 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 22 Май 01 14:54
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 21/May/29 в 21:04, Вы писали:

 AVB>        Существуют ли
 AVB> гениальные поэты среди евреев? Ни одного. Среди евреев в
 AVB> поэтах  числятся всего  четыре  личности:  Пастернак,  Гейне,
 AVB> Мандельштам и Бродский.  Поэтов  такого  уровня  в  каждом  захудалом
 AVB> русском городишке по десятку.  Называть этих  заурядных поэтов великими
 AVB> могут  только евреи и  их холуи,   стремящиеся,  за  неимением  лучшего,
 AVB> восхвалять  любую  еврейскую посредственность.   Самым  интересным  был
 AVB> Пастернак.  Но  опять-таки,  чем интересен?  Своими  поэтическими
 AVB> переводами.

_Это все видели?_

У кого-то еще есть вопросы, или, скажем, желание продолжать обсуждение? :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  настройка твита в присутствии заказчика  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 22 Май 01 15:13
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Теология

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/May/29 в 02:37, Вы писали:

 LB> Правильно. Но только суд может квалифицировать деяние как
 LB> преступление.
 DS> Нет. "не пойман - не вор" в конституции не записано.
 DS> Квалифицировать может кто угодно, а назначать наказание только суд.

Hе надоело выставлять себя на посмешище?

Возьмите в руки книгу, _любой_ учебник, например юридических специальностей
университета (впрочем, лучше школьный).

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin: С идиотами спорить бесполезно,они не понимают аргументов(2:5020/648)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 22 Май 01 11:53
 To   : Misha Samon                                         Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Наука и жизнь
Hello Misha!

Monday May 21 2001 18:32, Misha Samon wrote to Gennady Agafonoff:

 MS>  врешь ты.

 Сам ты врешь.

 MS> врешь.

 Сам ты врешь.

 MS> врешь.

 Сам ты врешь.

Благодарю за содержательную беседу.Думаю,тема исчерпана.
AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 22 Май 01 12:23
 To   : Misha Samon                                         Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : <none>
Hello Misha!

Monday May 21 2001 21:56, Misha Samon wrote to Ilya Peshekhonov:

 MS> ну, например, http://www.vestnik.com/issues/1999/1221/win/reznik.htm -
 MS> первое попавшееся.

 MS> хотя, имхо, достаточно прочесть предисловие к книжке 1913 года и немного
 MS> подумать

 MS> нет, не запрещалось. я хотел лишь сообщить, что при жизни даля этот текст
 MS> под его именем не издавался. а чего не имут мертвые, всем известно.

 Книга как принадлежащая Далю упоминается в "Всемирная иллюстрация' 1872
стр207;" Справочный словарь о русских писателях и ученых,умерших в 18-19
столетиях"-Берлин 1876 том 1 стр 277;"Всеобщая библиотека России,или каталог
книг собранных А.Д.Чертковым" Москва 1863 стр 743;"Русских книжных редкостях"
изд H.Березина Москва 1903 часть 2 стр 19.

Конечно,Даль ( я продолжаю писать его фамилию с большой буквы),не расписался на
вышеуказанных страницах и тебе-то я ни когда ни чего не докажу,но пусть люди
узнают.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 22 Май 01 12:38
 To   : Moisha@tora.Ru                                      Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Наука и жизнь
Hello Moisha@tora.Ru!

Monday May 21 2001 07:50, moisha@tora.ru wrote to Alexander V. Boychenko:

 m> Вы таки знаете, я даже не буду обвинять Вас в антисемитизме.
 m> И знаете почему? Я Вам обьясню, тем более, что Вам это таки должно быть
 m> интересно.

 m> Дело в том, что любой антисемитизм, прежде всего, есмь пропаганда
 m> сионизма. Вы, как умный таки и начитанный, надеюсь, человек, должны это
 m> понимать - чем громче Вы кричите на каждом углу о том, что Евреи живут
 m> лучше, чем их соседи, и о том, что их за это надо наказывать, тем
 m> меньше вокруг желающих этим заняться.

  Отчего же тогда все вы дружненько принялись огрызаться?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 22 Май 01 11:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Наука и жизнь
Привет Dmitry!

21 Май 01 11:19, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Да вроде бы не вру. В последние годы тебя многократно спрашивали об
 DC> источнике той или иной цитаты, и я не припомню случая, чтобы ты
 DC> ответил.
Хм. Не припомню что бы меня спрашивали. Кроме предпоследнего случая.
Да и источник как правило указываю.

 DC> Да чего уж далеко ходить - и в этом случае полное имя В.Б.
 DC> назвал отнюдь не ты.
Естественно, ответили раньше чем я получил почту.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Рабы, получившие свободу, становятся злоречивы.  (2:5020/1124.5)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 22 Май 01 14:54
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Ленин
Saluton, Ilya!

Понедельник Май 21 2029 10:11, Ilya Peshekhonov skribis al Vanya Goltzman:

Причем Полное Собрание Сочинений. И однажды написал :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 22 Май 01 14:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Тюрин
Saluton, Vladimir Иванович!

Вторник Май 22 2029 11:59, Vladimir Borisov skribis al Alex Polovnikov:

 VB> Кстати, из семинара Бориса Стpугацкого. Ученик, так сказать.
И все равно он мне не попадался на узких таежных тpопах. Вот Торин - да,
попадался. Его бредушки про инков мне очень понpавились. Пpавда. потом
выяснилось, что он вовсе даже Таpатоpин...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Май 01 20:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 12 May 01  07:51:26 Dimmy Timchenko k John Banev
на тему "RE:Теология".

DT> Люди-то встречаются хорошие, а вот человечество уж точно больше на
DT> дьявола похоже, чем на бога.  И даже не на дьявола, а на безмозглую
DT> прожорливую тварь.

JB> Люди встречаются и хорошие и твари. А человечество оно еще
JB> маленькое и глупенькое :).

DT> И большим и умным никогда не станет, потому что раковые опухоли умирают
DT> молодыми. ;)

Как интересно, Димми. Совершенно посторонний человек говорит тебе о человечестве
то же самое...
Может быть что-то в этом есть?
И, кстати, как определить - является тот или иной вид живых существ "раковой
опухолью" на теле природы?
Про заболачивание бобрами местности, про кроликов в австралии (правда тут не
обошлось без людей) и про другие моменты я не буду упоминать...

JB> Хотя и поумнее будет даже самых-пресамых гениев - поскольку где
JB> теперь те гении - в истории человества :)

DT> Хм-хм.  Какие-то мы разные вещи под человечеством, кажется, понимаем.

О! Так дай _своё_ определение. ;)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 21 Май 01 17:13
 To   : Max Bakakin                                         Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Звук и Ярость
Здравствуй, Max!

Как-то Mon May 21 2001, Max Bakakin писал к All:

 MB>   Я вот увидел на прилавке книгу с таким названием и очень удивился.

Что-о??? Ну ладно, в статьях о Фолкнере 50-х годов, там и "Святилище"
"Заповедником" обозвали, но сейчас...
Если увидишь эту книгу еще раз, посмотри, пожалуйста, чей пеpевод. Это Сороку
так изувечили или новый переводчик постаpался?

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 21 Май 01 17:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : О гармонии
Здравствуй, Dimmy!

Как-то Mon May 21 2001, Dimmy Timchenko писал к Andrey Minkevich:

 DT> Фильм, по-моему, обычный, ничего особенного.

Нет, отчего же. Красивый фильм, хотя и не шедевp. И Робин Уильямс - хороший
актеp.
Небеса там неправильные - зато ад очень даже! Льюисовский ад (если помнишь
"Расторжение брака"). А вот то, что из него так сравнительно несложно вывести
человека - ой не веpю... И самопожертвование главного геpоя, который решил там
остаться с женой - слишком уж мелодpаматично. Нет, прав Льюис, прав - праведники
в ад спуститься не могут. Но, с другой стороны, чего же ждать от американского
фильма для семейного пpосмотpа...
Интересно, на русский переведут когда-нибудь роман Матесона, по которому снят
этот фильм? (А заодно - его же "Bid Time Return", по которому тоже была снята
неплохая картина - а книга, говоpят, лучше!)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 21 Май 01 17:22
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : О книгах!
Здравствуй, Solomon!

Как-то Sat May 19 2001, Solomon Nuffert писал к All:

 SN> Хотелось бы  поговорить о книгах.  Например, о практике дописывания и
 SN> переписывания известных произведений. Насколько это
 SN> а) этично
 SN> б) законно
 SN> в) надежно, выгодно, удобно.
 SN> Г) интересно читателю

а) и б) оставим в стороне, в) - тем более, а вот насчет последнего...
Как тебе "Фауст", "Каменный гость", "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" (да и сам
"Гамлет"... и вообще бОльшая часть произведений Шекспира)? Бесконечные вариации
на тему Библии и Гомеpа?
Интеpесная тенденция намечается: "переписывать" можно или чужие "конспекты"
("Ромео и Джульетта", произошедшие из новеллы), или книги-мифы, которые уже
пpедставляют собой ничье добpо. И то - в последнем случае исходный текст должен
иметь достаточное число "валентностей", возможных связей и смыслов. "Швейка"
продолжали - а толку? Гашек сказал _всё_, дописывать нечего. А Вильям наш
Шекспир что-то да недоговаpивал...
И вообще - "переписывание" может оказаться удачным, "продолжение" - почти
никогда.

 SN> 3. Изложение на заданную тему - это новеллизация фильмов. Х-файлы.

Вот кстати: "ИП" Котцвинкла мне понpавился больше, чем фильм Спилберга.
А "Крюк" того же Спилбеpга - очень даже неплох, несмотpя на все свои недостатки.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 22 Май 01 02:45
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Звук и Ярость
Здравствуй, Mike!

Как-то Tue May 22 2001, Mike Tyukanov писал к Max Bakakin:

 MT> С переводом этого монолога у нас плоховато...
 MT>
 MT> А теперь смотрим, как поступить переводчику Фолкнеpа:
 MT> "Звонкие Фразы" "Трескучие Слова"? Гм. Ближе всего будет "Слова и
 MT> Страсти", но...

У меня есть смутное воспоминание, что я когда-то встречал этот монолог в
переводе Сороки, где уж конечно были "шум и яpость".

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 22 Май 01 02:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Звук и Ярость
Здравствуй, Vladislav!

Как-то Tue May 22 2001, Vladislav Zarya писал к Mike Tyukanov:

 VZ>    Все бы ничего, только перевод этот был в действительности сделан
 VZ> _раньше_ всем известного. Успей он выйти первым - мы бы по-другому
 VZ> это название и не воспринимали сейчас.

Не согласен! Бенджи разве "звучит"? Он шумит!
Так как же Гурова объясняет, почему она выбрала именно такой ваpиант?

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Втр 22 Май 01 09:09
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Наука и жизнь
Hello Gennady.

21 May 01 22:46, Alexander V. Boychenko wrote to you:

 AB>      Вообще-то оригинал был издан в 1844. В 1913 уже было переиздание
 AB> с более-менее приличным тиражом (оригинал 1844 был издан официальным
 AB> тиражом менее 15 экземпляров).

поздравляю. ты являешься обладателем уникальной редкости. не книжки, конечно,
книжка - что, ерунда, по большому счету. а вот честность твоя - действительно
уникальна.

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Втр 22 Май 01 09:11
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Наука и жизнь
Hello Alexander.

21 May 01 23:18, you wrote to me:

 AB>      Именно хинт? Ты не ошибся? А может RTFM?

а зачем ты 2 раза отвечаешь на одно и то же письмо? у тебя плохая память? ты
часто меняешь свою точку зрения? ты повышаешь траффик? ты гонишь?

 AB> Мойшей Саймоном,

постарайся не писать мне больше - я не увижу.

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Втр 22 Май 01 17:32
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Теология
Hello Anastacia.

20 May 01 11:00, you wrote to Alexander V. Boychenko:

 AM> Вам известно, что Наполеон созвал в Париже Великий Синедрион, а евpеи
 AM> видели в нем нового Мессию?

это слишком сильно сказано. мне не удалось найти никаких этому подтверждений

=== Cut ===
О евреях Денис Давыдов несколько раз очень настойчиво говорит как о таком
элементе населения западных губернии, на который вполне можно было положиться.
То же самое повторяет, и совершенно независимо от Дениса Давыдова, изданный
правительством уже в 1813 г. .Сборник. записей и воспоминаний об Отечественной
войне: .адлежит сознаться, что евреи не заслуживают тех упреков, коими некогда
отягощаемы были почти всем светом... потому что, несмотря на все ухищрения
безбожного аполеона, объявившего себя ревностным защитником евреев и
отправляемого ими богослужения, остались приверженными к прежнему своему
(русскому) правительству и в возможнейших случаях не упускали даже различных
средств доказать на опыте ненависть и презрение свое к гордому и бесчеловечному
утеснителю народов...
=== Cut ===

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 22 Май 01 18:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Звук и Ярость
Привет, Vladislav!

Вторник Май 22 2001 Vladislav Zarya писал Max Bakakin, что

 VZ>    Так ты б открыл книжку-то, да в предисловии переводчика и прочитал,

   А вот это было не так просто...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 22 Май 01 11:56
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Короткий путь
Hello Andrey.

21 May 29 17:33, Andrey Minkevich wrote to Dimmy Timchenko:

 AM> Стивен Кинг, "Короткий путь для миссис ..." как там ее звали,
 AM> любительницу коротких путей? ;)

Миссис Тодд.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 22 Май 01 16:48
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 22 Май 01 23:00
 Subj :
Hi Ilya.

21 May 2001, 11:16, Ilya Peshekhonov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хинт: фидошкой я начал заниматься году в 91, на работе...

 IP> Как же так, при людях Вы о таком!

А что такого? тут все свои. :)

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 22 Май 01 19:28
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 23 Май 01 00:16
 Subj : Ленин
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue May 22 2001 14:54, Alex Polovnikov wrote to Ilya Peshekhonov:

 AP> Причем Полное Собрание Сочинений. И однажды написал :-)

Но не все его прочитали. :-(

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 22 Май 01 12:47
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 23 Май 01 00:16
 Subj : Re: Кризис эхи
                           Здравствуй, Irina!

01 Май 07 04:00, Irina R. Kapitannikova -> Vladimir Borisov:

 IK>      Вопрос - что писал Эдгар По? Без подвохов и подковырок, на
 IK> голубом глазу. Правда, что? Я затрудняюсь определить. Триллер,
 IK> детектив, мистика?

Имхо, и то, и другое, и третье.

Глюков тебе, Irina, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Возьму друга в хорошие руки: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Littera scripta manet. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 22 Май 01 12:54
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 23 Май 01 00:16
 Subj : Re:
                           Здравствуй, Boris!

01 Май 07 15:40, Boris Shvidler -> Ilya Peshekhonov:

 BS> "Бесов" я не читал - по той простой причине, что мне Достоевский не
 BS> нравится :(. Без всякой связи с. Вот просто не пошёл он у меня. В
 BS> далёкие школьные годы, я вырубался над "Преступлением и наказанием"
 BS> через пятнадцать минут поытки читать :((.

В смысле, в обморок падал? ;)))

Глюков тебе, Boris, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Сею безумное, злое, сиюминутное: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Doctrina multiplex, veritas una. (2:5000/111.32)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 22 Май 01 15:04
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 00:16
 Subj : Кто о чем - а я о книгах!
Hello everybody.

Абсолютно неожиданно купил книгу "Записки нелегала"
Валеpия Алексеева (может вспомните - "Люди Флинта", "Пpекpасная второгодница",
"разноцветные континенты")

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Май 01 19:53
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 00:16
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nickolay

NB> Дерсу Узала

NB> :-)

"Сны" ;_)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 22 Май 01 04:17
 To   : Misha Samon                                         Срд 23 Май 01 00:16
 Subj : Re:
 Hello Misha!

 Как-то Misha Samon написал to Andrew Tupkalo, а я влез не по делу:
 MS> исэ моногатари забыл :). да и после хэйана много чего интересного было.
 Ещё много чего забыто: "Сарасина никки" ("Одинокая луна в Сарасина"), "Кагэро
 никки" ("Дневник эфемерной жизни" Митицуна-но хаха), "Hепрошенная повесть"
 Hидзё... А "Повесть о доме Тайра" (сейчас её ме-едленно читаю и тащусь,
 как удав по стекловате) хоть формально и относится к другой эпохе,
 но влияние Хэйана в ней чувствуется вовсю.
 MS> а что такое "хэйанские романы"?
 Вот, перечислили, а в подавляющем большинстве авторы -- женщины. Дорвались,
 понимаешь, до слоговой азбуки. Средневековый феминизьм, так сказать. :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Kirill Skalin                       2:5079/39.19    Вск 20 Май 01 00:11
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 00:16
 Subj : Tween Peaks
          _/*Приветик*/_ _All_ *!*

Hарод! Срочно ищу сабж, можно книгами, можно и в электронном формате. Помогите
Плизззз.

                                    /*Hу, типа пока...*/ _Harded Steel_

--- Word for Widows v7.0 UNREG!
 * Origin: Экономь воду! Принимай душ с девушкой! (2:5079/39.19)
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/39.18    Вск 20 Май 01 23:06
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 00:16
 Subj : Камасутра
Приветствую тебя All */!/*

Hарод! Срочно ищу сабж в электронном формате. Помогите плизззз.

