 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Фев 01 16:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Andrew!

25 Фев 01 в 11:09, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 AT>   Просто вор должен сидеть в тюpьме.
Все не так просто. Наш вор должен сидеть в нашей тюрьме. А если и в зарубежной,
то с санкции нашего государства. Однако, Гусинский ходит на свободе (потому, что
за его посадку высказалась Россия, ну и еще по определенным соображениям), а ППБ
сидит. Кто такая Швейцария, что б нашего человека в тюрьму тянуть.

 AT> Вот "Паша-два процента" и сидит.

 AT>   Тот паpенёк орудовал баллончиком вполне по-тpезвянке.
Еще бы он в Сингапуре в невменяемом состоянии был. Но я-то говорил о нашей
стране, где люди пьют именно, что бы отключиться. А Бивису напиваться не нужно -
он и так отключен.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Пон 26 Фев 01 15:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Evening, Dimmy.

Dimmy Timchenko пишет:

 DT> Впрочем, такой подход к жизни - тоже своеобразная мудрость. Мудрость
 DT> леммингов. For if the sky is seeding death, what is the point in
 DT> catching breath?... Expel it!

"Лемминг, выдыхай!"

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: К пустой избе замка не надо. (2:5090/22.69)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 27 Фев 01 09:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello honorable Vladislav!

27 февраля 2001 года в 07:07 Vladislav Zarya писал к Oleg Pol:

 VZ> кастрировать насильников. "Hаказания" подобного рода резко
 VZ> противоречат самому духу феминизма.

Слава, феминизм - он совсем разный бывает. В том числе и очень
агрессивный. А называется все одним и тем же  словом.
Что касается цитаты... Снова натолкнусь - приведу.

 VZ>    Я, конечно, понимаю, что это подковырка. Но, как всегда,
 VZ> ловлюсь. :->

А ты не ловись :)

С уважением, Oleg                           27 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 27 Фев 01 10:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello honorable Mikhail!

27 февраля 2001 года в 01:24 Mikhail Zislis писал к Vladimir Bevh:

 MZ>      А прочитал я тут Каттнера "Ярость". Вот у них там элита была --
 MZ> всем элитам пример. Дедушка Парето порадовался бы. А книжка странная
 MZ> какая-то. На Каттнера непохоже совсем. Обидно даже.

Каттнер - он вроде Кейта Лаумера или Стивена Кинга. Романы читать
совершенно невозможно, а рассказы хорошие получаются.

С уважением, Oleg                           27 февраля 2001 года

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 27 Фев 01 10:48
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : <none>
Привет, Tatyana!

Понедельник Февраль 26 2001 Tatyana Rumyantseva писал Max Bakakin, что

 TR> Раньше в такую странную погоду (-20 утром, а вы говорите - весна) было
 TR> принято интересоваться, что Громов пишет...

   Учитывая, что здесь он объявился последний раз шестого января - что-то эдакое
пишет... Вот в декабре появлялся регулярно - и погода была нормальная,
декабрьская.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 27 Фев 01 10:55
 To   : Olga Nonova                                         Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Закон об оружии
Привет, Olga!

Понедельник Февраль 26 2001 Olga Nonova писала Dimmy Timchenko, что

 ON> Галлюциногеном. Глюки- да, а пpивыкания и ломки- нет.

   Физиологического привыкания нет. Летальная доза во много раз больше
эффективной, что тоже "плюс". Но психологическое привыкание присутствует. Кроме
того, человек под воздействием ЛСД создает угрозу жизни и здоровью окружающих,
да и своим тоже. Мне как-то попадалось описание шабаша ведьм, устроенного
современными девочками после приема ЛСД. Самый настоящий шабаш, с полным
ощущением колдовской природы происходящего. Кончилось смертью одной из "ведьм".
   Если не с точки зрения биохимии, то с точки зрения опасности для социума ЛСД
- наркотик.  Рассматривались даже планы применения ЛСД как боевого отравляющего
вещества. Главная проблема в высокой стоимости.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 25 Фев 01 15:16
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Как поживаете, Konstantin ?

 Воскресенье Февраль 25 2001 10:09 перехвачено сообщение:  Konstantin Orloff ==>
Sergey Lukianenko:

 KO>   А Бенни Хил и Мистер Бин были сброшены с парашютом из американского
 KO> самолета? Вместе с Панчем и Джуди.

    А это, Константин, уже то самое "взаимопроникновение культур". Плюс
исключения, которые всегда подтверждают правило.

 KO>   Сколько раз под хвост ишаку Насредина засовывали стручок перца? И
 KO> сколько раз это делал сам Ходжа?

    Юмор историй о Насредине (ну, возьмем классические "Двадцать четыре
Hасредина"), равно как прочих восточных сказок, совсем не в качестве перца под
хвостом ишака.

 KO>   И старый Вуди Аллен в каждую следующую комедию вставляет больше чем
 KO> в предыдущую. Это все к тому, что не все так просто.

    Да нет. Все как раз очень просто.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 07:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hi Dmitry.

26 Feb 2001, 14:16, Dmitry Casperovitch writes to Dimmy Timchenko:

 DT> One of the stories, 'The Body,' became a movie (Stand By Me) which
 DT> enjoyed a successful run ... the first really successful film to be
 DT> made from a work of mine since Carrie [].

 DC> Дело, видимо, в том, что это _буквальная_ экранизация, с тщательным
 DC> старанием следовать авторскому замыслу, в отличие о того же
 DC> Shining. Естественно, автору это нравится.

А как все же оценивает фильм прогрессивная публика? :)  Книжка-то славная,
почти крапивинская. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 07:29
 To   : Oleg Pol                                            Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Oleg.

26 Feb 2001, 14:02, Oleg Pol writes to Vladislav Zarya:

 VZ> Например, кастрация насильников (применяется в некоторых
 VZ> странах) - террор.

 OP> Кастрация насильников - это не террор. Это феминизм.

Кстати, кастрация имеет побочный эффект, несколько сходный с бетризацией. ;)
Снижается агрессия.  Так что можно не только насильников так лечить, но и,
скажем, убийц.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 09:26
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hi Alexey.

26 Feb 2001, 14:28, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 AA> процентов 70 жильцов, остальные заявили, что им это все нахрен не
 AA> нужно. Т.е. им вся эта мещанская пошлость противна и омерзительна,
 AA> они честные люди, воровать у них нечего, потому и консьержка им не
 AA> нужна. И это не такие уж бедные люди, на иномарки им хватает, а
 AA> 250p за 3 месяца дежурной заплатить за работу - хpена.

А это, кстати, характерно для "истинно новых русских", которых хватает не
только в России.  Если расходы на себя - денег не считают и удовлетворяют
желание левой пятки.  Зато когда надо оплатить труд тех, кто на такого
работает, считают каждый цент.

 AA> Вот я и думаю, почему в Канберре таких уродцев меньшинство, а у
 AA> нас - наобоpот. Ведь осваивали ту страну каторжники, особо высокой
 AA> культурой не пpославились

Может, маятник? :)  А в самом деле интересно.  Ведь в Австралии, кажется, до
сих пор в большинстве городов двери на ночь не запирают...

 AA> Но ты прав - есть определенные сдвиги в сознании людей в
 AA> правильном напpавлении. Раньше люди думали, что все это на год -
 AA> на два, не больше. Потом, мол, придут, комми и все веpнется на
 AA> круги своя, а потому надо урвать как можно больше сpазу.

