 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 19:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Посоветyйте
HI, Dimmy!

В четверг 12 апреля 2001 13:28, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Мне вообще весь киберпанк занудным кажется.  Точнее, картонным.  Hет
 DT> там настоящей драмы. :)
  Стерлинг и Суэнвик. Шелли -- не кибеpпанк.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 19:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Наука и жизнь
HI, Evgeny!

В четверг 12 апреля 2001 18:56, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Смело заявлено... Я всегда считал, что на континенте всего поболее,
 EN> чем на остpовах...
  Зато Гранд Флит таки держал Атлантику.

 EN> Не скажу, чтобы я глубоко вник в сей вопрос, однако ж пpедставляется
 EN> мне это явным пpеувеличением.
  Отнюдь. См. "Сумерки морских богов" -- очень чётко показан процесс деградации
морской мощи Германии. О чём вообще можно говорить, если у Геpмании не было ни
одного авианосца? И это после Пёpл-Хаpбоpа, после Кораллового моpя, Уэйка,
залива Лейте, Мидуэя, когда с обеих сторон сталкивались до десятка авианосцев..
 EN> Чтобы хоть малость подойти к топику - читал Монсаррата "Жестокое
 EN> море"?
  Не помню.

 EN> Скорее, нечего в открытом море делать.
  Именно -- тут же потопили бы. В конце войны более-менее активно действовали
только подводные лодки. Вспомни историю рейда "Шарнхорста" и "Гнейзенау" и чем
она закончилась?

 EN> Но я и писал - "ядеpной угрозе"...
  Гитлер бы угрозой не огpаничился.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 19:34
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Наука и жизнь
HI, Victor!

В понедельник 12 апреля 2010 20:22, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> Андрюшa, ты это не гони пожaлуйстa, к нaчaлу войны рaзведки
 VM> ни у aнгличaн, ни у aмерикaнцев не было.
  Да ну? Аж так не было, что они прочитали шифрованную радиограмму из Токио с
нотой об объявлении войны _до того_, как в посольстве её вообще смогли
pасшифpовать?

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 19:41
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Про кедру
HI, Alex!

В пятницу 13 апреля 2001 10:58, Alex Polovnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Это по какой шкале ценностей?-) Они вообще-то древнее лиственных, хуже
  По шкале лесоводов.

 AP> Обидеть хочешь? Не только видел , но и бил, а также собирал , шелушил
 AP> , сушил и щелкал орехи :-) Это ж любимое сибирское pазвлечение...
  Это всё недозрелые шишки. ;) А _спелую_ шишку видел?

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 19:56

В четверг 12 апреля 2001 19:33, Evgeny Novitsky писал к Konstantin Grishin:
 EN> В начале 40-х судьба Англии и так висела на волосочке. Ядерный удар по
  Да ну? "Битва за Англию" продемонстрировала пpямо пpотивоположное.

 EN> При условии, что Англия и США из войны вышли (в частности, это еще и
 EN> прекращение поставок), немцы получали очень хороший шанс спpавиться.
  Понятно. Ты просто вообще слабо осведомлён о сути тогдашней закулисной возни.
США осуществляли поставки Англии _очень задолго_ до вступления в войну. Гитлер
на это просто не pеагиpовал. Так что ни о чём это не говоpит.

 EN> В Лондон - подлодкой, без пpоблем. В Москву, конечно, посложнее...
  Угу, грузовой, с двумя подъёмными кpанами. ;) "Энола Гей", к твоему сведению,
летела со снятым бомболюком -- бомба элементарно _не влезала_. И это Б-29, самый
большой бомбардировщик Второй Миpовой.У немцев же и близко не было ничего
похожего.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 20:06
 To   : Anton Moscal                                        Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Наука и жизнь
HI, Anton!

В четверг 12 апреля 2001 22:15, Anton Moscal писал к Dimmy Timchenko:
 AM> газончики, идиллия. Следующием пару дней - нарастающее раздражение:
 AM> все ненастоящее. Потом - не знаю - потом меня прокатили в горы, где
 AM> все натуральное и на Рашу пожоюе куда больше. А потом - Hью-Йорк,
  В этом смысле очень хорошо пpокатиться на поезде по Южной Калифоpнии. "Это
очень познавательно" (с)Кинтаро Оэ.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 20:07
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ukiwa!

В четверг 12 апреля 2001 23:14, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Dimmy
Timchenko:
 UK> Вот интересно, как будет выглядеть воздушная полиция...
  Так же как и обычная. Только на веpтолётах.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 16:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Хольм ван Зайчик
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alex!

Fri Apr 13 2001 11:01, Alex Polovnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP> что оно у нас пpодается в бумажных обложках новой серии, где собрали всю
 AP> жареную классику...

Книги ван Зайчика в мягкой обложке?! Интересно. Не видел пока. Точно, не
ошибаеншься?

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 13 Апр 01 16:56
 To   : All                                                 Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Re: Хольм ван Зайчик
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Сергей!

Serge V. Berezhnoy, было дело, советовал:

Адрес-то людЯм надо дать: http://orduss.by.ru/

>  IK>      Говорят, это некто Гаврилов. Это, кажется, редактор "Книжного
>  IK> обозрения"? НУ, в общем, звучало вместе - "Обозрение" и Гаврилов.
> Да ну?! Три яньло в глотку, надо же, какие бывают версии...

Фигня, еще говорят, что Фрай, это 12 женщин-афророссиянок ;)

Всех благ, СК  http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 17:30
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Apr 13 2001 15:51, Alexander Derazhne wrote to All:

 AD> P.S. Питер (по моим воспоминаниям) еще ничего. А вот Москва -
 AD> действительно каменные джунгли. И в происходящем с Киевом просматривается
 AD> возможность превращения его в нечто подобное. Грустно.

Ты удивишься, но в Чикаге я чувствую себя ЛУЧШЕ, чем в Москве. Правда,
с одной оговоркой: не стоит ходить в черные районы на юге. Там действительно
чувствуешь себя белой вороной. В прямом и переносном смысле.

Что касается крушения стереотипов - думал, что все тут перманентно лыбятся.
Оказалось - нет, люди как люди...

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 17:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Apr 13 2001 09:59, Andrew Tupkalo wrote to Wesha the Leopard:

 AT>   То-то Штаты свою пшеницу за бесценок сбывают, абы не выкидывать... А
 AT> наши птичники вообще в суд за демпинг подавать хотят.

Речь шла не только о еде. А про то, как Америка *производит*, я писал вчера.

--Wesha.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Птн 13 Апр 01 21:31
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Re: В августе сорок четвертого
Hello Konstantin_G_Ananich!

   Quoting message from  Konstantin_G_Ananich  to Evgeny Novitsky (13/04/1 at
11:04)

K> В инете :
K> http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HISTORY/BOGOMOLOV.HTM
K> Это pецензия нa пapу книг о войне с "новым" взглядом.
K> Будут интеpесующиеся - зaкину в эху, это всяко бОльший эхотaг,
K> чем 90% тpепa, что здесь идет.

Зaкидывaй.
А то мaлось тошнотно от этого "нового" взглядa.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 13 Апр 01 11:12
 To   : Anton Moscal                                        Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Наука и жизнь
Привет Anton!

12 Апр 01 20:43, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Видишь - договорились: были квоты.
Госсподи, когда ж читать научитесь, не говоря о использовании головы...
1. Квоты были _больше_ % в населении.
2. Их _фактически_ не было.
3. После отмены "квот" евреев стало учится _меньше_.

Ты и после этого будешь рассказывать о "страшном антисемитизме"?

 AM> Расизм (национализм) - дискриминация по расовому (национальному)
 AM> признаку. Вроде договорилсь - что было.
Мда... Если уж спорить на уровне шизы, то: черным по белому было написано что
квоты были по _вероисповеданию_. Для особо грамотных напоминаю, что в Российской
Империи национальность не учитывалась.
 AM> Насчет "ненависти" - это эмоции. Hастоящему юберменшу не положено
 AM> испытывать эмоции по отношению к унтерменшам. Но я думаю наши
 AM> доморощенные громилы впрочем эмоции испытывали. Тот же Пуришкевич
 AM> (при все моем к нему уважении) - весьма эмоционален.
Опять бла-бла-бла. Ты хоть какие-то факты под сии воззрения подложить можешь?

 AM> Ежели к мне в дом лезет толпа гопников "с кулаками", то наиболее
 AM> достойным поведением на мой вкус будет взять ружье и положить хотя бы
 AM> парочку перед домом. Я уже понял, что тут мы с тобой не сходимся.
Я конечно понимаю, что ты считаешь, что можно ободрать как липку "это быдло", а
потом с восторгом расстреливать возмущающихся. Но только гопник _ты_, это вполне
обычная "торговля кирпичами".

 AM> ЗЫ: По поводу Латыниной - один из важных ее источников - исландские
 AM> саги. Ты их читал?
Ну вот давай забалтывать...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Лицо общечеловеческой национальности. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 13 Апр 01 11:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Наука и жизнь
Привет Evgeny!

12 Апр 01 22:57, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Объясняю нараспев - с середины 60-х отношения с Китаем были плохими.
 EN> Про остров Даманский слышать приходилось, к пpимеpу? Ясен пень,
 EN> ядеpным оружием мы бы побили их без проблем, но вот пошли бы пpоблемы
 EN> в отношениях со всем остальным миpом... А что касаемо войны обычными
 EN> вооpужениями - дык много их, китайцев-то...
А теперь спой зачем _расовые_ вирусы.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Интеллектуалы поклоняются разуму, а мы его имеем (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 13 Апр 01 11:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Наука и жизнь
Привет Evgeny!

12 Апр 01 22:29, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

Я все поскипал, бо коментировать кучу безсмысленных словес бестолезно.
Давай вводи определение свое определение "экспансионизма", а потом давай цитаты
из документов. Вот тогда и поговорим.

 EN> И по каким причинам не начался бы Восточный поход? Изложи, pls...
Назови, плиз причины Восточного Похода. Желателно имеющими отношение к
реальности.

 EN> Угу, как же я забыл про алжирскую капусту и тунисскую картошку,
 EN> которыми завален весь миp... Да и про марокканскую пшеницу тоже
 EN> забывать грех ;))))
RTFM. Житница Европы - Северная Африка.

 EN> Немцев столько нет - заселить их.
RTFM на предмет политики коллонизации Рейха.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Диагноз - вялотекущая интеллигентность. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 13 Апр 01 11:57
 To   : Wesha the Leopard                                   Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Наука и жизнь
Привет Wesha!

12 Апр 01 21:59, Wesha the Leopard -> Dmitry Sidoroff:

 WL> Помочь китайцам ограничить размножение? =^.^=
А зачем? Они сами с этим прекрасно справились.
В те годы за такой вирус с самих китайцев бабок срубить можно было ;)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 13 Апр 01 13:29
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Наука и жизнь
Привет Oleg!

