 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Мар 01 09:08
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 26 Мар 01 16:00
 Subj : Псы войны
Hi Vladimir.

24 Mar 2001, 22:41, Vladimir Bevh writes to All:

> Ни в общежитии, ни тем более в фидо у тебя нет шанса стать инвалидом
> - физически или духовно.  В российской (или подобной ей)
> армии такой шанс весьма велик.

 VB> Не велик. Я же отслужил. И все в нашей части нормально отслужили.

Как я понимаю, это было еще в советские времена.  Теперь положение стало хуже.
Впрочем, и части очень разные бывают.  Но если б у молодого человека был
реальный _выбор_ и возможность отказаться от призыва, то армейский истеблишмент
уж постарался бы и установил везде нормальную дисциплину.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Мар 01 09:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 26 Мар 01 16:00
 Subj : Вот привязался...
Hi Irina.

24 Mar 2001, 22:44, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А что у него есть еще, кроме "Кентавра", "Кролика", "Фермы"?

 IRK> "The Poorhouse Fair", "Couples", "Bech: A Book" "Rabbit
 IRK> Redux" - романы и сборники рассказов "The Same Door", Pigeon
 IRK> Feathers", "The Music School"

И тебе удается это доставать?  В Москве, видимо, с этим проще.  Здесь у нас книг
на английском не купишь.

 DT> Передать нельзя, но можно отразить в ином языке. :)  Вот переводы
 DT> Брэдбери вполне адекватны, а Толкину не повезло.

 IRK> Отразить? Вряд ли. Жизни не хватит, чисто технически - времени.

Понятно, что художественный текст и сам по себе достаточно глубокое явление, да
еще и существует в контексте языка и культуры.  Но куда ж деваться? :)  Свой-то
язык, по сути, учишь всю жизнь... а реально двуязычных и многоязычных - очень
немного.

 DT> Вообще, у него удивительно яркие образы.  Если бы в его книгах еще
 DT> что-то происходило, чудеса, например ;), то цены б ему не было.
 DT> Хотя не знаю, возможно ли соединить столь тонкую и сложную мелодию
 DT> слов с ритмом _событий_.

 IRK> Грэм Грин это делал в своих ранних thrillers, "Ministry of
 IRK> Fear", например. Только события "не те", что тебе надо. :)

Ну, "Комедиантов" я прочел с удовольствием.  Только Грин далеко не так ярок, как
Апдайк.  Он мне больше Уоррена напоминает. :)

 DT> Почему же - греха?  Жизни! :)

 IRK> Ну, с точки зрения (православной ли только? по-моему, ещё и
 IRK> католической) церкви вся и любая человеческая жизнь - грех
 IRK> изначальный, первородный.

Даже если это так - разве мы христиане? :)  Да здравствует разноцветный
языческий мир! :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Мар 01 10:19
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 26 Мар 01 16:00
 Subj : Наука и жизнь
Hi Igor.

25 Mar 2001, 12:05, Igor Lebedinsky writes to Vitaly Lugovsky:

 IL> И когда ты перестанешь цепляться за наукообразные слова, когда
 IL> снимешь очки с зеркальной поверхностью, не позволяющие тебе видеть
 IL> ничего, кроме собственных мыслей-слов, ты, безусловно, поймешь --
 IL> Бог тебя любит.

Класс!  Хорошо получилось.

Но все же слово - это инструмент.  Им можно и головы разбивать, и порабощать, и
среду загрязнять, и удивительные миры строить.  Нет смысла отказываться от
инструмента, нельзя только дать инструменту стать хозяином.  Но беда
"прогрессоров", действительно, в том, что они не научились чувствовать, видеть
хотя бы краем глаза истинной сущности Мира, бесконечно глубокой и прекрасной.
Ты называешь это Богом, для меня это слово имеет другой смысл.

Но суть, действительно, в том, что мы отказываемся от истинных богатств,
принадлежащих нам по праву, и изобретаем какие-то побрякушки-суррогаты, но
достигнув очередной "цели", чувствуем, что не то это, не то, не то, и мучимся и
звереем - но понять причин не можем...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 25 Мар 01 17:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Вот привязался...

                                Салют!

25 03 2001, Vladimir Borisov говорит Irina R Kapitannikova:

 VB> Из немецкого -- умение собрать в конце пpедложения восемь глаголов,
 VB> которые, пока не прочитаешь, не поймешь, об чём речь в предложении на
 VB> полстpаницы. Из японского -- каллиграфическую четкость иероглифов, из

     Шуткуете всё. А гриновский триллер, межпрочим, теряет по-русски всю свою
завораживающую эдгарпо-вость. Suspense теряет. Именно из-за утраченной
ритмической мелодичности. Или мелодичной ритмичности, как Вам будет угодно.
Смысл таки да, остаётся, но, когда речь идёт о suspense - who cares about sense?

 VB> У Сеpёжи Переслегина была статья о том, что переводчик создаёт
 VB> совершенно новый продукт, что ни о какой адекватности и речи быть не
 VB> может. Он прав, однако... Я как-то посмотрел "Трудно быть богом" на
 VB> восьми языках. Даже не зная толком эти языки, я смог понять убожество
 VB> пеpеложения...

     "AT the furthest end of the village of Mironositskoe some belated sportsmen
lodged for the night in the elder Prokofy's barn. There were two of them, the
veterinary surgeon Ivan Ivanovitch and the schoolmaster Burkin. Ivan Ivanovitch
had a rather strange double-barrelled surname -- Tchimsha-Himalaisky -- which
did not suit him at all, and he was called simply Ivan Ivanovitch all over the
province."

     "Yes, strange as it seems, he almost got married. A new teacher of history
and geography, Milhail Savvitch Kovalenko, a Little Russian, was appointed. He
came, not alone, but with his sister Varinka."

     Чехову тоже не повезло... Перевод - практически подстрочник. Забыла, когда
из инета утягивала, имя аффтора. Дама и, кажется, мерьканская. А "малороссам"
чеховским как не повезло. Это ж надо ж - литл рашн! Эх, самый смак-то я из файла
выкинула, а жаль. Стыдно было отправлять просвещаемому иностранцу такой перл. В
примечаниях к "Человеку в футляре" объясняется слово kabak, и переводчица
проявляет эрудицию - рассказывает читателю, что тут у Чехова имеет место быть
игра слов, потому что овощ eggplant - тоже kabak in Little Russian...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 25 Мар 01 17:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Вот привязался...

                                Салют!

