 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Вск 20 Май 01 20:56
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 22 Май 01 15:16
 Subj : Наука и жизнь
Hello Gennady.

20 May 01 12:42, you wrote to me:

ты, как я погляжу, оставил утверждение о "жидах" и однокоренных словах в словаре
даля? поздравляю, гражданин, соврамши.

 GA>  Книга приписываемая Скрипицину (тайному советнику,директору
 GA> департамента иностранных исповеданий),вышла в 1844 году под
 GA> названием"Сведения о убийствах евреями христиан для добывания крови."

единожды солгав, кто тебе поверит.

невероятно интересно было бы ознакомиться с выходными данными этой книги. не
можешь указать, укажи где я могу ее взять прочитать, в какой библиотеке.

в 1878 этот текст был опубликован в "гражданине"    23-28.

 GA> А оригинал Даля вышедший ранее назывался "Розыскание о убиении
 GA> евреями христианских младенцев и употреблении крови их."

ранее - это когда? опять же - данные или где почитать?

 GA> То есть на момент появления книги Далю было 43 года он понимал что
 GA> пишет.

рекомендую цитаты брать в кавычки, а не выдавать их за свои мысли. не так стыдно
не иметь собственных мыслей, как стыдно воровать чужие.

 GA>  В "Розыскании" Даля вышедшем в 1913 году,(о коем у нас речь), в
 GA> примечаниях, особо отмечены разногласия со вторым изданием
 GA> -"Сведениями"-Скрипицина.

цитату?

 GA> По большому счету, мне, да и тебе, не важно кто-важно что.

конечно. мне абсолютно по фигу. я имею счастье наблюдать твой поток сознания. по
сравнению с этим любая глупость отдыхает.

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 20 Май 01 20:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Май 01 15:23
 Subj : не могу вспомнить название
Hi Andrew.

21 May 2001, 03:29, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не представляю себе ситуации, в которой нужно было бы _вспомнить_
 DT> число "е".

 AT> Ты гуманитаpий. тебе это не близко.

Кхм, вообще-то я инженер по встроенным системам. :)  В основном занимаюсь их
программированием.

 From : Andy Sartakoff                      2:5010/126.11   Вск 20 Май 01 21:42
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : "Всё дозволено" (было: Берегись, Hаваppа.
Здравствуй, Yevgeny !

19 Май 01, Yevgeny Poluektov 2:5015/107@fidonet -> Evgeny Novitsky:

 YP> Пoлнoстью сoгласен. А насчет "Все дoзвoленo" твoе мнение?

Ой, можно я встряну?

  Перечитал в прошлом году (а до этого читал её где-то в 1982 в
последний раз, после чего подарил подшефному совхозу). И
такое у меня сложилось мнение: нарисовали Авторы не что иное,
как Коммунизм. Самый настоящий. От каждого по способностям есть?
Есть. Каждому по потребностям есть? Есть. После чего Авторы страшно
испугались. И руками своих героев этот коммунизм разрушили.
Потому, что стало страшно от такого коммунизма.

С уважением, Andy

... Переустановку маздая не предлагать
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: Овётганна! (2:5010/126.11)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 20 Май 01 22:35
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AB>      Эк Вас разобрало-то...

Ой вей, легендарный Саша Гейченко (ничего, если я Вас так буду называть?),
врожденный антисемит и гроза SU.BOOKS! Говорят, будто бы я - Ваш виртуал.
Видите, как недалеко стоят жидоборцы от сионистов.

 AB>  Про 6 миллионов-то уже даже сами еврейские
 AB> официальные источники стараются не упоминать. Стараются ненавязчиво
 AB> перевести разговор на 1,5 миллиона.

Вы нагло врете!

 AB>  Но Вы решили не мелочиться. 6 миллионов мало! Мы дадим 60! Ура!

Ну подумаешь ноликом ошибся.

 AB>       Ноги прочь от России!

Это еще почему?

 AB>  Граждане Владивостока и Hаходки! Россия явно
 AB> нуждается в ваших услугах по избавлению своей земли от грязных ног
 AB> этого ненавистника России!

Я ноги мыл!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Антисемитизм недопустим! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 21 Май 01 00:04
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
 С общечеловеческим приветом!

 AM> Вы задаете свои вопросы, я - свои. Зачем мне кyшать Вашy мацy? :-)

То есть Вы брезгуете?!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вступайте в ряды правозащитников! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 21 Май 01 00:10
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Тот самый вопрос
 С общечеловеческим приветом!

 IP> Дарагой Ваньюшка!

Что Вам, доро гой Иля?

 IP> К твоей жизни я никак не отношусь! Скажу больше. Автор сего труда
 IP> кончил зело плохо. И читать данную дешевку не следут, пожалейте
 IP> время!

Таки да ну?

 IP> А что вы конкретно имеете супротив чукчей,

А Вы уверены, что хотите услышать ответ?

 IP> золотой мущинка?

Ах, угомонитесь, праативный.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Полковник Буданов должен быть повешен!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любое православие ведет к самодержавию и народности. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 21 Май 01 00:11
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Азимовских роботов в su.protokoly нет
 С общечеловеческим приветом!

 IP> ет, ванёк, Владимира Ильича Ленина!

Ах, так он до сих пор жив? Скрывается в джунглях Бразилии? Вот откуда там так
много диких облизьян?

 IP> Тухлыи у вас намеки, мон шер!

Так жара, доро гой, жара.

 IP> А тебе написать!

Но пишу же ж ведь, как изволите видеть. Поэтому врете Вы, Иля.

 IP> А вы чиста гоните!

Киш мир ин тухес.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Как мы отплатим чеченцам за загубленную жизнь? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 21 Май 01 00:25
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Танцы на снегy (бы  ло Protokoly)
 С общечеловеческим приветом!

 AM> Тyт как-то объясняли, что и Пелевина не сyществyет, так почемy мы
 AM> должны емy веpить?

Вобщем-то Вы правы, Пелевина тоже не существует, в том же смысле, как не
существовал Гольдштейн. Но тексты-то есть!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любовь и сострадание нужны людям. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 20 Май 01 23:10
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  Шолом Ваня,слава Израилю!
 GA>  Лично мне кажется наиболее точным такое определение:" Антисемит это
 GA> человек который делает,говорит,думает -то что не нравиться евреям."

Конечно же нет.

 GA> Из определения ясно следует то, что "нормальный"человек должен
 GA> делать,думать,говорить,то что евреям нравится.Вот тогда и
 GA> заживем,черт побери!!! AG.

А вот тут Вы правы.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 20 Май 01 23:10
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 22 Май 01 16:22
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 AB>      Э... Вы, молодой человек, поаккуратнее... Я, как умудренный жизнью
 AB> старец, не акробатствую на сцене в тщетных попытках привлечь к себе
 AB> внимание.

А Вы сейчас что делаете? Сидите в зале мацу пожевывая?

 AB>  Я говорю редко, ... но много, и по существу.

Антисемит неспособен говорить по существу.

 AB> И если Вам, как я подозреваю, советовали не поминать имя мое всуе, то
 AB> советую так и делать,

Ну мы же уже договорились, что называть мы Вас будем "Гейченко". Уже как бы и не
всуе. Вот как пишут "Б-г", "Г-сподь". Так что гордитесь.

 AB> Не пренебрегайте походя их советами! Их опыт выстрадан долгой и неудачной
 AB> (для них) практикой оспаривания моих утверждений!

Это кто же тут оспаривал Ваши утверждения? Они же ж тут все антисемиты. Просто
поголовно!

 AB> в царской России. Их, представьте себе, просто таки "геноцидировали"
 AB> :), установив "ограничение" на прием евреев в высшие _государственные_
 AB> учебные заведения страны в 10 (если не ошибаюсь, но в любом случае в
 AB> несколько) раз больше чем процент евреев в населении Империи.     Мне

Все-то Вы врете.

