 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 31 Мар 01 02:31
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Наука
Hello Alexey.

23 Mar 29 06:26, you wrote to Paul Batuev:

 AD> Нет - отсутствует лишь *обратная* корреляция. :)

 AD> Какие, например? Фазы луны?

например, что СО2 - легкорастворимый газ. и в мировом океане его содержиться в
~70 раз больше, чем в атмосфере. и что с повышением температуры растворимость
газов падает. и что на Земле заканчивается ледниковый период (в этом, надеюсь,
человек не виноват?)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 31 Мар 01 02:38
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Наука и жизнь
Hello Alexey.

23 Mar 29 08:05, you wrote to me:

 AD> Пальцем в небо :) Тараканы, между прочим, подревнее динозавров будут.
 AD> А увеличили они свою численность, когда человек им создал благприятные
 AD> условия. (Не надо! Домашних животных, паразитов и сожителей человека -
 AD> НЕ HАДО!)

ты видел, что такое тараканы в тропиках? я тебе не о городских слабаках толкую:)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 31 Мар 01 02:42

23 Mar 29 08:39, you wrote to me:

 AD> А я, собственно, и не сужу... Твои потребности в *этом* - врожденные
 AD> или приобретенные?

врожденные потребности приматы успешно реализовывали еще до взятия палки в руки.
предлагаешь на этом уровне остановиться?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 31 Мар 01 02:52
 To   : Ilya Smirnov                                        Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Наука и жизнь
Hello Ilya.

24 Mar 29 04:34, you wrote to me:

 IS> А что, она pастет?

ну как бы конец ледникового периода нынче:)

Baron

---
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Птн 30 Мар 01 23:20
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Наука и жизнь
Hi!

30 Марта 2001 19:55, Вы (2:5025/111@fidonet) писали мне:

 BU>   О! Давно не виделись. ;)
Уж лучше б и совсем. ;)

 BU>   Я, конечно, понимаю, что ты типа крутой экономист, программист и
 BU> латинист, но генной инженерии меня учить не надо, пожалуйста... ;)
да я и не учу тебя генной инженерии. Я рассуждаю исключительно в рамках своей
компетенции. Вот смотри - если мы определим генную инженерию как "вмешательство
в генный аппарат живого существа с целью замены/добавления/удаления/etc
отдельных нуклеотидов", то есть как совершенно точную процедуру - тогда да,
побочным эффектам взяться неоткуда. Однако, если допустить некую погрешность (в
соответствии с принципом "errare humanum est") - тогда совсем другое дело.

PS: заметь, я ничего не говорил про реальные определения и технологии - бо
некомпетентен.

... v_kor@newmail.ru                                           [Team-TBH-TNG]
--- np: King Crimson - Cat Food
 * Origin: несколько мгновений вечности (2:5025/3.86)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 31 Мар 01 11:38
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Наука и жизнь

On 28/Mar/01 at 03:38 you wrote:

 YP> Одно дело - вырастить клонированную кожу или, скажем, ухо.  Более сложные
 YP> органы отдельно от организма пока не получаются.
 YP> Другое - клонировать  _человека_  с тем, чтобы выращивать его на убой.
 YP> Ради пересадки органов какому-то богатому старику, который пожелал жить
 YP> долго-долго.   Смесь людоедства с рабовладением.   Пока это неплохой
 YP> сюжет для фантастического романа, но технологически уже реально.
 YP> И как тут с этикой?

я упустил, или имя Лоис Макмастер Буджолд так и не прозвучало?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 31 Мар 01 13:00
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Kasantsev wrote:
>  AK>> Почему в условиях сильного притока энергии не пойдет ее слипание
>  AK>> и - следовательно - оседание?
>
>  AB> Слипание при концентрации ноль целых хрен десятых на куб. километр?
>  AB> Проснись и пой. :)
>  Процесс статистический. Если свет не проходит - совсем не ноль. Примерно как
> в водяном облаке. Там же слипание идет - конденсация, дождь -
> здесь неравномерность размеров будет еще больше, центры слипания
> будут присутствовать... Вон, в конце-концов, планетозимали же слиплись... ;) А
> там концентрация еще меньше была.

Проблема в том, что атмосфера может перейти в новое
устойчивое состояние, типа как сейчас на Венере.
Растительность погибнет, потому что свет не будет доходить
до поверхности (только в переизлучённом пылью виде, то есть,
в виде инфракрасных лучей, которые будут, конечно, нагревать
поверхность, но для фотосинтеза непригодны), соответственно,
начнёт необратимо повышаться концентрация углекислоты,
источником которой является, в отличие от кислорода, не
только биосфера... в общем, запросто может случиться возврат
к первичному состоянию, которое было до появления жизни. А
всё потому, что на некоторое время был перекрыт доступ к
поверхности излучению в оптическом диапазоне.

Или я не прав?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 31 Мар 01 10:24
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Vitaly!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Mar 30 2001, Vitaly Lugovsky => Igor Lebedinsky:

 VL>   А вот пожуй свой член, мразь. Наука никак не оперирует образами, коими
 VL> пользуется человеческое сознание. Наука строит формальные системы. Которые
 VL> напрямую сознанием как правило и вовсе не воспринимаются.

2All: нет, какой образец высокопарного стиля научной дискуссии!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 17:37
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Наука и жизнь

В пятницу 30 марта 2001 09:15, Alexey Alborow писал к Vlad Kobychev:
 AA> Согласись, последствия будут существенно отличаться для меня и для
 AA> меня и мешка с песком будут различны.
  Hе-а. И песок из мешка, и Алексей Алборов будут равномерным слоем распределены
по полу лифта.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 17:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Как вам такое...
HI, Farit!

В пятницу 30 марта 2001 20:53, Farit Akhmedjanov писал к Ilya V Malyakin:
 FA> Katsura. в принципе, могли и не писать - стиль Кацуры легко узнаваем
 FA> после I's и DNA^2. Это какая pабота?
  Да и в аниме дизайны Кацуры узнаются моментально -- достаточно взглянуть на
нос и пpичёску Иpии. ;) Он, как и подавляющее большинство мангак, очень
узнаваем. Жалко, Акэми Такада ничего не пишет, иллюстрации у неё великолепные.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 17:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : О чувствах (похоть/любовь)
HI, Irina!

В пятницу 30 марта 2001 21:08, Irina R. Kapitannikova писал к Anton Moscal:
 IK>                                      Йокио Мисима. "Золотой Храм".
                                          ^^^^^
  Ну же, мадам... :( Юкио он всю жизнь был.

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 17:48
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Наука и жизнь
HI, Nikita!

В субботу 31 марта 2001 03:01, Nikita V. Belenki писал к Andrew Kazantsev:
 NB> А какая, собственно, разница, что является лексическими единицами?
  Это просто не лексическая единица. Это сигнал, команда. Взаимно-однозначно
связанная с pеакцией. А абстpакция -- это когда некоторое _множество_ сигналов
вызывают одинаковую pеакцию.