Видишь ли, все-таки "урвать" - характерно далеко не для всех.  Просто такие на
виду.  А вот надеяться на что-то лучшее до последнего времени не было никаких
оснований.  Теперь, кажется, что-то брезжит.  У нас, кстати, на парламентских
выборах абсолютным большинством победили коммунисты. :)  Но у нас они вполне
умеренные, ближе к социал-демократам.  В любом случае хорошо, что власть сейчас
принадлежит _одной_ партии, у нее есть все возможности и на ней вся
ответственность, свалить будет не на кого.

 AA> Сейчас же люди начинают понимать, что им здесь жить, а значит,
 AA> надо обустpаиваться именно здесь всерьез и надолго. Это pадует.

Очень хочется надеяться...

 DT> Само по себе это, может быть, и неплохо, только вот направить бы эту
 DT> энергию в мирное pусло... :)
 AA> Гы, помогать в оформлении документов на эмиграцию на теppитоpию
 AA> веpоятного пpотивника.

:))  Ты знаешь, социальную энергию вполне можно, хм, утилизировать и дома.
Только найти достойный "челлендж" для таких людей.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 07:46
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi Alexander.

26 Feb 2001, 15:00, Alexander Derazhne writes to All:

> А может быть, дело не в этих людях, а в предельной неестественности всех
> этих самолетов, вокзалов, супермаркетов, всего строя жизни большого
> города.  Возможно, это как раз проявление каких-то защитных инстинктов
> и есть...

Я имел в виду "социальные инстинкты"...

 AD> IMHO, вопрос скорее в неустойчивости. Вроде верхней точки
 AD> равновесия маятника. Какая-то подлючая молекула обязательно да
 AD> толкнет!

Или так... в самом деле, неустойчивость - психики.  Однако среда провоцирует
эти "толчки".  Сколько теперь разнообразных невротиков!  А как им не
появляться, если городская жизнь - один сплошной стресс?  Причем тут есть
интересная ловушка: когда человек молод, ему хочется впечатлений, а стрессы он
переносит легко.  А когда взрослеет и, может быть, хочет выбрать себе жизнь
поспокойнее, это уже трудно: жить в деревне, например, не сумеет.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 07:56

26 Feb 2001, 15:01, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А ведь куда богаче человек, когда у него есть свой город, свои леса и
 DT> холмы, своя страна, да и весь мир.  Когда он осознает себя элементом
 DT> Универсума...

 AA> Так аппетит приходит во время еды. Начинать надо с малого - именно
 AA> с квартиры, автомобиля, подъезда, двора, города, страны, а там уж и
 AA> до Универсума дойти можно. Нужно лишь сделать этот самый первый
 AA> шаг.

Видишь ли, _такой_ путь необязательно приведет к Универсуму.   Потому что одно
дело - брать, другое - отдавать и третье - осознавать... осознавать Мир и свое
место в Мире, осознавать то, что тебе действительно необходимо и то, что
действительно ценно... и отличать ценности подлинные от красивых побрякушек.
Так что, "начав с автомобиля", можно прийти просто к собственной крепости, за
стенами которой будет мерзость и запустение.

 AA>  А сделать его трудно, т.к. нам с детского сада вдалбливали
 AA> "головы канарейкам скрутите!".

То-то и оно, что ни то, что вдалбливали нам с детства, ни "новые ценности" не
дают правильного понимания.  Тогда было "всё ничье", теперь - "мое - только
мое".

 DT> Да.  Просто гипноз не может длиться вечно.  Но ресурсы истощаются -
 DT> всякие, любые ресурсы, и возвращаться из "загулов" всё труднее.

 AA> Так на пороге информационный век, а информация - ресурс особого
 AA> рода, ресурс неистощающийся... Только бы не упустить момент...

Одной информацией сыт не будешь.  Ни телесно, ни духовно.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 08:12
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Чацкий и Фамyсов
Hi Pheskov.

26 Feb 2001, 00:05, Pheskov Kuzma writes to Dimmy Timchenko:

 DT> универсализма, эстетики, философского подхода.  Главным вопросом
 DT> считается "как", иногда - "почему", а вот "зачем" - даже не ставится.
 DT> Запоминание кучи сведений и деталей, тренировка памяти ставится выше
 DT> умения думать и осознавать мир самостоятельно.

 PK> Не подменяй причину со следствием. Педагога пинать надо, а не
 PK> преподаваемые знания.

А педагоги что, на деревьях растут?  Сразу в костюмах, при галстуке, с журналом
и указкой? ;)  Именно культурный контекст надо "пинать".

 PK> И потом, в детстве необходимо заложить основную базу знаний, те
 PK> самые мелочи. В возрасте ты уже практически будешь неспособен
 PK> что-либо выучить

А научиться думать, стало быть, сможешь?  Не утилитарно думать, не просчитывать
детали, а интегрировать их в общие законы и мироощущение.  А для этого надо
развивать фантазию, интуицию, эстетическое чувство, "иррациональное" мышление.
Конечно, вместе с рациональным.  Но не только его, как теперь...

 PK> В практике учеными доказано, что после определенного возраста уже
 PK> невозможно научить человека базовым основам. Его можно научить
 PK> есть, но нельзя научить говорить, научить операциям, требующим
 PK> запоминания до 100 промежуточных фаз и так далее.

А попробуй представить себе, сколько "базовых умений", о которых мы даже не
догадываемся, отсутствуют в нашей культуре?  Может быть, мы используем только
долю процента нашего потенциального могущества...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 08:19
 To   : Max Bakakin                                         Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Sic!
Hi Max.

26 Feb 2001, 18:17, Max Bakakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Практикуя же научное мышление, мы отделяем познание от себя,

 MB> Это самое что ни на есть определение науки как таковой.
 MB> Мне нравится.

А мне - нет.  Помнишь "Оружие возмездия" Пелевина?  Последнюю фразу, о том, что
для того, чтобы убедиться, что оружие возмездия было применено, достаточно
выглянуть в окно...

 MB> И знаешь - никаких проблем я тут не вижу. Логичное
 MB> следствие поиска объективной истины.

Так ведь не все считают _такой_ поиск главной целью.  А может, искать надо было
что-то совсем другое, а? :)  Этот ящичек Пандоры очень похож на шкатулку ле
Маршана. :)

 MB> Создан механизм, который может работать независимо.

Механизм!  То-то и оно.  А _для чего_ работает этот механизм?  Существует ли он
для нас или мы для него?

 MB> Создан недавно даже по историческим меркам. Вполне возможно, что
 MB> когда наука станет раза в три старше (где-то через тысячелетие),
 MB> она вообще изменит род человеческий до такой степени, что большая
 MB> часть используемых тобой понятий потеряет смысл.

Возможно и такое, конечно.  Но это очень оптимистический взгляд, а я -
пессимист.  И может случиться, например, так, что само существование
человеческого рода потеряет смысл вот для этого "механизма".  Он найдет себе
более подходящий субстрат... а скорее всего, просто рухнет под собственной
тяжестью уже в ближайшее время.  Или пойдет вразнос.  Ведь у этого механизма
нет тормозов, и тормозиться он будет въезжанием в стенки. :)  Вспомни,
например, о новых болезнях, вызванных вмешательством в аппарат
наследственности.  Пока болеют животные.  Пока...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 08:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Чацкий и Фамусов
Hi Andrew.

26 Feb 2001, 20:28, Andrew Tupkalo writes to Toma:

 T>   Сочинение при поступлении все равно писать надо.
 AT>  Я не писал. Потому как закончил с медалью.

О!  А у нас в 80-м в политехе был "эксперимент": абитуриенты со средним баллом
4.5 сдавали только два вступительных экзамена; я сдавал физику устно и
математику письменно.  Так что тоже повезло. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 08:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Как вам такое...
Hi Andrew.

26 Feb 2001, 20:31, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, а ведь это хороший шанс заинтересовать его чем-то вроде айкидо
 DT> или у-шу.  Удивительно благотворно на психику действует.  Особенно на
 DT> психику подростка.

 AT> И именно Ранма. Поскольку семейства Саотомэ и Тэндо -- как pаз
 AT> айкидоки.

А что - Саотомэ?  Он тоже к Ранме причастен?  У меня была ксерокопия его книги
"Aikido and the Harmony of Universe".  Очень славная книга.

Я ведь тоже айкидо занимался.  Правда, поздно пошел, когда 30 стукнуло.  И
энтузиазма хватило только на полтора года. :(  Однако считаю, что даже эти
полтора года очень много мне дали...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 08:52
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi Vladimir.

26 Feb 2001, 22:38, Vladimir Bevh writes to All:

 VB> Большой город как раз позволяет тебе оставаться самим собой,
 VB> допускает весьма широкие рамки для личной самобытности. А вот малые
 VB> общины очень часто жутко тоталитарны в требованиях к своим членам.

Черт его знает.  По-всякому бывает.  Но я точно знаю, что для меня идеалом был
бы уединенный домик милях в десяти от небольшого городка, и работа "по
компьютеру" или, там, писательство.

 VB> "Я приезжаю в Hью-Йорк, когда мне хочеться побыть одной."

Ненавижу толпы, машины, шум, вонь, кричащие краски.  А вот лес...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 09:05
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : <none>
Hi Tatyana.

26 Feb 2001, 22:17, Tatyana Rumyantseva writes to Max Bakakin:

 TR> Раньше в такую странную погоду (-20 утром, а вы говорите - весна)

А у нас вот впервые за зиму снег выпал... славно так.

 TR> было принято интересоваться, что Громов пишет...

Кстати, а что думает уважаемая публика о "Ватерлинии" Громова?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 09:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Чацкий и Фамусов
Hi Mikhail.

27 Feb 2001, 01:17, Mikhail Zislis writes to Toma:

 T> Ты не будешь спорить, что больше знаний дают в МГУ, Физтехе, чем,
 T> например, в СтанкИHе?

 MZ> Спорить на эту тему неинтересно, потому что знаний
 MZ> (безотносительно названия учебного заведения) всем доступно
 MZ> примерно поровну. Просто одни берут, а другие нет. Причем, эти
 MZ> "другие", возможно, берут другие знания, не те, что дает мэйнстрим
 MZ> социализации&образования.

О, Миш, ты очень хорошо сказал, спасибо...  но сколько иногда нужно стенок
головой пробить, чтобы взять то, что принадлежит тебе по праву...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 09:14

27 Feb 2001, 01:24, Mikhail Zislis writes to Vladimir Bevh:

 MZ> А прочитал я тут Каттнера "Ярость". Вот у них там элита была
 MZ> -- всем элитам пример. Дедушка Парето порадовался бы. А книжка
 MZ> странная какая-то. На Каттнера непохоже совсем. Обидно даже.

А у Каттнера романы непохожи на рассказы и, по общему мнению, заметно хуже.
Хотя "Темный мир" мне в свое время понравился, но это было давно. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 09:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Шекли
Hi Vladislav.

27 Feb 2001, 06:54, Vladislav Zarya writes to Alex Mustakis:

 AM> Не сомневаюсь. Никто его не спрашивал о подобном во вpемя пpиезда?

 VZ> Пробовать-то он, может, и пробовал. Но вот что сюр в его
 VZ> произведениях появился в резльтате тех проб - сильно сомневаюсь.

А это даже неважно, пробовал ли каждый конкретный художник или писатель.
Гораздо важнее, что была создана особая субкультура, тяготеющая к философии,
мистике, "эзотерике", экзотическим культам и учениям, к попыткам заглянуть за
край "реальности"... что проявились, вышли на поверхность, стали доступными
любому идеи, образы, произведения искусства, которые раньше были известны
только очень узкому кругу ценителей...

Не читал, надо будет посмотреть...

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 27 Фев 01 10:22
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Чацкий и Фамyсов
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Liana!

27 Feb 01 01:14 (с) Liana Blagennova -> Boris Tolchinsky:

 LB> А вот этого pебенкy как раз объяснять не надо :)

Он должен понять это сам, в процессе социализации. :)_

 LB> Но мне-то нpавится совсем дpyгая пеpедача: "Умницы и yмники".

Мне тоже. А ещё больше нравилась "Своя игра".

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 27 Фев 01 10:33
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Ilya!

25 Feb 01 22:17 (с) Ilya V Malyakin -> Boris Tolchinsky:

 IM> И все же книги Идриса Шаха найти не пpоблема.

И всё же это капля в моpе. Из сyфиев более-менее нормально издаётся только
Хайям. Кто, и когда, и где видел последний раз книги/книгy Саади? Хафиза? Джами?
Или Рyми, которого я, например, поставил бы много выше Хайяма? Hэтy. Или к нам в
5053 просто не доходит?.. Зато есть тyева хyча компилятивно-пpимитивной мистики
блаватско-кастанедовского розлива ~ и пpокy от неё никакого, одни лишь шлаки для
yма, опиyм для наpода. А потом ещё yдивляемся, отчего такая каша в головах y
людей и по какой причине так стремительно поpтятся их вкyсы.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Не оставляй старого дpyга, ибо новый не может сpавниться с ним...
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 27 Фев 01 10:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Закон об оpyжии
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Dimmy!

26 Feb 01 16:33 (с) Dimmy Timchenko -> Boris Tolchinsky:

 DT> Кажется, в оригинале шла речь о власти? :)

Да. Оригинал приписывают бpитанскомy истоpикy Джонy Актонy. Хотя об этом знали
yже древние египтяне. :)_

 DT> Да и "pеволюция шестидесятых" не ставила своей целью абсолютнyю
 DT> свободy. Только лишь свободy дyха.  Хотя, конечно, с ростом ВНП и
 DT> "материального благосостояния" свобода дyха плохо сочетается. :)

Насчёт свободы есть хоpошая притча. "Исходник" где-то затеpялся, а в моей
обработке звyчит так:

===== начало фрагмента, вставка из файла =====

 От   : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    27 Jan 00  16:22:36
 Комy : Irina R Kapitannikova                               28 Jan 00  01:41:26
 Тема : Сказки о Ленине

 IK>      Ты не мyдpи, ты pасскажи...

Сама пpитча короче, чем её моpаль...

1. Hа какой-то галере вдpyг взяли да и освободили всех pабов.

2. Сначала бывшие рабы отомстили бывшим хозяевам.

3. Потом, когда бывших хозяев не стало, бывшие рабы покарали прихлебателей
бывших хозяев, и все сделались pавными.

4. Когда ни первых, ни вторых не стало, свободные и равные начали делить
добро и за этим занятием дpyг дpyга пеpебили.

5. И не стало на корабле ни pабов, ни свободных...

Потомy что и не было -- ни тех, ни дpyгих.

===== конец фрагмента =====

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Бери свободы, сколько сyмеешь yнести, и Ульпина-злосчастье в пpидачy
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)S

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 27 Фев 01 00:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Чацкий и Фамусов
Hello Konstantin!

Monday February 26 2001 18:11, Konstantin Grishin wrote to Nikita V. Belenki:

 KG>     Что бывает?

Чтобы "с корочками" -- и без опыта работы программистом?

 KG>     Для других стран котируется диплом, причем очень ограниченного
 KG> круга наших ВУЗов. А очный дилом или заочный - это дело десятое.

Ну, не знаю. Я, разумеется, про посольства/консульства -- самим работодателям,
понятно, это обычно нафиг не нужно.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 27 Фев 01 11:12
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Ilya !

  Было 25 Feb 01 22:29, Ilya V Malyakin отстукивал(а) на клавире письмо к
cheetah@tm.odessa.ua:
 IM> И обязательно изъять из широкой продажи кухонные ножи и топоры!
 IM> По статистике, этими смертоносными приспособлениями в нашей стране
 IM> убивают ничуть не реже, чем в Штатах при помощи огнестрелов!
   (зевая) Ды было это уже.В рувеапон во время очередной дискуссии
 о легалайзе.Как сделать так чтоб гражданин не имел возможности
 нанести вред другому гражданину? Отобрать топоры-ножи-вилки,вырвать
 зубы,ампутировать руки-ноги....

  В итоге родился "Cферический гражданин в вакууме.Со скобкой впотай -
    чтобы было куда наручник прицепить."
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А вам минбарец,по фене ботающий,не снился? (2:5049/1.5)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 27 Фев 01 13:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Хорошее дело выбраковкой не назовут
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Nick!

Wed Feb 21 2001 15:59, Nick Kolyadko wrote to Vladislav Zarya:

 NK> Не, я повторяю вопрос - ты хотел тупую "антитоталитарную" агитку?

   Чего я точно не хотел - так это тупую прототалитарную агитку.
"Выбраковке" до нее осталось всего ничего: чтобы "прекрасный новый
порядок" продержался дольше пятнадцати лет.

 NK> Всё-таки вещь написана от лица человека, который не только в этой системе
 NK> служит, но во многом её и придумал. И ты хотел, чтоб он это всё заклеймил
 NK> и разоблачил? :) А ты попробуй воспринять это как речь адвоката на
 NK> процессе над такой системой. Адвоката, который изо всех сил пытается
 NK> подчеркнуть всё хорошее, что в такой системе есть. Ты его слушаешь, а уж
 NK> выводы о том, чего в ней больше - плохого или хорошего - делать уже тебе.

   Легко. Только так и осталось непонятным, кто в данном случае адвокат -
персонаж или автор. Кажется, единственный упрек, который Дивов может
предъявить всей этой системе - то, что она не работает. Тогда как она
отнюдь не просто не работает: в том виде, как описана, она попросту
невозможна. Независимо, как ты верно заметил, от наличия или отсутствия
"наркотика правды".

 NK>      Равным образом это относится к тому "правозащитнику", там проблем
 NK> ещё меньше... Зацепок для оправдания - хоть отбавляй.

   Не забывай, есть еще предисловие, написанное уже не от имени Гусева
(кстати говоря, с художественной точки зрения все эти предисловия унд
приложения представляют собой главный недостаток книги. Потому что
написаны ровно тем же языком, что и основной текст, попытки стилизации
настолько беспомощны, что о них и упоминать-то неловко), в котором
внимание правозащитника к "еврейскому вопросу" опять педалируется. Тем
самым читателю лишний раз намекается: вот кто выбраковщикам
противостоял...

 NK> Потому как без
 NK> двойного стандарта и веры в допустимость передёргиваний (ради светлых
 NK> целей, естественно) так называемая либеральная интеллигенции существовать
 NK> не может, у неё сразу пафос пропадёт.

   "Так называемая", может, и не может. А просто либеральная
интеллигенция - вполне может. Куда легче, между прочим, чем
интеллигениця патриотическая, как в кавычках, так и без. Не говоря
уже про неинтеллигенцию.

Всех благ! Владислав

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 27 Фев 01 02:31
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 27 Фев 01 20:05

Tuesday February 27 2001 00:59, Dmitry Lashunin wrote to Nikita V. Belenki:

 DL> А как иначе? Чтобы отнестись к заблуждению с пониманием, нужно для
 DL> начала определиться: а точно ли это заблуждение? А может, нет? Эталон
 DL> для оценки у тебя должен быть. Для корректной расстановки овец и
 DL> козлов.

Ты имеешь в виду эталон для оценки вранья? Нет, нету. Часто враньё маскируется
под заблуждения, да так, что не отличить.

 DL> Согласился? Это о фразе "стороннего - может быть"? Тогда ты просто не
 DL> понял интонации. Попробую уточнить. Я имел в виду, что мнение _просто_
 DL> стороннего наблюдателя вряд ли может быть авторитетным. Именно
 DL> потому, что сторонний наблюдатель - слишком расплывчатое понятие. Он
 DL> может быть атеистом, буддистом, язычником или сатанистом, в конце
 DL> концов. В каждом случае выводы будут различны и противоречивы.

А что если в данном случае выводы одинаковы, непротиворечивы и сводятся к
указанным?

 DL> А мнение католиков в данном случае более важно, чем абстрактного
 DL> "стороннего".

С чего бы это вдруг? Наоборот, атеистам, буддистам, язычникам и сатанистам нет
никакого смысла преувеличивать разницу между церквями первых христиан и церквями
нынешних. А вот для православных интерпретаторов высказываний католиков смысл
_преуменьшать_ её есть.

 DL> Не "зачем-то". Здесь простая логическая цепочка. Ты говоришь, что
 DL> католики в чем-то ближе, а у православных вообще нет ничего общего.
 DL> Так вот - получай мнение католиков, что общее есть.

Общее с нынешними католиками? Или с первыми христианскими церквями?

 DL> Поскольку православные не безнадежно далеки от католиков,

Да (допустим).

 DL> постольку православные не безнадежно далеки от истоков

Нет.

 DL> (к которым католики по твоему мнению "в чем-то ближе"). ;)

Если католики "в чём-то ближе", значит, православные "в чём-то дальше". И
только.

> [...]
 DL> [...] Соборное Постановление об экуменизме, говоря о Православных
 DL> Церквях, в частности, гласит: "Церковь Божия созидается и возрастает
 DL> совершением Господней Евхаристии в этих отдельных Церквах". Признать
 DL> все это есть требование истины.
 DL> 13. Из этого положения Постановление Unitatis Redintegratio
 DL> непосредственно и безыскусно выводит догматические последствия. По
 DL> отношению к членам подобных Общин, оно гласит: "Оправданные верою в
 DL> крещении, они сращены с Христом и, следовательно, по праву носят имя
 DL> христиан, и чада Католической Церкви правильно признают их братьями в

И где же здесь "что православные традиции сохраняются в течение двух тысяч лет,
от апостолов до наших дней"?

 DL> Это я уже видел. Где здесь сказано, что это - о православных? О том,
 DL> что православная Церковь подходит под данное определение?

Ну, либо "традиции сохраняются от апостолов", либо православные имеют право
торговать в храмах. Выбери уж что-нибудь одно.

 DL> Кстати, а чего ты все время переводишь стрелки на РПЦ? Я говорю о
 DL> православии - ортодоксии - в целом.

А в "ортодоксии в целом" не торгуют в храмах?

Hе нравится в чём?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 27 Фев 01 14:33
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Синяя бутылка
Hello Anthon!

Понедельник Февраль 26 2029 09:42, Anthon Antipov wrote to Sergey Lukianenko:
 AA> А было yже нечто подобное, кажется, y Фаpмеpа. Про волшебнyю пивнyю
 AA> бyтылкy, котоpая даровала всем молодость, здоровье и весёлое
 AA> расположение дyха, и ещё в пределах её действия не работало оpyжие.
 AA> Бyтылкy зарыли на склоне холма, и образовали таким образом зонy
 AA> свободной любви, равенства и бpатства.
Только у Стивенсона все равно лучше! Это про ту бутылку. что можно было продать
только за меньшую цену, чем купить... Да и Бредбери молодец!!!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 27 Фев 01 13:58
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Суфии
Hello Konstantin!

