 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 02:28
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Korneyev wrote:

>     Плохо благородный дон помнит Конан Дойля... :) Опиyмом Холмс кололся -
> факт...

Еще одна деталь. Вчера читаю на Мошкове "Дни кометы"
Уэллса. Мимоходом главный герой упоминает - "я начал
использовать наркотики, но мой товарищ заметил на это -
не стоит замутнять свои мозги". ВСЕ!
Все-таки поворот в общественном сознании случился где-то
после войны...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Мар 01 14:58
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Акунин
Hello Anton.

12 Mar 29 18:35, Anton Moscal wrote to Ivan Kovalef:

 AM> Автор ничего не пытается донести до читателя. При весьма качественном
 AM> и увлекательном тексте. Такая своеобразная разновидность искусства
 AM> ради искусства + денег.

Да что ж тут такого своеобразного? Таких книг я знаю много. Например, "Пиковая
дама" некоего Пушкина...

 AM> Это не претензия. Скорее у меня это вызывает восхищение.

И это правильно...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Мар 01 15:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Hепонятки
Hello Alex.

Я бы предпочел "пиаровский". :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Мар 01 16:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Кочка зpения
Hello Irina.

13 Mar 29 17:24, Irina R. Kapitannikova wrote to Dmitry Casperovitch:

 IK>      Диагноз ставить не буду - не Кашпировский, но вот словечко
 IK> "латентный" на ум приходит...

Хм. Если мы станем исходить из того, что наркоманами _рождаются_, нам вообще
придется _полностью_ пересмотреть взгляд на всю эту проблематику.

 IK>      Но ведь Волга и вправду впадает в Каспийское море.

А толку?..

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Срд 14 Мар 01 02:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Кочка зpения
Hello Dimmy!

Среда Март 14 2029 13:48, Dimmy Timchenko wrote to Andrey Beresnyak:

 DT> А вообще существуют экономичные источники света с более-менее гладким
 DT> спектром?

Существуют. Ксеноновые и криптоновые дуговые лампы свеpхдавления. КПД
примерно 40-50 процентов, спектр близок к солнечному. Правда,
там есть ограничение по мощности снизу, на уровне единиц киловатт,
зато вверх - да хоть мегаватты вваливай, только водой надо охлаждать
баллон.

Но есть одна тонкость - при сравнительно малых освещенностях,
характерных для искусственного освещения человеку лучше подходит (субьективно
более пpиятен) не солнечный, а значительно более "холодный" спектр, с цветовой
температурой  1800 - 2000 К, что даже
существенно ниже чем у обычной лампочки накаливания (у них 2600 - 2800К).

Идеально попадал в это интервал спектр газокалильного освещения 19 - го
столетия. Первые лампы накаливания тоже работали на этом уровне, но потом, в
погоне за КПД стали использовать вольфрам и подняли температуру нити. Сейчас в
буpжуях возобновили производство лампочек по старым технологиям времен Эдисона
- они менее экономичны но более пpиятны глазу и практически не пеpегоpают.
Вместо вольфрамовой спирали там используется угольная нить. Кроме того,
они значительно меньше мерцают на удвоенной частоте сети.

Всяческие люминесцентные лампы - говно. Хотя по светоотдаче и пpевосходят
старые добрые лампы накаливания.

Натриевые газоpазpядные лампы - говно из говна. Их используют (исключительно
для уличного освещения) из-за чудовищной светоотдачи - около 30 процентов
подводимой энергии вылетает в виде света, но этот свет имеет очень узкую полосу
вблизи желто-оpанжевой линии натpия.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 03:27
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Re: Hепонятки
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitry Casperovitch wrote:

>  AV>>> Пиерианский (пиерийский?) источник, возле которого обитали музы.
>  AV>>> Здесь в смысле "источник вдохновения".
>
>  VB>> Ага. Спасибо! Все-таки без опечатки не обошлось...
>  AP> А может, это судьба? Ведь "пнерианский" - кpасИвее!!!!!!!
>
> Я бы предпочел "пиаровский". :)

Блин, вспомнил, где слышал это слово!
МакКэфри, Певица кристалла. Упоминался
"пнерианский оргАн"...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 03:47
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  AD> Своеобразное развитие по спирали: начиналось кино именно как
>  AD> аттракцион.
>
> Развитие ли?  Может, как раз, деградация?  Впадание в детство, а то и в
> старческое слабоумие?  Ведь что ценного могут принести все эти трюки и штампы?
Как что? Умение ими пользоваться.

Сравните. Первое кино - "Прибытие поезда". Просто сняли на пленку то, что
было. И все первые фильмы были такими. Потом уже, когда научились, грубо
говоря, пользоваться камерой, пошло усложнение. Упор стал делаться на
актерскую игру и режиссерские решения при использовании тех же технических
средств. А потом появились трюки. Технические, компьютерные... Зритель
протащился, актеры-режиссеры расслабились, ибо при таких-то трюках на игру
уже никто не смотрит. Теперь, когда трюки уже стали привычными, а приличные
фильмы можно по пальцам пересчитать, они снова начнут думать, а как бы при
таких трюках еще и про то, что кино - это все-таки искусство, не забыть.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 03:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
From: "Maxx L. Ma'zur" <nakago@lead.net>

  O'haio, Sergey Lukianenko!

  Once Sat, 03 Mar 2001 11:40:20 +0300 you wrote Yevgeny Poluektov about:
"пропаганда всякой дряни"...

>    Потому что ты отнес в один ряд алкоголь, наркотики и секс. Что вызывает
>невольное удивление и сострадание.
Ну, эндорфин - вообще-то наркотик. :))))

- ---
   Vale!
                               Max Fоrnit
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Can you feel the Power? (2:5020/400)
 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 03:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Maxx L. Ma'zur" <nakago@lead.net>

  O'haio, Sergey Lukianenko!

  Once Sat, 24 Feb 2001 12:53:41 +0300 you wrote Toma about: "Как вам
такое..."...

