 From : Denis                               2:5020/400      Втр 27 Фев 01 16:48
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : RE: Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

>  KO>>   А можно поинтересоваться, почему вколючен? Вполнен возможно, что в
>  KO>> чем-то он
>  KO>> и талантлив, но только не в режиссуре. Да и желание снимать
> библейские
>  KO>> сцены в
>  KO>> Риме говорит о многом.
>
>  DK> Только потому, что о нем говорят.
>
>   Я уже устал объяснять, что это говорит либо о невнимательном чте
> нии романа,
> либо уж не знаю о чем (теория Фоменко в то время была не слишком п
> опулярна :-)

Возможно, но возможно, что Кара "так видит" :)
Он художник - ему виднее...

Способностями Михалкова ? :)

Денис

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Фев 01 12:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Февраль 25 2001 11:03 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Sergey Lukianenko:

 AT>   Очень. Но"Кики" тоже неплохо получилась, а Корико там срисован со
 AT> Стокгольма.

    Кажется, это последний из крупных фильмов Миядзаке, что я не видел...

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Фев 01 12:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Февраль 25 2001 11:35 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Andrey Beresnyak:

 AT>   "Без семьи" -- французский роман, и аниме по нему, вроде, не было.

    Было. Даже у меня валяется, на одной кассете с "Джеком" и "Али-Бабой". Все
фильмы были еще в советском прокате...
    "Без семьи" - добротная калька с романа, абсолютно неинтересна сама по себе.
Вот "Али-Баба" - это хорошо. Сразу видно, откуда растут ноги у Гарри Бардина (он
там озвучивал какую-то роль). Совершенно неяпонский (по стереотипам) мультик...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Фев 01 12:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Dimmy ?

 Воскресенье Февраль 25 2001 17:40 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Sergey Lukianenko:

 DT> И чем же он является? :)

    Сильнодействующим наркотическим средством, сильнейшим галлюциногеном. Смотри
соответствующие документы ВОЗ, список наркотических веществ и препаратов.
    Выйти в окно девятого этажа, или зарезать отвратительного агрессивного
монстра (ну, мало ли, что на самом деле это твоя жена или ребенок) под ЛСД -
дело вполне пустяковое. (Особенно первое, под ЛСД многими овладевает страсть к
полетам.)
    Так ты считаешь ЛСД "легким наркотиком"?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Фев 01 14:34
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Leonid ?

 Воскресенье Февраль 25 2001 14:18 перехвачено сообщение:  Leonid Kudryavcev ==>
Sergey Lukianenko:

 LK> О, а это как?

    Хм... Короткие юбочки, блузки с короткими рукавами, своеобразный макияж
(макияж - тоже своего рода "одежда"...) В общем получается что-то слегка
нимфеточное. Как и большинство персонажек анимэ.

 LK> Мне кажется, тут было больше не фанатизма, а желания шокировать,
 LK> "поработать на зpителя". Возраст для пободных штучек вполне
 LK> подходящий.

    Нет, не похоже было. Это у них все шло от души. Да и "зрителя" толком не
было. Хотели бы шокировать - спросили бы на соседнем лотке лесбийскую эротику.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Фев 01 14:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Ы!
Как поживаете, Vladimir ?

 Воскресенье Февраль 25 2001 07:14 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==>
Sergey Lukianenko:

 VB> Тут ты того, немножко склероз... Но склеpоз толковый. "Аэлиту" ему
 VB> дали за сборник "Инстинкт?", в который, кроме повести "Инстинкт?"
 VB> вошел и роман "Побег" (уже опять под этим названием).

    О! Точно. За сборник дали... есть он у меня... Перечитать, что ли?

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Фев 01 21:04
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello, Fedor!

26 Feb 01, 19:39, от Fedor Zuev к Vladimir Bevh уехало письмо следующего
содержания:

 FZ>     ..и на второй автомобиль не хватает. Мне прекрасно известна
 FZ> эта манера - экономить на еде ради покупки тряпок и побрякушек.
 FZ> Далеко не первой необходимости побрякушек, как правило. И не
 FZ> малейшего сочувствия к ней я не испытываю. Если кто-то думает
 FZ> получить у меня понимание и сочувствие к подобной практике - он явно
 FZ> ошибся адресом.

Я думаю, Бевх действительно ошибся адресом. Объяснять что-нибудь фрукту, который
настолько нагло перевирает слова оппонента, просто бессмысленно.

 FZ>     Ну, наверное, потому, что паспорта были введены
 FZ> первоначально, как средство учета _городского_ населения.

А это вообще песня без слов... :(

WBW
Igor,
патологический флеймер

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Фев 01 20:21
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Re: Как вам такое...
Hello, Ilya!

25 Feb 01, 22:36, от Ilya V Malyakin к cheetah@tm.odessa.ua уехало письмо
следующего содержания:

 c>> Ну дык!.. Дисней полумертв, остальные тоже, отечественная анимация
 c>> почти мертва, а свято место пусто не бывает.

 IM> Отечественная анимация вполне жива и изрядно всякого делает.
 IM> Более того, она наиболее жива из всех направлений нашего
 IM> кинематографа.

И последний мульт"Оскар" взял наш режиссер.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Фев 01 20:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Dimmy!

27 Feb 01, 05:36, от Dimmy Timchenko к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 DT> Неужели вот так сразу nuts? ;)

Да. Мне очень nuts.

Или я не понял прикола?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Фев 01 20:51
 To   : Max Bakakin                                         Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Re: Закон об оружии
Hello, Max!

27 Feb 01, 10:55, от Max Bakakin к Olga Nonova уехало письмо следующего
содержания:

 MB>    Физиологического привыкания нет. Летальная доза во много раз больше
 MB> эффективной, что тоже "плюс".

Летальная доза рассчитана теоретически - примерно тысячекратное превышение
обыкновенной. Ни одного случая смерти от ЛСД, как я помню, не было.

 MB> Но психологическое привыкание
 MB> присутствует. Кроме того, человек под воздействием ЛСД создает угрозу
 MB> жизни и здоровью окружающих, да и своим тоже.

Вот это точно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Фев 01 20:58
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Re: Чацкий и Фамyсов
Hello, Boris!

27 Feb 01, 10:22, от Boris Tolchinsky к Liana Blagennova уехало письмо
следующего содержания:

 BT> Мне тоже. А ещё больше нравилась "Своя игра".

Из всех интеллектуальных забав на втором месте была "Что? Где? Когда?" - пока ее
комерция не задавила. А на первом - "Рождается идея" на [тогда еще] ЦТ. Но она,
к сожалению, очень быстро умерла. Знатоки ведут полупрофессиональный мозговой
штурм, а в "Идее" попробовали реализовать полностью профессиональный.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 17:22
 To   : Olga Nonova                                         Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Sic!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga ! You wrote:
>  LB> От нашего снобизма вашему - пламенный привет! Хотя не
>  LB> понимаю, что я такого обидного для гуманитариев сказала. Ну,
>  LB> покров, ну, тайны - разве это не замечательно? Загадки все
>  LB> любят.
> Обидно... Даже мне - отнюдь не гуманитаpию. Причем,- обидно за
> науку и технику.

Я Вам очень сочувствую, но это - не ко мне. Я науку и технику не
обижала.

>  LB>  Только ученые предпочитают разгадывать те, которые им
>  LB>природа  преподносит, а гуманитарии - свои выдумывать, а
>  LB> потом над ними головы ломать.
> "Разгадывать тайны природы", отгородившись от серой, недостойной
>массы наpода-  извините, но мне трудно подобрать здесь пpиличные
> слова.

И не надо. Можете не стесняться в выражениях. Но слова про "серую,
недостойную массу народа" - Ваши. Я бы так никогда не сказала. И вообще,
речь шла не о том. Речь шла о том, что нельзя объять необъятное. Это не
ученые от народа отгораживаются. Совсем напротив: они(ученые) его(народ)
оберегают, огораживают от той... э-э-э...  захламленной формулами и
сложным экспериментальным оборудованием мастерской, в которой куются
знания о природе, предоставляя массам потреблять свежие сливки,
тщательно собираемые и обрабатываемые для них СМИ. Ведь Природа - не
храм, как полагают некоторые, а мастерская,  и ученый в ней - не жрец, а
работник, вопреки мнению все тех же некоторых:
> Египетские жрецы - и те так не поступали. Разве что массоны.
>"Вольные Каменщики".
Хотя, впрочем, одно другому не мешает...
Эта стена между специалистами и дилетантами возникает сама собой. Никто
ее специально не сооружает. Мир так устроен, что специалист и дилетант
воспринимают одни и те же вещи по-разному. Тот, кто играет на
каком-нибудь музыкальном инструменте, подтвердит, что одно дело -
слушать музыку в исполнении других, другое - играть самому. Вы слышали,
как читают свои собственные стихи поэты? Совершенно же ясно, что они
чувствуют поэзию не так, как простые смертные. И живопись по-разному
воспринимается художником и тем, кто рисовать не умеет. А уж с тем, что
в одной и той же книге литературный критик и просто читатель видят
совершенно разное, Вы,  надеюсь, спорить не будете.
Примерно так же  обстоит дело и с "пониманием" физики. Разница лишь в
том, что двух разных "пониманий" в науке быть не может.

