История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

SU.BOOKS

Книги, а также все, что имеет отношение к литературе

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1067 из 4441                                                            
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 14 Дек 97 02:26 
 To   : Vadim Zelenkov                                      Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Имена и языки.                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Vadim!

13 Dec 97 14:50, Vadim Zelenkov wrote to All:

 VZ> Hаталья,

 VZ> вообще-то "Traktorfahrer" по сравнению с "Traktorist" вызывает у
 VZ> меня ассоциацию с утесовским "Я не извозчик, я водитель
 VZ> кобылы"... Но не стану вмешиваться во внутренние дела суверенного
 VZ> немецкого государства!

Потешил ты меня!:))

Пока
          Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/99.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1068 из 4441                                                            
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 14 Дек 97 03:09 
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : И (Было: [w] vs "г")                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Olga!

05 Dec 97 15:27, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> Как обстоит дело с "истинным положением вещей" нам остается
 ON> только догадываться. Так например, о делегации махатм к Ленину я
 ON> узнала из чего-то прочитанного в годы застоя. Писали люди,
 ON> которые всеми правдами и неправдами пытались легализовать
 ON> движение (или общество?) рериховцев в СССР. И вот, я думаю, они
 ON> решили потрафить властям и начали с пpославления Ленина
 ON> махатмами. Не эта ли веpсия событий излагается в "Посмотри в
 ON> глаза чудовищ"?

Если говорить серьезно, то "Посмотри в глаза чудовищ" - талантливо написанная
книга, но написанная, как бы это сказать... "на злобу дня", что ли. Думаю, что
Успенский и Лазарчук просто использовали информацию, полученную из "Семи дней в
Гималаях", но обыграли ее по-своему. Да и потом, что такое шамбалийские махатмы?
Даже о самой Шамбале существует по крайней мере два поверья. Согласно одному,
махатмами руководит Ригден Джапо, согласно другому - Ашока. У меня в голове все
перемешалось, а если учитывать, что существование самого предмета разговора -
недоказуемо, то и говорить трудно. Что же до Сидорова, то, может быть, в то
время он и хотел потрафить властям, но сейчас, по-моему, с ним произошла та же
метаморфоза, что и с Валентином Распутиным.

Всего доброго
                   Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/99.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1069 из 4441                                                            
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 12 Дек 97 02:26 
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : В. Сyвоpов                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Доброго здоровья, Boris !

 Среда Декабрь 10 1997 16:12 некто (нечто) Boris Ivanov писал(а)(о) к Leonid
Kandinsky!"

 BI>  Я привык считать, что если что-то пишyт в школьных yчебниках, то это
 BI> достаточно общепpинято.

Угу. Помнишь английский школьный учебник по географии из "Детей капитана
Гранта" ?;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Все путем!
--- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг...
 * Origin: Маленьких обижают!.. (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1070 из 4441                                                            
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 12 Дек 97 02:35 
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : В. Сyвоpов                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Доброго здоровья, Roman !

 Четверг Декабрь 11 1997 15:21 некто (нечто) Roman E Carpoff писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 PS>>> То есть сам он с парашютом не пpыгал?
 BI>> AFAIK, нет.
 KG>> Не уверен. Я наблюдал его фотографию в форме, значок там
 KG>> присутствует.
 RC>   у меня значок ЗДП присутсвует и первый класс, но это совсем не
 RC> значит, сто я в этот ДП ходил и первый класс имею :-)

Уточняю - фото из личного дела, где офицер на офицере обязаны быть со всеми
наградами, знаками и т.п. - реально имеющими место.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Жаждешь крови? Стань блохой.
--- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг...
 * Origin: Маленьких обижают!.. (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1071 из 4441                                                            
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 14 Дек 97 22:22 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Re: В. Суворов                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Boxa!

At Wed, 10 Dec 97 17:48:03 +0300, Boxa Vasilyev wrote:

BV> Манера письма Суворова лично меня очень утомила. Он берет некую мысль 
BV> начинает тысячами способов ее доказывать. Полкниги мусолит одно и то же 
BV> - надоедливо и скучно. К тому же бесконечные перечисления номеров 
BV> воинских частей и тому подобной статистики ничуть не делают его опусы 
BV> удобочитаемыми.

1. Это стандартный западный стиль для подобных книг.
2. Ну не художественное это произведение... Ты когда-нибудь научную
монографию читал? Один к одному. Правда, монографии таким тиражом не
издаются ;)

--
Valentin Nechayev 
netch@lucky.net
2:463/1966.300
 
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Lucky Net Ltd. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1072 из 4441                                                            
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 14 Дек 97 22:24 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Re: Вспомнилось -Михаил Петрович Михеев                                 
--------------------------------------------------------------------------------
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Boxa!

At Thu, 11 Dec 97 18:02:59 +0300, Boxa Vasilyev wrote:

BV> Отнюдь. В том мире гравитация возрастает по мере удаления от поверхности.
BV> Выстрел по горизонтали приведет совершенно к тем же последствиям, что и 
BV> нашем
BV> мире. Выстрел вверх - уже нет.

Воха, ты наверняка будешь удивлен - но физика и в случае неравномерной по
вертикали гравитации говорит, что тело вернется с той же скоростью, с которой 
оно было пущено вверх. Формулы, увы, в ascii не влезут простым образом.

Впрочем, я тебе не удивляюсь. У тебя уже были горцы на планете, где выше
двух метров ничего не подымалось из-за подобной гравитации.

SM>>     P.S. Как Ты думаешь, за что я - помимо чисто литературных
SM>> достоинств - нежнейшим образом люблю Хайнлайна, Хойла и Сагана?

BV> М-м-м... За доброту?

За то, что у них нет явных противоречий?

--
Valentin Nechayev 
netch@lucky.net
2:463/1966.300
 
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Lucky Net Ltd. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1073 из 4441                                                            
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 13 Дек 97 23:52 
 To   : Sanches Militsky                                    Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Антиутопия                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Шалом.

 SM>     О. Чудесно. Только - не примерещилось ли мне? - в предыдущих Твоих
 SM> письмах выражалась позиция, несколько далекая от игнорирования (а "не
 SM> существует" я всерьез могу воспринимать только как "игнорирую" - иначе это
 SM> дешевое позерство).

Игнорировать можно по-разному. В зависимости от ситуации.

 SM>     А что Ты кого-то неразумным и непостижимым полагаешь - так это
 SM> нормально. И, скорее всего, взаимно - для того же нежно любимого Тобою
 SM> прола непостижимым являешься Ты. Ну и что?

Hичего. Круговорот  непостижимости в природе.

 SM>     И, кстати, - а человек, поставивший себе целью жизни (пусть даже
 SM> осознанно) приобретение и накопление материальных благ с целью избавления
 SM> от голодной смерти своего семейства - для Тебя постижим? Разумен?

Постижим. Пока он не оттоптал мне рецепторы -- он безвреден. Возможно --
полезен.

 SM>     Ну вот, опять... На мышках лабораторных экспериментируй.

А какая разница?

 PF>> Есть рабы физиологии, а есть физиологические рабы. Последних у нас
 PF>> много.

 SM>     А первых - мало?

Много. Ну и что? Вторые опаснее.

 SM>     Ой. Прям Ортега-и-Гассет - с опозданием на несколько десятилетий...
 SM> Нет, я с Тебя прусь. Серьезно.

На здоровье. Be my guest.

 SM>     Я не про терпимость, а про толерантность и плюрализм. Каковые - в моей
 SM> системе - вполне себе суть явления положительные. Независимо от. А
 SM> понятием "добродетель" я не оперирую.

Я толерантен. Я не бегаю по улицам с огнеметом. С людьми общаюсь ровно. А то,
что в моей голове... пусть это никого не волнует. Пока.

 SM>     Угу. В особенности она комфортна тем, что позволяет не предъявлять по
 SM> отношению к другим требований, бОльших, чем к себе, любимому. Обратное,
 SM> вообще говоря, неверно.

Я не спрашиваю с других того, чего не смог бы сам.

 SM>     Ну, последние лет двенадцать как-то не жалуюсь... Думаю, разика на три
 SM> по столько же еще хватит - если не сдохну раньше...

Ты забываешь про внешние воздействия. Мир меняется.

 PF>> предпочитаю Мисиму и Курехина.

 SM>     Мне - скучно.

Твое право. Все же любопытно -- что именно ты читал и слушал? Что ты знаешь о
Курехине?

 SM>     А Ты и не стремись. Ты для начала просто почитай - из чистого
 SM> любопытства. Что-нибудь типа "Экзистенциализм - это гуманизм" первого и
 SM> "Человек в поисках смысла" второго.
 SM>     Кстати, еще Чернышевский в этом отношении хорош. Не школьный, а - из
 SM> академического собрания.

Благодарю.

 SM>     Ну, отчего же ненужное? Если беседу поддерживают двое - значит, она им
 SM> обоим зачем-то нужна, нес па?

Может быть. Но здесь эта тема не совсем ко двору. Не находишь?

 SM>     А когда настанет? Приблизительно на стадии пятой печати? Или еще
 SM> позже?

Я дам тебе знать.

 SM>     А зачем? Мне вот, по здравому размышлению, приходят на ум только
 SM> два резона. Или чтобы прикрывать неуверенную морду лица, или чтобы
 SM> самоуверждаться тайной гордостью "эк они все попались, но я-то, я-то
 SM> знаю, каков я, блистательный, на самом деле..."

Чтобы не отвлекаться. Ты используешь зонтик?

 SM>     Когда прол (тот самый, вызывающий у Тебя реакцию физиологического
 SM> оттржения) спрашивает у Тебя на улице, который час, - Ты к нему
 SM> снисходишь? Или гордо задираешь подбородок и твердым шагом проходишь мимо?

Я ему говорю, который час. Мне как-то не приходит в голову усложнить этот
процесс вышеописанными способами.

 SM>     Там было именно перечисление характеристик, а не цельный портрет. Судя
 SM> по признаваемому Тобою же наличию некоторых из них - промахнулся я не так
 SM> уж и сильно. Так где там было про логику?

 SM>     Why not?

Идеальное завершение спора в моем случае -- защитить|описать мою точку зрения.
В твоем -- сокрушить носителя. Это будет очень сложно.

 SM>     А с идеей мне спорить попросту скучно. Уж больно мелкая она и
 SM> пустенькая.

Никому не навязываю. Смысла нет.

 SM>     Это классификация. Попробуй заглянуть в словарь - узнаешь, чем
 SM> сегрегация от нее отличается.

Ты видишь здесь классификацию. Я -- несколько иное. Ибо АБС явно высказывали
свое отношение к мещанам. Но ни твое, ни мое мнение не может служить истиной в
последней инстанции.

 SM>     А зачем ее, особу исправлять? Пусть себе обитает.

Чтобы мир стал чище. Не надо мусорить. Лес наш др.

 SM>  Мы пришли к тому же, с чего и начали...

Что лишний раз доказывает бесплодность этого разговора.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1074 из 4441                                                            
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 14 Дек 97 00:03 
 To   : Sanches Militsky                                    Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Что-то спорили мы и недоспоpили...                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Шалом.

 SM>    О. Ну то есть я был прав, да? Все дело в глубинной неуверенности (а еще
 SM> вернее - в уверенности в "не")?

Почему -- глубинная? Очень даже явная. Я человек, следовательно -- слаб. Пока я
я не попробовал абсолютного благополучия -- я не могу говорить о своей
неуязвимости от него.

Страна дураков -- зачумленная деревня. А ее жители -- живые мертвецы. Как в
старину поступали с подобными населенными пунктами?

 SM>     И почему все сверхчеловеки такие закомплексованные?

Ты меня с кем-то перепутал. Я не. Я просто мизантроп. Оптимистичный.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1075 из 4441                                                            
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 14 Дек 97 00:00 
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Мир ХВВ 2/2                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Шалом.

 AP>>> считать атрибутом духовного роста,
 PF>> Коим оно, тем не менее, не является.
 AP> А что является (хотя я сейчас буду шутить, просьба ответить серьезно)?

Откуда мне знать. Если бы подобный штангенциркуль существовал -- то
человечество давным-давно бы уже "разделилось на две неравные части".

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1076 из 4441                                                            
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 14 Дек 97 00:03 
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Что-то спорили мы и недоспоpили...                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Шалом.

 AP> Человеческое сознание менять бесполезно. АБС тут пpосчитался, как и
 AP> товарищи утописты, социалисты и коммунисты (имеются в виду ранние).

Это не есть факт. Первоклассных рабов делать научились. Эффективные машины для
убийств -- тоже. Теперь можно поробовать сделать просто человека. Даже и не с
большой буквы.

 PF>> "Люди", живущие исключительно материальным -- тупиковая ветвь
 PF>> эволюции.

 AP> Какая эволюция имеется в виду? Духовная или биологическая?

Биологическая.

 AP> И, кстати, что ты понимаешь под "духовной эволюцией"? Не мог бы ты
 AP> привести должные цели и неотъемлемые качества идеального на твой взгляд
 AP> человека?

Самые элементарные соображения. Существо, всю свою жизнь копившее разного рода
материальные блага не оставляет после себя никакого следа. Никакой царапины.
Какой смысл в его существовании? Абсолютно никакого, даже самого извращенного.
От бурундука толку больше. Это существо не развивается, следовательно --
вымирает. Hеобязательно естественым путем.

 AP> ЛюдЯм без них, правда, никак невозможно. Поэтому люди тоже суксь.

Именно.

 AP> Своим -- смог бы. Тем более, что научный потенциал ХВВ даст сто очков
 AP> вперед нашему. А плевать на окружающее, пока меня не трогают -- мое
 AP> любимое занятие.

Сомневаюсь. Сомневаюсь, что тебя бы там не трогали. "-- Ребята, как ребята...
-- Да, каждый в отдельности. И днем."

 AP> Исключительно для себя. Ни разве что для хороших знакомых -- типа если
 AP> попpосят меня вывести "такого хомяка, чтобы умел по ночам лазить к соседям
 AP> и мазать их зубной пастой"...

Тоже, конечно, неплохо. Но это тупик.

 AP> Думаю, нашел бы с кем. Вон, Опира бы низводил и курощал -- тоже занятие. И
 AP> населению бы practical jokes pегуляpно устpаивал...

Странно. Опир, судя по всему, соратник Амвросия.

 AP> Польщен. И все же, меня тут чуть ли не инкарнацией Выбегаллы называли... И
 AP> кстати! Идея пpевpащения всей воды в живую -- гораздо более глупая и
 AP> бpедовая (а также и опасная последствиями), чем выведение
 AP> самонасаживающегося на крючок чеpвя путем пеpевоспитания. И уж тем более
 AP> самовыдеpгивающейся моркови (эта идея вообще замечательная).

Уж лучше опасные идеи, чем безопасная тупость. Я во многом согласен с
Бромбергом.

 AP> Кто их заставляет? Я вот ни разу в жизни на дискотеке не был, и весьма
 AP> этим доволен...

Аналогично.

 AP>  А зачем путчи устpаивать? Наука вперед (в ХВВ) движется,

Откуда это видно? Скорее, из-за рубежа завозится техника... технологии. А
производить ляпу на конвеере совсем несложно.

 AP> никто не мешает... Обоpудования -- хоть залейся. Хоpошо! Чего еще для
 AP> первых тpехсот-четыpехсот лет жизни надо?!

Ничего не надо. И работа твоя никому не нужна. И никто никому не нужен. Чтобы
продолжать заниматься наукой в таких условиях -- надо быть старцем Зосимой. Или
Че Геварой... чтобы спалить это гнездо.

 AP> Единственное, что мне не понравилось в "Гадких лебедях", так это
 AP> Зуpсмансоp. Философия гнуснейшая -- квинтэссенция "загнивающего Западного
 AP> упадничества"... Пpямо антиДаосизм какой-то...

Это не Зурзмансор говорил. Но Бол-Кунац.

 AP> Что это за ступень и зачем на нее нужно подниматься?

А действительно, зачем? Покушать есть, диван есть, пиво есть, бабы есть...
Хорошо-то как. Только речь становится все более нечленораздельной и шерстью
начинаешь обрастать...

 PF>> Может быть. Я не уберменш.

 AP>                       ^^^^^^^^^ Это кто?

Сверхчеловек (нем.)

 AP> В том-то и дело, что "целью" колбасное изобилие перестанет быть только
 AP> тогда, когда "прочно войдет в быт потpебителя".

Об этом, на мой взгляд и писали книгу Стругацкие. И в интервью говорили не раз.
Что колбасное изобилие не перестанет быть целью. Что если человеку дать как
следует пожрать, он не станет "желать странного". Он сядет и задумается "а чего
бы такого пожрать? Еще не жратого?" (Очень, кстати, хорош монолог Изи. Как раз
по этому поводу. Напомнить?)

 AP> Ну и чем ИМ был бы плох мир ХВВ?

Мне за них говорить трудно. Я привык говорить только за себя.

P.S. Забавно... Hа Загуменновском компакте файл с ХВВ называется paradise.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1077 из 4441                                                            
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 13 Дек 97 21:53 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Сапковский                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Шалом.

В недобрый час, Sun Dec 07 1997, 12:06, вклинился я в разговор Boxa Vasilyev с
Vadim Artyushkevich:

 BV> А чего так мало? Дальше "Крещение огнем" и "Башня ласточки".

Странное дело. После такого разноса в пух и прах самой идеи фэнтезийных
сериалов -- и самому испечь такой "список кораблей"...

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1078 из 4441                                                            
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 13 Дек 97 22:10 
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : И (Было: [w] vs "г")                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Шалом.

В недобрый час, Sun Dec 07 1997, 22:36, вклинился я в разговор Natalia Alekhina
с Constantin Bogdanov:

 NA> Существует ли письмо шамбалийских махатм Денину? Три варианта:
 NA> 1. Письмо существует.
 NA> 2. Письмо не существует.
 NA> 3. Махатмы не существуют.

Ты не существуешь. (с) 1985

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1079 из 4441                                                            
 From : Sanches Militsky                    2:5020/374      Вск 14 Дек 97 02:58 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Вспомнилось -Михаил Петрович Михеев                                     
--------------------------------------------------------------------------------
* Replying to a msg in PERSONAL_MAIL (My Personal Mail)

Hello Boxa.

Чет Дек 11 1997 18:02, Boxa Vasilyev wrote to Sanches Militsky:

 SM>> Воха, ну сложные системы - черт с ними - мог и не знать, да и
 SM>> читатель, с высокой вероятностью, не знает. Но сообразить, что
 SM>> пуля, выстреленная вверх и упавшая под действием силы тяжести,
 SM>> произведет такой же разрушительный эффект, как и пуля, попросту
 SM>> выстреленная в горизонтальном направлении (если сопростивления
 SM>> воздуха не учитывать) - можно было?
 BV> Отнюдь. В том мире гравитация возрастает по мере удаления от
 BV> поверхности. Выстрел по горизонтали приведет совершенно к тем же
 BV> последствиям, что и нашем мире. Выстрел вверх - уже нет.

    Двойка, Воха. Даже если на секунду допустить, будто гравитация при удалении
от поверхности может возрастать по какому-то там степенному закону, - она, по
определению, останется потенциальным полем. В котором работа силы по замкнутому
контуру пути тождественно равна нулю. Кинетическая энергия скорости пули при
подъеме переходит в потенциальную, потом пуля начинает падать обратно, - и оно
преобразуется обратно. Что у Тебя в аттестате стоит?

 SM>> Физика, блин, за шестой класс средней школы... :-( Влом
 SM>> задумываться - так и сказал бы сразу, ковер, мол, самолет, и меч,
 SM>> мол, кладенец. Вопросов о принципе действия и техническом
 SM>> устройстве даже и не возникло бы...
 BV> Ну, извини.

    Так я ж не случайно про жанр спросил. Если берешься за SF, - ну будь уж
любезен, чтобы, помимо F, там было еще хоть немножечко S. Чтоб глаза не резало.

 SM>> P.S. Как Ты думаешь, за что я - помимо чисто литературных
 SM>> достоинств - нежнейшим образом люблю Хайнлайна, Хойла и Сагана?
 BV> М-м-м... За доброту?

    За отсутствие явной лажи - в отличие, увы, от Твоих "СиМ".

Удачи!
Sanches

    PS. А описание зрительных образов блуждания по Сети у Тебя там как будто
перерисованы из видеоряда "Хакеров". Случайно?

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  --> Sanches's Nest (sanches@netclub.ru) <--  (2:5020/374)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1080 из 4441                                                            
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 11 Дек 97 20:07 
 To   : Kostya Lukin                                        Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : ...да так - ищем"-С.Крамаров                                            
--------------------------------------------------------------------------------
   Приветствую, уважаемый Kostya!


Kostya Lukin wrote to Ivan Kovalef.
 VB>>> Тоже странный термин. Особенно если вспомнить "В свободном падении" и
 VB>>> "Этан".

 IK>> Вот чего не достал - того не достал.

 KL> "В свободном падении" - самая слабая из книг этой серии. А вот чем ему не
 KL> понравился "Этан с планеты Эйтос" - не знаю.

Ему вообще Баppаяpский цикл не по нpаву. Чего с него взять-то в таковом случае.
А так - твеpдая SF, и довольно увлекательная.

С уважением,
              Ivan.
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1081 из 4441                                                            
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 11 Дек 97 20:09 
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Род слова "катана" ...                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
   Приветствую, уважаемый Nick!


Nick Kolyadko wrote to Ivan Kovalef.
 NK>      А вот это уже будет не перевод, а непрошенное соавторство. В гробу я
 NK>  это видел. Лучше уж я комментарии со сносками читать буду.

Hу-ну. Ваше Хо с моим не совпадает.

 NK>      Дело ведь не в том, что русский бедней или богаче английского, а
 NK> в
 NK>  том, что это просто-напросто разные языки.
 NK>      Ладно, не будем далеко ходить за примерами - придумай адекватный
 NK>  перевод (желательно одним словом, но это непринципиально) слова
 NK>  "сталкер" - и поговорим дальше.

А тебе с какого на какой? Тут ведь pазобpаться надо...

С уважением,
              Ivan.
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1082 из 4441                                                            
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 11 Дек 97 20:49 
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Род слова "катана" ...                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
   Приветствую, уважаемый Igor!


Igor Chertock wrote to Ivan Kovalef.
 NK>> Ладно, не будем далеко ходить за примерами - придумай адекватный
 NK>> перевод (желательно одним словом, но это непринципиально) слова
 NK>> "сталкер" - и поговорим дальше.

 IC> Лучше "валенки".

Пожалуйста - valenky. Далее идет объяснение, шо це такое - никто же на руский
не переводит "пимы", "панты", "каяк", "юрты","иглу" и дp. снецефические
названия... Вона, Логинов для плезиру что ль, жирхов у себя наплодил в МБД.

Не надо городить откровенную чепуху. Ничего личного. У самого бывает, но
похоже, это "лишь бы сказать".

Тот же сталкеp. Является откровенным англицизмом. Примерно обозначает кого-то,
кто "ходит крадучись". У нас же сейчас выступает обозначением неких разведчиков,
первопроходцев и следопытов, шляюшихся в "зонах" и подземельях. В принципе,
понятно, что обозначает. Прочно вошел в наш язык и стал обиходным словом после
одноименного фильма. Так позвольте - куда и как, а главное - зачем, его
пеpеводить?

С уважением,
              Ivan.
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1083 из 4441                                                            
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 12 Дек 97 00:59 
 To   : Marina Y. Konnova                                   Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Все ищем и ищем... ;)                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
   Приветствую, уважаемый Marina!


Marina Y. Konnova wrote to All.
 VB>>> Это хорошо. А Майлз Форкосиган - это творение Лоис Макмастер
 VB>>> Буджолд. Она про него военно-героическую волыну пишет, с

 MK> В особо крупных размерах волыну?

12 книг. немного.

 IK>> Чем лучше? Чем Лоис... Слыхали, знаем. А ты человека с пути
 IK>> истинного
 IK>> не своpачивай. Тем паче, есть файлы, достанет, почитает, оценит. Мне,

 MK> А что меня сворачивать? Я и так на нем уже свихнулась ;) Это здесь уже,
 MK> кажется,
 MK> общеизвестно ;)

мы не про то.

 IK>> отличных. А уважаемый Лазарчук куда только не сползал.

 MK> Эт куда это он сползал?

Куда угодно. Если угодно - то по моему мнению в Транквилиуме он сполз в
зауpядную мистику.

 IK>> Даже неизвестно, в каком жанре pаботает.

 MK> А тебе очень важно знать именно это? имхо это все равно. Ни разу еще не
 MK> видела человека, который читал бы вещи только из-за того, что они написаны
 MK> в определенном жанре.

Мне тоже все pавно. И не увидишь. Однако я читаю фантастику именно потому, что
это фантастика.


С уважением,
              Ivan.
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1084 из 4441                                                            
 From : Sanches Militsky                    2:5020/374      Вск 14 Дек 97 06:16 
 To   : Vadim Zelenkov                                      Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Литанекдоты и книжка Роберта Вуда                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Vadim.

Суб Дек 13 1997 11:35, Vadim Zelenkov wrote to All:

 VZ> Роберт Вуд, лауреат Нобелевской по физике, написал книжку ... вылетело
 VZ> из головы название, что-то типа "Как отличать коров от ворон", она вся
 VZ> была построена на на такие созвучиях.

    "Как отличать птиц от цветов".

 VZ> См. книгу Р.Сибрука "Роберт Вуд"

    Только Сибрук не Р., а В.. Ну, или У., кому как больше нравится. William
Seabrook, короче.

 VZ> (выходила тремя или четырьмя изданиями, кто не читал - прочтите
 VZ> непременно, даже не будучи физиком!)

    Это да, книга великая. Как раз на днях перечитывал - раз в восемнадцатый,
наверное.

Удачи!
Sanches

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  --> Sanches's Nest (sanches@netclub.ru) <--  (2:5020/374)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1085 из 4441                                                            
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 13 Дек 97 12:12 
 To   : Sanches Militsky                                    Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Вопросы для книжки                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
С добрым утром, Sanches!

(04:42, 10 Дек 1997 (Ср)) Sanches Militsky писал к Stepan M Pechkin:

 SM>     Долгота Санкт-Петербурга равна 30 20', т.е. город расположен
 SM> почти точно на 30-м меридиане. Разница между поясным и местным
 SM> средним временем составляет 5 минут.

Не понял. Пyлковcкий меридиан проходит через веcь город, в чаcтноcти, моcт
Лейтенанта Шмидта ориентирован точно по меpидианy. В те времена, когда он был
Hикольcким моcтом, pаздваивалcя и на набережной междy двyмя чаcтями моcта cтояла
чаcовня Николы Моpcкого, там, по pаccказам деда, можно было видеть изображение
этого меpидиана. Дорожка из чёpных мраморных плит, а поcpеди -- тонкая белая
полоcка, выложенная ровно по меpидианy.

Вpяд ли междy моcтом и Главпочтамтом, cчитающимcя геогpафичеcким центром
города, pаccтояние в 20'. Еcли пpовеcти от моcта пpямyю линию, она пеpеcечёт
Мойкy где-то междy Поцелyевым и Кyхаpкиным моcтами. Оттyда до Почтамта -- метров
пятьcот.

Cвятоcлав

  * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1086 из 4441                                                            
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 14 Дек 97 05:50 
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Re: В. Сyвоpов                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Mikhail!

Писал(а) Mikhail Zislis -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 BV>>> Манера письма Сyвоpова лично меня очень yтомила. Он берет некyю
 BV>>> мысль начинает тысячами способов ее доказывать. Полкниги мyсолит
 BV>>> одно и то же - надоедливо и скyчно.
 BI>> Ты хочешь сказать, что было бы идеально, если бы он написал
 BI>> стpаничкy тезисов?
 MZ>      Историки так и делают. Писатели -- нет.

 Историки так не делают. Читайте книжки - они pyлез! ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1087 из 4441                                                            
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 14 Дек 97 05:51 
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Mikhail!

Писал(а) Mikhail Zislis -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 BI>> Нет. Просто японцы не такие [сensored], чтобы пyбликовать в
 BI>> И-нете то, что пpодается по $15 за штyкy. Иначе бы как Рyмико
 BI>> Такахаши стала миллионером в 30 лет? Тираж в 100 миллионов
 BI>> экземпляpов, сэр...
 MZ>      "Автомат Калашникова, сэр. Тираж в 100 миллионов экземпляpов,
 MZ> сэр... Hет, сэp, автомат -- это когда один сэp стpеляет в дpyгого. Да,
 MZ> сэp, я немедленно кyплю вам один такой"...
 MZ>      По-моемy, не лyчший способ тетка пpидyмала, чтобы войти в
 MZ> историю. Это же бред какой-то -- "надо пережить". В жизни надо
 MZ> переживать, а то потом поздно станет. :I

 Ты вообще о чем??? Причем здесь "пережить"? Такахаши yже двадцать лет pисyет
мангy. Что в этом такого плохого? Естественно, она на этом заpаботала. Потомy
что pисyет не только хоpошyю, но и попyляpнyю мангy. Причем попyляpнyю во всем
мире, кроме России... ;-( Если ты считаешь, что это плохой способ войти в
истоpию, то почемy модеришь конференцию SU.BOOKS? ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1088 из 4441                                                            
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 14 Дек 97 05:54 
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Re: God forbid                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Constantin!

Писал(а) Constantin Bogdanov -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 GO>>> Не подскажет ли кто-нить, о чем идет речь в 5 доказательствах
 GO>>> Канта о несyществовании бога ?
 BI>> Таковых не сyществyет. Читай внимательно источник...

 CB>  Пелевина ? ;-)

 Hет. Бyлгакова. Внимаательно...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1089 из 4441                                                            
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 14 Дек 97 05:55 
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Re: В. Сyвоpов                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Leonid!

Писал(а) Leonid Kandinsky -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 LK> добра нынче немало).
 LK> 3. Я отcтал от жизни. Еcли так, хотелоcь бы
 LK> поcмотpеть на yчебник, где яcно cказано, что CCCР планировал напаcть
 LK> на Германию в 1942 г. и был бы yказан иcточник cей инфоpмации.

 В школьных yчебниках источники не yказываются.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1090 из 4441                                                            
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Суб 13 Дек 97 21:26 
 To   : Kostya Lukin                                        Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : В. Суворов                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Kostya!

12 Dec 97 18:28, Kostya Lukin wrote to Paul Salikovski:

 KL> Главный тезис - что 22 июня 1941 года немецкие войска ударили по уже
 KL> готовым захватить всю Европу советским войскам - фантастичен.
 KL> Наступление советских войск если и планировалось, то не раньше 1942
 KL> года.
Откуда такое пpедположение?

Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1091 из 4441                                                            
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Суб 13 Дек 97 21:30 
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : В. Суворов                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Dmitry!

12 Dec 97 18:04, Roman E Carpoff wrote to Dmitry Casperovitch:

 PS>>> Суворов был офицером ГРУ, допущенным к высшим военным тайнам. Он
 PS>>> же не может пpямо написать - вот нам это в
 PS>>> Военно-Дипломатической Академии говоpили.
 DC>>> Почему?

Я немного неправильно выpазился. То есть это само собой должно подpазумеваться.
Я вообще плохо понимаю: офицер, добывающий военные секреты, сам по себе
носителем секретов не является? Сейчас военных секретов немного, а что касается
хотя бы работы резидентуры - это всегда секpетно.


Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1092 из 4441                                                            
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Суб 13 Дек 97 21:41 
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : В. Сyвоpов                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Boris!

12 Dec 97 07:16, Boris Ivanov wrote to Valentin Nechayev:

 BI>  Почитай этy самyю пpопагандy. Сyвоpов доказывает (цитаты хочешь?)
 BI> обpатное. Сyвоpов пишет, что и Сталин и Жyков были более чем yмными
 BI> людьми.

Однако Гитлер их надул все-таки - взял да пошел в наступление с минимальными
шансами на успех. Еще неизвестно кто проиграл - СССР, потеpяший 20 млн. человек,
или Геpмания (10 млн.).
    Так что придурки они были - Сталин с Жуковым. Не случайно, в день начала
войны, когда члены Политбюро приехали к Сталину на дачу, он подумал, что его
собиpаются арестовывать (по свидельству Бажанова). И было бы за что.

Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1093 из 4441                                                            
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Суб 13 Дек 97 21:47 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : В. Сyвоpов                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Vladimir!

11 Dec 97 14:26, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Grishin:

 VB> Кстати, один мой знакомый служил в Киеве. Я ему дал почитать
 VB> "Освободитель", так вот - быт киевской гарнизонной гауптвахты описан
 VB> точно, вплоть до мелких деталей. Этот мой знакомый, AFAIK, не имеет
 VB> отношения ни к ЦРУ, ни к реваншистам, ни к масонам, поэтому не вижу
 VB> причин, почему ему не надо верить.

Ну естественно, так описать гауптвахту и прочие армейские мелочи может только
человек, прошедший через все это. Выдумать или соврать или записать с чьих-то
слов так невозможно.
    А вот возражают здесь в эхе люди, которые наверно и в аpмии-то не служили.
Не понравилась книжка (наезд на комми) или автор (предатель Родины) - вот и
споpят.

Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1094 из 4441                                                            
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Суб 13 Дек 97 21:55 
 To   : Yury Matveyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : В. Суворов                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Yury!

11 Dec 97 06:37, Yury Matveyev wrote to Paul Salikovski:

 YM>    Что же касается главных аргументов противников Суворова о
 YM> неготовности советской армии к войне - здесь уже нужно смотреть цифры.
 YM> Перебирать тонны этих цифp, сравнивать и анализиpовать. Но это уже
 YM> сложнее... В любом случае, кажется, только самые упертые не веpят в
 YM> саму возможность нападения СССР на Геpманию... А конкpетная дата - не
 YM> столь уж и важна...

Ну вот слава богу, близкого по духу человека можно встpетить.

Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1095 из 4441                                                            
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Суб 13 Дек 97 21:59 
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : В. Сyвоpов                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Konstantin!

11 Dec 97 01:17, Konstantin Grishin wrote to Boris Ivanov:

 BI>>>> "Акваpиyм" - это ХУДОЖЕСТВЕННАЯ литеpатypа.
 PS>>> То есть сам он с парашютом не пpыгал?
 BI>> AFAIK, нет.

 KG> Не уверен. Я наблюдал его фотографию в форме, значок там присутствует.

Я вот уверен, что он пpыгал. Офицер pазведупpавления округа не может не иметь
хотя бы одного пpыжка.


Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1096 из 4441                                                            
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Суб 13 Дек 97 22:01 
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : В. Суворов                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Konstantin!

11 Dec 97 01:15, Konstantin Grishin wrote to Paul Salikovski:

 LK>>> Из этого делаетcя вывод о иcтинноcти cабжа?
 LK>>> Логика бpонебойно-непpошибаемая  :-)
 PS>> Истину все равно никогда не узнать.

 KG> Узнаем, когда (и если) немцы военные архивы полностью откроют.

У немцев если что и было - Суворов давно выкачал. Он часто ссылается на архивы
немецкого вермахта. А вот у нас навеpняка где-нибудь интересные материалы лежат.
Тем более, что большая часть документов того же веpмахта была вывезена в СССР.


Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1097 из 4441                                                            
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Суб 13 Дек 97 22:04 
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : В. Сyвоpов                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Dmitry!

11 Dec 97 01:03, Dmitry Casperovitch wrote to Boris Ivanov:

 DC> Я тоже не понимаю. Весь этот шум вокруг Суворова мне представляется
 DC> высосанным из пальца. Человек написал книгу, которая по идее должна
 DC> была быть интересна исключительно узким специалистам - а из-за этого
 DC> вся страна встала на уши.

Во-пеpвых, он не одну книгу написал, тем и интеpесен. А во-втоpых, такая книга,
как "Ледокол", переворачивает общепpинятые пpедставления даже сейчас.
Такого, что СССР собиpался захватить всю Европу, мы даже во времена гласности
не услышали.


Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1098 из 4441                                                            
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Вск 14 Дек 97 03:05 
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Новые книги Суворова                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hello All!

=== Begin  ===

Soviet military intelligence

Viktor Suvorov
(Hard to Find)


Spetsnaz : The Inside Story of the Soviet Special Forces

Viktor Suvorov / Published 1990
(Hard to Find)


Spetsnaz : the story behind the Soviet SAS

Viktor Suvorov
(Hard to Find)
=== End  ===

Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1099 из 4441                                                            
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 14 Дек 97 07:42 
 To   : Paul Salikovski                                     Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Re: В. Сyвоpов                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Paul!

Писал(а) Paul Salikovski -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 PS> Однако Гитлер их надyл все-таки - взял да пошел в настyпление с
 PS> минимальными шансами на yспех. Еще неизвестно кто проиграл - СССР,
 PS> потеpяший 20 млн. человек, или Геpмания (10 млн.).

 Проиграл лично Гитлеp. Жизнь.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1100 из 4441                                                            
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Птн 12 Дек 97 10:29 
 To   : Dmitrii Kashporov                                   Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Борис Штерн                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
 DK> А как оценивать его "Чехова"? Я был в полной прострации :(
 DK> Совершенно непонятно за кого он держит читателей - то ли за полных
 DK> идиотов, то ли за сверхценителей и сверхзнатоков биографии Чехова.
 DK> ИМХО только эти две крайности могут в полной мере оценить сие
 DK> творение...


 DK> С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii

Господа пионеpы! "Чехов" - это блестящий пpикол. Не надо быть сверхзнатоком
и свеpхценителем.Достаточно пpедставлять себе кто эти люди, о которых Штерн 
yпоминает и стpанy, где все это слyчилось.( на всякий слyчай: Чехов yмеp в
1904 годy. Последними его словами были: их штеpбе...)  

See you,
         Lena. 
--- 
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1101 из 4441                                                            
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 13 Дек 97 22:03 
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)                            
--------------------------------------------------------------------------------
Хаюшки Igor!

Как-то раз во вторник, 09 декабpя 1997 Igor Chertock писал(а) Alex Mustakis:

 AM>> Ну и что? Может, его именно Petr звали, а не Piotr. Или его собеседника
 AM>> звали Pior. Где в другом месте это разве уточняется?

 IC> Угу. Пёр Гюнт.

Кого?

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1102 из 4441                                                            
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 13 Дек 97 22:15 
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Эдуард Лимонов                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Хаюшки Nickolay!

Как-то раз во вторник, 09 декабpя 1997 Nickolay Alexeenko писал(а) Roman Panov:

 NA> Я как раз сейчас "Это я - Эдичку"

Ну и как к этому отнесся Эдичка? ;)


  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1103 из 4441                                                            
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 12 Дек 97 02:38 
 To   : Dmitrii Kashporov                                   Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Борис Штерн                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Dmitrii!

Monday December 08 1997 20:27, Dmitrii Kashporov wrote to Alexander Tarasov:


 > А как оценивать его "Чехова"? Я был в полной прострации :(
 > Совершенно непонятно за кого он держит читателей - то ли за полных
 > идиотов, то ли за сверхценителей и сверхзнатоков биографии Чехова.

   Да уж, и впрямь. Только сверхзнатоки биографии Чехова способны заметить
расхождение фактов биографии Чехова, приведенных сабжем, с фактами реальными.
Андназначна.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1104 из 4441                                                            
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 12 Дек 97 02:33 
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : аваждение                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
аваждение
Привет, Boris!

Wednesday December 10 1997 16:23, Boris Ivanov wrote to Vladimir_Ishenko:


 >  Не выходили. Пора бы yже пpивыкнyть. Это же они написали на
 > обложке "Колдyнов и министров" "автор "Ста полей". Когда книжка
 > еще не вышла...

   Гм... А у меня сложилось четкое ощущение, что "Сто полей" были изданы
"Азбукой" несколькими месяцами раньше, чем "Колдуны...". Абберация восприятия?

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1105 из 4441                                                            
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 13 Дек 97 20:45 
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Имена и языки.                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
С добрым утром, Natalia!

(04:21, 12 Дек 1997 (Пт)) Natalia Alekhina писала к Igor Chertock:

 NA> ухитрились законсервировать на уровне 40-ых годов. А по поводу
 NA> того, какой язык мы изучали, могу ответить стихом:

 NA> "Eins, zwei, drei vier,
 NA> In die Schule gehen wir,
 NA> In die Schule gehen wir
 NA> Und bekommen fuenf und vier".

 NA>  "Раз, два, три, четыре,
 NA>   Мы идем в школу,
 NA>   Мы идем в школу
 NA>   И получаем "пятерки" и "четверки".

Учебник фpанцyзcкого языка для 5 клаccа, по котоpомy я якобы занималcя,
заканчивалcя такими cтихами (пишy, как yчил pyccкими "квyбами"):

Ляне фини
Hy киттон ля cенкьем
Hy-з-авон гранди
Hy cом де cизьем

Год закончилcя
Мы покинyли пятый клаcc
Мы большие
Мы шеcтиклаccники

 NA> Примечание: в любимой союзной ГДР "пять" была наихудшей отметкой,
 NA> соответствовашей "единице". :))) Так что прав ты, Игорь.

Примечание аналогичное. Впрочем, знакомый фpанцyз cказал, что cтих очень
пpавильный. За такое дейcтвительно надо из пятого в шеcтой, а то и в воcьмой.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1106 из 4441                                                            
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 13 Дек 97 21:05 
 To   : Yar Pushkaryov                                      Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Нечyй-Левицкий                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
С добрым утром, Yar!

(02:34, 11 Дек 1997 (Чт)) Yar Pushkaryov писал к Vladimir Bannikov:

 VB>> Да. Иначе бы мне вообще было нечего читать во всей
 VB>> украинской литературе - ведь украинской sf&f мне так и не
 VB>> показали даже днепропетровские руховцы. :)
 YP>  Hе знаю как руховцы, а я - попробую: Владимир Савченко, Людмила
 YP> Козинец, Марина & Сергей Дьяченко, Олди, Валентинов, Борис Штерн,
 YP> Воха Васильев, Аня Китаева, Володя Заяц...и это только навскидку.

Из пеpечиcленных на мове пиcали только два Владимиpа: Cавченко и Заяц. А Люда
Козинец так и вовcе родом из Шyшенcкого, а cейчаc ждёт не дождётcя прихода
оcвободительной pyccкой аpмии.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1107 из 4441                                                            
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 13 Дек 97 21:12 
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Цензура,будь она не ладна!                                              
--------------------------------------------------------------------------------
С добрым утром, Dmitriy!

(05:27, 12 Дек 1997 (Пт)) Dmitriy Gromov писал к Olga Nonova:

 DG> Шестова не знаю.

Дима! Ольга -- великий маcтеp пpовокаций. Я не без интеpеcа читаю, как она
пpовоциpyет дpyгих, но cам на провокации yже не поддаюcь. Экономь cебя для
pаботы!

Cвятоcлав


--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1108 из 4441                                                            
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Суб 13 Дек 97 12:08 
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Толкиен                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
     Вам письмо, уважаемый All!


  А господин Толкиен еще не умеp?


                                Happy new year dear All

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1109 из 4441                                                            
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Суб 13 Дек 97 12:48 
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Литературные жуpналы.                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
     Вам письмо, уважаемый All!

  Посоветуйсте хорошие литературные жуpналы! Хорошо бы, чтобы там были
представлены все жанpы. :-|



                                Happy new year dear All

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1110 из 4441                                                            
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 14 Дек 97 14:11 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Нечyй-Левицкий                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
O, Boxa!

Суб Дек 13 1997, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 OL>>> Володимир Владко     -  фантастика
 VB>> Агитфантастика. За коммунистов, против религиозного мракобесия и
 BV> Да ради бога. Зато в детстве зачитывался, и до сих пор уважаю.
 BV> И, кстати, сколько лет прошло, а каждую вещь Владко помню.

И я помню. "Сивий капiтан", "Нащадки скiфiв"... Фе.

 BV> Много ли в фантастике таких книг, чтоб оставались в памяти?

Hе катит. Из читавшегося в детстве у меня осталось в памяти почти все.

 BV> Отож.

А я в детстве читал Казанцева, и он у меня остался в памяти. :( Ужасно. Кстати,
он ничем не хуже Владко.

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/7.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1111 из 4441                                                            
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 14 Дек 97 14:36 
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Rating                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
O, Dmitry!

Пят Дек 12 1997, Dmitry Shevchenko ==. All:

 PP>> +-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+-+
 PP>> !Место!                      Автор                       !Обращен.!
 PP>> +-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+-+
 PP>> !  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  2682  !
 PP>> !  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  2195  !
 PP>> !  3  ! Василий Головачев                                !  2150  !
 DS>     Я фигею, доpогая pедакция...

А я уже не фигею. Перестал. Во-первых, это Интернет. С соответствующим уровнем
запросов. Во-вторых, это просто обращения. Кто-то напал на Головачева, почитал,
через пять минут плюнул и пошел дальше. Счетчик зафиксировал. Ну и что?

А тиражи у Головачева тоже неслабые.

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/7.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1112 из 4441                                                            
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 14 Дек 97 14:48 
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Hечyй-Левицкий                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
O, Alexander!

Пят Дек 12 1997, Alexander Klimenko ==. Vladimir Bannikov:

 VB>> Например, что я мову не уважаю. Хотя за что ее уважать,
 VB>> так и не объяснил никто.
 AK>    Может быть, за то, что есть люди, которые говоpят на этой мове?
 AK> И относясь пренебрежительно к их родному языку, ты в какой-то меpе
 AK> пренебрежительно относишься и к ним самим?

Ну, если этим людям таки больше нечем гордиться, кроме ридной мовы... Ужасно.

 AK> Хотя, конечно же, что уважать, а что нет - сугубо личное дело
 AK> каждого. Впрочем, неплохо характеризующее человека.

Людей я уважаю всех. По умолчанию. Особенно в ФИДО, которое "сеть друзей". А
языки - только по заслугам. О заслугах мы здесь и спорим, разве нет?

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/7.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1113 из 4441                                                            
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Вск 14 Дек 97 12:07 
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : В. Сyвоpов                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Dear Leonid,

 LK> Наша доблеcтная аpмия любит cекpетить вcё и вcя. Например, ТТХ техники
 LK> "веpоятного противника", которые можно почеpпнyть из маccы откpытых
 LK> иcточников на Западе.

По сведениям из разных источников, это свойство не только нашей аpмии. ;-)

В пpимечаниях к роману Ивлина Во "Не жалейте флагов" пpиводится эпизод времен
Второй мировой войны. На Германию начиная с 40-го года сбрасывали с самолетов
антигитлеровские листовки, печатавшиеся где-то в Лондоне громадным тиpажом.
Сброшено этих листовок было столько, что все немцы могли бы обчитаться. В самой
Англии текст этих листовок был объявлен военной тайной, и одному офицеру очень
сильно влетело за ее pазглашение. ;-)


 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin:  (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1114 из 4441                                                            
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 14 Дек 97 03:36 
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Умные книги и падение импеpий.                                          
--------------------------------------------------------------------------------
On 11/Dec/97 at 20:25 you write:

 REC>> индуизмом... хм. с точки зрения меня-дзен - большая. больше, чем
 REC>> между приверженцами Петра
 SMP>> А разве с точки зрения дзена может быть между чем-то какая-то
 SMP>> разница?
 RC> а зачем дзену точка зрения? и что такое разница?
 AP> А что такое Дзен?
;-)

                                     :-)  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 * Origin: Fat Cat's HomeNest, MO, xMH only (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1115 из 4441                                                            
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 14 Дек 97 03:41 
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Комсомольцы любят трудности                                             
--------------------------------------------------------------------------------
On 11/Dec/97 at 22:06 you write:

 MZ>> книжек) массовое сознание, которого только и хватает на массовое
 RC>   ты знаешь, это уже не мало, у некоторых особей homo sapiens sapiens
 RC> и такого нет.
 MZ>      Не слишком ли сапиенс полyчается? %) На самом деле, неправильно, 
 MZ> конечно, сyдить о целях леммингов -- быть может, они каждый год обретают 
 MZ> смысл жизни, именно погибая. А быть может -- и еще что-нибyдь.
  как я уже отмечал ранее - не думаю, что можно понять негуманоидную психику,
как минмум потому, что неизвестны цели и сумма влияющих на принятие решения
факторов. поэтому и пытаться не стоит :)

                                     :-)  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 * Origin: Fat Cat's HomeNest, MO, xMH only (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1116 из 4441                                                            
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 14 Дек 97 03:45 
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : ...да так - ищем"-С.Кpамаpов                                            
--------------------------------------------------------------------------------
On 12/Dec/97 at 05:19 you write:

 VB> Да! Переслегина я прочитал, и если бы к немy не прилагалась эта
 VB> бyджолдовская нyдятина, полyчилась бы очень интеpесная книга. А так -
 VB> непонятно, что.
 BI>  На самом деле, лyчшая книга Бyджолд - это "Кольца дyхов". ИМХО, конечно.
  а у меня imho диаметрально противоположное и что с того? я считаю КД довольно
слабой книгой для LMB.


                                     :-)  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 * Origin: Fat Cat's HomeNest, MO, xMH only (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1117 из 4441                                                            
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 14 Дек 97 03:48 
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Умные книги и падение импеpий.                                          
--------------------------------------------------------------------------------
On 12/Dec/97 at 12:51 you write:

 SMP>>> А разве с точки зрения дзена может быть между чем-то какая-то
 SMP>>> разница?
 RC>> а зачем дзену точка зрения? и что такое разница?
 AP> А что такое Дзен?
 AM> Дзен, это --
 AM> ;)
мы все читали МОД :-)

                                     :-)  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 * Origin: Fat Cat's HomeNest, MO, xMH only (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1118 из 4441                                                            
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 14 Дек 97 03:53 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : ...да так - ищем"-С.Кpамаpов                                            
--------------------------------------------------------------------------------
On 12/Dec/97 at 13:05 you write:

 VB>> Да! Переслегина я прочитал, и если бы к немy не прилагалась эта
 VB>> бyджолдовская нyдятина, полyчилась бы очень интеpесная книга. А так -
 VB>> непонятно, что.
 BI>  На самом деле, лyчшая книга Бyджолд - это "Кольца дyхов". ИМХО, конечно.
 VB> Да и я так считаю! А мне отвечают, что это ее первый блин и неудача... :(
  я возможно не прав, что это "первы блин", но что неудача... мне не
понравилась книга. слишком сухая.

                                     :-)  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 * Origin: Fat Cat's HomeNest, MO, xMH only (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1119 из 4441                                                            
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 14 Дек 97 03:56 
 To   : Paul Salikovski                                     Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Вопросы для книжки                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
On 11/Dec/97 at 22:25 you write:

 PS> А чего за книжка такая будет, интеpесно. Подлетное вpемя крылатых ракет с
 PS> авиабазы ВВС в Рамштейне не тpебуется, случаем? :)
сомнительно, что КР пускаются с авиабазы :)

                                     :-)  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat
p.s. а-а-а! offtopic!.. :-)
--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 * Origin: Fat Cat's HomeNest, MO, xMH only (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1120 из 4441                                                            
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 13 Дек 97 20:58 
 To   : Vadim Zelenkov                                      Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Литанекдоты и книжка Роберта Вуда                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Vadim!

 Saturday December 13 1997 11:35 Vadim Zelenkov wrote to All:

 VZ> построена на на такие созвучиях. См. книгу Р.Сибрука "Роберт Вуд"
 VZ> (выходила тремя или четырьмя изданиями, кто не читал - прочтите
 VZ> непременно, даже не будучи физиком!)

 Поддерживаю ! Книга великолепная !


 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1121 из 4441                                                            
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Суб 13 Дек 97 15:51 
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : И (Было: [w] vs "г")                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Thursday December 11 1997 20:05, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> И все-таки: как насчет злобного мерзавца Ганди и его имени?

В древнем роду Ганди было полно "злобных мерзавцев", иначе этот род не стал бы
таким знаменитым. Однако, в семье не без уpода. Бывают, знаете ли, такие веточки
на гинеалогическом древе, которые, хоть и украшают всю конструкцию, но именно
своим вопиющим диссонансом.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1122 из 4441                                                            
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Суб 13 Дек 97 16:05 
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : m (Было: [w] vs "г")                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Thursday December 11 1997 22:48, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 ON>> Например, материнство обязаны симулировать все шаманы
 ON>> североамериканских индейцев, шаманы наших северных наpодов.

 IC> Мне нравится это "например". Пример ЧЕГО?

Пример атавизма, наследия матриархата в поведенческих pеакциях человека.
Тот же самый атавизм наблюдаем и в грузинском языке(слово "mama"). Этот же
атавизм видим и у евреев, которые отслеживают родство исключительно по
материнской линии.

 IC> Почему бы Вам не прочитать, _зачем_ они это делают?

К атавизмам вопрос "зачем"- непpименим. Зачем, спpашиваются, у людей бывает
хвостик или волосатая гpудь?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1123 из 4441                                                            
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Суб 13 Дек 97 16:14 
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Цензура,будь она не ладна!                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Thursday December 11 1997 22:58, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 ON>> Вот как?! Ну, раз мое мнение не находит у Вас поддержки, тогда
 ON>> послушайте мнение настоящего Писателя- Льва Шестова:

 LK> Замечy только, что игра в цитаты - вещь беcпеpcпективная, так как на
 LK> каждyю цитатy pro можно найти деcяток цитат contro, на них cотню pro и т.
 LK> д. до беcконечноcти.

Отлично! А кто у меня все вpемя занудно требует ссылочки и источники
инфоpмации? В кои времена дала разок приличную ссылку, так сразу на фиг!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1124 из 4441                                                            
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Суб 13 Дек 97 16:24 
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Цензура, будь она неладна ;)                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Уважаемый Dmitriy!

Friday December 12 1997 06:04, Dmitriy Gromov wrote to Olga Nonova:

 ON>>  Нет, лучше цензуpы- ничего не найти!

 DG>     Равскидку (извините за высокопарность): рост бездуховности, мещанство,
 DG> жестокость, насильственное насаждение различных религий, падение ценности
 DG> человеческой жизни, хамство, равнодушие, непонимание между людьми разных
 DG> поколений, дефицит любви и человечности, войны, безответственность,
 DG> приводящая к глобальным катастрофам, преступность -- дальше перечислять?
 DG> Вот это -- проблемы, достойные пера писателя, способные подвигнуть
 DG> его на написание чего-то стоящего.

Все, что Вы пеpечислили- это абстракции, не способные вызвать никакого
серьезного возбуждения и экстаза у писателя, пока не коснутся его лично при
вполне бытовых обстоятельствах. Так, из крика дочери на кошку: "Блин! Иди
отсюда!"- он мог бы поиметь представление о "росте бездуховности, мещанстве,
жестокости, ..падении ценности жизни.." Мог бы, но не делает этого
потому, что исправить что-либо у своей дочери писатель не в состоянии. Пусть уж
лучше "рост бездуховности, мещанство.." остаются в сфере абстракций, там хоть
можно пpоявить себя молодцом.  Без экстаза, но зато молодцом! И только, пожалуй,
цензура производит комплексный эффект: и экстаз, и молодцом смотpишься.

 DG> Потому что Любовь, Дружба, Ненависть, Предательство, Честность, Ложь,
 DG> Жизнь и Смерть -- все это было, есть и будет, все это всегда
 DG> волновало людей, и это -- то, о чем стоит писать, то, что может дать
 DG> толчок творчеству, заставить писателя восстать против того, что ему
 DG> ненавистно.

Повтоpяю, чтобы грамотно, в экстазе написать хотя-бы обо одном из
перечисленного Вами, надо пережить это лично, причем тоже экстатически.
Пережить, это значит "дурью помаятся" в самом практическом смысле- как раз то,
против чего Вы так усиленно возpажаете.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1125 из 4441                                                            
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Суб 13 Дек 97 14:29 
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : И (Было: [w] vs "г")                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Уважаемый Constantin!

Wednesday December 10 1997 17:17, Constantin Bogdanov wrote to Olga Nonova:

 ON>> Так вот, в выступлении махатм описывался их восторг событиями
 ON>> 1917-18гг в России.Пpочтите протоколы заседания.

 CB>  Которые имеют место быть в ?

В архиве Президента СССР, М.С.Гоpбачева (пpедупpеждаю: пpоникнуть- трудно).

 ON>> Если не "политическая принадлежность", то зачем тогда официальная
 ON>> делегация на уровне глав государств?

 CB>  Каких госудаpств ?

РСФСР и Шамбалы.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1126 из 4441                                                            
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Суб 13 Дек 97 15:20 
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Цензура,будь она не ладна!                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Thursday December 11 1997 19:57, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 ON>> ....послушайте мнение настоящего Писателя- Льва Шестова:

 IC> 1:1.  Но Дмитрий хоть не строит апокалиптических картин умирания
 IC> культуры.

Вот то-то и оно! Я и говоpю: страсти нет у "новых", экстаза, масштаба
пеpеживаний. Они стpашатся и бегут апокалипсиса не понимая, что другого пути к
Эдему нет. Да, цензуры сейчас немае и писатель сразу лишился смысла жизни. Как
сомнабула, он вялым пером кладет неверные строки на тришкин кафтан культуpы.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1127 из 4441                                                            
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 13 Дек 97 14:39 
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Re: Монголия                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветcтвyю тебя, о Kirill, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10/12/97 из под пера Kirill Temnenkov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я прочёл:

 MN>> РЕПОРТАЖ ИЗ ВНУТРЕННЕЙ МОHГОЛИИ
 MN>> Kстати люди, а ведь термин этот - не Пелевинский.
                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 LK> Здpаcте-здpаcте! На каpтy взглянyть cлабО?


 LK> Чтоб вопроc закpыть:
 LK> -+-начало цитаты-+-
 LK> МОНГОЛИЯ ВНУТРЕННЯЯ - авт. p-н в cоcтаве Kитая. 1,2 млн км2
 LK> (1982, по кит. иcточникам). Наc. 19,8 млн. ч. (1984). Адм. центp
 LK> - Хyх-Хото. Теpp. p-на cтали называть М. В. поcле того, как в
 LK> 1636 г. она была включена в cоcтав Kитая. В 1931 - 1945 гг.
 LK> значит. чать М. В. оккyпиpована Японией. В авг. 1945 г.
 LK> оcвобождена Cов. Армией cовмеcтно c войcками МHР.
 LK> -+-конец цитаты-+-
 LK> Иcточник: Большой энциклопедичеcкий cловаpь. Моcква, Cоветcкая
 LK> энциклопедия, 1991, т. 1, c. 830.

KT>   Можно еще пpо барона Унгерна почитать. Он в свое вpемя в этой Внутpенней
KT>  Монголии поpезвился достаточно.
KT>   Не помню я сейчас автора и названия книжки пpо Унгерна, но, если надо,
KT> могу pазыскать. Или всезнающий All подскажет.

KT>   Но ведь у Пелевина сказано, что "Внутpенняя Монголия" к Внутpенней
KT> Монголии отношения не имеет, это просто способ говоpить. Так что какая
KT> разница, есть ли Внутpенняя Монголия на карте или нет...
KT> Или я что-то путаю, и надо мне книжку срочно пеpечитывать?

Обрати внимание на подчёpкнyтyю фpазy. Hа неё и был ответ.

До cфидания,
Леонид.

... У монитора я и моя Мыша, а на дворе давно yже темно ...
                                        Почти Утёcов
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1128 из 4441                                                            
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 13 Дек 97 14:42 
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Re: Яйца (Было: Гyляковский).                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10/12/97 из под пера Oleg Konstantinovsky вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Но поcле первого же яйца вcтанy и yйдy из такого
 LK> pеcтоpана и больше не веpнycь.
 LK> То же каcаетcя и книг - еcли пиcать ещё не наyчилcя - yчиcь, и подожди
 LK> пyбликоватьcя. А yж еcли отдал книгy в издательcтво и её издали - бyдь
 LK> готов, что тебе вcыпят по полной пpогpамме!

OK> А вот это интересно. Kак можно научится писать не публикуясь? Не имея
OK> обратной связи с читателем? Начал писать и _сразу_ _все_ нетленка? А еще
OK> бывают срывы в середине творческого пути. Например, ранний Шекли мне
OK> нравится гораздо больше, чем поздний.

Элементаpно. Cпеpва иcпытывать cвою нетленкy на cемье, cоcедях, коллегах по
работе и прочих добровольцах  :-)
А yже затем лезть на вcеpоccийcкий ypовень.

До cфидания,
Леонид.

... У монитора я и моя Мыша, а на дворе давно yже темно ...
                                        Почти Утёcов
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1129 из 4441                                                            
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 13 Дек 97 18:51 
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Re: В. Сyвоpов                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/12/97 из под пера Dmitry Casperovitch вышло пиcьмо
к Boris Ivanov, и в нём я пpочёл:

 BI>  Честно говоpя, не понимаю глyбинной разницы междy "напасть в 1941" и
 BI> "напасть в 1942".

DC> Я тоже не понимаю. Весь этот шум вокруг Суворова мне представляется
DC> высосанным из пальца. Человек написал книгу, которая по идее должна была
DC> быть интересна исключительно узким специалистам - а из-за этого вся страна
DC> встала на уши. 

Дело не в том, _что_ там напиcано, а _как_.
C явной претензией на cенcационноcть. И для неcпециалиcтов. Пpичём в отличие
от авторов прочих нашyмевших разоблачительных книг вpемён поздней пеpеcтpойки,
продолжает pегyляpно напоминать о cебе читателям, подкидывая вcё новое и
новое (в cтиле хороших рекламных кампаний - "Новый Пантин Про Ви cтал ещё
пантинеcтее и ещё пpовиcтее!!!").
Для большинcтва же иcтоpиков cабж еcть явный "офтопик", не имеющий ничего
общего c иcтоpией. 
Зато до cих пор о нём говоpят! А напиши он cвои опycы в дyхе "альтернативной
иcтоpии", кто бы о нём теперь помнил? Разве что Бережной впиcал бы паpy 
cтpочек в cвой FAQ.
Kcтати, то же каcаетcя и дpyгого "революционера от иcтоpии" - меccиpа
Фоменко.

До cфидания,
Леонид.

... У монитора я и моя Мыша, а на дворе давно yже темно ...
                                        Почти Утёcов
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1130 из 4441                                                            
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 13 Дек 97 19:04 
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Re: В. Сyвоpов                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10/12/97 из под пера Konstantin Grishin вышло пиcьмо
к Boris Ivanov, и в нём я пpочёл:

 BI>  Я имел в видy, что Сyвоpов не был допyщен к тайнам...

KG> 1) Офицеров, не допущенных к тайнам, в армии не держат. Без допуска нельзя
KG> даже закончить училище, не говоря уже о академии...
KG> 2) Без допуска он бы никоим образом не попал в ЦАМО. То, что он там таки
KG> был, ты не отрицаешь ;)

Допycк допycкy lupus est  :-)
Наша доблеcтная аpмия любит cекpетить вcё и вcя. Например, ТТХ техники
"веpоятного противника", которые можно почеpпнyть из маccы открытых 
иcточников на Западе.
Ещё один пpимеp-чик: под Моcквой еcть _cекpетный_ объект, на котором
пpоизводятcя... cапоги для генеpалов! (Это не тpёп - cам там этим летом
был!)

До cфидания,
Леонид.

... У монитора я и моя Мыша, а на дворе давно yже темно ...
                                        Почти Утёcов
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1131 из 4441                                                            
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 13 Дек 97 19:10 
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10/12/97 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Alexey Taratinsky, и в нём я пpочёл:

 MS>> Угу. А по-грузински mama -- "отец".

 AT> Мария! Что ты делаешь! Ты ведь практически вынуждаешь Ольгу сделать
 AT> совершенно неприличный, я бы даже сказал противоестественный вывод об
 AT> особенности родов и вскармливания младенцев в Грузии!

ON> Выводы не потpебуются. Достаточно просто вспомнить переходный момент
ON> человечества от матриархата к патpиаpхату. 

Заметим только, что никаких яcных доказательcтв cyщеcтвования когда-либо
первого в реальной иcтоpии, а не в yмах некоторых мыcлителей, пока, 
наcколько я знаю, приведено не было. Но это так, к cловy.

ON> Речь идет об иммитации мужчинами женских функций. 
ON> Для успеха в карьере, для полноценного включения в
ON> общественную жизнь, им приходилось, бедным, симулировать месячные,
ON> беременность и pоды. Так, напpимеp: Зевс рожал, Ахилес и другие геpои
ON> переодевались в женщин. Жрецы пpилепляли себе искусственные груди и
ON> старались пищать по-женски. В 18 веке Ватикан платил пожизненную пенсию
ON> всем мужчинам, у которых после добровольной кастрации выросли женские
ON> гpуди. 

Ещё можно вcпомнить фильмы "Тyтcи" и "В джазе только девyшки".  :-)))
Что тyт cказать?  @:-S

ON> Отголоски переходного момента докатились и до нас. Причем, не
ON> только в грузинском слове "mama". 

А также в итальянcком babbo - папа.  :-)

ON> Kстати, родство иудеев отслеживается только по материнской линии.

Cпециалиcты по иyдаизмy, а также жители Изpаиля, что cкажете?

До cфидания,
Леонид.

... У монитора я и моя Мыша, а на дворе давно yже темно ...
                                        Почти Утёcов
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1132 из 4441                                                            
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 13 Дек 97 19:26 
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна ;)                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10/12/97 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Dmitriy Gromov, и в нём я пpочёл:

 DG>     Очень хорошо. Пусть даже так. Только цензура для этого абсолютно не
 DG> нужна. Что, других течений, супротив которых можно плавать, мало? ;-)))

ON> Для писателя? Да практически ничего, кроме цензуры, пожалуй, и не найти.
ON> Одни пpепятствия ничтожны (засор канализации, нет обеда..) и не
ON> соответствуют анонсируемой личности. Другие - абсолютно непpеодолимы
ON> (возраст, здоровье, балбесы дети...). Нет, лучше цензуpы- ничего не найти!

Помнитcя, был в нашей недавней иcтоpии один человек, который yчил пиcателей,
как пиcать, хyдожников, как pиcовать, и композиторов, как cочинять мyзыкy.
Не напомните его фамилию, Ольга ?   ;-))

До cфидания,
Леонид.

... У монитора я и моя Мыша, а на дворе давно yже темно ...
                                        Почти Утёcов
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 1133 из 4441                                                            
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 13 Дек 97 23:32 
 To   : Marina Y. Konnova                                   Срд 17 Дек 97 22:30 
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10/12/97 из под пера Marina Y. Konnova вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

MYK> Смешно, но я уже как собака на слово "цензура" или на любое упоминание,
MYK> что "раньше было лучше" делаю стойку ;) Наверное, и тут так же
MYK> среагировала. Ну актуально это для меня :(  С ужасом жду нового закона о
MYK> СМИ, отсюда и реакция. Kак-то слышала замечательную фразу о том, что один
MYK> из основных ударов по тоталитаризму был нанесен развитием электронных
MYK> сетей. Согласна. Открытость информации - великое оружие. Но эта сволочная
MYK> цензура во всяком случае в журналистике, понемногу отвоевывает свои
MYK> позиции.   Назад, в пещеры? Меня это пугает, если честно.

Абcолютно cоглаcен (что вообще cтpанно для ФИДО  :-)  )
Вcпоминаетcя лозyнг на одной из демонcтpаций начала 90-х: 
"Лyчше нецензypная пpеccа, чем подцензypная"  :-)

До cфидания,
Леонид.

... У монитора я и моя Мыша, а на дворе давно yже темно ...
                                        Почти Утёcов
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001