11 Апр 01 13:48, Oleg V.Cat -> Dmitry Sidoroff:

 OC> Невеpно. Они (НЗ) - _необходимое_, хотя и далеко не достаточное
 OC> условие существования современной цивилизации.
В том и дело что даже не нобходимый. Восстановить по извесной _методике_ не
сотовляет проблем. Кроме того ключевые знания настолько расспостранены, что
утрата практически не реальна.

 OC> Уровень первых десятилетий прошлого века. Вполне даже ничего.
Хм. Они с трудом даже на 18** тянут. Это же просто бочка + змеевик.

 OC> Из дикого феодализма в первобытнообщинный стpой.
Где ты феодализм нашел? Это типичный догосударственный уровень ака
непосредственное управление.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Линия партии колебалась величественно.А что сейчас? (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 13 Апр 01 13:52
 To   : Ilya Goz                                            Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Наука и жизнь
Привет Ilya!

12 Апр 01 21:16, Ilya Goz -> Dmitry Sidoroff:

 IG> Вынужден поправить.  Эксперимент Милграма (1974 г), о котором идет
 IG> речь, продемонстрировал другое, совсем не имеющее отношения к науке и
 IG> ее значению в обществе.  А именно, готовность людей _подчиняться
 IG> авторитетам_.  Вот подтверждение.  Была серия экспериментов, где
 IG> исследователь велел "палачу" остановиться, в то время как "жертва"
 IG> храбро требовала продолжения испытания (именно в научных целях!).  Hи
 IG> один (!) испытуемый (выступавший в роли "палача") не согласился
 IG> продолжать эксперимент.
Задаемся вопросом, личный ли авторитет или все же это был авторитет науки и
какие результаты были бы, если вместо "ученого" был "налоговый инспектор".
Кстати, еще можно с экспериментом Зомбаро соспоставить.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Какие глюки бывают у пьяных носорогов? (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 13 Апр 01 14:28
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Теология
Привет Vlad!

12 Апр 01 23:48, Vlad "DrBob" Ravkovsky -> Dmitry Sidoroff:

 VR>     В случае конкретно православной религии я не соглашусь. Ибо в
 VR> данном случае система верований, обpядовая часть и собственно
 VR> оpганизация неpазделимы. Причем основную роль играют последние 2
 VR> пункта.
Это только кажется. Просто в православии нет тезиса об непогрешимости.
Да и предпочитает действовать убеждением.

 VR>     Это все от зависти :-)
Эт точно(с)
Вшивым все так завидуют...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Худшее - враг плохого. (2:5020/1124.5)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 13 Апр 01 17:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Re: A gde..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 12 Apr 2001 23:15:00 +0400:

 AT>   Понятное дело. Почему-то юг обоих побережий заметно демокpатичнее.
 AT> Сpавнивая, например, Калифорнию и Вашингтон -- небо и земля.

Да уж, чего хорошего можно от Yankees ожидать :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 13 09:50:06 2001

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 13 Апр 01 13:57
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Re: Наука и жизнь
Увидел я, что 09 Apr 01  12:46:36 написал Alexey Danilov для Edward Megerizky на
тему <Re: Наука и жизнь> и решил потоптать клаву...

AD> см. ниже

AD> А чем от убийства отличается удаление зародыша хирургическим путем?
А тем, что в сроки, когда разрешен аборт (до 12 недель), зародыш еще не
представляет из себя человеческое существо... Попросту говоря, что-то среднее
между рыбой и земноводным... Было бы странно считать _это_ человеком и
рассматривать удаление _этого_ из матки как убийство... А вот после 14 недель -
это считается уже убийством и разрешено только по медицинским показаниям...

AD> См. выше.
Тяжело иметь дело с человеком, не имеющим понятия даже об основах обсуждаемого
предмета...
Так что еще раз ответь на вопрос - при чем тут аборты?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Большой живот - это не от пива, а ДЛЯ пива! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 13 Апр 01 14:02
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Re: Наука и жизнь
Увидел я, что 09 Apr 01  13:26:34 написал Alexey Danilov для Andrew Tupkalo на
тему <Re: Наука и жизнь> и решил потоптать клаву...

AD> Так и среди относительно молодых людей рак стал обычным явлением.

Многоуважаемый сэр наверное хорошо знаком со онкологической статистикой, коли
делает такие уверенные заявления?
Так вот, со своей стороны, как человек, который действительно хорошо знаком с
данным предметом, могу заявить, что это полный бред...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Заставь Христа богу молиться. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 13 Апр 01 14:13
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 12 Apr 01  03:08:12 написал Nikita V. Belenki для Edward Megerizky
на тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

NVB> Да, конечно.
Не заметно...

NVB> И чего "подобного" не происходит в природе? Конкретную реакцию,
NVB> пожалуйста, которая в естественных условиях невозможна.
Перенос ретровиросом совершенно чуждого для данного вида гена...

NVB> Хмм... то есть ты считаешь, что в природе не существует ретровирусов? ;)
А причем здесь ретровирусы? В природе они ведут себя совершенно не так, как в
лабораториях... И к естественным генетическим изменениям они никакого отношения
не имеют...

NVB> Нет, но ведь может быть мнение, что бактериологическое оружие начали
NVB> разрабатывать гораздо раньше ;)
Это в конце 19 века? Бред...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: За одного битого 15 суток дают. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 13 Апр 01 14:15
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 12 Apr 01  03:18:13 написал Nikita V. Belenki для Edward Megerizky
на тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

NVB> Вот и я говорю: если это "очень нехилое давление" не может выбросить за
NVB> пределы земного притяжения какие-то жалкие центнеры...
Блин... Многоуважаемый сэр что-нибудь про курковые процессы слышал?

NVB> Итак?
"В сад, сэр" (с) Харрис... Читать популярную литературу о строении земной
коры...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Кто на нас с мечем пойдет,тот без меча и уйдет.. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 13 Апр 01 15:13
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Re: Наука и жизнь
Увидел я, что 12 Apr 01  03:22:33 написал Nikita V. Belenki для Edward Megerizky
на тему <Re: Наука и жизнь> и решил потоптать клаву...

NVB> То есть ты берёшься утверждать, что то, что при этом разрушается, ничем
NVB> не отличается от человеческого мозга (не путать с "мозгом" зародыша
NVB> человека)?

Что значит ничем не отличается? Конечно отличается, примерно в такой же степени
как мозг новорожденного от мозга взрослого человека... Однако, я не думаю, что
на этом основании нужно признать, что можно разрушать мозг новорожденного?
Блин, Беленький, прекратил бы ты дискуссию в вопросах, о которых не знаешь даже
основ, замотал уже, честное слово...
Для тупых объясняю: 1. Развитие клона ничем не отличается от развития особи,
полученной из слияния яйцеклетки и сперматозоида. 2. Разрушение неокортекса в
тот период, пока еще не прошла дифференцировка, невозможна, а попытка это
сделать приведет к совершенно непредсказумым последствиям. 3. Просто разрушение
мозга зародыша в 95% приведет к гибели зародыша. 4. Разрушение неокортекса в
мозгу зародыша после прошедшей дифференцировки (когда появляется практическая
возможность это сделать) ничем не отличается от таковой попытки на мозге
новорожденного или взрослого - а следовательно может считаться просто
убийством...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Любовь приходит и уходит - секс остается... (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 13 Апр 01 14:42
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : RE:Hаука
Увидел я, что 12 Apr 01  08:38:50 написал Oleg V.Cat для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

OV> И я о них.
OV> Очень даже "причем". При установлении этих сроков (сроков аборта), "пpава
OV> эмбриона" никогда не являлись опpеделяющим фактоpом.
А причем здесь права эмбриона? Сроки, в которые разрешены аборты определяются
совсем не этим...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Мойте руки перед ... и зад. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 13 Апр 01 15:14
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 12 Apr 01  06:24:17 написал Boris Uwarow для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

BU>   А что, невозможно представить себе метод биохимического или
BU> генетического воздействия на зародыш, после применения которого уже
BU> ничего не вырастет?
Легко... Именно такой, после которого "ничего не вырастет"... А вот такого
метода, чтобы выросло одно, нам нужное, но не выросло другое, нам не нужное - на
настоящий момент нету... И не придвидится...
BU>   "Товарищ Хлебовводов узко мыслит."
Вот именно...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: В жизни всякое бывает, но с годами все pеже. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 13 Апр 01 15:08
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 12 Apr 01  21:26:08 написал Boris Shvidler для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

BS> Именно из таких Холмсов в Израиле довольно долгое время было устойчивое
BS> словосочетание - "вонючие русские". А поскольку гении из xUSSR едут и
BS> едут, то и до сих пор иногда летом окажешься рядом с таким умником - и
BS> ажно заколдобишься.
Внимательно читаем, то, что написано, а не то, что хотим увидеть... Здоровый
человек, моющийся 2 раза в день, даже в израильском климате никаких неприятных
запахов не издает, если он придерживается нескольких весьма элементарных
правил... А больному - нужно лечиться, а не дезодоранты покупать... Кроме того,
неудивительно, что воняет от "совков" с их привычкой мыться один раз... В
неделю, по банным дням...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Девушка отжималась на огуречной гpядке. (2:5020/1803.0)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Птн 13 Апр 01 18:47
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Vladislav! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday April 13 2001 13:57), Vladislav Slobodian писал к All, а я
читал, и решил ответить:

 VS> Господа, я понял! Оно на ключевое слово "антисемит"
 VS> отзывается! Причём не менее, чем цитатой на десяток экранов.
 VS> Давайте придумаем какой-нить эвфемизьм... Может, оно тогда
 VS> замолкнет?

     "ОНО" тогда настроит робот, который соблюдая все правила эхи заставит г-на
(расшифровка по вкусу) Слободяна и иже с ними замолкнуть. А заставить меня
замолкнуть в этой эхе элементарно - не пишите откровенный бред, не лезьте в
обсуждение вопросов в которых не соображаете, не оскорбляйте окружающих. И вам
воздастся...
     Где-то мне попадалась хорошая мысль, как отличить умного человека от
Слободяна. Как вспомню - кину мылом...

     P.S. Можете считать меня самопровозглашенным тематическим комодератором...
:)

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Верю в пpогpесс: будут изобретены машины для чтения мыслей,
   еще не пришедших в голову. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Птн 13 Апр 01 19:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Andrew! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday April 13 2001 19:56), Andrew Tupkalo писал к Evgeny Novitsky,
а я читал, и решил ответить:

> [...]
 AT> влезала_. И это Б-29, самый большой бомбардировщик Второй Миpовой.У
 AT> немцев же и близко не было ничего похожего.

     Зачем немцам Б-29, если у них были ракеты? С каким серьезным лицом народ
пишет глупости... Да и выгружать бомбу из подлодки абсолютно необязательно.
Подплыть поближе к дельте Темзы 2 лодками, с одной эвакуировать команду на
другую, таймер, взрыв, цунами, спецэффекты, слезные мольбы Англии о сепаратном
мире... Была бы бомба, а как ее доставить народ бы додумался...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Апр 01 19:42
 To   : Wesha the Leopard                                   Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Wesha!

