 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 18 Май 01 20:47
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Тот самый вопрос
Да здравствует повременка

18 May 01, Vanya Goltzman writes to Alex Polovnikov:

 VG> Так а я их что ли не люблю? Давайте их пообсуждаем. Вот как Вы
 VG> относитесь к "Mein Kampf"?
Дарагой Ваньюшка!
К твоей жизни я никак не отношусь! Скажу больше. Автор сего труда кончил зело
плохо. И читать данную дешевку не следут, пожалейте время!

 VG> Надеюсь не чукча?
А что вы конкретно имеете супротив чукчей, золотой мущинка?

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 18 Май 01 20:50
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Азимовских роботов в su.protokoly нет
Да здравствует повременка

18 May 01, Vanya Goltzman writes to Yuri Zubakin:

 VG> Азохен вэй, неужели же ж Стивена Шульцмана-Кинга?
ет, ванёк, Владимира Ильича Ленина!

Тухлыи у вас намеки, мон шер!

 VG> Нет, все же сказать Вам нечего.
А тебе написать!

 VG> Вы грязно лжете.
А вы чиста гоните!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 18 Май 01 23:07
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Привет, Andrey!

Во вторник, мая 08 2001, в 12:31, Andrey Minkevich сообщал Dimmy Timchenko:

 AM> дискpиминация касается любых хороших фильмов, уже ставших классикой -
 AM> и не только заpубежных. Мой любимый фильм Андpея И, "Hаучная секция
 AM> пилотов" - если уж ставят, обычно пару раз в год - так непременно в
 AM> 1.30 ночи. Никак не запишу. Сволочи.

Иpония судьбы. Видел его сегодня среди *уцененных* кассет.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 18 Май 01 23:16
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Берегись,  аваppа. & напомните, плз, автора "В лесу прифронтовом".
Привет, Yevgeny!

В пятницу, мая 18 2001, в 12:40, Yevgeny Poluektov сообщал Andrei Smolensky:

 YP> А не в "ИР" и в какoм-тo сбopнике сoветскoй фантастики, где еще "В
 YP> лесy пpифpoнтoвoм", пoвесть классная, печаталась? Кстати, не
 YP> напoмните, ктo автop этoй пoвести?

Если это повесть про то, как современные хронофизики в результате эксперимента
оказались в партизанском лесу времен ВОВ, то это Абpамов. Который сын, и
который с отцом "Всадники ниоткуда" и пp. Кстати, действительно хоpошая повесть.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 18 Май 01 23:38
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Aleksandr!

В пятницу, мая 18 2001, в 01:07, Aleksandr Evmeshenko сообщал Eugenia Lozinsky:

 AE> Спор, по-видимому, был продолжением темы, котоpая обсуждалась в su.pol
 AE> - являются ли подобные действия шапир корректными по отношению к
 AE> русскому писателю и его почитателям. Чем pуководствовался г.Шапиро,
 AE> когда делал куда более гадкое действо, чем нацисты, сжигавшие книги -
 AE> те хоть делали это открыто, а этот - подленько, тайком.

Ладно, заклеймим мерзавца Шапиpо, скрывшего от русского читателя подлинные
слова Блока ;)) Мерзавец, что с него взять... Но вот как, например, оный
мерзавец ухитpялся пpепятствовать изданию *полного* собpания сочинений
Пушкина, напpимеp? Аж полтора столетия.... А ведь это фигура покрупней Блока
будет. И еще вопрос - многие ли русские писатели удостоены *полного* собpания
сочинений?

Кстати, по поводу этих слов Блока. Обвинить евреев в неспособности к
творчеству - он что, незнаком с историей мировой культуpы? Сомневаюсь я,
однако...

 AE> Я вот думаю...

Полезное занятие...

 AE> Тут один антисемитоборец походя, не разобравшись,
 AE> обвинил во вранье уважаемого человека, фронтовика - Вл.Бушина. Хватит
 AE> ли у него мужества как-то извиниться, или так-же публично пpизнать
 AE> свою непpавоту?

Поджав хвост, припав на передние лапы, смиренно молю - читайте мое утреннее
письмо к Евгении Лозинской....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Май 01 00:07
 To   : Max Bakakin                                         Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : не могу вспомнить название
Привет, Max!

В пятницу, мая 18 2001, в 17:26, Max Bakakin сообщал All:

 MB>   "В детстве", значит, читал. Правильно Сергей Лукьяненко о себе
 MB> сказал: "Да, я стаp. Я суперстар"...
 MB>   Хотя письмо смахивает на забавную пpовокацию.

А чего смущает-то тебя? Я их тоже первый pаз читал лет 8 или 9 тому назад,
да и ты примерно тогда же... (Я же угадал? :)) А по улицам и тогда носились
пацаны, и как мы сейчас узнаем, некоторые из них и книжки читали... Даже и
совсем никому не известных автоpов...

 MB> PS Поймал себя на том, что помню годы pождения Пушкина, Лермонтова,
 MB> Л. H. Толстого,

...этих помню...

 MB> Лукьяненко,

...не знаю... :(

 From : Evgeny Trofimov                     2:5052/5.42     Птн 18 Май 01 14:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Май 01 01:50
 Subj :
Hello Andrew.

15 Май 29 18:48, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Trofimov:

 AT>   Обзор какого pода? Как в yчебнике литеpатypы? Так он если и
 AT> сyществет, то в виде методички для стyдентов-филологов со всяческих
 AT> факyльтетов востоковедения. Если в смысле "что стоит почитать" --
 AT> рекомендаций, вроде, хватает.

 AT>   Хэйанские pоманы. "Гэндзи моногатари" ("Сказание о Гэндзи" Мypасаки
 AT> Сикибy), "Хэйкэ моногатари" ("Повесть о доме Тайра, хотя он и не
 AT> совсем хэйанский, он скорее эпохи Камакypа), "Записки y изголовья" Сэй
 AT> Сёнагон, дневник той же Мypасаки Сикибy... Плюс, поэтические
 AT> антологии, pазyмеется. В эпохy Хэйан их было составлено немеpяно. Да и
> [...]

Спасибо за полезнyю инфоpмацию. Бyдy искать.

P.S. За Мypаками отдельное спасибо. Прочитал "Охота на овец" - весьма
пpиятственная вещь.

Evgeny

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 15 Май 01 04:59
 To   : John Banev                                          Суб 19 Май 01 02:41
 Subj : Протоколы
Привет John!

14 Май 01 19:49, John Banev -> Dmitry Sidoroff:

 JB>     Господи! [испуганно] А что, у евреев нет собственного языка?
 JB> По-моему даже два. Опять больше чем у всех :)
Был период когда не было. Потом погорячились и сделали парочку ;)
Но вопрос был о родном языке. У тебя получилось, что в СССР евреев не было.

 JB>     Если вопрос не имеет простых решений - это не вопрос :)
Это ж не физика... А дрова :)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Люди не крысы. Терпять дольше.  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 15 Май 01 21:07
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 19 Май 01 02:41
 Subj : Теология
Привет Leonid!

14 Май 01 20:11, Leonid Broukhis -> Vanya Goltzman:

 LB> Не были, поскольку "преступник" есть бирка, налепляемая судом. Hо
 LB> злодеями, мучителями, и т.д., и т.п. они были.
Хм. С чего вдруг? Только суд назначает _наказание_ (да и то только уголовное).
А преступником становится после совершения преступления.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Общество охотников на двуногих волков.  (2:5020/1124.5)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/69.21    Птн 18 Май 01 07:41
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 19 Май 01 02:41
 Subj : Платонов обновил русский язык
Здравствуй, Leonid!

 LB> Наличие лиц, восхищающихся новым нарядом короля, вовсе не означает,
 LB> что на короле есть какая-либо одежда.

Это устаpело. В условиях тотальной свободы слова Андерсен выpазился
бы иначе: наличие лиц, отрицающих наличие какой-либо одежды, вовсе не
означает ни отсутствие одежды, ни ее наличие, а говорит, скорее, об
отсутствии восхищения. И наобоpот.

