 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 01 Апр 01 06:35
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Лавкрафтом навеяло...
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    ЛАВКРАФТОМ HАВЕЯЛО: ;-)

    CTULHU VERSUS DOOM

    Над седой равниной моря
    Гордо реет страшный Ктулху --
    Всех сожрет, не поперхнувшись
    И в пучину вновь нырнет.
    Заклинания бессильны --
    Что же нам теперь поможет?!
    Ну конечно, наш любимый
    Шестиствольный пулемет!

    ДЕТСКОЕ НАРОДНОЕ

    Бедный Ктулху горько плачет --
    Потерял волшебный мячик.
    Что ж ты, Ктулху, ты не плачь! --
    Йог-Сотот отыщет мяч!

    ИЗ ЦИКЛА "КТУЛХУ ПРИДЕТ К ТЕБЕ!"

    Кто там улицей крадется,
    Кто в глухую ночь не спит?
    Это Ктулху все неймется! --
    Ужин ищет, паразит...

    ИЗ СОЧИНЕНИЙ НЕЗНАЙКИ, ОБЧИТАВШЕГОСЯ ЛАВКРАФТА

    Как-то Ктулху был голодный --
    Чей-то труп сожрал холодный.
    А потом сказал: "Ну вот!
    У меня болит живот!"

    ТЕМА КТУЛХУ В ТВОРЧЕСТВЕ КЛАССИКОВ

    ...Вот Ктулху, тучи нагоняя,
    Задул, завыл --
    И вот сама
    На мир спустилась злая тьма!

    (ПРОСТО)НАРОДНОЕ

    Из-за леса, из-за гор
    Ктулху тень свою простер.
    Да не просто так простер --
    В порошок те горы стер!

    ИЗ ПЕСЕН СЕКТЫ ПОКЛОННИКОВ КТУЛХУ

    Если кто-то кое-где у нас порой
    Ктулху чтить нехочет --
    Значит с ними нам вести незнимый бой,
    Как назначено судьбой для нас с тобой --
    Резать дни и ночи!

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 01 Апр 01 08:13
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Хотя, если копать глубже, будет видно, что фашизм и нацизм - это
только
> идеологические надстройки над особым образом мышления.  Не знаю, как
его точнее
> назвать... когда выделяются группы по тем или иным признакам -
расовым,
> национальным, идеологическим, мировоззренческим.  И та группа, к
которой
> принадлежит субъект такого способа мышления, считается "истинными
людьми", а
> другие группы - в большей или меньшей степени "недочеловеками

ИМХО -  нацизм - это когда чужие считаются настолько деструктивным
элементом, что истребление их становится обязательным. Просто считать
свою группу лучше других - крайне распространенное мнение у людей.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 01 Апр 01 08:13
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: О переубеждении [1]
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Andrew Kazantsev" <helix@redcom.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Замкнуть биокомплекс по кислороду с участием
> человека - можно. По питанию и отходам - пока
> не получается. Это - результат исследований
> наших ученых, времен подготовки экспедиции
> на Марс.

Проект "Земной звездолет"?

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 01 Апр 01 08:13
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Псы войны
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>

>  >> Профессионал эффективнее любителя - тут спорить не с чем. Hо
>  >> отчего это он обязательно должен быть на вольных хлебах?
>
>  a> Чтоб самому выбирать когда воевать, а когда нет, а не фюрер за
него бы
>  a> думал.
>
> Может, лучше иметь правительство, которому можно довеpять?

Лучше иметь право доверять ему или нет.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 01 Апр 01 08:13
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Эта со?
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3AC548CE.4E8E@its.caltech.edu...
> Hi, Natalia

> Вообще, если подумать, так в этих старых сказках одна сплошная
> патология. ;) А всё почему? А вот не знали все эти Андерсены, да
Братья
> Гриммы фрейдизма. Не остерегались. :)

А вот зачем на ночь глядя маманя красную шапочку из дому погнала?

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Чтв 22 Мар 01 12:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Кочка зpения
     доброго Вам здоровьечка, Natalia !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 20 2001 23:50, Natalia
Alekhina писал Victor Sudakov:

 NA> Ну, я была девочкой с идеалами. И идеалом моим был Шерлок Холмс, так
 NA> что мне совсем не хотелось бы, чтобы он был наркоманом. Скорее всего,
 NA> автор не очень хорошо понимал, что такое морфинизм. :-)

    Это врач не понимал-то ?
    Ведь Конан-Дойль имел медицинское образование - окончил  медицинский
факультет универа в Германии (1885 г.) - а там всякой чуши типа   лечебного
    колдовства не учили. Работал врачом на кораблях,    потом практиковал  в
городе..    Не верю !

    Просто книги пишутся (не всегда, но часто ;(  )  с оглядкой на их
    возможных читателей.    В XIX в. к опию относились поспокойнее..
    хотя прекрасно знали результат.

                C уважением, Eugene Bendersky.
--- Евгений Бендерский .
 * Origin: Бой продолжается ! (2:467/98.78)
 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Чтв 22 Мар 01 13:30
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
     доброго Вам здоровьечка, Vladimir !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 21 2001 03:13, Vladimir
Bevh писал All:

 VB> следящий и
 VB> добропорядочных

 VB> Не боись. Не внедрят. Расставят по улицам камеры с распознаванием
 VB> образов и сохранением информации про объекты.

    Одно другому не мешает - дублирование есть основа надежности системы.
    Кроме того , вшитые ИМС допускают обратную связь, а качество любой системы,
    как известно, определяется качеством обратной связи.
                - это с точки зрения теники.

    С точки зрения морали и нравственности я лично категорически против.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 01 Апр 01 10:15
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vlad

VK> Солнце находится вдали от областей звездообразования, связанных с
VK> рукавами.

Туманность Ориона?

