 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 02 Апр 01 10:45
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Псы войны
Привет, ad@bevh.ssft.net!

В Воскресенье, апpеля 01 2001, в 08:13, ad@bevh.ssft.net сообщал All:

 a> Лучше иметь право довеpять ему или нет.

Не довеpяешь правительству, полагаешь, что оно способно обмануть, подставить -
не служи в спецназе.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 02 Апр 01 10:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь

В субботу, марта 31 2001, в 18:09, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Вполне себе воспpинимают. Просто не видят необходимости в _данной
 AT> конкpетной_ абстpакции.

Здесь как раз можно споpить. Hе помню, но у кого-то я читал, что  имело
место быть искреннее недоумение - как можно одним и тем же словом называть
такие разные вещи, как свежевыпавший снежок и слежавшийся наст.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 29 Мар 01 23:13
 To   : Ad@bevh.Ssft.Net                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй Dmitry!

Было <Суббота Март 24 2001>, когда я прочитал как Dmitry Akentyev писал к Aziz
Saidrasulov

 DA> Недавно пpочел: Закон больших чисел -- на стороне графоманов". Это
 DA> пеpвая пpичина.

Тогда уж лучше вспомнить про обезьян, напечатавших всего Шекспира. :)

 DA>  Втоpая -- сериалы смотреть интеpеснее.

Это уж кому как... Обычно как раз наоборот, сериалы представляют из себя
зрелище второго сорта (об особенностях аниме-сериалов здесь уже много всякого
говорили, так что повторять не вижу смысла)

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 29 Мар 01 23:15
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй cheetah@tm.odessa.ua!

Было <Воскресенье Март 25 2001>, когда я прочитал как cheetah@tm.odessa.ua
писал к Dimmy Timchenko

 c> Молочную :)

"Это не молоко" (с) ;)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 30 Мар 01 23:43
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Alex !

        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AM> Что это Вы, Ирина, так вступились за бедных звеpушек? Эмоции пpямо
 AM> несоотносимые с предметом pазговоpа...

 AM> Да все к тому, что и попытки доказать злокачественность человеческого pода
 AM> исходят из того же желания его исключительности и неповторимости сpеди
 AM> животного миpа. А при ближайшем рассмотрении эта исключительность
 AM> оказывается надуманная...

У животных - отдельные случаи (случайность, возможно, какие-либо нарушения в
организме) Человек - практикует подобное постоянно и в массовых количествах.

  Всего наилучшего Alex!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 31 Мар 01 00:19
 To   : Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su                       Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su !

 VL>  Для выживания цивилизации необходимо построение структуры, которая
 VL> существовала бы за счет неограниченного развития (усложнения) и жесткой
 VL> конкуренции. Постепенное, навязанное одними лишь потребностями развитие
 VL> технологии ведет к созданию еще более тепличных условий, чем человечество
 VL> имело за счет экосистемы Земли --- и, в обозримом будущем, к деградации.
 VL> Такая ситуация неплохо описана у А.Громова, в ``Шаг влево, шаг
 VL> вправо...''.

...и полностью противоречит наблюдаемому. Условия жизни - ухудшаются.
Например, несотря на развитие медицины, общее состояние здоровья населения
изменяется в негативную сторону.

 VL> вкусную соску. Колонизация Солнечной системы --- практически
 VL> невыполнимое решение проблемы,

А кто тут кричал насчет космического будущего человечества?

 VL>  так что остается одно: убийство  собственной естественной
 VL> экосистемы.

...то есть пустить себе пулю в лоб.

 VL>  А зачем вообще Цивилизации развиваться? Почему бы не поплыть по
 VL> течению,
 VL> как говно в канализации, и не деградировать преспокойненько до уровня
 VL> растений?

Это ты спросил?

Мне бы такое и в голову не пришло.

 VL> корректного с методологических позиций. То есть, тут мы имеем
 VL> ``честное''
 VL> противостояние: те, кто видит свое призвание в _познании_, те, кому

Чего? Все же разрушать будете?

 VL> интересен процесс изучения сложных структур, кто нуждается в
 VL> _творчестве_,

Весьма однобокое представление о творчестве.

 VL> не выживет ни одна сторона? Ошибаетесь! Технология+разум ---
                                                        ^^^^^
Разума пока не обнаружено. Одни спинномозговые рефлексы.

 VL> идеальное средство выживания в любых условиях, даже при полной и
 VL> окончательной потере нашей родной планеты.

Жизнедеятельность скольких человек вы сможете поддерживать в таких условиях?

 VL> Отвечаю: компромисса HЕТ. Наука не может двигаться в одном конкретном
 VL> направлении, не затрагивая других, ибо все взаимосвязанно. Органическая

Если бы все так думали, то вы до сих пор вели бы высокоученые споры о
количестве ангелов, способных поместиться на острие иглы, и получали бы
философский камень в подвале.

В науке нет _единственно_верного_ направления, в отличие от религии и
идеологии. Наука опреирует гипотезами, а не абсолютными истинами. За абсолютным
знанием - это в церковь.

 VL> химия, потребная для биотехнологии, рано или поздно заглохла бы без
 VL> квантовой теории, данной нам атомной физикой, исследования в атомной
 VL> физике были бы невозможны без радиоактивных источников, которые сами по
 VL> себе достаточно интересны, чтобы пройти мимо исследования их сущности.
 VL> Дальше --- глубже. Биофизика и биохимия --- предельно сложные в плане
 VL> вычислений и обрабатываемых объемов экспериментальных данных науки,
 VL> требующие для своего нормального развития серьезной  вычислительной
 VL> техники, и всей связанной с ней технологической инфраструктуры.

Так я не понял, Вы призываете двигаться в _одном_ направлении, или все-таки в
_нескольких_

 VL> Так что опаньки, господа. Тот путь развития, по которому пошла
 VL> цивилизация, оказывается ЕДИНСТВЕННЫМ возможным. Все другие пути ---
 VL> деградация, гибель всего, что цивилизация уже достигла.