>    Видел как-то дивную картинку на Горбушке.
>    К лотку анимэшников подходят три девочки лет шестнадцати, одетые в стиле
>"анимэ". :) Все три держатся за ладошки в духе "я сошла с ума..." Хором
>спрашивают продавца: "А привезли сто сорок пятую серию Сэйлор Мун?" "Hет!" -
>бурчит продавец. Девочки поворачиваются друг к другу и с горестными лицами,
>хлопая друг друга по ладошкам, начинают напевать что-то на японском. Причем
>тоненькими... котячьими какими-то, голосками. Что-то вроде: "Ляо-тяо, сянь
>нисяо..." Попели они так, оправились от печали, так же синхронно сказали:
> [...]

...А вам, маэстро, надо поменьше смотреть аниме и общаться с анимешниками -
это негативно отражается на вашем самочувствии и качестве ваших
произведений.

P.S. Ничего личного. ;)

- ---
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 04:23
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Тогда получается, что все-таки полезно знать английскую
DT> транскрипцию, и пользоваться ею для поиска.  Там-то
DT> неоднозначностей нет.

Кстати, бред. Причём злобный. :-EEEE
В _любой_ транскрипции неоднозначностей нет. По определению.

То, о чём мы вели речь это не неоднозначности в транскрипции, а
отдельная безграмотность отдельных индивидов. Не более того. Потому
что эти индивиды путают одну транскрипцию с другой даже в рамках
одного слова. В анимешных эхах я видел и "Шиндзи" и "Синджи" и т.п.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Мар 01 03:20
 To   : Ilya Goz                                            Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Вот привязался...

                                Салют!

14 03 2001, Ilya Goz говорит Irina R Kapitannikova:

 IG> Еще вспоминается откуда-то про народ, который поднимет дубину и примется
 IG> лупить правильного фехтовальщика по загривку...

     Это так неизящно, Илья...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Мар 01 03:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Об чувствительности

                                Салют!

14 03 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R Kapitannikova:

 DT> Ирин, ты ведь поняла, что человек говорит об иных случаях.  То же письмо
 DT> в фидо, например.  Да любое событие, реакция на которое не должна
 DT> быть мгновенной, и где есть возможность навредить.

     Не поняла! Потому и отреагировала. Эмоции эмоциям рознь, козе понятно. Так
сам-то автор не отделял одних от других.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Мар 01 03:46
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!

                                Салют!

14 03 2001, Grigory Naumovets говорит Vladimir Borisov:

 GN> А почему не за армянина? Или это он принял армян за азербайджанцев?
 GN> Еврей из Еврейской автономной области -- довольно маловероятное
 GN> совпадение :-) А "ара", насколько я знаю, по-грузински "нет". Может, это
 GN> вообще были грузины? :-) В общем, свежо предание, а верится с трудом.
 GN> Как говорят в Одессе, "говорите и вы".

     А по-турецки ara = перерыв, промежуток, между. И что с того? Это были
турки? А ещё попугай такой есть...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Мар 01 04:13
 To   : Anatoly Vorobey                                     Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"

                                Салют!

14 03 2001, Anatoly Vorobey говорит Irina R. Kapitannikova:

 AV> Нет, не говорят, и не пишут.
 AV> Нет, не имеет.

     Ну, значит, до вас не дошло... Что ж это за твердолобость такая
необычайная! В конце концов, возьмите словари, если уж книжек не читали.
"Longman Dictionary of Phrasal Verbs", например.

 AV> Это неидиоматочно и несколько коряво, но по крайней мере понятно
 AV> англичанину. Так, тем не менее, всё равно не пишут и не говорят.

     Тем не менее, эта "корявая и неидиоматичная" фраза - аккурат из
Лонгмановского словаря... Страничка 249, диар...

     Что касается всяких Ваших поскипанных глупостей, то я не ропщу, так уж мир
устроен: от представителей интеллектуального большинства и в Су.Букс не
скрыться.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 04:03
From: "Maxx L. Ma'zur" <nakago@lead.net>

  O'haio, Sergey Lukianenko!

  Once Sat, 24 Feb 2001 12:58:34 +0300 you wrote Ukiwa aka Pavel Kopeykin
about: "Как вам такое..."...

> А приобщился к анимэ года два-три назад.
"Друзья мои, вы столь усердно поливали грядку, что она превратилась в
грязное болото" (С) RU.ANIME (не помню кто)

- ---
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 04:05
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Re: Наука
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Paul Batuev wrote:
> Чем "новое" равновесие, создаваемое человеком,
> так принципиально отличается от "старого"? :-)
Тем, что человек меняет среду обитания слишком быстро, и прочие виды в
принципе не успевают приспособиться. В результате темпы вымирания
увеличились в десятки и сотни раз. Если так пойдет и дальше, то в результате
на планете останется единственный биологический вид "человек" рядом со
своими ближайшими соседями крысами и тараканами.

 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 04:09
From: "Maxx L. Ma'zur" <nakago@lead.net>

  O'haio, Dimmy Timchenko!

  Once Sun, 25 Feb 2001 08:27:01 +0300 you wrote Toma about: "Как вам
такое..."...

>Кстати, а ведь это хороший шанс заинтересовать его чем-то вроде айкидо или
>у-шу.  Удивительно благотворно на психику действует.  Особенно на психику
>подростка.
Во-во. Подбросьте ему Dragonball. ~_^

- ---
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 06:00
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Об исландских сагах
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     14.03.29: Anton Moscal --> Vladimir Borisov:

 AM> На самом деле все не так страншо: был взят учебник "Древнеисландский
 AM> язык" Стеблин-Каменского (+ современный словарь) и все неплохо
 AM> получилось. Язык несложный.

Да вот как-то не удалось совершенно познакомиться со скандинавскими языками, а
потому кажется, что они тяжелые. Тут на днях надо было выяснить на датском,
какой конкретно рассказ Стругацких имеется в виду, еле pазобpался. Они, идиоты,
дали почему-то этому рассказу английское название "The Time Wanderers", под
которым в США выходили "Волны гасят ветер", а на самом деле это оказалось "О
странствующих и путешествующих" -- тоже странники, понимаешь!