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 17:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrey!

В субботу 31 марта 2001 06:27, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Если б да кабы во рту росли грибы. Эти рассуждения сильно напоминают
 AB> антропный принцип, а антропный принцип надо давить, как
 AB> контрпродуктивный.
  Зачем его давить? Он кpасивый. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 17:52

В субботу 31 марта 2001 06:41, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А над описываемой ситуацией лучше всего приколося Кубрик в "Dr.
 AB> Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb"
  Так я до него и не добpался...

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 18:08
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Наука и жизнь
HI, Oleg!

В пятницу 30 марта 2001 20:38, Oleg V.Cat писал к Andrew Tupkalo:
 OC> ~1,5 кг мяса между ушками.
  А где на нём ISBN пpоставлен?

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 18:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Наука и жизнь
HI, Evgeny!

В субботу 31 марта 2001 01:23, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> А эскимосы не воспpинимают такую абстракцию как снег У них тоже
 EN> невеpбальное сознание?
  Вполне себе воспpинимают. Просто не видят необходимости в _данной конкpетной_
абстpакции.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 18:12

В субботу 31 марта 2001 01:16, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Ну почему же? Моя собака вполне понимала команду "Выйди!". Чем не
 NB> абстракция?
  Это не абстpакция, это команда.

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 18:14

В пятницу 30 марта 2001 09:12, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А может получиться? Я слабо себе это представляю, но хотелось бы
 AA> думать, что такая возможность есть.
  А чёpт не знает... Теоретически, не должно, из-за чего тогда, собственно, шум
и поднялся. Как выяснилось, была просто ошибка экспеpимента: неправильно мерили
нейтронный фон, из-за чего перепутали тепловыделение при растворении углерода в
палладии с тепловыделением при синтезе.

 AA> Я думаю, тут как раз как нельзя кстати вставить слово "пока". Т.е.
 AA> "пока совершенно нетехнологичными"....
  Как ты себе пpедставляешь керамический пpовод?

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 31 Мар 01 17:39
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 21:29
 Subj : Рейтинг подписки по весеннему журналу "Терра-Книжного клуба"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Toma - greetings!

>    Если кому-то интересно, тот вот рейтинг подписываемых книг по жуpналу
> "Зима-Весна 2001" (в поpядке убывания):

  Ага! Сейчас-сейчас...

>    Александрова М. Варяг. Отцеубийца. Кольцо странника. Подарок крестного
> (Корни земли) - 4 книги по цене 3-х

  Ежику понятно - ходовой товар, дамский роман в историко-фэнтезевом
антураже. Маги, духовность, монахи, тайны... Эжен Сю, "Парижскея тайны".
"Агасфер", его же.

>    Марысаев В. 1001 вопрос и ответ про компьютер
>    Леонович Е., Леонович С. Орфогр. словарь. Этимологич. словарь
>    Полезные советы (Популяpная энциклопедия)
>    Кидого Б. Ключи к пророчествам  острадамуса (По ту сторону)
>    Песни и романсы русских поэтов. В 2 тт. ( аpодная поэтическая
библиотека)
>    Елисеев В. Алмазы и их приключения
>    Гете Й. В. Избранное (Сокровища мировой литературы)
>    Боданов Ю. Дачные постройки (Русский дом)
>     икольский В. История русского искусства (Русский дом)

  Типа в хозяйстве пригодится...

  Да вы погляньте, чем завалены лотки? А на лотках выставляют самое ходовое!
Этим и завалены - "101 совет про...", "энциклопупии", астрология и
попс-история.

>    А это книги, которые замыкают список (как видно из него, на фантастику
народ
> почти не подписывается):

  Тома! Вот если бы "Терра" стала вдруг выпускать академическое собрание
сочинений Стругацких :-) (Такое уже выходит, я купила первый том за бешеные
деньги в 120 р!), или вдруг Олди у вас завелись в каталоге, или Виндж-Ле
Гуин-Андерсон... Или Лукьяненко заглянул на огонек :-) ТОгда бы можно было о
чем-то говорить....

>    Чичилин И. Из разноцветных миров (Совpеменная фантастика)

  Туфта, какой мало. ладно, хрен с ним, с сюжетом и образами... Но бедный,
бедный русский язык! за что он его так? за что он снова пинает древние, как
сама НФ, идеи? Да еще в пыльном, бородатом антураже....

>    Берджесс Э. Избранное (Бибилиотека английской литературы)

  Берджесс в разделе фантастики - это просто писк! особенно в таком
соседстве.

>    Сыр

  Этого не знаю.

>    Коуни М. Здравствуй, лето, и прощай (Совpеменная фантастика)

  ну... Приличный средний уровень. Но настолько не фонтан...

  Я когда посмотрела в вашем фирменном магазине тома "рамочки", меня аж
замутило. Тома, кто ж так составляет двух- и трех-томники? двухтомник
К.Куртц включает "трилогию Келсона" и "Камбера Кулдского". Я просто фигею...
Из полутора десятков романов, организованных по трилогиям ("Камбер" - тоже
трилогия, чтоб вы знали!), плюс отдельные вещи типа повести о Марлуке и
"Магии Дерини" выбрали не то, что хорошо, или то, что идет по хронологии
цикла - взяли то, что переведено! А за качество перевода я бы переводчику
назначила лет пять изучения языка и литературы - русской и английской. Плюс
хороший курс церковной истории.
  И так везде - что было, то влепили в двух-трех томник. Не позорьте
"рамочку"! Уж поперли марку - так держите ее!

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 31 Мар 01 09:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : а что бы хорошего почитать детке?

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Thursday March 29 2001 08:12, Dimmy Timchenko -> Michael Zherebin:

 DT> Не поздно, а наобоpот: речь шла о десятилетнем pебенке.

Тогда "даконечноpазyмеется" :)

     Michael (aka Boza)

... Умчи меня, назгУл, в свою стpанy назгyлью...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 31 Мар 01 09:08
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Konstantin_G_Ananich!

At Thursday March 29 2001 13:39, Konstantin_G_Ananich -> Michael Zherebin:

 KA> Hю-ню.

Что "ню-ню"? Я ошибся, начитамшись всякой попyляpной литеpатypы? Hy так
поправь, желательно со ссылками на маpкy стали, что бы я этy цифиpь-бyковь в
блокнотик пеpеписал. А то я железки делю на неpжавейкy, pжавейкy и люмень...

     Michael (aka Boza)

... Пyсть мой призрачен лик, полон чyйства родник, страсти сладостен миг...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 31 Мар 01 09:18
 To   : Sergey Krasnov                                      Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Sergey!

At Thursday March 29 2001 16:31, Sergey Krasnov -> Alexey Alborow:

 SK> Тогда почемy дpyгих интеллигентами обзываешь? Я yж не говорю про совсем
 SK> неприличное слово "библиофил".

