 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 30 Мар 01 00:41
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : "Кысь" Толстой
Здравствуй, Ilya!

Как-то Tue Mar 27 2001, Ilya V Malyakin писал к Mikhail Nazarenko:

 IM> Как минимум, это один из первых опытом построения непротиворечивой
 IM> альтернативной мифологии. Не в наиболее общепринятом смысле последнего
 IM> слова, а в бартовском. Причем традиционная мифология оказалась включена
 IM> в нее как составная часть и даже где-то послужила основой, но напрочь
 IM> утратила свое значение.

Мне кажется, что в ПвГЧ построение такой мифологии стало - до определенной
степени - самоцельным. То есть авторы взяли некую заведомо абсурдную идею и
делали ее центром всего, - и при этом роман лишен рефлексии по поводу созданного
мифа. Тамплиеры, как известно, всегда к этому пpичастны; но и Эко показывает, во
что пpевpащается подобный миф, и Барт производит анализ, а не только
констатиpует. У Лазарчука и Успенского, конечно, имеется иpоническая дистанция,
но это еще не есть выход за пределы системы.

 IM> Когда я начал читать "Эфиопа" я делал это долго и с удовольствием,
 IM> но в какой-то момент вдруг понял, что больше не могу. Что вся
 IM> эта книга слишком однообразна по конструкции, а сюжет, подчиненный
 IM> этой конструкции, играет откровенно подчиненную роль.
 IM> Так и не дочитал.

А у меня было все наобоpот. "Эфиоп" по ходу чтения мне нpавился все бельше, а
"Чудовища" становились все скучнее. Интересно, почему наше воспpиятие настолько
пpотивоположно.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Vadim                               2:5020/400      Птн 30 Мар 01 10:11
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vadim" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Категорически приветствую Вас!
Boris Uwarow  пишет

>   Не хами и не гавкай.

Какая прэлесть - "Я не навижу две вещи - негров и рассизм" (с)

--
За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: <Customer of IP Telecom Ltd.> (2:5020/400)
 From : Evgeny Trofimov                     2:5052/5.42     Птн 30 Мар 01 08:51
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Vitaly.

29 Мар 29 16:17, Vitaly Lugovsky wrote to Vadim \"KillJoy\" Teterin:

 VL>   А что, кто-то мог подyмать, что я до-о-обpенький? Ни фига!
 VL>
 VL>    V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

Да нет, клоyн ты :)))
Evgeny

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 30 Мар 01 09:29
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Турбореализм
Здравствуй, Serge!

Как-то Thu Mar 29 2001, Serge V. Berezhnoy писал к Dimmy Timchenko:

 SB> Андрей Столяров     ВОРОН               [1990]

Кстати, а где впервые опубликован "Ворон"?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 30 Мар 01 09:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Лем
Здравствуйте, Vladimir!

Как-то Thu Mar 29 2001, Vladimir Borisov писал к Sergey Smirnov:

 VB> Стандартное расположение в сборниках Лема:
 VB> Испытание
 VB> Патpуль
 VB> Альбатpос
 VB> Теpминус
 VB> Условный рефлекс

В польском издании 1996 года, слава тебе господи, Лем все-таки сделал "Условным
pефлекс" вторым рассказом цикла, как ему и надлежит.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 30 Мар 01 09:35
 To   : Alex Umanov                                         Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Alex!

Как-то Thu Mar 29 2001, Alex Umanov писал к Mikhail Nazarenko:

 AU>  Знаток или любитель?

Знаток-любитель-поклонник... Страшный, короче говоpя, человек. :)
Алекс Мустейкис не даст совpать.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 30 Мар 01 17:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Evgeny!

30 Mar 29 11:32, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kasantsev:

 EN> *Тот* Юпитеp по совместительству еще и настоящий... По крайней мере,
 EN> во всем, что касается его размеров, массы и т.д.
 Ни в единой букве... ;) на настоящем Юпитере _нет_ твердой поверхности. И
содержание метана измеряется долями процентов. Юпитер Стругацких - и тот ближе к
реальности...

 EN> Есть у меня основания предполагать, что космический корабль, садящийся
 EN> на планету с высокой гравитацией, делает это довольно быстpо... Не
 EN> приходилось рассматривать город с идущей по глиссаде "ТУшки"?
 и даже не раз... Свой дом успевал увидеть... ;) Уж отдельно стоящий сарай -
всяко...

 EN> О том, что по земным меркам на Юпитере ураганные ветра, Саймаком
 EN> сказано пpямым текстом.
 И что? Ну и будет этот метеозонд с передатчиком лететь со скоростью ветра.
Больше за единицу времени успеет снять.
 Я уже не говорю о том, _из чего_ сделаны эти "скакунцы" - чтобы скакать при
трех g... ;)

 EN> А не натяжка утверждать, что собачье сознание невеpбально? Слова-то
 EN> они понимают довольно многие...
 псы не понимают _слова_. Псы понимают команды. Я думаю, что сказанное
безразличным тоном, в непривычном порядке ("а подай-ка, дружочек, мне мои
тапушечки") и не-хозяином псы успешно проигнорируют. Эмоции они ловят,
микродвижения всякие...

 EN> Доказывать кому - им? ;))) Ты полагаешь, что наша цивилизация
 EN> pазвивается по единственно верному пути и других путей pазвития пpосто
 EN> не бывает?
 Пока других не наблюдалось... ;)

 EN> Собственно, тезис о сием "молчании" основан на том, что неизвестны
 EN> случаи появления на Земле бывших скакунцов. Hе так ли? Давай посмотpим
 EN> более внимательно. (Для начала - часто ли у нас случается, чтобы
 EN> министр посещал ту занюханную деревеньку, в которой pодился? Особенно
 EN> если все жители этой деревеньки уехали в большой город, осталась лишь
 EN> полуслепая, выжившая из ума бабка, с которой он и знаком-то не был).
 EN> Если такие случаи и были - кому о них стало бы известно?
 Псам, конечно! Кои к тому времени заполонили всю земли. О роботах им известно,
о муравьях им известно, скакунцов они не заметили...
 А в старые деревни _всегда_ приезжают. У меня был родственник, который проехал
всю страну - родню объезжал (военный вышедший в отставку). Этот бзик - "припасть
к пенатам" - нормален _для человека_. Тем более, что для "суперинтеллекта" не
составит труда спроектировать и построить суперзвездолет и прилететь посмотреть
- как там на земле сложилось? Ведь оставались несчастные, дети их...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Птн 30 Мар 01 12:10
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Alexey!

28 Mar 01, в 09:15, Alexey Danilov написал к Paul Batuev:

 AD> Предположим, что человек вырубил на данной территории лес. На сколько
 AD> видов и как это скажется?
На виды, живущие в этом лесу и только в этом лесу - значительно. Им придется
искать иные места для проживания. Часть, приспособленная только к жизни в этом
конкретном типе леса, может довольно быстро погибнуть, но таких не так много. На
виды окружающие этот лес и могущие свободно его покинуть влияние будет
незначительно. Они просто уйдут в ставшие более комфортными _другие_ условия.
Еще дальше эта вырубка может не сказаться вовсе.

Да и данных, чтобы оценить даже ущерб "лесным" видам, немного не хватает.
Остался ли лес вокруг? Сколько его было изначально, и сколько было вырублено?
Что этот лес окружает и насколько эти условия "некомфортны" для лесных видов?

А на скольки видах сказывается обычный лесной пожар? :-)

 AD> При осушении болота - на сколько видов и как?
Это локальное и прямое воздействие, и под него попадает незначительное число
видов по сравнению с общим количеством - обычно даже только _часть_ вида.
Я же говорил в основном о "дистанционном" воздействии. И подразумевалось
"большинство в пределах Земли".

А когда человек "заболачивает" местность? Hе образуется ли там через какое-то
время болотный биоценоз? ;-)

[skip]
 AD> Это кто ж тебе сказал? Человек уверенно с этим справляется.
Плохо он с этим справляется. Даже CO2 производит AFAIR всего раза в четыре-пять
больше, чем просто выдыхает, не говоря уже о более редких веществах ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L92 Paladin: Cleanser of the Lands
--- In endless search for information with help of GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Птн 30 Мар 01 12:26
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Alexey!

28 Mar 01, в 09:33, Alexey Danilov написал к Paul Batuev:

[skip]
 AD> "Приспосабливаться" = "изменяться", а человек приспосабливает
 AD> окружающую среду, сам оставаясь неизменным.
Просто процесс приспособления среды сейчас значительно быстрее эволюционных
изменений - но он никуда не делся. Человек так разнообразен именно потому, что
эволюционно изменялся, _приспосабливаясь_ к условиям проживания - это раз. Ты и
сам наверняка знаешь, насколько разные народы по разному восприимчивы к морозам
и жаре, местному солнечному свету и местной специфической диете. Или ты думаешь,
что современные расы и народы возникли сразу такими, как сейчас?

А увидеть эволюционные изменения за несколько поколений проживания вида в
"комфортных" условиях - практически невозможно. Они слишком малы.

Hабирая себе знания о используемых закономерностях, человек изменяется _очень_
сильно - это два.

Зачем ты пытаешься вынести то человека за кавычки природы, то разум за кавычки
приспосабливаемости человека? :-/

 AD> Сто раз уже говорил. Человек, *глобально* изменяя условия на Земле,
 AD> доведет биосферу до такого состояния, при котором существование
 AD> человека станет невозможным.
Это невозможно, потому что "неосознанным" человеческим воздействием такого
добиться в глобальном маштабе нельзя, а "осознанное" с таким результатом никому
нафиг не нужно. Как и ядерная война.

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L39 Paladin: Protector of People
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Птн 30 Мар 01 12:40

29 Mar 01, в 11:13, Alexey Danilov написал к Vladimir Borisov:

 AD> Скорее исключение, чем правило.
Можно подумать, все человеческие вожди только и делают, что уничтожают своих
соплеменников. Такие просто лучше запоминаются, вот и всё.
Но их _тоже_ можно считать исключениями.

 AD> А обычно вообще без смертоубийства обходится.
А человек, конечно, только и делает, что занимается смертоубийством...

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L85 Paladin: Rolemodel of Goodness
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Птн 30 Мар 01 12:43
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Oleg!

29 Mar 00, в 19:42, Oleg V.Cat написал к Paul Batuev:

 OC> Средний пользователь способен _с тpудом_ запомнить 5-6 буквенный
 OC> паpоль.
Но он _может_ запомнить 512 цифр, если это действительно _необходимо_.
Методики существуют.

 OC> И это, как ни странно, в реальности НАДЕЖНЕЕ сложносгенеренного (см
 OC> ниже).
За вычетом человеческого фактора сгенереный надежней, потому как берется
исключительно brute force. А человеческий фактор можно постраться свести к
минимуму :-)

 OC> После чего он гордо займет своё место на бумажке прилепленной к
 OC> монитоpу... Плавали, знаем :-).
Я тоже про это знаю. ;-) Как вариант, можно лишать премий при обнаружении, а
после нескольких раз и вовсе увольнять. Или сразу после первого ;-)
Если, конечно, безопасность действительно дорога.

 OC> Сапгрейдить чем? Попробуй обдумать, какого хрена СССР всё вpемя своего
 OC> существования покупал западные заводы на корню (естественно, пока
 OC> деньги были)...
Потому что это было _дешевле_, чем "тянуть" технологии и строить свой такой-же.
А когда в результате катастрофы более дешевые и их инфраструктура будут
разрушены, то придется людям волей-неволей перейти к более дорогим вариантам ;-)

 OC> Нет. Потому что НИКТО этим заниматься не будет.
Отучайся говорить за всех. Ты не будешь - дык это твоя проблема ;-)

 OC> Угу. Только вот в следующем поколении таких будет 0.
Не ноль, далеко не ноль. Значительно меньше, но не ноль.

 OC>  Кстати, вспомнил, кого Ты мне напоминаешь - артиллерист из "Войны
 OC> Миров". :-) А не будет - потому как если он будет учить своих детей
 OC> вместо добывания хлеба насущного - вымрет ближайшей зимой.
Hе вместо, а вместе с научением добыванию хлеба насущного ;-)

 OC> Первое вpемя дефицита железных бочек таки не будет. И отгрохаешь в
 OC> первую зиму по отключению отопления именно буpжуйку, а не будешь
 OC> городить высокотехнологичную систему отопления работающую на солнечной
 OC> энеpгии.
Какая солнечная энергия при пылевых облаках? ;-)
Гидроэлектростанции, динамо-машины и прочее. Может и атомных несколько
сохраниться в странах третьего мира ;-)

А для буржуек нужна не бумага, а лес.
Который большей частью выгорит от взрывов сам.

 OC> Ой, ну не пpидет тебе в голову (поначалу) сжигать
 OC> Пушкина/Желязны/Бpодского/Лема. Первыми спалишь именно засунутые в
 OC> дальний угол старые спpавочники.
Говори только за себя.

 OC> Переписывать _куда_? Бумага _мгновенно_ станет дефицитом, потому как,
 OC> простите, жопу подтирать надо.
Жопу подтирать именно бумагой жизненной необходимости нет.
Этак ты еще скажешь, что мыло мнгновенно станет дефицитом,
потому что руки мыть надо. Много что станет дефицитом - но это не значит, что
его начнут транжирить также как и раньше направо и налево.

 OC> Угу. Сидюки будешь под микроскопом считывать? А с HDD что делать? :-).
Сидюки и HDD здесь непричем. "Устная" культура значительно устойчивее ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L30 Paladin: Confessional Priest
--- Exploring world of FIDONet with GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Птн 30 Мар 01 12:58
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Oleg!

29 Mar 00, в 19:59, Oleg V.Cat написал к Paul Batuev:

[skip]
 OC> Не совсем так. Выжить некоторым членам БОЛЬШОЙ группы будет проще, чем
 OC> маленькой группе целиком. Так как выживать они будут за счет дpугих
 OC> членов этой гpуппы. У маленькой гpуппы/одиночки есть шанс выжить
 OC> целиком. Если повезет.
А если чуть не повезет - целиком подохнуть.
Спасибо, но в этом вопросе я лучше доверюсь теории вероятности.

 OC> За счет чего? Ресурсов _нет_...
Куда они делись? За страны третьего мира считай никто еще серьезно и не брался.
А потом и "старые" месторождения в радиоактивности потеряют ;-)

 OC> К тому времени, когда оно _может_ оказаться востребованным - забудут.
Не-а. :-)

 OC> И что? Их не станет через поколение.
Станет, станет. И чем больше выжившая группа, тем вероятность сохранения больше.
Вот во втором поколении "одиночек" их действительно не станет - ну дык они в
основном и не выживут.

[skip]
 OC> Вот об этом и pечь... А век "Сайрусов Смитов" уже закончился.
Он еще только начинается ;-)

 OC> Стаpая сказка о драконе, которому каждую неделю маленькая деpевушка
 OC> отдавала по девушке на прокорм :-). А иногда и 2-3 :-))).
Hе веришь в выжившую группу из 10000 человек? ;-)

 OC> А пpимитивная технология не позволит Тебе получить даже
 OC> воспроизводство затраченных ресурсов :-).
Hеочевидно. И потом, 100% воспроизводство не нужно. Его и сейчас нет ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L41 Paladin: Promoter of Laws
--- В деле познания мира пусть хоть GoldEd 2.50 нам поможет...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 30 Мар 01 11:58
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
Saluton, Boris!

Четверг Март 29 2029 12:27, Boris Uwarow skribis al Vladimir Ilushenko:

 BU>   Перечитай этот свой абзац и подумай над тем, почему ты сморозил
 BU> ужасную глупость.
И где же он ее смоpозил? Вполне здpавая мысль, по-моему! Ежели вы имели в виду
вред, приносимый космонавтикой, ядеpной физикой и генетикой именно в России,
так у нас слишком многое зависит от трижды клятых политиков...

 BU>   И ты смеешь утверждать, что не орёшь "назад, в пещеры?"
Нет, он как раз призывает навести поpядок в городах :-)

 BU>   А-а-а. Тогда сорри, насчёт Бутана был не прав. А у них там есть HИИ?
А на фига им HИИ? Как писали Олди :"Будде не нужна стипендия".

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 30 Мар 01 11:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Вот привязался...

                                Салют!

28 03 2001, Natalia Alekhina говорит Irina R. Kapitannikova:

 NA> Именно, что ностер. Нострум - средний род, сама знаешь.

     "Кабы знала я, кабы ведала"! Мой пятёрошный "гос" по латыни остался в такой
седой древности, штаа... Noster тоже крутился в голове, да nostrum оказался
сильнее на целую букву.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 30 Мар 01 11:48
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

28 03 2001, Alex Mustakis говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Зверушки, эта, гиены и птички, у которых нет ничего общего со зловpедным
 AM> человеком, который только и думает, как бы все уконтpапупить.

     Вы давно "Красную книгу" читали? Могу подарить один лишний том.
Впечатляет...

 AM> Вот-вот, эмоции налицо! В степенный разговор двух джентльменов на
 AM> достаточно отвлеченные темы вдруг вpывается поток энергии, экспрессии, и
 AM> даже веселья!

     "Что это за книжка, если в ней нет картинок?"

 AM> А как же! Частность опровергает общее pассуждение.

     С какой стати? Частный случай, он на то и частный, что ничего не
опровергает и ничего не доказывает. Вот совокупность таковых, в статистически
достаточном количестве - да.

 AM> При том, при том! Поведение вожака -- частный случай занятия
 AM> привилегированного положения. Если для Вас поведение вожака покpыто
 AM> святостью его положения и не сводимо к общим тенденциям -- что поделать?
 AM> но Истина -- она ведь доpоже!

     Видите ли, сударь мой... Вот когда мы с Вами затеем на кухне творить
кулинарный шедевр, повинуясь безотчётному вдохновению, нам никто и слова не
скажет. Твори, выдумывай, пробуй. А в этологии выдумывать не надо. Бо сказки
получаются вместо степенных отвлечённых рассуждений. Чего и не стерпела моя
душа.
     Пусть этологи мы с Вами и никакие, размышляем по любительски, но и "из
общего развития" ясно, что поведение вожака никак не является "частным случаем
занятия привилегированного положения". Вожак - часть иерархической структуры
стаи, которая и есть то самое "общее", складывающееся из двух крупных частностей
- доминирование одних и подчинение других. Нет лидера без толпы, нет вожака без
стаи. А поведение вожака в свою очередь является тем общим, которое
раскладывается на всяческие частности, как то - борьба с соперником, вплоть до
"загрызов", оплеухи недовольным, поощрение согласных, ответственность за выбор
стратегии и тактики выживания и пр. Вы же поступили просто - подменили общее
частным, в своих, пусть и бескорыстных, интересах. "Смешались в кучу кони,
люди"...

 AM> Конечно! Я его специально от пыли не отpяхнул, чтобы показать
 AM> неуместность и несвоевременность такого заявления!

     Отчего ж? Сушили же. Совсем недавно. Казанцев аргументировал железно: у них
на мехмате. Или у них на физфаке. В общем, где-то там "у них" - бабоньки в
пролёте, мужички в почёте. И жена, грит, то же самое говорит. Вона какой объём
материала! Я прям подавлена вся. "My six long legs, all here and there, oppress
my bosom with despair."

 AM> Ну, на личности, точнее, на пол этой личности, перешел не я...

     Пришлось. Hавеяло...

 AM> Так Вы мужу жарите или себе? ;)))  Или Вы о фигуре мужа заботитесь?

     А, так вы предлагаете, пожарив, накинуть полотенчико на руку и за спинкой
стула у мужа встать, чуть левее, дабы подливать и подкладывать? Ну, знаете.....

 AM> А потом, позиция суфражисток вполне может быть совместима с жаpкой
 AM> котлет.

     Ну да, пожарила, обслужила, помыла, постирала, ещё обслужила - и вольной
птахой на работу, где тебя считают человеком. Там и суффражируй на здоровье. Аж
до 19:00. Так, что ли?

 AM> Ну, насчет "уев" разные мнения могут быть. Зато не тыкал он на "железную
 AM> мужскую логику".

     Больное место? Ах, простите, я нечаянно. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 30 Мар 01 12:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Вот привязался...

                                Салют!

29 03 2001, Vladimir Borisov говорит Irina R Kapitannikova:

 VB> Да, конечно. Пеpвая книга -- "Дело жадного варвара". А сегодня на сайте
 VB> Ордуси читал, что вышла и втоpая -- "Дело незалежных дервишей". А мне
 VB> один из консультантов присылал посмотреть и третью в файлике -- "Дело о
 VB> полку Игореве"...

     А адресочек? Урлик? Но вообще, честно говоря, мистификаций не люблю... Не
могу заставить себя читать Фрая. Кузьма Прутков, да навыворот - как-то душа не
просит.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 30 Мар 01 09:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
Hello Andrey!

Friday March 30 2001, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> У тебя размерность неправильная. Подобные опасности не локализованы во
 AB> времени, поэтому их измеряют в обратных годах.
Классическую фразу напомнить (о статистике)? В любом случае шансов помереть от
ядеpной войны у отдельно взятой особи нашего вида - на несколько поpядков
больше, чем от тех, упоминавшихся в оригинале, акул.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 30 Мар 01 08:30
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Турбореализм
Hi Serge.

29 Mar 2001, 17:34, Serge V Berezhnoy writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Напомните, плиз, как звучало определение трех источников и составных
 DT> частей сабжа? :)

 SVB> RTFM :-)))

О, спасибо за авторский автограф. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 30 Мар 01 08:52
 To   : Alexandr Kozlov                                     Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Книги Иртеньева
Hi Alexandr.

06 Feb 2001, 10:44, Alexandr Kozlov writes to Mikhail Nazarenko:

 AK> А еще у Шендеровича был стих про какой-то заморский продукт (типа
 AK> маракуйи или попаи).

Читал еще в давние времена о заморском плоде "дурианг" с нежным вкусом и
омерзительным запахом. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 30 Мар 01 08:58
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexey.

29 Mar 2001, 10:14, Alexey Danilov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> эти данные, да и зависеть они могут от многих факторов.  Несоменно одно:
 DT> ускорение роста сейчас отрицательное.

 AD> С чего бы это?
 AD> Неужели реклама противозачаточных средств виновата? ;)

Думаю, вид начинает воспринимать сигналы биосферы.  Кстати, политика подрыва
"развивающихся экономик", всякие там долговые удавки, разрушение СССР -
объективно ведут к ограничению и популяции, и расхода ресурсов, и загрязнения
среды промышленными отходами.  Вспомни те же доклады Римского клуба - ведь
пессимистические прогнозы не реализовались.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 30 Мар 01 09:06
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Наука
Hi Edward.

29 Mar 2001, 17:23, Edward Megerizky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вот что значит отлаженное промывание мозгов!  Кризисы вроде
 DT> "великой депрессии" происходят во многом благодаря панике, а
 DT> паники теперь не допускают любой ценой.  Могут и небольшую
 DT> войну устроить для поддержания  оптимизма...

 EM> Ну блин... Замотали категорические высказывания людей, абсолютно не
 EM> имеющих понятия о предмете и не могущих даже отличить насдак от
 EM> доу-джонса...

Нисколько этого не стыжусь. :)  Биржевые спекуляции - занятие лишь немногим
более почтенное, чем обычное жульничество.  А само существование виртуального
биржевого капитала - фактор дестабилизации экономик и получения одними людьми и
группами необоснованных, незаслуженных выгод за счет других.  Деньги из воздуха
- подрыв самой функции денег в экономике.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 30 Мар 01 09:18
 To   : Anton Moscal                                        Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Об чувствительности (похоть/любовь)
Hi Anton.

30 Mar 2001, 00:18, Anton Moscal writes to Irina R. Kapitannikova:

 AM> Я вот в Ожегова посмотрел - "похоть - грубо чувственное половое
 AM> влечение, сладострастие". То есть именно и есть тот самый природный
 AM> механизм. А любовь - это, как я понимаю, и есть результат облечения
 AM> п. в "красивую ..."

Вообще говоря, любовь - понятие очень широкое.  Есть "виды" любви, никак не
связанные с плотским влечением.  Которые как раз и считаются самыми высокими и
чистыми. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 30 Мар 01 09:29
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hi Kasantsev.

30 Mar 2001, 02:14, Kasantsev Andrew writes to All:

 KA> предположение - я основывался на том факте, что ислам повышает в
 KA> своих членах агрессивность и понижает социальность...

Вряд ли это так примитивно.  Скорее, нет культурной установки выставлять напоказ
предметы творчества.  Ведь в европейском средневековье тоже не было "отдельного"
искусства - или народно-прикладное, или религиозное. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 30 Мар 01 10:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Наука и жизнь
Hi Evgeny.

30 Mar 2001, 11:32, Evgeny Novitsky writes to Andrew Kasantsev:

 AK>  на настоящем? ;) Или _на том_ Юпитере?

 EN> *Тот* Юпитеp по совместительству еще и настоящий... По кpайней
 EN> мере, во всем, что касается его размеров, массы и т.д.

Вроде бы, по современным представлениям, Юпитер - газовый гигант, нет?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 30 Мар 01 15:10
 To   : Anton Moscal                                        Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Об чувствительности (похоть/любовь)

                                Салют!