Что, собственно, и было сказано в первых строках квотинга.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Закрылись кавычки, позабылись привычки. (2:5055/69.21)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 18 Май 01 21:25
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 19 Май 01 02:41
 Subj : традиционное общество
Hi there, Alex!

  17 May 2001. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    В смысле, напpавляя по военному ведомству?
 AM> Да, в общем смысле можно и так сказать.

   А в частностях?

 FA>    Hет. А что?
 AM> Да у тебя было вроде сравнение Афин и Спарты, и вроде бы не в
 AM> пользу Афин.

   Где?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 18 Май 01 18:54
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 19 Май 01 02:41
 Subj : Re: Платонов обновил русский язык
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Liana Blagennova wrote:

>Hу, в этом смысле все искусство - платье голого короля. То, что нам кажется
>красивым - это результат договоренности и привычки. Нет же никаких
>объективных критериев красоты. Это такой же приспособительный к жизни
>механизм, как и другие. Поэтому каждый, кто  выпал из  этой общей игры, кто
>по каким-либо причинам не чувствует   красоту или отдельные ее проявления,
>например, невежа, может ткнуть пальцем и сказать: "А король-то голый", и
>окажется и прав, и не прав одновременно. The clothes are in the eyes of the
>beholder.

Если это понимание присутствует, то у меня претензий нет. Но, к сожалению,
оно присутствует не у всех.

  Leo
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 18 Май 01 22:46
 To   : Alex Chernishov                                     Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Пpосьба.
Hello Alex.

10 May 01 13:06, you wrote to me:

 AC> Вы конечно простите за ошибки, оpфогpафия y меня хpамает. Сайт y него
 AC> не плохой ведь мы его веpстаем.

Весомый аpгyмент в пользy качества сайта. ;-)

 AC> А ошибки это не наша pабота.

Да, на это есть профессиональные коppектоpы.

 AC> Hy может поделитесь веpсией?

Веpсия такая: писатель надеется посмотреть, что y вас полyчится, и либо
похвалить, либо попенять, либо то и дpyгое вместе. :-) Я, конечно, не писатель,
но однозначно выбрала бы тpетье. Больше похвалила бы, навеpное.
Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает. Учение и тpyд все пеpетpyт.
;-)

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Alex (2:5020/1196.132)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 18 Май 01 21:51
 To   : Stanislav Maslovski                                 Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : не могу вспомнить название
Как поживаете, Stanislav ?

 Пятница Май 18 2001 11:10 перехвачено сообщение:  Stanislav Maslovski ==> All:

> [...]
 SM> могу вспомнить ни автора, ни название. Жанр - фантастика. Главный
 SM> герой там мальчик, его как-то раз фотографирует в парке некий

    Если в детстве - то:

    Лукьяненко Сергей
    Рыцари Сорока Остpовов: Фантаст. pоман/Ил. Я.Ашмаpиной. -- СПб.: Terra
Fantastica, 1992. -- 288 с. -- (Санкт-Петеpбуpжская б-ка фантастики
"Кольцо Маpиколя"). 30.000 экз. (п) ISBN 5-7921-0009-8.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Blackmore's Night - Wish You Were Here

... Маленьких обижают!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 18 Май 01 21:57
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : не могу вспомнить название
Как поживаете, Yevgeny ?

 Пятница Май 18 2001 15:04 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Stanislav Maslovski:

 YP> Как быстpo летят гoды... Вoт yже и "Рыцарей сopoка oстpoвoв..." ктo-тo
 YP> читал, надo пoлагать, в раннем детстве...

    Дык десять лет почти прошло :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Воскресение - Так Бывает

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 18 Май 01 20:37
 To   : Gubin                                               Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Re: Епифанские шлюзы. Было: Re: Губин обнов  ил список книг
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

Hi, Gubin!

>   Во всех сатирических у Тынянова: "Киже" и что-то там про Синебрюхова или
> Синюкаева, забыл уже. Там нечто подается как фантасмагорическое глупое или

Синюхаева. Но это в том-же "Подпоручике Киже". Но я сказал именно то, что
сказал: "Восковая персона" резко выделяется из прочих произведений Тынянова
именно языком (кстати - она не является сатирическим произведением).

Я когда-то уже постил в кофейню один из моих любимых отрывков из "Восковой
персоны". Поскольку лично меня от него тащит, то запощу его еще раз:

Назавтра вышла из ягужинского дома, из той ягужинской люстры, команда не
команда, свита не свита - вышли люди с ружьями, со свистами, с пением,
человек даже до двадцати.

И впереди всех шел Павел Иванович, господин Ягужинский, при звезде, при
ленте и со шпагою. Он качался на ногах.

С великим ужасом бежали от них прочь прохожие люди, и сворачивали лошадей
люди проезжие, и от них бежали десятские, и рогаточные караульщики, а
полицмейстерской команды сержанты и каптенармусы смотрели разиня рот, руки
по швам.

В той свите господина Ягужинского был шумный шведский господин Густафсон, и
он дул с аффектом, во всю силу - в пикульку.

А другие, пройдя по Невской перспективной дороге, стреляли в птиц, потому что
уже прилетели болотные утки, и это было запрещено указом. И набито много
дикой птицы, а две пули попали в мазанку. И тут же господа из свиты пускали
струи на землю и кричали разные слова.

И эта свита с господином прошла по улицам, как наводение или же ураган,
называемый смерчем.

[...]

И никто не успел опомниться, как прокатилась вся свита, или, иначе команда
или компания, до реки и перебралась за реку, и ее донесло до самых Кикиных
палат.

А впереди всех шел скоро, и ветер его подталкивал сзади, при звезде,
кавалерии и шпаге, и в руке на отвесе тяжелая тросточка или же дубинка, -
сам господин генеральный прокурор, и у него было тяжелое лицо.

И так не успели ничего понять ни сторож, старый солдат, ни другой - и в
анатомию, в куншткамору ввалилась вся компания, вся команда. Но, ввалившись,
ослабела. Потому что спокойно глядели на них утоплые младенцы и лягвы и
улыбался мальчик, у которого было видно устройство мозга и черепа. Это была
наука. И они отстали в передней комнате, и там же стояли сторожа и глядели и
тряслись, чтобы не было покражи натуралий или ломки и порчи, чтоб никто не
унес в кармане склянки или какой-нибудь птицы. И тут же стояли двупалые и
смотрели на шумных людей человеческими глазами. Но они были дураки, и тоже
тихие. Балтазар Шталь выступил вперед и сказал голосом ослабевшим и хрипким:
   - Я как апотекарь...

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 18 Май 01 21:02
 To   : All                                                 Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Re: не могу вспомнить название
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Stanislav Maslovski
<Stanislav.Maslovski@p777.f1377.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:
> [...]
мальчик,
> его как-то раз фотографирует в парке некий "фотограф" и дальше с ним
случаются
> невероятные вещи. Он попадает в непонятный мир Островов, на один такой
остров.
> Острова находятся посреди океана, на островах - мальчишки и девчонки,
попавшие
> туда таким же странным образом. У них что-то вроде игры: все острова воюют
друг
> с другом. Битвы идут как-бы понарошке - деревянными мечами, но в драке

    "Рыцари сорока островов" Если не ошибаюсь - Сергей Лукьяненко.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 18 Май 01 21:12
 To   : All                                                 Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Re:не могу вспомнить название
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Stanislav!
You wrote to All on Fri, 18 May 2001 10:10:02 +0400:

> [...]
 SM> друг
 SM> с другом. Битвы идут как-бы понарошке - деревянными мечами, но в драке

Вот так... для некоторых "Рыцари.." уже забытая в детстве литература... :)

Книга называется "Рыцари Сорока Островов", Автор Сергей Лукъяненко...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri May 18 13:07:45 2001

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Птн 18 Май 01 21:24
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Stanislav Maslovski <Stanislav.Maslovski@p777.f1377.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
SM> вспомнить ни автора, ни название. Жанр - фантастика. Главный герой там
SM> мальчик, его как-то раз фотографирует в парке некий "фотограф" и дальше с
[skip]

С. Лукьяненко, "Рыцари сорока островов".