Вторник Февраль 27 2029 06:41, Konstantin Orloff wrote to Ilya V Malyakin:

 KO>   Упомянутая в "Принце Госплана" отнисится к их числу? И заодно,
 KO> притча про коврик это самодеятельность Пелевина или какое-то отношение
 KO> к суфиям все-же имеет?

По-моему, к суфизму имеют отношение любые поиски истины :-) И пелевинские тоже.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 13:53
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dimmy! You wrote:
>  LB> Наше, наше, не сомневайся.
> В таком случае мои вопросы для тебя - тишина или шум ветра. :)

Я бы так сказала: вопросы - нет,  ответы - да.

> Что ж -  Декарт с тобой. :)

И не он один. За нами, в сандалиях пыльных, идут и Платон, и Сократ.
А за ними - вообще толпа.
--
 Счастливо! Лиана

PS Странно... Почему твои письма так напоминают мне письма Андрея
Минкевича? (Sigh)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 27 Фев 01 14:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Sergey,

Sun Feb 25 2001 15:16, Sergey Lukianenko wrote to Konstantin Orloff:

 SL>     А это, Константин, уже то самое "взаимопроникновение культур". Плюс
 SL> исключения, которые всегда подтверждают правило.

  Возьмем Шекспира ("Это вы мне кукиш показываете?"), возьмем описание
пантомимы у Честертона в "Летучих звездах"... Многовато исключений.

 SL>     Юмор историй о Насредине (ну, возьмем классические "Двадцать четыре
 SL> Насредина"), равно как прочих восточных сказок, совсем не в качестве
 SL> перца под хвостом ишака.

  Тем не менее перец там торчит и портит всю картину. Можно еще процитировать
мысли Борхеса о 1001 ночи.

 SL>     Да нет. Все как раз очень просто.

  Да?

С уважением, Константин

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Фев 01 17:28
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В Воскресенье, февpаля 25 2001, в 19:41, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал
Evgeny Novitsky:

 f>>> Везде либо просто самогон без дальнейшего уточнения, либо самогон
 f>>> хлебный, либо какая явно вымышленная гадость, типа как у
 f>>> Войновича.

 f>     Нет не упоминается. Как раз наобоpот:

[отскипано]
Возможно, я и подзабыл - давно ее читал. Но тебе же сослались на "Зеленый
фургон"...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Фев 01 17:33
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Втр 27 Фев 01 20:05
> [...]

 f>> Периодически в них копаюсь. Каждый раз поpажаюсь
 f>> корректности тона и добросовестности в изложении фактов. Сейчас уже
 f>> даже не веpится, что такое вообще возможно.

 f>     Канешна. Это тогда можно было вслед за голосом амеpики
 f> сокpушаться о бедном Солженицине, которого тpавят ни за что ни про
 f> что. Сейчас, накушавшись этих сахаровых и солженицыных в
 f> натуральную, так сказать, величину, можно только удивляться
 f> безграничной терпимости и доброжелательности, проявляемой к этому
 f> д@#$%^ советской пpессой.

М-да :((((

 f> Вот я недавно обнаружил, правда не в
 f> "Крокодиле", а в БСЭ биографическую статью о Сахаpове. С портретом
 f> (из всех Сахаровых, существовавших в истории, единственный поpтpет -
 f> его).  Пpиколись: "Сахаpов, Андрей Дмитриевич (pод. 21.5.1921,
 f> Москва), сов. физик, акад. АН СССР, Герой Социалистического Труда
 f> (1953, 1956, 1962). Окончил МГУ (1942). С 1945 работает в Физическом
 f> Институте АН СССР им. Лебедева. Осн. труды по теоретической физике.
 f> В последние годы отошел от научной деятельности.". Том выпущен в
 f> 1978, в самый разгар его художеств. Да и в "Крокодиле", как
 f> припоминаю, редко когда, говоpя про того же Сахарова, забывали
 f> упомянуть о том, что он академик, Герой Тpуда и лауpеат.

Их вообще-то много было - *тpижды* Героев Соц.Тpуда? Кого еще сможешь назвать?

 f> Ты можешь себе представить, чтобы в _нынешней_ политической полемике
 f> кто-либо добровольно признал, что его оппонент - не чмо подзаборное, а
 f> имеет немалые заслуги перед обществом?

Все чудесатее и чудесатее. С Солженицыным и Сахаровым в СССР велась полемика...

 f>     Судоплатов в мемуарах рассказывает про своего сослуживца,
 f> Петра Зубова, которого в 1938 году направили в Югославию с суммой в
 f> 200 000 долларов, для передачи некоей националистической группе,
 f> котоpая на эти деньги обязывалась совершить пеpевоpот. Приехал он
 f> туда, пообщался с людьми, а вернувшись обратно, доложил, что, мол,
 f> по его мнению, люди эти - авантюристы и жулики, деньги они пропьют,
 f> ничего не сделав, а поэтому и тратить на них государственную казну
 f> он счел нецелесообразным, деньги же привез назад. Hачальство
 f> (включая Сталина) было в шоке, Зубова отстранили от работы и даже
 f> аpестовали. Через несколько месяцев, однако, в управлении в
 f> очередной раз образовался дефицит кадров, его забрали из тюрьмы и
 f> дали очередное задание.

Судоплатов ничего не написал о тех, которых не забрали из тюрьмы, дав
новое задание? О тех, кто получил пулю?

 f>     Ну уж, извини, про пулеметный огонь - это твои личные
 f> впечатления.

Ты мне льстишь. Не настолько я древен, чтобы иметь личные впечатления о
том времени ...

 f> Большая часть тех махновских частей, AFAIK, была снова
 f> зачислена в Красную Армию, только на этот pаз разбросана по pазным
 f> подpазделениям. Кое-кому, конечно, махновская вольница так
 f> понравилась, что переубеждать пришлось оружием, но это было
 f> несколько процентов, да и отвечали они при этом не за причастность к
 f> Махно, а за свои собственные действия.

А чего же тогда столько понаписано пpо борьбу с Махно? Те же "Красные
дьволята", напpимеp?

 f>>> Да и то: помнишь эту историю пpо то, как Фадеева склоняли
 f>>> за то, что он, де не отразил pуководящую роль паpтийной
 f>>> оpганизации. Думаешь - из ханжества и лицемеpия? Нет, на самом
 f>>> деле не могли поверить, что все это чистой воды самодеятельность.
 f>>> Мало, значит, было таких пpецендентов.

 f>     То есть по остальным вопросам возражений нет? Прекрасно, так
 f> и запишем.

По каким - остальным?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Фев 01 18:00
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Алан Дин Фостер и Джордж Лукас
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В Воскресенье, февpаля 25 2001, в 19:41, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал
Evgeny Novitsky:

 f>>> Тоже мне, бином Hьютона. Агpановский.

 f>     Как же можно привести цитату из Леонида Ильича, если ты же
 f> сам говорил, что Леонид Ильич сам ничего не написал? :-)

Мой склероз бурно пpогpессиpует... Когда я это говоpил?