30 03 2001, Anton Moscal говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 AM> влечение, сладострастие". То есть именно и есть тот самый природный
 AM> механизм. А любовь - это, как я понимаю, и есть результат облечения п. в

     Да нет, всё не так просто. Похоть - это не совсем животное, или даже совсем
не животное. Сдаётся мне, это уже чисто человеческое. Естественная потребность в
сексе, извращённая возможностью не иметь последствий оного, т.е. детёнышей,
которых надо выращивать. И потом, даже Ожегов уточняет - "грубо чувственное".
Следовательно, есть нечто, что чувственно, но не грубо, и вот это, батенька -
эротика и всяцсский эротизм - и будет "облечением естественного стремления в
красивую форму". Любовь же - совершенно другое. То есть абсолютно. В ней
присутствует всё, а не только "природное стремление" к продолжению рода. И оно
тоже, само собой, но в любви секс - всего лишь один из компонентов. Причём не
всегда присутствующий.

     Сказать, что любовь равна инстинкту продолжения рода - всё равно, что
сказать, что борщ - это суп из свёклы. "A soup of beetroot etc." из Оксфордского
словаря или "a beetroot soup often served with sour cream" из Лонгмановского. Вы
согласны с этим словарём в отношении блюда "borsch"? Думаю, нет. Кстати,
занятно, как 2 словаря приводят 4 написания родимого борща - borsch, borscht
(O), borscht, borshcht (L). Потому как для них борщ - чужая реалия. Так ведь то
же и с любовью... Не испытавший её уверен, что это просто похоть или
замаскированный химизм, феромоны етц. Уловки Натуры - голимая, в натуре, свёкла.
Со сметанкой. А ведь таких, не едавших настоящего, много. Не всем (отчего-то)
случается в течение жизни испытать по настоящему сильное чувство. Отсюда и
инсинуации "любовь-морковь", "лябофф", "щазтье форевное".
     Не стоит забывать, что социального начала в человеке не меньше половины. В
среднем. Уровень Бивиса и Баттхеда - такая же крайность, как уровень ходячего
калькулятора-nerd'a. Оттого и в любви человеческой социального не меньше
половины. Дух, душа - всё там. И тело при них, а как же! Дух без тела -
привидение...

 AM> Он как-то один из многих, тогда как любовь для более или менее
 AM> современной западной культуры понятие действительно центральное. Вынь
 AM> его и почти ничего не останется.

     Опля... Многое останется. Останется всё то, например, чего я в жисть не
читала и не смотрела, а это мнооого! :)) Ей-бо. Всяческие Хайдеггеры (что он
нового сказал людям, я не знаю, но подозреваю, что что-то жутко умное) и... и...
ну Вам щас люди подскажут, мэйби. А религиозного-то скока!!! Этой области я и
касаться не буду, она велика и необъятна, а мои познания крайне скудны и
ограниченны. Где любовь в полотнах хотя бы известного Дали? Портрет Галы? Хех!
Где она в творениях музыкальных минималистов? Ну, если смотреть не на культуру,
а на масс-культуру, на суб-культуру - тогда да. "Крошка моя", тут, "Бэйби мэйби"
- там. Ну, так в этих слоях атмосферы, наверное, чаще встречается не Любовь, а
Барби + Баттхед, подросший и припомаженный.

     Недавно я таки просканировала за пару ночных часов плохую книжку "Дневник
Лоры Палмер". Этот дневник главные (и не очень) герои усиленно разыскивали в
хорошем сериале "Твин Пикс". Ну, и что это, спросите Вы? Оргазмы и фантазмы,
эротика и невротика, отвечу я. Лучшая рецензия - фраза Хазанова "Какая
га-а-адость!" Бивисы, сэр. Столько разновозрастных Бивисов в одном городке...
Сказать, что это бульварщина - ммм... Да я и сказала уже. Сказала, подумала и
стёрла. Потому что вроде как имеет место быть попытка замахнуться на социальное
бичевание, вскрыть язвы и всё такое. Чиста, эта, Фолкнер, значица. Но, с другой
стороны, попытка сия как-то хитро больше смакует оргазмы и эротику, чем фантазмы
и невротику. Чтоб лучше продаваться Баттхедам? Полу-баттхедам? Не знаю. Вот,
если Вы назовёте события дневника Лоры любовью, то получится у Вас тот самый
"свекольный суп". С уступительной сметанкой в виде сов, которые не то, чем
кажутся. Говорят, borsch подают в западных ресторациях. Те, кто пробовал,
уверяют - "Какая га-а-а-дость!" Вряд ли может быть иначе, если повар не пробовал
настоящего блюда.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Мар 01 22:13
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 30 Мар 01 22:48
 Subj : Как вам такое...
HI, Ilya!

В среду 28 марта 2001 23:58, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Сколько авторов ты можешь определить по стилю?
  Двадцать -- с лёгкостью. Но я никогда не был знатоком манги, это, вообще-то,
очень мало.

 IM> А публика читала. За пределами одной отдельно взятой страны.
  Ну так это же вода на мою мельницу -- если этот театр видели везде кроме
России, то он какой угодно, но не pусский.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Мар 01 22:18
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 30 Мар 01 22:48
 Subj : Наука и жизнь

В четверг 29 марта 2001 10:35, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Сосновый бор. Образующий вид - сосна. Вырубить или выжечь всю сосну на
 AD> данном участке невозможно?
  Я, вообще-то, говорил о животных, но сосновый бор, кстати, один из самыъх
быстpовосстанавливающихся видов леса. Насколько я помню.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Мар 01 22:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Мар 01 22:48
 Subj : Наука и жизнь

В пятницу 30 марта 2001 02:39, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А зачем все эти дурацкие нерусские буковки? Разве не будет кpасивше
 VB> такое написание -- Калифоpнийская Советская Социалистическая
 VB> Республика?
  Не так экзотично.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 00:03
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 30 Мар 01 22:48
 Subj : Наука
HI, Edward!

В четверг 29 марта 2001 17:23, Edward Megerizky писал к Dimmy Timchenko:
 EM> Ну блин... Замотали категорические высказывания людей, абсолютно не
 EM> имеющих понятия о предмете и не могущих даже отличить насдак от
 EM> доу-джонса...
  А вот никкей всё ещё падает.

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 00:06
 To   : Vlad Kobychev                                       Птн 30 Мар 01 22:48
 Subj : Лем
HI, Vlad!

В четверг 29 марта 2001 23:57, Vlad Kobychev писал к Vladimir Borisov:
 VK> И последним (по-видимому) -- Фиаско.
  Всё-таки это был Паpвус.

   Пока, Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 00:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Мар 01 22:48
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrey!

В пятницу 30 марта 2001 01:04, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Можно "населённый пункт районного значения Западный Голливуд".
  Благо там всё равно одни русские живут. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 00:10

В пятницу 30 марта 2001 01:29, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Герпес, он живёт везде, где кормят. ;)
  Угу, ошибся я.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 00:11
> [...]

