 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 19 Фев 01 14:58
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Обложки книг.
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Добрый день, господа.

  Вот не перестают наши издатели поражать читателя!
  Приносят это мне новую книгу от ЭКСМО. Валентинов, "Вернусь не я". И что
вижу на обложке? ну, небритый мужик с короткими (ахеец! стриженый! в царском
венце! - нонсенс!) волосами, на фоне бурного моря и корабля, по морю
плывущего. Ниже крупными букавами написано заглавие: "ВЕРНУСЬ НЕ Я". Еще
ниже, помельче и друго цвета, подзаголовок - "Диомед, сын Тедея"! Они бе еще
написали - Деомед, грамотеи!
  Ну, об иллюстраторах я вообще мнения невысокого. Хоть бы у автора спросили
- какая у главного героя стрижка? Ответ - никакой. Потому как у Гомера -
"длинновласые ахеяне". Стриженый в том обществе в те времена - мальчик или
раб. Взрослый мужик без бороды - евнух или не-ахеец.
  Но имя главного героя написать на обложке через...

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 19 Фев 01 15:22
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Филиал Хогвардса в Геpмании?
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Alexey Tsaryov <Alexey.Tsaryov@p40.f160.n5015.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  MZ> Баба-яга, вообще должна быть старичком, на самом деле. "Бабай-ага"
>  MZ> (тюpкск.)
>
> Вообще-то, если мне не изменяет мой склероз, "баба-яга" произошло от "ягая> смысле, злая) баба (в смысле, женщина)" И вообще, по каноническим текстам
:-)
> баба-яга изображалась такой вполне привлекательной девушкой (женщиной), а
уж
> рожу ей пририсовали и годков на 500 накинули позжее...

    У Романа Подольного (или Подольского? склероз-с :-( ) в одной из
популярных этнографических книг есть расшифровка и Бабы-Яги и ИЗНАКУРНОЖ
:-). Грубо говоря, оная Яга - представитель мира мертвецов, дуального к
нашему миру - миру живых. Обитателей дуального мира могут видеть только
специально подготовленные лица. С нашей стороны это всякие шаманы, а с
ихней - Бабы-Яги, Вии там разные.. А изба на курьих ногах - гроб. Хоронили
так в древности - на шестах.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 19 Фев 01 12:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Natalia!

19 Feb 01 10:49, Natalia Alekhina wrote to Alexey Alborow:

 NA> Леш, я бы с тобой и согласилась, но ты представляешь, что тогда
 NA> получается нормой?
Трезвость?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 19 Фев 01 16:25
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Timofei!

Из соборов?

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Фев 01 23:39
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
HI, Kasantsev!

В понедельник 19 февраля 2001 02:26, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> тело - вроде бы получилась как раз инерция. Оговорюсь -
 KA> "вы слушаете изложение популярного издания недоспециалистом"
  Идея интеpесная, но это надо считать...

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Фев 01 23:43

В понедельник 19 февраля 2001 08:04, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> дьявола - удачный вызов. В том же контексте вспоминается
 KA> доктор Ди (кто это?) и шрам у Гумилева.
  Доктор Ди -- англичанин один елизаветинских вpемён, известный оккультист,
придворный астролог самой Елизаветы. Звали его, IIRC, Джон Роджеp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Фев 01 23:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
HI, Dimmy!

В понедельник 19 февраля 2001 10:06, Dimmy Timchenko писал к Michael Zherebin:
 DT> Хаос в обществе пока растет, всё больше нагрузка на нашу психику, и
 DT> приведет это только к тому, что и у нас будут стрелять в школах и на
 DT> улицах, как в Штатах.
  Да не стpеляют у них. Шум-то как pаз поднимается всегда из-за того, что случаи
единичны. Будь они привычными, как у нас сейчас отстрелы банкиров да лоточников,
никто бы и не шумел. А все жуткие цифры "подростков, убитых с использованием
огнестрельного оpужия" включают в себя членов чёpных банд, которые по
американским законам действительно "подростки" -- им меньше двадцати. Но
почему-то, когда девятнадцатилетние лбы начинают в какм-нибудь Бронксе лупить
друг в друга из "Узи", их никто "мальчиками" не зовёт, а почему-то зовут сразу
SWAT.

 DT> Да и вообще, в "совеременном обществе", особенно в городе, функцию
 DT> охраны порядка должна выполнять полиция (или милиция, то есть
 DT> "народная дружина"), а не ковбои с револьверами.
  Бесспоpно. Но тем не менее, факт на лице. ;) В обществе, где ношение оpужия
разрешено, преступность, как правило, резко падает. Япония -- то исключение,
которое только подтверждает правило, у них и пpеступность-то на 90% китайского и
корейского пpоисхождения.

 DT> похоти и других низменных инстинктах человека, чтобы выкачать у него
 DT> побольше денег, и насилие на экране, в книгах, компьютерных играх
 DT> дошло уже до какого-то беспредела...
  Только не надо о насилии в книгах, играх и на экpане. Тот, кто хочет бить
морду ближнему -- тот её набьёт независимо от того, что он читает (да он, в
общем, ничего и не читает), а кто не хочет -- заработает сотни три фрагов и
пойдёт спокойненько.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Фев 01 23:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Evgeny!

В понедельник 19 февраля 2001 14:33, Evgeny Novitsky писал к Alexey Alborow:
 EN> риска наpваться на пулю в ответ далеко не каждый рискнет сорвать,
 EN> например, шапку с пpохожего...
  Единственно, что из УК надо убрать знаменитую статью, защищающую преступников
от честных людей: о превышении предела допустимой самообоpоны. Если на меня
нападают -- извините, я буду отвечать by any means neccesary, а не как мне
предписывает мудрый дядя в больших погонах.
  Впрочем, некоторые шаги к этому уже имеются, как я слышал.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Waiting for YOU (Re-Tracked) [Priss Asagiri Vocal Collection]
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Фев 01 16:02
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hi Alex.

18 Feb 2001, 22:59, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> смысл примерно такой: "кто не сумеет вовремя остановиться в познании,
 DT> попадет под резец небес".

 AM> Но содержанию как раз соответствует больше "Гончарный круг неба".

Ну, это смотря как трактовать. :)

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 19 Фев 01 18:09
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Как вам такое...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 18 Feb 01 21:03, Alexey Alborow отстукивал(а) на клавире письмо к Igor
Chertock:
 AA> экран. Так что, IMHO, американская простота и высокий уровень
 AA> технологий может помочь сделать этот фильм адекватным книге.
  (бегемотовским тоном)
    Бал у Воланда???...

   Hафик.Hельзя ее экранизировать адекватно,а неадекватно - а на черта?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hельзя проиграть больше жизни и выиграть меньше смеpти. (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 19 Фев 01 18:03
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Yuri !

  Было 19 Feb 01 04:42, Yuri Pomortsev отстукивал(а) на клавире письмо к Ukiwa
aka Pavel Kopeykin:
 YP> Ну как же? А сгорающий от вируса процессор из "Фальшивых зеркал"?
 YP> Здесь, помнится,  ругались по поводу...
  Зря ругались.Регулирование питания из биоса есть,управление карлсоном
   из биоса есть.Hу и чего еще надо?

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 19 Фев 01 15:56
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
 Привет, Yuri! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday February 19 2001 04:42), Yuri Pomortsev писал к Ukiwa aka
Pavel Kopeykin, а я читал, и решил ответить:

 YP> Ну как же? А сгорающий от вируса процессор из "Фальшивых зеркал"?
 YP> Здесь, помнится,  ругались по поводу...

     Во многих современных ПК _программно_ управляются:

     1) Частота шины и/или процессора/-ов
     2) Работа системы охлаждения процессора/-ов (Cooler)

     Не надо быть гением, что бы понять, что вполне возможно написать программу,
которая манипулируя данными параметрами системы сможет сжечь процессор/-ы если и
не на всех атакованных системах, то на реально заметном количестве. Даже если из
100 атакованных машин перегорят процы на 20, то в масштабах даже отдельной
страны это довольно внушительная диверсия, которая сможет серьезно
воздействовать на экономику и промышленность, а следовательно и на политику.

     Кроме того, что бы привести к серьезным проблемам, на устранение которых
потребуется достаточно времени и сил, достаточно не сжигать что-то, а просто
ввести в такой режим, который не позволит системе заработать без вмешательства
специалиста-железячника. Сделать это можно одним из нижеперечисленных методов:

     1) Стереть/исправить программы ППЗУ (BootROM BIOS) _на одном из устройств_
_в компьютере_, то есть пойдет как основной BIOS, так и BIOS'ы отдельных
устройств, например видеокарты, сетевой карты, SCSI-контроллера и чего угодно
еще, что напрямик включается в адресное пространство ПК. Именно на этом принципе
основана пакость, творимая CIH'ом.

     2) Занести в CMOS значения, которые зададут устройствам компьютера
нерабочие/несовместимые режимы. Например на процах P-II Celeron и выше
достаточно програмно прописать в CMOS'е частоту процессора или коэффициент
умножения выше рабочего, что бы потребовалось вскрытие компа и сброс CMOS'а. Для
_самого идеального для восстановления случая_ это минимум 5-10 минут на ремонт.
Реально же для предприятия, где нет своей ремонтной службы, это несколько часов
потери работоспособности пострадавших машин. Для домашних машин (если владелец -
не специалист) это может вылится и в несколько дней на ремонт. Кроме того
описанный мной вариант очень ярковыраженный, а потому быстровостанавливаемый.
Намного более диверсионный вариант - если система будет введена в такой
нерабочий режим, который будет создавать проблемы, которые обычный пользователь
решить не сможет, но долгое время будет уверен, что ему это вполне по силам.
Описывать варианты не буду - каждый пусть сам пофантазирует на досуге.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Как драгоценный клад в развалинах зарыт,
   Так праведника дух под рубищем сокpыт. (Насир Хосров)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Пон 19 Фев 01 18:50
 To   : Max Bakanin                                         Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 15 Feb 2001 17:43:44 +0300,
Max Bakakin <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> wrote:
>Привет, Katherine!
>
>Четвеpг Февраль 15 2001 Katherine Kinn писала All, что

>   Пошел, прочитал... Боже, какая выдержка у автора - написать 130 килобайт
>текста "про ошибки в таблице умножения". И ведь почти сумел обойтись без ругани
>- так, совсем чуть-чуть осталось.

Прям-таки страшно, да? То есть мне, когда читал, страшновато было. Первые
10, 20 страниц ну ещё ладно, но он всё больше и больше, и всё именно из
области таблицы умножения - ну как не сломался человек? "Я так не могу!"
((с) песня).

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 19 Фев 01 19:20
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Dimmy!

Monday February 19 2029 10:27, Dimmy Timchenko wrote to Leonid Kandinsky:

 .

 DT> Американцы придумали выставлять напоказ свои витрины, чтобы остальным
 DT> хотелось тоже иметь в магазине на углу сорок сортов колбасы.  Ну есть
 DT> теперь на витрине вся эта колбаса, только кто ее может купить?

 Ну, я.

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 19 Фев 01 18:19
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 19 Feb 01 01:59, Alexey Alborow отстукивал(а) на клавире письмо к
Michael Zherebin:
 AA> Потому что не стоит все уж копировать со Штатов. Для такого разрешения
 AA> нужна сформировавшаяся культура обращения с оружием. В нашем же случае
   'Когда научитесь прыгать - воду нальем.'(c) Обьясните дикому,
   откуда возьмется культура обращения с оружием при старательном
   ее давлении?
 AA> это приведет к увеличению насилия, а оружие от законных владельцев
 AA> очень быстро перетечет к преступникам. У нас одно время милиции не
 Сейчас,разумеется,у преступников оружия и в помине нет?
 AA> нападения с целью завладения оружием, а уж если оно будет у каждой
 AA> соплячки, то...
 Оружие надо купить - 'у каждой соплячки' есть на это деньги? Оружие,
   заметь,никто не предлагал раздавать всем и каждому.
 AA>  Да и нервные мы.
   МЫ?
 Будьте любезны,дражайший,говорите за _СЕБЯ_.
 Примерно так 'Я,Алексей Альборов,признаю себя неспособным отвечать за
   свои поступки,и не желаю в случае необходимости защищать себя и
   близких мне людей,посему я прошу никогда не давать мне в руки
   оружия.'
 А я подобное сочту за оскорбление и рожу бить буду.
 AA> колбасу порубил бы. А казалось бы - тема хунты выеденой не стоит. А
 AA> представь, как будут развиваться разговоры на дорогах, в метро...
 Как развивались события в Буденновске нам представлять не надо -
  знаем.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А вам минбарец,по фене ботающий,не снился? (2:5049/1.5)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 18 Фев 01 23:04
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Освоение Америки (was: Ефремов)
Hello, Boris!

В один из дней 14 Фев 01 01:04 Boris Tolchinsky начертал к Ilya V Malyakin:

 BT> "Мы нашли множество книг, но посколькy в них не было ничего, кpоме
 BT> сyевеpий и дьявольских пpедpассyдков, мы все их сожгли, что тyземцы
 BT> восприняли с большой скорбью и болью".
 BT> Но потом он (де Ланда) прозрел и пpинялся спасать оставшееся.
Судя по итогам, он преуспел. До наших дней дошло, если память мне
не изменяет, целых четыре майянских "кодекса". Из этого самого
"множества".

 BT> Не только. Ещё и потомy, что католикам нyжнее было золото, а
 BT> протестанты yбегали за свободой.
Точнее, за ее материальным воплощением - за землей. На которой жили
индейцы. Так что дело, в первую очередь, все же в плотности населения.

Best wishes
Ilya

... Не пусто, а темно. И это достиженье...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 18 Фев 01 23:08
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Дигенис Акрит (was: Красный цвет)
Hello, Boris!

В один из дней 15 Фев 01 10:49 Boris Tolchinsky начертал к Michael Zherebin:

 BT> Э-э, так можно всё, что yгодно, назвать "вольностью пеpевода".
А что, в оригинале там было именно слово "язычник"? Интересно,
оно там было написано прямо русскими буквами, или все же латиницей?

 BT> Однако, нет. Явление объяснимо. Тот мир естественным обpазом
 BT> биполяpен. Или ты истинно веpyющий, или невеpный. Или православный,
 BT> или еpетик. Или христианин, или язычник. Среднего не дано.
А вот еще иудеи - они были христиане или язычники? Или еретики?

 BT> Понимаешь, если бы ромеи стали в массовом поpядке pазводить
 BT> плюрализм, различать, типа, вон те язычники, а эти нет, такие же, как
 BT> мы, монотеисты, но не совсем как мы, не христиане, то есть как бyдто
 BT> бы и наши, и не наши ~ Импеpия не выжила бы.
Ну так она и не выжила.

 BT> Вопрос всегда стоял предельно жёстко: пpизнаёшь Иисyса богом,
 BT> василевса ~ равноапостольным владыкой, его столицy ~ Новым Римом,
 BT> тогда ты в лоне истинной веpы; если же для тебя Иисyс ~ всего лишь
 BT> один из пророков, и вовсе не главный, если для тебя василевс ~
 BT> властелин "неверных", а Константинополь ~ город, который надо
 BT> захватить, то ты язычник, враг, кто же ещё? И в этом качестве
 BT> ничем не отличаешься от скифа или пеpса.
Надо полагать, у византийцев были свои термины, которые, быть может,
позволяли им одним и тем же словом именовать и мусульманина, и иудея,
и скифа, и перса. Но мы живем в другой стране, говорим на другом
языке, и у него свои особенности словоупотребления. А то вон коренные
римляне вообще всех, кто не в империи, варварами называли. А русские -
вовсе даже татарами. И то не всех. Некоторых еще немцами.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 18 Фев 01 23:16
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Hello, Michael!

В один из дней 14 Фев 01 08:48 Michael Zherebin начертал к Ilya V Malyakin:

 MZ> Кстати, а он сам эту статью писал? Или перепечатывал чужую? Если сам -
 MZ> то хpеново. Его могли замести именно как создателя, а не
 MZ> pаспpостpанителя. Надо же было хоть кого-то поймать.
Статью он писал сам. Но его не поймали. Поймали, как позже выяснилось,
все-таки нас. Но мы это далеко не сразу поняли. Нам довольно долго
казалось, что мы благоплучно выкрутились.

 MZ> Ну это уже клиника. Кстати, это был какой-нить комсомольский деятель
 MZ> или просто комендант общежития?
Это был член комиссии, коя проверял благопристойность студенческого быта.

 MZ> Сложно сказать. На ВЦ начальство сквозь пальцы смотрело на народ,
 MZ> копирующий и печатающий беллетристику (самые ходовые вещи Высоцкий и
 MZ> Стругацкие). Не гонять политику у персонала, как правило, ума хватало.
Ну так и наше начальство сквозь пальцы смотрело на что угодно.
Благо, и у нас хватало ума откровенную антисоветчину там не множить.
Однако застукали нас именно на Стругацких. Как счас помню - "Сказка
о Тройке".

 MZ> А еще была такая штука, как ЭРА/РЭМ. :) И первые отделы. :))
Hе. У нас была всего-то навсего установка фотокопировальная типа "Азов".

Best wishes
Ilya

... Что с нами могут сделать в этом месте? Да что угодно...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 19 Фев 01 00:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hello, Mikhail!

В один из дней 15 Фев 01 01:26 Mikhail Zislis начертал к Marina Konnova:

 MZ>     Second variety мне, правда, не пришлось читать, но кино-то, в
 MZ> общем, сносное. Сильно лучше всяких там звездных десантов.
Оно, может быть, и лучше звездных десантов, но книгу выворачивает
ровно наизнанку и упрощает насколько только можно. Хотя пока
я не прочитал оригинал, оно мне даже и нравилось.

 MZ> К тому же вот -- "Вспомнить все" тоже от We can remember it for your
 MZ> wholesale отличается ВЕСЬМА заметно,
Тут все прощк. Это просто другая вещь. Она с литературным прототипом
ассоциируется весьма слабо, а потому и не напрягает.

 MZ> но от этого не перестает быть смотрибельной киной. Про `Живодера`
 MZ> (ака Бегущего по лезвию) -- чего и говорить.
Что касается Бегущего, то тут режиссер, на мой взгляд, обошелся
с книгой насколько можно было аккуратно. Все же "как есть" Дика
ставить просто нельзя. В силу общей ему присущей поставангардности.

А вот что есть "Живодер" я вспомнить затрудняюсь.

Best wishes
Ilya

... И рыбы нам станут домами, и сами мы будем дома
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 19 Фев 01 00:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Leonid!

В один из дней 14 Фев 01 20:15 Leonid Kandinsky начертал к Igor Chertock:

 LK> Вслед за "Чапаевым и Пyстотой" скоро придёт "Альенде и Пиночет"...
А что? Близкий по духу и ареалу товарищ Че фигурировал ведь
уже у того же автора... ;)

Best wishes
Ilya

... Античным алкоголем обуян...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 19 Фев 01 16:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
Hello Dimmy!

Sunday February 18 2001 13:48, you wrote to Andrew Kazantsev:

 DT> Кстати, а существует ли еще такая дисциплина, как _физика_ где-то за
 DT> пределами средней школы и первого курса технических вузов? :)
 DT> Специализация, ветвление на всё более узкие отрасли... рациональное
 DT> познание ни к чему другому прийти не могло.

Если использовать опыт производтства, то специализация всегда сопровждается
кооперацией, и тогда имеет эффективость, только кооперация уже будет на более
высоком уровне, напрмиер, телепатическом :)
Что касается физики, то мне почему-то кажется, что понимание ее в копилке знания
общих законов природы очень существенно , а для школы мне кажется более важным
дать современную картину мира с точки зрения физики, но в красивом решении для
восприятия, те, кому это покажется интерсным, до формул сами добредут, нежели
тратить время на решение задачек по законам , открытым в позапрошлом веке.

Zulja

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 20 Фев 01 00:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

В понедельник, февpаля 19 2001, в 23:57, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

> [...]
 AT> means neccesary, а не как мне предписывает мудрый дядя в больших
 AT> погонах. Впрочем, некоторые шаги к этому уже имеются, как я слышал.

В кодексе РФ уже сделан шаг вперед по сравнению с УК РСФСР. Насколько я понял,
превышением предела самообоpоны является нынче резкое несоответствие, т.е.
пуля в ответ на размахивание голыми руками будет превышением, а вот в ответ на
размахивание ножом - не будет.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 19 Фев 01 20:55
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
Hello honorable Yuri!

19 февраля 2001 года в 04:42 Yuri Pomortsev писал к Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 YP> Ну как же? А сгорающий от вируса процессор из "Фальшивых зеркал"?
 YP> Здесь, помнится,  ругались по поводу...

И заметь, доказали, что на некоторых реальных современных конфигурациях
это вполне возможно :)) Не 24 вольта, конечно, но такое напряжение,
при котором камень действительно перегорит. Се ля ви.

Так что повод тот был благополучно закрыт.

С уважением, Oleg                           19 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 19 Фев 01 21:01
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
Hello honorable Ukiwa!

19 февраля 2001 года в 08:10 Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All:

 UK> проце, но если вирус перепишет соответствующие ячейки в КМОСе, то при
 UK> очередной загрузке проц горит синим пламенем. Спецы-железячники тут
 UK> езззь? Поправьте, если что.

Не обязательно даже при очередной загрузке :) На некоторых матерях
на лету тоже можно.

С уважением, Oleg                           19 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 19 Фев 01 21:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello honorable Andrew!

19 февраля 2001 года в 23:57 Andrew Tupkalo писал к Evgeny Novitsky:

> [...]
 AT> means neccesary, а не как мне предписывает мудрый дядя в больших
 AT> погонах. Впрочем, некоторые шаги к этому уже имеются, как я слышал.

Достаточно просто применять ее в полном объеме. Она разрешает обороняться
не в пределах реальной опасности, а даже в пределах опасности кажущейся.
То есть от "предмета, похожего на пистолет" разрешается обороняться
как от реального пистолета.

С уважением, Oleg                           19 февраля 2001 года

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 19 Фев 01 17:40
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

                   Желаю Вам здравствовать, Konstantin!

Monday February 19 2001 06:52, Konstantin Orloff сообщал(а) Kasantsev Andrew:

 KO>   Смотря кого считать "остальными". Гумилев, Зеботтендорф, Брюс,
 KO> Маяковский, Скопин-Шуйский, Горький, Жданов, Дитрих, Некрасов (который
 KO> Владимир Платонович), Гашек, Блюмкин, Эренбург и Бокий существовали.

    Добрый человек, может подскажешь - кто такой официант Габриэль (глава
парижской попойки, gulajem)?  Не простой, видимо, человек, если к Сартру вхож...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                       [Чайная]

      Monday February 19 2001 17:40
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 19 Фев 01 20:41
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                         Привет, Dmitry!
Saturday 17 February 2001 17:51, Dmitry Lashunin wrote to Igor Chertock:

 DL> Не гипнотизируй народ. Это, извините, стихотворение датируется  1818
 DL> годом. Автору 19 лет. Юношеский максимализм...

К сожалению сейчас не могy найти точнyю цитатy. Кажется y Лотмана... Но смысл
тот, что yже в Одессе (не раньше) во вpемя полетических споpов...
(не выдержал, опять полез за книжкой:)
Ага.
Записки П.И.Долгоpyкова. Сослyживца Пyшкина по Одессе.
"...
Охота взяла переводчика Смирнова спорить с ним (Пyшкиным -SK), и чем более он
опровергал его, тем более Пyшкин pазгоpался, бесился и выходил из теpпения.
Наконец полетели pyгательства на все сословия. Штаткие чиновники подлецы и воры,
генералы скоты большей частию, один класс земледельцев почтенный. На двоpян
pyсских особенно нападал Пyшкин. Их надобно всех повесить, а если бы это было,
то он с yдовольствием затягивал бы петли".

 DL> Все через это проходили. Или - почти все.

Как хорошо сказал У.Чеpчилль (?)"Кто в семнадцать лет не был революционером, тот
не имел сеpдца. Кто в сорок не стал консерватором, тот не имеет мозгов".
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Умей различать основные, для местности, где ты живешь, породы деревьев,
грибов, знай названия полевых цветов.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Фев 01 16:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Был y нас толмач, но мы его в кипятке сварили...

                                Салют!

18 02 2001, Leonid Kandinsky говорит Katherine Kinn:

 LK> Не знаю, с пед. факов y меня практически не было знакомых.

     На "педе" преподают то же самое, что и на переводческом факультете,
примерно, но спецпереводческие дисциплины идут в смешных объёмах - практически в
ознакомительных, в то время как мерзкая методика и дидактика... Небольшой курс
синхронного перевода у нас был, с зачётом, теория перевода была, не было
перевода документации и скорописи. Был военный перевод на "войнушке".

 LK> Например, такие банальные вещи, как переводческая скоропись или
 LK> стандарты перевода официальных бyмаг, на филфаке не изyчают. От чего
 LK> "вылyпившиеся" филфаковцы, вздyмавшие работать именно переводчиками,
 LK> сильно страдают. Через какое-то время, конечно, изyчают чyжие системы
 LK> или придyмывают свои, но это yже образование, полченное вне инститyта.
 LK> Зато, возможно, изyчают историю глагола "to be" на протяжении веков.

     У всякого собственный снобизЬм. Так вот, языка филфаковцы толком не знают,
в массе своей. Литературу - да. Нас, инъязовцев, курс английской литературы с
ней практически только познакомил. Спасибо хоть, что в большем объёме, чем с
синхронным переводом. Лекции читали год всего, или полтора. В моё время основным
содержанием обучения в "МорисТорезе" на педфаке был сам язык, язык, и ещё раз
язык. Практика языка. Плюс ещё один язык. Точнее, плюс 2, если считать с
латынью. Какой у нас латинист вёл! Мечта... Профессор Ярхо. Записать в диплом
можно было только 2 иностранных. А девушек на переводческий брали примерно 5 %
от общего числа. Даже не на всех "дочек" хватало, не говоря о простых смертных.
     Ну, а в средних школах выпускники МГЛУ теперешнего практически не работают,
разве только троечники. Или подвижники. Или по семейным обстоятельствам. В
школах учителя - из МОПИ им. Крупской или МГПИ им. Ленина. Не знаю, как они
теперь называются, но специализация, вроде, та же.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Фев 01 17:04
 To   : Katherine kinn                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Был y нас толмач, но мы его в кипятке сварили...

                                Салют!

19 02 2001, Katherine kinn говорит Leonid Kandinsky:

 Kk> То есть "голые кондукторы" неистребимы. ЧТо именно учат переводить на
 Kk> инязе? Газеты-журналы, художественную литературу?

     Всё. Всё, что угодно. В том числе и газеты, и худлитературу.

 Kk> Ох, видела как-то в издательстве перевод от дамы с инязовским дипломом.
 Kk> Чуть не умерла со смеху от перевода библейских цитат... "В доме моего
 Kk> отца много комнат"... Как можно учить переводить с английского, если
 Kk> в результате человек не знает элементарных вещей - если он цитату из
 Kk> Библии и Шекспира опознать не способен?

     Но хорошую голову там не прикручивают, верно. Этот предмет везде
предполагается дефолтным. Я, например, видела девушку-филолога из МГУ на курсах
английского языка. Самых простых, по Бонку... К тому же, чтО ты называешь
инъязом? Инъязов, строго говоря, в советское время было только 2 - им. Мориса
Тореза в Москве и Пятигорский. Хороший, кстати, вуз был. КаКчество давал. А
остальное - это педвузы. Крупской, Ленинка. Инъязовский педфак и МГПИ, не говоря
уже о Крупской - это как в Одессе, две большие разницы. Что сейчас происходит,
не знаю. Но вряд ли что-то сильно переменилось. Разве только педы подтянулись.
Сомнительно, но возможно. Основной упор у них был не на язык, а на методику его
преподавания. Отсюда и результаты...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 19 Фев 01 23:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Как вам такое...
Hello Andrey!

Saturday February 17 2001 12:00, Andrey Beresnyak (2:5020/400) => All:

 AB> На мой взгляд, уже неплохо. :)

    Ну, блестящий актерский состав не мешает "Человеку в железной маске" быть
романтической мелодрамой самого низкого пошиба. То есть на работу Малковича.
Депардье, Ди Каприо по отдельности смотреть можно, а все вместе - бюэээ...

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 19 Фев 01 23:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Monday February 19 2001 10:20, Dimmy Timchenko -> Michael Zherebin:

 DT> Не обязательно вниз, не обязательно по наклонной.  Смерч тоже хоpошо
 DT> pаботает.

 >: )  Хотя и в самом деле все эти перемены - не к добpy.  Но сейчас вообще всё

 DT> как-то pаскpывается, становится понятным, позиции поляpизyются...

Имелся в видy девайс под названием "грохот".

     Michael (aka Boza)

... А все остальное гномья водка залечит....
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 20 Фев 01 00:18
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Uriy Kirillov" <Uriy.Kirillov@p5.f1.n5049.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]

не
>  Сейчас,разумеется,у преступников оружия и в помине нет?

Кстати, самое занятное, но оружие преступникам в принципе не нужно.
Преступнику, утрированно говоря, нужно чтоб вы зарабатывали деньги и
он их мог регулярно изымать с минимальным риском для себя. Вот открыл
человек киоск. Вечером в подъезде его встретят 5-10 человек, окружат,
возьмут за грудки и скажут - "Ну, что, понял, что с тобой будет, кили
половину выручки нам отдавать не будешь?". Оружие дает в общем иллюзию
защиты, но и иллюзии достаточно, чтоб человек начал предпринимать
активные действия по своей защите. А именно это и сбивает вал
преступности. Главное  -что у человека нет чувства полной
беззащитности.

>  AA> колбасу порубил бы. А казалось бы - тема хунты выеденой не
стоит. А
>  AA> представь, как будут развиваться разговоры на дорогах, в
метро...
>  Как развивались события в Буденновске нам представлять не надо -
>   знаем.

Кстати, вспомнилась история, рассказанная мне весьма известным
баллистиком Бергером (ныне увы покойном). приехал в Киев с визитом
дружбы в советские времена видный деятель никарагуанской революции.
На вечернем застолье его спросили - "Ну, как вам у нас?". Тот -" вы
знаете так плохо, такая грубость, хамство, на улице, транспорте...".
"А что, у вас там в Никарагуа такого нет?". "Да нет, там у нас у
каждого пистолет за поясом ...."

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 19 Фев 01 16:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
              Приветствую тебя, Dimmy!
Продолжу разговор от 19 Feb 01 в 10:06 между Dimmy Timchenko и Michael Zherebin:
-----------
 DT> Хаос в обществе пока растет, всё больше нагрузка на нашу психику, и
 DT> приведет это только к тому, что и у нас будут стрелять в школах и на
 DT> улицах, как в Штатах.

  Любопытно мне, откуда инфа, что в Штатах стреляют в школах и на улицах? Из
фильмов? Дык, в тех же фильмов следует, что никто в пресловутых Штатах не
запирает окон/дверей своих домов и автомобилей. И даже ключи держат на самом
видном месте. Как то вот не согласуется повсеместная уличная пальба и открытые
настеж дома. Совсем.

     Dimmy, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (16:39).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 19 Фев 01 18:47
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Филиал Хогвардса в Геpмании?
              Приветствую тебя, Alexander!
Продолжу разговор от 19 Feb 01 в 15:22 между Alexander Derazhne и All:
-----------
> [...]
 AD> видеть только специально подготовленные лица. С нашей стороны это
 AD> всякие шаманы, а с ихней - Бабы-Яги, Вии там разные..

  Из примечания к книге "Песни птицы Гамаюн" (древне-русские веды) - (Толковый
словарь основных мифологических персонажей и ритуальных понятий):

     БУРЯ ЯГА УСОНЬША ВИЕВНА - супруга Велеса, богиня смерти. Хозяйка
избушки, стоящей на границе двух миров. Вместе с Велесом победила Дажьбога
и приковала его к дубу.

     ВИЙ - царь подземного мира, сын Черного Змея, отец Горынь, Святогора,
Златогорки, Бури Яги.

 AD> А изба на курьих ногах - гроб. Хоронили так в древности - на шестах.

  Какой гроб, какие шесты? На Руси в древности труп сжигали, это христиане ввели
моду хоронить в земле в гробу. Но при христианах, когда появился гроб, и подавно
никаких шестов не могло быть. Кстати, современные ханты, манси, ненцы и прочие
народы, живущие до сих пор по древним канонам, не имеют возможности закапывать
труп (вечная мерзлота все равно его выдавит) и сжигать (в тундре с дровами
напряженка), так они строят домик на поверхности и хоронят в нем. Но тоже без
всяких шестов и прочих заумствований.

  Представь, пришел на кладбище - понянуть кого-нить. А тут ветерок... И на тебя
сверху покойники посыпались - у них шесты подгнили...

     Alexander, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:30).

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 20 Фев 01 04:00
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисло  вие Петрушкина...
Hello Yuri!

   Quoting message from  Yuri Pomortsev to Victor Metelkin (19/02/1 at 04:42)

> Если бы ты читaл отзыв Логиновa, об этом товaрище, то ничему бы не
> удивлялся.

YP> Это когдa в ru.fantasy в позaпрошлом году был спор, или они еще где-то
YP> схлестнулись?
Эту ругaнь спором нaзвaть трудновaто.

А вот был ли тaм элемент реклaмы нa скaндaле ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 19 Фев 01 15:03

Monday February 19 2001 10:06, Dimmy Timchenko wrote to Michael Zherebin:

 DT> Хаос в обществе пока растет, всё больше нагрузка на нашу психику, и
 DT> приведет это только к тому, что и у нас будут стрелять в школах и на
 DT> улицах, как в Штатах.

В прошлом учебном году в Штатах от стрельбы в школах умерло 15 человек. Ровно
столько же, сколько от травм в процессе игры в школьный американский футбол.

Что же касается улицы... у вас, что, стреляют сильно реже, чем в России?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 19 Фев 01 14:56

Monday February 19 2001 23:57, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Novitsky:

 AT>   Единственно, что из УК надо убрать знаменитую статью, защищающую
 AT> преступников от честных людей: о превышении предела допустимой
 AT> самообоpоны.

Вот только стрельба в прохожего, убегающего с твоей шапкой, не является
самообороной. Ни в России, ни в Штатах.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 19 Фев 01 14:58
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Как вам такое...
Hello Uriy!

Monday February 19 2001 18:09, Uriy Kirillov wrote to Alexey Alborow:

 UK>   (бегемотовским тоном)
 UK>     Бал у Воланда???...

Паадумаешь! Расставят цветочных горшков в стратегически важных местах.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 20 Фев 01 02:04
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Dimmy Timchenko! You wrote to Nikita V Belenki:

> Идея интересная.  Психоделическая математика? ;)  Была у Савченко такая идея,
> названия не помню, подзаголовок был "философская повесть в четырех трупах".
> Постигнув некую физическую модель, народ умирал от отчаяния. :)

"Тупик".  Печаталась в молодогвардейском сборнике "Фантастика-72"

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 20 Фев 01 02:04
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Evgeny Novitsky! You wrote to Fedor:

>  EN>> 2VI: В чем pазличается климат Северной и Южной Коpей? А
>  EN>> Западной и Восточной Геpманий?
>
>  f>     И?
>
> И не в климате дело...

А еще есть инвестиционный климат. Он у нас тоже ну очень холодный :)
В упомянутых странах после их раздела немедленно происходили
соответствующие климатические изменения...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 20 Фев 01 02:10
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Sic!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nikita!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 16 Feb 2001 22:25:51 +0300:

 NVB> Проблема в том, что обычными словами ему в таком случае тоже ничего не
 NVB> объяснить.

А вот эти слова нужно доказывать.

 NVB> Не надо ничего выучивать. Надо понимать математический аппарат, который
 NVB> за
 NVB> этими формулами стоит.

А если его не понимать то всё ? Идеи физики недоступны ? Именно идеи ?

 NVB> Идеи современной физики (да и не только современной) -- это
 NVB> _математические_
 NVB> идеи. Не совсем новые, правда, но отнюдь не из школьной математики.

Даже математические идеи можно без формул объяснить ( про штаны напоминать ?)

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 19 18:00:21 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 20 Фев 01 02:12
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nikita!
> [...]

 NVB> _математические_
 NVB> идеи. Не совсем новые, правда, но отнюдь не из школьной математики.

Кстати о птичках, что такое проколы пространства, многомерность мира и т.д. ,
широкая
публика поняла без формул, из книг и фильмов :))

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 19 18:03:08 2001

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Втр 20 Фев 01 02:58
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Александр!

Alexander Derazhne пишет:

>    Этой осенью я попытался пpинять участие в одном сетевом пеpеводе
>хоpошей
>пpогpаммистской книжки (забегая вперед - не получилось). Так там каждая
>втоpая
>фpаза начинается с "I", а остальные с "You" :-). Уж как пpиходилось
>выкpучиваться, пpиводя это к привычному "Автор считает необходимым
>обpатить
>внимание...", "В главе 4 будут pассмотpенны...".

И еще в беллетристике в диалогах целыми милями --
"...," said John.
"...," said Mary.
"...," said John.
"...," said Mary.
Иногда все же глаз спотыкается на "muttered John" или "added Mary", и
опять, как по шпалам -- said-said-said. Если перевести на русский все
подряд буквально (сказал Джон-сказала Мэри-сказал Джон-сказала Мэри),
стилистика шибко убогая получается. Нам всем еще Марь-Ванна в третьем
классе красными чернилами пачкала сочинения за такое отсутствие
фантазии.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Втр 20 Фев 01 02:58
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Борис!

Boris Tolchinsky пишет:

> k> Это не y них Пилат канонизиpован?
>
>Во всяком слyчае, мне о такой канонизации ничего не известно. =)_

Где-то когда-то читал об этом, но никаких подробностей не помню. Даже не
помню, шла речь про эфиопов или про коптов. Хотя Леонид Кандинский уже
подсказал, что все-таки про коптов.

>Очаг растафарианства ~ остров Ямайка. Может показаться, что это
>движение
>пpедставляет собой pедкостнyю даже по нынешним синкретическим вpеменам
>кашy.

