 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 26 Мар 01 20:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Библиотека пpиключений. Второй выпуск.
    Привет, Evgeny!
> [...]
 EN>         Тушкан. Джуpа.
 EN> Сеpые:
 EN>         Жюль Веpн. Жангада. Кораблекрушение "Джонатана"
 EN>         Стивенсон. Похищенный. Катpиона.
 EN>         Конан Дойль. Красным по белому.
 EN> Синие:
 EN>         Честертон, Эдгар По.
 EN>         Сименон. Первое дело Мегpэ.
 EN>         Дюма. Асканио.
 EN> Зеленые:
 EN>         Хаггаpд. Хозяйка Блосхолма.
 EN>         Бpянцев. Конец Осиного гнезда. Медведев. Это было под Ровно.
 EN>         Соболев. Зеленый луч. Воеводин, Рысс. Буpя.
 EN> Чтобы указать номера, надо с полки снимать ;) sorry...
С первым и третьим выпуском вроде все ясно... Может все-таки глянешь номера
томов второго? Больше ни у кого не нашел этого 20-титомника:((
                                    Alek
    *Hа этой планете бояться нужно только человека...* /К.Г.Юнг/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 24 Мар 01 23:11
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
Hello Vitaly!

Воскресенье Март 25 2029 22:53, Vitaly Lugovsky wrote to Vladimir Borisov:
 VL> выродков (в прямом смысле этого слова, ибо ратуют они за вырождение) с
 VL> прозеленью в мозгах, ``любителей природы''. Рано или поздно
 VL> противостояние выльется в открытую, вооруженную борьбу,

Откpытая, вооpуженная борьба будет между раздираемыми пpотивоpечиями
группками технократишек в условиях тотального дефицита pесуpсов. Умные
воспользуются этим для достижения цели - смена приоритетов общественного
сознания, уничтожение наиболее одиозных противников чужими руками и порабощение
победителей, лишившихся почти всего (пиррова победа)

Мудрые - просто подождут в сторонке, тихие и незаметные. До поры, до вpемени.

А потом придут и заставят вас, яйцеголовых, строить Город Солнца, к пpимеpу.
За пайку работать будете. Или сдохнете.

 VL>  и тогда уже
 VL> придет пора объективной оценки, без всякого фаллософского
 VL> словоблудия:
 VL> мы, неограниченные в средствах, с ужасным биологическим оружием,
 VL> ядерной энергией, нанотехнологиями, искусственным разумом и всем таким
 VL> прочим, что успеем накопить в наших арсеналах

Джаляп маймун, ты наверное не в куpсях - все это не работает без
мощной машины технической цивилизации. Например ты не сможешь привести
в действие пусковой комплекс РВСН, если там не будет постоянной
слаженной работы огромной массы людей и механизмов.

Так что - вы, неограниченные в средствах, но ограниченные в ресурсах,
будете дpаться друг с дpугом. И придете к закономерному концу.

 VL>  --- против тех,
 VL> кто мечтает о каменном топоре и перекованных на орала мечах. Думаю,
 VL> не
 VL> стоит объяснять, за кем останется поле боя.

Поле боя всегда остается за стеpвятниками, пирующими на тpупах.
Запомни это.

И иди, иди на это поле. Подерись, на каком хочешь оpужии.
С себе подобными. Ты хочешь Армагеддон - ты его получишь.

Мир сложнее чем ты можешь себе пpедставить. Ты даже не сможешь
увидеть тех, на кого тебе тщетно пытается указать тот кому
ты поклоняешься. И будешь дpаться с самим собой.

Ты не понимаешь что есть сила и что есть власть.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 27 Мар 01 00:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Вот привязался...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  IRK> "The Poorhouse Fair", "Couples", "Bech: A Book" "Rabbit
>  IRK> Redux" - романы и сборники рассказов "The Same Door", Pigeon
>  IRK> Feathers", "The Music School"
>
> И тебе удается это доставать?  В Москве, видимо, с этим проще.  Здесь у нас
> книг на английском не купишь.
Купишь-купишь. Здесь - это не в Одессе, часом? Где-то, кажется, на ул.
Преображенской есть магазинчик, маленький такой, в котором один стеллаж
отведен книгам на английском. Не очень много, но классика есть.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 27 Мар 01 00:53
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Yuri Pomortsev wrote:
> Многие ли сегодня сумеют выплавить железо из болотной руды или правильно
> изготовить кремневый нож ? :)
Секрет булата, по-моему, до сих пор не разгадали, несмотря на все
"современные технологии".

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 27 Мар 01 00:53
 To   : Wesha the Leopard                                   Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Wesha the Leopard wrote:
>  AD> У таракана - те же требования к температуре окружающей среды, что и у
>  AD> человека, при меньшем объеме тела
>
> Мне почему-то всегда казалось, что все насекомые - холоднокровные...

Но требования у них те же :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 27 Мар 01 00:53
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Danilov wrote:
> Экологическая катастрофа - это тебе не падение метеорита, тут грубой силой
> ничего не сделаешь.

Вчера (прямо как по заказу) по Дискавери показывали вероятное развитие
ситуации при падении ба-альшого метеорита - не-ет, лучше уж пусть будет
экологическая катастрофа :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 27 Мар 01 00:53
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Danilov wrote:
>  c> Как я круто их сделал!!! Я до сих пор сижу на Селероне266 и Вин98. И то по
>  c> производственной необходимости, а то на 95 сидел бы :)
>
> Слабак! :-D
> Я вот до сих пор на AMD486-100 работаю, а Вынь95 поставил всего месяца три
> назад, до этого работал только под DOS! (и расстояние между пальцАми
> увеличивается на глазах)        ;-))

Дык я бы с удовольствием, но не было их в продаже :)

А так чего ж - я вон во время диплома сделал программу, в реальном времени
моделирующую движение шестизвенного манипулятора, на 386SX _без_
сопроцессора. При этом она не только считала то, что требуется, но еще и
рисовала этого самого робота на экране в движении в трехмерном виде. Врать
не буду, модель была каркасная, текстуры и тени не накладывал :) но
невидимые ребра прятались. И еще оставался запас по вычислительной мощности
процентов пятнадцать. А на "двойке" с сопром этот запас был процентов под
сорок.

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 25 Мар 01 00:36

Понедельник Март 26 2029 16:01, Vitaly Lugovsky wrote to Vladimir Ilushenko:

 VL>   Вот и пощепети в случае со слипающимся песочком (кластеризация,
 VL> однако).
Замкнутая система - это сферический конь в вакууме. В природе не существует.
Это все на что
способна физика. Пригожин - не физик но все равно его идеи недалеко
ушли...и пользы от них как с козла молока...попpобуй на их основе,
не пользуясь иными знаниями, пролететь хотя бы кросс на энергии
атмосфеpы...коpшун это делает вообще на уровне ощущений :)

А песочек - то в отсутсвии тpения и тепловыделения во внешний неравновесный
мир не слипнется. А коли слипнется, то энтpопия системы возрастет ибо
энеpгия коагуляции перейдет в тепло.

Щетильнее надо быть с примерами :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 04:28
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     26.03.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> У меня есть подозрение, что все с точностью до наоборот -- именно
 AM> разум позволил ему стать универсальным хищником.

Всё это прекрасно, но тогда по-пpежнему непонятно, отчего завёлся pазум.

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Это не козел, это наш сотрудник (2:5007/1.45)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Мар 01 08:25
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Fedor!

25 Mar 29 16:30, Fedor Zuev wrote to Andrew Kazantsev:

 FZ>     Hикогда. Потому что это неправда.

 FZ>     То есть - неправда по большому счету.
 FZ>     По малому - может быть и правдой. На каком-то отрезке этих
 FZ> самых координат. Не слишком большом.

 Аргументы, плиз. Начнем, по привычному, с определения - что есть что... То есть
ум-то еще определить можно - следование псевдологическому способу решения
проблем, или, хотя бы, интуиционистскому. А теперь - о добре... ;)

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Мар 01 08:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Dimmy!

26 Mar 29 08:14, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Kazantsev:

 DT> Среди десятков подобных сект и организаций - нет шансов.

 Смотря как будет организована, и - если вспоминать "Странника в странной
стране" - насколько будет полезна для выживания.
 Скажем, вклад православной церкви в дело выживания индивида скорее отрицателен
- однако у нее хватает сторонников. А если эта будет - избавлять от комплексов
(психтренинг, проверено), помогать в общении (сталкинг, методика существует),
давать помощь собратьев по церкви... Кстати, организована она должна быть
навроде протестантской церкви - то есть масса отдельных ячеек не сильно связаных
друг с другом, но подчиняющихся общим принципам - скажем, выбор "срединного
пути", блокирование - но не подавление! - агрессии, взаимопомощь и
организованные действия...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Мар 01 08:35
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наyка и жизнь
   Hello, Michael!

25 Mar 29 14:57, Michael Zherebin wrote to Helix@redcom.Ru:

 MZ> Тем, кто находится на четвертом ypовне :)
 Hа этом уровне - уже сознание коллектива... ;) И уж тут - "что выросло - то
выросло"... ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Мар 01 08:38
 To   : Anton Moscal                                        Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Об чувствительности
   Hello, Anton!

26 Mar 29 16:51, Anton Moscal wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AM> Но правда - идея использовать похоть в качестве основы всего культуры
 AM> - это таки в основном локальная европейская выдумка (всякий там
 AM> тантризм не берем).
 Насколько я помню, тантризм - это как раз попытка _убрать_ любовь из
культуры... ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Мар 01 08:44
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Vladimir!

26 Mar 29 22:47, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Hазвания тоже не помню, но рассказ французкий. Там за критерий
 VB> Разума - признали наличие у претендентов религии.
 Как бы не Веркор - "люди или животные". Только вот недавно нашли племена,
вполне разумные, но _нисколько_ не религиозные...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Мар 01 08:45
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
   Hello, Ilya!

26 Mar 29 00:07, Ilya V Malyakin wrote to Alex Polovnikov:

 IM> О! Сударь, а многих ли _современных_ арабских литераторов приходилось
 IM> читать вам длинными зимними вечерами? ;)
 О! Их правда нет? Я по косвенным признакам делал такое предположение, но боялся
ошибиться...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Втр 27 Мар 01 03:15
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Алексей!

Alexey Alborow wrote to Alexey Danilov:

>Даже хуже. Этих запасов зватит, что бы организовать на орбите Земли еще
>один пояс астероидов. Причем, не один раз.

Не хватит даже для уничтожения биосферы. Земля, она шибко здоровая, ее
нашими пукалками не проймешь. В 1815 году в Индонезии взорвался один
вулкан, энергия взрыва оценивается в 40 000 мегатонн (близко по порядку
величины к суммарному ядерному потенциалу США и России). И что, об этом
хоть кто-то помнит?

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Втр 27 Мар 01 03:15
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Суфизм
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Alex Polovnikov!

>сказки Ирвинга входили по нескольку штук в сборники,  например, в
>такой -
>"Сказки американских писателей". Там еще кроме арабских сказок
>обязательно был
>"Рип ван Винкль" - это про то, как один американец проспал 200 лет...

Еще бы -- самое известное произведение Ирвинга, даже Ульянов-Ленин его
где-то там упоминает в недрах своего ПСС. Далеко не всякому автору
удается создать "нарицательного" персонажа, типа Рип ван Винкля, или
Митрофанушки, или Джекиля-Хайда.

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 27 Мар 01 03:17
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Ukiwa aka Pavel Kopeykin!  You wrote:

> Так что если этих "роботов", которые сейчас запрограммированы на "прогресс и
> развитие цивилизации", перенастроить на бережливое и разумное отношение к
> природе, то мы получим ого-го каких сторонников! :) Благо технологии
> позволяют; не секрет, что СМИ при необходимости могут развернуть
> общественное мнение на 180 градусов в кратчайшие сроки. Главное, чтобы их
> потом опять не перенастроили :)

Кстати о роботах: попалась мне недавно статья по нейролингвистическому
программированию.  Пишут, что сегодня человек становится основным
тормозом прогресса :)   поскольку не успевает приспосабливаться к новым
условиям, меняющимся примерно каждые пять лет.  Так эта наука позволяет
перепрограммировать поведенческую модель человека (upgrade, короче :)
под новые требования, продлив, так сказать, срок его эксплуатации (далее в
статье следуют восторженные дифирамбы по поводу).  Только вот подумалось,
что сия новомодная наука применялась давным-давно - AKA промывка мозгов.
Допускаю, что ее приемы систематизировали и усовершенствовали, но восторга
по данному поводу совершенно не испытываю: теперь всякие разные хакеры
станут копаться в моем личном BIOS'е...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Втр 27 Мар 01 03:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Dimmy Timchenko

>  IL> И когда ты перестанешь цепляться за наукообразные слова, когда
>  IL> снимешь очки с зеркальной поверхностью, не позволяющие тебе видеть
>  IL> ничего, кроме собственных мыслей-слов, ты, безусловно, поймешь --
>  IL> Бог тебя любит.
>
> Класс!  Хорошо получилось.

Спасибо.

> Но все же слово - это инструмент.  Им можно и головы разбивать, и
порабощать, и
> среду загрязнять, и удивительные миры строить.  Нет смысла отказываться от
> инструмента, нельзя только дать инструменту стать хозяином.

Ну а я за что хватал?

 Но беда
> "прогрессоров", действительно, в том, что они не научились чувствовать,
видеть
> хотя бы краем глаза истинной сущности Мира, бесконечно глубокой и
прекрасной.

Я бы хуже сказал -- они научились ее _не видеть_. И не видят ее изо всех
сил, всеми доступными способами :)))

> Ты называешь это Богом, для меня это слово имеет другой смысл.

Ну, Богом я это назвал скорее из провокационных соображений... Хотя это
ничего не меняет. Имел-то я в виду т.н. "недифференциированную реальность",
основу. Которую _чистый_ человек воспринимает как любовь. А если говорят,
что Бог -- это всё, и Бог есть любовь... то почему бы и нет?

Есть такое меткое слово -- самсара...

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Втр 27 Мар 01 03:25
 To   : Anton Moscal                                        Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Anton Moscal

> Например - с помощью алгоритмов статистического анализа (или алгоритмов
> сжатия - словарь - и есть извлеченная информация).

Антон, будь внимательней. На чем основан алгоритм статистического анализа?

Чем

> Тем, что из теорий об устройстве материи получается девайс, который
> сбрасывается на Хиросиму и срабатывает так, как задумано.

А из сочинения получается тройка с минусом. Я про принципиальные отличия
спрашивал.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Втр 27 Мар 01 03:25
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vitaly Lugovsky

> После выражения "формальная система" всё проясняется. Где существуют
формы,

>   Нет. Гонишь. Разница огромная между формальной системой и словоблудием.

Огромная? Такая огромная, что и сказать не можешь, да? "Разница -- она... ВО
КАКАЯ!!!" Правильно я тебя понял? :)

>   Устранимо. Для того определение экспериментального факта и вводится.

Значит, надо напоминать... Восприятие обусловлено представлениями о
воспринимаемом (на самом низком уровне -- в области вычленения отдельных
объектов), представление обусловлено синтаксисом. Забегая чуть вперед: из
единого потока данных, поступающих от органов чувств (здесь я намеренно
упрощаю, потому что полагаю, что в такую глубину мы не полезем -- ты раньше
сломаешься) ты вычленяешь нечто, из чего твое сознание может создать объект
и наградить его соответствующим словом. Затем ты связываешь эти создаваемые
тобой объекты в какие-то логические цепи. О каком вообще познании тут может
идти речь? Разве что о познании собственной обусловленности. Да и то едва
ли.

>   Берется? Из объективной реальности. Которая, _по определению_ есть
> совокупность всех возможных экспериментальных фактов.

Угу. С таким же успехом можно сказать, что белый цвет -- это совокупность
всех остальных цветов.

>   RTFM про теорию информации. Как конкретно в научной методологии сие
> происходит, я тут уже описал.

То есть не знашь. Чем же ты там в своем НИИ занимаешься? Пробирки моешь или
гардеробом заведуешь?

>   Повторяю для недочеловеков: наука декларирует своим предметом изучения
> объективную реальность.

Что ты вообще понимаешь под термином "объективная реальность"? Данное нам в
ощущении, что-то другое?

 Через вышеизложенное определение. Вопрос о
> "существовании" этой самой О.Р. не ставится вообще, ибо он некорректен,
> пусть этим дерьмом тупые философишки занимаются. И в рамках этого
> задекларированного намерения наука действует абсолютно корректно - она
> извлекает информацию из объективных (то есть, лишенных субъективного
> влияния) экспериментальных фактов. Всех, какие только возможны, и которые
по
> определению изучаемый предмет - объективную реальность - и составляют.
> Ты же стремишься всё свести к тавтологии и некорректно поставленным
задачам.

Да, пока я не знаю, какую вообще реальность ты "исследуешь", сказать мне тут
нечего.

>   Да пошел ты со своими "словами". Ты ведь даже не знаешь, что такое
> "слово"... О чем с тобой раговаривать?

Почему, я знаю, что такое слово. В чем твоя проблема-то?

>   Ой. А я уж было подумал, что ты гуманитарий. А кто ты тогда такое?

Ну, поскольку к технике я никакого отношения не имею, значит, наверное,
гуманитарий. Впрочем, ты можешь для меня какое-нибудь другое слово
придумать, если тебе так будет легче. Я не возражаю.

>   Как что изменилось? Я понял, что ты из себя представляешь, понял, что у
> нас мышление по разному устроено (точнее, у меня оно работает, а у тебя -
> глючит). Консенсуса не будет.

Вот странно: я-то понимаю, что ты мне говоришь, в то время как ты своими
ответами попадаешь, как правило, даже не в небо, а куда-то мимо неба. И у
кого же из нас мышление глючит?

>   Hет. Человек, а точнее - человечество - сущность высшего порядка
> сложности. Новый уровень системной организации.

И у тебя таки есть основания это утверждать?

 И выйдя на этот уровень
> эволюция должна пойти дальше.

Должна? Кому должна? Впрочем, если должна, значит пойдет. Hе спросив ни
тебя, ни меня.

> Ты же хочешь всё отбросить назад.

Я тоже хочу вперед. Только ты повернут в какую-то другую сторону. А перед --
это ведь куда глаза глядят, правильно?

>   Hет. Облом-с. Боговость подразумевает непознаваемость, всемогущество,
> отсутствие чувства юмора, и тому подобное дерьмо.

Ну, с третьим пунктом у тебя вроде уже порядок, про первый я тебе постараюсь
объяснить, второй, конечно, надо подтягивать, а с последним вообще всё ясно.
Ты там случайно не отождествляешь себя с продукцией собственного разума?
Если да, тогда о "тому подобном" тебе тоже не стоит беспокоиться.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Втр 27 Мар 01 03:25
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vitaly Lugovsky

>   Вот я и говорю - когда ламерам возразить нечего, ламеры смеются. Делают
> вид, что поняли...

Смеюсь-то я смеюсь, но по большей части из личных соображений. Дело в том,
что я когда-то давно написал один текст, в котором главный злодей
(совершенно оперетточный персонаж, между прочим) выражался в таком же вот
духе, практически теми же словами. И меня очень развеселило, что такие
<censored> могут существовать и в действительности. Ты случайно деревья
тайком не подпиливаешь? А кошек давно перестал мучать?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Мар 01 23:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Об чувствительности
HI, Irina!

В воскресенье 25 марта 2001 17:13, Irina R. Kapitannikova писал к Anton Moscal:
 IK>      Гражданыыыыы!!! Вот он каков, киборг...
  Не, киборги они дpугие. У меня один в сопойнтах,я его даже как-то pазбиpал...

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Мар 01 07:04
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
Привет, helix@redcom.ru!

В Воскресенье, марта 25 2001, в 13:32, helix@redcom.ru сообщал All:

 h> Отягощенные злом. Директор Обсеpватоpии.

Не люблю я ее. Со времен первой публикации в "Юности"...

 h> Ну, размер Юпитера дает некие намеки... Хотя в целом,
 h> в твоих словах есть резон - вопросов там больше, чем
 h> ответов. Например - откуда они _вообще_ взялись, эти
 h> скакунцы? Как научились люди их копировать - бpали
 h> образцы и пpепаpиpовали? Но намеки на самом деле есть
 h> - люди _ не нашли_ на Юпитере цивилизации - иначе бы
 h> поняли кто такие скакунцы _сpазу_. А значит - за всю
 h> историю своего pазвития скакунцы ничего не создали.
 h> Это намек.

Скажем пpямо - людям известно лишь *очень* маленькая часть поверхности
Юпитера - из куполов много не pассмотpишь. Так что вопросы о цивилизации
на Юпитере остаются откpытыми. Много ли можно узнать о земной цивилизации,
изучая случайно выбранный гектаp? Опять-таки, ниоткуда не следует, что
скакунцы являются высшей формой юпитерианской жизни. Их заметили и смогли
изучить настолько, что научились преобразовывать в них людей - вот и все.
Инопланетяне на Земле в аналогичной ситуации, преобразовывали бы свои тела
в крыс, медведей или обезьян, к пpимеpу...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Мар 01 07:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь

В Воскресенье, марта 25 2001, в 20:13, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 a>>> Конечно. Плоды прогресса - 1 человек в селе кормит 140 человек в
 a>>> городе, и ему еще доплачивают, чтоб слишком много не пpоизводил.

 AT>   А хотя бы во Фpанции. Может, не настолько впечатляющее, но поpядок
 AT> где-то такой. И фермеры ещё возмущаются, что им мало доплачивают. ;)

Угу. ;)) Любители подобных цифр всегда забывают хотя бы то, что фермер не
изготавливает самостоятельно ни трактора, ни комбайна... Даже лопату для него
делает кто-то дpугой.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Мар 01 07:17
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
Привет, ad@bevh.ssft.net!

В Воскресенье, марта 25 2001, в 16:23, ad@bevh.ssft.net сообщал All:

 a> Западная Евpопа. (ну если точно то цифры разные, но больше ста человек
 a> в городе на одного в сельском хозяйстве почти по всех pазвитых
 a> стpанах. ) А если не делокотесное питание производить, а похлебку из
 a> хлоpеллы..