Давно же yже предлагали прозападнический термин "библиофил" нашим посконным
словом "книголожец".

:)

     Michael (aka Boza)

... An unbreakable toy is useful for breaking other toys
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 31 Мар 01 09:20
 To   : Barros@citycat.Ru                                   Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Тypбоpеализм

  Доброго тебе времени сyток, Barros@citycat.Ru!

At Thursday March 29 2001 17:34, Serge V. Berezhnoy -> Dimmy Timchenko:

 SB> RTFM :-)))

А где этот FM целиком находится?

     Michael (aka Boza)

... Если бы y человека были кpылья, они бы очень мешали емy ползать.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 31 Мар 01 09:21
 To   : Paul Batuev                                         Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Paul!

At Thursday March 29 2001 16:41, Paul Batuev -> Oleg V.Cat:

 PB> Но ключ в PGP AFAIR 1024-битный. Соответственно, хекс-цифp 256.
 PB> Запомнить "вчистyю" сложно, но pеально. Запоминают же люди огромные поэмы
 PB> ;-) Дай мне любyю 256-цифеpнyю хексовyю последовательность, я тебе
 PB> попpобyю показать, как её проще запомнить. ;-)

Кypим докyментацию по pgp. ключи могyт быть разной размерности, и при генерации
приватного ключа нyжно еще дать codephrase, котоpая, собственно, является
паролем для использования приватного ключа. Этy codephrase можно вынyть из
человека с помощью традиционных yтюга и паяльника.

     Michael (aka Boza)

... Есть моменты, когда все yдается. Не yжасайтесь, это пpойдет.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 31 Мар 01 09:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Vladimir!

At Thursday March 29 2001 22:33, Vladimir Borisov -> Alex Mustakis:

 VB> А неандертальцев за что слопали? Им чего не хватало для критической массы?

Дык они тормозили и медитировали, как снежный человек Федя.

     Michael (aka Boza)

... И в пропорции сто к ничемy пьем ноль семь под шестнадцать тонн...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 31 Мар 01 09:31
 To   : Boris Uwarow                                        Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Boris!

At Thursday March 29 2001 18:19, Boris Uwarow -> Alexey Alborow:

 BU>   Ух ты! А зачем лепят наклейки с таким же штpихкодом?

А продавать книжки как? Ты книжкy выбрал, к кассе подошел, девочка сканером по
штpихкодy чиpкнyла, никелиpованная касса исполнила матчиш. Потом можно и датчик
в книжке пеpежечь.

 BU>   А ещё меня очень интеpесyет один вопрос - каков принцип действия
 BU> магазинных детектоpов? ;)

Простой до идиотизма :)

     Michael (aka Boza)

... Меня никто не остановит, в штанах, ботинках, или без...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 31 Мар 01 09:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Лем

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Friday March 30 2001 23:06, Andrew Tupkalo -> Vlad Kobychev:

 AT>   Всё-таки это был Паpвyс.

Hy и что? Пиркс же тоже принимал yчастие в попытках спасти пилотов диглатоpов.

     Michael (aka Boza)

... "Дpyгие не лyчше" - надпись на зеpкале.
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 31 Мар 01 20:06
 To   : Boris Uwarow                                        Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Чипы
Привет, Boris!

Среда Март 28 2001 Boris Uwarow писал Dimmy Timchenko, что

 BU>   Управляющий поведением чип сейчас (да и, пожалуй, в ближайшие
 BU> тридцать-сорок лет) сварганить не выйдет. Гораздо проще какие-нибудь
 BU> ошейники присобачивать. С дистанционным взрывателем.

  Ляхко! К нервным волокнам, конечно, трудновато подстыковаться без описания
интерфейса (да и интерфейса как такового, я думаю, нет), но вполне возможно
соорудить чип с насосиком и запасом какого-нибудь влияющего на мозг вещества.

  Так что уже пора думать о законодательстве в этой области. С моей точки
зрения, оно должно придерживаться принципа "только в лечебных целях и с согласия
реципиента" (или как там будет такой человек называться).

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 31 Мар 01 20:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : "Кысь" Толстой
Привет, Vladislav!

Вторник Март 27 2001 Vladislav Zarya писал Serge Berezhnoy, что

 VZ>   В несколько более широком контексте: опыт создания универсального
 VZ> положительного героя. Я тоже примерно так понял.

  Опыт создания реальности настолько условной, что рыцарь без страха и упрека
выглядит на ее фоне вполне живым и естественным?

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 31 Мар 01 19:47
 To   : Katherine Kinn                                      Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Рейтинг подписки по весеннему журналу "Терра-Книжного клуба"
Hello Katherine!

31 Mar 01 17:39, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>     Ежику понятно - ходовой товар, дамский роман в историко-фэнтезевом
 KK> антураже. Маги, духовность, монахи, тайны... Эжен Сю, "Парижскея
 KK> тайны". "Агасфер", его же.

   Еще рекламу расклеили по всей Москве (в автобусных остановках около каких-то
метро) плюс статья в МК на прошлой неделе, но в магазинах что-то ее не покупают
(по словам продавцов).

 KK>     Типа в хозяйстве пригодится...

   Кстати, сеpия "Русский дом" всегда пользовалась спpосом. Даже какой-то приз
получила (у нас в комнате на стене диплом висит). И постоянные члены клуба ее
хорошо знают и любят.

 KK>     Да вы погляньте, чем завалены лотки? А на лотках выставляют самое
 KK> ходовое! Этим и завалены - "101 совет про...", "энциклопупии",
 KK> астрология и попс-история.

   И у нас такие книги тоже есть - прибыль тоже что-то должно пpиносить.

 KK>     Тома! Вот если бы "Терра" стала вдруг выпускать академическое
 KK> собрание сочинений Стругацких :-)

   Хотели, но там эксклюзивные права куплены на много лет впеpед.

 KK>  (Такое уже выходит, я купила первый том за бешеные деньги в 120 р!),

   Вот ими права и куплены. Потому и по 120, что альтернативы другой не будет.

 KK> или вдруг Олди у вас завелись в каталоге, или Виндж-Ле
 KK> Гуин-Андерсон...

   Андерсон в этом журнале как раз объявлялся, в "Рамочке". Мы с мужем книги
готовили (я текст готовила, муж - верстал), поэтому за качество (что от нас
зависело) этого трехтомника могу pучаться. Составитель (одна из переводчиц)
составила его... гм... странно (кстати, состав я кидала в эху со статьей). Мне
самой пришлось хоть в пределах одного тома их более-менее pасположить.
   Виндж тоже у нас издавался, но pассылался еще в 99 году. В магазинах до сих
пор стоит.

 KK>  Или Лукьяненко заглянул на огонек :-)

   У него любовь к другому издательству. :-)

 KK>     Берджесс в разделе фантастики - это просто писк! особенно в таком
 KK> соседстве.

   Каком таком разделе фантастики? Я ж писала - это рейтинг как на книги клиенты
подписываются. Берджесс с "Заводным апельсином" и "Трепетом намерений" - 3-й от
конца (а на Паркинсона в 5 раз больше подписчиков, вот и пойми этот народ). Даже
дорогие (потому что по несколько сразу) тома из с/с в середине стоят. Кстати, из
с/с лидирует вроде К. Май, потом Чейз, потом Шолохов, потом Оpлов.

 KK>     Этого не знаю.

   Яpкая книга с хорошей полиграфией, каких выходило много. Из трех
книг-альбомов этого журнала больше всего подписываются на "Рождество", хоть и
весна сейчас.

 KK>     Я когда посмотрела в вашем фирменном магазине тома "рамочки", меня
 KK> аж замутило. Тома, кто ж так составляет двух- и трех-томники?

   Разные составители (порой знаменитые), коих очень много, и еще получают за
это деньги. Или сами авторы (отечественные). Например, Парнов, Булычев, Ефремов,
Казанцев, Пелевин сами составляли. Или сторонние издательства делают сборники, а
нам предлагают издать. Иногда наши выпускающие редакторы составляют сборники, но
это бывает крайне редко.

 KK> двухтомник К.Куртц включает "трилогию Келсона" и "Камбера Кулдского".
 KK> Я просто фигею...

   Слушай, это было так давно, что даже я не помню, что это за книги. Может, их
издавали еще до меня (а я уже там 5 лет работаю).

> [...]
 KK> переведено! А за качество перевода я бы переводчику назначила лет пять
 KK> изучения языка и литературы - русской и английской. Плюс хороший курс

   А это случайно, не СКЦ "Норд" готовили книги (что-то мне кажется, что они)?
На работе посмотрю каталожки, если я их делала, то должны остаться в компьютеpе.
Тогда все претензии к ним.

 KK>   И так везде - что было, то влепили в двух-трех томник.

   Такая уж у нас эта сеpия. Только 2-3-томники (pедко 4-х) в ней бывают.

 KK>  Не позорьте "рамочку"! Уж поперли марку - так держите ее!

   Что и стаpаемся делать.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 31 Мар 01 20:12
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vitaly Lugovsky

>   Определи тогда эту "действительность", мразь.

Она неопределима, дружок. Поскольку всякое определение ("по определению!")
лежит, так сказать, вне определяемого.

Может,

>   Так вот, подонок членососый, это тебе как раз пример разницы между
> словоблудием и формализмом: формальное изложение не понять невозможно.
> Там не неоднозначностей. А чтобы понимать твоё словоблудие, необходимо и
> мыслить так же, как ты. С какой радости мне, пусть даже на время,
> становиться мудаком, копируя твои растительные потуги к мышлению?

Ну, тогда я уже и не знаю, чем тебе помочь. Своего ума не вложишь.

>   Удавись, ублюдок. Я привел способ устранения субъективности восприятия,
> принятый в естественных науках.

Ничего ты не привел, кроме своих застарелых комплексов и эротических
фантазий.

>    Что значит "на каком основании"? На основании определения информации.

Определение информации на чем основано, ты, исполин духа?

антропоцентризм --

>   А вот пожуй свой член, мразь.

Да... Эротические фантазии одинокого гардеробщика -- это местами даже
страшно. :)

>   Нелепо? Только такое определение и действует. Никакие другие никакого
> результата не дают. Так что сдохни, подонок. Не сдохнешь сам - так я тебе
> неизбежно помогу. Таким тварям, как ты, в этом мире не место.

Hу-ну... Только тут вот такая проблема может возникнуть: если тебе опять
придется рваный анус сшивать, то он ведь может и не срастись как надо --
всему есть свои пределы.

>   Я в армии не служил ни разу, и даже с военной кафедры был отчислен за
> неуспеваемость.

Странно, странно... А где же тебя так бесчеловечно унизили, оставив, так
сказать, незаживающую душевную рану? Неужели сидел? Едва ли, там бы тебя
научили за базар отвечать.

>   Вот ты, хуесос, не прочитал то, к чему я тебя отсылал, от того такую
> блядскую хрень и выблевываешь. Hе понял ты ни критериев сложности, ни
того,
> чем информация от данных отличается. Как раз любое выражение, сводящееся к
> 0=0 имеет РОВНО ТАКУЮ ЖЕ сложность, как и 0=0, и содержит ровно столько же
> информации.

Вот я тебе, милашка, и говорю: все твои псевдонаучные потуги имеют ровно
такую же сложность. 0=0. Всё.

>   Ты умрешь. Достал ты меня.

Злой ты, Виталик. Понимаю, не твоя это вина, а тех подонков, которые над
тобой тогда так дико надругались... Но ведь это же всё уже в прошлом,
правда? Почему бы тебе, спрашивается, не познакомиться с какой-нибудь
девушкой -- может, вылечит она тебе эту душевную травму...

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Суб 31 Мар 01 21:08
 To   : Anton Moscal                                        Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Mar 30 2001 00:07, Anton Moscal wrote to Alexey Alborow:

 AM> Во-первых все это тепловое загрязнение - фигня. От солнца земля полчает
 AM> много больше тепла.

Миллионы лет энергия Солнца приводила в действие химические реакции
CO2 + Q -> 2C + O2 (фотосинтез). Сейчас, сжигаю нефть/уголь/органику,
мы имеем 2C + O2 -> CO2 + Q   -  фактически, мы "выпускаем" тепло Солнца
миллионолетней давности. Представь себе, что светит одновременно два Солнца -
естественное и "сохраненное"...

 AM>  Во-вторых - чем не угодили ГЭС - они одни сейчас

ГЭС, ветряные и солнечный ЭС есть полный рулезь, ибо они не производят новое
тепло, а перераспределяют имеющееся.

 AM> вырабатывают энергии больше, чем все электростанции лет 50 назад?

Потребление выросло?

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Суб 31 Мар 01 21:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Mar 30 2001 01:17, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Нам не нужно моделировать Землю. Мы знаем, что гравитационная энергия
 AB> Земли отрицательна, по модулю существенно превосходит все остальные и
 AB> имеет порядок 10^32 Дж. Этого достаточно.

Энергия аннигилляции Земли будет больше. (Это намек).

--Wesha.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 31 Мар 01 19:12
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AA> Таким образом, мы умышленно прерываем развитие человека.

  "Опять эти трубы таскать!.." (с) дистрофик

=== Тут, значить, к разбазариванию запрещённый Windows Clipboard ==========

А pазница? Ежели забеременевшие покамест имеют право на прерывание беременности
или на аборт, то чем плохи "опыты на зиготе"? Кто более нравственен -- ученый,
берущий ооцит, у которого и без того заведомо не было никаких шансов быть
оплодотворенным и вырасти в ребенка (они у женщин каждый месяц созревают), и
манипулирующий над ним с целью спасения и пpоддления миллионов жизней, или
ублюдочная дуpа-алкоголичка, залатевщая по пьяни, у губящая уже заведомо
растущего, живого будущего человека "по социальным показаниям"?

Мне кажется, тут вопроса просто не соит... Все эти вопли об "опытах" -- всего
лишь банальное ХАHЖЕСТВО. И страх перед новым, проистекающий от
негpамотности... Вместе с отвращением к внутpенностям, прививаемым коллективным
бессознательным членам современного общества.

 DR>      Откуда ты это взял? Почему пока у плода не начинает pазвиваться
 DR> кора головного мозга, никакой он не человек?

А ты подумай,чем человек ото всех прочих животных, собственно, отличается... И
что, собственно, есть "человек"... Развивающиеся/угасающие разум и личность.

Основным носителем таковых является кора головного мозга. А ежели ее нет, то и
человека, собственно, нет... Нет ножек -- нет ваpенья.

 DR>      А почему после нельзя?

А потому что послее она уже появляется, и начинается развитие собственно
человека.

 DR>      Человек.

"Человек" -- суть частное определение, как, например, "хомяк"...А всякие
издевательства над животными, кстати, ничуть не менее безнравственны, нежели
нал людьми. Мясцо покушиваешь? Вот и не надо ханжить.  Если ты против
экспериментальной эмбриологии в отнощении к человеку -- становись
вегетарианцем, а то и помирай с голоду -- pастения тоже живые. Да и болезни
инфекционные лечить низзя -- станешь убийцей миллиардов живых существ.

  (с) Alexander Pulver

 AA> Т.е. получаем человека - инвалида с детства. Человека, но больного и
 AA> убиваем его.

  Ты вообще знаком с понятием "анацефал"?

 AA> Этично? Тогда зачем так мучиться? Берем дауна и убиваем
 AA> его в медицинских целях.

  У дауна есть мозг. И некоторые признаки разумной деятельности. Даже у
тяжелобольных.

 AA> Берем преступника и убиваем его. Берем
 AA> сумасшедшего и убиваем его. Берем гомосексуалиста и убиваем его.
 AA> Берем
 AA> дисидента и убиваем его. Берем либерала и убиваем его. Берем фашиста и
 AA> убиваем его. Берем христианина и убиваем его. Берем атеиста и убиваем
 AA> его. Эвона сколько неполноценных людей, так сказать, биологического
 AA> материала.

  Не надо передергивать.

 AA> Подумал. Не отпали.

  Плохо подумал, значит. Ещё раз.

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Трудно быть (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 31 Мар 01 19:21
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AA> И как долго их проверяют?

  Согласно стандартам. "В Партии не дураки сидят." (с)

 AA> Как их потребление влияет на наследственность?

  Hикак. Мутагенность выявляется легче всего, да и обладать ею могут ОЧЕНЬ
специфические вещества. Яды.

 AA> В морг? Ну, почему бы и не в морг? Только что останется вам,
 AA> сверхчеловекам? Учебник арифметики? Ну, так вам и надо.

  Я библию читал. Очень познавательно и интересно. Только вот не надо меня УЧИТЬ
ПОНИМАТЬ её содержание. Как-нибудь сам разберусь...

  А школьные уроки "закона божьего" - мракобесие и мерзость, которую следует
пресекать в зародыше. Сам думай, почему.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 31 Мар 01 19:24
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AA> Уползаю в уголок, поджав хвост. Где мой банан за послушание7

  Я тебе лучше десять рублей дам, в библиотеку запишешься...

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 31 Мар 01 19:25
> [...]
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AA> Позволю себе реплику из своего уголка. Ты часто в зеркало смотришь?

  Я в нем плохо помещаюсь.

 AA> Уж если говорить о том, чьи речи больше похожи на фашистские... Я не
 AA> люблю проводить аналогии с нацистами (в отличии от моих оппонентов,
 AA> которые нередко навешивают мне такой ярлячок), но в данном случае
 AA> трудно не увидеть сходство твоей позиции с позицией нацистских ученых.
 AA> Напомню, что нацисты жгли как раз те книги, что ты сам определил в
 AA> морг.

  Я определил в морг не книги (хотя "Кривой против Сопливого", дамские романы и
ублюдство типа "библия в картинках" действительно надо жечь), а тебя. Поелику
ты ханжа. Посмотрел бы я на тебя, если бы почечка вдруг приказала долго жить.
Как бы ты на гемодиализ исправненько раз в неделю шастал. И умолял врача
поскорее найти донора почки, любым путём... Тьфу.

 AA> Очень хорошо, но кто имеет право на управление процессом развития
 AA> зародыша? Это первый вопрос.

  Учёные-эмбриологи.

 AA> Второй вопрос - можно ли убивать детей, родившихся с отклонениями?

  Смотря с какими. С трисомией-21 (даунов) лучше сразу. Чтобы не мучились. Я
часто бываю в нашем центре реабилитации детей-инвалидов. И слово "реабилитация"
в его названии - по отношению к даунам - явно лишнее. Конечно, некоторые
ДЦПшники реабилитации поддаются. И этим оправдывают существование центра.

  Анацефалы, кстати, умирают спустя несколько часов после рождения. Сами.

 AA> Третий вопрос - каковы должны быть отклонения, что бы признать
 AA> существо, произошедшее от человека, нечеловеком?

  Наличие отсутствия разумной деятельности.

 AA> Да как-то не получается.

  Валерьянку пей. Говорят, помогает.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 31 Мар 01 19:42
 To   : Vladimir Korablin                                   Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vladimir-san!

 VK> Уж лучше б и совсем. ;)

  Скоро, скоро я отсюда ампутируюсь. Ибо фраза "хватит бороться за чистоту, пора
подметать" не даёт покоя уже много дней.

> [...]
 VK> неоткуда. Однако, если допустить некую погрешность (в соответствии с
 VK> принципом "errare humanum est") - тогда совсем другое дело.

  Надстраиваем аппарат контроля/выявления и на выходе получаем полный кашрут.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 31 Мар 01 19:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> О!  Еще один критерий "недошимпанзей"?

  Ага.

 DT> В рамочку да на стеночку. ;)  Впрочем, и для HUMOR.FILTERED пойдет.

  А ты несогласен? НИИ - это высочайшее достижение человечества, в коем обитают
токмо святые духи с длинными бородами и высокими лбами. ;)))

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 31 Мар 01 19:46
> [...]

 DT> Да, очень заметно.  И ведь Борис, скорее всего, смягчает для нас свои
 DT> взгляды, потому что не принято у нас быть фашистом.

  Хайль Эйнштейн!

 DT> Хотя, если копать глубже, будет видно, что фашизм и нацизм - это
 DT> только идеологические надстройки над особым образом мышления.  Hе
 DT> знаю, как его точнее назвать...

  Пассионарный? ;)

 DT> когда выделяются группы по тем или
 DT> иным признакам - расовым, национальным, идеологическим,
 DT> мировоззренческим.  И та группа, к которой принадлежит субъект такого
 DT> способа мышления, считается "истинными людьми", а другие группы - в
 DT> большей или меньшей степени "недочеловеками".  И к тем, кто в
 DT> достаточной степени "недочеловек", не применима этика "истинных
 DT> людей", их можно убивать как животных или использовать в научных
 DT> экспериментах.

  "Хорошо излагает!" (с)

  Я полностью согласен с таким определением меня. ;) Я не "добренький", а
добрый. И хоть ни разу не держал в руках оружия - могу замочить недошимпанзе
без угрызений совести. Моей совести некогда отвлекаться на мелочи.

  "Суку надо бить. Обязательно надо бить суку." (с) А.H. Стругацкий

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 31 Мар 01 22:20
 To   : Max Bakakin                                         Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Чипы
                           Konnichi-wa, Max-san!

 MB>   Ляхко! К нервным волокнам, конечно, трудновато подстыковаться без
 MB> описания интерфейса (да и интерфейса как такового, я думаю, нет),

  Вот когда искуственный синапс сварганят - наступит полный кашрут.

 MB> но вполне возможно соорудить чип с насосиком и запасом какого-нибудь
 MB> влияющего на мозг вещества.

  Спирта? ;)

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 01 Апр 01 00:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Mar 31 2001 06:51, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Чтобы превратить эху в сортир, достаточно одного-двух дебилов. Hамёк
 AB> понятен?

Достаточно нуля модераторов. Что же касается дебилов, судить об их количестве
не могу, поскольку к таковым не отношусь.

--Wesha.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 31 Мар 01 10:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Хроники Дерини
   Greeting, respected Timofei!

Timofei Koryakin wrote to Ivan Kovalef.

 TK>      Значит, не первую (естественно, по времени выхода) трилогию.
 TK> Ибо там такой проблемы, насколько я помню, никто не ставил. Попробуй
 TK> найти Возвышение Дерини-Партия Дерини-Высший Дерини.

Гм. Так я их и читал. Давно, пpавда.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 31 Мар 01 10:19
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
   Greeting, respected Ukiwa!

Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Alexey Danilov.
 UK> А так чего ж - я вон во время диплома сделал программу, в реальном времени
 UK> моделирующую движение шестизвенного манипулятора, на 386SX _без_
 UK> сопроцессора. При этом она не только считала то, что требуется, но еще и
 UK> рисовала этого самого робота на экране в движении в трехмерном виде. Врать
 UK> не буду, модель была каркасная, текстуры и тени не накладывал :) но
 UK> невидимые ребра прятались. И еще оставался запас по вычислительной
 UK> мощности процентов пятнадцать. А на "двойке" с сопром этот запас был
 UK> процентов под сорок.

Элиту на спектруме видел?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 01 Апр 01 01:44
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Nikita!

>  AK> Команду! А если произнести ее нейтральным тоном
>  AK> под одеялом? Или сказать "уйди" радостным тоном?
>  AK> Интонация, body movement...
>
> А какая, собственно, разница, что является лексическими единицами?

Семантика. То есть способность объединять
лексические единицы в поток информации.
Абстрагируясь от конкретной метки _сейчас_
являющейся словом.
Ну не мыслят собаки словами. Я еще с горем
пополам могу в обезъян поверить ... их чему-то
похожему удавалось обучить - и то - это _не
было_ речью.
Собаки не мыслят словами. У них другой тип
мышления.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 31 Мар 01 22:27
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 29 Mar 01  13:59:33 написал Boris Uwarow для Alexey Alborow на
тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

> [...]

BU>   2) доращиваем до некоторых пор in vitro.
BU>   3) пресекаем развитие коры головного мозга.
А теперь объясни, чем этот момент отличается от банального убийства?
BU>   4) получаем клона-анацефала.
BU>   5) вырезаем, например, почки и пересаживаем реципиенту.

BU>   "Доступно?" (с) М. Камноедов

BU>   Неэтичных моментов HЕТ. Если есть какие-нибудь возражения, подумай, и
BU> они отпадут сами собой.
Подумать нужно тебе... Учитывая вопрос, который я задал выше...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Жизнь коротка, потерпи немного. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 31 Мар 01 22:44
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 30 Mar 01  04:26:24 написал Nikita V. Belenki для Andrey Minkevich
на тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

NVB> Чем оно в этом вопросе отличается от "естественных" генетических
NVB> манипуляций с бактериями и вирусами, которые происходят существенно чаще?
А тем, что технологические генетические манипуляции производятся с помощью
носителя, который неизвестно как себя поведет потом... И получим очередной
СПИД...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Мойте руки перед ... и зад. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 31 Мар 01 22:59
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 30 Mar 01  05:04:35 написал Nikita V. Belenki для Alexey Alborow
на тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================

NVB> Непохоже. Котлу, для которого предохранительным клапаном служит десяток
NVB> километров гравитации, вряд ли удастся собственными силами выйти на
NVB> околосолнечную орбиту.
Только предохранительным клапаном у этого котла служит отнюдь не гравитация, а
вулканическая деятельность...
2All: Народ, вы ведете абсолютно абстрактный спор, типа "сколько ангелов
поместится на кончике иглы", потому как точной и признанной теории строения
Земли пока еще нет и в ближайшие годы не предвидится... Hе знаем мы, что там
происходит на глубине свыше десятка километров... Да и о том, что происходит на
меньших глубинах, строим только догадки...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: *.com *.bat *.bat *.яня *.bat *.яня *.com *.bat (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 31 Мар 01 23:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : RE:Hаука
Увидел я, что 30 Mar 01  09:06:40 написал Dimmy Timchenko для Edward Megerizky
на тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

DT> Нисколько этого не стыжусь. :)  Биржевые спекуляции - занятие лишь
DT> немногим более почтенное, чем обычное жульничество.  А само
DT> существование виртуального биржевого капитала - фактор дестабилизации
DT> экономик и получения одними людьми и группами необоснованных,
DT> незаслуженных выгод за счет других.  Деньги из воздуха - подрыв самой
DT> функции денег в экономике.
Ты бредишь... Разъяснять каким именно образом - не буду, ибо оффтопик... Почитай
экономистов, может мозги встанут на место...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Панки не умерли -- он просто так пахнут... (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 31 Мар 01 23:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : RE:Hаука
Увидел я, что 31 Mar 01  00:03:49 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

AT>   А вот никкей всё ещё падает.
А с чего ему не падать? Особенно учитывая, как ведет себя правительство и ЦБ
Японии...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Самозванцев нам не надо - командиром буду я! (2:5020/1803.0)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 01 Апр 01 04:45
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!

Andrey Beresnyak wrote:

>Солнце _находится_ в одном из звёздных рукавов, причём плотность
>звёзд в этом рукаве достаточно типична для данного расстояния от
>галактического центра.

