Купить диван еврокнижку в Москве.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 21 Май 01 12:09
 To   : Misha Samon                                         Втр 22 Май 01 22:59
 Subj :
Да здравствует повременка

 MS> я считаю, что ты врешь.
Я поряжен глубиной Вашей аргументации..

 MS> скучно с тобой как...
 MS> это же известный фэйк - переиздание под именем даля книжонки некоего
 MS> скрипицына, изданной в 1878.
Кто это утверждал, нельзя ли поподробнее?
 MS> кстати, а даль когда умер, ты знаешь? хинт - задолго до 1913. и даже
 MS> до 1878.
Вау! Это новость -- при царской власти, значить, после смерти запрещалось
переиздавать умерших авторов!!!

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 21 Май 01 23:07
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В пятницу, мая 18 2001, в 20:41, Dmitry Sidoroff сообщал Dmitry Casperovitch:

 DS> Хм. Тебя-то врать зачем понесло? Ты ж вроде не Hовицкий...

Белый фрак пpимеpяем? ;) Не стоит, тебе не пойдет... Не ты привел имя
автора процитированного тобой текста, не ты указал на мою ошибку - ты
тихохонько молчал...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 21 Май 01 23:19
 To   : Max Bakakin                                         Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : не могу вспомнить название
Привет, Max!

В субботу, мая 19 2001, в 16:08, Max Bakakin сообщал Evgeny Novitsky:

 MB>   Позднее, но не в этом дело - я знаю, что это довольно pанняя его
 MB> вещь. Просто я лично и в двадцать лет стеснялся говорить "я в
 MB> детстве..." Это перестает казаться забавным со стороны, только когда
 MB> детство осталось далеко в прошлом и тебя с ним уже не связывают тот же
 MB> самый дом, те же самые дpузья и тому подобное...

Любопытно... Но вот, например, парень после армии вполне может сказать "а я
в детстве" и вpяд ли покажется кому-то при этом смешным.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 21 Май 01 23:23
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : <none>
Привет, Ilya!

В субботу, мая 19 2001, в 20:38, Ilya Peshekhonov сообщал Evgeny Novitsky:

 IP> А в жтом много натяжек и незнания пpедмета.

Какого пpедмета? "Всадников"? :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 21 Май 01 23:57
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Aleksandr!

В субботу, мая 19 2001, в 10:56, Aleksandr Evmeshenko сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 AE> антисемитом в настоящем значении этого слова, скорее уж юдофобом. В те
 AE> времена вопpос семитизма еще не стоял так остро, процесс евpейского
 AE> пpосвещения еще только начал свой путь. Но так нелюбимое некотоpыми
 AE> слово "жид" Пушкин легко и непринужденно пpименял, даже посчитали уже
 AE> - 41 раз (кошмар, Макашов и то меньше раз сделал это за свою коpоткую
 AE> жизнь на телевидении). Как же тут печатать Пушкина целиком? Сделать
 AE> это - значит признать это право за русским поэтом, Пушкина так пpосто
 AE> в антисемитизме, фашизме и разжигании не обвинишь. А ведь это какой

Ты не заметил, что это объяснение годится только для советских вpемен?
В ответ на вопpос "почему не был издан полный Пушкин к 100-летию со дня
pождения" оно прозвучит бpедом? Что касаемо слова "жид" - дело попросту в том,
что в пушкинские времена оно попросту не имело оскорбительного оттенка.
Как не имело такого оттенка 40 лет назад слово "козел", и Борис Полевой,
называя себя "старым тверским козлом" (в своих военных воспоминаниях), вовсе
не собиpался как-то унизить или оскорбить себя.

 AE> Блок вовсе не имел ввиду всех евреев до последнего. Также, надеюсь,
 AE> когда евреи свободно и упорно высказываются о pусских
 AE> лентяях-алкоголиках, о нации рабов и т.д.

Об этом говоpят только евpеи? А мне казалось, что эти фразы давно уже стали
банальными, легко произносимыми гражданами любых национальностей (в том числе
и русской).

 AE> Удивительно, но факт - антисемитоборцы тоже могут быть неправы и, что
 AE> еще удивительнее, могут признавать свои ошибки. Мне, правда, редко это
 AE> приходилось видеть.

:))))

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 21 Май 01 21:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Май 01 22:59

On 21/May/01 at 21:22 you wrote:

 DT> Кхм, вообще-то я инженер по встроенным системам. :)  В основном
 DT> занимаюсь их программированием.
 AT>   Непохоже, как бы.
  похоже, похоже. программирование embedded controllers вполне способствует
подобному состоянию души. по себе помню ;-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 20 Май 01 20:13
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: Епифанские шлюзы. Было: Re: Губин обнов    ил список книг
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 18 May 2001, Irina R. Kapitannikova wrote:

> [...]
>  AM> "Восковой персоны". Поскольку лично меня от него тащит, то запощу его
>  AM> еще раз:
>  AM> ====================================================================
>  AM> Назавтра вышла из ягужинского дома, из той ягужинской люстры, команда не
>  AM> команда, свита не свита - вышли люди с ружьями, со свистами, с пением,
>  AM> человек даже до двадцати.
>  AM> ================================================================
>
>      И т.д. И ты этот великолепный, сочный русский равняешь с хиленьким и
> искусственным (в "Котловане") Платоновским?? Hу...

Мне нравятся и тот и другой. Но если задаться целью разругать Тынянова -
то пожалуйста: злоупотребление архаизмами, канцелярские обороты, корявый
ломаный язык и т.д. и т.п.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 20 Май 01 21:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: Copyright
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 17 May 2001, Dimmy Timchenko wrote:

> [...]

В каком-то довольно старом (лет 10 назад) Communications of ACM была
статья про subj. Там, в частности, цитировалось постановление суда,
которым в США был введен subj. Там говорилось примерно следующее:
"поскольку интересы общества пострадают, если авторы не будут получать
_разумного_ вознаграждения за свой труд, ..."

Далее - в смысле именно процитированного, а не в плане
священной и неприкосновенной "интеллектуальной собственности".

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 20 Май 01 21:34
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: ДеЦл (было Танцы н  а снегy)
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 18 May 2001, Anastacia Maximova wrote:

> [...]
>  AA> цивилен, клип y него прикольный (про вампиров), а те так и
>  AA> вообще какая-то хрень, типа кpичалок. Не знаю...
>
> А почемy этот ДеЦл, именно ДеЦл, особо попyляpен на тинейджерских тyсовках,
> почемy он является реально кyльтовой фигypой в SU.KASCHENKO.LOCAL (откyда
> pастекаются по ФИДО Vanya Goltzman & Ko.), и почемy мне пришлось объявить
> ДеЦла оффтопиком в SU.MUSIC.POP? Потомy что ДеЦл законченно антикyльтypен. Не
> лично он - он лично может быть yмен и образован - а созданный им имидж. За ним
> ничего нет, кроме самого примитивного, но, согласимся, прикольного для

А можно быть анти-ХХХ, не будучи ХХХ? Imho - нет.

"В голове моей опилки - да-да-да.
Но кричалки и вопилки сочинаяю иногда..."
(с) Винни the Пух.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Vladimir Petrov                     2:5002/68.20    Вск 20 Май 01 11:37
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Платонов обновил pyсский язык

    Привет Liana!

17 мая 2001 11:57, Liana Blagennova писал Irina R. Kapitannikova:
> [...]
<...>

LB> А как же иначе? Вы что, поэзию в том же темпе читаете, что и пpозy?
LB> Конечно, спотыкаемся! Даже рифма затем пpидyмана, чтобы yдобнее
LB> спотыкаться было. И не только спотыкаемся, но и останавливаемся,
LB> замираем, со спертым в зобy дыханием, возвpащаемся назад, повтоpяем
LB> однy и тy же стpокy много-много раз, пока в зyбах не
LB> навязнет. Споткнись, мгновенье! Ты пpекpасно.
<...>

  Платонов - это, конечно, литеpатypа, но, на мой взгляд, своеобразная
  литеpатypа. Я бы не стал ее сравнивать с поэзией. По одной пpичине:
  стихотворение создает обpаз и, чем меньше для этого понадобилось слов,
  тем, на мой взгляд, оно лyчше. Классический пример - хоккy.
    Читая Платонова, я вынyжден переводить речь его героев и самого автора
  на нормальный pyсский язык. Вот здесь-то и происходит первое "спотыкание".
  Второе спотыкание происходит когда, после этого "перевода," начинаешь
  дyмать - что же хотел сказать автоp.
   Такое чтение в чем-то сродни пеpеводy с иностранного языка, что, вообще-то
  говоpя, yтомляет.
  Не спорю, комy-то такое чтение доставляет yдовольствие; y меня и самого
  первое(и последнее) прочтение прозы Платонова вызвало какое-то забавное
  чyвство, что я разгадываю некий кpоссвоpд.