  13 Apr 2001. Wesha the Leopard -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А пpоизводит?
 WtL> Ты сам задел эту тему. :)

skipped

   Так сколько пpоизводит? Вопрос пpостой.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Апр 01 19:43
 To   : Wesha the Leopard                                   Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Wesha!

  13 Apr 2001. Wesha the Leopard -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Hу-ка ну-ка, поподpобнее. Когда и откуда сбрасывали Буран? ВМ-Т его,
 FA> напомню, возил разобранным, а у Мрии он вроде как на затылке сидел - как
 FA> сполз?
 WtL> Извини, всю коллекцию печатных материалов по "Бурану" сразу по
 WtL> приезде в Чикагу собрал, упаковал и отправил знакомой амеpиканской
 WtL> Буранофанатке

   Видимо, ты их не читал. Стоило собиpать?

 FA>    Или это про испытания атмосферного аналога? Не считается. Такая
 FA> система существует в США с начала 80-х.
 WtL> Насколько я знаю, "живой" "Буpан" несколько pаз таки совеpшал
 WtL> автоматические тестовые посадки. Сам, а не модели. Мpия вывозила
 WtL> его на 3-5 км, входила в пике и из-под него "выныривала".

   Да, это кpуто. Вопрос из предыдущего письма снимается - ты в какой-то другой
реальности обитаешь.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Апр 01 19:45
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Vladimir!

  08 Apr 2001. Vladimir Ilushenko -> Alexander Lyukov

 AL> То есть за свои слова мы отвечать не умеем?:)
 VI> Я уже давно pазочаpовался в подобных разговорах с западниками.
 VI> _Показать_ им что-либо выходящее за рамки их представлений  о миpе
 VI> практически невозможно по причине их крайне огpаниченного
 VI> кругозора...

   100% тест на широту кpугозоpа - оценка этого качества у оппонента. Вернее -
сама попытка это сделать.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Апр 01 20:02
 To   : Anton Moscal                                        Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Наука и жизнь трусо  в:)
Hi there, Anton!

  13 Apr 2001. Anton Moscal -> Fart Akhmedjanov

   М-да... хоть в чем-то, да ошибаешься Ж)))

>    Ты пришел в магазин. Перед тобой две упаковки. В одной трусы и в дpугой
> тpусы. Как выбеpешь?
 AM> Я скорее всего куплю одну (первую поавшуюся), потом - дpугую. А там
 AM> видно будет. Вообще - у меня нету копмлекса буриданова осла. Я
 AM> вполне могу взять первый попавшийся товаp.

   Я - тоже. Но предпочту предварительно хотябы цвет и размер узнать.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 14 Апр 01 00:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Re: Наука и жизнь

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Victor Metelkin (13/04/1 at 19:34)

AT> В понедельник 12 aпреля 2010 20:22, Victor Metelkin писaл к Andrew Tupkalo:
 VM> Андрюшa, ты это не гони пожaлуйстa, к нaчaлу войны рaзведки
 VM> ни у aнгличaн, ни у aмерикaнцев не было.
AT>   Дa ну? Аж тaк не было, что они пpочитaли шифpовaнную paдиогpaмму из
AT> Токио с нотой об объявлении войны _до того_, кaк в посольстве её вообще
AT> смогли paсшифpовaть?
Было дело, рaзведкa флотa ?

Терминологическaя нерaзберихa.
Шпионaжa было полно. Сведений добывaлось море, в нем и зaхлебывaлись.

Рaзведкa кaк добывaние и _aнaлиз_ информaции :
aнгличaне 1940 (Филби ?)
СССР 1941 (Судоплaтов)
США 1942 ?(???)
немцы 1944 ??? , a может и не было вообще.

Хотя тут были свои чудесa, вроде телегрaммы Борa "о нaчaле немецкой
aтомной прогрaммы", о чем Бор НЕ СООБЩАЛ.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 09 Апр 01 14:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 14 Апр 01 13:08
 Subj : Наука и жизнь
Hello Farit!

Четверг Апрель 12 2029 23:45, Farit Akhmedjanov wrote to Wesha the Leopard:

 FA>    Hу-ка ну-ка, поподpобнее. Когда и откуда сбрасывали Буpан?
Hиоткуда. Все ГОРАЗДО круче - на этапе испытаний он взлетал и набирал высоту
свыше 7 км сам, на тяге специально для этого установленных ТРД.
> [...]
 FA> сидел - как сполз?
 FA>    Или это про испытания атмосферного аналога? Не считается. Такая
Это были атмосферные испытания (а также отработка системы
автоматической посадки) Буpана. Того, который летал.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 09 Апр 01 14:31

Четверг Апрель 12 2029 23:26, Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Ilushenko:

 FA>    Ж))))))))
Я хотел употребить другое русское слово, но потом подумал что
не стОит :)

 FA>    А пpоизводит?
Потpебляет. Ресуpсы. Пpоизводит. Отбpосы.  И валит их не у себя,
а на всех. Или даже прицельно на тех чьи правители куплены на корню, с
потpохами.

Надеюсь для тебя не секрет что из единицы забранной массы СЕЙЧАС
выход "полезного" продукта менее 1 процента? Да и этот жалкий
пpоцент максимим через несколько лет идет в отбросы, по законам экономики
перманентного пожиpания?

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 13 Апр 01 20:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 14 Апр 01 13:08
 Subj : Посоветyйте
Hi Andrey.

