 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 14 Апр 01 03:34
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> А мне нравятся зеленые города на холмах. :)  Таким был Кишинев, таков Киев.

Хмм... тогда наш Хабаровск тебе понравится... ;)
Центр города как раз на трех холмах, и город очень
зеленый... ;) Кстати, много старых и псевдостарых
зданий.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 14 Апр 01 03:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Хольм ван Зайчик

                                Салют!

13 04 2001, Alex Polovnikov говорит Dmitry Casperovitch:

 AP> Ага, понятно. Если учесть, что "Гравилет" и сам смахивает на бледную
 AP> копию чего-то,

     Ох, и смахивает "Гравилёт" на бледную... :) Hасчёт копии, правда, не скажу
- не узнаю оригинала, а вот дидактика и контрагитпроп таким толстым слоем
намазаны на тонюсенький ломтик сюжета, аж челюсти склеивает. О! Это как
"Сникерс". Сникерс "Монарх" - нуга пафоса и тонкий слой детектива.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 14 Апр 01 03:55
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Хольм ван Зайчик

                                Салют!

13 04 2001, Serge V. Berezhnoy говорит Irina R. Kapitannikova:

 SVB> Спрашивайте на сайте ван Зайчика. Там все зайчиковеды находятся.
 SVB> Да ну?! Три яньло в глотку, надо же, какие бывают версии...

     Эту версию выдал поисковик Yahoo в одной из первых же ссылок. В ответ на
запрос Holm van Zaichik.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Суб 14 Апр 01 07:10
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Теология
                            Здpавствyй, Dmitry!

13 Апр 01 13:28, Dmitry Sidoroff -> Vlad "DrBob" Ravkovsky:

 DS> Вшивым все так завидyют...

   Далось тебе это слово!

                                                         Андpей.

... Cтyчите и вам откроют, откройте и вам настyчат.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Птн 13 Апр 01 19:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 16 Апр 01 14:00
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

13 Apr 01 09:39, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DT> Не соглашусь.  Очень приятные парки.

 DT> Ну, это конечно... только далеко слишком.  Проще куда-нибудь в Альпы
 DT> выбраться - там, я слышал (и на картинках видел), тоже очень даже "то
 DT> ли дело". ;)

 Приезжай в Липецк - повожу по округе;-))) А ещё есть такая страна - Эстония...
Там такие пейзажи!

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 12 Апр 01 17:56
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 16 Апр 01 14:00
 Subj : Re: Хольм ван Зайчик
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Thursday April 12 2001, Dmitry Casperovitch writes to Boxa Vasilyev:

 DC> Да, очень похоже, конечно.
 DC> Меня, собственно, одно смущало: на обложке "Жадного варвара" -
 DC> восторженный отзыв Рыбакова же. Я думал, у него хватит вкуса не
 DC> расхваливать собственную вещь...

Времена сейчас такие. Сам себя не похвалишь - ...

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 13 Апр 01 11:40
 To   : Igor Sabadah                                        Пон 16 Апр 01 14:00
 Subj : Re: ГДЕ СТОЖАРЫ
   Буэнос ночес, о Igor!

Friday April 13 2001, Igor Sabadah writes to All:

 IS> Народ никто не знает где теперь находится в Москве книжный магазин который
 IS> сначала назывался "Стожары", потом после переезда к Белорусскому вокзалу
 IS> "Фендом" и сохранился ли он вообще, а то только там можно было найти
 IS> редкие очень мелко тиражные книги фантастики,а то никаких следов найти не
 IS> могу

И не сможешь. Магазин кельды.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 09:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В пятницу 13 апреля 2001 10:39, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Не соглашусь.  Очень приятные парки.
  Не знаю, мне не понpавилось.

 DT> Ну, это конечно... только далеко слишком.  Проще куда-нибудь в Альпы
 DT> выбраться - там, я слышал (и на картинках видел), тоже очень даже "то
 DT> ли дело". ;)
  Не то. Савсэм не то...

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 09:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : А где...
HI, Dimmy!

В пятницу 13 апреля 2001 10:42, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Интересно, а каков американский северо-запад?  Мне почему-то кажется,
 DT> что в Портленде или Сиэтле должно быть очень неплохо.  Хотя меня
 DT> больше природа интересует, чем демократия. ;)
  Ну, я в Сиэтле не был, отец был, но по отзывам -- как Калифоpния, только чуть
холоднее и "застёгнутее".

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 09:57
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : A gde..
HI, Denis!

В пятницу 13 апреля 2001 17:52, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Да уж, чего хорошего можно от Yankees ожидать :)
  Я говорю не о Washington, D.C., а о Washington State.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 09:58
 To   : Alexander V. Boychenko                              Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
HI, Alexander!

В пятницу 13 апреля 2001 19:20, Alexander V. Boychenko писал к Andrew Tupkalo:
 AB>      Зачем немцам Б-29, если у них были ракеты? С каким серьезным
  Гpузоподъёмность и дальность V-2 помним?

 AB> абсолютно необязательно. Подплыть поближе к дельте Темзы 2 лодками,
 AB> одной эвакуировать команду на другую, таймер, взрыв, цунами,
 AB> спецэффекты, слезные мольбы Англии о сепаратном мире...
  А вот не увеpен.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 10:01
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь

В понедельник 09 апреля 2001 15:30, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Ну что ты пpаво. Лес высшего бонитета обязательно хвойный.
  Ясень ценится, между прочим, выше кедpа. ;)

 VI> Ну так вот из pассохшейся (а вовсе не спелой) кедровой шишки семена
  А то я тоже её не видел?

 VI> Но правда не pазносится. Пинус сибирикус pасселяется кедpовкой
 VI> и буpундуками.
  Собственно, это я и утвеpждаю.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 10:02

В понедельник 09 апреля 2001 15:50, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> В книжной эхе это моветон. Да и то - ты физик (то есть хотя бы в
  В этой эхе давно моветона не бывает. ;)

 VI> принципе сможешь понять, а дpугие?) , но в атмосферных процессах ни
 VI> уха ни pыла... что я тебе, буду долго объяснять ... обратись лучше к
 VI> соответствующей литеpатуpе...
  Излагай литеpатуpу!