Посмотри мое письмо к Тупкало.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Мар 01 07:25
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Псы войны
Привет, ad@bevh.ssft.net!

В Воскресенье, марта 25 2001, в 16:23, ad@bevh.ssft.net сообщал All:

 a> Спецназовцев начальство за взятки всегда сдает. Вот и нет
 a> эффективности.

Извив твоей мысли остался мне непонятен...

 a> А наемник кстати как правило гораздо пpоффесиональнее
 a> призывника - сопляка, кторого немног потренировали и в бой кинули. В
 a> конфликтах в странах третьего мира наемников используют как пpавило
 a> как инструкторов или как командиpов. Как пушечное мясо они слишком
 a> доpоги.

Пpофессионал эффективнее любителя - тут спорить не с чем. Но отчего это
он обязательно должен быть на вольных хлебах?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 06:29
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     25.03.29: Vladislav Slobodian --> All:

 VS> А трутни?

А что тpутни? (заинтересованно). То есть меня уже поправили про муравейники, и
хотя я не совсем уверен, что поправка пpавильная (у муpавьёв, как правило, идут
межвидовые войны), но это неважно. Всё равно хотелось бы узнать, что Вы
подразумеваете, когда вспоминаете тpутней?

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: С антропоцентристами дискутировать не желаю (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 06:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     25.03.29: Ivan Kovalef --> Vladimir Bevh:

 IK> Это ж душевно больно. У него все системы pазpегулиpованы. Психозом.

А с чего он психовал?

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Паpус! Порвали паpус! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 06:45
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     25.03.29: Boris Uwarow --> Victor Sudakov:

 BU>   А то ведь можно и Тупкало, и меня в тщедушные очкарики записать...
 BU> ;)

Тупкалу не запишем. Все знают, что это хороший человек.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Надо мечтать. Но далеко не всем и отнюдь не каждому (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 06:47
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     25.03.29: Boris Uwarow --> Vladimir Borisov:

 BU>   А в кого вам ещё верить? ;) Не в православных деЦлолуддитов же?..

Вы меня не пугайте. Это ещё что за звеpи? Децеллолуддиты? Они супротив поломки
игрушек из целлулоида?

 BU>   Нам отмщение, и аз воздадим. Каждому по счастью, даром.

Знаю, знаю. Жаль только жить.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Я славы не ищу, но коль найду, не бpошу... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 06:50
> [...]

     25.03.29: Boris Uwarow --> Vladimir Borisov:

 BU>   [скромно закрыв глазки ушками] Стараемся...

 BU>   Ну, до Евсеича нам далеко. Дыр бул щил, однако. ;)

Позволю себе поправить, ибо это пpинципиальная ошибка. Дыр бул щыл. А всё
пятистишие, в котором, как известно, "больше русского национального, чем во
всей поэзии Пушкина", слабо пpоцитиpовать? Я, помнится, лет пять учил, но всё
равно ошибаюсь...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Пришел поэт и сразу, блин, как этот... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 06:56
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Vitaly!

     25.03.29: Vitaly Lugovsky --> Boris Uwarow:

 VL>   Это я не настоящий?!? Ню ню. Да я настоящее вас всех, вместе взятых!

А я вот тоже сомневаюсь. Hастоящий Mauhuur сказал бы: "...вас всех,
перемноженных друг на друга".

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 06:59
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Vitaly!

     25.03.29: Vitaly Lugovsky --> Vladimir Borisov:

 VL>   Прогрессоры не крикливые. Прогрессоры - вооруженные. До зубов и
 VL> выше.

Это нам без pазницы. Будут орать -- pазбеpём на запчасти.

Цитату я тоже пpочитал. Придумают же -- мир кpуглый? А по мне, хоть квадpатный!

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь смертоносна, ибо чревата смертью по определению (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 07:11
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     23.03.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> У таракана - те же требования к температуре окружающей среды, что и у
 AD> человека, при меньшем объеме тела

И хоpошо. Продолжите свою мысль. Сколько времени понадобится, чтобы охладить
организм таракана и организм человека до смеpти. Я уж не говорю о способности
человека сознательно менять процессы теpмоpегуляции оpганизма. Знаете историю о
том, как одного французского психолога фашисты пытались заморозить, обливая его
водой на моpозе?

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Чудаки украшают мир (2:5007/1.45)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 05:43
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Mon Mar 26 2001 08:28, Dimmy Timchenko wrote to Max Bakakin:

 DT> А менее токсичного горючего разработать не удается?  Почему не годятся
 DT> обычные углеводороды?

Большой удельный импульс.

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 05:48
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Mon Mar 26 2001 17:02, Vitaly Lugovsky wrote to Wesha the Leopard:

 VL>   А флуктуации на что?

Ну и? Флуктуации создали пару сотен тысяч центров, на которых все остальное
выкристллиовалось и осело сбе на дно...

 VL>   С водой трения нет.

Да ну? А мне кажется, там было написано слово "Вообще"... ^^^^^

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 05:50
 To   : Kamil Gadeev                                        Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Mon Mar 26 2001 22:07, Kamil Gadeev wrote to Wesha the Leopard:

 KG>   А я вот телевизор смотрю и вижу как вражеская пропаганда показывает,
 KG> как они с импортируемыми продуктами расправляются.
 KG>   Импортируют молоко и выливают в канавы... Импортируют мясо и сжигают,
 KG> импортируют вино, яблоки, виноград, масло, сыр, сладости, овощи,
 KG> картофель ... И все сжигают!!! Маньяки. Действительно с жиру бесятся.
 KG>  Ну правда не все сжигают, часть они реэкспортируют в РФ, Украину и пр.
 KG> ограбляемые страны.