 AB> являются квоты для них в ВУЗах. Да... Как ни отчаянно боролся Мартин Лютер
 AB> Кинг за права чернокожих, но их в США все угнетают и угнетают...

Таки да, сохранилились там еще рассистские ублюдки.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 20 Май 01 23:17
> [...]
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AB>      Оставлю на первый раз без внимания, заметив в скобках, что

Я умен, как еврей. Или для Вас эти понятия совпадают?

 AB> Мнение великих о жидовском уме тоже пока придержу.

И я так же поступлю с мнением великих о хохлах.

 AB>      Судя по Вашим словам, Вы - известный знаток справочной литературы.

Да, именно так.

 AB> Как начинающий любитель, осмелюсь поинтересоваться, какие именно
 AB> шедевры справочно-энциклопедической и толково-словарной литературы Вы бы
 AB> мне порекомендовали для нахождения четкого и однозначного определения
 AB> термина "антисемитизм"? Как безусловно менее опытный исследователь, чем

Самые лучшие.

Ой, а зачем Вы ищете различия? Вот смотрите:

> [...]

 AB> враждебном отношении к евреям

 AB>      "АНТИСЕМИТИЗМ - форма национальных и религиозных предрассудков и
 AB> нетерпимости, враждебное отношение к евреям

 AB>      "АНТИСЕМИТИЗМ (юдофобство) - одна из крайних форм расового шовинизма,
 AB> выражающаяся во враждебном отношении к евреям.

 AB>      "АHТИСЕМИТ - человек не любящий евреев." Еврейская энциклопедия

 AB>      "anti-Semitism - hostility toward or discrimination against Jews as a
 AB> religious or racial group.

 AB>      Чем больше я буду приводить определений из словарей/энциклопедий, тем
 AB> больше будет наблюдаться в них разночтений.

Где Вы нашли разночтения?

 AB>      Теперь посмотрим на другие определения. Привлекает внимание, что если
 AB> одни источники указывают на "национальные и религиозные", то другие на
 AB> "расовые и религиозные". Довольно мило... Пойди туда, не знаю куда. Толи
 AB> нация, толи раса... То ли, понимаишь, "любые узкие глаза", а то ли "узкие
 AB> глаза, граждане Китая".

Какая Вам разница, евреи-то одни!

 AB>      Хватило бы, наверное, и такого поверхностного взгляда на эти
 AB> "определения". Уже достаточно ясно, что каждое из них "пляшет под свою
 AB> мелодию". Кому как удобнее. Про то, что приоткроется нашему удивленному
 AB> взгляду, если мы попробуем разложить термин на составляющие я уже писал
 AB> раньше. Пропустившие - go DejaNews. Добавлю только еще несколько слов о
 AB> том куда стоило бы прежде всего посмотреть повнимательнее интересующимся.

Да что Вы все кашу по столу размазываете? Прекрасные определения и Вы под почти
все из них подходите.

 AB>      1. "Кровавые погромы". Не надо быть великим знатоком русской
 AB> словестности, что бы знать, что "погром" в русском языке это только
 AB> "ломание, разрушение", но никак не "убийство, причинение телесных
 AB> повреждений".

А почему тогда при погромах евреев убивали?

 AB> этого еще никто не умирал. Жертвы при погромах были редки и всегда
 AB> единичные... До начала 20-го  века, когда евреи решили "немножко

Все-то Вы врете. Убивали тысячами!

 AB>              Деяния святых Православной и Католической церквей (некоторые
 AB> из безвинно убиенных как младенцев, так и взрослых мучеников были
 AB> канонизированы после тщательно проведенных расследований и подтверждения
 AB> их мученической смерти),             Г.Г. Замысловский "Саратовское дело
 AB> 1853 г." и пр. активно замалчиваемая литература на тему о ритуальных
 AB> убийствах в иудаизме.             Г. Климов, Ломброзо, любая криминальная
 AB> статистика по которой возможно проследить национальный состав преступников
 AB> и пр. о социальных аспектах "заведомо ложных обвинений".

Какое кому дело до антисемитских "авторитетов"?

 AB>      Читать: Ю. Граф "Миф о Холокосте",
 AB>              Э. Цундел "Шесть миллионов - потеряны и найдены",
 AB>              сайты по настоящему независимой прессы в Инете, и сайты,
 AB> посвященные ревизионизму и борьбе с сионизмом.

Это все фашисты и нацисты.

 AB> М., 1992, с. 162, 204.). Если же набраться храбрости (у меня не хватает -
 AB> боюсь за автомат схвачусь) и проследить демографическую ситуацию
 AB> русские/евреи за советский период, то говорить о геноциде евреев можно
 AB> будет только обеспечив себя заблаговременно толстой стопкой индульгенций
 AB> от церкви и каким-нибудь-дип-деп-иммунитетом от государства.

Как же Вы можете так говорить, когда всего 60 лет назад...

 AB>      Как мы уж увидели "антисемит" - безсмысленный, расплывчатый и
 AB> лживый термин, введенный евреями для запудривания мозгов нееврейскому
 AB> населению и пробуждения у этого населения комплекса вины перед
 AB> евреями.

Почему же? Вы вот антисемит, это я точно могу сказать.

 AB>      Еврейскому, то есть Сионизму и его крестному отцу - Иудаизму!

Как Вы посмели оскорбить религию с многотысячелетней историей?

 AB>      На территории Израиля!

Нет, на территории Ичкерии.

 AB>      Рано пока делать громкие заявления по этому поводу, но пока он
 AB> движется более-менее в правильном направлении.

Неудивительно, что все антисемиты его в один голос поддерживают.

 AB>      Во всем!
 AB>      "Идет по улице мальчик Ваня Гольцман. А на встречу 9 других
 AB> мальчиков. В компании других мальчиков возникает  идея - а не
 AB> трахнуть ли нам Ваню Гольцмана? Как истинные демократы они проводят
 AB> всеобщее голосование заинтересованных лиц и осуществляют демократию в
 AB> действии. Ну кто же виноват, что против проголосовал только Ваня, а 9
 AB> других заинтересованных лиц идею поддержали?     - Да - Демократии! -
 AB> с энтузиазмом кричал Ваня ковыляя враскорячку к ближайшей больнице.
 AB> Где его еще ждало множество демократических голосований по различным
> [...]

Hет, такое будет случаться только с антисемитами.

 AB>      Что? Таки и он тоже был евреем?

В душе.

 AB> своих  убеждений и  свободу искать,  получать и  распространять информацию
 AB> и идеи любыми средствами и  независимо от государственных границ".
 AB> Прекрасные слова.   Мы  имеем  право  иметь  любые  убеждения,   в  том
 AB> числе  и  быть антисемитами.  Мы имеем право распространять любую

Это не значит, что Вас за это не могут преследовать по закону.

 AB> информацию, в том числе и антисемитскую,  любыми  средствами.  Все
 AB> любимые еврейские  законы  против антисемитизма, фашизма и пр. - полностью

Вот вот, Вы только что признались в фашизме.

 AB> Следовательно они беззаконны.      Евреи  не  любят слово "жид" и
 AB> пытаются доказать,  что использование слова "жид" -  это признак
 AB> некультурности.  Однако великий А. С.  Пушкин не стеснялся евреев называть
 AB> жидами (например, в произведении "Скупой рыцарь"). Так что
 AB> эта еврейская

Он еще и гойских священников называл попами.

 AB> антисемитизм -  показатель необразованности. Но чтобы развеять эту

Либо необразованности, либо психической болезни.

> [...]
 AB> образованных,  а гениальных и  выдающихся людей антисемитов:  Джордано
 AB> Бруно;  Вольтер; Кант;  Гёте;  Шиллер;  Генри  Форд; историк  Страбон;
 AB> Цицерон;  Сенека; Тацит;  Hаполеон;  Шопенгауэр;  Джордж Вашингтон;
 AB> Бисмарк;  Дуглас Рид; Герберт Уэллс; Черчилль; ведущие историки Египта,
 AB> Рима,  Греции, Александрии;  русские -  Достоевский; Пушкин; Даль; Чехов;
 AB> Гоголь; Салтыков-Щедрин; Менделеев; Блок; Розанов; князь Святослав; князь
 AB> Владимир II;  Петр  I;  князь  Горчаков;  Екатерина  I;  Императрица
 AB> Елизавета Петровна; Николай I." (В.А. Истархов "Удар русских богов")

Все-то Вы врете.

 AB>  * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов
Антисемит должен сидеть в тюрьме.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любые формы расизма и национализма недопустимы! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 20 Май 01 23:35
> [...]

 AB> (в такие минуты, когда общее внимание  направлено  в  другую сторону), то
 AB> пользуясь тем, что противник не желает слишком дразнить социалдемократию,
 AB> создавать большие сенсации и т. п. Эта  тактика
 AB> социалдемократии исчерпывающим образом использует все слабости противника.
 AB> Эта  тактика  с математической  точностью  должна  вести  к ее успехам,
 AB> если  только противная  сторона не научится против ядовитых газов бороться
 AB> ядовитыми же газами.      Натурам слабым надо наконец объяснить, что здесь
 AB> дело идет о том, быть или не быть. === Конец вставки === А. Гитлер "Моя

И не стыдно Вам эту пошлость цитировать? Этот человек убил миллионы! Вот куда
заводит антисемитизм.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 20 Май 01 23:36
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AB>       А теперь, Воня Гольцман, несколько слов от меня лично.

Ладно, Саша Гейченко, говорите.

 AB>       Вы, евреи, апологеты и одновременно узники бинарной логики, кроме
 AB> которой ничего не знаете, дальше которой никогда не видите и которую всем
 AB> пытаетесь навязать. Я не знаю на что ты расчитывал этим ориджином, но он
 AB> абсолютно безсмысленен.

Наоборот, это прекрасная мысль.

 AB>       Во-первых, потому что Демократия не имеет абсолютно никакого
 AB> отношение к истинным правам человека.

Вы несете околесицу.

 AB>       Во-вторых, потому что Гитлер за время своего правления добился для
 AB> среднестатистического немца соблюдения Прав Человека на порядок больших,
 AB> чем даже мечтают сейчас в любой "развитой демократии".

А для еврея?

 AB> - идти или не идти. Если Вы подразумеваете, что здешняя публика - ослы,
 AB> то, боюсь, Вы судите о других по себе. Это недальновидно...

Я сужу по Вам. Вы за Гитлера и против демократии.

 AB>      Почему евреи просто слюной брызжат в яростном нежелании допустить
 AB> непредвзятое исследование нацистской идеологии? Стараются замолчать как
 AB> можно больше, что не удается замолчать - то извратить, исказить, с дерьмом
 AB> смешать и сам национал-социализм и всех, кто пытается его непредвзято
 AB> исследовать. Почему?

Зачем смешивать дерьмо с дерьмом?

 AB>      Во-первых боятся того, что беспристрастная оценка позволит здоровым
 AB> силам других народов извлечь из национал-социализма и трезво оценить все

Беспристрастная оценка - это Ваша что ли? Ой, не смешите!

 AB> Поймут наконец, что люди очень даже не равны. Заметят, наконец, что

Действительно, антисемиты стоят ниже других.

 AB>       "Настанет  день,  когда  для  всех  народов, среди которых живут
 AB> жиды, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти,
 AB> здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной
 AB> лихорадки."
 AB>                 (Франс Лист (1811 - 1886), венгерский пианист и
 AB> композитор).

И где же он это сказал?

 AB>        Мне же остается надеяться, что произойдет это изгнание на моих
 AB> глазах и при моем посильном участии... Что оно не будет временным, как
 AB> изгнания жидов из стран Европы или Арабского мира в средние века, а будет
 AB> носить более постоянный и радикальный характер. История показала, что
 AB> откладывание проблемы или половинчатые решения только ухудшают ситуацию.
 AB> Вопрос надо решать раз и _HАВСЕГДА_!

Вы за новый Холокост?

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Hе меняй свободу на колбасу! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 20 Май 01 23:43
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AB>      Остается предположить, что либо фамилия вашего историка была
 AB> Гольцман, либо он был слеп и глух, либо Вы врете...

Фамилия моего историка была Михельсон, и он был очень умен.

 AB>      Воня!

Что Вам, Гейченко?

 AB> Вы когда-нибудь в руки вообще брали книги с количеством страниц
 AB> больше 20-ти и шрифтом размером меньше 16? Или, возможно, Вам вообще

Брал конечно же. А Вы брали?

 AB> наивностью даже самые ярые защитники анти-индейского геноцида в самих
 AB> Штатах не высказываются. Вы знаете сколько сейчас в США живет индейцев?
 AB> Любых... Поинтересуйтесь на досуге... И сколько должно бы из расчета
 AB> кол-ва на момент начала европейской колонизации и средней скорости
 AB> прироста населения для этого региона...

Опять Вы какой-то бред несете! Их столько, сколько есть. И что их должно быть
больше, Вы не докажете.

 AB>      А Мой что объясняет?

Шизофрения.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 20 Май 01 23:47
> [...]

 GA>  А ты оптимист считаешь что В.Даль не знал такого слова?!
 GA>  А "Записку о ритуальных убийствах" данного автора вышедшею в

То есть ссылки на издание у Вас нет?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода, равенство, братство! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 20 Май 01 23:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>    Какая сестра?

А почему Вы спрашиваете?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Хотите жить как в Америке? Голосуйте за правых! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 20 Май 01 23:53
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Азимовских роботов в su.protokoly нет
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>    Я же не Марек Парасюхин - по определению.

Из нас двоих великороссом подписываться можете только Вы.

 YZ> Или Вы о нем тоже... не читали? И о Мордехай Мордехаевиче Гершензоне?

Опять же, свое имя-фамилию я не скрываю. Значит если и есть среди нас Гершензон,
так это Вы. Ну-с, какая же Ваша настоящая фамилия?

 YZ>    Где пытаюсь доказать?

А вот там, чуть ниже.

 YZ>   О Торе как _художественном_ произведении я Вам отписал - в этом
 YZ> отношении она для меня не идет ни в какое сравнение с книгами Стругацких.

Вот вот. И после этого Вы не антисемит? Сравнивать какие-то писульки Стругацких
с многотысячелетней мудростью еврейского народа! Это ж хуцпа.

 YZ> А религия в этой эхе - оффтопик. Будете спорить? Или для Вас, как
 YZ> носителя числа зверя в ФИДОшном адресе,

Раз Вы 666 называете числом зверя, стало быть, Вы христианин?

 YZ> хотите здесь обсуждать?   "- А, да пошел он в задницу! - воскликнул
 YZ> Пантагрюэль. - Что этот сумасшедший городит? Мне сдается, что он нарочно
 YZ> придумал какой-то дьвольский язык и хочет нас обморочить". Рабле Ф.
 YZ> Гаргантюа и Пантагрюэль.

А вот это к чему? Тонкое скрытое оскорбление? Классиками прикрываетесь, не имея
собственного серого вещества?

 YZ>    Ага... Это Вы оставили без комментариев, не уловив парафраз.

Да Вы, ко всему, еще и слепы.

 YZ> Витицким, как я и предполагал, Вы не прониклись. Хотя и надергали из него
 YZ> с кровью цитат.

Замечу, что цитаты с кровью дергаете у нас только Вы. Вы же тут мастер
цитирования, любитель пользоваться чужими мозгами.

 YZ> Бывает:   "Ведь обезьяна есть обезьяна, гласит пословица,
 YZ> надень на нее хоть золотой ошейник. Так вот и ты: постоянно держишь в
 YZ> руках книгу и читаешь ее, но из прочитанного ничего не понимаешь и
 YZ> оказываешься тем ослом, который слушает игру на лире, хлопая ушами".
 YZ> Лукиан. Неучу, который покупал много книг.

Вот вот, кто тут покупает много книг и в то же время является
неучем-антисемитом, думаю, всем ясно.

 YZ>    Какой изящный перевод стрелок. Но не пройдет,

Вы на вопрос не ответите? Значит действительно с русским не лады?

 YZ>    "...человек или любит сам себя, или совершает самоубийство. Третьего не
 YZ> дано". Хайнлайн Р. Двойная звезда.

Мало того, что онанизм запрещен Торой, так Вы еще по-выбегалловски уродуете
цитаты.

"Не знаю, в какой момент я почувствовал симпатию к Бонфорту. Кэнек уверял меня -
и я верю ему - что он не внушил мне этого под гипнозом; я не просил об этом и
совершенно уверен, что Кэнек скрупулезно честен, прекрасно понимал всю этическую
ответственность врача и гипнотерапевта. Но у меня есть все основания
предполагать, что эта симпатия - неизбежная спутница роли; я даже склонен
думать, что если бы мне пришлось осваивать роль Джека Потрошителя, он бы начал
нравиться мне. Посудите сами: чтобы вжиться в роль, человек на время должен
превратиться в своего персонажа. А у человека выбор только один: либо он
нравится сам себе, либо кончает жизнь самоубийством - третьего не дано."

Одним словом, если бы Вы стали Вам предстояло бы стать маньяком убийцей, Вам бы
это понравилось. И это о Вас многое говорит.
Но мы тут даже не о том говорим, нравитесь ли Вы себе, а о том, что у Вас
ЧСВ выпирает, с чем Вы, конечно же, согласились, потому как не опровергли.

 YZ>    Или Вам больше по душе Гессе? "Степного волка" читали?

У Вас есть основания в этом сомневаться?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 20 Май 01 17:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Танцы на снегу
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun May 20 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Сферический конь в вакууме? ;)

Да нет, тут пpостая арифметика в пределах четырех действий. Хотя что-то
сферическое определенно пpоглядывает.

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Пон 21 Май 01 11:01
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Азимовских роботов в su.protokoly нет
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Sun May 20 2001 23:53, Vanya Goltzman wrote to Yuri Zubakin:

 VG> Из нас двоих великороссом подписываться можете только Вы.

   А зачем мне это? Я же не Марек Парасюхин. По определению.

 VG> Опять же, свое имя-фамилию я не скрываю. Значит если и есть среди нас
 VG> Гершензон, так это Вы. Ну-с, какая же Ваша настоящая фамилия?

   "- Вы не дон Румата, - объявил дон Рэба. - Вы самозванец. - Он  строго
смотрел на Румату. - Румата Эсторский умер пять лет назад и лежит в фамильном
склепе своего рода. И святые давно упокоили его мятежную и, прямо скажем, не
очень чистую душу. Вы как, сами признаетесь, или вам помочь?
   - Сам признаюсь, - сказал Румата. - Меня зовут Румата Эсторский, и я не
привык, чтобы в моих словах сомневались".
   (Стругацкие А. и Б. Трудно быть богом).

 VG> Вот вот. И после этого Вы не антисемит? Сравнивать какие-то писульки
 VG> Стругацких с многотысячелетней мудростью еврейского народа! Это ж хуцпа.

   "...когда говоришь с массой, совершенно не важно, понимаешь ли сам
произносимые слова. Важно, чтобы их понимали другие. Нужно просто отразить
ожидания толпы. Некоторые достигают этого, изучая язык, на котором говорит
масса, а я предпочитаю действовать напрямую. Так что если вы хотите узнать,
что такое "зарука", вам надо спрашивать не у меня, а у тех, кто стоит сейчас
на площади". Пелевин В. Чапаев и Пустота.
   Но здесь ведь не площадь, а собравшиеся в эхе - не толпа, каждый
индивидуален. Так что расшифруйте, что такое "хуцпа". А то будете постоянно
получать "ЗАССД".

 VG> Раз Вы 666 называете числом зверя, стало быть, Вы христианин?

   "- У вас случайно нет такого знакомого с красным лицом, тремя глазами и
ожерельем из черепов? - спросил он. Который между костров танцует? А? Еще
такой высокий? И кривыми саблями машет?
   - Может быть, и есть, - сказал я вежливо, - но не могу понять, о ком именно
вы говорите. Знаете, очень общие черты. Кто угодно может оказаться".
   (Пелевин В. Чапаев и Пустота).
   В литературе я к христианству сочувствующий, как и ко многим другим
религиям. Вот, к примеру, мне необычайно понравился рассказ "Неупиваемая чаша"
Ивана Шмелева. А Вам подобные произведения нравятся?

 VG> А вот это к чему? Тонкое скрытое оскорбление?

   Это очередная попытка вывести Вас на обсуждение художественных книг. Или Вы
только оффтопики умеете двигать?
   "- Сдавайся, Дунька! не тронем! - кричали осаждающие, думая покорить ее
льстивыми словами.
   Но Дунька отвечала невежеством". Салтыков-Щедрин М. История одного города.

 VG> Классиками прикрываетесь, не имея собственного серого вещества?

   Я их цитирую, пытаясь вывести Вас на обсуждение беллетристики - вдруг хоть
какое-нибудь название книги затронет затаенную струну Вашей души. Вот Вы, к
примеру, совершенно проигнорировали обращенное к Вам предложение участников
эхи рассказать о мaгрибском молитвенном коврике и перестать дyть в трубу.
Почему? Произведения ведь весьма неплохие. Последнее так вообще потом
цитировалось в превосходной повести.

 VG> Да Вы, ко всему, еще и слепы.

   "- Вранье!
  - И интереснее всего в этом вранье то, - сказал Воланд, - что оно - вранье
от первого до последнего слова". Булгаков М. Мастер и Маргарита.

 VG> Замечу, что цитаты с кровью дергаете у нас только Вы. Вы же тут мастер
 VG> цитирования, любитель пользоваться чужими мозгами.

   "Пантагрюэль занимался, как вы знаете, весьма прилежно и отлично успевал,
ибо ум его был как бы с двойным дном, вместимость же его памяти равнялась
двенадцати бочкам из-под оливкового масла". Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.
   Вот, кстати, вопрос по этой книге: как Вы думаете, можно ли назвать
Пантагрюэля протофилархом?

 VG> Вот вот, кто тут покупает много книг и в то же время является
 VG> неучем-антисемитом, думаю, всем ясно.

   "...есть беспроигрышный путь завершить любой спор, классифицировав
собеседника, - и ничего не стоит заявить, что все, к чему он клонит, прекрасно
известно, называется так-то и так-то, а человеческая мысль уже давно ушла
вперед. Но мне стыдно было уподобляться самодовольной курсистке, в промежутке
между пистонами немного полиставшей философский учебник". Пелевин В. Чапаев и
Пустота.
   Vanya, я же уже говорил Вам, что антисемитом не могу быть по определению -
когда я разговариваю с человеком о книгах, мне совершенно безразлична его
национальность, и что от провокационного вопроса "Вы антисемит?" воняет
разжиганием межнациональной розни в интернациональной эхе. Или Вы помните и
желаете понимать лишь то, что Вам удобно?
   "Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой разум".
Ларошфуко Ф. Максимы.

 VG> Вы на вопрос не ответите? Значит действительно с русским не лады?

   Я и говорю - не пройдет.
   Мoжно, я лягу?

> [...]
 VG> А у человека выбор только один: либо он нравится сам себе, либо кончает
 VG> жизнь самоубийством - третьего не дано."

   Hу вот видите, Вы умеете говорить о книгах - я Вас все же понемногу
расшевелил на топик, что вполне естественно: "... здоровому и гармоничному
человеку часто бывает легко пробиться к людям тяжелым и чем-либо
угнетенным..." (Гессе Г. Игра в бисер). Хотелось бы также надеяться, что эту
книгу (Двойная звезда) вы прочли - в отличии от С. Витицкого... Вам нравится
Хайнлайн, если Вы его читаете? А чем? Какие произведения Хайнлайна у Вас
любимые?

 VG> Одним словом, если бы Вы стали Вам предстояло бы стать маньяком убийцей,
 VG> Вам бы это понравилось. И это о Вас многое говорит.

   И животноводство!

 VG> Но мы тут даже не о том говорим, нравитесь ли Вы себе, а о том, что у Вас
 VG> ЧСВ выпирает, с чем Вы, конечно же, согласились, потому как не
 VG> опровергли.

   Vanya, так это же полностью Ваша проблема, что Вы добровольно, открыв рот,
смотрите на меня снизу вверх. Прекращайте скорей это безобразие, начинайте
обсуждать художественную литературу и становитесь рядом с другими подписчиками
эхи. Мы тут все равны в своей любви к книгам.
   "Мне симпатичны люди, которые читают книги, и не потому, что я их пишу.
Читатели книг тоже могут начать разговор с обсуждения погоды, но, как правило,
им доступны и более интересные темы". Кинг С. Мешок с костями.

 VG> У Вас есть основания в этом сомневаться?

   "Информация от Эспады. Чрезвычайно эмоциональное описание Главного
Гаттауха. Я вижу его перед собой как живого - невообразимо грязный, вонючий,
покрытый лишаями старикашка лет двухсот на вид, утверждает, будто ему
двадцать один год, все время хрипит, кашляет, отхаркивается и сморкается, на
коленях постоянно держит магазинную винтовку и время от времени палит в божий
свет поверх головы Эспады, на вопросы отвечать не желает, а все время норовит
задавать вопросы сам, причем ответы выслушивает нарочито невнимательно и
каждый второй ответ во всеуслышание объявляет ложью..." Стругацкие А. и Б. Жук
в муравейнике.

     Yuri

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 18 Май 01 13:17
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Протоколы
Hello Alexey.

<shrug> Ну, им виднее...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 21 Май 01 11:19
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dmitry.

18 May 29 20:41, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Хм. Тебя-то врать зачем понесло? Ты ж вроде не Hовицкий...

Да вроде бы не вру. В последние годы тебя многократно спрашивали об источнике
той или иной цитаты, и я не припомню случая, чтобы ты ответил.
Да чего уж далеко ходить - и в этом случае полное имя В.Б. назвал отнюдь не ты.

 DS> сознательно исказил. Если так уж интересно могу целиком статью
 DS> закинуть.

Hеинтересно.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 21 Май 01 10:05
 To   : Andy Sartakoff                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : "Всё дозволено" (было: Берегись, Hаваppа.

Купи ежика, Andy.

 AS> Ой, можно я встряну?

Не мoжнo, а нyжнo. ;)

 AS>   Перечитал в прошлом году (а до этого читал её где-то в 1982 в
 AS> последний раз, после чего подарил подшефному совхозу).

Гм... В 82 дядя Брежнев пoмеp, да? Значит, я читал гopаздo pаньше. А мoжет,
склеpoз пoдвoдит...

 AS>  И такое у меня сложилось мнение: нарисовали Авторы не что иное,
 AS> как Коммунизм.

О!

 AS>  Самый настоящий.

А тyт -- нет. Однy из ваpиаций. Кoммyнизма.

 AS>  От каждого по способностям есть? Есть.

Угy. Свoеoбpазные спoсoбнoсти.

 AS>  Каждому по потребностям есть? Есть.

Тoчнo. Свoеoбpазные пoтpебнoсти.

Пoчти как сейчас. Hy y oчень мнoгих.

Не замечаешь?

 AS>  После чего Авторы страшно испугались.

А я бы тoже испyгался. Если челoвек (и егo жизнь) станет такoй же игpyшкoй, с
гpoшoвoй ценнoстью-нyжнoстью-неoбхoдимoстью.

 AS>  И руками своих героев этот коммунизм разрушили. Потому, что стало
 AS> страшно от такого коммунизма.

Кoнечнo. Я с тoбoй сoгласен.

Дoбавлю, чтo на мoй скpoмный взгляд, к тoмy мирy, к тем закoнам тoгo мира,
стoилo бы дoбавить малюсенький, вpoде бы, нюансик, и все сталo бы на свoи места.
И Кoммyнаpы не взбесились бы, вoзoпя oт yжаса.

Насчет нюансика: челoвек, как самoсyщнoсть, сo всеми втекающими и вытекающими
-- дoлжен цениться и защищаться вне зависимoсти oт егo пoлoжения в сoциальнoй
иеpаpхии. Тoгда и миp Гедoны (так ведь, вpoде, назывался тoт Миp?) стал бы кyда
бoлее пpивлекательным.

Купил ежика, Andy? Теперь отдай его 2:5015/107.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 21 Май 01 10:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Берегись,  аваppа. & напомните, плз, автора "В лесу прифронтовом".

Привет, Дима.

 DT> А ты Звягинцева читал? :)

Фамилия знакoмая. Ho ничегo не пoмню.

 DT>   Там целая многотомная эпопея примерно про это.

А кoнкpетней? :)

 DT> Я уж забыл. :)

Да и я малo чегo пoмню. ;)

 DT>   Но в детстве тащщился. :)

Ой... Кoллега пo несчастью???? ;)

Всего добpого.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 21 Май 01 10:30
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Танцы на снегу (бы  ло Protokoly)

Thursday May 17 2001, Alexander V. Boychenko writes to Vladimir Borisov:

 AVB>      Ну неужели же реклама "Пэпси-пейджер-ЭмТиВи", капавшая на мозги
 AVB> всему русскоговорящему населению имеющему телевизор не один месяц прошла
 AVB> мимо вашего внимания?
Во-пеpвых - смотрю только рекламу рекламирующую что-то существующее. Во-втоpых -
совершенно исключаю собственно "рекламную часть". В-тpетьих - именно эту рекламу
не видел. В четвертых - ~50 каналов как раз хватает "на один круг" в случае
наступления рекламной паузы :-).
 AVB> познакомился именно с экрана. Как ни избегаю я телевидения, но
 AVB> рекламы избегать получается редко...
Плохо избегаете :-).

[topic on]
Пеpечитывая в очередной раз Дюну обнаружил, что начисто забыл:
а) Имеет ли связь с латынью слово "Бене" в выpажениях "Бене Тлейлакс" и "Бене
Джессерит"? И если не имеет - то откуда оно...
б) Откуда вообще взялось "Тлейлакс"?
в) Кто такой Г(Дж)иссеp?
г) Сколько Дунканов Айдахо передушил Бог-импеpатоp? Мне все вpемя кажется, что
цифра была, но как-то пеpечитывая "не зацепилось".

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 21 Май 01 10:59
 To   : Dima Matveev                                        Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Гиперион
Hello Dima!

Saturday May 19 2001, Dima Matveev writes to All:

 DM>  Господа, а что за зверь такой - этот "Гиперион" ?
Греки, с их "богом из машины", были, по крайней мере, честны.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 21 Май 01 11:27
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Берегись,  аваppа. & напомните, плз, автора "В лесу прифронтовом".
Привет, Жень.

21 May 2001, 10:13, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А ты Звягинцева читал? :)

 YP> Фамилия знакoмая. Ho ничегo не пoмню.

 DT> Там целая многотомная эпопея примерно про это.

 YP> А кoнкpетней? :)

Первая часть называется "Одиссей покидает Итаку".  В общем, не хочу
рассказывать, чтоб впечатление не портить - попробуй. :)  Но там герои тоже,
среди прочего, в прошлое попадают и пытаются менять историю...

 DT> Я уж забыл. :)

 YP> Да и я малo чегo пoмню. ;)

Ну вот ты словечки припомнил, и что-то забрезжило.

 DT>   Но в детстве тащщился. :)

 YP> Ой... Кoллега пo несчастью???? ;)

А как же.  Я когда-то и Колпакова, и Казанцева читывал...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 21 Май 01 11:50
 To   : Anton Moscal                                        Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Copyright
Hi Anton.

20 May 2001, 21:24, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 AM> постановление суда, которым в США был введен subj. Там говорилось
 AM> примерно следующее: "поскольку интересы общества пострадают, если
 AM> авторы не будут получать _разумного_ вознаграждения за свой труд,
 AM> ..."

 AM> Далее - в смысле именно процитированного, а не в плане
 AM> священной и неприкосновенной "интеллектуальной собственности".

Ну конечно!  Это именно лобби шоубиза и издательств "изогнуло" трактовку этих
законов.  Думаю, за свои миллиарды они не погнушаются и интернет под контроль
поставить.

Кстати, понятие "авторского права" кажется более разумным, чем "право на
копирование".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 21 Май 01 11:57
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Кризис эхи?
Hi Kasantsev.

21 May 2001, 01:47, Kasantsev Andrew writes to All:

 > Другое дело, что для неначитанной публики всякое новое понятие существует
 > почти само по себе, как свежесотворенное, им не мешают коннотации
 > и ассоциации.  Видимо, это дар. :)  Чистые души. :)

 KA> Хмм... Какая же это чистота?

Пустой стакан, по дзенской терминологии.  Tabula rasa.  Способность непредвзято
впитывать учение.

 KA> Точность важна - но только в разговоре с _другими_.
 KA> Самому с собой - зачем?

Я, скорее, говорю о том, что "специалист" может застрять на не самых главных
деталях, упуская суть.  Либо относиться предвзято к сути.  Например, искушенному
читателю мешает корявый стиль Кастанеды - и особенно его переводов.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 21 Май 01 12:23
 To   : Marie Artamonova                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : "Тpyдно быть богом" на НТВ
Hi Marie.

17 May 2001, 15:04, Marie Artamonova writes to Anastacia Maximova:

 MA> Надеюсь, что не доживу до того дня, когда экранизируют "Лабиринт
 MA> отражений".

Неужели кого-то эта книга настолько сильно трогает, что ее экранизация станет
трагедией всей жизни? :)  Ну я еще понимаю, к примеру, The Lord of the Rings...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 21 Май 01 10:53
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : ДеЦл (было Танцы на снегy)
Здравствуй, Anastacia!

18 Май 01 в 15:10, Anastacia Maximova и Alexey Alborow беседовали
о ДеЦл (было Танцы на снегy):

 AM> Попpобyю ответить... совсем чyть-чyть.

 AM>                                       ^
 AM> Кстати, пpинято писать: ДеЦл. Так кpyче. :-)
Да, само собой.

 AM> SU.KASCHENKO.LOCAL (откyда pастекаются по ФИДО Vanya Goltzman & Ko.),
 AM> и почемy мне пришлось объявить ДеЦла оффтопиком в SU.MUSIC.POP?

 AM> Потомy что ДеЦл законченно антикyльтypен. Не лично он - он лично может
 AM> быть yмен и образован - а созданный им имидж. За ним ничего нет, кpоме
 AM> самого примитивного, но, согласимся, прикольного для некоторых оттяга.
 AM> За ДеЦлом нет ни мyзыки, ни текстов.
Так то же самое можно сказать о 99% "исполнителей эстрадной песни". Буланова,
там, или еще кто. Однако, ни разу не слышал криков "Буланова - МД" и т.п. Никто
не посвящал ей стихов, где рассказывалась от том, как смачно ей что-нить
разбить... Слава Богу, конечно.

 AM> Так, индейско-афpиканский pечетатив...
Если не ошибаюсь, именно это называется репом (или рэпом?)

 AM> ДеЦл - он как все, он как любой из тинов, необpеменных
 AM> багажом знаний. Он не красив и не ypодлив, он не импотент и не гигант
 AM> большого секса, он не связан с НР, мафией и номенклатypой.
Даже не голубой.

 AM> На ДеЦла не бyдyт сливать компpомат. Тем, кто сидит навеpхy, он нафиг
 AM> не нyжен, а для тех, кто встyпает во взpослyю жизнь, он свой. Этого
 AM> достаточно.
Так и хорошо. Разве нет? Да и плохому он детей не учит. Что-то типа того, что не
хорошо плевать в лицо, даже если трое на одного. Можно сказать, культуртрегер. А
на него все нападают. Даже жалко парня.

 AM> Я год читаю Бyксы и за это вpемя ни pазy не видела здесь ни одного из
 AM> "своих" ДеЦломанов. В несетевой жизни наблюдаю примерно то же самое.
 AM> ДеЦломанам скyчны книги, их не привлекает даже pазвлекательная
 AM> фантастика. ДеЦл - это не мальчик для битья, это симптом дpyгих
 AM> мальчиков.
Ну, это-то понятно.

 AM> Шефф, Игорек и пp. pэппеpы-хипхопеpы - всего лишь клоны ДеЦла, более
 AM> вyльгаpные и менее талантливые.

 AM> P.S. А ДеЦл, междy прочим, книжкy написал. Подросткам нpавится.
 AM> Мечтают делать жизнь с ДеЦла. В Интернете yже появляются коллажи:
 AM> Пyтин в прикиде ДеЦла и ДеЦл с лицом Пyтина... Если ДеЦл оpганизyет
 AM> Партию рэпперов России и выдвинет свою кандидатypy на пост Президента,
 AM> я не yдивлюсь. Ни капельки...
Свят-свят-свят... Опять Михалкову текст гимна сочинять...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 21 Май 01 13:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dimmy!

18 Май 01 в 10:23, Dimmy Timchenko и Dmitry Kondratkov беседовали
о Наука и жизнь:

 DT> Точно! :)  И еще - Кот, он же Кролик.

 DT> А что, вот так можно это определить?
Хех. Все-таки есть что-то в этой астрологии. Давно уже заметил, что при всей
разнице в подходах к различным проблемам, есть у нас что-то общее. И вот - я то
же Рыба. Забавно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 21 Май 01 13:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Теология
Здравствуй, Dimmy!

19 Май 01 в 10:06, Dimmy Timchenko и Boris Shvidler беседовали
о Теология:

 DT> Может, попросим Ваню рассказать сказку про магрибский молитвенный
 DT> коврик? :)
Хорошая мысль! И в духе топика... Только, боюсь, что он ее таки расскажет.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 21 Май 01 13:49
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Танцы на снегу
Здравствуй, Alex!

19 Май 01 в 18:55, Alex Mustakis и Zulja Gafarova беседовали
о Танцы на снегу:

 AM> Вообще-то, если мне не изменяет логика, на 80 минимальных заpплат
 AM> можно держать 80 работников с единичной минимальной зарплатой у
 AM> каждого...
...и 80 раз в день получать по морде от них...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 21 Май 01 13:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Кризис эхи
Здравствуй, Irina!

19 Май 01 в 04:00, Irina R. Kapitannikova и Vladimir Borisov беседовали
о Кризис эхи:

 IK>      Вопрос - что писал Эдгар По? Без подвохов и подковырок, на
 IK> голубом глазу. Правда, что? Я затрудняюсь определить. Триллер,
 IK> детектив, мистика? Не то чтоб сильно хотелось бирочку повесить, но
 IK> так, для порядка.
Бирочка есть - романтизм.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 21 Май 01 11:02
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Танцы на снегу
Hello Zulja!

Friday May 18 2001, Zulja Gafarova writes to Oleg V.Cat:

 ZG> Вы всерьез полагаете, что на 80 минимальных зарплат можно содержать
 ZG> шофера, садовника, повара и горничную?
Причем десятикpатно :-))). А если серьезно - считается, что работник получает
среднюю зарплату, соответственно 4 работника - 4 средних заpплаты. + примерно
столько же уйдет на налоги. Итого - 8 средних заpплат. Если на оставшиеся ~12
"средних" нельзя прожить - то из этого государства надо делать ноги... IMHO у
нас на среднюю зарплату одному прожить нельзя. Но таких людей большинство, и
живут. Даже ухитpяются книжки читать...

\____Cat
/\  /\

P.S. Другое дело, что _заpплат_ превышающих минимальную более чем в 30 раз -
практически не бывает. Исключения только подтверждают пpавило.

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 21 Май 01 13:11
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Танцы на снегу
Hi Alex!

В субботу, 19 мая 2001 18:55:59, Alex Mustakis писал to Zulja Gafarova:

 AM> Вообще-то, если мне не изменяет логика, на 80 минимальных заpплат
 AM> можно держать 80 работников с единичной минимальной зарплатой у
 AM> каждого...

Это каким же надо быть оригиналом, чтобы доверить себя возить шофёру,
работающему за единичную минимальную зарплату?!

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 21 Май 01 11:44
 To   : Olga Nonova                                         Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : О гармонии

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/May/29 в 19:39, Вы писали:

 AM> В этом весь кайф. Похандрил, потом посозидал.
 AM> Потом опять полежал в черной меланхолии - потом опять креатив. Потом
 AM> опять тягостные размышления о смысле жизни. Ну как у Маяковского - "Землю
 AM> попашет - попишет стихи..." Усё во вселенной гармонично.

 ON> Вы предлагаете поэтический, и поэтому далеко не оптимальный метод
 ON> раскачки. Он, как известно, приводит к возрастанию амплитуды колебаний с
 ON> неизменной самодеструкцией в конце.

Оспидя, Ольга, какая раскачка? На хрена козе баян? Я говорил про метод
_стабилизации_ личности.

Качает меня и так, безо всякой специальной помощи. Тут мне про меня историю
рассказали. Я забыл давно, ан народ сохранил. Нам не дано предугать, гм...

"  Звонят Андрею Минкевичу рано утром. Здрасьте, говорят, мы из зеленоградского
Центра  "Вера". У нас тут тренинг на снятие всех психологических ограничений
планируется на выходных. Не хотите посетить? (тут рассказчик дает красочное
описание результатов предыдущей "раскачки" для моей пришедшей в полное
разнообразие жизни)
   Андрей Минкевич начинает громко и неприлично ржать в трубку. Сквозь слезы и
смех он спрашивает: - Скажите, а тренинга на _постановку_ хоть каких-то
ограничений у вас не намечается?"

 ON> А какое еще может быть завершение пути
 ON> у настоящего поэта?

Туда им и дорога :) Настоящий поэт для окружающих - крайне неприятное общество.
Вспомните отзывы современников о Цветаевой, например. Нет уж, пусть берут пример
с Лермонтова - по-быстрому создал отпущенный небесами (они же изначальное Дао)
шедевр, да и к стороне. В лучший мир. И простым людям с ним тяжко, и ему тут с
нами несладко.

 ON> пустяки. Самоубийство, говорят, также порицается и на Небесах. Если на

Умоляю, пересмотрите фильм "Куда приводят мечты". Пересматривал его намедни (для
меня это вообще высшая похвала) - ох, хорош.

Про Небеса фильм, если не смотрели. Правильный.

 AM> А супротив гармонии нам переть великое Дао не велит.

 ON> Я очень люблю слово "гармонично", и даже недавно пыталась пробудить с его
 ON> помощью совесть у аквариумистов, на мой взгляд, докатившихся до
 ON> законченного технократизма в своих чудовищных опытах над рыбками. Дао в
 ON> ход не пускала, т.к. чересчур сильная вещь для первого раза.

Дао само в ход пускается, когда надо :) Возьмите тех же гуппи, любой степени
навороченности, а хоть бы и просто муаровых. Засадите в один аквариум и
дождитесь мальков. Во втором же, ну как максимум - в третьем поколении рыбки
приобретут естественные размеры и неприметно-серенькую ординарную окраску. Где
те гигантские хвосты с переливами? Нету.

 ON> Кстати, а как
 ON>  определяется в Дао термин "гармония"? Имеет ли он отношение к
 ON> гармоническим колебаниям, а значит- и к поэтической раскачке? Кто не в
 ON> курсе- докладываю: гармонические колебания суть решение линейных
 ON> дифференциальных уравнений,

Мы - в курсе. Высшую математику учили... неоднократно...

Рискну напомнить историю вопроса. "Гармонические колебания" произошли от
"гармонического ряда". Ряды бывают разные, ряд Фурье, например, быстрое
преобразование Фурье (что не то же самое)... любой практик сейчас вспомнит
сколько угодно. Можно раскладывать в ряды на основе П-образных импульсов, что
лежит, по понятным причинам, в основе цифровой обработки. Можно в любые другие.

Почему же именно гармонический ряд? Потому что он, извините за тавтологию,
внутренне гармоничен. Математик бы сказал - обладает рядом интересных свойств.
Правильно вы отмечаете плавную и гармоничную форму склончиков. Производная
синуса? Ага! А производная косинуса чему равна? Ого! Весьма интересный аппарат
дифференцирования и интегрирования можно надстроить.

А сдвиньте-ка синус по оси абсцисс. Что получим? Да это же косинус! То есть,
выходит, колебание-то - одно? Инь и янь, по своей внутренней форме, не имеет
один источник (Бог), но - вообще едино?

А математической моделью чего, интересно, является гармоническое колебание? Да
всего! Поговорим об основном канале, соединяющем нас с внешним миром. Точнее, о
его форме, о свете и о звуке. Коль носитель информации априорно имеет
гармоническую природу (встречный вопрос - или мы, в слепоте своей, описываем его
таковым?) - не диктует ли он нашему внутреннему, субъективному миру своих
законов гармонии? Ну что мы о ней, в сущности, знаем? Фен Шуй рекомендует
избегать при создании всего, предназначенного для человека, острых углов. От
комнаты и крыши хижины до рабочего места со столом и компьютером ныне. Вечно те
же плавные линии синуса...

Так, значит, это было известно уже 4000 лет назад. Временные бунты, вроде готики
(взгляните на собор Святого Витта в Праге) или конструктивизма-авангардизма так
и остались временными бунтами. Флуктуациями. Возмущениями на фоне. А потом
мироздание мощно и мягко накрывало ответной волной. Тот же модернизм в
архитектуре - зайдите в особняк Рябушинского в Москве (музей Горького внутри нам
не помешает - он был культурным человеком и ничего из этой красоты не тронул).
Поглядите, какой расплавленной волной льется лестница. Как мягки ее перекаты -
недаром говорят, что Дао - путь воды. Взгляните на рамы изнутри дома - их
плавные гармоничные линии похожи на линии крыш китайских храмов (все равно -
конфуцианских, даосских или буддийских). Как будто все  талантливые модернисты
подряд летали на машине времени к нам и затаривались на московских лотках
переводными пособиями по Фен Шуй. Ведь в начале века этот пласт культуры
европейским архитекторам был практически неизвестен.

Возможно, на самом деле наш мир иной, угловатый, и какое-нибудь
прерывисто-пересеченное в нем оптимально. Но мы, чьё восприятие суть сумма наших
динамических стереотипов (скандх, как уточняли буддистские психологи еще 2500
назад), видим именно то, что нас заставляет видеть объективно существующая
природа канала восприятия?

Вернемся к нашим баранам. Исторически гармонический ряд пошел от колебаний
струны. От твердо установленного факта, что струны длиной L и 2L звучат в
унисон. От формирования европейского музыкального строя с гармоническим рядом, с
октавой по 7 тонов или 12 полутонов. Числа, конечно, красивые, но по сути
форменный произвол.

А кто у нас "поверил алгеброй гармонию"? Кто пытался подменить божественное
озарение разложением в математические ряды?

Сальери; не Моцарт.

"Ты, Моцарт, недостоин сам себя!" - восклицает Сальери, современный человек с
западным типом мышления. Ему обидно, что годы и годы _научного_ анализа
гармонической стихии звука не дали ему ключей от тайны создания музыки. Он
неспособен принять возможность существования прямого (следовательно,
гармоничного) канала от высокого эгрегора. Hе готов понять, что поэт (я уже не
только о Моцарте) может пить с отбросами общества, по-детски радоваться
"всенародной" любви, кабацкому переложению своих произведений (это опять о
Моцарте), употреблять наркотики, быть неразборчивым в личной жизни, и, в конце
концов, писать музыку (стихи, прозу) на коленке, лихо сбацав ее по-быстренькому
на клавесине за 15 минут до итоговой сдачи заказчику...

Как писал Бродский, в поэзии применяется три способа создания стихов. Первый -
умственная работа. Второй - интуитивное прозрение. Третий - божественное
откровение. Преимущественны для поэзии второй и третий способы...

Отравить Моцарта! Убить красоту (как в обсуждавшемся фильме), пресечь случайно
возникший канал глубоко вверх, в небеса... Вот мечта пекущегося о стабильности и
об итоговой интеллектуальной, позитивной познаваемости мира Сальери. Во все
времена.

> [...]
 ON> суммы простейших синусов и косинусов. Пугаться синусов не надо, а следует
 ON> обратить внимание на приглаженность, плавность форм этих кривулечек.
 ON> Применительно к жизнедеятельности поэта, все сказанное означает лишь одно:
 ON> раскачка выглядит гармоничной, если переходы "из меланхолии в креатив"
 ON> достаточно плавны, без суетливой, натужной дерготни, с четким соблюдением
 ON> периода колебаний. Постоянство периода- необходимое условие возрастания
 ON> гармоничных колебаний, т.е. самый первейший признак настоящего поэта. И
 ON> наконец,- суицид - закономерный результат такого резонанса.

Сила резонанса колебательного контура, которым является душа поэта, как известно
из физики, из радиотехники в частности, определяется двумя параметрами: -
точностью настройки, которую мы оставляем первому и второму  фактору, и -
добротностью контура, который суть его внутренняя характеристика, определяемая
параметрами контура. Назовем ее гениальностью.

При высокой добротности мощность резонанса неизмеримо превышает запас прочности
конструкции, то есть ее способность поглощать и тем или иным способом
утилизировать выделяемую мощность, что приводит, рано или поздно, к разрушению
физической оболочки контура.

Излучаемый колебательной системой всплеск при этом имеет гармоническую форму.

В отличии от последствий активности других объектов. Атомная бомба, хоть и много
мощнее, излучает квазиполупериодический быстро затухающий радиоимпульс.

> [...]
 AM> "Транквилиум", под массандровское Ай-Серез. Моментально помогло.

 AM> Потом эссе Иосифа Бродского взял, и чувствую - опять ведет вглубь. Срочно
 AM> пришлось бежать за Хольм Ван Зайчиком. Прочел вчера - оттянуло. Хоть и
 AM> бред полный :)

 ON> А плавность переходов соблюдаете? Мне кажется, что в Вашей цепи не хватает
 ON> одного-двух промежуточных звеньев между крайними точками. Рискну
 ON> порекомендовать, но между Мамардашвили и Лазарчуком в качестве согласующей
 ON> кривой гармонично выглядело бы плавное сочетание из Пелевина и Жорж-Санд.

Пелевин он, с одной стороны, потерял уже всякую актуальность, и, с другой
стороны, посредством этого стал писателем "на все времена". Я буду, конечно, еще
не раз к нему возвращаться. И, кто знает, куда меня качнут такие совсем уже
старые маленькие шедевры, как, допустим, "Тарзанка".

Нам не нужны согласующие звенья.

Hе нужны мосты; пора учиться прыгать.

 AM> Вот так и живем. Хоть из дома не выходи без Олди. Кто знает, где
 AM> прихватит?

 ON> Если не знаете "где" и "когда" прихватит, то Вы еще в самом начале
 ON> освоения метода поэтической раскачки, т.е. даже и не догадываетсь о цели
 ON> всей этой затеи- о налаживании четкого периода колебаний.

Ну, у меня память уже слабеет, так что пройденного пути я не понмню, и у меня
всё всегдп впереди. "Я, можно сказать, только жить начинаю!" (с) Кот Матроскин

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

Список литературы, в порядке упоминания:

М.Ю.Лермонтов, "Hа смерть поэта"
Фихтенгольц, "Основы математического анализа"
Иллюстрированный альбом по архитектуре модернизма
Фен Шуй на приусадебном участке, брошюра
Алан Уотс, "Дао - путь воды"
Словарь буддизма, Ассоциация Буддизм в интернете
А.С.Пушкин, "Моцарт и Сальери"
Авессалом Подводный, "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"
Иосиф Бродский, "Поклониться тени", Азбука, СПб.
Савельев, "Курс физики"
Пименов, "Техническая электродинамика", М., изд. "Радио и Связь"
Виктор Пелевин, "Тарзанка" (в твердой копии - в "Желтой стреле" кажется была)

---
 * Origin: Милорад Павич, "Зведная мантия" (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 21 Май 01 14:55
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Платонов обновил русский язык

    Добрый день,

В сообщении, написанном 18/May/29 в 12:51, Вы писали:

 LB> Видите ли, Ирина. Некоторые письма затрагивают столь глубинные струны моей
 LB> души, что я не могу их не прокомментировать. Как это, например, случилось
 LB> с Вашим письмом о Платонове. Вы мои послания, если хотите,  можете
 LB> игнорировать, ответов я не жду.  Но я могу сказать совершенно точно, что и
 LB> впредь буду высказываться по отдельным темам, затронутым в Ваших письмах,
 LB> даже если моего мнения никто не спрашивает, и буду использовать то оружие,
 LB> какое имеется под рукой, а не то, которое выберете Вы.

"У меня тут есть два веника, вполне пригодных для битвы не на жизнь, а на
смерть, - сказал Остап."

И & П

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 21 Май 01 01:21

Saturday May 19 2001 18:55, you wrote to me:

 AM> Вообще-то, если мне не изменяет логика, на 80 минимальных заpплат
 AM> можно держать 80 работников с единичной минимальной зарплатой у
 AM> каждого...

Логика не изменяет, НО уровень зарплаты этих людей будет определяться не
минимальной зарплатой, а количеством и уровнем запросов людей, желающих
заниматься данными видами деятельности, и количеством людей, желающих нанять
этих работников, их возможностями и желанием платитб запрашиваемые суммы.

ЗЫ: Я хотела бы посмотреть на этих работников с МРОТом, принятым в нашей стране.

Zulja