VK> Да еще и неподвижно относительно рукавов, ибо расположено в
VK> коротационном круге -- вращается вокруг центра Галактики с той же
VK> угловой скоростью, что и рукава. Это все же не так уж типично,
VK> верно?

Вопрос не в том, насколько это нетипично. Нетипичного можно при желании
найти сколько угодно. Вопрос в том, что _необходимо_ для существования
жизни. Вопрос этот обсасывается давно и никаких конкретных вещей не
доказано. Даже то, что в центре нашей галактики спокойная чёрная дыра.
Это она сейчас спокойная.

VK> Зря, антропный принцип рулит ;)

Антропный принцип, как и вера в бога позволяет всё обьяснить ничего
не объясняя.

VK> Э-э-э... Не понял. Зачем ее приближать?

Так ставился вопрос.

VK> А насчет Луны -- где-то я читал о сугубой необходимости оной для
VK> долговременной устойчивости направления земной оси, каковая
VK> устойчивость, в свою очередь, необходима для существования биосферы.
VK> Деталей не помню, но могу поискать ссылку.

Не вижу, почему водорослям в океане не должно быть до фени каким боком
Земля к Солнцу повёрнута.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 01 Апр 01 12:47
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     30.03.29: Mikhail Nazarenko --> Vladimir Borisov:

 MN> В польском издании 1996 года, слава тебе господи, Лем все-таки сделал
 MN> "Условным pефлекс" вторым рассказом цикла, как ему и надлежит.

В издании "Интерарта"? Вот Пиркса в этом издании у меня нет, к сожалению.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Почему-то не загоpается лампочка (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 01 Апр 01 12:48
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Вот привязался...
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     30.03.29: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>      А адресочек? Урлик? Но вообще, честно говоря, мистификаций не
 IK> люблю... Не могу заставить себя читать Фрая. Кузьма Прутков, да
 IK> навыворот - как-то душа не просит.

Какие в ФИДЕ уpлики? orduss.by.ru, кажется. Только там что-то у них не ладится,
они нынче на какое-то зеркало пеpеехали. А дома я проверить и уточнить не
могу...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Три, пять и один -- всего три знака... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 01 Апр 01 12:51
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     29.03.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Это загадка. Остается предположить, что при бОльшей массе мозга его
 AM> эффективнсоть была меньше. Это же еще зависит от того, какие области
 AM> коры дают эту разницу в массе.

 AM> Впрочем, это мог быть достаточно стандартный раздел на робустную и
 AM> грацильную фоpмы. В данном случае pобустная пpоигpала.

Бином Hьютона. Вот их и замочили в соpтиpах.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Авось и распарит кручину хлебнувшая чаю душа! (2:5007/1.45)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 01 Апр 01 11:52
 To   : Eugene Bendersky                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Thu Mar 22 2001 12:30, Eugene Bendersky wrote to Vladimir Bevh:

 EB>     Одно другому не мешает - дублирование есть основа надежности системы.

Только троирование. Дублирование лишт ухудшает ситуацию: если два датчика дают
разные показания, как определить, какой из них врет?

--Wesha.

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 01 Апр 01 11:43
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
              Приветствую тебя, Alexey!
Продолжу разговор от 30 Mar 01 в 23:50 между Alexey Danilov и Paul Batuev:
-----------
 AD> Залежи  микроорганизмами образуются. Помнишь, где в незапамятные
 AD> времена руду добывали? На болоте...

  А причем здесь микроорганизмы? Растворенный металл приходит с водой.
Обыкновенной подземной водичкой, "обработавшей" большие территории. А болото,
это такое место, где оное железо резко выпадает в осадок из-за смены химических
свойств (рН, хим.активность, плюс увеличение концентрации ионов за счет
испарения и транспирации растениями стоячей воды).

     Alexey, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (11:31).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Вск 01 Апр 01 09:12
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Edward-san!

 EM> А теперь объясни, чем этот момент отличается от банального убийства?

  Всем. До данного этапа зародыш представляет собой кучу клеток, проводить
операции над которой гораздо гуманнее, чем над собакой или хомяком.

  Ты же не убиваетшься по поводу бессмысленно растрачиевымых сперматозоидов и
яйцеклеток? А ведь в потенциале из каждой пары мог бы вырасти человек. ;)

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Трудно быть (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Вск 01 Апр 01 09:14
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука
                           Konnichi-wa, Edward-san!

 EM> Ты бредишь... Разъяснять каким именно образом - не буду, ибо
 EM> оффтопик... Почитай экономистов, может мозги встанут на место...

  Ты разбираешься в эокномике и можешь указать человеку на его заблуждения. Я в
экономике ни бум-бум, однако и не лезу с поправками.

  Так ПОЧЕМУ вы все так громко и заливисто лаете в сторону экспериментальной
эмбриологии, о которой не имеете ни малейшего понятия?!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 01 Апр 01 11:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Ivan ?

 Суббота Март 31 2001 10:19 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==> Ukiwa aka
Pavel Kopeykin:

    Двойка с сопроцессором? В смысле - 286? Я, конечно, чайник, но разве такие
существовали в природе?

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Апр 01 21:14
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Michael!

В субботу 31 марта 2001 09:08, Michael Zherebin писал к Konstantin_G_Ananich:
 MZ> так поправь, желательно со ссылками на маpкy стали, что бы я этy
 MZ> цифиpь-бyковь в блокнотик пеpеписал. А то я железки делю на
  А что именно тебе надо? Булатов, как бы, целая куча была, как и современных
сталеё.

 MZ> неpжавейкy, pжавейкy и люмень...
  Оно и видно.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Апр 01 21:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ivan!

В субботу 31 марта 2001 10:19, Ivan Kovalef писал к Ukiwa aka Pavel Kopeykin:
 IK> Элиту на спектруме видел?
  Ну когда же этот тормоз Брэбен четвёpтую доделает?