Диагноз: агитка в лучших традициях бродячего проповедника какой-нибудь
новомодной секты

        Аргументация - 0%
        Факты        - 0%
        Эмоции       - 100%

Слово "экология" вызывает беспричинную ярость, брызгание слюной и швыряние в
оппонента собственными экскрементами, а также навязчивое желание *уничтожить*
раздраэающий объект.
Слово "наука" вызывает приступ религиозного экстаза. Однако сам смысл слова
понимает слабо. Например, не догадывается, что экология - тоже наука.

Прочие реакции на уровне безусловных рефлексов: на любое противоречие отвечает
хамством.

  Всего наилучшего Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 31 Мар 01 01:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Andrew !

 AK> А что - птицы? Они _меняют_ свои песни, когда к ним прилетают их дальние
 AK> родственники? Пение птиц насколько япомню - генетически обусловлено, а не
 AK> благоприобретено.

Не у всех. (Хотя бы врановых вспомни... и попугаев...   да и канарейки вполне к
обучению способны)

 AK>  И имеет четкий смысл - привлекать полового партнера.

  Всего наилучшего Andrew!

From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Ilya!

> Если кретин, не понимая механизмов, пытается сымитировать биосферу, согласен,
> это бpед.
> А если не кретин, и с пониманием?
> Так я не понял, это единственный аргумент в пользу того, что леса это легкие
> планеты?

Это еще один из аргументов - для понимающих.
Насколько я помню ту историю, в создании
"Биосферы-2" было больше пиара, чем науки.
И живущим в них, когда дышать уже стало
нечем и есть нечего, подкидывали еду и кислород
- тайно, через шлюз. А аналогичный эксперимент
наших - "год в звездолете" - благополучно замолчали.

Замкнуть биокомплекс по кислороду с участием
человека - можно. По питанию и отходам - пока
не получается. Это - результат исследований
наших ученых, времен подготовки экспедиции
на Марс.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 01 Апр 01 02:03
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> Обычно собака воспринимает _сочетание_ слов и невербальных факторов.
> Интересно, чего ей не хватает, чтобы понимать именно слова?  Ведь, как я
> слышал, даже говорящие птицы могут употреблять слова осмысленно.

Именно сочетание - то есть некий набор звуков
и жестов - равен команде. А вот абстракции -
когда "уйди", "гоу", "у@#$%@" - обозначают
одно и то же днем, ночью, написанными на
бумаге, пропетыми или станцованными -
для нее перебор...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 01 Апр 01 01:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет Andrew!

31 Мар 01 18:14, Andrew Tupkalo -> Alexey Alborow:

 AT>   Как ты себе пpедставляешь керамический пpовод?
А в чем проблема? Композиты втч керамические давно известны.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Кащей бесцельный. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 01 Апр 01 01:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет Dimmy!

31 Мар 01 09:28, Dimmy Timchenko -> Alexey Alborow:

 DT> Да, очень заметно.  И ведь Борис, скорее всего, смягчает для нас свои
 DT> взгляды, потому что не принято у нас быть фашистом.  Вот и он сам
 DT> использует это слово как ругательное, а не как осмысленное
 DT> определение...

 DT> Хотя, если копать глубже, будет видно, что фашизм и нацизм - это
 DT> только идеологические надстройки над особым образом мышления.  Не
 DT> знаю, как его точнее назвать... когда выделяются группы по тем или
 DT> иным признакам - расовым, национальным, идеологическим,
 DT> мировоззренческим.
Очень превратное представление о национал-социализме.
"Еврей это принцип" (с) Гитлер. А к фашизму это отнести сложно.

 DT> И та группа, к которой принадлежит субъект такого способа мышления,
 DT> считается "истинными людьми", а другие группы - в большей или меньшей
 DT> степени "недочеловеками".  И к тем, кто в достаточной степени
 DT> "недочеловек", не применима этика "истинных людей", их можно убивать
 DT> как животных или использовать в научных экспериментах.
Давай все же называть ежа ежом, а ужа ужом. То что ты описал называется рассизм.
И, что забавно, он куда чаще встречается у борцунов с нацизмом, чем даже у
любителей жидо-масонких заговоров.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не верю. Не надеюсь. Hе люблю. (2:5020/1124.5)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 31 Мар 01 17:48
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alex.

31 Mar 2001, 09:24, Alex Mustakis writes to Vitaly Lugovsky:

 AM> 2All: нет, какой образец высокопарного стиля научной дискуссии!

По-моему, это клиника.  И если модератор уснул вечным сном, просто всем надо
договориться, и не отвечать на письма этого человека и не комментировать их.  Он
и завянет.  Не должно здесь такого быть, так или иначе.

А вообще стоило бы Мише комода или комодов назначить.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 02 Апр 01 00:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Хроники Дерини
Приветствую тебя, Ivan!

 IK> Гм. Так я их и читал. Давно, пpавда.

     Значит, плохо помнишь. Поскольку проблема "вассал я дрожащий
или право имею" (твоя формулировка) описана отнюдь не там, а в
"Камбере Кулдском", который уже существенно хуже.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Пон 02 Апр 01 11:08
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Alexey!

30 Mar 01, в 23:50, Alexey Danilov написал к Paul Batuev:

[skip]
 AD> Часть металла все равно теряется, даже если стружку собирать.
Часть металла все равно теряется, даже если его вообще не добывать. Ну и что?
Главное, что человек перед потерей успевает его использовать для своих нужд.
"Вечного источника ресурсов", как и "вечного двигателя", не существует.

 AD>  А при сплавлении значителььная часть окисляется.
Это смотря при каких условиях плавить.

 AD> И вообще, не путай лабораторные условия с производством.
Я говорю именно о лабораторных. В которых такое уже возможно, но дорого ;-)
Впрочем, и на производстве возможен довольно большой диапазон сред, если
возникнет такая необходимость. Да и при переносе на производство наверняка
выберут тот вариант, что дает приемлемый процент на выходе и дешевле, а не
"идеальный лабораторный" с 99.996% восстановлением и соответсвующей ценой ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L74 Paladin: Defender of Valor
--- В деле познания мира пусть хоть GoldEd 2.50 нам поможет...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 01 Апр 01 21:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Вот привязался...
Hello Irina!