> [...]
>  LB> картины на  обозрение публики? Зачем писатели издают свои
>  LB>книги многотысячными тиражами? Зачем музыканты в
>  LB> концертных залах играют? Неужели - страшно
>  LB> подумать - только ради денег?
> Именно. Ну еще, может, из-за того, что музыканты, артисты,
> танцовщики не могут в своем творчестве обойтись без pазвитой
> инфpастpуктуpы: зал, сцена, пом.pеж,, кассир, гардеробщик и т.д. Дома
> па-де-де ведь не отчебучишь? На пуантах в кухню не пpойдешься?
> Впрочем, этих, по-видимому, будет неправильным назвать истинно
> творческими людьми; они ведь ничего принципиально нового не

Странно... Значит, актеры, музыканты, танцоры, по-Вашему, не творцы? Но
они создают прекрасное мгновение, а это - суть искусства. Вы признаете
только то, что будет жить века?

> А настоящие, самодостаточные творцы, те - да, выползают в люди
> исключительно ради пpопитания и простейших плотских утех.
> Больше ничего.
Тезис о самодостаточности творца кажется мне весьма спорным. Истинное
произведение искусства предполагает обязательное наличие двух сторон:
Творца и Ценителя. Иногда эти качества совмещаются в одном индивидууме,
но это бывает редко. (Кстати, есть такое мнение, что если из мужчин
получаются лучшие творцы, то из женщин - лучшие ценители)
Одному из современных художников принадлежит такое определение живописи:
живопись - это то, что выходит из-под руки художника. Что бы это ни
было.
Отталкиваясь от этого, предлагаю такое определение произведения
искусства: истинное произведение искусства - это то, что считается
таковым хотя бы одним зрителем (слушателем, читателем).

>  LB>  Не хотят, чтобы их судили - пусть бы потихоньку творили,
>  LB> никому не показывали. Разве что только знающим критикам.
>  LB> Которые и оценить по  достоинству смогут, и совет дельный
>  LB> дать.
>
> Кpитики? Совет?! Господи!

Вы правильно почувствовали иронию моего утверждения. В письме Ника речь
шла о том, что об искусстве имеют право судить только те, кто имеет
высшее гуманитарное образование.

Во всем остальном я с Вами совершенно согласна:
> [...]
> залезть в подполье, как Вы пытаетесь тут пpедставить. Дело, увы, в
> политике государства и долготерпении населения.
>  LB>  Хотя там тоже много интересного случается. Нужно это народу?
>  LB>Заявляю  с полной ответственностью: народу это не нужно.
> Hет! Очень нужно! Ощущать, что ты не зpя платишь налоги, что на
> твои последние крохи кто-то там делает что-то очень умное и
> красивое, что нужно напpячься из последних сил и отправить детей
> учиться наукам- все это очень нужно наpоду. Без таких ощущений не
> возникнет согласия между властью и населением. Одна лишь

Да. Но только... Может быть, тогда уж окончательно определимся, и
признаем, что народу нужна не только поэзия, но и физика с математикой
тоже?
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 27 Фев 01 17:28
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Сyфии
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Alex!

27 Feb 01 13:58 (с) Alex Polovnikov -> Konstantin Orloff:

 AP> По-моемy, к сyфизмy имеют отношение любые поиски истины :-) И
 AP> пелевинские тоже.

Но сами сyфии не сказал бы что очень положительно относятся к попыткам опошлить
поиск Истины или пpимазаться к сyфизмy. У них на этот счёт такая притча есть:

 ===== начало фрагмента =====

СЛОВА ДЬЯВОЛА

Жил-был один деpвиш. Во вpемя медитации он заметил, что возле него веpтится
какой-то чёpт.

Дервиш спpосил: "Почемy бездельничаешь? Почемy не творишь зло?"

Чёpт печально взглянyл на него: "С тех пор как появилось столько теоретиков и
самозванных yчителей Пyти, для меня не осталось работы".

 ===== конец фрагмента =====

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Почемy я должна жалеть тех, кого не пожалели боги? (София Юстина)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 27 Фев 01 17:31
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Sic!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Liana!

27 Feb 01 13:53 (с) Liana Blagennova -> Dimmy Timchenko:

 LB> PS Стpанно... Почемy твои письма так напоминают мне письма Андpея
 LB> Минкевича? (Sigh)

Не. У того было иначе: снаpyжи ~ фонтан, а внyтpи ~ сyхость великая. Чем больше
вчитываешься, тем скyчнее. Уж не знаю, откyда они столько воды беpyт. Должно
быть, из воздyха. Или из лyца делают. :)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Hе вpемя для Ваpназда]

... А если нет виновных, виновен тот, кто правит (Корнелий Марцеллин)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 27 Фев 01 18:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Закон об оружии

                                Салют!

26 02 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R Kapitannikova:

 DT> Несколько неточно: психоделиком.  Есть весьма серьезные различия...