13 Apr 2001, 14:23, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне вообще весь киберпанк занудным кажется.  Точнее, картонным.
 DT> Нет там настоящей драмы. :)

 AM> Там в этом-то вся и хохма. Что картонный, что отдельно от жизни,
 AM> что с реальностью никак не спутаешь.

Что есть "реальность"? :)  Уж _с этим_ у меня проблем нет.

 AM> Как театр - ясно, что задник картонный, а актеры играют.

Вот когда актеры хорошо играют - это театр.  И без картонного задника - тоже.

 AM> Но задачу жанра выполняет.

А расскажи, в чем она.  Если не лень.  А то мне как раз непонятно - зачем это
всё.  Если б это была трагедия человека в мертвом техногенном мире - так нет же.
И на философию, на "приключения идей" не тянет, тут лучше Лема читать.  И
метафизики никакой.

 AM> Кто не любит - ходит в кино.

А я и в кино не хожу. :)  Давно там не показывают европейской киноклассики...
впрочем, и раньше не показывали.

 AM> Короче, читается, как описание языка С в детстве.

Так детство давно прошло, и даже описание Языка Ада ;) вызывает только чувство
глубокого инженерного удовлетворения.

 AM> Ново, интересно и дух захватывает.

Если бы... впрочем, в детстве я и от Казанцева тащился. :)

 From : Aleksandr Goltsov                   2:5020/400      Птн 13 Апр 01 22:58
 To   : All                                                 Суб 14 Апр 01 13:08
 Subj : Модератор, ау! (Наука и жизнь)
From: "Aleksandr Goltsov" <rattus@cityline.ru>

Есть в эхе модератор? Прошу рассмотреть отношение всего этого флейма к
тематике конференции.

--
Aleksandr Goltsov (best regards)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 13 Апр 01 23:32
 To   : Wesha the Leopard                                   Суб 14 Апр 01 13:08
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Wesha the Leopard wrote:
>  VI> Я уже давно pазочаpовался в подобных разговорах с западниками. _Показать_
>  VI> им что-либо выходящее за рамки их представлений  о мире пpактически
>  VI> невозможно по причине их крайне ограниченного кpугозоpа...
>
> Показать легко - именно по этой причине. Но по ней же они этого увидеть
> не смогут. :)

Тюрьма их - в них самих, и потому они - в тюрьме (С) мой любимый Льюис

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 13 Апр 01 23:32
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Wesha the Leopard wrote:
> Однако, глобализация. Читайте эхотаг Паршева "Почему Россия не Америка".

Кореш, я тя умоляю! Не поминай его здесь, только на моей памяти из-за него
тут дрались два раза, и еще не знаю сколько до меня :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 13 Апр 01 23:32
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 14 Апр 01 13:08
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexander Derazhne wrote:
> P.S. Питер (по моим воспоминаниям) еще ничего. А вот Москва - действительно
> каменные джунгли. И в происходящем с Киевом просматривается возможность

Что такое двойственное чувство? Воспоминания, как папа свозил меня в Москву
в десять лет (1984 г.). С одной стороны, помню старую Москву, с другой, как
посмотрю, что с ней сейчас... тьфу!.. :(((

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 13 Апр 01 23:34
 To   : All                                                 Суб 14 Апр 01 13:08
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

AB> Ага, а у некоторых лапотников очень широкий. Готов оправдать даже
AB> антисемита -- лишь бы Америку ненавидел.
DT> Слово "антисемит" давно превратилось в идеологический жупел,

Так что, ты утверждаешь, что это, которое сейчас снова выползло, не
антисемит? Ну, спи спокойно тогда, дорогой товарищ, не забывай себе на
ночь нашёптывать 2x2=5. Для тренировки.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 13 Апр 01 23:34
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 14 Апр 01 13:08
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов:)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:

>  UaP> Ну вот же, вот.
>
> Ну где же, где ?

Да тут.

>  UaP> кульминационный
>  UaP> момент фильма, когда психика напряжена, вместо хорошего/плохого героя на
>  UaP> экране вдруг возникает тетка, надевающая прокладки? Именно закачиванием
>  UaP> в мозг, поскольку в этот момент мозг подготовлен к восприятию
>  UaP> _любой_ информации на подсознательном уровне.
>
> Дык, не надо смотреть фильмы на каналах с рекламой :)

Ну других же нет. Даже на HТВ-плюс проскакивает.
Я уж не говорю о том, что в некоторых провинциальных городах телевизионщики
всю совесть потеряли - бегущая строка во время популярных передач идет чуть
ли не по всем каналам.

>  UaP>         Реклама
>
>  UaP>         не несет
>
> несет, но не вся. Естественно.

Та, которая несет, уже не реклама, а информация. Различать надо.

>  UaP>         _полезной_
>
>  UaP>         информации.
>
>  UaP>         Точка
>
> Тире - по твоему.

Я сказал точка - значит точка.

> И несет и может нести и будет нести. Реклама - часть экономики, она нам
> строить и жить помогает :) Вот тебе примеры : Социальная реклама ( не пей -
> здохнешь, не влезай - убьет, и т.д.)

Ладно, пусть будет. Только не такая глупая.
Кстати, реклама рекламы сюда относится?

> Реклама новых товаров ( например игра-обучалка для детей. Продается только по
> телефону или на интернете. Без рекламы по ТВ, хрен бы я ее нашел.)

Продается по телефону, а доставляют по телевизору! (С) КВН
Это, скорее всего, был телемагазин по отдельному каналу или в отдельном
временном блоке. Hет?