 30 Mar 01, в 12:44 Irina R. Kapitannikova написал к Vladimir Borisov:

 IK>      А адресочек? Урлик?

http://orduss.by.ru

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 01 Апр 01 21:38
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
Hello Nikita!

 28 Mar 01, в 04:24 Nikita V. Belenki написал к Boris Shvidler:

 NB> Зачем "дикие"? Для нынешних коров это столь же естественная среда
 NB> обитания, как и для нынешнего человека.

Нынешние коровы выращиваются человеком. Это совсем не одно и то же.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 01 Апр 01 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!

 28 Mar 01, в 19:47 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   А что, татары уже не являются гражданами России?

Андрей, ты невнимательно читал. Именно об этом я и написал - гражданином России
являются не только русские, но и представители других национальностей.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 01 Апр 01 21:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hello Alex!

 28 Mar 01, в 16:16 Alex Polovnikov написал к Boris Shvidler:

 AP> Вроде самаpкандских?

Вроде. Вроде самаркандских, горских, румынских, грузинских, литовских,
марокканских, трипольских, иракских...
:)

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 01 Апр 01 21:52

 26 Mar 01, в 22:52 Vladimir Ilushenko написал к Vitaly Lugovsky:

 VI> Кишш майн ин тухес менш унд цайке цунд!

Правильней будет "Куш мир ин тохес менш унд зай гезунд!"

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 01 Апр 01 21:58
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
Hello Boris!

 29 Mar 01, в 13:52 Boris Uwarow написал к Vladimir Ilushenko:

 BU>   Лех тиздайен, бен зона...

Молодой человек, нецензурная ругань, даже если она и на иностранном (причём -
далеко не для всех участников эхи) языке, чести не делает. Думать, что никто не
поймёт - ещё бОльшая глупость. Я уж не говорю о том, что Вова хоть книгу
цитировал (пусть и неправильно, так он не обязан знать идиш), а ты просто
матюгаешься. Фе.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 01 Апр 01 22:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Книги Иртеньева

 31 Mar 01, в 00:13 Andrew Tupkalo написал к Dimmy Timchenko:

 AT>   Ничего особо омеpзительного. Запах действительно, довольно резкий,
 AT> но не непpиятный. Если это то, о чём я думаю.

Гуява?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 02 Апр 01 12:03
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Теология
Привет, cheetah@tm.odessa.ua!

В Воскресенье, апpеля 01 2001, в 20:48, cheetah@tm.odessa.ua сообщал Alex
Polovnikov:

 c> Мне недавно издали показали паpня, который днем учится в семинарии, а
 c> по ночам работает киллеpом. По полторы штуки баксов за голову.

И недорого ведь беpет... А почему он, собственно, на свободе гуляет? У вас
что, принципиально другой УК?

 c> Из чего я делаю вывод, что никаких отборов не то что по критерию
 c> святости, а хотя бы по кpитеpию поpядочности, при приеме в семинаpию
 c> не пpоизводится.

Я делаю вывод, что пошутили над тобой, показав на этого паpня...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 02 Апр 01 11:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     31.03.29: Andrew Tupkalo --> Evgeny Novitsky:

 AT>   Вполне себе воспpинимают. Просто не видят необходимости в _данной
 AT> конкpетной_ абстpакции.

Я бы даже уточнил. Испытывают острейшую необходимость в конкретизации понятия
"снег", ибо это жизненно важная инфоpмация. А вот понятия "DOS", "Windows",
"Linux" для них будут глупыми ненужными синонимами слова "хренотень"
(естественно, я имею в виду тех эскимосов, которые обсуждают вопрос, как
быстрее перегнать стадо оленей с наименьшими потеpями в виду пpиближающейся
пурги).

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Какое, милые, у нас тысячелетье на двоpе? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 02 Апр 01 11:57
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     01.04.29: Boris Uwarow --> Edward Megerizky:

 BU>   Всем. До данного этапа зародыш представляет собой кучу клеток,
 BU> проводить операции над которой гораздо гуманнее, чем над собакой или
 BU> хомяком.

 BU>   Ты же не убиваетшься по поводу бессмысленно растрачиевымых
 BU> сперматозоидов и яйцеклеток? А ведь в потенциале из каждой пары мог бы
 BU> вырасти человек. ;)

- А все-таки, сэнсэй?..

- Что "все-таки"?

- Если человек выносит жизнь не по невежеству своему, а потому, что жизнь сама
по себе является таким важным делом, то как мы смеем допускать абоpты?

Я глотнул воздух и съежился. У меня даже что-то щелкнуло за ушами. Но Вада
произнесла это таким неподдельно наивным тоном... Нет, это, конечно, случайное
совпадение.

- Существо, лишенное сознания, нельзя приравнивать к человеку.

- Юридически это так, согласна, - сказала Вада ясным, честным голосом. - У нас
pазpешается убивать ребенка в материнской утробе хоть на девятом месяце. Но
ведь детей, pодившихся преждевременно, убивать запрещено, считается, что это
излишняя pоскошь. Не из бедности ли вообpажения мы удовлетвоpяемся рассуждением
о том, что можно пpиpавнять к человеку, а что нельзя?

- Так можно дойти до абсуpда... Если мы продолжим твою мысль, то нам пpидется
объявить убийцами всех женщин и мужчин, которые имеют физическую возможность
зачать ребенка, но уклоняются от этого... - Я с трудом выдавил из себя смешок.
- Вот мы с тобой тратим сейчас вpемя на пустую болтовню - по-твоему, значит, мы
тоже совершаем убийство?

- Возможно. - Вада выпpямилась на стуле и пpямо взглянула на меня.

- И по-твоему, нам следовало бы пpинять меры к тому, чтобы спасти этого
ребенка?

- Да, возможно. - Она даже не улыбнулась. Я смутился, сунул в рот сигарету и
отошел к окну. Я странно себя чувствовал: мне было очень жарко, а ноги словно
одеpевенели.

- Ты очень опасная женщина...

Я услышал, как Вада поднялась со стула. Я напpяженно ждал чего-то. Потом
молчание стало невыносимым, и я обеpнулся. Она стояла за моей спиной, и я
никогда не видел у нее такого жесткого лица. Пока я искал слова, чтобы сказать
что-нибудь, она заговоpила:

- Ответьте мне ясно и определенно, сэнсэй. Я буду судить вас.

Я pассмеялся. Рассмеялся бессмысленно. Она тоже слегка улыбнулась.

- Ты действительно стpанная девушка, - сказал я.

- Идет суд. - Лицо ее снова стало сеpьезным. - Итак, сэнсэй, вы не считаете
убийство pебенка в материнской утробе пpеступлением?

- Когда pазмышляешь над такими вещами, легко дойти до абсуpда.

- Ну что же, сэнсэй, я вижу, что у вас не хватит смелости заглянуть через
машину в свое будущее.

- Что ты имеешь в виду?

- Hичего. Достаточно.

> Абэ Кобо. Четвертый ледниковый пеpиод.

--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Книги не спасают от глупости. Но хотя бы от скуки. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 02 Апр 01 12:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Итало Кальвино
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     02.04.29: Natalia Alekhina --> All:

 NA> Люди добрые - из тех, кто любит Итало Кальвино. Скажите, пожалуйста, в
 NA> каком порядке его стоит начать читать. Или так: какие из его романов
 NA> стоит прочесть в первую очередь и почему?

Я бы предложил начать с "Наших предков" (всю трилогию). Потом попробовать
"Космикомические истории". И на закуску "Замок скpестившихся судеб" и
"Невидимые города". А почему? Чёpт его знает. Потому что красиво :)

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Он ву демандера канд он ура безуан де ву (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 02 Апр 01 12:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     02.04.29: Evgeny Novitsky --> Andrew Tupkalo:

> [...]
 EN> имело место быть искреннее недоумение - как можно одним и тем же
 EN> словом называть такие разные вещи, как свежевыпавший снежок и

А разве у Вас не вызывает недоумения, как можно одним словом "бpехня" называть
исторические романы, научную фантастику и боевики?

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Советские сатирики попpятались в соpтиpики... (2:5007/1.45)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 02 Апр 01 10:46
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Natalia!

Mon Apr 02 2001 04:36, Natalia Alekhina wrote to All:

 NA> Люди добрые - из тех, кто любит Итало Кальвино. Скажите, пожалуйста, в
 NA> каком порядке его стоит начать читать.

  Я вообще-то не бог весть какой любитель. Но мне понравилось больше
всего не романы, а книга зарисовок о вымышленных городах. А еще,
говорят, он сказки писал - вот это было бы любопытно.

Всех благ! Владислав

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 02 Апр 01 07:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Книги Иртеньева
Hi Vladimir.

01 Apr 2001, 22:07, Vladimir Borisov writes to Andrew Tupkalo:

 VB> Одна из историй Гены Пpашкевича. С маленькой добавочкой, чтобы было
 VB> ясно, почему она приведена была в книге об истории фантастики:

А неплохо рассказано.  Прямо скажем, очень даже неплохо. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 02 Апр 01 07:58
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

01 Apr 2001, 20:48, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Dimmy Timchenko:

> от размера тела и вероятности его столкновения с Землей.  Все
> известные на данный момент тела вполне безопасны.
> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 UaPK> Это во-первых.

Ну, абсолютное большинство летающих вокруг нас тел :) принадлежат к солнечной
системе.  Интересно, насколько вообще часто случаются визиты "чужих" комет или
крупных метеоритов?

 UaPK> А во-вторых, дискавери с этим категорически не согласен, имеются
 UaPK> четыре тела, которые летают чуть ли не впритирку с Землей.

Интересно.  А каких размеров эти тела?  А у дискавери сайта своего нет с такими
интересными фактами?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 02 Апр 01 10:19

01 Apr 2001, 20:50, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Dimmy Timchenko:

>  YP> информационную канализацию!   :)

> Хм... и чем бы это могло быть? ;)  Мне пока в голову только фидо
> приходит. ;)

 UaPK> В инете - AtGuard aka Norton Internet Security.

Ну, я не в таком буквальном смысле. :)  Кстати, обидно, что @guard прекратили
развивать: видимо, рекламщики их купили.

А про фидо я хотел сказать, что здесь мы делимся продуктами осмысления
неинтерактивной информации. :)

 UaPK> Кстати, всякими рекламными фенечками дюже богат именно рунет.
 UaPK> На западе всей этой фигни в разы меньше.

Восторженные неофиты веры в деньги из воздуха. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 02 Апр 01 10:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Эта со?
Hi Natalia.

01 Apr 2001, 21:05, Natalia Alekhina writes to Natalia Alekhina:

 NA> На ночь??? Да ее когда не выгонишь - всегда ночь. Типа моего сына -
 NA> копуша страшная!

 NA> "Ни выгонишь". На очереди "извени". :-(

Да нет, это издержки процесса набора на клавиатуре.  Мысль улетает вперед, там
уже другие буквы и правила, а руки не поспевают. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 02 Апр 01 08:19
 To   : Vlad Kobychev                                       Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
Hi Vlad.

01 Apr 2001, 23:20, Vlad Kobychev writes to Andrey Beresnyak:

>Антропный принцип, как и вера в бога позволяет всё обьяснить ничего
>не объясняя.

 VK> Антропный принцип призван обяснить не всё и вся, а лишь попадание
 VK> фундаментальных постоянных в диапазон значений, необходимый для
 VK> образования достаточно сложных структур.

А не расскажешь подробнее про этот принцип?  Или - ссылочку?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 02 Апр 01 08:22
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука
Hi Boris.

01 Apr 2001, 21:03, Boris Uwarow writes to Edward Megerizky:

 BU> Поди, вместе с теологией изучал-то? Оттого-то и поползновения
 BU> "запретить"...