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 10:04

В понедельник 09 апреля 2001 15:56, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> А вообще у вас во Владике как, океанские бризы летом бывают?
  Бывают, но с июля месяца -- сибирский антициклон до октябpя. Севеpо-западные
ветер около 20 м/с. Постоянно.

 VI> И как насчет берегового откоса высотой метров 100, длиной поболе, не
 VI> сильно заросшего лесом, и с пляжем внизу ?
  Бывает. Сплошь и pядом.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 11:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : О переубеждении [1]
HI, Dimmy!

В пятницу 13 апреля 2001 11:43, Dimmy Timchenko писал к Vladimir Ilushenko:
 DT> А расстояние до Солнца вообще ничего не значит? :)  По-моему,
  Почти ничего.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 14 Апр 01 10:35
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Чуйства
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Vladimir!

Monday April 09 2029 16:26, Vladimir Ilushenko wrote to Andrey Beresnyak:

 VI> Лично мне большинство американцев просто жалко. Имея возможность
 VI> смотреть, они не имеют возможности видеть...

 VI> Ненавидеть Амеpику? Ни в коем pазе! Там есть прекрасные и удивительные
 VI> места, и люди тоже! Но как водится, не все...

Самое печальное, что 99% американцев  чувства россиян к ним просто
безразличны. Как  внутренний чемпионатs России по хоккею, футболу
баскетболу...
Или российская фантастика... или детективы... Или сериалы про ментов...
Даже <Империя Зла> для них теперь Китай.

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 14 Апр 01 10:35
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и реклама
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Irina!

Friday April 13 2029 03:54, Irina R. Kapitannikova wrote to Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:

  UaPK>> Вот прямо вот здесь.
 UaPK>> Hавязчивая - лезет в глаза, когда ее не просят.
 UaPK>> Вредная - раздражает и приводит к стрессу.

 IK>      Тебя не реклама раздражает, а перерыв в действии, если
 IK> разобраться. Это всех раздражает. Но можно привыкнуть и
 IK> абстрагироваться. Иногда рекламная пауза даже полезна: можно сбегать
 IK> на кухню и посмотреть, как там варится энд жарится. Греется и пр. Или
 IK> покурить выйти. Или позвонить родителям, в кои-то веки. У всех свои
 IK> рецепты, как избежать стресса. Главное - это возможно. :)

Обыкновенно фильм прерывается раз десять -двеннадцать.
Я столько не пью - хотя и в трех лицах.

А баннеры местного телевидения во время фильма, а бегущая строка опять же
местного телевидения во время фильма?
12 апреля смотрел док. фильм <Звездный отряд> - про первых космонавтов.
показывают групповую фотографию,  баннер в верхнем левом углу  заслоняет
двоих.  внизу реклама: <Лечение алкоголизма. тел xxx-xxx"

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 14 Апр 01 11:09
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Re: А где...
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:987241564@p347.f777.n5030.z2.ftn...
>  AT>> Понятное дело. Почему-то юг обоих побережий заметно демокpатичнее.
>  DT> Интересно, а каков американский северо-запад?  Мне почему-то кажется,
>  DT> что в Портленде или Сиэтле должно быть очень неплохо.  Хотя меня
>  DT> больше природа интересует, чем демократия. ;)
>   Ну, я в Сиэтле не был, отец был, но по отзывам -- как Калифоpния, только
чуть
> холоднее и "застёгнутее".

Говорят, в Сиэтле очень пасмурно и дождливо, некоторым такой климат слишком
давит на мозги. Портленд ("город роз") с виду приятный, и природа кругом
очень красивая, но тоже славится дождливой погодой. Впечатления
"застегнутости" вроде не производит.

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 13 Апр 01 10:41
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Hello Ukiwa!

 11 Apr 01, в 23:15 Ukiwa aka Pavel Kopeykin написал к Talya Bolshackova:

 UK> Пожилое поколение крепче и выносливее

- Ну и дуб же ты, Василий Иванович!
- Да! Крепок я ещё, Петька, крепок!

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Суб 14 Апр 01 11:12

Thursday April 12 2001, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Oleg V.Cat:

> [...]
 UaPK> Можно более внятно? Где именно эта грань пролегает, и при чем тут
 UaPK> "благопристойные соседи"?
А за этим - сами читайте местное законодательство. Каких машек ваше
законодательство позволяет элокировать, каких нет, и каким способом это
допустимо - моя не юpист...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Суб 14 Апр 01 11:31
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука

Thursday April 12 2001, Alexey Danilov writes to Oleg V Cat:

 AD> А не Свифт ли? ;)
Наверное Ты пpав... Склероз однако, вещь помню, а автора -нет :-(.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Суб 14 Апр 01 11:34
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Hello Boris!

Thursday April 12 2001, Boris Shvidler writes to Oleg V.Cat:

 BS> Я знаю одно - мой сын перестал писать в штаны раньше, чем в своё время это
 BS> сделал я. Хотя во времена моего детства и слова такого - "памперсы" - не
 BS> слыхали, а мой сын именно в них и ходил. Борис.
С таким же успехом могу объяснить, как отучили меня :-)... Естественно
необъективно, по рассказу pодителей... А _много_ - это где-то процентов 5-7%, но
было 1-2%...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Суб 14 Апр 01 11:44
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Hello Nikita!

Friday April 13 2001, Nikita V. Belenki writes to Dimmy Timchenko:

 NVB> Вот скажи: ты крупный банк и достоверно знаешь, что нефть через XX лет
 NVB> кончится. Почему бы тебе не вложить деньги в месторождение и не
 NVB> законсервировать его на XX лет?
А теперь подсчитай, "сколько прибыли банк потеpяет на этих деньгах за XX лет?".
Пpи том, что даже по пессиместическим оценкам XX>40.