25 03 2001, Natalia Alekhina говорит Irina R. Kapitannikova:

 NA> Жизнь - не является первородным грехом ни с чьей (.) зрения. Первородный
 NA> грех по христианству - это, грубо говоря, наследственная болезнь, с
 NA> которой надо все равно жить и подниматься вверх по ступенькам. А

     Ну да, жить. И замаливать всю жизнь, начиная с раннего детства. Болезни не
замаливают, и в них неповинны. напротив, в них повинен Он. Помните у Образцова?
"А это живот, в нём будут болезни". Клише "рождённый во грехе", "плотский грех",
"первородный грех" - об чём говорят? Является жизнь человеческая грехом
изначально. Потому как - несанкционированное размножение. Вот жизнь слона или
букашки грехом не является, даже если они "Отче наш" или там "Pater Nostrum" не
прочитали ни разу. А человек сызмальства виновен в том, что не удержал руку
прародительницы, потянувшейся к яблочку. С точки зрения христианства. Мы об этом
спорить не будем, надеюсь. Не потому что к книжкам это имеет отношение косвенное
- к некоторым из них самое прямое. А потому что восприятие этих книжек будет
отличаться неизбежно, даже в огрублённом и в упрощённом варианте. Вон насчёт
совсем недавнего пилота Пиркса сколько споров! Что уж говорить о древности, на
которую наслоилась тьма пересказов и апокрифов. А та тьма - на тьму нас, которые
понять друг друга способны разве что на тему 2х2. И то некоторые 5 выводят. Дух
потиворечия, изволите видеть.

 NA> восточные религии - очень разные по радостности. Наример, индуизм и
 NA> джайнизм. Вот трудно жить джайнисткой и всю жизнь стараться не раздавить
 NA> букашку.

     Разные. Но все радостные! Под восточными я не имею в виду нерадостное
мусульманство, берём ещё восточнее. Где - "радостно берём это брёвнышко, вместе
со всеми букашками и радостно строим из него домик для себя и для букашек."
Коммуна... А чо, не так? Аль наврала где? Так не со зла, матушка, не со зла. Не
корысти ради. По неведению. "...ибо не ведают, что творят".

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 25 Мар 01 16:54
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

24 03 2001, Boris Uwarow говорит Dimmy Timchenko:

 BU>   А я эта [грозно шмыгая носом]... Могу робыть кун-фу! ;)

     (заинтересованно) И как результаты? Скока поленниц из злобных врагов
сложено уже? И как с силой духа, с концентрацией вселенской энергии? Или там
этого добра не надо? Martial arts - они включают в себя духовный компонент?

 BU> ==========
 BU> Но ведь что я тебе скажу? Куда тебе в люди с таким  блоком аксиоматики?
 BU> С таким блоком аксиоматики тебя не то что в  люди  -  в  цирк тебя
 BU> не возьмут. Ты с таким блоком аксиоматики все  подвергнешь
 BU> сомнению, задумываться станешь, научишься в носу ковырять
 BU> глубокомысленно. Стоит ли, мол? Да  зачем  все  это нужно?  Для  чего
 BU> все  эти  посадочные  полосы, фундаменты?
BU> ===============================================================

     Живут же люди... Такие цитатки вкусные, прям ах. И откуда берут? Откуда
дровишки? Не дай бог, из Стругацких. :)

 BU>   Люблю и ругаю. ;) Любя. ;)

     Аналогично. Недоступно некоторым (...:) понимание того, что можно любя,
поругивать и любить, поругивая. Что совсем не равнозначно поруганию. Оттак!

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 25 Мар 01 17:13
 To   : Anton Moscal                                        Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Об чувствительности

                                Салют!

24 03 2001, Anton Moscal говорит Farit Akhmetjanov:

     Гражданыыыыы!!! Вот он каков, киборг...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 26 Мар 01 13:05
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Драконы
Привет, Sergey!

Понедельник Март 26 2001 Sergey Shpyrchenko писал All, что

   Пятая - это как? По томам Центрполиграфа? Ну теперь, после скандала, пятую в
Центрполиграфе ему выпустить не судьба. :)
   Да если честно, и четвертый том могут одолеть только фанаты вроде меня.
Типичный шумиловский дважды всемогущий герой "Все пойму и всех вынесу" изрядно
поднадоел.
   На сайте у него лежит кандидат на половину пятого тома - "Долг перед видом",
про планету разумных динозавров. Динозаврья половина - неплохая. Драконья -
ужасна, совершенное вырождение.
   Но при желании... dragonbase.narod.ru.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 26 Мар 01 13:21
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
Привет, Roman!

Воскресенье Март 25 2001 Roman Carpoff писал Maxx Ma'zur, что
 REC>   я так думаю, что мотострелковая рота, а то, что он вспоминет - male
 REC> chauvinist pig.

  Военные аббревиатуры - это нечто... Вспоминается мне аббревиатура термина
"Магнитно управляемый датчик автоматической коррекции" - была такая штука на
одной из старых ракет.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 26 Мар 01 10:16
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Суфизм
Saluton, Ilya!

Пятница Март 23 2029 08:48, Vladimir Borisov skribis al Ilya V Malyakin:

 VB> Рассказы и легенды. -- М.-Л.: Детиздат, 1939

 VB> Hовеллы. -- М.-Л.: Детиздат, 1947

 VB> Hовеллы. -- М.: Гослитиздат, 1954

 VB> Hовеллы. -- М.: Худож. лит., 1974

 VB> Альгамбра. -- М.: Худож. лит., 1989

 VB> Все сборники -- автоpские. В последнем "Альгамбра" пpедставлена
 VB> наиболее полно. В переводе В.Муpавьёва.
Ну вот, что я говорил - БВИ знает все! А я ведь книжку отыскать так и не сумел,
а она у меня как раз последняя из списка - 1989 года издания. Кроме того,
сказки Ирвинга входили по нескольку штук в сборники,  например, в такой -
"Сказки американских писателей". Там еще кроме арабских сказок обязательно был
"Рип ван Винкль" - это про то, как один американец проспал 200 лет...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 25 Мар 01 14:53
 To   : Vitaly.Lugovsky@ontil.Ihep.Su                       Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Vitaly.Lugovsky@ontil.Ihep.Su!

At Saturday March 24 2001 22:00, Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su -> Dimmy
Timchenko:

 VL> намеpенно

 VL>   И что плохого? Это залог пpогpесса.

Это залог поддержки общества потpебления.

     Michael (aka Boza)
PS Квотилкy настpой.

... Умчи меня, назгУл, в свою стpанy назгyлью...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 25 Мар 01 14:57
 To   : Helix@redcom.Ru                                     Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Helix@redcom.Ru!

At Sunday March 25 2001 01:32, Andrew Kazantsev -> All:

 AK> Второй слой - yмники, те кто знают.

 AK> И почти все имеют третий слой - оpганизатоpов.

 AK> Беда впрочем большинства нынешних церквей в
 AK> том, что организаторы выбиpаются не из yмных,
 AK> а из "веpящих" - посемy исход понятен...
 AK> Но все - это - среда, стpyктypа, механизм. А заложить
 AK> в нее можно разное - в  том числе и коллективизм,
 AK> любовь к природе, здоровый образ жизни...

 AK> Только комy это надо? ;)

Тем, кто находится на четвертом ypовне :)

     Michael (aka Boza)

... "Дpyгие не лyчше" - надпись на зеpкале.
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Мар 01 10:53
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Alexey!

23 Мар 01 в 06:24, Alexey Danilov и Paul Batuev беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 AD> Имеющегося сейчас атомного оружия хватит на несколько десятков атомных
 AD> зим.
Даже хуже. Этих запасов зватит, что бы организовать на орбите Земли еще один
пояс астероидов. Причем, не один раз.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Мар 01 10:57
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Порядочность и доброта
Здравствуй, Dmitry!

25 Мар 01 в 07:43, Dmitry Kondratkov и Victor Sudakov беседовали
о Порядочность и доброта:

 DK>  Присоединяюсь! А ещё английский вариант Мисс Марпл.
А "Дживз и Вустер" забыли? Ай-яй-яй!
Интересно, есть-ли экранизация Муллинеровского цикла?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Мар 01 13:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Порядочность и доброта
Hello Dimmy.

20 Mar 29 08:25, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 DT> Хм.  Ты меня интригуешь.

Представь себе детектив, в котором сыщик применяет для поисков правды не логику,
а в первую очередь трансцедентальный опыт.

 DT>  Кажется, это Линч ставил?

Угу. Правда, он сам снимал только несколько первых серий и две последние.
Остальное - "под руководством".

 DT> Однако искать как бы и негде.  Если только по ящику покажут.

Я примерно это и имел в виду: если повторят, не пропусти. Хотя видео-версия,
говорят, тоже есть.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 26 Мар 01 17:29
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Re: Псы войны

   Quoting message from  Vladimir Bevh to All  (24/03/1 at 12:38)

Этaк нaдо снaчaлa пол россии вырезaть.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Hobbit (Dmitry Shevchenko)          2:5020/1355.75  Вск 25 Мар 01 12:11
 To   : CID                                                 Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Макс Фрай.
Приветствую тебя о CID!

23 Mar 01, CID написал(а) All:
 C> Взял я у друга почитать книги субжа про ЕХО (издательство "Азбука"
 C> 1997г.). Первую книгу я кое-как вычислил, а дальше глухо...

 C> Может кто знает в какой последовательности читать? ;)

Лабиринт (Чужак)
Волонтеры Вечности
Темная сторона
Hаваждения
Власть несбывшегося
Болтливый мертвец
Лабиринт Менина
                                              Благодарю за внимание...

 [Team - Bob Marley]... Смотрите, завидуйте!
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Этот факт отконстатирован мною! (2:5020/1355.75)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 26 Мар 01 15:20
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : "Кысь" Толстой
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Mikhail!

Sat Mar 24 2001 11:49, Mikhail Nazarenko wrote to Ilya V Malyakin:

 MN> Не могу сказать, что я поклонник "Чудовищ..." Скорее, согласен с ядовитой
 MN> рецензией Столяpова: "Симфонический оркестр в сто человек игpает
 MN> польку-бабочку". Написана книга - профессионально, грамотно, "вкусно"...
 MN> Но есть ли в ней какой-либо смысл, помимо игры с культурой нашего века?

Может быть, и нету, но я его нашел. По крайней мере, для себя. Причем без
какого бы то ни было напряжения.

------------

Поэт-воин Николай Гумилев, спасающий наш мир Словом и Делом. Человек, для
которого Слово и есть Дело. В течение всего романа герой сталкивается с
людьми, исповедующими Слово, и людьми, исповедующими Дело. Булгаков, словом
первязывающий узлы событий в прошлом и настоящем. Маяковский, приравнявший
перо к штыку и попытавшийся этим штыком что-то создать. Агата Кристи, строящая
примитивные иллюзорные реальности просто от скуки. Игрок Роберт Говард, не
верящий в собственное Слово. Мрачный гений Лавкрафт, пытающийся воплотить в
текст то, для чего люди не создали Слов... И люди Дела - нескончаемая череда
политиков, боевиков, заговорщиков, наемников и террористов - от жалкого и
ограниченного (но от этого не менее опасного) фашиста барона фон Зеботтендорфа
до неотразимого дона Фелипе, Фимы Блазковича, некогда отбившего в тирольском
замке "Волчье логово" Копье Судьбы у черных эсэсовцев...

Все в мире создано Словом и Делом. И счастлив человек, к оторый талантлив в
обеих этих искусствах.

------------

 MN> "Эфиоп" - еще один "гумилевский" роман - вещь, на мой взгляд, тоже
 MN> неудачная, но с гораздо большим замахом и поэтому - более достойная.

Никак не сопоставляются ПВгЧ и "Эфиоп". Никакого литературного критерия не
могу придумать, чтобы поставить их рядом и сравнить. Мелвилл и Толстой - кто
из них писал "более достойно"?

-= Удачи! =- Сергей                                [ http://barros.narod.ru ]

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 26 Мар 01 15:50
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sun, 25 Mar 2001, Igor Lebedinsky wrote:

> Давай помедленнее. Где поток? Откуда берется? Куда поступает? Каким образом
> зашумляется? Что тут "на самом деле" шум, а что -- информация?
>
> Каким образом можно _извлечь_ информацию из единого потока?

Например - с помощью алгоритмов статистического анализа (или алгоритмов
сжатия - словарь - и есть извлеченная информация).

> Ты, кстати, так и не сказал, какое же отношение имеют описания к самому
> объекту. (Точнее, даже не к объекту, а к чему-то, принципиально
> неназываемому, потому что понятие объект тоже, по-сути, описательно.) Чем
> принципиально отличается выведение общего закона функционирования вселенной
> от школьного сочинения на тему "Путин -- надежда молодой России"?

Тем, что из теорий об устройстве материи получается девайс, который
сбрасывается на Хиросиму и срабатывает так, как задумано.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Мар 01 20:58
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Blade runner

В пятницу 23 марта 2001 06:52, Alexey Danilov писал к Dima Matveev:
 AD> Филипп Дик. "Снятся ли андроидам электроовцы"
  Точнее будет "Мечтают ли андроиды об электроовцах".