 BU> Может, и в бога веруешь? А? ;)

А Ньютона ты, к примеру, уважаешь?  А? :)

Те самые революционеры-рационалисты вполне совмещали веру в христианского Бога с
верой в Разум, Прогресс и в образ Универсума, похожий на нечто среднее между
фабрикой и храмом.  Величественные часы вселенной, которые заводит Бог.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 02 Апр 01 08:42
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hi Alex.

31 Mar 2001, 12:15, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> впечатления тех, кто жил в таких странах и был среди, скажем,
 DT> арабов своим.  Может, кто-то книжки хорошие посоветует?

 AM> Может, "Дюна" подойдет? ;)))

Эт' вряд ли... :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 02 Апр 01 08:44
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexey.

01 Apr 2001, 00:22, Alexey Alborow writes to Anton Moscal:

 AA> Кстати, и электромобили - лишь видимость экологичности, т.к. они
 AA> потребляю электроэнергию, которую произвели, скажем на тепловой
 AA> станции... Так что пока это все пижонство. Я так думаю, что надо
 AA> совершенствовать ДВС.

А топливные элементы, к примеру?  Вроде бы они уже на пороге хорошей
эффективности и технологичности.  Ну и электромобили полезны для того, чтоб
улучшить экологическую ситуацию в крупных городах, а не "вообще".  Ведь сейчас
загрязнение воздуха автомобилями в городе - основное.   Пару лет назад слышал о
проекте введения в Париже сети электротакси без водителя.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 02 Апр 01 10:37

01 Apr 2001, 21:25, Boris Uwarow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне кажется, ты не понимаешь, _о чем_ с тобой пытаются говорить.
 DT> Ты находишься в другом семантическом поле.

 BU> Чаво? Я в экономике вообще ничего не понимаю.

В том-то и дело: это еще один пример.  Я провожу _аналогию_, а ты ищешь
буквальный смысл, причем наугад. :)

 BU> И про эти, семантические... Значить. Семантика-то тут причем?
 BU> Полюса, тыкскыть, восприятия действительно противоположные.

Про метауровни осмысления, иерархию абстракций, разделение на аспекты слышал? :)
Искушенный человек не ограничивает себя пребыванием в полюсах.

 DT> И вообще, you're too pulverized. ;)

 BU> Mais oui, il est mon ami et maitre. ;)

Тому ли ты у него учишься?  Он вообще кто - известный ученый?  Почему же ведет
себя как подросток-апельсинчик?

 DT> Лично я - и не только я - часто реагирую не на то, _что_ сказано, а
 DT> на то, _как_ сказано.

 BU> Ха. Это ты мне прекратите. А то получается что-то типа "извини,
 BU> что ты такой дурак"

Вот опять ты не понял.  Ладно, отстану я от тебя в самом деле. :)

 DT> Ведь вопросов, по которым мы (вообще мы) имеем совершенно однозначное
 DT> мнение, не так много.  Любая более-менее сложная проблема
 DT> многозначна.

 BU> А Волга, кстати, впадает в Каспийское море...

Бедная Волга... а что, кто-то спорит о том, куда она впадает?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 02 Апр 01 10:59
> [...]

01 Apr 2001, 23:20, Vlad Kobychev writes to Andrey Beresnyak:

 VK> ссылка насчет Луны как стабилизатора оси вращения:

Да, интересно, только грузится ну очень медленно. :)  Вот отрывок оттуда:

>-------------------------------------------------------------------------

> Роль Луны в эволюции жизни на Земле

В 1978 г. М.Харт, анализируя влияние астрономических факторов на возникновение
жизни на Земле, ввел понятие зоны обитаемости в зависимости от удаления от
центральной звезды. По его оценкам приближение Земли на 5% к Солнцу создаст
условия, аналогичные венерианским, а удаление от Солнца на 5% приведет к
глобальному оледенению планеты.

Через 15 лет Ж.Ласкар (Бюро долгот, Франция) показал, что к этим условиям
необходимо добавить требование стабилизации инсоляции - потока солнечного тепла
на единицу поверхности. Количество тепла, передаваемого высоким широтам,
является важнейшим климатическим фактором, который управляет ростом полярных
шапок и наступлением ледниковых периодов.

Численное моделирование поведения системы Земля-Луна на интервале 20 млн. лет в
прошлое и 10 млн. лет в будущее показало, что наклон оси вращения Земли
колеблется около среднего значения 23.3  с амплитудой 1.3  . Это вызывает
колебания инсоляции на 20% на широте 65  . Такие изменения потока солнечного
тепла могут вызывать существенные климатические изменения, например, оледенения.
Перераспределение воздушных и водных масс, рост или уменьшение ледникового
покрова в высоких широтах ведут к изменению динамического сжатия Земли. А это
ведет к изменению скорости прецессии оси вращения Земли. Напомним, что прецессия
вызывается притяжением экваториального избытка массы Земли Луной и Солнцем и
возмущениями гелиоцентрического движения Земли со стороны планет. В современную
эпоху скорость прецессии составляет 50.4712'' в год. Частота возмущающей силы,
вызываемой движением перицентров Юпитера и Сатурна и долготы восходящего узла
Юпитера равна 50.3021'' в год.

Томсон в 1990 г. оценил изменение скорости прецессии за счет изменения
динамического сжатия Земли при переходе от межледниковья к ледниковому периоду.
Скорость прецессии уменьшается на 0.35'' в год. Это значительно больше разности
между скоростью прецессии и возмущающей частотой. Следовательно, при смене
климатических ситуаций Земля должна проходить через резонанс, вызываемый
возмущениями от Юпитера и Сатурна. Для того чтобы наблюдались неоднократные
переходы между оледенениями и межледниковьями, необходимо иметь устойчивые
состояния, соответствующие этим климатическим ситуациям.

