 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Мар 01 14:44
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Порядочность и доброта
Hello Dmitry.

21 Mar 29 14:15, Dmitry Lashunin wrote to Anthon Antipov:

 DL> Эллис Питерс, "Хроники брата Кадфаэля". Всего их двадцать, если не
 DL> ошибаюсь.

У меня их пятнадцать. Видел еще три, но купить не успел.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Мар 01 14:45
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Порядочность и доброта
Hello Nikita.

21 Mar 29 01:24, Nikita V. Belenki wrote to Dimmy Timchenko:

 NB> Сериал, может, и покажут. Фильм -- вряд ли.

Отчего же? Я видел фильм по ящику дважды.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 26 Мар 01 19:41
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Вот привязался...
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Irina R. Kapitannikova wrote:
> букашки грехом не является, даже если они "Отче наш" или там "Pater Nostrum"
> не
                                                               ^^^^^^^^^^^^^^
Что это, Бэрримор? Какого рода нынче ``отец''?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 26 Мар 01 21:08
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Чипы

  Вот ведь только же мельком обсудили потенциальную возможность вживления чипов
преступникам. И пожалуйста, с cnews.ru:

============

В Бразилии начато обсуждение возможности создания "виртуальных тюрем" со
спутниковым контролем за заключенными.

Недавний массовый побег заключенных из бразильских тюрем заставил политиков
задуматься над новыми возможностями в организации исправительной системы,
сообщила CNN Espanol. На прошлой неделе в конгресс был представлен законопроект,
согласно которому заключенным будет имплантироваться специальный чип,
позволяющий отслеживать их перемещение при помощи спутников.

Эта мера коснется в основном осужденных за незначительные преступления,
наказание за которые вполне можно ограничить таким "домашним арестом" под
контролем спутниковой системы. Как утверждаются, новая система будет
ограничивать передвижения преступников пределами исправительного учреждения.

Введение новой формы наказания поможет разгрузить бразильские тюрьмы, где сейчас
содержится свыше 226 тыс. человек, а также сэкономить значительные средства
государственного бюджета (около половины заключенных можно было бы перевести на
такую форму наказания). Аналогичные системы уже введены в действие в США,
Великобритании, Канаде и Австралии.

=============

Это, конечно, еще не контролирующие чипы, но близко. Особенно интересно про "уже
введены в действие".

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 24 Мар 01 17:28
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
Hello Boris!

Воскресенье Март 25 2029 19:41, Boris Uwarow wrote to Vladimir Borisov:

 BU>   А в кого вам ещё верить? ;)
Вера - штука сеpьезная. Имеющий Веру с горчичное зернышко может
приказать горе - Пойди! и она пойдет (c).
 BU>  Не в православных деЦлолуддитов же?..
При чем тут пpавославные?
И кого ты назвал децллуддитами?

То что у зомбированных технократских прихвостней мозгов не хватает следить
даже за ходом (не говоpя уж о полете) мысли нормальных людей
- весчь вообще-то хорошо известная, но все же, будь добр, приведи пример
"луддитства"! _Hикто_ из тех кто здесь высказывался за разумное ограничение
аппетитов людей ни разу не предлагал даже близко ничего подобного,
а как бы даже наобоpот! Ведь ресурсосберегающие технологии - это хайтек!

Это не то о чем многие думают. Самые ресурсосберегающие технологии -
не когда на производство единицы продукции нужно меньше вещества и энергии (тут
есть физические пределы), а когда эта единица продукции, раз пpоизведенная,
служит долго!

Культура поведения в собственном доме (планета Земля) - это пpогpесс!

Замена индивидуального автотранспорта индивидуальным биотранспортом -
это здоровье и жизнь!

А то что к примеру я говорил что _технокpатической_ цивилизации в недалеком
будущем светит гаплык - так это не луддитство а точное знание. Только
дурак может призываь ломать то что и так сдохнет. Умный - постаpается
найти выход из создавшегося положения - когда гаплык виден явственно
и можно лишь выбирать варианты - либо с маху мордой о железобетон,
либо долго тонуть в тpясине, либо строить новое - то что сможет пережить
крах технократизма и успешно pазвиваться далее. Мудрый - не попадет в
такое положение.

Так вот самые мудрые люди сейчас живут в Бутане. Там нет автомобилей,
телевидения и многого дpугого. Там не уроках НВП учатся метко стpелять из
больших бамбуковых луков. И это не дурость, а мудpость.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 26 Мар 01 22:03
 To   : Anton Moscal                                        Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Об чувствительности
Hi there, Anton!

  24 Mar 2001. Anton Moscal -> Farit Akhmetjanov

>  AM> Чуства - это и есть эмоции. Дальше объяснять?
>    Дальше - не надо. Лучше ближе - как ты к этому пpишел.
>    Скажем, сколькими эмоциями может быть сдобрена любовь?
 AM> Гмм. А любовь - это не есть разновидность состояния аффекта (я
 AM> действительно не знаю - с любовью в романическом смысле я знаком
 AM> чисто теоретически,

   А как тогда объяснить? Когда любишь - испытываешь все возможные эмоции. Но
чувство - это не они и даже не их цепочка.

 AM> всегда считал ее специфическим плодом западной
 AM> культуры, равно как и рефлектирующий тип сознания)?

   М-да...

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 26 Мар 01 22:05
 To   : Anton Moscal                                        Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Об чувствительности
Hi there, Anton!

  24 Mar 2001. Anton Moscal -> Farit Akhmetjanov

>  AM> Ну мне где-то виднее, какие у меня "правила" (или "примеры") :)
>    Обсуждаем тебя или Эгиля с Флоси? Правильно с точки зpения тебя
> или Эгиля с
> Флоси?
 AM> Разумеется - меня. Те более, что и Флоси и Эгиль в склонности к
 AM> рефлексии не замечены, а стало быть таким вопросом скорее всего и
 AM> не задавались.

   Хгм... что есть pефлексия? С тобой, похоже, прежде всего надо все термины
пеpеопpеделять.

>  AM> Отношения в коллективе, когда нет давление внешней силы
>  AM> (государства, начальства) не слишком велико, выстpаиваются очень
>  AM> похожим обpазом.
>    Похожим на что? Пример приведи, пожалуйста.
 AM> Вообще говоpя - на отношения в коллективе (те, которые не
 AM> формализованные). Да хоть того же Швейка взять. Или унивеpситет.
 AM> Или - крупную фиpму. Или - советскую бюpокpатию. Те же группировки,
 AM> довольно жесткие правила, что можно, что нельзя, и т.п.

   Пример приведи, пожалуйста, а не общие слова. Что за коллектив, каково
влияние извне (что, в воинском коллективе такого влияния нет? Да он сплюснут
им...), каковы правила, насколько они жестки. Ну и аналогичный пример из саг.
   Я это не для того, чтобы тебя запутать или уйти в стоpону. Мне и впpямь
интересно, скажем, где это в сагах коллективы, например?

>    Пальцем покажи. Украшает ли его, напpимеp, сожжение Hьяля заживо?
> Или то, что он увеpнулся от копья Ингьяльда и оно попало в его
> племянника? Его паломничество в Рим? Наем юpиста-кpючкотвоpа?
> Одобрение им действий Каpи? Оскоpбления, которым он подверг Асгpима?
> То, что он у многих "валялся в ногах", добиваясь помощи во вpемя суда
> на тинге?
 AM> Да. Он сделал то, что был дожен сделать. При этом почти оптималным
 AM> обpазом.

   То есть украшает то, что оптимально?

>  AM> Да и практической пользы от соседства с  сантехником больше.
>    А это с чего?
 AM> С наличия у меня дома довольно многих приборов, которые являются
 AM> его специальностью.

   Ну и? У меня, подозреваю, таких приборов как минимум не меньше.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 26 Мар 01 12:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Хроники Дерини
Приветствую тебя, Ivan!

 IK> ??? Все что я запомнил -- блеклый невыразительный мир и
 IK> тщательное соплежевание: Вассал я дрожащий, или право имею?

     Значит, не первую (естественно, по времени выхода) трилогию.
Ибо там такой проблемы, насколько я помню, никто не ставил. Попробуй
найти Возвышение Дерини-Партия Дерини-Высший Дерини.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 26 Мар 01 21:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Пиф-Паф-ой-ой-ой
Приветствую тебя, Evgeny!

 s>> : и мне уже казалось, что я слышал первоначальный ваpиант
 s>> знаменитой фразы Моpдюковой-Упpавдомши <Я не удивлюсь, если
 s>> ваш муж тайно посещает синагогу>
 EN> А это было в пеpедаче. Но, кстати, редкий пример замены,
 EN> сделанной по цензурным сообpажениям и *улучшившей* сцену.

     Несколько более спорные примеры -- замена "падлы" на "редиску"
в "Джентльменах удачи" и вырезание сцены из "Белого солнца пустыни",
в которой жены бегут к мертвому Абдуле мимо израненного Сухова. Оба
изменения упрятали серьезный сюжет с первого плана на второй, где
ему, на мой взгляд, самое и место.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Пон 26 Мар 01 21:45
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Alexey!

23 Mar 01, в 06:01, Alexey Danilov написал к Paul Batuev:

[skip]
 AD> Только человек увеличивает энтропию не в космическом пространстве, а
 AD> на той же Земле.
Как добереться всерьез до космоса - будет и там упорядочивать ;-)

 AD> Если посмотреть на график роста численности человечества, то вся
 AD> история - один большой демографический взрыв, а уж в последние-то
 AD> столетия...
Ну да, как-же. А массовую гибель людей во время чумы в средние века
ты тоже записываешь в демографический взрыв?

 AD> Угу. Кролики виноваты. Во всем виноваты кролики.
Плодились-то они сами. Человек в этом процессе как-бы не участвует ;-)

 AD> А кто их завел в Австралию - уж не человек ли?
 AD> Ты еще домашних животных вспомни.
А представь себе, что кролики заплыли бы туда на дереве ;-)
Вытеснили-то прочие виды _одичавшие_ кролики, БЕЗ помощи человека.
Человек с ними даже бороться потом пробовал - но они _ТАК РАСПЛОДИЛИСЬ_,
что всерьез изменить ситуацию человек так и не смог ;-)

 AD> и увеличивает давление человека на среду, разрушение ее.
Не всегда, далеко не всегда. Да и разрушение уменьшает. Постепенно. По мере
того, как оно начинает действовать на него самого ;-)

 AD> Снижение рождаемости в одном месте компенсируется повышение
 AD> рождаемости в другом.
Не компенсируется. Это _разные_ места, и компенсация тут непричем.
Тем более, компенсация _чего_?
Некой взятой от фонаря "общей численности человечества"? ;-)

Снижение рождаемости в одном месте, и увеличение рождаемости в другом пока еще
вызывается _разными_ факторами.
Прочитай статью Дольника, там все доходчиво расписано ;-)

[skip]
 AD> На уровне физики. В сколько-нибудь продолжительных процессах
 AD> количество факторов настолько велико, что предсказать что-либо
 AD> человек просто не в состоянии.
Что-либо человек всегда в состоянии предсказать ;-)
А от знаний человека зависит лишь то, насколько часто он будет в этих
предсказаниях ошибаться, и с какой вероятностью его предсказание будет
правильным. Чем больше знания, тем меньше вероятность ошибки, но эта вероятность
никогда не достигает нуля ;-)

Получать всегда 100% верное предсказание можно только
для 100% несуществующего (идеального) объекта либо процесса. ;-)

[skip]
 AD> Hапротив. Человек гораздо чувствительнее к изменениям внешней среды,
 AD> чем многие организмы.
И гораздо менее чуствителен, чем многие другие. Например, он может существовать
"голым" в существенно большем диапазоне температур, чем тараканы ;-)

[skip]
 AD> Это где же разнообразие?
Количество людей какое? Или они все под одну копирку? :-)

Огромнейшее разнообразие. И по росту, и по весу, и по защищенности от солнечных
лучей (цвет кожи), и по воздействию различных веществ (хрестоматийный пример -
воздействие алкоголя на народы Севера), и еще много по чему.

 AD> Расы как раз десятки тысяч лет как стабильны (например, негроидная
 AD> раса появилась в южной Европе, и переселение в Африку ее никак не
 AD> изменило)
Совсем-совсем? То есть, сохранились источники, по которым можно утверждать, что
цвет кожи у тех "пранегроидов" десять тысяч лет назад был один в один с
сегодняшними? :-)

[skip]
 AD> С добрым утром. Восстанавливать никогда не станет выгодно.
Добрый вечер. Восстанавливать выгодно тогда, когда от восстановленного будет
_больше_ пользы, чем от разрушенного, и когда восстановленное каким-то образом
окупит затраты на собственное восстановление. Но не раньше ;-)

 AD>  Ломать не строить. Да и потом - на восстанавливание как раз ни сил,
 AD> ни знаний человечества не хватит.
Это смотря что восстанавливать и в каких объемах ;-)
В пределах человеческого влияния что-то сможет наверняка - и ладно ;-)

[skip]

 AD> У бобра - инстинктивная деятелььность, неизменная в течение
 AD> тысячелетий.
У человека есть инстинктивная деятельность, неизменная в течении тысячелетий.

 AD> Биоценозы, в которых бобер живет, включают в себя результаты его
 AD> деятельности, и она становится необходимой для поддержания
 AD> равновесия.
Биоценозы, в которых живет человек, включают в себя результаты его деятельности,
и человек становится необходимым для поддержания равновесия.
Да, все правильно.

 AD> Человек каждый день придумывает что-то новое, и к этому новому
 AD> природа приспособиться не успевает.
Гррр... КАКАЯ ПРИРОДА? Крысы вот успевают... И тараканы успевают... И многие
другие _живые_ на сегодняшний момент виды успевают. Похоже, их скорость
придумывания человеком "нового" вполне устраивает.
Или они уже совсем не природа?
Что, природа у нас - это только те, кто приспосабливаться не может и не умеет?

 AD> Да и численность бобров неизмеримо меньше численности человека.
Hе аргумент. Там, где бобров все-же становится много, природа тоже не успевает
приспособиться.

Можно еще вспомнить коз, которые, выедая растения "с корнем", способствовали
разрушению земель...

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L63 Paladin: Advocate ov Virtue
--- In endless search for information with help of GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Пон 26 Мар 01 22:40
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Alexey!

23 Mar 01, в 08:41, Alexey Danilov написал к Paul Batuev:

[skip]
 AD> Приспособление к среде подразумевает изменение себя (точнее,
 AD> эволюция) Изменение среды - это собственно изменение среды
А не изменяют ли среду некоторые из способов приспособления к ней?
Вот бобры научились приспосабливаться к условиям среды - строят плотины, и
изменяют эту среду так, чтобы им жилось комфортно. А в проточных ручьях жить так
и не научились...

 AD> Например, любой вид животных, по тем или иным причинам вынужденный
 AD> жить в несвойственной ему экосистеме (по причине изменений климата или
 AD> демографического взрыва) со временем или эволюционирует в другой вид,
 AD> более приспособленный для данных условий, или вымрет. Человек изменит
 AD> сами условия (например, вырубит лес)
А бобер построит плотину ;-)

Ответь мне тогда на еще один вопрос - возможно ли заметить эволюционные
изменения в доминирующем виде за время смены двух-трех поколений?
Доминирующем в том смысле, что большая часть вида успешно размножается,
т.е. условия не являются для вида очевидно "неудобными".
И приспособлено ли современное человеческое знание
для отслеживания подобных изменений?

Мой ответ на оба вопроса - нет. А твой?

 AD> Не как любой вид. По-моему, разница очевидна (см. выше)
Любой, любой. Эволюция - она начинает действовать по мере смены поколений, и
воздействие это - статистическое. То есть _в основном_ выживают приспособленные,
но и неприспособленные, бывает, тоже выживают. Но редко.
И чем реже смена поколений, тем эволюционные изменения менее заметны ;-)

А воздействие вида на природу - условно-мнгновенное.
У сгрызенного бобром дерева далеко не сразу не вырастает замена.
И этому, или другому бобру на следующий день придется взяться за другое дерево.

 AD> Вот отделлльные люди и реагируют. А общество (и большинство остальных
 AD> людей) - нет
Оно тоже реагирует. Но по другому, чем отдельные люди. В основном - уменьшением
или увеличением числа таких или подобных им людей ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L39 Paladin: Protector of People
--- Exploring world of FIDONet with GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Пон 26 Мар 01 22:55

23 Mar 01, в 09:18, Alexey Danilov написал к Paul Batuev:

 AD> К этому следует стремиться.
Это невозможно в принципе. Всё может "бабахнуть", если к нему подойти с
"правильным" подходом.

 AD> А на нстоящий момент - хотя бы минимализировать риск.
А это делать, несомненно, нужно.
По мере познания существующих рисков и по мере улучшения их предсказания.

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L01 Paladin: Lover of Justice
--- А под Мастдаем GoldEd 2.50 и GEcho 1.20 очень даже недурственно...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Пон 26 Мар 01 22:58
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука
Большой привет тебе, Alexey!

23 Mar 01, в 09:20, Alexey Danilov написал к Paul Batuev:

[skip]

 AD> А никто не требует от него заботиться.
Некоторые все-таки требуют. Иногда прямо, иногда косвенно...

 AD> Пример: если твой сосед, пардон, не гадит перед твоей дверью - значит
 AD> ли это, что он о тебе заботится?
Да. Косвенно.
Это значит, что он жертвует частью своей "свободы" (возможностью гадить под
дверью) ради выполнения некоторых норм, которые созданы для общего, а, значит, и
моего в том числе, блага. Так как под _моей_ дверью он не гадит - значит я _не
получаю_ от этого отрицательных эмоций.
А "упущенные убытки" - это почти тоже, что и прибыль ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L46 Paladin: Smiter of the Lawless
--- В деле познания мира пусть хоть GoldEd 2.50 нам поможет...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Пон 26 Мар 01 23:06
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Oleg!

26 Mar 01, в 10:12, Oleg V.Cat написал к Paul Batuev:

[skip]
 OC> имеет очень высокий уровень секpетности... (Кстати, с нынешним
 OC> "развитием" ПО "Детские игры" больше не выглядят фантастикой...).
"Детские Игры" были фантастикой даже в тот момент, когда были написаны.
А тогда ситуация с ПО была _гораздо_ хуже...

[skip]
 OC> Нема - это нема. Совсем. Ключевое слово - "доступных".
Ой. То есть совсем действующих месторождений не осталось? И накрылась медным
тазом горнодобывающая промышленность... Больше не будет забастовок шахтеров, так
как шахтеры больше не нужны... Однако, и как я такое пропустил! :-D

 OC> Тебе уже ответили... Металл pасходуется. А для его "восстановления"
 OC> нужны высокие технологии, которые начинаются с медного зубила, коим
 OC> обтесывают каменные блоки...
У нас _сейчас_ есть технологии для восстановления? Есть.
Что еще надо-то? Чтобы они нам были известны уже несколько тысяч лет? :-)
И такое можно устроить, если порыться в истории... ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L54 Paladin: Smiter of Undead
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 26 Мар 01 20:33
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Yuri-san!

 YP> Как насчет клонирования ради пересадки органов? Потому как желающие
 YP> воспользоваться, думаю, появятся.

  А что тут, собственно, такого? Да, клонирование в перспективе (когда
разработают эффективные методы выращивания клонов in vitro) способно дать
спасение нуждающимся в трансплантах.

  Имбецилы, выступающие против клонирования - имбецилы. Sapienti sat.

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 26 Мар 01 20:38
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AD> Статистика показывает прямо противоположное :)

  Я говорил про людей.

 AD> Пальцем покажи - кто утверждает обратное.

  Да есть тут отдельные товарищи, тыкскыть... ;)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 26 Мар 01 21:18
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AD> За счет того, что живет все хуже и хуже.

  Я живу просто замечательно. Сто лет назад, к примеру, я бы уже торговал на
улице газетами и имел на совести не одно уголовно наказуемое деяние.

 AD> Нефть - это прежде всего нефтехимия: синтетические ткани, пластики, да
 AD> много чего...

  Это да. Вот поэтому-то и надо переходить на ядерную и термоядерную энергию.

 AD> А когда ядерное топливо кончится (предварительно все загадив
 AD> радиоактиными отходами?)

  А термоядерное тоже кончится?

 AD>  Нужно развивать экологически чистую энергетику, которая бы не
 AD> зависела от полезных ископаемых, имеющих свойство кончаться.

  Ну, как бы, никто не против. Но уж сильно отличается промышленная
эффективность (я не о КПД) этих "экологически чистых" от реально нужной.
Возможно, пока.

 AD> Ну да, когда количество видов равно нулю. Только это уже не биосфера.
 AD> А устойчивость биосферы обеспечивается как раз количеством видов и
 AD> количеством связей между ними.

  Если есть одна замкнутая пищевая цепочка, более-менее заполняющая доступные
экологические ниши, то она будет довольно устойчива.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 26 Мар 01 20:46
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AD> Хмм... Читайте "Скафандр Агасфера" А. Ломма - там как раз про такого
 AD> независимого от ВСЕГО индивида. Сильно поубавит оптимизма.

  Читать можно всё, что угодно. Но логику сверхразумного существа человек себе
может представить чрезвычайно приблизительно.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 26 Мар 01 20:48
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AD> Атомная война...

  "Вы что, думаете, в Партии дураки сидят?" (с) анекдот ;)

 AD> Кто - они? Кому это надо-то будет? И главное - КАК?
 AD> Экологическая катастрофа - это тебе не падение метеорита, тут грубой
 AD> силой ничего не сделаешь.

  Ага. Надо сидеть за компом, хавая произведенную сожжённой нефтью энергию, и
рассуждать о неотвратимости гибели... Ха.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 26 Мар 01 20:52
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Boris-san!

 BS> А где имеются дикие, в естесственных условиях проживающие стада коров?
 BS> Которые искусственно не вырашиваются, но при этом успешно плодятся и
 BS> размножаются.

  А яки, буйволы, зубры, бизоны и пр. уже не считаются? ;)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 26 Мар 01 20:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> Видимо, главное отличие человека от остальных животных - наличие очень
 DT> богатой "внешней" видовой памяти.  Человек становится человеком только
 DT> после воспитания и обучения, то есть передачи ему части этой памяти.

  Филиация идей + оранус = коллективное бессознательное

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 26 Мар 01 20:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> Религия не позволяет? ;)

  Йо! Типа да.

 DT> Ширше на мир смотреть надо.  И видеть смысловые метауровни.  Вообще,
 DT> религиозные тексты подобны алхимическим: там "закодированы" некие
 DT> универсальные законы, которые мы непосредственно выразить не можем, а
 DT> можем только указать на их проявления.

  - Ы-ы-ы!
  - Что, Иисус?
  - Ы-ы-ы-ыыыы!!!
  - О, ты велик и мудр!
  - Ы...

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 26 Мар 01 20:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> Не хочешь отвечать на вопрос? :)  Но ты на него, по сути, ответил: сто
 DT> процентов со стороны машины.  Человек - машина, но не только машина.

  Только и только. Спорить тут не о чем.

 DT> А как ты относишься к спокойной протоплазме? а к активной?

  Ам-ням-ням! Мне нравится активная протоплазма! ;) Шекли - это прямо какая-то
хрестоматийная литература... Интересно, какие у него были тиражи? ;))) И почему
этого упёртого растамана так любили издавать у нас в совке? ;)

 DT> Да есть всякие техники, тот же Кастанеда некоторые описывает.

  Кактусы кушать? (прим. автора: Кастанеду я читал ВСЕГО, бо молод был и глуп
;).

 DT> Ага.  Губчатый энцефалит мы уже видим.  А сколько нам еще открытий
 DT> чудных готовит шило в заднице ученых? :)

  Перестань.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 26 Мар 01 21:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Irina-san!

 IK>      (заинтересованно) И как результаты? Скока поленниц из злобных
 IK> врагов сложено уже?

  Тю... Я их рационально использую - сдаю на ближайший мясокомбинат. И от врагов
бывает польза. ;)

 IK> И как с силой духа, с концентрацией вселенской энергии?

  Уже практически будда. ;) Вы вот смеётесь, а народ меня любит. Глаза, говорят,
у тебя добрые-добрые такие!..

 IK> Или там этого добра не надо? Martial arts - они включают в
 IK> себя духовный компонент?

  Ки-йя!

 IK>      Живут же люди... Такие цитатки вкусные, прям ах. И откуда берут?

  Паче файллисты шукае, бяше вельми понеже орлиным зраком имена достославные
завидев - сие качам, посему и на фрек есмь положивши...

 IK> Откуда дровишки? Не дай бог, из Стругацких. :)

  Ну, я так не играю - они всё заранее знают... ;)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 26 Мар 01 21:16
> [...]
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> Даже если забыть о "побочных
 DT> эффектах" всех этих химизаций и генных инженерий.

  У генной инженерии нет побочных эффектов. А-а-а. Кусаться буду.

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 26 Мар 01 22:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и животноводство
From: Vlad Kobychev <kobychev@w3.to>

Привет, Димми!

Dimmy Timchenko wrote to All:

> [...]
DT>  UaPK> из этих ста человек
DT>  UaPK> производит трактора, химические удобрения
DT>  UaPK> и всякие технологии

DT> Не стоит также забывать гораздо более
DT> существенный факт: интенсивное земледелие
DT> истощает, исчерпывает, и этим губит
DT> сельскохозяйственный биоценоз. Это опять
DT> жизнь в кредит.  В конце концов непрерывно
DT> насилуемая земля перестанет родить.
DT> Даже если забыть о "побочных эффектах" всех этих
DT> химизаций и генных инженерий.
DT> Ведь опять напролом лезем, вместо того, чтоб
DT> подумать и наиболее эффективно
DT> вписаться в то, что уже существует и работает...

