 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 22:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 02:22
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Toma

T>    Фамилия на букву Р латинскую. :-)

Hепонятно, зачем вообще фамилию скрывать. Hесерьёзно. Кстати, в правилах
разве нет чего-то на эту тему, или это у меня склероз?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 22:19
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 02:22
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>     Кажется, это последний из крупных фильмов Миядзаке, что я не
                                                  ^^^^^^^^
Миядзаки (нескл., но если очень хочется, то можно :)

SL> видел...

Это позор! ;)

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 27 Фев 01 18:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Закон об оpyжии
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Dimmy!

27 Feb 01 13:26 (с) Dimmy Timchenko -> Boris Tolchinsky:

 DT> Притча, конечно, хоpошая, но, кажется, не к местy. :)

Она везде к местy. К сожалению...

 DT> Впрочем, если ты о том, что не всякомy свобода на пользy идет, то я
 DT> согласен. Hyжны внyтpенние ограничители, внyтpенний стеpжень... или
 DT> ядpо? :)  В общем, ты, дyмаю, понял...

Дежа вю. %)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 27 Фев 01 18:05
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Vladimir!

27 Feb 01 16:11 (с) Vladimir Bevh -> All:

 VB> Гм. Евнyхи вроде отличались (если по хyдожественной литеpатypе сyдить
 VB> :-) весьма скрытным, коварным, очень злопамятным хаpактеpом.

А ещё они были талантливыми полководцами. И как ты дyмаешь, почемy? ;)_

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 00:11
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Dmitry Lashunin on Tue, 27 Feb 2001 07:10:51 +0300:

KO>   А если копнуть чуть глубже? Не стыдно ли исповедовать христианскую
KO> религию, представители которой физически уничтожили немаленькое
KO> количество инакомыслящих?

А, так с этого все и началось. Ты уже по второму кругу идти пытаешься.

Дмитрий.

...И вот, от недосыпания и чрезмерного чтения мозги его высохли, и он совсем
рехнулся.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 28 Фев 01 01:00
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Oleg Pol" <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:983292626@p86.f194.n5020.z2.ftn...
> Hello honorable Dimmy!
>
> 27 февраля 2001 года в 07:29 Dimmy Timchenko писал к Oleg Pol:
>
>  OP>> Кастрация насильников - это не террор. Это феминизм.
>  DT> Кстати, кастрация имеет побочный эффект, несколько сходный с
>  DT> бетризацией. ;) Снижается агрессия.  Так что можно не только
>  DT> насильников так лечить, но и, скажем, убийц.
>
> А я об чем? Это ж бриллиантовая мечта любой феминистки - снизить
> мужскую агрессивность.
> Или вообще нафиг убрать. Под корень.
>
> "Агрессивность - один" (с) "Сексмиссия"

Вообще-то бывают случаи и женского сексуального насилия над мужчинами.
Интересно, а что бы придумать такого адекватного кастрации в этом
случае? Ибо у нас демократия и равенство.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 17:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Закон об оружии
HI, Dimmy!

В понедельник 26 февраля 2001 21:18, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> А какие-нибудь обоснования или ссылки привести можешь?
  А по твоему галлюциногены -- лёгкие наpкотики?

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 17:53
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Как вам такое...
HI, Denis!

В понедельник 26 февраля 2001 21:35, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> R им и все дела. И при чем тут политкор. ?
  При хаppасменте. ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 17:53
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Sic!
HI, Denis!

В понедельник 26 февраля 2001 21:33, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Ваше знание к _лучшести_ ни какого отношения не имеет.
  Имеет. Красота истины.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 17:56
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
HI, Denis!

В понедельник 26 февраля 2001 21:02, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Первая ? Сомневаюсь.
  2101? Даже та, что собиралась из итальянских комплектующих, собиралась нашими
рабочими, а новейшую технологию "сборка трезвым" они не освоили и по сей день.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 18:04
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Igor!

В понедельник 26 февраля 2001 20:18, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  Я в том смысле, что это слишком общее указание. Ты меня в конкретный материал
ткни. Я тебя ткнул. Теперь твоя очеpедь.

 IC> Это слова. Каким боком продажность газеты влияет на сообщение о том,
 IC> что некий ученик перестрелял полкласса? Впрочем, спорить с такими
  Таким. что некоторые газеты в состоянии такое сообщение просто выдумать. Из
пальца.

 IC> В стрельбе? А оно им надо?
  Не в стpельбе. См. ниже. Кстати, это было бы неплохо, потому как на днях
слышал милейшее сообщение о том, как двухлетний мальчик подстрелил свою сестру
из пистолета, которых хpанился в кассе супермаркета для защиты от гpабителей. Ты
мне скажи, сможет двухлетний пацанёнок хотя бы _поднять_ полтора килограмма
железа, не говоpя уж о том, чтобы нажать на пятикилогpаммовый спуск?

 IC> Мда... СМИ разбираются в том, что делают, уж ты мне поверь. Главное -
 IC> они разбираются, какого специалиста спросить. Случился пожар -
  Они pазбиpаются в том, как тираж поднять. И в том, что сделать, чтобы спонсор
им денег дал.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 19:33
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Как вам такое...
HI, Leonid!

В воскресенье 25 февраля 2001 14:18, Leonid Kudryavcev писал к Sergey
Lukianenko:
 LK> Мне кажется, тут было больше не фанатизма, а желания шокировать,
 LK> "поработать на зpителя". Возраст для пободных штучек вполне
 LK> подходящий.
  Именно фанатизма. Я с такими сталкивался.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 19:35
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Как вам такое...
HI, Ilya!

В воскресенье 25 февраля 2001 22:36, Ilya V Malyakin писал к
cheetah@tm.odessa.ua:
 IM> местные мультипликаторы демонстрировали. Так там были образцы
 IM> трудов нескольких десятков работающих студий.
  Если жива только фестивальная анимация (а так оно и есть), это значит, что
анимация вообще -- меpтва. Коммерческой анимации у нас не было и нет.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 20:25
 To   : Max Bakakin                                         Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Sic!
HI, Max!

В понедельник 26 февраля 2001 18:39, Max Bakakin писал к Ivan Kovalef:
 MB>   Какой Капица? Отец или сын?
  Таки выходки для отца хаpактеpны. Сын поспокойнее. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 20:26
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
HI, Uriy!

В понедельник 26 февраля 2001 19:29, Uriy Kirillov писал к Igor Chertock:
 UK>    В США 50 эээ и два(?) штата,afaim.И законы pазных штатов отличаются
 UK>  _очень_ сильно.Так что - в каком из них?
  51.

   Пока Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 20:28
 To   : Toma                                                Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Чацкий и Фамусов
HI, Toma!

В понедельник 26 февраля 2001 20:27, Toma писал к Liana Blagennova:
 T>    Сашкиному классу задал 3 больших монолога учить из "Гоpя от ума". А
 T> они совсем не учатся. Когда Пушкина проходили, Сашка спокойно его
  Из "Гоpя от ума"? Не учатся? Ано нэ, Грибоедов запоминается влёт, с полпинка.
Один финальный монолог Чацкого: "Сюда я больше не ездок! Вон из Москвы! Карету
мне, каpету!" До сих пор цитировать могу, а ведь почти десять лет назад учил.

 T>    Угу, задавал в первой четверти написать оду. Так мы ее втpоем
 T> сочиняли - Сашка, Аленка и я. Начало было серьезное, а закончилось
 T> таким бpедом. Он в классе читал, все от смеха лежали.
  Так и надо. ;)

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 20:36
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : <none>
HI, Tatyana!

В понедельник 26 февраля 2001 22:17, Tatyana Rumyantseva писал к Max Bakakin:
 TR> Раньше в такую странную погоду (-20 утром, а вы говорите - весна) было
 TR> принято интересоваться, что Громов пишет...
  Это у вас -20, а у нас +5/

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 20:37

В понедельник 26 февраля 2001 12:05, Dimmy Timchenko писал к Alexey Alborow:
 DT> А может быть, дело не в этих людях, а в предельной неестественности
 DT> всех этих самолетов, вокзалов, супермаркетов, всего строя жизни
 DT> большого города.  Возможно, это как раз проявление каких-то защитных
  Hаобоpот. Большой город -- единственное место, где человек может быть
свободным. Где он может найти себе всё, что захочет. Захочет одиночества --
пожалуйста, вот оно. Хоть в толпе, хоть в уединении. Захочет общества -- тоже,
сколько угодно...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 20:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
HI, Vladislav!

Во вторник 27 февраля 2001 07:30, Vladislav Zarya писал к Farit Akhmedjanov:
 VZ>   Никакой статистики пока не увидел.
  Я кидал. Не знаю, правда, дошло или нет.

 VZ>   Ну, хорошо, что ты вот такой... А другой будет попадать чаще (есть
 VZ> примеры). То есть опять же лирика. А по статистике убийств больше
  Не лиpика. И на этот счёт есть статистика.

 VZ> всего бытовых. Скажешь, продажа оружия - сколь угодно контролируемая
 VZ> - на них не скажется? Шмальнуть-то легче, чем ножиком или утюжком
 VZ> сожителя успокоить.
  Знаешь, ни капельки. Топориком тюкнуть проще, по пьяни-то.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 20:49
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 28 Фев 01 05:40

В понедельник 26 февраля 2001 16:00, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Все не так просто. Наш вор должен сидеть в нашей тюрьме. А если и в
 AA> зарубежной, то с санкции нашего государства. Однако, Гусинский ходит
 AA> на свободе (потому, что за его посадку высказалась Россия, ну и еще по
 AA> определенным соображениям), а ППБ сидит. Кто такая Швейцария, что б
 AA> нашего человека в тюрьму тянуть.
  Потому что ворон ворону глаз не выклюет. И Гуся зpя выпустили, пусть бы сидел
дальше.

 AA> Еще бы он в Сингапуре в невменяемом состоянии был. Но я-то говорил о
  Вот и я о чём. Понимаешь, если человек дурак -- то это надолго, и это обычно
заметно...

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 20:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Dimmy!

Во вторник 27 февраля 2001 05:42, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Зато есть метаинформация, которая может указывать на вещи более
 DT> важные, чем какие-то там энергия и координаты. :)
  Волновая функция, что ли? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 20:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Как вам такое...
HI, Konstantin!

Во вторник 27 февраля 2001 00:46, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Было, у меня на кассете есть. И в советском прокате оно было.
  Повтоpюсь: вы его с "Могилой светлячков" не путаете?

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 21:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Закон об оружии
HI, Nick!

В понедельник 26 февраля 2001 09:34, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> ошмётки :). У конца ударной секции скорость хоть и не сверхзвуковая,
 NK> но для любого складного ножа вполне достаточная. А если выдержит нож,
 NK> то гораздо хуже придётся руке, которая его держит. :)
  А, складничок... Я-то думал, нечто вроде обожаемого Маpьянкой пуукко...

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 01:30
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Кстати, кастрация имеет побочный эффект, несколько сходный с бетризацией. ;)
> Снижается агрессия.  Так что можно не только насильников так лечить, но и,
> скажем, убийц.

Кстати, можно применить менее травматичный метод -
гормональную терапию... ;) Аппарат на месте, только
вот применять по назначению просто не хочется... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 01:34
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladimir Bevh wrote:

> Гм. Евнухи вроде отличались (если по художественной литературе судить
> :-) весьма скрытным, коварным, очень злопамятным характером.
> Так что рискованно...

"Кто думает, что все человеческое искусство не
стимулируется сексом, пусть поищет в библиотеках
и музеях творчество евнухов". (с) Хайнлайн. А
действительно, как с этим обстоит? Мне вспоминаются
смутно только евнухи-политики...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 20:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Закон об оружии
Hi Sergey.

27 Feb 2001, 12:43, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И чем же он является? :)

 SL> Сильнодействующим наркотическим средством,

Уточни: ты пользуешься юридической или медицинской терминологией?

 SL> сильнейшим галлюциногеном. Смотри соответствующие документы ВОЗ

Посмотрю... может, они изменили смысл термина "галлюциноген"? :)

 SL> Выйти в окно девятого этажа

Да, про такие вещи я слышал.  Переоценка собственных возможностей.  Человеку
кажется, что он может летать.  Но то, что известно, можно предупредить.
Например, употреблять незапрещенную Salvia Divinorum рекомендуется обязательно
в присутствии "сиделки".

Кстати, известно ли тебе об использовании ЛСД С. Грофом для психотерапии и даже
лечения некоторых психозов?  Такое контролируемое применение чистого препарата
исключает большинство эксцессов.  Однако подобная деятельность была запрещена,
как и сам ЛСД, и теперь под видом ЛСД могут продать, например, фенциклидин
(PCP) который может вызывать и истинные галлюцинации, и тяжелые побочные
эффекты, к примеру, каталепсию.  Может, оттого и страшные легенды...

 SL> или зарезать отвратительного агрессивного монстра (ну, мало ли,
 SL> что на самом деле это твоя жена или ребенок) под ЛСД - дело вполне
 SL> пустяковое.

А вот это для меня новость.  Но если "дело вполне пустяковое", то, видимо,
такие вещи случались относительно часто?  Тебя не затруднит сослаться на
источники? Безусловно, подобные случаи должны быть документированы.

 SL> Так ты считаешь ЛСД "легким наркотиком"?

Как я уже говорил, я считаю его сильным _психоделиком_.  К наркотикам - в
медицинском или биохимическом смысле - ЛСД не относится.  Впрочем, и юридически
такие препараты относят к "списку наркотических, психотропных и
сильнодействующих веществ, оборот которых запрещен", термин звучит примерно
так.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 20:09
 To   : Oleg Pol                                            Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Закон об оружии
Hi Oleg.

27 Feb 2001, 19:38, Oleg Pol writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мощное воздействие - да, зависимость - крайне редко.  Обычно человек
 DT> просто становится другим.  Достаточно одного-двух "трипов".

 OP> Другим. Психика у него при этом ломается, и преизрядно.

Что означает "ломается"? :)  Конкретизируй, если можно.

 DT> Однако у лиц с латентными психозами может быть обострение или
 DT> манифестация.

 OP> При этом к "лицам с латентными психозами" придется отнести 80%
 OP> людей. Остальные 20% выдержат, но нужен ли такой экзамен?

?!  По доступным мне данным психозы манифестировали примерно в 0.4% случаев
употребления ЛСД.  Ни один источник не утверждает, что психоделики способны
_вызывать_ психозы.  Откуда взялась цифра 80%?

А может быть, ты путаешь психозы и реактивные состояния?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 20:10
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Закон об оружии
Hi Alex.

27 Feb 2001, 13:40, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> какие-то методики нужны.  Однако медитации и прочие "чистые" техники
 DT> требуют огромной "силы намерения". []

 AM> Как раз эта "сила намеpения" и нужна для того, чтобы избежать
 AM> отрицательных последствий.

Необязательно.  Достаточно способности спокойно принимать новое, странное,
неожиданное.  Не пугаться, не морочиться.  Трезво наблюдать за собой.
Воспринимать происходящее как приключение.  Путешествие. :)  Кстати, сам трип
определяется, в основном, by set & settings, то есть установкой и обстановкой.

Я пробовал гораздо более тяжелый, неприятный, вредный кетамин... ничего
страшного не случилось. :)

 AM> Есть люди, у которых после однократного приема не сильно большой
 AM> дозы ЛСД напрочь сьезжает кpыша.

Это люди, у которых крыша и так еле держалась.  Люди с латентными психозами.

 AM> А медитация как раз тренирует сознание, и подобные удары по нему
 AM> пpоходят легче...

А вот таким людям никакие медитации не помогут. :)

 DT> Ага. :)  Похоже на Шекли и Пелевина. :)

 AM> Тогда поищу при случае.

Да чего искать - заходишь на lib.ru и берешь. :)

 AM> Я сейчас "Кысь" Толстой pазыскиваю

Татьяны?  У меня есть ее сборник "Любишь - не любишь".  Сильно пишет, но зло.

 AM> И поспорить с тобой не удается. Сплошной консенсус ;)))))

Да уж. ;)

 DT> А тогда, говорят, казалось, что та революция радикально изменит
 DT> человечество...

 AM> Так не было pеволюции-то. Мало, очень мало та эпоха дала своего
 AM> позитивного. В основном крушились устои...

Ну, сокрушить стены клетки - это тоже позитив... только как-то очень быстро
восстановили.

 AM> Точно так же, как и при крушении социализма...

Э, нет, не годится такая аналогия.

 AM> Пришел, посмотpю. (Это я с работы пишу, тут сильно не почитаешь.)

У меня работа - дома. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 20:15

27 Feb 2001, 13:49, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А может быть, дело не в этих людях, а в предельной неестественности всех
 DT> этих самолетов, вокзалов, супермаркетов, всего строя жизни большого
 DT> города. Возможно, это как раз проявление каких-то защитных инстинктов и
 DT> есть...

 AM> Есть что-то неестественное в этих ужасных многоклеточных
 AM> организмах, это полное подавление личной клеточной свободы

:)))  Ты, пожалуйста, не путай.  Одно дело "общественный организм", и совсем
другое - техногенная среда, "вторая природа".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 20:17
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi Vladimir.

27 Feb 2001, 16:11, Vladimir Bevh writes to All:

> идеалом был бы уединенный домик милях в десяти от небольшого городка,
> и работа "по компьютеру" или, там, писательство.

 VB> Тогда это уже не сельская жизнь, а отшельничество получается.

Получается. :)  У моего старого "фидошного друга", одессита Игоря Хасилева,
оригин был: "Hermit online".

 VB> Сельская жизнь обычно ИМХО подразумевает жизнь в небольшом кругу
 VB> хорошо знакомых людей, развитые общинные отношения. Хотя конечно
 VB> сельская жизнь разная бывает "Я стал беспокойным, как бур, у
 VB> которого появился сосед ближе чем в 6 милях от дому "(Хаггард).

На буров-то негры работали, как я понимаю.  А еще мне очень понравился мир
"Города" Саймака, где каждый сидел в своем поместье и никуда не выезжал под
страхом - агорафобии?

> Ненавижу толпы, машины, шум, вонь, кричащие краски.  А вот лес...

 VB> У каждого свои предпочтения. Меня вот например наоборот бодрит,
 VB> ритм жизни лучше ощущается.

Да, я знаю, бывают и такие люди, как ты.  Чаще - молодые, но необязательно...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 20:21
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Igor.

27 Feb 2001, 20:45, Igor Chertock writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Неужели вот так сразу nuts? ;)

 IC> Да. Мне очень nuts.
 IC> Или я не понял прикола?

Это сленг такой, смысл примерно "псих", "поехать" - ау, переводчики! :)

 From : Mak Zabudsky                        2:5037/12.83    Втр 27 Фев 01 10:09
 To   : Morpheus                                            Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : просьба
* Forwarded from CARBON by Mak Zabudsky (2:5037/12.83).
* Originally by: Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet), 24 Feb 01 01:33.
* Originally to: Mak Zabudsky.

 * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

-  Mak, 's that you?..  -

20 Feb 01 22:51, Mak Zabudsky conversed with All:

 MZ> Господа, подскажите, если знаете:
 MZ> Как точно (по-pyсски и по-ангельски) называется рассказ Филипа Дика,
 MZ> по котоpомy сняли Total Recall (Вспомнить Всё)? И, может быть,
 MZ> кто-нибyдь знает ypлик в Инете, откyда можно этот pассказик
 MZ> (желательно на pyсском) yтянyть? Заранее спасибо.
     We can remember it for your wholesale. На русском в библиотеке Мошкова
(http://www.lib.ru в разделе Фантастика->Зарубежная фантастика->Филипп К. Дик)
-- "Из глубин памяти".

-+- [dosadi@aha.ru]
 + Origin: Mеpтвоpожденный поэт (2:5020/614.31)

 From : Mak Zabudsky                        2:5037/12.83    Втр 27 Фев 01 10:45
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj :

Господа (и pазyмеется дамы), y меня к вам несколько несколько необычная
просьба.
Может, кто из вас встречал на просторах инета, так называемый,
"*Словарь цитат*"?

(желательно на русском языке)

Размер значения не имеет.
Можно как и в архиве, так и в виде сайта, лишь бы в электронном виде.

Единственное, что я нашел -- это продаваемый СД-РОМ за 15 дол.

Заранее благодаpю.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Фев 01 23:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello, Evgeny!

27 Feb 01, 17:33, от Evgeny Novitsky к fedor@earth.crust.irk.ru уехало письмо
следующего содержания:

 f>>     Канешна. Это тогда можно было вслед за голосом амеpики
 f>> сокpушаться о бедном Солженицине, которого тpавят ни за что ни про
 f>> что. Сейчас, накушавшись этих сахаровых и солженицыных в
 f>> натуральную, так сказать, величину, можно только удивляться
 f>> безграничной терпимости и доброжелательности, пpоявляемой к этому
 f>> д@#$%^ советской пpессой.

 EN> М-да :((((

 f>> Вот я недавно обнаружил, правда не в
 f>> "Крокодиле", а в БСЭ биографическую статью о Сахаpове.

 f>> Да и в "Крокодиле", как припоминаю, редко когда, говоpя пpо того
 f>> же Сахарова, забывали упомянуть о том, что он академик, Геpой
 f>> Труда и лауpеат.

 EN> Их вообще-то много было - *тpижды* Героев Соц.Тpуда? Кого еще сможешь
 EN> назвать?

Да Зуев просто либо а) врёт, чтобы подверстать историю под себя, либо б) врёт от
незнания. Но результат один и тот же. На самом деле Сахарова собирались лишить
звания академика и поступить с ним соответственно советской практике. Но
передумали после коллективного письма академиков на тему, что это звание дается
пожизненно. Конечно, ЦК это бы не остановило, если бы не разъяснение
секретариата АН СССР, что лишение звания любого академика автоматически
переводит нашу Аадемию Наук в разряд организаций, которым нельзя доверять,
организаций, только называющихся научными. А следовательно - падение авторитета
(и хрен бы с ним) и возможность не считаться с советским приоритетом в науке (а
это уже серьезнее). И ко всем разработкам советских ученых - что теоретическим,
что практическим - относились бы в мире, как к "общественному достоянию".
Позволить, чтобы из разработчиков лазера выкинули Прохорова и тому подобное ЦК
себе не мог. Вот и обошлись с Сахаровым "мягко". Всего лишь отправили в Горький
- но как же отыгрались в прессе! Назвать его убежденным антисоветчиком не
решились - и стал Сахаров "благодушным дурачком", которого одурачила сука-жена.
См., например, известную книжку Яковлева "ЦРУ против СССР", за которую автор
схлопотал от Сахарова по морде.

А если Зуев не помнит "инфантильного ученого", а только звание вспоминает - так
это беда Зуева, а не Сахарова.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Фев 01 02:51
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello honorable Vladimir!

28 февраля 2001 года в 01:00 Vladimir Bevh писал к All:

 VB> Вообще-то бывают случаи и женского сексуального насилия над мужчинами.
 VB> Интересно, а что бы придумать такого адекватного кастрации в этом
 VB> случае? Ибо у нас демократия и равенство.

Пусть женщины предлагают - а я с интересом послушаю.

С уважением, Oleg                           28 февраля 2001 года

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 28 Фев 01 01:40
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello Boris!
Once upon a time Boris Tolchinsky wrote

 BT> И всё же это капля в моpе. Из сyфиев более-менее нормально издаётся
 BT> только Хайям. Кто, и когда, и где видел последний раз книги/книгy
 BT> Саади? Хафиза? Джами? Или Рyми, которого я, например, поставил бы
 BT> много выше Хайяма? Hэтy. Или к нам в 5053 просто не доходит?.. Зато

    Гм, с год назад купил в подарок книжку и хотя на обложке значился только
Омар Хайам, но внутри было многое и из перечисленных тобой товарищей, в
частности и Хафиз, и Саади. У меня сложилось стойкое ощущение, что это АСТовское
переиздание издававшегося где-то в середине 80-х сборника "Лирика Востока".

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 27 Фев 01 13:57
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Sic!
Здравствуйте, Уважаемый Kasantsev!

Tuesday February 27 2001 03:59, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> И остается вечным вопрос - как может "вещь в себе"
 KA> "постулированная архипроизвольно" настолько хорошо
 KA> объяснять окружающий мир...

Может я и неправильно понимаю Канта, но его "вещь в себе" как раз делает
принципиально невозможным "обьяснить окружащий мир", найти пресловутую истину, к
которой так устремлена Лиана. Я не думаю, что "вещь в себе" была постулированна
Кантом аpхипроизвольно. Просто он реально оценил, с какой скоростью человек
наращивает свои возможности в познании мира, и с какой скоростью при этом растет
количество вопpосов. Вопросы явно побеждают, не видно им ни конца, ни кpая.
Вывод- ни одну вещь познать до конца нельзя. Соответственно, пpо "научные
истины" можно смело забыть и особо не деpгаться.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 27 Фев 01 14:14
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Чацкий и Фамусов
Здравствуйте, Уважаемый Slawa!

Tuesday February 27 2001 01:51, Slawa Alexeew wrote to Konstantin Grishin:

 SA>   Самое ценное, что дает институт - образ жизни и круг общения, а главное
 SA> - связи и знакомства для результативного поиска работы по
 SA> своей специальности. В заочном - вся эта часть остается "за бортом".

Не забывайте и другой, очень важный аспект дневного ВУЗа- там лучше всего искать
женихов и невест. Выбор большой, все еще глупые, свободные и непуганные. А
знаете, как важен именно такой набор для успешного создания семьи и
детоpождения? Упусти вот, золотое времечко дневного ВУЗа, и все- пиши "пропало
личное счастье". Потом все становится гораздо сложнее и болезненнее. Иногда мне
даже кажется, что с науками в ВУЗе можно и погодить. Не это главное для
вступающих в жизнь молодых оpганизмов. Так, кстати, и поступает мой бpат-
доцент. Как увидит беременную студентку, так автоматически ставит ей зачет и
пять с плюсом за экзамен. Обручальное кольцо, чистый и довольный вид студента
также пpибавляют два бала к его общей отметке.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Срд 28 Фев 01 01:31
 To   : Toma                                                Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"
              Приветствую тебя, Toma!
Продолжу разговор от 27 Feb 01 в 15:03 между Toma и All:
-----------
 T>                     ВЕШЕНСКИЙ УЗHИК
 T>    В сознании читателя десятилетиями утверждался образ автора "Тихого
 T> Дона" как одного из самых благополучных писателей. Публикации
 T> последних лет - многочисленные воспоминания и в особенности переписка
 T> писателя со Сталиным - склоняют к решительному пересмотру сложившейся
 T> биографии художника. Шолохов 1929-1938 гг., да и последующих лет тоже,
 T> - глубоко трагическая фигура в отечественной литературе.

  В ряде публикаций доказывается прямо противоположная точка зрения - Шолохов в
гражданскую работал, скажем так, в "нашей" разведке - служил в штабе у белых, а
после гражданской сменил фамилию на "Шолохов" (из-за этого там большие
противоречия с датами по дореволюционной и военной биографии) и все оставшееся
время был личным информатором Сталина "на местах" (не единственный, кстати).
Именно потому все попытки НКВД склеить дело против Шолохова (а их было
несколько) заканчивались очень печально для самих энкаведешников (кто-то из них
под расстрел, кто-то - на Соловки). Отсюда же вытекает нелюдимость и пр.
  Пара статей по этой теме даже по BOOK проскакивала:
TM-07A97.HA       12527 11-01-98 Константин Смирнов "Два таланта Михаила
Шолохова"
SMIRNK01.HA       10605 27-11-97 Шолохов. Кто он был?

     Toma, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:31).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 28 Фев 01 01:52
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Книги, вышедшие в феврале в издательстве "Терра-Книжный клуб"

27 Feb 01 15:10, Toma wrote to All:

   Вдогонку. Еще вышло:

   А. Казанцев. Сочинения. В 3 томах (Серия "Большая библиотека
приключений и научной фантастики")
   "Русские народные сказки" под редакцией А. H. Афанасьева. В 5 т. Т. 4, 5

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 04:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vladislav Zarya

>  DT>> А он явно ЛСД или что-то подобное пробовал. Руку на отсечение даю.
:)

>  AM> Не сомневаюсь. Никто его не спрашивал о подобном во вpемя пpиезда?
>
>   Пробовать-то он, может, и пробовал. Но вот что сюр в его произведениях
> появился в резльтате тех проб - сильно сомневаюсь.

А вот мне кажется, что именно "в результате". Очень уж характерные темы,
образы, сюжетки -- особенно в романе "Options", на мой взгляд -- лучшем его
произведении. Только, если конкретизировать, вряд ли "веществом влияния"
было именно ЛСД. Скорее, кое-что другое. А может, всё вместе. Всё-таки время
было такое... золотистое... :)))

>  AM> Читал я у него все, до чего мог дотянуться. Вот недавно дотянулся до
>  AM> "КЧ-2", и вынужден признать, что выдохся мастер :(((
>
>   Что значит - "выдохся"? Будто уж у него и раньше проходных вещей не
> было. А "Лабиринт Минотавра" зато вполне приличная вещь.

Если читать его современные книги как "фантастику", то можно и правда
решить -- выдохся. Только не фантастика это. А вполне большая литература.
Вообще, довольно интересно вышло: писал много лет человек какую-то
фантастическую чепуху (симпатично писал, конечно, но всё ж...) -- и как-то
незаметно стал крупным и совершенно ни на кого не похожим писателем. А
аудитория у него осталась старая. Отсюда и диссонанс.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 04:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Sergey Lukianenko

>  SL>> Поскольку ЛСД им не является.
>
>  DT> И чем же он является? :)
>
>     Сильнодействующим наркотическим средством, сильнейшим галлюциногеном.
> Смотри соответствующие документы ВОЗ, список наркотических веществ и
> препаратов.
>     Выйти в окно девятого этажа, или зарезать отвратительного агрессивного
> монстра (ну, мало ли, что на самом деле это твоя жена или ребенок) под
ЛСД -
> дело вполне пустяковое. (Особенно первое, под ЛСД многими овладевает
страсть к
> полетам.)

Между прочим, это очень вредное и опасное заявление. Почему? Потому что
такая явная дезинформация (а то, что это именно дезинформация, любому
сколь-нибудь грамотному в этом вопросе человеку совершенно очевидно --
достаточно лишь вспомнить, что ЛСД, строго говоря, галлюцинаций не
вызывает -- он вызывает _псевдогаллюцинации_. Дальше, думаю, можно не
объяснять.) полностью разрушает доверие к антинаркотической пропаганде. Дело
в том, что в сферу влияния неразумной молодежи, если только эта молодежь
живет не в герметичной сфере, время от времени попадают разнообразные легкие
наркотики, в том числе и ЛСД. Попробовав (не без опаски) означенное
вещество, молодой человек с удивлением замечает, что этот опыт опровергает
буквально _всё_, что он слышал о наркотиках по телевизору. Что же дальше?
Дальше его вниманию предлагаются опиаты, обычно -- героин. И наш молодой
человек уже _не верит_ историям о вреде героина, поскольку уже убедился в
лживости антинаркотической пропаганды. И то, что опасность героина в
средствах массовой информации скорее преуменьшается, он узнает гораздо
позже. К сожалению, зачастую -- на собственном опыте. А всё почему? Потому
что не надо обманывать. Тем более так грубо.

Дыма без огня не бывает -- во всех этих историях о вышедших из окна, "почему
люди не летают как птицы" и пр. зерно истины, безусловно, есть. Только ЛСД
тут не при чем. В основе этого фольклора лежат совершенно другие препараты.
Которые, в силу известных свойств, практически не применяются в
рекреационных целях (может быть, за исключением РСР, но этот препарат сейчас
довольно редок).

Я бы, конечно, не стал здесь этого писать -- не место и не время, но больно
уж серьезная поднялась тема. Здесь обман должен быть исключен -- он слишком
дорого обходится.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 28 Фев 01 07:09
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень

   Quoting message from  Vladimir Bevh to All  (27/02/1 at 20:56)

VB> Все, все, Игорь, я уже понял... Просто никaк не могу понять кaкую нaдо
VB> иметь биогрaфию, чтобы тaкое полностью серьезно утверждaть. Может FZ
VB> бывший рaботник идеологического отделa обкомa KПСС или ВЛKСМ?

Не учтено :
 1) умение рaботaть с литерaтурой.
 2) верa в печaтное слово.

Вывод - скорее историк, довольно молодой.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 04:56
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Sic!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Olga Nonova wrote:

> им ни конца, ни кpая. Вывод- ни одну вещь познать до конца нельзя.

А и не надо.

> Соответственно, про "научные истины" можно смело забыть и особо не деpгаться.

Тоже не надо. Во всем следует соблюдать срединный путь! ;)

Ольга, пользу науки уже греки понимали, когда Парфенон
строили. И арабы, и индийцы... Всему свое место и время
всякой вещи под небом. но вот загадка-то остается -
КАК теория, в основе неверная, противоречивая, от
балды практически принятая - я математику имею в виду -
может находить так много полезных применений в мире?
Возникает, например. мысль, что это не математика
отражает мир, а мир - математику... ;) Те самые очки,
что делают наш мир воспринимаемым _так_, а не _иначе_.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 28 Фев 01 05:51
 To   : Alik Ponomaryov                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Чацкий и Фамусов
Приветствую тебя, Alik!

 AP> Именно! И только это! :(

     Этого более чем достаточно. Поскольку, как показывает
практика, знания, заработанные своим умом, зачастую фрагментарны.

 AP> Для того, чтобы научить что-то хорошо делать, самому это
 AP> надо уметь делать просто ОТЛИЧHО. Как правило преподавательский
 AP> состав в ВУЗах занимался программированием последний раз
 AP> лет 20-ть назад.

     Должен отметить, что ты _совершенно_ не владеешь информацией.
На факультете информатики ТГУ, к примеру, половину курсов читают
аспиранты, а вторую половину -- преподаватели, одновременно
работающие в НПО "СибГеоИнформатика". В соседнем ТПУ (политехе)
на факультете автоматики и вычислительной техники ситуация с
программистами почти такая же, с аспирантами, правда, похуже,
зато с работой еще лучше.

 AP> А что вы все, собственно, понимаете под "программировать"?
 AP> Кодировать, алгоритмизировать, проектировать системы,
 AP> ставить задачу, управлять проектом? Администрировать Unix,
 AP> может быть? Понятие это - "программист", слишком в нашей
 AP> стране широкое.

     У тебя еще слишком узкое описание... Счастливчик. Но в
ВУЗе учат всему тобой перечисленному и еще многому.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 28 Фев 01 06:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Sergey,

Tue Feb 27 2001 19:42, Sergey Lukianenko wrote to Konstantin Orloff:

 SL>     Ну, Шекспира мы отметем в связи с временем. Тогда все было еще совсем
 SL> иначе. Средневековая культура имела несколько иное понятие смешного...
 SL> спорить не будем?

  Не будем.

> [...]
 SL> бандитом чтобы отвлечь внимание. Честертон мог позволить себе быть
 SL> смешным - но рассказы про отца Брауна куда смешнее в других сценах...
 SL> скажем, когда Браун рассыпает тележку с апельсинами, меняет сахар с солью
 SL> и т.д. Давай согласимся, что Честертон был глубоко религиозным автором,
 SL> который не мог позволить себе смешить читателей описанием насилия?
 SL> Отрицательные персонажи у него НЕ МОГЛИ вызывать смех. Если вызывают -
 SL> это наше неправильное восприятие. Максимум смеха у него - это
 SL> трагикомедия. Как и в "Наполеоне Ноттингхильском" и т.д.

  Видимо я недостаточно точно выразился. Эта сцена была не примером юмора у
Честертона (в таком случае я бы скорее обратился к "Четвергу"), а примером
английского юмора, описанного Честертоном. Причем, судя по реакции публики,
ничего непривычного или шокирующего в подобном представлении не было.

 SL>     Кто-то видит ишака, кто-то перец, торчащий из-под его хвоста, а
 SL> кто-то - Hасредина. :)

  А кто-то видит всю картину. Со всеми тремя персонажами.

 SL>     Конечно. Наша беда в том, что мы слишком серьезны. Улыбайтесь,
 SL> господа!

  Есть! :-)))

С уважением, Константин

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 28 Фев 01 06:48
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alexey!

Mon Feb 26 2001 15:49, Alexey Alborow wrote to Vladislav Zarya:

 AA> Я же сказал - я не выбираю. Выбирают политики.

   Кого, значит, подсунули дяди с большой политической арены - тот
и "свой"? Для того и будем подстраивать свои понятия о "правильном"?

 AA> А для пресечения правонарушения? А крайняя необходимость.

   Ну, пресечь действия уличного эксгибициониста - это крайняя
необходимость?

 AA> Почему? Если делается по закону, если общество солидарно с государством,
 AA> то почему же террор - да, жестокая кара, но не террор.

   Это, конечно, зависит от твоего определения террора. Мое определение -
террором являются любые действия, направленные не на пресечение преступления,
а на устрашение. Нанесение физических увечий - в любом случае.

 AA> Бывает. Поймать подлеца и жестоко наказать.

   В одиночку одного подлеца ты поймать и наказать сможешь. А любые
попытки превратить это в политику приводят к тому, что страдают не
только подлецы, а чаще и не столко.

 AA> Зачем брать несопоставимые примеры.

  С чем несопоставимые? Это примеры практического использования
двойной морали.

 AA> Какой такой террор применяет Россия против террористов?

   Hикакого. Таково было лишь намерение ("мочить в сортирах"), а на
практике вышел террор против населения. О чем и речь.

 AA> И против каких таких террористов направлен террор натовцев?

   Против тех, кто производил этнические чистки. Ты об этом не слыхал?

 AA> Еще раз. Я против террора во всех его проявлениях - индивидуальном ли,
 AA> государственном - в любом. Я не против жестких мер направленных на
 AA> пресечение преступлений.

 AA> В том-то и дело, что _ничего_.

   То есть ты не против террора и в отношении тех, кто принес (тебе и
твоей стране) недостаточно пользы?
 AA> С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru
 AA> *UIN 4819538* )

 AA> ... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...

Всех благ! Владислав

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 28 Фев 01 08:34
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Sic!
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     26.02.29: Boris Shvidler --> V Ilushenko:

 BS> Ты не понял! Он не просто ездец - он туда на дельтаплане и на
 BS> велосипеде добирался. А всю органику по дороге сожрал, чтоб не
 BS> скопытиться. Потому как мой коллега, австралиец, летающий туда
 BS> периодически к родителям, и родственники жены, там проживающие и в
 BS> гости прилетающие, всякую разную органику туда возили. Нет, врать не
 BS> буду, оленьи рога не везли. А вот всяческую другую - без проблем. Я
 BS> тебе больше скажу! Там даже продукты питания неавстралийские имеются.
 BS> И даже не из под-полы на чёрном рынке, а прямо вот так - заходишь в
 BS> любой магазин, и покупаешь.

Едpёный коpень! У них там что, в Австралии, что ли, всё, как у людей, хотите
сказать? Цивилизация? И сухого закона нет? А то я уже совсем было закрасил её
черным цветом на глобусе Хакасии...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Все. Пойду подышу свежим воздухом. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 28 Фев 01 08:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     27.02.29: Vladislav Zarya --> Farit Akhmedjanov:

> [...]
 VZ> всего бытовых. Скажешь, продажа оружия - сколь угодно контролируемая -
 VZ> на них не скажется? Шмальнуть-то легче, чем ножиком или утюжком

Да успокойтесь вы, гоpячие подвальные паpни! Проблема на самом деле ведь не
статистическая, а нpавственная. И потому на любой довод обязательно найдется
контpдовод. Вот, к примеру, в отличие от Фарита, я газовик когда приобрел,
носил его целых две недели, а потом, заплатив пару pаз штраф за то, что не
продлил своевременно регистрацию, вообще от него избавился. И без него можно
обойтись. А в отличие от Славы, не уверен, что статистика бытовухи от этого
сильно изменится. Шмальнуть-то легче, но, когда на водку не хватает, зачем бы
это я стал покупать ствол, если всегда под рукой есть кухонный ножик, или утюг,
или топоp. И дешевле, и сеpдитей!

Если же подойти именно с этической стороны, то в условиях массовой
безнравственности, каковая, на мой взгляд, за последние 2000 лет изменилась
несущественно, возможность уpавнивания шансов кольтом _существенно_ изменить
положение не может. В пpинципе.

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Я ему так pазъясню, что последнюю ногу отломаю (2:5007/1.45)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Фев 01 12:07
 To   : Oleg Pol                                            Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Хватит про гимны, хорошие и разные
Hello, Oleg!

27 Feb 01, 18:51, от Oleg Pol к Dimmy Timchenko уехало письмо следующего
содержания:

 OP> После "Темной башни" я точно ни один роман Кинга в руки не
 OP> возьму. Хватит с меня разочарований.

Странно... У меня - наоборот. После "Оно" и "Башни" Кинг в моих глазах вырос. И
сильно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Фев 01 12:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello, Andrey!

27 Feb 01, 20:32, от Andrey Beresnyak к All уехало письмо следующего содержания:

 AB> Сразу видно, математик. ;)

Нет, так меня еще никто не оскорблял!!!!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Фев 01 10:12
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Сyфии
Hello Boris!

Вторник Февраль 27 2029 17:28, Boris Tolchinsky wrote to Alex Polovnikov:

 BT> Но сами сyфии не сказал бы что очень положительно относятся к попыткам
 BT> опошлить поиск Истины или пpимазаться к сyфизмy.
Так Пелевин ведь не пытается. Он и есть суфий.Без дуpаков.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Фев 01 10:13

Вторник Февраль 27 2029 10:33, Boris Tolchinsky wrote to Ilya V Malyakin:

> [...]
 BT> только Хайям. Кто, и когда, и где видел последний раз книги/книгy
 BT> Саади? Хафиза? Джами? Или Рyми, которого я, например, поставил бы
Да куда оно делось?? Если вы имеете в виду поэзию, то ее выходило более чем
достаточно - в прекрасных переводах, с комментаpиями. У меня дома стоит
толстенный томище, называется "Поэзия Востока". Кажется. и во "Всемирке" их
печатали тоже. но тут я могу совpать. И в союзных азиатских республиках много
выходило таких книг (да там вообще много чего интересненького печатали, поймать
бы того. кто границы придумал :-() И в Азербайджане, в общем , везде, где фарси
знают...
 BT>  Или к нам в 5053 просто не доходит?..
Уж если к нам. в Сибирь . оно доходит :-) то действительно...
 BT>  Зато
 BT> есть тyева хyча компилятивно-пpимитивной
 BT> мистики блаватско-кастанедовского розлива ~ и пpокy от неё никакого,
 BT> одни лишь шлаки для yма, опиyм для наpода. А потом ещё yдивляемся,
 BT> отчего такая каша в головах y людей и по какой причине так
 BT> стремительно поpтятся их вкyсы.
А не надо их принимать как руководство к действию :-) Хотя насчет Блаватской
это да, точно отстой полный...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 27 Фев 01 13:29
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Ведбьак в мувезе.
   Greeting, respected All!

Эдакий "второй Румата". Видок у дядьки не ведьмачий.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 28 Фев 01 08:28
 To   : Igor Lebedinsky                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Шекли
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Wed Feb 28 2001 04:22, Igor Lebedinsky wrote to Vladislav Zarya:

 IL> А вот мне кажется, что именно "в результате". Очень уж характерные темы,
 IL> образы, сюжетки -- особенно в романе "Options",

   Большинство известнейших абсурдистов в жизни не прикасались к
наркотикам. Хармс, например. Или Ионеско.
   К тому же, писать непосредственно под действием наркотического
вещества так же невозможо, как, например, будучи пьяным. А после того
воспоминания о "приходах" и "улетах" туманны и куда менее полезны
для стимуляции творчества, чем обычные сны.
   Это я все знаю не по опыту, а со слов разных писателей. :->

 IL> Если читать его современные книги как "фантастику", то можно и правда
 IL> решить -- выдохся. Только не фантастика это. А вполне большая литература.

    А фантастика и сама немаленькая. Да только вторые "Координаты чудес",
как на них смотри, фигня полная. Очень слабая вещь.

Всех благ! Владислав

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Фев 01 05:32
 To   : Mark Rudin                                          Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Закон об оружии
Hi Mark.

27 Feb 2001, 19:14, Mark Rudin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А может, ну ее нафиг, пропаганду разбойных нападений, вооруженных
 DT> ограблений и террористических актов? ;)
 MR> Фу! Передергивание. :-(

Ты заметил?  Тогда отойди от зеркала. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Фев 01 06:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Закон об оружии
Hi Andrew.

27 Feb 2001, 17:51, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А какие-нибудь обоснования или ссылки привести можешь?
 AT> А по твоему галлюциногены -- лёгкие наpкотики?

А ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос? ;)

Я свою точку зрения уже изложил достаточно подробно.  И вообще мне стоит
прекратить это занятие: вы слишком крепко живете в пропагандистском мифе о
"наркотиках".  По сути, сидите на игле.  А попробуй отобрать у наркомана его
дозу. ;)  Это просто опасно для жизни. :)

Впрочем, обрати внимание на письмо Игоря Лебединского Сергею Лукьяненко.  Он
сказал хорошо и точно.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Фев 01 06:28
 To   : Alexey Tihonov                                      Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Закон об оружии
Hi Alexey.

27 Feb 2001, 03:41, Alexey Tihonov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Но в этом мире места ему нет, а найти _свой_ мир почти невозможно...

 AT> _Его_ миром стал путь. Можно сказать, что он нашел _свой_ миp.

Иллюзия.  Путь - куда?  Автор же предупреждает, что чем дальше - тем менее эти
миры пригодны для существования, что анфилада эта ведет к хаосу, к
саморазрушению... хотя, конечно, точка зрения читателя может быть иной. :)

Хотел привести цитату, но не нашел "Координат чудес" в инете...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Фев 01 04:56

27 Feb 2001, 03:49, Alexey Tihonov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Я бы не сказал, что Kинг тут на Каттнера так уж похож. :)  У него есть
 DT> очень неплохие романы; особенно хорош It.

 AT> Макс Фрай в одной из Эх очень тепло отзывался о Кинге.

Мне тоже нравится Кинг, особенно в оригиналах.  Не весь, впрочем.  У него как
бы два типа книг - хорошие и бестселлеры. ;)

А вот Фрая я читать не смог.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Фев 01 06:29

27 Feb 2001, 19:18, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 DT> идеалом был бы уединенный домик милях в десяти от небольшого городка,
 DT> и работа "по компьютеру" или, там, писательство.

Астения.  Слишком много пришлось бы напрягаться психически, чтобы всё изменить.
 А это для меня просто невозможно.  Как и, например, поехать на Запад на
заработки.

 DT> Ненавижу толпы, машины, шум, вонь, кричащие краски.  А вот лес...

 SL> Жить в глухомани - недорого.

Жить - недорого.  Переехать - чудовищно сложно.

 SL> Продав городское жилье ты вполне обеспечишь свое существование в
 SL> деревне.

Кишинев - не Москва, цены здесь другие... да и жилье мое принадлежит не мне
одному.

 SL> А компьютер - это от лукавого. От городской жизни. Надобно
 SL> изживать.

А я на компьютере и не настаиваю. :)

Впрочем, это уже личная переписка пошла...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Фев 01 05:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Хорошее дело выбраковкой не назовут
Hi Sergey.

27 Feb 2001, 19:21, Sergey Lukianenko writes to Vladislav Zarya:

 SL> Говоря грубо - Олег Дивов позволил себе быть честным в рамках своей
 SL> изначальной посылки. А этого, иногда, делать нельзя.
 SL> Иногда надо врать.

Вот в этом - суть наших с тобой разногласий.  Враньё - очень плохая защита,
даже вранье с самыми благими намерениями.  Потому хотя бы, что поверивший,
узнав правду, отбросит и твое вранье, и твои благие намерения.

С другой стороны, истина всегда многогранна, и почти всегда достаточно понять
ее если не в целостности, то с разных сторон, чтобы скомпенсировать "тяжесть
правды".  То есть идти надо вперед, а не назад. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Фев 01 05:18

27 Feb 2001, 19:42, Sergey Lukianenko writes to Konstantin Orloff:

 SL> Максимум смеха у него - это трагикомедия. Как и в "Наполеоне
 SL> Ноттингхильском" и т.д.

А какие все-таки у него удивительные романы!  Жаль, что их теперь нигде не
найдешь...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Фев 01 05:31
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Yevgeny.

27 Feb 2001, 20:43, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

 YP> Кстати гoвopя, мне пoчемy-тo не пoнpавился, и даже активнo
 YP> oчень не пoнpавился недавнo тpанлиpoвoвавшийся пo ОРТ фильм пo
 YP> мoтивам "Тела".

Не смотрел, не могу сказать.  А книга тебе нравится?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Фев 01 05:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi Andrey.

27 Feb 2001, 20:52, Andrey Beresnyak writes to All:

 DT> Вспомни хотя бы Косово: бравые американские пилоты сначала играли
 DT> в какой-нибудь F-117, а потом так же легко пускали ракеты в мосты,
 DT> заводы и электростанции.

 AB> Должно быть им перед вылетом говорили: "ребята, вы там полетайте
 AB> немного, но ни в коем случае не пускайте ракеты в мосты, заводы и
 AB> электростанции".

О чем ты?

Я - о том, что технология делает убийство легким и приятным, и никакие
естественные ограничители здесь не работают.  Вспомни Лоренца.  Попробуй убить
человека голыми руками, или хотя бы холодным оружием.  Пистолет - уже проще.
Потом - снайперская винтовка: человек - как далекая фигурка в тире.   А уж
совмещая на экране квадратики и треугольнички, человек не осознает, что
совершает убийство.  Особенно если он в эти квадратики уже играл.  Для того и
делаются такие игры-тренажеры.

Вспомни и о том, как боятся американцы столкновения в открытом бою, потери даже
нескольких своих солдат.  Пусть лучше гибнут тысячи чужих мирных жителей...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Фев 01 05:48
 To   : Alexey Tsaryov                                      Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re^2:  Закон об оружии
Hi Alexey.

27 Feb 2001, 21:54, Alexey Tsaryov writes to Igor Chertock:

 AT> Схожие результаты были пропечатаны в The Journal of Clinical
 AT> Toxicology, восемь человек вмазались чистым тартратом ЛСД, думая,
 AT> что это кокаин. Количество в иньеккции, разумеется, составило от
 AT> 1000 до 10000 нормальных доз.

Вот уроды, сколько продукта перевели даром! ;))

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Фев 01 05:52
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Kasantsev.

28 Feb 2001, 01:30, Kasantsev Andrew writes to All:

> [...]

 KA> гормональную терапию... ;) Аппарат на месте, только
 KA> вот применять по назначению просто не хочется... ;)

Кстати, в самом деле.  Например, один из препаратов для лечения аденомы
предстательной железы - кажется, проскар, - снижает содержания тестостеронов в
крови до "уровня кастрации".