 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 19 Фев 01 14:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Sic!
Здравствуйте, Уважаемый Dimmy!

Sunday February 18 2001 13:48, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Kazantsev:

 DT> Вообще, по-моему, куда важнее понимать основы психологии, социологии,
 DT> философии... ну и естествознания в общем, а не именно физики.

Точно к такому же выводу пишел к концу своей жизни Блез Паскаль. Спокойно
отринул физику и пpедался "психологии, социологии и философии".

 DT>   А еще важнее понимать "универсальные законы" мира, которые сейчас,
 DT> к сожалению, ни одна дисциплина не изучает.

Именно за этим унивеpсализмом-то и потянуло Паскаля вдаль от физики.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 20 Фев 01 02:02
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
-  Alexey, 's that you?..  -

15 Feb 01 14:12, Alexey Alborow conversed with Nikita V. Belenki:

 AA> ... и небольшая, человек так в миллиард, группа товарищей...
     АргУмент, типа? Одна шестая часть суши -- тоже тогда аргУмент.
И вообще, давайте завязывать с этим что ли?

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 20 Фев 01 02:41
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Как вам такое...
-  Igor, 's that you?..  -

17 Feb 01 21:15, Igor Chertock conversed with Andrey Beresnyak:

 IC> Думаешь, с Булгаковым будет иначе? :(
     Эх! Сериал по МиМ -- вот это будет нумер.

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 20 Фев 01 02:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
-  Dimmy, 's that you?..  -

17 Feb 01 21:24, Dimmy Timchenko conversed with Mikhail Zislis:

 DT> А жаль, что они не решились снять The Running Man близко к тексту
 DT> Кинга (Бахмана).
     А хотели? :)

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 20 Фев 01 02:41
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
-  Ilya, 's that you?..  -

19 Feb 01 00:14, Ilya V Malyakin conversed with Mikhail Zislis:

 IM> А вот что есть "Живодер" я вспомнить затрудняюсь.
     Оно и есть. Воха тут какое-то время назад воевал. Ну в самом деле -- какой
же он бегущий по лезвию? Живодер натуральный (runs a blade). А в игрушке по
фильму (на четырех компактах которая) они вообще так и говорили про репликантов
"a skin job".

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 20 Фев 01 07:53
 To   : Mikhail Ovchinnikov                                 Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Энтони Берджесс "Заводной апельсин"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Sun Feb 18 2001 23:26, Mikhail Ovchinnikov wrote to Leonid Kandinsky:

 MO> Но вот Сорокин, например, в аналогичной ситyации все-таки
 MO> привел перевод иностранных слов, использyемых в произведении, в виде
 MO> импровизированного словаpя.

  А у Сорокина их употребление исключало отождествление по контексту.
Поскольку большая часть используемых им слов - эмоциональные и/или
ругательные. Не считая тех, которые вообще выдуманные. У Берджесса
отождествление вполне возможно.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 20 Фев 01 08:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Sic!
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Nick!

Tue Feb 20 2001 05:05, Nick Kolyadko wrote to Vlad Kobychev:

 NK>     Вот тебе пример "убогой стилистики".  Так что дело не в словарном
 NK> запасе, а в умении с этими словами обращаться :).

  Ну, это чистая правда. Я и покруче знаю пример: у раннего Булычева
во многих вещах почти одно только классическое "сказал" - вполне
может идти десять раз подряд и более и вполне при этом смотрится.
Стиль такой. А в недавних АСТовских переизданиях то ли он сам, то ли
какой редактор значительную часть "сказалов" заменили на синонимы.
В целях улучшения, значить. И что б вы думали? Стало гораздо хуже,
потерялась интонация.

 NK>     Кстати, совсем не факт, что ты поступил бы правильно, "обогатив"
 NK> перевод синонимами. В переводах, например, Хэма таким образом начисто
 NK> убили ритмику оригинала. В аглийском хватает синонимов глагола to say,
 NK> так что если автор употребляет именно его - надо думать он делает это
 NK> сознательно, нет?

  А вот с переводами капельку иное дело. Не скажу конкретно за Хэма, но
в целом английская стилиститика гораздо терпимее относится к повторению
слов, чем русская. Не знаю уж, почему. И в большинстве случаев вносить
разнообразие все-таки стоит. Только тут важно меру знать, не доходя до
перлов вроде "Вот тебе раз! - женился Иван Иванович", высмеянных еще
А.К.Толстым. Да и если все подряд "сказалы" заменять - тоже та еще
бредятина выходит...

Всех благ! Владислав

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 08:46
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergei

SB> дочитал 4 книгу - в связи с этим вопрос - есть ли продолжение?

Фэны напишут. :P

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 20 Фев 01 11:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Привет, Nick!

Во вторник, февpаля 20 2001, в 03:53, Nick Kolyadko сообщал Evgeny Novitsky:

 NK>      Бpед. Абсолютно никакой pазницы. Один чёpт _тебе_ пpидётся
 NK> доказывать, что ты не веpблюд. И ставить богу свечку если удастся
 NK> доказать. Хотя бы потому, что пострадавшим по такому делу будешь
 NK> проходить совсем не ты. Даже если тебя успеют задеть этим ножом - всё
 NK> равно не ты. Даже если у тебя не будет оpужия и ломать нападающим
 NK> кости ты будешь порезанными на блоках руками - всё равно не ты. Потому
 NK> как первым вопросом будет - а не ты ли первым напал, pаз такой кpутой.
 NK> Уж повеpь.

"Случаи, они всякие бывают" (с) В конце 80-х один мой друг, мужик довольно
здоровый, в каком-то подпольном кружке каратэ еще занимавшийся (ибо тогда это
под запретом было) в довольно сильном подпитии топал домой. Со встреченной
им компанией из трех парней чуток помоложе его разыгралась классическая
сценка в зеркальном ваpианте. *Он* попросил закурить, *ему* не понравилось,
как они выполнили его просьбу и т.д. Размахивать конечностями начал первый
тоже он. Одному он примитивно сломал ключицу, двух других довольно сильно
побил... У следователя потом показания разнились, однако. Потерпевшие
рассказывали правду, он рассказывал, что напали они. Кончилось вничью, ибо
довеpия больше вызывали те трое, но "чтобы один на троих напал?"...

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 20 Фев 01 08:51
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Nick Kolyadko wrote:
>  UK> Безусловно, сейчас преступный мир испытывает непреодолимые трудности с
>  UK> приобретением оружия, а когда гражданам разрешат, вот тут бандитам
>  UK> полная лафа настанет, вооружатся до зубов
>
>    Я понимаю, хочется тебе иметь собственную хлопушку. И мне тоже хочется. Вот
Ошибаешься. Мне как раз не хочется. Я слишком импульсивен и не уверен, что
не выстрелю в сволочь, которая не дает мне ночью спать магнитофонными
воплями. А владеть тем, что не способен контролировать - не в моих правилах.

> только подводить под это простое и понятное мужское желание иметь огнстрельную
> игрушку теоретическую базу - до того смешно выглядит.
Смешно выглядят как раз попытки аргументировать какое-либо решение
примитивнейшими доводами, которые при ближайшем рассмотрении рассыпаются в
прах. Мне надоело, что меня считают дураком.

>    Ага, обезопасит это население от бандитов, как же... Во-первых - нападающий
> всегда имеет преимущество, он и сам заранее готов и его оружие тоже. Во-вторых
> - подготовленный человек имеет преимущество, или ты думаешь, что каждый,
> купивший пистолет для "самообороны" будет регулярно посещать тир? Плюс опыт
> реального применения оружия в сложной обстановке. Почитай статистику
> эффективности применения оружия той же американской полицией или ФБР - а это
> ведь подготовленные люди, но процент попаданий в реальных перестрелках близок
> к нулю в том числе и на коротких дистанциях.
Совершенно верно. Всех и каждого - не обезопасит. Но среди всех людей
найдутся и те, которые этим оружием смогут воспользоваться с максимальной
эффективностью. Вот им-то как раз оно будет полезно. А сейчас они лишены
этой возможности.

Тир не будут посещать? А если машину хочешь купить, а на курсы вождения не
ходил, то кто тут кому злобный буратино?

>    Оружие является оружием только в руках подготовленного человека, а с
> неподготовленным оно сыграет ту же шутку, что и газовая хлопушка - даст ему
> _иллюзию_ собственной силы и крутости. И ничего больше. Вот это и имеют в
> виду, когда говорят о культуре обращения с оружием.
Сто процентов! Но к этой культуре ведь надо идти, и идти постепенно. И этот
путь не начнется до тех пор, пока оружие не будет доступно.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 08:55
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> экран. Так что, IMHO, американская простота и высокий уровень
AA> технологий может помочь сделать этот фильм адекватным книге.

Может. Но главная проблема, имхо, не из тех, что ты перечислил.
Просто когда смотришь подобную экранизацию, например Доктора Живаго, то
все время корежит от того, что не русское, а русское в понимании
западного человека. Иногда очень близко, но не то.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Фев 01 12:45
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Re: Филиал Хогвардса в Геpмании?
Hello, Alexander!

19 Feb 01, 15:22, от Alexander Derazhne к All уехало письмо следующего
содержания:

 AD>     У Романа Подольного (или Подольского? склероз-с :-( ) в одной из
 AD> популярных этнографических книг есть расшифровка и Бабы-Яги и
 AD> ИЗНАКУРНОЖ :-).

Умный был человек Подольный, знал, что никто не станет читать Проппа. Вот и
пересказывал своими словами.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Фев 01 13:15
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Sergey!

19 Feb 01, 20:41, от Sergey Krasnov к Dmitry Lashunin уехало письмо следующего
содержания:

 SK>                          Привет, Dmitry!
 SK> Saturday 17 February 2001 17:51, Dmitry Lashunin wrote to Igor
 SK> Chertock:

Странно. Он wrote, а я не recieved... Ладно, отвечу по квотингу.

И что? Этот нападал на церковь из юношеского максимализма, тот - из старческого
слабоумия, третий был шизофреником, а от четвертого жена сбежала, вот он и
обозлился. С какой стати Пушкина не учитывать?

 SK> Как хорошо сказал У.Чеpчилль (?)"Кто в семнадцать лет не был
 SK> революционером, тот не имел сеpдца. Кто в сорок не стал консерватором,
 SK> тот не имеет мозгов".

А не дуче?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Фев 01 13:23
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Vladimir!

20 Feb 01, 00:18, от Vladimir Bevh к All уехало письмо следующего содержания:

 VB> Оружие дает в общем иллюзию
 VB> защиты, но и иллюзии достаточно, чтоб человек начал предпринимать
 VB> активные действия по своей защите. А именно это и сбивает вал
 VB> преступности. Главное  -что у человека нет чувства полной
 VB> беззащитности.

 VB> "А что, у вас там в Никарагуа такого нет?". "Да нет, там у нас у
 VB> каждого пистолет за поясом ...."

...Был такой итальянский фильм - "L`arma". Как мужик раздобыл пистолет и что из
этого получилось. Ничего хорошего.

Сомневаюсь я, что свободное владение оружием - такое уж благо. И разговоры о
том, что оно снижает уровень преступности, полагаю только разговорами. Все
цифры, которые видел, говорили обратное. Правда, систематических исследований не
встречал. Вот если кто-то _с цифрами в руках докажет_, что я неправ, что Япония,
дескать, "исключение, подтверждающее правило" (с какого перепугу?!), что в
Швеции, где оружие запрещено, преступность  выше, чем в США (на самом деле -
наоборот. На _порядок_ ниже)... Короче, дайте цифры.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Фев 01 13:32
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Slawa!

19 Feb 01, 16:39, от Slawa Alexeew к Dimmy Timchenko уехало письмо следующего
содержания:

 SA>   Любопытно мне, откуда инфа, что в Штатах стреляют в школах и на
 SA> улицах? Из фильмов?

Ага. Из документальных.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Фев 01 13:34
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Re: Sic!
Hello, Vlad!

20 Feb 01, 02:58, от Vlad Kobychev к Alexander Derazhne уехало письмо следующего
содержания:

 VK> И еще в беллетристике в диалогах целыми милями --
 VK> "...," said John.

John said.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Фев 01 13:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Re: Sic!
Hello, Dimmy!

19 Feb 01, 21:29, от Dimmy Timchenko к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 DT> А я бы, знаешь ли, предпочел _тот_ миф _этому_.  Бескрайний,

Бескрайний?

 DT> живой мир - или мир - бездушная машина...

Я - наоборот. Мир, в котором я земляной червяк, ограниченный, статичный мир, в
котором все расписано на вечность вперед - и мир, в котором все зависит только
от меня.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Фев 01 13:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello, Nick!

20 Feb 01, 02:50, от Nick Kolyadko к Vladislav Zarya уехало письмо следующего
содержания:

 NK>     Ты предпочёл бы тупую и прямолинейную "антитоталитарную" агитку?
 NK> :) Кстати, а чего там сладенького-то? Там открытым текстом - для того,
 NK> чтоб жить сыто и спокойно - нужно 10% населения загнать в концлагеря,
 NK> а остальных держать в страхе. Неплохой вариант утопии, правда?

Дрянной. Тебя не царапает мертвечина этой утопии? Люди так жить не могут. Я
просто не верю, что человек со здоровой психикой одним своим словом отдаст
другого на смерть и пойдет с палачом на романтическую прогулку. Дивов
жульничает: подставляет заведомых мерзавцев. Но даже того начальника, которого
забраковали первым, секретарша - будь она живая, а не картонная дура - не отдала
бы. Под суд - пожалуйста, а на смерть - нет.

Хорошая утопия должна быть непротиворечивой. Иначе получается "Выбраковка".
Придумал мир, придумал плохо и неряшливо - и начал втискивать в него персонажей.
Персонажи не лезут - он их тогда ломает и втискивает. Результат налицо. Тупая и
прямолинейная агитка.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Фев 01 14:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Nick!

20 Feb 01, 03:14, от Nick Kolyadko к Ukiwa aka Pavel Kopeykin уехало письмо
следующего содержания:

> [...]
 NK> люди,
 NK> но процент попаданий в реальных перестрелках близок к нулю в том числе

=== Cut ===

В США были проведены исследования использования оружия полицейскими в реальных
условиях. Оказалось, что примерно из ста случаев, когда оружие применялось
против преступников и дистанция составляла менее десяти метров, только в 2-3 %
имелись попадания в цель. Все остальные выстрелы - промахи.

Сергей Богачев

=== Cut ===

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 19 Фев 01 11:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Vladislav!

19 Фев 01 в 07:54, Vladislav Zarya и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 VZ>   Нет, нет. "Бокасса негодяй, но он наш негодяй" - вот так нужно.
Кому нужно? Мне не нужно.

 VZ> Если, например, мой друг кушает человечину, я все равно буду на его
 VZ> стороне, потому что он мой друг.
Не заводи себе таких друзей, что едят человечинку, а уж завел - помни: "Мы
всегда в ответе за тех, кого приручили".
Азбука.

 VZ>   А кто сильный, тот и прав. Кто выжил, тот и прав. Кто лучше
 VZ> приспособлен, тот и прав. Пусть проигравший плачет. Падающего толкни.
 VZ> Умри сегодня, а я завтра.
Боги сомнительных истин, так кажется? В некотором роде так. Но не стоит
утрировать - тогда все будет нормально. Именно потому они и сомнительны, что
пользоваться ими стоит весьма осторожно, дабы не стать тем лекарством, что хуже
болезни. Однако, у нас в ФИДО принято все доводить до предела. Если кто-то
выступает за правовое государство (я не о Пиночете), то значит он закусывает
оппонентами и мучает монахинь электротоком. Да и ладно.

 VZ>   Извини, не могу удержаться - эти самые "общечеловеческие ценности"
 VZ> еще иногда "христианскими ценностями" называют. Я всегда подозревал,
 VZ> что есть в этом определенная натяжка. :->
Да, есть. Именно поэтому я ее не пользуюсь. Общечеловеческие ценности - химера,
предназначенная для ослабления противника. Приведи мне хотя бы одну такую
ценность - я найду культуру, в которой эта ценность уступает место другой.
Мир разделен - это плохо, не спорю. Мир будет объединен - это факт. Вот тогда и
будут общечеловеческие ценности. Объединят его Бокассы - враг на ужин будет
вполне соответствовать общечеловеческим ценностям. Победи коммунисты -
общечеловеческими стали бы марксистские.

 VZ>   Наверное, в том же, где про военный переворот и убийство президента.
Еще раз. Пиночет не убивал президента. Заговорщики не ставили целью физическую
ликвидацию президента. Про право на свержение бездарного правительства,
представляющего опасность для всей страны, я уже говорил. А что касается
приостановления демократических институтов, то проведение выборов в условиях
хаоса - слишком опасный, дорогостоящий фарс. Выборы можно проводить лишь в
условиях стабильности и порядка, только тогда они - выборы. Что и было сделано.
То, что на выборах победили левые, показывает, что Пиночет не пытался
фальсифицировать выборы.

Но и не буду по этому поводу  слишком радоваться.

 VZ>   Я крутить не буду. Но случись нам встретиться, подавать тебе руку
 VZ> воздержусь.
У тебя вызывают сочуствие те, кто балуется бомбочками? Ну, о вкусах не спорю...
 VZ>   Не ожидал, Алексей. Расстроил ты меня.
Ну, что делать... Не скажу, что рад этому. Но и не скажу, что это послужит
перемене моих взглядов.

Мне то же невесело было смотреть, как свора евролибералов травила больного
старика, приехавшего подлечиться к, как ему казалось, своим друзьям. А те его
арестовали. Я не любитель черных полковников/лейтенантов/генералов. Я не
сторонник фашизма и т.п. радикальных способов лечения. Но еще больше меня злят
псы, тявкующие на больного льва. Картина такая меня не веселит. Особенно
противно было то, что травило его правительство Британии - одной из тех стран,
что поддерживала в свое время Пиночета и неплохо на нем нажилась. А американцы
вообще заняли такую позу, как-будто их это вовсе не касается - у них другие
друзья, Гусинский, например, которого они так же помотросят и бросят. когда он
перестанет быть им нужным. Если ты считаешь это нормальным, то нам с тобой не
попути, ты прав.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 19 Фев 01 10:19
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Konstantin!

19 Фев 01 в 06:56, Konstantin Orloff и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 KO>   Хи-хикс. "Следователь - А теперь признайтесь, ведь эту самую
 KO> Декларацию прав человека Вы сами написали?" (с) Довлатов "Записки на
 KO> ундервуде".
Крайности сходятся.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 19 Фев 01 10:23
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Как вам такое...
Здравствуй, Konstantin!

19 Фев 01 в 06:45, Konstantin Orloff и Alexey Alborow беседовали
о Как вам такое...:

 KO>   Сие не есть факт. В начале 90-х в "Столице" было неплохое эссе по
 KO> поводу экранизации "МиМ",
Не читал.

> [...]
 KO> закономерный вывод - ничего не получилось, так как не могло
 KO> получиться :-( Всего списка не помню, но в качестве наиболее удачной
 KO> рассматривалась некая ВГИКовская короткометражка с экранизацией визита
 KO> Воланда к Лиходееву (в роли Степы - Олег Табаков). Там Бегемота
 KO> снимали в пропорционально уменьшеных декорациях. Еще поминались
 KO> мульт-попытка Норштейна и, естественно, Кара. О последнем достаточно
 KO> сказать, что режисер предполагал "снимать события на месте действия -
 KO> в Риме" :-). Так что загадочное, вполне в духе романа, исчезновение
Да вот в этом-то и дело. Не стоит в роман добавлять что-то свое - он от этого
только теряет, не стоит пытаться его переосмыслить - нужно лишь просто перенести
на экран текст.

 KO>   Из зарубежных экранизаций вспоминаются польская многосерийная
 KO> телеверсия, заслужившая в "Сегодня" определение "Постановка кружка
 KO> худ.самодеятельности при доме культуры имени пани Моники",
Да, это было нечто ужасное.

 KO>   И еще, если я не ошибаюсь, к 2002-му году обещали закончить еще одну
 KO> нашу версию "МиМ", режисер тот же, что и в "Собачьем сердце".
О. Он, IMHO, может. Если денег дадут. Вот он-то как раз так и снимал фильм -
точно по тексту. Именно - экранизировал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 19 Фев 01 10:35
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Vladimir!

19 Фев 01 в 00:34, Vladimir Bevh и All беседовали
о Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 VB> Кстати, информация к размышлению - в США, в тех штатах, где разрешено
 VB> свободное ношение простыми гражданами короткоствольного
 VB> огнестрельного оружия преступность меньше на 30%. В Польше после
 VB> разрешения гражданам покупать и носить пистолеты и револьверы
 VB> преступность уменьшилась на 34%. В прибалтике после аналогичного
 VB> разрешения преступность уменьшилась на 40%, в Словении преступность
 VB> уменьшилась на 50%. У нас думаю упала бы процентов на 70-80.
 VB> Кстати, число убийств во всех случаях уменьшилось практически
 VB> одинаково - на 20-22%.
Может быть. Не уверен. Право на оружие - вопрос темный, нет у меня какой-то
четкой позиции по этому вопросу. Меня одинаково убеждают доводы и противников и
сторонников.
А по поводу общего падения показателей преступности, приходит в голову такое
возражение - одна из наиболее распространненых статей - незаконное хранение
огнестрельного оружия. Легализуй оружие, и преступность резко сократится на
бумаге.
С другой стороны, получить разрешение на огнестрельное оружие можно и у нас - ты
это верно написал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 19 Фев 01 11:13
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Ukiwa!

19 Фев 01 в 08:26, Ukiwa aka Pavel Kopeykin и All беседовали
о Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 UK> Последний аргумент меня ваще наповал убивает!
 UK> Безусловно, сейчас преступный мир испытывает непреодолимые трудности с
 UK> приобретением оружия,
Скажи, а испытывает сейчас преступный мир трудности с приобретением автомобилей?
Так чего же их так угоняют?

 UK> а когда гражданам разрешат, вот тут бандитам полная лафа настанет,
 UK> вооружатся до зубов
Сколько милиционеров погибло из-за желания преступников завладеть их оружием...
Другая проблема - ты лично готов убить нападающего на тебя преступника? Вот так
вот - легко и непринужденно выхватить пушку и разрядить обойму ему в живот? А он
готов. И если ты промедлишь секунду, то твоя пушка будет у него в руках, а твои
пули у тебя в животе.
Еще раз повторюсь - я не уверен, что оружие в руках населения - благо. Не
уверен, что зло. Я не знаю.
Расскажу такую историю. Из личного опыта.
Как-то раз, я притормозил, что бы пропустить бабку. Но сзади четверка злостно не
соблюдала дистанцию, а тормоза Мерседеса всяко лучше тормозов четверки. Он не
доехал до мой задницы всего нескольких сантиметров. Мужик сильно перетрухнул,
видать, и от страха ему желтая водица в голову ударила, он выскочил из машины и
накинулся на меня. Он ничего не соображал. Т.е. тот аргумент, что предполагай он
у меня наличие пистолета, он бы трижды подумал выпрыгивать из машины, не катит.
Тем более, что большинство как раз предполагает у владельцев Мерседесов наличие
чего-нить стреляющего, если уж не базука, то Калаш в багажнике - точно (вот,
блин, создали такой имидж нам). Кстати, газовая пукалка у меня таки есть - лежит
глубоко в сейфе. Нет, он меня бить не стал - все-таки слишком разные весовые
категории. Но, я уверен, что будь у него оружие, он бы меня просто застрелил.
Мужик был в состоянии аффекта. Конечно, может, кто и скажет, что одной сволочью
меньше, но меня-то такой расклад не устраивает. Выходит, в той ситуации жив
остался бы только один из нас - тот, кто лучше стреляет. Это нормально? А так мы
с ним мирно разошлись, я даже голос не стал повышать... Были и другие подобные
ситуации.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Eduard Pashkin                      2:5024/111.3    Пон 19 Фев 01 22:36
 To   : Oleg Alekseev                                       Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Вопрос...
Привет, Oleg!

 Oleg Alekseev 16 Фев 01, около 00:31 писал(а) to All:

 OA> У кого нибудь есть в компьютерном варианте книги С.Лукьяненко? Если
 OA> есть, то какие?

       У меня есть Много всякого в том числе:  С.Лукьяненко:
    Дневной дозор,
    Звездная тень,
    Планета, которой нет,
    Тени снов,
    Холодные берега.

    Ежели что заинтересовало.......     наверно найдешь меня....

        С уважением Eddi  :))

WBR, Эд.

---
 * Origin: ... придет время HАШЕ... (2:5024/111.3)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Фев 01 06:40
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Пpиветcтвyю тебя, о Michael, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Фев 01, из под пера Michael Zherebin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 MZ> "Замяли." :) Кстати, а в дьюти-фpи книги есть?

Во Франкфурте есть. В Москве нет.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Фев 01 06:43
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Пpиветcтвyю тебя, о Yuri, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Фев 01, из под пера Yuri Pomortsev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 YP> Это в каких продуктовых магазинах бывают такие дешевые CD-R?

Penny Markt.

 YP> В наших за $50 можно взять только простой CD...
 YP> А насчет платежей - правда. В конце прошлого года прошла информация,
 YP> что агенство по авторским правам в Германии отсудили у Hewlett-Packard
 YP> по 12 марок с каждого привода CD-R, как способствующего пиратству.
 YP> Причем, они уже давно сдирают с изготовителей магнитофонов - по 2,5
 YP> марки за аудио, 18 - за видео.  Естественно, что эти издержки входят в
 YP> цену.

А за кyхонные ножи не надо платить? Как за нечто, способствyющее yбийствy?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Фев 01 07:25
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Фев 01, из под пера Vladimir Bevh вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

> [...]
 VB> уменьшилась на 50%. У нас думаю упала бы процентов на 70-80.
 VB> Кстати, число убийств во всех случаях уменьшилось практически

Источник информации - в стyдию!

Кстати, ты в кyрсе, что в России (не знаю, как на Украине) 75% yбийств
совершается людьми, бывшими знакомыми? Распили Иван Иваныч с Петром Петровичем
бyтылкy, две, три, эн минyс один, эн, спросил Иван Иваныч Петра Петровича: "Ты
меня yважаешь?" А тот возьми и ответь: "Нет"...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Фев 01 07:45
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Фев 01, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Nick
Kolyadko, и я прочёл:

 AA> А какая разница, кто оpганизовал? Причем тут это? Кому было нужно, тот
 AA> и оpганизовал. Суть в том, что курс Альенде привел к тому, что это все
 AA> стало нужным. Ему хотелось независимости от штатов? Хоpошо. А ответить
 AA> за такие желания? Он на карту смотрел, где советы, а где США? И чего
 AA> будет больше - советско-кубинской дружеской помощи, или поганой
 AA> американской империалистической политики? Или он идеалист и думал, что

Кстати, этот самый СССР его тоже подставил. Альенде прилетал в Москвy, просил y
Брежнева, если не ошибаюсь, 2 миллиарда презренных империалистических бyмажек.
Брежнев отказал. Правда, через год дал 300 миллионов, пyстив шапкy по крyгy соц.
лагеря, но это не помогло.

> [...]
 AA> обеспечивать людям достойные условия жизни. И все. Без иллюзий.
 AA> Ответственность за обстановку внутри страны лежит на
 AA> руководителе страны. Если у страны появляется могущественный враг, то
 AA> повинен в этом не только враг, а руководитель, допустивший ситуацию,
 AA> при которой у страны появился враг, сильнее его. Только не надо опять
 AA> пpо подъезд. Та же Куба смогла пpотивостоять Америке - ничего, живы и
 AA> сейчас. Выходит, Кастро все верно рассчитал - соотнес
 AA> свои возможности, возможности своей стpаны, возможности
 AA> стpан-союзников, стpан-пpотивников, всего мирового сообщества и,

Кyба смогла противостоять благодаря томy, что Хрyщёв не побоялся ядерные ракеты
на неё перебросить, а y Кеннеди хватило yма не начинать из-за этого острова
мировой войны. Разорyженческая риторика начала 70-х не способствовала такомy
развитию событий...

 AA> И что с того? Я никак не пойму, почему им (Валенсе, Пиночету, прочим)
 AA> и не взять у американских профсоюзов или ЦРУ денег на благо своей
 AA> стpаны. Ведь уровень жизни в этих странах вырос, значит, они были
 AA> пpавы.

Да yж. Ник почемy-то молчит, например, о забастовке английских шахтёров в начале
80-х, которyю в том числе СССР спонсировал. Ник, аy? Это что, если не "двойной
стандарт", в котором ты только своих оппонентов обвиняешь?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Фев 01 08:02
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Лингвистика и программирование
Пpиветcтвyю тебя, о Ukiwa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Фев 01, из под пера Ukiwa aka Pavel Kopeykin вышло пиcьмо к
All, и я пpочёл:

 UaPK> Тогда твоя кухня тоже будет принадлежать народу :)

Что ж, заходи. Где ещё пообсyждать книжки, если не на кyхне?  :-)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Фев 01 10:55
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Natalia.

17 Feb 29 04:03, Natalia Alekhina wrote to Dmitry Casperovitch:

 NA> Почему же мифологизируется? У меня сейчас сын его по литературе
 NA> проходит. Умер он в состоянии тяжелейшей депрессии и полной изоляции,
 NA> фактически домашнего ареста.

То есть ты прекрасно знаешь обстоятельства - к чему же было твое "умер
неизвестно как"? Ради красного словца?

 NA> Какой гуманизм - так дожали!

Собчак, кстати, умер очень похожим образом.

Dmitry

P.S. А про добрые дела Альенде ты так и не хочешь рассказать?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Фев 01 12:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Nick.

18 Feb 29 15:27, Nick Kolyadko wrote to Alexey Alborow:

 NK>      Гм, а причём тут народ? Помнится, это был классический
 NK> латиноамериканский военный переворот. Причём организованный и
 NK> оплаченный иностранным государством.

Участие ЦРУ в организации этого переворота лучше всего характеризуется словом
"примазалось". Да, американцы там много суетились - с нулевыми результатами.
Бюрократия, неэффективность, пустая трата денег... В конце концов чилийцы
плюнули, послали их нафиг и сделали все сами.

 NK> хаоса - тебе объяснить, как с минимальными затратами "опустить" такую
 NK> сверхприбыльную отрасль промышленности, как цветная металлургия,
 NK> составлявшую основу чилийской экономики? В Казахстане я это своими
 NK> глазами видел, только там это сделали местные идиоты, а в Чили - умные
 NK> дяди извне.

Мысль, что и в Чили все сделали "местные идиоты" - отбрасывается без обсуждения?
Относиттельно Казахстана тоже ведь многие винят "дядь извне"...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Фев 01 12:29
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Konstantin.

19 Feb 29 06:52, Konstantin Orloff wrote to Kasantsev Andrew:

 KO>   Смотря кого считать "остальными". Гумилев, Зеботтендорф, Брюс,
 KO> Маяковский, Скопин-Шуйский, Горький, Жданов, Дитрих, Некрасов (который
 KO> Владимир Платонович), Гашек, Блюмкин, Эренбург и Бокий существовали.

И Агата Кристи...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Фев 01 13:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : ...Если кит на слона налезет?..
Hello Vladislav.

19 Feb 29 06:23, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ> другом. О том, что Альенде потому, собственно, и был остановлен, что
 VZ> если и пытался получить диктаторскую власть (не факт, но допустим), то
 VZ> делал это совсем иными средствами, чем Кастро,

Речь о том, _почему_ он прибегал к иным средствам: в силу ли своего доброго
интеллигентного характера или по независящим от него объективным причинам. Мне
представляется очевидным второе. Грубо говоря - у Кастро были штыки, а у Альенде
нет. Очень легко быть белым и пушистым, когда у тебя нет штыков.

 VZ>  почему и потерпел неудачу.

Я бы сказал, что Альенде не хватило не столько жестокости и решительности,
сколько хитрости. Макиавеллизма. Впрочем, его шансы на победу в любом случае
представляются мне мизерными.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Фев 01 13:01

18 Feb 29 01:03, Natalia Alekhina wrote to Leonid Kandinsky:

 NA> Леня, я историю Пиночета, а точнее то, что ты рассказал, знаю с
 NA> 1973-его года. Мне к путчу 14 лет стукнуло. Ну, да - он из окружения
 NA> Альенде. И о чем это говорит?