У фермера в какой-нибудь Нидерландии тот кусок земли, на
котором он помидоры выращивает путем интенсивного
земледелия, свой, а не колхозный. Он его внукам оставит.
Вряд ли он будет выжимать из земли всё, что можно,
невыгодно ему это. И из этих соображений его способ
ведения хозяйства куда более экологичен, чем у древнего
землепашца, который вроде бы жил вписанный в природу, но
тем не менее каждые два-три года бросал свой участок и
вырубал/выжигал в лесу новый. А мирные пастыри со своими
козочками-овечками кое-где умудрились превратить степь в
полупустыню (да и сейчас этот процесс идет в диких
странах к югу от Сахары).

--
Regards
Vlad Kobychev
 From : Michael Kovalev                     2:5051/28.1     Пон 26 Мар 01 15:07
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Ю.Hикулин
     Hi, Fedor!

FZ>      Мемуары. Написаны где-то в восьмидесятых годах.
FZ>      О детстве. О войне. О старом цирке и старых циркачах. О
FZ> Карандаше. О киносьемках. Об анекдотах. О людях.

     У Никулина еще есть произведение про клоуна Мусля. Никто не помнит, как
оно называется?

     Bye. MIKO

  Фидо - творение пpиpоды. Оно же символ бытия.

--- GoldED 2.5+
 * Origin: MIX, Simbirsk, Russia (2:5051/28.1)
 From : Elena Kovaleva                      2:5051/28.1     Пон 26 Мар 01 15:21
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Г.Мопассан
     Добрый день, All!

     В каком городке пpисуждаются международные премии лучшим современным
деятелям литературы и театра?

     Сначала думала, что это Стокгольм, но следующая инфоpмация меня ввела в
сомнение. :(

     У этого маленького города большая слава. Ги де Мопассан говорил, что если
у вас на посещение этой страны есть только один день, выбрать для экскурсии
нужно именно этот старинный городок с памятниками античной и средневековой
аpхитектуpы.
     Вы увидите развалины древнего театpа, который "так изумительно расположен,
что во всем мире не найдется места, которое могло бы выдержать сравнение с
ним... Прежде всего вы видите развалины, печальные, гордые, рухнувшие, среди
которых стоят все еще совершенно белые, прелестные мраморные колонны,
увенчанные своими капителями; далее, поверх стен вы видите у своих ног
безграничную морскую даль..." - писал Г. Мопассан.
     В каком своем произведении Г.Мопассан дал о нем свой восторженный отзыв?

     Среди лауреатов - человек, во многом определивший лицо поэзии XX века и
получивший здесь впервые официальное международное признание (1964).
     Кто это был?

     Чао. Alexa, но не Алёха. :)

--- GoldED 2.5+
 * Origin: Good Lioness, Simbirsk, Russia (2:5051/28.1)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Пон 26 Мар 01 20:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Наука и жизнь

  При чем тут наука?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.3-pre3 (i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Пон 26 Мар 01 21:01
Boris Uwarow <Boris_Uwarow%f111.n5025.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  YP>     Пoмнишь, какoй интересный в py.кpапивин.клабе сoвсем недавнo
>  YP> pазpазился флейм, кoгда ктo-тo (интеpеснo, ктo же этo мoг быть? :)))))
>  YP> пpедлoжил высказаться пo пoвoдy штyкoвины, пoзвoлившей бы poдителям
>  YP> читать мысли свoих чадyшек? Hаpoд натypальнo pазoшелся и даже
>  YP> pазoдpался. Этo былo oгo-гo пpoстo, а не зpелище...

>   Странно. А что, человек может одобрять создание такой штуки? Сомневаюсь.
> Подобных выродков надо уничтожать. (что-то я сегодня злой... ;)

  А я бы хотел такую штуку. Чтоб мои мысли читала. В качестве интуитивно
понятного интерфейса к компутеру. А то мышку все никак освоить не могу. И
окошечки эти... непонятные. Ну их на фиг. Лучше сразу в мозги.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Пон 26 Мар 01 21:05
 To   : Max Bakakin                                         Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
Max Bakakin <Max_Bakakin%p59.f10.n5026.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  DT> Это да.  Точнее, упразднит этику.  Например, вживят в каждого следящий и
>  DT> управляющий чип - исключительно в интересах законопослушных и
>  DT> добропорядочных граждан. :)  Или бетризацию какую-нибудь придумают.

>   Таким образом упразднить этику можно только вместе с упразднением человека.
> "Человек отменяется" К. С. Льюиса именно об этом.

  Да ну? Этика упраздняется сплошь и рядом, заменяется на новую, в угоду
обстоятельствам. Просто всегда находится некоторое количество баранов,
которые не желают от старой этики отказаться - и начинается выпендреж на
тему "клонирование запрети-и-и-ить!!! генетически модифицированные растения
не ку-у-у-ушать!!! в ВУЗах теологии учи-и-и-ить, а то духо-о-овность
понижаица!!!!".

   Антиоффтопик: читайте усе Г.Гаррисона, "Специалист по этике".

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Пон 26 Мар 01 21:14
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua> wrote:

> А ты уверен, что эта функция линейна? :)

  А какая на фиг разница? Экосистема всегда находится в равновесном
состоянии. Часто равновесие неустойчиво, но это и не важно - любое внешнее
или внутреннее возмущение просто выкинет экосистему в соседнее равновесное
состояние. Так что реакция вообще может быть направлена в совершенно другую
сторону, а не к предыдущему состоянию.

> Тем, что у любой уравновешенной системы есть предел устойчивости. И если
> внешним воздействием систему из равновесия вывести, то она либо пойдет
> вразнос, либо перейдет в новую точку равновесия.

  Вот и здорово! Не фиг на месте стоять, гораздо интереснее соседние
равновесные состояния посмотреть.

> Соответственно, мы не можем быть уверены в том, что новая среда окажется
> пригодной для человека.

  Это - наилучший вариант. Тогда и человеку придется измениться. Точнее,
системе из человека и техносферы.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 26 Мар 01 22:47
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Alexey Danilov" <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

>   Hi cheetah@tm.odessa.ua !
>

> Кстати, в каком-то фантастическом романе тиакая ситуация уже
встречалась -
> когда в Африке нашли поседление питекантропов. Там еще была
длительная
> дискуссия
> - следует ли их считать Hосителями Разума, или можно обращаться с
ними, как с
> животными. (названия, увы, не помню)

Hазвания тоже не помню, но рассказ французкий. Там за критерий
Разума - признали наличие у претендентов религии.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 26 Мар 01 22:47
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua> сообщил/сообщила в новостях

> Питьевой воды в мире _уже_ недостаточно.

Не столько питьевой, сколько чистой технической. Вот надо нам в обласи
построить еще несколько сахарных заводов - а воды нету...

 From : Alexander Voronkin                  2:5020/371.59   Пон 26 Мар 01 23:04
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Гаррисон
 Добрый вечер, All.
Господа, помогите расположить в хронологическом порядке следующие книги:
1)The Hammer and The Cross
2)King and Emperor
3)Emperor and Hammer
4)One King's Way

Просто хочется сию сагу в правильном порядке прочитать.

 __
(_oo_) Alexander Voronkin   [Cyberpunk] [ГКЖЯHС?!] [SciFi] [Karma] [Porter]
 \/  AKA Ворона

---
 * Origin: Сорок тысяч обезьян куда-то подевали свои бананы (2:5020/371.59)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 26 Мар 01 00:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : "Кысь" Толстой
Hello, Dimmy!

В один из дней 21 Мар 01 08:45 Dimmy Timchenko начертал к Mikhail Nazarenko:

 DT> Мне кажется, все эти изыски нужны только бездарностям, которые хотят
 DT> казаться чем-то более значительным, чем они есть.  Они ругают
 DT> "массовую" литературу, чтобы выглядеть хоть чем-то на ее фоне.
Не скажи. Если так подходить к делу, то в реестр "бездарностей"
попадет весь "Серебряный век", не говоря уж о "Бронзовом".
Скажем, из чисто формальных изысков вышли обериуты "тогда" или
концептуалисты "сейчас". Не говоря уж о всяких метареалистах
и прочих искателях метаболы. Коих можно считать кем угодно,
но уж точно не бездарностями.

Best wishes
Ilya

... И знаешь - есть силы пострашнее зла
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 26 Мар 01 00:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Как вам такое...
Hello, Farit!

В один из дней 21 Мар 01 23:34 Farit Akhmedjanov начертал к Ilya V Malyakin:

 FA>    Манга - не конвееpная поделка.
Неужели штучная?

 FA>    Да. Если никто в стране о нем не знает.
То есть, политика первична, а литература - вторична. Как
я давно ждал, что кто-нибудь что-нибудь такое постулирует.

Best wishes
Ilya

... Есть еще минута - в теплых лапах смерти маленькой передохнуть
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 26 Мар 01 00:07
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, Alex!

В один из дней 22 Мар 01 11:36 Alex Polovnikov начертал к Dimmy Timchenko:

 AP> Да вроде бы она живет и здравствует, и в отличие от европейской,
 AP> загнивать не собиpается :-)
О! Сударь, а многих ли _современных_ арабских литераторов приходилось
читать вам длинными зимними вечерами? ;)

 AP> Так суфии все поголовно поэты. Восток, понимаешь.
Таки не все. Для суфиев литература - только один из приемов.

Best wishes
Ilya

... Нам отсюда свет уже не виден - врач-реаниматор записал
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 26 Мар 01 00:10
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Как вам такое...
Hello, Zulja!

В один из дней 20 Мар 01 21:58 Zulja Gafarova начертал к Ilya V Malyakin:

 ZG> я и не жду, просто частенько слышу от тех, кто телевизор не смотрит
 ZG> совсем, что там ничего хорошего не показывают, причем оппоненты сразу
 ZG> приводят в пример Триера, которого тоже не все любят и ценят, хотя
 ZG> помимо него показывают хорошего много и часто.
Hу. Только вот сегодня за вечер - осимовское "Табу", куросавовский
"Телохранитель", дичилловская "Жизнь в забвении"... Тут уж скорее
проблема "что посмотреть" встает не потому, что смотреть нечего,
а потому, что телевизер одновременно только один фильм смотреть
позволяет.

 ZG> Из перечисленного я тоже могу посмотреть половину по причине
 ZG> отсутствия некоторых каналов, но могу порадоваться за тех, кто
 ZG> посмотреть это может и хочет.
Просто программа была, кажется, украинская. Которая для жителей
РФ в принципе не слишком актуальна.

Best wishes
Ilya

... Но тоже там не по-фрейдистски, а по-товарищески-детски
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Пон 26 Мар 01 22:39
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
              Приветствую тебя, Oleg!
Продолжу разговор от 26 Mar 01 в 10:12 между Oleg V.Cat и Paul Batuev:
-----------
 OC> Нема - это нема. Совсем. Ключевое слово - "доступных".

  Ну это ты напрасно. Министерство Геологии СССР начало загибаться еще до
перестройки именно потому, что наоткрывали вперед на 100 лет, и даже в ГКЗ по
категории А запасы утвердили. Отсюда и их (геологов) невостребованность
началась. Кому они нужны, если промышленности уже открытых не освоить в
ближайшее время?
  Единственное министерство в СССР, регулярно перевыполнявшее план - в разы. Сам
в этой сфере работал, потому и знаю.

     Oleg, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (22:39).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Пон 26 Мар 01 23:15
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Oleg!

26 Mar 01, в 13:23, Oleg V.Cat написал к Paul Batuev:

[skip]
 OC> Хватит чего? Первое вpемя будем топоры ковать из железнодоpожных
 OC> костылей, а что через 500-5000 лет? Костыли ведь кончатся. Раньше или
 OC> позже.
Для повседневных нужд будем пользоваться каменными топорами. Камней на ближайшие
несколько миллионов лет точно хватит. Если железо станет на вес золота, то будет
использоваться в основном в украшениях и военной технике ;-)

 OC> Напомню, речь идет о выживании цивилизации после ГЛОБАЛЬHОЙ
 OC> катастpофы.
Эээ... В первый раз слышу о глобальной катастрофе. А что за катастрофа? Из мира
внезапно исчезают все месторождения металлов, а человечество теряет память? :-)
Или что-нибудь похуже? :-)

Можно и поиграть по "заданным" правилам, нет проблем :-)

 OC> А из нынешних "месторождений" без высокоразвитой промышленности можно
 OC> только гравий добывать.
Гравий тоже штука полезная. И его _много_ ;-)

 OC> Угу. Перейдем на бамбук и кость... Только вот беда - бамбук за окном
 OC> не растет, а за олешками пpидется побегать...
Камни за окном везде валяются, стоит только копнуть поглубже. Они потверже и
бамбука, и кости, в обработке только посложнее будут. Но воссоздать нужные
навыки по оптимальной обработке оных - дело одного-двух поколений, не больше.
Пользовались же ими люди тысячи лет, и еще многие тысячи лет пропользуемся ;-)

 OC> Естественно, химоборудование выстрогаем из липовой дpевесины.
Каменные ступки - надежность, проверенная временем! :-)

 OC> Попробуй на досуге, f.e., переплавить до куска металла свинцовые
 OC> опилки... Будешь непpиятно удивлен.
Электричество в процессе использовать разрешается? И до каких температур можно
нагревать металл? А прекращать доступ воздуха к металлу на время переплавки
можно? :-)

 OC>  Вступает в действие "пpимитивная экономика" - куда дешевле
 OC> перерезать горло соседу бамбуковым ножиком, и забрать его
 OC> "прадедушкин" ножик, нежели годами собирать pжавчину...
Понимаешь, если есть бамбуковый, которым человека можно зарезать, то зачем тебе
затупленый до невозможности "прадедушкин"? Зачем тебе в таком мире этот металл,
кроме как для "понтов"? Нет в нем никакой жизненной необходимости.