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 27 Фев 01 15:03
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

26 Feb 01 16:03, Toma wrote to All:

=== Cut ===
                    ВЕШЕНСКИЙ УЗНИК
   В сознании читателя десятилетиями утверждался образ автора "Тихого Дона" как
одного из самых благополучных писателей. Публикации последних лет -
многочисленные воспоминания и в особенности переписка писателя со Сталиным -
склоняют к решительному пересмотру сложившейся биографии художника. Шолохов
1929-1938 гг., да и последующих лет тоже, - глубоко трагическая фигура в
отечественной литературе. Глубина этого трагизма не вполне осознается нами, ибо
она не очевидна, не бросается в глаза, не кричит о себе и слишком дезавуируется
внешним, официальным признанием творческого гения прозаика. Трагизм этот надежно
прячется за сомкнутыми устами "вешенского узника", который не выносил разговоров
о своих страданиях и никого не допускал к своей личной жизни. Постоянно
окруженный простыми людьми и заискивающими перед ним литераторами, он ни с кем
из последних не сошелся близко и был, по существу, очень одиноким, мудрым и
мужественным человеком. Истинный казак, он не проронил на людях ни одной
"слезы". Его невозможно представить автором "исповедального сюжета" надему
личных неурядиц и гонений.
   Другое дело его эпос, в котором, не скупясь, он щедро разбрасывается
собственной душой, наделяя ею каждого персонажа, отчего они, персонажи,
независимо от их социально-политических   пристрастий, предстают перед нами как
живые и близкие нам люди. В этом смысле Шолохов, пишущий о страданиях других и
никогда о собственном горе, - художник глубочайшего нравственного такта.
Художник, совершенно чуждый современным сердечным и телесным самообнажениям,
нынешней духовной расхристанности, ставшей нормой на телевидении, в журналистике
и литературе. Именно поэтому все еще владеющий умами и душами людей, не
утративших стремления к высокому, прочному и вечному, Шолохов подвергается
остракизму и подозревается в самых низменных человеческих пороках...
   Ставя под удар продолжение публикации "Тихого Дона", начатой журналом
"Октябрь" в 1928 г., Шолохов первым из литераторов возвысил голос против
насильственной коллективизации деревни и уничтожения среднего крестьянства в
1929 г.; в 1933 г. сказал о голоде и добился от центра помощи хлебом нескольким
районам Верхнедонья, спасая тысячи людей от смерти; в 1938 г. написал Сталину о
массовых репрессиях на Дону, незаконных методах следствия и пытках ни в чем не
повинных людей; пережил затяжной нравственный и духовный кризис, породивший
мысль о самоубийстве; в том же 1938 г. отказал вождю в просьбе сделать Григория
Мелехова большевиком; принял участие в судьбах А. Ахматовой и Л. Гумилева, А.
Платонова и его сына, инженера-конструктора "Катюши" И. Клейменова, артистки Э.
Цесарской, десятков незаконно осужденных колхозников... Каждый шаг писателя
отслеживался НКВД. Не известно в точности, сколько и каких попыток
предпринималось властями, чтобы заставить замолчать строптивого автора.
   Сохранившиеся документы, однако, свидетельствуют: в 1936 г. его пытался
отравить помощник Ягоды; в 1937 г. первый секретарь Азово-Черноморского крайкома
партии Е. Г. Евдокимов дважды обращался к Сталину с требованием санкции на арест
писателя; в 1938 г. сотрудники Ростовского управления HКВД разработали план по
"отчуждению" и обвинению Шолохова в контрреволюционной деятельности среди
казачества, предварительно посадив за решетку нескольких его родственников и
друзей. Тщательно составленному плану не суждено было осуществиться...
   Когда другие, за немногим исключением, не смели и рта раскрыть, Шолохов
говорил - "Тихим Доном", первой книгой "Поднятой целины", письмами Сталину и
многим власть предержащим, едва удерживаясь на грани между жизнью и смертью.
Когда опасность миновала, когда ничего реально ощутимого уже нельзя было сделать
для канувшей в Лету жизни и заговорили, перебивая друг друга, все, - Шолохов
замолчал, сохраняя достоинство истинно мудрого человека, художника и подлинного
гражданина.
   Со времени издания последнего, восьмитомного собрания сочинений Шолохова (а
их было семь) прошло пятнадцать лет. По сравнению с предыдущими, новое собрание
сочинений писателя, предпринятое Книжным клубом "Терра" в рамках проекта
"Hародная библиотека" отличается большей полнотой. Главным образом это касается
разделов публицистики, очерков, интервью, автобиографий и писем.
   Издание оснащено комментариями и постраничными примечаниями, ссылками на
историко-мемуарную литературу и документы, которые использовал автор в работе
над произведениями. Приводятся наиболее существенные изъятия текста и
воспроизводятся исправления, вносившиеся в тексты "Тихого Дона" и "Поднятой
целины" на всем протяжении их исторического бытования. Роман "Они сражались за
Родину" печатается в авторской редакции.

  Собрание сочинений М. Шолохова в девяти томах (Лот 2552)
   12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   Т. 1. 384 с. - 64 р.
    Тихий Дон: Кн. 1
   Т. 2. 384 с. - 64 р.
    Тихий Дон: Кн. 2
   Т. 3. Тихий Дон: Кн. 3
   Т. 4. Тихий Дон: Кн. 4
   Т. 5. Поднятая целина: Кн. 1
   Т. 6. Поднятая целина: Кн. 2
   Т. 7. Они сражались за Родину. Рассказы
   Т. 8. Ранняя проза. Автобиографии. Публицистика. Выступления. Беседы
   Т. 9. Письма
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 27 Фев 01 15:07
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

     C/c В. Орлова в 6 т.
=== Cut ===
                       О СЕБЕ
   Родился я 31 августа 1936 г. Тридцать два года прожил в коммунальной квартире
посреди Мещанских улиц, южнее Останкина и Марьиной рощи. На 1-й Мещанской
окончил школу, потом этой же улицей троллейбусом ездил на Моховую - там и теперь
размещается факультет журналистики МГУ. Годы те - конец пятидесятых - были
шалые, весело-мечтательные, с брожением умов и идеалов. На факультете больше
митинговали и творили, нежели учились. Меня в ту пору привлекало кино. Я
простодушно полагал, что именно кино заменит собой литературу, живопись и
музыку. В 1957 г. я впервые попал в Сибирь, сначала на алтайскую целину, потом
на Енисей. В дипломную работу вошли очерки о строителях дороги Абакан-Тайшет.
   После защиты диплома меня пригласили в "Комсомольскую правду". Там я и
проработал десять лет. В разных отделах. Много ездил и писал. И скоро понял, что
одними очерками и репортажами я не смогу передать суть своей натуры. И отважился
писать вещи протяженные. По ночам, утром перед работой. И вот в 1963 г. в
журнале "Юность" был опубликован мой роман "Соленый арбуз" (роман
экранизировали, спектакли по нему шли в театрах Москвы, Минска, Красноярска), а
в 1968 г. - роман "После дождика в четверг". Сочетать ремесло и прыть газетчика
с несуетным искусством прозаика было невозможно, и я в 1969 г. из "Комсомолки"
ушел. На вольные хлеба (с 1965 г. был членом СП СССР). Хлеба эти оказались
тощими и трудно обретаемыми. Да и в моих издательских делах пошли дожди. Лет
семь меня почти не публиковали.
   Я живу под знаком Девы. Стало быть, человек благоразумный. Вернее,
благонамеренный и фаталист, принимающий реальность как данность, в коей я
изменить ничего не могу. Я не скандалист, драться не люблю, а может, и не умею.
Для меня идеальный человек - Иоганн Себастьян Бах. Он был типичный бюргер,
добывал блага для семьи, искал выгодные места службы, любил пиво, лупил палкой
дурных учеников. А в своих творениях поднимался в небесные выси. Бывая в
Германии, я объездил многие места, связанные с жизнью автора "Кофейной кантаты"
и "Страстей по Матфею". Позже я понял, что прототипом моего Данилова был прежде
всего именно Бах.
   Но я отвлекся... Просто семидесятые годы еще раз подтвердили мне истину - в
творческой судьбе русского литератора существенным должно быть терпение и
способность сохранить самостоятельность своей личности. И необходимо делать то,
что ты умеешь и любишь делать. Я люблю сказки, фантастику, в детстве был
заворожен мхатовской "Синей птицей" и чистым, догригоровическим "Щелкунчиком".
Среди самых уважаемых мною писателей - Апулей, Рабле, Свифт, Гофман, Булгаков, и
потому естественным вышло мое обращение к жанру магического реализма. Три года
происходило тихое, но и с чудесами, продвижение романа "Альтист Данилов" в
недрах "Нового мира", и в 1980-м он был, наконец, напечатан. Интерес к нему
публики (и у нас, и во многих странах мира -роман издали в США, Германии,
Франции, Японии и тд.) оказался и для меня удивительным. Я испытал состояние
человека, услышавшего медные трубы. Оно вышло для меня утомительным и наскучило
(хотя и не сразу). А вот "Аптекарь" впечатления не произвел, страна была уже
политизирована и на меня досадовали - не отразил злобу дня. Но меня-то
интересуют ценности вечные. Несколько лет сочинял лишь эссе. Но однажды ощутил,
что писать мне необходимо (натура требует!). Хотя бы для самого себя. Для
собственного душевного и житейского равновесия. И начал роман "Шеврикука, или
Любовь к привидению". Журнал "Юность" печатал его кусками по мере завершения
мною сюжетных блоков. В 1997 г. я поставил в нем точку. Получилась третья часть
триптиха "Останкинские истории ("Альтист Данилов", "Аптекарь". "Шеврикука").
   Среди прочих побущтельных причин к написанию "Шеврикуки" была и следующая. В
1989 г. я согласился стать руководителем семинара в Литинституте. Я вынуждал
своих студентов выполнять обязательные (на мой взгляд) работы, требовал от них
новых сочинений, а сам-то - что же, сам-то каков? Неловко выходило...
Hехорошо... Сочинение "Шеврикуки" неловкость сняло. Уговаривали меня прийти в
Литинститут долго. Я отказывался, полагая, что не способен к этому занятию и что
вообще нельзя кого-либо научить стать писателем (ну, не писателем, литератором,
я чрезвычайно уважительно, даже с трепетом отношусь к слову "писатель", себя же
держу в разряде сочинителей). Но с ходом времени понял, что, как человек более
литературно переживший, могу помочь творческому развитию семинаристов. Занятия
увлекли меня, а в дрязге нынешней смуты и свары принесли и столь необходимое
человеку ощущение полезности собственных дел. Происходило и взаимовлияние.
Призывая студентов второго (для меня) семинара писать вещи детективные (многие
не умели строить сюжет), исторические (дабы ощутить не только горизонтали, но и
вертикали бытия), я и сам отважился взяться за роман остросюжетный, с
свидетельствами пусть и недавней истории Отечества. Этот роман - "Бубновый
валет".
                                                     Владимир ОРЛОВ

                ОБ ОРЛОВЕ - ДРУГИЕ
   "Роман Орлова - роман-игра. Герои его живут в мире сплошного притворства,
мистификаций, загадок, оплошностей, неичбежных при отгадывавши головоломных
жизненных ребусов - Демоны притворяются людьми, а люди, бывает, не прочь
предстать перед окружающими в роли демонов".
                                               Владимир ТУРБИН

    "Неудивительно, что герой новой книги Орлова "Шеврикука, или Любовь к
привидению" - домовой. Этим произведением заканчивается трилогия "Останкинские
истории", в которую входят романы "Аптекарь" и знаменитый "Альтист Данилов".
Именно после журнальной публикации "Альтиста Данилова" Владимир Орлов стал
мгновенно и навсегда знаменитым".
                                              Александр ШАТАЛОВ

  Собрание сочинений Владимира Орлова в шести томах (Лот 2949)
   12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   Т. 1. 400 с. - 69 р. 20 к.
    После дождика в четверг: Роман
    Эссе
   Т. 2. 384 с. - 67 р. 20 к.
    Происшествие в Hикольском: Роман
    Рассказы
   Т. 3. 448 с. - 72 р. 00 к.
    Альтист Данилов: Роман
   Т. 4. Аптекарь: Роман
   Т. 5. Шеврикука, или Любовь к привидению: Роман
   Т. 6. Бубновый валет: Роман
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 27 Фев 01 15:10
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Книги, вышедшие в феврале в издательстве "Терра-Книжный клуб"

  Е. Парнов. Эрос и Танатос
  Р. Сабатини. Собрание сочинений в 10 т. Т. 3-10
  К. Чуковский. Собрание сочинений в 15 томах. Т. 1-3
  H. Карамзин. Полное собрание сочинений в 18 томах. Т. 7-9
  Л. Фейхтвангер. Собрание сочинений в 20 т. Т. 1-4
  Русский биографический словарь. Т. 9-11
  Большая энциклопедия литературных героев. В 4 томах
  Ю. Когинов. Страсть тайная
  А. Ладинский. Последний путь Владимира Мономаха (Серия "Славяне")
  В. Песков. Окно в природу. В 2 книгах
  Русский художники (Серия "Популярная энциклопедия")
  Волшебные существа (Серия "Популярная энциклопедия")
  Д. Кризи. Сочинения. В 3 томах (Серия "Большая библиотека приключений и
научной фантастики")
  Э. Александрова, В. Левшин. Искатели необычайных автографов (Серия "Мир вокруг
нас")
  Я. Беме. Аврора, или Утренняя звезда в восхождении
  П. Краснов. От двуглавого орла к красному знамени. В 3 кн. (Серия "Живая проза
истории")
  К. Хибберт. Бенито Муссолини (Серия "Сон разума рождает чудовищ")
  В. Штанько. Капкан (Серия "Русский детектив")
  А. Трапезников. Проект "Мегаполис" (Серия "Русский детектив")
  А. Яковлев. Век Филарета (Серия "Русь Православная")
  М. Горький. Избранное. В 2 томах (Серия "Сокровища мировой литературы")
  Г. Манн. Избранное. В 2 томах (Серия "Сокровища мировой литературы")
  Э. Шюре. Великие посвященные (Серия "По ту сторону")
  Т. Лоуренс. Семь столпов мудрости
  Сказки Германии (Серия "Сказки мира")
  Сказки Востока (Серия "Сказки мира")
  М. Шнайдер. Франсиско Гойя (Серия "Мастера")
  О. Добровольский. Саврасов (Серия "Мастера")
  H. Чуковский. Водители фрегатов (Серия "Мир вокруг нас")
  Ш. Фелтен. Аллергия (Серия "Домашний доктор")
  А. Бахметева. История церкви для детей. В 2 книгах
  Ф. Сагден. Полная история Джека Потрошителя (Серия "Сон разума рождает
чудовищ")
  Э. Макбейн. Убийца ненавидит полицейских (Серия "Зарубежный детектив")
  Д. Макдональд. Бирюзрвая тризна (Серия "Зарубежный детектив")
  Х. Пирсон. Диккенс (Серия "Портреты")
  О. Клюкина. Сапфо, или Песни розового берега (Серия "Избранницы судьбы")
  С. Прокофьева. Сказочные повести (Серия "Сокровища детской литературы")
  А. А. Милн. Винни-Пух и другие сказки (Серия "Сокровища детской литературы")
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 27 Фев 01 13:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Закон об оружии

                   Желаю Вам здравствовать, Dimmy!

Monday February 26 2001 16:40, Dimmy Timchenko сообщал(а) Oleg Khozainov:

 DT> Ну, если номер восемь... ;)

    Сказано: "Рация на танке" - значит на танке.

 DT>  "Галлюциноген" - близко к правильному ответу,
 DT> но не вполне точно:

    [уточнение скип]

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                       [Чайная]

      Tuesday February 27 2001 13:47
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 27 Фев 01 14:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : <none>

                   Желаю Вам здравствовать, Tatyana!

Monday February 26 2001 22:17, Tatyana Rumyantseva сообщал(а) Max Bakakin:

 TR> Раньше в такую странную погоду (-20 утром, а вы говорите - весна) было
 TR> принято интересоваться, что Громов пишет...

    А ведь действительно. Не иначе что-то про всемирный потоп ака половодье. Что
весной делаться будет!...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                       [Чайная]

      Tuesday February 27 2001 14:01
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 13:26
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Закон об оpyжии
Hi Boris.

27 Feb 2001, 10:42, Boris Tolchinsky writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 DT> "материального благосостояния" свобода дyха плохо сочетается. :)

 BT> Hасчёт свободы есть хоpошая пpитча. "Исходник" где-то затеpялся, а

Притча, конечно, хорошая, но, кажется, не к месту. :)  Впрочем, если ты о том,
что не всякому свобода на пользу идет, то я согласен.  Нужны внутренние
ограничители, внутренний стержень... или ядро? :)  В общем, ты, думаю, понял...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 13:22
 To   : Oleg Pol                                            Втр 27 Фев 01 20:05

27 Feb 2001, 10:09, Oleg Pol writes to Mikhail Zislis:

 OP> Каттнер - он вроде Кейта Лаумера или Стивена Кинга. Романы читать
 OP> совершенно невозможно, а рассказы хорошие получаются.

Я бы не сказал, что Kинг тут на Каттнера так уж похож. :)  У него есть очень
неплохие романы; особенно хорош It.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 27 Фев 01 16:11
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]
бетризацией. ;)
> Снижается агрессия.  Так что можно не только насильников так лечить,

Гм. Евнухи вроде отличались (если по художественной литературе судить
:-) весьма скрытным, коварным, очень злопамятным характером.
Так что рискованно...

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 27 Фев 01 16:11
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

> Hi Vladimir.
>
> 26 Feb 2001, 22:38, Vladimir Bevh writes to All:
>
>  VB> Большой город как раз позволяет тебе оставаться самим собой,
>  VB> допускает весьма широкие рамки для личной самобытности. А вот
малые
>  VB> общины очень часто жутко тоталитарны в требованиях к своим
членам.

> Черт его знает.  По-всякому бывает.  Но я точно знаю, что для меня
идеалом был
> бы уединенный домик милях в десяти от небольшого городка, и работа
> [...]

Тогда это уже не сельская жизнь, а отшельничество получается.
Сельская жизнь обычно ИМХО подразумевает жизнь в небольшом кругу
хорошо знакомых людей, развитые общинные отношения. Хотя конечно
сельская жизнь разная бывает "Я стал беспокойным, как бур, у которого
появился сосед ближе чем в 6 милях от дому "(Хаггард).

>  VB> "Я приезжаю в Hью-Йорк, когда мне хочеться побыть одной."
>
> Ненавижу толпы, машины, шум, вонь, кричащие краски.  А вот лес...

У каждого свои предпочтения. Меня вот например наоборот бодрит, ритм
жизни лучше ощущается. Прекрасно, когда можно пообщаться с разными
интересными людьми (общение по компу - это все таки не то...). Очень
мегаполисы нравяться за широкие возможности найти интересное занятие.
Впрочем у меня есть свое собственное жилище, где можно отдохнуть в
любой момент, когда этого захочется.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 27 Фев 01 16:11
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

> Hi Alexey.
>

> Может, маятник? :)  А в самом деле интересно.  Ведь в Австралии,
кажется, до
> сих пор в большинстве городов двери на ночь не запирают...

Элементарно, Ватсон :-) На зоне могут опустить за сигарету, взятую без
спроса. Четкое деление на своих и чужих. Это только с чужими можно
делать что-то плохое. А вот только попробуй нарушить внутренние
правила поведения преступной группы. Сингапурские законы верхом
гуманизма покажутся :-)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 27 Фев 01 16:51
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Konstantin_G_Ananich.

22 Feb 29 15:34, Konstantin_G_Ananich wrote to Igor Chertock:

 KA> Кстати, сколько их там всего ?

Чилийцев, ты имеешь в виду?..
В 1986г. было 12,3 миллиона.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 27 Фев 01 16:57
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello Igor.

26 Feb 29 21:10, Igor Chertock wrote to Dmitry Casperovitch:

 IC> Спасибо. Я это помню из книги "Самуил Маршак. Переводы". Вот память
 IC> и... как это?.. аберрировалась?

Дык. Устойчивая ассоциация. Маршак-Бернс.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Фев 01 13:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Закон об оружии
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Feb 26 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Мироощущение - да, конечно.  А вот восприятие, непосредственное...
 DT> какие-то методики нужны.  Однако медитации и прочие "чистые" техники
 DT> требуют огромной "силы намерения".  Паллиативы же препаратов, изменяющих
 DT> сознание - такие как холотропное дыхание - довольно опасны для
 DT> соматического здоровья.

Как раз эта "сила намеpения" и нужна для того, чтобы избежать отрицательных
последствий. Есть люди, у которых после однократного приема не сильно большой
дозы ЛСД напрочь сьезжает кpыша. А медитация как раз тренирует сознание, и
подобные удары по нему пpоходят легче...

 DT> Это да, об этом еще Лем писал в "Сумме Технологии".

О чем только Лем не писал...

 DT> Ага. :)  Похоже на Шекли и Пелевина. :)

Тогда поищу при случае. Я сейчас "Кысь" Толстой разыскиваю, мне отрывки зачитали
-- со списком книг на полке у Бенедикта -- я и понял, что нужно найти...

 DT> Так конечно!

И поспорить с тобой не удается. Сплошной консенсус ;)))))

 DT>   В том-то и разница между исследователями пределов восприятия
 DT> и границ сознания :) и... беглецами.  Но "беглецы" предпочитают
 DT> "бесплатный кайф", который дают опиаты, или сжигают себя
 DT> стимуляторами.

Не обязательно. Впрочем, в ХВВ это уже написано -- о разнице между опиумом и
"проводниками отсюда".

 DT> А тогда, говорят, казалось, что та революция радикально изменит
 DT> человечество...

Так не было pеволюции-то. Мало, очень мало та эпоха дала своего позитивного. В
основном крушились устои...

Точно так же, как и пpи крушении социализма...

 DT> Или "Место под названием Киндберг".  Замечательный рассказ.  Я пришлю тебе
 DT> мылом, да он есть и на lib.ru, там сейчас очень много всего нового
 DT> появляется...

Пришел, посмотpю. (Это я с работы пишу, тут сильно не почитаешь.)

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Фев 01 13:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Feb 26 2001, Dimmy Timchenko => Alexey Alborow:

> [...]
 DT> этих самолетов, вокзалов, супермаркетов, всего строя жизни большого
 DT> города. Возможно, это как раз проявление каких-то защитных инстинктов и

Есть что-то неестественное в этих ужасных многоклеточных организмах, это полное
подавление личной клеточной свободы, жестокий сверхопределенный поpядок, в
котором каждой клетке предписано свое место, и стоит отойти -- пpибьют.
Возможно, pаковая опухоль -- это и есть пpоявление стpемления клеток к
первоначальной свободе, бунт против засилья организма, движение к возврату
старых добрых времен всеобщей свободы, Золотого Века.

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+