     Некоторые различия. Не серьёзные и не весьма. А может, и нету их вовсе?
Просто слово "психоделик" кому-то больше импонирует. :)

 DT> Мощное воздействие - да, зависимость - крайне редко.  Обычно человек
 DT> просто становится другим.  Достаточно одного-двух "трипов".  Однако у
 DT> лиц с латентными психозами может быть обострение или манифестация.
 DT> Почитай все же статью, на которую я ссылался.  Тебе, человеку, близкому
 DT> к искусству, к духовным сферам, должно быть интересно...

     Да читала я кучу всякого. Давнооо... Неинтересно, нет. Шерсть дыбом, как у
собаки при виде сумасшедшего. Приземлённая, понимаешь, личность. :) В _эти_
эмпиреи не тянет...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 27 Фев 01 16:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello honorable Dimmy!

27 февраля 2001 года в 07:29 Dimmy Timchenko писал к Oleg Pol:

 DT> Кстати, кастрация имеет побочный эффект, несколько сходный с
 DT> бетризацией. ;) Снижается агрессия.  Так что можно не только
 DT> насильников так лечить, но и, скажем, убийц.

А я об чем? Это ж бриллиантовая мечта любой феминистки - снизить
мужскую агрессивность.
Или вообще нафиг убрать. Под корень.

"Агрессивность - один" (с) "Сексмиссия"

С уважением, Oleg                           27 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 27 Фев 01 18:51

27 февраля 2001 года в 13:22 Dimmy Timchenko писал к Oleg Pol:

 DT> Я бы не сказал, что Kинг тут на Каттнера так уж похож. :)  У него есть
 DT> очень неплохие романы; особенно хорош It.

Возможно... После "Темной башни" я точно ни один роман Кинга в руки не
возьму. Хватит с меня разочарований.
Но я так понял, по прочим авторам возражений нет? :))

С уважением, Oleg                           27 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 27 Фев 01 19:38

26 февраля 2001 года в 21:20 Dimmy Timchenko писал к Irina R Kapitannikova:

 DT> Мощное воздействие - да, зависимость - крайне редко.  Обычно человек
 DT> просто становится другим.  Достаточно одного-двух "трипов".

Другим. Психика у него при этом ломается, и преизрядно.

 DT>  Однако у лиц с латентными психозами может быть обострение или
 DT> манифестация.

При этом к "лицам с латентными психозами" придется отнести 80% людей.
Остальные 20% выдержат, но нужен ли такой экзамен?

С уважением, Oleg                           27 февраля 2001 года

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Фев 01 19:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Как поживаете, Dimmy ?

 Вторник Февраль 27 2001 08:52 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Vladimir Bevh:

 DT> Черт его знает.  По-всякому бывает.  Но я точно знаю, что для меня
 DT> идеалом был бы уединенный домик милях в десяти от небольшого городка,
 DT> и работа "по компьютеру" или, там, писательство.

    Что тебе мешает?

 DT> Ненавижу толпы, машины, шум, вонь, кричащие краски.  А вот лес...

    Жить в глухомани - недорого. Продав городское жилье ты вполне обеспечишь
свое существование в деревне. Можно еще устроиться лесником. Собирать лечебные
травы и дикорастущие съедобные растения.
    А компьютер - это от лукавого. От городской жизни. Надобно изживать.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Фев 01 19:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Хорошее дело выбраковкой не назовут
Как поживаете, Vladislav ?

 Вторник Февраль 27 2001 13:46 перехвачено сообщение:  Vladislav Zarya ==> Nick
Kolyadko:

 VZ>    Легко. Только так и осталось непонятным, кто в данном случае
 VZ> адвокат - персонаж или автор. Кажется, единственный упрек, который
 VZ> Дивов может предъявить всей этой системе - то, что она не работает.

    Дивов, как мне кажется, в какой-то момент сам испугался того, что
получается. Уж очень утопичной вышла антиутопия. И добавил сцену про уничтожение
ребенка-дауна (ну, или еще чем-то больного). Вот это (сразу видно) добавленная
сцена. Дабы читатель "прочувствовал" неправоту выбраковки. Но плетью обуха не
перешибешь.
    А все остальное, что и страшно, вполне так логично и приятно. В рамках
изначальной посылки, конечно же. Но право на изначальную нелогичную посылку
имеет любой фантаст.
    У меня "Выбраковка" оставила очень двойственное впечатление. Говоря грубо -
Олег Дивов позволил себе быть честным в рамках своей изначальной посылки. А
этого, иногда, делать нельзя.
    Иногда надо врать.

ЗЫ: А книга хорошая.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Фев 01 19:42
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Как поживаете, Konstantin ?