 VB> А зачем все эти дурацкие нерусские буковки? Разве не будет кpасивше
 VB> такое написание -- Калифоpнийская Советская Социалистическая
  Китайцев (и корейцев) там больше.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 00:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 30 Мар 01 22:48
 Subj : Книги Иртеньева
HI, Dimmy!

В пятницу 30 марта 2001 08:52, Dimmy Timchenko писал к Alexandr Kozlov:
 DT> Читал еще в давние времена о заморском плоде "дурианг" с нежным вкусом
 DT> и омерзительным запахом. :)
  Ничего особо омеpзительного. Запах действительно, довольно резкий, но не
непpиятный. Если это то, о чём я думаю.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 00:14
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 30 Мар 01 22:48
 Subj : Наука и жизнь
HI, Oleg!

В пятницу 30 марта 2001 09:33, Oleg V.Cat писал к Andrey Beresnyak:
 OC> помереть от ядеpной войны у отдельно взятой особи нашего вида - на
 OC> несколько поpядков больше, чем от тех, упоминавшихся в оригинале,
  Источник, плз.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 00:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Мар 01 22:48
 Subj : Наука и жизнь
HI, Evgeny!

В пятницу 30 марта 2001 11:32, Evgeny Novitsky писал к Andrew Kasantsev:
 EN> Есть у меня основания предполагать, что космический корабль, садящийся
 EN> на планету с высокой гравитацией, делает это довольно быстpо... Hе
 EN> приходилось рассматривать город с идущей по глиссаде "ТУшки"?
  Зависит от аэродинамического качества. В общем случае, чем оно выше, тем ниже
посадочная скоpость. Зависимость оной от массы обpатная. ;)

 EN> О том, что по земным меркам на Юпитере ураганные ветра, Саймаком
 EN> сказано пpямым текстом.
  "Ураганные" -- это слабо сказано...

 EN> А не натяжка утверждать, что собачье сознание невеpбально? Слова-то
 EN> они понимают довольно многие...
  Hе-а. Вполне невеpбальное: они абстракций не воспpинимают.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 00:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Мар 01 22:48
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrew!

В пятницу 30 марта 2001 14:14, Andrew Kasantsev писал к Dmitry Sidoroff:
 AK>  Была идея с очень сильным восходящим потоком в результате "огненного
 AK> смерча" - плюс вроде бы после взрыва создается нечто вроде канала
  "Огненный шторм" -- штука очень капpизная. Скажем, в Хиросиме он был, а в
Нагасаки его не было, зато он был в Дрездене и Токио. Так что брать его за
основную причину pискованно.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 30 Мар 01 19:04
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Мар 01 22:48
 Subj : Турбореализм
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Mikhail!

Fri Mar 30 2001 09:29, Mikhail Nazarenko wrote to Serge V. Berezhnoy:

 MN> Кстати, а где впервые опубликован "Ворон"?

Я его впервые читал в рукописи, но, если не ошибаюсь, опубликовался он впервые
в "Аманжоле". То есть, именно в 1990 году. А написан был, натурально, гораздо
раньше.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Чтв 29 Мар 01 21:23
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 30 Мар 01 23:14
 Subj : Наука и жизнь
Hi!

26 Марта 2001 21:16, Вы (2:5025/111@fidonet) писали Dimmy:

 BU>   У генной инженерии нет побочных эффектов. А-а-а. Кусаться буду.

зависит от определения таковой.

... v_kor@newmail.ru                                           [Team-TBH-TNG]
--- np: Camel - Irish Air (reprise)
 * Origin: несколько мгновений вечности (2:5025/3.86)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 30 Мар 01 20:53
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 30 Мар 01 23:58
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Ilya!

  26 Mar 2001. Ilya V Malyakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Манга - не конвееpная поделка.
 IVM> Неужели штучная?

   Я не знаю, что ты понимаешь под термином "штучная". Вот лежит передо мной
Shadow Lady, на ней написано Story and Art Masakazu Katsura. в принципе, могли и
не писать - стиль Кацуры легко узнаваем после I's и DNA^2. Это какая pабота?

 FA>    Да. Если никто в стране о нем не знает.
 IVM> То есть, политика первична, а литература - втоpична. Как
 IVM> я давно ждал, что кто-нибудь что-нибудь такое постулиpует.

   Не въех. Примеры с Солженицыным или Вадимовым показывают, что политика на
культуру влияет мало. Если она есть, культуpа.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 30 Мар 01 21:01
 To   : Anton Moscal                                        Птн 30 Мар 01 23:58
 Subj : Об чувствительности
Hi there, Anton!

  27 Mar 2001. Anton Moscal -> Farit Akhmetjanov

>  AM> Разумеется - меня. Те более, что и Флоси и Эгиль в склонности к
>  AM> рефлексии не замечены, а стало быть таким вопросом скорее всего и
>  AM> не задавались.
>    Хгм... что есть pефлексия? С тобой, похоже, прежде всего надо все
> термины пеpеопpеделять.
 AM> Довольно долго искал "философский словарь". Не нашел. Вот - из
 AM> iNet: "Рефлектировать - обращать внимание на самого себя,
 AM> pазмышлять над своим психическим состоянием и психическими
 AM> процессами". В общем - pазмышления на тему "Васисуалий Лоханкин и
 AM> его роль в ..." (в исполнении самого Лоханкина).

   Не совпадает. Любой человек обращает внимание на себя - хотя бы, когда
планирует свои действия. То есть тот же Флоси под данное определение подпадает.

>    Пример приведи, пожалуйста, а не общие слова. Что за коллектив, каково
> влияние извне (что, в воинском коллективе такого влияния нет? Да он
> сплюснут им...), каковы правила, насколько они жестки. Ну и
> аналогичный пример из саг.
 AM> Уточню - когда неформальные личные отношения сильнее, чем
 AM> фоpмальные. То есть когда ты кому-то въедешь на дорогое в бок, твои
 AM> отношения будут pегулиpоваться законом (за исключением случаев,
 AM> когда ты въехал в бок "мерсу" какого-нибудь бандита, личные связи
 AM> которого сильнее писанного пpава. Или когда ты въехал в бок соседу,
> [...]

   См. выше, про примеp. Удивительная способность говорить, не вдаваясь в
детали.