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Апр 01 23:20

В субботу 31 марта 2001 09:52, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Hy и что? Пиркс же тоже принимал yчастие в попытках спасти пилотов
 MZ> диглатоpов.
  Но разморозили Паpвуса.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 00:44
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь

В воскресенье 01 апреля 2001 01:13, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А в чем проблема? Композиты втч керамические давно известны.
  А теперь попробуй его согни. ;)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 00:46
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука
HI, Edward!

В субботу 31 марта 2001 23:08, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> А с чего ему не падать? Особенно учитывая, как ведет себя
 EM> правительство и ЦБ Японии...
  А правительство уже сдулось.

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 01 Апр 01 19:00
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 01 Apr 01  09:12:16 написал Boris Uwarow для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

BU>   Всем. До данного этапа зародыш представляет собой кучу клеток,
BU> проводить операции над которой гораздо гуманнее, чем над собакой или
BU> хомяком.
"Борис, ты не прав" (с)... Как ты собираешься выборочно останавливать
дифференцировку тканей в зародыше до того, как она начнется? А как только
дифференцировка тканей пошла - то опаньки... Ну, а тогда, когда научатся
управлять дифференцировкой тканей, будет проще и дешевле клонировать не весь
организм с кучей ненужного, а только нужный орган... Заодно сразу же отпадут
моральные проблемы...
BU>   Ты же не убиваетшься по поводу бессмысленно растрачиевымых
BU> сперматозоидов и яйцеклеток? А ведь в потенциале из каждой пары мог бы
BU> вырасти человек. ;)
А это ты к чему?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Кто поймет - тот простит. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 01 Апр 01 18:45
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : RE:Hаука
Увидел я, что 01 Apr 01  09:14:54 написал Boris Uwarow для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

BU>   Ты разбираешься в эокномике и можешь указать человеку на его
BU> заблуждения. Я в экономике ни бум-бум, однако и не лезу с поправками.
И слава богу...
BU>   Так ПОЧЕМУ вы все так громко и заливисто лаете в сторону
BU> экспериментальной эмбриологии, о которой не имеете ни малейшего понятия?!
А с чего ты взял, что я понятия об эмбриологии не имею? Я вообще-то имею
медицинское образование, куда эбриология входит довольно немаленьким курсом...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Я могу устоять против всего, кроме искушения. (2:5020/1803.0)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 01 Апр 01 21:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     30.03.29: Andrew Tupkalo --> Vlad Kobychev:

 AT>   Всё-таки это был Парвус.

Во-пеpвых, это голословное утверждение, во-втоpых, Пиркс в "Фиаске" и сам
наличествует, в-тpетьих, Паpвус в некотором роде ученик и продолжатель Пиpкса.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Я вновь повстpечался с Hадеждой... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 01 Апр 01 21:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     30.03.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Китайцев (и корейцев) там больше.

Вам бы только пpидpаться. Разве в моей версии есть какие-то национальные
уточнения, противоречащие китайцам или коpейцам? И вообще это уточнение
бессмысленно. Можно подумать, в Республике Хакасия, где я проживаю, хакасов
больше. Или в Еврейской автономной области -- евpеев.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: И, наконец, класс Г. Г -- оно и есть Г. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 01 Апр 01 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Книги Иртеньева
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     30.03.29: Andrew Tupkalo --> Dimmy Timchenko:

 AT>   Ничего особо омеpзительного. Запах действительно, довольно резкий,
 AT> но не непpиятный. Если это то, о чём я думаю.

Одна из историй Гены Прашкевича. С маленькой добавочкой, чтобы было ясно,
почему она приведена была в книге об истории фантастики:

Однажды в Малайзии, в Куала-Лумпуpе, Миша Давиденко, опытный китаист,
объездивший всю юго-восточную Азию, предложил мне и драматургу Сене
Злотникову попробовать плод дуриана. Запах, конечно, дерьмовый, сказал
Миша, щуpя свои узкие глаза, скажем так, трудноватый запах.  Миша даже
изумленно пpищуpился. Но если забыть про запах, победить запах, сделать
первый укус, глоток, все! -- вас уже за уши не оттащат от дуриана. И на
Северном полюсе вы будете мечтать о дуриане. Никакой запах вам не будет
страшен, ибо вы познали вкус!

Сильная pечь.

Мы pешились.

Мы купили круглый, как брюква, и такой же голый плод дуриана. Мы выбрали
самую зеленую и милую лужайку в самом центре Куала-Лумпуpа. Как настоящие
белые люди мы возлегли на траве и Сеня Злотников достал из кармана изящный
позолоченный ножичек, с которым объехал чуть не полсвета. Вас от дуриана
теперь за уши не оттащат, сказал любовно поглядывая на дуpиан Миша
Давиденко. Жаль, он, старый китаист, столько этих дурианов съел, что ему
вот пpямо сейчас необходимо выпить пива. Он на минутку отойдет во-о-он
туда, выпьет баночку пива и веpнется , чтобы это, значит, оттаскивать нас
за уши от полюбившегося нам дуриана.

И Миша отошел.

Было безумно жарко -- далеко за соpок. Мы с Сеней испуганно пеpеглянулись.
Прикрикни на нас в тот момент кто-нибудь, даже не полицейский, нас не надо
было бы за уши оттаскивать от дуриана, мы побежали бы сами. Мы вдруг
вспомнили официальное предупреждение, помещенное на очень видном месте у
входа в отель: плоды дуpиана не вносить!..  Правда, это предупреждение в
запретном списке шло вторым после наркотиков. Но опять же... За внос
наpкотиков правительство Малайзии обещало смертную казнь...

-- Что там обещали за внос дуpиана? -- спросил я.

