... Гильбертов кирпич в
бесконечномерном пространстве... вот двадцать лет
прошло, а все помню... А физика - многое берет
"здравым смыслом". Впрочем, это у меня от  наблюдений
за физиками осталось, могу и ошибаться...

> [...]
> на всё более узкие отрасли... рациональное познание ни к чему другому прийти

Так везде так! А медицина существует? А психология?
А экономика? Все сейчас - смесь наук. Чего далеко ходить,
программистов пруд пруди, а вот юниксоида найти...
долго искать придется...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 19 Фев 01 05:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Лапша свежая и не очень
Приветствую тебя, Leonid!

 LK> В литератyре не помню, а в кино было. В фильме "Зелёный фyргон".

     Так это ж самая что ни на есть литература. Автор -- А. Козачинский.
Его еще Высоцкий экранизовать хотел. Видимо, с собой в роли Красавчика.

 LK>  Герой Брондyкова - сельский милиционер 1918 года,

     Ек. В книге Грищенко назывался "олицетворением фронтовой доблести".

> [...]
 LK> самом селе, и комментирyет поднимающиеся над селом дымы: "Вон там
 LK> варят сливовый самогон. Там - персиковый. Там - ..."

     Цитата из книги: "Он так тонко различал самогонный запах, что,
нюхнув печного дыма, мог уверенно сказать, какой самогон гонят в
хате: кукурузный, сахарный, сливовый или пшеничный". Персики в те
годы на Украине?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 19 Фев 01 05:48
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Приветствую тебя, Michael!

 MZ> Не знаю, кто из пары Лазаpчyк-Успенский специализиpовался на истоpии
 MZ> оккyльтных обществ (мне почемy-то кажется, что Андрей Геннадьич),

     Успенскому из-за проихождения положено.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 19 Фев 01 04:42
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисло  вие Петрушкина...
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Victor Metelkin! You wrote to Sergey Krassikov:

> Если бы ты читaл отзыв Логиновa, об этом товaрище, то ничему бы не
> удивлялся.

Это когда в ru.fantasy в позапрошлом году был спор, или они еще где-то
схлестнулись?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 19 Фев 01 04:42
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Fedor Zuev! You wrote:

> налогов.  (Бедняки и большинство середняков не платили вообще,
> кулаки платили какие-то копейки, которые тут-же возвращались к ним
> обратно в виде всякого рода программ помощи деревне). Все

Это ж какая помощь деревне? В 20-е годы?  Ты ничего не спутал?
Что коммунистов туда слали - помню, а вот помощь...

> Цель простая - живот сводит, кушать очень хотца.

А на этот счет в нормальных странах существуют товарно-денежные
отношения. Хочется чего-нибудь - купи. Иначе и получается грабеж.

> Гы!

Считаешь, что с этим проблем в селах не было? Или как?
Кстати, у деда паспорт как раз был - как у жителя приграничного района.
Так он с этим паспортом 1938-го года и прожил всю жизнь, не меняя.
За ненадобностью.

> Гы!

Не "Гы", а прямой результат массовой коллективизации.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua