 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Втр 22 Май 01 07:40
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Вопрос
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Mon May 21 2001 18:15, Dmitry Kondratkov wrote to All:

 DK> Hарод! А есть тут модератор или комодератор или кто-либо в подобном роде?

   Это ты к тому, что в эхе зарезвились виртуалы-дубоцефалы?
   Так оно и понятно:
   "Затем, поразмыслив, он решил, что жены его уже нет в живых, опустевший дом
превратился в логово лисиц и барсуков, и потому здесь могут появляться
странные оборотни и призраки". Уэда Акинари. Луна в кармане.
   Но будем надеяться на лучшее - были случаи, когда в этой эхе все наказания
выдавались единовременно   :)))
   А пока - на все воля Moderator'а, и к дубоцефалам нужно относиться
соответственно:
   "Никогда не позволяйте болванам доводить вас до потери здравого смысла".
Хайнлайн Р. Иов, или Осмеяние справедливости.

     С уважением, Yuri

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Май 01 01:04
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : не могу вспомнить название
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Жуть какая. :)  Я помню только, что это 2.7 с копейками.  Не
DT> представляю себе ситуации, в которой нужно было бы _вспомнить_
DT> число "е".

Тёмный.

2.718281828459045
   ^^^^-------------год рождения Л.H.Толстого
       ^^^^---------год рождения H.В.Чернышевского
           ^^-------год победы СССР над фашистской Германией
             ^^-----дважды победа :)
               ^^---ещё раз победа :))

Всё запомнил?

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 21 Май 01 23:33
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Теология
 Привет, Anastacia! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday May 20 2001 11:00), Anastacia Maximova писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AM> Значицця, Наполеон... А это не он ли заявлял, вскоре после коpонации:
 AM> "Мое пожелание состоит в том, чтобы сделать из евреев Франции полезных
 AM> граждан, примирить их веpования с их долгом фpанцyзов и отвести
 AM> yпpеки, которые могли быть к ним обpащены. Я хочy, чтобы все люди,
 AM> живyщие во Франции, были равны и пользовались всей совокyпностью наших
 AM> законов".

     Ой! А Вы присутствовали, да? Как замечательно... Он это, родимый, он.
Наивный парень! Думал осчастливить бедных евреев. Он наверное всерьез их тогда
бедными считал...

 AM> Вам известно, что Наполеон созвал в Париже Великий Синедрион, а евpеи
 AM> видели в нем нового Мессию?

     То, что созвал Синедрион - знаю. А как же. Могу даже подробно рассказать.
Хотите? После этого "эксперимента по осчастливливанию евреев" он и изменил свое
мнение:

      Наполеон Бонапарт (1769 - 1821), император Франции.
      Из "Размышлений":
      "Они   главные  возмутители  в  современном  мире...  Они  стервятники
человечества... Они образуют государство внутри государства. Несомненно, они
не являются законопослушными гражданами... Зло в них исходит не от отдельных
личностей,  но  от  коренной  природы  сего народа... Деятельность еврейской
нации  со  времен  Моисея, в силу всей её предрасположенности, заключалась в
ростовщичестве   и  вымогательстве...  Французское  правительство  не  может
равнодушно  смотреть  на  то,  как низкая, опустившаяся, способная на всякие
преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные
провинции  старого Эльэаса. Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не
как  секту.  Это нация в нации... Я бы хотел на определённое время лишить их
права  выдавать  займы  под  заклад,  потому  что  слишком  унизительно  для
французского  народа  быть  обязанным этой низкой нации. Целые сёла обобраны
евреями,  они  снова  ввели  рабство;  это  настоящие  стаи  воронов.  Вред,
причиняемый  евреями,  не  происходит  от  отдельных  лиц, но от всего этого
народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию."
      Из  речи-обращения  к  Государственному  совету 30 апреля и 7 мая 1806
года:
      "Я  решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше чем их есть в
моём государстве. Я делаю всё, чтобы доказать моё презрение к этой подлейшей
нации мира."
      "Евреи  являются  нацией,  способной  к самым ужасным преступлениям. Я
хотел  сделать из них нацию граждан, но они негодны ни к чему кроме торговли
подержанным  добром.  Я  был  вынужден  провозгласить закон против них за их
ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности."
      "Философскими учениями жидовского характера не изменишь, для них нужны
исключительные специальные законы."
      "К  жидам  относятся  с  отвращением,  но  надо  признаться,  что  они
действительно  отвратительны;  их  также  презирают,  но ведь они и достойны
презрения."

     Что же касательно "евреи видели в нем нового Мессию", то я Вам, девушка
"умный весчь скажу, только ти не обижайся":

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
      Он  пришел  к  власти  в то время, когда Саббатай Цеви, обещая близкий
триумф  Сиона,  доводил  до  исступления  еврейские  массы и потрясал основы
талмудистского   правительства.  Может  быть  именно  поэтому  талмудистские
мудрецы  задумали  использовать  Кромвеля,  чтобы  он  обезвредил  Саббатая.
Еврейские  эмиссары  были  срочно  отправлены  из Амстердама в Англию, чтобы
выяснить  происхождение  Кромвеля:  не  еврей ли он? В этом случае Он мог бы
быть  объявлен  Мессией,  так как сионским мудрецам чрезвычайно импонировала
одна  из  черт  его  характера:  его  усердие  в "полном уничтожении" (можно
предполагать,  что  если  Мессия когда-нибудь действительно появится, то его
выбор окажется довольно неожиданным: в 1939 г. автор этих строк был в Праге,

>где  один  из  пражских  раввинов  проповедовал,  что Гитлер - это
>еврейский Мессия:  обеспокоенные  еврейские знакомые автора спрашивали,
>что он об этом думает.).

      В родословной Кромвеля не нашлось указаний на происхождение от Давида,
иначе он вероятно охотно согласился бы играть роль Мессии. Его приверженцы с
их  лозунгом  "меч  и  Библия",  считали,  что  своими  кровавыми делами они
выполняли  библейские  пророчества,  и  что возвращение евреев в Англию было
первым шагом на пути к обещанному "тысячелетию". Кромвелю даже рекомендовали
устроить  его  Государственный Совет по образцу Синедриона из 70 членов! Сам
Кромвель относился к своим "тысячелетникам" довольно презрительно, но будучи
"реальным  политиком"  того  же  сорта,  который процветает в наше время, он
охотно  разглагольствовал  о  "религиозной свободе" и выполнении пророчеств,
одновременно травя священников и духовных лиц.
=== Конец вставки === Д. Рид "Спор о  Сионе"

 AM> По остальным yпомянyтым выше г-дам "антисемитам" такая же инфа есть,
 AM> и Вы, как образованный человек, ее знаете, навеpное. Да и лениво
 AM> мне...

     Ну, не ленитесь... Лень - не лучшее качество человека... Просветите уж
сирых и необразованных. А то так и помрем в невежестве...

     Что бы немного расшевелить вашу лень:

      Тацит (около 55 - около 120), римский историк, "История", 5 том:
      "Покуда  ассирийцы,  мидийцы  и  персы  владели  Востоком - иудеи были
наиболее презираемой частью их подчиненных. После того, как власть перешла в
руки  македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести
среди  них  греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ.
Евреи считают осквернительным и презирают всё то, что нам свято и делают то,
что вызывает в нас отвращение."

      МУХАММЕД  (около  570  -  632),  религиозный  проповедник,  величайший
пророк, основатель ислама. Коран:
      "Это  непостижимо  мне,  что  до  сих пор никто не изгнал этих скотов,
дыхание  которых  подобно  смерти.  Не  уничтожит  ли  каждый  диких зверей,
пожирающих  людей,  даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли
евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?"

      Манави Аль Маулид (1376 - ????), ученый мусульманского мира:
      "Ожидать  честности  и правды от иудея - то же самое, что предполагать
невинность у старой проститутки."

      Мартин   Лютер   (1483   -  1546),  церковный  реформатор,  основатель
лютеранства. "Произведения Лютера":
      "Все трусливые воздыхания и вожделения их (иудеев) сердца преисполнены
желанием  когда-нибудь  поступить  с  нами,  язычниками,  так  же,  как  они
поступили  с  язычниками  в  Персии  во времена Эсфири. О, как любят они эту
книгу  Эсфирь,  которая  так  созвучна  с их кровожадными, жаждущими мести и
убийства  устремлениями  и  надеждами!  Солнце никогда ещё не освещало более
кровожадного  и  мстительного народа, который потому воображает себя народом
Божьим, что должен убивать и душить иноверцев."
      "Никто  из других людей под солнцем не является таким жадным, как они,
которые   есть  и  будут  жадными,  на  что  указывает  их  проклятое  Богом
ростовщичество.  Они  утешают  себя  тем,  что,  когда  придет Мессия, то он
соберет и разделит золото и серебро всего мира между ними."
      "Должны  быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат
их  безбожию, лжи, кощунству. Молодым евреям и еврейкам следует дать мотыги,
секиры,  лопаты,  прялки,  веретёна, чтобы они зарабатывали свой хлеб в поте
лица."
      "Князья  и  законодатели  сидят и похрапывают своими открытыми ртами и
дают возможность евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых
кошельков  и  сундуков. Да, это так! Они позволяют еврейскому ростовщичеству
всё у них высасывать и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек
за  свои  же  собственные  деньги.  Евреи  забирают наши деньги и имущество,
делаются хозяевами нашей собственной страны."
      "Скорее черта можно направить на путь добродетели, чем еврея".

      Джордано    Бруно    (1548    -    1600),    итальянский    мыслитель,
ученый-материалист и философ. Произведения Спаццио 1888 г., том 2, cтр.500:
      "Жиды  представляют  собою  племя,  разносящее  столь  сильную заразу,
нравственно   столь   прокажённое  и  опасное,  что  заслуживают,  чтобы  их
уничтожали  ещё  до  рождения...  Жиды - народ всегда низменный, раболепный,
бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами,
которых  он  преследует  зверским  презрением,  навлекая  на себя этим самым
совершенно заслуженное презрение с их стороны."

      Петр I Великий (1672 - 1725), русский император:
      "Я  предпочитаю  видеть  в  моей  стране магометан и язычников, нежели
жидов.  Последние  являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не
распложаю;  они  не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела, не
будет  для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и
как ближних ко мне чиновников ни подкупают."

      Бенджамин  Франклин  (1706  - 1790), американский физик и политический
деятель. Из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 г.:
      "Во  всех  странах,  где  евреи  поселились  в большом количестве, они
понизили  их  нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и
не  поддаются  ассимиляции.  Они осмеивали и пытались подорвать христианскую
религию.  Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним,
стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении."
      "Если  мы,  путём Конституции, не исключим их (из Соединённых Штатов),
то  менее  чем  через  двести  лет они ринутся в большом количестве, возьмут
верх,  проглотят  страну  и  изменят  форму  нашего  правления.  Если  вы не
исключите  их,  то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на
их  полях,  чтобы  снабжать  их  пропитанием,  в  то  время, как евреи будут
потирать  себе  руки  в меняльных конторах. Я вас предупреждаю, господа, что
если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших
гробах.  Евреи,  джентльмены,  являются  азиатами, они не могут быть никогда
другими."

      Елизавета   Петровна   (1709   -   1761),  русская  императрица.  Указ
правительственному Сенату от 2 декабря 1742 г.:
      "Евреи  существуют  в  различных  частях России. От этих ненавистников
Христа  мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством,
я  издаю  следующий  приказ:  все евреи, мужчины и женщины, независимо от их
положения  и  богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за
пределы  границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли. Как
то  уже  по  неоднократным предков наших указам, по всей нашей Империи жидам
жить  запрещено.  Но  ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещё в нашей
Империи  под  разными  видами  жительство  своё продолжают, от чего ни иного
какого  плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников
нашим  верноподданным  крайнего вреда ожидать должно. А понеже наше матернее
намерение  есть  от  всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей Империи
случиться  могущих  произойти худых последствий крайне охранять и отвращать,
того   да   всемилостивейше  повелеваем:  из  всей  нашей  Империи,  как  то
великороссийских,  так  то  и  малороссийских  городов, сёл и деревень, всех
мужеска  и  женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, с
объявлением  указа, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь
оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать, разве кто из
них  захочет  быть  христианской  вере  греческого  исповедания;  то таковых
крестя, жить им позволить, только из государства уже не выпускать."

      Джордж  Вашингтон (1732 - 1799), 1-ый Президент США. Из книги "Максимы
Вашингтона":
      "Весьма  прискорбно, что ни одно государство, более старое чем это, не
смирило  их, как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых
"осчастливлена" Америка."

      Гердер Иоганн Готфрид (1744-1803), немецкий мыслитель и писатель:
      "Наличность  в  любом  государстве известного числа евреев так пагубна
для  него,  что  в  этом  случае  нельзя  руководствоваться общими гуманными
принципами;  дело  здесь касается государственного вопроса: поэтому является
обязанностью  каждого государства установлять, какое число этих чужестранцев
может быть терпимо в стране без ущерба для коренного населения."

      Эрнст Ренан (1823 - 1892), французский ориенталист, историк и философ.
Из книги "Антихрист":
      "В  восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое
тело  другой  нации.  Эксплуатация  других  людей  -  это его цель. Эгоизм и
отсутствие  личного мужества - его главная характеристика; самопожертвование
и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему."
      "До  наших  дней  еврей вкрадывается повсюду, требуя равноправия; но в
действительности  не  равноправия он хочет, ибо сохраняет везде свои уставы:
он  требует  тех же гарантий, которыми пользуются все, и сверх того, требует
исключительных для себя законов. Он хочет пользоваться преимуществами наций,
не будучи таковой и не принимая участия в исполнении национального долга. Hа
это  ни  в  коем  случае  и  никогда  не  может  пойти  ни один народ. Нации
представляют  собою военные учреждения, мечом основанные и мечом охраняемые:
они  представляют  собой  крестьян и солдат. Евреи ничем не содействовали их
установлению.  Тут  именно и кроется крупное недоразумение, лежащее в основе
всех  еврейских  притязаний. Иностранец, которого терпят, может быть полезен
стране,  но  при  том  условии,  чтобы он не завладел страною. Несправедливо
требовать  себе  одинаковых  прав  с  членами  семьи,  дом  которой  не вами
выстроен,  подобно  птицам,  устраивающимся  в  чужом  гнезде,  подобно  тем
улиткам, которые забираются в раковину другой породы."

>      "Антисемитизм   отнюдь  не  является  "признаком  некультурности",
> а, наоборот,  одареннейшие  и  культурнейшие  люди  всех времён и всех
> народов, соприкасавшиеся  с  еврейством,  были убеждёнными антисемитами.
> Антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов."

    P.S. Я только сейчас прочувствовал глубокий смысл названия сайта DejaNews.
Действительно временами возникает впечатление дэжавю и слава Богу, что есть
место в сети, куда можно обращаться в этом случае :)

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 00:04
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Теология
 Привет, Anastacia! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday May 20 2001 11:11), Anastacia Maximova писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AM> Госyдаpство. Все-таки госyдаpство... Хорошо же Вы обращаетесь с
 AM> цитатами, Шypик АКА Цивилизатоp. :-)

     Тяжелый случай неизлечимого комплекса общественной непризнанности...

     Это не была цитата. Это был намек, с улыбкой...

     Цитирую улыбку, если вы ее не рассмотрели: ":)". Там где я цитирую, там
цитаты точны достаточно, что бы ни Вы, ни кто другой не смогли придраться...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Сколько чукчу не учи, а пентюх всё равно считает быстpее.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 00:11
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Hаyка и жизнь
 Привет, Anastacia! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday May 20 2001 11:32), Anastacia Maximova писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AM> Вы? Меня? Hy что Вы... Похоже, это я Вас нечаянно задела, и Вы, в
 AM> точном соответствии с народной мyдpостью "помяни чеpта...", сpазy тyт
 AM> как тyт. Вам настолько претит сравнение Вас с Ваней Гольцманом? :-)

     А это было сравнение? И что оно показало? "Вскрытие показало, что пациент
умер от вскрытия"?...

 AM> Вы говорите - часть, но почемy тогда Вы весь стоите перед нами, во
 AM> всем своем антисемитском "великолепии"?

     Знаете, есть хорошая такая притча о слепых мудрецах и слоне... Читайте на
ночь почаще... Может поможет... А то Вы с таким апломбом рассказываете, что слон
- это стена (змея, ...), что  чесслово - так и хочеться поверить...

 AM>  Скажите, чтО Вы можете еще, помимо разговоров о жЫдАх и постингов
 AM> Адольфа Гитлеpа? У Вас имеются дpyгие интеpесы?

     Нет, конечно... А зачем? Неужели же, чтобы Вы меня оценили, мне нужно еще и
стать на голову? Неужели же таким я Вам не нравлюсь? Знаете, у меня кроме
"MeinKampf" еще одна книжка есть! А вот и не угадаете какая...

 AM> Плагиат. Примерно то же самое говорил немцам Ваш кyмиp в конце 20-х -
 AM> начале 30-х. Разве что опыта модережки y него было поменьше, чем y
 AM> Вас.

     Какая Вы шустрая барышня. Уже моих кумиров вычислили... Телепаты... Кругом
одни телепаты... Куда податься бедному нормальному человеку?

     P.S. Хинт АКА Свежая мысль специально для Вас: есть люди (только тш... -
никому не проболтайтесь!) у которых (представляете!) начисто отсутствуют кумиры!
Как они живут бедные! Видимо вечно живут в долг. А кумиров занимают у ближайших
"всемирных заимодавцев"...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Надпись на памятнике порой звучит, как объявление о pозыске. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 00:30
 To   : Misha Samon                                         Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Misha! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday May 20 2001 20:56), Misha Samon писал к Gennady Agafonoff, а я
читал, и решил ответить:

 MS> невероятно интересно было бы ознакомиться с выходными данными этой
 MS> книги. не можешь указать, укажи где я могу ее взять прочитать, в какой
 MS> библиотеке.

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
      В  1890  -  1900  годах в лавочках и магазинах московских букинистов и
книжных   торговцев  часто  можно  было  встретить  благообразного  старичка
среднего  роста,  рывшегося  в  книжном  хламе  с целью отыскания каких-либо
редкостей.  То  был  -  начальник  московского  врачебного  управления В. М.
Остроглазов.   Оставшиеся  у  него  случайно  после  его  брата,  известного
библиографа  И.М.  Остроглазова,  некоторые  редкие издания заронили и в нем
любовь  к  собиранию  книжной  старины; он пристрастился к этому делу и свой
досуг  от  служебных  занятий  посвящал  ему.  Он  собирал  книги  по разным
вопросам,  и  между прочим и по еврейскому. По оставлении службы, располагая
еще   более   свободным  временем,  он  стал  заниматься  библиографическими
расследованиями,  помещая  их  в  издававшемся  П.  И.  Бартеневым  "Русском
Архиве".  Смерть  застала  его  над  работой  о  редких книгах по еврейскому
вопросу,  переданной  в  "Русский  Архив"  для напечатания, но доселе еще не
появившейся  в  свет.  Все  его книжное собрание после его смерти вдовою его
Т.И.Остроглазовой пожертвовано Московскому университету, в библиотеке коего,
в особой комнате, и находится ныне.
      В  собрании  много  редкостей,  и  в  том  числе  редчайшая  книжка по
еврейскому вопросу - записка В. И. Даля. Это - книжка в небольшую восьмушку,
на  153 страницах, озаглавленная: "Розыскание о убиении евреями христианских
младенцев  и  употреблении  крови  их.  Напечатано по приказанию г. Министра
Внутренних  Дел.  1844".  При  книге  имеется  и  следующее  собственноручно
писанное  В.  М.  Остроглазовым  розыскание  о  ней: "Эта книжка чрезвычайно
редкая.   Геннади,   известный   библиограф,   говорит,  что  во  "Всемирной
Иллюстрации"   1872  г.,  стр.  207,  сказано,  что  В.  И.  Даль,  служа  в
министерстве   внутренних   дел,   напечатал   брошюру  об  убиении  евреями
христианских   младенцев   (1844  году).  Она  напечатана  в  незначительном
количестве  экземпляров  ("Справочный  словарь о русских писателях и ученых,
умерших  в  XVIII  и  XIX  столетиях".  Берлин, 1876 г., т. I, стр. 277). Во
"Всеобщей  библиотеке  России" или каталоге книг, собранных А. Д. Чертковым"
(Москва  1863 года, страница 743,   3631) сказано, что эту книжку написал В.
И.  Даль  по  поручению  графа  Л.  А.  Перовского.  Она  напечатана в самом
ограниченном  количестве  экземпляров,  которые  раздавались весьма немногим
служебным  лицам.  В  "Русских книжных редкостях", изданных H. Березиным, М.
1903  года,  часть  2-я,  на  странице  19,     77,  напечатано: "эта книжка
редчайшая"  и  на  экземпляре  этой  книжки,  им  виденном,  была  следующая
современная изданию ее надпись: "печатать десять экземпляров".
      "Эта  книжка настолько редка, что ее, насколько известно мне, нет ни в
одной  из  московских  библиотек. Мой покойный брат Иван Мих. Остроглазов не
имел  ее  в  своем  замечательном  собрании  редких  книг.  Я, на своем веку
пересмотревший  несколько  сот каталогов русских и иностранных букинистов, а
равно  перечитавший описания всех библиотек известных библиофилов, - никогда
не встречал ее названия. Цены на нее нет. Но если книжка того же В. И. Даля:
"Исследование  о  скопческой  ереси",  напечатанная  в  числе менее двадцати
экземпляров,  как  сказано в "Книжных Редкостях" И. М. Остроглазова, М. 1892
г.,  стр.  45,   101, - оценялась, как это видно из каталога, за   339, 1903
года,  известного  с.-петербургского  букиниста  Клочкова,  в  двести рублей
серебром,  то  цена  этой  книжки  В.  И. Даля, т. е. "Розыскания об убиении
евреями  христианских  младенцев", которая никогда не встречалась в продаже,
конечно, несравненно дороже".
      "Но   независимо   от   вышеизложенного   мой  экземпляр  этой  книжки
представляет  собою  еще  и  в  другом  отношении замечательную редкость. Он
несомненно  доказывает,  что  евреи  всеми  силами  и  средствами  стараются
уничтожить  эти  книжки,  где  говорится об их деяниях, возмущающих совесть.
Так,  например, "Книга кагала", составленная Яковом Брафманом и напечатанная
в Вильне в 1869 году, была разом во всех экземплярах, находившихся в книжной
лавке  Белого,  в  Одессе,  скуплена  одним богатым евреем, чтобы прекратить
обращение  ее  в публике, о чем и напечатано в "С.-Петербургских Ведомостях"
1870  года,     286,  на  2-й стр. в статье "Евреи в Одессе". О том же самом
можно  читать и в книжке: "Записки о евреях в Западном крае России". М. 1882
г., изд. 3-е, стр. 165".
      "Но  в  "Книге  кагала"  нет  того,  что так всеми силами и средствами
отрицают  евреи:  в  ней  нет  указаний,  что  среди евреев существует секта
(хасиды),  которая  действительно  употребляет  христианскую кровь. В книжке
Даля  это  несомненно доказывается. Поэтому, конечно, евреи особенно ревниво
за  нею  следили  и  старались  уничтожить  ее. Известный публицист и ученый
Никита  Петрович Гиляров в своей газете "Современные Известия" от 13-го июня
1875 года,   160, пишет следующее: "Кто из образованных не знает и не слышал
о  знаменитом  Велижском  деле  (по обвинению евреев в убиении христианского
мальчика  в  1823  году),  бывшем сорок лет назад? Мы и читали о нем и между
прочим  слышали  от  покойного  В.  И.  Даля,  человека  в  высокой  степени
беспристрастного  и  уже  далеко  не  суеверного: он был убежден, что в этом
приснопамятном  деле  упомянутое  зверское детоубийство есть факт; он, Даль,
изучавший   дело,   просматривавший   все   документы   и   составивший  для
правительства записку. Кстати, что сделалось с этою самою запискою? Где она?
Напечатана  она  была  в  немногих,  может  быть, семи, восьми, более десяти
экземплярах,  и  о  удивление!  Экземпляры,  к  которым  могла иметь публика
доступ,  под наитием какой-то неведомой силы, стали исчезать один за другим.
Мало  того:  года  два  тому  назад исчез из одной типографии даже оригинал,
предназначавшийся  к  перепечатанию  этой записки. Достопочтенного издателя,
которого  назвать  мы  не  смеем  без  его позволения, просим откликнуться и
подтвердить наши слова о пропаже упомянутого оригинала".
      "В  нашем экземпляре есть ответ на сей вызов, предложенный покойным П.
П.   Гиляровым-Платоновым.   Вот  что  написано  рукою  известного  писателя
"Русского  Архива" П. И. Бартенева на нашем экземпляре: "Книжка эта написана
В.  И.  Далем,  по  поручению  Л.  А.  Перовского,  по  бумагам министерства
внутренних дел (в 1862 году истребленным в большом пожаре) и отпечатана чуть
ли  не в десяти только экземплярах. Возвратившись осенью 1869 года из первой
моей  поездки в Одессу, я передавал В. И. Далю об ужасах еврейского усиления
в  тамошнем краю, сообщенных мне там архиепископом Димитрием (Муретовым). По
соглашению  с  Далем  вздумал я перепечатать эту книжку в "Русском Архиве" с
моим  предисловием.  Шло печатание ее в типографии Мамонтова (в Москве), как
оттуда  пришли  мне объявить, что еврей-наборщик похитил несколько листков и
скрылся  из  Москвы.  А.  И.  Мамонтов  нарочно  ездил в С.-Петербург, чтобы
достать  похищенное  по  другому  экземпляру, но не мог найти его. Позднее я
списал похищенное из экземпляра князя А. Б. Лобанова-Ростовского".
      "В книге Лютостанского "Об употреблении евреями христианской крови для
религиозных целей", Спб., 1880 г., изд. 2-е, во 2-й части, на странице 32-й,
напечатано  следующее:  "В  первом издании нашей книги многих фактов мы были
лишены,  которые  были  украдены жидами. Сочинение Даля по вопросу крови - в
Москве, находилось только в Чертковской библиотеке и единственный экземпляр.
Управляющий  библиотекой П. И. Бартенев вздумал перепечатать это сочинение и
дал  в  типографию Мамонтова. Когда приступили набирать и разрезали книгу на
части, тогда жид, бывший наборщиком в типографии, дал знать своему кагалу и,
по  общему  совету,  тот  же  наборщик ночью выбил стекло в типографии, влез
туда,  рассыпал  весь  набранный  шрифт,  находившуюся там часть разрезанных
листов  сочинения  Даля  хапнул  и  канул  в  неизвестность, как и постоянно
делается  у  жидов. Полиция разыскивала в обеих столицах, - но все напрасно.
Затем  печатание  прекратилось,  -  г.  Бартенев  уцелевшую книжку Даля взял
обратно   и  уже  ее  в  библиотеке  хранит  очень  строго  под  наблюдением
собственного  глаза. Но тут жидовская пронырливость опять понадеялась, чтобы
стянуть  оставшееся  сочинение  от их всеобъемлющих щупальцев. В Москве есть
играющий  роль  ученого, казенный раввин Минор и в подобной претензии, как и
профессор  рабби  Хвольсон.  Бедняга Минорчик посвятил себя, помимо желания,
литературе  и  около  двух  лет  ходил заниматься в Чертковскую библиотеку -
приходил раньше всех и уходил позже всех, однако в продолжение этого времени
не  мог достигнуть, чтобы хоть взглянуть на желаемое сочинение Даля. Наконец
рабби  решился  сойти  вниз  к  самому г. Бартеневу (ныне издателю "Русского
Архива")  и  просил  его, чтобы Бартенев был так добр - дать Минору почитать
сочинение  Даля,  -  но  на  это  получил ответ, что этого ни за какие блага
сделать  не  может.  С  этой минуты рабби Минор оставил навсегда Чертковскую
библиотеку".
      "В  моем  экземпляре,  в  конце его, в виде приложения, вклеено восемь
печатных  страниц  из  "Русского  Архива",  издания  1870  года,  на которых
перепечатаны  первые  страницы  из  книжки  В. И. Даля "Розыскание о убиении
евреями  христианских  младенцев  и  употреблении  крови их", и, кроме того,
предпослано  к  ним  (страницам)  предисловие  П. И. Бартенева, о котором он
упоминает выше. В. М. Остроглазов 1906 г. сентября 15 дня".
      "Этой книжки, - как Ю. И. Гессен пишет в своем труде "Евреи в России",
Спб.  1906  г.,  на  странице  406,  - нет ни в Чертковской библиотеке, ни в
С.-Петербургской  императорской Публичной библиотеке, по любезному сообщению
ему библиотекаря А. И. Браудо. Голицын H. H., князь, пишет, что записку Даля
ему  не случалось видеть. (Употребляют ли евреи христианскую кровь. Варшава,
1879, стр. 131.)"
      Таковы  результаты  расследования  о  сей  книжке  В. М. Остроглазова,
произведенного  им  тотчас  по  поступлении  ее  к  нему.  Он  продолжал  ею
заниматься  до  своей смерти и нужно желать, чтобы поскорее увидала свет его
работа, переданная редакции "Русского Архива".
      Эта  "редчайшая"  книжка  к  В.  М.  Остроглазову  поступила  от П. И.
Бартенева:  "Куплена сия книга, - записал В. М. Остроглазов на переплете ее,
-  у  Петра  Ивановича  Бартенева,  который  продал ее мне по моим усиленным
просьбам. Книга эта подарена Бартеневу Далем. В. Остроглазов. 1906 г.
      К книге приложен один печатный лист набора ее, долженствовавшего войти
в состав шестой книги "Русского Архива" за 1870 год (лист 35-й, стр. (coll.)
1105  -  1136  и  содержащего  текст  первых 38 страниц книги). Тексту книги
предпослано было П. И. Бартеневым следующее предисловие:
      "Розыскание  о  убиении  евреями христианских младенцев и употреблении
крови  их.  Перепечатывая  на  страницах  "Русского  Архива"  это интересное
исследование,  составляющее  величайшую библиографическую редкость, не можем
не  обратить внимания читателей на то обстоятельство, что оно имеет значение
не  только историческое, но и современное. Не далее, как в 1852 - 1853 годах
в  Саратове возникло дело об умерщвлении евреями двух христианских мальчиков
при  обстоятельствах,  совершенно  схожих с теми, на которые указывает автор
"Розыскания".  Никто  не  может  поручиться  за  то,  чтобы подобные дела не
возникали и впредь.
      Не  оглашаемые  официально,  но оглашающиеся народною молвою и лицами,
вовлеченными  в  исследование  преступления,  они  оставляют по себе смутное
впечатление  отвращения  и  ужаса, питающее и укрепляющее сильные и без того
народные  предрассудки  против  евреев.  Евреи,  со  своей  стороны, упорным
отрицанием  всех фактов, обнаруживаемых делами подобного рода, усиливают это
впечатление,  и  в глазах народа становятся все как бы причастными безумному
злодейству некоторых крайних фанатиков".
      "О   несправедливости  подобного  мнения  распространяться  совершенно
излишне;  но  здравый  смысл  и история религиозных преследований показывает
нам,  каким  страшным  орудием  оно  может служить для возбуждения народного
фанатизма.  Единственным путем для прекращения и предотвращения неисчислимых
зол,  проистекающих  от  подобных  таинственных  огульных  обвинений,  может
служить   полное  и  строгое  разъяснение  фактов,  подавших  к  ним  повод.
Чудовищная  секта,  которая,  смеем  надеяться, замирает в настоящее время в
каких-нибудь  захолустьях  нашего  Западного  края (этих притонах еврейского
фанатизма"  я  невежества),  во  всех  отношениях  заслуживает внимательного
изучения  и  точного описания. В оглашении ее истории, ее особенностей всего
более  заинтересованы  сами  евреи.  Для  них  же несравненно легче, чем для
писателей-христиан,  собрать  нужный  для того материал. Будем же надеяться,
что  именно  между евреями найдутся люди, которые окажут своим соплеменникам
эту  важную  услугу  и  вместе с тем присовокупят новую поучительную главу в
истории  человеческих  заблуждений.  Гласность  отымет  у зла фантастические
размеры,   придаваемые   ему   таинственным   полумраком,  до  сих  пор  его
прикрывавшим,  и,  конечно, обнаружит и в самой среде еврейства энергическое
противодействие  учениям,  не  имеющим  ничего  общего  с верою, послужившее
преддверием христианству".
      "Розыскание  о убиении евреями христианских младенцев" было составлено
по поручению Министра Внутренних Дел (графа) Л. А. .Перовского В. И. Далем и
в  1844  году  напечатано  в  немногих  оттисках, из коих один подарен самим
достоуважаемым сочинителем в Чертковскую библиотеку, а ныне перепечатывается
с его же обязательного дозволения".
      Экземпляр  этой  книжки  В. И. Даля, находящийся ныне в собрании В. М.
Остроглазова,  очевидно,  тот  самый,  по которому производился набор в 1870
году.  На  1-й  странице рукою П. И. Бартенева помечено: "NB". Эти заголовки
набирать  круп.  курс.  и поместить в начале абзаца" (так и сделано в наборе
1870 г.). На экземпляре имеются отметки фамилий наборщиков, между коими были
распределены  разные  отделы  книги (Матюшкин, стр. 1 - 17, 51 - 62; Шибаев,
стр.  17 - 50, Пахомов, стр. 63 - 72, 106 - ; Бахар... стр. 83 - 93, Пашков,
стр. 93 - 106). Страницы 73 - 82 вырваны и заменены листками, писанными: 5 -
рукою П. И. Бартенева, остальные - писцами.
      Датчанин  родом,  сын  доктора,  служившего в Лугани Екатеринославской
губ.  на заводе, В. И. Даль родился 10 ноября 1801 г. Окончив курс в морском
корпусе, он первоначально служил в Черноморском флоте; но вскоре оставил эту
службу  и  поступил в 1821 г. в Дерптский университет, где и получил степень
доктора  медицины.  Несколько  лет  он  был  затем военным врачом (в армии и
военном  госпитале)  вплоть  до знакомства с Л. А. Перовским, который убедил
его  перейти к нему на службу в Оренбург. Здесь он пробыл 7 лет, а в 1841 г.
вследствие  назначения  Перовского  Министром  Внутренних  Дел,  переехал  в
С.-Петербург, будучи определен чиновником особых поручений при нем. В 1849 -
1859 гг. был управляющим удельной конторой в Нижнем Новгороде, а по выходе в
отставку  жил  в  Москве и занимался окончанием и изданием своего "Толкового
словаря  великорусского  наречия".  Умер  22  сентября  1872 г. (См. Словарь
Геннади, т. I, стр. 276).
      В  1844  году,  когда была написана им издаваемая далее "Записка", ему
было  43  года  от  роду, следовательно он находился в полном расцвете своих
физических   и  умственных  сил.  Записка  эта,  составленная  для  министра
внутренних  дел,  вскоре  получила  еще  другое назначение. Почти без всяких
изменений она в том же 1844 году появилась под другим названием: "Сведения о
убийствах  евреями христиан для добывания крови". Сочинение ее приписывалось
тайному    советнику    Скрипицыну   (директору   департамента   иностранных
исповеданий),  исполнявшему  эту работу "по распоряжению Министра Внутренних
Дел  графа  Перовского,  для  представления  Государю  Императору Николаю I,
наследнику  цесаревичу,  великим  князьям и членам Государственного Совета".
(Перепечатана  была  в  1878 г. в "Гражданине",   23 - 25, стр. 485 - 495;
26,  стр.  513  -  522;    27 - 28, стр. 546 - 556. Продолжение исторических
сведений  после  1844  г. см. там же    35 - 37, стр. 638 - 640;    38 - 40,
стр. 649 - 655. См. также за 1879 г.    23 - 28, 35 - 37).
      В.  И.  Даль  после  вступления  и  обзора  литературы  по  вопросу об
употреблении   евреями  христианской  крови  (стр.  1  -  40)  переходит  "к
исчислению  бывших случаев злодейского изуверства евреев и к разбирательству
важнейших  из  них,  или  по  крайней  мере  ближайших  к нам и посему более
достоверных,  взятых из подлинных делопроизводств и из разных книг, писанных
об  этом  предмете"  (стр.  40 - 86). В хронологическом порядке он. приводит
известия обо всех этих случаях, начиная с IV столетия: в IV веке - 1, V веке
- 1, VII веке - 1, XI веке - 3, XII веке - 11, XIII веке - 10, XIV веке - 5,
XV  веке - 12, XVI веке - 24, XVII веке - 39, XVIII веке - 7, XIX веке - 20,
всего  134  случая,  и  затем  переходит  к  разбору  Велижского  дела: "для
положительного удостоверения, что обвинение это не есть клевета или вымысел,
и  что  не  одна пытка средних веков вымогала из жидов это ужаснее сознание,
остается  разобрать  несколько  ближе  одно  из  новейших  дел  этого  рода,
например:  дело  Велижское,  начавшееся  24-го  апреля 1823 года в Велижской
городской  полиции и конченное 18-го января 1835 года, через двенадцать лет,
в  общем  собрании Государственного Совета". Разбор этого дела занимает 87 -
145 страницы книжки. На последних 145 - 153 страницах находится "заключение"
В.  И.  Даля:  "Рассмотрев  весь этот ряд ужасных случаев и возмущающих душу
происшествий,  частично доказанных исторически и юридически, обвинение жидов
в мученическом умерщвлении к Пасхе христианских младенцев невозможно считать
призраком  и  суеверием, а должно убедиться, что обвинение это основательно,
как равно и общее мнение о употреблении ими крови сих мучеников для каких-то
таинственных  чар... Никто, конечно, не будет оспаривать, что в странах, где
евреи  терпимы,  время  от  времени  находимы были трупы младенцев, всегда в
одном  и  том  же  искаженном  виде, или по крайней мере с подобными знаками
насилия  и  смерти...  Тут  не  одно убийство, а преднамеренное мученическое
истязание невинного младенца и, следовательно, или наслаждение этими муками,
или  особенная  цель,  с ними соединенная... Откуда эти одинаковым образом и
умышленно искаженные трупы невинных ребят? Почему находят их там только, где
есть  жиды?  Почему  это  всегда дети христиан? И наконец, почему случаи эти
всегда  бывали  исключительно  во  время  или около самой Пасхи?.. Изуверный
обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого
сомнения, весьма немногим известен. Он существует только в секте хасидов или
хасидым  -  как  это  объяснено  выше  -  секте самой упорной, фанатической,
признающей  один только Талмуд и раввинские книги и отрекшейся, так сказать,
от Ветхого Завета; но и тут составляет он большую тайну, может быть, не всем
им  известен  и  по  крайней  мере,  конечно,  не всеми хасидами и не всегда
исполняется;  не  подлежит,  однако же, никакому сомнению, что он никогда не
исчезал   вовсе  со  времени  распространения  христианства,  и  что  поныне
появляются  от  времени  до времени между жидами фанатики и каббалистические
знахари,  которые  с  этою  двоякою  целью, посягают на мученическое убиение
христианского  младенца  и  употребляют кровь его с мистически-религиозною и
мнимо-волшебною  целью.  Польша и Западные губернии наши, служащие со времен
средних   веков   убежищем   закоренелого   и   невежественного   жидовства,
представляют  и  поныне  самое  большое число примеров подобного изуверства,
особенно    губерния    Витебская,    где    секта    хасидов    значительно
распространилась".
      "Розыскание"  В.  H. Даля перепечатывается ниже по экземпляру собрания
В.  М.  Остроглазова,  причем в примечаниях отмечаются разногласия со 2-м ее
изданием - "Сведениями" Скрипицына.
=== Конец вставки ===

    P.S. Миша! Мы уже поняли, что именно ты истинный автор всех книг Пушкина. На
этом и успокоимся...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Говоpят: "Это меpтво!" И убивают это. (С.Е.Лец)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Май 01 01:06
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Кризис эхи?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

KA> У меня есть подозрение, что первые книги поставлены
KA> _фильтрами_ на  шаблонно мыслящих людей.

Дык, не сколько на шаблонных, сколько на стойких. Это какой же маньяк
будет читать пять (или сколько там) книг, чтолько ради того, чтобы
пройти эти "фильтры". ;))

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 22 Май 01 01:30
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: Теология
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Vanya Goltzman"
<Vanya.Goltzman@p666.f18.n5032.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  YZ>    "- А у тебя сестра есть? - спросил Жихарь вопросом на вопрос. Царь
>  YZ> Соломон три вечера убил на то, чтобы обучить богатыря этому нехитрому
>  YZ> приему, успешному во всякой словестной стычке.
>  YZ>    - Какая сестра? - Яр-Тур, видно, тоже кое-что усвоил". Успенский
М.
>  YZ> Там, где нас нет.
>
> А Вы все цитируете? Свои мозгми все еще не нарастили?

А ты все ответить не можешь, да? Эрудиции не хватает? Обидно, правда?

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

от HТВ!

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 21 Май 01 21:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Теология
 Привет, Dimmy! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday May 19 2001 10:06), Dimmy Timchenko писал к Boris Shvidler,
а я читал, и решил ответить:

 DT> Может, попросим Ваню рассказать сказку про магрибский молитвенный
 DT> коврик? :)

     :) В том смысле, что может он тогда наконец помрет? :) Боюсь, что надежды
на это мало...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Жизнь поучает и дает совет,
   Нас наставляя мудро и суpово.
   Завидуешь ты людям, а они
   Тебе во всем завидовать готовы. (Рудаки)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 21 Май 01 22:59
 To   : Misha Samon                                         Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Misha! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday May 17 2001 23:40), Misha Samon писал к Gennady Agafonoff, а
я читал, и решил ответить:

 MS> врать изволите.

     Изволим говорить правду, и ничего кроме правды...

 MS> назови-ка эти самые слова со ссылкой на издание

     ЖИД (жидовка, жиденок, жидо'к, жиды, жидки'), ЖИДОВСКИЙ, ЖИДОВИН
(жидовины), ЖИДОМОР (ЖИДОМОРСТВО, жидоморничать, жидокорничать), ЖИДОВИННИК
(жидовник - растение = терновник), ЗАЖИДОМОРНИЧАТЬ (на удивление, еще не изъято
из словаря), ЖИДЯГА, ЖИДОМОРД, НАЖИДОВЕТЬ (тоже пока избежало цензуры), ЖИДОВА
(совр. жидва), ЖИДОВСКАЯ СМОЛА (= асфальт).

     Это то, на что есть ссылки при описании других слов, но сами оригиналы для
всего, кроме ЗАЖИДОМОРНИЧАТЬ и НАЖИДОВЕТЬ жидовской цензуры не пережили (видимо
потому, что не замаскировались от ленивого цензора приставками).

     ЖИДОВИННИК,жидовник=терн,терновник=чемша,чемыш=Halimodendron agrenteum
остался в виде статей "Терн, терновник" и "Чемша, чемыш", но магическим образом
испарилась статья "Жидовинник, жидовник"

     Жидовская (иудейская) смола осталась только в виде статьи "Асфальт", но
исчезла в виде "Жидовская смола".

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * То, что не вызывает сомнения, не одолеет его. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 21 Май 01 22:46
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Gennady! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday May 19 2001 17:19), Gennady Agafonoff писал к Misha Samon, а
я читал, и решил ответить:

 GA>  А ты оптимист считаешь что В.Даль не знал такого слова?!
 GA>  А "Записку о ритуальных убийствах" данного автора вышедшею в
 GA> C.Петербурге 1913 г. читал?

     Вообще-то оригинал был издан в 1844. В 1913 уже было переиздание с
более-менее приличным тиражом (оригинал 1844 был издан официальным тиражом менее
15 экземпляров).

 GA>   Ищите и обрящете! AG.

     Отож.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 21 Май 01 23:18
 To   : Misha Samon                                         Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Misha! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday May 19 2001 23:08), Misha Samon писал к Gennady Agafonoff, а
я читал, и решил ответить:

 MS> я считаю, что ты врешь.

     Докажи.

 MS> скучно с тобой как...

 MS> это же известный фэйк - переиздание под именем даля книжонки некоего
 MS> скрипицына, изданной в 1878.

     Ой как интересно-то... Что-то мне мне это отдаленно напоминает... Наверное
в истории подобное повторялось не единожды и будет повторяться еще не раз...

 MS> кстати, а даль когда умер, ты знаешь? хинт - задолго до 1913.

     Именно хинт? Ты не ошибся? А может RTFM?

     Кстати! Хинт: Все современные издания, на которых написано "А.С. Пушкин"
реально написаны Мойшей Саймоном, так как любому дураку известно, что Пушкин
умер задолго до сегодняшнего дня.

 MS>  и даже до 1878.

     Но даже тут извилин на заглянуть в энциклопедию и уточнить не хватило -
зачем? Итак умнее некуда...

     Так вот, если уж на то пошло, то 1878, хотя и _не имеет никакого_
_отношения к данному вопросу_, но мог бы быть вполне годом издания не
публиковавшихся при жизни его работ/книг, так как умер он в 1872, а посмертные
издания обычно выходят в течении 5-10 лет после смерти.

     P.S. Сгинь, пока я не рассердился...
     P.P.S. Замечательная метода - придумать за оппонента теорию и потом
доказать ее бредовость, перенеся на утверждения оппонента доказанную, якобы,
бредовость "его" утверждений. Так держать!

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Наилучшее мерило эпохи - диапазон между великим и ничтожным. (С.Е.Лец)

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 22 Май 01 08:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Про гордость за Сибирь
Saluton, Evgeny!

Суббота Май 19 2029 13:12, Evgeny Novitsky skribis al Alexander V. Boychenko:

 EN> А это уже откpовенная еpунда. Тот же кавказец-инженеp поступал в
 EN> омский, а не тбилисский вуз по совсем другой причине. Мне ее в свое
 EN> вpемя откровенно изложил такой вот студент - "у нас все знают, что в
 EN> Сибири диплом не купишь, учиться надо. Я вернусь - сразу хоpошую
 EN> должность получу".
Это, Евгений, частный случай, хотя и очень показательный. Уровень подготовки в
Закавказье действительно был ниже - тому пример Институт народного хозяйства в
Баку, который в 70е просто разогнали - там студенты даже диктанта написать не
могли, вся учеба шла за деньги, и немалые. А в Сибири выучиться было просто
дешевле, потому что тут взяток давать не надо было в большинстве институтов, и
деньги уходили просто на житье - вот и ехали многие сюда к нам. Опять же
русский язык для окончивших нацшколу пpеподавался как  иностранный (я знавал и
русских, которые этим пользовались), а еще были квоты для представителей
братских pеспублик... Много чего было пpи советской власти...

 * Origin: Красота спасет мымр. (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 22 Май 01 07:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Пелевин
Saluton, Dimmy!

Воскресенье Май 20 2029 13:08, Dimmy Timchenko skribis al Anastacia Maximova:

 DT> А какая связь между существованием и верой? :)

Так это сам Пелевин и объяснял :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 22 Май 01 07:56
 To   : Vladimir Petrov                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Платонов обновил pyсский язык
Saluton, Vladimir!

Воскресенье Май 20 2029 10:37, Vladimir Petrov skribis al Liana Blagennova:
 VP>     Читая Платонова, я вынyжден переводить речь его героев и самого
 VP> автоpа
 VP>   на нормальный pyсский язык.
А зачем? Просто у него язык с измененным ритмом, он ведь новых слов не
придумывает. Мне вот его читать как раз легко, только удовольствия большого я
пpи этом не испытываю...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 22 Май 01 02:37
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Теология
Привет Leonid!

19 Май 01 15:05, Leonid Broukhis -> Dmitry Sidoroff:

 LB> Правильно. Но только суд может квалифицировать деяние как
 LB> преступление.
Hет. "не пойман - не вор" в конституции не записано.
Квалифицировать может кто угодно, а назначать наказание только суд.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Кащей бесцельный. (2:5020/1124.5)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 22 Май 01 01:39
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Кризис эхи
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     19.05.29: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>      Вопрос - что писал Эдгар По? Без подвохов и подковырок, на
 IK> голубом глазу. Правда, что? Я затрудняюсь определить. Триллер,
 IK> детектив, мистика? Не то чтоб сильно хотелось бирочку повесить, но
 IK> так, для порядка.

Знаю я Ваше "без подвохов и подковырок"! Ловите меня на простоте душевной! Ну
что мог писать основоположник нескольких жанpов? Всего помаленьку. И
классические детективы ("Убийство на улице Морг", "Золотой жук"), и фантастику
("Необыкновенные пpиключения Ганса Пфааля", "Истоpия с воздушным шаром"), и
стихи, естественно ("Ворон"), и пародии на хоррор ("Мистификация"), и настоящий
хоррор ("Падение дома Эшеров", "Заживо погребенный"). Я встречал рассказы По в
американских сборниках, посвященных и фэнтези, и хард HФ. Триллер и мистика для
меня как-то мало приложимы к вещам По. Для триллера рассказы По слишком
психологичны, а для мистики -- слишком логичны.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Сойдет за миpовоззpение... (2:5007/1.45)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 22 Май 01 01:52
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: Кризис эхи?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Дык, не сколько на шаблонных, сколько на стойких. Это какой же маньяк
> будет читать пять (или сколько там) книг, чтолько ради того, чтобы
> пройти эти "фильтры". ;))

А в чем там проблема? ;) Я помню, седьмую читал в
командировке, с плохого ксерокса, одолел за два
вечера... не читав ничего ранее, въезжая по ходу...
Чем-то было похоже на попытку осилить функан за
три дня перед экзаменом... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 21 Май 01 18:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : не могу вспомнить название

    Добрый день,

В сообщении, написанном 21/May/29 в 21:22, Вы писали:

 DT> Кхм, вообще-то я инженер по встроенным системам. :)  В основном
 DT> занимаюсь их программированием.
 AT>   Непохоже, как бы.

Зависит от точки зрения, не так ли?

С моей кочки зрения - очень похож.

У нас с тобой просто разный жизненный опыт (ни одному из нас не в обиду, просто
разный).

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 21 Май 01 18:59
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Тварь я дрожащая, или право имею?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/May/29 в 10:47, Вы писали:

>  LB> P.S. По здравом размышлении, я решила все же не выносить на суд
>  LB> широкой общественности обещанную рецензию на Пелевина.
>
> Тем более, что она весьма старая, и все интересующиеся творчеством
>Пелевина  (или Мери Шэлли II) её уже читали.

 LB> Не у всех же интернет есть. Но, действительно, эта рецензия уже как-то
 LB> потеряла остроту. Я ее перечитала, и уже не рыдала от смеха. Но все равно,
 LB> замечательный образец жанра.

Да уж, я тоже плакал и всем онлайновым собеседникам цитировал.

А Пелевин молодец. Что писать перестал. В любом хорошем деле главное - вовремя
остановиться...

А у Мери Шэлли я "2048" сейчас читаю. Киберпанк, так скать. Не спеша, с
удовольствием, по мере выхода журнала. То же оттяг, но иной.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 22 Май 01 10:46
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexey!

Вторник Май 22 2001 Alexey Alborow писал Dimmy Timchenko, что

 AA> Именно так. Но что меня иногда всерьез удивляет - даже банальные
 AA> газетные гороскопы иногда так в точку попадают...

Дж. Б. Шоу, "Автобиографические заметки":

    "Стоило гадалке мельком взглянуть на мою ладонь, как она тут же пересказала
мне мою жизнь во всех подробностях. По всей видимости, ей было известно такое, о
чем я никогда никому не рассказывал. Спустя несколько дней в беседе с приятелем
(Уильямом Арчером) я обмолвился, что увлекся хиромантией. Он тут же протянул мне
свою руку и потребовал, чтобы я пересказал ему какой-нибудь эпизод из его жизни,
который произошел до нашего знакомства. И тогда я повторил ему слово в слово все
то, что гадалка говорила мне.

    Удивился он не меньше, чем в свое время я. Ведь нам всегда казалось, что
жизненный путь каждого из нас неповторим, тогда как в действительности на 99
процентов наши биографии совпадали, а об одном проценте гадалка как раз и
умолчала."

    С другой стороны, очевидно, что от сезона, когда произошло зачатие, и от
сезона, когда произошло рождение, _действительно_ может что-то зависеть.
Сочетание времен года этих двух событий может что-то определять в характере
человека. Но причем тут звезды - убей не пойму.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 21 Май 01 23:39
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Латынина и Вейские дела
    Привет, Ilya!
--------

 19 Мая 2001 года ты писал(а) Dmitry:
 IP> Зpя. Очинно хоpошая вещь "Инсайдеp". А "Сто полей", "Колдyны и
 IP> импеpия", "Повесть о госyдаpыни Касии"? Hаслаждение. Редкий автор,
 IP> которого хочетсЯ пеpечитывать.

    Один мой товарищ (с) :), считает, что Латынина сильно подсела на такой вот
научный труд - "Генезис китайского государства" - кстати, в самом деле сильную
вещь.
    Но мне нравится. Сей Сенагон могла бы примерно так писать в наше время.

    ЗЫ: Похоже у меня несколько писем пролетело мимо :(
        Но в защиту Платонова выступили новые силы :)

    Пока, Ilya.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/69.21    Втр 22 Май 01 06:20
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Платонов обновил русский языка
Здравствуй, Leonid!

[...]
 LB> "Одежда короля мне не нравится" и "На короле нет одежды" - разные
 LB> вещи, не находишь?

Это такие условности. Есть одежда. Нет одежды.
Главное, чтобы костюмчик сидел.

 LB> "Не слышу я песни" - это, конечно, слишком;

'Hе вижу птиц я...'

 LB> а "не нравится мне песня его языка" тебя устроит?

(скромно) Да мне, как бы это помягче сказать...Hо как формализм - вполне.
Хорошее слово 'фоpмализм'. Сразу вспоминается 'фоpмалин'.
И то, и это терзает глаз.

Удачи!
Andrey

  Я был так несчастлив, что даже не заметил, как построил двухэтажный дом!

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Закрылись кавычки, позабылись привычки. (2:5055/69.21)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 22 Май 01 10:10
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : <none>

Купи ежика, Ilya.

 IP> Зачем?

Пoдаpить. Мне. :)

 IP>  А тыкание мене коробит.

А я тyт при чем?

 IP>  Я люблю обращение к себе "Ваша светлость" или на крайняк "Ваше
 IP> высокопреосвященство".

Ты yже закoнчил семинаpию? С oтличием? :)

 IP> Есть такие торговые точки. Сбытовые сети. К примеру, "Проклятый Гэмбл". И
 IP> если продолжить линию Вашей логики, отнюдь не плохо было бы при каждом
 IP> лотке с шАмпунЯми иметь пару томиков Лукьяненки с Головачевым, бо по
 IP> интеллекту две группы указанных товаров близки.

Какoй фoнтан интеллекта, какoй yм и такт... Я пpямo в вoсхищении... ;)

Ho ты мал-мала пpoмахнyлся. Не пpo пyнкты сбopа макyлатypы и пpoчих бyтылей
речь шла. А пpo специализиpoванные магазины. Этo где книги пpoдаются.

 IP> Я вот с этой посылкой вельми не согласен. Во-первых, Тверь не
 IP> столичный город, а я уже приводил пример и, в случае нужды, приведу
 IP> еще, обратный "желать лучшего".

А правда, чтo кpиминoгенная oбстанoвка в Твери нy oчень пpеинтеpесная?
А еще я чегo-тo не заметил y тебя аpгyментoв сyпpoтив мoей тoчки зpения.
Пoвтopишь?

 IP>  Во-вторых, наши списки, я догадываюсь, сильно отличаются друг от
 IP> друга.

Давай дoгадывайся дальше. :) Интеpеснo былo бы пoсмoтpеть.

 IP> "Делом"? Ладно. Обсудим казнь заливанием в бетон? Использовалась Саддамом
 IP> Хуссейном и другими.

Фи, пopyчик... Не смешнo... Ты o деле лyчше. У тебя ж пoлyчается. Инoгда. :)

 IP> Вряд ли кому-нибудь _патологически_

А при чем тyт чтo-тo патoлoгическoе?

 IP> Потому что на большее не хватает.

Чтo такoе "бoльшее" с твoей тoчки зpения?

 IP> Как кому.

Hy и?

 IP> Пересыщение было.

Да неyжтo? Чтo-тo, извини, не заметил. Хoтя видел все этo. В yпop. :)

 IP> интельфантастика

Чтo этo, Бэppимop?

 IP> Чихал я на атээсофобов. Мене не близки ихие проблемы.

Мсье бoгатенький бypатина? :) Я рад за мсье. Навеpнo, мсье закoпал вo вpемя oнo
свoи пять сoльдo. А недавнo oткoпал -- я в пpавильнoм направлении мыслю? :)

 IP> С Вашей?!

Ты делаешь oчевидные yспехи. Пoздpавляю.
Теперь пoпpoбyй пoдyмать еще. Насчет yникальнoсти. И твoей. И мoей. :)

 IP> Извиняюсь за врожденную тупость, нельзя ли пояснить, о чем Вы?

Hy не переживай ты так. Этo бывает.
А речь шла o тoм, чтo любые цитаты (и на любoй вкyс) ты сyмеешь накoпать. Если
пoжелаешь. В аpхивах. Эхoкoнфеpенций. :)

 IP> Вряд ли способен я на подобное.

В смысле oценить благopoдствo? ;) Чтo ж... Бывает...

 IP>  И смахивает все на попытку уйти от неосторожно сказанных слов.

Я не знаю, чтo и кyда смахивает y тебя. А цитаты ищи сам. Там все есть. :)

 IP> Это какой-то пошлый намек?

Чтo тебя так pанилo-тo? И в какoе местo? :) Не таись, пoведай, как на дyхy...
;)

 IP> Чем?

Твoей pанимoстью.

 IP> Я жгу книги исключительно с обрядово-ритуальным смыслом.

И частo ты этo делаешь? :)

 IP>  Пищу я грею на газу с голубым огоньком. Книги горят абсолютно по
 IP> другому, уверяю Вас.

Честнo гoвopя -- веpю. Верю я тебе, Илья. Вoт же стpаннoе делo...

 IP>  Им очень не хочется гореть и поначалу трудно разжечь.

Бoльшoй oпыт? Высшая степень мастеpства? В такoм, как я yже пoнял, аpхитpyднoм
виде спopта? :) Кoгo пpедпoчитаете жечь? И как -- бензинчикoм сначала oбливаете,
или пo старинке, стpаничкy за стpаничкoй? :-)

 IP> Я о другом спрашивал.

А я тoже.

 IP>  Это такой новый прием в светской беседе?

Ты всегда в беседах приемчики выделываешь? :)

 IP> Я не читал.

Я не читал Баpдo Тедoл.

 IP> Вот еще, и был бы не отдал.

Жадина.

Купил ежика, Ilya? Теперь отдай его 2:5015/107.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 22 Май 01 10:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     15.05.29: Evgeny Novitsky --> Dmitry Casperovitch:

 EN> Ты эрудит - я о таком и не слыхал... Наверное, ты прав, довольно
 EN> характерное (для МГ) брызгание слюной.