О том, что "расстрелять на всякий случай" самого лояльного к тебе в армии
человека (когда власть и так шатается) - это было бы уж слишком большое
извращение, даже для Кастро. Это надо чтобы совсем уж мозги съехали.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Фев 01 13:03
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Лапша свежая и не очень
Hello Fedor.

16 Feb 29 22:08, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   Ну, во первых - "не так все было, савсэм не так". Обилие
 FZ> жалоб и стонов от бедных забитых и ограбленных крестьян вызвано,
 FZ> IMHO, вовсе не тем что их обижали больше других,

Кто ж говорил, что больше? :)

 FZ>   В третьих - даже безотносительно к советской специфике, при
 FZ> партизанской войне ссориться с населением - плохая политика. Hе
 FZ> "постыдная" а обьективно плохая, неэффективная, ведущая к поражению.

Угу, это аргумент. Остается лишь вопрос, все ли партизанские командиры были
способны мыслить на столь высоком стратегическом уровне.

 FZ>   Я кидал цитатку - было такое однажды. На Ленинградском
 FZ> фронте.

Одного раза тебе мало? :)
Если ты признаешь, что в принципе подобное таки случалось, то я вообще перестаю
понимать, чем твоя позиция _содержательно_ отличается от позиции твоих
оппонентов.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 20 Фев 01 10:36
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Alborow wrote:

> [...]
>  UK> приобретением оружия,
> Скажи, а испытывает сейчас преступный мир трудности с приобретением
> автомобилей? Так чего же их так угоняют?

Так автомобили тоже того... запретить надо?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 19 Фев 01 20:33
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Igor!

 17 Feb 01, в 21:37 Igor Chertock написал к Boris Shvidler:

 IC> Ты именно _иудей_? Ну то есть со всеми онёрами - кошрут там, шаббат и
 IC> прочее... Если да - то чего же удивляешься?

Я иудей, но не со всеми заморочками :). А удивляюсь чего? так ведь - удивительно
:).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 20 Фев 01 14:20
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 15:39
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello Igor.

20 Feb 01 13:46, you wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 IC> могут. Я просто не верю, что человек со здоровой психикой одним своим
 IC> словом отдаст другого на смерть и пойдет с палачом на романтическую

А ты точно ничего не перепутал ?

> [...]
 IC> того начальника, которого забраковали первым, секретарша - будь она
 IC> живая, а не картонная дура - не отдала бы. Под суд - пожалуйста, а на

Здрастье, а читать-то кто будет ? Не на смерть, на катогу.
Хоть и на пожизненную. А во вторых - не все так просто.
Konstantin_G_Ananich

P.S. Если Nick правильно процитировал Дивова - то я  вполном недоумении
как можно одновременно писать "посвящена старикам, потеpявшимся в "
и - пpо сказочку ? или контекст  утеpян - или большой некрасивостью попахивает.

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 11:58
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 15:39
 Subj : Альтеpнативная истоpия
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Leonid

LK> А за кyхонные ножи не надо платить? Как за нечто, способствyющее
LK> yбийствy?

А за это государству платят. ;) Это можно.

Вот когда _частные_ компании, вроде этих recoding companies начинают с
народа налог собирать, неважно за cd-r drive или за харассмент
престарелых негритянок -- это сильно. В США до такого не додумались.
Это в Европе как-то умеют совмещать подобные вещи и презумпцию
невиновности. Ну вроде как "гуманитарные бомбардировки". ;)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 12:20
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 15:39
 Subj : Re: Энтони Берджесс "Заводной апельсин"
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Vladislav!

Vladislav Zarya как-то отметил в диалоге с Mikhail Ovchinnikov:
> [...]
> Поскольку большая часть используемых им слов - эмоциональные и/или
> ругательные. Не считая тех, которые вообще выдуманные.

Нии, вот (несмотря на большую занятость) вытащил Сало - перелистнул
словарик, ругательств там едва ли четверть... 8)

Всех благ, СК http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Фев 01 09:38
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 20 Фев 01 15:39
 Subj : Sic!
Hi Zulja.

19 Feb 2001, 16:34, Zulja Gafarova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Специализация, ветвление на всё более узкие отрасли... рациональное
 DT> познание ни к чему другому прийти не могло.

 ZG> Если использовать опыт производтства, то специализация всегда
 ZG> сопровждается кооперацией, и тогда имеет эффективость

Эффективность - понятие, сильно зависящее от того, что мы считаем эффектом, а
что - издержками.

 ZG> только кооперация уже будет на более высоком уровне, напрмиер,
 ZG> телепатическом :)

Ну разве что. :))

 ZG> Что касается физики, то мне почему-то кажется, что понимание ее в
 ZG> копилке знания общих законов природы очень существенно

А мне кажется, что нас просто к этому приучили.  Наследие ньютоновских времен.
Да и наших шестидесятых, физики/лирики.

 ZG> а для школы мне кажется более важным дать современную картину мира
 ZG> с точки зрения физики

Опять же - какой именно физики?  Что такое физика _сейчас_?  Если речь о физике
ньютоновской, то это только шоры на глаза.  Хотя, для объяснения простейших
явлений сойдет...

 ZG> но в красивом решении для восприятия, те, кому это покажется
 ZG> интерсным, до формул сами добредут, нежели тратить время на
 ZG> решение задачек по законам , открытым в позапрошлом веке.

Ну не туда, не туда копать надо... тем более теперь, как бы в
_пост_индустриальные времена.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Фев 01 09:49
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 20 Фев 01 15:39
 Subj : Больше гимнов...
Hi Solomon.

19 Feb 2001, 19:20, Solomon Nuffert writes to All:

 DT> теперь на витрине вся эта колбаса, только кто ее может купить?

 SN> Ну, я.

"И все вы знаете этого человека". ;)

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 20 Фев 01 12:32
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 16:08
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                         Привет, Igor!
Tuesday 20 February 2001 13:15, Igor Chertock wrote to Sergey Krasnov:

 IC> Странно. Он wrote, а я не recieved... Ладно, отвечу по квотингу.

Бывает... Только тогда ты yж Дмитрию и отвечал бы. :)

 IC> И что? Этот нападал на церковь из юношеского максимализма, тот - из
 IC> старческого слабоумия, третий был шизофреником, а от четвертого жена
 IC> сбежала, вот он и обозлился. С какой стати Пушкина не учитывать?

ПУШКИНА НЕ УЧИТЫВАТЬ!!!
"Поллитpy? Вдpебезги?! Да я..."
"У Пyшкина тоже были неyдачные стихи".
И потом. Церковь тоже того... За "стаи галок на крестах" А.С. yдостоился
выволочки от Патpиаpха.
Одного за галок, дpyгого за "вольный образ мыслей и заyженные панталоны".

 IC> А не дуче?

Я лyчше бyдy считать что Чеpчилль. :) Хотя, какая pазница. Или ты не согласен?
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Да, Скивы -- мы! Да, аазиаты -- мы...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 20 Фев 01 12:50
Tuesday 20 February 2001 13:23, Igor Chertock wrote to Vladimir Bevh:

> [...]
 IC> какого перепугу?!), что в Швеции, где оружие запрещено, преступность
 IC> выше, чем в США (на самом деле - наоборот. На _порядок_ ниже)... Короче,

Даже если и бyдyт нyжные цифры -- что с того? Россия -- не Штаты и не Япония.
Вон, говоpят, в Швейцарии каждомy дембелю автомат домой дают. И что? Какова там
пpестyпность? А теперь пpедставим... Нет, даже пpедставлять не надо!
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* "Осторожней злоупотребляйте!..."(С) Алексей В. Малинин.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 13:23
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 17:38
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Uriy

UK>  Потому что,математики,яттить,2000 лет назад Христос еще только
UK> мамкину титьку сосал да в пеленки гадил,а никак не пpоповедовал!!!!

Спасибо за резюме. Я тут пытаюсь 800 писем из su.books прочитать, одно
письмо вместо всего треда, эт хорошо.

UK>  зы Засим откланяюсь.Hу этот тред нафик.

Хай!

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 13:17
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 17:38
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DL> Надеюсь, ты не собираешься утверждать, что момент разделения церквей
DL> и есть момент _возникновения_ православия. Разницу между
DL> католической/кафолической Церковью давай _здесь_ обсуждать не будем.
DL> И вопрос о схизматиках -тоже.

Но тогда получается, что всем без исключения христианским течениям и
сектам ровно по 2000 лет. Мир, дружба?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 13:33
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 17:38
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

BS> Чего-чего ты с ним делать собрался?

Надо выяснить, кто такой Фасо и что он написал с Буркиным.

 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Втр 20 Фев 01 17:15
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 17:38
 Subj : Филиал Хогвардса в Геpмании?
Evening, Igor.

Igor Chertock пишет:

 IC> Умный был человек Подольный, знал, что никто не станет читать Проппа.
 IC> Вот и пересказывал своими словами.

А где было достать того Проппа...  Вот он и популяризировал, разумеется,
ссылаясь на исходник.  "Не то, что нынешнее племя"...

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: Кнут в оглобли не впряжешь. (2:5090/22.69)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 13:56
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 17:38
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Переворот делали люди чести, потому и успехов добились.

Я балдею, дорогая редакция. Пиночет, путчист и иуда -- человек чести?

АА>- семью-то выпустил, как и обещал...

Кавайный Пиночет... &_T

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 14:20
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 17:38
 Subj : Allende y Pinochet.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Leonid

LK> То, что делал Пиночет (на этот раз yже лично!) в политической и
LK> военной сфере не имеет отношения к первомy.

"Мир судят не по лучшим его качествам. Иначе фашизм стал бы расцветом
техники, верткими самолетами и могучими моторами, а не трубами
концлагерей и мылом из человечьего жира." (c) сами знаете кто

LK> Блин, да чyшь это! Столь любимые советскими пропагандистами
LK> "полковники ЦРУ" не сyществyют. ЦРУ - это гражданская организация,

Возможно, тут просто лингвистическая ошибка. Officer это не всегда
офицер (а executive officer -- это не офицер по казням :))

LK> Агy-yга, и в Приморье с Чyкоткой тоже света нет потомy, что ЦРУ
LK> орyдyет? И в Сев. Корее? И на Кyбе?

Сейчас С.Корея и Куба это rogue countries. Еще вчера такой страной
считался СССР. И что? Хорошо? Бум травить, бум давить?

LK> а Пиночета - чёрным и с рогами.

Так он и вправду чёрный и с рогами. И сразу по многим пунктам.
А то, что он немножко высовывается из д@#$ма, так это потому что стоит
на плечах Иосифа Виссарионыча.

LK> В дерьмо странy окyнyл Альенде, хотим мы этого или нет.

Кто куда окунул страну -- вопрос спорный. А вот убийства на стадионах --
этого не замажешь. Если ты оправдываешь это, то практически нет смысла
дальше...

LK> Действия Пиночета вытекают из действий Альенде, порождены им.

Ну да, ну да. И предать Пиночет мог только в самый последний момент,
иначе бы этот редиска, Альенде, догадался бы, что что-то не так. Как
Штирлиц. Это все Альенде, это он, с#$ин сын, шибко догадливый, что ж он
маленьким не умер.

LK> А Сталин концлагеря построил, а от пyстых кастрюль не избавил.
LK> Почемy, а?

Лично мне особой разницы не видится. Я ни у кого жратвы не клянчу, я ее
сам добываю (в супермаркете :P). Не будет жратвы -- я не заплАчу.
Выключат елекстричество -- тоже не зарыдаю. Мне не нужна жратва в обмен
на тупой толстый предмет в заднем проходе (прошу прощения у почтенной
публики).

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 14:26
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 17:38
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> 2)Если их примотают к какому-нить красному партизану, взорвавшему
AA> памятник Николаю II, я не буду сильно переживать по этому поводу.

За какую-то каменюку пытать человека? Ну ты даешь...

Нет, переживать или не переживать это, конечно, твое личное дело, но...

&_&

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 14:34
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 18:47
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Не заводи себе таких друзей, что едят человечинку, а уж завел -
AA> помни: "Мы всегда в ответе за тех, кого приручили".
AA> Азбука.

Слабо, Алексей. Слишком очевидная подмена понятий. "Быть на чьей-то
стороне" и "отвечать за кого-то" -- принципиально разные вещи. Азбука.

Сказать другу, что он неправ, или остановить его, если надо, это твоя
обязанность. (или даже "молилась ли ты на ночь, Аугуста" :)

AA> Если кто-то выступает за правовое государство (я не о Пиночете), то
AA> значит он закусывает оппонентами и мучает монахинь электротоком.
AA> Да и ладно.

Если кто-то закусывает монахинями или мучает оппонентов электротоком,
его политические взгляды лично мне уже неинтересны.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 14:47
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 18:47
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> У нас одно время милиции не разрешали лишний раз с оружием ходить
AA> из-за того, что на них совершали нападения с целью завладения
AA> оружием,

Если оружие будет, скажем у каждого десятого то
а) непонятно на кого нападать с целью завладения
б) если расслабишья на тех девяти, на десятом как раз получишь пулю

AA> а то зашиб бы меня напрочь, катаной бы как колбасу порубил бы. А
AA> казалось бы - тема хунты выеденой не стоит.

Не, мы добрые. Любишь Пиночета -- люби, главное не ходи к нему работать.
На стадион.

AA> А представь, как будут развиваться разговоры на дорогах, в метро...

Ты давно в риаллайфе спорил о политике? Уверяю тебя -- здесь просто
цветочки.

Андрей

P.S. И обходится без увечий, что характерно
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 14:49
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 20 Фев 01 18:47
 Subj : Sic!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Yuri! You wrote:
> Сегодня наука настолько многообразна, что быть широким специалистом
> просто невозможно. Я не говорю о делении "технарь/гуманитарий" -
> даже в своей профессиональной сфере. Скажем, электронщик может
> быть прекрасным спецом в области радиотехники и оставаться
> профаном по цифровой части.
При соответствующем бэкграунде специалист сможет быстро разобраться в
смежных областях, или даже в не очень смежных. Было бы желание и время.
И деньги.

> А посему - да здравствует научно-популярная литература и особенно -
> научно-популярные журналы, не позволяющие специалисту
> окончательно замкнуться в своей узкопрофессиональной келье...

... а дающие возможность время от времени заглядывать в замочные
скважины соседних узких келий своих коллег! Ура!
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 14:49
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 20 Фев 01 18:47
 Subj : Sic!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alexander! You wrote:
>  lb> [...] А напишешь дифференциал длины в пространстве Минковского
>  lb> и вытекающие отсюда преобразования Лоренца - и сразу все ясно
>  lb> становится.
>
>     Плохо. Для понимания нужно уметь вывести эти самые
> пpеобpазования, перейти к пространству Минковского ну и так далее.
> Сначала _понимание_ - без формул - и только потом пpименение
> формального аппарата мат.физики. И готовность на любом
> этапе ответить на вопрос о физическом смысле фоpмулы.

Может, когда-то такое и было, сейчас в теоретической физике все
по-другому. Да, сначала приходит понимание, но не физическое, а
понимание того, что чего-то не понимаешь, что имеющиеся математические
модели не позволяют описывать новые экспериментальные  данные. Затем
происходит поиск нового математического аппарата как источника новых
физических идей, причем вовлекаются все более сложные области
математики: дифференциальная геометрия, топология, теория представлений
групп, функциональный анализ и др. Далее остается только правильно
физически интерпретировать математические модели, которые используются.
Причем внутренняя логика этих математических моделей подсказывает
физикам,  в каком направлении дальше искать. Так было, например,  с
открытием позитрона, существование которого следовало из уравнений
Дирака. А сколько времени искали черные дыры во Вселенной, после того
как было получено решение Шварцшильда уравнений Эйнштейна? То же и с
кварковой моделью элементарных частиц. Примеров можно привести
великое множество.
Еще раз подчеркну основную мысль: вначале идет не физическое понимание,
а физическое непонимание, неудовлетворенность имеющимися моделями, их
бессилие объяснить новые факты. Понимание приходит на этапе физической
интерпретации математических моделей. То есть, без формул
(математических моделей) понять ничего нельзя.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 14:55
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 18:47
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> это только к тому, что и у нас будут стрелять в школах и на улицах,
DT> как в Штатах.

Жил в Москве (Зюзино) три года, в Пасадине три года. В Москве стреляли.
В Пасадине нет. Эта информация имеет какую-нибудь ценность?

DT> Да и вообще, в "совеременном обществе", особенно в городе, функцию
DT> охраны порядка должна выполнять полиция (или милиция, то есть
DT> "народная дружина"), а не ковбои с револьверами.

Чудак-человек, так в США никто и не носит ревОльверов. Важна
возможность. Именно эта возможность работает, а не реальная
вооруженность. Ты еще скажи -- в Гарлеме вооруженность ого-го и
преступность там же ого-го. Ясен бэббит!

DT> Но главное - культурные ограничители.  А они разрушаются и образом
DT> жизни, и тем, что индустрия развлечений играет на агрессивности,
DT> похоти и других низменных инстинктах человека, чтобы выкачать у него
DT> побольше денег, и насилие на экране, в книгах, компьютерных играх
DT> дошло уже до какого-то беспредела...

Это все бла-бла. Антиамериканщина. Хватит, надоело уже, старо. Америка
рулит.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 15:07
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 18:47
 Subj : Больше гимнов...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> "И все вы знаете этого человека". ;)

Нет, ну естественно, если ты получаешь, скажем $5000, а тратишь на еду
обычно около $200, ты можешь купить действительно любую колбасу, даже
самую извращённую. Даже если ты получаешь $1000, ты все равно можешь
купить любую колбасу. :)

В экономике это выражается в том, что в аграрном секторе производится
лишь очень небольшая доля ВHП.

В большинстве до-постиндустриальных утопий очень налегали на
продовольственный вопрос, потому что тогда это было актуально.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Фев 01 15:06
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 20 Фев 01 18:47
 Subj : Sic!

                                Салют!

19 02 2001, Nikita V. Belenki говорит Denis Konovalov:

 NVB> Не "поняла", а "обманулась". Они там даже такую простую бытовую вещь,
 NVB> как компьютеры, без вранья редко когда показать могут.

     Я смотрю, физматематический народ просто распирает от сознания собственного
знания. Новые эзотерики, млин... Вы там этта, не лопните, смотрите, а то широкая
публика помрёт в одночасье. Куды ж ей без нестабильных кирпичей в
бесконечномерном пространстве? Кирдык, однозначно.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Фев 01 15:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Фев 01 18:47
 Subj : Sic!

                                Салют!

20 02 2001, Nick Kolyadko говорит Vlad Kobychev:

> [...]
 NK> убили ритмику оригинала. В аглийском хватает синонимов глагола to say,
 NK> так что если автор употребляет именно его - надо думать он делает это

     Hасчёт ритмики ты совершенно прав. А авторы - так они ж разные бывают.
Макулатурщикам пофигу и ритмика, и стилистика, там главное листаж и чтоб
забирало. Вот у больших авторов, как у джинна в "Волшебной лампе", каждое слово
- правда...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Фев 01 15:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Фев 01 18:47
 Subj : Лингвистика и программирование

                                Салют!

19 02 2001, Leonid Kandinsky говорит Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 UaPK>> Тогда твоя кухня тоже будет принадлежать народу :)
 LK> Что ж, заходи. Где ещё пообсyждать книжки, если не на кyхне?  :-)

     Беседы о Резуне-Суворове под "Апофеозом войны", о Бунине - под "Данаей", а
возлияния - под голландскими натюрмортами. У тебя большая кухня?

                                Всего,
                                 Ир.К.