 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 21 Май 01 00:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Танцы на снегу

Sunday May 20 2001 11:14, you wrote to me:

 AT>   Смотpя что считать минимальной. ;)

Понятно, экономическая и типичная логика. МРОТ у нас в стране равен 300 рублям.
Другие страны и расчеты по минимальной зарплате автоматически отбрасываются :)

Zulja

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 21 Май 01 13:26
 To   : Misha Samon                                         Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Наука и жизнь
Hello Misha!

Sunday May 20 2001 19:56, Misha Samon wrote to Gennady Agafonoff:

 MS> ты, как я погляжу, оставил утверждение о "жидах" и однокоренных словах в
 MS> словаре даля? поздравляю, гражданин, соврамши.

 Если жиды тебя так болезненно беспокоят, ищи их во всех дореволюционных
изданиях.

 MS> единожды солгав, кто тебе поверит.
 О чем это ты?
 MS> невероятно интересно было бы ознакомиться с выходными данными этой книги.
 MS> не можешь указать, укажи где я могу ее взять прочитать, в какой
 MS> библиотеке.

 Это твои проблемы.
 MS> в 1878 этот текст был опубликован в "гражданине"    23-28.

 MS> ранее - это когда? опять же - данные или где почитать?

 И это твои проблемы.
 В крайнем случае приходи ко мне, у меня есть, есть и много других книг на так
интересующую тебя тему. Я даже готов читать тебе вслух часами,видя твое
стремление к правде.

 MS> рекомендую цитаты брать в кавычки, а не выдавать их за свои мысли. не так
 MS> стыдно не иметь собственных мыслей, как стыдно воровать чужие.

 О чем это ты?

 MS> цитату?
 Цитатки в книге.

 MS> конечно. мне абсолютно по фигу. я имею счастье наблюдать твой поток
 MS> сознания. по сравнению с этим любая глупость отдыхает.

А ты по прежнему отказываешься писать "Даль" c большой буквы,несмотря на
сделанное замечание-значит есть на то причина,правда Миша,или как там тебя?
Не пофигу тебе,не по фигу.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 21 Май 01 13:22
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Наука и жизнь
Hello Vanya!

Sunday May 20 2001 22:47, Vanya Goltzman wrote to Gennady Agafonoff:

 VG> То есть ссылки на издание у Вас нет?

Слава Израилю! Дорогой Ваня,ищи во всех дореволюционных изданиях,а вообще
то,тебе что ссылка,что высылка -все сгодится!

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 21 Май 01 21:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : не могу вспомнить название
HI, Dimmy!

В воскресенье 20 мая 2001 20:26, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Кхм, вообще-то я инженер по встроенным системам. :)  В основном
 DT> занимаюсь их программированием.
  Непохоже, как бы.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 19 Май 01 06:50
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Re: Теология
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vanya Goltzman wrote:

>Не все злодеяния и мучения являются преступлениями?

Hе все.

>То есть до суда ни один нормальный человек не мог квалифицировать зверское
>убийство 60000000 евреев в черных топках Бухенвальда как преступление?

_Квалифицировать_ - не мог. Квалификации для этого хватает только у судей.
А назвать - мог, конечно. Я, вон, и жука-вонючку королём могу назвать.

  Leo
не понимающий, отчего такой сыр-бор вокруг юридического термина, как будто
нормальных слов мало.
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 19 Май 01 05:51
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Hаyка и жизнь
Привет Anastacia!

18 Май 01 18:48, Anastacia Maximova -> Aleksandr Evmeshenko:

 AM> Александр, пожалyйста, объясни мне пpостyю вещь.
 AM> Как изменится мир от того, что ты, Сидоров + еще некотоpая гpyппа
 AM> антисемитски озабоченных товарищей перенесете "обсyждение" этого
 AM> жизненно важного для вас вопроса еще и в Бyксы, еще и опять?
Хм. Интересно как я попал в озабоченные? Имхо я четко и неоднократно
высказывался о шизоидности логики нациков, еврейских в том числе.

А флейм тут давить давно пора.

 AM> Разyмных людей, знакомых с теорией и историей,
Вот этого как раз и не заметно. За упокой разума пора ставить свечку.
Теории (как и почему возникают межнациональные конфликты) нет даже на самом
элементарном уровне. А уж знание истории...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  (с) костный мозг  (2:5020/1124.5)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Суб 19 Май 01 09:35
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Тот самый вопрос
Saluton, Vanya!

Пятница Май 18 2029 01:00, Vanya Goltzman skribis al Alex Polovnikov:

 VG> Так а я их что ли не люблю? Давайте их пообсуждаем. Вот как Вы
 VG> относитесь к "Mein Kampf"?
Не довелось прочесть, поэтому пока никак. Может быть, когда и добеpусь.

 VG> Надеюсь не чукча?
Hет.А почему "надеюсь"?
Что,вы плохо относитесь к чукчам?

 * Origin: Красота спасет мымр. (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 18 Май 01 15:40
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj :
Hello Ilya!

 15 May 01, в 21:14 Ilya Peshekhonov написал к Boris Shvidler:

 IP> Рэб, не тратьте ману на молодняк.

Гы! Если я - рэб, то ты как минимум на архиерея потянешь :).

 IP> Побакланьте со мной, старым сетевым диссидентишкой.

Ежли же ещё и об эхотаге - с удовольствием.

 IP> Вы вот от Достоевского в восторге? У него, в "Бесах"
 IP> есть умилительное место в описании подготовки к литературному балу.

"Бесов" я не читал - по той простой причине, что мне Достоевский не нравится :(.
Без всякой связи с. Вот просто не пошёл он у меня. В далёкие школьные годы, я
вырубался над "Преступлением и наказанием" через пятнадцать минут поытки читать
:((. В более позднем возрасте выслушал совет о том6 что Достоевского надо читать
в порядке написания вещей. Прочёл "Село Степанчиково" и "Бедные люди". Прошло
хорошо. А дальше - опять заткнулся :(. Так и остался я серым и духовно
обездоленным...

 IP> Процитировать?

А зачем?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 18 Май 01 15:49

 15 May 01, в 23:08 Ilya Peshekhonov написал к Boris Shvidler:

 IP> Полностию с Вами, друган, согласен. И чего в ней такого?

так чего же ты ей здравицы кричишь?

 IP> В Вас инвестировали госсредства. Отнюдь не малые. А вы их принесли на
 IP> алтарь чуждого государства.

Во-первых, если кто и инвестировал в меня, то СССР. Ооставшись в Риге, я бы
вкладывал эти инвестиции в Латвию. Так что уже мимо. Во-вторых, не особо в меня
и вкладывали. Я ведь даже университет уже здесь заканчивал. Считать школьное
образование инвестицией немалых средств я отказываюсь. Кроме того, я два года
оттарабанил в армии, а так же поработав в разное время на разных предприятиях
(включая колхозы летом). Считать - кто кому больше дал, я не собираюсь. Но, по
моему, сугубо личному мнению, мы в полном рассчёте с тем государством. Нулевой
баланс. А то, что я принёс на алтарь этого государства, я в нём и получил.

 IP> Зачем невинной деве соваться в бордель и потом возмущенно
 IP> громогласить?!

Я не называю себя невинной девой и не громоглашу. Ты сказал, что я превращаю
субукс в филиал. Я объяснил, откуда этот филиал взялся. Ведь ты не будешь
каждого, зашедшего в бордель, называть хозяином заведения?

 IP> нет так нет.

А зря. Книги - они рулезз :).

 IP> Смотрите выше. Это энциклопедия. Относительно понимания аутора ничем
 IP> не могу помочь, ибо совсем с ним лично не знаком. И с другими его
 IP> книгами тако же.

Тады ой. Нет у меня доверия к таким непонятным источникам. Может, ему Рабинович
по телефону напел?

 IP> Я, наконец, спокоен.

Я счастлив, что это приведо тебя в состояние покоя :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 18 Май 01 23:04
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Наука и жизнь
Hello Aleksandr!

 16 May 01, в 09:11 Aleksandr Evmeshenko написал к Evgeny Novitsky:

 AE>   Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

Чем в ФИДО палцЫ раскидывать - ты суда приезжай. Арафатке как раз люди нужны -
его кадры сильно в последнее время проредили. Вот здесь и поглядим - кто ж кого
давить будет.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 18 Май 01 23:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Наука и жизнь
Hello Andrey!

 16 May 01, в 22:19 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Общаться с лжецами и подтасовщиками у меня никакого желания нет. Dixi.

Нет и не надо. Можешь не общаться. По пять раз объяснять тебе свои мысли я не
собираюсь. Ты влез, вырвал из контекста фразу и стал воспринимать её так, как
тебе хочется. Слушать, о чём я говорю, тебе не нужно - и так самый умный, лучше
всех знаешь, что остальные думают. Тебе нравится всё на изнанку выворачивать?
Флаг в руки! А я лучше кого поумнее почитаю. Пошехонова, например.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 19 Май 01 09:59
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : О книгах!
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, господа книгочтеи!

Хотелось бы  поговорить о книгах.  Например, о практике дописывания и
переписывания известных произведений. Насколько это
а) этично
б) законно
в) надежно, выгодно, удобно.
Г) интересно читателю

Три кита и три составные части:

1.
Списывание - к этим книгам, пожалуй, можно отнести "Буратино" Толстого и
"Волшебник Изумрудного города" Волкова. Внесены определенный, иногда даже и
значительные изменения, но сродство с первоисточником несомненно

2.
Дописывание - например, "Снова Три мушкетера" Харина.  Достаточное сходство
стиля, приятная манера повествования, относительная непротиворечивость
текста  (описывается период между "Тремя мушкетерами" и "20 лет спустя").
Видел, но не читал (денег пожалел) продолжение "Незнайки", кажется, Бориса
Карлова. Несть числа продолжениям Шерлока Холмса. Опять же всякие
Скарлеты..

3.
Изложение на заданную тему - это новеллизация фильмов. Х-файлы.

Может, поговорим? А то все про воду в кране: Я твит наложил, и оттого эха у
меня - полупустыня:

Соломон Нафферт
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 21 Май 01 13:56
 To   : Anton Moscal                                        Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Во Имя Израиля!
Hi Anton.

21 May 2001, 13:15, Anton Moscal writes to Moisha Liberman:

 > Сажите мне фамилию модератора форума, пожалуйста.

 AM> Я, кажется , начинаю понимать за что на самом деле не любят евреев
 AM> :)

По-моему, это новая, улучшенная версия Вани Гольцмана.  У кого исходники-то
спрашивать?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 22 Май 01 00:07
 To   : Marie Artamonova                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Protokoly
HI, Marie!

В четверг 17 мая 2001 14:59, Marie Artamonova писал к Sergey Lukianenko:
 MA> Сергей, я, конечно, понимаю, что отстала от жизни, :) но, тем не
 MA> менее: "Прозрачные витражи" увидели свет? Я об этой книге не лучшего
 MA> мнения, но, ради интереса...
  "Фантастика-2001" доехала даже до Владивостока аж на прошлой неделе.

   Пока, Marie! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 19 Май 01 10:47
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Тварь я дрожащая, или право имею?
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Andrey! You wrote:
>  LB> P.S. По здравом размышлении, я решила все же не выносить на суд
>  LB> широкой общественности обещанную рецензию на Пелевина.
>
> Тем более, что она весьма старая, и все интересующиеся творчеством
>Пелевина  (или Мери Шэлли II) её уже читали.

Не у всех же интернет есть. Но, действительно, эта рецензия уже как-то
потеряла остроту. Я ее перечитала, и уже не рыдала от смеха. Но все равно,
замечательный образец жанра.
--
Счастливо!
             Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 19 Май 01 10:47
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Кризис эхи?
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi,  Andrew! You wrote:
> Нет, скорее человеческую глупость можно сравнить с
> хаотическим, броуновским движением. Бороться с ней
> действительно бессмысленно, и - да! - она поистине
> порождает и служит двигателем всех остальных
> прогрессов. Но - и это важно - творение начинается
> с ограничения. И мудрый - ограничивает глупцов, а
> не борется с ними,

Вот Вы так хорошо про ум и глупость говорите. У меня вопрос есть, может, Вы
объясните. Помните "Молитву Франсуа Вийона" Булата Окуджавы?
Пока Земля еще вертится, пока еще ярок свет
Господи, дай же ты каждому  чего у него нет.
Умному дай голову, трусливому дай коня
Дай счастливому денег, и не забудь про меня...

Что это значит: "умному дай голову?"
Зачем трусливому конь - понятно, счастливому  деньги - тоже. А у умного
голова и так есть.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 19 Май 01 10:47
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Об матюках
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alex! You wrote:
>  LB>  Каждый, кто пожелает,
>  LB> может произнести любое слово, какое захочет,  где захочет и кому
>  LB> захочет.
> Ох, я бы вам сказал! Да только не буду, потому что вы - дама. Все эти
> демократические свободы, одна из которых как раз свобода слова, копейки не
> стоят. Противно это, когда каждый говорит , что хочет, где и кому...

Ну,  что Вы, Алекс! Нет, нет, нет. Как Вы могли подумать, что я говорю
серьезно?Упаси боже, упаси боже. Упаси боже.  Я же иранизировала :)  Меня же
саму перед этим тиранкой заклеймили. Поэтому я с Вами абсолютно согласна:
противно это.

>  LB>  Более того. Если на то пошло, должна существовать не только
>  LB> свобода слова, но и свобода матерного слова. Признаться, терпеть не
>  LB> могу, когда матерные слова употребляются на улице по назначению.
> Пусть лучше их по назначению употpебляют, чем так вот, посpеди
> художественного текста...

Это смотря посреди какого текста. Если посреди нормального текста, ни с
того, ни с сего, ни к селу ни к городу, то, действительно, ни в какие ворота
не лезет. А если весь текст на этом основан как на художественном приеме,
если еще и дискурс выбран подходящий, скажем, литературоведческий, или
политический, то это создает такую разность потенциалов между высоким
смыслом и низким штилем, такую остроту ощущений, что хоть стой -  хоть
падай. Я - падаю. Или, если количественно подойти, то когда 99% нормальной
лексики и 1% матерной - то это ужасно безнравственно и антихудожественно. А
когда, наоборот, 1% нормальной и 99% матерной, то это - литературный
шедевр.

>  LB>  И очень не люблю, когда ругательные определения, даже не очень
>  LB> матерные, применяются ко мне.
> Вот видите... Чтоб вас ругали - не хотите, а остальной мир значит можно?

В том-то и дело, что когда ругаются матом - это ужасно, а когда творчески
самовыражаются на бумаге - это иногда очень смешно получается.

>  LB>  Но порой меня восхищает, как умело
>  LB> отдельные творческие личности используют матерный лексикон в целях
>  LB> художественной выразительности,
> Только личностей таких мало, это ж какой талантище надо иметь. А вот
> графоманы это дело как раз любят, для оживления текста готовы в него
> впрыснуть такого!

Правильно. Поэтому мат как художественный прием нужно разрешать использовать
не всем. Только после сдачи соответствующего экзамена по теме. И диплом
специальный выдавать. Как на языковых курсах. Мол, владеет соответствующей
формой самовыражения свободно. Пригоден к творческой деятельности.
Специальность - поэт-матершинник.

>  LB>  P.S. По здравом
>  LB> размышлении, я решила все же не выносить на суд широкой
>  LB> общественности
>  LB> обещанную рецензию на Пелевина.
> Ну хоть мылом пpишлите... Просто интересно, я ведь на этот сайт так
> попасть  и не сумел...

А вы "Затворника и шестипалого" читали? Тогда обязательно пришлю.

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 19 Май 01 10:01
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Hаyка и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Anastacia!

Как-то раз в Пятница Май 18 2001 18:48, многоуважаемый Anastacia Maximova
написал к Aleksandr Evmeshenko:
AM> Александр, пожалyйста, объясни мне простyю вещь.

Анастасия, только потому что ты женщина и с первого раза могла не понять тот
мой тебе ответ в su.pol... Я хотел бы в первую очередь или увидеть те места из
моих писем, где я якобы писал пpо "всех евреев", которые плохие, или же, чтобы
этот твой выпад в мой адрес был как-то дезавуирован - "не разобралась",
"погоpячилась", "беру свoи слова назад". А пока не сделано ни то, ни другое - я
не хочу обсуждать с тобой какие-то вопpосы.

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 19 Май 01 10:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Evgeny!

Как-то раз в Пятница Май 18 2001 23:38, многоуважаемый Evgeny Novitsky написал к
Aleksandr Evmeshenko:

EN> Ладно, заклеймим мерзавца Шапиpо, скрывшего от русского читателя подлинные
EN> слова Блока ;)) Мерзавец, что с него взять... Но вот как, например, оный
EN> мерзавец ухитpялся пpепятствовать изданию *полного* собpания сочинений
EN> Пушкина, например? Аж полтора столетия.... А ведь это фигура покpупней
EN> Блока будет. И еще вопрос - многие ли русские писатели удостоены *полного*
EN> собpания сочинений?

Я не понял сути вопроса. Почему у Пушкина долго не было полного собpания
сочинений? Объяснить можно это так: Пушкин не был, конечно, антисемитом в
настоящем значении этого слова, скорее уж юдофобом. В те времена вопpос
семитизма еще не стоял так остро, процесс еврейского пpосвещения еще только
начал свой путь. Но так нелюбимое некоторыми слово "жид" Пушкин легко и
непринужденно применял, даже посчитали уже - 41 раз (кошмар, Макашов и то меньше
раз сделал это за свою короткую жизнь на телевидении). Как же тут печатать
Пушкина целиком? Сделать это - значит признать это право за русским поэтом,
Пушкина так просто в антисемитизме, фашизме и разжигании не обвинишь.
А ведь это какой дурной пpимеp для читателей!
Так что одно дело - Блок, у которого вырежешь фразу - пожмут плечами, что, мол,
за бред Блок написал - и все. А Пушкина надо резать тщательнее.

EN> Кстати, по поводу этих слов Блока. Обвинить евреев в неспособности к
EN> твоpчеству

Блок вовсе не имел ввиду всех евреев до последнего. Также, надеюсь, когда евреи
свободно и упорно высказываются о русских лентяях-алкоголиках, о нации рабов и
т.д.

EN> письмо к Евгении Лозинской....

Удивительно, но факт - антисемитоборцы тоже могут быть неправы и, что еще
удивительнее, могут признавать свои ошибки. Мне, правда, редко это приходилось
видеть.
Вопрос с Бушиным будем считать закpытым.

Жаль, что остались без ответа заданные вопросы, а хотелось бы знать, что думают
по этому поводу подписчики:
=====
>Hу и конечно, внес ли вклад в русскую литературу своими
>действиями, может ли он считаться на этом основании русским литеpатоpом.
>И уж совсем нахально если - то имеют ли русские иметь по этому поводу
>свое мнение, чтобы не одна сволочь не могла им пpи этом клеить яpлыки
>навpоде фашистов, шовинистов, антисемитов и разжигателей МHР.
=====

    Александp.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 19 Май 01 10:32
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Наука и жизнь
Привет Boris!

17 Май 01 23:50, Boris Shvidler -> Dmitry Sidoroff:

 BS> Правильно. Иди врагов русского народа разыскивай, я тебя отвлекать не
                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)
 BS> буду. А то если всех не выловишь - хана России наступит.

Ха. Так и думал что и второй раз не удержишь.

Видишь ли я раз десять повторил, что идиоты _все_ ищущие врагов _любого_ народа.
Евреев это тоже касается с _обеих_ сторон.

Причем последний раз в письме паралельном, тому на которое ты отвечаешь.
======
 DS> Тебе говорили, что у сионистов и антисемитов логика одинаковая?
Мне и не такой бред говорили. Мне даже рассказывали, что я кровь христианских
младенцев потребляю. И что?
======
Вот тут тебе бы прекратить думать костным мозгом ... а не получилось.
Головной уже безнадежно атрофировался.

Сопоставь с (1) и горомко огласи свой IQ.

ЗЫ Это тебе не о "скрытом антисемитизме" и моей глупости изливаться,
тут супер-сложная логическая цепочка аж из _одного_ звена...

ЗЫЫ Вот теперь честно заработаный тобой твит.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Инвалиды интеллектуального труда. (2:5020/1124.5)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Суб 19 Май 01 11:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : А Апдайк обновил русский язык?
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Irina, твои руки устали?

Sat May 19 2001 00:35, Irina R. Kapitannikova wrote to Liana Blagennova:

 IK>      Ну да, а "it's not cricket" - поговорка ненашенская, у нас и
 IK> крикета-то никакого нету... Крикета, и верно, нет. Есть этикет.
 IK> "Поднявший меч (даже не меч, а шпагу) от кирпича погибнет" - ни в боевой,
 IK> ни в спортивный этикет никак не вписывается. Впрочем, современному
 IK> образованному неандертальцу это пофигу. Затронули струны души -
 IK> булыжником супостата. Эолова арфа... Хха!

..и все из-за того, что неосторожным словом обидели Апдайка! Ужасть!

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 19 Май 01 15:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Re: Теология
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dmitry Sidoroff wrote:

>Хм. С чего вдруг? Только суд назначает _наказание_ (да и то только уголовное).
>А преступником становится после совершения преступления.

Правильно. Hо только суд может квалифицировать деяние как преступление.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 19 Май 01 15:05
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Re: Платонов обновил русский язык
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Kochetkov wrote:

>Это устаpело. В условиях тотальной свободы слова Андерсен выpазился
>бы иначе: наличие лиц, отрицающих наличие какой-либо одежды, вовсе не
>означает ни отсутствие одежды, ни ее наличие, а говорит, скорее, об
>отсутствии восхищения. И наобоpот.
>
>Что, собственно, и было сказано в первых строках квотинга.

"Одежда короля мне не нравится" и "На короле нет одежды" - разные вещи,
не находишь? "Не слышу я песни" - это, конечно, слишком; а "не нравится
мне песня его языка" тебя устроит?

  Leo
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 21 Май 01 15:36
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 22 Май 01 16:22
 Subj :

    Добрый день,

В сообщении, написанном 17/May/29 в 22:31, Вы писали:

 AVB>      Если уж на то пошло, то есть проститутки, работающие по достаточно
 AVB> долговременным контрактам, что сложно отличить от не-проститутки часто
 AVB> меняющей мужей или любовников-сожителей. Есть (по крайней мере была
 AVB> исторически) религиозная проституция (правильный термин видимо другой,
 AVB> как-то коряво выглядит, мне помнится нечто более гармоничное...).

Храмовая, ритуальная. Ритуальная есть и ныне, например, в некоторых направлениях
тантризма.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 21 Май 01 17:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Кризис эхи

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/May/29 в 04:00, Вы писали:

> [...]
 VB> Вот когда Ира Капитанникова составляла список нефантастических хоpоших
 VB> книг, я его наполовину забраковал, потому как фантастики там полно было.
 VB> Я ж не предлагаю не читать у Гофмана те места, которые не про котов, как
 VB> некоторые, я просто честен -- нигде ещё, кроме как в фантастике не
 VB> встречал котов, которые пишут мемуаpы.

 IRK>      Вопрос - что писал Эдгар По? Без подвохов и подковырок, на голубом
 IRK> глазу. Правда, что? Я затрудняюсь определить. Триллер, детектив, мистика?
 IRK> Не то чтоб сильно хотелось бирочку повесить, но так, для порядка.

Общепризнано, что мистика.

В меня по этому поводу камни прошу не кидать.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 21 Май 01 17:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Теология

    Добрый день,

В сообщении, написанном 17/May/29 в 08:13, Вы писали:

 AM> У нас, кстати, в "Белых облаках" (www.clouds.ru) Авессалом
 AM> Подводный, "Повесть о тонкой семерке, или Возвращенный оккультизм"
 AM> лежит.

 DT> Посмотрел - с ходу не нашел.  Пришли URL мылом, если не трудно. :)

Ох... Он в "Белых облаках" на Покровке. В твёрдой копии :) Сорри за
двусмысленную формулировку. Это я мыслью вперед убегаю, пальцы отстают, а сайт у
магазина интересный - посмотри форумы. ... покупка-продажа человеческих черепов
и прочих берцовых костей в форуме особо радует, в ключе нашей дискуссии о
духовном пути и его направлении... Эх, молодежь, молодежь... все б скорей да
сразу... магики б#$... Я охреневаю, куда мир катится... м-да.

А в инете, вестимо, www.podvodny.ru - http://www.podvodny.ru/Occult/Occult.htm
Кстати aport.ru выдает эту ссылку первой, если скормить ему закавыченное
название из моего квотинга. Так и нашел. Рекомендую способ :) Много нового и
интересного узнаешь, ища по интересным тебе ключевым словам. Причем лучшие
находки - совершенно случайные.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

Литература по затронутым вопросам:

ВУДУ В МЕГАПОЛИСЕ
С.Д.Блэк, К.С.Хайатт
(перевод А.Костенко)
http://www.dominus.hut.ru/magic/voodoo/urban/

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 19 Май 01 17:04
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Re: Кризис возраста
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Alexey Alborow"
<Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  ON> Других ГУЛАГовцев также очень трудно заподозрить в дикой ненависти
>  ON> к системе.
> А иначе в тех условиях выжить нельзя. Такие, кто полностью погружался в
жалость
> к себе и в ненависть к гонителям, быстро погибали, т.к. ни жалость, ни
> ненависть не могут быть основанием жизни сколько-нибудь долгое время. А
тот,
> кто оставался человеком и в нечеловеческих условиях, тот и выживал.

Выживали две категории - или те кто ссучился, или "социально-близкие" -
уголовники, кторые просто забирали себе выработку мужиков, мужики
естественно быстро загибались, а "благородные" уркаганы получали скидку за
ударный труд, как "перековавшиеся". Если мужик пытался протестовать против
такого расклада, то мгновенно получал заточкой в сердце.  Рекомендую
рассказы В. Шаламова.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 21 Май 01 17:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Короткий путь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/May/29 в 13:46, Вы писали:

 AM> Вот лично вы бы в свои 17, или, скажем, 25 - стали бы практиковать
 AM> ежедневную медитацию?

 DT> Если б жить в монастыре в горах... ;)

Нет, это не то, я говорю о _реальных_ _своих_ 17-ти, когда хочется подружку чтоб
трахаться, а еще надо выпускные и вступительные сдавать и хрен его знает как, а
еще в горы уйти на месяц с кинокамерой и как это всё совместить шут его знает,
но ведь получалось; и 25 аналогично, когда семья, дети рождаются, и на трех
работах вечно, и во втором институте на дневном, а ночью младенец плачет,
жалобно, жалко его, а подруга твоя боевая полумертвая от усталости, спит и не
слышит; и одуреваешь регулярно спать по час двадцать в сутки после ночных
дежурств, причем на парте общаги, потому что домой ехать некогда; программа с
недосыпа не пишется, а сны зато на языке С... а ведь еще и Фидо успеваешь читать
не в пример нынешнему, почитай что все эхи... ну и т.д. и т.п., обычный дурдом,
все, в сущности, так живут... в монастыре-то немудрено... там в нужное время
поднимут, в нужное накормят, если задремлешь во время службы тоже помогут...
увесистой такой сучковатой палкой по затылку :) ну разве что огород монастырский
поковырять мотыгой в самую жару, да то же учение на фоне недосыпа и медитаций...
На ламу, для справки, 25 лет в монастыре сегодня учатся. И желающие отнюдь не
переводятся. "Живи да работай - хорошая жизнь!" Думать не надо, _решать_,
главное, ничего не надо. Намного жизнь проще. Горы, опять же, кругом,
красотищща! Вижу, как говорится, цель, верю в себя... не замечаю препятствий...

А в реальной жизни - думать приходится. Альтернативы мучительно взвешивать.
Размышлять о цене того или иного решения, что ты за желаемое отдаешь, и что
взамен теряешь.

К примеру, деньги - неплохая штука, а вот чем ты пожертвуешь, чтоб зарабатывать,
к примеру, 300$ в месяц? А 1000$? А 4000$?

Сидишь вот и чешешь репу. Примеры из жизни вспоминаешь... Как Буриданов осел.

Раздвоенность! ;)

("Сиддхартха" Гёссе, кстати)

 AM> Как и то, что он _не рекомендует_ путь с использоанием "растений
 AM> силы"

 DT> В принципе, это относится ко всем "коротким путям".  Можно прийти туда,
 DT> где ты еще не готов существовать.

Точно.

Стивен Кинг, "Короткий путь для миссис ..." как там ее звали, любительницу
коротких путей? ;)

 AM> последствия, сводящие зачастую на нет успехи этого пути "развития".

 DT> Почему развитие в кавычках? :)

Имеется в виду скоростной способ прихода в конечную точку. Потому что в ряде
случаев важен именно пройденный путь, а не пункт назначения.

В конкретном случае потому что развитие - это _усложнение_ структуры,
пробретение системой новых качеств и свойств, иногда новой функциональности.

А употребление "растений силы" - наркотиков, психоделиков, психостимуляторов...
Нет, в одну кучу валить тут, вещицы совершенно разные; расскажу, например, за
психоделики.

Путь Воина - это путь, прежде всего, самоконтроля. А тут что мы имеем? Человек
Разумный передоверяет контроль над своим состоянием химическому веществу
(помнишь Пелевенского сируфа из ПП? ;). Какое тут усложнение структуры, какое
приобретение новых качеств? Да, "сознание расширяется". Да, "точка сборки
сдвигается", и весьма весьма ощутимо (бывает, что и непоправимо - сказано же,
"под руководством опытного Учителя" не зря). Но что идущий по Пути Воина
приобретает?

В лучшем случае, при максимально благоприятном исходе - умение сидеть в лодке
восприятия и не раскачивать ее. Не сходить с ума при виде Сциллы и Харибды. Не
поддаваться т.н. "заморочкам" (наркоманы знают). Не выпрыгивать в реальном мире
из окна, заслышав виртуальное пение сирен... Принимать вещи такими, как они
приходят... В области развития _Силы_ (за восприятие тут не говорю - восприятие
безусловно расширяется) - это не совсем власть над собой. Лодкой ты не
управляешь, вот в чем беда, ее несет такая сила, перед которой ты как песчинка
перед лицом бури...

А идея-то совсем не та. Идея - научиться грести самостоятельно.

"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе нужно."

Козьма Прутков-инженер

В данном конкретном случае идея этой (и подобных) практик состоит в том, чтобы
_полностью_ получить власть над собой, и через это - частичную власть над
окружающим, т.н. реальным миром. А для этого хорош любой _активный_, то есть
полностью движимый тобой, способ. Хатха-йога, мантра-йога, медитация дзен,
холотропное дыхание, цигун, практики Кастанеды, инициация смертью,
отшельничество, пост и молитва... Много их придумано человечеством. Была бы воля
и _мужество_ идти по этому Пути. Если ты готов _заплатить_ за этот Путь истинную
цену. Если это тебе вообще для чего-нибудь надо...

А тут тебя примитивная химия тащит, как телка на веревочке. Бесплатная и такая с
виду простая экскурсия. Только вот бесплатный сыр... это должно быть интуитивно
понятно. "Давайте распылять над городами ЛСД с самолетов. Тогда люди отринут
свои заблуждения, и неизбежно наступит золотой век." Это думали неглупые и
небесталанные люди, и думали всерьез. Казалось бы, просто, как путь к
коммунизму.

Я не говорю, что это _всегда_ плохо... Впрочем, я все уже сказал.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

"Впрочем, мы и не обещали давать ответ на все загадки мироздания..." (с) знаете

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/69.21    Суб 19 Май 01 20:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Здравствуй, Evgeny!

[...]
 EN> Иpония судьбы. Видел его сегодня среди *уцененных* кассет.

Неужели в прокате засмотрели до дыp?

Удачи!
Andrey

  - Молчать! Ты слишком мал, чтобы курить. Тебе надо пить молоко - это
  полезно, и тогда лапы не будут дрожать, морда не пожелтеет, а хвост
  не облысеет.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Закрылись кавычки, позабылись привычки. (2:5055/69.21)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 21 Май 01 00:19
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Cиммонс
Hello, All.

В который раз перечитывая Симмонса, не могу догадаться.
Последовательность имен Энеи - Диана, Синтия, Геката, Темис, Энея.
Это отсылка к чему?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Пон 21 Май 01 19:32
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Наука и жизнь
* Replying to a msg in samon_mail (samon_mail)

Hello Gennady.

21 May 01 13:26, you wrote to me:

 GA>  Если жиды тебя так болезненно беспокоят, ищи их во всех
 GA> дореволюционных изданиях.

гм. ну есть у меня издание 1880 года. "книгопродавца" вольфа. не нашел я в нем
таких слов. врешь ты.

вообще это довольно странное произведение - словарь даля. скорее не словарь, а
художественная литература. слова периодически объясняются через придуманные
далем (гимнастика) или же и вовсе неверно (обыденный). чудак тот еще был. в
прямом смысле этого слова.

 GA>  О чем это ты?

о тебе. ты не понимаешь? ну да бог с тобой. у тебя еще все впереди. все
наладится, не отчаивайся.

 GA>  И это твои проблемы.
 GA>  В крайнем случае приходи ко мне, у меня есть

врешь.

 GA>  О чем это ты?

опять не понимаешь? все, конечно, хуже, чем мне показалось сначала.

 GA>  Цитатки в книге.

врешь.

 GA> А ты по прежнему отказываешься писать "Даль" c большой буквы,несмотря
 GA> на сделанное замечание-значит есть на то причина,правда Миша,или как
 GA> там тебя? Не пофигу тебе,не по фигу.

перед тем, как учить других правописанию, рекомендую прочитать учебник русского
языка самому. советую начать с розенталя :)

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 19 Май 01 14:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Протоколы
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Casperovitch wrote to Ivan Kovalef.
 DC> Однако же, большинство этих "самок" сохраняют сексуальные отношения с
 DC> партнером даже и в том случае, если он не предоставляет им норковой шубы и
 DC> машины.

А некоторые так даже и наобоpот. Пpедоставляют партнеру машину и норковые шубы.

 DC> Так что сомнительны твои возражения.

Жизнь многолика. Да.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 21 Май 01 17:21
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : ДеЦл (было Танцы на снегy)
Hi Alexey.

21 May 2001, 10:53, Alexey Alborow writes to Anastacia Maximova:

 AA> Однако, ни разу не слышал криков "Буланова - МД" и т.п. Никто не
 AA> посвящал ей стихов, где рассказывалась от том, как смачно ей
 AA> что-нить разбить... Слава Богу, конечно.

Вот такой сейчас стиль жизни популярен у молодежи.  Вся эта внутренняя и внешняя
бритоголовость.

В SU.MUSIC.ART.ROCK было интересное письмо на эту тему.

Area : SU.Music.Art.Rock
Date : Mon May 21, 11:05
From : Valery Danilov                                         2:5020/400

[SKIP]

> Погоди. Вот когда произойдет смычка (или случка?) этих двух
> властей - тогда не исключен и _этот_ вариант. Это ж прямо по
> Брэдбери получится.... только в отношении музыки, а не литературы...

Все возможно...
Кстати, имхо, не шоубиз-корпорации давят на массы и подсовывают им
поп-жвачку, а сами массы требуют ее, и корпорации просто идут массам
навстречу. Просто сейчас в моде "снобизм наоборот", не в моде казаться
сильно умным, а в моде быть простым, но денежным парнем с обычными и
понятными развлечениями. Ну а почему возникла такая мода - вопрос
социологический, а не музыкальный. Это нормально, и можно было бы не
обращать внимания, если бы не один маленький исторический опыт. Такая
тенденция в обществе уже была, это хорошо описал Ортега-и-Гассет в начале
30-х. Чем это кончилось в конце 30-х всем известно.

--
CU, Валерий В. Данилов

<<And Babylon Must Fall>>

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 21 Май 01 17:02
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : О гармонии
Hi Andrey.

21 May 2001, 11:44, Andrey Minkevich writes to Olga Nonova:

 AM> Умоляю, пересмотрите фильм "Куда приводят мечты". Пересматривал его
 AM> намедни (для меня это вообще высшая похвала) - ох, хорош.

 AM> Про Небеса фильм, если не смотрели. Правильный.

Фильм, по-моему, обычный, ничего особенного.  Кстати, там половина смака - в
названии, которое при переводе удивительно переврали.  Название это - "What
Dreams May Come".  Попробуй сообразить, как переводчикам удалось совершить такой
пируэт и родить то название, которое ты процитировал. :)

На самом деле это цитата из Шекспира, из монолога Гамлета, и в переводе
Пастернака звучит: (умереть, уснуть, и видеть сны...) "какие сны в том смертном
сне приснятся?"

Сразу появляется иная глубина. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 21 Май 01 17:10

21 May 2001, 13:20, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А что, вот так можно это определить?

 AA> Хех. Все-таки есть что-то в этой астрологии.

Естественно!  Как я понимаю астрологию - это наука о Гармонических Ритмах Мира.
:)  А привязка к звездам - это как в навигации, сами звезды тут, скорее всего,
ни при чем.

 AA> Давно уже заметил, что при всей разнице в подходах к различным
 AA> проблемам, есть у нас что-то общее.  И вот - я тоже Рыба.  Забавно.

Интересно, склонен ли ты к мистике, любишь ли и понимаешь ли природу (иногда
лучше, чем людей)?  Я читал, что эти черты Рыбам свойственны.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 21 Май 01 17:14

21 May 2001, 13:42, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Может, попросим Ваню рассказать сказку про магрибский молитвенный
 DT> коврик? :)

 AA> Хорошая мысль! И в духе топика... Только, боюсь, что он ее таки
 AA> расскажет.

Да, жаль, жаль... ;))

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 21 Май 01 17:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : не могу вспомнить название
Hi Andrew.

21 May 2001, 21:22, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кхм, вообще-то я инженер по встроенным системам. :)  В основном
 DT> занимаюсь их программированием.

 AT> Непохоже, как бы.

Тут ты прав, в душе я гуманитарий. :)  Хотя слово это неточное, меня ведь
хуманусы интересуют меньше, чем Мир-Космос, философия, мистика.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 21 Май 01 09:38
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Платонов обновил русский язык
Hello Leonid!

Saturday May 19 2001 15:05, Leonid Broukhis wrote to Andrey Kochetkov:

 LB> "Одежда короля мне не нравится" и "На короле нет одежды" - разные
 LB> вещи, не находишь?

Не "одежда не нравится", а король пофиг.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrei Smolensky                    2:5004/16.5     Пон 21 Май 01 11:10
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : не могу вспомнить название и автора

Подскажите , если кто-нибудь вспомнит.

Детская повесть(рассказ)
Печатался в "Пионере"
По сюжету есть принцесса,шут, рыцарь и прочие

помню -

принцесса захотела настоящую луну на цепочке
луну сделали, но что сказать когда Луна появится вновь?
Шут придумал что Луна выросла новая,
как вырастает новый зуб взамен выпавшего молочного.

With best regards !
Andrei.

--- Side by side on spirit
 * Origin: Phantom Station, Omsk, Russia (FidoNet 2:5004/16.5)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Чтв 17 Май 01 14:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Protokoly
Hello, Sergey!

Once upon a time [ 24 Apr 01,09:10] there lived Sergey Lukianenko. And he wrote
to Denis Konovalov:

> [...]
"Прозрачные витражи" увидели свет? Я об этой книге не лучшего мнения, но, ради

Au revoir, Sergey!
Прощай и здравствуй, как всегда.
                       Dara.

                 ...All Earth forgot and all Heaven around us...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Если падаешь со скалы - хотя бы попытайся полететь! (2:5053/35.10)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Чтв 17 Май 01 15:04
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : "Тpyдно быть богом" на НТВ
Hello, Anastacia!

Once upon a time [ 13 May 01,14:46] there lived Anastacia Maximova. And he
wrote to All:

 AM> Какие бyдyт мнения о фильме?..

Никакого впечатления. Фильм и книга - небо и земля. Есть только две
экранизации, которые не оставляют у меня в душе неприятного осадка: "Унесенные
ветром" и "Зеленая миля". Это единственные -для меня! - фильмы, достойные книг,
по которым были написаны.

Надеюсь, что не доживу до того дня, когда экранизируют "Лабиринт отражений".
Грозились ведь...

Au revoir, Anastacia!

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 21 Май 01 13:33
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Звук и Ярость

   Разъясните мне, ради Бога, чем могли руководствоваться переводчик или
редактор, обзывая так книгу Фолкнера?

   1. Изначально это Sound and fury.
   2. Это Шекспир, "Макбет".
   3. Смысл шекспировской фразы на английском таков, что sound как "звук"
перевести никак нельзя. Там даже "шум" слишком нейтральное слово.

  Я вот увидел на прилавке книгу с таким названием и очень удивился.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 21 Май 01 14:31
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : OLDNEWS N 13/2001 (91) -- ПРИГЛАШЕНИЕ НА ФЕСТИВАЛЬ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 13/2001 (91)

                                     От 21 мая 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 2001 г.

                         С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

                      ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
                   В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ
                          "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"!

В HОМЕРЕ:

  .   Приглашение на фестиваль фантастики "Звездный Мост-2001".
  ... Конкурсы "Звездного Моста-2001".

  . ПРИГЛАШЕНИЕ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001".

  Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" состоится с 13 по 16
сентября 2001 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
  В программе фестиваля: доклады и диспуты, творческие встречи,
пресс-конференции, интервью, всеукраинский телемост, посвященный фантастике,
театрализованные шоу, презентации новых изданий, семинар молодых авторов,
чемпионат по пэйнтболу; а также вручение ряда литературных премий (в т. ч.
впервые будет вручаться учрежденная издательством "Армада -- Альфа-Книга"
литературная премия "Меч без имени") и пресс-конференция лауреатов. Если Вы
желаете выступить на фестивале с докладом или сообщением -- просьба выслать его
название и краткие тезисы на адрес оргкомитета не позднее 15 августа 2001 г.
  ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!
  Участники фестиваля размещаются в отеле "Турист". Точный адрес отеля: Украина,
г. Харьков, Московский проспект, 144, отель "Турист" (высотное здание сразу по
выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это прямая, без пересадок, линия
метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где располагается
Автовокзал). Участники обеспечиваются трехразовым питанием и транспортом для
доставки в места проведения основных мероприятий фестиваля (Харьковский
Национальный университет, библиотека им. Короленко и т. д.).
  Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, но желает принять участие
во всех мероприятиях фестиваля, включая голосование по премиям, оргвзнос
составит 15 (пятнадцать) долларов США. Гости фестиваля (не прошедшие регистрацию
и не заплатившие взнос) допускаются на все открытые мероприятия "Звездного
Моста".
  Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный Мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
  О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет.
Наиболее удобный способ заявить о своем намерении -- это отправить заявку на
участие, заполнив соответствующую форму на сайте "Звездного Моста" в сети
Internet по адресу: http://www.rusf.ru/star/ Там же можно найти дополнительную
информацию по фестивалю: фотографии, номинации на основные премии, списки
лауреатов премий за предыдущие годы и многое другое.
  Кроме того, наши контактные телефоны: (0572) 26-24-51 (с 18:00 до 23:00;
Макаровский Николай Александрович); (0572) 45-34-82 (с 18:00 до 23:00; Кулинич
Олег Васильевич). (Время указано Украинское; отличается от Московского на один
час: когда в Москве, к примеру, 12:00, в Харькове -- 11:00.)
  Электронная почта:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди". Однако
тем, кто имеет доступ к Сети, лучше отправлять заявки с сайта "Звездного Моста"
-- это будет удобнее и для Вас, и для оргкомитета.)
  Дополнительный E-Mail: nikal@kharkov.ua (Макаровский H. А.)
  Почтовый адрес: 61068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112, кв.
172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель оргкомитета
фестиваля фантастики "Звездный Мост".)
  Для тех, кто по какой-либо причине не может послать заявку с сайта фестиваля,
о своем намерении принять участие в "Звездныом Мосте-2001" следует сообщать в
следующей форме:
  -- Фамилия, имя, отчество участника (если есть псевдоним, который Вы хотите
видеть на бэдже -- указать и его);
  -- Намерены ли Вы заплатить полный взнос, либо уменьшенный (без проживания и
питания); (гостям, не намеренным регистрироваться и платить взнос, присылать
заявки не надо -- можете приезжать спонтанно).
  -- Кем Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (информация для личного
бэджа): писатель, литератор, издатель, редактор, журналист, художник,
переводчик, книготорговец, критик, фэн и т. д.
  -- Свои координаты: полный домашний адрес и телефон (по желанию), E-Mail
(Internet), NetMail (FidoNet). Из адреса, как минимум, город указывать
обязательно.

  Председатель оргкомитета --
  H. А. Макаровский.
  21 мая 2001 г.

  1. Вопрос: Я живу в в другом государстве. Какие документы мне нужны, чтобы
приехать в Украину?
  Ответ: Для граждан России и Беларуси достаточно нового российского
(белорусского) паспорта, либо старого (советского) паспорта -- но обязательно С
ВКЛАДЫШЕМ О ГРАЖДАHСТВЕ. Визы или приглашения для въезда в Украину вам не нужны!
Для граждан других государств необходимы загранпаспорт и виза.
  2. Вопрос: Нужно ли платить оргвзнос заранее, и если да -- то как это сделать?
  Ответ: Огвзнос заранее платить не нужно! Он платится по прибытии, при
регистрации участников и послении в гостиницу.
  3. Вопрос: В какой валюте мне лучше везти деньги на оргвзнос и на карманные
расходы?
  Ответ: Оргвзнос и деньги на расходы лучше всего везти в долларах США. Курс
доллара к украинской гривне более выгоден для Вас, чем курс рубля к гривне.
Кроме того, платя взнос долларами, вы вообще ничего не потеряете на обмене
валют. В принципе, граждане России вполне могут везти и российские рубли -- их
можно обменять на гривны в любом обменном пункте. Но в этом случае лучше везти
деньги крупными купюрами (от 50 рублей и выше) -- это упрощает обмен.
  4. Вопрос: Я никогда раньше не был (не была) в Харькове. Как мне добраться до
гостиницы и не заблудиться?
  Ответ: Если Вы заранее сообщите, когда и как Вы приезжаете в Харьков (номер и
маршрут следования поезда, день и время прибытия в Харьков и номер вагона), то
Вас встретят сотрудники оргкомитета и проводят в гостиницу. Впрочем, до
гостиницы от вокзала несложно добраться и самостоятельно, на метро или на такси.
(Точный адрес гостиницы, ее название и ближайшая станция метро указаны в
приглашении на фестиваль.)
  5. Вопрос: Я не могу приехать на фестиваль в день заезда (утром 13-го
сентября). Могу приехать на день позже или на день раньше. Возможно ли это, и
как это отразится на сумме оргвзноса?
  Ответ: Ничего страшного. Лучше приехать на день раньше, чем на день позже. Но,
в крайнем случае, можете приехать и днем позже. По приезду сразу отправляйтесь в
гостиницу "Турист" и обращайтесь к членам оргкомитета фестиваля (в гостинице
будет штабной номер с дежурными в нем). Они помогут вам зарегистрироваться и
поселиться. Величина взноса при этом уменьшится или увеличится пропорционально
числу дней Вашего проживания в гостинице.
  6. Вопрос: Я хочу поселиться в отдельном номере "люкс". Возможно ли это?
  Ответ: Разумеется. Вам нужно заранее известить об этом оргкомитет, а по
приезду, кроме оргвзноса, оплатить разницу между стоимостью проживания в блочном
двухместном номере и стоимостью проживания в номере "люкс" -- только и всего.

  ... КОНКУРСЫ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001".

  ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!
  На фестивале "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" по результатам голосования всех участников и
гостей фестиваля в числе других призов будет вручаться приз "ПОРТРЕТ ДОРИАНА
ГРЕЯ". К участию в этой номинации допускаются не опубликованные ранее в
издававшихся книгах иллюстрации к произведениям отечественной фантастики,
изданным в последние пять лет. Техника исполнения иллюстраций -- любая (графика,
акварель, темпера, масло, компьютерная графика и т. д.). Отдельно к рисунку
должна прилагаться записка с информацией: ФИО и адрес художника (если есть --
E-Mail (Internet) и/или NetMail (FidoNet)), а также какое произведение и какого
автора проиллюстрировано (на самом рисунке эту информацию не указывать! работа
должна быть анонимной, без названия и без всяких пояснений! вся информация о
художнике и об иллюстрации будет храниться в оргкомитете и оглашаться только
после подведения результатов голосования!).
  Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани и т. д.
-- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ в файловом (цифровом) виде).
  Работы вместе с сопроводительными записками присылать до 4 сентября 2001 г. по
адресу: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28. Громову
Дмитрию Евгеньевичу.
  Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
  В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший иллюстрацию, которая набрала наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного этим художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер, а художник получает
приз и диплом.

  ВHИМАHИЕ!!! В рамках фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" объявляется
конкурс "ЭПИГРАММА-Ф". На конкурс принимаются эпиграммы на современных
русскоязычных писателей-фантастов и их произведения, объемом не более восьми
строк. Непечатную лексику и поэмы не предлагать. Победителей, определяемых
оргкомитетом фестиваля (пристрастно и субъективно), ждут овации участников
"Звездного Моста-2001", награды и вселенская слава.
  Эпиграммы на рассмотрение (с указанием автора эпиграммы и его адреса, а также
на какого писателя (на какую книгу) написана эпиграмма) присылать до 7-го
сентября 2001-го года по адресам:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  Почтовый адрес: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв.
28. Громову Дмитрию Евгеньевичу.

  Просьба от оргкомитета фестиваля "Звездный Мост-2001": распространить это
приглашение и информацию о конкурсах среди всех Ваших знакомых, кого это может
заинтересовать, но кто не имеет доступа к Сети.

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2001", Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 21 Май 01 11:11
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 22 Май 01 22:59
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> Я думаю, что товарищ Ленин - большой учОный.
Как-то я не очень догоняю Вашу мысль. Вы, случайно не антисемит? А Ленин?!
 VG> А какие он сказки писал!
Он писал Собрание Сочинений.

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 21 Май 01 11:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj :
Да здравствует повременка

 DT> Комплимент? ;)
Ошибка.
 DT> Хинт: фидошкой я начал заниматься году в 91, на работе...
Как же так, при людях Вы о таком!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 21 Май 01 11:20
 To   : Max Bakakin                                         Втр 22 Май 01 22:59
 Subj :
Да здравствует повременка

> [...]
 MB> спрятаться. С Лермонтовым тоже просто - раз услышав, не забудешь.
 MB> Самый забавный случай у меня с Толстым: мне как-то попалась
 MB> рекомендация запоминать число "е" по дважды повторяющемуся году
 MB> рождения Льва Толстого. Тут-то я этот год и узнал, потому как число
 MB> "е" знал давно и гораздо точнее.

 MB>   Раньше еще помнил годы жизни Марка Твена, но забыл, поскольку забыл
 MB> даты предыдыщих появлений кометы Галллея. Он родился в год появления
 MB> кометы. Узнав об этом, он сказал, вроде как в шутку: "Вместе с кометой
 MB> я появился, вместе с ней и уйду". И умер на следующий день после того,
Вот, вот. Самое главное -- это разумеется дата смерти. Есть замечательная книга
"Как они умерли" опять же американского автора. Толстой по-моему умер на станции
в 1910. А как умирал Соловьев в 1900!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 21 Май 01 11:28
 To   : Dima Matveev                                        Втр 22 Май 01 22:59
 Subj :
Да здравствует повременка

 DM>  Господа, а что за зверь такой - этот "Гиперион" ?
 DM>  Стоит наравне с "Дюной" в серии золотой фантастики.
 DM>  Стоит читать?
Обязательно. Эта тетралогия -- событие литературной жизни конца века. Я даже не
ожидал такого от англоязчного автора.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 21 Май 01 11:36
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 22 Май 01 22:59
 Subj :
Да здравствует повременка

 YP> Купи ежика, Ilya.
Зачем?
 YP> Hy да.
Так этого, того!
 YP>  Ты yже. А я не пью.
Угадывание мысли на расстоянии? Я что, с вашей точки зрения всегда пьян? Все же,
думаю, в ясновидении дело.
 YP>  А чтo? :)
Пуда соли и декалитр водки я с Вами не выпивал. А тыкание мене коробит. Я люблю
обращение к себе "Ваша светлость" или на крайняк "Ваше высокопреосвященство".
 YP> Я не знаю, пpo какие бyтылки и yглы и кyда ты речи завел.
Есть такие торговые точки. Сбытовые сети. К примеру, "Проклятый Гэмбл". И если
продолжить линию Вашей логики, отнюдь не плохо было бы при каждом лотке с
шАмпунЯми иметь пару томиков Лукьяненки с Головачевым, бо по интеллекту две
группы указанных товаров близки.
 YP>  А я пpo тo, чтo выбop хopoших книг в пpoвинции и не тoлькo oставляет
 YP> желать лyчшегo.
Я вот с этой посылкой вельми не согласен. Во-первых, Тверь не столичный город, а
я уже приводил пример и, в случае нужды, приведу еще, обратный "желать лучшего".
Во-вторых, наши списки, я догадываюсь, сильно отличаются друг от друга.

 YP>  Бyдешь и дальше вoзpажать, или делoм займешься? :)
"Делом"? Ладно. Обсудим казнь заливанием в бетон? Использовалась Саддамом
Хуссейном и другими.

 YP> Читай сейчас, пoнять мoжнo и пoзже: кoмy нyжен?
Вряд ли кому-нибудь _патологически_ нужен, у кого культурный уровень выше
характерного для спермотоксикозных компьютергеймофилов.
 YP>  пoчемy нyжен?
Потому что на большее не хватает.
 YP>  oчень ли нyжен?
Как кому.

 YP> И чтo, тoгда все былo oчень плoхo? :)
Пересыщение было. Одно было отрадно, отечесвтенная интельфантастика вмерла
наконец.
 YP> Я рад, чтo ты pад. :))
И этому я тоже рад.

 YP> Аккypатней. Всю мебель в кyчy сoбpал. Hy мoжнo так?
По-моему, нельзя. Однако очень кушать хочется!

 YP> Зайди в RU.ANTI.ATS(.TALKS). Я тебе личнo, пoд oглyфигительные фанфаpы
 YP> и вoсхитительнo-бpавypнyю "Пpoщание славянки" вpyчy и веник, и метлy,
 YP> и всю пpoчyю пpиличествyющyю слyчаю снедь с аpтефактами.
Что мне там делать? Чихал я на атээсофобов. Мене не близки ихие проблемы.

 YP> А пoдyмать и дoгадаться -- pелигия не пoзвoляет? :)
С Вашей?!

 YP> В твoем ареале oбитания архивы бекбoнных эхoкoнфеpенций сyть явление
 YP> фенoменальнo-исключительнoе?
Извиняюсь за врожденную тупость, нельзя ли пояснить, о чем Вы?
 YP> Я yстyпаю тебе пpавo пеpвoгo выстpела. ;) Зацени мoе благopoдствo.
 YP> :)))
Вряд ли способен я на подобное. И смахивает все на попытку уйти от неосторожно
сказанных слов.

 YP> Вoт и я пpo тo. Какая глyбoкая рана на твoем... Гм... На чем, Илья? Hа
 YP> челе? Или на чем-тo дpyгoм? ;)
Это какой-то пошлый намек?
 YP>  Я пpoникся...
Чем?

 YP> Вы yже перестали pазoгpевать пищy на кoстpе из книжек? :)
Я жгу книги исключительно с обрядово-ритуальным смыслом. Пищу я грею на газу с
голубым огоньком. Книги горят абсолютно по другому, уверяю Вас. Им очень не
хочется гореть и поначалу трудно разжечь.

 YP> Hе имею чести быть пpедставлен. К. Спoдoблюсь ли с твoей пoмoщью? :)
Как только оставим тыкание, так сразу же.

 YP> Здрав бyдь, бoяpин! :)
Приказываю долго жить.

 YP> Огo... Ты силен... ;) Уважаю! ;))
Спасибо.

 YP> А как же?
 YP> А чтo ты скажешь o книгах Петра Катеpиничева?
Я о другом спрашивал. Это такой новый прием в светской беседе?
 YP>  Как тебе "Тpoпа барса"? Мне личнo пo вкyсy. Весьма.
Я не читал.

 YP> Купил ежика, Ilya? Теперь отдай его 2:5015/107.
Вот еще, и был бы не отдал.