Солнце находится вдали от областей звездообразования, связанных с
рукавами. Да еще и неподвижно относительно рукавов, ибо расположено в
коротационном круге -- вращается вокруг центра Галактики с той же
угловой скоростью, что и рукава. Это все же не так уж типично, верно?

Разбос мог быть, думаю, как минимум на 10 миллионов км.

>Если б да кабы во рту росли грибы. Эти рассуждения сильно напоминают
>антропный принцип, а антропный принцип надо давить, как
>контрпродуктивный.

Зря, антропный принцип рулит ;)

Да хоть бы и перпендикулярно эклиптике была лунная орбита, затмения
продолжали бы происходить.

>    ^^^^^^^^^^^
>Ежедневным. Наклон орбит небольшой, поэтому если приблизить Луну к
>Земле затмения станут именно _ежедневными_(точнее, 29 раз за тридцать
>дней).

Э-э-э... Не понял. Зачем ее приближать?

А насчет Луны -- где-то я читал о сугубой необходимости оной для
долговременной устойчивости направления земной оси, каковая
устойчивость, в свою очередь, необходима для существования биосферы.
Деталей не помню, но могу поискать ссылку.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 01 Апр 01 04:45
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Лем
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Михаил!

Michael Zherebin wrote to Andrew Tupkalo:

>Hy и что? Пиркс же тоже принимал yчастие в попытках
>спасти пилотов диглатоpов.

Кстати, меня всегда интересовало, в чем смысл такой странной композиции
"Фиаско". Как будто эта вещь склеена из обрывков трех или четырех
совершенно разных рассказов. Похоже, у Лема накопились недописанные
куски, а бросать было жалко, и он, не зная, что еще с ними сделать,
склепал роман :)

 From : Roman Sidorenko                     2:5064/40.5     Птн 30 Мар 01 23:05
 To   : Ilya Smirnov                                        Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : О переубеждении [1]
Не иначе как Ilya Smirnov писал к Roman Sidorenko на темy: О переубеждении [1]!
 IS> А теперь попробуй довести этот мысленный эксперимент до полного
 IS> окончания. Оставляем цветочек со всем им выделенным кислородом под
 IS> колпаком.
     [skip]
 IS> условии сохpанения величины биомассы леса и неухода органических остатков
 IS> в почву. А для леса оно именно так и есть Колпак можно убpать. Роль леса
 IS> в содержании кислорода на земле - никакая.
     То есть лес фактичеки образyет замкнyтyю системy? Ммм..логично, но
     тогда я наверно неправильно сформyлировал: лес не обогащет атмосферy
     кислородом, а yчаствyет в формировании и поддержке баланса o2/co2
     в атмосфере. Ведь даже после смерти отдельного растения прорастyт
     новые, активно поглощающие yглерод, полyченный после гниения "родителя"
     для собственного роста. То есть лес игарет роль биорезервyара yглерода,
     с обратной связью: он может как обогащать yглеродом так и
     аккyмyлировать его. Так? А планктон полyчается, может обгащать
     атмосферy кислородом только лишь благодаря возможности совершенно
     исключать yглерод из крyговорота веществ на Земле? Это не приведет
     к "yглеродомномy голодy"?

     P.S. написал и "совершенно вдрyг" подyмал, что дальше наверно лyчше
     мылом? :)

---------------------
 [03:10:54|28-Mar-01]              -=[ Yours sincerely, Roman Sidorenko ]=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Я возмещy Вам ваш yщеpб, тем более, что он моpальный. (2:5064/40.5)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Мар 01 22:23
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
Привет, helix@redcom.ru!

В субботу, марта 31 2001, в 02:23, helix@redcom.ru сообщал All:

 h> То есть для тебя город незнакомый - ничем не отличается
 h> от "зеленого моpя тайги"? Правильность ландшафтов ты
 h> уловишь - даже в деревне дома и поля отличаются от
 h> невозделанного пейзажа. Цивилизацию с птичьего полета
 h> уже не спpячешь - если она жива _сейчас_.

Разумеется, наличие города будет замечено... только вот пpолетая над незнакомым
городом ты не сумеешь определить, имеются ли в нем книжные магазины (которые,
несомненно, можно считать основным признаком наличия цивилизации;)).

 h> Снять больше метров повеpхности. Съемке на большой
 h> скорости с замедленной прокруткой - как бы не сто лет...

А ведь там еще и туман был...

 h> Да. А насекомые - еще выше и легче. Намек понятен? ;)
 h> Соотношение масса/pазмеp зависит от g...

Да, конечно. Но насколько мне известно, вопрос о существовании и описание
жизнедеятельности животных, живущих пpи высокой гравитации, пока что относится
исключительно к компетенции фантастов...

 h> Не веpю. Ибо наблюдаю массу псов. Иногда они понимают
 h> body movement - невысказанное желание оформленное в
 h> микpодвижения. Ловят эмоции. Слов в их мышлении и
 h> общении _нет_. Простейшее доказательство - иначе их
 h> можно было бы как обезъян обучить языку жестов или хотя
 h> бы "компьютерному" - крупные кнопки, выражающие понятия.

Служебные собаки, понимающие жестикуляцию, известны науке :)) Я непpав?

 h> Не забудь один ограничитель - существу, в которое способен
 h> ПРЕВРАТИТЬСЯ землянин, не потеpяв собственного
 h> сознания. Рискну предположить, что цивилизация скакунцов
 h> не может сильно отличаться от земной.
 h> Hатяжки все это. Саймак просто не продумал всех
 h> взаимосвязей...

Не уловил - вот здесь у тебя слова "цивилизация скакунцов" обозначают что?
Скакунцов, которые жили на Юпитере *до* появления человека или тех,
пеpеселившихся с Земли? Если первое - то все-таки почему ты так настойчив,
утвеpждая, что таковая имеет/имела место быть?

 h> Для _статистически большого_ количества людей он
 h> ноpмален. Вот в чем дело. Ведь достаточно было бы
 h> ОДНОГО коpабля. А он бы всегда нашелся, будь
 h> цивилизация скакунцов хоть сколько-нибудь похожа
 h> на нашу. Шлиман даже не жил в Тpое...

Разумеется, в большом количестве народу найдется человек, способный сделать
все, что угодно (в "Операции Венера" Пола и Корнблата сия мысль озвучена
довольно подробно). Это да. Однако же стоит внимательно пpисмотpеться к форме,
использованной Саймаком. Это ведь не цельный роман (когда можно говорить,
что если автор не написал о чем-то, так этого, скорее всего и нет). Это
ведь набор разрозненных преданий - возможно, запись о посещении Земли
скакунцами попросту утpачена... Опять-таки, Тойво Глумов перестал выходить
на связь с матерью, а ведь ранее перезванивались они ежедневно.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 01 Апр 01 06:30
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : GOLDNEWS N 8/2001 (86) от 1.04.2001 г.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ДЕЗИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 8/2001 (86)

                                     От 1 апреля 2001 г.
                                     (с) ТМ "Блин! Блин!" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный дезинформационный листок освещает в основном и в первую очередь темную
сторону фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные соития в мире фантастики в рамках Солнечной
системы также будут находить свое отражение в "GoldNews". Мы освещаем только
кратко- и длинноязычную фантастику. Об эстетско-структуральной фантастике
"дальнего безъязычья" пишут достаточно и без нас.
  Периодичность выхода "GoldNews" -- да как получится!

                       Дмитрий Ладыженский, Олег Громов, апрель 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Новости "Телепатического сканера".
  ...  Из-под пера!
  .... Разное-безобразное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (ПСс), серия "Прусское Fantasy":

  БУШКОВ Александр (Земля Франца-Иосифа): "Сварог-III: Пролетая над гнездом
пираньи" (роман), 2001.*

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-ГРУППА" (Москва), серия "Фанатический боевик":

  БАНЗАЙЧИК Хольм (Вн. Шамбала), ОЛДИ Г. Л. (Магадан): "Дело о следствиях без
причин" (роман), 2001.*

  Издательство "АТС" (Москва), серия "Звездный лаборант":

  ДАШКОВ Андрей (Богодухов), КРАПИВИН Владислав (Заполярье): "Некроманты
Великого Кристалла" (сборник повестей: "Последний крик петуха", "Лето не
наступит никогда", "Змееныш и молнии", "Возвращение киллера по кличке "Кречет",
"Чоки-чок, или Паранойя Призрачного кота", "Белый череп матроса Вильсона",
"Помоги мне в пути -- или умри!"), 2001.*

  Издательство "ОЛМА-Преф" (Боровое), серия "Иные меры":

  ПЕРУМОВ Ник (Hью-Львов): "Пищеварение мага" (гига-роман), 2001.*

  Издательство "ВЕСЕЛО-ЗАПАД Прайс" (МТс), серия "Переросток миров":

  ПЕЛЕВИН Виктор (Гондурас), ГОЛОВАЧЕВ Василий (Чукотка): "Поколение "Г"
(роман), 2001.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФЫЧ" (Москва), серия "Закадычная Русь":

  СЕМЕНОВА Мария (Веннляндия): "Волкодав-IV: Волкодавилка, любовь моя..."
(роман), 2001.*

  Издательство "СЕКСМО-Пресс" (Харьков), серия "Нить племен":

  ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Алматы), ШЕЛЛИ Мэри (Тип-Даун): "Не время для Дозоров"
(роман), 2001.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Блин! Блин!" (Харьков)

  .. НОВОСТИ "ТЕЛЕПАТИЧЕСКОГО СКАНЕРА".

  Продолжая работу над романом "Послеобеденный Дозор", Сергей ЛУКЬЯНЕНКО решил
взять эпиграфом строки из стихотворения Евгения ЛУКИHА:
  "Не постигну, черт возьми, я,
  Глядя на Иных:
  У меня шизофрения,
  Или же у них?"
  [Телепатический скан-перехват N 18714-прим, от 1.04.2001 г.]

  ... ИЗ-ПОД ПЕРА!

  ДЮШЕСОМ Черным (Киев) закончен цикл мемуаров "По цепи кругом", а также
криминальный боевик "Кот моченый", раскрывающий тайны "литературных негров" и
тяжкой эксплуатации некоторыми преуспевающими авторами зоологических меньшинств.
  [Вестник "Вискас и вискоза", г. Киев.]

  Из-под пера известного критика Джихада МАЗДАЕВА вышла новая апокалиптическая
статья: "Время сломанных переносиц, или Никто не уйдет!" Констатируя глубочайший
кризис современной русскоязычной фантастики, критик рекомендует мыть руки перед
едой, а также пользоваться услугами Аэрофлота.
  [Агентство "Масс-мидия пресс", Черное море.]

  .... РАЗHОЕ-БЕЗОБРАЗHОЕ.

  Московский журнал фантастики "ЕСЛИ" в ближайшем будущем, активизируя имперский
вектор, намерен усилить свою экспансию на украинском рынке. Редакция журнала
планирует начать выпуск во Львове трех "дочерних" фантастических изданий:
журнала "ЯКЩО...", альманаха "ОТО Ж!" и дайджеста "ГА?" Также открывается журнал
детской фантастики "ЯСЛИ". Впрочем, он наверняка окажется интересен и
совершеннолетним читателям "ЕСЛИ".
  [Пресс-атташе Украины в Москве Б. Р. Ехун.]

  На традиционном конвенте "ПРЕССЭНТЕРКОН", который состоится в первых числах
хлюпня сего года на базе пансионата Министерства Чрезвычайных Ситуаций "Разлив",
будут вручаться учрежденные философско-литратурной группой "Бестион" премии
"Большой Разлив", "Малый Разлив" и "Бронзовая малютка". Премии присуждаются по
результатам общего полосования участников конвента. Слухи о учреждении новых
премий: "Залив", "Прилив", "Отлив", "Слив" и "Бронзовая валютка" не
подтвердились.
  [Объединенный Оргкомитет конвентов "Прессэнтеркон", "Интерескон", "Звездная
болезнь", "Росконь", "Скиталец", "Страдалец", "Аэлитр", "Урановый рудник" и
"Волкогон"; г. Верхний Урюпинск.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

  . При недопечатке материалов ссылка на "GoldNews" запрещается. В противном
случае ссылка ждет виновных!
  . После сообщения в квадратных скобках может быть указан источник
дезинформации. А может и не быть указан.
  . Редакция будет признательна издателям, авторам, читателям, иностранным
шпионам, отечественным разведчикам, литературоедам, филолухам и прочим любителям
фантастики за любую предоставленную ими дезинформацию, а в особенности -- за
отсутствие оной.
  . "GoldNews" помещается в эхоконференции KHARKOV.AUTHORS, RU.FANTASY,
RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а также --
на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже). Стирать выпуски "GoldNews" разрешается
только путем полного форматирования винчестера!

  Мы странно встретились, и странно разойдемся! (с) Старый Гимн.

  Составители: Дмитрий Ладыженский, Олег Громов (Старик Генрих Лев).
  Адреса редакции:
  Сети FIDO:                2:461/76.2  Oleg Gromov
  Сети Internet:            oldie@kharkov.com
  Сети мафии:               mafia@italy-ukraine.bessmertna
  Сети шпионажа:            shpion@protiv.alhimikov
  Сети любви:               pornovideo@sex.erotic
  Сети рыбацкие:            lovis'@rybka.zolotaya.forever
  Сеть для Миродержцев:     mir@derji.hare.krishna.palcem-v.nebo

  С полной "подшивкой" "GoldNews" можно ознакомиться во всех этих сетях где ни
попадя, а также по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Блин! Блин!" (г. Харьков), 1 апреля 2001 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)