[]

На основании результатов моделирования можно предложить следующий сценарий
наступления ледниковых периодов. В межледниковую эпоху за счет уменьшения
ледяного покрова в высоких широтах уменьшается динамическое сжатие Земли. После
прохождения через резонанс, резко увеличивается наклон эклиптики к экватору. Это
ведет к уменьшению инсоляции в высоких широтах. Начинается оледенение. Рост
ледяного покрова в высоких широтах ведет к увеличению динамического сжатия
Земли. После прохождения через резонанс наклон эклиптики к экватору резко
уменьшается. Увеличивается инсоляция в высоких широтах. Наступает межледниковая
эпоха. После чего цикл повторяется снова. Таким образом, повторяемости
ледниковых эпох на Земле мы обязаны совместному влиянию Луны, Солнца, Юпитера и
Сатурна.

Как сильно влияет Луна на устойчивость оси вращения Земли? Оказывается, Луна _
мощный стабилизатор скорости прецессии и угла наклона оси вращения Земли.
Ж.Ласкар, Ф.Жутел и Ф.Будин рассмотрели эволюцию оси вращения Земли в отсутствие
Луны. Частота прецессии уменьшилась до 15.6'' в год, а амплитуда изменения
наклона оси вращения увеличилась: переход от 15  до 30  совершается менее, чем
за 200 тыс. лет. Это должно вести к существенным изменениям инсоляции Земли и,
как следствие, к резким колебаниям климата. Hа рисунках показаны изменения
наклона оси вращения Земли (а) и инсоляции на широте 65  (б) на интервале 1 млн.
лет в прошлое в присутствии Луны и на 1 млн. лет в будущее при отсутствии Луны.
Таким образом, сравнительно стабильным климатическим условиям на Земле мы
обязаны присутствию Луны.

Первоначальный период вращения Земли составлял около 15 часов. В современную
эпоху за счет приливного трения со стороны Луны и Солнца скорость вращения
замедлилась и период вращения достиг 24 часов. В отсутствии Луны скорость
осевого вращения Земли изменялась бы значительно медленнее, поскольку приливное
трение от Солнца в два раза меньше, чем от Луны. Ж.Ласкар показал, что при малых
значения скорости прецессии (порядка 15'' в год) для всех периодов вращения
Земли от 12 до 48 часов будут характерны быстрые хаотические изменения наклона
оси вращения от 0  до 85  при типичных переходах от 0  до 60  на интервале менее
2 млн. лет, что приведет к катастрофическим изменениям климата. Не будь Луны,
как пошло бы развитие жизни на Земле?

Система Земля_Луна эволюционирует. За счет приливной диссипации энергии Луна
медленно удаляется от Земли, а Земля замедляет свое вращение вокруг оси. Как
долго будет сохраняться устойчивое вращение Земли вокруг оси? Что ждет систему
Земля-Луна в будущем? Этим вопросам было посвящено исследование Нерона де Суржи
и Ж.Ласкара (Бюро долгот, Франция), результаты которого были опубликованы в
начале 1997 г. (Neron de Surgy O. and Laskar J. On the long term evolution of
the spin of the Earth. Astronomy and Astrophysics. 1997. 318. 975_989.)
Рассматривалось поведение системы Земля-Луна на интервале 5 млрд. лет в будущее.
Было показано, что через 1.5 млрд. лет наклон оси вращения Земли попадет в зону
хаоса. []

По результатам моделирования получено, что с вероятностью 68.4% наклон оси
вращения Земли в ближайшие 5 млрд. лет превысит 81  . Следовательно, можно
сделать вывод, что большой наклон оси вращения Земли в будущем есть весьма
вероятное событие.

Следует отметить, что этот вывод носит не только космогонический характер. Он
предупреждает нас, жителей Земли, что в очень отдаленном будущем на Земле могут
произойти существенные изменения климата. Но при этом не стоит забывать, что еще
1.5 млрд. лет характер движения оси вращения Земли останется регулярным, а в
ближайшие несколько миллионов лет поведение оси вращения Земли будет
соответствовать современному.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 01:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Sergey!

В воскресенье 01 апреля 2001 11:47, Sergey Lukianenko писал к Ivan Kovalef:
 SL>     Двойка с сопроцессором? В смысле - 286? Я, конечно, чайник, но
 SL> разве такие существовали в природе?
 Естественно. i80287, красивый такой таракан, о сорока восьми, что ли, ногах.;)
Для него отдельную панельку на матери обычно делали. Я его даже на тройках
встречал, хотя у них и свой был.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 17:58
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Ukiwa!

В воскресенье 01 апреля 2001 20:50, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Michael
Zherebin:
 UK> А что такое тогда булат?
  Литая легиpованная сталь с характерной кристаллической стpуктуpой. Только и
всего.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 19:10
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь

В воскресенье 01 апреля 2001 21:42, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А катушки и пр. делать цельными карма запрещает?
  Полчаса вспомнимаем, с чего начинался pазговоp: с технологичности.
Цельноспечённая, например, катушка -- технологична? И как быть с настpойкой? А
кpиогеника? В общем, это имело бы смысл, если бы кpитическая температура была
хотя бы комнатной. Но при азотных температурах овчинка просто не стоит выделки.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 19:15

В воскресенье 01 апреля 2001 01:57, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Но песок остается песком - его можно обатно в мешок запихать - будет
 AA> как новый. А я? Тут полный облом получается.
  Это, как бы, уже не задача динамики, это задача медицины. ;)

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 19:19

В воскресенье 01 апреля 2001 23:01, Vlad Kobychev писал к Andrew Tupkalo:
 VK> Моя жена в свое время писала диплом по механическим свойствам
 VK> поливинилиденфторида, наполненного порошком из YCuBaO. Вполне гибкая
 VK> весчь (при комнатной температуре).
  См. ответ Сидоpову.

   Пока, Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 19:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Лем

В воскресенье 01 апреля 2001 21:57, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Во-пеpвых, это голословное утверждение,
  Возможно. Но мнение о том, что оживлён был именно Парвус, как бы не
общепpинято, насколько я в куpсе.

 VB> во-втоpых, Пиркс в "Фиаске" и сам наличествует,
  В течении пары страниц в кабине диглатоpа.

 VB> в-тpетьих, Паpвус в некотором роде ученик и продолжатель Пиpкса.
  Вот тут спорить не стану.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 02 Апр 01 16:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Vladimir!

В понедельник, апpеля 02 2001, в 12:21, Vladimir Borisov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VB> А разве у Вас не вызывает недоумения, как можно одним словом "бpехня"
 VB> называть исторические романы, научную фантастику и боевики?

Вообще-то не вызывает :) Ибо имеющиеся в моем pаспоpяжении способности к
абстрагированию, а также достаточно развитое воображение, вполне позволяют
мне воссоздать перед моим умственным взором образ человека, который именно так
и скажет...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 02 Апр 01 00:56
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Ukiwa!

01 Апр 01 в 20:50, Ukiwa aka Pavel Kopeykin и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 UK> <долго и нудно ищет смайлик, не находит, принимает все за чистую
 монету>>
Ну, я уже лет пять обхожусь без смайликов. Мне так больше нравиться.

 UK> Надо же, как я отстал от жизни... Помнится, мне мама лет этак
 UK> двадцать с небольшим назад объясняла, что пИсать на улице под
 UK> кустиком нехорошо и надо найти туалет или потерпеть до дома. А сейчас
 UK> я минимум  раз в несколько дней вижу сию картину даже не в сторонке
 UK> под кустиком, а прямо у дерева рядом с тротуаром.
Дык, эта... Свобода! Помнишь "Убить дракона"? И морду бить нельзя - не
цивилизовано.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 02 Апр 01 15:06
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Re: Псы войны
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net> сообщил

> Может кто то захочет пообсуждать книгу Фредерика Форсайта  "Псы войны"
> и тот образ наемников, который он создал и как к нему вы относитесь
> (наиболее сжато взаимоотношение между обществом и наемниками выражено
> в монологе главного героя).

Очень привлекательный образ наемника. Профи! Однако, если вспомнить, что у
Форсайта также вышел _очень_ привлекательный образ киллера в Дне Шакола, то
поневоле задумаешся...

> Профессионалы-это как раз самый идеальный случай - те, которые за
> интересы Родины сражаются и которым за это еще и деньги платят. Ну а
> наемники - это те которые только за деньги. Значит получается, что они
> нехорошие люди, для которых нет ничего святого, а есть только выгода,
> за которую они людей убивают.

Ага, а за Родину или за Идею убивать хорошо... Вообще-то целью войны всегда
было не убийство, а захват территории (были, конечно, и исключения) . И
наемники, в принципе, как более профессиональные войска, гораздо эффективнее
этому способствуют, следовательно, война быстрее заканчивается,
следовательно, меньше народу гибнет...

> и кодекс поведения у него тоже может быть. В книге Форсайта
> "Псы войны" - там гнусный глава геологической корпорации решил
> нанять команду и захватить страну , где есть большие залежи платины и
> деспотичный режим, ориетированный на СССР.
> Но наемник, которого он нанял организовать эту компанию в конце ее
> "кидает" бизнесмена и отдает власть в стране самому прогрессивному
> (хоть и небольшому) племени работяг в ней.

Это все да... Но! Вся компания свелась к короткому бою между наемниками и
советскими "инструкторами" - тоже весьма крутыми профи... И где в это время
были те партизаны?

> Кстати, как ваше мнение - порядочно ли он поступил?
> Или это чересчур странное представление о справедливости? Кое кто
> думает, что базовый принцип наемника - служить до конца, даже если
> наниматель и неправ. "Клинки Маскаров", например.

Если уж перешли на фантастику, самое время вспомнить "Черный Отряд" Глена
Кука. Вот там наемники - просто-таки архетип наемников! И у них главный
принцип - благо отряда, а всякие там обязательства перед нанимателями уже
вторичны.

> Hо в жизни наемники действительно меньше всего совершают воинских
> преступлений на войне (чем призывники и идейные (особенно идейные. Уж
> те за свою веру или убеждение такого наворотят). Вопреки расхожему
> штампу в литературе.

А вот это странное замечание, не встречал я таких штампов... Разве что в
советской пропаганде...

Этому есть простое объяснение - люди приехали

Юрий Бархатов

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 02 Апр 01 16:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Итало Кальвино
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Apr 02 2001 10:46, Vladislav Zarya wrote to Natalia Alekhina:

 VZ>   Я вообще-то не бог весть какой любитель. Но мне понравилось больше
 VZ> всего не романы, а книга зарисовок о вымышленных городах. А еще,
 VZ> говорят, он сказки писал - вот это было бы любопытно.

Есть у нас три тома этих сказок, и Игорю они очень нравятся, особенно "Lo zio
acquatico". Ладно, я Саурона Мелькоровича послушаю и начну читать, а потом эху
буду терзать тем, что прочту.

 Всего доброго, Hаталья

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 02 Апр 01 16:45
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Apr 02 2001 12:09, Vladimir Borisov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Я бы предложил начать с "Наших предков" (всю трилогию). Потом попpобовать
 VB> "Космикомические истории". И на закуску "Замок скpестившихся судеб" и
 VB> "Невидимые города". А почему? Чёpт его знает. Потому что красиво :)

Извините за дебильный вопрос: а он с удовольствием читается? Потому как у меня
странное настроение уже несколько месяцев. Самой светлой книжкой (если
говорить о местной литературе) мне показалась "Татарская пустыня" - никакого
нажима на читателя.

 Всего доброго, Hаталья

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 22:14
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Boris!

В воскресенье 01 апреля 2001 21:38, Boris Shvidler писал к Nikita V. Belenki:
 BS> Нынешние коровы выращиваются человеком. Это совсем не одно и то же.
  Кем тогда выpащиваются бpамины? ;)

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 22:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В понедельник 02 апреля 2001 08:44, Dimmy Timchenko писал к Alexey Alborow:
 DT> Пару лет назад слышал о проекте введения в Париже сети электротакси
 DT> без водителя.
  См. Фудзисимовский "eX-Driver". Глючить они будут, через что понадобится
специальное полицейское подразделение, чтобы их приводить в себя. Небезопасно, в
общем, и весьма затpатно.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 22:18
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Konstantin_G_Ananich!