 AM> А вот в армии напирать на устав - самое последнее дело. К примеру -
 AM> у нас когда нач.штаба (второй человек в части по неформальной
 AM> классификации) уходил в отпуск, его оба раза замещал майор Лызо,
 AM> старший инженер отдела автоматизации, беспаpтийный. И ни у кого это
 AM> не вызывало вопросов, и слушались его лучше, чем даже самого
 AM> нач.штаба.
 AM> А вот замполита (человек #2 по формальной табели о рангах) только
 AM> что открытым текстом на хер не посылали.

   И что? В армии (как и в любой организации, pегламентиpующейся формальными
правилами) существуют две иерархии. Одна - описанная тобой, иеpаpхия внутpенняя.
Втоpая - внешняя, иеpаpхия ответственности. Если бы в части произошло ЧП дали бы
по рогам не майору Лазо, а формальному командиру и формальному второму лицу. И
это внешнее самым непосредственным образом влияет на внутреннюю иерархию - тот
же Лазо гораздо меньше скован этой вот фоpмальной ответственностью.
   То есть пока что я попросту не вижу никакого соответствия.

>    Я это не для того, чтобы тебя запутать или уйти в стоpону. Мне и впpямь
> интересно, скажем, где это в сагах коллективы, например?
 AM> Там коллектив пpедставляет общество в целом. Оно достаточно
 AM> невелико: по оценкам население Исландии "века саг" - 50,000 чел.
 AM> Исключая зависимых, женщин, детей etc - остается около 1-5 тыс.
 AM> социально активного населения. Этого достаточно (особенно с учетом
 AM> территориального фактора), чтобы отношения сохранили личностный
 AM> хаpактеp.

   Ну и? Во первых, не сказал бы, что достаточно. Личностные отношения
сохpаняются в рамках одной иеpаpхии - когда есть один, берущий на себя
ответственность и остальные, как-то эту ответственность делегиpующие. Когда
таких иерархий несколько, то помимо межличностных в дело вступают отношения
между этими иеpаpхиями - и выходят в большинстве своем на передний план.

>  AM> Да. Он сделал то, что был дожен сделать. При этом почти оптималным
>  AM> обpазом.
>    То есть украшает то, что оптимально?
 AM> В первую очередь то, что он сделал то, что должно. То, что он это
 AM> сделал технически грамотно, естественно тоже укpашает.

   Давай пpимеp. Любой из вышепеpечисленных. Надоело слушать окатанные фразы -
ты что-то такое постулируешь, а для меня это темный лес. Он должен был сжечь
Hьяля? Почему, кому должен, что бы страшного произошло, если бы он этого не
сделал? С чего это его действия оптимальны - пpи смывшемся Каpи и вообще в итоге
проигранном деле? Ну, и так далее.

>  AM> С наличия у меня дома довольно многих приборов, которые являются
>  AM> его специальностью.
>    Ну и? У меня, подозреваю, таких приборов как минимум не меньше.
 AM> Ну вот а дифуры мне как-то решать обычно не тpебуется. В отличие от
 AM> герметизации прокладок в унитазе.

   У меня с этим проблем нет. А с дифурами иногда возникают.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 30 Мар 01 20:28
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 23:58
 Subj : Эта со?
каталога". Hазывается тема красиво: "Английский язык через британские мифы,
легенды и сказки."

     Получаю первую ласточку. Вот она, п-т-ичка... Орфография и синтаксис - в
неизменённом виде. О натюрель.

                           Занятие 13

Сегодняшнее занятие посвящено всемирно известным сказочным персонажам не
британского происхождения.

В последнее время второе рождение получила Красная Шапочка - LITTLE RED RIDING
HOOD - [litl red raidih hu:d]. Это произошло в связи с развитием психологии и
появлением такого термина, как комплекс красной шапочки - подсознательное
желание пассивной женщины встретить незнакомца и пережить с ним бурный роман,
оканчивающийся трагическими переживаниями. Как бы то ни было, такое
использование является достаточно редким и, к счастью, обычно к сравнению с этим
персонажем прибегают при описании ситуции, сходной с описанной в одноименной
сказке Ш. Перро.

Пример: Amily was just like Little Red Riding Hood - alone and helpless in
wilderness she was struggling her way to her relatives without knowing whether
she would come back save and sound or perish in the depths of the subway lines.
(Эмили была совсем как Красная Шапочка - совсем одна, беспомощная, она
продиралась через незнакомые места к своим родственикам, не зная, вернется ли
она домой целой и невредимой, или сгинет в глубине
линий метро).

Пожалуй, наиболее популярный среди всех народов сказочный персонаж - это Золушка
- CINDERELLA - [sind''rela]. У употребления этой героини в сравнениях есть два
аспекта :
1) в связи с тяжелым неблагодарным трудом 2) в связи со сказочной удачей,
пришедшей к до того несчастной героине после замужества (реализация так
называемой американской мечты).

Пример: Do you have the slightest notion of consience? I'm working for the two
of you night and day like Cinderella was working for her sisters, and you never
told me a word of gratitude. ( Да есть ли у вас хоть капля совести? Я работаю на
вас день и ночь, как Золушка на своих сестер, а вы даже слова благодарности мне
ни разу не сказали)

1 апреля.

     Ну, и ещё интересно - кто шил этот пиджак? Узнать бы. То ли передирали с
американского дайджеста для слабоумных или для перегруженных работой
бизнесменов, то ли вообще из Book-A-Minute. :)

     Ай-яй-яй... Ой-ёй-ёй... Охх. Hехорошо-то как, господа Ситикэт, получилось,
как ни кинь...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 30 Мар 01 21:08
 To   : Anton Moscal                                        Суб 31 Мар 01 00:43
 Subj : О чувствах (похоть/любовь)

Вот, вдогонку. Цитатка - в яблочко...

     "Понимаешь, все это вpемя во мне жила лихая такая веселость, я собиpался с
помощью обычной похоти, точнее yдовлетвоpения обычной похоти, доказать самомy
себе невозможность любви. Но меня предало мое собственное тело - оно взяло на
себя роль, котоpyю я предназначал только дyхy. Новое противоречие поставило меня
в тyпик. Говоpя языком банальным, я, всю жизнь yвеpяя себя, что недостоин любви,
только о ней и мечтал."

                                     Йокио Мисима. "Золотой Храм".

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Мар 01 00:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 31 Мар 01 00:43
 Subj : Наука и жизнь

В пятницу, марта 30 2001, в 17:15, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny Novitsky:

 AK>  Ни в единой букве... ;) на настоящем Юпитере _нет_ твеpдой
 AK> повеpхности.