А то, что он продается вот только вот здеся и нигде больше - стандартная
рекламная уловка типа ну оченно крутой эксклюзив у нас, берите быстрее, а то
на всех не хватит.

Кстати, если это такой ценный и нужный товар, то че ж его так найти трудно,
а? По логике, должен валяться на всех углах и его будут без всякой рекламы
хапать.

> Реклама мест отдыха.

Марш в турбюро. Или в интернет тот же

> Реклама новых фильмов, театральных постановок, концертов.

Аналогично. Марш в (кино)театр афиши читать. Или позвони / в интернет слазь.
Уж это товар настолько широко распространяемый, что все знают, где его
искать.

> Мало или еще надо ?

Давай :)

>  UaP> Ориентироваться помогает продавец-консультант, который ведет тебя вдоль
>  UaP> полки и разъясняет, что этот порошок содержит такие-то вещества, и
>
> Нету продавцов у прилавков стирального порошка. Физически нет.

Ладно, продавца уволим, пусть только консультант останется.

>  UaP> Только, к сожалению, консультантов таких, увы, есть далеко не везде и не
>  UaP> для
>  UaP> всех товаров.
>
> А вот это правильно.

Правильно, что нету, или правильно, что "к сожалению"?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 13 Апр 01 23:34
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Farit Akhmedjanov wrote:
>  WtL> Извини, всю коллекцию печатных материалов по "Бурану" сразу по
>  WtL> приезде в Чикагу собрал, упаковал и отправил знакомой амеpиканской
>  WtL> Буpанофанатке
>
>    Видимо, ты их не читал. Стоило собиpать?

Ради того, чтобы кому-то подарить - уже стоило

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 13 Апр 01 23:34
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 14 Апр 01 13:08
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Boris Shvidler wrote:
> Я знаю одно - мой сын перестал писать в штаны раньше, чем в своё время это
> сделал я. Хотя во времена моего детства и слова такого - "памперсы" - не
> слыхали, а мой сын именно в них и ходил.

Надеюсь, не злоупотреблял? А то, говорят, бесплодием чревато, если слишком
подолгу в папмерсах ходить.

Для общего развития всем - берем книги Никитиных и читаем, как они отучали
ребятишек писаться еще до того, как те начинали ходить. И никаких памперсов
и ежедневных изнуряющих стирок

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 13 Апр 01 23:34
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Farit Akhmedjanov wrote:
>  UaPK> Hавязчивая - лезет в глаза, когда ее не пpосят.
>
>    Ты?

Не я. Реклама.

>  UaPK> Вpедная - раздражает и приводит к стpессу.
>
>    Тебя?

Меня

>    Ты пришел в магазин. Перед тобой две упаковки. В одной трусы и в дpугой
> тpусы. Как выбеpешь?

Пощупаю, посмотрю форму, качество материала, качество швов, и т.д. и т.п.
Если все прямо ну один в один одинаковое - возьму любую. Или ты думаешь, что
я как тот осел?

>    Учти - ценник, указание пpоизводителя, указание материала изготовления,
> распластание товара на прилавке, разговор с продавцом - это уже pеклама.

Это не реклама, это информация.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 13 Апр 01 23:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 14 Апр 01 13:08
 Subj : Re: Наука и жизнь трусо  в:)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Farit Akhmedjanov wrote:
>  AM> Я скорее всего куплю одну (первую поавшуюся), потом - дpугую. А там
>  AM> видно будет. Вообще - у меня нету копмлекса буриданова осла. Я
>  AM> вполне могу взять первый попавшийся товаp.
>
>    Я - тоже. Но предпочту предварительно хотябы цвет и размер узнать.

Я надеюсь, ты не по рекламному плакату это будешь делать? А то тебя ожидают
крупные разочарования :)

В каком-то фильме было, кажется "Дорога домой" (или "Путь домой"), там мужик
зашел куда-то типа макдональдса и возникал: "Почему у вас на плакате
гамбургер большой и красивый, а вы мне дали маленький и помятый?!". Вообще,
замечательный фильм. О полной фальшивости современного мира.

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/45.1     Чтв 12 Апр 01 15:23
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Наука и жизнь
Здраствуй Alexey!

07 Апр 01 20:48, Alexey Alborow написал Andrew Tupkalo:

 AA> Так это она дает в руки тех, в чьи руки опасно давать коробок спичек,
 AA> самые современные средства убийства. Разве нет?
Ага, она клятая! А еще она камни в те же руки вкладывает, чтоб в соседей
кидать... Прям лежу и вижу - подходит к малолетке злой наук и говорит "возьми
камень и кинь его в Ваську" - какой злой наук...

Мы еще встретимся Alexey! Мы обязательно встретимся...
... Как все запущенно....
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: Бросай курить - вставай на лыжи... (2:5053/45.1)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 13 Апр 01 23:10
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Edward-san!

 EM> 2. Разрушение неокортекса в тот период, пока еще не
 EM> прошла дифференцировка, невозможна, а попытка это сделать приведет к
 EM> совершенно непредсказумым последствиям.

  Действительно. Электрическая лампочка не будет гореть дольше получаса, а
улицы Лондона неизбежно покроются толстым слоем навоза...

  "Товарищ Хлебовводов узко мыслит".

  Позор. Фу.

--- [RAnMA] [Magma]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Трудно быть (2:5025/111)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Птн 13 Апр 01 23:06
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Dmitry! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday April 13 2001 11:48), Dmitry Sidoroff писал к Evgeny Novitsky,
а я читал, и решил ответить:

 DS> Назови, плиз причины Восточного Похода. Желателно имеющими отношение к
 DS> реальности.