                                        Пиши письма */!/* Не скучай */!/*
                                                       *Emerald* aka *Hooty*
... np: DJ Jeff Mills - Segment 1
--- _/Green/_ _/*Energy*/_ _/Lines/_ _*(*_ _GrEL FREQ_ _*)*_
 * Origin: Народу много, а людей мало... (с) (2:5079/39.18)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 22 Май 01 20:33
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Aleksandr!
You wrote to Boris Shvidler on Mon, 21 May 2001 18:47:00 +0400:

 AE> Задавили нациков в 45 - задавим и сейчас, или чуть позже. И овечья шкуpа
 AE> вам
 AE> не поможет.

Такие , как ты, нациков не давили, вы для них горшки выносили, да на вышках
стояли.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 22 12:28:24 2001

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 22 Май 01 08:42
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 23 Май 01 14:40
 Subj :
Да здравствует повременка

 AM> "Человек - или зверь, или бог" (с) Аpистотель. Кто Вы сегодня, Илья?
 AM> :-)
Я не претендую на бога. Гордыня сие. Значит, согласно Аристократелю, я зверь и
нет у мене искры божией.

 AM> Искpенне не веpите?!
Именно так.

 AM> Оно и видно.
Категоричность слепит..

 AM> Исчерпывающий ответ.
Это я умею.

 AM> Могy порекомендовать книгy "Диктаторы в зеркале медицины". Автор -
 AM> профессор Антон Номайеp. Он строит сравнительные психогpаммы
 AM> Наполеона, Сталина и Гитлеpа. Hебезынтеpесно.
Спасибо, обязательно прочту при случае. Одно непонятно, почему все избирают
одних и тех же объектами своего доморощенного психоанализа? Что, Ататюрк
неинтереснее? Или пипл брэнд Ататюрк не схавает? То, что о Сталине написано до
такой-то матери исследований, совсем не делает его фигуру ближе и понятней.

 AM> Было бы что, пришлось бы повозиться. :-)
Себя не похвалишь -- день зря.

 AM> А кто автоpитет? Гете автоpитет?
Макиавелли и Дугин.
 AM> "И это все? Опять ты за свое?
 AM> Лишь жалобы да вечное нытье?
 AM> Так на земле все для тебя не так?"

 AM> "Ты, брат, воpчyн и нелюдим.
 AM> Хоть разорвись емy в yгодy,
 AM> Одно лишь наказанье с ним.
 AM> Нет от него житья-пpоходy".

 AM> "Постойте, я сейчас вас всех
 AM> Разделаю тyт под оpех.
 AM> Все, все б пеpевеpнyл вверх дном,
 AM> Смешав, как в зеркале кpивом."

 AM> :-)
Это намек?

 AM> Надо же... "Какие любопытные подходы y вас, чертей, во взглядах на
 AM> пpиpодy!"
О, сегодня я черт диавольский!
 AM> Склоняю головy перед yсеpдием, достойным лyчшего пpименения. Это надо
 AM> yметь - _вpyчнyю_ снимать головы фидошным мессагам.
(Медленно заливаюсь красным).
 AM>  Наверное, в детстве Вы любили обезглавливать оловянных солдатиков,
 AM> но их Вам вечно не хватало, да? ;-)
Совсем нет. В солдатиков играть любил, у меня было несколько сотен, но не
обезглавливал как-то. Впрочем, можете считать, что я вешал кошек и избивал
старух, Вам же такие факты идеально сгармонизируют с моим образом, нихьт вар?

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 22 Май 01 08:55
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 23 Май 01 14:40
 Subj :
Да здравствует повременка

 AM> Плагиат. Примерно то же самое говорил немцам Ваш кyмиp в конце 20-х -
 AM> начале 30-х. Разве что опыта модережки y него было поменьше, чем y
 AM> Вас.
Уп, вот это да! Как же Вам хочется укусить. Вы хоть читали "Психология масс и
фашизм" Вильгельма Райха, или это некошерный автор?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 22 Май 01 09:01
 To   : Misha Samon                                         Срд 23 Май 01 14:40
 Subj :
Да здравствует повременка

 MS> конечно. мне абсолютно по фигу. я имею счастье наблюдать твой поток
 MS> сознания. по сравнению с этим любая глупость отдыхает.
В очередной раз я умилен Вашим тактом и умением достойно отстаивать свою позицию
продуманными аргументами. Впрочем, давайте и о других книгах поговорим, менее
острозлободневных ( ах да, Вы не антисемит случаем? ). Вот есть такой немецкий
неотроцкист Эрнст Мандель, неотроцкист. В 1980 опубликовал очень провидческую
работу.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 22 Май 01 09:08
 To   : Misha Samon                                         Срд 23 Май 01 14:40
> [...]

Вы не слышали грохота? Это моя тушка в обмороке рухнула со стула. Требовать от
Агафонова ссылок на издание ( далее будет заявлено "Ложь, привезите мне именно
издание 1844 года лично для экспертизы!!" ), а самому кидаться урлами.. Очень
умный ход.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 22 Май 01 09:10
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 23 Май 01 14:40
 Subj :
Да здравствует повременка

 EM> Скотина ты, пешехонов...
Я польщен.
 EM>  Смердеть не надоело?
Пока нет. А Вы перестали баловаться копрофагией по утрам?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 22 Май 01 09:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 23 Май 01 14:40
 Subj :
Да здравствует повременка

 AP> Илья, вы опять шутите, что ли? Любимца субуксии не узнать...
С каких это пор и временов оный ремесленник стал любимцем?

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Втр 22 Май 01 22:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Evgeny!

Как-то раз в Понедельник Май 21 2001 23:57, многоуважаемый Evgeny Novitsky
написал к Aleksandr Evmeshenko:

EN> Ты не заметил, что это объяснение годится только для советских вpемен?
EN> В ответ на вопрос "почему не был издан полный Пушкин к 100-летию со дня
EN> pождения" оно прозвучит бpедом?

Нормальное объяснение (не истина, а вариант) для любых вpемен.

EN>  Что касаемо слова "жид" - дело попросту в
EN> том, что в пушкинские времена оно попросту не имело оскоpбительного
EN> оттенка.

Это не совсем так, и ты легко в этом убедишься, посмотрев значение этого слова
у Даля.

EN> Об этом говоpят только евpеи?

Так и о евpеях говоpят не только pусские...

EN>  А мне казалось, что эти фразы давно уже стали
EN> банальными, легко произносимыми гражданами любых национальностей (в
EN> том числе и русской).

"Так пpинято"? Только на евреев не должна упасть какая-либо тень. На других -
можно.

EN> :))))

Правда, вот и Анастасия упорно не хочет извиняться, и все эти
Гольцманы-Либеpманы не особо затpудняются со своим вpаньем...

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 23 Май 01 00:25
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Кто о чем - а я о книгах!
Привет, Konstantin!

Во вторник, мая 22 2001, в 15:04, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Абсолютно неожиданно купил книгу "Записки нелегала"
 KGA> Валеpия Алексеева (может вспомните - "Люди Флинта", "Пpекpасная
 KGA> второгодница", "разноцветные континенты")

А подpобнее? Кем, когда издана?

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Втр 22 Май 01 14:23
 To   : ALL                                                 Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Б.Г.
Здравствуй, ALL!
    Не подскажет ли уважаемый ALL как называется фильм в котором Б.Гребенщиков
играет морского офицера. Фильм несколько сумашедший, но мне нравится. Так
получалась, что я не видел его с начала.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 21 Май 01 09:46
 To   : Max Bakakin                                         Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Платонов и "графоманы"
    Салют, Max !

 Fri May 18 2001 Max Bakakin написал(а) для Irina R. Kapitannikova:

MB>   Помнится, Борис Стругацкий сказал по поводу логиновских "Графов и
MB> графоманов" примерно следующее: "Логинов полагает, что нельзя быть
MB> великим писателем и писать коряво, но он ошибается". Параллель
MB> явная...

    Да, в том памятном интервью БС достаточно круто обошелся с "Графами и
графоманами". Правда, С.Логинов считает, что БС его не понял и что у него (
С.Логинова) есть хороший ответ на эту контpкpитику. Но сей ответ я так и не
видел. А было бы интеpесно.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 22 Май 01 22:40
 To   : John Banev                                          Срд 23 Май 01 14:40
 Subj :
Да здравствует повременка

 JB>     Один мой товарищ (с) :), считает, что Латынина сильно подсела на
 JB> такой вот научный труд - "Генезис китайского государства" - кстати, в
 JB> самом деле сильную вещь.
 JB>     Но мне нравится. Сей Сенагон могла бы примерно так писать в наше
 JB> время.
Мне тоже нравится. И бог с ними, с генезисами.
 JB>     ЗЫ: Похоже у меня несколько писем пролетело мимо :(
 JB>         Но в защиту Платонова выступили новые силы :)
Это о чем?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 22 Май 01 22:42
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 23 Май 01 14:40
 Subj :
Да здравствует повременка

 YP> Купи ежика, Ilya.
 YP> Пoдаpить. Мне. :)
Жаба душит.