В понедельник 02 апреля 2001 09:24, Konstantin_G_Ananich писал к Michael
Zherebin:
 KA> Далее - можно будет весело покpутиться вокруг темы
 KA> "Чем кузнечный/сваpочный булат
  Строго говоpя, он даже называется не булатом, а дамаском.

 KA> отличаеться от булата литого".
  "отличается".

   Пока, Konstantin_G_Ananich! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 22:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В понедельник 02 апреля 2001 10:19, Dimmy Timchenko писал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 DT> Ну, я не в таком буквальном смысле. :)  Кстати, обидно, что @guard
 DT> прекратили развивать: видимо, рекламщики их купили.
  Не рекламщики, а Симантек. Это теперь как раз Norton Internet Security.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 22:19

В понедельник 02 апреля 2001 10:20, Dimmy Timchenko писал к Natalia Alekhina:
 DT> Да нет, это издержки процесса набора на клавиатуре.  Мысль улетает
 DT> вперед, там уже другие буквы и правила, а руки не поспевают. :)
  Плюс лёгкая афазия.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 22:22

В воскресенье 01 апреля 2001 22:20, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> Гуява?
  Кстати, может быть и так.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 22:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Evgeny!

В понедельник 02 апреля 2001 10:49, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 EN> имело место быть искреннее недоумение - как можно одним и тем же
 EN> словом называть такие разные вещи, как свежевыпавший снежок и
  Потому что _отличать_ их друг от друга для чукчей/эскимосов есть насущная
жизненная необзодимость, тогда как объединять их под одним словом им просто не
надо.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 02 Апр 01 18:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

02 Apr 2001, 21:16, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Пару лет назад слышал о проекте введения в Париже сети электротакси
 DT> без водителя.

 AT> См. Фудзисимовский "eX-Driver". Глючить они будут

Не, ты не понял.  Водителем будешь ты сам.  Приходишь на стоянку, садишься,
вставляешь кредитную карточку и едешь.  Вблизи того места, куда тебе надо,
оставляешь такси на стоянке и вынимаешь карточку.  Примерно так.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 02 Апр 01 21:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Andrew!

  31 Mar 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA> Katsura. в принципе, могли и не писать - стиль Кацуры легко узнаваем
 FA> после I's и DNA^2. Это какая pабота?
 AT>   Да и в аниме дизайны Кацуры узнаются моментально -- достаточно

   Дело не только в дизайне. У него, например, очень насыщенный pисунок. Чтоб в
вагоне метро помимо героев были выписаны еще пятеpо, плюс интеpьеp...

 AT> взглянуть на нос и пpичёску Иpии. ;) Он, как и подавляющее
 AT> большинство мангак, очень узнаваем. Жалко, Акэми Такада ничего не
 AT> пишет, иллюстрации у неё великолепные.

   Вздрогнул, вспомнив 3х3 глаза. Потом вспомнил, что там автором Юзо Такада.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 01 Апр 01 20:12
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

31 03 2001, Nikita V. Belenki говорит Andrew Tupkalo:

 NVB> Ну почему же? Моя собака вполне понимала команду "Выйди!". Чем не
 NVB> абстракция?

     А мои понимают, когда я им в т.н. гостиной говорю: "Идите на кухню, щас
папа вкусненькое даст". Смотрят с недоверием сначала - кормлю-то обычно я,
повторишь пару раз  - идут.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 01 Апр 01 20:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

31 03 2001, Dimmy Timchenko говорит Andrew Kazantsev:

 DT> Обычно собака воспринимает _сочетание_ слов и невербальных факторов.
 DT> Интересно, чего ей не хватает, чтобы понимать именно слова?  Ведь, как я
 DT> слышал, даже говорящие птицы могут употреблять слова осмысленно.

     Ничего подобного. Они понимают именно слова. Жил у меня как-то зверь,
которого язык не поворачивается назвать зверем, с него и началась моя собачья
эпопея. Я подобрала собаку совсем взрослой, примерно 5 лет. Она понимала речь до
тонкостей, даже лучше, чем мои теперешние умницы-красавицы. Мы как-то, заспорив
о том же самом - вербальности-невербальности собачьего мышления - провели в
семействе эксперимент.
     За вечерним чаем зверь лежал пластом на полу и крепко спал. И мы начали
обсуждать вопрос, кто пойдёт с ним гулять, тщательно подбирая слова так, чтобы
не произнести ни одного слова из предположительно знакомых собаке, таких как -
"собака, гулять, улица, пойдёт, идти, кто". Говорили спокойными голосами нечто
вроде: "Самое время, чтобы один из членов семьи озаботился интересами и нуждами
данного млекопитающего. - Вы серьёзно так считаете, коллега? - Да, таково моё
мнение, причём, на мой взгляд, наиболее подходящей кандидатурой явлется вон тот
бородатый джентльмен." и пр.
     Диспут закончен, кандидат на должность гуляльщика, со всей возможной
осторожностью в формулировках, выбран. Не названо было ни одно имя, не сказано
"мама-папа", потому что Фима Собак, (как вы помните, исключительно культурная
девушка) через три дня после появления в доме знала всех по именам. И тут...
Спавшее глубоким сном животное, всё в летней истоме-коме, вскочило и радостно
виляя хвостом, направилось в прихожую, оглядываясь через плечо - ну, кто там
идёт, пошли! Никто из участников "диспута" при этом не встал, не переменил позы,
никак не обозначил его окончания, просто решение было принято...
     Когда такие вещи видишь своими глазами, то понимаешь - рядом с тобой не
зверь, не животное. Или понятие "животного" следует как-то пересмотреть.
И после парочки-троечки, десяточка-другого таких случаев трудно читать без
жалости письма тех, кто отказывает животным в абстрактном мышлении. Кстати, не
далее как сегодня в передаче о животных, которую ведёт этот симпатичный толстяк,
не помню имени, о морских львах рассказывали: поставили к ним в вольер ящики с
разными видами пищи, на которых были картинки - круг, квадрат, треугольник и
пр., и звери запоминали, чтО под каким знаком лежит. Ухватила самый конец
рассказа, не могу сказать, каким образом это проявлялось, но суть такова.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru