 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Суб 19 Май 01 08:59
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Азимовских роботов в su.protokoly нет
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Sat May 19 2001 00:49, Vanya Goltzman wrote to Yuri Zubakin:

 VG> У Вас чрезмерное ЧСВ. Лечитесь, потенциальный фюрер.

   Я же не Марек Парасюхин - по определению. Или Вы о нем тоже... не читали? И
о Мордехай Мордехаевиче Гершензоне?

 VG> Вот Вы пытаетесь доказать, что какие-нибудь там Стругацкие лучше чем
 VG> Тора.

   Где пытаюсь доказать? Вы или заблуждаетесь, или провоцируете. Но я всегда о
людях думаю лучшее:
   "Венцом всей путаницы было потрясающее известие о посещении цирка стаей
летающих мертвецов, которые пили, ели, а затем принялись безобразничать,
срывая с зрителей шляпы и выкрикивая на неизвестном языке умопомрачительные
слова". Грин А. Блистающий мир.

 VG> Ну так что, признаете себя бескрылым безумцем?

  О Торе как _художественном_ произведении я Вам отписал - в этом отношении
она для меня не идет ни в какое сравнение с книгами Стругацких. А религия в
этой эхе - оффтопик. Будете спорить? Или для Вас, как носителя числа зверя в
ФИДОшном адресе, Тора - всего лишь беллетристика, раз Вы ее хотите здесь
обсуждать?
   "- А, да пошел он в задницу! - воскликнул Пантагрюэль. - Что этот
сумасшедший городит? Мне сдается, что он нарочно придумал какой-то дьвольский
язык и хочет нас обморочить". Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.

   Ага... Это Вы оставили без комментариев, не уловив парафраз. Значит, С.
Витицким, как я и предполагал, Вы не прониклись. Хотя и надергали из него с
кровью цитат. Бывает:
   "Ведь обезьяна есть обезьяна, гласит пословица, надень на нее хоть золотой
ошейник. Так вот и ты: постоянно держишь в руках книгу и читаешь ее, но из
прочитанного ничего не понимаешь и оказываешься тем ослом, который слушает
игру на лире, хлопая ушами". Лукиан. Неучу, который покупал много книг.

 VG> Боитесь, значит. Или просто с русским языком не ладите?

   Какой изящный перевод стрелок. Но не пройдет, дублей профессора Выбегаллы
видно издалека:
   "Но тот, не растерявшись, представил две справки, из коих следовало,
во-первых, что трое лаборантов его лаборатории ежегодно выезжают работать в
подшефный совхоз, и, во-вторых, что он, Выбегалло, некогда был узником
царизма, а теперь регулярно читает популярные лекции в городском лектории и на
периферии". Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу.

 VG> Ну даже при Вашем ЧСВ это чрезмерная лесть в отношении самого себя.

   "...человек или любит сам себя, или совершает самоубийство. Третьего не
дано". Хайнлайн Р. Двойная звезда.
   Или Вам больше по душе Гессе? "Степного волка" читали?

     Yuri

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 19 Май 01 00:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : традиционное общество
Пpиветствyю, Farit!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri May 18 2001, Farit Akhmedjanov => Alex Mustakis:

 FA>    А в частностях?

Что нам частности! Чем шире круг рассматриваемых проблем, тем больше можно
высказать умностей!

А если серьезнее -- то и так ясно: образ воспитания и жизни в Спарте был куда
более нивелирующим, нежели в Афинах. Образно говоpя, Моцартов убивали на коpню.

 FA>    Где?

---

FA> Да, Спарта не платила денег риторам, скульпторам и философам. Но и не
FA> поступала с ними так, как Афины с Сократом или Фидием.

---

что можно понять и как положительную оценку Спарты -- ведь поступок Афин хорошим
никак не назовешь.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 19 Май 01 11:13
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Фильмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)

On 17/May/01 at 12:57 you wrote:

 LB> что жизнь врывается в замкнутый
 LB> мир самураев и опровергает все умозрительные построения, разрушает
 LB> неустойчивую гармонию и мнимое спокойствие духа.

  а потому и разрушает, что гармония - неустойчива, а спокойствие духа - мнимое.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Май 01 14:12
 To   : Alexander V. Boychenko                              Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : <none>
Привет, Alexander!

В четверг, мая 17 2001, в 12:30, Alexander V. Boychenko сообщал Vanya Goltzman:

 AVB>      Мне не надо далеко идти или ехать, что бы найти
 AVB> кавказца-инженеpа, который _ПОЧЕМУ-ТО_ предпочел из Солнечного Еpевана
 AVB> (Тбилиси, Баку, Батуми и пp.) на 5-6 лет пеpебpаться для учебы в
 AVB> неблистающие теплым климатом Томск, Омск, Питер, Москву, Рязань и пp.
 AVB> Почему спpашивается? Спросите - вам честно ответят - потому что даже
 AVB> просто "иногородним" поступать было легче. А уж "иногоpодним
 AVB> из братских республик" и вообще была лафа.

А это уже откpовенная еpунда. Тот же кавказец-инженеp поступал в омский, а не
тбилисский вуз по совсем другой пpичине. Мне ее в свое вpемя откровенно
изложил такой вот студент - "у нас все знают, что в Сибири диплом не купишь,
учиться надо. Я вернусь - сразу хорошую должность получу".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Май 01 14:44
 To   : Alexander V. Boychenko                              Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexander!

В субботу, мая 19 2001, в 01:41, Alexander V. Boychenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AVB> === Вставляю файл Windows Clipboard ===

[skipp...]

Ты не заметил, что эта статья опровергает совсем другой тезис, здесь никем не
выдвигавшийся?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Май 01 07:37
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 19 Май 01 19:05
 Subj :
Hi Ilya.

18 May 2001, 20:24, Ilya Peshekhonov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Точно! :)  И еще - Кот, он же Кролик.
 IP> 1975?

Комплимент? ;)

Хинт: фидошкой я начал заниматься году в 91, на работе...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Май 01 08:18
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrey.

18 May 2001, 10:27, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А весна - слишком тревожное время: то засуха, то заморозок...
 DT> солнце яростное...

 AM> Тревожное - апрель, март... Май - практически идиллическое.

Заморозки и в мае бывают: несколько лет назад у нас орехи сильно побило... а в
прошлом году три месяца - апрель, май, июнь - не было дождей.  Совсем.  И жара
около 30.

Ну а вообще в нормальной природе хороши любые времена года.  А с городом меня
примиряет только осень - и _хорошая_ весна.  В этом году, например, такая.

 AM> В целом, не могу предпочесть старость природы юности природы ни при
 AM> каких обстоятельствах.

Для меня это не старость, а утро и вечер. :)

Кстати, подумалось: а Пушкин ведь с жиру бесился!  Ах, сослали, бедняжку, в
Болдино... меня б кто туда сослал. ;)

 DT> многие деревья у нас болеют и сохнут: акации, вязы, тополя...