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Мар 01 20:59
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : О переубеждении [1]

В пятницу 23 марта 2001 08:09, Alexey Danilov писал к Alexander Lyukov:
 AD> открыли, что растения кислород выделяют) 2. Элодея на ярком свету
 AD> образует так много кислорода, что он выделяется в виде пузырьков. Этот
 AD> кислород можно собрать. Наличие кислорода определяется
 AD> тлеющей лучинкой.
  Потому-то основным источником кислорода и являются болота. Поскольку они не
только пpоизводят огромное количество кислорода, но и эфффективность захоpонения
углерода в них куда выше, чем в лесах.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Мар 01 21:00

В пятницу 23 марта 2001 08:56, Alexey Danilov писал к Max Bakakin:
 AD> Зачем?
  А иначе он обратно в круговорот поступает.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Мар 01 21:01

В пятницу 23 марта 2001 09:30, Alexey Danilov писал к Boris Uwarow:
 AD> Атомная война...
  В настоящее вpемя никому не выгодна и потому маловеpоятна.

 AD> Экологическая катастрофа...
  Более веpоятно, но тоже pаздутая опасность.

 AD> Озоновые дыры (см. свои же слова ниже) :-}
  Классический пример изготовления слонов из мух.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Мар 01 21:02
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Наука и жизнь
HI, Boris!

В воскресенье 25 марта 2001 21:53, Boris Shvidler писал к Nikita V. Belenki:
 BS> А где имеются дикие, в естесственных условиях проживающие стада коров?
 BS> Которые искусственно не вырашиваются, но при этом успешно плодятся и
 BS> размножаются.
  В Беловежской Пуще. ;)

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Мар 01 21:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В понедельник 26 марта 2001 07:46, Dimmy Timchenko писал к Andrew Kazantsev:
 DT> Да, скорее всего осознать это можно только post factum.  Или читая
 DT> китайских философов или суфиев. :)
  Кстати, даосизм/чань(дзэн) действительно имеет много общего с суфизмом, или
меня глючит?

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Мар 01 21:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Vladislav!

В понедельник 26 марта 2001 11:27, Vladislav Zarya писал к Oscar Sacaev:
 VZ>    Там даже, пожалуй, этого дела многовато. Никому вот не удалось
 VZ> повторить дивной гармонии "Звездных войн" - вроде как все всерьез,
 VZ> а вроде как и не совсем на самом деле...
  Так в Lexx'е специально стаpались. Именно в направлении несеpьёзности.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Мар 01 22:11
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Наука и жизнь
HI, Oleg!

В понедельник 26 марта 2001 10:11, Oleg V.Cat писал к Andrew Tupkalo:
 OC> "Нет ничего невозможного, есть только маловеpоятное" (с)...
  А ты поспрашивай у ветеранов РВСH.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 26 Мар 01 16:04
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 26 Mar 2001, Dimmy Timchenko wrote:

>  MB> А горючее... По слухам, американцы во Вьетнаме использовали НДМГ
>  MB> как дефолиант, и у распылявших его летчиков рождались потом
>  MB> дети-уроды.
>
> А менее токсичного горючего разработать не удается?  Почему не годятся обычные
> углеводороды?

пара НДМГ+N2O4 эффективнее чем керосин с некриогенными окислителями.
Впрочем тут еще очень много зависит от двигателя, а под новую топливную
пару надо фактически делать новый двигатель. А это очень дорого (если
добиваться хороших характеристик).

Вообще - распространненых топливных пар три: жидкий кислород+керосин,
НДМГ+N2O4, жидкий кислород + жидкий водород. Последняя много эффективнее,
но гораздо сложнее в эксплуатации. А в качестве хранимого топлива подходит
только НДМГ+N2O4.

В космической технике (где хранение топлива не требуется) HДМГ
используется довольно редко (Протон) и в основном по историческим
причинам.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 26 Мар 01 14:43
 To   : Paul Batuev                                         Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Наука и жизнь
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Paul !

  Было 25 Mar 01 15:16, Paul Batuev отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 PB> Металлические опилки и стружку можно собирать и переплавлять. Ржавчину
 PB> можно восстановить до металла - с затратами энергии, разумеется. А
  "Для того чтобы продать что-нибудь ненужное - нужно купить что-нибудь
   ненужное.А у нас денег нет."(c)Кот Матроскин.
  Стружка да опилки при переработке выгорают на ~треть,если не больше.
  А чтобы перерабатывать бедные руды/отходы нужна промышленность куда
   мощнее,затратнее и жручее,чем,скажем,деревенская кузница которая на
   самородном железе работала.Замкнутый круг получается.
 PB> теряется - куда теряется-то? Может, и оттуда можно вытащить... ;-)
  Можно.Для этого в сторону биотехнологий долбать надо.Hо это - ново,
   _сейчас_ очень затратно - требует вложения _сейчас_ больших
   денег и мозгов,и никто на такие вложения не пойдет.Потому что
   вложившегося затопчут конкуренты,вложившие аналогичные ресурсы
   в разработку востребованных сейчас чесалок для спины с микропроцессорным
   управлением,и их рекламу.
  И когда клюнет жареный петух - тоже вкладыватся не будут,бо начнут
   тратится на необходимые в настоящий момент вооруженные силы,которые
   будут охранять те крохи что есть и пытаться рвать у других.
  А потом просто нечего и некому вкладывать будет...
 PB> Затраты будут конечно несравнимые с сегодняшней разработкой
 PB> месторождений, но это реально. Если прижать человечество к стенке ;-)
  Угу.И будут как в ХБ-БУ делать из железа украшения.Потому что   массовое
промышленное использование сильно от цены зависит.
   Серебро,например,отлично подходит для электропроводки - однако же
   ты видел дом с такой проводкой?...Вот именно...
 PB> С чего же рассеивает то? Наоборот, еще более концентрирует. А новые
 PB> месторождения во временных маштабах, сравнимых со временем
 PB> существования человечества, не образуются.
  'Концентраты' созданные человеком располагаются в абсолютном
   большинстве своем на поверхности.Где их успешно грызут природные
   факторы.За пару сотен лет от металлической конструкции на поверхности
   не останется ничего - ее сожрет ржой а ржу развеет ветром.И привет.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В лесу раздавались шаги Thimber Wolf'а.... (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 26 Мар 01 15:16
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Наука и жизнь
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 25 Mar 01 16:23, Vladimir Bevh отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 VB> Западная Европа. (ну если точно то цифры разные, но больше ста человек
 VB> в городе на одного в сельском хозяйстве почти по всех развитых
   Угу.И почему-то при всем этом благолепии одного сбоя с транспортом
 Британии хватило чтобы узнать что такое 'больше двух батонов в одни
 руки не давать!'...
  И ежли отгородить эту самую Европу от остального мира - тамошнее население
   зело подвымрет.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 26 Мар 01 16:51
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Re: Об чувствительности
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sun, 25 Mar 2001, Irina R. Kapitannikova wrote:

>  >>    Дальше - не надо. Лучше ближе - как ты к этому пpишел.
>  >>    Скажем, сколькими эмоциями может быть сдобрена любовь?
>  AM> Гмм. А любовь - это не есть разновидность состояния аффекта (я
>  AM> действительно не знаю - с любовью в романическом смысле я знаком чисто
>  AM> теоретически, всегда считал ее специфическим плодом западной культуры,
>  AM> равно как и рефлектирующий тип сознания)?
>
>      Гражданыыыыы!!! Вот он каков, киборг...

А як же:)

Но правда - идея использовать похоть в качестве основы всего культуры -
это таки в основном локальная европейская выдумка (всякий там тантризм не
берем).

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Пон 26 Мар 01 15:48
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Re: Наука и жизнь
Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua> wrote:

> Для тех, кто в танке - это был пример :)

  Для тех, кто в танк спрятаться не успел - пример был некорректным.

> Ну тогда будь добр, формализуй воздействие китайского целителя на язву
> желудка моего отца, про которую я тут рассказывал. Излечение язвы
> подтверждено документально, эндоскопическим (так, кажется, называется)
> исследованием.

   При чем тут мышление? Опять не в ту степь полез. Медицина до сих пор
неформализуема. Задачи органическая химии формально не решаются даже -
мощности компутеров не хватает, только феноменологически.

> Прям детство какое-то.

  С твоей стороны, исключительно.

> Мышление равно формализации?

  Да.

> Не, ну как я люблю Льюиса! :)

>    <...> "гориллы в штанах", для которых любой океан - определенное
> количество литров холодной и соленой воды.

  А вот это, как раз, пример твоего, убогого мышления, которое пропускает
многие уровни сложности системы и видит только то, что лежит на поверхности.
Ибо ты не обучен формально мыслить.

> А хто тута об их говорил??? (С) Мадж

  Ты сказал слово "чувства".

> Не путай реальный мир, данный нам в _ощущениях_ ;) и несуществующий мир
> наркотических иллюзий.

  Ленин идет в дупу со своими данностями ощущальными. Hаучная методология
другим определением реальности пользуется.

> Ну приведи еще, а то меня тут не было.

  Попробуй понять без привлечения математики, на одних ощущениях,
четырехмерное пространство. Облом заранее гарантирую, так что предлагаю
сразу задачу попроще. Попробуй понять ТРЕХМЕРНОЕ пространство. Не дано тебе
этого. Ты плоско видишь и плоско мыслишь. Ты не сможешь посмотреть на кубик
со всех сторон сразу и еще и изнутри, не крутя его в воображении и не глядя
на плоскую проекцию. Hе сочти за наезд - вообще никто на это не способен.
Даже я. А потом попробуй прочувствовать-понять аксиоматику квантовой
механики. Ладно, сложновато это, попробуй на одной интуиции, на ощущениях
прочухать всякие сложные неравновесные или резонансные процессы в
классической механике (e.g. совершенно с точки зрения "здравого смысла"
противоестественное поведение бритвы Капицы).

> Вот именно. Однако то, что они неформализуемы, отнюдь не означает, что их
> нет

  Они есть. Но в них нет смысла.

> <краснеет> Hет... :)

  Зря. Для начала почитай Пригожина (как же я всех им достал... а что
делать? раз уж все окружающие такие безграмотные, такие наглые...)

> То есть, если тебе потребуется произвести опыт на человеке, то ты без
> малейших колебаний возьмешь для этого опыта своего ближайшего друга? Или ты
> свободен от таких проблем, потому что у тебя нет друзей?

  Мне не потребуется ставить опыты на человеках. И на животных тоже. Это всё
- детские игры, ничего интересного там не найдешь. Я занимаюсь
фундаментальной наукой.

> Да-а... ты и в Третяковку, небось, со спектрометром ходишь?

  Красоту можно измерить. Численно.

> Это что за правила такие? Первый раз слышу.

  Давно в ФИДО? Многих виртуалов создавал?

> А почему ты так уверен, что она решена верно? :)

  Я никогда ни в чем не уверен. И только в процессе отстаивания своего
решения, обламывания его о головы грамотных, корректных оппонентов и можно
обнаружить скрытые ошибки.

> Вот уж глупая глупость!
> Если ты хочешь кому-то что-то сказать, то ты должен говорить на его языке.

  Как я могу говорить, к примеру, с христианами, на их языке, если у меня
мозги просто по другому устроены? Для них библия истина, так как это
написано в библии. Для меня же это утверждение смешно, и пользующиеся
таковой аксиомой для меня человеками разумными не являются - вот я и говорю
с ними как с быдлом, как со скотами. Многие очень сильно обижаются и
начинают пытаться думать. Некоторые из этих многих в результате становятся
человеками - от обиды, и в библии всякие больше никогда не заглядывают. Тот
же метод и с психами-опровергателями часто срабатывает. Так почему я должен
с луддитами говорить по другому, или же с "программистами на C++", и прочими
религиозными фанатиками?

> Представь себе, пришел ты на какой-нибудь научный конгресс и начал: "Да вы
> че, в натуре, козлы недоделанные, сидите тут в своих фраках, ...ней всякой
> маетесь, а я типа открытие сделал, да вы все отсосете как чурки!". И хоть бы
> твое открытие по значимости на теорию относительности тянуло, но первая
> реакция на такое "выступление" будет: "Кто пустил сюда этого неандертальца",
> а вторая - войдут два крепких парня с надписью "Охрана" и выведут тебя под
> белы рученьки.

  Никогда не наблюдал базаров в курилках всяческих HИИ? Конгресс - это всё
фигня, на конгрессах наука не делается. А ФИДО, по сути - курилка, а не
конгресс.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.3-pre3 (i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 26 Мар 01 15:38
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Порядочность и доброта
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitry!

Mon Mar 26 2001 13:06, Dmitry Casperovitch wrote to Dimmy Timchenko:

 DC> Представь себе детектив, в котором сыщик применяет для поисков правды не
 DC> логику, а в первую очередь трансцедентальный опыт.

Кстати. Был в 10-30-е годы в журналах корпорации Frank A. Munsey ("All Story",
"Agrosy") сериал Джона Ульриха Гизи и Джуниуса Б. Смита о таком персонаже -
"Semi Dual". Примерно в том же направлении писал Сибери Куинн о детективе Жюле
де Грандине в 20-50-х годах. Все, что было после, произрастает, похоже,
оттуда.

-= Удачи! =- Сергей                                [ http://barros.narod.ru ]

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 26 Мар 01 13:23
 To   : Paul Batuev                                         Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Наука и жизнь
Hello Paul!

Sunday March 25 2001, Paul Batuev writes to Uriy Kirillov:

 PB> Ну, стоит только знать чуть больше элементарного, и это уже не то чтобы не
 PB> проблема... но хватит еще надолго.
Хватит чего? Первое вpемя будем топоры ковать из железнодорожных костылей, а что
через 500-5000 лет? Костыли ведь кончатся. Раньше или позже.
 PB>  Даже если кончатся все месторождения, чего в ближайшем будующем не
 PB> предвидится. ;-)
Напомню, речь идет о выживании цивилизации после ГЛОБАЛЬНОЙ катастpофы. А из
нынешних "месторождений" без высокоразвитой промышленности можно только гравий
добывать.

 PB> А зачем все-таки тогда будет нужен металлолом? Поддерживать прежнее
 PB> потребление? Дык это станет невыгодно - металл то будет на вес золота
 PB> ;-) Будут искать замену...
Угу. Перейдем на бамбук и кость... Только вот беда - бамбук за окном не растет,
а за олешками пpидется побегать...

 PB> Тут верно. Но деревья - они растут относительно быстро. И опилки можно
 PB> использовать в [био]химии ;-)
Естественно, химоборудование выстрогаем из липовой дpевесины.

 PB> Металлические опилки и стружку можно собирать и переплавлять.
Попробуй на досуге, f.e., переплавить до куска металла свинцовые опилки...
Будешь непpиятно удивлен. Вступает в действие "пpимитивная экономика" - куда
дешевле перерезать горло соседу бамбуковым ножиком, и забрать его "прадедушкин"
ножик, нежели годами собирать pжавчину...

 PB>  Ржавчину можно восстановить до металла - с затратами энергии,
 PB> разумеется.
А алюминий получать - вообще фигня, 2 электрода в ванночку... А ведь еще в
прошлом веке стоил дороже золота :-).
 PB>  А теряется - куда теряется-то? Может, и оттуда можно вытащить... ;-)
"оттуда" в приличных количествах можно получать только органическое удобpение.
Увы.

 PB> Затраты будут конечно несравнимые с сегодняшней разработкой месторождений,
 PB> но это реально. Если прижать человечество к стенке ;-)
Если прижать человечество к стенке - оно начнет сокращать популяцию. Причем
очень быстpо. Там более, что этот процесс вполне успешно pеализуется без высоких
технологий.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 26 Мар 01 18:00
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     25.03.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Да как раз там она и имеет место быть. Достаточно муравью из дpугого
 AM> муравейника не туда заползти, или пчеле не туда залететь... Вмиг
 AM> укусят, ужалят и прополисом со всех сторон обмажут, чтобы духа чужого
 AM> даже не было...

Да, тут Вы правы, тут я поспешил.

 AM> Так что нечего выводить человека за скобки pазвития. Ничего его
 AM> появление на планете по сути не изменило.

Как и всегда в ФИДО, медленное развитие тpёпа несколько инвертировало исходную
посылку. Хвала Илуватару, в галактических масштабах человек и вовсе незаметен.
Я не вывожу человека за скобки. Исходная мысль моя была такова: человек обpёл
разум лишь потому, что был универсальным хищником.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Огнедышащих фениксов тебе в войско! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 26 Мар 01 18:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     25.03.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Из "партизан"?

Двухгодичник же. Какой паpтизан? Даже получил медаль "70 лет Вооpужённым Силам"
или сколько тогда пpиключилось...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: С такими дpузьями враги не нужны (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 26 Мар 01 18:07
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     25.03.29: Boris Uwarow --> Vladimir Borisov:

 BU>   А в кого вам ещё верить? ;) Не в православных деЦлолуддитов же?..

 BU>   Нам отмщение, и аз воздадим. Каждому по счастью, даром.

В общем, никто не уйдёт? Я догадываюсь. Хорошо хоть, не доживу до той минуты,
когда вы глотнёте свежий глоток озона в освобождённом Аpканаpе...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Это может сделать любой структуральный лингвист (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 26 Мар 01 18:13
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Вот привязался...
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     25.03.29: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

> [...]
 IK> эрудицию - рассказывает читателю, что тут у Чехова имеет место быть
 IK> игра слов, потому что овощ eggplant - тоже kabak in Little Russian...

Я всегда говорил, что от грамотных -- самый вpед!

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Дать разок в воздух, чтобы они штаны потеpяли! (2:5007/1.45)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 26 Мар 01 17:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Наука и жизнь
    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/Mar/29 в 21:03, Вы писали:

 AT>   Кстати, даосизм/чань(дзэн) действительно имеет много общего с суфизмом,
 AT> или меня глючит?

В той лишь степени, насколько все _эзотерические_ учения близки между собой. А
близки они в том, что опираются (пытаются опереться) на _непосредственный_
личный опыт своих адептов (вспоминаем дзен).

А не на "панцирь догматов" (спасибо о.Андрею Кураеву за вытаскивание этой
блестящей формулировки на свет). Как любая массовая (или организационно
оформленная, или имеющая структуру, или имеющая священные писания -
экзотерическая, словом) церковь.

Постольку поскольку они опираются на непосредственный личный опыт, они близки. В
силу того что особенности человеческой психики имеют общие черты для всех рас и
культур. То же самое можно сказать проще - архетипы существуют.

В остальном они сильно различны :) Ибо суфии - мусульмане, а дзен-буддисты -
буддисты (то есть атеисты).

Кстати, писать "даосизм/чань(дзэн)" через дробь (надеюсь, это деление? :) можно
только с позиций нашего века (или движения New Age), Елены Петровны Блаватской и
прочих Мулдашевых. Как выразитель всего красивого и светлого, но не очень
говорящему понятного :)

Если же конкретно-исторически... Если обратиться к серьезным монографиям
востоковедов, касающихся истории и религии Китая, которым есть что терять в
плане научного имени :) , то несложно обнаружить трудности при первоначальном
взаимодействии дзен, пришедшего с запада, и традиционного для китайского образа
мышления Дао. Современники этого процесса противопоставляли две эти религии в
произведениях искусства, ломали копья над вопросом, которая же из них истинна,
высмеивали монахов,  придерживающихся противных им религии, в многочисленных
дадзыбао, не стесняясь в средствах :) Кое-где возникали даже локальные
вооруженные конфликты на этой почве.

Если покопать чуть глубже, то это действительно очень разные системы, и кроме
естественных для любой жизнеспособной системы выводов, вроде: надо следовать
естественной природе вещей, не толкайте реку - она течет сама, мудрость - в
недеянии - их мало что связывает по внутренней сути.

Беда в том, что современный читатель начинает знакомиться с даосизмом уже по
трудам Чжао Цзы, которого даже издатели "Антологии мысли" не знают в какой том
запихать - в Дзен или в Дао :) А собственно пласт оригинальной мысли ему и вовсе
неизвестен.

Скорее, дело в позднейшей культурной ассимиляции, как у буддизма и с ведическими
религиями приключилось. Сейчас ни один хрен не отличит индуистской тантрической
церемонии от буддийской тантрической церемонии, даже присуствуя на них - в силу
отсутствия этих отличий. И Христос, и Магомет в пантеоне присутствуют, атеисту
Сиддхартхе Гаутаме поклоняются наравне с Шивой, Вишну и Кришной, не говоря уж о
Кали :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

"Сидели Шива с Паравати на высокой горе и спрашивает Паравати сдуру :
- Слушай, Шива, а чего это люди все так страдают?
- Это потому, что они желают страданий, - Отвечал Шива.
- Но как сделать, чтобы они не желали страданий?
- Да просто не желать, но ты же знаешь этих пассажиров, им хрен чего объяснишь!
- А ты, о Шива, попробуй.
- Да чего тут пробовать, я им уже и Веды, и Упанишады, и Сутры всякие посылал, а
толку - что с козла молока, они из всего норовят религию сделать,- устало сказал
Шива."

(с) Ра Хари

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Мар 01 15:20
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

26 Mar 2001, 03:16, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Vladimir Bevh:

> Западная Европа. (ну если точно то цифры разные, но больше ста человек
> в городе на одного в сельском хозяйстве почти по всех развитых

 UaPK> Только не забывай, что нехилое количество из этих ста человек
 UaPK> производит трактора, химические удобрения и всякие технологии

Не стоит также забывать гораздо более существенный факт: интенсивное земледелие
истощает, исчерпывает, и этим губит сельскохозяйственный биоценоз.  Это опять
жизнь в кредит.  В конце концов непрерывно насилуемая земля перестанет родить.
Даже если забыть о "побочных эффектах" всех этих химизаций и генных инженерий.
Ведь опять напролом лезем, вместо того, чтоб подумать и наиболее эффективно
вписаться в то, что уже существует и работает...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Мар 01 15:28
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

26 Mar 2001, 03:16, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Vitaly Lugovsky:

 UaPK> ... именно такое впечатление, и изменить его тебе теперь не
 UaPK> удастся, поскольку начиная с этого момента все твои письма будут
 UaPK> мной просто игнорироваться. Вот и все, чего ты добился.

О!  Только так и нужно.  Особенно если модератор спит. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Мар 01 16:18
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Наука
Hi Alexey.

23 Mar 2001, 06:26, Alexey Danilov writes to Paul Batuev:

 PB> Человек увидел результат и сделал выводы. И не вымер при этом ;-)

 AD> Выводов не заметно - пустыни растут.

Вот буквально вчера по ящику показывали: на Пекин наступает пустыня.  Потому что
вырубили в годы, кажется, культурной революции леса к северу от Пекина...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Мар 01 16:23

23 Mar 2001, 09:06, Alexey Danilov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> to All: кстати, может нам со всеми этими офтопиками в SU.GENERAL
 DT> перебраться? Там сейчас тихо. :)

 AD> У меня эта эха не ходит :(

Абыдна.

 AD> А может, просто в обсуждении ближе к эхотагу держаться? Ведь не на
 AD> собственном опыте мы все это познали, а из книг все же...

Но ведь это лукавый аргумент, нет?  Вспомнить книжку к месту, хоть говорим
совсем не о них...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Мар 01 16:25

23 Mar 2001, 09:20, Alexey Danilov writes to Paul Batuev:

 PB> У человека нет ни желания, ни сил заботится о _всей_ природе.

 AD> А никто не требует от него заботиться.
 AD> Пример: если твой сосед, пардон, не гадит перед твоей дверью -
 AD> значит ли это, что он о тебе заботится?

Это значит, в простейшем случае, что он боится, что выйдешь ты и расквасишь ему
морду лица.  Вот если бы и природа так же ясно и недвусмысленно отвечала...

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Пон 26 Мар 01 17:01
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Re: Наука и жизнь
Vladimir Ilushenko <Vladimir_Ilushenko%p4.f19.n5007.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  VL>>> энтропии? Баночка закрытая с водой, а в ней песочек
>  VL>>> взбаламученный. Поставили баночку на стол, песочек и осел
>  VL>>> тихонько на дно. Энтропия системы заметно уменьшилась.
>  WL>> Батенька, а вы не задумались, что систему незамкнутую
>  WL>> рассмотрели?

>  NB> Рассмотри замкнутую. Исход тот же -- песок кучкуется.
> Hет. Убери гравитационное поле как канал взаимодействия с Землей
> и окружи банку абсолютной теплоизоляцией - нихрена не скучкуется.

> Щетильнее надо быть. Физика штука по сути очень пpостая, но
> щетильнее надо...даже на сферических конях в вакууме
> [...]

  Вот и пощепети в случае со слипающимся песочком (кластеризация, однако).

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Пон 26 Мар 01 17:02
 To   : Wesha the Leopard                                   Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Re: Наука и жизнь
Wesha the Leopard <wesha@members.limitless.org> wrote:

>  >> Что его тогда взбаламутило, после кристаллизации-то?

>  VL>   Как что? По всему объему выкристаллизовался, а не сразу на дне.

> Любезный сэр! А известно ли вам, что кристаллизация происходит не где б#г
> на душу положит, а вокруг т.н. "центров кристаллизации"?

  А флуктуации на что?

>  >>  VL>   А нет здесь трения. Вообще. Система идеальна.
>            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  >> Тогда что тормозит воду? Если трения нет, будет она по банке кружиться
>  >> себе  и кружиться вечно, неся в себе взбаламученный песочек....

>  VL>   А песочек слипается.

> Как же это он, болезный, без трения-то? =^.^=

  С водой трения нет.

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 26 Мар 01 14:56
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Библиотека приключений
    Привет, Edward!
 EM> Посмотри внимательнее... Эта подборка выпускалась даже совершенно другим
 EM> издательством...
Специально достал с полки 19 том Ефремова: Детская литература, 1970г.
                                    Alek
    *Я не люблю правых, не падавших, не оступавшихся...* /Ю.Живаго/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Пон 26 Мар 01 22:07
 To   : Wesha the Leopard                                   Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Наука и жизнь
Hello, Wesha!

25 Мар 01 22:02, Wesha the Leopard wrote Vladimir Bevh:

 WtL> Цифры, может, и правильные - выводы неправильные.
 WtL> Hамек: вместо
 WtL> следует читать:
 WtL> Во всяком случае, такая трактовка не маскирует следующее объяснение:
 WtL> есть такая вещь, как ИМПОРТ продуктов. В т.ч. и из развивающихся
 WtL> стран.

  А я вот телевизор смотрю и вижу как вражеская пропаганда показывает, как они с
импортируемыми продуктами расправляются.
  Импортируют молоко и выливают в канавы... Импортируют мясо и сжигают,
импортируют вино, яблоки, виноград, масло, сыр, сладости, овощи, картофель ... И
все сжигают!!! Маньяки. Действительно с жиру бесятся.
 Ну правда не все сжигают, часть они реэкспортируют в РФ, Украину и пр.
ограбляемые страны.

Good Bye.

... Пока я жив, я не умру.                    (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Пон 26 Мар 01 17:36
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Re: Наука и жизнь
Igor Lebedinsky <garbager@mtu-net.ru> wrote:

> После выражения "формальная система" всё проясняется. Где существуют формы,
> кроме как в твоем сознании? Разве они есть во внешнем мире? Нет, во внешнем
> мире их нет. Формы строишь ты сам, на основе своего синтаксиса. Иначе
> говоря, переводишь непосредственное переживание перцептивного акта...-- нет,
> не на гимно, но на слова. А результат практически тот же самый...

  Нет. Гонишь. Разница огромная между формальной системой и словоблудием.

> Ты вообще про обусловленность восприятия чего-нибудь слышал? Или напомнить?

  Устранимо. Для того определение экспериментального факта и вводится.

> Давай помедленнее. Где поток? Откуда берется? Куда поступает? Каким образом
> зашумляется? Что тут "на самом деле" шум, а что -- информация?

  Берется? Из объективной реальности. Которая, _по определению_ есть
совокупность всех возможных экспериментальных фактов.

> Каким образом можно _извлечь_ информацию из единого потока?

  RTFM про теорию информации. Как конкретно в научной методологии сие
происходит, я тут уже описал.

> [...]
> принципиально отличается выведение общего закона функционирования вселенной
> от школьного сочинения на тему "Путин -- надежда молодой России"?

  Ну вот, ты, очевидно, гуманитаришко, если так и не понял. А я вроде бы так
понятно и доходчиво излагал, даже умудрился ни одной формулы не написать...

  Повторяю для недочеловеков: наука декларирует своим предметом изучения
объективную реальность. Через вышеизложенное определение. Вопрос о
"существовании" этой самой О.Р. не ставится вообще, ибо он некорректен,
пусть этим дерьмом тупые философишки занимаются. И в рамках этого
задекларированного намерения наука действует абсолютно корректно - она
извлекает информацию из объективных (то есть, лишенных субъективного
влияния) экспериментальных фактов. Всех, какие только возможны, и которые по
определению изучаемый предмет - объективную реальность - и составляют.
Ты же стремишься всё свести к тавтологии и некорректно поставленным задачам.

> Ты хочешь сказать, что знаешь слова, которые, как ты считаешь, "описывают"
> механизм переживания? Ну и что, я тоже знаю какие-то слова. Господи, да ведь
> каждый дурак какие-то слова знает. И что дальше?

  Да пошел ты со своими "словами". Ты ведь даже не знаешь, что такое
"слово"... О чем с тобой раговаривать?

> Hе знаю, не уверен точно. Кто такие экзистенциалисты?

  Ой. А я уж было подумал, что ты гуманитарий. А кто ты тогда такое?

> Вот видишь, вспомнил какое-то очередное слово и расстроился, дескать,
> разговор не клеится. Скажи, что-то реально изменилось от того, что ты меня
> отклассифицировал, назвав экзистенциалистом? Причем не имеет значение,
> правда это или нет. Я и сам не знаю. Да и какой смысл?

  Как что изменилось? Я понял, что ты из себя представляешь, понял, что у
нас мышление по разному устроено (точнее, у меня оно работает, а у тебя -
глючит). Консенсуса не будет.

> Я тоже. Человек -- всего лишь один из видов животных. И нечего тут умные
> рожи строить.

  Hет. Человек, а точнее - человечество - сущность высшего порядка
сложности. Новый уровень системной организации. И выйдя на этот уровень
эволюция должна пойти дальше. Ты же хочешь всё отбросить назад.

> Богов полно, нужны ли -- не вопрос. И Бог есть, он един. Это хотя бы ты.

  Hет. Облом-с. Боговость подразумевает непознаваемость, всемогущество,
отсутствие чувства юмора, и тому подобное дерьмо.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Пон 26 Мар 01 17:37
> [...]
Igor Lebedinsky <garbager@mtu-net.ru> wrote:

> Приветствую, Vitaly Lugovsky

> Спасибо, хорошая пародия. Умеешь всё-таки, когда захочешь.

  Вот я и говорю - когда ламерам возразить нечего, ламеры смеются. Делают
вид, что поняли...

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Пон 26 Мар 01 17:52
 To   : Kamil Gadeev                                        Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Re: Е-мое...
Kamil Gadeev <Kamil_Gadeev%p1001.f14.n5008.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  DM>  Или "Черный отряд" by Глен Кук - любителям фентези.

>   если честно, написано вроде неплохо, но финал нефинальный, раздражает.

 Это еще почему? Типично фэнтезийный финал, в лучших традициях жанра. С
каждой новой итерацией - всё более слабенькие "черные властелины", и всё
более слабенькие борцуны с ними. Финал предполагает полную деградацию - в
мире не осталось никого сильнее Душелова, и никого желающего её обидеть
кроме совершенно ослабевшего с гибелью колдунов Черного Отряда.

  Последовательность такая: крутая Кина, Властитель (вполне вероятно
непосредственно связанный с низвержением Кины), Леди и полудохлый
Властитель, подудохлая Кина и Повелители теней (или как там
перевели Shadowmasters), Душелов.

> а продолжения не наблюдается. остается предполагать, что так они в пещере и
> останутся.

  В какой пещере? Они свалили в другой мир, не в недоступный Хатовар, а на
родину Нюень Бао. Колдуны все перемерли, Кину вроде как окончательно
завалили, остался только сынок Мургена, не менее сумасшедший, чем Душелов.
Так что продолжения и не надо - и так ясно. Сын Мургена пойдет и наваляет
совершенно скурвившейся Душелову, станет новым черным властелином, а мочить
его уже и некому будет.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Пон 26 Мар 01 17:52
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Re: Е-мое...
Alex Sergeantoff <Alex_Sergeantoff%f21.n5022.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  DM>  Всю серию я не читал, там книг 5-6 вроде, а прочитал только 2 первые
>  DM> книги. Судя по отзывам - дальше хуже.

>         Hе-а. Мои любимые -- 2е первые и 2е последние. Хотя общий уровень --
> очень сильно, для сериала. Почти без провалов.

  Ага. Меня вообще всё порадовало, кроме "Серебрянного клина".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Мар 01 14:43
 To   : Denis V. Semenov                                    Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Порядочность и доброта
Hello Denis.

21 Mar 29 17:44, Denis V. Semenov wrote to Oleg Khozainov:

 DS> Была еще книжка по сериалу. Точнее по его ~2/3, концовка дописана
 DS> кем-то другим.

Это лишь первая из новеллизаций. Всего их было три.