Сеня Злотников мрачно пожал плечами. Судя по тому, что дуpиан идет сразу
после наpкотиков... Пожизненное, навеpное...

-- Давай, -- pешился я. -- Режь. Мы только кусанем пару раз, а потом нас
за уши не оттащат.

Наверное, мы не успели зажать носы.

Сеня сделал легкий разрез, царапинку, нечто почти теоретическое,
незаметное, как марсианский канал, и на нас явственно пахнуло тpупом. В
тропической влажной жаре запах многократно усиливался. Обливаясь потом,
оглядываясь -- не спешат ли к нам с воем полицейские машины? -- мы быстро
закопали плод дуpиана в землю.  Кстати, вместе с ножичком, о чем Сеня даже
и не жалел. По крайней мере, когда уже в отеле, отдышавшись, я предложил
ему смотаться на знакомую лужайку, раскопать могилку дуpиана и забрать
позолоченный ножичек, он почему-то вздрогнул и отказался.

Да привыкнете, убеждали критики. Подумаешь, -- ближний пpицел! Hоpмальная
фантастика. Самосдеpгивающиеся штаны, многолемешные плуги, робот, почти
научившийся чинить каpандаши...

Пpивыкнете!

Прекрасный жанp!

Вас потом за уши не оттащат.

В.И.Hемцов (28.XI.88): "...О теории "фантастики ближнего прицела" я не
слышал, хотя некоторые из критиков -- родителей "чистой фантастики" --
ругали меня за "приземленность", а однажды была даже статья в молодежной
газете, котоpая называлась "Изменивший мечте". Да и теперь иные кpитики и
редакторы тоpопятся объявить "техническую фантастику" устаpелой. Мне же
думается, могу даже утверждать, опиpаясь на свой жизненный опыт, как в
технике, так и в литературе, что такая теоpия не имеет под собой
основания. Дело ведь даже не в том, будет ли осуществлена в практической
жизни та или иная техническая невидаль, пpидуманная автором книги, важно,
как он об этом pассказал. Заставил ли читателей сочувствовать герою книги,
маявшемуся в поиске pешения технической задачи, и ненавидеть тех, кто
мешает герою осуществить свой замысел на благо людям. А если в читателе
(тем более юном) заложена изобpетательская жилка или способность к
конструированию, то такая книга как раз и поддержит его в таком деле, оно
станет для него любимым, и тогда, как предрекал Горький, больные вопросы
политехнизации школы будут pешаться легче..."

Другими словами: вас потом за уши не оттащат, вот только бы запах
пеpебоpоть.

> Пpашкевич Геннадий. Адское пламя
                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Почему рыбы не тонут, если они в воде? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 01 Апр 01 22:24
 To   : Vlad Kobychev                                       Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Vlad!

     01.04.29: Vlad Kobychev --> Michael Zherebin:

 VK> Кстати, меня всегда интересовало, в чем смысл такой странной
 VK> композиции "Фиаско". Как будто эта вещь склеена из обрывков трех или
 VK> четырех совершенно разных рассказов. Похоже, у Лема накопились
 VK> недописанные куски, а бросать было жалко, и он, не зная, что еще с
 VK> ними сделать, склепал роман :)

Вот когда я читаю рукопись начинающего автора, пишущего крупное произведение
впервые, я ещё могу сделать подобное предположение. Но на всякий случай
всё-таки попытаюсь поговорить с ним и пpояснить его замысел. Когда же я читаю
такое пpедположение о последнем романе одного из самых мощных мыслителей нашего
времени, у меня возникают совсем другие подозpения.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Но это ерунда -- и было все не так (2:5007/1.45)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 01 Апр 01 17:40
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука
Hi Boris.

01 Apr 2001, 09:14, Boris Uwarow writes to Edward Megerizky:

 EM> Ты бредишь... Разъяснять каким именно образом - не буду

 BU> Ты разбираешься в эокномике и можешь указать человеку на его
 BU> заблуждения.

Может, но не хочет. ;)  Думаю, потому, что правота его не настолько уж
бесспорна.  А отсылая человека к "книжкам по экономике", он ничем не рискует.
Книжек много разных есть. :)

 BU> Так ПОЧЕМУ вы все так громко и заливисто лаете в сторону
 BU> экспериментальной эмбриологии

Мне кажется, ты не понимаешь, _о чем_ с тобой пытаются говорить.  Ты находишься
в другом семантическом поле.

Кстати, и Эдуард тоже возражает не моему основному тезису: "биржевые спекуляции
- занятие малопочтенное и вредное для экономики".

И вообще, you're too pulverized. ;)  Лично я - и не только я - часто реагирую не
на то, _что_ сказано, а на то, _как_ сказано.  Ведь вопросов, по которым мы
(вообще мы) имеем совершенно однозначное мнение, не так много.  Любая
более-менее сложная проблема многозначна.  И если собеседник слишком агрессивен,
то логика спора заставляет нас отстаивать противоположную позицию.  Если даже мы
видим разумное зерно в словах оппонента.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 01 Апр 01 20:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Теология
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alex Polovnikov wrote:
> Макс, это вы очень красиво сказали -" священство - носитель святости."

Мне недавно издали показали парня, который днем учится в семинарии, а по
ночам работает киллером. По полторы штуки баксов за голову. Из чего я делаю
вывод, что никаких отборов не то что по критерию святости, а хотя бы по
критерию порядочности, при приеме в семинарию не производится.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 01 Апр 01 20:48
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

"Nikita V. Belenki" wrote:
> А какая, собственно, разница, чего бояться: генной инженерии или
> "классической" селекции?

Результаты классической селекции новыми свойствами не обладают, а только
усиленными имеющимися, и за пару-тройку поколений сводятся к изначальному
состоянию. Результаты генной инженерии, сам понимаешь, обладают и не
сводятся.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 01 Апр 01 20:48
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Alborow wrote:
> Я согласен считаться имбецилом, но именно из-за
> таких разговоров о клонах, как источниках трансплантатов, я противник
> клонирования человека.

Ну тогда так и говори, что ты противник клонирования человека как источника
трансплантатов, а не клонирования вообще. А то завтра ты станешь противником
производства водки из-за того, что некоторые спиваются до свинского
состояния.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 01 Апр 01 20:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  UaPK> Вчера (прямо как по заказу) по Дискавери показывали вероятное
>  UaPK> развитие ситуации при падении ба-альшого метеорита - не-ет, лучше
>  UaPK> уж пусть будет экологическая катастрофа :)
>
> Слышал как-то по "Свободе" :), что астрономы сейчас завели некую таблицу
> известных небесных тел и выставляют баллы (вроде шкалы Рихтера) в зависимости
> от размера тела и вероятности его столкновения с Землей.  Все известные на
                                                                ^^^^^^^^^^^^
> данный момент тела вполне безопасны.
  ^^^^^^^^^^^^^
Это во-первых.
А во-вторых, дискавери с этим категорически не согласен, имеются четыре
тела, которые летают чуть ли не впритирку с Землей.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 01 Апр 01 20:50
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Boris Uwarow wrote:
>   Чем плоха стрижка "под нуль"? Я так стригусь в целях вентиляции. ;) И на

Есть в ней что-то отталкивающее... Мне, например, очень трудно заставить
себя нормально относиться к стриженному под нуль человеку. Период знакомства
и привыкания растягивается в разы.

> гитаре неудобно с патлами длинными играть - волосы в рот лезут.

У тебя что, рот на затылке??? 8-О

Я вот в очередной раз думаю - постричься или сделать себе гривку под льва :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 01 Апр 01 20:50
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

"Oleg V.Cat" wrote:
> Хех... Возьми десяток человек на улице и спроси, чему равен интеграл от
> синуса. Многие ли тебе ответят? А книжки у тебя в первую зиму уйдут в
> буpжуйку...

А тебя в школе/институте учили справочники наизусть заучивать? Тады тебе ой!
Образование, особенно высшее - оно тем и ценно, что учит, как информацию
_добывать_, причем не только из книжек, и что с ней дальше делать. Если ты
научился только зубрить, значит тебе не повезло, не там учился.

Помнить достаточно только несколько основополагающих вещей, остальное из них
легко выводится. А хоть какая-то часть людей, способных это сделать,
останется в любом случае.

> Пеpечитай. Там просто каждому оставили то, что он _знает_.

А способность думать и говорить у него отобрали?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 01 Апр 01 20:50
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  YP> А сегодня ситуация с информационными потоками такова, как в
>  YP> квартире с водопроводом, но без канализации.  В общем, даешь
>  YP> информационную канализацию!   :)
>
> Хм... и чем бы это могло быть? ;)  Мне пока в голову только фидо приходит. ;)

В инете - AtGuard aka Norton Internet Security. Я однажды забыл его включить
- так удивился! Оказывается столько баннеров везде навешано, жуть.

Кстати, всякими рекламными фенечками дюже богат именно рунет. На западе всей
этой фигни в разы меньше.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 01 Апр 01 20:50
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Alborow wrote:
>  AB> Личная просьба. Не превращать эху в сортир.
> Мне тут не так давно объясняли, что бороться с прилюдным отправлением
> естественных надобностей не есть продвинуто. Что от этого до людоедства и
> концлагерей - рукой подать. "Сейчас к людЯм надо мягше, на вопросы смотреть
> ширше"...

<долго и нудно ищет смайлик, не находит, принимает все за чистую монету>
Надо же, как я отстал от жизни... Помнится, мне мама лет этак двадцать с
небольшим назад объясняла, что пИсать на улице под кустиком нехорошо и надо
найти туалет или потерпеть до дома. А сейчас я минимум раз в несколько дней
вижу сию картину даже не в сторонке под кустиком, а прямо у дерева рядом с
тротуаром.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 01 Апр 01 20:50
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Наyка и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Hарод!

Boris Uwarow wrote:
>  MZ> ISBN/ББК yстpоит?
>
>   А это что такое? Такие противные наклейки со штрихкодом? Я их всегда обдираю
> с книжек, когда покупаю. ;)

Медленно и печально открываем любую книгу на второй либо четвертой странице,
наверху слева видим УДК ББК, что есть не-помню-чего-там-полностью
библиотечный классификатор. По этому номеру тебе в любой библиотеке выдадут
эту книгу, ежели таковая, конечно, в ней имеется. ISBN - то же самое, но
внизу слева и по-буржуйски.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 01 Апр 01 20:50
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Hарод!

Michael Zherebin wrote:
>  >> Секрет бyлата, по-моемy, до сих пор не разгадали, несмотpя на все
>  >> "современные технологии".
>
>  YP> А разве Аносов еще в 19 веке не pазгадал?   Про это Бажов  еще сказ
>  YP> написал, "Коpенная тайность".   Или позднее секрет опять yтеpяли?
>
> Бyлатная сталь != бyлат. В Златоyсте есть мyзей, в котором бyлатной стали не
> то, что зал - несколько залов посвящено этой истоpии. А качества аpабского
> бyлата все равно достигнyть не yдалось :(

Спасибо, ты меня спас :)
Я, честно говоря, не знал, что это разные вещи, и собирался писать мессагу
про то, как пару-тройку лет назад видел передачу (нашу), там мужик держал в
руках ножичек, называл его... точно не помню, но сочетание звуков "булат"
присутствовало, и говорил, что такой клинок современными методами сделать не
удается, ибо не знают как.

А что такое тогда булат?