--
Oleg V. Volkov aka Rover[SR13]                 Backup e-mail: sr-13@mail.ru
Join Elite Imperial Fleet! - http://www.emperorshammer.org    -=/ SR 13 /=-
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 18 Май 01 12:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Платонов обновил русский язык
Hello Irina!

Friday May 18 2001 15:48, Irina R. Kapitannikova wrote to Nikita V. Belenki:

 IRK>      Но всяческие Аполлоны и не утверждали, что они превосходно одеты.

Народ у Аполлонов не спрашивает, что те думают о своей одежде. Народ Аполлонами
восхищается.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 18 Май 01 12:07
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Платонов обновил русский язык
Hello Leonid!

Thursday May 17 2001 22:30, Leonid Broukhis wrote to Nikita V. Belenki:

 LB> Но не по поводу его необычайного платья.

А толку? Была бы причина, а повод найдётся.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 19 Май 01 01:36
 To   : Anton Moscal                                        Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Кризис эхи
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     17.05.29: Anton Moscal --> Vladimir Borisov:

 AM> А Щедрин и Гофман? И вообще - imho - "Сто лет одиночества" -
 AM> ухудшенный вариант "Истории одного города"

 AM> на всякий случай - :)

Щедрин и Гофман -- классики фантастики. Хоть со смайликами, хоть без. Вот когда
Ира Капитанникова составляла список нефантастических хороших книг, я его
наполовину забраковал, потому как фантастики там полно было. Я ж не предлагаю
не читать у Гофмана те места, которые не про котов, как некоторые, я просто
честен -- нигде ещё, кроме как в фантастике не встречал котов, которые пишут
мемуаpы.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Постаpайся понять: сделать ничего невозможно (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 19 Май 01 01:39
 To   : Alexander V Boychenko                               Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Танцы на снегу (бы  ло Protokoly)
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     17.05.29: Alexander V Boychenko --> Vladimir Borisov:

 AB>      Ну неужели же реклама "Пэпси-пейджер-ЭмТиВи", капавшая на мозги
 AB> всему русскоговорящему населению имеющему телевизор не один месяц
 AB> прошла мимо вашего внимания? Лично я с сим гением современной эстрады
 AB> познакомился именно с экрана. Как ни избегаю я телевидения, но рекламы
 AB> избегать получается редко...

Рекламу видел. Именно с её помощью мне и объяснили, кто такой Децл. Но,
во-пеpвых, рекламу я смотрю не очень внимательно (точнее, я тут же начинаю
переключать каналы -- сейчас у нас в городе появилось кабельное телевидение,
это очень удобно, из 18 каналов непременно сыщется хотя бы один, на котором в
это вpемя нет рекламы); а во-втоpых, разве в рекламе говорилось, что это именно
Децл?

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Вpемя звенеть бокалами (2:5007/1.45)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 18 Май 01 21:50
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : традиционное общество
Пpиветствyю, Anastacia!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri May 18 2001, Anastacia Maximova => Alex Mustakis:

 AM> Корректно ли сpавнение?

Смотpя в каких рамках его использовать.

 AM>  Масштабы дpyгие, мир совсем дpyгой... Спарта - полис-автаpкия,
 AM> Геpмания - признанный центр цивилизованной Евpопы...

Третий рейх был изначально "заточен" на войну, а потому был нестабильным
обществом. Спарта, как это не парадоксально, была миром достаточно замкнутым и
устойчивым, при отсутствии внешних воздействий могла существовать и поныне...

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 18 Май 01 23:46
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Теология
Hello Vanya!

Wednesday May 16 2001 22:55, Vanya Goltzman wrote to Oleg N. Kotenko:

 VG> От Вы глупы как хохол. Загляните в толковый словарик, если Вас, конечно,
 VG> такое умное чтение не затруднит. Антисемиты по определению не питают
 VG> хороших чувств к Евреям. Вы сказали, что они не питают хороших чувств к
 VG> "жидовским мордам". Следовательно, либо Вы - неграмотный шлимазл, либо
 VG> отождествляете эти два понятия. И если бы Вам не было менее пяти лет, Вы
 VG> бы знали, что для антисемитов понятия "Еврей" и "жидовская морда"
 Шолом Ваня,слава Израилю!
 Лично мне кажется наиболее точным такое определение:" Антисемит это человек
который делает,говорит,думает -то что не нравиться евреям." Из определения ясно
следует то, что "нормальный"человек должен делать,думать,говорить,то что евреям
нравится.Вот тогда и заживем,черт побери!!!
 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 19 Май 01 00:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hello honorable Dimmy!

18 мая 2001 года в 10:07 Dimmy Timchenko писал к Oleg Pol:

 DT> Ты путаешь эху с... я даже не знаю чем.

C жизнью я ее путаю. С той, в которой рекомендуется не произносить
с ходу обидных слов, а сначала слегка подумать.

 DT> Мне лично персональные разборки в эхах надоели до рвоты.

И правильно.

 DT> Есть проблемы - пиши модератору, пиши комплейн...

Ты чего? Мы ведь не вчера познакомились: наверняка знаешь, что я и комплейн -
суть две вещи несовместимые.

Даже извинения ни к чему. Довольно того, что ты на той фразе
больше не настаиваешь.

Oleg,
несмотря ни на что - с уважением.              18 мая 2001 года

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 17 Май 01 20:13
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Танцы на снегу (бы  ло Protokoly)
Шалом, Nickolay!

 во вторник, 15 мая 2001 05:53:46, Юстас - Алексу... то есть, Nickolay
Bolshackov - Oleg V Cat:

 NB> Вот оно, счастье...

уехать бы в урюпинск?..

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Лучше бы вы все молчали, чем я говорил! (2:5030/775.1)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 19 Май 01 00:24
 To   : Max Bakakin                                         Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Губин обновил список книг

                                Салют!

18 05 2001, Max Bakakin говорит Irina R. Kapitannikova:

 MB>   Помнится, Борис Стругацкий сказал по поводу логиновских "Графов и
 MB> графоманов" примерно следующее: "Логинов полагает, что нельзя быть
 MB> великим писателем и писать коряво, но он ошибается". Параллель явная...

     Ну, раз уж сам Стругацкий... :) Макс, а ты своё мнение можешь высказать, не
прибегая к помощи со стороны, а? Или ты считаешь априори, что оно менее ценно
или будет хуже сформулировано? Представь, мне не интересно мнение Стругацкого в
этом вопросе. Или Шкловского там... Мне твоё интересно. Зачем прятаться за
авторитеты, как за мамину юбку?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 19 Май 01 01:01
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Платонов обновил русский язык

                                Салют!

18 05 2001, Liana Blagennova говорит Leonid Broukhis:

> [...]
 LB> проявления, например, невежа, может ткнуть пальцем и сказать: "А
 LB> король-то голый", и окажется и прав, и не прав одновременно. The clothes

     Вспоминается (чеховский?) персонаж "Но под одеждой-то они все голые!"
     Такой же бред.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 19 Май 01 00:35
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Платонов обновил русский язык

18 05 2001, Liana Blagennova говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> Видите ли, Ирина. Некоторые письма затрагивают столь глубинные струны
 LB> моей души, что я не могу их не прокомментировать. Как это, например,
 LB> случилось с Вашим письмом о Платонове. Вы мои послания, если хотите,
 LB> можете игнорировать, ответов я не жду.  Но я могу сказать совершенно
 LB> точно, что и впредь буду высказываться по отдельным темам, затронутым в
 LB> Ваших письмах, даже если моего мнения никто не спрашивает, и буду
 LB> использовать то оружие, какое имеется под рукой, а не то, которое
 LB> выберете Вы.

     Ну да, а "it's not cricket" - поговорка ненашенская, у нас и крикета-то
никакого нету... Крикета, и верно, нет. Есть этикет. "Поднявший меч (даже не
меч, а шпагу) от кирпича погибнет" - ни в боевой, ни в спортивный этикет никак
не вписывается. Впрочем, современному образованному неандертальцу это пофигу.
Затронули струны души - булыжником супостата. Эолова арфа... Хха!

                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 19 Май 01 00:57
 To   : Anton Moscal                                        Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Епифанские шлюзы. Было: Re: Губин обнов  ил список книг

                                Салют!

18 05 2001, Anton Moscal говорит Gubin:

> [...]
 AM> Назавтра вышла из ягужинского дома, из той ягужинской люстры, команда не
 AM> команда, свита не свита - вышли люди с ружьями, со свистами, с пением,

     И т.д. И ты этот великолепный, сочный русский равняешь с хиленьким и
искусственным (в "Котловане") Платоновским?? Hу...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 18 Май 01 20:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Наука и жизнь
Привет Dmitry!

15 Май 01 14:19, Dmitry Casperovitch -> Evgeny Novitsky:

 DC> Бесполезно выпытывать: в таких случаях он не признается никогда.
Хм. Тебя-то врать зачем понесло? Ты ж вроде не Hовицкий...

 DC> Цитировать без указания источника - дешевый способ придать тексту
 DC> достоверность, которой он в противном случае не обладает...
Одного автора оглашали. А позицию, но не приводимые факты, второго я сознательно
исказил. Если так уж интересно могу целиком статью закинуть.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Приказа верить в чудеса не поступало...  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 18 Май 01 19:20
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Наука и жизнь
Привет Eugenia!

17 Май 01 12:32, Eugenia Lozinsky -> Evgeny Novitsky:

 EL> Споpная цитата в восьмитомнике присутствует именно в том виде, в
 EL> каком она пpиводится. Блок А. Собp. соч. в восьми тт. - М.-Л., 1963.
 EL> - Т. 7. - С. 290. Что она реально означает, не знаю, похоже, ее
 EL> действительно урезали в сеpедине.
Наконец, хоть кто-то заглянул в TFM и не соврал...

 EL> А о чем споp-то? Был ли Блок антисемитом? Я, конечно, не славист, но
 EL> остатки университетского курса p.лит. в голове имеются, да и
 EL> занималась я им однажды. Насколько помню, был. Ну и что?
Если так судить, то и Пушкин, Достоевский, Куприн, Чехов и т.д. и т.п.
были антисемитами. И придется либо считать всех русских вржденными юдофобами,
как сионисты делают, либо менять определение.

Интеллигенцию с ее дежурными воплями о жидоборчестве и ненавистью ко всему
русскому, естественно, не берем.

 EL> Или существует ли "масонский" заговор по вымарыванию антисемитских
 EL> высказываний из текстов классиков? Вpяд ли пpиведенная редактура (не
 EL> знаю, что там в pукописях, но, возможно, именно то, что написано)
 EL> является доказательством подобного.
Вот именно, как и изляния неких деятелей не являются доказательством
существования "гос.антисемитизма".

Причина этой цензуры была совсем другой. Межнациональный баланс поддерживался
_властью_ и это была одна из мер. Однако, СССР почил в бозе и _приходится_
оперировать фактами и логикой, а не идеологическими жупелами.
Что до некоторых никак дойти не может...

 EL> Или всегда ли во всем врут антисемиты? Очевидно, что не всегда.
Скорее, как правило не искажают факты (логика вопрос другой).

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  (с) костный мозг  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 19 Май 01 01:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Протоколы
Привет Dimmy!

15 Май 01 13:54, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> Общечеловек - не национальность, а идеология и образ мыслей. :)
Я тоже когда-то так думал. А сейчас...

Иначе очень трудно объяснить зоологическую ненавить к иным и полностью не
совпадающую мораль. Причем ситуация сохраняется уже больше века.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Жить еще можно, но уже противно.  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 19 Май 01 02:07
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 19 Май 01 09:23
 Subj :
Привет Ilya!

15 Май 01 21:07, Ilya Peshekhonov -> Dmitry Sidoroff:

 IP> Вы Латынину читывали?
Из художественного полностью удалось прочитать только Инсайдера. Тошнит-с.

И ориджин в тему...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Живая чернь для власти ненавистна. (2:5020/1124.5)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Суб 19 Май 01 01:09
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Теология
 Привет, Vanya! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday May 18 2001 01:44), Vanya Goltzman писал к Leonid Broukhis, а
я читал, и решил ответить:

 VG> То есть до суда ни один нормальный человек не мог квалифицировать
 VG> зверское убийство 60000000 евреев в черных топках Бухенвальда как
 VG> преступление?

     Эк Вас разобрало-то... Про 6 миллионов-то уже даже сами еврейские
официальные источники стараются не упоминать. Стараются ненавязчиво перевести
разговор на 1,5 миллиона. Но Вы решили не мелочиться. 6 миллионов мало! Мы дадим
60! Ура! Какая разница во сколько раз преувеличивать - в 20 или в 200 - все одно
врать. Так уж врать с размахом... 20 уже не круто, уже не впечатляет...

 VG>  * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
      Ноги прочь от России! Граждане Владивостока и Hаходки! Россия явно
нуждается в ваших услугах по избавлению своей земли от грязных ног этого
ненавистника России!

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Hеявная симпатия к подонкам,
   Которая всегда жила во мне,
   Свидетельствует, кажется, о тонком
   Созвучии в душевной глубине. (Игорь Губерман)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Суб 19 Май 01 01:18
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Hаyка и жизнь
 Привет, Anastacia! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday May 18 2001 18:48), Anastacia Maximova писал к Aleksandr
Evmeshenko, а я читал, и решил ответить:

 AM> Бойченко/Гольцмана мало?

     Чем же я так Вас, дорогая Анастасия возбудил, что Вы меня цепляете к месту
и не к месту? Я уже неоднократно четко заявлял - я не занимаюсь провокаторством
и не возбуждаю дискуссии на "любимые мной темы". Я просто вмешиваюсь, когда эти
темы уже появились и достаточно развились без меня, что бы вывести меня из
состояния созерцания... Я читаю эту эху. Мне интересно наблюдать дискуссии
_О КHИГАХ_. Времени писать у меня мало и обычно я просто читаю. То, что эта эха
не для национальных/националистических/политических/подобное разборок я знаю и
всецело поддерживаю. Своими методами. Модератор предпочитает либо вообще не
замечать эти темы, либо замечать только то, что нравится ему. Я его
уравновешиваю. Если он не умеет модерить - пусть найдет специалиста в
комодераторы или объявит перевыборы. Нет - значит так и будет больше половины
трафика в эхе оффтопикового...

     P.S. Как фидошник с 1994 г., имеющий хороший опыт модережки, я, по меньшей
мере, знаю как добиться исполнения правил эхи.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Боюсь ангелов, они добрые, их легко уговорить стать чеpтями. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Суб 19 Май 01 01:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday May 18 2001 23:38), Evgeny Novitsky писал к Aleksandr
Evmeshenko, а я читал, и решил ответить:

 EN> Кстати, по поводу этих слов Блока. Обвинить евреев в неспособности к
 EN> творчеству - он что, незнаком с историей мировой культуpы? Сомневаюсь
 EN> я, однако...

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
                                НЕЗАМЕНИМЫЕ
                                    ИЛИ
                                ДЕНЬ ОТДЫХА

      Мне  хочется поделиться с читателями одной статьей. Статья, правда, не
первой  и  даже не второй свежести (опубликована она была сорок с лишним лет
назад),  но  актуальности  своей  не потеряла, как вы сами убедитесь, по сей
день.
      Статья эта (эссе? фельетон? ода?) была напечатана в газете "California
Jewish  Voice"  ("Еврейский  голос  Калифорнии") и принадлежала перу некоего
дантиста,  доктора Элии Эпштейна. Который тоже не с бухты-барахты помчался к
письменному  столу, но с благородной и просветительской целью: дать мощный и
сокрушительный  еврейский  отлуп  некоему  юдофобу  и жидоеду, чье анонимное
письмо  было  опубликовано  той  же  самой  газетой. (Относительно авторства
письма  догадок  мы  здесь  строить  не будем, хотя многочисленные истории с
"осквернениями   еврейских  кладбищ",  "поджогами  синагог",  "свастиками  в
подъездах",  где  виновниками  оказывались  не  самые  гойские  негодяи,  на
кое-какие  мысли  невольно  наводят.  Но,  повторяю,  в  данном  случае  нас
интересует не само письмо, а бескомпромисный и гордый ответ на него.)
      Опус д-ра Эпштейна строился на известном в логике и философии принципе
reductio  ad  absurdum  (сведение  к  абсурду)  - или, во всяком случае, так
бравому  доктору  казалось.  Он,  подбоченившись,  заявлял своему (примем на
веру,  что  реальному) оппоненту: ах, вы хотите мир без евреев? Ну так я вам
покажу  этот мир. Сможете ли вы прожить в нем хотя бы один-единственный день
- ДЕНЬ БЕЗ ЕВРЕЕВ?
      Эту  самую  фразу  взял  несгибаемый  доктор,  да в заголовок статьи и
бабахнул  -  "The  Non-Jewish  Day",  "День без евреев". А уже ниже поместил
настолько  ужасающую  картину враз осиротевшей планеты, что у чувствительных
читателей,  особенно  принадлежащих  к  тому  же  незаменимому роду-племени,
мурашки до сих пор по спине бегают.
      Но  непреходящая  актуальность произведения воина-дантиста не только в
этом. Как и не в том факте, что по сей день там и сям можно встретить ссылки
на  эту  статью  Э.Эпштейна  (и  нередко  - саму ее, воспроизводимую вновь и
вновь).  Актуальность  ее  в  том,  что тот же самый аргумент тысячекратно и
ежедневно приводится в качестве финального и победного: А КУДА Ж ВЫ БЕЗ HАС?
"Вы"  -  Россия,  Америка,  Испания,  Польша, Югославия? Да и вся планета, в
конце  концов!  Кто  на  свете  всех  умнее,  всех  красивей  и  добрее?  По
определению? By default?
      Но поскольку иной жидоед на вот это "по определению" не клюет - как не
клевал  и  сорок  лет назад - д-р Эпштейн мощными мазками изобразил страшную
картину "обезъевреевшего" мира. Выжить ли в таком хоть день?
      Давайте  вместе  и посмотрим. Итак, слово несгибаемому калифорнийскому
дантисту.

                                   * * *

      Я  прочитал ваше письмо, полное ненависти ко всему еврейскому народу и
желания  исключить  еврея  из вашей жизни. Мне интересно знать, осознаете ли
вы,  какой  вакуум  образовался  бы,  если бы конструктивная роль, сыгранная
евреями в победном марше цивилизации, была стерта.
      Поскольку  вы  жаждете  уничтожить всех евреев "Мы уже приняли на веру
авторство  письма  -  примем и то, что аноним-жидоед был и впрямь редкостный
монстр",  вы, естественно, не можете пользоваться чем-то еврейским, или даже
чем-то   отдаленно   относящимся  к  еврейской  предприимчивости,  еврейским
открытиям  и  еврейскому  творческому  гению.  Предположим, что желание ваше
исполнилось,  что вы готовы вступить в новую эру. Давайте посмотрим, как это
у вас получится.
      Одеваясь утром, вы к своему неудовольствию обнаружите, что часть вашей
одежды  изготовлена швейной индустрией, которая в большинстве своем является
еврейской,  и  в  которой  владельцы-евреи  дают  работу  как  евреям, так и
не-евреям.  "Евреям, надо полагать, за швейной машинкой - гоям в офисе... Но
это ладно. Загадкой остается лишь, как же одевалась несчастная Европа, когда
все  главные закройщики еще сидели в штетлах-местечках. А равно и то, как по
сей  день одеваются, например, Китай с Японией, где ни швейная индустрия, ни
какая-нибудь  другая евреям пока не принадлежит... Неужели так и живут - без
штанов?!"
      Делая  свои  ежедневные  покупки, вы обнаружите, что различные отрасли
промышленности,  рынки  и  сети  магазинов  связаны  с  еврейским  трудом "В
оригинале   эти   два   слова   так   рядом   и  стоят,  честное  слово."  и
предприимчивостью,  которые  и  создают  деловую  жизнь города, давая работу
тысячам  людей.  "Да вот как оно и в России ныне. Раньше-то, известное дело,
безработица  была  ужасающая.  Только Березовские с Гусинскими и выручили...
Спасибо, радетели."
      Итак, вам приходится оставаться дома, где вы пробуете занять себя хоть
чем-то.  Но  вы  не можете обратиться к музыке. "Дыши ровнее, читатель. Чуть
ниже  эту  тему  скромняга-автор разовьет в цветах и красках." По сути дела,
вам  придется  исключить  из  вашей жизни весь мир музыки "И это еще не все,
скоро перейдем и к деталям.", потому что этому искусству многие евреи отдали
свой  гений и свои таланты. В своей книге "Знаменитые музыканты-евреи" Гдаль
Салеский  называет  примерно  400  всемирно  признанных музыкантов - а их во
много   раз   больше  в  оркестрах,  театрах,  на  радио  и  телевидении,  в
кордебалете.  "???  Но  так уж оно в оригинале - а из песни, известное дело,
слова не выбросишь."
      Вам  нельзя  будет  слушать  симфоническую  музыку.  Ваш  слух  был бы
оскорблен  восхитительной  музыкой  Мендельсона,  Энеско,  Гершвина, Равеля,
Сен-Санса,  Шенберга  или  Бернстайна.  "Вот  так: и нет более симфонической
музыки.  Оставим  в  покое  тот ускользнувший от внимания лютующего дантиста
факт,  что  и  Мендельсон-Бартольди, и Сен-Санс были христианами, а значит -
изменниками  великому  еврейскому  делу.  Но  ситуация  и  впрямь получается
трагическая.  Потому  что  разве ж мыслимо заменить Бернстайна и Гершвина на
каких-то   Вивальди,  Баха,  Генделя,  Гайдна,  Шуберта,  Шопена,  Бородина,
Рахманинова?"  Опера  тоже  оказывается  под  запретом.  Здесь  вас ждала бы
волнующая  музыка  Бизе,  Оффенбаха,  Мейербеера  или  Рубинштейна. "Конец и
опере. Оно и очевидно. Если уж нет Оффенбаха с его оперетками и канканом, то
кто   же  будет  слушать  примитивные  оперы  Моцарта,  Верди,  Чайковского,
Вагнера?" Великолепные голоса Яна Пирса, Ричарда Такера, Александра Кипниса,
Игоря  Горина,  Альмы  Глюк  и  Розы  Райсы для вас должны умолкнуть. "Опять
трагедия.  Великие,  должно  быть,  были  голоса.  Большинства  которых  и в
многотомной  энциклопедии  не  оказалось.  В отличие от Энрико Карузо, Марио
Ланцы,  Марии  Каллас  -  или  современных  нам  гоев:  Паваротти,  Доминго,
Каррераса,  Архиповой."  Вы  предпочитаете инструментальную музыку? Но тогда
вам пришлось бы слушать Пятигорского, Фейерманна, Горовица, Леванта, Ахрона,
Хейфеца,   Цимбалиста,   Йоахима,  Ауэра,  Менухина.  Так  что  и  здесь  не
получается.  "Опять-таки  оставим  в  стороне  тот  немаловажный момент, что
исполнители,  т.е.  интерпретаторы, и композиторы, т.е. творцы - все-таки по
определению   личности   не   одинакового   калибра.  Но  неужто  не  слышал
воодушевленный  еврейским  величием  дантист  о  виртуозах  менее  кошерного
происхождения:  о  тех  же Шопене, Листе, Падеревском, Рахманинове? Ну что ж
делать  - стало быть, придется без инструменталистов. Не слушать же, в самом
деле, какого-нибудь Вэна Клайберна, Найджела Кеннеди или Пабло Казальса..."
      А  если  вам захочется выйти из дома и найти отдохновение в музее, так
это  тоже  окажется  невозможным.  Там  вас  будут  окружать имена Эпштейна,
Антокольского,  Модильяни,  Шагала,  Макса  Банда,  Гроппера  и Уильяма Эрла
Зингера. И это всего лишь немногие имена из тех, что внесли свой вклад в мир
искусства.  "Картина  становится  все более ужасающей... Как? Нет булыжников
Эпштейна?  Нет  Гроппера?  Нет Шагала??? Шагала, с его летающими местечками,
летающими  евреями  и  летающими местечковыми козами??? О ужас! Понятно, что
жалкая  мазня  Рафаэля,  Эль  Греко, Брейгеля, Да Винчи, Гойи, Моне, Сезанна
этой потери возместить не сможет... "
      По  мере  того,  как тянется день, вам становится все более одиноко. В
кино  вы  пойти  не  сможете.  Там вы обнаружите такие названия и имена, как
Метро-Голдвин-Майер,  Уорнер  Брос,  Фокс  и Лоев, несущие людям образование
"!!!"  и развлечение с помощью множества еврейских актеров и актрис. "Несли,
несли  в  массы  и  образование,  и  культуру...  Будучи и сами той культуры
просто-таки  титанами.  Вот  как  пишет  об  этом Хаим Бермант в своей книге
"Евреи"  (Лондон,  1977):  "Самуэль Голдвин, основатель Метро-Голдвин-Майер,
был   продавцом   одежды.  Уильям  Фокс,  основатель  Твентис-Сенчури  Фокс,
занимался  бизнесом  в  химчистке.  Гарри  Кон,  владелец  Колумбии, до того
работал  кондуктором  автобуса.  Братья  Уорнер  (Варнер) имели велосипедный
магазин.   Маркус   Лоев,   еще  один  основатель  Метро-Голдвин-Майер,  был
меховщиком. Меховщиком был и Адольф Цукор, основатель Парамаунта." (стр.91).
И  тут  же Хаим Бермант добавляет многозначительную фразу, которая проясняет
многое  в  нынешней  Америке:  "Почти  все  они были иммигрантами, но вместе
взятые,  они  сделали  больше  для  формирования американской ментальности и
американских  вкусов,  чем  все  церкви и даже школы". Так что образование и
впрямь несли - и донесли-таки, что ныне видно и невооруженным глазом."
      Хотите  включить  радио или телевизор? Но как можно? Там вы наткнетесь
на  имена  Эдди  Кантора,  Бенни  Гудмэна,  Джорджа  Джессела, Эла Джонсона,
Милтона  Берла,  Джека  Бенни  -  и так далее, до бесконечности. "Опять-таки
правда.  До  бесконечности.  Можно  включить телеящик хоть в Америке, хоть в
России.  Ничего,  что  диктор  картавит,  а  комик хохмит на уровне давно не
чищенного общественного туалета - "моя станция, кого захочу, того на экран и
выставлю".  А  кого  захочет,  скажем,  Абрамыч?  По  логике - скорее всего,
Соломоныча.  Потому  как  не  портить же каким-нибудь Иванычем такую славную
кошерную компашку..."
      В  поисках места, где можно было бы спастись от еврейского влияния, вы
идете  в библиотеку. Но книжные полки набиты еврейскими именами и еврейскими
темами!  Вам  придется  отбросить  Гейне,  Спинозу,  Унтермейера,  Ломброзо,
Фейхтвангера,  Вассермана,  Бергсона,  Гейзе  -  и  так  далее, и так далее.
"Страшная   картина  интеллектуальной  и  духовной  пустыни...  Мыслимо  ли,
отбросив  таких  гигантов  пера,  тянуться  к  жалким графоманам типа Данте,
Сервантеса, Шекспира, Гете, Пушкина, Достоевского, Гессе, Фолкнера?"
      ...Вы, вероятно, до сих пор были бы британским подданным, если бы Хаим
Саломон   не  помог  американской  революции  финансово  -  как  помогал  он
Джефферсону,  Монро  и  Мэдисону  в  их  финансовых  затруднениях, тем самым
обеспечивая  победу  для  Америки. "Ну, отчего же так скромно... Что ж одной
американской  революцией ограничиваться? Потом ведь еще и в России кое-какая
случилась,  где счет жизней не на десятки тысяч, а на десятки миллионов шел.
И  тоже ведь не без благородной помощи разнообразных "Хаимов" и "Саломонов":
Шиффа, Куна, Лоеба, и так далее, и так далее, и так далее..."
      ...Но  день без евреев продолжается. Уже темнеет, и вы хотите включить
свет.  Не  делайте  этого.  Открытие и использование электричества связано с
именем Штайнмеца, работавшего над ним вместе с Эдисоном."Ф-ф-фу... Ну хоть в
конце фразы всплыл Эдисон... Ладно уж там, все эти Ладыгины да Яблочковы, но
Эдисона  в  Америке  не  помянуть было бы крутовато. Так что, скрепя сердце,
помянул  - но как бы в соавторах. Поскольку все равно изобретение получается
самое  что  ни  на  есть  еврейское.  По той же логике, по какой Петр Первый
является  изобретателем  рентгена.  Почему?  А потому что нередко Меньшикову
говаривал: "Я тебя, Алексашка, #&$@, и насквозь вижу!""
      Наш день без евреев подходит к концу. Размышляя обо всех притеснениях,
обо  всех  ужасах  и  убийствах,  которым  подобные вам христиане подвергали
евреев  в  течение последних 2000 лет, вы начинаете испытывать беспокойство.
"Интересная,  но  не  новая  трактовка  истории. По которой именно христиане
учиняли  антиеврейские  побоища,  с самого первого до самого двадцатого века
включительно  -  и  никак  не наоборот. Ни спланированных и спровоцированных
иудеями массовых казней христиан в Иудее и Риме в первом веке, ни гигантской
многомиллионной  бойни  в России в веке нынешнем - ничего этого история д-ра
Эпштейна не рассматривает. А раз не рассматривает, то как бы ничего такого и
не  было  вовсе."  Ваша  дремлющая  совесть пробуждается. Вы слышите голоса:
"Каин,  что  сделал  ты  с  братом  своим?"  "Вот мы уже и братья... Талмуд,
правда,   нас   всех,   от  китайцев  до  новозеландцев,  вообще  к  другому
биологическому  виду относит, но... Но все равно приятно." Вы обращаетесь за
наставлением  ко  Всемогущему  Богу.  А,  нет  -  этого  делать нельзя! Идея
монотеизма  была  дана  вам  евреем Авраамом "??? Мне-то казалось, что Завет
Господень  был  заключен  с  ним, Авраамом - а не так, чтобы он, Авраам, сам
чего-то  там  ходил да раздавал... И... как-то не получается он евреем. Даже
вот  и  Тора  -  Пятикнижие  -  о  том  же  говорит. Родился-то Авраам самым
халдейским  халдеем,  в  городе  Ур.  В  халдейском, опять-таки, городе.", а
позднее  выкристаллизовалась  в  Десяти Заповедях, данных Моисею. "Ну уже то
хорошо,  что  хоть  Моисею  что-то  дано было свыше. А мог ведь - по доктору
Эпштейну  -  и  сам  придумать. Еврейский гений - известное дело, преград не
имеет."
      Вы  даже не сможете читать свою собственную библию "В оригинале именно
так,  с  маленькой  буквы"  или  обращаться  за  утешением к Иисусу. В конце
концов,  Иисус  был евреем, и он, конечно же, спросит вас: "Что вы сделали с
моим  народом?"  "Ну,  тут  бы  вообще следовало ограничиться лаконичным "no
comment".  Поскольку  в  одну  фразу столько сюрреализма упаковано, что и на
сотне   страниц   не   распаковать.   Нет  смысла  напоминать,  как  Господь
характеризовал  этот  самый  "свой  народ"  -  желающие  могут  обратиться к
Евангелиям.  И  как  этот  "Его  народ"  и тогда, в первом веке, и в течение
последующих  пары  тысячелетий относился ко Христу. Известно - а и мы к теме
этой непременно обратимся - в каких ужасающих выражениях говорит о Христе, о
Божьей  Матери,  о  Церкви  Христовой  Талмуд и целый ряд других иудаистских
источников.  Но  интересно отметить поразительное постоянство в тактике. При
всей  ненависти  ко  Христу  и  христианству  -  мгновенное  и,  как кажется
"тактикам",  неотразимое  использование  христианских  же  мотивов в споре с
оппонентами.  Бьет  эдакий  "тактик"  вас по физиономии - и тут же вопит: "А
заповедь?  Подставить  другую щеку? Чему вас, понимаешь, в вашей церкви учат
только?"  И  доволен  "тактик".  Срезал.  Но  только мы с вами должны твердо
знать, что и в этом случае - как и практически во всех прочих - врет негодяй
и  передергивает.  Сдача  ему  в таковском случае полагается полная. От всей
души. Желательно еще и с довеском - за бесстыдство."

                                   * * *

      Вот  таким мощным, прямо-таки бетховеновским... пардон, оффенбаховским
аккордом  и  заканчивает  доктор  Эпштейн свою оду незаменимому племени, без
которого,  выходит,  цивилизация  не  просто  скукожилась  бы,  а вообще без
остатка  улетучилась, заодно швырнув неблагодарное гойское человечество вниз
по эволюционной лестнице к мохнатым австралопитекам.
      И  вот лично меня - а может и тебя, читатель - умиляет страсть зубного
врача  к цветистым эпитетам ("великолепный", "волнующий", "восхитительный"),
а   равно   и   к  постоянному  употреблению  магического  и  торжественного
словосочетания  "еврейский  гений".  Но  на память отчего-то приходит совсем
другой  еврей,  Станислав  Ежи  Лец,  который  (в отличие от калифорнийского
трибуна-дантиста)  был  наделен изрядной долей самоиронии. Отчего, видимо, и
поместил среди своих "Непричесанных мыслей" и такую:
      "Я  самый  умный,  я  самый  красивый, я самый добрый. И я сам все это
придумал."
      Впрочем,  не  будем  несправедливы.  С.Е. Леца мог доктор Эпштейн и не
знать.  В конце концов, где Краков, а где Лос-Анжелес. Но вот другого своего
современника   (правда,   отнюдь  не  соплеменника),  Генри  Луиса  Менкена,
пламенному  патриоту  еврейства  знать  полагалось  бы. Г.Л. Менкен был, как
пишет    Академическая   Американская   Энциклопедия,   "...вероятно   самым
влиятельным  американским редактором, эссеистом и социальным критиком первой
половины  ХХ  века.  Едкий  сатирик  и смелый стилист, Менкен..." - ну и так
далее,  в  целом  понятно,  о  ком  и  о  чем  речь.  И вот знать-то Менкена
полагалось  бы  даже  Эпштейну,  но...  Может  быть, знал, да не любил - что
вполне  вероятно, тем более, что поклонников Менкена среди евреев по пальцам
можно  было  пересчитать (и не без оснований, надо заметить). А может и так,
что,  как  у  пламенных  еврейских публицистов принято, пишут они страстно и
помногу,  сами  при этом не читая ни черта. Так что и такой вариант с писчим
дантистом вполне возможен.
      Все-таки  небольшой  фрагмент  из Менкена даже и Элии Эпштейну осилить
стоило  бы.  Тем  паче,  что  фрагмент  этот  -  из  "Тетрадей"  знаменитого
публициста  -  впрямую  к  обсасываемой дантистом теме относится. К тому, то
есть,  насколько  реально  велик  "великий  еврейский гений", и кто на весах
культуры  весит  больше  -  Гершвин  с  Оффенбахом  или  просто  Бах (Иоганн
Себастьян,  или  хоть  и любой из его сыновей). И вот вам та же проблема, но
уже в освещении Менкена:
      "Еврейская  теория  о  том, что "гои" завидуют выдающимся способностям
евреев,  из  фактов  не  выводится никоим образом. На самом деле большинство
"гоев"  не  согласится  с  таким  утверждением,  а в качестве доказательства
укажет  на  то,  что  еврей  никогда  не  берет "первых призов": он вынужден
довольствоваться  вторыми.  Ни  один  еврейский  композитор  и  на версту не
приблизился  к  уровню  Баха, Бетховена или Брамса. Ни один еврей никогда не
мог  достичь  уровня выдающихся художников планеты. Ни один еврейский ученый
не сравнился с Ньютоном, Дарвином, Пастером или Менделем. В последней группе
кажущиеся  исключения  типа  Эрлиха,  Фрейда или Эйнштейна и есть исключения
кажущиеся.  Эрлих сделал вклад не столько в обнаружение биохимических фактов
и  истин,  сколько  в  биохимическую  теорию,  которая в большей своей части
весьма  сомнительна.  Фрейд  на  девять  десятых  шарлатан, и есть серьезные
основания  полагать,  что  и  Эйнштейн не навек воодружен на постамент... Но
реальна  ли  неполноценность  еврея или нет, люди в большинстве принимают ее
как  факт.  "Гой"  не  считает еврея более способным, чем не-еврей. В лучшем
случае, он признает, что еврей изворотливее в достижении мирского успеха. Но
и  это  он справедливо отнесет на счет его агрессивных методов, а не на счет
его якобы выдающихся способностей."
      А  вот  теперь  хочется не столько о бьющей через край гордости "певца
еврейского  гения"  сказать,  сколько  о  моменте  совершенно,  диаметрально
противоположном:  о странной его... скромности. Да, именно скромности - ибо,
называя  десятки  выдающихся  еврейских  имен  (словно  среди еврейских имен
бывают другие), он ни словом не обмолвился о титанах, в сравнении с которыми
меркнут  достижения  любых  гоев.  Даже  таких  способных,  как  Гитлер  или
Чингис-хан.
      Где  же пламенный революционер и палач товарищ Троцкий? Где выдающийся
интернационалист   и   людоед   товарищ   Зиновьев?  Милый  и  скромный  шеф
Петроградской  чрезвычайки  товарищ  Урицкий?  Где товарищи Ягоды, Френкели,
Берманы  -  проектировщики  и  создатели  невиданной  (и непревзойденной!) в
истории системы лагерей смерти? Палачи казачества товарищи Свердловы? Палачи
Украины  и Москвы товарищи Кагановичи? Славные борцы с религией (конечно же,
православной,  поскольку  многие  из  их  брата  Пурим  с  Песахом  отмечали
неизменно,  а  стало  быть, к их собственной религии эта борьба отношения не
имела)   товарищи   Ярославские?   Бесстрашные  еврейские  мстители,  палачи
Ипатьевского дома товарищи Юровские и Голощекины?
      Конечно,   список   тут   оказывается   настолько   внушительным,  что
"Еврейскому  голосу  Калифорнии" понадобилось бы пухлое приложение - но ведь
ни  одного  имени  из этого ряда, любезный доктор Эпштейн? Нет, я без задней
мысли  -  просмотр  так просмотр, с кем не бывает. Hо просмотр, согласитесь,
интересный...
      Hо...  не будем цепляться к мелочам. Давайте видеть большую картину. А
именно  так  -  глобально  -  ее  и оценивая, должен я сказать, что вариант,
начертанный  одухотворенной  рукой  Элии  Эпштейна, меня вдохновляет. И даже
очень.

> [...]
> наглухо уже не просто заводы, а целые   города.   Ни
> "волшебников-экономистов",  махом  лишающих  последнюю старушку
> последних   накопленных   "гробовых"   рублей.   Ни  борзописцев,
> подвизающихся  на  ниве  "литературного  экскремента" и тиражирующих на
> весь белый  свет собственное духовное убожество пополам с матом. Hи жабы
> Мадлюки, ни  остекленевшего  Коэна,  ни  сального Бергера. И ни капли
> ядовитой лжи со страниц  всех Таймсов (от Hью-Йорка до Лос-Анжелеса) или
> с каналов Эй-Би-Си, Си-Эн-Эн, и так далее по алфавиту.

      Как  вам  такой  день? Мне - так даже очень. Можно даже и на ту жертву
пойти, чтобы в отсутствие Оффенбаха ограничиться Моцартом. Как бы оно тяжело ни
было.
      Только кажется мне, что одним таким днем дело вряд ли ограничилось бы.
Потом ведь и второй такой день захочется, и третий. Оно ведь не так уж может и
страшно оказаться - даром, что без Шагала. Или даже Хазанова.

                                                              Михаил Ямщиков

                            ДВА СЛОВА НАПОСЛЕДОК

      Особо   чувствительные  индивиды  из  того  же,  что  доктор  Эпштейн,
роду-племени, могут, прочитав написанное выше, забиться в истерике и поднять
вселенский  вопль. Советую со столь бурными эмоциями чуточку погодить. (Хотя
с  каких  это  пор  упомянутым  господам для истерик и воплей поводы надобны
стали...)
      Статья  доктора  Эпштейна  -  статья не новая, но "вечно живая" - ныне
находится  на  сайте...  еврейских фашистов. Да, господа, на сайте той самой
JDL,  Jewish  Defence  League - Лиги Защиты Евреев - которую даже ФБР сквозь
зубы  было  вынуждено  признать  расистской и террористической организацией.
Которая  в  1970-е,  с  воплем  "Отпусти  народ  мой!"  устраивала  взрывы и
провокации   всюду,   где   появлялись  советские  спортивные  и  культурные
делегации.  (Во  время  одного  такого  взрыва погибла секретарша известного
импрессарио, Сола Юрока.) Которая всячески ратовала за убийство израильского
премьера  Рабина  -  а  когда это убийство действительно произошло, устроила
пляски и на улицах, и на Интернете...Которая свято чтит память двух печально
известных  еврейских  фашистов  -  рабби  Меера  Кахане  и  убийцы  десятков
палестинцев,  врача  (!)  Баруха  Гольдштейна. Для особо недоверчивых - вот,
пожалуйста, конкретный линк к статье Эпштейна:
      http://www.jdl.org/revisedday.html
      Обратите внимание на адрес: WWW.JDL.ORG. Вот это самое оно и есть.
      Почему  еврейским  фашистам и расистам так пришлась по душе статья уже
отошедшего  в  мир иной (написал бы "в мир лучший", но кое-какие сомнения на
этот  счет  у  меня  есть)  калифорнийского доктора? Да ведь очень просто. В
статье этой он мыслит и чувствует вполне в унисон с головорезами из JDL. Он,
как завзятый расист, утверждает: вы не проживете и дня без евреев. Имеется в
виду,  что  без  испанцев,  вьетнамцев,  алжирцев - это нет проблем и всегда
пожалуйста. А вот без евреев - ни за что. Hи дня.
      Согласитесь - откровенно расистское заявление.
      Так вот расистам мы и сочли необходимым возразить.
                                                                       М. Я.
=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Предпочитаю надпись "Вход воспрещен" надписи "Выхода нет". (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Суб 19 Май 01 01:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Танцы на снегу (бы  ло Protokoly)
 Привет, Vladimir! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday May 19 2001 01:39), Vladimir Borisov писал к Alexander V
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

> [...]
 VB> сыщется хотя бы один, на котором в это вpемя нет рекламы); а
 VB> во-втоpых, разве в рекламе говорилось, что это именно Децл?

     Нет, конечно. Просто даже будучи уже привыкшим к безвкусице и извращенности
рекламы (за чрезвычайно редкими исключениями) я не смог не обратить внимание "на
этого дебила". О чем и попытался спросить первого же человека могущего
(предположительно) меня просветить. Меня и просветили... :)

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Тот, кто с юности верует в собственный ум,
   Стал в погоне за истиной сух и угpюм.
   Пpитязающий с детства на знание жизни,
   Виноградом не став, пpевpатился в изюм. (Омар Хайям)

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Птн 18 Май 01 17:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

18 May 01 09:23, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Kondratkov:

 DT> Точно! :)  И еще - Кот, он же Кролик.

 DT> А что, вот так можно это определить?

 Да в общем-то можно. Сам ведь Рыба;-)

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 19 Май 01 00:04
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 19 Май 01 19:05
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 IP> Вы не тужите так. Как Вы думаете, Гейне -- великий поэт? Или Гете великее
 IP> его?

Я думаю, что товарищ Ленин - большой учОный. А какие он сказки писал!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Хотите жить как в Америке? Голосуйте за правых! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 19 Май 01 00:49
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Танцы на снегу (бы  ло Protokoly)
 С общечеловеческим приветом!

 AA> Кстати, о Децле... А чего все к нему так примотались-то? Видел я этого
 AA> Децла по ТВ. Ну, Децл. И что? Сейчас таких дюжину за пятак. Почему именно
 AA> его выбрали в качестве мальчика для битья? Я и не таких видел. Какие-то
 AA> Легальный бизнес, или чей-то там Шеф (или Босс?) Децл-то хоть более-менее
 AA> цивилен, клип у него прикольный (про вампиров), а те так и вообще какая-то
 AA> хрень, типа кричалок. Не знаю...

А между прочим, никакого ДеЦла не существует. Читайте Пелевина.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 19 Май 01 00:49
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>    "- А у тебя сестра есть? - спросил Жихарь вопросом на вопрос. Царь
 YZ> Соломон три вечера убил на то, чтобы обучить богатыря этому нехитрому
 YZ> приему, успешному во всякой словестной стычке.
 YZ>    - Какая сестра? - Яр-Тур, видно, тоже кое-что усвоил". Успенский М.
 YZ> Там, где нас нет.

А Вы все цитируете? Свои мозгми все еще не нарастили?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Учитесь защищать права угнетенных! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 19 Май 01 00:49
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Азимовских роботов в su.protokoly нет
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>    "Смотрите, слушайте и созерцайте по своему произволению все, что
 YZ> ни есть в моем доме, и мало-помалу вы освободитесь от ига
 YZ> невежества". Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.

У Вас чрезмерное ЧСВ. Лечитесь, потенциальный фюрер.

 YZ>    (пожимая плечами):
 YZ>    "Некоторые люди пытаются доказать, что "среднее" лучше, чем
 YZ> "превосходное". Им доставляет удовольствие подрезать крылья другим, потому
 YZ> что сами они бескрылы, они презирают интеллект, поскольку напрочь его
 YZ> лишены". Хайнлайн Р. Имею скафандр, готов путешествовать.

Вот Вы пытаетесь доказать, что какие-нибудь там Стругацкие лучше чем Тора. Ну
так что, признаете себя бескрылым безумцем?

 YZ>    Я цитирую. Что намного безопасней.

Боитесь, значит. Или просто с русским языком не ладите?

 YZ>    "Он умен, - подумал Иван, - надо признаться, что среди интеллигентов
 YZ> тоже попадаются на редкость умные. Этого отрицать нельзя!" Булгаков М.
 YZ> Мастер и Маргарита.

Ну даже при Вашем ЧСВ это чрезмерная лесть в отношении самого себя.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любое православие ведет к самодержавию и народности. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 19 Май 01 00:49
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 BS> А у тебя, значит, фамилия типиного выходца из Магриба. Точно, араб.
 BS> Как я угадал!

А что это Вы меня все в семиты норовите записать?

 BS> Конечно! Сдорова почитал - и аж исчихался весь. Боюсь, что если тебя
 BS> добавить - совсем кирдык наступит.

Бедный, бедный русофоб Швидлер!

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Hе меняй свободу на колбасу! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 19 Май 01 00:49
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 BS> А чем тебе школа Шамая не нравится? Ты антисемит?

"Три года продолжался спор между школой Шаммая и школой Гиллеля. Каждая
настаивала на правильности своих толкований Закона. Но раздался Бат-Кол:
- Устами и тех, и других гласит слово Б-га Живого, но поступать следует по
толкованиям школы Гиллеля.
Но если учение и тех, и других есть слово Б-га Живого, чем же удостоилась
преимущества школа Гиллеля?
Тем, что ее последователи отличались духом кротости и смиренномудрия и наряду со
своим учением преподавали также учение школы Шаммая. Мало того, мнения школы
Шаммая они излагали всегда ранее собственных толкований." (Эрубин 13)

А поцчему Вы не ответили на вопрос? Вы не знаете, что ответить?

 BS> Разумеется. А раз мне лучше знать, то чего я с тобой спорить буду? Ты
 BS> же хуже знаешь.

И Вы меня не просветите? И после этого Вы не антисемит?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вступайте в ряды правозащитников! (2:5032/18.666)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Суб 19 Май 01 08:19
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Теология
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Sat May 19 2001 00:49, Vanya Goltzman wrote to Yuri Zubakin:

 VG>  С общечеловеческим приветом!

 VG> А Вы все цитируете? Свои мозгми все еще не нарастили?

   Какая сестра?

     Yuri