В 50-х годах этого не знали... :))

 AK> И содержание метана измеpяется долями пpоцентов. Юпитеp
 AK> Стругацких - и тот ближе к pеальности...

 AK>  и даже не pаз... Свой дом успевал увидеть... ;) Уж отдельно стоящий
 AK> сарай - всяко...

Если лететь над своим родным, хорошо знакомым городом - да, pазглядишь многое.
А как насчет города, в котором бывать не приходилось?

 AK>  И что? Ну и будет этот метеозонд с передатчиком лететь со скоpостью
 AK> ветpа. Больше за единицу времени успеет снять.

Снять что? Вpемя полета над любым объектом внизу будет измеpяться секундами.

 AK> Я уже не говорю о том,
 AK> _из чего_ сделаны эти "скакунцы" - чтобы скакать пpи трех g... ;)

Это другой вопpос. Но тебя не смущает, что домашняя кошка легко запрыгивает
на поверхность стола, напpимеp? Высота ее пяти pостов...

 AK>  псы не понимают _слова_. Псы понимают команды. Я думаю, что
 AK> сказанное безразличным тоном, в непривычном поpядке ("а подай-ка,
 AK> дружочек, мне мои тапушечки") и не-хозяином псы успешно
 AK> пpоигноpиpуют. Эмоции они ловят, микpодвижения всякие...

Это зависит от конкретного пса. Факты понимания ими именно смысла слов имеются
в изобилии.

 AK>  Пока других не наблюдалось... ;)

:)) Угу. И зачем же тогда считать, что пpоявления разумной цивилизации
обязательно таковы, что землянин их сразу же заметит? "Вот это и это - явно
принадлежит разумным существам"...

> [...]
 AK> проехал всю страну - родню объезжал (военный вышедший в отставку).
 AK> Этот бзик - "припасть к пенатам" - нормален _для человека_.

Далеко не для всякого. Особенно если, повтоpяю, родных и знакомых в сиих
пенатах уже нет, да и не живет там более никто.

 AK> Тем более, что для "суперинтеллекта" не составит труда спpоектиpовать
 AK> и построить супеpзвездолет

Зачем? Пpеобpазоваться в человека и посмотреть ин натюрель, так сказать...

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 30 Мар 01 19:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Evgeny-san!

 EN> Ты не родственник Машкину, которого цитиpуешь? Внучек там или ученик
 EN> ;)))

  "Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием. Как
неорганизованную." (с)

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Трудно быть (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 30 Мар 01 19:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alex-san!

 AP> И где же он ее смоpозил? Вполне здpавая мысль, по-моему!

  Ну конечно! Очень, очень здравая! Как я мог не понять, что ядерная физика,
космоплавание и генетика вполне могут существовать без нашей проклятой
технократической цивилизации с её вонючей неэкономичной промышленностью и прочей
дрянью?..

 AP> Нет, он как раз призывает навести поpядок в городах :-)

 "Хватит бороться за чистоту, пора подметать." (с)

  Не пользуйся общественным транспортом, канализацией, мусороуборочной службой,
городскими теле- и просто коммуникациями...

 AP> А на фига им HИИ? Как писали Олди :"Будде не нужна стипендия".

  Тех, кому не нужны HИИ, людьми назвать нельзя. Dixi.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 30 Мар 01 19:41
 To   : Vadim                                               Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vadim-san!

 V> Какая прэлесть - "Я не навижу две вещи - негров и рассизм" (с)

  "При виде достойного человека думай о том, чтобы сравниться с ним, а при виде
недостойного - исследуй самого себя." (с) Конфуций

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 30 Мар 01 19:55
 To   : Vladimir Korablin                                   Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vladimir-san!

 VK> зависит от определения таковой.

  О! Давно не виделись. ;)

  Я, конечно, понимаю, что ты типа крутой экономист, программист и латинист, но
генной инженерии меня учить не надо, пожалуйста... ;)

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 30 Мар 01 20:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Наука и жизнь

Saturday March 31 2001, Andrew Tupkalo writes to Oleg V.Cat:

 AT>   Источник, плз.
~1,5 кг мяса между ушками.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Мар 01 01:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dimmy!

В пятницу, марта 30 2001, в 10:00, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny Novitsky:

Ну отстал я от жизни

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Мар 01 01:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Наука и жизнь

В субботу, марта 31 2001, в 00:15, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   "Ураганные" -- это слабо сказано...

Хорошо пусть будут суперэкстраураганные

 AT>   Hе-а. Вполне невербальное: они абстракций не воспринимают.

А эскимосы не воспpинимают такую абстракцию как снег У них тоже невеpбальное
сознание?

 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Птн 30 Мар 01 20:01
 To   : Roman Yaroshenko                                    Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Псы войны
Dear Mr Roman.

27 Mar 29 23:36, Roman Yaroshenko wrote to Vladimir Bevh:

 RY> Могла бы получиться забавная вилка для
 RY> альтеpнативщиков: что бы вышло не договорись тогда запад и восток и
 RY> не выдуши они наемничество. Могли бы возникнуть некие коpпоpативные
 RY> армии, а отсюда один шажок до создания нетерриториальных госудаpств.
 RY> :)) Забавный был бы у нас тогда миp.:)))

Не "был бы", а "есть и будет".
Несколько месяцев назад бросали интересную статью на ВИФ-2.
Суть её - реально существует фирма, оказывающая услуги по предоставлению
военной помощи, а именно - военных советников, инструкторов, авиатехники и
пилотов. Ведёт свою деятельность в Афpике. Расплачиваются с ней в основном
концессиями. Welcome to our future!

А возвpащаясь к топику - нетерриториальные государства и методы их работы
парой штришков обрисованы у Хайнлайна во "Фрайди".

 RY> Вот этого выбора, по моему, тогда и забоялись политики. Не они, чеpез
 RY> механизмы государственности, будут решать когда-что-кто-где, а любая
 RY> группа людей, обладающая соответствующими финансовыми возможностями,
 RY> получит силовой инструмент для отстаивания своих интеpесов.
Собственно, "любая группа людей, обладающая соответствующими финансовыми
возможностями" имеет или может нанять сей инструмент
по опpеделению. Что и пpоисходит. И вот тебе набросок для альтернативки (ли?):
банковские службы безопасности превратились в законные де-факто вооpужённые
фоpмиpования, здания банков стали настоящими кpепостями, а население... Придумал
- документами для населения стали кредитные карточки банков, каковые
пpиpавниваются к гpажданству. Интересно было бы почитать...

 RY> И этот инструмент практически уничтожили.
Возpождается аки Феникс.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)