Вот образчик суждений В.Бондаpенко:

Потребителю явно на руку игра на занижение. Демонстрация грязного белья,
опорочивание любой идеи и истины. Им лучше спится в "сумерках морали". Это я
уже цитирую из повести о будущем "Жук в муравейнике" братьев Стругацких. Ибо,
по их просвещенному мнению, и в будущем нас ожидает то, что было в прошлом, --
безверие, цинизм, опустошенность. Одна услада в наслаждении предметами старины.
Только какими предметами? В повести "Жук в муравейнике" сверхсовременный
аппарат передвижения сконструирован в виде деревянного нужника. В повести "За
миллиард лет до конца света" главный герой коллекционирует... экскременты.
"Женька Сидорцев привез ему из Антарктиды китовьи, а Саня Житнюк доставил из
Пенджикента человечьи, но не простые, а окаменевшие, девятого века". Красота
наоборот, "кич" -- как высшее искусство. Заметно стало, как сегодня наше самое
"элитарное, авангардное" искусство смыкается с "массовой культурой" самого
низшего сорта. Бывшие "прогрессисты" пропагандируют пошлость, зарабатывая
дешевую славу и популярность. /.../

Сегодня же иногда стараются подменить это настоящее великое искусство
бездуховной зрелищностью, мнимосложными психологическими построениями, а то и
просто пошловатыми сюжетами, ссылаясь при этом и на правду жизни, и на
следование традициям. П.Палиевский в статье "К понятию гения" продемонстрировал
[в частности, и на примере "Трудно быть богом" -- БВИ.] ряд приемов создания
мнимых литературных величин. Один из них -- присоединение. Этим и бесспорный
классик как бы занижается до уровня нашей беллетристики, и выдвигаемый на
пьедестал современник зарабатывает авторитет.

Бондаренко Владимир. Игра на занижение//Бондаренко В. Позиция: Книга критики.
-- М.: Мол. гвардия, 1989. -- С. 72, 85.

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Я знаю все ваши возpажения! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 22 Май 01 10:59
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : <none>
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     16.05.29: Ilya Peshekhonov --> Alex Polovnikov:

 IP> Да ну?!
 IP> Тюрин -- писатель. Пишет на русском языке. Иногда. Пишет. Довольно
 IP> интересно иногда пишет.

Кстати, из семинара Бориса Стpугацкого. Ученик, так сказать. Что в сочетании с
вышеотквоченным достаточно адекватно пеpедаёт настроение Вашего собеседника.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: В корне отметаю! (2:5007/1.45)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 22 Май 01 03:27
 To   : Max Bakakin                                         Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Звук и Ярость
Dear Max,

Monday May 21 2001, Max Bakakin writes to All:

 MB>    Разъясните мне, ради Бога, чем могли руководствоваться переводчик
 MB> или редактор, обзывая так книгу Фолкнера?

 MB>    1. Изначально это Sound and fury.
 MB>    2. Это Шекспир, "Макбет".
 MB>    3. Смысл шекспировской фразы на английском таков, что sound как
 MB> "звук" перевести никак нельзя. Там даже "шум" слишком нейтральное
 MB> слово.

С переводом этого монолога у нас плоховато... Вот Шекспиp:

Life's but a walking shadow, a poor player
That struts and frets his hour upon the stage
And then is heard no more: it is a tale
Told by an idiot, full of sound and fury,
Signifying nothing.

Пастеpнак:
Жизнь - только тень, она - актер на сцене.
Сыграл свой час, побегал, пошумел -
И был таков. Жизнь - сказка в пересказе
Глупца. Она полна трескучих слов
И ничего не значит.

Коpнеев:
Жизнь - это только тень, комедиант,
Паясничавший полчаса на сцене
И тут же позабытый; это повесть,
Которую пересказал дурак:
В ней много слов и страсти, нет лишь смысла.

Соловьев:
Жизнь -- только тень минутная, фигляp,
Свой краткий час шумящий на помосте,
Чтобы потом навек затихнуть; сказка
В устах глупца, где много звонких фраз,
но смысла нет.

 MB>   Я вот увидел на прилавке книгу с таким названием и очень удивился.

А теперь смотрим, как поступить переводчику Фолкнеpа:
"Звонкие Фразы" "Трескучие Слова"? Гм. Ближе всего будет "Слова и Страсти",
но...
В любом случае узнавания фразы не будет, а вместе с этим пропадет и неявный
подзаголовок "Tale told by an idiot". А потому не все ли равно как переводить?

В том примере с "Кострами амбиций", который я приводил недавно -- The Bonfire
of the Vanities можно было бы без проблем перевести как "Костры тщеславия", и
отсылка к Теккерею не пропала бы, хотя и пострадала бы (у нас нет ассоциации
"костер как кульминация яpмаpочного праздника"). А здесь все равно отсылки не
увидишь.

Так что соображение, видимо, пpостое: наиболее распространенный пеpевод вышел
под названием "Шум и яpость"; надо дать название другое, но узнаваемое.

As ever,
Mike Tyukanov

--- There are some people who, if they don't already know, you can't tellem
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 22 Май 01 08:20
 To   : Marie Artamonova                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : "Тpyдно быть богом" на НТВ
Saluton, Marie!

Четверг Май 17 2029 14:04, Marie Artamonova skribis al Anastacia Maximova:

 MA> Фильм и книга - небо и земля.
Жаль, я это дело проворонил, а давно хотел посмотреть :-(
 MA>  Есть только две
 MA> экранизации, которые не оставляют у меня в душе неприятного осадка:
 MA> "Унесенные ветром" и "Зеленая миля". Это единственные -для меня! -
 MA> фильмы, достойные книг, по которым были написаны.
Это потому , что обе книги, наверное, сразу были задуманы как сценарии :-)
 MA> Надеюсь, что не доживу до того дня, когда экранизируют "Лабиринт
 MA> отражений". Грозились ведь...
Да Голливуду раз плюнуть... Не Толстого ведь снимать :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexandre Vinogradsky               2:5055/148      Пон 21 Май 01 22:29
 To   : ALL                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : подскажите
ICQ #88925549
Привет!

Недавно друг очень рекомеендовал пррочитать Ионеско "Наедине с одиночевством". В
магазине я увидел Ионеско "Одиночка", это одна и таже книга?

         С уважением Александр Виноградский

... E-Mail: piligrim@tele-kom.ru
--- Team [Тормоз]
 * Origin: Piligrim (2:5055/148)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 22 Май 01 10:26
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Теология
Hi Andrey.

21 May 2001, 17:14, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 AM> У нас, кстати, в "Белых облаках" (www.clouds.ru) Авессалом
 AM> Подводный

 DT> Посмотрел - с ходу не нашел.  Пришли URL мылом, если не трудно. :)

 AM> Ох... Он в "Белых облаках" на Покровке. В твёрдой копии :)
 AM> Сорри за двусмысленную формулировку.

А-а-а, вот оно, 5020, 5020! ;)

 AM> Это я мыслью вперед убегаю, пальцы отстают,

И у меня такое бывает...

 AM> а сайт у магазина интересный - посмотри форумы. ...

Ненавижу веб-форумы... кажется, только в фидо еще можно найти места, где
осталась какая-то эпистолярная культура.

 AM> Эх, молодежь, молодежь... все б скорей да сразу... магики б#$...
 AM> Я охреневаю, куда мир катится... м-да.

Мир-то понятно куда катится. :)  Я еще в детстве, читая антиутопии, знал, что
будет что-то похожее.  А вот современная мода, стиль жизни молодежи очень
напоминает "Хищные вещи века".  Интересно, когда и чем это кончится.

 AM> А в инете, вестимо, www.podvodny.ru

Ага, сенкс!  У меня сейчас вторая линия телефонная вырубилась, так что посмотрю
попозже. :)

 AM> Так и нашел. Рекомендую способ :) Много нового и интересного
 AM> узнаешь, ища по интересным тебе ключевым словам.  Причем лучшие
 AM> находки - совершенно случайные.

Есть такое дело. :)  Только искать что-то наугад у меня не получается, нужна
определенная цель.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 22 Май 01 13:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : О гармонии

    Добрый день,

В сообщении, написанном 21/May/29 в 17:02, Вы писали:

 AM> Умоляю, пересмотрите фильм "Куда приводят мечты". Пересматривал его
 AM> намедни (для меня это вообще высшая похвала) - ох, хорош.

 AM> Про Небеса фильм, если не смотрели. Правильный.

 DT> Фильм, по-моему, обычный, ничего особенного.

Что значит обычный? Проходной? А по какому параметру - по содержанию или по
специфическим киношным критериям, характеризующим кино как искусство?

 DT> Кстати, там половина смака -
 DT> в названии, которое при переводе удивительно переврали.  Название это -
 DT> "What Dreams May Come".  Попробуй сообразить, как переводчикам удалось
 DT> совершить такой пируэт и родить то название, которое ты процитировал. :)

Переводы - это отдельная сказка :) Я просто обалдел, дважды отматывал назад чтоб
своими глазами увидеть название по-английски. Не мог поверить.

Ну что ж, после The true is out there == Истина где-то рядом, и тут же, на
другом канале - Истина где-то там ... я ничему не удивляюсь.

Идиоты непуганные...

 DT> На самом деле это цитата из Шекспира, из монолога Гамлета, и в переводе
 DT> Пастернака звучит: (умереть, уснуть, и видеть сны...) "какие сны в том
 DT> смертном сне приснятся?"

 DT> Сразу появляется иная глубина. :)

:(

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 22 Май 01 13:35
> [...]
 Subj : Кризис эхи?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/May/29 в 10:47, Вы писали:

 LB> Вот Вы так хорошо про ум и глупость говорите. У меня вопрос есть, может,
 LB> Вы объясните. Помните "Молитву Франсуа Вийона" Булата Окуджавы?
 LB> Пока Земля еще вертится, пока еще ярок свет
 LB> Господи, дай же ты каждому  чего у него нет.
 LB> Умному дай голову, трусливому дай коня
 LB> Дай счастливому денег, и не забудь про меня...

 LB> Что это значит: "умному дай голову?"
 LB> Зачем трусливому конь - понятно, счастливому  деньги - тоже. А у умного

Не следует путать ум как абстрактный интеллект и ум в его бытовом смысле.

Один очень умный человек, вошедший в историю математики, жил пару веков назад.
Обдумывая доказательства своих теорем, он нередко забывал посмотреть по
сторонам, переходя улицу. Не раз его сбивали кареты, а уж сколько и чего при
этом говорили кучера по поводу его умственных способностей, биографы до нас не
донесли во всех красках.

Именно таким умникам призывал дать голову Булат Шалвович устами Франсуа Вийона.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin: Как веруем мы сами, не ведая что творим (2:5020/648)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 22 Май 01 13:48
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Max!

Mon May 21 2001 13:33, Max Bakakin wrote to All:

 MB>    Разъясните мне, ради Бога, чем могли руководствоваться переводчик или
 MB> редактор, обзывая так книгу Фолкнера?

 MB>   Я вот увидел на прилавке книгу с таким названием и очень удивился.

   Так ты б открыл книжку-то, да в предисловии переводчика и прочитал,
чем он, в смысле она, руководствовалась. Переводчик, между прочим, не абы
кто, а Ирина Гурова и история у этого перевода тоже занятная. Он был сделан
еще в 1963 году, но тогда считалось, что больше одного перевода современному
автору не положено, и в результате перевод по сю пору лежал "в ящике".

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 22 Май 01 13:55
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Звук и Ярость
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mike!

 MT> В том примере с "Кострами амбиций", который я приводил недавно -- The
 MT> Bonfire of the Vanities можно было бы без проблем перевести как "Костpы
 MT> тщеславия",

   Помнится, фильм как раз так переведен.

 MT> и отсылка к Теккерею не пропала бы, хотя и пострадала бы (у
 MT> нас нет ассоциации "костер как кульминация яpмаpочного праздника").

   Встречал мнение (в статье В. Рогова в "Иностранке"), что и "Ярмарка
тщеславия" - неважный перевод, а следовало бы, мол, как у Иринарха
Введенского, первого переводчика этого романа на русский, "Базар
житейской суеты". Впрочем, меня Рогов не убедил, так что я это мнение
привожу в качестве курьеза, типа "Пауля" в "Дюне".

 MT> Так что соображение, видимо, пpостое: наиболее распространенный пеpевод
 MT> вышел под названием "Шум и яpость"; надо дать название другое, но
 MT> узнаваемое.

   Все бы ничего, только перевод этот был в действительности сделан
_раньше_ всем известного. Успей он выйти первым - мы бы по-другому
это название и не воспринимали сейчас.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 22 Май 01 14:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Кризис эхи
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Tue May 22 2001 01:39, Vladimir Borisov wrote to Irina R Kapitannikova:

 VB> посвященных и фэнтези, и хард HФ. Триллер и мистика для меня как-то мало
 VB> приложимы к вещам По. Для триллера рассказы По слишком психологичны, а
 VB> для мистики -- слишком логичны.

  Тем не менее "Приключения Артура Гордона Пима" мистикой отдают очень
здорово. Это хотя бы так, навскидку.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 22 Май 01 10:40
 To   : Moisha Liberman                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Во Имя Израиля!
Здравствуй, Moisha!

21 Май 01 в 08:54, Moisha Liberman и All беседовали
о Во Имя Израиля!:

 ML> Сажите мне фамилию модератора форума, пожалуйста.
Я плакал...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 22 Май 01 14:23
 To   : Andrei Smolensky                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : не могу вспомнить название и автора
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrei!

Mon May 21 2001 11:10, Andrei Smolensky wrote to All:

 AS> Подскажите , если кто-нибудь вспомнит.

 AS> принцесса захотела настоящую луну на цепочке
 AS> луну сделали, но что сказать когда Луна появится вновь?
 AS> Шут придумал что Луна выросла новая,
 AS> как вырастает новый зуб взамен выпавшего молочного.

  Помню, что в последний раз видел эту сказку в сборнике "Американская
лимтературная сказка" издательства "Терра", синеньком. А вот кто автор,
точно не помню. Не Джеймс Тербер ли?

Всех благ! Владислав Заря

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 22 Май 01 14:00
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 21/May/29 в 19:33, Вы писали:

 AVB>                          ИНТЕЛЛЕКТ И ТАЛАНТЫ ЕВРЕЕВ
 AVB>  === В. Истархов "Удар русских богов"

 AVB>       Взглянем на интеллект евреев -  этого "лучшего" из народов.
 AVB> Существуют ли  философы мирового уровня среди евреев?  Нет,  не
 AVB> существуют.

Ну если Маркс и Спиноза даже и не третьестепенные философы для г. В.Истархова,
то в принципе его книги не заслужают чтения ввиду слабой корреляции с
реальностью. Рекомендую чтение более вменяемых сочинений.

Одновременно у меня сразу возникает вопрос - а лично ты действительно не видишь
разницы между адекватными и бредовыми источниками из числа цитируемых тобой?
Если нет, по какому признаку ты их выбираешь - не по идеологической ли
направленности?

 AVB> А  что,  собственно,  на  самом  деле  представляет собой
 AVB> Эйнштейн?  В детстве  Эйнштейн долго  учился  говорить,  в  семилетнем
 AVB> возрасте мог  лишь повторять короткие фразы (74,  с. 122). Даже в 9 лет
 AVB> он говорил недостаточно бегло.  В политехникуме был серым и заурядным
 AVB> учеником.  Средний балл оценок "гения" был между 3 и 4.

Для многих гениев характерно.

 AVB> передовыми знаниями других ученых.  Свою специальную теорию
 AVB> относительности он создал в 1905  г.  Но  создал  её  не  с  нуля.
 AVB> Базовые идеи  он  взял  у  Пуанкаре, математический аппарат  заимствовал
 AVB> у  Лоренца.

Объясняю по буквам, для людей, не учившихся, как я, на факультете теоретической
физики. Эйнштейн гениален по простой причине. Все факты, известные ему, были
известны и всему остальному научному миру. Все теории и весь математический
аппарат, включая лоренцовский - тоже.

Его гениальность заключается в том, что ни один человек в мире не смог сделать
правильных выводов из этих данных, а он взял и сделал.

Это, кстати, было не запрещено никому. Никто никого не дискриминировал.

Получившееся (вместе, конечно, с квантовой физикой, полное осознание которой
пришло, впрочем, позже СТО) перевернуло физику и философию в том смысле, что
разорвало связь физической теории и так называемого житейского опыта, ввело
человечество в принципиально иную зону познания. В этом мире не работали законы
и закономерности, которые мыслители и ученые предшествоваших веков даже и не
обсуждали и полагали верными априори.

Недаром характерное название книг на эту тематику - "Неизбежность _странного_
мира" (Даниил Данин). Рекомендую.

 AVB> После Эйнштейна все
 AVB> патентные бюро мира забиты евреями.  Патентные
 AVB> бюро стали еврейскими воровскими притонами по краже идей неевреев.

Этим прекрасным пассажем стоит закончить цитирование книг Истархова.
Параноидальные идеи налицо.

 AVB> соавторами Эйнштейн-Марич (74, с. 128).

Остается только позавидовать гармонии супругов.

 AVB> Общую  теорию
 AVB> относительности Эйнштейн "создал" в  1915  г.  на  базе
 AVB> фундаментальной    теории     поляка     Минковского     о
 AVB> четырехмерном пространстве-времени.  А  Минковский всего лишь

Вся наука состоит из таких "всего лишь".

 AVB>   развил идею  четырехмерного пространства Пуанкаре.

Именно. "Всего лишь" развил.

 AVB> Эйнштейн,  конечно,
 AVB> вложил и  свой труд и  получил нечто.  Но что
 AVB> получилось?

Да вот XX век и получился. Со всеми его плюсами и минусами. Вот так и растем...
потихоньку.

> [...]
 AVB> проверен русским ученым А.  Г.  Столетовым и  им же был установлен "первый
 AVB> закон фотоэффекта",  называемый законом Столетова. Первый закон
 AVB> фотоэффекта  формулируется  так:  "Максимальный фотоэлектрический ток
 AVB> прямо  пропорционален падающему лучистому потоку".  Столетову,
 AVB> естественно, никто  Нобелевской премии  не  присудил.  Эйнштейном был
 AVB> установлен "второй закон фотоэффекта" - "закон Эйнштейна": "Максимальная
 AVB> энергия фотоэлектронов линейно  зависит  от   частоты  падающего  света  и
 AVB> не   зависит  от   его интенсивности".   Вот  и  всё  "эпохальное"

Именно. Это оно. Объясняю для _полных_ ламеров в физике (ибо это входит в
программу обязательного среднего образования): эпохальность и заключена в словах
"Максимальная энергия фотоэлектронов линейно  зависит  от   частоты  падающего
света и не зависит от его интенсивности".

 AVB> Эйнштейну   приписывается   также
 AVB> разъяснение   механизма фотоэффекта на основе квантовых представлений о
 AVB> природе света.  Но квантовая теория излучения на самом деле была создана
 AVB> М. Планком в 1900 г.

Разъяснение сводится к предыдущему.

 AVB>        Вот  вам и  вся картина очередного великого
 AVB> еврейского надувательства.

Да уж, клиническая картина полностью ясна.

Она довольно характерна для творческих импотентов, не способных ни к какому
креативу, и ищущих виновных в этом вовне, но только не внутри себя.

 AVB>       Весьма характерно, что Эйнштейн активно поддерживал
 AVB> гомосексуалистов и поставил свою подпись за отмену закона против
 AVB> содомитов.

Действительно, это весьма характеризует его как просвященного и культурного
человека своего времени.

 AVB> Эйнштейн сделал  самый характерный свой фотоснимок.  Он сфотографировался
 AVB> с идиотской физиономией и вытянутым  до   подбородка  языком.   Этот
 AVB> снимок  просто  неприличен  для нормального человека,

Все слова сказаны верно, осталось сделать _правильный_ вывод. Sapienti Sat.

Что я могу сказать? По фактической стороне дела я бы порекомендовал непременно
прочесть "Теорию относительности для миллионов" Гарднера. Прекрасная книга,
обязательная для всякого культурного человека для развития в области физики и
философии XX века.

В личном плане у меня остался только один вопрос. Скажите, это изначально такие
соратники собираются под ваши знамена? Или воинствующая ксенофобия так
эффективно способствует утрате простейших способностей к размышлению над
прочитанным?

 * Origin:    (2:5020/648)