                                                            Wlad.

P.S. Ой, навpал! Посмотрел файлик, это было с греческим, который я тоже не
знаю. А что же я в датском выяснял? Точно ведь помню, было. Склероз, однако...

--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Запишите это в свою книжечку (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 06:08
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
       БВИ вновь с Вами, Grigory!

     14.03.29: Grigory Naumovets --> Vladimir Borisov:

> [...]
 GN> это вообще были грузины? :-) В общем, свежо предание, а верится с
 GN> трудом. Как говорят в Одессе, "говорите и вы".

Я пpи этом не присутствовал, и кто там был кто, кроме друга, который
действительно-таки pодился в Биробиджане (и его папа много лет был редактором
газеты "Биробиджанер штерн"), точно не знаю. Может, и приврал я немножко. С
высоты моего хакасского пpоисхождения нет никакой разницы меж той сотней
народов, котоpая проживает на Кавказе и в окpестностях.

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Вот, значит, как дела обстоят... То-то я смотpю... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 06:12
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Шекли
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     14.03.29: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Одного я только не понял: почему у Лазарчука речь идёт о каких-то
 OB> ацтеках? Явный глюк.

Этого и я не понимаю. А где Лазарчук ведет речь об ацтеках? Мы-то вообще про
Лукина толковали.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Павлины, говоpишь? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 07:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Закон об оружии
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     14.03.29: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> Нет, который на станции Солярис. :-|

Это один человек. И то, что со времени печального случая прошло десять лет,
ничего не меняет. Во всяком случае, для самого Кельвина. Иначе Хари не
появилась бы на станции.

 AB> P.S. Кстати, ты уверен, что она была его жена?

Во всяком случае, так ее пpедставляет Кельвин Саpтоpиусу. В данном контексте
совершенно не важно, в каком именно браке они состояли, да и неизвестно, какова
система брачных отношений в том обществе будущего. А смысла увеличивать
сущностей сверх необходимого я не вижу.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Хочу, как ты, на башенке... и чтобы медузы... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 08:12
 To   : Toma                                                Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Библиотека приключений
       БВИ вновь с Вами, Toma!

     14.03.29: Toma --> Vladimir Borisov:

 T>    У меня есть еще книги выпуска конца 80-х - начала 90-х:

 T>    В. Щеpбаков. Третий тайм
 T>    У. Коллинз. Женщина в белом
 T>    Е. Воpобьев. Этьен и его тень
 T>    С. Павлов. Лунная pадуга
 T>    Г. Тушкан. Джуpа
 T>    Л. Платов. Секретный фаpватеp
 T>    Ж. Веpн. Таинственный остpов
 T>    Л. Жаколио. Берег черного дерева и слоновой кости

Ой, это Вы, наверное, серию "Библиотека приключений и научной фантастики"
имеете в виду. "Рамочку". Тут двумя десятками не обойтись.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Никто нас тут не смеет сволочить!.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 08:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     15.03.29: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> Далее, понятно, что при такой фонетической бедности омонимов не просто
 AB> много, а _очень_ много (например, практически каждый слог является
 AB> словом и имеет 10-15 значений :) Поэтому иероглифическая письменность
 AB> рулит. Сплошной каной пишут только дети. :)

А также те, кто еще не пересел с пишущих машинок на компьютеры :)

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Хватит ходить по миру с сумой, как козлы за морковкой (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 08:26
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Hепонятки
       БВИ вновь с Вами, Kasantsev!

     15.03.29: Kasantsev Andrew --> All:

 KA> Блин, вспомнил, где слышал это слово!
 KA> МакКэфри, Певица кристалла. Упоминался
 KA> "пнерианский оргАн"...

О! Тут вполне к месту. А у А.Попа мне это именно резало глаз -- какой-то
фантастикой веяло...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: А в это вpемя Бонапарт переходил гpаницу... (2:5007/1.45)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 14 Мар 01 23:35
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: Урааааа!!!!!
Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru> wrote:

> В 1812-м у неё уже был Hаполеон. Ей это сильно помогло?

  А его с дури не догадались пустить. ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.3-pre3 (i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 14 Мар 01 23:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo%p347.f777.n5030.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  VL>   Информация таки есть - никуда от Шенноновского критерия не уйти.
>   А к нему там можно пристегнуть комплексные опеpатоpы? Он может быть записан
> на их языке?

 Зачем? Все равно результат ЛЮБОГО измерения в конце концов окажется
дискретным, и впишется в конечный, счетный словарь. А тут то мы критерий и
применим, в поисках наличия присутствия информации.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 14 Мар 01 23:58
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: Наука
Alexey Danilov <Alexey_Danilov%p26.f551.n50.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  v> Ну, они, как бы, и без людей утеривались не менее
>  v> безвозвратно. Вообще, человеку по части истребления видов
>  v> всё ещё страшно далеко до матушки-природы, вооружённой
>  v> единственно верным дарвиновским учением... Динозавров-то на
>  v> учёнй люд вешать не будем, нет?

> Не тот масштаб. С тем, на что у природы уходят тысячелетия, человек
> справляется за годы.

  Вот вот. И поскольку человек - часть природы, то, очевидно, он - её новое
оружие.

> К тому же, вымирание неприспособленных видов укрепляет биологическое
> равновесие, а истребление их человеком - разрушает его.

 Дык, пора бы эволюции ускориться. Та же технологическая эволюция - вполне
закономерное продолжение эволюции биологической.

 Можете побить меня ногами, но вот вам: http://ontil.ihep.su/~vsl/te.html

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 15 Мар 01 00:02
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: Ведьмак вкратце
Mikhail Nazarenko <Mikhail_Nazarenko%p77.f1336.n463.z2@ontil.ihep.su> wrote:

> Вот - небольшое извpащение.

  Эй?!? А где политика и эротитьские сцены?!? Без этого изложение совершенно
неточным получается!

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 15 Мар 01 00:04
 To   : Povalyaev Sergey                                    Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: Есть ли Фредерик Брукс "Мифический человеко месяц" в эл. виде?

  Таки есть. Тута: http://devlib.copernis.org/

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 12 Мар 01 22:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : RE:Закон об оружии
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 11 Mar 01  14:52:52 Andrew Tupkalo k Yuri
Pomortsev на тему "RE:Закон об оружии".

YP> впечатление положительное.   Кстати, в "Мессия очищает диск" тоже
YP> стилизация - под Китай, но читается куда легче.

AT>   А вот почему-то мои любимые "Нопэрапон" и "Дайте им умереть" у народа
AT> не идут...

"Дайте им умереть" действительно тяжела, может потому и не идёт, а "Нопэрапон"
весьма и весьма. Я перечитывал уже трижды...

YP> Стоит попробовать повесть "Витражи патриархов", она короткая. А
YP> вдруг  понравится :)

AT>   Дочитал "Одиссея". Сразу во весь рост встала паpаллель: Одиссей -
AT> Акио. Человек, добровольно отказавшийся от божественности, от силы,
AT> чтобы изменить мир, и человек, который ради этой силы готов на всё,
AT> который на огонь этой цели бросает всё, что у него есть: жизнь, работу,
AT> сестpу...

:( У меня пока только второй том...
Что там в первом-то? Путь Одиссея _до_ троянской войны или что-то ещё?

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 12 Мар 01 22:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : RE:Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 11 Mar 01  08:02:19 Dimmy Timchenko k Alex
Mustakis на тему "RE:Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об
оружии)".

AM> Ну, какая эха без флеймов... но что там хамство -- норма культуры,
AM> явно наезд и диффамация :(((

DT> Как бы там ни было, я считаю, что эхи эти "прогнили", что присутствие
DT> слова "Крапивин" в их названиях - это диффамация имени одного из моих
DT> любимых писателей.  Я никогда не буду читать и писать в эти эхи.

Ну не прав ты, Димми. Возможно - сказал так под воздействием обиды.
Люди, любители тех или иных писателей, достаточно различны и собирая их под
одной крышей, неправильно было бы не ожидать различных споров и ссор. Только не
надо переводить это в нечто большее, длительное...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 14 Мар 01 18:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : RE:Закон об оружии
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 12 Mar 01  17:58:17 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Закон об оружии".

RK> Димми, ну не надо так упорно пинать современную науку. Всё-таки и в
RK> ней есть немало хорошего...

DT> Ты невнимателен.  Я пинаю не науку, а "религию научности", бытовой
DT> позитивизм, что ли.

Угу. Вот только для простоты ты иногда используешь обобщающее название и
получается, что ^(см. первые строки квотинга)

Но, собственно, дело не в этом, вернее, не только в этом.
Что бы ты предложил взамен?

DT> Кстати, не может не радовать, что популярность этой
DT> религии идет на спад. :)

А что идёт на смену? Как известно, место пустым не бывает. И не будет ли это
что-то худшим, нежели то, что мы видим?

DT> ...теория, что эффекты эти связаны не только с составом вещества,
DT> но и с воздействием на него оператора (целителя).

RK> Ага, а также и с верой самого больного...

DT> О!  Именно.

RK> Потому и результаты неповторимы бывают, потому и рекоменлдовать
RK> _широким_ слоям населения эти методики и вещества нельзя.

DT> Просто нельзя это "объективировать", отрывать от системы
DT> целитель--пациент.

Почему нельзя "объективировать"? Или принципы действия настолько индивидуальны в
каждом случае?

RK> Одному поможет, другому пройдёт незамеченным, трутьему повредит...

DT> Вот-вот.  Персональные тонкие настройки...

Угу. Вот только почему это не может быть рационализировано?

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 15 Мар 01 07:02
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dimmy!

Tue Mar 13 2001 09:16, Dimmy Timchenko wrote to Vladislav Zarya:

 DT> А есть ли возможность заказывать книги "из ближнего зарубежья" (вот я в
 DT> Кишиневе живу), и где/как это лучше делать?

 Есть, конечно. В любом почти Интернет-магазине. Только дорого и строго
по предоплате. А где лучше - это, боюсь, только на опыте можно
выяснить.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 15 Мар 01 07:30
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Закон об оружии
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Thu Mar 15 2001 01:32, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> Сберкасса - это долго и далеко.

  Вряд ли намного дальше почтового отделения. Дольше - на чуть-чуть,
но если уж собрался заказывать книги почтой, с некоторой потерей времени
все равно придется смириться. Не с очень значительной, ну - полчаса
заказать, минут пятнадцать получить.

 KA> Плюс, я подозреваю,
 KA> разница в расстоянии от нас до книги сказывается -
 KA> мне были выданы именно такие цифры - около ста рублей.

   Да?! Странно. Что-то я с трудом себе представляю, чтобы там списки
с ценами зависели от того, кто подключается - больно уж все однозначно
и примитивно у них устроено.

 KA> Я все еще думаю... ;)

   Думай. Как опытный, можно сказать, заказыватель книг по почте,
должен сказать вот что: изо всех книг, что я заказывал, потом процентов
90 так или иначе встречал в магазине. При этом процентов 50 из них в
магазине еще и дешевле стоили. Так что единственный почти реальный
выигрыш - во времени, и в надежности. Заказал, и имеешь, а в магазин
гадай еще, привезут, или она войдет в 10%, которые так и не приедут?
Опять же, лежит книжка в электронных магазинах обычно достаточно долго.
Время подумать вполне есть.

 KA> WBR - Andrew

Всех благ! Владислав

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 15 Мар 01 06:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Кочка зpения

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Wednesday March 14 2001 13:04, Andrew Tupkalo -> Dimmy Timchenko:

 AT>   Естественного освещения не бывает.

Хатхи, ты на yлицy днем выходить пpобовал? :)

     Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кpовь...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 15 Мар 01 06:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Wednesday March 14 2001 08:06, Dimmy Timchenko -> Kasantsev Andrew:

 DT> А это естественно.  Особенно если пеpефоpмyлиpовать: в обществах, где
 DT> критерием социального статyса является не сила.

.... и желание "повластвовать всласть" сyблимиpyет в наyки и искyсства. Ergo
лyчшим строем для пpоцветания наyк и искyсств является тоталитаризм или
восточная деспотия.

"Господин президент на позициях", Рэм Квадрига, доктор гонорис каyза.

     Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мyсоpа...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 15 Мар 01 06:41
 To   : Andreyb@its.Caltech.Edu                             Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Кочка зpения

  Доброго тебе времени сyток, Andreyb@its.Caltech.Edu!

At Wednesday March 14 2001 10:10, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Это и есть интеpфеpенция. Если ты посмотришь на пятно лазерного света,
 AB> оно состоит из таких как бы yзелков, спеклов.

А это не зернистость собственного глазного дна - всякие там палочки и
колбочки?... Разрешение глаза не такое yж и высокое, остальное мозги за  тебя
додyмывают.

     Michael (aka Boza)

... Конь мой мчит во всю прыть, назгyл тоже yмеет любить....
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 15 Мар 01 06:27
 To   : Paul Batuev                                         Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Я не знаю, при чём здесь Закон об оpyжии

  Доброго тебе времени сyток, Paul!

At Wednesday March 14 2001 11:18, Paul Batuev -> Michael Zherebin:

 PB> Они всегда здесь были. (c) ;-)

Но вели себя тихо. :)

     Michael (aka Boza)

... Если бы y человека были кpылья, они бы очень мешали емy ползать.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 15 Мар 01 06:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Закон об оpyжии

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Wednesday March 14 2001 17:08, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   Вот и я о чём. Мечи бывают pазные.

Дык, эта. "Не обнажай в тавернах" (а также в лифтах и сортирах :)

     Michael (aka Boza)

... Орк споет вам песню, песню не про битвy, орк споет вам песню про любовь...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 15 Мар 01 06:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Я не знаю, при чём здесь Закон об оpyжии

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Wednesday March 14 2001 17:25, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   Терпи, Боза, теpпи... Скоро y тебя нyлевая стадия закончится и ты
 AT> стеанешь наш. ;)))

"Не дождетесь!" :)

     Michael (aka Boza)

... Пyсть мой призрачен лик, полон чyйства родник, страсти сладостен миг...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 15 Мар 01 06:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Я не знаю, при чём здесь Закон об оpyжии

  Доброго тебе времени сyток, Vladimir!

At Wednesday March 14 2001 15:19, Vladimir Bannikov -> Michael Zherebin:

 VB> Не обзывайся.

 VB> Я не интеpесyюсь видео и, соответственно, не посещаю RU.VIDEO. В
 VB> высказывании моего пpедыдyщего собеседника меня yдивила возможность
 VB> пpоведения параллелей междy олдевским героем и персонажем одного хоpошо
 VB> известного мне сюжета.

Но неизвестного множествy дpyгих :(

 VB>  Посколькy в последних книгах Олдей столь новой идее
 VB> взяться совершенно неоткyда, я решил пpояснить этот вопpос.

 VB> Если я, с твоей точки зpения, слишком часто сюда пишy - нy, извини... Я,
 VB> типа, второй день в ФИДО, в этой эхе первый раз и вообще - зашёл сюда об
 VB> ЛСД поговоpить.

Иpония прошла мимо. :)

     Michael (aka Boza)

... Умчи меня, назгУл, в свою стpанy назгyлью...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Мар 01 10:22

В среду 14 марта 2001 12:55, Dimmy Timchenko писал к Andrey Beresnyak:
 DT> Кстати, где-то я читал, что японский язык по структуре ближе к
 DT> европейским, чем к китайскому, и использование иероглифов в японском -
 DT> больше случайность, чем необходимость.  Так ли это?
  С китайским он имеет не больше общего чем с суахили, но к европейским не
относится. Он вообще ни к какой группе не относится. Некоторые лингвисты на
основе каких-то тонких фонетических закономерностей пытаются относить его к
алтайской группе, но пока безуспешно. А иероглифы -- да, они там сбоку
пpилеплены: дело в том, что японская культура очень во многом заимствована из
Китая и Кореи, и по сути создана монахами-эмигpантами. Китайский язык в древней
Японии был чем-то вроде латыни, его знали все образованные люди, и до
опpеделённого момента японским языком в культурной жизни вообще никто не
пользовался. А как начали, то выяснилось, что письменности-то нет. Попробовали
было воспользоваться хорошо известной китайской,но китайский язык не флектив-
ный, а практически корнеизолирующий, у них слова практически не меняются по
формам, и потому иероглифика там в самый pаз.Японский же язык флективен сильно,
почти как русский и немецкий, так что надо как-то передавать грамматические
фоpмы... Так современный зоопарк и появился.

 DT> Тогда получается, что все-таки полезно знать английскую транскрипцию,
 DT> и пользоваться ею для поиска.  Там-то неоднозначностей нет.
  Есть, поскольку кроме системы Хэпберна существует так называемая официальная
тpанскpипция "кунрэй". Ей, правда, почти никто не пользуется, но всё-таки.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Мар 01 10:48

В среду 14 марта 2001 13:48, Dimmy Timchenko писал к Andrey Beresnyak:
 DT> В этом случае эффект, вроде бы, когерентностью обусловлен?  Кстати,
 DT> эти "узелки" образуются вне глаза или внутри?
  Интеpфеpенционная картина может обpазовываться где угодно, но наблюдать ты её
будешь всё равно в глазу. ;) Эти узелки нематериальны, это просто максимумы
интенсивности излучения, и при разных условиях они будут в разных местах.

 DT> А вообще существуют экономичные источники света с более-менее гладким
 DT> спектром?
  Белые светодиоды. То есть красный, жёлтый и синий светодиоды, так выращенные
на одном кристалле, что их свет смешивается. Они, правда, пока жутко дорогие
(нету пока технологии дешёвого производства мощных синих светодиодов), но зато
все остальные показатели у ных великолепны. Светить они могут (при должном
охлаждении) десятки лет непрерывно, десятиваттный СД даёт такой же световой
поток как лампочка-сотка, почти не греют, спектр их можно регулировать, и ещё
множество пpиятнейших хаpактеpистик...

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Мар 01 10:56
 To   : Dmitry Ruzakov                                      Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Бердник

В среду 14 марта 2001 21:28, Dmitry Ruzakov писал к All:
 DR> в файлах - откликнитесь. Так же рад буду обсудить достоинства
 DR> патриарха украинской фантастики в эхе.
  Главное его достоинство -- именно он, вместе с Колпаковым, ввёл в фантастику
"девиц в пpолежнях" и Пантеоны-Рефpижеpатоpы. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Мар 01 13:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Я не знаю, при чём здесь Закон об оружии

В среду 14 марта 2001 22:44, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> другом месте поговорим. А на твои тринадцать я отвечу номером тридцать
 VB> девятым.
  Ы-ы-ы, а я никак Mokushiroku Hen не добью.

 VB> PS. Сегодня пытался выяснить, были ли замечены читателями новые идеи в
 VB> последних книгах Олдей. Ничего более-менее приличного мне так и не
 VB> назвали. Так что не зря я удивлялся...
  Да помню я, чего я, на канале не сидел, что ли...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Мар 01 14:15
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Как вам такое...
HI, Zulja!

В среду 14 марта 2001 01:38, Zulja Gafarova писал к Andrew Tupkalo:
 ZG> Надеюсь, из списка есть те, кого порнушниками ты не счиатаешь?
  Довольно много. Скажем, тот же любимый мной Осима, даже несмотpя на его
"Империю страсти". Вайда, опять же.

   Пока Zulja! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 14 Мар 01 18:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Подсказки...
Take your own, Irina, sick with fever...

 Вторник Март 13 2001 23:43, Irina R. Kapitannikova пишет Oleg N. Kotenko:

 IK>      А мне нравицца. Весьма энергичный стиль. Поспорим о вкусах? :)

Лучше не надо.

PS2DT: Мыло у меня работает только на приём.

C уважением, Ardaris.                                 [http://www.boxa.ru]

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- зоопсихология - великая наука UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Мар 01 08:21
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Как вам такое...
Hi Ilya.

12 Mar 2001, 01:22, Ilya V Malyakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А другие романы лично я как-то не воспринял...
 IVM> Что, даже "Выигрыши" (не воспринял)?

Ага.  Скушшно.  Мне нужно больше чудес. :)

Кстати, откуда эта фраза - "не прошло еще время жестоких чудес"?  Никак не
вспомню.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Мар 01 07:27
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : "Кысь" Толстой
Hi Ilya.

14 Mar 2001, 01:23, Ilya V Malyakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Надо будет на лотках поискать...
 IVM> Хорошо тебе.

Ничего хорошего.  И не так уж дешево, и ассортимент убогий...

 IVM> А у нас тут развернули борьбу с книжной уличной торговлей.

Все более важные проблемы, видимо, решили? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Мар 01 07:33
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Kasantsev.

15 Mar 2001, 01:30, Kasantsev Andrew writes to All:

 KA> Возможно... то есть накопление идет в период строгих правил, потом
 KA> правила убирают - пик, расцвет, предсмертное цвететние

Интересно, почему тогда наши 80-е/90-е не стали новым "серебряным веком"? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Мар 01 08:23
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Кочка зpения
Hi Vladimir.

14 Mar 2001, 02:03, Vladimir Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 VI> там есть ограничение по мощности снизу, на уровне единиц киловатт

Да, для дома не годится. :)

> [...]
 VI> "холодный" спектр, с цветовой температурой  1800 - 2000 К, что даже
 VI> существенно ниже чем у обычной лампочки накаливания (у них 2600 -

Подожди, подожди.  Что ты называешь "теплым", а что - "холодным"?  Ведь теплыми
считаются желтые и красные цвета, а холодными - зеленый, синий.  А ты холодным
называешь свет с более низкой "цветовой температурой"?

 VI> Сейчас в буpжуях возобновили производство лампочек по старым
 VI> технологиям времен Эдисона - они менее экономичны но более пpиятны
 VI> глазу и практически не пеpегоpают.

К сожалению, цены на энергию растут, и приходится думать об экономии... да и
вообще, надо переставать быть расточительными.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Мар 01 07:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Кочка зpения
Hi Dmitry.

14 Mar 2001, 16:02, Dmitry Casperovitch writes to Irina R. Kapitannikova:

 IK>  Диагноз ставить не буду - не Кашпировский, но вот словечко
 IK> "латентный" на ум приходит...

 DC> Хм. Если мы станем исходить из того, что наркоманами _рождаются_,

Но ведь в самом деле должна существовать предрасположенность.  Как из-за
свойств психики, так и из-за биохимических особенностей.  Например, уровень
эндогенного алкоголя у разных людей - разный.

 DC> нам вообще придется _полностью_ пересмотреть взгляд на всю эту
 DC> проблематику.

Главное, чтоб он был ясным. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Мар 01 07:58
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Порядочность и доброта
Hi Ukiwa.

15 Mar 2001, 03:47, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

> старческое слабоумие?  Ведь что ценного могут принести все эти трюки
> и штампы?

 UaPK> Как что? Умение ими пользоваться.

А зачем ими пользоваться?  Это кино или цирк? ;)  Да и то, в цирке сейчас,
наверное, больше искусства.

Да, это хорошо, что появляются новые технические приемы, возможности для
режиссера и оператора, инструментарий.  Но, кажется, этими инструментами уже
некому и незачем пользоваться.  Ведь даже самый совершенный инструмент не
сделает человека талантливым скульптором или музыкантом.  Кстати, те же
компьютерные дыц-дыц в музыке.  А культура теряется.  Ведь искусству надо
учиться у мастеров...

И если раньше даже "массовое искусство" было все-таки искусством, то теперь это
просто массовое производство, сникерсы-памперсы.

 UaPK> Теперь, когда трюки уже стали привычными, а приличные фильмы
 UaPK> можно по пальцам пересчитать, они снова начнут думать, а как бы
 UaPK> при таких трюках еще и про то, что кино - это все-таки
 UaPK> искусство, не забыть.

Могут и не вспомнить.  Кинотеатры вырождаются опять же в дорогостоящие
аттракционы, а по ящику гонят сериалы...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Мар 01 08:08
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Об чувствительности
Hi Irina.

15 Mar 2001, 03:32, Irina R Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ирин, ты ведь поняла, что человек говорит об иных случаях.
 DT> То же письмо в фидо, например.

 IRK> Не поняла! Потому и отреагировала.

Тогда прости. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Мар 01 08:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)
Hi Ruslan.

12 Mar 2001, 22:40, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Как бы там ни было, я считаю, что эхи эти "прогнили" []

 RK> Ну не прав ты, Димми. Возможно - сказал так под воздействием обиды.

Читай эху до конца: я принес извинения за резкость.  Решения же своего я не
изменю.  А обсуждать это здесь в самом деле некорректно, Костя прав...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Мар 01 08:27

14 Mar 2001, 18:49, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ты невнимателен.  Я пинаю не науку, а "религию научности", бытовой
 DT> позитивизм, что ли.

 RK> Но, собственно, дело не в этом, вернее, не только в этом.
 RK> Что бы ты предложил взамен?

Ну, этот, плюрализьм. ;)

Долой, в общем, господство одной идеологии.  Или нескольких близких идеологий
(например, и рационализм и христианство/ислам/иудаизм отрицательно относятся к
магии и мистицизму).

 DT> Кстати, не может не радовать, что популярность этой
 DT> религии идет на спад. :)

 RK> А что идёт на смену?

Пока все-таки широта взглядов и бОльшая терпимость.  Или я оптимист? :)

 RK> Как известно, место пустым не бывает. И не будет ли это что-то
 RK> худшим, нежели то, что мы видим?

Смотря по каким критериям судить.  То, как влияет идеология исключительности
человека и механистичности мира на связь человека с универсумом и на разрушение
окружающего мира, мы видим уже во всей красе...

 DT> Просто нельзя это "объективировать", отрывать от системы
 DT> целитель--пациент.

 RK> Почему нельзя "объективировать"? Или принципы действия настолько
 RK> индивидуальны в каждом случае?

Ну, может быть и можно, только "алхимическим", голографическим способом.  А не
аналитическим.

 DT> Вот-вот.  Персональные тонкие настройки...

 RK> Угу. Вот только почему это не может быть рационализировано?

А почему невозможно разъять жизнь или красоту на элементы? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Мар 01 08:20
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Наука
Hi Vitaly.

Ну, ты у нас известный экстремист... :)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 15 Мар 01 16:25
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
   Hello, Michael!

15 Mar 29 06:22, Michael Zherebin wrote to Dimmy Timchenko:

 MZ> .... и желание "повластвовать всласть" сyблимиpyет в наyки и
 MZ> искyсства. Ergo лyчшим строем для пpоцветания наyк и искyсств является
 MZ> тоталитаризм или восточная деспотия.
 Четыре раза пытался вчитаться и так и не понял - чего ты имел в виду? Я как раз
отмечал, что "желающие властвовать" обычно властвуют, а вот науку и искусства
они не двигают. За редким исключением и чаще - организационно.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 10:02
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Кстати, откуда эта фраза - "не прошло еще время жестоких чудес"?  Никак не
> вспомню.

Солярис.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 10:16
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Интересно, почему тогда наши 80-е/90-е не стали новым "серебряным веком"? :)

Как это - не стали? А когда появились все наши нынешние
кумиры и монстры? Олди когда расцвели? Логинов когда
стал классиком? Когда Лукьяненко бодрой рысью влетел
на вершину продаж? Когда, не к ночи будь помянуты, ВВГ
и Никитин наводнили все своими произведениями? А Дяченки,
Лазарчук с Успенским и прочими, кого наверняка забыл?
Это только в близкой МНЕ фантастике. А прочие области,
всякие городские реализьмы, детективы, женские романы
и прочий авангард? Малина цветет вовсю... Один Пелевин
чего стоит.
Нет, именно что 90-ые были таковым серебряным веком в
нашей литературе, просто по близости их он так не
воспринимается...
Страшно другое - похоже - он на излете... Опять пойдем
копить энергию...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Чтв 15 Мар 01 12:43
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Ukiwa!

15 Mar 01, в 04:05, Ukiwa aka Pavel Kopeykin написал к All:

 UK> Тем, что человек меняет среду обитания слишком быстро, и прочие виды в
 UK> принципе не успевают приспособиться. В результате темпы вымирания
 UK> увеличились в десятки и сотни раз.
Во-первых, а чем это так плохо? :-)
Во-вторых, воздействие человека до сих пор локально. Да, вымирают - там, где
есть человек. Вытесняет их человек, потому как более приспособлен к изменяемой
им среде. Но человек, хотя и расселился довольно широко, есть не везде. :-)

 UK>  Если так пойдет и дальше, то в результате на планете останется
 UK> единственный биологический вид "человек" рядом со своими ближайшими
 UK> соседями крысами и тараканами.
А "если так пойдет и дальше, то к концу 20 века улицы Лондона будут покрыты
десятиметровым слоем конского навоза" ;-)
Через какое время, по современным представлениям,
это произойдет, и сколько видов все-же выживет?

Человек использует не так мало "одомашненых" видов. Неосвоенных человеком мест
на планете, до которых долетает лишь незначительная часть "отходов", тоже
довольно много - а там среда в результате косвенного человеческого воздействия
меняется не так быстро, чтобы начало вымирать все подряд. Да и настолько
загрязнить ВЕСЬ мировой океан, чтобы сделать его совершенно непригодным для
жизни на всех глубинах, человек пока не в силах :-)

Так что есть основания для оптимизма ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L53 Paladin: Turner of Undead
--- А под Мастдаем GoldEd 2.50 и GEcho 1.20 очень даже недурственно...
 * Origin: Мир - всего-лишь Отражения в Зеркале нашего Разума. (2:5080/500)
 From : Andrey Korneyev                     2:5020/2138.21  Чтв 15 Мар 01 10:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Кочка зpения
       Привет, Natalia !

March 15 2001: Natalia Alekhina --> Andrey Korneyev :

Виноват - не опиyмом... (см ниже) :)
 NA> Я тоже плохо помню: а где? Кальян кypил, да. А где кололся?
Под pyкой бyмажной книги не оказалось - поэтомy вот цитата из файла с
"Библиотеки в кармане":
     Аpтyp Конан-Дойль.
     Знак четырех

     Повесть

     ГЛАВА I. СУТЬ ДУДУКТИВНОГО МЕТОДА ХОЛМСА

     Шерлок  Холмс взял с камина пyзыpек и вынyл из аккypатного
сафьянового несессера шприц для  подкожных  инъекций.  Нервными
длинными  белыми  пальцами он закрепил в шприце иглy и завеpнyл
манжет  левого  pyкава.  Несколько  времени,  но   недолго   он
задyмчиво   смотрел   на  свою  мyскyлистyю  pyкy,  испещpеннyю
бесчисленными точками прошлых инъекций. Потом вонзил  острие  и
откинyлся  на спинкy плюшевого кресла, глyбоко и yдовлетвоpенно
вздохнyл.
/...skip.../
     -- Что сегодня, -- спросил я, -- морфий или кокаин?
     Холмс  лениво  отвел  глаза  от  старой книги с готическим
шpифтом.
     -- Кокаин,  --  ответил  он.  --  Семипpоцентный.   Хотите
попpобовать?

Вот так... :)

 Увидимся...
                                                 Aндpeй Kopнeeв

... Мадам, Вам плохо?... Нет, мне хоpошо! (с) Владимир Вишневский
--- Powered by GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Thror's Cave (FidoNet 2:5020/2138.21)
 From : Povalyaev Sergey                    2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 11:34
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: Есть ли Фредерик Брукс "Мифический человеко месяц" в эл. виде?
From: "Povalyaev Sergey" <sergeyp@vtb.vrn.ru>

Большое спасибо.

Best regards,
Sergey Povalyaev.
"Vitaly Lugovsky" <Vitaly.Lugovsky@p307.f1737.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:3797725394%98omda$81i$7@ontil.ihep.su...

>   Таки есть. Тута: http://devlib.copernis.org/
>

> --
>
>    V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Мар 01 15:21

В понедельник 12 марта 2001 22:28, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> :( У меня пока только второй том...
 RK> Что там в первом-то? Путь Одиссея _до_ троянской войны или что-то ещё?
  В основном о его юности.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Runners High ~FLCL Ver.~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Мар 01 19:29
 To   : Andrey Korneyev                                     Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Кочка зpения
HI, Andrey!

В среду 14 марта 2001 17:22, Andrey Korneyev писал к Evgeny Novitsky:
 AK>     Плохо благородный дон помнит Конан Дойля... :) Опиyмом Холмс
 AK> кололся - факт...
  Кокаином.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Мар 01 19:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 16 Мар 01 16:14

В четверг 15 марта 2001 01:13, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Японский относится к алтайской группе языков. Т.е. прямого отношения
  Вообще-то пока это только гипотеза. Хотя и довольно пpизнанная, но
окончательно ещё не подтвеpждённая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Мар 01 19:45
 To   : Maxx L. Ma'zur                                      Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Как вам такое...
HI, Maxx!

В четверг 15 марта 2001 04:03, Maxx L. Ma'zur писал к Sergey Lukianenko:
 Mz> "Друзья мои, вы столь усердно поливали грядку, что она превратилась в
 Mz> грязное болото" (С) RU.ANIME (не помню кто)
  Макс, ну хоть тут-то не надо гадить, а?

   Пока Maxx! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Мар 01 19:46

В четверг 15 марта 2001 04:23, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> что эти индивиды путают одну транскрипцию с другой даже в рамках
 AB> одного слова. В анимешных эхах я видел и "Шиндзи" и "Синджи" и т.п.
  А видел тот опенинг к "Покемону", который был записан каким-то японцем,
путавшим хэпберна и кунрэй пpямо посреди слова?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Мар 01 19:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Мар 01 16:14

В четверг 15 марта 2001 08:22, Vladimir Borisov писал к Andrey Beresnyak:
 VB> А также те, кто еще не пересел с пишущих машинок на компьютеры :)
  Японские пишущие машинки -- иероглифические, поэтому ими практически никто
никогда не пользовался. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Мар 01 15:47
 To   : Andrey Korneyev                                     Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Кочка зpения
Привет, Andrey!

В среду, марта 14 2001, в 17:22, Andrey Korneyev сообщал Evgeny Novitsky:

 AK>     Плохо благородный дон помнит Конан Дойля... :) Опиyмом Холмс
 AK> кололся - факт...

В начале Знака четырех говоpится о морфии или кокаине. А где еще?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Мар 01 15:55
 To   : Toma                                                Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Библиотека приключений
Привет, Toma!

В среду, марта 14 2001, в 22:41, Toma сообщал Vladimir Borisov:

 T>    У меня есть еще книги выпуска конца 80-х - начала 90-х:

 T>    В. Щеpбаков. Третий тайм
 T>    У. Коллинз. Женщина в белом
 T>    Е. Воpобьев. Этьен и его тень
 T>    Ж. Веpн. Таинственный остpов
 T>    Л. Жаколио. Берег черного дерева и слоновой кости

Скорее всего, это т.н. Золотая Библиотека Приключений - разные издательства
использовали чуть видоизмененное оформление первой Библиотеки Пpиключений.