    Искренне ваш Владимиp!

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: 20-я слеза Крокодила (2:5002/68.20)
 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Пон 21 Май 01 22:56
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj :
Hello Ilya.

21 May 01 12:09, you wrote to me:

 IP> Я поряжен глубиной Вашей аргументации..

это хорошо. однако, пока мне не приведут ссылку на издание, я буду считать г-на
агафонова лгуном.

 IP> Кто это утверждал, нельзя ли поподробнее?

ну, например, http://www.vestnik.com/issues/1999/1221/win/reznik.htm - первое
попавшееся.

хотя, имхо, достаточно прочесть предисловие к книжке 1913 года и немного
подумать

 IP> Вау! Это новость -- при царской власти, значить, после смерти
 IP> запрещалось переиздавать умерших авторов!!!

нет, не запрещалось. я хотел лишь сообщить, что при жизни даля этот текст под
его именем не издавался. а чего не имут мертвые, всем известно.

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 20 Май 01 22:01
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : RE:Пpотоколы
Увидел я, что 14 May 01  17:21:23 написал Anastacia Maximova для Andrey
Beresnyak на тему <RE:Пpотоколы> и решил потоптать клаву...

AM> Я понимаю, что не мешает - но вопрос был Ване Гольцманy, на его логикy.
AM> :-)

это у Вани Гольцмана логика? "Я плакалъ" (с)...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Снимаю, порчу. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 20 Май 01 22:58
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : RE:
Увидел я, что 16 May 01  21:19:13 написал Ilya Peshekhonov для Serge V.
Berezhnoy на тему <RE:> и решил потоптать клаву...

IP> Ах, какая потеря! "Людк, а Людк, что ж это деется?!! Ты поросятам дал?
IP> Ох, горе-то како!!" Будем надеяться, Георгий Шахназарович скоро призовет
IP> основателя фонда за собой. И да будет его кончина наиболее мучительной.
Скотина ты, пешехонов... Смердеть не надоело?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Бег по граблям, как вид спорта?? (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 20 Май 01 22:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : RE:Пpотоколы
Увидел я, что 16 May 01  04:23:39 написал Ivan Kovalef для Dmitry Casperovitch
на тему <RE:Пpотоколы> и решил потоптать клаву...

IK> Большинство человеческих самок, ведущих совместное хозяйство с
IK> человеческими самцами, систематически имеют с ними сексуальные контакты.

IK> Большинство самок требуют от своих сексуальных партнеров материального
IK> вознагpаждения: "зарплату в дом", норковую шубу, машину, дачу, оплату
IK> педикюров, маникюров и портных, покупка бытовых приборов, наконец --
IK> просто карманные деньги.

IK> Следовательно -- они _все_ пpоститутки?

По Хайнлайну - да...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте! (2:5020/1803.0)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 21 Май 01 01:41
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: Кризис эхи?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Liana Blagennova wrote:

> Вот Вы так хорошо про ум и глупость говорите. У меня вопрос есть, может, Вы
> объясните. Помните "Молитву Франсуа Вийона" Булата Окуджавы?
> Пока Земля еще вертится, пока еще ярок свет
> Господи, дай же ты каждому  чего у него нет.
> Умному дай голову, трусливому дай коня
> Дай счастливому денег, и не забудь про меня...
>
> Что это значит: "умному дай голову?"
> Зачем трусливому конь - понятно, счастливому  деньги - тоже. А у умного
> голова и так есть.

Счастливый вы человек, Лиана... ;) Вам понятно,
зачем - счастливому - деньги... А мне вот -
совсем непонятно. Он что - его несчастным хочет
сделать?!! ;)
А про умного... ;) Может это - "бывают же и
просто сны"? ;) То есть - вставлено для ритма,
хода и глубокомысленности? Или для автора это
что-то означало, чего _мне_ сейчас не понять?
Булат Шалвович ведь - не библия, чтобы все
слова там стояли со смыслом, не допускающим
ложного толкования...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 21 Май 01 01:47
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: Кризис эхи?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> Другое дело, что для неначитанной публики всякое новое понятие существует
> почти само по себе, как свежесотворенное, им не мешают коннотации и
> ассоциации. Видимо, это дар. :)  Чистые души. :)

Хмм... Какая же это чистота? Варвар назовет "любовью" то,
что для специалиста предстанет целым спектром - от секса
до сотворчества.
Точность важна - но только в разговоре с _другими_.
Самому с собой - зачем?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 21 Май 01 01:47
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: Кризис эхи?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> Кстати, я тоже прочитал, кажется, первые четыре, а потом завяз.  Так это 5-6
> книги надо пропускать, да? :)

Почему, к ним полезно вернуться - _потом_. С
пониманием того, что _действительно_ происходило
с бедным Карлито... А его просто дурили... ;)

> Однако уже во второй или третьей книге акцент с психоактивных веществ уходит.

Еще смешнее - там и в первой книге, мне помнится,
всего ДВА опыта с мескалем, один - с псилоцибином,
и два (?) - с дурманом. Все причем - с резко отрицательным
психологическим восприятие их Кастанедой (он шел
на них под жестким давлением) и весьма неодобрительным
- Дона Хуана.
У меня есть подозрение, что первые книги поставлены
_фильтрами_ на  шаблонно мыслящих людей. В хаосе
незнакомого мира вылавливается единственный узнаваемый
ключ - "наркотики"!!! И - все, книга отхарактеризована, и
отложена навсегда. И - хорошо... ;)

> Не так все было. :)  Наука была искусом: получить результат механически,
> пользоваться плодами, не прилагая личного труда.  Попыткой обмануть,
> перехитрить, расчленить, изнасиловать Мир.

Нет. Почитай историю певрых ученых. Они - постигали
Замысел Божий, считая что мир - устроен Богом красиво
и точно. А потом вдруг оказалось, что бог для таких
построений и не нужен...
Hе было злого умысла. Просто падали храмы, построеные
на глазок и стояли - рассчитанные...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 22 Май 01 00:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dimmy!

21 Май 01 в 17:10, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 DT> Естественно!  Как я понимаю астрологию - это наука о Гармонических
 DT> Ритмах Мира. :)  А привязка к звездам - это как в навигации, сами
 DT> звезды тут, скорее всего, ни при чем.
Именно так. Но что меня иногда всерьез удивляет - даже банальные газетные
гороскопы иногда так в точку попадают...

 DT> Интересно, склонен ли ты к мистике,
Я не скажу, что увлекаюсь какими-бы то ни было эзотерическими учениями. Но для
меня существование иных (помимо материального) планов бытия - реальность жизни.

 DT> любишь ли и понимаешь ли природу (иногда лучше, чем людей)?
Как же ее не любить? А вот понимать... Это только самой природе ведомо - кто ее
понимает, а кто - нет.

 DT> Я читал, что эти черты Рыбам свойственны.
Еще им свойственно больше доверять интуиции, нежели разуму.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 21 Май 01 08:02
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Молитва
Saluton, Liana!

Суббота Май 19 2029 10:47, Liana Blagennova skribis al Kasantsev Andrew:

 LB> Что это значит: "умному дай голову?"
А вот говоpят - "умная голова, да дураку досталась". Наверное, Булат Шалвович
устами Франсуа Вийона повтоpяет эту поговоpку. Только трактовать ее можно очень
по pазному...
 LB> Зачем трусливому конь - понятно,
А зачем?
 LB>  счастливому  деньги - тоже.
Будде не нужна стипендия (с) Олди

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 21 Май 01 08:10
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Лукьяненко
Saluton, Ilya!

Пятница Май 18 2029 19:25, Ilya Peshekhonov skribis al Stanislav Maslovski:

 IP> С.Ярославцев?
Илья, вы опять шутите, что ли? Любимца субуксии не узнать...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Komardin                     2:5075/35.6     Вск 20 Май 01 18:11
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Теология
 Приветик Vanya!

16 May 01 23:55, Vanya Goltzman написал для Andrew Komardin:

 VG> Ну мне, в отличие, видимо, от Вас, в 8-10 лет живот не вспарывали,

 Жаль.

 VG> отношение к разговору? Если для Вас человек, режущий детей не
 VG> является преступником до приговора суда, что тут еще гойворить?

 Он не являеться преступником не для меня, ни для кого либо еще. Назовешь его
преступником - ст. 129 УК РФ.

 VG> Но преступниками они не были и, следовательно, преступлений не
 VG> совершали.
 VG> Ведь только ПРЕСТУПНИКИ совершают преступления. Г-ди, почему этим шмокам
 VG> всегда приходится разъяснять очевиднейшие вещи?

 Они стали преступниками после вступления в законную силу приговора суда. Может
все таки почитаешь УПК?

 VG>       ^^^^^^^
 VG> А что, был суд?

 А я назвал их преступниками?

                                    С огромным уважением, Комардин Андрей
                                    AKA Warlock.

... Курение дает мудрость (c) Полтергейст
--- [Win* - MD]...[Team Linux]...[Team Studnet]...[Team X-files]
 * Origin: Имя мне - Антихрист! Знак мой - цифра 6! [c] Ария (2:5075/35.6)
 From : Andrew Komardin                     2:5075/35.6     Вск 20 Май 01 18:45
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Протоколы
 Приветик Vanya!

 VG> "Акупирование" - это, наверное, действие, противоположное
 VG> купированию?

 Скажем так: захватили в результате проведения агресивной захватнической войны.

 VG> 5+.

 Да ну? Hевериться....

 VG> Это Ваши измышления. У Вас есть подтверждение Вашим словам?

 Есть. RTF учебник по истории США.

 VG> Молодой человек, Вы явно насмотрелись второсортных голливудских фильмов.

 Hет. Просто  я смотрю новости.

 VG> Да Вы же просто сатанист! Это объясняет Ваш антисемитизм.

 Доказательства того, что я антисемит можно предоставить? Или это просто
клевета.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 22 Май 01 08:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Кризис эхи?
   Hello, Dimmy!

21 May 29 11:57, Dimmy Timchenko wrote to Kasantsev Andrew:

 DT> Пустой стакан, по дзенской терминологии.  Tabula rasa.  Способность
 DT> непредвзято впитывать учение.
 Я подозреваю, что тут уместнее аналогия с растянутым или нерастянутым
желудком... ;) У варваров он - маленький, много в него не впихнешь... ;)

 DT> Я, скорее, говорю о том, что "специалист" может застрять на не самых
 DT> главных деталях, упуская суть.  Либо относиться предвзято к сути.
 DT> Например, искушенному читателю мешает корявый стиль Кастанеды - и
 DT> особенно его переводов.
 Ну да... тут важно уметь принимать _все_ приходящее...

 В стародавние времена, когда за год могло не выйти ни одной приличной книжки
был у меня очень забавный опыт. В билиотеке, раскапывая залежи журналов,
наткнулся на _вторую_ часть "Рукописи Чэнселора" Ладлэма... ;) Я получил
редкостное удовольствие, погрузившись сразу в гущу повествования, и достраивая
недостающие ниточки в уме... ;) Интересно, что впоследствии первая часть не
произвела на меня такого же впечатления... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 20 Май 01 23:07
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Теология

 17 May 01, в 23:22 Alexander V. Boychenko написал к Vanya Goltzman:

 AB>        Мне же остается надеяться, что произойдет это изгнание на моих
 AB> глазах и при моем посильном участии... Что оно не будет временным, как
 AB> изгнания жидов из стран Европы или Арабского мира в средние века, а
 AB> будет носить более постоянный и радикальный характер. История
 AB> показала, что откладывание проблемы или половинчатые решения только
 AB> ухудшают ситуацию. Вопрос надо решать раз и _HАВСЕГДА_!

 AB>     -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator)
 AB> ]       [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group
 AB> ]-[(c)2000]

Так что ж ты, Шурик-цивилизатор, в своём Киеве сидишь? Вперёд! Добровольцем!
Восполнять ряды "освободителей Палестины".

 AB>  + Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов

Вот и заткнись, раз решили. А то ведь шиздеть все горазды. Обрыдло уже ваш бред
слушать. "Хочешь бороться - давай бороться. Но зачем же в ж@пу орать?" (с) Или
тебя со товарищи только на вопли в эхах и хватает?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Moisha Liberman                     2:5020/400      Пон 21 Май 01 08:50
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Moisha Liberman <moisha@tora.ru>

Alexander V. Boychenko
<Alexander.V.Boychenko@p8.f144.n463.z2.fidonet.org> пишет:

AV>    Ну что ты будешь делать! Почти уже доказали
AV> какие лжецы эти гадские
AV> антисемиты (и конкретные присутствующие в том
AV> числе) и тут такой облом... Яка
AV> невдача...

Вы таки знаете, я даже не буду обвинять Вас в антисемитизме.
И знаете почему? Я Вам обьясню, тем более, что Вам это таки должно быть
интересно.

Дело в том, что любой антисемитизм, прежде всего, есмь пропаганда
сионизма. Вы, как умный таки и начитанный, надеюсь, человек, должны это
понимать - чем громче Вы кричите на каждом углу о том, что Евреи живут
лучше, чем их соседи, и о том, что их за это надо наказывать, тем
меньше вокруг желающих этим заняться. Вы таки понимаете, о чем я?
Или, может быть, Вы ожидали, что Народ Книги (не сборника стихов
Губермана, заметьте) таки не будет отстаивать здесь свои права?
Всё таки, Вы хотите жить хорошо, или Вы антисемит?

--
// Moisha@AlwaysRight.Net    [убей в себе араба]
http://www.liberman.il/
 From : Moisha Liberman                     2:5020/400      Пон 21 Май 01 08:52
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
From: Moisha Liberman <moisha@tora.ru>

Anastacia Maximova <Anastacia.Maximova@p132.f1196.n5020.z2.fidonet.org>
пишет:

AM> такое... - просто глyпо.
AM> Вы задаете свои вопросы, я - свои. Зачем мне
AM> кyшать Вашy мацy? :-)

А почему Вы спрашиваете?

 From : Moisha Liberman                     2:5020/400      Пон 21 Май 01 08:54
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Во Имя Израиля!
From: Moisha Liberman <moisha@tora.ru>

Может быть мне таки скажет кто-нибудь, почему в форуме, посвященном
Книгам антисемиты имеют право помещать сообщения?
Сажите мне фамилию модератора форума, пожалуйста.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 21 Май 01 13:15
 To   : Moisha Liberman                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: Во Имя Израиля!
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 21 May 2001, Moisha Liberman wrote:

> Может быть мне таки скажет кто-нибудь, почему в форуме, посвященном
> Книгам антисемиты имеют право помещать сообщения?

Ну во-первых - он посвящен книгам, а не Книгам :)
сюда во-вторых - а почему собственно антисемиты не должны иметь право
помещать сообщения. Это конечно оффтопик здесь, но не больший, чем многие
другие здешние темы. Да и к тому же - постинги из Гитлера - и вовсе топик.

Я, кстати, не без интереса ознакомился.

> Сажите мне фамилию модератора форума, пожалуйста.

Я, кажется , начинаю понимать за что на самом деле не любят евреев :)

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 21 Май 01 13:19
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 21 May 2001, Moisha Liberman wrote:

> лучше, чем их соседи, и о том, что их за это надо наказывать, тем
> меньше вокруг желающих этим заняться. Вы таки понимаете, о чем я?

Насколько я помню историю - бывает и находятся :)

> Всё таки, Вы хотите жить хорошо, или Вы антисемит?

Вообще - одно другому ну совершенно не мешает.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Пон 21 Май 01 23:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: Танцы на снегу (бы  ло Protokoly)
Hello Irina.

 IK>      Со страшной силой. Изредка человек "умственный" и "книжный"
 IK> спускается в ад земной - погреться у камелька, так сказать, но
 IK> человеки из котелков и сковородок на поверхность не выходят. Отдельные
 IK> индивидуумы живут и там, и там одновременно, но можно ли раздвоенность
 IK> назвать полной жизнью?
странно - мне чтение никогда не мешало ни выпить ни с девочками развлекаться.
и читаю всякое. думаю, на самом деле, это в меру разумения. ну и та самая
полнота жизни - за интеллектуальным трудом и чтением, многого не видишь, а с
другой стороны, твой "ад земной" - тоже дает довольно богатую пищу для
размышлений. человек, исключительно "умственный и книжный" тоже может быть очень
скучен... да и вообще, не чувствует ли человек умственный, что жизнь его не
совсем, так сказать, идеальна?

Ilya

---
 * Origin: Место сонных ящериц! (2:5030/542.31)
 From : Moisha Liberman                     2:5020/400      Пон 21 Май 01 16:39
 To   : Anton Moscal                                        Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Moisha Liberman <moisha@tora.ru>

Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru> пишет:
AM> надо наказывать, тем
AM> понимаете, о чем я?
AM> Насколько я помню историю - бывает и находятся :)

ну Вы же знаете, что идиотов хватало таки во все времена.

AM> антисемит?
AM> Вообще - одно другому ну совершенно не мешает.

Это Вы так думаете.
может быть вы и Кобзона ненавидите, и Джулию Робертс,
и Ваших соседей по лестничной площадке?

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 21 Май 01 16:55
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

Irina R. Kapitannikova wrote:

>  IP> IMHO, очень живо и натурально. Человека переполняют эмоции, и
>  IP> выплескиваются наружу через естественные отверстия, плохо для этого
>  IP> приспособленные. Не настроенные они у него, видать. Как у собаки...
>
>      Ты, мил человек, по всему видать, сказать что-то хотел? Hе
>      получилось.
> Семантицсская кракозябра, как у собаки - один вздох печальный...
Нуу, это была как-бы попытка описать вышепоскипанный фрагмент, как я его
понимаю.
А это обязательно - считать Платонова чушью бессмысленной, даже если
нравится?

- ---
  Вуе!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: None (2:5020/400)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 21 Май 01 16:55
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

Irina R. Kapitannikova wrote:

>  DT> Ну отчего же?  Допусти, что Платонов не плохо пишет, а изображает вот
>  DT> такой, неевклидов, мир.  На языке этого мира. :)
>
>      А теперь представим себе, что автор изображает доисторическую эпоху,
> питекантропами и проч., на языке той эпохи...
А если автор - сам питекантроп?

- ---
  CHORUS: Yeah! Yeah! Yeah!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: None (2:5020/400)
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 21 Май 01 18:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Епифанские шлюзы. Было: Re: Губин обнов  ил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat May 19 2001 00:57, Irina R. Kapitannikova wrote to Anton Moscal:

 IK>      И т.д. И ты этот великолепный, сочный русский равняешь с хиленьким и
 IK> искусственным (в "Котловане") Платоновским?? Hу...

А вот мне плакать или смеяться, что я не осилил ни Котлована, ни Ювенильного
моря? Конечно, я плачу, но читать - выше моих сил.

Кстати, мне тут попалась "Ярмарка тщеславия", читал я ее ужас как давно, еще в
школе. А несколько лет назад прочитал три тома Джейн Остен, о которой писали,
что она - предтеча Теккерея. Мне она понравилась, исключая того, что все
романы смешались, и у всех хэппи энды. Сильная была тетя.
  А как стал читать Ярмарку, так сразу стало ясно, что он гораздо выше ее,
мощнее, больше по существу и глубже.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Пон 21 Май 01 19:47
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Boris!

Как-то раз в Пятница Май 18 2001 23:04, многоуважаемый Boris Shvidler написал к
Aleksandr Evmeshenko:

BS> Чем в ФИДО палцЫ раскидывать - ты суда приезжай.

 Ты извини, я идиш плохо понимаю - растолкуй, пожалуйста, что означают эти твои
"суда" и "палцы".
 Да и зачем мне куда-то ехать... Вы там у себя можете сколько угодно заниматься
хоть семитизмом, хоть антисемитизмом (бывает и такое, да). Меня же волнует в
первую очередь то, что в России пpоисходит. Соответственно, и в российской части
фидо.

BS>  Арафатке как раз люди
BS> нужны - его кадры сильно в последнее время проредили. Вот здесь и
BS> поглядим
BS> - кто ж кого давить будет.

Задавили нациков в 45 - задавим и сейчас, или чуть позже. И овечья шкура вам
не поможет.

    Александp.

 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Пон 21 Май 01 18:13
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Наука и жизнь

21 May 01 12:20, Alexey Alborow wrote to Dimmy Timchenko:

 AA> Хех. Все-таки есть что-то в этой астрологии. Давно уже заметил, что
 AA> при всей разнице в подходах к различным проблемам, есть у нас что-то
 AA> общее. И вот - я то же Рыба. Забавно.

 Вообще-то Рыб можно определить практически сразу - очень узнаваемый знак ;-)
Принимайте уж именя в рыбное сообщество ( день рождения - 14 марта) ;-))

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Пон 21 Май 01 18:15
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Вопрос

Hарод! А есть тут модератор или комодератор или кто-либо в подобном роде?

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Пон 21 Май 01 21:10
 To   : Misha Samon                                         Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Misha!

 Тут как-то в Сyббота Май 19 2001 17:19, некий Gennady Agafonoff писал к Misha
Samon:

Я не знаю насчет "много", но в послереволюционных изданиях словаpя Даля слово
это действительно выдиpали. В издании 1903 года было следующее толкование:

========
Жид , жидовин, жидюк [-юка]м., жидюга об., собиp. жидова или жидовщина ж.,
жидовьё сp. [стаp. народное название евpея || Пpезpит. название евpея Ак.].
ли ты жида? дpазнят жидов. [Жид, жид -свиное ухо,  пошлый, вульгарный способ
дразнить евpеев]. На всякого миpянина по семь жидовинов. Живи, что брат, а
тоpгуйся, как жид. Жид крещенный, недруг примиренный, да волк коpмленный.
Родом двоpянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а сбойлив как
жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин. Не прикасайтесь черти
к двоpянам, а жиды к самаpянам. || Жидовщина или жидовство [сp.] жидовский
закон, быт. Жидомор м., жидоморка ж.,  [жидомоpина об. пск.твеp.Опд.],
жидовская душа, корыстный скупец, [скpяга]. Жидовать, жидоморничать,
жидоморить, жить и поступать жидомором, скpяжничать; добывать копейку
вымогая, не доплачивая ипp. Жидюкать, -ся, ругать кого-либо жидом.
Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников.
[Жидовский, свойственный, принадлежащий жиду. Жидовские проценты,
чpезмеpные. И закусывали вы, молодцы-самосознатели, жидовскою безюожною
икpой; см. самосознатель. Часы у меня жидовскому языку обучаются шут.
заложены у ростовщика, в ломбаpде].
Жидовская-смола, асфальтъ, земляная, каменная, гоpная,и скопаемая смола.
Жидовская вишня, растение Physalis Alkekengi. Жидовская-коpова хеpс. коза
(Hаум.) Жидовник м. сиб.  золотарник, куст Cargana pygmaea.|| Halimodendron
argentum, сиб. терновник, чемыш, чемша; || pасти. Periploca [graeca],
дpемка. || Tamarix gallica, бисерник, калмыцкий-ладан, гребенщик,
бисеpный-куст, божье-деpево, болчин? :Жидовинник м. астp.куст чемша, чамыш,
разные виды Tamarix. Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле
жида.
========

В издании 1880 года чуть меньше, но примерно тоже.

    Александp.

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Пон 21 Май 01 21:17
 To   : Misha Samon                                         Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Misha!

Как-то раз в Сyббота Май 19 2001 23:08, многоуважаемый Misha Samon написал к
Gennady Agafonoff:

MS> я считаю, что ты врешь.
[...]

Я могу, конечно, отсканировать лист и кинуть в ууе, но нужно разрешение
модеpатоpа.
Только стоит ли метать?... Ты ведь все равно не извинишься. Два извинения от
антисемитоборцев за короткий срок - это нечто из pяда вон выходящее.

MS> это же известный фэйк - переиздание под именем даля книжонки некоего
MS> скрипицына, изданной в 1878.

"Розыскание..." впервые было в 1844 году издано. А то, что ваши писаки по этому
поводу сочиняют - так это кроме вас никого не интеpесует.

MS> кстати, а даль когда умер, ты знаешь? хинт - задолго до 1913. и даже
MS> до 1878.

Как все запущено...

    Александp.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 21 Май 01 19:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : <none>
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday May 19 2001 14:12), Evgeny Novitsky писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 EN> А это уже откpовенная еpунда. Тот же кавказец-инженеp поступал в
 EN> омский, а не тбилисский вуз по совсем другой пpичине. Мне ее в свое
 EN> вpемя откровенно изложил такой вот студент - "у нас все знают, что в
 EN> Сибири диплом не купишь, учиться надо. Я вернусь - сразу хоpошую
 EN> должность получу".

     Начнем с того, что оглашенная тобой причина абсолютно ниразу не
противоречит выдвинутой мной. Это непересекающиеся множества. Это во-первых. Во
вторых, рассчитывать на откровенность надо, но не стоит с этим перегибать. Лучше
всегда пронаблюдать со стороны за действиями а не только за словами. В третьих,
как обычно, ты самопроизвольно решил расширить до нужных СЕБЕ пределов рамки
моего заявления. Я не говорил, что _ВСЕ_ студенты с Кавказа/Средней Азии ехали
учиться в Россию именно по соображениям квот при поступлении. Мало того, я даже
не говорил, что таких было большинство. Я говорил о том, что такие квоты были и
они активно использовались. Причем говорил я это, демонстрируя, что квоты
являются методом _поощрения_ и _стимуляции_ определенных групп населения, а не
методом дискриминации и геноцида, как некоторыми тут заявлялось. Так что не надо
в очередной раз демонстрировать здесь присутствующим свои способности запутывать
оппонента.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Когда умрем, то все до одного,
   Познаем, что не знаем ничего. (Ибн Сина)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 21 Май 01 19:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday May 19 2001 14:44), Evgeny Novitsky писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 EN> [skipp...]

 EN> Ты не заметил, что эта статья опровергает совсем другой тезис, здесь
 EN> никем не выдвигавшийся?

     Да? :) Вообще-то можно поспорить, но не буду. Извиняюсь... И исправляюсь:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

                         ИНТЕЛЛЕКТ И ТАЛАНТЫ ЕВРЕЕВ

      Взглянем на интеллект евреев -  этого "лучшего" из народов. Существуют
ли  философы мирового уровня среди евреев?  Нет,  не существуют.  Глобальная
философская еврейская мысль  на  редкость скудна и  миру  ничего кроме  лжи,
демагогии и  обмана не дала.  Самый "сильный" еврейский философ Карл Маркс с
логической точки демонстрирует шедевры тупоумия,  а с точки зрения истинного
назначения его философии -  просто жулик (заметим,  что он был марионеткой и
полностью  управляем  еврейскими раввинами).  Кто  еще?  Среди  известных на
мировом уровне  осталось всего  трое:  Бергсон А.,  Бубер  М.  и  Спиноза Б.
Значимость первых двоих близка к нулю.
      Голландский  философ  Спиноза  -   самый  разумный  из  них.  Наиболее
интересная его  мысль,  которая достойна цитирования и  созвучна теме данной
работы,  следующая:  "Человек свободный ни о  чем так мало не думает,  как о
смерти,  и  его мудрость состоит в  размышлении не о  смерти,  а  о  жизни".
Молодец Спиноза,  мудрый подход к настоящему и будущему времени.  Его подход
был  не  типичным для еврейской философской мысли,  и  амстердамские раввины
ненавидели его  за  так  называемое богохульство,  "отлучили и  отдалили  от
народа Израилева" и  долгое время всячески его преследовали.  Но и Спиноза -
тоже философ не первого, не второго и даже не третьего уровня. Больше никого
из философов нет.  Сравните с  огромной плеядой гениальных философов Греции,
Германии, Франции, Англии и России.
      Из  ученых евреев много незаурядных людей.  Но  на роль великих гениев
претендуют только трое:  Альберт Эйнштейн,  Зигмунд Фрейд и Норберт Винер. А
действительно ли эта троица являлась гениями?  Не очередное ли это еврейское
надувательство?  Давайте посмотрим на Эйнштейна,  из которого евреи пытаются
делать гения всех времен и одного народа.
      А  что,  собственно,  на  самом  деле  представляет собой Эйнштейн?  В
детстве  Эйнштейн долго  учился  говорить,  в  семилетнем возрасте мог  лишь
повторять короткие фразы (74,  с. 122). Даже в 9 лет он говорил недостаточно
бегло.  В политехникуме был серым и заурядным учеником.  Средний балл оценок
"гения" был между 3 и 4.
      Докторская (кандидатская по российским понятиям) диссертация Эйнштейна
"Новое определение размера молекул", посвященная броуновскому движению, была
признана ошибочной (74, с. 124).
      Работая с 1902 г. в патентном бюро, Эйнштейн получал массу самой новой
и  актуальной  научной  информации,  аккумулировал и  пользовался передовыми
знаниями других ученых.  Свою специальную теорию относительности он создал в
1905  г.  Но  создал  её  не  с  нуля.  Базовые идеи  он  взял  у  Пуанкаре,
математический аппарат  заимствовал  у  Лоренца.  Порядочный  ученый  обязан
давать  ссылки на  своих  предшественников,  такова научная этика.  В  своей
работе Эйнштейн не дал ни одной ссылки, тем самым, выдавая чужие открытия за
свои.  В  научном мире это  называется плагиатом,  то  есть интеллектуальным
воровством. Это типично наглая еврейская манера.
      После публикации специальной теории относительности Пуанкаре, встретив
однажды  Эйнштейна,  обвинил  его  в  плагиате и  в  научной непорядочности.
Наивный Пуанкаре не понимал,  что для еврея плагиата не существует.  Иудаизм
утверждает,  что любая собственность гоев (в том числе и интеллектуальная) -
это собственность еврея,  который первым её захватит. Украсть чужое и выдать
за  своё  -  типичный метод еврейской гениальности.  Эйнштейн многому научил
евреев.  После Эйнштейна все  патентные бюро мира забиты евреями.  Патентные
бюро стали еврейскими воровскими притонами по краже идей неевреев.
      Роль   славянской  жены   Эйнштейна  -   Милевы   Марич   (сербки   по
национальности) в  создании и  специальной и  общей  теории  относительности
полностью замалчивается.  Однако Милева Марич  была  сильным физиком,  и  её
роль,  мягко говоря,  не мала. Достаточно заметить, что все три "эпохальные"
статьи Эйнштейна были подписаны соавторами Эйнштейн-Марич (74, с. 128).
      Общую  теорию  относительности Эйнштейн "создал" в  1915  г.  на  базе
фундаментальной    теории     поляка     Минковского     о     четырехмерном
пространстве-времени.  А  Минковский всего лишь  развил идею  четырехмерного
пространства Пуанкаре.  Фундаментальную формулу  Е  =  М  С  С  придумал  не
Эйнштейн,  а  его первая славянская жена Милева Марич.  Так что в фундаменте
даже самых крупных еврейских "гениев" лежат украденные чужие идеи,  выданные
за свои.  Эйнштейн,  конечно,  вложил и  свой труд и  получил нечто.  Но что
получилось?   Общая  теория  относительности  полна  абсурдов  и  логических
противоречий,  и  от этих противоречий Эйнштейн избавится не смог.  Заметим,
что уже в 1916 г. Эйнштейн бросил свою жену Милеву с тремя детьми. Посчитал,
что она ему уже больше не нужна.  И женился на еврейке Эльзе (его двоюродной
сестре по матери и троюродной сестре по отцу).
      После этого,  30 лет работая над общей теорией поля,  Эйнштейн не смог
добиться никаких  результатов.  Не  удалось  ни  у  кого  ничего  серьезного
украсть, и новая еврейская жена ничем не помогала. Квантовую механику Нильса
Бора Эйнштейн вообще не  сумел освоить.  Интеллекта не  хватило.  Вот какова
истинная  картина  достижений человека,  которого  евреи  пропагандируют как
гениального ученого номер один.
      Как известно,  в 1897 г.  состоялся первый сионистский конгресс. Этому
движению нужно  было  знамя.  Надо  было  создать и  раздуть культ  какой-то
гениальной еврейской личности -  гения всех времен и  одного народа.  В силу
полной  еврейской  интеллектуальной безпомощности никого,  кроме  Эйнштейна,
евреям найти не  удалось.  Ну что ж,  они решили вложить деньги в  его имя и
"раскрутить" это имя до зияющих высот. В СМИ, принадлежащих, как известно, в
подавляющем числе  евреям,  началась  массовая кампания по  раскрутке нового
"Иисуса  Христа"  в  физике.  Кампания носила,  носит  и  сейчас  совершенно
беззастенчивый по наглости характер.  Все самые мощные эпитеты,  воспевающие
еврейского "гения" всех времен и одного народа со всех газетных и журнальных
страниц, полились на головы читателей.
      С  1910  г.  сионисты  с  колоссальным упорством  пробивали  Эйнштейну
Нобелевскую премию.  После  многолетнего сионистского давления  и,  конечно,
"финансовой поддержки" в 1922 г. Нобелевский комитет присудил-таки Эйнштейну
"Шнобелевскую" премию.  Попробуйте сейчас  спросить любого  выпускника вуза:
"За  что  Эйнштейну  присвоили  Нобелевскую  премию?".   Ответ  будет  почти
единогласным:  "За создание теории относительности". А как на самом деле? На
самом деле,  при  всем  еврейском давлении Нобелевский комитет не  мог  дать
подобную  фальсифицированную  версию  и  дал  следующую  формулировку:   "За
открытие  закона   фотоэлектрического  эффекта  и   за   работы  в   области
теоретической физики".  Формулировочка занятная.  А  как  она соотносилась с
реальностью? А вот как.
      Сам фотоэффект был открыт в 1887 г.  Г.  Герцем.  В 1888 г. фотоэффект
был экспериментально проверен русским ученым А.  Г.  Столетовым и  им же был
установлен "первый закон фотоэффекта",  называемый законом Столетова. Первый
закон  фотоэффекта  формулируется  так:  "Максимальный фотоэлектрический ток
прямо  пропорционален падающему лучистому потоку".  Столетову,  естественно,
никто  Нобелевской премии  не  присудил.  Эйнштейном был  установлен "второй
закон фотоэффекта" - "закон Эйнштейна": "Максимальная энергия фотоэлектронов
линейно  зависит  от   частоты  падающего  света  и   не   зависит  от   его
интенсивности".   Вот  и  всё  "эпохальное"  содержание  "великой  еврейской
гениальности".   Эйнштейну   приписывается   также   разъяснение   механизма
фотоэффекта на основе квантовых представлений о природе света.  Но квантовая
теория излучения на самом деле была создана М. Планком в 1900 г.
      Вот  вам и  вся картина очередного великого еврейского надувательства.
Евреи, конечно, самый незаурядный народ в области обмана. Ни один народ мира
никогда не тратил столько сил и энергии на это святое еврейское дело.
      Эйнштейн был  активным сионистом и  борцом  против антисемитизма.  Его
сионистское мировоззрение можно  выразить в  одной-единственной форме:  если
еврей получает на  экзаменах такие же  оценки,  как  и  нееврей,  и  оба  не
поступают в  вуз,  то  считается,  что  нееврей не  поступил по  собственной
дурости, а еврей - из-за антисемитизма.
      Весьма характерно, что Эйнштейн активно поддерживал гомосексуалистов и
поставил свою подпись за отмену закона против содомитов.
      В зените своей славы, когда мировое еврейство, вложив огромные деньги,
через   СМИ   раскрутило   Эйнштейна   и   преподносило  этого   слабоумного
фальсификатора как  гения  всех  времен  и  народов,  Эйнштейн сделал  самый
характерный свой фотоснимок.  Он сфотографировался с идиотской физиономией и
вытянутым  до   подбородка  языком.   Этот   снимок  просто  неприличен  для
нормального человека, и публика не уставала удивляться причудам "гения". Сам
"гений" этот  фотоснимок рекламировал самым  активным образом.  А  вся  суть
причуд "гения" очень проста.  У жидов наглость -  это доблесть. А вот наглая
демонстрация наглости - вот это великая жидовская доблесть.
      Показывая язык всему человечеству, Эйнштейн этим снимком говорит: "Как
я  вас,  дураков,  одурачил".  Желающим изучать "открытия" Эйнштейна советую
предварительно внимательно просмотреть это  фото.  Легче  будет понимать всю
суть "открытий" "гения".

                               [image02.jpg]
                            А. Эйнштейн 1951 г.
                   "Привет дуракам от афериста в физике"

=== Конец вставки === В. Истархов "Удар русских богов"

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Разделяет не пропасть, а разница уpовней. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 21 Май 01 21:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Monday May 21 2001 19:33), от Alexander
V. Boychenko к Evgeny Novitsky:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Фрейд.  В западном мире принято считать, что "гениальный" Фрейд открыл
что-то "гениально" новое в психологии и в психоанализе. В этом новом главная
идея  Фрейда  заключалась  в  том,  что  доминирующей силой  в  поведении  и
мотивации человека является сексуальная энергия. На самом деле ничего нового
Фрейд не  открыл.  Все его прописные истины известны язычеству многие тысячи
лет.  В  частности,  тантризму Индии,  древним  дравидам и  некоторым школам
буддизма эти истины не только известны в полном объеме.  Эти языческие школы
имеют не только знания,  но и огромный тысячелетний опыт конкретных практик,
позволяющих использовать сексуальную энергию в различных целях.  Фрейд всего
лишь западный интерпретатор языческих знаний.
      В   психоанализе  Фрейд   стремился  придать   еврейским  национальным
психокомплексам и сексуальным наклонностям всемирный и всенародный характер.
На самом деле это не соответствует действительности.  Народы все разные. Для
арийских народов еврейские психокомплексы не  характерны.  Сам Фрейд стоял у
истоков содомитского движения.
      Единственным добросовестным ученым из этой еврейской троицы являлся H.
Винер.  Но он был заурядный учёный.  Его культ незаслуженно и  необоснованно
раздут.  В  СССР в  это  же  время кибернетическую теорию управления успешно
развивал русский ученый Колмогоров,  который работал независимо от Винера. В
теории информации ключевую роль играл француз Клод Шеннон. Основные принципы
построения компьютеров заложил немец Джон фон Нейман.  Винер был не  первой,
не  второй  и  не  третьей фигурой в  кибернетике.  Однако  лживая еврейская
пропаганда присваивает ему статус отца новой науки - кибернетики.
      Сейчас  появились  работы,  показывающие  реальную  роль  Эйнштейна  и
Фрейда.  В  них обосновывается тезис о  том,  что эти ребята были не  просто
дураками,  а имели злой умысел.  Если Маркс умышленно морочил людям голову в
социальной области, то Эйнштейн занимался этим же только в области физики, а
Фрейд - в области психологии (38, 39).
      Hесмотря на  множество сильных ученых  евреев,  среди  них  никогда не
появляются фундаментальные мыслители  такого  уровня,  как  русские  гиганты
мысли:  Ломоносов, Циолковский, Менделеев, Лобачевский, Вавилов, Вернадский,
Чижевский,  Лосев и другие. Каждый из этих гигантов - это революция в науке.
Мышление этих людей не безспорно, можно их в чем-то критиковать, но масштабы
мышления подобных людей евреям в принципе недоступны.
      Заметим,  что те еврейские ученые, имена которых у всех на слуху, были
в  первую очередь организаторами и  руководителями научных коллективов.  А в
научном  коллективе  очень  легко  выдавать  коллективные достижения  группы
ученых за открытия самого руководителя.  "Это научная школа Абрам Иваныча" -
любимая формула еврейской пропаганды.  А  что в этой школе лично сделал этот
еврей-руководитель? Был начальником.
      Талантливых и  выдающихся музыкантов среди  евреев  великое множество,
пожалуй,   ни   в   одной   нации  такого  нет.   А   великих  композиторов?
Евреев-композиторов вообще  единицы  (странно,  да?),  а  среди  заметных на
мировом уровне можно выделить разве что:  Мендельсона, Гершвина и Оффенбаха.
Что они собой представляют? Хорошие композиторы - вот и всё, что о них можно
сказать.  Hе более.  Никто из них не может сравниваться с такими,  например,
гениальными русскими композиторами,  как Чайковский, Рахманинов, Мусоргский,
Скрябин,  Римский-Корсаков, не говоря уже о таких немецких гигантах как Бах,
Моцарт, Бетховен.
      Великий немецкий композитор Рихард Вагнер в  своей  книге "Еврейство в
музыке" (64) провел анализ еврейского музыкального творчества, в том числе и
творчества Мендельсона.  Вывод  очень  интересен  -  в  еврейском творчестве
полностью  отсутствуют:   искренность,   задушевность,   волнение,  страсть,
нежность,   утонченность  вкуса.   Еврейское   творчество   -   это   всегда
подражательность и  развлекательность.  И  только.  Кастрированное искусство
обрезанных людей.  Вот  вам  результаты обрезания чакр,  которое для  евреев
придумали их египетские хозяева (о тайне еврейского обрезания мы поговорим в
главе 10).
      У  того  же  Гершвина,  из  которого евреи  делают  великого джазового
композитора,  есть всего лишь три  вещи,  достойные высокой оценки:  "Летнее
время";  "Человек,  которого люблю"  и  "Я  ощущаю  ритм".  Всё  остальное -
совершенно заурядная  музыка,  не  представляющая интереса  для  человека  с
развитым  музыкальным  вкусом.   "Летнее  время"   действительно  прекрасное
произведение (скажу по секрету,  я сам эту тему очень люблю и часто пою). Но
кто автор этой темы?  Гершвин?  Ничего подобного. "Летнее время" - это чисто
негритянская национальная тема.  Гершвин всего лишь  сделал её  аранжировку.
Кстати,  сам Гершвин не пытался эту тему себе присваивать. Она была одной из
тем в его опере "Порги и Бесс" -  опере про жизнь негритянских кварталов,  в
которой основные темы  были  взяты из  негритянского фольклора.  Но  сегодня
евреи приписывают эту тему Гершвину.  Во всех нотах стоит имя Гершвина.  Вот
какова на самом деле еврейская гениальность.
      Существуют ли гениальные поэты среди евреев? Ни одного. Среди евреев в
поэтах  числятся всего  четыре  личности:  Пастернак,  Гейне,  Мандельштам и
Бродский.  Поэтов  такого  уровня  в  каждом  захудалом русском городишке по
десятку.  Называть этих  заурядных поэтов великими могут  только евреи и  их
холуи,   стремящиеся,  за  неимением  лучшего,  восхвалять  любую  еврейскую
посредственность.   Самым  интересным  был  Пастернак.  Но  опять-таки,  чем
интересен?  Своими  поэтическими переводами.  Переводы  неплохие.  Пастернак
переводил   с   английского,   немецкого   и   французского  языков   лучших
западноевропейских поэтов и  пытался заимствовать у них поэтические образы и
выдавать их за свои.  Аналогичными переводами и  заимствованиями занимался и
Бродский.  Украсть  чужое  и  выдать  за  своё  -  типичный метод  еврейской
гениальности.  Но,  несмотря на все заимствования,  и  поэзия Пастернака,  и
поэзия Бродского оставляют жалкое впечатление.  Нет  у  евреев искры Божьей.
Неудивительно,   что  еврейский  комитет  по  Нобелевским  премиям  присвоил
"Шнобелевские" премии и Пастернаку и Бродскому.
      Конечно,  ничего подобного таким русским гениям,  как А. С. Пушкин, М.
Ю.  Лермонтов,  С.  А.  Есенин,  А.  А. Фет, Ф. И. Тютчев, у "богоизбранных"
евреев не было, нет и никогда не будет.
      В своё время на известного советского еврейского поэта С.  Я. Маршака,
который  почти  один  к  одному  копировал стиль  английского поэта  Роберта
Бернса, придумали такую эпиграмму:
      При всём притом, при всём притом,
      При всём притом, при этом.
      Маршак остался Маршаком,
      А Роберт Бернс поэтом.
      Эта эпиграмма очень характерна для всего еврейского искусства.
      В  своё  время  советское  и  мировое  еврейство  раскручивало  такого
советского  еврейского  артиста,  как  Смоктуновский.  Его  преподносили как
самого  великого советского артиста,  артиста международного уровня.  Любому
любителю искусства ясно,  что Смоктуновский посредственный артист, к тому же
психически не совсем здоровый. У людей высокого вкуса его творчество ничего,
кроме отвращения, вызывать не могло.
      Посмотрите  на  русских  выдающихся  актеров  этого  времени:   Жаров,
Крючков,  Пуговкин,  Андреев,  Тихонов,  Рыбников,  Белов, Баталов, Папанов,
Ульянов,  Самойлов,  Матвеев,  Леонид  Быков,  Евстигнеев,  Грибов,  Леонов,
Соломины,  Табаков,  Лановой,  Никулин,  Шукшин, Филиппов, Жженов, Невинный,
Пороховщиков,   Филатов  и  множество  других.  Огромная  армия  удивительно
талантливых и  самобытных русских самородков.  Но те,  у  кого есть деньги и
средства  массовой  информации,  навязывают обществу  свои  критерии и  свои
оценки: оказывается, самым гениальным актером является Смоктуновский.

=== Конец вставки === В. Истархов "Удар русских богов"

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Любовь жида хуже петли. (русская пословица)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 21 Май 01 19:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Monday May 21 2001 19:43), от Alexander
V. Boychenko к Evgeny Novitsky:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Самым  умным  царем  в  Иерусалиме  числился  царь  Соломон,  который,
во-первых, был язычником и поклонялся языческим Богам. Во-вторых, у Соломона
было 700  жен  и  300 наложниц,  среди которых не  было ни  одной еврейки (3
Царств 11:  1-13),  а,  в-третьих, сам царь Соломон был не евреем, а хибером
(это одна из семитских разновидностей)(27).  А, в-четвертых, отец Соломона -
царь Давид был в войске филистимлян и хотел воевать с Израилем (1 Царств 29:
1-11).
      Почему у евреев нет гениальных или просто мощных философов? Всё дело в
еврейском воспитании.  Евреев с  детства учат  любить чтение,  и  это  очень
хорошо развивает интеллект.  Но очень важно, с чего ребёнок начинает читать.
Евреи  начинают читать практически всегда с  Талмуда,  Торы,  Библии и  тому
подобной иудаистской белиберды.  От  этого,  с  одной стороны,  в  еврейские
головы  забивается  колом  генеральная шовинистическая идея  богоизбранности
евреев,   еврейского  превосходства,   противопоставления  другим   народам,
презрения,  ненависти к  ним,  стремления к  господству и стремления сделать
других  людей  своими  рабами.  Воспитываются сильные  волевые и  бойцовские
качества совместно с внедрением психологии жуликов, воров, лжецов и тиранов.
      С  другой стороны,  чтение иудаистских книг  уродует мозг,  особенно в
области  общефилософского  мышления,   так   как   приучает  к   абсурдам  и
безсмыслицам и создаёт калейдоскопическую слабо связанную базу знаний. После
такого обучения евреи  дуреют,  становятся интеллектуальными инвалидами или,
еще точнее, биороботами, то есть существами, неспособными к самостоятельному
разумному    мышлению.

=== Конец вставки === В. Истархов "Удар русских богов"

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Жан  Франсуа  Вольтер  (1694 - 1778), французский писатель, мыслитель,
философ-просветитель:

>      "Евреи  -  ничто  иное,  как  невежественный, презираемый и
> варварский народ,    который    издревле    соединяет    грязнейшее
> корыстолюбие   с отвратительнейшим  суеверием  и непреодолимейшей
> ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых
> они обогащаются."

      Вильгельм Рихард Вагнер (1813 - 1883), немецкий композитор, дирижёр:
      "Еврей  говорит  на  языке  той  нации,  внутри  которой он обитает из
поколения  в  поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец. И наше
европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными. В
нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять -
ему  не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение
собственной  деятельности.  Первая среди характерных особенностей семитского
произношения  -  то,  что  коробит  наш  слух, как нечто совершенно чуждое и
неприятное  -  еврейская  манера издавать звуки напоминающие скрип, писк или
гнусавое  сопение...  Подобная  манера  говорить  сразу же вызывает ощущение
невыносимо    беспорядочной   болтовни.   Холодное   безразличие   подобного
специфического  рыдания  никогда  не  поднимется до вершин истинно искренней
страстности."

>      "Еврей - это гибкий демон упадка человечества."

      Пауль де Лагард (1827 - 1891), немецкий языковед-востоковед, профессор
Геттингенского университета:

>      "Это  чуждое  тело  вызывает  в живых организмах других наций
> болезни, гниение  и  смерть.  Жиды  чужды европейским народам и как
> чужаки приносят с собой  только  разложение. С трихинами и бациллами не
> ведут переговоров и не перевоспитывают  их,  а  стараются уничтожить как
> можно скорей. Я бы отнял у жидов раньше всего то, чем они сильны, а
> именно - деньги."

      Евгений   Дюринг   (1833  -  1921),  немецкий  философ,  приват-доцент
Берлинского университета:
      "Враждебность, питаемая жидами с незапамятных времён ко всем остальным
народам,  носит  интернациональный  характер,  а потому и решение жидовского
вопроса  лежит  на  обязанности  всех  государств. Жиды угрожают не тому или
иному народу в отдельности, а всему человечеству."

>      "Не  только барышничество, но вообще наглость, которой отличаются
> жиды на  всех  поприщах,  являются для народных элементов чем-то
> невыносимым, а в будущем  должны  сделаться абсолютно невыносимыми.
> Интеллектуальная тупость, отсутствие  всякого чувства справедливости,
> крайняя надменность, выступающая в самых отвратительных формах, - вот
> что сочетается вместе в жидовстве..."

      В. В. Розанов (1956 - 1919), русский писатель, публицист, философ:
      "В  "еврее" пришла новая "категория". ...В еврее никакой "крупицы" нет
нашего,   нет   французского,   нет   немецкого,   нет  английского.  Ничего
европейского нет и не будет.

>      Еврей  сам  по  себе  не  только бесталанен, но - ужасающе
> бесталанен: взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый,
> приятный; сосать душу и дар из каждого своего соседа, из города, из
> страны...

      Все евреи - от Спинозы до Грузенберга - не могут отвергнуть, что когда
произносится   слово   "ЕВРЕИ",  то  все  окружающие  чувствуют  ПОДОЗРЕНИЕ,
НЕДОВЕРИЕ, ЖДУТ ХУДОГО, ЖДУТ БЕДЫ СЕБЕ...
      ...Вот  что,  мои  милые  русские:  такое всеобъемлющее недоверие и от
таких  древних  времен  -  не  может не иметь под собою основания. И поэтому
всячески сторонитесь евреев и не вступайте в никакие отношения с ними. Если,
идя  по улице, вы издали увидите фигуру "как будто еврея" - потупьте глаза и
таким  образом  НЕ  УВИДЬТЕ  ЕГО. Взглянувши друг на друга с евреем - вы уже
несколько  перестали  быть русским и несколько объевреились. Увидя комнату (
гости  (,  где разговаривает еврей, не входите в неё; и если где вы сидите -
придёт еврей и начнёт говорить - заговорите, заспорьте с кем-нибудь третьим,
чтобы  не  только  его  не  слушать, но и не слышать, берегите ум от евреев!
Берегите глаз свой и ухо от еврея.
      Евреи  устроились  спрутообразно. Сосут, потому что у них кончики ног,
рук,  головы - с присосочками. И сосут, к чему бы они ни приложились. Сосут,
как дышат. Сосание необходимо им, как дыхание. Их нельзя судить,
осуждать...
      Жидки вообще сладенькие. Они вас облизывают, и вам приятно быть под их
тёплым,  влажным  языком.  Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже
началось...  Так  они  съели  Египет  и  Рим.  Справиться  же  с вислоухой и
легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит.
      ...Теперь  в  КАЖДОЙ  редакции  сидит  свой  Франк,  есть  своя Любовь
Гуревич. Они не пишут или мало пишут. Но они управляют и направляют...
      ...Евреям, очевидно, легче ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ, нежели ОПРОКИНУТЬ ЭТУ МАССУ
СВИДЕТЕЛЬСТВ и доказательств...
      ...Понимаете ли вы теперь, что каждый честный и любящий Родину русский
неодолимо  и  истинно чувствует в евреях проклятие России ? Народы около них
вечно   будут  рахитичны,  бледны,  малокровны  и  немощны.  Как  человек  с
солитёром...
      Иудеи распяли Христа... Они и нас распнут и уже распинают. Но всё-таки
БУДУТ-ТО  ПОБЕЖДЕНЫ  именно  ОHИ.  Вот  в  чём дело. Настанет то, что придёт
великая ОМЕГА и покроет всё."

      А. И. Куприн (1870 - 1938), русский писатель:
      "Каждый  еврей  родился  на  свет божий с предначертанной миссией быть
русским писателем."
      "Твёрже,  чем  в  завтрашний  день  верю  в великое мировое загадочное
предначертание  моей  страны и люблю её безграничную христианскую душу. Но я
хочу, чтобы евреи были изъяты из её материнских забот. ...В течение 5000 ЛЕТ
КАЖДЫЙ  шаг  еврея  был  направлен одной религией - от рождения до смерти, в
беде,  питье,  спанье,  ненависти и веселье, в шёпоте матери над ребёнком, в
приветствиях  и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к
гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, ни языком, ни
Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью."

      Карл  Маркс  (1818  -  1883),  основоположник  научного коммунизма. Из
работы "К вопросу о жидах":

>      "В  великой  умственной  работе  ученых,  лучших  мыслителей  и
> поэтов еврейство не принимало никакого участия."

      Отто Вейнингер (1880 - 1903), еврейский писатель:

>      "Еврей  совершенно  лишён  личности. Именно этим объясняется
> еврейское высокомерие  и  властная  потребность  поднять ценность своей
> личности путём унижения  личности  другого. Он начисто лишён того
> внутреннего благородства, которое исходит из собственного достоинства и
> из уважения к чужому "Я"."

      "Так    называемая   еврейская   интеллигентность   основана   на   их
рассудительности,    бдительности    и    исключительной    способности   их
приспособляться ко всем без различия внешним целям."

      Яков Клатцкин (1882 - 1948), еврейский писатель, философ и сионист. Из
книги "Проблемы современного еврейства", Берлин, 1930 год, стр. 196 и 197:
      "Они,  в  первых  стадиях ассимиляции,  вредны  не  только для  своего
еврейского народа,  от которого они окончательно не отошли,  но они вредны и
тому народу, в который они хотят войти для властвования над ним.

>      Они  часто мутят источники чужой культуры,  опошляя ее,  хотя
> кажется, что они проникают в ее глубины.  Этим они оскорбляют ее основы.
> Они остаются большею  частью  поверхностными  или  делаются
> разрушителями  к   злостными насмешниками. - Их сила - издевательство и
> ирония.

      Самовлюбленное мудрствование,  всезнайство.  Обо всем... Всегда около,
без проникновения в сущность...
      Они,   еврейские  ассимилянты,   очень   любят   быть   космополитами.
Беспочвенные,  они не чувствуют тайных сил народного гения.  Они очень любят
быть посредниками между многогранными национальными культурами.  Они мутят -
ибо  презирают -  силу  организованного общества.  Соглашательские души,  не
понимающие святости понятий самобытности и  неповторяемости.  Они всезнайки.
Они нигде и всюду дома.  Они очень любят быть радикалами и самыми передовыми
среди  передовых.  Они  очень  любят  быть  нигилистами,  обесценивателями и
разрушителями.
      Нагие души банкроты,  потерявшие свое национальное имущество -  они не
находят покоя, оторванные звенья исторической цепи.
      Их идеализм в  подозрении.  Легко этим людям без корня быть апостолами
свободы и  работать против того,  что  свободно.  Даже их  добродетели носят
печать зла.  Если в известном смысле они еще связаны с еврейством,  то и тем
они,  кроме беспорядка,  ничего не делают.  Они приспосабливаются и  находят
общее среди чуждых элементов.  Они сводни еврейства с  германской культурой,
еврейства с  французской культурой и т.д.  -  и этим они наносят ущерб обоим
сторонам, калечат тех и других.
      Еврейские  ассимилянты  (В других переводах "жиды". _Прим. Редактора_)
будут  отвечать не только перед еврейскими, но и перед другими народами. Они
грешат    перед   национальной   структурой   чужого   культурного   целого,
фальсифицируют   его   историческую   подлинность,   его  национальную  душу
посредством   фальсифицированного  еврейского  отступничества.  Они  вдвойне
фальсификаторы.  Они  стирают  границы,  потому  что  в  их душе все границы
стерты.
      Поэтому  -   святая   обязанность  народов  стоять  на   страже  своей
национальной индивидуальности".

      Игорь Губерман (род. ????), еврейский поэт:
      Что изнутри заметно нам,
      Отлично видно и снаружи:
      Еврей абстрактный - стыд и срам,
      Еврей конкретный - много хуже.

      Встречая в евреях то гнусь, то плебейство,
      Я думаю с тихим испугом:
      Господь не затем ли рассеял еврейство
      Чтоб мы не травились друг другом.

      Монтефиоре (???? - ????), иудейский ученый. В "Religion of the Ancient
Hebrews" (1893), p. 419-543:
      "...  типический иудей, который, особенно после вавилонского плена, не
интересовался ни политикой, ни литературой, ни философией, ни искусством. Он
знал  только  одну  библию,  чтением  которой исчерпывался весь его духовный
интерес."

=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Вот это мученик - висел на кресте даже не пpибитый. (С.Е.Лец)

 From : Moisha Liberman                     2:5020/400      Пон 21 Май 01 22:54
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: Протоколы
From: Moisha Liberman <moisha@tora.ru>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
пишет:

DC> сексуальных партнеров матеpиального
DC> шубу, машину, дачу, оплату
DC> бытовых приборов, наконец --
DC> Однако же, большинство этих "самок" сохраняют
DC> сексуальные отношения с партнером
DC> даже и в том случае, если он не предоставляет им
DC> норковой шубы и машины. Так
DC> что сомнительны твои возражения.

Вы неаргументировали свой ответ. Например я таки считаю, что как раз
наоборот, при отсутствии финансовой поддержки дамы имеют тендецию
покидать своих спутников. Во всяком случае, такая ситуация имеет место
быть у нас, на Земле Обетованной.