 YP> А я тyт при чем?
Вы тыкаете.

 YP> Ты yже закoнчил семинаpию? С oтличием? :)
Я не заканчивал семинарии.

 YP> Какoй фoнтан интеллекта, какoй yм и такт... Я пpямo в вoсхищении... ;)
В очередной раз польщен.

 YP> Ho ты мал-мала пpoмахнyлся. Не пpo пyнкты сбopа макyлатypы и пpoчих
 YP> бyтылей речь шла. А пpo специализиpoванные магазины. Этo где книги
 YP> пpoдаются.
Да ну?

 YP> А правда, чтo кpиминoгенная oбстанoвка в Твери нy oчень пpеинтеpесная?
Правда ( поглаживая пистолет ).

 YP> А еще я чегo-тo не заметил y тебя аpгyментoв сyпpoтив мoей тoчки
 YP> зpения. Пoвтopишь?
У нас есть магазин "Книжный мир" с громадным выбором хорошей литературы, магазин
"Кириллица", магазин "Букинист" с действительно букинистическими редкостями,
развал у фонтана, магазин Чубукова "Полина", магазин "Игрек", общество
книголюбов, магазин "Зниние", частники на рынке и еще восемь книжных магазинов.
Фантастика в широком разливе есть только на развале, у частников и в игреке ( то
есть у бывших частных торговцев, кои всегда прежде всего ориентировались на
конъюктуру, нежели на литературу ). И все существуют, разве что частники
мельчают с каждым годом.
Торговать литературой -- не впаривать продукты в ларьках.

 YP> Давай дoгадывайся дальше. :) Интеpеснo былo бы пoсмoтpеть.
Смотрите.

 YP> Фи, пopyчик... Не смешнo... Ты o деле лyчше. У тебя ж пoлyчается.
 YP> Инoгда. :)
Я говорил о фактах, изложенных в книге "Хроники Харона".

 YP> А при чем тyт чтo-тo патoлoгическoе?
Упертость в жевательную литературу.

 YP> Чтo такoе "бoльшее" с твoей тoчки зpения?
"Большее" -- читать не только коммерческую литературу.

 YP> Да неyжтo? Чтo-тo, извини, не заметил. Хoтя видел все этo. В yпop. :)
Что сказать. "не видел".

 YP> Чтo этo, Бэppимop?
Перестроечно-стругацкие бреды, облеченные в обложку.

 YP> Мсье бoгатенький бypатина? :)
Совсем нет.
 YP>  Я рад за мсье. Навеpнo, мсье закoпал вo вpемя oнo свoи пять сoльдo.
 YP> А недавнo oткoпал -- я в пpавильнoм направлении мыслю? :)
Боюсь неь.

 YP> Ты делаешь oчевидные yспехи. Пoздpавляю.
 YP> Теперь пoпpoбyй пoдyмать еще. Насчет yникальнoсти. И твoей. И мoей. :)
Я постиг. Вы уникальны.

 YP> Hy не переживай ты так. Этo бывает.
 YP> А речь шла o тoм, чтo любые цитаты (и на любoй вкyс) ты сyмеешь
 YP> накoпать. Если пoжелаешь. В аpхивах. Эхoкoнфеpенций. :)
Я не умеб копать и архивов, вот досада, не имею.

 YP> В смысле oценить благopoдствo? ;) Чтo ж... Бывает...
Да не переживайте так.

 YP> Я не знаю, чтo и кyда смахивает y тебя. А цитаты ищи сам. Там все
 YP> есть. :)
Я сказал, что счел нужным.

 YP> Чтo тебя так pанилo-тo? И в какoе местo? :) Не таись, пoведай, как на
 YP> дyхy... ;)
В анус. довольны?

 YP> Твoей pанимoстью.
Вот как?

 YP> И частo ты этo делаешь? :)
Раз в полгода.

 YP> Честнo гoвopя -- веpю. Верю я тебе, Илья. Вoт же стpаннoе делo...
Я честен.

 YP> Бoльшoй oпыт?
Есть немного.

 YP>  Высшая степень мастеpства? В такoм, как я yже пoнял,
 YP> аpхитpyднoм виде спopта? :) Кoгo пpедпoчитаете жечь? И как --
 YP> бензинчикoм сначала oбливаете, или пo старинке, стpаничкy за
 YP> стpаничкoй? :-)
Без бензина. Пождигаю зажигалкой.

 YP> А я тoже.
О Катериничеве?

 YP> Ты всегда в беседах приемчики выделываешь? :)
По жизнию

 YP> Я не читал Баpдo Тедoл.
Жаль.

 YP> Жадина.
Какой есть.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 22 Май 01 23:04
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 23 Май 01 14:40
 Subj :
Да здравствует повременка

 AM> _Это все видели?_

 AM> У кого-то еще есть вопросы, или, скажем, желание продолжать
 AM> обсуждение? :)
Есть. Что, Гейне не так нициональность определили?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 22 Май 01 23:05
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 23 Май 01 14:40
 Subj :
Да здравствует повременка

Будем обсуждать? Я предлагаю начать с "Философских тетрадей".

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 22 Май 01 22:55
 To   : Anton Moscal                                        Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Во Имя Израиля!
Как поживаете, Anton ?

 Понедельник Май 21 2001 13:15 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Moisha
Liberman:

 AM> Я, кажется , начинаю понимать за что на самом деле не любят евреев :)

    Да нет, это скорее - за что не любят talk.ru, предоставляющий выхо в ФИДО
всем подряд :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: КОММУНИЗМ - пыздыр максымардыш пыш! (2:5020/194.71)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 15:47
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Теология
 Привет, Boris! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday May 20 2001 23:07), Boris Shvidler писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 BS> Так что ж ты, Шурик-цивилизатор, в своём Киеве сидишь? Вперёд!
 BS> Добровольцем! Восполнять ряды "освободителей Палестины".

     Зачем? Я русский. Мои интересы лежат на территории России. Палестина мне
интересна только из соображений солидарности (типа как нашему менту интересен
американский полицейский - хоть и борятся с одним врагом, да не поедет никто на
чужбину, когда на родине проблем выше крыши)... Что не исключает, естественно,
обмен опытом... :)

 BS> Вот и заткнись, раз решили.

     Какой Вы зело грозный... Все тараканы в округе разбегаются, наверное...

     Вообще-то это цитата. Из поэмы. Но я не буду обвинять Вас в темноте и
необразованности :), просто предоставлю возможность просветиться
самостоятельно...

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

                        П О Э М А   О   Ж И Д Е .

                   Москва 1935 год  Автор неизвестен

  *
  Известно всем - в начале века          Затем котел заклокотал,
  Бог создал в мире человека,            Повсюду мрак и смрад настал.
  А из ребра он создал деву,             Кругом все звери передохли,
  Праматерь всех живущих - Еву.          Растения и те посохли:
  *                                      *
  Деяньям тем в противовес               И даже небо прикоптело.
  Задумал сделать то же бес,             С ухмылкой бес сказал: "Поспело!"
  Но дело так хотел наладить             Котел для пробы покачал
  Чтоб человечеству нагадить.            "гевАлт!"* - в нем кто-то закричал
  *                                      *
  Кому ж неведомо из нас,                Бормочет бес: "Посмотрим штуку"
  Что бес нам пакостил не раз.           И запустил под крышку руку.
  Через него - праматерь Ева             Меж тем в котле как завизжит
  Вкусила плод запретный с древа.        И выпрыгнул оттуда - жид!!!
  *                                      *
  Сама наелась и к тому же               Во всей красе явясь - во фраке,
  Адама накормила - мужа.                В ермолке, в пейсах, в лапсердаке.
  *                                      Орет: "мишУгана!"** что сил,
  Бес гнусную задумал штуку,             И... палец бесу укусил!!!
  Чтоб вечную наслать нам муку -         *
  Взял дьявол жабу, волчье сердце,       Тот обомлел: "Вот это рожа!
  Клопов, чеснок и фунтик перца.         Со мной как капля с каплей схожа,
  *                                      Не говорит жидюга - лает!
  Сказавши: "Зло чтоб совершить -        В восторге дьявол так и тает:
  Всю эту дрянь надо сварить!"           *
  Принес все в Ад, свалил в котел        Услышав дьявольский жаргон,
  И под котлом огонь развел...           Что меж чертей в Аду введен,
  *                                      Бес до того тут умилился,
  Смесь целых сотню лет варилась,        Что прям над жидом - прослезился!
  Вдруг что-то в ней зашевелилось:       *
  *                                      Внезапно жид запел юлой:
  Бес ухмыльнулся, ковш достал,          "Давай меняться, дорогой!"
  Взглянул и с грустью засвистал:        И чтобы время не терять,
  "Выходит даром я трудился,             Стал хвост у беса торговать.
  Сто лет варил, и - пшик случился!      *
  Жаль мне потерянного века,             Сказавши, что хвосты не носят,
  Не изведет смесь человека".            Что скоро их и дамы бросят,
  *                                      Что хвост его - не первый сорт
  Он, приуныв, сказал с досадой:         И молью тронут, и потерт...
  "Не то выходит, что мне надо.          *
  Ведь зелье надо так сварить,           Так бес жиду, тех истин ради,
  Чтоб человека погубить                 Сбыл хвост, чтоб не болтался сзади,
  Нужна мне дрянь такого сорта,          И куцым бес сидит в Аду
  Чтоб отпугнула - даже черта!"          За то, что хвост продал жиду.
  *                                      *
  Чертяка тут и говорит:                 Забравши хвост, тот грязный жид
  "Пускай лет триста покипит".           Пред бесом вовсе не дрожит.
  *                                      Нахал рассчитываться стал
  Подумал бес, прибавил к смеси          И - тут же беса обсчитал!
  Лисицы зуб, змеиной спеси,             *
  Все семь грехов, фунт адской сажи,     С тех пор по миру жид хлопочет,
  Набрал чего нет в мире гаже,           Вертит селянами как хочет.
  Все это густо замесил                  Открыл притоны, лавки, банки.
  И сверху крышкой придавил...           Меняет рубль на фунты, франки.
  *                                      Стал контрабандой торговать,
  Котел тот наглухо закрыт               Перекупать и воровать.
  И ровно триста лет кипит.              *
  *                                      Процент дерет аж сотню в год,
                                         Людей вгоняя в жар и пот.
                                         Собрал мильоны темных шаек,
                                         В них насадил Абрамов, Хаек.

                          II
  *
  Те с жиру начали плодиться,              *
  Один в могилу - сто родится.             "Живите весело сегодня,
  Везде мелькают лапсердаки                А завтра будет веселей!"
  Точь-в-точь как блохи на собаке.         Кричал по радио умильно
  *                                        Всем обеспеченный еврей.
  Уж если беса жид обвел                   *
  И хвост обманом приобрел,                А люди, чтоб достать сатину,
  Каких же натворит он бед                 В полях и шахтах гнули спину.
  Тем, у кого хвостов-то нет?!             По мысли хитрого жида
  *                                        Ввели тогда - Герой Труда.
  Отсюда мой совет народу:                 *
  Жидам вы не давайте ходу!                И все вокруг довольны, рады,
  Жалеть, щадить он вас не станет,         Еще, мол, будут нам награды...
  Предаст, продаст, сто раз обманет.       А вскорь, обиженный до слез,
  *                                        Добудешь и туберкулез.
  А если нужен вам пример,                 *
  Давайте вспомним СССР:                   Бесхвостый черт решил в Аду:
  *                                        "А ну-ка к жиду я пойду...
  Коль нужен жид людей известь,            Ведь это я - его творец.
  В России можно приобресть.               Поди забыл меня подлец.
  Вот он - во фраке иль мундире            Его ж из грязи создал я.
  Вертит делами во всем мире.              Он хвост украл - вот свинья".
  *                                        *
  Уж нету пейс и лапсердака,               Оделся скромно, спрятал рожки
  Умен жидюга, как собака.                 И зашагал черт по дорожке...
  Он потерял почти акцент                  *
  Ну, словом, жид - интеллигент.           Пришел на шахту он: "Друзья,
  *                                        Хочу увидеть жида я,
  Тогда, в семнадцатом году                Давным-давно в честной народ
  Свергли царя и на ходу                   Пустил его я в оборот..."
  Создали там советску власть.             *
  Жид насладился ею всласть,               Но не успел он все сказать,
  *                                        Как стали черта избивать.
  На всех он митингах орал:                Насилу вырвался бедняк,
  "Това-г-ищи, я воевал!                   Подбили глаз, погиб пиджак...
  Меня пошлите депутатом!                  *
  Я буду вам отцом и б-г-атом!"            Пришел в село, зашел в колхоз.
  *                                        "А ну, что с города привез?"
  Вот так, дурманя весь народ,             "Привез я только синяки,
  Всю власть он в руки заберет.            Жидов немае, земляки?"
  Так незаметно получилось,                *
  Жиды - повсюду просочились.              "Чудак! - смеются все крестьяне, -
  *                                        В селе не будет этой дряни,
  В Советах, банках, профсоюзах,           Он в кабинетах лишь сидит.
  В Управах, в партии и вузах.             Где начальник, там и жид.
  Как будто так уж целый век,              *
  Повсюду жид - свой человек.              А где голодная еда,
  *                                        Там жида нету никогда".
  В торговле, в Армии, в ЦК                "А что ты робишь, гражданин?" -
  Везде видна его рука.                    Спросил тут дьявола один.

                           III

  *                                        *
  "Сказать по совести, друзья,             Как смесь та триста лет томилась,
  То жида людям сделал - я".               Как что-то в ней зашевелилось,
  Едва сказал он это слово,                Какой был смеси гнусный вид,
  Как черта бить начали снова:             И как оттуда вылез жид...
  *                                        *
  Лупили граблями, цепом,                  Нарком внезапно быстро встал
  Лопатой, веником, серпом.                На кнопку тайную нажал -
  Едва бедняга цел остался.                Тотчас же двери отворились,
  И из колхоза вмиг убрался.               И двое в форме появились.
  *                                        *
  Подумал черт: "Ей, ей же, ей,            - Не знаю, кто это, но он,
  Видать подлюка мой еврей.                Похоже, вражеский шпион!
  Пойду-ка в город, посмотрю,              Чтоб не случилося беде,
  С людьми я - там поговорю".              Возьмите их в НКВДе!
  *                                        *
  Пришел на фабрику и в цех,               Тут черт безумно разозлился
  Спросил про жида. Хохот, смех.           И к жиду так он обратился:
  "Средь грязи, копоти, станков,           - Ах ты, продажная душа!
  Искать жидов? Жид не таков!              Ты ж не имел, брат, ни шиша!
  *                                        *
  Он председатель, он нарком,              И только я тебе, подлюке,
  Партиец он всегда притом.                Подал в беде когда-то руки.
  Парторг, директор иль завскладом,        А ты тут - здорово живешь,
  Он служит здесь, ворует рядом.           Совсем своих не узнаешь!..
  *                                        *
  Паек, квартира и авто,                   - Ну, что ви - слышали? Довольно!
  Жене новехонько манто.                   Хватайте этот речь крамольний!
  А мы как жили, так помрем,               И черта бедного взашей
  Другого в жизни мы не ждем"              Со всех погнали этажей.
  *                                        В авто без окон усадили
  Услышав ругань, брань и мат,             И быстро-быстро укатили...
  Поплелся черт наш в Наркомат.            *
  На двери надпись на металле -            Когда попал черт на допрос,
  Нарком Шевченко и так дале...            То с горя он повесил нос.
  *                                        Как всякий бес видал он виды,
  Вошел черт, плакался, молился,           Но не стерпел ТАКОЙ обиды:
  Пока приема он добился.                  *
  Попав в роскошный кабинет,               Жидовским духом тут воняет,
  Черт замер: сон то или нет?              Жид жида жидом погоняет.
  *                                        Не знал наш черт еще беды -
  Ведь это ж он, тот самый жид!            В HКВД ж одни жиды!!!
  Он в кресле кожаном сидит.               *
  Сто лет назад он хвост купил             В два счета кодло закипело,
  И палец черту укусил.                    И бесу вмиг пришили дело:
  *                                        Мол, у него шпионский вид.
  Когда ж расплачиваться стал,             А, главное - антисемит!
  То даже беса обсчитал.                   *
  Черт рад обнять его как сына.            - Позвольте, - черт тут закричал, -
  Что за прекрасная картина:               Да это ж я его создал!
  *                                        *
  Но оказался скверным сын.                Услышавши подобный бред,
  - "Что вам угодно, гражданин?"           Вмиг осознали его вред.
  И черт, волнуясь, говорил,               И многих слов не говоря,
  Как он в котле ту смесь варил,           Постановили - в лагеря!
                                           *
                                           А чтоб виновный не брыкался,
                                           И чтобы он во всем сознался,
                                           То черта мучили и били,
                                           Все пытки Ада применили.

                               IV
  *                                        *
  В душе мой черт должен признаться,       И как безумно был он рад,
  Что с ними Ад не мог тягаться.           Когда попал обратно в Ад!!!
  Чуть Богу душу не отдал                  *
  И все, что надо, подписал.               Он там попарился, умылся,
  *                                        Вшей вывел, наголо побрился.
  И черта на гнилой соломе                 В Аду, тут понял Люцифер,
  Везут в раздолбанном вагоне.             Живут честней, чем в СССР.
  Поехал. Не Кавказ, не Крым,              Кто праведен был - в Раю тот спит,
  Hа Соловки его, в Hарым.                 Кто виноват - в котле сидит.
  *                                        А там невинные - в тайге,
  Там были русские, грузины,               А вороватые - в Кремле!
  Поляки, немцы, осетины.                  *
  Народ везли со всех краев,               Созвал наш дьявол съезд чертей
  Но только не было - жидов.               И после пламенных речей
  *                                        Решили все - без лишних слов:
  Пять лет по ссылкам черт шатался,        Спасай Россию - бей жидов!!!
  Всего несчастный навидался.              *
  И понял раз и навсегда,                  *
  В чем людям горе и беда.                 Москва. 1935 год.
  Что всех дурачит, всем вредит            *
  Его творенье - подлый жид.               *

=== Конец вставки ===

 BS>  А то ведь шиздеть все горазды. Обрыдло уже ваш бред слушать. "Хочешь
 BS> бороться - давай бороться. Но зачем же в ж@пу орать?" (с) Или тебя со
 BS> товарищи только на вопли в эхах и хватает?

     Вопли? Уж не случилось ли что с Вашим слуховым аппаратом? Я очень даже
культурно себе разговариваю. Не повышая голоса. Это Вы тут как-то странно себя
ведете. Ненормативную лексику используете, приказывать пытаетесь... Хамите,
гражданин хороший... Hехорошо! Создается впечатление, что израильская психиатрия
не так хороша, как нам последнее время рекламируют по телевизору. Портите
соплеменникам рекламу - наедут. Как пить дать - наедут...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * А были такие мученики, которые прошли крестный путь
   и обpатно. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 16:56
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Теология
 Привет, Vanya! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday May 20 2001 22:35), Vanya Goltzman писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 VG> Ой вей, легендарный Саша Гейченко (ничего, если я Вас так буду
 VG> называть?)

     Да нет, пожалуйте. Если это поможет излечению ваших
сексуально-психологических комплексов, то почему нет? Никогда не отказывал людям
в помощи... Особенно если это не требует от меня никаких усилий...

 VG> врожденный антисемит

     Вот видите. Раз антисемитизм, по Вашим словам, может быть  врожденным, то в
соответствии с Вашими же демократическими убеждениями я никак не могу нести за
него ответственности. Я же не виноват, что меня так неудачно уродили. :)

 VG>  и гроза SU.BOOKS!

     Ну что Вы, бросьте... В самом деле. Вы мне льстите... Я краснею и смущаюсь
как первокласница...

 VG>  Говорят, будто бы я - Ваш виртуал.

     Они Вам льстят. Грубо и оскорбительно. Я бы на Вашем месте обиделся...

 VG>  Видите, как недалеко стоят жидоборцы от сионистов.

     Чтобы бить кому-то морду надо находится в тесном контакте. Таковы условия
игры...

 VG> Вы нагло врете!

     Ну вот. Вы опять разволновались. Вам вредно. Не буду оправдываться. Может я
и вру, конечно. Истина вообще такая скользкая штука... Вот Вы, как правоверный
иудей, неужели же считаете, что Главный раввин России врет? Это антисемитизм,
милейший! Махровый! Как Вам не стыдно! Хотя согласен - я вру. Я говорил, что
еврейские официальные источники говорят о полутора миллионах, а на самом деле
самый официальный еврей России говорит об 1 миллионе. Так что я действительно
соврал. В 1,5 раза. Каюсь и посыпаю голову пеплом...

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

                             БЕЗЦЕНЗУРНЫЙ РАВВИН

      Главный раввин России Берл Лазар дал интервью газете "Мир новостей" (N
4, 2001), мы перепечатываем из него несколько примечательных моментов.
      - Раввин Лазар, вы стали главным раввином России полгода назад, сменив
на этом посту Адольфа Шаевича. Расскажите, как и почему это произошло?
      - В 80-м году главным раввином России был назначен Адольф Шаевич.  Это
человек, который умеет находить компромисс с властью. Он сделал очень многое
для еврейства в России,  многое для того,  чтобы его сохранить.  Шаевич всех
устраивал - и еврейские общины, и государство.
      - Но тут случился скандал с Гусинским...
      - Да,  и  Шаевич  заявил,  что  если  Гусинского  преследуют,  значит,
преследуют  всех  евреев.  Таким  образом,  он  поставил  под  удар  общины,
противопоставив их власти. Но на самом деле мы сегодня не чувствуем никакого
антисемитизма.
      Собрался чрезвычайный съезд всех  еврейских общин России.  Главы общин
заявили,  что не могут согласиться с Шаевичем. Решили обсудить этот вопрос с
ним за "круглым столом". Но на встречу Шаевич не пришел. И тогда главы общин
решили,  что  надо  менять сложившуюся ситуацию решительно.  И  избрали меня
главным раввином.
      - Расскажите немного о себе. Вы прибыли в Россию из США?
      - Да,  теперь у меня двойное гражданство -  американское и российское.
Но родился в  Италии,  в  Милане,  в  религиозной семье.  Потом мы с  семьей
переехали в Hью-Йорк, и я 10 лет учился в Академии Любавического Ребе. После
этого обучения я стал смотреть на жизнь по-другому. Я понял, что все идет от
слова Бога,  от  Торы.  ("Тора" означает "учение").  Что в  жизни не  бывает
ничего случайного.  Что  в  Торе  можно  найти ответ на  любой вопрос.  Тора
существует столько, сколько существует мир. Бог создавал мир, смотря в Тору.
      После обучения у меня была годовая практика раввина. Женился.
      - А у вас есть дети, раввин Лазар?
      - Да, девять.
      - Вы такой молодой - и девять детей!

>      - Это связано с верой.  В Торе сказано: сколько Бог даст, столько
> надо женщине рожать.  После войны были евреи,  которые говорили, что за
> следующие 40 лет мы должны родить миллион детей - столько, сколько их
> было уничтожено. Мы справляемся.

      - Территория государства Израиль  имеет  глубинные исторические корни.
Известно, что Израиль был создан при большой поддержке Сталина.
      - Основатели Израиля были социалистически настроены.  Они были членами
Интернационала.  Национальный герой  Бен  Гурион  неоднократно встречался  с
Лениным.
      Сталин  рассчитывал  получить  коммунистический  форпост  на   Ближнем
Востоке.  Иран  и  Саудовская Аравия были антисоветскими.  Но  Израиль очень
быстро показал, что он хоть и социалистический, но не просоветский. Особенно
после дела врачей,  после того как стало известно о  репрессиях.  Правда,  5
марта 1953 г.,  день похорон Сталина,  был  объявлен в  Израиле национальным
трауром.  Израиль стал  для  СССР  потерянной надеждой,  бывшей  неудавшейся
женой. А ее не очень-то любят. И СССР стал антиизраильским государством.
      Заметьте,  что  если  сегодня в  Западной Европе  кто-то  из  неевреев
посмеет сказать, что во время Второй Мировой войны погибло не 6 млн. евреев,
а  хотя бы  5,  то его посадят в  тюрьму.  А  главный раввин России спокойно
утверждает, что потери евреев во время войны компенсируются всего 1 млн., да
еще и  с  рассрочкой в  40  лет.  И  как же  после этого не  называть Европу
"Жидопой"? (Ред.)

=== Конец вставки === "Дуэль", N 13 (208) 27 МАРТА 2001 г.

 VG> Ну подумаешь ноликом ошибся.

     Действительно, "подумаешь"! "Подумаешь", подумаешь и сразу ясно кто врет, а
кто правду говорит...

 VG> Это еще почему?

     Потому что МОЯ Россия устала держать на себе ВАШИ ноги.

 VG> Я ноги мыл!

     Вам не ноги надо мыть. Но боюсь я не достаточно компетентен, что бы
доходчиво объяснить Вам, с чего Вам следует начать гигиенические процедуры...

     P.S. Да. Когда много врешь, то главная проблема - координация лжи с
соратниками. Ты, понимаешь, героически врешь про 6 миллионов, а они уже сменили
цифру и тебя предупредить забыли. Hепорядок...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Где хата жида, там всей деревне беда. (русская пословица)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 16:58
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 23 Май 01 14:40
 Subj :
 Привет, Vanya! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday May 20 2001 23:10), Vanya Goltzman писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 VG> А Вы сейчас что делаете? Сидите в зале мацу пожевывая?

     Да нет, мы так - плюшками балуемся... Заодно спасаем чрезмерно
впечатлительного Воню Гольцмана от комплекса непризнанной жертвы Холокоста.

 VG> Антисемит неспособен говорить по существу.

     Вот-вот. Знаете, обычно клиенты соответствующих заведений воображают что
они сами - конкретные великие личности. Наполеон там, Тамерлан, Ленин, Сталин.
Но Ваш случай куда интереснее. В моей практике это первый случай, когда пациент
объявляет себя лично наиболее существенной фигурой в истории, и считает, что,
например, Марк Цицерон, Страбон, Сенека Луций Анней, Тацит, Марий Юстиниан,
Мухаммед, Марк Аврелий, Св. Фома Аквинский, Эразм Роттердамский, Мартин Лютер,
Иван Грозный, Джордано Бруно, Папа Климент VIII, Козьма Минин, Петр I Великий,
Жан Франсуа Вольтер, Бенджамин Франклин, императрица Елизавета Петровна, В.H.
Татищев, Фридрих II Великий, Джордж Вашингтон, Богдан Хмельницкий, Г.Р.
Державин, Томас Джефферсон, Иоганн Вольфган Гёте, Наполеон Бонапарт, Артур
Шопенгауэр, Виктор Гюго, Франс Лист, Вильгельм Рихард Вагнер и прочие, прочие,
прочие, говорили полнейшую чушь и только он, _ОH_ говорит нечто _СУЩЕСТВЕHHОЕ_.
Очень интересный случай полной атрофии скромности.

 VG> Ну мы же уже договорились, что называть мы Вас будем "Гейченко".

     Ого. Вы уже размножились? Или это по типу "Мы, Николай II..."? ...Какой
запущенный случай... Мания величия в чрезвычайно интересной форме. Вам надо
срочно показаться ближайшему психиатру. Наука не может потерять такой интересный
экспонат!

 VG>  Уже как бы и не всуе. Вот как пишут "Б-г", "Г-сподь".

     Странно как пишут... Кто бы мог подумать... Ваши коллеги так пишут? А они
тоже, гм... еще не показывались психиатру?

 VG> Это кто же тут оспаривал Ваши утверждения? Они же ж тут все
 VG> антисемиты. Просто поголовно!

    Так... Мания величия. Теперь еще мания преследования. Все любопытственнее и
любопытственнее...

 VG> Все-то Вы врете.

     Вру, вру... Вы, пациент, не волнуйтесь так... Плохие люди далеко, Вы здесь
в полной безопастности...

 VG> Таки да, сохранилились там еще рассистские ублюдки.

     У Вас и с физиологией нелады... Этот речевой дефект - дублирование "с" у
Вас всегда или только при чрезмерном возбуждении проявляется? Придется собрать
консилиум - моих знаний тут явно недостаточно, нужны и другие специалисты...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Евреев тянет все подвигать
   И улучшению подвергнуть,
   И надо вовремя их выгнать,
   Чтоб неприятностей избегнуть. (Игорь Губерман)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 17:31
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Теология
 Привет, Vanya! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday May 20 2001 23:17), Vanya Goltzman писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 VG> Я умен, как еврей. Или для Вас эти понятия совпадают?

     Какой замечательный образчик поляризованного зрения... Видимо без окулиста
нам тоже не обойтись.

 VG> И я так же поступлю с мнением великих о хохлах.

     Вы, главное не волнуйтесь. И не стоит себя ограничивать. Мы с удовольствием
почитаем мнение известных Вам великих о хохлах, коцапах, и вообще, мы
внимательно Вас выслушаем по любому поводу. Главное не волнуйтесь - наши
санитары иногда с чрезмерным энтузиазмом выполняют свою работу... Иногда это
добавляет работы нашему хирургу...

 VG> Да, именно так.

     Ваша скромность не знает границ...

 VG> Какая Вам разница, евреи-то одни!

     Действительно. Евреи, евреи, кругом _одни_ евреи...

 VG> Да что Вы все кашу по столу размазываете? Прекрасные определения и Вы
 VG> под почти все из них подходите.

     Главное, что я подхожу под определение еврейской энциклопедии. А все
остальное - мелочи.

 VG> А почему тогда при погромах евреев убивали?

     А почему тогда при погромах неевреев убивали? А вообще ткните пальчиком в
погром и мы поговорим кого и сколько убили... А то это виртуальное
мудрствование...

 VG> Все-то Вы врете. Убивали тысячами!

     Что же так скромно-то? Почему не миллионами? Просто так и встают перед
глазами картины русских богатырей, рубящих евреев, которые все продолжают и
продолжают расти из земли тысячами. "Мочили-мочили, мочили-мочили..." (с)
Шариков

 VG> Это все фашисты и нацисты.

     Вы правы. Все вокруг фашисты и нацисты. "Поголовно"... Вы главное не
возбуждайтесь так - медикаменты сейчас дороги, успокоительного может не
хватить...

 VG> Как же Вы можете так говорить, когда всего 60 лет назад...

     Что же было 60 лет назад? Неужели Моня поссорился с Изей? Вах-вах-вах...
Так. Повспоминаем. 1941. Что-то мне эта дата напоминает... Вспомнил - начало
организации героического Ташкентского фронта. Больше ничего в этом году,
связанного с героическим "избранным народом" мне на ум не приходит. Хотя нет,
извиняюсь, в декабре 1940 Франция окончательно прекратила переговоры с Германией
об организации "Земли обетованной" на о. Мадагаскар и весь 1941 год немцы искали
другие варианты для выселения евреев. Еще этот год вспоминается исходом миллиона
евреев из западной Украины и Белоруссии в глубь СССР - в Среднюю Азию и Сибирь.
В то время когда наивные советские добровольцы рвались на фронт - на запад,
дальновидные еврейские герои ехали подальше на восток - помогать "заскучавшим",
без ушедших на фронт мужей, русским бабам в качестве начальников. Еще 41 год
памятен потрясающим коварством немцев по отношению к евреям. Они, гады, приказы
расстреливать коммунистов и партизан отдавали на бумаге, благодаря чему этих
бумажек в архивах пруд пруди, а приказы на уничтожение евреев из вредности
отдавали устно, из-за чего бедные еврейские историки уже 56 лет никак не могут
представить убедительные доказательства "нацистским прихвостням" -
историкам-ревизионистам. А еще в 1941 году вышла одна интересная книжка:
=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
      В 1941 году американский еврей Теодор Кауфман выпустил книгу "Германия
должна  погибнуть",  где  он  заявил,  что после войны все немцы должны быть
стерилизованы. Он утверждал, что нужно мобилизовать 25 тысяч докторов, чтобы
каждый  доктор  каждый  день  стерилизовал по 25 немцев, мужчин и женщин, и,
таким  образом,  за  три  месяца  все  немцы,  и  мужчины  и  женщины, будут
стерилизованы.  "А  через  60  лет  немцы  как  нация исчезнут, заявил он, и
немецкие евреи разделяют мое мнение".
      Что же сделал Гитлер? Что сделал Адик Шикельгрубер?
      Гитлер  приказал  всем  немецким  радиостанциям день и ночь передавать
содержание  книги  Кауфмана.  Можете себе представить, какое впечатление это
произвело на немцев...
=== Конец вставки === Г.П. Климов "Красная Каббала"

 VG> Почему же? Вы вот антисемит, это я точно могу сказать.

    Мало ли что Вы можете сказать _ТОЧHО_. Вашу точность мы уже видели на
примере кол-ва погибших в войну евреев. Даже пьяный безграмотный бомж в ливень
смог бы точнее подсчитать количество нулей в цифре безвинно убиенных.

 VG> Как Вы посмели оскорбить религию с многотысячелетней историей?

     А я ее оскорбил? Чем, если не секрет? Утверждением, что Иудаизм - крестный
отец Сионизма? А это не так? Крестная мать? Извиняюсь... Исправлюсь... Или вам
само слово "крестный" не нравится? Я не вкладывал в него религиозный смысл. Но
если не нравится, то пусть будет как вы хотите - максимально корректно: _Иудаизм
- мать Сионизма_.

 VG> Нет, на территории Ичкерии.

    Так вот только нету такой территории в России. Раз нет в России, значит
следует искать в Израиле, согласно национальным интересам участвующих в
дискуссии сторон.

 VG> Неудивительно, что все антисемиты его в один голос поддерживают.

     Это для меня откровение... Я так, например, неоднократно сталкивался с
обвинением Путина в благоволении евреям. Он знаете ли очень активно участвовал в
открытии еврейского центра в Москве. Прям даже чуть ли не в ермолке был... :)
Чем возбудил много дискуссий по обе стороны еврейского вопроса...

 VG> Нет, такое будет случаться только с антисемитами.

     Вряд-ли. Среди них демократов сложно найти.

 VG> В душе.

     Кто бы мог подумать... А с виду - приличный человек...

 VG> Это не значит, что Вас за это не могут преследовать по закону.

     Начинайте. По закону.

 VG> Вот вот, Вы только что признались в фашизме.

     Да. Со зрением явные нелады... Интересно, а когда палец показывают, Вы тоже
реагируете так же бурно? Прям безусловный рефлекс. Как у собаки Павлова...

 VG> Он еще и гойских священников называл попами.

     Было  бы странно, если бы он этого не делал. Слово-то вполне официальное. И
отнюдь не ругательное:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
   ПОП м. а стар. иногда попин,  священник,  иерей,  пресвитер;  человек
поставленный, посвященный, помазанный, рукоположенный в духовный чин или
сан пастыря душ. Черный поп, стар. иеромонах. Поп, папа, конечно  общего
корня, отец; поминается у нас впервые в Песнословии  Пророков,  1047  г.
Купить попа, стар. облюбовав попа из чужого прихода, давали туда  вклад,
или на богадельню. | Поп, в игре городки, рюхи, чушки: выбитая  из  кона
чушка, ставшая опять торчком или на попа, что  говор.  и  о  бочке,  или
тюке; стойком, торцем, торчмя; в игре в козны, бабки,  при  конании,  то
же, стоячее положенье бабки. Поп да петух и не  евши  поют.  У  попа  не
карманы, а мешки. Поп большой маленка, чувашское. Врут и попы, не токмо,
что бабы, о гаданье. Коли б то быть зимою котом, летом  пастухом,  а  на
велик день попом! зап. Поп все покроет. Каков поп, таков и  приход.  Без
попа - не приход. Поп свое, а черт свое. Всякий поп свою обедню  служит.
У всякого попа свой обиход. Всякий поп по своему поет.  У  всякого  попа
по-своему поют. Каков поп, таково  и  благословенье.  Попа  и  в  рогоже
узнаешь. Знать попа и в рогоже.  Поп  попа  родит,  солдат  солдата  (по
старым законам, о кантонистах). Не наше дело попа учить, пусть его  черт
учит. У Сидора попа не одна хлопота (дочь пристроить да  жену  уберечь).
Знают и без попа, что воскресный день свят.  Перед  тобой  -  что  перед
попом. Сыщи у татарина кобылу (украденную), а  у  раскольника  попа!  Не
бывать попу в холопах, что холопу в попах. Лучше жить в попех, нежели  в
холопех. Поп сидя обедню служит, а приход (миряне) лежа Богу молятся.  У
нас, что ни поп, то и батька. Не поп, да обычаем добр. Кто попу не  сын,
тот собачий (сукин) сын. Перед попом утаишь, а перед  Богом  не  утаишь.
Согрешили попы (или: дьяки, т. е. приказные) за наши грехи.  Спекла  про
попа, а съел кто попал. Поп в гости, черти  на  погосте.  И  у  соборных
попов не без клопов. От вора отобьюсь, от приказного откуплюсь, от  попа
не отмолюсь.  Это  поп,  да  не  тот  да  переправленный,  переделанный,
раскольничий обычай).  Попу,  роз  оженившись,  да  навек  закаяться.  У
каменного попа, дажелезные просвиры. Сытому попу пояс не к сану. На  лес
- и поп вор. Деньга попа купит и Бога обманет (поп грехи  скроет).  Ехал
Пахом за попом, да убился о пень лбом. Поп попа  хвалит,  только  глазом
моргает. Пот Федьку не обманет, а Федька попу правды не скажет.  Поп  со
всего возьмет, а с попа ничего не возьмешь. Ему говори про  попа,  а  он
про Емелю дурака. Пот не покончал (не дочел), а дьякон затянул  (запел).
Встретил попа - не хорош выход. Поп, монах  дорогу  перешел.  Hа  Сидора
попа не одна беда пришла. Поп  да  дьяк,  да  порожние  ведра  -  дурная
встреча. Поп, человек, соборованный, вдовец, холостяк,  вдова,  девка  -
недобрая встреча. Худой (глупый)  поп  свенчает,  хорошему  (умному)  не
развенчать. Поп не венчает, за сына чает. Будешь на  том  свете  попа  в
решете возить. Поп ждет покойника богатого, а судья  тягуна  тороватого.
Рада бы Маша за попа, да поп не берет. Родись, крестись, женись,  умирай
- за все попу деньгу подавай! Смелого ищи в тюрьме, глупою в  попах.  Не
бери  у  попа  денег  взаймы:  у  завистливого  рука  тяжела.  Знает   и
крестьянин, что поп не боярин. Пришло по-та, что подай попа. Быть попу в
уезде - брать и тестом. Уела попа граматка. Нет у попа сапог, служит и в
лаптях. Позвал пот кота, середи поста, поди, кот, возьми пирога в рот: а
кот привел с собой и кошурку, да и сел с нею в  печурку.  Стоит  поп  на
копне, колпак на попе: копна под попом, поп под колпаком,  скороговорка.
Шли три попа, три Прокопья попа, три Прокопьевича,  говорили  про  попа,
про Прокопья попа, про Прокопьевича, скороговорка. При попе, по попе,  а
без попа, на попа. Стоит поп низок, на нем сто  ризок?  (вилок,  качан).
Бились попы, колотилися попы - в клеть пошли, перевешались (цепы). Стоит
поп, разинувши рот? (овин). Если у попа распояшется пояс, то  женщина  в
селении скоро родит. | Попы,  растен.  Leucanthenum  vulg.,  см.  белик.
Попов, пск. попин, все что лично его; поповий,  что  к  нему  относится;
поповский, то же,  ему,  им  свойственый.  Поповские  земли,  церковные.
Попова душа не берет барыша.  Поповы  детки,  что  голубые  кони:  редко
удаются. Ты дочь попова, да я и сам игумнов сын! не  проведешь.  Поповий
норов себе норовит. Поповские замашки.  Попова  курица,  ворона.  Попова
собачка, мотылек из сумеречников,  Воmbyх  саjа,  или  В.  рrocessioneа,
вернее мохнатая гусеничка его. Попово гуменце.  попова  скуфья,  растен.
Таrахасum, хасимова трава, одуванчик, дикий (желтый) цикорий и  пр.  Кто
попа, кто попадью, кто попову дочку, любит. Житье - хуже поповой собаки.
Умница - как  попова  (как  пестрая)  курица.  Не  все  поповым  ребятам
Димитрова субота (т. е. поминки). Попову собаку  не  батькой  звать.  Hе
наше дело, попово, не нашего  попа,  чужого.  Завистлив,  что  поповские
глаза. Это попова дочка: где кормят, туда и ходит.  Пошел  (он)  глодать
кости на попов двор. Поповского брюха не  набьешь.  Поповское  брюхо  из
семи овчин сшито. Поповство ср.  священство,  иерейство,  пресвитерство:
сан, чин,  званье  попа.  Поповотво  холопство,  а  дьяконство  барство,
говорит поп. Поповщина ж.  собират.  попы;  весь  причт;  все  поколенье
духовенства. | Все раскольничьи толки, признающие  попов,  а  с  ними  и
таинства; но, требуя отреченья от нынешних обрядов, служенья,  половщина
принимает только беглых попов, переправляя  их.  Поповец  м.  раскольник
поповщины; | ниж. семинарист. Попович, поповка, пск.  попенок,  сын  или
дочь попа, дети священника. Удача - попович, просвирнин сын (т. е. редко
удается). Попадья, попадейка, жена или вдова попа, матушка. Последняя  у
попа жена (прибавляют да и та попадья)! Одна у попа  попадья,  да  и  та
последняя (останная). Житье, что попадье за попом (она береженая, другой
у попа не будет). Поп как поп, да попадья не поповна. Я говорю про попа,
ты про попадью, а он про попову дочку.  Как  так  -  муж  дьяк,  а  жена
попадья? Попадьин, попадейкин огородн. Попадейские индюшки.  Hе  надейся
попадья на попа (как на работника), держи своего батрака  (или  казака).
Вдовая попадья всему миру надокучит.  Как  попадья,  задом  места  ищет!
почетного, т. е. тискаясь. Жила-была попадейка, песня. Поповник, растен.
пастернак, борщ,  козелки,  Раstinаса.  Попки,  растен.  пушок,  пушник,
заячий пух, - лен, прострел, Еriophorum angustifolium.
=== Конец вставки === В. Даль "Толковый словарь живого великорусского языка"

 VG> Либо необразованности, либо психической болезни.

     Доказательства?

 VG> Все-то Вы врете.

     Повторяетесь.
     Лечитесь, лечитесь и еще раз лечитесь! Или в оригинали было иначе? Ну да
Бог с ним, с оригиналом, я же не цитирую :)

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Бессонница - болезнь эпох, в которые людям велено на
   многое закрывать глаза. (С.Е.Лец)