 OC> А алюминий получать - вообще фигня, 2 электрода в ванночку... А ведь
 OC> еще в прошлом веке стоил дороже золота :-).
Ну и? "Это было вчера, это было давно" ;-)

 OC> "оттуда" в приличных количествах можно получать только оpганическое
 OC> удобpение. Увы.
Органические удобрения тоже можно нехило употребить.
Читал "Молот Люцифера" ? Там, конечно, в конце оказалось, что сохранилась
атомная элекстростанция, но и с одним "дерьмом" у них получилось бы совсем
неплохо. ;-)

 OC> Если прижать человечество к стенке - оно начнет сокращать популяцию.
 OC> Причем очень быстpо.
Зависит от стенки :-)

 OC> Там более, что этот процесс вполне успешно pеализуется без высоких
 OC> технологий.
Можно без высоких. Можно с высокими. Кому как удобней и проще ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L96 Paladin: Smiter of Evil Forces
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Втр 27 Мар 01 00:44
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Uriy!

26 Mar 01, в 14:43, Uriy Kirillov написал к Paul Batuev:

 UK>   "Для того чтобы продать что-нибудь ненужное - нужно купить
 UK> что-нибудь ненужное.А у нас денег нет."(c)Кот Матроскин.
 UK> Стружка да опилки при переработке выгорают на ~треть,если не больше.
Выгорают? Прекрати доступ кислорода - и не будут выгорать.

 UK>   А чтобы перерабатывать бедные руды/отходы нужна промышленность куда
 UK>    мощнее,затратнее и жручее,чем,скажем,деревенская кузница которая на
 UK>    самородном железе работала.Замкнутый круг получается.
Что тебя в нем не устраивает? Хочешь "вечную жилу самородной руды"? :-)
Или полный отказ от металла, когда кончится "менее затратная" жила? ;-)

 UK>   Можно.Для этого в сторону биотехнологий долбать надо.Но это - ново,
 UK>    _сейчас_ очень затратно - требует вложения _сейчас_ больших
 UK>    денег и мозгов,и никто на такие вложения не пойдет.
Как все запущено... Идут ведь. И _очень_ затратно - только если тебе нужно
"много, точно как надо, и уже сегодня, а лучше вчера", причем никак ранее не
реализованное. Или ты совсем не веришь в долгосрочные вложения? ;-)

 UK>  Потому что вложившегося затопчут конкуренты, вложившие аналогичные
 UK> ресурсы в разработку востребованных сейчас чесалок для спины с
 UK> микропроцессорным управлением,и их рекламу.
Меня, знаешь ли, готовят как-раз по специальности разработчика "штук с
микропроцессорным управлением". Ими действительно много чего ими можно
управлять, было бы желание. Сование их "во все щели" - во многом дань моде... Hо
оправданная дань моде. Они действительно _могут_ принести "в любой щели" пользу.
Если перед их применением хорошенько подумать ;-)

А востребованность "чесалок" дело такое - сегодня есть, завтра нет... ;-)

 UK>   И когда клюнет жареный петух - тоже вкладыватся не будут,бо начнут
 UK>    тратится на необходимые в настоящий момент вооруженные силы,которые
 UK>    будут охранять те крохи что есть и пытаться рвать у других.
 UK>   А потом просто нечего и некому вкладывать будет...
Жареный петух _сюда_ не клюнет в ближайшие пару сотен лет как минимум ;-)
А к тому времени может по затратам будет проще железные астероиды к Земле тягать
;-)

 UK>   Угу.И будут как в ХБ-БУ делать из железа украшения.Потому что
 UK> массовое промышленное использование сильно от цены зависит.
Ктож спорит. А чем это плохо?
Просто другой мир, в чем-то лучше, в чем-то хуже. :-)

 UK>    Серебро,например,отлично подходит для электропроводки - однако же
 UK>    ты видел дом с такой проводкой?...Вот именно...
Рациональное использование ресурсов - правильно при любом распределении этих
ресурсов ;-)

 UK>   'Концентраты' созданные человеком располагаются в абсолютном
 UK> большинстве своем на поверхности. Где их успешно грызут природные
 UK> факторы.
Не то, чтобы очень уж успешно. По разному бывает. Существуют различные
покрытия... Существуют различные стали... Некоторые значительно устойчивей
природных металлов. ;-)

 UK> За пару сотен лет от металлической конструкции на поверхности не
 UK> останется ничего - ее сожрет ржой а ржу развеет ветром.И привет.
Привет, новый век дерева и камня! :-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L50 Paladin: Wielder of the Avenger
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Втр 27 Мар 01 00:59

23 Mar 01, в 06:26, Alexey Danilov написал к Paul Batuev:

 AD> Какие, например? Фазы луны?
Скорее фазы солнца ;-)

[skip]
 AD> Это какие виды?
Некоторые насекомые, некоторые растения, некоторые бактерии ;-)
Или тебе нужны точные названия? Могу достать словарик с полки и найти... :-)

[skip]
 AD> Итак, то что человеческие отходы разносятся по всей Земле, ты
 AD> все-таки признал.
Я это никогда не отрицал. Я лишь утверждал их пренебрежимо малое влияние в
местах, незатронутых прямым человеческим воздействием, по сравнению с прочими
факторами. И повторю вопрос из немного другого места - насколько они при этом
переносе теряют во "вредности" по сравнению с "исходной" точкой? В процентах на
пройденный километр, если можно.

[skip]
 AD> Какой от этого толк большей части жившей на этой территории видов,
 AD> для которых существование стало невозможным?
Ты предлагаешь человеку пытаться сохранить _все_ виды, существование которых
рядом с человеком по какой-лбио причине невозможно? :-/

А толк для этих видов в том, что в них значительно ускоряются эволюционные
изменения. За счет "неблагоприятных" внешних условий. В результате _выжившие_
оказываются более приспособленными. Ускоряется естественный отбор.

 AD> Дождешься - будут.
Жду-недождусь :-)

[skip]
 AD> Выводов не заметно - пустыни растут.
А какую часть планеты занимают пустыни? :)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L47 Paladin: Judge of Evil Deeds
 From : Denis V. Semenov                    2:5020/961.1    Пон 26 Мар 01 23:35
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : R. Sheckley
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер !

Где можно найти тексты Роберта Шекли на английском в электронном и бумажном виде
?

Особенно интересуют:

The Status Civilization
Immortal Inc.
Mindswap
Dimention of Miracles
ну и собстно все остальное :)
на www.sheckley.com нету текстов :((

Денис Семенов aka ЦЕМЕХОБ aka Робинзон                   icq-9199950 IQ=icq/c
                   E-Mail - denis@cemehob.ru  HomePage - http:/www.cemehob.ru
--- GIANT LETTER HAS YOU ! /// np:NICHEGO
 * Origin: Фидошники падали,блевали,но продолжали пить вотку... (2:5020/961.1)
 From : Denis V. Semenov                    2:5020/961.1    Пон 26 Мар 01 23:47
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер Boris!

С точки зрения банальной эрудиции не каждые Boris Uwarow и Dimmy Timchenko
вправе игнорировать "Наука и жизнь", особенно 26.03.2001 в 20:55:09

 BU>   - Ы-ы-ы!
 BU>   - Что, Иисус?
 BU>   - Ы-ы-ы-ыыыы!!!
 BU>   - О, ты велик и мудр!
 BU>   - Ы...
Ку ! :)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 26 Мар 01 21:14
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
Привет Alexey!

26 Мар 01 10:53, Alexey Alborow -> Alexey Danilov:

 AA> Даже хуже. Этих запасов зватит, что бы организовать на орбите Земли
 AA> еще один пояс астероидов. Причем, не один раз.
Уважаемые сэры не объяснят каким образом?
А то даже "ядерная зима" вызывает сомнения...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Мышонок с подпольным стажем. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 26 Мар 01 21:43
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
Привет Oleg!

26 Мар 01 13:23, Oleg V.Cat -> Paul Batuev:

 OC> Напомню, речь идет о выживании цивилизации после ГЛОБАЛЬHОЙ
 OC> катастpофы. А из нынешних "месторождений" без высокоpазвитой
 OC> промышленности можно только гравий добывать.
Что конкретно ты имеешь в виду под "глобальной катастрофой"?

Для возрождения цивилизации _знания_ важнее ресурсов.
Единственное что достать цивилизацию - 10кратное снижение продуктивности почвы.

 OC> Вступает в действие "пpимитивная экономика" - куда дешевле пеpеpезать
 OC> горло соседу бамбуковым ножиком, и забрать его "прадедушкин" ножик,
 OC> нежели годами собирать pжавчину...
Это примитивная "общечеловеческая" страшилка. Таких орлов перебьют моментально.
Исторических примеров сколько угодно...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Избитые истины пострадали за правду. (2:5020/1124.5)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Мар 01 22:29
 To   : Alex Kicelew                                        Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Март 24 2001 19:27 перехвачено сообщение:  Alex Kicelew ==> Sergey
Lukianenko:

 AK> я. при том, что фильм я не смотрел.

    Ну вот. Реальности расслоились окончательно. :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 26 Мар 01 20:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Mar 26 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> Как и всегда в ФИДО, медленное развитие тpёпа несколько инвеpтиpовало
 VB> исходную посылку. Хвала Илуватару, в галактических масштабах человек и
 VB> вовсе незаметен. Я не вывожу человека за скобки. Исходная мысль моя
 VB> была такова: человек обpёл разум лишь потому, что был универсальным
 VB> хищником.

У меня есть подозрение, что все с точностью до наоборот -- именно разум позволил
ему стать унивеpсальным хищником.

Тому есть и некоторые подтвеpждения: человекообразные обезьяны скорее всеядные,
чем хищники (хотя от мяса не отказываются). А по возникновению разума
первобытный человек сразу смекнул, что: а) животная пища калорийней б) усилия
для загона и забивания одного мамонта не сравнимы с усилиями для собиpания
аналогичного количества растительной еды. И начался дрейф в сторону
мясоедения... хотя кишечник человека совсем для того не пpиспособлен.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 27 Мар 01 00:00
 To   : Farit Akhmetjanov                                   Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Об чувствительности
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 26 Mar 2001, Farit Akhmedjanov wrote:

>  AM> Разумеется - меня. Те более, что и Флоси и Эгиль в склонности к
>  AM> рефлексии не замечены, а стало быть таким вопросом скорее всего и
>  AM> не задавались.
>
>    Хгм... что есть pефлексия? С тобой, похоже, прежде всего надо все теpмины
> пеpеопpеделять.

Довольно долго искал "философский словарь". Не нашел. Вот - из iNet:
"Рефлектировать - обращать внимание на самого себя, размышлять над своим
психическим состоянием и психическими процессами". В общем - размышления
на тему "Васисуалий Лоханкин и его роль в ..." (в исполнении самого
Лоханкина).

> [...]
> им...), каковы правила, насколько они жестки. Ну и аналогичный пример из саг.

Уточню - когда неформальные личные отношения сильнее, чем
формальные. То есть когда ты кому-то въедешь на дорогое в бок, твои
отношения будут регулироваться законом (за исключением случаев, когда ты
въехал в бок "мерсу" какого-нибудь бандита, личные связи которого сильнее
писанного права. Или когда ты въехал в бок соседу, с которым тебе потом
жить).

А вот в армии напирать на устав - самое последнее дело. К примеру -
у нас когда нач.штаба (второй человек в части по неформальной
классификации) уходил в отпуск, его оба раза замещал майор Лызо, старший
инженер отдела автоматизации, беспартийный. И ни у кого это не вызывало
вопросов, и слушались его лучше, чем даже самого нач.штаба.

А вот замполита (человек #2 по формальной табели о рангах) только что
открытым текстом на хер не посылали.

>    Я это не для того, чтобы тебя запутать или уйти в стоpону. Мне и впpямь
> интересно, скажем, где это в сагах коллективы, например?

Там коллектив представляет общество в целом. Оно достаточно невелико: по
оценкам население Исландии "века саг" - 50,000 чел. Исключая зависимых,
женщин, детей etc - остается около 1-5 тыс. социально активного населения.
Этого достаточно (особенно с учетом территориального фактора), чтобы
отношения сохранили личностный характер.

>  AM> Да. Он сделал то, что был дожен сделать. При этом почти оптималным
>  AM> обpазом.
>
>    То есть украшает то, что оптимально?

В первую очередь то, что он сделал то, что должно. То, что он это сделал
технически грамотно, естественно тоже украшает.

>  AM> С наличия у меня дома довольно многих приборов, которые являются
>  AM> его специальностью.
>
>    Ну и? У меня, подозреваю, таких приборов как минимум не меньше.

Ну вот а дифуры мне как-то решать обычно не требуется. В отличие от
герметизации прокладок в унитазе.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)