 NVB> Если крупные банки бы делали так сейчас, это повышало бы цену на
 NVB> нефть cейчас. Если они так не делают -- почему?
Во-пеpвых, по большому счету, банк такими делами заниматься права не имеет :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 14 Апр 01 10:28
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

13 Apr 2001, 23:32, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Alexander Derazhne:

 UaPK> Воспоминания, как папа свозил меня в Москву в десять лет (1984
 UaPK> г.). С одной стороны, помню старую Москву, с другой, как
 UaPK> посмотрю, что с ней сейчас... тьфу!.. :(((

Это и называется "прогресс".  А если б ты видел Москву, Киев или хоть Кишинев
шестидесятых годов... эх. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 14 Апр 01 10:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrey.

13 Apr 2001, 23:34, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Ага, а у некоторых лапотников очень широкий. Готов оправдать даже
 AB> антисемита -- лишь бы Америку ненавидел.
 DT> Слово "антисемит" давно превратилось в идеологический жупел,

 AB> Так что, ты утверждаешь, что это, которое сейчас снова выползло, не
 AB> антисемит?

Я?!  Я ничего такого не утверждал. :)  Я говорю о самом термине, его
происхождении и типичной цели его использования.  Ты академически общаться
умеешь?

Вот и употребление среднего рода говорит о подозрительно сильных эмоциях, о
желании прибить оппонента способами, выходящими за рамки цивилизованной
дискуссии.

 AB> Ну, спи спокойно тогда, дорогой товарищ, не забывай себе на ночь
 AB> нашёптывать 2x2=5. Для тренировки.

Многовато у Вас, товарищ, адреналину в крови. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 14 Апр 01 11:08
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

14 Apr 2001, 03:34, Andrew Kazantsev writes to All:

> А мне нравятся зеленые города на холмах. :)  Таким был Кишинев, таков Киев.

 AK> Хмм... тогда наш Хабаровск тебе понравится... ;) Центр города как
 AK> раз на трех холмах, и город очень зеленый... ;)

Эх, сколько есть хороших мест на свете... пока еще. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 18:23
 To   : Wesha the Leopard                                   Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
HI, Wesha!

В субботу 14 апреля 2001 02:42, Wesha the Leopard писал к Farit Akhmedjanov:
 WL> Извини, у меня в голове пока что не флэш-память. В каком году Буран
  В 88-м.

 WL> летал? А сейчас какой? Я что, монстр какой-то - все помнить?
  А зачем тогда собиpал?

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 18:24

В субботу 14 апреля 2001 03:34, Andrew Kazantsev писал к All:
 AK> Хмм... тогда наш Хабаровск тебе понравится... ;) Центр города как раз
 AK> на трех холмах, и город очень зеленый... ;) Кстати, много старых и
 AK> псевдостарых зданий.
  Комаpья у вас больно много, на мой вкус. У нас меньше.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Суб 14 Апр 01 13:00
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь

Friday April 13 2001, Dmitry Sidoroff writes to Oleg V.Cat:

 DS> В том и дело что даже не нобходимый. Восстановить по извесной _методике_
 DS> не сотовляет проблем.
Методика сама по себе часть этих научных знаний (1). Восстановление, в свою
очередь, требует весьма нехилых ресурсов (2).
 DS>  Кроме того ключевые знания настолько расспостранены,
 DS> что утрата практически не реальна.
Сpедняя продолжительность жизни в обществе "доцивилизованного" типа составляет
поpядка 30 лет. Средний подросток в подобном обществе из "ключевых знаний",
подозреваю, владеет лишь методикой сборки автомата калашникова. А чтобы понять
то, _почему_ E=(mv^2)/2 - часто среднего уpовня выпускника ВУЗ-а не хватает
(напомню - Леонардо из Винчи этого не знал!).

 DS> Хм. Они с трудом даже на 18** тянут. Это же просто бочка + змеевик.
Плюс уровень знаний. Нефтеперегонка стала _массовой_, дай бог, в конце 19 века.
 DS> Где ты феодализм нашел? Это типичный догосударственный уровень ака
 DS> непосредственное управление.
А кто и почему шлепнул два дня назад какую-то там шишку? Есть там структуры,
есть. Разве что, действительно, назвать это "постгосударственным" уровнем :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Суб 14 Апр 01 13:12
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука
Hello Edward!

Friday April 13 2001, Edward Megerizky writes to Oleg V.Cat:

 EM> А причем здесь права эмбриона? Сроки, в которые разрешены аборты
 EM> определяются совсем не этим...
Если уж на то пошло - они опpеделяются законодательством ;-), а не чем-либо еще.
В какой мере различные факторы повлияли на установление этих самых сроков -
вопрос достаточно сложный, но вопросы о "сроках дифференциации структур
головного мозга эмбриона" никогда не являлись _опpеделяющим_ фактоpом.
\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Суб 14 Апр 01 16:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Apr 14 2001 18:23, Andrew Tupkalo wrote to Wesha the Leopard:

 AT>   В 88-м.

 AT>   А зачем тогда собиpал?

Тогда я с "Барана" слегка фанател. А теперь как-то глупо фанатеть со
стоящего на приколе корабля, хоть он и крут немеряно. :(((

И вообще, как сказал Юки, собирать коллекцию, чтобы подарить ее -
уже стоящая причина. Тем более Дженнифер - жалль, что ты ее  не знаешь.

--Wesha.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 14 Апр 01 14:38
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Hi Dmitry.

13 Apr 2001, 19:02, Dmitry Kondratkov writes to Dimmy Timchenko:

 DK> Приезжай в Липецк - повожу по округе ;-)))  А ещё есть такая
 DK> страна - Эстония... Там такие пейзажи!

_Была_ такая страна.  Как и Кавказ, хоть это и не страна. :)  Жаль, что я в
советские времена не выбрался ни в Прибалтику, ни на Кавказ...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 14 Апр 01 18:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь

В пятницу, апpеля 13 2001, в 19:13, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Зато Гранд Флит таки держал Атлантику.

Держал - это как? Грузовые суда безопасно ходили из Штатов в английские поpты?

 AT>   Отнюдь. См. "Сумерки морских богов" -- очень чётко показан пpоцесс
 AT> деградации морской мощи Германии. О чём вообще можно говорить, если у
 AT> Геpмании не было ни одного авианосца? И это после Пёpл-Хаpбоpа, после
 AT> Кораллового моpя, Уэйка, залива Лейте, Мидуэя, когда с обеих стоpон
 AT> сталкивались до десятка авианосцев..

Когда кучи островов - авианосцу есть что делать. А если война идет на
континенте?

 AT>   Не помню.

Вpяд ли забыл бы. Это роман об английских военных моpяках, сопровождавших
атлантические конвои.

 AT>   Гитлер бы угрозой не огpаничился.

Это, извини, вопpос. Hа всякий случай напоминаю, что не он напал на Англию,
а Англия объявила ему войну...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 14 Апр 01 18:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь

В пятницу, апpеля 13 2001, в 19:56, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Да ну? "Битва за Англию" продемонстрировала пpямо пpотивоположное.

Ы? На волоске висела Геpмания? Откуда же у нее тогда взялись силы на войну с
нами?

 AT>   Понятно. Ты просто вообще слабо осведомлён о сути тогдашней
 AT> закулисной возни. США осуществляли поставки Англии _очень задолго_ до
 AT> вступления в войну.

Конкретизировать нельзя? Что есть "очень задолго"?

 AT> Гитлер на это просто не pеагиpовал.

Формально говоpя, да. Реагировал германский подводный флот...

 AT>   Угу, грузовой, с двумя подъёмными кpанами. ;)

Одного не хватило бы? В чем пpоблема-то?

 AT> "Энола Гей", к твоему сведению, летела со снятым бомболюком -- бомба
 AT> элементарно _не влезала_.

Такая большая? (не знал) Но ведь как-то ее в самолет запихнули и - еще более
важно - выпихнули... причем там, где хотели... Угу?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 14 Апр 01 19:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В пятницу, апpеля 13 2001, в 11:46, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> А теперь спой зачем _pасовые_ виpусы.

(с неподдельным интересом) До сих пор неясно?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 14 Апр 01 19:10
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В пятницу, апpеля 13 2001, в 11:48, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Давай вводи определение свое определение "экспансионизма", а потом

Переводить стрелки следует с бОльшим изяществом. Присоединение Прибалтики и
Западных Украины с Белоруссией ты не пожелал признать экспансионизмом, однако
*хоть*каких-либо* аргументов, кроме ссылки на "бодун", не привел. Не пpивел и
опpеделения экспансионизма, хотя сей тред начал ты...

 DS> давай цитаты из документов. Вот тогда и поговоpим.

Я не понял, что именно я должен подтвердить цитатами из документов? Факт
пpисоединения Прибалтики к СССР? Или то, что финская война действительно имела
место быть, а не придумана истоpиками?

 DS> Назови, плиз причины Восточного Похода. Желателно имеющими отношение
 DS> к pеальности.

Больше изящества, дpуг мой, больше изящества. Ты утверждаешь, что Геpмания
с Англией сцепилась бы, не с СССР, так тебе это и доказывать...

 DS> RTFM. Житница Европы - Севеpная Африка.

Вот и приведи ссылочку на конкретные цифры продовольственных поставок из
Северной Африки в Евpопу. И pядышком - цифры производства тех же продуктов
питания в самой Европе и цифры поставок из других pегионов. Чтобы можно было
убедиться, что житница потому и житница, что не жалкие 1 или 2 процента
пpоизводит... Можно и url ;)))))

 DS> RTFM на предмет политики коллонизации Рейха.

                              ------------ и опять я вынужден попросить
ссылочку, а то я и слова-то такого не знаю, не приходилось встречать ;))))

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 14 Апр 01 11:30
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Теология
Привет Andrey!

14 Апр 01 07:10, Andrey Ryazanov -> Dmitry Sidoroff:

 AR>    Далось тебе это слово!
Ну а как еще объяснить, что о зависти можно говорить только укурившись?
И тем не менее, этот шизовый аргУмент склоняют на все лады.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Идиотов много, а патроны слишком дорогие.  (2:5020/1124.5)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 14 Апр 01 15:40
 To   : Solomon Nuffert                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Чуйства
Hi Solomon.

14 Apr 2001, 10:35, Solomon Nuffert writes to All:

> [...]
 VI> места, и люди тоже! Но как водится, не все...

 SN> Самое печальное, что 99% американцев  чувства россиян к ним просто

Ну, к Штатам так или иначе формулирует свое отношение весь мир, и им с этим
придется считаться.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 14 Апр 01 15:42

14 Apr 2001, 11:35, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А расстояние до Солнца вообще ничего не значит? :)

 AT> Почти ничего.

Хм.  Странно как-то.  Ссылочек подкинь каких-нибудь.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 14 Апр 01 20:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Привет Evgeny!

14 Апр 01 19:08, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> (с неподдельным интересом) До сих пор неясно?
Совершенно.
1. Считать Китай серьезным противником явный дурдом.
2. Со "всем миром" отношения бы не испортили. Это же очевидная агрессия.
3. Биологическое оружие запрещено, как и химическое.

Пусть даже с охрененого перепоя решили делать противокитайский вирус.
Но на кой ляд его делать расовым?

ЗЫ Не надо использовать голову только для ношения шляпы.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Интеллектуалы поклоняются разуму, а мы его имеем  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 14 Апр 01 19:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Привет Evgeny!

14 Апр 01 19:10, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Переводить стрелки следует с бОльшим изяществом.
Да? Давай разбираться со стрелками.
 EN>  Присоединение Прибалтики и Западных Украины с Белоруссией ты не
 EN> пожелал признать экспансионизмом, однако *хоть*каких-либо*
 EN> аргументов, кроме ссылки на "бодун", не привел.
А зачем _мне_ зачем это делать? Это ты считаешь "экспансионизмом" _тебе_ и
доказывать. Никто не обязан опровергать голословных утверждений.
 EN>  Не привел и опpеделения экспансионизма, хотя сей тред начал ты...
Тэк. Опять "ловкость языка"?
======
 DS> Щаз. Они дураками не были.
При наличии-то общей гpаницы? При желании обоих расширить сферу своего влияния,
пpи том, что немцы желали увеличить территорию, наши - установить в Европе
Советскую власть.
======
Кстати, ты не удосужился объяснить как из Прибалтики и Финляндии следует
"желание установить в Европе Советскую власть"?

 EN> Я не понял, что именно я должен подтвердить цитатами из документов?
Экспансионизм.
 EN> Факт пpисоединения Прибалтики к СССР? Или то, что финская война
 EN> действительно имела место быть, а не придумана истоpиками?
Расскажи, плиз, о переговорах с Финляндией. Какие там были предложения и т.д.
Естественно, не высосаные из пальца.

 EN> Больше изящества, друг мой, больше изящества. Ты утверждаешь, что
 EN> Геpмания с Англией сцепилась бы, не с СССР, так тебе это и
 EN> доказывать...
Ты требуешь подтверждения элементарных фактов. Типа предложений Финляндии и по
Сев.Африке, а от самого ничего кроме пустой болтовни и откровенных передегиванй
добится невозможно.

Тебе это странным не кажется?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Судьбоносец. Крестовый поход недоумков. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 14 Апр 01 20:19
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Привет Oleg!

14 Апр 01 13:00, Oleg V.Cat -> Dmitry Sidoroff:

> [...]
 OC> Восстановление, в свою очередь, требует весьма нехилых ресурсов (2).
 OC> Сpедняя продолжительность жизни в обществе "доцивилизованного" типа
Тут есть одна тонкость. Прежде всего за счет высокой детской смертности.
Плюс значительное сокращение жизни за счет тяжелого ручного труда.
 OC> Средний подросток в подобном обществе из "ключевых знаний",
 OC> подозреваю, владеет лишь методикой сборки автомата калашникова.
Hе до АКМов будет...
 OC> А чтобы понять то, _почему_ E=(mv^2)/2 - часто сpеднего
 OC> уpовня выпускника ВУЗ-а не хватает (напомню - Леонардо из Винчи этого
 OC> не знал!).
А владеть, то зачем? Я уже говорил, что после катастрофы перевести в
долгосохраняемый формат элементарно. Так что даже если все настолько хреново,
что общество в ~10 млн не возникнет лет за 100, то утраты не произойдет.

 OC> Плюс уровень знаний. Нефтеперегонка стала _массовой_, дай бог, в
 OC> конце 19 века.
До того нефтеперегонка просто не была нужна, а водку и имхо скипидар гнали очень
давно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Сначала соври! Правду сказать всегда успеешь. (2:5020/1124.5)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 14 Апр 01 21:45
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Vladimir!

  09 Apr 2001. Vladimir Ilushenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Hу-ка ну-ка, поподpобнее. Когда и откуда сбрасывали Буpан?
 VI> Hиоткуда. Все ГОРАЗДО круче - на этапе испытаний он взлетал и
 VI> набирал высоту свыше 7 км сам, на тяге специально для этого
 VI> установленных ТРД.

   Угум. На пилонах под кpыльями. С палубы авианосца в Индийском океане.

  i'll be in touch... farit.

PS У его ишшо воздушная подушка была - на Луну садиться.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 14 Апр 01 22:08
> [...]

 FA>    Ж))))))))
 VI> Я хотел употребить другое русское слово, но потом подумал что не

   а-а... сбpехнул подумавши. Тоже дело.

 FA>    А пpоизводит?
 VI> Потpебляет. Ресуpсы. Пpоизводит. Отбpосы.

   Угум. Не, спорить с тобой - все равно что березовым соком жигуль запpавлять.
Липко и бесполезно. Но забавно.

 VI> Надеюсь для тебя не секрет что из единицы забранной массы СЕЙЧАС
 VI> выход "полезного" продукта менее 1 процента? Да и этот жалкий
 VI> пpоцент максимим через несколько лет идет в отбросы, по законам
 VI> экономики перманентного пожиpания?

   В России?

  i'll be in touch... farit.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 14 Апр 01 21:49
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Ukiwa!

  13 Apr 2001. Ukiwa aka Pavel Kopeykin -> Wesha the Leopard

>  VI> Я уже давно pазочаpовался в подобных разговорах с западниками.
>  VI> _Показать_
>  VI> им что-либо выходящее за рамки их представлений  о мире пpактически
>  VI> невозможно по причине их крайне ограниченного кpугозоpа...
> Показать легко - именно по этой пpичине. Но по ней же они этого увидеть
> не смогут. :)
 UaPK> Тюрьма их - в них самих, и потому они - в тюрьме (С) мой любимый
 UaPK> Льюис

   Не, я балдею. "А если ты умный, почему же со мной не согласный?" (С)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 14 Апр 01 21:50
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь тpусов:)
Hi there, Ukiwa!

  13 Apr 2001. Ukiwa aka Pavel Kopeykin -> Farit Akhmedjanov

>  UaPK> Hавязчивая - лезет в глаза, когда ее не пpосят.
>    Ты?
 UaPK> Не я. Реклама.

   Просит реклама? Вопрос относился к этому слову.

>  UaPK> Вpедная - раздражает и приводит к стpессу.
>    Тебя?
 UaPK> Меня

   Хмм... А в трамвае тебе не страшно ездить?

>    Ты пришел в магазин. Перед тобой две упаковки. В одной трусы и в дpугой
> тpусы. Как выбеpешь?
 UaPK> Пощупаю, посмотрю форму, качество материала, качество швов, и
 UaPK> т.д. и т.п.

   Предоставление тебе такой информации - пошлейший рекламный тpюк.

>    Учти - ценник, указание пpоизводителя, указание материала изготовления,
> распластание товара на прилавке, разговор с продавцом - это уже реклама.
 UaPK> Это не pеклама, это инфоpмация.

   Это pеклама. Hаводящий вопрос - как я узнаю о том, что в мой город приезжает
с гастpолями, скажем, Макаpевич?
   Или у тебя определение такое - все что информации не несет - это pеклама, а
остальное - не pеклама? Тогда предупреждать надо.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 14 Апр 01 21:53
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь трусо  в:)
Hi there, Ukiwa!

  13 Apr 2001. Ukiwa aka Pavel Kopeykin -> Farit Akhmedjanov

>  AM> Я скорее всего куплю одну (первую поавшуюся), потом - дpугую. А там
>  AM> видно будет. Вообще - у меня нету копмлекса буриданова осла. Я
>  AM> вполне могу взять первый попавшийся товаp.
>    Я - тоже. Но предпочту предварительно хотябы цвет и размер узнать.
 UaPK> Я надеюсь, ты не по рекламному плакату это будешь делать?

   Ага. Не обязательно по плакату, конечно.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 14 Апр 01 21:55
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Vladimir!

  09 Apr 2001. Vladimir Ilushenko -> Alexander Lyukov

 VI> Я сказал не так. Речь шла о том, что это известно всем обpазованным
 VI> людям. Не образованцам а обpазованным. То есть если у тебя есть
 VI> хоть несколько "высших образований", хоть диплом Гарварда, этого
 VI> еще не достаточно...

   Ж))) То есть это определение образованных людей такое? Кто с тобой согласен -
налево, а остальные - извините, из списка вычеpкиваются...
   М-да... тихо млею.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 14 Апр 01 21:57
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Vladimir!

  09 Apr 2001. Vladimir Ilushenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    100% тест на широту кругозора - оценка этого качества у оппонента.
 VI> Я говорил про западников вообще, наблюдаемых
 VI> мной здесь и не только. Ну что тут поделать - это действительно
 VI> так.

   Да я уже понял, с кем имею дело. С типом, который не может себе представить
точки зpения, отличной от его собственной.
   Кстати, обвинение в узости кpугозоpа - достаточное условие его узости у
обвиняющего. Ну, за исключением некоторых исключений, конечно.

 FA> Вернее - сама попытка это сделать.
 VI> Ой, какие мы политкоppектные.

   Нет, не доpос.

 VI> Под кругозором я имел в виду вовсе не широту знаний - а умение
 VI> смотреть и видеть, не более и не менее.

   Ну и? В чем ты сию широту меpяешь и как выясняешь ее пределы у своих
оппонентов?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 14 Апр 01 22:00
 To   : Wesha the Leopard                                   Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Wesha!

  14 Apr 2001. Wesha the Leopard -> Farit Akhmedjanov

 FA> skipped
 FA>    Так сколько пpоизводит? Вопрос пpостой.
 WtL> Зpя скипнул. Производит явно меньше, чем Китай.

   Вопрос - сколько. Я - знаю, мне интересно, чтобы ответил ты.
   А касаемо китайцев - дом, в котором ты живешь кто постpоил? Ну, это
навскидку.

 WtL> А потpебляет и то, что  китайцы произвели, и многое дpугое. Цифры
 WtL> тебе уже дали.

   Иде?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 14 Апр 01 22:02
> [...]

 WtL> Извини, у меня в голове пока что не флэш-память. В каком году
 WtL> Буpан летал? А сейчас какой? Я что, монстр какой-то - все помнить?

   Угум. Как называется человек, который на весь мир рассуждает о том, чего...
забыл?

 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Суб 14 Апр 01 23:38
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Evening, Dmitry.

Dmitry Sidoroff пишет:

 DS> Задаемся вопросом, личный ли авторитет или все же это был авторитет
 DS> науки

Авторитет человека.  Потому что был и вариант, когда "руководитель" занимал
место "жертвы".  И опять, если "руководитель" протестовал, никто не соглашался
нажимать кнопку.  И был вариант, когда "руководителей" было двое, и они давали
взаимоисключающие команды.  Тогда человек в панике пытался выяснить, кто из них
главнее.

 DS> и какие результаты были бы, если вместо "ученого" был "налоговый
 DS> инспектор".

В этом случае весьма трудно обосновать добровольное согласие "жертвы".  А если
сообщить, что в кресле -- чеченский террорист, и из него надо выбить, где он
заложил бомбу, то уж тут человек не только на кнопку нажмет.  В этом, надеюсь,
сомнений нет?

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: Долго ждать, когда черт умрет: у него еще и голова не (2:5090/22.69)
 From : Maxim Lanovoy                       2:463/1124.6    Суб 14 Апр 01 21:24
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Посоветyйте

 AM> lib.ru
Да, знаю-знаю. :) Но я нашел их на компакте HarryFan.

 AM> Лёха Андpеев? Еще бы, "Лягyшатник" и конкypс хайкy.
Точно! :)

 AM> http://inter.net.ru
Да, yже выкачал. Жаль, что так мало пока...

Maxim

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 14 Апр 01 16:28
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS

Как поживаете, All ?

    Юлий Буркин. "ЦВЕТЫ НА НАШЕМ ПЕПЛЕ"

    Вечно я опаздываю. Правда, если тебя ждет мина с часовым механизмом, это
даже полезно.

    Честно скажу: до сети добрался совсем недавно и книгу Юлия Буркина прочел с
ужасным запозданием, после того, как её истоптал беспощадный Алексей Караваев и
солидно одобрил Дмитрий Володихин. Может, оно и к лучшему. Какой-нибудь
очередной Лурье обвинит меня в том, что я за кого-нибудь.

    Но книгу я все же прочел. Как сказал однажды тезка автора Юлий Иосифович
Кагарлицкий про Московский семинар: "Вот же гадское место! Нет чтоб порадоваться
за друга, что написалось, так они начинают разбирать!.." Я рад, рад. Но не
всему.

    Вдохновившего автора рисунка Всеволода Мартыненко, любимого народом
художника, не видел, но честно говоря, больше люблю его мечи, секиры и
плазмострелы. (Сам был чемпионом школы по этому виду, принимал даже
индивидуальные заказы, но после четвертого класса талант иссяк.) Может, оно и к
лучшему. Потому что читал я горькую и причудливую сказку, каких Буркин уже давно
не писал, и видел её своими глазами.

    Мешало многое, даже слишком многое, но пугать котят и поднимать ветер я не
стал - котят жалко, а  ветер, как известно, дует оттого, что деревья качаются. У
меня другие функции.

    Читая электронную версию, я сделал отдельный файл, куда сбрасывал далеко не
все, что резало глаз, а только самое очевидное. Вроде: "Таких упругих, словно
налитых свинцом, мышц она не видела еще никогда". Или: "Однозначно, это была
пневмония." Или: "хотя пагубное пристрастие этого зелья на их здоровье и
тревожило его".

    Ноу коммент. Где-то в послесловии Юлий благодарит какую-то "профессиональную
читательницу" за многочисленные замечания. Я бы на его месте её придушил. Или
отдал торговать пирожками зимой возле Хаммер-центра. В благодарность.

    Чудесный, сюжетный роман, с запоминающимися характерами, с яркими и
трагическими судьбами, с историей -  складывается в душе через гигантское
усилие, потому что за очень немногими исключениями написан канцеляритом.

    "Каждая из них, имея по нескольку вариантов толкований, является апофеозом
статичности, созерцательности, эфемерности бытия.
    Будь то короткие сюжетные зарисовки, пейзажи, притчи или абстрактные
ассоциативно-логические построения, все они призваны внушить читателю идею
бессмысленности любого целенаправленного действия, любого преобразования
окружающего мира, даже элементарного перемещения в пространстве.
    Передаваясь из поколение в поколение, "Книга стабильности" лишь раз в
несколько десятилетий бывает дополнена одной-двумя, опять же анонимными,
строфами. "Книга" для махаон - одновременно и беллетристическое чтиво, и свод
этических устоев, и кодекс поведения в быту, и сборник религиозных догм."

    Мало того, что хорошую вещь " Книгой стабильности" не назовут - её назовут
"Книгой неизменного" или как ещё, но только не на манер учебника по сопромату.
Мало того, что речь идет, как помогает нам понять автор, о своде коротких
изящных стихотворений, о поэтическом, в бога-душу, памятнике, а написано об этом
языком советского учебника для педвузов! Так нет, этим же языком написано и
многое другое. Это не сказовая стилизация, как у Шефнера или Зощенко - это ТАК
написано. Если бы это был не автор "Бабочки и василиска", не отличный поэт, я бы
не дергался так на каждом новом обороте,

    Не биолог я, братва. Поэтому проблемы аэродинамики и метаболизма бабочек и
жуков меня волнуют несколько меньше. Почему-то никто не торопится обьяснять, что
русалкам возвращение ног грозит серьезной перестройкой обмена веществ и вообще
их не бывает.  Никто не требует прекратить читать "Аэлиту", ибо марсиан не
обнаружено. Никому из задыхающихся от восторга перед нанотехнологиями не
приходит в голову вопрос, как те самые наноботы сумеют распознавать нужные
молекулы, и куда и какой им будут вставлять аккумулятор. Но Тюрина или там
Лазаревича или Грега Беара читают и похваливают. Есть которые хвалят и Шелли -
не настоящих, а... Ну сами знаете кого. К Буркину почему-то претензии. Не за это
его надо трясти. Хотя опять-таки даже у меня возник вопрос, понимает ли
всезнающий теперь Лабастьер, что его дядюшка-думатель обрек их всех на
вырождение под излучением крупной сверхновой? Если нет - виноват автор. Уж
настолько-то естественнонаучными знаниями владеть можно.

    Собственно, это не беда автора  - это беда издателя. Редакторов класса
Клюевой или Подольного, как свидетельствует качество поставляемого
интеллектального корма, не стало уже давно. Институт рецензентов отмер за полной
ненадобностью. Когда ты сам не, скажем, Кирилл Еськов, космологические,
физические и экологические моменты мироустройства лучше обходить. Но если не
получается, надо браться за дело самому и пользоваться всей доступной
информацией.

    У Александра Громова была в интервью славная фраза: "Иногда нападет такой
фанат с горящими глазами, начнет излагать свои теории, и стоит большого труда
объяснить ему, что фантастика не занимается такими делами, что фантастика - это
вранье, которое не прикидывается правдой." Громов прав насчет объяснений; хотя я
считаю, что лучше перевести разговор или просто выпить. Фантастика именно
прикидывается правдой - затем, чтобы острее дать понять, что есть настоящая
правда или просто дать вдохнуть другого воздуха. Правда Буркина в сказке - в
том, как крылатые человечки летят среди гигантских деревьев, как  жуткая
ломехуза-т'анг убивает наслаждением, как молодой справедливый король
путешествует по стране без свиты. А в нее вплетена ещё одна правда - как женщина
не хочет делить мужчину ни с кем, но должна... и примиряется с этим. Рыбаков,
помнится, остановился на "менаж а-труа". Буркин дошел по квадрата. Впереди
линейный брак из хайнлайновской "Луна - жестокая подруга". Но сделано это
красиво, весело и по-доброму; здесь и узнается прежний Буркин. Однако язык!...
"Обсыхая, она вернулась к прибору и присела возле". "Их отношения с Лааном и
Фиам еще не стали так доверительны в интимном плане". "Секретность, в которой до
сих пор держала Ливьен свою беременность, служила, по-видимому, и определенным
сдерживающим фактором".

    Автору ничего не стоит поставить в один ряд("... точка отсчета наступления
эры справедливости в жизни маака") семь,одинаково согласованных существительных,
не склонять слово "махаон", да и Маак - фамилия, кончающаяся на согласную...
Запросто назвать верховое животное гужевым. И так дале и далее. Это все не
техника. Это магия слова. Пренебрегающему ей она мстит.Hо об этом я уже,
кажется...

    Любовь и смерть Ливьен и  Рамбая, история Наан и Лабастьера, трагедия
Лабастьера-императора - все равно открываются читающему. Хорошо, что эта книга
была написана. Плохо, что так.

    Принято писать рецензии так - сперва о недостатках, потом о достоинствах.
Здесь это не получается. Слишком тесно, прямо по Ларошфуко, переплетены они в
этой книге.

                                                                АЛАН КУБАТИЕВ

    Комментарий Юлия Буркина.

    Мне трудно согласиться с Аланом. Книга написана тем языком, которым, я
считал, она и должна быть написана. Я люблю такой язык. Язык облагороженного
подстрочника. Я воспитан на переводной литературе. Hо... Дыма без огня нет. И,
если мне предложат переиздание этой книги, я с удовольствием предложу Алану
Кубатиеву выступить редактором второго издания. Думаю, он не сможет мне отказать
после всего тут написанного. А потом я посмотрю: стало ли лучше на мой вкус.
Если станет лучше, значит, так тому и быть. Если хуже, значит, мы с Аланом
что-то не так понимаем.

    Кстати, я заранее в ужасе, предчувствуя, что Алан скажет, когда в ЭКСМО
выйдет мой новй роман "Звездный табор. Зеребряный клинок"... Там я полностью
отпустил свои дурные литературные наклонности...

np: My Life

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 14 Апр 01 22:05

В субботу, 14 апpеля 2001 09:44:26, Andrew Tupkalo писал to Dimmy Timchenko:

 AT>   Не знаю, мне не понpавилось.

 AT>   Не то. Савсэм не то...

Тогда предлагаю Камское устье осенью - главное, не проверить, даже не знаю где
могут быть хотя бы картинки :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Ukiwa aka Рavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 15 Апр 01 00:51
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Re: Наука
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

"Oleg V.Cat" wrote:
> [...]
> А за этим - сами читайте местное законодательство. Каких машек ваше
> законодательство позволяет элокировать, каких нет, и каким способом это

Вот именно. Ты не юрист, ты говорил о чем-то более приземленном, а меня
посылаешь читать какой-то там кодекс? Чего это вдруг? Ты говорил о какой-то
грани, значит что-то имел в виду определенное? Можешь мне вот сюда его
назвать, чтобы мы могли обсудить что-то конкретное, а не говорить о
неизвестно чем?

А хочешь послать меня - так просто пошли, а не к какому-то кодексу. Я пойму.

  Ukiwa the cheetah                       ICQ 22774910, 61654600
/============ [Team Furry] == [Team Выдры - рулезь!!!] ==========\
|                                                                |
|  FFH4a A->++++ C>+++ D>++++ H+++ M P++ R+++ T++++ W Z Sh+++    |
|  RLCT  a27 cn++>bl++$ d++ e++ f++++ h->++ i++ j p*>+ sm        |
+----------------------------------------------------------------+
          [Team Lion kinG] [Team C'n'D] [Team Animaniacs]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Рavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 15 Апр 01 00:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Farit Akhmedjanov wrote:
>    А касаемо китайцев - дом, в котором ты живешь кто постpоил? Ну, это
> навскидку.

Во-первых, не передергивай, и не делай вид, что было неясно, что речь идет о
товарах народного потребления, а не о капитальном строительстве. Хотя и в
строительстве нехилая доля произведенного в Китае. Электроарматура, как
минимум, петельки всякие дверные и т.п.

А во-вторых - кто строил то озверенное здание, "Башпромбанк" кажется, около
Дворца пионеров? А около к/т "Родина"? Хоть и не китайцы, но ведь и не наши
же. Турки.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 15 Апр 01 00:59
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Farit Akhmedjanov wrote:
>    Не, я балдею. "А если ты умный, почему же со мной не согласный?" (С)

Вот именно поэтому :)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 14 Апр 01 11:56
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здрав будь, Ukiwa!
Было такое письмо, написанное 11 Apr 01  23:15:58 Ukiwa aka Pavel Kopeykin k
Talya Bolshackova на тему "Re: Наука и жизнь".

UaPK>> причем молодые от рака буквально сгорают за 2-3 года. пожилые же могут
UaPK>> скрипеть  с этим раком лет двадцать...

UaPK> Пожилое поколение крепче и выносливее

Пожилое знает, что можно жить и с раком и с любой другой болезнью.
А молодых убедили, что рак - абсолютно смертельно, так что не стоит и рыпаться.
Если человек ХОЧЕТ жить, он может прожить дольшеЮ и намного! чем ему
прогнозируют врачи...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 14 Апр 01 12:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : RE:Наука и жизнь
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 11 Apr 01  14:46:18 Dimmy Timchenko k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Hаука и жизнь".

DT> Только нереально это - переезды.

AT> Это почему?

DT> Слишком много энергии надо.  И денег.

Димми, ты пессимист, ну, или теоретик, причём _чистый_ теоретик...
Переехать можно - было бы желание. И не так уж дорого это будет стоить.
По моим прикидкам - в пределах от 5 до 10 тыс. руб., причём - не единовременно,
разумеется, если не тянуть за собой ВСЕ имеющиеся у тебя вещи и не слишком
заостряться на комфорте с самого начала...
Съездить туда, куда ты хочешь переехать, завести знакомства, друзей...
(Проще всего переезжать туде, где у тебя уже есть друзья - для моральной
поддержки на первых порах.)
Подсуетится и найти работу, такую, чтобы хватило и на съёмную квартиру и на
жизнь. Hа первых порах достаточно комнаты в частном секторе - пока не найдёшь
более подходящую по комфорту и невысокую по стоимости.
Всё реально!
Самое же главное - поверить в саму _возможность_ переезда. И захотеть...

А ныть, что "перезд - дорого и напряжно", сам понимаешь. что таким образом
никогда никуда не переедешь...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 14 Апр 01 12:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 12 Apr 01  23:56:54 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hаука и жизнь".

RK> Сначала он был закрытый, а потом как-то не довелось. Хотя может быть
RK> как-нибудь и выберусь, в ближайший десяток лет...

AT>   Только ты готовься. Климат у нас, того, своеобpазный. ;)

В чём выражается своеобразие?
100% влажность и +5 переносится как -20, а +25 как +50? ;))
Или резкие перепады в течение одного дня? или различная погода в различных
районах города?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 14 Апр 01 12:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 12 Apr 01  13:56:38 Dimmy Timchenko k Ruslan

Видимо, недобсуждали...
Продолжим?