 Вторник Февраль 27 2001 14:52 перехвачено сообщение:  Konstantin Orloff ==>
Sergey Lukianenko:

 KO>   Возьмем Шекспира ("Это вы мне кукиш показываете?"), возьмем описание
 KO> пантомимы у Честертона в "Летучих звездах"... Многовато исключений.

    Ну, Шекспира мы отметем в связи с временем. Тогда все было еще совсем иначе.
Средневековая культура имела несколько иное понятие смешного... спорить не
будем?
    Честертон... вот этого точно не надо! Не вырывай сцену из контекста. Особо
смешного в ней нет - это ведь именно "Панч и Джуди", использованные бандитом
чтобы отвлечь внимание. Честертон мог позволить себе быть смешным - но рассказы
про отца Брауна куда смешнее в других сценах... скажем, когда Браун рассыпает
тележку с апельсинами, меняет сахар с солью и т.д. Давай согласимся, что
Честертон был глубоко религиозным автором, который не мог позволить себе смешить
читателей описанием насилия? Отрицательные персонажи у него НЕ МОГЛИ вызывать
смех. Если вызывают - это наше неправильное восприятие. Максимум смеха у него -
это трагикомедия. Как и в "Наполеоне Ноттингхильском" и т.д.

 KO>   Тем не менее перец там торчит и портит всю картину.

    Кто-то видит ишака, кто-то перец, торчащий из-под его хвоста, а кто-то -
Hасредина. :)

 KO>   Да?

    Конечно. Наша беда в том, что мы слишком серьезны. Улыбайтесь, господа!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Фев 01 19:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Nick ?

 Понедельник Февраль 26 2001 10:32 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==>
Sergey Lukianenko:

 NK>    Ну, ты их с другой стороны тоже, думаю, видел - Чуйская долина,
 NK> чай, под боком была...

    Угу. Марихуана в Казахстане - штука популярная.

 NK> А побыть хотя бы недельку в закрытом помещении с нарком в ломке -
 NK> такой прививки действительно на всю оставшуюся жизнь хватит. И после
 NK> этого отвечать "теоретикам" (со всеми их книжными аргументами) кроме
 NK> как матом - действительно очень сложно...

    Я и впрямь считаю, что каждый человек имеет право на то, чего желает. Пока
это не входит в противоречие с желаниями окружающих. Беда в том, что если
человек начинает рекламировать свою _а_социальную позицию - это уже давление на
окружающих. :(

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 27 Фев 01 23:46
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Гарольд Ши
Приветствую тебя, Fedor!

 FZ>     Повторю. Во первых. Ниоткуда не следует, что P,Q,R все
 FZ> принадлежат к одному и тому же универсальному множеству.

     1. Это предполагается по умолчанию. Поскольку иначе об этом
было бы сказано.

 FZ>  Во вторых. Ниоткуда не видно (или видно? Как это было в
 FZ> оригинале?), что "и" в этом тексте - коньюнкция, а не
 FZ> "исключающее или".

     2. Мы про одну и ту же формулу? Там нет ни одной коньюнкции.
     3. А теперь, когда ты начал домысливать за авторов, ставить
условия там, где говорилось о _фундаментальных_ принципах, я
напомню ту фразу, из-за которой я и влез:
TK>      Именно что "наукообразно".

     Твои аргументы показывают, что наукообразность там, может,
и есть, но вот избыточностью и не пахнет.

 FZ>     Это может обьясняться наличием _других_ ограничений, в
 FZ> книге не процитированных.

     Там вообще не было ни слова об ограничениях. В который раз
напоминаю, что речь шла о "фундаментальных положениях", и все
озвученные формулы абсолютны -- в них нет ни намека на ограничения.
Давайте все-таки смотреть в книгу, а не додумывать за авторов.
Не стоят они того. Давайте лучше о "Ведьме" Лейбера вспомним. И
сравним.

 FZ>  Которые сводят внешние проявления
 FZ> магического мира на бытовом уровне к бытовому уровню нашего мира.
 FZ>     Усвоить? То есть понять во всей их полноте все их
 FZ> следствия?

     Hет. Прочитать сами аксиомы.

 FZ> Потом там есть такая отмазка, что все его знания были переведены
 FZ> с языка нашего мира, на язык другого, а все дейситвия - переведены
 FZ> обратно. С неизбежными потерями. На это можно многое списать.

     Опять-таки, это додумывание за авторов. То есть исходный тезис
об избыточной наукообразности ты сам постоянно опровергаешь.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 20:32
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Igor

IC> Это как раз проще некуда. С четырех штук.

Сразу видно, математик. ;)

Hе, много, это когда логарифм числа большой, а большой значит >1.
Логарифм берем натуральный. Значит "много" это больше, чем
e=2.718281828459045...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 20:42
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Igor

IC> www.cnn.com

"Открыт сезон повсеместного отстрела школьников. Лицензию можно купить
в федеральных центрах по защите детства от юношества." (c) CNN

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 20:52
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Вспомни хотя бы Косово: бравые американские пилоты сначала играли
DT> в какой-нибудь F-117, а потом так же легко пускали ракеты в мосты,
DT> заводы и электростанции.

ROFTL. Должно быть им перед вылетом говорили: "ребята, вы там полетайте
немного, но ни в коем случае не пускайте ракеты в мосты, заводы и
электростанции".

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 27 Фев 01 20:56
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Igor Chertock" <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]
>
>  FZ>     ..и на второй автомобиль не хватает. Мне прекрасно известна
>  FZ> эта манера - экономить на еде ради покупки тряпок и побрякушек.
>  FZ> Далеко не первой необходимости побрякушек, как правило. И не
>  FZ> малейшего сочувствия к ней я не испытываю. Если кто-то думает
>  FZ> получить у меня понимание и сочувствие к подобной практике - он
явно
>  FZ> ошибся адресом.
>
> Я думаю, Бевх действительно ошибся адресом. Объяснять что-нибудь
фрукту,
> который настолько нагло перевирает слова оппонента, просто

Все, все, Игорь, я уже понял... Просто никак не могу понять какую надо
иметь биографию, чтобы такое полностью серьезно утверждать. Может FZ
бывший работник идеологического отдела обкома КПСС или ВЛКСМ?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 27 Фев 01 20:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

    Привет, Дима.

 OP> Возможно... После "Темной башни" я точно ни один роман Кинга в руки не
 OP> возьму. Хватит с меня разочарований.

    Кстати гoвopя, мне пoчемy-тo не пoнpавился, и даже активнo oчень не
пoнpавился недавнo тpанлиpoвoвавшийся пo ОРТ фильм пo мoтивам "Тела". Как-тo все
там вымyченнo сделанo, дети хoдят на негнyщихся нoгах (инвалиды, чтo ли?), тo
yбегают, тo прибегают кyда-тo oткyда-тo сoвсем некстати, да и вooбще. Hy а эта
сцена, где "Тyз" чyть-чyть не режет младшегo брательника -- вooбще yж ни в какие
вopoта. Я, pазyмеется, не специалист пo психoпатиям (вooбще-тo идея!;), нo ИМХО
пo этoмy фильмy мoжнo врачей yчить. На предмет oвладения навыками pаспoзнавания
яpкo выраженных симптoмoв и так далее.

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 21:14
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Sic!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>     Кстати - какая милая идея. Альтернативка. Злой СССР захватывает
SL> бедные США. И только Индиана остается свободной. В пределах этого
SL> штата разваливаются советские танки и падают самолеты. А все потому,
SL> что число "пи" там равно 4.

У Игана в "Luminous" герои находят область альтернативной математики.
Но там всё очень хорошо обосновано. Очень рекомендую.

SL> И потому все чужеземные колесики становятся не совсем круглыми... :)

Круглое не становится менее круглым оттого, что длина окружности
не равна 2piR. Например в нашей вселенной не равна, и шо? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 21:18
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Sic!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nikita

NB> Использование численных методов в физике, как правило,
NB> свидетельствует о непонимании.

Чушь. Как раз наоборот. Сначала понимание того, что надо получить, а
уж потом -- численный расчет. Если ты выдашь очень нетривиальный
результат в результате численного расчета и не найдешь никаких
физических объяснений на него просто не обратят внимание.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 21:27
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Sic!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nick

NK> А зачем - это ж не физика и не математика, мало ли зачем тупые
NK> гуманитарии годами это изучают, а нам и с первого взгляда всё ясно
NK> и понятно. Врождённая грамотность, так сказать...

Физика с математикой существуют в мире абсолютноых истин, а
гуманитарщина в мире имхов. Поэтому не надо их ставить на одну полку.

Ламеры есть везде, но физик может давить их стопроцентно уверенный в
своей правоте, а у гуманитария всегда хоть маленькое, но сомнение.
А вдруг ламер -- не ламер, а он так видит? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 21:45
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Закон об оpyжии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

BT> Сама притча короче, чем её моpаль...
BT> 1. На какой-то галере вдpyг взяли да и освободили всех pабов.
[skip]

Дешёвка. Обычная пропагандистская агитка в пользу рабства.
Ни слова о взаимосвязи свободы и ответственности и пр.

BT> ===== конец фрагмента =====

Вот они гуманитарии. Любое г&%$# подберут -- назовут притчей.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 27 Фев 01 23:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi there, Vladislav!

  27 Feb 2001. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA> со стороны противников идут аргументы чисто эмоциональные
 FA> (хлопнул девушку по попе, а она...),
 VZ>    А не хлопай.

   Ж)) На следующий день после отсыхания pук.

 FA> а сторонники оперируют статистикой.
 VZ>   Никакой статистики пока не увидел.

   Тупкало пpиводил. Да я и кроме видел пару pаз. И - увы - ничего "против".

 FA> И если вдумываться, им начинаешь верить (я, во всяком случае, веpю. С
 FA> 9-го класса хожу как минимум с ножом - и это здорово действует на
 FA> психику. Спокойнее становишься и в конфликты, как ни странно, попадаешь
 FA> гораздо реже).
 VZ>   Ну, хорошо, что ты вот такой... А другой будет попадать чаще
 VZ> (есть примеры). То есть опять же лиpика.

   Нет, в данном случае не лиpика.

 VZ> А по статистике убийств
 VZ> больше всего бытовых. Скажешь, продажа оpужия - сколь угодно
 VZ> контpолиpуемая - на них не скажется? Шмальнуть-то легче, чем
 VZ> ножиком или утюжком сожителя успокоить.

   Нет, не легче. Первое - сколько будет стоить пистолет? Сможет ли его купить
основной контингент "тюкающих утюжком"?
   Втоpое: утюг - в руке, нож - на столе. Под рукой, грубо говоpя. Аффект, ах
ты... ой, что это я наделал.
   А пистолет штука тяжелая. С кобурой дома ходить не будешь, из под домашней
одежды вывалится. Добежать в состоянии аффекта до места его хpанения, взять,
снять с пpедохpанителя, передернуть, пpицелиться...

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 27 Фев 01 19:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Фев 01 01:40
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Sergey ?

 Вторник Февраль 27 2001 12:38 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Andrew Tupkalo:

 SL>     Было. Даже у меня валяется, на одной кассете с "Джеком" и
 SL> "Али-Бабой". Все фильмы были еще в советском прокате...

    Хм. А ты вроде ж возвращал эту кассету хозяину?.. :)))

... ...Приговаривается к четвертованию яйцерезкой. (с) "Кингсайз"
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 27 Фев 01 22:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Фев 01 01:40
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Feb 27 2001 20:32, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Сразу видно, математик. ;)
 AB> Не, много, это когда логарифм числа большой, а большой значит >1.

Почему не >0?

Kit.

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Втр 27 Фев 01 21:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Фев 01 01:40
 Subj : Re: Ы!
//Здарова, Sergey! //

Как щаз помню, *27.02.01* ровно в *14:45:52* ты подкрался к *SU.BOOKS*
и ка-ак крикнул *Vladimir Borisov* на ухо: *"Ы!"*.

 SL>     О! Точно. За сборник дали... есть он у меня... Перечитать, что ли?
Ага-ага! Я вот тоже скачал рассказец - смотрю - маловат... :-( Спасибо, добрые
люди подсказали, что целиком роман тоже есть. Нашел его, теперь таШШШусь.
Сколько лет склероза вылечилось! И захлебываться слюной меньше стал. Так что -
советую, весьма приятственно. Да и другие рассказики у Гансовского очень даже...

Ну, покеда...
                 Alex Rex

--- WP/95 Rus 1.78 Релиз 1  Reg.
 * Origin: Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка! (2:5015/160.40)
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Втр 27 Фев 01 21:54
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Фев 01 01:40
 Subj : Re^2:  Закон об оружии
//Здарова, Igor! //

Как щаз помню, *27.02.01* ровно в *20:51:00* ты подкрался к *SU.BOOKS*
и ка-ак крикнул *Max Bakakin* на ухо: *"Re: Закон об оружии"*.

 IC> Летальная доза рассчитана теоретически - примерно тысячекратное
 IC> превышение обыкновенной. Ни одного случая смерти от ЛСД, как я помню, не
 IC> было.
Да-да-да, где-то тут у меня завалялась база из alt.suicide.holiday О! Hашел:

.--===Кусь от SUICIDE.FAR===--.

   ==LSD (Диэтиламид лизергиновой кислоты, галлюциноген)
Дозировка:      несколько тонн
Время:          неизвестно
Доступность:    ммм...
Hадежность:     неизвестна

Можно разве что получить психоз, если принять в 10..100 тысяч раз больше, чем
ваша обычная доза, но это довольно дорого... Никогда не используйте кислоту
при депрессии - состояние только ухудшится. Майк говорил, что единственный
способ убить себя кислотой - быстро высыпать на себя несколько тонн порошка
или утопиться в растворе, но лучше ипользовать гравий или воду!

C:Hе верится даже, что можно вызвать психоз. Насколько я знаю, ЛСД блокирует
  некоторые медиаторы мозга,
J:серотонин
  и самая мрачная передозировка вызывает тот же эффект, что и просто большая
  доза,
J:только дольше.
  и как только она выведется, все эффекты прекратятся.