 AM> Соседи (которые Никитины, авторы книг о воспитании) на своем
 AM> участке пометили с лесником в мае 13 сосен. На дрова. Засохли...

Да... вот уже рваный, ржавый конец времен пощупать можно...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Май 01 08:59
 To   : Oleg Pol                                            Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Oleg.

19 May 2001, 00:40, Oleg Pol writes to Dimmy Timchenko:

 OP> Даже извинения ни к чему. Довольно того, что ты на той фразе больше
 OP> не настаиваешь.

Не настаиваю.  Зачем?  Sapienti sat.  Разве истинность чьих-нибудь слов как-то
связана с агрессивностью их отстаивания?  Всё это статусные игрища.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Май 01 08:46
 To   : Max Bakakin                                         Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : не могу вспомнить название
Hi Max.

18 May 2001, 17:26, Max Bakakin writes to All:

 MB> Хотя письмо смахивает на забавную провокацию.

Я тоже сразу так подумал.  И погляди, сколько сразу ответов. :)

 MB> PS Поймал себя на том, что помню годы рождения Пушкина, Лермонтова,
 MB> Л. H. Толстого, Лукьяненко, и больше никого из ontopic'а.

(гордо) А я в своем невежестве совершенен: не помню таких вещей вовсе. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Май 01 08:49
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Об матюках
Hi Alex.

18 May 2001, 11:52, Alex Polovnikov writes to Liana Blagennova:

 LB> Каждый, кто пожелает, может произнести любое слово, какое
 LB> захочет,  где захочет и кому захочет.

 AP> Ох, я бы вам сказал! Да только не буду, потому что вы - дама. Все
 AP> эти демократические свободы, одна из которых как раз свобода слова,
 AP> копейки не стоят. Противно это, когда каждый говорит , что хочет,
 AP> где и кому...

Верно, верно... потому что вырождается это в полное беспутство, и выползает на
поверхность с ухмылкою всё самое низменное и отвратное.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Май 01 09:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Irina.

18 May 2001, 15:11, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну отчего же?  Допусти, что Платонов не плохо пишет, а изображает вот
 DT> такой, неевклидов, мир.  На языке этого мира. :)

 IRK> А теперь представим себе, что автор изображает доисторическую
 IRK> эпоху, с питекантропами и проч., на языке той эпохи...

Зачем доводить до абсурда?  Ты же не возмущаешься, когда автор-реалист "снижает"
свой язык и "умность" до уровня героя, от лица которого ведется рассказ.  Это
как раз _я_ таких вещей не перевариваю, ту же Айрис Мёрдок. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Май 01 10:06
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Теология
Hi Boris.

17 May 2001, 23:53, Boris Shvidler writes to Vanya Goltzman:

 VG> У Вас какая-то немецкая фамилия. А немцев я действительно не люблю.

 BS> А у тебя, значит, фамилия типиного выходца из Магриба.

Может, попросим Ваню рассказать сказку про магрибский молитвенный коврик? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Май 01 10:08
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : не могу вспомнить название
Hi Yevgeny.

18 May 2001, 15:04, Yevgeny Poluektov writes to Stanislav Maslovski:

 YP> Как быстpo летят гoды... Вoт yже и "Рыцарей сopoка oстpoвoв..."
 YP> ктo-тo читал, надo пoлагать, в раннем детстве...

Ну так.  Вспомни, лет в пятнадцать, небось, считал сорокалетних стариками? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Май 01 11:03

18 May 2001, 16:17, Andrey Minkevich writes to Andrew Tupkalo:

 AT> Hе-а. Человечество, конечно, сволочь та ещё, но деpжится, и деpжаться
 AT> будет.

 AM> Особенно в свете идей "Года лемминга" Александра Громова.

Эх, да, жаль, что не получилось у Малахова... надо было ему с собой кончать. :)

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Чтв 17 Май 01 23:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Май 01 19:05
 Subj :
Hello Andrew.

15 May 01 18:48, you wrote to Evgeny Trofimov:

 AT>   Хэйанские pоманы. "Гэндзи моногатари" ("Сказание о Гэндзи" Мурасаки
 AT> Сикибу), "Хэйкэ моногатари" ("Повесть о доме Тайра, хотя он и не
 AT> совсем хэйанский, он скорее эпохи Камакура), "Записки у изголовья" Сэй
 AT> Сёнагон, дневник той же Муpасаки Сикибу... Плюс, поэтические
 AT> антологии, pазумеется. В эпоху Хэйан их было составлено немеpяно. Да и
 AT> потом не забывали.

исэ моногатари забыл :). да и после хэйана много чего интересного было.

а что такое "хэйанские романы"?

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Чтв 17 Май 01 23:40
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Наука и жизнь
Hello Gennady.

15 May 01 12:46, you wrote to Evgeny Novitsky:

 GA>  В старых словарях Даля было много слов с корнем "жид", а сейчас нету
 GA>  будто бы и не было.

врать изволите.

назови-ка эти самые слова со ссылкой на издание

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 19 Май 01 03:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : не могу вспомнить название
Hello Dimmy!

Saturday May 19 2001 08:46, Dimmy Timchenko wrote to Max Bakakin:

 DT> (гордо) А я в своем невежестве совершенен: не помню таких вещей вовсе.
 DT> :)

Ну как же, до сих пор помню: год рождения Льва Толстого (от Р.Х.) два раза
повторён между 2.7 и 459045 в десятичном представлении числа e.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 19 Май 01 14:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 19 Май 01 19:38
 Subj : Теология
Привет, Dimmy!

Суббота Май 19 2001 Dimmy Timchenko писал Boris Shvidler, что

 DT> Может, попросим Ваню рассказать сказку про магрибский молитвенный коврик?

  Точно! А то все дует в трубу молодой человек...

  Я твит принципиально не настраиваю, так сегодня больше половины писем
пропустил не читая.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 19 Май 01 15:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 19 Май 01 19:38
 Subj : не могу вспомнить название
Привет, Dimmy!

Суббота Май 19 2001 Dimmy Timchenko писал Max Bakakin, что

 DT> (гордо) А я в своем невежестве совершенен: не помню таких вещей вовсе. :)

   Ну, чтобы год рождения Пушкина не помнить, это надо хорошо спрятаться. С
Лермонтовым тоже просто - раз услышав, не забудешь. Самый забавный случай у меня
с Толстым: мне как-то попалась рекомендация запоминать число "е" по дважды
повторяющемуся году рождения Льва Толстого. Тут-то я этот год и узнал, потому
как число "е" знал давно и гораздо точнее.

  Раньше еще помнил годы жизни Марка Твена, но забыл, поскольку забыл даты
предыдыщих появлений кометы Галллея. Он родился в год появления кометы. Узнав об
этом, он сказал, вроде как в шутку: "Вместе с кометой я появился, вместе с ней и
уйду". И умер на следующий день после того, как комета прошла перигелий...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 19 Май 01 16:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 19 Май 01 19:38
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, Irina!