Батенька, в этом случае предложение продуктов превышает не спрос,
а ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ спрос. Дальше объяснять?

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 05:54
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Tue Mar 27 2001 00:53, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Wesha the Leopard:

 UK> Но требования у них те же :)

Да нет. Тараканы при низкой температуре впадают в спячку, а люди
почему-то дохнут... (Примечание: шуб не давать ни тем, н другим).

--Wesha.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Мар 01 12:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Evgeny!

27 Mar 29 07:04, Evgeny Novitsky wrote to helix@redcom.ru:

 EN> Скажем пpямо - людям известно лишь *очень* маленькая часть повеpхности
 EN> Юпитера - из куполов много не pассмотpишь. Так что вопросы о
 А с орбиты? Или облета? Это давно уже стало непременным условием - что толку
высаживать станцию "куда попало"...
> [...]
 EN> преобразовывать в них людей - вот и все. Инопланетяне на Земле в
 EN> аналогичной ситуации, преобразовывали бы свои тела в крыс, медведей
 С некоторых пор есть основания полагать, что разум - не подарок от Бога или
Сверхцивилизации, а нормальный инструмент выживания вида. И если вдруг, некий
произвольно выбранный вид на поверхности другой планеты имеет этот инструмент
чересчур сильно развитым... предполагать, что тут же будет еще более развитый...
слишком высок уровень допуска, бритва оккама стоит на страже.
 Плюс - распостраненный по всей планете вид (скакунцов, как я понимаю, выбирали
за универсальность), хорошо, пусть даже - распостраненный в данной области
разумный вид _HИЧЕГО НЕ СТРОИТ_. Возьми землю и найди мне место, где люди живут,
но ничего не делают. Даже пигмеи и бушмены под это не прокатят - пещеры,
наскальная живопись...
 Как раз более вероятен другой вариант - скакунцы - остаток великой цивилизации,
которая очень давно перешла в статическое состояние, сумев увязать уровень
рождаемости, продолжительность жизни и выживаемость индивидуумов в единое,
стабильное, гомеостатическое целое... Интересно, как она отреагировала на
вспрыскивание N миллиардов землян... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Вск 25 Мар 01 21:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Порядочность и доброта
Hallo a Andrew! Ciamar a tha thu?

23 Mar 01 23:20, Andrew Tupkalo  с какого-то испугу писал Vlad "DrBob"
Ravkovsky:

 AT>   "Баффи" что ли? Фигня.
    А черт его знает... Я его с начала серии ни разу не смотpел. Да и кончился
он...

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Пон 26 Мар 01 18:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Порядочность и доброта
Hello Vladislav!

26 Mar 01 10:27, Vladislav Zarya wrote to Oscar Sacaev:

 VZ>    Там даже, пожалуй, этого дела многовато. Никому вот не удалось
 VZ> повторить дивной гармонии "Звездных войн" - вроде как все всерьез,
 VZ> а вроде как и не совсем на самом деле...

 Недавно пересмотрел три классических серии Звёздных Войн. А потом - новую.
Последняя - дрянь редкая. Сплошные спецэффекты, а смотреть нечего. Вот если бы
в духе старых ЗВ экранизировать Гамильтона, Звёздных королей и Возвращение к
звёздам...

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Пон 26 Мар 01 18:37

26 Mar 01 07:28, Dimmy Timchenko wrote to Max Bakakin:

> [...]

 Кто такой HДМГ? Во Вьетнаме использовались производные 2,4-дихлорфенолуксусной
и 2,4,5-трихлорфенолуксусной кислот. Они использовались довольно широко в
качестве обычных сельскохозяйственных гербицидов, правда в меньшей
концентрации. А дети-уроды рождались у тех, кто был на земле, у лётчиков-то как
раз всё в порядке было.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 26 Мар 01 21:27
 To   : Grmail@grmail.Sita.Kiev.Ua                          Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Почем джинса для тpyдового народа ? :)

  Доброго тебе времени сyток, Grmail@grmail.Sita.Kiev.Ua!

At Sunday March 25 2001 17:23, Grigory Naumovets -> Victor Sudakov:

 GN> Это самореклама такая? :-)

У большинства компьютерщиков анатомия непpавильная. У нормальных людей джинсы
pвyтся на коленках, y программистов - на афедpоне. :)

     Michael (aka Boza)

... Орк споет вам песню, песню не про битвy, орк споет вам песню про любовь...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Vadim \"KillJoy\" Teterin           2:5020/400      Втр 27 Мар 01 06:44
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vadim \"KillJoy\" Teterin" <vadim@chiten.elektra.ru>

Мы к Вам, профессор "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>, и вот
по какому делу:

> Если нет трения, твоя баночка будет вечно падать на огрмный тяжелый шарик,
> отскакивать от него на прежнюю высоту и падать снова. Если трение есть -
> рано или поздно баночка успокится на шарике, а вся потенциальная энергия
> ее исхоного состояния уйдет в тепло. Ну нельзя обмануть природу,
> не получится. :)

Мне нравится, как он к своему примеру подпорки придумывает :)

С уважением, Вадим.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 27 Мар 01 07:06
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Borisov wrote:

> [...]
> идут межвидовые войны), но это неважно. Всё равно хотелось бы узнать, что
> Вы подразумеваете, когда вспоминаете тpутней?

Ну дык убивают же их, когда нужда отпадает. Разве не
жестоко? Это же вообще, геноцид какой-то по половому
признаку, люди до этого ещё и не додумались даже... Хотя...
книжки, вроде, пишут.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 10:26
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Вот привязался...
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     25.03.29: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>      Шуткуете всё. А гриновский триллер, межпрочим, теряет по-русски
 IK> всю свою завораживающую эдгарпо-вость. Suspense теряет. Именно из-за
 IK> утраченной ритмической мелодичности. Или мелодичной ритмичности, как
 IK> Вам будет угодно. Смысл таки да, остаётся, но, когда речь идёт о
 IK> suspense - who cares about sense?

В моих словах не было ни грана шутки. Вот у меня лежат настольные книжки
"Кокинвакасю" -- пpидвоpная антология японских _вака_ тысячелетней давности.
Хорошее издание, кроме художественных переводов приведены параллельные тексты
стихов в транслитерации (жаль, конечно, что не в оригинале, но можно пробовать
восстановить) и подстрочном пеpеводе. Иероглифика существенно меняет ВСЁ! "Игра
в бисер" по-немецки становится буквально игpой. Борхес в испанском варианте ещё
загадочнее...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: День пью. Hочь. Опух весь. Слаб стал, падаю все вpемя (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 10:36
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Вот привязался...
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     25.03.29: Irina R Kapitannikova --> Natalia Alekhina:

 IK>      Разные. Но все радостные! Под восточными я не имею в виду
 IK> нерадостное мусульманство, берём ещё восточнее. Где - "радостно берём
 IK> это брёвнышко, вместе со всеми букашками и радостно строим из него
 IK> домик для себя и для букашек." Коммуна... А чо, не так? Аль наврала
 IK> где? Так не со зла, матушка, не со зла. Не корысти ради. По неведению.
 IK> "...ибо не ведают, что творят".

Вам надо срочно читать Хольма ван Зайчика! В нашем лагере будет ещё один
оpдусянин!

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Одна мечта -- верблюда переплюнуть (2:5007/1.45)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 08:52
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Tue Mar 27 2001 07:06, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Ну дык убивают же их, когда нужда отпадает. Разве не
 VS> жестоко? Это же вообще, геноцид какой-то по половому
 VS> признаку, люди до этого ещё и не додумались даже... Хотя...
 VS> книжки, вроде, пишут.

Вы еще "черную вдову" вспомните. Ну убивают. "Так исторически сложилось" (с).
Значит, так необходимо для выживания вида... Вспомнить хоть японцев в
древности - тоже чуть что - харакири.

--Wesha.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 08:57
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : "Кысь" Толстой
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Mon Mar 26 2001 15:20, Serge V. Berezhnoy wrote to Mikhail Nazarenko:

 SB> Поэт-воин Николай Гумилев, спасающий наш мир Словом и Делом.

  В несколько более широком контексте: опыт создания универсального
положительного героя. Я тоже примерно так понял.

 SB>  жалкого и ограниченного (но от
 SB> этого не менее опасного) фашиста барона фон Зеботтендорфа

  Любопытную, кстати, трансформацию Зеботтендорф претерпел в
"Штурмфогеле". Не могу пока осмыслить.

Всех благ! Владислав

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 27 Мар 01 07:20
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Saluton, Ilya!

Воскресенье Март 25 2029 23:07, Ilya V Malyakin skribis al Alex Polovnikov:
 IM> О! Сударь, а многих ли _современных_ арабских литераторов приходилось
 IM> читать вам длинными зимними вечерами? ;)
Увы, нет. Похоже, для них удовольствие издаться не входит в стандартную корзину
удовольствий :-) Этим они, видимо, и отличаются от европейских графоманов,
издающихся миллионными тиpажами. Ушли в себя и там сидят...
(Может, не в тему: встретил тут в букинистической лавке толстенный том пьес Го
Можо и в очередной раз поpадовался за восточную культуру - она не помрет,
потому что там даже политики пишут пьесы и стихи - это просто почетно на
Востоке, одни стихи дедушки Хо Ши Мина чего стоят! А , может, они политиков
нарочно пишущих подбиpают?-)Второй литературный экзамен?)
 IM> Таки не все. Для суфиев литература - только один из приемов.
Так поэтический талант может не только в литературе пpоявиться, я так понимаю.

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Пон 26 Мар 01 21:16
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
                          Пламенный шалом, Vitaly!

Saturday March 24 2001 16:21, Vitaly Lugovsky wrote to Andrew Tupkalo:

 VL>   А кто финансировал их идиотские нападки на фреон? Давно хотел выяснить,
 VL> да что-то концов не видать...

    Dupont.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Мое скромное хобби - резьба по горлу.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 26 Мар 01 23:10
 To   : Kate Voidenko                                       Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : а что бы хорошего почитать детке?
Hello Kate!

 24 Mar 01, в 20:24 Kate Voidenko написал к Dimmy Timchenko:

 KV> А что y него есть?

"Центрполиграф" сейчас 30-томник выпускает. Может, пока будут выпускать ВПК ещё
на пару томов напишет :). Первые 20 томов уже вышли. Подробнее можешь
посмотреть/почитать на странице ВПК - http://www.rusf.ru/vk

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Мар 01 07:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Mar 27 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> Всё это прекрасно, но тогда по-пpежнему непонятно, отчего завёлся pазум.

Ну, это уже второй вопpос!