Схожие результаты были пропечатаны в The Journal of Clinical Toxicology,
восемь человек вмазались чистым тартратом ЛСД, думая, что это кокаин.
Количество в иньеккции, разумеется, составило от 1000 до 10000 нормальных доз.
Половина из них впали в кому, но вышли из нее без всякой терапии. Некоторым их
них дали потом транквилизатор для снятия беспокойства.

.--===Кусь от SUICIDE.FAR===--.

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Втр 27 Фев 01 19:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 01:40
 Subj : Закон об оружии
Hello Dimmy!

27 Feb 01 05:52, you wrote to me:

 DT> А может, ну ее нафиг, пропаганду разбойных нападений, вооруженных
 DT> ограблений и террористических актов? ;)
Фу! Передергивание. :-(

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Alexey Tihonov                      2:5030/239.62   Втр 27 Фев 01 03:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 02:22
 Subj : Re: Закон об оружии
Hello, Dimmy !

27 Feb 01 05:29, Dimmy Timchenko wrote to Alexey Tihonov:

 DT> С юмором - да.  Хотя больше с иронией.  Но о вещах вполне серьезных.
 DT> Как это и вообще с притчами бывает. :)

 DT> Но в этом мире места ему нет, а найти _свой_ мир почти невозможно...

_Его_ миром стал путь. Можно сказать, что он нашел _свой_ миp.
                                                                Alexey
---
 * Origin: Do be do be do (C) Frank Sinatra (2:5030/239.62)
 From : Alexey Tihonov                      2:5030/239.62   Втр 27 Фев 01 03:49

27 Feb 01 13:22, Dimmy Timchenko wrote to Oleg Pol:

> [...]

To OP: А "Ярость" ты читал?

 DT> Я бы не сказал, что Kинг тут на Каттнера так уж похож. :)  У него есть
 DT> очень неплохие романы; особенно хорош It.

Макс Фрай в одной из Эх очень тепло отзывался о Кинге.
                                                                Alexey
---
 * Origin: Do be do be do (C) Frank Sinatra (2:5030/239.62)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 21:53
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 02:22
 Subj : Лингвистика и программирование
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Igor

IC> Не особо. Сериал - он и есть сериал. То есть произведение, не
IC> имеющее внутренней сюжетной пружины - только общность характеров.

Ты про какой сериал?

IC> Бейте меня, кусайте - этого недостаточно для полноценного
IC> художественного произведения.
IC> В общем, рядом с "Принцессой" и "Лапутой" даже не лежали.

Мувишки надо давить, а сериалы -- рулезь. Миядзаки (и вообще Ghibli)
это то исключение, которое лишь подтверждает правило.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 22:03
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 02:22
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DL> новая веточка - появилось через полторы тысячи лет после Христа.
DL> Хотя, безусловно, корень - общий.

Вот. А они говорят -- это вы веточка. А мы ствол. Истинной веры. Что,
дескать миллионы верующих веровали честно и на нехороших ортодоксальных
попов внимания не обращали.

DL> Реформаторы возвращаются, точнее, пытаются вернуться (и неизвестно
DL> еще, с каким результатом), а православные (orthodox) - нет. Они
DL> никуда и не уходили от истоков. Вот в чем разница.

Во первых, по их мнению они именно вернулись, а не просто блуждают.
Во вторых, опять же по их мнению, ортодоксы именно заблудились. Завесили
истинную веру рюшечками и прибамбасами.
В третьих, может лучше (и богоугодней) проявить немного смирения, чем
вот так: "мы не уходили от истоков", бла, бла. Примеров, как уходили от
истоков всегда отыщется тьма. Может лучше не кидать пальцЫ, а наоборот,
покаяться? Вон, возьми нонешнего Папу... :)

DL> А что считать рюшечками? И всегда ли нужно от них отказываться (даже
DL> если не учитывать несколько негативного оттенка - в контексте).

Ты забыл: это не мне нужно вопрос задавать. Я тут просто адвокат
дьявола. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 22:05
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 02:22
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Michael

MZ> Америка не pyлит. Точнее, pyлит не Амеpика. Рyлит common sense.

Почему-то всегда получается, что у Америки его больше всего. ;)

 Msg  : 1000 из 3154                        Scn
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 22:09
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 02:22
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL> Попытка посмотреть "Корабль-призрак" месяц назад вызвала нездоровый
SL> хохот и смущение всех присутствующих.

Нездорового хохота не бывает. Это ты, как врач, должен знать. :)

SL>  Слава Богу, что я к анимэ приобщился поздно. И то большей частью к
SL> Миядзаке, а он, вот беда, маловато снял...

Хаяо Миядзаки снял немало, помимо всем извесных мувишек у него еще
"Future boy Conan" и "Лупин"