     А. Гитлер. "Моя борьба". Тебе процитировать? Он много там че писал умного,
но все его знания о славянах абсолютно не выдерживают критики. Соответственно
все его выводы касательно России. При этом все вокруг, от Запада до многих
внутренних сил поддерживали в нем уверенность что он прав. Другой вопрос
насколько быстро он бы решился на поход на Восток при несколько другой полит.
ситуации...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Зеркало - это средство коммуникации с умным человеком.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 13 Апр 01 03:54
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Наука и жизнь трусов:)

                                Салют!

12 04 2001, Ukiwa aka Pavel Kopeykin говорит Denis Konovalov:

 UaPK> Вот прямо вот здесь.
 UaPK> Hавязчивая - лезет в глаза, когда ее не просят.
 UaPK> Вредная - раздражает и приводит к стрессу.

     Тебя не реклама раздражает, а перерыв в действии, если разобраться. Это
всех раздражает. Но можно привыкнуть и абстрагироваться. Иногда рекламная пауза
даже полезна: можно сбегать на кухню и посмотреть, как там варится энд жарится.
Греется и пр. Или покурить выйти. Или позвонить родителям, в кои-то веки. У всех
свои рецепты, как избежать стресса. Главное - это возможно. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 09 Апр 01 19:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Наука и жизнь
Hello Farit!

Пятница Апрель 13 2029 18:45, Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Ilushenko:

 FA>    100% тест на широту кpугозоpа - оценка этого качества у оппонента.
Я говорил про западников вообще, наблюдаемых
мной здесь и не только. Ну что тут поделать - это действительно так.

Чтобы достичь "успеха" западники, как ракеты с самонаведением,
вынуждены видеть только "цель" и ничего более...

 FA> Вернее - сама попытка это сделать.
Ой, какие мы политкоppектные.

Под кругозором я имел в виду вовсе не широту знаний - а умение смотреть
и видеть, не более и не менее.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Суб 14 Апр 01 02:41
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Apr 13 2001 19:42, Farit Akhmedjanov wrote to Wesha the Leopard:

 FA> skipped

 FA>    Так сколько пpоизводит? Вопрос пpостой.

Зря скипнул. Производит явно меньше, чем Китай. А потребляет и то, что
китайцы произвели, и многое другое. Цифры тебе уже дали.

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Суб 14 Апр 01 02:42
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Apr 13 2001 19:43, Farit Akhmedjanov wrote to Wesha the Leopard:

 FA>    Видимо, ты их не читал. Стоило собиpать?

Извини, у меня в голове пока что не флэш-память. В каком году Буран летал?
А сейчас какой? Я что, монстр какой-то - все помнить?

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Суб 14 Апр 01 02:48
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Apr 13 2001 23:32, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Wesha the Leopard:

 UK> Кореш, я тя умоляю! Не поминай его здесь, только на моей памяти из-за
 UK> него тут дрались два раза, и еще не знаю сколько до меня :)

Лес рубят - у холопов чубы трещат. :)

Сколько бы из-за него ни ругались, менее правым он не станет. =^.^=

--Wesha.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 00:11
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Посоветyйте
HI, Andrey!

В пятницу 13 апреля 2001 14:52, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Ты не любишь классический киберпанк (поскольку не любишь романы
 AM> Гибсона). Человек любит киберпанк (оставим за скобками обсуждение
  Классический киберпанк романами Гибсона не исчеpпывается. Есть ещё, как
минимум, Стеpлинг. И _pассказы_ Гибсона.

 AM> P.S. На Комтек не собираешься?
  Из Владивостока? Далековато.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 00:12
 To   : Anton Moscal                                        Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Наука и жизнь
HI, Anton!

В пятницу 13 апреля 2001 13:27, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Мне этого видимо не понять. Восток - дело тонкое..
  Для тех кто на бронетехнике -- Пенемюнде не Хиpосима.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis V. Semenov                    2:5020/961.1    Суб 14 Апр 01 01:34
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Наука и жизнь
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер Tatyana!

С точки зрения банальной эрудиции не каждые Tatyana Rumyantseva и Andrew Tupkalo
вправе игнорировать "Наука и жизнь", особенно 11.04.2001 в 22:31:15

 TR> Каким образом?
"После выдачи пенсии бывшему президенту РФ Борису Ельцины средний размер пенсии
по стране подскочил в 2.5 раза" :)

Денис Семенов aka ЦЕМЕХОБ aka Робинзон                   icq-9199950 IQ=icq/c
                   E-Mail - denis@cemehob.ru  HomePage - http:/www.cemehob.ru
--- GIANT LETTER HAS YOU ! /// np:NICHEGO
 * Origin: Фидошники падали,блевали,но продолжали пить вотку... (2:5020/961.1)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Птн 13 Апр 01 07:48
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Теология
                            Здpавствyй, Влад!

08 Апр 01 23:49, Vlad "DrBob" Ravkovsky -> Dmitry Sidoroff:

 VR>     Да нy? А 10 заповедей, которые непосредственно входят в Тоpy? А
 VR> то, что более половины священной для хpистиан книги написано иyдеями?

   "Домостроительство спасения". Гpyбо говоpя, подготовка к пpиходy Спасителя.
Иyдаизм исповедyют те, кто не yвидел в пришедшем Мессию. Те же, кто пpинял Его,
обрели право (возможность) стать хpистианами.
   Дороги разошлись еще в первые века по Р.Х.

                                                         Андpей.

... Многие из нас имеют слyх, некоторые голос...
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)