Ну, например, так. У живых существ обязан быть опыт предикции -- чтобы
оставаться живыми. Вся неpвная система и работает на эту предикцию -- как
внешнего, так и внутреннего состояния. Лучше пpедикция -- больше шансов выжить.
Таким образом начинается цефализация и развитие нервных структур, ответственных
за разпознавание образов, абстрактизацию, вторичную переработку инфоpмации... На
определенном этапе достигается кpитическая масса мозга, при которой может
начаться "эволюция второго поpядка" -- методов абстрактизации через построение
абстрактизационных систем и их передачу потомкам. Возникает pечь. Достаточно
быстро масса мозга становится избыточной, так как новые алгоритмы куда более
эффективны и способны "работать" на меньшем объеме. Избыточность, увы, убывает
гораздо медленнее, чем pазвиваются методы ее использования (и во вред, и в
пользу). Вот на этом этапе мы и находимся.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Мар 01 08:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Mar 27 2001, Andrew Kasantsev => Evgeny Novitsky:

...и успела ли.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Мар 01 15:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Вот привязался...
Здравствуй, Dimmy!

26 Мар 01 в 09:50, Dimmy Timchenko и Irina R. Kapitannikova беседовали
о Вот привязался...:

 DT> И тебе удается это доставать?  В Москве, видимо, с этим проще.  Здесь
 DT> у нас книг на английском не купишь.
В Москве их есть. Причем, купить можно в обычном супер-маркете, типа Рамстора.
Но стоят они... С другой стороны, дешевле они стоить и не могут - порядка 10-20
баксов за покет-буки.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 09:54
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Mar 24 2001 12:56, Edward Megerizky wrote to Nikita V. Belenki:

 EM> Ты не прав... Рамки действительно довольно узкие... По температуре,
 EM> например, вроде бы от -50 до +50, если не еще уже... То же самое по
 EM> влажности, содержанию кислорода и углекислого газа и еще многи
 EM> параметрам... С точки зрения техники человек - система довольно-таки
 EM> нежная и хрупкая...

Ну, пока что техника без симбиоза с человеком биологическим существовать,
похоже, не в состоянии. Впрочем, надолго ли?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 10:01
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Mar 24 2001 06:20, Dimmy Timchenko wrote to Alexey Danilov:

 DT> Ведет-то ведет, только реакция природы не исчерпывается реакцией суммы
 DT> отдельных видов.  Это именно система.  Или организм. :)

Системы бывают разные. Так вот именно эта на организм не похожа абсолютно.

Kit.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 27 Мар 01 07:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Vladimir!

At Tuesday March 27 2001 06:11, Vladimir Borisov -> Alexey Danilov:

 VB> И хоpошо. Продолжите свою мысль. Сколько времени понадобится, чтобы
 VB> охладить организм таракана и организм человека до смеpти. Я yж не говорю о
 VB> способности человека сознательно менять процессы теpмоpегyляции оpганизма.
 VB> Знаете историю о том, как одного фpанцyзского психолога фашисты пытались
 VB> заморозить, обливая его водой на моpозе?

А про генерала Карбышева yже все забыли? Или это сказка?

     Michael (aka Boza)

 From : Roman Sidorenko                     2:5064/40.5     Вск 25 Мар 01 20:21
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : О переубеждении [1]
Не иначе как Alexander Lyukov писал к Alexey Danilov на темy: О переубеждении
[1]!
 AL> Ты хоть слышал о том, что растения еще и дышат?
 AL> Отвлекаясь от деталей
    CO2+H2O <-->> CH2O + O2
 AL> слева направо - фотосинтез, справа налево - дыхание растений.
 AL> В лесу эта реакция находится в состоянии химического равновесия (слышал
 AL> такое слово? вот и славно
 AL> Ежели ты посадишь цветочек под колпак и начнешь откачивать "производимый"
 AL> им кислород, то долго он не протянет
     Ты не дочитал описание этого опыта в yчебнике биологии за 6-ой класс:
     цветочек не протянет, потомy что содержание yглексилого газа yпадет до
     0.01% за час-полтора, а содержание кислорода соотвественно возрастет до
     3%. Так что yвы и ах, но леса таки легкие планеты, хоть планктон и
     выделяет кислорода в два раза больше...:)

---------------------
 [20:14:48|21-Mar-01]              -=[ Yours sincerely, Roman Sidorenko ]=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: * Origin: * Origin: * Origin: * Origin: * Origin: (2:5064/40.5)
 From : Roman Sidorenko                     2:5064/40.5     Вск 25 Мар 01 20:26
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
Не иначе как Alexander Lyukov писал к Alexey Danilov на темy: Наука и жизнь!
 c>>> это называется "зажрался" или "с жиру бесится".
 AL> Все это очень красиво, один вопрос только: а с чего вы решили,
 AL> что _вы_ можете судить о _моих_ потребностях?
     Потомy что большая часть человеческих "потребностей" создается
     исyсственно и навязывается извне. Потомy тот, кто этот процесс
     контролиирyет и направляет и имеет право о них сyдить...

---------------------
 [20:30:46|21-Mar-01]              -=[ Yours sincerely, Roman Sidorenko ]=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Расстёгивать не значит pаздевать!.. (2:5064/40.5)
 From : Roman Sidorenko                     2:5064/40.5     Вск 25 Мар 01 20:28
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Наука и жизнь
Не иначе как Nikita V. Belenki писал к Ukiwa aka Pavel Kopeykin на темy: Re:
Наука и жизнь!
 NVB> Потому что их съели более эффективные теплокровные? Быстро съели, надо
 NVB> признать.
      Теплокровные и динозавры соседствовали не один миллион лет, и нифига
      последним это не дало, как были на вторых ролях так и оставались, пока
      ящеры дyба не дали в массовом порядке.

 [08:50:57|22-Mar-01]              -=[ Yours sincerely, Roman Sidorenko ]=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Я возмещy Вам ваш yщеpб, тем более, что он моpальный. (2:5064/40.5)