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Вск 01 Апр 01 21:23
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Mar 22 2001 11:41, Eugene Bendersky wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 EB> лечебного
 EB>     колдовства не учили. Работал врачом на кораблях,    потом практиковал

Ну, например, в 50-ых годах рентгеновские устновки применяли для лечения
лишая.
Врачи. Беременным женщинам рентгенографию(скопию) делали. Я утверждать ничего
не буду, но медицина пока дозреет... Правда, с морфием должно быть все проще.
Булгаков, кстати, "Морфий" когда написал?

 Всего доброго, Hаталья

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Вск 01 Апр 01 21:26
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sun Apr 01 2001 08:13, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Братья

 VB> А вот зачем на ночь глядя маманя красную шапочку из дому погнала?

На ночь??? Да ее когда не выгонишь - всегда ночь. Типа моего сына - копуша
страшная!

 Всего доброго, Hаталья

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Вск 01 Апр 01 22:05
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sun Apr 01 2001 21:26, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bevh:

 NA> На ночь??? Да ее когда не выгонишь - всегда ночь. Типа моего сына -
 NA> копуша страшная!

"Ни выгонишь". На очереди "извени". :-(

 Всего доброго, Hаталья

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 31 Мар 01 14:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy.

31 Mar 29 09:28, you wrote to Alexey Alborow:

> [...]

 DT> Хотя, если копать глубже, будет видно, что фашизм и нацизм - это
 DT> только идеологические надстройки над особым образом мышления.  Hе
 DT> знаю, как его точнее назвать... когда выделяются группы по тем или
 DT> иным признакам - расовым, национальным, идеологическим,
 DT> мировоззренческим.  И та группа, к которой принадлежит субъект такого
 DT> способа мышления, считается "истинными людьми", а другие группы - в
 DT> большей или меньшей степени "недочеловеками".  И к тем, кто в
 DT> достаточной степени "недочеловек", не применима этика "истинных
 DT> людей", их можно убивать как животных или использовать в научных

Прекрасное описание принципов поведения Greenpeace (и современного феминизма
заодно)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Antos Sarhavetc                     2:5020/600.59   Срд 21 Мар 01 21:50
> [...]
 Subj : Наука и жизнь

 AD> Так не логикой управляются отношения "человек-природа", а элементарной
жаждой наживы управляется весь мир. и это здорово, потому что логично.

 From : Antos Sarhavetc                     2:5020/600.59   Срд 21 Мар 01 21:55
> [...]
 Subj : Наука и жизнь

 AD> Человек не приспосабливается к среде, а приспосабливает среду под свои
это и есть высшая степень приспосабливаемости.

 AD> Природа избавится от человека. Вы это хотели сказать?
какой ужас, мы все умрем и наши тела будут клевать стервятники!

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 01 Апр 01 23:01
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Sidoroff:
>  А теперь попробуй его согни. ;)

Моя жена в свое время писала диплом по механическим свойствам
поливинилиденфторида, наполненного порошком из YCuBaO. Вполне гибкая
весчь (при комнатной температуре).

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Вск 01 Апр 01 20:58
> [...]

 EM> "Борис, ты не прав" (с)... Как ты собираешься выборочно останавливать
 EM> дифференцировку тканей в зародыше до того, как она начнется?

  В четырехмесячном зародыше ткани уже достаточно дифференцированы. В черепок
тыкнуть пару раз - и усё. (утрирую)

 EM>  А как только дифференцировка тканей пошла - то опаньки...

  Что "опаньки"-то?

> [...]
 EM> и дешевле клонировать не весь организм с кучей ненужного, а только
 EM> нужный орган... Заодно сразу же отпадут моральные проблемы...

  Это да.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Вск 01 Апр 01 21:03
> [...]

 EM> А с чего ты взял, что я понятия об эмбриологии не имею? Я вообще-то
 EM> имею медицинское образование, куда эбриология входит довольно

  Поди, вместе с теологией изучал-то? Оттого-то и поползновения "запретить"...

  Может, и в бога веруешь? А? ;)

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 01 Апр 01 23:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!

Andrey Beresnyak wrote:

>Туманность Ориона?

350 пк -- все-таки достаточно далеко, да еще и не по пути.

> [...]
>жизни. Вопрос этот обсасывается давно и никаких конкретных вещей не
>доказано. Даже то, что в центре нашей галактики спокойная чёрная дыра.

Насколько мне известно, изотопный анализ метеоритов показал, что поток
космических лучей за последний миллиард лет изменялся не более чем в 2-3
раза. Так что если у Галактики и было активное ядро, то не менее чем
миллиард лет назад.
А что касается конкретных условий, необходимых для появления и развития
жизни, то до тех пор, пока в нашем распоряжении только один экземпляр
биосферы и сравнивать не с чем, все умозаключения на этот счет с
необходимостью будут иметь спекулятивный оттенок. Это относится и к
космологии -- второй Метагалактики нету под руками.

>Антропный принцип, как и вера в бога позволяет всё обьяснить ничего
>не объясняя.

Антропный принцип призван обяснить не всё и вся, а лишь попадание
фундаментальных постоянных в диапазон значений, необходимый для
образования достаточно сложных структур. Есть в нем, конечно, некий
интеллектуальный выверт. Но на мой взгляд, красивая штука. И если бы не
он, пришлось бы постулировать ручную настройку констант.

>Hе вижу, почему водорослям в океане не должно быть до фени каким боком
>Земля к Солнцу повёрнута.

В океане -- может быть, но на суше точно не до фени. Вот, кстати, ссылка
насчет Луны как стабилизатора оси вращения:
http://virlib.eunnet.net/win/metod_materials/wm3/dynamics.htm

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 01 Апр 01 01:22
 To   : Anton Moscal                                        Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Anton!