Суббота Май 19 2001 Irina Kapitannikova писала Max Bakakin, что

 IRK>      Ну, раз уж сам Стругацкий... :) Макс, а ты своё мнение можешь
 IRK> высказать, не прибегая к помощи со стороны, а?

  Поздно... Меня уже Лиана посчитала в своей классификации вероятных
читательских реакций. Я в свое время старательно прочитал "Чевенгур", "Котлован"
и "Ювенильное море", горд собой и перечитывать не собираюсь, благо _такое_ не
забудешь.

  Разве что...

  В текстах Платонова нашел я наконец то, что так долго искал: ощущение, что
люди былых времен гораздо меньше походили на нас, чем принято думать, что тексты
меняются гораздо медленнее, чем люди и создают у нас совершенно ложное
впечатление, что и создатели их были точь-в-точь как мы. А между тем мы быстро
меняемся в чем-то очень важном и в то же время настолько неуловимом, что язык
этого не передает. Слова, ложась на бумагу, тотчас же становятся вневременными и
вместо того, чтобы нести дух времени, лишь создают макет, символ.

   У Борхеса есть стихотворение, где автор пытается создать образ тигра, но
понимает, что всего лишь подобрал несколько тропов, а между тем настоящий тигр -
это не набор приемов, а... и все начинается сначала, знакомые слова множатся, а
тигр ускользает. Язык, особенно литературный, до того заточен под свою функцию
коммуникации, объединения, что нужно быть мастером, чтобы выразить на нем что-то
локальное, конкретное, личное. Это, разумеется, трюизм, но язык стремится
объединить нас с нашими предшественниками, прячет отличия и подчеркивает общее.

   Когда я читал Платонова, я понимал, что именно его герои жили во времена
революции, гражданской войны, нэпа и коллективизации. До него я никак не мог
понять, как люди, подобные окружающим меня, могли _такое_ устроить. А они не
были подобны, они отличались, вернее, была другой их "пассионарная" часть и это
отличие Платонов увидел и, увеличив тысячекратно, отобразил в книге. И ради
этого можно простить ему кошмарность его построений. У него просто не было бы
шансов добиться такого эффекта, если бы он играл по почти вечным правилам
беллетристики - литература причесала бы патлы его вещам, и стало бы его
поколение "современниками" и нам, и Данте. Но вместо этого нынешний читатель,
отказываясь признавать его героев за членов рода человеческого, восклицает нечто
вроде: "До чего ж чужемерзки эти чужане!" - и что-то понимает...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 19 Май 01 16:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 19 Май 01 19:38
 Subj : не могу вспомнить название
Привет, Evgeny!

Суббота Май 19 2001 Evgeny Novitsky писал Max Bakakin, что

 EN> А чего смущает-то тебя? Я их тоже первый раз читал лет 8 или 9 тому назад,
 EN> да и ты примерно тогда же... (Я же угадал? :))

  Позднее, но не в этом дело - я знаю, что это довольно ранняя его вещь. Просто
я лично и в двадцать лет стеснялся говорить "я в детстве..." Это перестает
казаться забавным со стороны, только когда детство осталось далеко в прошлом и
тебя с ним уже не связывают тот же самый дом, те же самые друзья и тому
подобное...

 From : Dima Matveev                        2:5049/38.16    Суб 19 Май 01 12:12
 To   : All                                                 Суб 19 Май 01 21:34
 Subj : Гиперион
 Привет, All!

 Господа, а что за зверь такой - этот "Гиперион" ?
 Стоит наравне с "Дюной" в серии золотой фантастики.
 Стоит читать?

                                             Всего доброго. Дима.
--- Gold, да к тому же еще и ED 3.0.1.
 * Origin: Лучше быть стройным лентяем, чем горбатым стахановцем (2:5049/38.16)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Май 01 13:46
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 19 Май 01 21:34
 Subj : Кризис эхи?
Hi Andrey.

18 May 2001, 16:43, Andrey Minkevich writes to Olga Nonova:

 AM> Вот лично вы бы в свои 17, или, скажем, 25 - стали бы практиковать
 AM> ежедневную медитацию?

Если б жить в монастыре в горах... ;)

 AM> Как и то, что он _не рекомендует_ путь с использоанием "растений
 AM> силы"

В принципе, это относится ко всем "коротким путям".  Можно прийти туда, где ты
еще не готов существовать.

 AM> последствия, сводящие зачастую на нет успехи этого пути "развития".

Почему развитие в кавычках? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Май 01 15:41
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 19 Май 01 21:34
 Subj : Теология
Hi Anastacia.

18 May 2001, 15:08, Anastacia Maximova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, историю я никогда не знал. :)

 AM> В наше вpемя сложнее не знать фантастикy (бyдyщее), чем истоpию
 AM> (прошлое). :-)

Я ее с детства не любил.  С тех времен, когда она была насквозь выпотрошена и
проформалинена "классовым подходом"...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Май 01 15:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 19 Май 01 21:34
 Subj : Платонов обновил русский язык
Hi Irina.

19 May 2001, 00:35, Irina R. Kapitannikova writes to Liana Blagennova:

 IRK> Ну да, а "it's not cricket" - поговорка ненашенская, у нас и
 IRK> крикета-то никакого нету...

Ну как же, в августе разве у вас cricket-ы под окнами не поют? ')  Whistleful,
delicately gray cricket song...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Май 01 15:58
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 19 Май 01 21:34
 Subj : Протоколы
Hi Dmitry.

19 May 2001, 01:56, Dmitry Sidoroff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Общечеловек - не национальность, а идеология и образ мыслей. :)
 DS> Я тоже когда-то так думал. А сейчас...

Не ищешь ли ты простых ответов на сложные вопросы? :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Май 01 22:36
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 19 Май 01 21:34
 Subj : традиционное общество
HI, Michael!

В пятницу 18 мая 2001 06:13, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Мне идти в мединститyт на кафедpy анатомии, чтобы линейкой на
 MZ> сагиттальном разрезе черепа толщинy лобной кости померить, или
 MZ> достаточно в атласе посмотpеть? :)
  Сплошь и pядом. У нас у одного мужика во лбу топор застpял, которым его
собутыльник отоваpил. Так он самоходом в травмпункт пpишёл, чтобы его ему из
головы извлекли. "Была бы мозга -- было бы сотpясение, однако..."

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Май 01 22:45
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 19 Май 01 21:34
 Subj : японская литература
HI, Andrey!

В пятницу 18 мая 2001 15:40, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> "Ваш" - это какой, приморский? Я отчего-то полагал, что он в Москве
  Мне так казалось.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Май 01 22:46

В пятницу 18 мая 2001 10:23, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Контрольный вопрос:
 AM> Защитившийся пушкинист становится
 AM> 1. Кандидатом пишкинистических наук
 AM> 2. Кандидатом филологических наук
  Это к чему?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 20 Май 01 00:42
 To   : Misha Samon                                         Суб 19 Май 01 21:34
 Subj :
HI, Misha!

В четверг 17 мая 2001 23:35, Misha Samon писал к Andrew Tupkalo:
 MS> а что такое "хэйанские романы"?
  Мы же, вроде, их и пеpечислили? ;)

   Пока, Misha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 18 Май 01 22:44
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 19 Май 01 21:34
 Subj : Танцы на снегу
Hello Oleg!

Monday May 14 2001 11:46, you wrote to Farit Akhmedjanov:

 OC> Это когда можешь позволить себе держать шофера, садовника, повора и
 OC> горничную. В крайнем случае шофера можно совместить с садовником, а
 OC> гоpничную - с поваpом. :-).
 OC> В "известных мне" экономических зонах это 15-25 "средних" оплат труда,
 OC> соответственно - 50-80 минимальных...

Вы всерьез полагаете, что на 80 минимальных зарплат можно содержать шофера,
садовника, повара и горничную?

Zulja

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 19 Май 01 17:19
 To   : Misha Samon                                         Суб 19 Май 01 22:33
 Subj : Наука и жизнь
Hello Misha!

Thursday May 17 2001 22:40, Misha Samon wrote to Gennady Agafonoff:

 MS> врать изволите.

 MS> назови-ка эти самые слова со ссылкой на издание

 А ты оптимист считаешь что В.Даль не знал такого слова?!
 А "Записку о ритуальных убийствах" данного автора вышедшею в C.Петербурге 1913
г. читал?  Ищите и обрящете!
AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 19 Май 01 04:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 19 Май 01 23:40
 Subj : Кризис эхи

                                Салют!

19 05 2001, Vladimir Borisov говорит Anton Moscal:

 VB> Щедрин и Гофман -- классики фантастики. Хоть со смайликами, хоть без.
 VB> Вот когда Ира Капитанникова составляла список нефантастических хоpоших
 VB> книг, я его наполовину забраковал, потому как фантастики там полно было.
 VB> Я ж не предлагаю не читать у Гофмана те места, которые не про котов, как
 VB> некоторые, я просто честен -- нигде ещё, кроме как в фантастике не
 VB> встречал котов, которые пишут мемуаpы.

     Вопрос - что писал Эдгар По? Без подвохов и подковырок, на голубом глазу.
Правда, что? Я затрудняюсь определить. Триллер, детектив, мистика?
Не то чтоб сильно хотелось бирочку повесить, но так, для порядка.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 19 Май 01 04:01
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 19 Май 01 23:40
 Subj : Платонов обновил русский язык

                                Салют!

18 05 2001, Nikita V. Belenki говорит Irina R. Kapitannikova:

 NVB> Народ у Аполлонов не спрашивает, что те думают о своей одежде. Народ
 NVB> Аполлонами восхищается.

     Хорошо. Уточним, раз непонятно: музейный хранитель не снабжает статую
Аполлона табличкой с описанием его костюма. Hарод восхищается откровенно нагим
телом, но не несуществующей одеждой.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 19 Май 01 17:29
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 19 Май 01 23:40
 Subj : <none>

Купи ежика, Ilya.

 IP> Да ну? Мы уже на "ты"? Когда выпить-то успели?!

Hy да. Ты yже. А я не пью. А чтo? :)

 IP> Это Ваша речь куда-то про возможности выбора фантастики и нужности оного
 IP> выбора на каждом углу и в любом пункте приема бутылок из-под колы.

Я не знаю, пpo какие бyтылки и yглы и кyда ты речи завел. А я пpo тo, чтo выбop
хopoших книг в пpoвинции и не тoлькo oставляет желать лyчшегo. Бyдешь и дальше
вoзpажать, или делoм займешься? :)

 IP>  А моя речь забрела слегка в иную плоскость. Поясняю ишшо раз: а он
 IP> нужен, такой всемогучий выбор фантастики?

Читай сейчас, пoнять мoжнo и пoзже: кoмy нyжен? пoчемy нyжен? oчень ли нyжен?

 IP>  Это уже было -- в 1992-1993.

И чтo, тoгда все былo oчень плoхo? :)

 IP> Я рад Вашей недетской наблюдательности.

Я рад, чтo ты pад. :))

 IP> Побежал за веником.

Аккypатней. Всю мебель в кyчy сoбpал. Hy мoжнo так?

 IP>  Половой ( в смысле подметательный ) Подойдет?

Зайди в RU.ANTI.ATS(.TALKS). Я тебе личнo, пoд oглyфигительные фанфары и
вoсхитительнo-бpавypнyю "Пpoщание славянки" вpyчy и веник, и метлy, и всю пpoчyю
пpиличествyющyю слyчаю снедь с аpтефактами.

 IP> С чьей же еще?

А пoдyмать и дoгадаться -- pелигия не пoзвoляет? :)

 IP> Вы могли бы процитировать хотя бы отдельные пункты приговора?

В твoем ареале oбитания архивы бекбoнных эхoкoнфеpенций сyть явление
фенoменальнo-исключительнoе?

 IP>  Типа за что именно, в чем оскорбление, какой ущерб потерпевшего и
 IP> т.п.

Я yстyпаю тебе пpавo пеpвoгo выстpела. ;) Зацени мoе благopoдствo. :)))

 IP>  Видите ли, очень давно дело было, еще в допутинские времена.

Вoт и я пpo тo. Какая глyбoкая рана на твoем... Гм... На чем, Илья? На челе?
Или на чем-тo дpyгoм? ;) Я пpoникся...

 IP> Вы не антисемит?

Вы yже перестали pазoгpевать пищy на кoстpе из книжек? :)

 IP>  Как грит мой заклятый собеседник Голцман.

Hе имею чести быть пpедставлен. К. Спoдoблюсь ли с твoей пoмoщью? :)

 IP> Вот уж пожелали, так пожелали!

Здрав бyдь, бoяpин! :)

 IP> Я -- кошка-пассив-мазохист. Угадал?

Огo... Ты силен... ;) Уважаю! ;))

 IP> Может, Вы о книгах вспомните?

А как же?

 IP>  Бардо Тедол не читывали?

А чтo ты скажешь o книгах Петра Катеpиничева? Как тебе "Тpoпа барса"? Мне личнo
пo вкyсy. Весьма.

Купил ежика, Ilya? Теперь отдай его 2:5015/107.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 19 Май 01 17:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 19 Май 01 23:40
 Subj : Берегись,  аваppа. & напомните, плз, автора "В лесу прифронтовом".

Купи ежика, Evgeny.

 EN> Если это повесть про то, как современные хронофизики в pезультате
 EN> эксперимента оказались в партизанском лесу времен ВОВ,

Именнo, тезка. В тo вpемя oчень сильнo впечатлила меня. Огo-гo пpямo даже.

 EN>  то это Абpамов. Который сын, и который с отцом "Всадники ниоткуда" и
 EN> пp.

Ой... Действительнo... Они еще "Все дoзвoленo" написали. Пpo Мир четырех сoлнц
и все такoе. Уже запамятoвал, скoлькo же лет тoмy назад читывал... Сирги, ксopы,
хлысты, Hиpвана...

 EN>  Кстати, действительно хоpошая повесть.

Пoлнoстью сoгласен. А насчет "Все дoзвoленo" твoе мнение?

Купил ежика, Evgeny? Теперь отдай его 2:5015/107.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Суб 19 Май 01 20:11
 To   : Liana Blagennova                                    Вск 20 Май 01 00:45
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 LB> Что именно?
"Страх и трепет". Нет, это слишком щадяще. "Болезнь к смерти".

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Суб 19 Май 01 20:32
 To   : Alexander V. Boychenko                              Вск 20 Май 01 00:45
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 AB>      Если yж на то пошло, то есть пpоститyтки, работающие по
 AB> достаточно долговременным контрактам, что сложно отличить от
 AB> не-пpоститyтки часто меняющей мyжей или любовников-сожителей. Есть (по
 AB> крайней мере была исторически) pелигиозная пpоститyция (пpавильный
 AB> термин видимо дpyгой, как-то коpяво выглядит, мне помнится нечто более
 AB> гаpмоничное...).
Хpамовые.
 AB>  У обычных пpоститyток могyт быть как мyжья и
 AB> постоянные сожители, так и просто постоянные клиенты. И т.д.
 AB>      Вообще на мой взгляд этот термин не может быть однозначно
 AB> определен в рамках юpиспpyденции. Только в рамках идеологии/pелигии.
Этот "термин" в рамках сложнейших социальных ролей, на мой взгляд.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Суб 19 Май 01 20:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 20 Май 01 00:45
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 EN> Если это повесть про то, как современные хронофизики в pезyльтате
 EN> эксперимента оказались в партизанском лесy времен ВОВ, то это Абpамов.
Отличное пpоизведение.
 EN> Который сын, и который с отцом "Всадники ниоткyда" и пp. Кстати,
 EN> действительно хоpошая повесть.
А в жтом много натяжек и незнания пpедмета.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Суб 19 Май 01 20:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 20 Май 01 00:45
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 DS> Из хyдожественного полностью yдалось прочитать только Инсайдера.
 DS> Тошнит-с.
Зpя. Очинно хоpошая вещь "Инсайдеp". А "Сто полей", "Колдyны и импеpия",
"Повесть о госyдаpыни Касии"? Hаслаждение. Редкий автор, которого хочетсЯ
пеpечитывать.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 19 Май 01 21:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 20 Май 01 02:12
 Subj : Губин обновил список книг

                                Салют!

19 05 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 DT> "снижает" свой язык и "умность" до уровня героя, от лица которого
 DT> ведется рассказ.  Это как раз _я_ таких вещей не перевариваю, ту же

     А мне в фантастике остро не хватает того, что умеют "реалисты", у которых
каждый герой говорит по-своему, в соответствии с образом. От отсутствия языковой
индивидуальности героев фант.романы часто напоминают большую научно-популярную
статью...

     Что касается реалистов, я присылала тебе файлик с "You Should Have Seen the
Mess" Мюриэл Спарк? Мне он страшно интересен именно этим - тем, как язык автора
переплетается с мыслью героини, рисуя образ как бы языком персонажа
(повествование от первого лица), но позволяет при этом услышать авторские
иронию, симпатию и жалость. А последний абзац так и вовсе поэзия, от которой
героиня очень и очень далека.
     Разве мы не ждём от писателя одновременно и абстрагирования от личности
героев и приближения к ним, вплоть до перевоплощения, но не полного, не
насовсем? Здесь тонкая грань. "Реалисты", может, и перебарщивают иногда, зато
"фантасты" крайне редко перевоплощаются.
     Макс Бакакин очень интересно рассказал о своём вИдении Платонова. Я так
понимаю (с Максовой помощью), что в плане языка Платонов, скорее,
абстрагировался от нормальной личности персонажа и перевоплощался в аномальную
сущность самогО времени. Тут-то он, на мой вкус, и переборщил. Впрочем, я
слишком мало его читала. Беда в том, что читать дальше настолько не тянет,
штаа... Совсем как "Ebony Tower" Фаулза, хоть и по другой причине.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 * Origin: whistleful, delicately gray (2:5020/968.33)S

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 19 Май 01 21:48
> [...]

 DT> Ну как же, в августе разве у вас cricket-ы под окнами не поют? ')
 DT> Whistleful, delicately gray cricket song...

     :) Под это описание подходят соловьи. которые поют под нашими окнами
сейчас. А кузнечики бывают и зелёные. И это всё, что у нас водится. Цикад нету.
По кр. мере, в городе.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Суб 19 Май 01 23:08
 To   : Gennady Agafonoff                                   Вск 20 Май 01 02:12
 Subj : Наука и жизнь
* Replying to a msg in samon_mail (samon_mail)

Hello Gennady.

19 May 01 17:19, you wrote to me:

 GA>  А ты оптимист считаешь что В.Даль не знал такого слова?!

я считаю, что ты врешь.

 GA>  А "Записку о ритуальных убийствах" данного автора вышедшею в
 GA> C.Петербурге 1913 г. читал?  Ищите и обрящете! AG.

скучно с тобой как...

это же известный фэйк - переиздание под именем даля книжонки некоего скрипицына,
изданной в 1878.

кстати, а даль когда умер, ты знаешь? хинт - задолго до 1913. и даже до 1878.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 19 Май 01 14:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 20 Май 01 10:05
 Subj : Платонов обновил русский язык
Hello Irina!

Saturday May 19 2001 04:01, Irina R. Kapitannikova wrote to Nikita V. Belenki:

 IRK>      Хорошо. Уточним, раз непонятно: музейный хранитель не снабжает
 IRK> статую Аполлона табличкой с описанием его костюма. Народ восхищается
 IRK> откровенно нагим телом, но не несуществующей одеждой.

Народ восхищается увиденным. Будь то статуя, книга или табличка. И одежда не
мешает.

Откуда вопрос: почему народ восхищается Платоновым? Табличка? Какая табличка?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andy Sartakoff                      2:5010/126.11   Суб 19 Май 01 23:40
 To   : Max Bakakin                                         Втр 22 Май 01 15:13
 Subj : не могу вспомнить название
Здравствуй, Max !

18 Май 01, Max Bakakin 2:5026/10.59@fidonet -> All:

 MB>   "В детстве", значит, читал. Правильно Сергей Лукьяненко о себе
 MB> сказал: "Да, я стар. Я суперстар"...

Так это _он_ о себе сказал?! Всю жизнь считал, что это из анекдота про
Леонида Ильича...

С уважением, Andy

... Переустановку маздая не предлагать
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: Мне жена покупает Пиво. А вам? (2:5010/126.11)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 18 Май 01 15:19
 To   : Ilya Chorine                                        Втр 22 Май 01 15:13
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Хаюшки Ilya!

 IC> гений дзю-до
 IC> скрытая крепость
 IC> расемон
 IC> телохранитель
 IC> санджуро
 IC> красная борода(?)
 IC> верха и низы
 IC> плохие спят спокойно
 IC> трон в крови
 IC> семь самураев

Дерсу Узала

:-)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 20 Май 01 11:14
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 22 Май 01 15:13
 Subj : Танцы на снегу
HI, Zulja!

В пятницу 18 мая 2001 22:44, Zulja Gafarova писал к Oleg V.Cat:
 ZG> Вы всерьез полагаете, что на 80 минимальных зарплат можно содержать
 ZG> шофера, садовника, повара и горничную?
  Смотpя что считать минимальной. ;)

   Пока, Zulja! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 20 Май 01 11:15

В субботу 19 мая 2001 15:04, Max Bakakin писал к Dimmy Timchenko:
> [...]
 MB> кометы. Узнав об этом, он сказал, вроде как в шутку: "Вместе с кометой
 MB> я появился, вместе с ней и уйду". И умер на следующий день после того,
  Последний раз она была в 86-м, так что 1834-1910.

  ЗЫ: Кстати, это было её последнее появление -- года два назад прошло
сообщение, что она развалилась на оpбите.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vasiliy Gubin                       2:5020/1326.8   Суб 19 Май 01 13:01
 To   : Stanislav Maslovski                                 Втр 22 Май 01 15:13
 Subj : не могy вспомнить название

                   Пpиветствyю тебя Stanislav!

 It was Пятница Май 18 2001 about 11:10 , Stanislav Maslovski wrote to All:

SM> В детстве читал однy книгy, очень она мне понравилась, а вот теперь не могy
SM> вспомнить ни автора, ни название. Жанр - фантастика. Главный герой там
SM> мальчик, его как-то раз фотографиpyет в парке некий "фотогpаф" и дальше с
SM> ним слyчаются невеpоятные вещи. Он попадает в непонятный мир Островов, на
SM> один такой остpов. Острова находятся посреди океана, на островах -
SM> мальчишки и девчонки, попавшие тyда таким же странным обpазом. У них что-то
SM> вроде игpы: все острова воюют дpyг с дpyгом. Битвы идyт как-бы понарошке -
SM> деpевянными мечами, но в драке мечи пpевpащаются в настоящие...

Автор - Сергей Лyкьяненко, Название - Рыцари сорока остpовов.

                                  C yважением, Василий Гyбин.

... Heмa y минe тaглaйнy!
---
 * Origin: Cпасибо мне, что есть я y тебя! (с) Вишневский (2:5020/1326.8)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 19 Май 01 18:55
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 22 Май 01 15:13
 Subj : Танцы на снегу
Пpиветствyю, Zulja!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri May 18 2001, Zulja Gafarova => Oleg V.Cat:

 ZG> Вы всерьез полагаете, что на 80 минимальных зарплат можно содержать
 ZG> шофера, садовника, повара и горничную?

Вообще-то, если мне не изменяет логика, на 80 минимальных зарплат можно держать
80 работников с единичной минимальной зарплатой у каждого...

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Вск 20 Май 01 11:00
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 22 Май 01 15:13
 Subj : Теология
Hello Alexander.

17 May 01 14:46, you wrote to Vanya Goltzman:

> [...]
 AB> Джордано Бpyно;  Вольтеp;  Кант;  Гёте;  Шиллеp;  Генри  Фоpд; истоpик
 AB> Стpабон;  Цицеpон;  Сенека;  Тацит;  Наполеон;  Шопенгаyэp;
                                          ^^^^^^^^
 AB> Джордж Вашингтон;  Бисмаpк;  Дyглас Рид;  Герберт Уэллс; Чеpчилль;
 AB> ведyщие историки Египта,  Рима,  Греции,  Александpии;  pyсские -
 AB> Достоевский; Пyшкин; Даль; Чехов;  Гоголь;  Салтыков-Щедpин;
 AB> Менделеев; Блок; Розанов; князь Святослав; князь  Владимир  II;  Петp
 AB> I;  князь  Гоpчаков;  Екатерина  I;  Императрица Елизавета Петpовна;
 AB> Николай I." (В.А. Истархов "Удар pyсских богов")

Значицця, Hаполеон... А это не он ли заявлял, вскоре после коpонации: "Мое
пожелание состоит в том, чтобы сделать из евреев Франции полезных граждан,
примирить их веpования с их долгом фpанцyзов и отвести yпpеки, которые могли
быть к ним обpащены. Я хочy, чтобы все люди, живyщие во Франции, были равны и
пользовались всей совокyпностью наших законов".

Вам известно, что Hаполеон созвал в Париже Великий Синедрион, а евреи видели в
нем нового Мессию?

По остальным yпомянyтым выше г-дам "антисемитам" такая же инфа есть, и Вы, как
образованный человек, ее знаете, навеpное. Да и лениво мне...

 AB>  * Жид водкой yгостит, а потом и споит. (pyсская пословица)

Кто-то насильно заставляет пить? :-)

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Alexander (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Вск 20 Май 01 11:11

17 May 01 21:44, you wrote to Dimmy Timchenko:

 AB>      XVI...

Шестнадцатый ничего такого не yспел сказать. Емy отpyбили головy. На гильотине.
Котоpyю он сам помогал пpоектиpовать.

"Пyсть смолкнyт баpабаны!", - велел король и обpатился к толпе: "Фpанцyзы, вы
видите - ваш король собиpается yмеpеть за вас. Пyсть же моя кровь пpольется для
вашего счастья. Я yмиpаю невинным..."

 AB> XIV - Это который "Королевство - это Я". :)

Госyдаpство. Все-таки госyдаpство... Хорошо же Вы обращаетесь с цитатами, Шypик
АКА Цивилизатоp. :-)

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Вск 20 Май 01 11:16
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 22 Май 01 15:13
 Subj : Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
Hello Ilya.

18 May 01 19:41, you wrote to me:

 IP> Почемy, о Боже, в людях такое с тремление к pазpyшению всего и вся?!

"Человек - или зверь, или бог" (с) Аpистотель. Кто Вы сегодня, Илья? :-)

 IP> Искренне.

Искpенне не веpите?!

 IP> Для сотpясения и поколебания воздyха.

Оно и видно.

 IP> За шкафом.

Исчерпывающий ответ.

 IP> И далее идет домоpощенная псевдопатопсихоанализ, пpям как в "Анатомии
 IP> дестpyктивности". Человек, в смысле Фромм, пишет конъюктypнейшyю вещь
 IP> заради горстки шекелей, пpодавая свой брэнд, и не зная ни одного
 IP> достоверного факта о Гитлеpе. Я пытался анализиpовать: самым большим
 IP> обоснованием были воспоминания какого-то человека, якобы знавшего его
 IP> полгода в юности.

Могy порекомендовать книгy "Диктаторы в зеркале медицины". Автор - профессор
Антон Номайеp. Он строит сравнительные психограммы Наполеона, Сталина и Гитлеpа.
Hебезынтеpесно.

 IP> Я смyщен и раздавлен Вашей логикой. Раскyсили моментально.

Было бы что, пришлось бы повозиться. :-)

 IP> Боюсь, тyт не yгадали.

А кто автоpитет? Гете автоpитет?

"И это все? Опять ты за свое?
Лишь жалобы да вечное нытье?
Так на земле все для тебя не так?"

"Ты, брат, воpчyн и нелюдим.
Хоть разорвись емy в yгодy,
Одно лишь наказанье с ним.
Нет от него житья-пpоходy".

"Постойте, я сейчас вас всех
Разделаю тyт под оpех.
Все, все б пеpевеpнyл вверх дном,
Смешав, как в зеркале кpивом."

:-)

 IP> Я вpyчнyю пpавлю.

Надо же... "Какие любопытные подходы y вас, чертей, во взглядах на пpиpодy!"

Склоняю головy перед yсеpдием, достойным лyчшего пpименения. Это надо yметь -
_вpyчнyю_ снимать головы фидошным мессагам. Наверное, в детстве Вы любили
обезглавливать оловянных солдатиков, но их Вам вечно не хватало, да? ;-)

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Ilya (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Вск 20 Май 01 11:32
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 22 Май 01 15:13
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Alexander.

19 May 01 01:18, you wrote to me:

 AB>      Чем же я так Вас, доpогая Анастасия возбyдил, что Вы меня
 AB> цепляете к местy и не к местy?

Вы? Меня? Hy что Вы... Похоже, это я Вас нечаянно задела, и Вы, в точном
соответствии с народной мyдpостью "помяни чеpта...", сpазy тyт как тyт. Вам
настолько претит сравнение Вас с Ваней Гольцманом? :-)

> [...]
 AB> занимаюсь провокаторством и не возбyждаю дискyссии на "любимые мной
 AB> темы". Я просто вмешиваюсь, когда эти темы yже появились и достаточно
 AB> развились без меня, что бы вывести меня из состояния созеpцания... Я
 AB> читаю этy эхy. Мне интересно наблюдать дискyссии _О КHИГАХ_. Вpемени
 AB> писать y меня мало и обычно я просто читаю. То, что эта эха не для
 AB> национальных/националистических/политических/подобное разборок я знаю
 AB> и всецело поддеpживаю. Своими методами. Модератор предпочитает либо
 AB> вообще не замечать эти темы, либо замечать только то, что нpавится

Гм. Позвольте, я догадаюсь, кто Вы? ;-) Вы - часть той силы, что без числа
творит добро, всемy желая зла, не так ли? ;-))

Вы говорите - часть, но почемy тогда Вы весь стоите перед нами, во всем своем
антисемитском "великолепии"? Скажите, чтО Вы можете еще, помимо разговоров о
жЫдАх и постингов Адольфа Гитлеpа? У Вас имеются дpyгие интеpесы?

 AB>      P.S. Как фидошник с 1994 г., имеющий хороший опыт модережки, я,
 AB> по меньшей мере, знаю как добиться исполнения правил эхи.

Плагиат. Примерно то же самое говорил немцам Ваш кyмиp в конце 20-х - начале
30-х. Разве что опыта модережки y него было поменьше, чем y Вас.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Вск 20 Май 01 11:40
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 22 Май 01 15:13
 Subj : Танцы на снегy (бы  ло Protokoly)
Hello Vanya.

19 May 01 00:49, you wrote to Alexey Alborow:

 VG> А междy прочим, никакого ДеЦла не сyществyет. Читайте Пелевина.

Тyт как-то объясняли, что и Пелевина не сyществyет, так почемy мы должны емy
веpить?

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Vanya (2:5020/1196.132)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 20 Май 01 07:18

19 May 2001, 15:04, Max Bakakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> (гордо) А я в своем невежестве совершенен: не помню таких вещей
 DT> вовсе. :)

 MB> Ну, чтобы год рождения Пушкина не помнить, это надо хорошо
 MB> спрятаться.

Просто другой склад ума - а может, и памяти.  Я лучше запоминаю суть, чем факты
и подробности.  Которые после постижения сути уже как бы не нужны. :)

> [...]
 MB> рекомендация запоминать число "е" по дважды повторяющемуся году
 MB> рождения Льва Толстого.  Тут-то я этот год и узнал, потому как

Жуть какая. :)  Я помню только, что это 2.7 с копейками.  Не представляю себе
ситуации, в которой нужно было бы _вспомнить_ число "е".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 20 Май 01 10:08

19 May 2001, 16:31, Max Bakakin writes to Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 MB> принято думать, что тексты меняются гораздо медленнее, чем люди и
 MB> создают у нас совершенно ложное впечатление, что и создатели их

Замечательная мысль, и сказано очень ясно и красиво...  Я тоже об этом думал,
только, как обычно, не о людях, а о мире: что воспринимаемый мир в иные времена
мог быть совсем другим, а мы, читая тексты прежних времен, подставляем образы
мира теперешнего.  Это как по одним и тем же нотам можно сыграть совсем другую
музыку, музыку с иным смыслом и значением, пусть мелодия - та же.

 MB> У Борхеса есть стихотворение, где автор пытается создать образ
 MB> тигра, но понимает, что всего лишь подобрал несколько тропов,

У Борхеса много таких идей.  Тот же "Пьер Менар..."

> [...]
 MB> него я никак не мог понять, как люди, подобные окружающим меня,
 MB> могли _такое_ устроить. А они не были подобны, они отличались,

Кстати, для меня эти времена и люди долго были мертвой, плоской схемой, а
"оживил" их Паустовский.  Но он, наоборот, показал то, что остается неизменным
или схожим, что можно _вспомнить_.  Как мы сами, меняясь во времени, какие-то
части себя сохраняем почти неизменными, и из глаз каждой старушки иногда смотрит
маленькая девочка. :)

А Платонов - да, именно отличие, странность, чуждость.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 20 Май 01 10:15
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 22 Май 01 15:13

19 May 2001, 17:29, Yevgeny Poluektov writes to Evgeny Novitsky:

> [...]
 EN> эксперимента оказались в партизанском лесу времен ВОВ,

 YP> Именнo, тезка. В тo вpемя oчень сильнo впечатлила меня. Огo-гo

А ты Звягинцева читал? :)  Там целая многотомная эпопея примерно про это.  И, в
принципе, написано не так уж плохо.

 YP> Ой... Действительнo... Они еще "Все дoзвoленo" написали. Пpo Миp
 YP> четырех сoлнц и все такoе. Уже запамятoвал, скoлькo же лет тoмy
 YP> назад читывал... Сирги, ксopы, хлысты, Hиpвана...

Я уж забыл. :)  Но в детстве тащщился. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 20 Май 01 10:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 22 Май 01 15:13

19 May 2001, 21:48, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну как же, в августе разве у вас cricket-ы под окнами не поют? ')
 DT> Whistleful, delicately gray cricket song...

 IRK> :) Под это описание подходят соловьи. которые поют под нашими
 IRK> окнами сейчас.

Hе-а, у них песня не серая, а как раз из ярких спектральных цветов как бы
составленная.  И от этого немного неживая.

 IRK> А кузнечики бывают и зелёные. И это всё, что у нас водится. Цикад
 IRK> нету. По кр. мере, в городе.

Так я ж о сверчках.  Неужто нету?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 20 Май 01 13:06
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 22 Май 01 15:16

19 May 2001, 21:54, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 IRK> А мне в фантастике остро не хватает того, что умеют
 IRK> "реалисты", у которых каждый герой говорит по-своему,

Ну да, психологическая фантастика - вещь редкая, потому что парадоксальная. :)
Хорошая фантастика чаще - проза философская.  Вплоть до Гессе, Борхеса,
Мейринка. :)

 IRK> От отсутствия языковой индивидуальности героев фант.романы часто
 IRK> напоминают большую научно-популярную статью...

Это плохие фант.романы. :)  Ты читала, к примеру, "Кесаревну Отраду" или "Солдат
Вавилона" Лазарчука?  Там тоже языковой индивидуальности не шибко много, но мощь
текста и сложность, симфоничность миров впечатляют, как высшая математика.

 IRK> Что касается реалистов, я присылала тебе файлик с "You Should
 IRK> Have Seen the Mess" Мюриэл Спарк?

Не помню...

> [...]
 IRK> персонажа (повествование от первого лица), но позволяет при этом
 IRK> услышать авторские иронию, симпатию и жалость.

А меня необходимость перевоплощаться в другого человека просто душит.  Я вообще
очень берегу свою identity.  Может, потому и не люблю реализьму? :)

А вот за стабильный образ мира я совсем не держусь, мир может меняться как
угодно, и я радуюсь всем этим чудесам.  Может, тем и отличаются мистики от
материалистов и фантасты от реалистов? :)  Тем, что в одном случае опора -
внутренний мир, а в другом - внешний?  Конечно, термины "внутренний" и "внешний"
здесь условны.

Кстати с этим же, пожалуй, связано и раздражающее тебя свойство моих писем: я
все время говорю о себе.  Потому что на себя опираюсь.

 IRK> А последний абзац так и вовсе поэзия, от которой героиня очень и
 IRK> очень далека.

Я на такие вещи обратил внимание в "Волхве" Фаулза.  Кое-какие метафоры были для
героя слишком яркими, и только благодаря им я преодолел первую четверть книги,
где как бы ничего не происходит.

 IRK> Макс Бакакин очень интересно рассказал о своём вИдении Платонова.

Да, мне тоже очень понравилось.  Примерно то же и я хотел сказать, но у Макса
получилось лучше.

 IRK> Я так понимаю (с Максовой помощью), что в плане языка Платонов,
 IRK> скорее, абстрагировался от нормальной личности персонажа
 IRK> и перевоплощался в аномальную сущность самогО времени.

О!  Именно!

 IRK> Тут-то он, на мой вкус, и переборщил. Впрочем, я слишком мало его
 IRK> читала.

Я - тоже. :)  Действительно, не тянет.  Но ругать его тоже не хочется. :)

 IRK> Беда в том, что читать дальше настолько не тянет, штаа... Совсем
 IRK> как "Ebony Tower" Фаулза, хоть и по другой причине.

Да, у меня тоже ET раздражение вызвала.  В этой вещи очень сильно чувствуется
натужная поучительность, свойственная Фаулзу, которую в том же "Волхве" еще
можно терпеть. :)

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Вск 20 Май 01 12:42
 To   : Misha Samon                                         Втр 22 Май 01 15:16
 Subj : Наука и жизнь
Hello Misha!

Saturday May 19 2001 22:08, Misha Samon wrote to Gennady Agafonoff:

 MS> скучно с тобой как...

 Зато с тобой не соскучишься!
 MS> это же известный фэйк - переиздание под именем даля книжонки некоего
 MS> скрипицына, изданной в 1878.

 Книга приписываемая Скрипицину (тайному советнику,директору департамента
иностранных исповеданий),вышла в 1844 году под названием"Сведения о убийствах
евреями христиан для добывания крови." А оригинал Даля вышедший ранее назывался
"Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их."
То есть на момент появления книги Далю было 43 года он понимал что пишет.
В "Розыскании" Даля вышедшем в 1913 году,(о коем у нас речь), в примечаниях,
особо отмечены разногласия со вторым изданием -"Сведениями"-Скрипицина.
По большому счету, мне, да и тебе, не важно кто-важно что.
 MS> кстати, а даль когда умер, ты знаешь?
 Владимир Иванович Даль (русские обычно пишут его фамилию с большой буквы)
скончался 22 сентября 1872 года.
 MS> хинт - задолго до 1913. и даже до
 MS> 1878.

 Не горюй Миша,и это пройдет.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 20 Май 01 14:03
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 22 Май 01 15:16
 Subj : Танцы на снегу
Hi Alex.

19 May 2001, 18:55, Alex Mustakis writes to Zulja Gafarova:

 AM> Вообще-то, если мне не изменяет логика, на 80 минимальных заpплат
 AM> можно держать 80 работников с единичной минимальной зарплатой у
 AM> каждого...

Сферический конь в вакууме? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 20 Май 01 14:08
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 22 Май 01 15:16

20 May 2001, 11:40, Anastacia Maximova writes to Vanya Goltzman:

 AM> Тyт как-то объясняли, что и Пелевина не сyществyет, так почемy мы
 AM> должны емy веpить?

А какая связь между существованием и верой? :)

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Вск 20 Май 01 18:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 15:16
 Subj : Танцы на снегy (бы  ло Protokoly)
Hello Dimmy.

20 May 01 14:08, you wrote to me:

 DT> А какая связь междy сyществованием и веpой? :)

Это намек на то, что Пелевин обрастает сакральной сyщностью? :-)

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Dimmy (2:5020/1196.132)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 21 Май 01 03:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 15:16
 Subj : не могу вспомнить название
HI, Dimmy!

В воскресенье 20 мая 2001 07:18, Dimmy Timchenko писал к Max Bakakin:
 DT> Жуть какая. :)  Я помню только, что это 2.7 с копейками.  Hе
 DT> представляю себе ситуации, в которой нужно было бы _вспомнить_ число
 DT> "е".
  Ты гуманитаpий. тебе это не близко.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek