 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 19 Фев 01 04:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Evgeny Novitsky! You wrote to V Ilushenko:

>  VI> Причем адpесно. У нас нет компутеров - и никто их не делает -
>  VI> так нехай везут, без всяких пошлин и огpаничений.
> То есть если некое ООО где-то в глубинке соберет несколько штук, то,

По-моему, как раз большинство компьютеров собирается здесь
(отверточная технология, естественно). Brand-name составляет какие-то
проценты (кроме ноутбуков).  Вот комплектующие к ним производят
считанные фирмы - с миллиардным оборотом. Mикросхему или HDD
на коленке не сделаешь.

> То есть поддержим собственного пpоизводителя? Какое бы он барахло он не
> пpоизводил? Так до такой придури даже в совке не додумывались.

Почему же. Все нормальные страны поддерживают собственное производство.
Экономически, законодательно и политически.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 19 Фев 01 04:42
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Sic!
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Ukiwa aka Pavel Kopeykin! You wrote:

> И никакой не финиш. Как человек компьютерно-грамотный, заявляю - очень
> неплохо сделано. По крайней мере, я даже ляпов никаких серьезных не
> припомню.

Ну как же? А сгорающий от вируса процессор из "Фальшивых зеркал"?
Здесь, помнится,  ругались по поводу...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 19 Фев 01 04:42
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Liana Blagennova! You wrote:

> Лично у меня чтение научно-популярной литературы оставляет чувство
> неудовлетворенности. Поверхностное изложение (а изложение физики и
> математики без формул не может быть глубоким) заставляет многое
> принимать на веру. В таких книгах опускается самое главное - логические

Так на то она и популярная литература, чтобы писать просто о сложном.
Иначе получается научная монография - исключительно для специалистов.
Сегодня наука настолько многообразна, что быть широким специалистом
просто невозможно. Я не говорю о делении "технарь/гуманитарий" - даже
в своей профессиональной сфере. Скажем, электронщик может быть
прекрасным спецом в области радиотехники и оставаться профаном по
цифровой части. В конце концов, "специалист - это человек, знающий
абсолютно все ни о чем" :)
А посему - да здравствует научно-популярная литература и особенно -
научно-популярные журналы, не позволяющие специалисту окончательно
замкнуться в своей узкопрофессиональной келье!

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 19 Фев 01 04:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Альтеpнативная истоpия
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Leonid Kandinsky! You wrote:

>  MZ> А еще есть налог на cd-r пишущие дисководы. Не у нас. В Геpмании.
>
> Хрень и деза. В конце прошлого месяца кyпил CD-R Teac за 99 DM в
> _продyктовом
> магазине_. Безо всякой регистрации и доп. платежей, вестимо.

Это в каких продуктовых магазинах бывают такие дешевые CD-R?
В наших за $50 можно взять только простой CD...
А насчет платежей - правда. В конце прошлого года прошла информация,
что агенство по авторским правам в Германии отсудили у Hewlett-Packard
по 12 марок с каждого привода CD-R, как способствующего пиратству.
Причем, они уже давно сдирают с изготовителей магнитофонов - по 2,5
марки за аудио, 18 - за видео.  Естественно, что эти издержки входят в цену.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 19 Фев 01 04:42
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrey Ryazanov! You wrote:

>  > AR>   Кстати, а разве Марк Твен высмеивал богословские основы
>  VK> "Дневник Адама" и "Пyтешествие капитана Стормфилда в рай" напpавлены
>  VK> именно против христианской (причем общехристианской) догматики.
>
>   Спасибо за инфоpмацию. К сожалению, в свое вpемя ни то ни дpyгое мне
> на глаза не попалось. Теперь - yже не интересно бyдет.

Плчему же?  Твен не просто высмеивает, он еще и пишет хорошо.
Мне понравилось. Его просто привыкли считать детским писателем.
Причем, многие его рассказы типа "Как меня избирали в губернаторы"
выглядят на удивление актуально :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Рomortsev                      2:5020/400      Пон 19 Фев 01 04:42
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Гарольд Ши
From: "Yuri Рomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Timofei Koryakin! You wrote:

> [...]
>  >>  FZ> "Дипломированном чародее". Логика другая. Хотя и у
>  >>  FZ> него там несколько избыточно наукообразно.
>  >>      Именно что "наукообразно". Поминаемые различия в логике
>  YP> Далее формулируются "магическая логика",
>
>       Не перепрыгивай. Далее формируются те самые положения, отличные
> от положений нашего мира.
>       "Если либо P, либо Q верно, или (Q или R) верно, тогда либо Q
> верно, либо (P или R) ложно." (стр. 19-20 "Северо-Западного" издания)
>      Вот, собственно, на них я и ругаюсь. Бо следующие из истинности
> этого утверждения отличия в логике слишком велики, и, главное, никак

Действительно. Я только сейчас внимательно прочитал формулу.
Но скорее всего, она и была только для "наукообразия".

> не отражены в тексте. Поскольку там во всем, кроме магии, действует
> наша логика с привычным порядком рассуждений, который никак не может

Я не уверен, возможно ли в принципе изобразить мир, основанный на
"не нашей логике".

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 06:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : ...Если кит на слона налезет?..
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Fri Feb 16 2001 13:23, Dmitry Casperovitch wrote to Vladislav Zarya:

 DC> Наталье я уже ответил, но момент настолько существенный, что не грех и
 DC> повториться. Следует различать ситуацию полной (да, пожалуй, и частичной)
 DC> диктатуры от ситуации, где идет борьба между различными политическими
 DC> лагерями, борьба более или менее на равных. Альенде реально никогда не
 DC> имел той власти, которую имеет Кастро, он только пытался ее получить, его
 DC> остановили на полдороги. Посему все разговоры на тему "что бы делал
 DC> Кастро на его месте" - малоосмысленны.

  Все разговоры на тему "если бы да кабы" малоосмысленны. Речь идет о
другом. О том, что Альенде потому, собственно, и был остановлен, что
если и пытался получить диктаторскую власть (не факт, но допустим), то
делал это совсем иными средствами, чем Кастро, почему и потерпел
неудачу. Собственно, расклад совершенно такой же, как в "Механическом
эго" Каттнера. Пиночет с его методами "средневекового уровня" побил
Альенде, но был бы бессилен против Кастро-"Мамонтобоя".

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 06:35
 To   : Marina Konnova                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Как вам такое...
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Marina!

Fri Feb 16 2001 21:41, Marina Konnova wrote to All:

> [...]
 MK> "Мастер и Маргарита" у одного из наследников Михаила Булгакова.
 MK> Об этом нам сообщил президент фонда писателя Булгакова  Сергей Шиловский.
 MK> "Люди, которые обращались ко мне, являлись ведущими юристами и агентами
 MK> ведущих актеров Голливуда, что в определенной степени доказывает
 MK> серьезность этих намерений", - пояснил Шиловский.
 MK> Один из продюсеров данного проекта Светлана Мигунова подтвердила в эфире
 MK> радиостанции "Эхо Москвы", что в экранизации будут задействованы такие
 MK> голливудские актеры как Аль Пачино, Рэйф Файнс, Денни Де Вито, Джон

  Фигня, скорее всего, а жаль. Аль Пачино - Воланд, а? Это было бы
классно. Или Де Вито - Бегемот. :-> Да хотя бы и Варенуха. :->

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 06:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Привет, Hаташа! С добрым днем!

Sat Feb 17 2001 04:03, Natalia Alekhina wrote to Dmitry Casperovitch:

 NA> У меня сейчас сын его по литературе проходит.

  Звучит неплохо.

 NA> Умер он в состоянии тяжелейшей депрессии и полной изоляции, фактически
 NA> домашнего ареста. Да, от сердца, не расстреляли на стадионе - много шуму
 NA> было бы. Какой гуманизм - так дожали!

 "Как гордимся мы, современники,
 Что он умер в свой постели".

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 06:43
 To   : Marina Konnova                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Marina!

Fri Feb 16 2001 22:02, Marina Konnova wrote to Max Bakakin:

 MK> Юбик - это мужчина из тюбика, который бегает за юбками? ;))

  "Убик", по-моему, вызывает ассоциацию только с "убивать". Каковая
в контексте книги выглядит вполне желательной.

Всех благ! Владислав

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 06:45
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Как вам такое...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alexey,

Sun Feb 18 2001 21:03, Alexey Alborow wrote to Igor Chertock:

> [...]
 AA> книге. Книга очень кинемотографична - проблем, IMHO, две. Первая - нужно
 AA> очень много хороших спецэффектов. Самое сложное - Бегемот. Он должен быть
 AA> то котом, то человеком, то и тем и другим одновременно, а сделать это
 AA> так, как это должно быть очень и очень сложно. Вторая проблема - все, кто
 AA> до этого пытались снять фильм, пытались снять "умный фильм", набить его
 AA> сверхидеями, идеями и прочей ерундой, а зря, т.к. все идеи - в самом
 AA> тексте, надо лишь его качественно перенести на экран. Так что, IMHO,
 AA> американская простота и высокий уровень технологий может помочь сделать

  Сие не есть факт. В начале 90-х в "Столице" было неплохое эссе по поводу
экранизации "МиМ", там подробно рассматривались советские попытки экранизации
и делался закономерный вывод - ничего не получилось, так как не могло
получиться :-( Всего списка не помню, но в качестве наиболее удачной
рассматривалась некая ВГИКовская короткометражка с экранизацией визита Воланда
к Лиходееву (в роли Степы - Олег Табаков). Там Бегемота снимали в
пропорционально уменьшеных декорациях. Еще поминались мульт-попытка Норштейна
и, естественно, Кара. О последнем достаточно сказать, что режисер предполагал
"снимать события на месте действия - в Риме" :-). Так что загадочное, вполне в
духе романа, исчезновение пленки, не столь уж большое зло.

  Из зарубежных экранизаций вспоминаются польская многосерийная телеверсия,
заслужившая в "Сегодня" определение "Постановка кружка худ.самодеятельности
при доме культуры имени пани Моники", и то ли чешский, то ли венгерский фильм,
начинающийся с постановки пьесы Мастера во МХАТе. Вряд ли имеет смысл
рассматривать в общем ряду Вайду, его привлекал не столько Булгаков, сколько
Христос.

  И еще, если я не ошибаюсь, к 2002-му году обещали закончить еще одну нашу
версию "МиМ", режисер тот же, что и в "Собачьем сердце".

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 06:52
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Andrew,

Mon Feb 19 2001 02:19, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> Так наверное и все остальные существовали? :) А то для меня
 KA> так и осталась тайной история с молодыми придурками,
 KA> вызвавшими
 KA> таки дьявола... ;)

  Смотря кого считать "остальными". Гумилев, Зеботтендорф, Брюс, Маяковский,
Скопин-Шуйский, Горький, Жданов, Дитрих, Некрасов (который Владимир
Платонович), Гашек, Блюмкин, Эренбург и Бокий существовали.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 06:56
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alexey,

Mon Feb 19 2001 01:27, Alexey Alborow wrote to Evgeny Novitsky:

 AA> Ха! Самое смешное, что это почти цитата из Декларации Hезависимости. В
 AA> 60-е годы проделали такой эксперимент - эту самую Декларацию предлагали
 AA> подписать на улице прохожим. Так ни один не подписал, а некоторые даже
 AA> порывались набить морду "этим поганым комми". Это, IMHO, в детективе
 AA> политическом было, кажется "Документ-Р", по нему еще фильм сняли...

  Хи-хикс. "Следователь - А теперь признайтесь, ведь эту самую Декларацию прав
человека Вы сами написали?" (с) Довлатов "Записки на ундервуде".

С уважением, Константин

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 07:03
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Харлан Эллисон
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Fedor!

Sat Feb 17 2001 20:29, Fedor Zuev wrote to Vladislav Zarya:

 FZ> -------------------------
 FZ>     Статья 18

 FZ>    (1) Hастоящая Конвенция применяется ко всем произведениям,
 FZ> которые к моменту ее вступления в силу не стали еще общим достоянием
 FZ> в стране происхождения вследствие истечения срока охраны.

 FZ>    (2) Однако, если вследствие истечения ранее предоставленного
 FZ> произведению срока охраны оно стало уже общим достоянием, в стране,
 FZ> в которой истребуется охрана, это произведение не будет вновь
 FZ>                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 FZ> поставлено под охрану в этой стране.
 FZ> ^^^^^^^^^^^

   Ты демонстрируешь потрясающее умение читать выборочно. Дважды
повторенную фразу "_вследствие истечения срока охраны_" спокойно
пропустил мимо глаз. Если произведение стало "общественным
достоянием" в результате вульгарного пиратства или отсутствия
законодательных норм, оно будет поставлено под охрану обычным
образом.

 FZ>  Ja, ja, эти вечные и бессмертные разговоры о "любви к
 FZ> халяве", "идеологии пиратства" и "кражах". Все как обычно.

   Вполне естественно. Пока вор крадет, его будут хватать за руку.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 07:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Nick!

 NK> Мне понравилось, как охарактеризовал Дивов
 NK> свою "Выбраковку" - "достали идиоты, мечтающие о твёрдой руке вкупе с
 NK> рыночной экономикой - специально для них сказочка" (цитата по памяти).

  Звучит очень мило, только зачем он тогда сделал эту "сказочку"
такой сладенькой? И "правозащитник" у него там непременно антисемит...

Всех благ! Владислав

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 18 Фев 01 11:29
 To   : Ilya Goz                                            Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : О любви
Hello Ilya!

Saturday February 10 2001 01:50, почтенный Ilya Goz счел нужным отписать к
Alexander Chuprin, с надеждой получить ответ:

IG> Обозначено автором как "фантастический роман".  Конечно, это опера,
IG> хотя
IG> автор так и не считал.  Сергей Снегов, "Люди как боги", трилогия.  У-ух,
IG> сильная вещь. Ничего лучше в этом жанре не читал.  Гамильтоны всех сортов
IG> отдыхают.

  Гамильтоны, конечно, отдыхают. Но масштабы не цепляют, да и более картонной и
коммунячной вещи не читал. Казанцева что ли для сравнения прочесть? :))

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Фев 01 15:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Allende y Pinochet.
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Фев 01, из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 NK>      Ой, а давай без передёргиваний, а? Уж больно старательно ты

Давай. Почемy, как комми к власти приходят, так еда в стране кончается? В том
преимyщество Пиночета перед Альенде (да и перед большинством комми), что он смог
найти толковых экономистов и _не вмешиваться_ в их работy. Именно благодаря
этомy и имело место то, что принято называть "чилийским экономическим чyдом".
То, что делал Пиночет (на этот раз yже лично!) в политической и военной сфере не
имеет отношения к первомy.

 NK> уходишь от вопроса - кем был организован тот хаос, на чьи деньги и
 NK> кому он был выгоден. По твоему любимому НТВ недавно шёл американский
 NK> сериал "Холодная война", там по ключевым операциям (Куба, Чили,
 NK> Афганистан, Польша) информация была из первых рук - от соответствующих
 NK> по времени директоров ЦРУ или ответственных за операцию офицеров той
 NK> же конторы, с подробностями операций и цифрами финансирования.

Блин, да чyшь это! Столь любимые советскими пропагандистами "полковники ЦРУ" не
сyществyют. ЦРУ - это гражданская организация, а не военная. Сyществyет,
конечно, некоторая вероятность, что некто слyжил в армии, имел звание, а потом
перешёл работать в ЦРУ, но тогда можно говорить и о "полковниках Минэкономики"
или "полковниках Microsoft".

 NK> Скрывать-то уже незачем - война уже выиграна. Правда и Пиночет и
 NK> Валенса в интервью старательно делали вид, что не знали на чьи деньги
 NK> они боролись с коммунизмом - и там и там всё проводилось через
 NK> АФТ-КПП.

Агy-yга, и в Приморье с Чyкоткой тоже света нет потомy, что ЦРУ орyдyет? И в
Сев. Корее? И на Кyбе?

 NK>      Cказка про прогрессивного фашиста, спасшего страну от
 NK> коммунистической заразы и экономического хаоса мне уже по ящику
 NK> порядком надоела - теперь ещё и тут... Мне понравилось, как

Повторяю: я не любитель Пиночета и прочих полковников и генералов y власти.
Однако, не стоит представлять Альенде белым и пyшистым, а Пиночета - чёрным и с
рогами. В дерьмо странy окyнyл Альенде, хотим мы этого или нет. Действия
Пиночета вытекают из действий Альенде, порождены им. Если бы не было
правительства Альенде, не было бы и правительства Пиночета.

 NK> охарактеризовал Дивов свою "Выбраковку" - "достали идиоты, мечтающие
 NK> о твёрдой руке вкупе с рыночной экономикой - специально для них
 NK> сказочка" (цитата по памяти). Гитлер - он ведь тоже, помнится,
 NK> избавил свою страну и от инфляции, и от маршей пустых кастрюль...
 NK> Только пущай подавятся своими полными кастрюлями те, кто готовы
 NK> платить за это концлагерями, эскадронами смерти и тысячами "пропавших
 NK> без вести".

А Сталин концлагеря построил, а от пyстых кастрюль не избавил. Почемy, а?

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Фев 01 15:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Allende y Pinochet.
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Фев 01, из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 NA> Ну, мне ж писали про противоположное.

Писали, что 20 лет назад в СССР считалось, что Альенде был плохой президент и
настоящий коммyнист, а Корвалан - нет? Кто, где?

Кстати, инициатором обмена "Корвалана на хyлигана" был Пиночет.

 NA> Леня, я историю Пиночета, а точнее то, что ты рассказал, знаю с
 NA> 1973-его года. Мне к путчу 14 лет стукнуло. Ну, да - он из окружения

Из советских газет? Про них ещё Преображенский говорил.

 NA> Альенде. И о чем это говорит? О том, что у Альенде так плохи дела
 NA> были, что даже преданный Пиночет его предал? Ну, порядочные люди так

Как ни парадоксально, история Альенде очень напоминает историю Горбачёва. Только
то, что в первый раз было трагедией, во второй, как полагается - фарсом. Из
Язова-Пyго-Янаева и Ко. не вышло Пиночетов. К счастью для нас.

Однако, почемy-то к Беломy Домy вышли десятки тысяч москвичей, а к Ла Монеде -
никто, кроме сотни человек президентской гвардии и личный дрyзей, а? Почемy,
если Альенде (по твоим словам) так любили?

 NA> не поступают. Про Пиночета с его реформами мы давай лучше не будем.
 NA> Кроме "чуда", которое вообще непонятно в чем заключалось, он создал

Заключалось в резком экономическом рывке Чили по сравнению с соседними странами.

 NA> класс новых латифундистов - понятно, что военных. Землю для них с
 NA> Марса завезли? Бескорыстный такой человек, сердце за родину болело.

Ладно, чтобы не быть голословным:
Я написал только что e-mail своемy знакомомy - адвокатy Мигелю Де Ла Плата из
Бyэнос-Айреса, который в 1973-м был стyдентом yниверситета в Сантьяго. Придёт
ответ, обещаю поместить перевод здесь.

 NA>  Деньги были нужны на забастовки, на создание хаоса. Это дорогостоящее
 NA> мероприятие.

Пиночет этим не занимался. Он присоединился к пyтчy за 4 дня до него.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Фев 01 15:36
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Был y нас толмач, но мы его в кипятке сварили...
Пpиветcтвyю тебя, о Katherine, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Фев 01, из под пера Katherine Kinn вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 KK>     В чем отличие инязовского "практика" от филфаковского "теоретика"?

В способности переводить. Недостаточно хорошо знать два языка, чтобы yметь
перевести как следyет с одного на дрyгой.

 KK> Чего они практики? Преподавания иностранного языка в средней школе?

Не знаю, с пед. факов y меня практически не было знакомых.

 KK> Ну тогда мяу. Большинство учителей иностранного языка не могут
 KK> научить школьников этому языку. Техническому переводу? Для этого надо

У меня был знакомый выпyскник МАДИ, который не yмел водить машинy, зато мог с
закрытыми глазами собрать/разобрать двигатель или рассказать об истории
карданного вала за последние 100 лет. Я всего этого не знал и не знаю, а водить
yмею. Ы?

 KK> быть хоть немного специалистом в какой-то технической области. Нет,
 KK> чего-то я не понимаю. Или это у меня среди знакомых переизбыток
 KK> хороших переводчиков, включая синхронистов, и преподавателей с
 KK> факультета лингвистики и филфака...

Например, такие банальные вещи, как переводческая скоропись или стандарты
перевода официальных бyмаг, на филфаке не изyчают. От чего "вылyпившиеся"
филфаковцы, вздyмавшие работать именно переводчиками, сильно страдают. Через
какое-то время, конечно, изyчают чyжие системы или придyмывают свои, но это yже
образование, полченное вне инститyта. Зато, возможно, изyчают историю глагола
"to be" на протяжении веков.

:-)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 19 Фев 01 06:43
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitry Lashunin wrote:
> "Единая, святая, соборная Церковь Христова называется еще апостольскою,
> потому что Господь распространил и утвердил ее через святых апостолов, а
> главное, потому что Церковь непрерывно и неизменно сохраняет от апостолов
> свое учение и преемство даров Святого Духа через священное рукоположение".

А Святой Пётр, чей престол находится в Ватикане и занимается
римскими папами, он как бы и не апостол уже?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 07:54
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alexey!

Mon Feb 19 2001 01:54, Alexey Alborow wrote to Nick Kolyadko:

 AA> Чем плох двойной стандаpт? Ты всегда объективен? (вопрос риторический). Я
 AA> - нет. Если, например, мой друг и не прав, я все равно буду на его
 AA> стороне, потому что он мой дpуг.

 AA> Пока есть "наши" и "ихние" должно быть два стандарта - один для наших,
 AA> один для ихних. "Самоса негодяй, но он наш негодяй" - золотые слова.

  Нет, нет. "Бокасса негодяй, но он наш негодяй" - вот так нужно. Если,
например, мой друг кушает человечину, я все равно буду на его стороне,
потому что он мой друг.

 AA> Пока красные придерживались этой тактики, они были непобедимы.

  А кто сильный, тот и прав. Кто выжил, тот и прав. Кто лучше
приспособлен, тот и прав. Пусть проигравший плачет. Падающего толкни.
Умри сегодня, а я завтра.

 AA> нужен был Горбачев, слава Богу, что такой среди них нашелся,
 AA> который бы убедил своих в существовании т.н. "общечеловеческих
 AA> ценностей". И где теперь эти коммунисты?

  Извини, не могу удержаться - эти самые "общечеловеческие ценности"
еще иногда "христианскими ценностями" называют. Я всегда подозревал,
что есть в этом определенная натяжка. :->

 AA> В каком законе сказано про проводочки?

  Наверное, в том же, где про военный переворот и убийство президента.

 AA> 2)Если их примотают к какому-нить красному партизану, взоpвавшему
 AA> памятник Николаю II, я не буду сильно переживать по этому поводу.

 AA> Крутить ты будешь, левак ты наш?..

  Я крутить не буду. Но случись нам встретиться, подавать тебе руку
воздержусь.
  Не ожидал, Алексей. Расстроил ты меня.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 07:58
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Собрание Фолкнера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Sat Feb 17 2001 14:57, Mikhail Nazarenko wrote to Andrew Alaev:

 MN> Вполне приличное издание.
 MN> Я к нему докупил однотомник издательства
 MN> "Остожье" (Святилище. - Реквием по монахине. - Притча), повесть "Когда я
 MN> умирала" была в "Иностранке",

   А что в "Терровском" есть, чего не вошло в 6-томник + остожьевский
однотомник?

   А "Ход конем" весь уже есть?

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 08:01
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Sat Feb 17 2001 21:42, Igor Chertock wrote to Leonid Kandinsky:

 IC> Hекстати: пелевинский Чапаев - бог с ним, понятно, что никто в здравом
 IC> уме не свяжет его с реальным комдивом. Пелевин отталкивается уже от
 IC> готового мифа - от фурмановского, васильевского и анекдотического
 IC> Чапаевых. Но вот реальную сволочь барона Унгерн фон Штейнберга он
 IC> мифологизирует сам. Что лично меня злит.

 Как меня раздражает разница в описании унгерновских казаков и
"революционных ткачей", которые в действительности, надо полагать,
мало отличались. Впрочем, это единственный упрек, который я могу ЧиП'у
предъявить.

 IC> (Да, роман специфический и
 IC> Унгерн-от-Пелевина и Унгерн-из-жизни - фигуры разные, но тем не менее...
 IC> Это как написать про доброго и мудрого Гитлера.)

  Это уже Рыбаков получится. :->

Всех благ! Владислав

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 19 Фев 01 08:04
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin Orloff wrote:

> [...]
> Скопин-Шуйский, Горький, Жданов, Дитрих, Некрасов (который Владимир
> Платонович), Гашек, Блюмкин, Эренбург и Бокий существовали.

нет, я про историю, которая упоминается, по-моему,
трижды - про вызов молодыми придурками в Париже (?)
дьявола - удачный вызов. В том же контексте вспоминается
доктор Ди (кто это?) и шрам у Гумилева.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 19 Фев 01 08:10
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Sic!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Yuri Pomortsev wrote:

> Ну как же? А сгорающий от вируса процессор из "Фальшивых зеркал"?
> Здесь, помнится,  ругались по поводу...
Ругались до CIH-а или после?

Сейчас уже в принципе возможно, правда, я точно не знаю, как именно в
современных материнках устанавливается частота шины и напряжение на проце,
но если вирус перепишет соответствующие ячейки в КМОСе, то при очередной
загрузке проц горит синим пламенем. Спецы-железячники тут езззь? Поправьте,
если что.

Да даже если и невозможно - ну так давайте опустим 99/100 всех фантастов за
то что эльфы с ухами, которых не бывает, за то что звездолеты всякие,
которые противоречат всем мыслимым и немыслимым законам физики и т.д.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 19 Фев 01 08:12
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Sic!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Kasantsev Andrew wrote:
> А экономика? Все сейчас - смесь наук. Чего далеко ходить,
> программистов пруд пруди, а вот юниксоида найти...
> долго искать придется...
Дык! А где его преподают, этот юникс? Все ж самоучки. А в тех же Штатах и
Европе первое, что видит студент, придя в ВЦ - это юникс.

 From : Vadim \"KillJoy\" Teterin           2:5020/400      Пон 19 Фев 01 08:14
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Vadim \"KillJoy\" Teterin" <vadim@chiten.elektra.ru>

Hello Dmitry,

суббота, 17 февраля 2001 г., you wrote:

DK> экранизацией ВК? Они там ещё не додумались на роль Галадриели взять Вупи
DK> Голдберг, а на роль Фродо - Стивена Сигала? удя по тому, что Гэндальфа
DK> признали лишним персонажем и решили выкинуть, ьакое вполне возможно.
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ты где такую информацию получаешь?
сходи сюда
http://fan.theonering.net/~henneth-annun/
и не говори мммм... таких вещей.

 :-)

Best regards,
 Vadim                            mailto:vadim@chiten.elektra.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 08:33
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Leonid,

Sun Feb 18 2001 15:37, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> Однако, почемy-то к Беломy Домy вышли десятки тысяч москвичей, а к Ла
 LK> Монеде - никто, кроме сотни человек президентской гвардии и личный
 LK> дрyзей, а? Почемy, если Альенде (по твоим словам) так любили?

  Ну, с одной стороны была запущена убедительная деза, о движении к столице
танковой колонны под командованием верных президенту генералов, с другой - у
латиноамериканских армий большой опыт военных переворотов, а у нас в этом веке
не густо. Хотя это действительно больше вопрос тактики, будь у Альенде такой
же рейтинг, как у Ельцина в 91-м еще вопрос, стали бы начинать всю эту кашу.

 LK> Пиночет этим не занимался. Он присоединился к пyтчy за 4 дня до него.

  Да и в странах со стабильной экономикой такие акции организовыать а) сложно
б) неэффективно. Вот в Британии какие бензиновые бунты в прошлом году были и
что? Даже правительство не поменялось.

С уважением, Константин

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 08:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sun Feb 18 2001 18:36, Dimmy Timchenko wrote to Nikita V Belenki:

 DT> А удовольствие от рационального умозрения - иссушает.

Дык ведь... закусывать надо!

Kit.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 19 Фев 01 12:35
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Sic!
Hello, Nikita!

17 Feb 01, 23:49, от Nikita V. Belenki к Dimmy Timchenko уехало письмо
следующего содержания:

 NB> Imho, нет. Красоту конструкций всё равно без математики не уловить, а
 NB> "медитировать" можно и на что-нибудь более полезное.

На плоскую землю с тремя слонами, например?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 19 Фев 01 12:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Sic!
Hello, Dimmy!

18 Feb 01, 18:36, от Dimmy Timchenko к Nikita V Belenki уехало письмо следующего
содержания:

 DT> Идея интересная.  Психоделическая математика? ;)  Была у Савченко
 DT> такая идея, названия не помню,

"Тупик"?

 DT> подзаголовок был "философская повесть в
 DT> четырех трупах".  Постигнув некую физическую модель, народ умирал от
 DT> отчаяния. :)

Я сам чуть не умер от отчаяния, когда понял, насколько эта модель примитивна и
обсосана до Савченко.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 19 Фев 01 13:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hello, Dimmy!

17 Feb 01, 14:58, от Dimmy Timchenko к Barhatov Yuriy уехало письмо следующего
содержания:

 DT> Hi Barhatov.

 DT> Странно.  Ведь там совсем не гончарный круг (на котором горшки лепят),
 DT> а что-то, что режет.  Я читал его под названием "Резец небесный" или
 DT> "Резец небес".

The lathe of Heaven. Я встречал "На станке мироздания", "Оселок мироздания".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 19 Фев 01 08:26
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Alborow wrote:
>  MZ> А теперь стоит задyматься, почемy в прошлом годy провалили новый закон
>  MZ> об оpyжии, в котором предполагалось право на свободное ношение оpyжия,
>  MZ> вместо этого пpиняли версию, yжесточающyю старый закон.
> Потому что не стоит все уж копировать со Штатов. Для такого разрешения нужна
> сформировавшаяся культура обращения с оружием. В нашем же случае это приведет
> к увеличению насилия, а оружие от законных владельцев очень быстро перетечет к
> преступникам.
Последний аргумент меня ваще наповал убивает!
Безусловно, сейчас преступный мир испытывает непреодолимые трудности с
приобретением оружия, а когда гражданам разрешат, вот тут бандитам полная
лафа настанет, вооружатся до зубов

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 09:08
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Andrew,

Mon Feb 19 2001 08:04, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> нет, я про историю, которая упоминается, по-моему,
 KA> трижды - про вызов молодыми придурками в Париже (?)
 KA> дьявола - удачный вызов. В том же контексте вспоминается
 KA> доктор Ди (кто это?) и шрам у Гумилева.

  В Париже Гумилев действительно увлекался окультными науками, что же до
удачного/неудачного вызова дьявола - то это скорее к авторам, благо один из
них в эхе появлялся, правда очень давно. Для самостоятельного поиска
рекомендую http://www.strogino.net/gumilev/

  Доктор Ди также существовал реально, только довольно давно, это придворный
астролог королевы Елизаветы, знаменитый математик, маг, картогаф и каббалист.
Была про него передача по "Свободе"
http://www.svoboda.org/programs/TD/1999/TD.031099.shtml , в которой почему-то
не был помянут роман Эко "Маятник Фуко", там этот доктор тоже неоднократно
поминается.

С уважением, Константин

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 09:28
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Mon Feb 19 2001 08:26, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

> [...]
 UK> Безусловно, сейчас преступный мир испытывает непреодолимые трудности с
 UK> приобретением оружия, а когда гражданам разрешат, вот тут бандитам полная

"Перетечёт" может и не означать физического перемещения. Ибо алкоголь и оружие
лучше не смешивать.

Впрочем, если провести это под лозунгом борьбы с пьянством...

Kit.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 19 Фев 01 09:20
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Sic!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote:

> Дык! А где его преподают, этот юникс? Все ж самоучки. А в тех же Штатах и
> Европе первое, что видит студент, придя в ВЦ - это юникс.

Юникс видеть - мало... Юниксом надо жить.. ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Mikhail Ovchinnikov                 2:5020/1288.7   Вск 18 Фев 01 23:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Энтони Берджесс "Заводной апельсин"
Gruess Gott, Leonid

 LK> А ты в "Многорyком боге далайна" о смысле догадался?

Не читал. Но вот Сорокин, например, в аналогичной ситyации все-таки привел
перевод иностранных слов, использyемых в произведении, в виде импровизированного
словаpя.

Auf wiederlinken, Leonid                                [МЭИ]  [1502]

--- Остатки добра в огоньках сигарет
 * Origin: Sehenswuerdigkeit Station (2:5020/1288.7)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 19 Фев 01 10:19
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Dimmy!
Dimmy Timchenko, было дело писАл:

>  BY> Под таким названием вообще-то уже выходил на русском один из
>  BY> романов Урсулы Ле Гуин.
>
DD> Странно.  Ведь там совсем не гончарный круг (на котором горшки лепят), а
DD> что-то, что режет.  Я читал его под названием "Резец небесный" или
"Резец
DD> небес".  Как же они эпиграф тогда перевели?  Там было что-то из
китайцев, смысл
DD> примерно такой: "кто не сумеет вовремя остановиться в познании, попадет
под
DD> резец небес".

К третьей главе:
"Nhose whom heaven helps we call the sons of heaven. They do not learn this
by learning. They do not work it by working. They do not reason it by using
reason. To let understanding stop at what cannot be understood is high
attainment. Those who cannon do it will be destroyed on th lahe of heaven"
 - Chiang Tse: XXIII

Остается открытым вопрос, насколько точно был преведен на аглицкий Чуанг Цзы
;)))

Всех благ, СК. http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 19 Фев 01 10:35
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Алан Дин Фостер и Джордж Лукас
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Fedor!
Fedor Zuev, было дело, писАл:

FZ> Тоже мне, бином Hьютона. Аграновский.

А не Черниченко? Мне кажется вообще-то там бригадный подряд был ;)

 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Пон 19 Фев 01 14:12
 To   : Artem Morozov                                       Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : О любви
Evening, Artem.

Artem Morozov пишет:

 AM>   Гамильтоны, конечно, отдыхают. Но масштабы не цепляют, да и более
 AM> картонной и коммунячной вещи не читал.

По поводу картонности -- ну, сделаем скидку на жанр. Хотя меня тоже несколько
коробила излишняя страсть героев к вставанию в позы и произнесению фраз.  С этой
точки зрения первая часть лучше, чем вторая и особенно третья.  Насчет
"коммунячности" -- недоумеваю.  Да у Стругацких и то больше коммунизма, чем тут.
 А масштабы... хм, куда же больше масштабов? :)

 AM> Казанцева что ли для сравнения прочесть? :))

Ефремова :)

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: Малое дитя грудь сосет, а большое - сердце. (2:5090/22.69)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 19 Фев 01 11:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Привет, Vladislav!

Понедельник Февраль 19 2001 Vladislav Zarya писал Marina Konnova, что

 VZ>   "Убик", по-моему, вызывает ассоциацию только с "убивать". Каковая
 VZ> в контексте книги выглядит вполне желательной.

   Серьезно? Мне она просто жутко мешала при чтении, пока не дошел до слова
"ubiquity". Тут я Убика перекрестил в Юбика (ударение на втором слоге) и стало
гораздо легче.
  Я, разумеется, не настаиваю на предпочтительности такого написания. Смайлик
после "Юбика" я не просто так поставил.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Фев 01 09:49
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
Hi Igor.

19 Feb 2001, 12:42, Igor Chertock writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Была у Савченко такая идея, названия не помню,

 IC> "Тупик"?

Точно.

 DT> Постигнув некую физическую модель, народ умирал от отчаяния. :)

 IC> Я сам чуть не умер от отчаяния, когда понял, насколько эта модель
 IC> примитивна и обсосана до Савченко.

:))  Да, я согласен.  Интересна сама идея абстрактного знания, разрушающего
психику.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Фев 01 09:51
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Boris.

18 Feb 2001, 11:11, Boris Tolchinsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Зато зерна от плевел сами собой отделятся. :)

 BT> Так то оно так, да зёpен слишком мало, чтобы компенсировать yщеpб
 BT> от плевел.

Ущерб - чему?  Если речь о поле, то есть о культуре, то тут ничего сделать
нельзя.  Или переболеет, или сгинет: я не верю ни в устойчивость "открытого
общества", ни в действенность тех суррогатов культуры, которыми Запад пытается
себя стабилизировать - вроде политкорректности, двоемыслия, нежного тотального
контроля... а мы держимся только за счет того, что внутри остались "азиатами".

Если же речь о том/тех, кто будет собирать урожай... тут мне очень близок
"Затворник и Шестипалый".

Вот только встречаются еще среди всего этого безобразия люди просто
удивительные.  И только это не дает отчаяться окончательно.

А якорь (точнее, устойчивое ядро) должен быть внутри, а не вовне.  И чем больше
шелухи отпадет во время метаний, тем лучше.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Фев 01 09:55
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Konstantin.

19 Feb 2001, 09:08, Konstantin Orloff writes to Kasantsev Andrew:

> [...]
 KO> http://www.svoboda.org/programs/TD/1999/TD.031099.shtml , в которой
 KO> почему-то не был помянут роман Эко "Маятник Фуко", там этот доктор

Ну, в-самых-первых :), Джон Роджер Ди - герой романа Густава Майринка "Ангел
западного окна".  Думаю, большинство знают именно этот мифологический образ, а
не реального Ди, и, скорее всего, Лазарчук имеет в виду именно его.

Кстати, есть интересная статья Е. Головина - послесловие к роману, где-то в
районе http://egolovin.narod.ru/.  По его словам, реальный Ди сильно отличается
от описанного в романе.  Еще я слышал, что роман "Мастер и Маргарита" был
написан под влиянием Майринка...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Фев 01 10:06
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Michael.

18 Feb 2001, 18:47, Michael Zherebin writes to Alexey Alborow:

> [...]
 MZ> закон об оpyжии, в котором предполагалось право на свободное
 MZ> ношение оpyжия, вместо этого пpиняли версию, yжесточающyю старый

Хаос в обществе пока растет, всё больше нагрузка на нашу психику, и приведет это
только к тому, что и у нас будут стрелять в школах и на улицах, как в Штатах.

Да и вообще, в "совеременном обществе", особенно в городе, функцию охраны
порядка должна выполнять полиция (или милиция, то есть "народная дружина"), а не
ковбои с револьверами.

Но главное - культурные ограничители.  А они разрушаются и образом жизни, и тем,
что индустрия развлечений играет на агрессивности, похоти и других низменных
инстинктах человека, чтобы выкачать у него побольше денег, и насилие на экране,
в книгах, компьютерных играх дошло уже до какого-то беспредела...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Фев 01 10:20

18 Feb 2001, 18:49, Michael Zherebin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Зато зерна от плевел сами собой отделятся. :)

 MZ> Зерна от плевел сами отделяются, если смесь сильно тpясти и ссыпать
 MZ> по наклонной плоскости. :-\

Не обязательно вниз, не обязательно по наклонной.  Смерч тоже хорошо работает.
:)  Хотя и в самом деле все эти перемены - не к добру.  Но сейчас вообще всё
как-то раскрывается, становится понятным, позиции поляризуются...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Фев 01 10:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
Hi Andrew.

19 Feb 2001, 00:24, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А зачем нормальному человеку понимать "идеи современной физики"?
 AT> А это уже другой вопpос.

Другой.  Но намного более важный. :)

Эх, если б мы, прежде чем спросить "как", почаще спрашивали "зачем"...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Фев 01 10:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Leonid.

18 Feb 2001, 09:25, Leonid Kandinsky writes to Irina R. Kapitannikova:

 LK> Вот интересно, почемy как только красные к власти приходят, в
 LK> стране сразy еда кончается?

_В стране_ или _на прилавках_?  Как ты считаешь, когда среднестатистический
россиянин (или житель бывшего СССР) лучше питался - тогда или сейчас?

Смутно помню еще анекдот советских времен, про то, как "...в магазинах ничего
нет, но у всех всё есть.  У всех всё есть, но все чем-то недовольны.  Все чем-то
недовольны, но голосуют ЗА". :)

Начало вот только забыл.

 LK> Марши пyстых кастрюль не американцы придyмали.

Американцы придумали выставлять напоказ свои витрины, чтобы остальным хотелось
тоже иметь в магазине на углу сорок сортов колбасы.  Ну есть теперь на витрине
вся эта колбаса, только кто ее может купить?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Фев 01 10:36
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Alexey.

18 Feb 2001, 18:50, Alexey Alborow writes to Nick Kolyadko:

 AA> И что с того? Я никак не пойму, почему им (Валенсе, Пиночету,
 AA> прочим) и не взять у американских профсоюзов или ЦРУ денег на благо
 AA> своей стpаны. Ведь уровень жизни в этих странах вырос, значит, они
 AA> были пpавы.

Точно вырос?  И у нас, может, вырос? :)

Кстати, интересно было бы узнать о роли западных спецслужб и в наших
"реформах"...

 AA> Ну, это твое пpаво. Ты можешь отстоять свой кошелек, когда бандиты
 AA> его у тебя попытаются отнять - сам об этом пишешь, да я и не
 AA> сомневаюсь в этом. Но что делать остальным, не мастерам айкидо? Кто
 AA> защитит собственность тех, кто плохо стpеляет?

О!  Вот именно.  Но речь даже не о собственности, а о "загрязнении культуры",
когда отнять у другого кошелек, а то и жизнь, становится почти нормальным, и
сдерживает только страх, а не мораль...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Фев 01 14:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
Привет, Dimmy!

В Воскресенье, февpаля 18 2001, в 18:36, Dimmy Timchenko сообщал Nikita V
Belenki:

 DT> Идея интеpесная.  Психоделическая математика? ;)  Была у Савченко
 DT> такая идея, названия не помню, подзаголовок был "философская повесть в
 DT> четырех трупах". Постигнув некую физическую модель, народ умирал от
 DT> отчаяния. :)

"Тупик". Но модель довольно пpостенькая - все предопределено заранее, все
твои поступки...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Фев 01 14:31
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Привет, Alexey!

В понедельник, февpаля 19 2001, в 01:27, Alexey Alborow сообщал Evgeny
> [...]

 AA> предлагали подписать на улице пpохожим. Так ни один не подписал, а
 AA> некоторые даже порывались набить морду "этим поганым комми".

Ты не упомянул, что дело это было в Штатах, но, в общем-то, и так ясно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Фев 01 14:33
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Привет, Alexey!

В понедельник, февpаля 19 2001, в 01:59, Alexey Alborow сообщал Michael
Zherebin:

 AA> Потому что не стоит все уж копировать со Штатов. Для такого pазpешения
 AA> нужна сфоpмиpовавшаяся культура обpащения с оружием. В нашем же случае
 AA> это приведет к увеличению насилия, а оружие от законных владельцев
 AA> очень быстро перетечет к преступникам.

Для пpеступника у нас проблем добыть себе оpужия нет.

 AA> У нас одно вpемя милиции не разрешали лишний pаз с оружием ходить
 AA> из-за того, что на них совершали нападения с целью завладения
 AA> оружием,

Это ж какая у него *пpофессиональная* квалификация, если у него оpужие
отбиpают? 8)))

 AA> а уж если оно будет у каждой соплячки, то...

Утрировать не надо, несовершеннолетним его продавать никто не собиpается.
Однако же при наличии оpужия у граждан уровень уличного хулиганства станет
поменьше. Как и грабежей с разбоем - пpи наличии риска наpваться на пулю
в ответ далеко не каждый рискнет сорвать, например, шапку с пpохожего...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Фев 01 14:48
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
Привет, yuras@is.lviv.ua!

В понедельник, февpаля 19 2001, в 04:42, yuras@is.lviv.ua сообщал Evgeny
Novitsky:

 y> По-моему, как раз большинство компьютеров собиpается здесь
 y> (отвеpточная технология, естественно).

Угу.

 y> Brand-name составляет какие-то проценты (кроме ноутбуков).

И согласно идеям VI, ввоз брэндов будет воспpещен. А теперь вспоминаем, что
кроме писюков, бывают и более другие компьютеpы...

 y> Почему же. Все нормальные страны поддерживают собственное
 y> пpоизводство. Экономически, законодательно и политически.

Даже в том случае, если дешевле продать за рубеж сырье и купить готовый
пpодукт?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Фев 01 14:52
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Привет, yuras@is.lviv.ua!

В понедельник, февpаля 19 2001, в 04:42, yuras@is.lviv.ua сообщал Andrey
Ryazanov:

 y> Плчему же?  Твен не просто высмеивает, он еще и пишет хоpошо.
 y> Мне понpавилось. Его просто привыкли считать детским писателем.
 y> Причем, многие его рассказы типа "Как меня избирали в губернаторы"
 y> выглядят на удивление актуально :)

Представь себе опубликование сего рассказа (без указания авторства) в
период какой-нибудь губернаторской предвыборной кампании :))))))

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 13:16
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sun Feb 18 2001 15:37, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

  LK> Пиночет этим не занимался. Он присоединился к пyтчy за 4 дня до него.

Прозрение, так сказать...

Hаталья

 From : Katherine kinn                      2:5020/400      Пон 19 Фев 01 13:00
From: "Katherine kinn" <Katherine@Kinn.Rome.as>

Katherine Kinn to Leonid Kandinsky - greetings!

 >>> "ин.яз") готовит практиков, а филфак - теоретиков.

 LK> В способности переводить. Недостаточно хорошо знать два языка, чтобы
 LK> yметь перевести как следyет с одного на дрyгой.

Это-то я знаю, у нас даже курс такой был - теория перевода :-)

> [...]

 LK> мог с закрытыми глазами собрать/разобрать двигатель или рассказать об
 LK> истории карданного вала за последние 100 лет. Я всего этого не знал и не

Так там же учителей как раз готовят! Которые в массе своей научить не
могут... ЧТо-то тут не то :-)

> [...]
 LK> свои, но это yже образование, полченное вне инститyта. Зато, возможно,
 LK> изyчают историю глагола "to be" на протяжении веков.

Да-да... В МИЭТе, году так в 1985-86, была такая преподавательница
английского. Переводчик, опыта немеряно... Так вот, она предлагала нам из
стилистических соображений переводить не "дырки и электроны", а "отверстия
и электроны" :-) Всякий, кто знаком с полупроводникмаи, поймет юмор ситуации.

То есть "голые кондукторы" неистребимы. ЧТо именно учат переводить на инязе?
Газеты-журналы, художественную литературу?

Ох, видела как-то в издательстве перевод от дамы с инязовским дипломом. Чуть
не умерла со смеху от перевода библейских цитат... "В доме моего отца много
комнат"...
Как можно учить переводить с английского, если в результате человек не знает
элементарных вещей - если он цитату из Библии и Шекспира опознать не способен?

 LK> :-)

АНалогично

                                  Katherine Kinn

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Фев 01 18:53

В воскресенье 18 февраля 2001 21:03, Alexey Alborow писал к Igor Chertock:
 AA> т.к. все идеи - в самом тексте, надо лишь его качественно перенести на
 AA> экран. Так что, IMHO, американская простота и высокий уровень
 AA> технологий может помочь сделать этот фильм адекватным книге.
  Проще отдать японцам. Они с экpанизациями всегда работали очень бережно, и не
мудpствуя. Заодно отпадают проблемы со спецэффектами и Бегемотом -- как
нарисуют, так и будет. Но всё равно не надо. Не стоит, ИМХО, эту книгу
экpанизиpовать.

... Winamp is dead
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 19 Фев 01 02:44
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 20 Фев 01 08:14

Sunday February 18 2001 19:47, Dmitry Lashunin wrote to Nikita V. Belenki:

> [...]
 DL> апостольскою, потому что Господь распространил и утвердил ее через
 DL> святых апостолов, а главное, потому что Церковь непрерывно и
 DL> неизменно сохраняет от апостолов свое учение и преемство даров
 DL> Святого Духа через священное рукоположение".
 DL> "Единая, святая, соборная и апостольская Церковь назывется еще
 DL> православною, потому что она, под руководством Духа Святого,
 DL> неизменно правильно и славно, сохраняет учение Иисуса Христа; -
 DL> правильно славит Бога"
 DL> Так что, я продолжаю утверждать, что православные традиции
 DL> сохраняются в течение двух тысяч лет, от апостолов до наших дней.

Отнюдь. Ты всего лишь утверждаешь, что следующий нынешним православным традициям
обязан _верить_, что эти традиции сохраняются от апостолов.

С точки зрения же стороннего наблюдателя между церквями первых христиан и
нынешней РПЦ нет вообще ничего общего. У католиков хотя бы Папа есть.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 19 Фев 01 02:57
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!

Monday February 19 2001 00:45, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB>  Насколько я помню, сия физическая модель  указывала, что с точки
 VB> зрения четырехмерного пространства вся наша жизнь представляеться как
 VB> сложно изогнутая линия, сечение которой в каждый момент есть
 VB> человеческое тело.

И знакомству с этой моделью на этой линии должна была непременно соответствовать
депрессия? Однако.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Sergei Borodich                     2:5005/84       Пон 19 Фев 01 18:24
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Гарри Поттер

дочитал 4 книгу - в связи с этим вопрос - есть ли продолжение?

С уважением, Sergei

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Living in interesting times (2:5005/84)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 15:07
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Dimmy,

Mon Feb 19 2001 09:49, Dimmy Timchenko wrote to Igor Chertock:

 DT> :))  Да, я согласен.  Интересна сама идея абстрактного знания,
 DT> разрушающего психику.

  И была эта идея хотя бы в "Черном облаке" Хойла, написанном и переведенном
задолго до Савченко.

С уважением, Константин

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 19 Фев 01 14:54
 To   : Vadim "KillJoy" Teterin                             Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Vadim "KillJoy" Teterin" <vadim@chiten.elektra.ru> wrote:
Вупи
> [...]

А вот из советского мультфильма про Винни-Пуха выкинули Кристофера Робина, и
это явно пошло ему (мультфильму) на пользу...

Г.H.