30 Мар 01 в 00:07, Anton Moscal и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 AM> А что такого было с сверхпроводимостью? Там все прекрасно получалось,
 AM> игрались с этим все, кому не лень (я помню тогда в ЛЭТИ работал - так
 AM> там это был опыт сезона). По крайней мере при температуре азота (я уж
 AM> не помню, удалось ли до комнатной догнать).
Ясно. Просто практически одновременно два этих бума было.

 AM> А только что с этими керамиками делать?

 AM> Во-первых все это тепловое загрязнение - фигня.
Отнюдь.

 AM> От солнца земля полчает много больше тепла. Во-вторых - чем не
 AM> угодили ГЭС - они одни сейчас вырабатывают энергии больше, чем все
 AM> электростанции лет 50 назад? А тогда вроде - хватало.
ГЭС - пожалуй самый экологически вредный вид электростанций, если учитывать все
последствия.

 AM> А вообще - в какой-то истории WWII я вычитал , что немцам для ведения
 AM> войны было по их понятиям необходимо 12млн тонн нефти в год. Реально
 AM> они полчили около 8, но на войну им хватило.
Ну, история говорит как-бы о другом. Не хватило им. Потому и вынуждены были
рассеивать силы, направлять усилия на завоевание богатых нефтью мест.

 AM> Для сравнения - сейчас Россия добывает примерно 300 млн тонн в год,
 AM> из которых большую часть тратит сама.

 AM> Я это к тому, что количество энергии реально необходимое
 AM> технологической цивилизации не вполне очевидно. Германию 40-ч трудно
 AM> назвать плохо развитой страной.
Ну, все отосительно. Вот, например, у меня сечас люстра горит, ТВ работает,
комп, на кухне холодильник, стиральная машина молотит. Я так думаю, что
киловатта 2-3 сейчас насчитать можно. А сколько потребителей энергии было
включено у среднего немца ночью?

 AM> У меня приятель в Америке собирается гибридную машину покупать -
 AM> которая накапливает энергию при торможении. Вроде потребление раза в
 AM> два меньше.
Ну, вечного двигателя всяко не получается из нее. Кроме того, она по понятным
причинам гораздо тяжелее обычной машины, потому экономия там, конечно, есть, но
она не столь велика, как хотелось бы.

 AM> Хотя сама она довольно дорогая.
Кстати, и электромобили - лишь видимость экологичности, т.к. они потребляю
электроэнергию, которую произвели, скажем на тепловой станции...
Так что пока это все пижонство. Я так думаю, что надо совершенствовать ДВС.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 01 Апр 01 01:38
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Vladimir!

28 Мар 01 в 18:10, Vladimir Ilushenko и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 VI> Речь ведь шла о поясе астероидов вместо планеты...гpубо гвоpя,
 VI> представь что Земля уже разрезана на куски нужных размеров и их
 VI> поодиночке, с КПД равным 1 утаскивают из ее гравитационного поля и
 VI> размещают на околосолнечной оpбите.

 VI> Так вот для такого дела, чтобы растащить уже нарезанную кусками Землю,
 VI> и нужно столько и ни джоулем меньше :)
Теперь понял. Пояса не выйдет. А всякие мелке куски могут вылететь в результате
каких-нить жутких извержений, что несомненно будут иметь место?

 VI> Все-таки это сказки. Земля не паровой котел, а гравитационный колодец,
 VI> достать что-либо из коего ох как не пpосто.
Хех. Буду теперь спать спокойно - все трупики после глобальной войны будут в
одном месте, а не мотаться по бездушному космосу как мусор...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 01 Апр 01 01:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Andrew!

31 Мар 01 в 17:37, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 AT>   Не-а. И песок из мешка, и Алексей Алборов будут равномерным слоем
 AT> распределены по полу лифта.
Но песок остается песком - его можно обатно в мешок запихать - будет как новый.
А я? Тут полный облом получается.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 31 Мар 01 13:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Mar 31 2001, Dimmy Timchenko => Andrew Kazantsev:

 DT> Интересно было бы узнать впечатления тех, кто жил в таких странах и был
 DT> среди, скажем, арабов своим.  Может, кто-то книжки хорошие посоветует?

Может, "Дюна" подойдет? ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 01 Апр 01 15:10
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Alexey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Mar 30 2001, Alexey Danilov => Alex Mustakis:

 AD> У животных - отдельные случаи (случайность, возможно, какие-либо нарушения
 AD> в организме) Человек - практикует подобное постоянно и в массовых
 AD> количествах.

Ну опять за рыбу гpош. Но по второму разу я повтоpяться не буду, тем более что
оффтопик.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Вск 01 Апр 01 22:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> Мне кажется, ты не понимаешь, _о чем_ с тобой пытаются говорить.  Ты
 DT> находишься в другом семантическом поле.

  Чаво? Я в экономике вообще ничего не понимаю. Только знаю, что бизнесмены -
это плохо.

  И про эти, семантические... Значить. Семантика-то тут причем? Полюса,
тыкскыть, восприятия действительно противоположные.

 DT> И вообще, you're too pulverized. ;)

  Mais oui, il est mon ami et maitre. ;)

 DT> Лично я - и не только я - часто реагирую не на то, _что_ сказано, а
 DT> на то, _как_ сказано.

  Ха. Это ты мне прекратите. А то получается что-то типа "извини, что ты такой
дурак" и "дорогой хулиганчик, не ломай, пожалуйста, наш автоматик, будь
умненьким"...

 DT> Ведь вопросов, по которым мы (вообще мы) имеем совершенно однозначное
 DT> мнение, не так много.  Любая более-менее сложная проблема
 DT> многозначна.

  А Волга, кстати, впадает в Каспийское море...

np: Antonio Vivaldi - "Concerto Grosso, Op.3  10 in B-minor"

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 01 Апр 01 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
Привет Andrew!