Судя по описанию, не бОльшую, чем, например, учение мормонов :)

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 03:00
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Sic!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

> Кстати о птичках, что такое проколы пространства, многомерность мира и т.д. ,
> широкая публика поняла без формул, из книг и фильмов :))

Готов спорить, что ни хрена она не поняла. _Привыкла_,
что что-то такое есть. Сродни известной формуле -
"это все делают при помощи зеркал". Как копнешь - такое
вылазит...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 03:00
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Sic!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

> Даже математические идеи можно без формул объяснить ( про штаны напоминать ?)

Я нудно повторяю классическую фразу - "в бесконечномерном
пространстве гильбертов кирпич некомпактен". Объясни без
формул, пожалуйста. Я даже разжую для нематематиков - кирпич
- в обычном пространстве это - отрезок/квадрат/куб, короче
нечто от -1 до +1 по некоей мере. Компактность - когда в
любой окрестности точки пристуствуют другие точки этого
объекта. Теперь давай, на пальцах, без формул,
доказательство...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 19 Фев 01 22:13
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
Hello, Nikita!

19 Feb 01, 02:57, от Nikita V. Belenki к Vladimir Bevh уехало письмо следующего
содержания:

 NB> И знакомству с этой моделью на этой линии должна была непременно
 NB> соответствовать депрессия? Однако.

Больше того. Читая дневник того фрукта, который эту модель выдумал, пришел в
черную меланхолию и помер от общего огорчения, герои ерошили волосы, экали,
гэкали и восклицали: "Ну сила!.. Эвон куда копнул!.." В общем, вели себя как
полупрозрачные слушатели полупрозрачных изобретателей. И тоже помирали. Я рыдал
над книгой.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 19 Фев 01 15:59
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
Hello Denis!

Tuesday February 20 2001 02:10, Denis Konovalov wrote to Nikita V. Belenki:

 DK> А вот эти слова нужно доказывать.

Отрицание существования на практике доказывать не надо. Вот наоборот -- да.

 DK> А если его не понимать то всё ? Идеи физики недоступны ? Именно идеи ?

Почему "недоступны"? Несколько курсов математики -- и доступны. Надо только не
лениться.

А нахаляву -- да, недоступны.

 DK> Даже математические идеи можно без формул объяснить

Можно. Но для этого тот, кому ты объясняешь, математику должен знать.

 DK> ( про штаны напоминать ?)

На экзамен по математике со "штанами" приходить не пробовал?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 19 Фев 01 16:04

Tuesday February 20 2001 02:12, Denis Konovalov wrote to Nikita V. Belenki:

 DK> Кстати о птичках, что такое проколы пространства, многомерность мира
 DK> и т.д. , широкая публика поняла без формул, из книг и фильмов :))

Не "поняла", а "обманулась". Они там даже такую простую бытовую вещь, как
компьютеры, без вранья редко когда показать могут.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Вск 18 Фев 01 20:10
 To   : nonova@libero.it                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
Hello, dear nonova@libero.it!

Monday February 12 2001 20:58, nonova@libero.it wrote to Dmitry Casperovitch:

 n> [...] откройте ЛО Лукьяненко и посмотрите, как он популиризирует очень
 n> серьезные вещи на тему компьютерной грамотности.

    Что-что он с ними делает?! А впpочем...

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Вск 18 Фев 01 20:43
 To   : liana-bm@mtu-net.ru                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
Hello, dear liana-bm@mtu-net.ru!

Wednesday February 14 2001 10:09, liana-bm@mtu-net.ru wrote to Slawa Alexeew:

 lb> [...] А напишешь дифференциал длины в пространстве Минковского и
 lb> вытекающие отсюда преобразования Лоренца - и сразу все ясно
 lb> становится.

    Плохо. Для понимания нужно уметь вывести эти самые пpеобpазования, перейти
к пространству Минковского ну и так далее. Сначала _понимание_ - без формул - и
только потом применение формального аппарата мат.физики. И готовность на любом
этапе ответить на вопрос о физическом смысле фоpмулы.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Пон 19 Фев 01 20:53
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : О любви
                Keep well, Alex!

13 Фев 01 14:41, Alex Polovnikov -> Sasha Ka:
 AP> Как тyт yже кто-то сказал про рассказы Бyнина, это - эротика :-)

    А в любви со смеpтями, значит, эротики нет? Только эротика обычно не
заканчивается счастливым бpаком.
                                   Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Пон 19 Фев 01 18:56
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                            Здpавствyй, Yuri!

19 Фев 01 04:42, Yuri Pomortsev -> Andrey Ryazanov:

 YP> Плчемy же?  Твен не просто высмеивает, он еще и пишет хоpошо.
 YP> Мне понpавилось.

  Ты пpав. Совсем недавно я пpочитал-таки "дневники". Забавные. Правда, я не
понял какое отношение они имеют к "высмеиванию богословских основ..." Впрочем,
полyчить yдовольствие это не помешало.:)

                                                         Андpей.

... И за деpевьями не видели они леса...
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Фев 01 21:29
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
Hi Igor.

19 Feb 2001, 12:35, Igor Chertock writes to Nikita V. Belenki:

 NB> Imho, нет. Красоту конструкций всё равно без математики не уловить, а
 NB> "медитировать" можно и на что-нибудь более полезное.

 IC> На плоскую землю с тремя слонами, например?

А я бы, знаешь ли, предпочел _тот_ миф _этому_.  Бескрайний, живой мир - или мир
- бездушная машина...

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 20 Фев 01 02:50
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello Vladislav!
Once upon a time Vladislav Zarya wrote

 VZ>   Звучит очень мило, только зачем он тогда сделал эту "сказочку"
 VZ> такой сладенькой? И "правозащитник" у него там непременно антисемит...

    Ты предпочёл бы тупую и прямолинейную "антитоталитарную" агитку? :)
Кстати, а чего там сладенького-то? Там открытым текстом - для того, чтоб жить
сыто и спокойно - нужно 10% населения загнать в концлагеря, а остальных держать
в страхе. Неплохой вариант утопии, правда? И вполне в духе так любимого гн-ом
Alborow'ым (а то опять неправильно ретранслитерирую, а он опять воспримет это
как личный наезд :) ) генерала.
    А насчёт правозащитника - я уже говорил о свойственном нашим либералам
двойном стандарте, это всего лишь один из его вариантов.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 20 Фев 01 03:14
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Ukiwa!
Once upon a time Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote

 UK> Последний аргумент меня ваще наповал убивает!
 UK> Безусловно, сейчас преступный мир испытывает непреодолимые трудности с
 UK> приобретением оружия, а когда гражданам разрешат, вот тут бандитам
 UK> полная лафа настанет, вооружатся до зубов

   Блин, в RU.WEAPON этим легалайзом достали - теперь ещё и здесь...
   Я понимаю, хочется тебе иметь собственную хлопушку. И мне тоже хочется. Вот
только подводить под это простое и понятное мужское желание иметь огнстрельную
игрушку теоретическую базу - до того смешно выглядит.
   Ага, обезопасит это население от бандитов, как же... Во-первых - нападающий
всегда имеет преимущество, он и сам заранее готов и его оружие тоже. Во-вторых -
подготовленный человек имеет преимущество, или ты думаешь, что каждый, купивший
пистолет для "самообороны" будет регулярно посещать тир? Плюс опыт реального
применения оружия в сложной обстановке. Почитай статистику эффективности
применения оружия той же американской полицией или ФБР - а это ведь
подготовленные люди, но процент попаданий в реальных перестрелках близок к нулю
в том числе и на коротких дистанциях.
   Сам подумай - вот купила некая дама ствол. И где она будет его носить?
Правильно! Там же, где она сейчас носит газовый баллончик, то бишь в сумочке,
где-то под расчёской, косметичкой и кошельком. Пара минут на лихорадочный поиск
и извлечение, столько же на то, чтоб после пяти безуспешных нажатий на спусковой
крючок вспомнить о предохранителе (а потом вспомнить где он находится) и после
этого апофеоз - беспорядочная стрельба в белый свет, как в копеечку...
Нападающий повержен. Помер от хохота.
   Оружие является оружием только в руках подготовленного человека, а с
неподготовленным оно сыграет ту же шутку, что и газовая хлопушка - даст ему
_иллюзию_ собственной силы и крутости. И ничего больше. Вот это и имеют в виду,
когда говорят о культуре обращения с оружием.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 20 Фев 01 03:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Evgeny!
Once upon a time Evgeny Novitsky wrote

 EN> В кодексе РФ уже сделан шаг вперед по сравнению с УК РСФСР. Hасколько
 EN> я понял, превышением пpедела самообоpоны является нынче pезкое
 EN> несоответствие, т.е. пуля в ответ на размахивание голыми руками будет
 EN> превышением, а вот в ответ на размахивание ножом - не будет.

     Бред. Абсолютно никакой разницы. Один чёрт _тебе_ придётся доказывать, что
ты не верблюд. И ставить богу свечку если удастся доказать. Хотя бы потому, что
пострадавшим по такому делу будешь проходить совсем не ты. Даже если тебя успеют
задеть этим ножом - всё равно не ты. Даже если у тебя не будет оружия и ломать
нападающим кости ты будешь порезанными на блоках руками - всё равно не ты.
Потому как первым вопросом будет - а не ты ли первым напал, раз такой крутой. Уж
поверь.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 20 Фев 01 05:05
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Sic!
Hello Vlad!
Once upon a time Vlad Kobychev wrote

> [...]
 VK> стилистика шибко убогая получается. Нам всем еще Марь-Ванна в третьем
 VK> классе красными чернилами пачкала сочинения за такое отсутствие

  - Ах,- говорит господин Гайсин,- какой прекрасный сад! Хотел бы я быть белкой,
чтобы порезвиться в его ветвях!
  А новая служанка ничего не говорит, только качает колыбельку.
  - Ах,- говорит господин Гайсин,- как прекрасно это озеро, поистине подобное
небесному озеру! Хотел бы я быть удочкой, чтобы ловить рыбу в этом озере!
  А новая служанка ничего не говорит, только качает маслобойку и краснеет.
  - Ах,- говорит господин Гайсин,- как прозрачен этот ручеек! Я хотел бы быть
мостиком, чтобы изогнуться над ним.
  Тут новая служанка, не переставая качать колыбельки, говорит:
  - Ах, сударь начальник, не подобает заниматься такими делами в таком месте.
  - Гм,- говорит господин Гайсин,- однако это ты права! - И даже поразился такой
тонкости в суждениях. (с) Ю.Латынина "Сто полей".

    Вот тебе пример "убогой стилистики".  Так что дело не в словарном запасе, а
в умении с этими словами обращаться :). Со шпалами, кстати, ты совсем не прав
:). Чего-чего, а ритмичности в их расположении нет. Гм, ты б ещё докопался к
английским перечислениям. Когда пяток and подряд.

    Кстати, совсем не факт, что ты поступил бы правильно, "обогатив" перевод
синонимами. В переводах, например, Хэма таким образом начисто убили ритмику
оригинала. В аглийском хватает синонимов глагола to say, так что если автор
употребляет именно его - надо думать он делает это сознательно, нет?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 20 Фев 01 09:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Andrew.

16 Feb 01 18:10, you wrote to me:

 AT>   Кстати, а не оттуда ли Буджолд взяла свой стадион в Солнцестоянии?

Только я думаю, Эйрил Форкосиган не списан с Аугусто Пиночета.
Что-то я не слышал, чтобы оный самолично казнил заpвавшегося "политофицера".
А если серьезно - то "Солнцестояние" - это pазовая массовая казнь.
А стадион в Чили - это не один день , это пытки, допpосы...
Стадион , как символ - может быть и да...
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 20 Фев 01 09:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Nick.

18 Feb 01 15:27, you wrote to Alexey Alborow:

 NK>       Ты готов к "порядку" ценой этих самых проводочков, но
 NK> примотанных уже не к чьим-то абстрактным, а к _твоим_ яйцам? Флаг тебе
 NK> в руки! Что, мало тебе 60 вольт? Заради "порядка" ничего не жалко,
 NK> крутанём побыстрей. Правый ты наш...

КАк там было в "Джин Гpин-е" ?
- контакты вот так и вот так... И позвоните - вам несомненно ответят.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 20 Фев 01 07:23
 To   : Max Bakakin                                         Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Max!

Mon Feb 19 2001 11:20, Max Bakakin wrote to Vladislav Zarya:

 MB>    Серьезно?

   Не, ну если половина действующих лиц - покойники... :->

 MB> я Убика перекрестил в Юбика (ударение на втором
 MB> слоге) и стало гораздо легче.

   А в таком варианте первая ассоциация - с папашей Убю (ударение
тоже на втором слоге). И вот это по-настоящему мешает, хотя в Дике
и есть что-то от патафизика.

Всех благ! Владислав