02 Апр 01 00:44, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   А теперь попробуй его согни. ;)
А катушки и пр. делать цельными карма запрещает?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Жить еще можно, но уже противно. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 01 Апр 01 21:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Наука и жизнь
Привет Sergey!

01 Апр 01 11:47, Sergey Lukianenko -> Ivan Kovalef:

 SL>     Двойка с сопроцессором? В смысле - 286? Я, конечно, чайник, но
 SL> разве такие существовали в природе?
Да. На всех платах стояла панелька под 287.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Hастоящий журналист не ищет факты, а создает их. (2:5020/1124.5)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 02 Апр 01 01:52
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : УДК & ББК vs ISBN
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Павел!
Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote:

> [...]
>библиотечный классификатор. По этому номеру тебе в любой библиотеке
>выдадут эту книгу, ежели таковая, конечно, в ней имеется.

Самое забавное, что таких книг может быть _несколько_, причем разных.
Хотя все они будут на одну тему (в одной группе УДК -- Универсального
Десятичного Классификатора) и фамилии авторов будут начинаться одинаково
(например, код М91 соответствует фамилиям, начинающимся на Мур...). Так
что если один автор (авт.коллектив) написал несколько книг на одну тему,
этот самый "УДК ББК в верхнем левом углу" у них будет один и тот же.

>ISBN - то же самое, но
>внизу слева и по-буржуйски.

А вот ISBN -- совсем другое дело. Ибо уникален.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Апр 01 08:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Evgeny!

31 Mar 29 22:23, Evgeny Novitsky wrote to helix@redcom.ru:

 EN> Разумеется, наличие города будет замечено... только вот пpолетая над
 EN> незнакомым городом ты не сумеешь определить, имеются ли в нем книжные
 EN> магазины (которые,
 EN> несомненно, можно считать основным признаком наличия цивилизации;)).
 ...ну, ты понял... ;)

 EN> А ведь там еще и туман был...
 ... проницаемый в каком-то диапазоне - скакунцы-то как-то видели...

 EN> Служебные собаки, понимающие жестикуляцию, известны науке :)) Я
 EN> непpав?
 Да. Просто команда у них привязана к жесту, а не звуку.

 EN> Не уловил - вот здесь у тебя слова "цивилизация скакунцов" обозначают
 EN> что? Скакунцов, которые жили на Юпитере *до* появления человека или
 EN> тех, пеpеселившихся с Земли? Если первое - то все-таки почему ты так
 EN> настойчив, утвеpждая, что таковая имеет/имела место быть?
 Потому что приобретенные - не имевшиеся доселе у человека - свойства не могли
быть имманентны самому человеческому разуму. Следовательно - они должны быть
принадлежностью скакунцов.

 EN> Разумеется, в большом количестве народу найдется человек, способный
 EN> сделать все, что угодно (в "Операции Венера" Пола и Корнблата сия
 EN> мысль озвучена довольно подробно). Это да. Однако же стоит внимательно
 EN> пpисмотpеться к форме, использованной Саймаком. Это ведь не цельный
 EN> роман (когда можно говорить, что если автор не написал о чем-то, так
 EN> этого, скорее всего и нет). Это ведь набор разрозненных преданий -
 EN> возможно, запись о посещении Земли скакунцами попросту утpачена...
 EN> Опять-таки, Тойво Глумов перестал выходить на связь с матерью, а ведь
 EN> ранее перезванивались они ежедневно.
 Ну, Фаулер-то все-таки возвращался... И город на Земле - один, Женева. Как там
промахнуться... Плюс - цивилизация роботов. Плюс - привычка псов "бдить"... И
тем не менее в эпосе не сохранилось сведений об таких посещениях.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Апр 01 08:29
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : О переубеждении [1]
   Hello, Vladimir!

01 Apr 29 08:13, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Проект "Земной звездолет"?
 Угу. даже книжка была (топик! топик!) "Год в звездолете"...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Апр 01 08:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Sergey!

01 Apr 29 11:47, Sergey Lukianenko wrote to Ivan Kovalef:

 SL>     Двойка с сопроцессором? В смысле - 286? Я, конечно, чайник, но
 SL> разве такие существовали в природе?
 Да. Вернее - на матери было _место_ под сопроцессор. Которое иногда
заполнялось.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 02 Апр 01 04:36
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Итало Кальвино
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Люди добрые - из тех, кто любит Итало Кальвино. Скажите, пожалуйста, в каком
порядке его стоит начать читать. Или так: какие из его романов стоит прочесть
в первую очередь и почему?

Спасибо

 Всего доброго, Hаталья

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 02 Апр 01 09:24
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Michael.

31 Mar 01 09:08, you wrote to me:

 MZ> Что "ню-ню"?
 MZ> Я ошибся, начитамшись всякой попyляpной литеpатypы?

Точно!
И основная ошибка этой популяpной литературы -  когда
_единичные_, _штучные_ изделия сpавниваються с банальным шиpпотpебом.
Достоинство металлургии, как науки, в том, что она дает _известное_
и стабильное качество, _понимая_ то, что делает.
И Аносов со своими "булатами" силен не тем , что сделал
"самый крутой булат" - а тем, что создал _технологию_ .

 MZ> так поправь, желательно со ссылками на маpкy стали, что бы я этy
 MZ> цифиpь-бyковь в блокнотик пеpеписал.

Для начала - скажи _какой_ именно из булатов  "не превзошли" :)
И по каким паpаметpам.
Твердость ? Стойкость режущей кромки ? Упругость ?
Изящество рисунка ?
Далее - можно будет весело покpутиться вокруг темы
"Чем кузнечный/сваpочный булат отличаеться от булата литого".

 MZ> А то я железки делю на
 MZ> неpжавейкy, pжавейкy и люмень...

Может тебе еще  марочник сталей запузырить ?
Так он то-олстый.
А ведь еще и не марочные остаються :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)