 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 20:03
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Теология
 Привет, Vanya! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday May 20 2001 23:35), Vanya Goltzman писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 VG> И не стыдно Вам эту пошлость цитировать? Этот человек убил миллионы!

    Видимо стоял с пистолетом и лично расстреливал. Какая патетика! Черчилль
тоже убил миллионы. И Рузвельт. А уж сколько миллионов на совести современных
гуманистов-демократов типа Чубайса и Гайдара! Или Горбачева... Может заодно
подсчитаем сколько осядет на совести Клинтона?

    Да и понятие о пошлости у вас вельми странные однако...

 VG> Вот куда заводит антисемитизм.

    Ага. Заводит. Ой заводит... Заводной такой себе антисемитизм...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Поэтому-то я твержу одно и то ж:
   Кто так тебя поймет, как сам себя поймешь? (Насир Хосров)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 20:16
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Теология
 Привет, Vanya! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday May 20 2001 23:36), Vanya Goltzman писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 VG> А для еврея?

     А евреям он оставил достаточно неплохой выбор. Все, кто хотел им
воспользовались. Кто не хотел - противопоставили себя государству и немецкому
народу. И даже здесь их всего лишь хотели выселить. Но ни одна из "истинных
демократий" их почему-то принять не захотела.

 VG> Я сужу по Вам. Вы за Гитлера и против демократии.

     Я против демократии. Гитлер фигура уже историческая и время выбора "за
Гитлера" или "против Гитлера" прошло в 1945 г. Вы за Наполеона или против? Вы за
Троцкого или против? За Ленина или против? Вы за Чемберлена или против? Вы за
Бен-Гуриона или против?

 VG> Зачем смешивать дерьмо с дерьмом?

     Это слишком глубоко для моего понимания.

 VG> Беспристрастная оценка - это Ваша что ли? Ой, не смешите!

     А я что, уже оценивал Гитлера? И какую цену я называл?

 VG> Действительно, антисемиты стоят ниже других.

     Какой плохой Вы демократ. Для  настоящего демократа _ВСЕ_ должны быть
равны. Даже антисемиты. Двойная мораль, двойные стандарты - обычная картина
демократа-интеллигента.

 VG> И где же он это сказал?

     Вам с какой точностью? До километра, до градуса, до минуты?

 VG> Вы за новый Холокост?

     Не рвитесь так в бой. Вы еще за старый не отчитались. На весь мир
раскричали про 6 миллионов, а на гора выдали только триста тысяч. Как со старыми
обязательствами разберетесь, так можно будет и новые обсудить.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 20:35
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Протоколы
 Привет, Vanya! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday May 20 2001 23:43), Vanya Goltzman писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 VG> Фамилия моего историка была Михельсон, и он был очень умен.

     Еще немного тренировки и я вполне смогу работать пророком...

 VG> Опять Вы какой-то бред несете! Их столько, сколько есть. И что их
 VG> должно быть больше, Вы не докажете.

     Мне это не требуется доказывать. На эту тему есть достаточное количество
серьезных исследований специалистов, которые давно уже все доказали.

 VG> Шизофрения.

     Вы просто душка...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Услышав "Да здравствует пpогpесс!",
   всегда спpашивай: "Прогресс чего?" (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 20:40
 To   : Moisha Liberman                                     Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Moisha! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday May 21 2001 08:50), Moisha Liberman писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 ML> Вы таки знаете, я даже не буду обвинять Вас в антисемитизме.

    Это было бы по меньшей мере уже смешно :) Обвинять чуть ли не всенародно
признанного главного антисемита эхи в антисемитизме - что может быть свежее и
непредсказуемее? :)

 ML> И знаете почему? Я Вам обьясню, тем более, что Вам это таки должно
 ML> быть интересно.

    Доложите, доложите, с удовольствием ознакомлюсь.

 ML> Дело в том, что любой антисемитизм, прежде всего, есмь пропаганда
 ML> сионизма.

    Так уж и любой? Что у вас, евреев, за страсть такая - все определения
раздувать? "Любой антисемитизм", "все антисемиты", "каждый еврей" (потерял
родственников в газовых камерах), и т.д. Прям болезнь какая-то...
    Да, так о чем бишь я? Ага. Не любой антисемитизм, а только антисемитизм,
раздуваемый самими евреями:
    "Как довод для сионистской агитации, антисемитизм, особенно "возведенный  в
принцип", конечно, весьма удобен и полезен". В. Жаботинский

 ML>  Вы, как умный таки и начитанный, надеюсь, человек, должны это
 ML> понимать - чем громче Вы кричите на каждом углу о том, что Евреи
 ML> живут лучше, чем их соседи, и о том, что их за это надо наказывать,
 ML> тем меньше вокруг желающих этим заняться.

    "Вы, как умный таки и начитанный, надеюсь, человек," должны бы понимать, что
я:
    1. Не идиот, что бы такое говорить. Вы видели от меня что-либо подобное?
    2. Не кричу вообще, и тем более "на каждом углу". Вы на каждом углу
встречаете меня, что-то такое кричащего?

 ML>  Вы таки понимаете, о чем я?

    Таки не очень.

 ML> Или, может быть, Вы ожидали, что Народ Книги (не сборника стихов
 ML>  Губермана, заметьте) таки не будет отстаивать здесь свои права?

    Какие права? Права миллионами уничтожать представителей приютивших "бедных
изгнанников" народов? Права сидеть на шее других народов-добрячков? Права
поганить чужие культуры? Я никаких ваших прав не забыл?

 ML>  Всё таки, Вы хотите жить хорошо, или Вы антисемит?

    1. Кто Вам сказал, что я живу плохо?
    2. Кто Вам сказал, что я хочу жить лучше?
    3. Кто Вам внушил бредовую мысль, что Ваше понятие о "хорошей жизни" хотя бы
на грамм пересекается с моим?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Жид не волк - в пустой сарай не забиpается. (русская пословица)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 21:09
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Andrey! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday May 22 2001 14:00), Andrey Minkevich писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AM> корреляции с реальностью. Рекомендую чтение более вменяемых сочинений.
 AM> Одновременно у меня сразу возникает вопрос - а лично ты действительно
 AM> не видишь разницы между адекватными и бредовыми источниками из числа
 AM> цитируемых тобой?

    Адекватность любых вещей лучше всего проверяется на практике. Например если
Теория1 утверждает, что для плавания по воде могут использоваться только суда из
дерева, а Теория2, что суда могут делаться из чего угодно, хоть из свинца, лишь
бы соблюдались определенные правила, то проверить, какая теория правильнее -
ничего не стоит. Надо просто ту и другую применить на практике. Какая теория
охватит большее количество известных фактов, та и более правильная. В
предреволюционной России существовала всего одна политическая организация,
которая абсолютно точно предсказала все ужасы грядущей революции, описала ее
причины и основные движущие силы, как и многое другое. Которая предупреждала и
пыталась воспрепятствовать предсказанному сценарию. Их аргументы как только не
называли. История показала, что теоретический аппарат, на котором они основывали
свои прогнозы на 2-3 порядка точнее, чем теории любых других политических сил.
Кто это был? Это был "Союз Русского Народа", "черносотенцы". Вывод? Вывод - как
бы это не было неудобно некоторым, но человек только изучает законы природы, а
не пишет их. И если получается, что закон природы указывает без прикрас для чего
именно Создатель избрал "избранный народ", то тут уж следует либо смирится, либо
попытаться этому народу "подправить что-то в консерватории".

 AM>  Если нет, по какому признаку ты их выбираешь - не по идеологической
 AM> ли направленности?

    Выбираю читать или выбираю цитировать? Если цитировать, то, естественно, я
выбираю по соответствию затронутому вопросу и близости моим убеждениям. А Вы не
так? Касательно чтения - я не предограничиваю читаемое никакими критериями. По
любой интересующей меня проблематике я стараюсь охватить как можно более широкий
спектр мнений.

 AM> Для многих гениев характерно.

?? Список. Что бы не быть голословными...

 AM> Объясняю по буквам, для людей, не учившихся, как я, на факультете
 AM> теоретической физики. Эйнштейн гениален по простой причине. Все факты,
 AM> известные ему, были известны и всему остальному научному миру. Все
 AM> теории и весь математический аппарат, включая лоренцовский - тоже.
 AM> Его гениальность заключается в том, что ни один человек в мире не смог
 AM> сделать правильных выводов из этих данных, а он взял и сделал.

     Его "правильные" выводы оспаривались раньше и оспариваются до сих пор
учеными, которые реально занимаются наукой. Любое открытие бесполезно, если оно
не обеспечивает инженерно-технический прогресс в области, в которой оно сделано.
Инженерно-технический вес теории относительности, мягко говоря, не намного
превышает "ничего". Если в этом и есть особая гениальность, то извини, "нам
такие гении не нужны".

     P.S. Только не надо пытаться рассказывать мне какой я
ниразу-не-физик-теоретик. Я действительно не физик-теоретик. Я
практик-компьютерщик. Мне абсолютно по барабану как неправильно выглядит теория
и какой научный бред несут, якобы, авторы этой теории, если я вижу устройство,
которое согласно именно этой бредовой теории стоит у меня в компе и делает
именно то, что обещано. Даже если официальная наука убедительно доказывает, что
"этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". Так же и с
Эйнштейном. Покажите мне реальные результаты применения на практике _его_ теории
и я с удовольствием присоединюсь к бурным восхвалениям его гениальности.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Лжепророки сами реализуют свои пpоpицания. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 22:08
 To   : Misha Samon                                         Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Misha! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday May 22 2001 09:11), Misha Samon писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 MS> а зачем ты 2 раза отвечаешь на одно и то же письмо?

     Похоже проблемы со зрением очень распространенная болезнь в еврейской
среде.

 MS> постарайся не писать мне больше - я не увижу.

     Я буду долго рыдать, объявлю годовой траур, после которого утоплюсь с
горя...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 22 Май 01 14:07
 To   : Max Bakakin                                         Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Max!

22 Май 01 в 10:46, Max Bakakin и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 MB> Дж. Б. Шоу, "Автобиографические заметки":

 MB> действительности на 99 процентов наши биографии совпадали, а об одном
 MB> проценте гадалка как раз и умолчала."
Да. Есть и такое. Но... Дед мне рассказывал. В первые дни войны, когда они
отступали из Бесарабии, к ним прибился табор и одна молодая цыганка попросила у
деда показать ладонь. Взглянула на нее мельком и сказала, что воевать он будет
долго - больше 3-х лет, будет много раз ранен, но останется цел и невредим. Так
все и вышло. Но как она могла составить такой прогноз? Ведь тогда, в самые
первые дни простые люди еще верили, что воевать будут малой кровью и на чужой
территории, и что война закончится быстро. Остальное - то, что жив будет, а
ранен легко - да, это может быть и просто стандартной формой. Да и ошибись она -
дед бы уже об этом и не рассказал, но так угадать сроки войны...

 MB>     С другой стороны, очевидно, что от сезона, когда произошло
 MB> зачатие, и от сезона, когда произошло рождение, _действительно_ может
 MB> что-то зависеть. Сочетание времен года этих двух событий может что-то
 MB> определять в характере человека. Hо причем тут звезды - убей не пойму.
Димми правильно сказал: звезды - лишь знаки, отметки. Как цифры на циферблате
часов.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 23 Май 01 00:49
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Re: Теология
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Alexander V. Boychenko

>       Заметьте,  что  если  сегодня в  Западной Европе  кто-то  из
неевреев
> посмеет сказать, что во время Второй Мировой войны погибло не 6 млн.
евреев,
> а  хотя бы  5,  то его посадят в  тюрьму.  А  главный раввин России
спокойно
> утверждает, что потери евреев во время войны компенсируются всего 1 млн.,
да
> еще и  с  рассрочкой в  40  лет.  И  как же  после этого не  называть
Европу
> "Жидопой"? (Ред.)

  Слушай, ты читать умеешь? МИЛЛИОН ДЕТЕЙ! а не "всего миллион". Сверься с
даннмыи архивов Яд ва-Шем, там тоже речь идет о миллионе (на самом деле,
больше миллиона детей).

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 23 Май 01 00:53
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Короткое замыкание
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Господа!

  Виртуалы класса Вани Гольмана замкнулись на Бойченко... И нехай так и
остаются, а?

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Втр 22 Май 01 23:18
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 23 Май 01 14:40
 Subj :
Hello Ilya.

22 May 01 09:08, you wrote to me:

 IP> Вы не слышали грохота? Это моя тушка в обмороке рухнула со стула.

не нервничай и все пройдет.

 IP> Требовать от Агафонова ссылок на издание, а самому кидаться урлами..

гм. ты спросил - кто утверждал, я ответил. тебе не надо было ответа - не стоило
и спрашивать.

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 23 Май 01 01:19
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Re: Б.Г.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Sergey!

SS> Не подскажет ли уважаемый ALL как называется фильм в котором
SS> Б.Гребенщиков играет морского офицера. Фильм несколько сумашедший,
SS> но мне нравится. Так получалась, что я не видел его с начала.

"Два капитана 2". А какое отношение у этого фильма к книгам :)?

Boris

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Beer cans empty! Memory Full! Zzzzzzzzzz! (2:5020/400@f (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 23 Май 01 08:33
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Кризис эхи?
   Hello, Andrey!

22 May 29 13:35, Andrey Minkevich wrote to Liana Blagennova:

 AM> Один очень умный человек, вошедший в историю математики, жил пару
 AM> веков назад. Обдумывая доказательства своих теорем, он нередко забывал
 AM> посмотреть по сторонам, переходя улицу. Не раз его сбивали кареты, а
 AM> уж сколько и чего при этом говорили кучера по поводу его умственных
 AM> способностей, биографы до нас не донесли во всех красках.

 AM> Именно таким умникам призывал дать голову Булат Шалвович устами
 AM> Франсуа Вийона.
 Хмм... Вообще-то бытовой ум чаще называется common sense, сиречь здравый
смысл... И как бы не помню я, чтобы именно _его_ считали в России умом... Но -
все может быть...

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 22:17
 To   : Moisha Liberman                                     Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Во Имя Израиля!
 Привет, Moisha! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday May 21 2001 08:54), Moisha Liberman писал к All, а я читал, и
решил ответить:

 ML> Может быть мне таки скажет кто-нибудь, почему в форуме, посвященном
 ML> Книгам

     Кто Вам сказал, что форум посвящен Книгам? Форум посвящен книгам. Всего
лишь...

 ML>  антисемиты имеют право помещать сообщения?

     Семиты же имеют право помещать здесь свои сообщения? Или Вам кто-то
препятствует?

 ML> Сажите мне фамилию модератора форума, пожалуйста.

     Спасибо за хорошее настроение! Давно так не смеялся...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Мир всегда возвpащается к ноpме. Важно к чьей. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 22:32
 To   : Misha Samon                                         Срд 23 Май 01 14:40
 Subj :
 Привет, Misha! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday May 21 2001 22:56), Misha Samon писал к Ilya Peshekhonov, а я
читал, и решил ответить:

 MS> нет, не запрещалось. я хотел лишь сообщить, что при жизни даля этот
 MS> текст под его именем не издавался. а чего не имут мертвые, всем
 MS> известно.

    Следует понимать, что в 1844 он издавался под именем тезки-однофамильца
Даля?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Жид, как свинья: ничего не болит, а все стонет. (русская пословица)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 23:19
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
 Привет, All! А так же все остальные!

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

                     Глава 18 * РАССЛЕДОВАНИЕ НАПОЛЕОНА

      Достигнув   головокружительных   вершин   власти.  Наполеон  собирался
совершить  большие  дела  для  величия  Франции и французов, с немалой также
пользой себе самому и своей семье.
      Вскоре  после  того,  как  он  стал  императором,  а может быть даже и
раньше,  он  увидел,  что  одной  из  его самых трудных задач будет вовсе не
французский,  а  совершенно, казалось бы, чуждый, - "еврейский вопрос". Этот
вопрос  не  переставал  мучить людей в течение столетий, и не успел Наполеон
уговорить  римского  папу  возложить на его голову императорскую корону, как
он, как тревожащая тень, вырос позади его трона. Действуя, как всегда, прямо
и  решительно.  Наполеон  взял  быка  за рога, потребовав ответа на извечный
вопрос:  действительно  ли  евреи желают стать частью другой нации, в данном
случае французской, и жить по ее законам, или же они тайно подчиняются иному
закону, который предписывает им разлагать и поработить народы, среди которых
они  живут?  Заметим,  что  это  знаменитое расследование Наполеона было его
второй попыткой разрешить еврейскую загадку. О первой известно лишь немного,
и нужно вкратце рассказать и о ней.
      В самом начале его карьеры. Наполеону одному из первых пришла в голову
мысль  завоевать  для  евреев  Иерусалим и, таким образом, употребляя модное
выражение,  "исполнить  пророчество". Его примеру следовали с тех пор весьма
многие,  в  том  числе  британские  и американские политики, которым вряд ли
понравилось  бы,  если  бы  их сравнили с Наполеоном: Бальфур, Ллойд-Джордж,
Вудро Вильсон, Франклин Рузвельт, Гарри Труман и Уинстон Черчилль.
      Наполеоновская  авантюра  закончилась  так  быстро,  что история почти
ничего не говорит о ней и ее мотивах. В то время Наполеон командовал армией,
но еще не был главой государства, и, начиная кампанию на Ближнем Востоке, он
видимо  надеялся  на  военную поддержку со стороны еврейского населения этих
стран.  Если  он  уже  видел  себя в роли первого консула или императора, он
возможно  собирался,  для осуществления своих амбиций, искать, как Кромвель,
финансовой поддержки у еврейства Европы.
      Как  бы то ни было, он оказался первым европейским властелином (будучи
главнокомандующим  французской  армии,  он  фактически  обладал  и  полнотой
исполнительной  власти), искавшим благосклонность еврейских магнатов. Обещая
им Иерусалим. Тем самым он признавал, что евреи обладают собственной, особой
национальностью, хотя впоследствии он от этой теории отказался.
      Этот   эпизод  был  краток,  но  он  достоверен.  В  парижской  газете
"Moniteur"  в  1799  г.,  когда Наполеон командовал французской экспедицией,
посланной, чтобы выбить англичан из Египта, были опубликованы два сообщения,
не оставлявшие сомнений в характере его предприятия.
      Первая  депеша из Константинополя от 17 апреля 1799 г. была напечатана
22 мая и гласила: "Бонапарт опубликовал прокламацию, в которой он приглашает
всех  евреев Азии и Африки стать под его знамена, чтобы восстановить древний
Иерусалим. Он вооружил уже большое число евреев, и их батальоны наступают на
Алеппо".  Из  этого  ясно,  что  Наполеон  взял  на  себя миссию "выполнения
пророчества" о возвращении евреев в Иерусалим.
      Второе  сообщение  появилось  в той же "Moniteur" несколькими неделями
позже:  "Бонапарт  завоевал Сирию не только для того, чтобы отдать Иерусалим
евреям; его планы гораздо обширнее..."
      Вероятно  Наполеона  известили,  что его первое сообщение произвело во
Франции  отрицательное  впечатление, показав, что война против Англии (как и
революция  против  "царей и попов") пойдет главным образом на пользу евреям.
Возможно, однако, и другое, а именно то, что оно привлекло на сторону Англии
больше арабов, чем евреев на сторону Наполеона.
      Наполеоновская  затея  оказалась  мыльным пузырем, т.к. ему не удалось
дойти  до  Иерусалима.  К  тому  времени,  когда  первое  сообщение достигло
парижской  газеты  "Монитор", Наполеон уже был отброшен англичанами у Акра и
его  войска  отступали  к  Египту. Если бы сионистские планы Наполеона имели
успех,  то  не  исключено,  что  сионские  мудрецы  стали  бы  искать  в его
родословной  следы  происхождения от Давида (как, в свое время, у Кромвеля),
дабы объявить его Мессией. Еврейский политик, Филип Гедалла, комментировал в
1925 г. наполеоновское предприятие следующими словами, заслуживающими нашего
внимания: "Этот человек полагал тогда, что судьба ему не улыбнулась. Но наша
терпеливая  раса спокойно выжидала, а сто лет спустя, когда иные завоеватели
топтали  те  же  пыльные  дороги, оказалось, что она улыбнулась именно нам".
Перед  нами  типично  сионистское  изложение  событий  1917 года: британские
войска   -   только   орудие  для  выполнения  иудейской  миссии,  упущенной
Наполеоном.  Гедалла  выступал  в  присутствии  Ллойд-Джорджа,  того  самого
премьер-министра,  который  в  1917  году  послал  британских  солдат на эти
"пыльные  дороги".  Как  пишет  Кастейн,  Ллойд-Джордж  "расцветал"  на этом
собрании  под  одобрительными  взглядами еврейской аудитории, видевшей в нем
"орудие в руках еврейского Бога".
      В  1804 году Наполеон короновался императором, а к 1806 году еврейский
вопрос  во Франции приобрел такое значение, что он предпринял вторую попытку
к  его  разрешению,  на  этот  раз  совершенно  иным  методом. После неудачи
восстановления  "древнего  Иерусалима",  иными  словами, еврейской нации, он
потребовал  теперь,  чтобы  евреи  сделали  выбор  между существованием, как
отдельная нация, и слиянием с народом, в среде которого они жили.
      Престиж  Наполеона сильно страдал в это время в глазах французов из-за
особых  симпатий, которые он, по их мнению, выказывал по отношению к евреям.
Он  получал  столько  жалоб  и  просьб  из  народа  о защите от евреев, что,
обращаясь  к Государственному Совету, он однажды сказал: "Евреи, как саранча
и  гусеницы,  пожирают  мою Францию... это - нация внутри нации". В то время
даже ортодоксальный иудаизм энергично отрицал подобное определение.
      В   самом   Государственном   Совете   мнения  по  еврейскому  вопросу
разделились,  после  чего Наполеон вызвал и Париж 112 ведущих представителей
иудаизма  из  Франции,  Германии  и  Италии,  предложив им дать ответ на ряд
вопросов.  Неевреям  обычно плохо понятен тот странный мир, с которым теперь
столкнулся  Наполеон,  и  некоторую  ясность  могут внести в него две цитаты
хорошо  известных  нам  авторов:  "Благодаря  тому,  что  евреи считают себя
избранным  народом,  которому  обещано  спасение,  еврейский  мир всегда был
иудеоцентричен,  и  евреи  способны  рассматривать все исторические события,
только  поставив  себя  в  их  центр"  (Кастейн). "Евреи создали собственную
мировую  историю,  поставив  себя  в  центр  -  с того момента, когда Иегова
заключил  договор  с  Авраамом,  судьба Израиля превращается в историю мира,
мало  того  -  в  историю всей вселенной, в то единственное, о чем заботится
Создатель.  Круги  как  бы  становятся все теснее и теснее, пока не остается
одна только центральная точка: сам Израиль" (Houston Stewart Chamberlain).
      Первый  из цитированных нами авторов - еврей-сионист, который вероятно
назвал  бы  второго  антисемитом; как видит читатель, их взгляды на сущность
иудейского  мировоззрения  совершенно одинаковы. Всем знатокам вопроса ясно,
что  по сути никакого расхождения по данному вопросу между талмудистами и их
противниками  не  существует;  единственное,  чего  не  переносят  еврейские
экстремисты  - это, что критика исходит от людей, стоящих "вне Закона"; в их
глазах это недопустимо.
      Вопросы,  поставленные  Hаполеоном,  показывают,  что,  в  отличие  от
современных  британских  и  американских  политиков,  приявших  сионизм,  он
прекрасно разбирался в характере иудаизма и созданных им нормах человеческих
отношений. Для него не было секретом, что по учению иудейского "закона", мир
был  сотворен в точно определенное время исключительно для евреев, и что все
в  нем  происходящее  (включая и эпизод его собственного возвышения и славы)
рассчитано  заранее и совершается лишь для того, чтобы закончиться еврейским
триумфом.
      Французский  император  расценивал  еврейские теории не иначе, чем это
делает  еврей  Кастейн  в  наше  время,  говоря  о  персидском  царе  Кире и
завоевании  им  Вавилона  в  538  году  до Р.Х.: "Если величайший властитель
своего  времени был просто орудием в руках еврейского Бога, то это означает,
что  этот  еврейский  Бог  вершит  судьбами  Hе только еврейского, но и всех
других  народов,  судьбами всего мира". Вначале Hаполеон готов был сделать и
себя  самого "орудием в руках еврейского Бога", пытаясь захватить Иерусалим,
но  был  отражен  англичанами  под  Акром.  Став  императором,  он больше не
собирался быть орудием в чьих бы то ни было руках. Теперь он решил заставить
евреев  открыто  высказаться  по  вопросу,  чьи  законы они считают для себя
обязательными.  Его  вопросник был составлен настолько хитро, что отвечавшим
приходилось  либо  отрекаться от своей главкой идеи, либо открыто признавать
ее;  попытки  уклониться  от  прямого  ответа  могли привести к последующему
обвинению    в   обмане.   Кастейн,   разумеется,   называет   эти   вопросы
"возмутительными",  но  как  уже  было отмечено выше, "возмутительна" всегда
любая критика со стороны стоящих "вне Закона", т.е. не-евреев.
      В  другом  месте  своей книги Кастейн, однако, с невольным восхищением
вынужден  признать,  что Hаполеон в своих вопросах "правильно понял сущность
проблемы";  этой похвалы еврейского историка не удостаивается ни один другой
из  нееврейских правителей. Другими словами, если бы простые смертные вообще
способны  были найти разрешение "еврейского вопроса", то Hаполеон ближе всех
подошел  к  этому, поскольку его расследование затронуло самую суть вопроса,
предоставив  честным  людям  лишь  выбор  между  обязательством лояльности и
открытым сознанием в закоренелой нелояльности.
      Делегаты,  избранные еврейскими общинами, прибыли в Париж, и оказались
там  в  затруднительном положении. С одной стороны, все они были воспитаны в
древней  вере,  требовавшей  от  них  всегда оставаться "отдельным" народом,
избранным  Богом, чтобы "унижать и уничтожать" другие нации и в конце концов
"вернуться"  в  землю  обетованную;  с другой стороны, они только что смогли
получить  наибольшие  выгоды  от  революции, а задававший им вопросы один из
главных  ее  героев  еще  не  так  давно  собирался  восстановить  еврейский
Иерусалим.  И  теперь  он вдруг спрашивал их, считают ли они себя частью той
нации, которой он правил, или нет?
      Вопросы  Наполеона,  как  стрелы  по  цели,  били  по  самому существу
Торы-Талмуда,  построивших  стены  между  евреями и остальным человечеством.
Главными  вопросами  были:  разрешает  ли  еврейский  закон смешанные браки;
считают  ли  евреи французов "чужими" (чужеземцами) или братьями; считают ли
они  Францию  своей  родиной,  законы которой обязательны для них; делает ли
иудейский  закон  различие  между еврейскими и христианскими должниками? Все
эти   вопросы   неизбежно   обращались  против  дискриминирующих  расовых  и
религиозных  законов, которые (как было показано в предыдущих главах) левиты
нагромоздили  на  древние  нравственные заповеди, фактически уничтожив их. В
полном  свете  гласности и по всей форме. Hаполеон поставил перед еврейскими
представителями  именно  те  вопросы,  которые в течение многих столетий все
человечество всегда задавало евреям.

=== Конец вставки === Д. Рид "Спор о Сионе"

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Бывают времена, когда философ на смертном одре может заявить:
   "К счастью, я остался непонятым!" (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 22 Май 01 23:21
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
 Привет, All! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Tuesday May 22 2001 23:19), от Alexander
V. Boychenko к All:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      В   ослепляющем   свете  этого  расследования  у  еврейских  депутатов
оставались   только   две   возможности:  либо  честно  отвергнуть  навсегда
собственный  расовый закон, либо же, отказываясь от него только притворно, в
действительности сохранить ему верность (маневр, официально разрешенный, как
известно, Талмудом).
      Как   пишет   Кастейн,   "еврейские  ученые,  призванные  опровергнуть
выдвинутые  против  них  обвинения,  оказались  в  крайне трудном положении,
поскольку  для  них  каждое  слово Талмуда было священно, даже его легенды и
сказки"  .Этим еврейский историк сам признает, что евреи могли уклониться от
вопросов  только  ложью,  так  как  их  собрали  вовсе  не для "опровержения
обвинений"; от них всего лишь ожидали правдивых ответов.
      Еврейские  делегаты, как и следовало ожидать, авторитетно заявили, что
еврейской  нации  больше  не  существует,  что  они  не желают больше жить в
закрытых, самоуправляемых общинах, и что они во всех отношениях считают себя
французами  и  никем  иным.  Их единственная оговорка относилась к смешанным
бракам;  таковые,  по  их  словам,  были  возможны  только  по  "гражданским
законам".
      Следующий  шаг  Наполеона даже Кастейн вынужден признать гениальным. С
его   помощью,   хотя  и  без  предварительного  намерения  императора,  был
установлен  непреложный факт, что поставленные перед необходимостью отвечать
на  жизненно важные вопросы (жизненно важные для народов, среди которых жили
евреи),  официальные  представители  еврейства  дадут  либо  заведомо лживые
ответы,  либо  же обещания, которые они не станут выполнять. Прошедшие после
наполеоновского расследования десятилетия ясно показали, что вожди еврейства
никогда  не  имели  намерения  отказаться  от  своего фактического положения
"нации   внутри  наций".  Неудача  Наполеона  разрешить  "еврейский  вопрос"
обернулась  исторической  победой  правды, сохранившей свое значение по наши
дни.
      Наполеон хотел придать полученным им ответам на его вопросник наиболее
официальную форму, которая обязала бы евреев повсюду и навсегда к выполнению
обещаний,  данных  их старейшинами, для чего он потребовал созыва верховного
органа  еврейства  -  Великого  Синедриона.  Со  всех  концов Европы в Париж
прибыли  71 его постоянных членов: 46 раввинов и 25 мирян, заседания которых
открылись  в  феврале  1807  года в самой торжественной и пышной обстановке.
Хотя  Синедрион,  как  таковой,  не  собирался в течение многих столетий, но
талмудистский   центр  в  Польше  официально  лишь  недавно  прекратил  свое
существование,  и  идея  общееврейского  правительственного  центра была еще
вполне актуальной.
      Синедрион  пошел  дальше собрания еврейских представителей в полноте и
усердии своих официальных заявлений (кстати, это собрание начало с выражения
благодарности  христианским  церквям  за защиту, оказанную евреям в прошлом,
что  не  мешает  отметить  в  противовес  обычным  сионистским инсинуациям в
описаниях  христианской  эры, как сплошного угнетения страдающих евреев). Он
официально  признал, что прекращение существования отдельной еврейской нации
является   непреложным   фактом.   Так   была   разрешена   главная  дилемма
обязательного  для  всех  евреев  закона,  не  признававшего  разницы  между
гражданством  и  религией.  Если  "нация"  больше не существовала, то законы
Талмуда,  руководившие  повседневной  жизнью  евреев, были недействительные;
однако  Тора,  как  закон  веры,  оставалась неизменной. Таково было решение
Синедриона.  В  случаях  споров или разногласий религиозный закон подчинялся
закону  страны,  в  которой  проживал  данный еврей. С этого времени Израиль
существовал только как религия и евреи больше не могли ожидать национального
восстановления.
      Это  достижение  Наполеона  выглядело, как небывалая до тех пор победа
(кто знает, не была ли она одной из причин его скорого падения?). Евреи были
освобождены  от  цепей  Талмуда;  открылась  дорога к их слиянию с остальным
человечеством,  к  участию  в  его  развитии  и его судьбах. Вновь открылась
широкая  дорога,  которую  левиты  закрыли  более  2000  лет тому назад; дух
дискриминации и ненависти был официально исключен и отвержен.
      Заявления Синедриона легли в основу гражданских свобод, которыми с тех
пор  воспользовались  евреи  во всех западных странах. Все группы еврейства,
известные  тогдашнему  Западу,  выступили  в  их  защиту.  Повернувшись  для
видимости  лицом  к  Западу,  правоверный  иудаизм  с  тех пор категорически
отвергал  даже  намеки  на  то,  что евреи могут быть "нацией внутри наций".
Иудейские реформаторы со временем "устранили все молитвы, выражавшие хотя бы
тень  надежды  или  пожеланий  еврейского национального возрождения" (раввин
Моисей П. Якобсон).
      Это  разумеется  выбило  почву  из под ног у тех противников еврейской
эмансипации  в  английском  парламенте,  которые утверждали, что "евреи ждут
прихода  Великого  Избавителя,  своего  возвращения  в  Палестину, отстройки
Соломонова  Храма  и возрождения старой веры, а потому всегда будут смотреть
на Англию, не как на свою страну, а только как на место их изгнания" (цитата
Бернарда Дж. Брауна), Правыми оказались, однако, именно эти предостерегающие
голоса.  Менее, чем 90 лет спустя, все декларации наполеоновского Синедриона
оказались  фактически  аннулированными,  т.ч.  тот  же  Браун  вынужден  был
написать  в  последствии:  "Теперь,  несмотря на то, что гражданские свободы
(для  евреев)  утверждены  законами  почти  во  всех странах мира, еврейский
национализм  стал  официальной философией Израиля. Не приходится удивляться,
если другие народы обвиняют нас в том, что мы добились равноправия с помощью
ложных  заявлений,  что  мы  по-прежнему нация внутри наций, и что, поэтому,
дарованные нам права должны быть взяты обратно".
      Наполеон  невольно  оказал  потомству  большую  услугу,  показав,  что
полученные  им  от  евреев  ответы  на  его  вопросы  фактически ни имели ни
малейшей  ценности.  К  концу  19-го  столетия суровый и единственный Закон,
подчиняющий  себе  все  дела  и  мысли,  был  снова  наложен  на  евреев  их
талмудистскими  правителями, и снова им в этом помогли нееврейские политики,
как в свое время царь Артаксеркс помог пророку Hеемии.
      Были  ли  данные  евреями  Наполеону ответы искренними или же заведомо
лживыми?  Мнения  по  этому  вопросу  вероятно разделятся, как и сам иудаизм
всегда  был и остается двойственным. Без сомнения, еврейские делегаты, давая
свои  ответы,  учитывали  тот эффект, который они окажут на дарование евреям
полного равноправия во всех странах С другой стороны, многие из них вероятно
всерьез  надеялись,  что евреи наконец-то смогут слиться с человечеством без
своих  обычных  тайных  отказов  и  задних мыслей; желание прорваться сквозь
преграды  племенных  запретов  всегда  было  живо среди евреев хотя правящая
секта  неизменно  оказывалась в состоянии его подавлять. Вероятнее всего что
одни  делегаты  высказывались  совершенно  искренно,  в  то время как другие
"тайно нарушали" (говоря словами Кастейна) обещанную лояльность.
      Главным   недостатком  наполеоновского  Синедриона  было  то,  что  он
представлял  европейских  евреев, в большинстве своем сефардов, уже терявших
свое  былое  влияние  среди  еврейства.  Талмудистский центр и главная масса
восточных  евреев  (ашкенази)  жили  в  России или русской Польше, чего даже
Наполеон  либо  не знал, либо не принял достаточным образом во внимание. Эти
талмудисты  не  были  представлены  в  Синедрионе, а его ответы были для них
ересью, поскольку именно они были теперь хранителями фарисейских и левитских
традиций.
      Публичными заявлениями Синедриона закончился третий период сионистской
истории - талмудистский. Он начался с падения Иудеи в 70 году по Р.Х., когда
фарисеи  передали  свои  традиции  талмудистам;  к  концу  семнадцати  веков
"вечный"  еврейский  вопрос,  после ответов Синедриона, казался разрешенным.
Евреи   показали   готовность   присоединиться  к  остальному  человечеству,
последовав  совету  французского  еврея  Исаака  Беера отделаться "от узкого
корпорационного духа во всех политических и гражданских делах, не касающихся
непосредственно  нашего  религиозного  закона.  В  этих  вещах мы непременно
должны  быть просто индивидуумами, настоящими французами, которыми руководит
один  только  истинный  патриотизм  и  закон общего блага всех народов". Эти
слова были концом Талмуда, как "ограды вокруг Закона".
      Но   все   это   оказалось   иллюзией.   С  точки  зрения  нееврейских
современников,   здесь   была   упущена  величайшая  возможность.  В  глазах
правоверного  еврея, удалось отвратить величайшую опасность: слияние со всем
остальным, нееврейским человечеством.
      Так  начался  четвертый период истории Сиона - столетие "эмансипации",
19-ое  столетие.  В  ходе  этого  периода, восточные талмудисты прежде всего
аннулировали   все   решения  наполеоновского  Синедриона,  а  затем  сумели
использовать  дарованные им свободы для того, чтобы поставить евреев на одну
ступень  со  всеми  остальными,  но  лишь  с целью снова загнать их в ограду
"закона",  подтвердить  их  "отдельность" и закрепить их претензии на особое
национальное  существование,  фактически  означающее не только "нацию внутри
наций", но нацию, поставленную над всеми остальными. Это талмудистам удалось
полностью,  а результаты их победы видим мы, живущие в пятом периоде спорной
истории  Сиона.  Историю  этой  талмудистской  победы невозможно отделить от
истории мировой революции, к которой мы теперь вернемся.

=== Конец вставки === Д. Рид "Спор о Сионе"

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Если заявить: "Святых нет!", обидятся даже атеисты. (С.Е.Лец)

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Срд 23 Май 01 07:04
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Короткое замыкание на "Вы антисемит?" и "А почему Вы спрашиваете?"
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Wed May 23 2001 00:53, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>  Виртуалы класса Вани Гольмана замкнулись на Бойченко... И нехай так и
 KK> остаются, а?

   Я сегодня заглянул в SU.KASCHENKO.LOCAL, так там полно писем Бойченко,
которые переслал туда Vanya Goltzman. Как я понял, это так виртуалы-дубоцефалы
отмечают свои победы в провокациях.
   В общем, никакие они не озабоченные "еврейским вопросом", а банальные
провокаторы. А потому, в самом деле, ну их всех в оффтопик   :)
   "...если ты будешь относиться к заведомому мерзавцу как к порядочному
человеку, ты окажешься в жутко невыгодном положении". Хайнлайн Р. Красная
планета.

     С уважением, Yuri

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 23 Май 01 07:07
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Кто о чем - а я о книгах!
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Konstantin!

Tue May 22 2001 15:04, Konstantin_G_Ananich wrote to All:

 K> Абсолютно неожиданно купил книгу "Записки нелегала"
 K> Валеpия Алексеева (может вспомните - "Люди Флинта", "Пpекpасная
 K> второгодница", "разноцветные континенты")

 И "Проект АЦ", что ли? Так я не понял - ты новую книгу купил или старую?
Переиздание? Новые вещи? Фантастика или нет? Как вообще впечатление?

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 23 Май 01 07:09
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Звук и Ярость
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Tue May 22 2001 02:51, Mikhail Nazarenko wrote to Vladislav Zarya:

 MN> Не согласен! Бенджи разве "звучит"? Он шумит!

   Издает звуки. "Снусмумрик издал неопределенный звук".

 MN> Так как же Гурова объясняет, почему она выбрала именно такой ваpиант?

   Да так и объясняет - у Шекспира, мол, только "звук", мыслим, никак
не "шум". Дело привычки все-таки, я уверен.

Всех благ! Владислав

 From : Arthur Setdekoff                    2:5030/1058     Срд 23 Май 01 00:22
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Бродель, Макс Вебер
>             Здравствуй, All

Есть у кого произведения историков-социологов Броделя и Макса Вебера?

 Wed 23 May 2001 P.X.                 С уважением Артур Абдрошитович Сетдеков

... ---- arthur@as4187.spb.edu ----
--- -------------------------------
 * Origin: Из раненых губ моих поднял царапнутый пулей рожок... (2:5030/1058)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 23 Май 01 07:39
 To   : Gubin                                               Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Ленин
Saluton, Gubin!

Вторник Май 22 2029 19:28, Gubin skribis al Alex Polovnikov:

 G> Но не все его прочитали. :-(

Понятное дело - не все. Не все же хотят в нирвану :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 23 Май 01 07:40
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Лукьяненко
Saluton, Ilya!

Вторник Май 22 2029 08:12, Ilya Peshekhonov skribis al Alex Polovnikov:

 IP> С каких это пор и временов оный ремесленник стал любимцем?

А вы его книжки пните разок - здесь сразу миллион защитников найдется :-)

 * Origin: Лес и водка - зеленые друзья (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 23 Май 01 07:49
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Ленин
Saluton, Ilya!

Вторник Май 22 2029 22:05, Ilya Peshekhonov skribis al Alex Polovnikov:
 IP> Будем обсуждать? Я предлагаю начать с "Философских тетрадей".

Не будем. Скучные они... В институте надоели...Хотя нет, вру, в институте их не
изучали, там был набор других произведений Владимира Ильича...Довольно одиозный
набоp...

 * Origin: Лес и водка - зеленые друзья (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 23 Май 01 07:47
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Короткое замыкание
Saluton, Katherine!

Среда Май 23 2029 00:53, Katherine Kinn skribis al All:

 KK>     Виртуалы класса Вани Гольмана замкнулись на Бойченко... И нехай
 KK> так и остаются, а?
Так-то оно так, да ток КЗ слишком силен :-) У Вани предохранители сгоpят...

 * Origin: Лес и водка - зеленые друзья (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 22 Май 01 19:36
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Наука и жизнь
Hi Dmitry.

21 May 2001, 18:13, Dmitry Kondratkov writes to Alexey Alborow:

 DK> Вообще-то Рыб можно определить практически сразу - очень
 DK> узнаваемый знак ;-)

Кстати, знак Рыб напоминает мне даосский знак "Великого Предела" - тот, в
котором Инь и Ян перетекают друг в друга.

 DK> Принимайте уж именя в рыбное сообщество ( день рождения - 14
 DK> марта) ;-))

Забавно было бы узнать, есть ли у моих всегдашних оппонентов что-то общее в
плане астрологическом?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 23 Май 01 08:04
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : О гармонии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> Что значит обычный? Проходной? А по какому параметру - по содержанию
AM> или по специфическим киношным критериям, характеризующим кино как
AM> искусство?

Обычный, детский, довольно туповато пропагандирующий религиозные
истины типа "будешь хорошим мальчиком -- попадёшь в рай", "будешь плохим
мальчиком -- попадёшь в ад". Все остальные глубокие мысли, что ты там
нашёл, if any, ты сам придумал. Что, впрочем, их никоим образом не
обесценивает. ;)

Андрей

P.S. НВСК СЛЧ: "Рай" Данте я тоже не люблю. ;)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 23 Май 01 08:25
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 23 Май 01 14:40
 Subj :
Да здравствует повременка

 KK>     Виртуалы класса Вани Гольмана замкнулись на Бойченко... И нехай
 KK> так и остаются, а?
Таки нехай. А давайте обсудим книги? "Раскрашенная птица". Вам интересна история
ее автора?

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 23 Май 01 08:28
 To   : Misha Samon                                         Срд 23 Май 01 14:40
 Subj :
Да здравствует повременка

 MS> не нервничай и все пройдет.
Хорошо, не буду.

 MS> гм. ты спросил - кто утверждал, я ответил. тебе не надо было ответа -
 MS> не стоило и спрашивать.
Я хотел бы увидеть название книги или цитату, а не интерминетский адрес.

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Срд 23 Май 01 02:08
 To   : Gennady Agafonoff                                   Срд 23 Май 01 16:20
 Subj : Наука и жизнь
Hello Gennady.

22 May 01 11:53, you wrote to me:

 GA> Благодарю за содержательную беседу.Думаю,тема исчерпана.

итак, подведем итоги:

1 - ты утверждал, что в современных изданиях словаря даля нет слова жид, которое
было там изначально. это - ложь.

2 - ты утверждал, что у тебя есть книжка даля, вышедшая в 1844 "розыскания...".
это - ложь.

3 - ты утверждал, что текст, изданный в 1913 за подписью даля "записка..." имеет
расхождения с тестом скрипицына, изданным в 1878 в гражданине. это - ложь.

ты, к сожалению, оправдал мои ожидания. как я и преполагал, с тобой оказалось
скучно беседовать. ты удивительно быстро сдулся.

бери пример с бойченко. вон, непрерывно несет чушь и все - божья роса.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 23 Май 01 10:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Май 01 17:23
 Subj : Теология

    Добрый день,

В сообщении, написанном 18/May/29 в 20:42, Вы писали:

 RK> И, кстати, как определить - является тот или иной вид живых существ
 RK> "раковой опухолью" на теле природы?

Если разум пасует и критерии типа "коллективный эгоизм", или "бесконтрольное
размножение части без учета необходимости продолжения функционирования системы в
целом", или "истощение невосстановимых ресурсов", или "нарушение равновесия
гомеостаза" ни о чем не говорят, предлагаю эмоциональный критерий.

Этический, если угодно. Или эстетический.

Нарушение гармонии.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 23 Май 01 11:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 23 Май 01 17:23
 Subj : Короткий путь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/May/29 в 11:56, Вы писали:

 AM> Стивен Кинг, "Короткий путь для миссис ..." как там ее звали,
 AM> любительницу коротких путей? ;)

 DC> Миссис Тодд.

Ни у кого, кстати, нет в электронном виде? Мейлом отпишите... minkevich sendmail
ru...

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 23 Май 01 11:07
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 23 Май 01 17:23
 Subj : Дугин

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/May/29 в 08:42, Вы писали:

 AM> А кто автоpитет? Гете автоpитет?
 IP> Макиавелли и Дугин.

Я заключаю, что что-то вы читали какие-то _вменяемые_ и адекватные произведения
Дугина.

Не поделитесь ссылкой? Или текстами в электронном виде?

Я не издеваюсь, мне действительно интересно прочесть.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 23 Май 01 11:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 23 Май 01 17:23
 Subj : Во Имя Израиля!

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/May/29 в 22:55, Вы писали:

 KG>     Да нет, это скорее - за что не любят talk.ru, предоставляющий выхо в
 KG> ФИДО всем подряд :)

Что, неужели без письма gatekiper на fido7 ? Срочно побежал подписываться.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 23 Май 01 11:38
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 23 Май 01 17:23
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/May/29 в 21:09, Вы писали:

> [...]

 AVB> основывали свои прогнозы на 2-3 порядка точнее, чем теории любых других
 AVB> политических сил. Кто это был? Это был "Союз Русского Народа",

Нет извините. Я говорю о физике, а о предложенных Вами вещах я говорить не хочу,
они мне неинтересны.

Я говорю о бредовости написанного в конкретной научной области, с которой знаком
и которая, извините, объективно (экспериментально) проверяема.

> [...]

 AVB>     Выбираю читать или выбираю цитировать? Если цитировать, то,
 AVB> естественно, я выбираю по соответствию затронутому вопросу и близости

Скорее по эстетическому критерию.

Придерживаюсь мнения, что написанное безобразно не может быть божественным
откровением.

> [...]

 AVB>      Его "правильные" выводы оспаривались раньше и оспариваются до сих
 AVB> пор учеными, которые реально занимаются наукой.

Следовательно, Вы не знакомы с существом вопроса. Тогда объясняю на пальцах.

Эйнштейн утверждает: течение времени в движущейся системе замедляется.

Естественно, любой вменяемый человек (не только ученый) будет оспаривать
(оспаривал, да и до сих пор оспаривает) это утверждение с позиций здравого
смысла. Ведь скорость движения (и, следовательно, по Эйнштейну, течение времени)
зависит от выбора системы отсчета!

Вот и вся любовь.

И именно в этом (еще и еще раз, нудно и подробно, объясняю) и заключалась
гениальность Эйнштейна. Ни один другой человек, исходя из так называемого
здравого смысла, не рискнул постулировать зависимость течения времени от таких
преходящих факторов, как скорость и система отсчета.

Малюсенькое замечание: если на самолете поставить атомные часы, идентичныве
оставить на земле, а по прилету сравнить их показания, то такой тупой и грубый
эксперимент покажет что Эйнштейн, увы нашему здравому смыслу, прав.

 AVB>     Адекватность любых вещей лучше всего проверяется на практике.

Я уж не говорю о времени жизни короткоживущих частиц (которые сами по себе
атомные часы). Если в Ваших книгах, в которых написано "Его "правильные" выводы
оспаривались раньше и оспариваются до сих пор учеными, которые реально
занимаются наукой." ничего нет про время жизни разогнанных короткоживущих
частиц, в синхрофазотроне например, и их точное соответствие СТО - смело сдайте
их в макулатуру. Вы же, надеюсь, не изучаете физику (или парапсихологию, или
магию, или некромантию) по бульварным газетам или статьям "ученых" типа
Мулдашева?

Ученые в начале века упорно пытались найти выход из подобных парадоксов и
согласовать результаты с логикой и здравым смыслом. А Эйнштейн преодолел эту
пропасть скачком. Как показало дальнейшая история цивилизации XX века, эту
пропасть можно было преодолеть _только так_. Мост над ней не строится в
принципе.

Физикам и философам в XX веке первыми пришлось учиться прыгать над бездной
отсутствия смысла (до культурологов и литераторов дело дошло чуть позднее).
Вспомни принцип Маха, позитивистов, экзистенционалистов... да всю историю
филиософии XX века. Как показало дальнейшее развитие цивилизации, магистральный
путь человеческой мысли лежал именно в _этом_ направлении. Тропинка кончилась,
пришлось прыгать. Именно поэтому мы говорим, что Эйнштейн гениален (а не просто
прав). Напоминаю определения: талант - тот, кто решает нерешаемые для нас
задачи. Гений - тот, кто решает задачи, которые мы даже еще не ставили...

> [...]
 AVB> области, в которой оно сделано. Инженерно-технический вес теории
 AVB> относительности, мягко говоря, не намного превышает "ничего".

Как именно обеспечивает инженерно-технический прогресс такая дисциплина, как
космогония?
Каков инженерно-технический вес диалектики Гегеля?
Какое устройство можно сделать из доказательства (буде оно приведено)
утверждения "сознание первично, материя вторична" или наоборот?
Или из доказательства принципиальной окончательной познаваемости мира (или
отсутствия оного)?

Видите ли в чем дело. Говоря о ТО (и ОТО, и СТО), мы имеем дело с
_действительно_ фундаментальными вещами (что может быть фундаментальней в
физическом мире чем метрика и взаимосвязь времени и пространства?), которые _в
принципе_ не могут быть использованы для производства фитнесс коньков на гелевых
роликах или даже видеоакселераторов.

Однако само _наличие_ таких явлений культуры (частным случаем которой является
наука) делает возможным гораздо более интересные прикладные вещи, чем кто-либо
мог даже и представить до них. Как бы непрямым, невесомым касанием крыла,
косвенно они открывает _принципиально новые_ возможности для упомянутого
инженерно-технический прогресса, о которых ранее, еще раз скажу, человечество
_даже и не мечтало_.

Из них навскидку назову атомные проекты (цепное деление), включая мирную
энергетику, автономные атомные подводные лодки, всесезонные ледоколы (впервые в
истории человечества), термоядерный синтез (неуправляемый), создание
трансурановых элементов, лазеры.

Чем более практическое значение имеет упомянутое открытие, тем более косвенно
оно связано с упомянутого типа теорией (точнее, революцией в умах).

Например, трансурановые элементов вряд ли применяются в Вашем рабочем компьютере
или мониторе (надеюсь, вы не станете отрицать, что параметры разгоняемой
синхроциклотроном частицы рассчитываются прямо и непосредственно по
Эйнштейновски формулам? Если хотите отрицать, обратитесь вначале к школьному или
вузовскому учебнику физики. И кстати выбросите то, что читали по данному вопросу
до сих пор - право слово, неприличные вещи для человека со средним образованием
говорите.) Однако из синтез стал новым шагом человечества вперед... породившем
новую лавину технического прогресса. Подумайте - человек стал лепить сам основу
мироздания.

А вот, скажем, CD-ROM, стоящий в Вашем компьютере, использует, если Вы в курсе,
лазер. То бишь источник когеррентного излучения. С твердым рабочим телом. А
разработка такого когеррентного источника (там не только длина волны, но и фаза
одинакова - рискну уж напомнить, коль мы не тверды в школьном учебнике физики)
стала возможна только после _фундаментального_ переворота в физике, в частности
после создания квантовой механики, в основании которой лежит, в частности,
принятие физиками идей ТО Эйнштейна, а также даже и не любимого Вами фотоэффекта
:)

Вот ведь какая петрушка получается. Не будь переворота в мозгах физиков,
вызванного _приятием_ того чудовищного для разума факта, что время в движущейся
системе замедляется, _не было бы_ и всего дальнейшего прогресса _мысли_ в этом
направлении. Включая вторую чудовищную идею, что энергия может меняться не иначе
как квантами, и третью, что частица одновременно обладает свойствами
материального тела и волны, и четвертой, что можно создавать элементы, не
встречающиеся в природе... а хоть бы даже и _элементарные_ (вдумайтесь!) частицы
создавать своими руками. Чего проще, как выяснилось? Взять квант пространства (
:), положить его на что-то твёрдое ( :), и долбануть хорошенько сверху
чем-нибудь достаточно тяжелым и быстро мчащимся...

А сколько это в километрах в час (и рублях счетов за электроэнергию) -
достаточно? А вот это считается по той самой формуле, которую никому неизвестный
еврей, скромный служащий патентного бюро, опубликовал в начале века.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 23 Май 01 09:45
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 23 Май 01 17:23
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexey.

22 May 2001, 00:38, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Интересно, склонен ли ты к мистике,

 AA> Я не скажу, что увлекаюсь какими-бы то ни было эзотерическими
 AA> учениями. Но для меня существование иных (помимо материального)
 AA> планов бытия - реальность жизни.

И у меня примерно так же.  Еще я ищу подходы к осознанию того Целого, проекциями
которого являются эти учения.  Собираю внутреннюю мозаику и пытаюсь увидеть, что
же на ней изображено. :)

 DT> любишь ли и понимаешь ли природу (иногда лучше, чем людей)?
 AA> Как же ее не любить? А вот понимать... Это только самой природе
 AA> ведомо - кто ее понимает, а кто - нет.

Это понятно.  Но бывает ощущение резонанса...

 DT> Я читал, что эти черты Рыбам свойственны.
 AA> Еще им свойственно больше доверять интуиции, нежели разуму.

Да, верно.  Хотя у Рыб есть еще свойство соединять в себе черты противоречивые.
Вот и у меня интуитивизм сочетается с любовью к философствованиям. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 23 Май 01 09:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Май 01 17:23
 Subj : Кризис эхи?
Hi Andrew.

22 May 2001, 08:28, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Пустой стакан, по дзенской терминологии.  Tabula rasa.  Способность
 DT> непредвзято впитывать учение.

 AK> Я подозреваю, что тут уместнее аналогия с растянутым или
 AK> нерастянутым желудком... ;) У варваров он - маленький, много в него
 AK> не впихнешь... ;)

Да нет, не соглашусь.  "Духовно богатому" приходится согласовывать новое учение
с уже существующими внутренними конструкциями.  Часто - ломать предрассудки и
красивые, но неверные или неточные модели.  А "чистая душа" примет всё. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 23 Май 01 09:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 23 Май 01 17:23
 Subj : не могу вспомнить название
Hi Andrey.

22 May 2001, 01:04, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Тёмный.

 AB> 2.718281828459045
 AB>    ^^^^-------------год рождения Л.H.Толстого
 AB>        ^^^^---------год рождения H.В.Чернышевского
 AB>            ^^-------год победы СССР над фашистской Германией
 AB>              ^^-----дважды победа :)
 AB>                ^^---ещё раз победа :))

Класс! :)  Только мне что год рождения Толстого запоминать, что число "ё"... ;)

Кстати, все же скажи, для чего может понадобиться это число в оперативной
памяти?  Ну пи - ладно, все же окружности и круги в жизни встречаются часто, да
и то хватит точности 3.14.

Мне кажется, это просто пережиток эпохи логарифмических линеек. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 23 Май 01 10:30
 To   : Max Bakakin                                         Срд 23 Май 01 17:23
 Subj : Наука и жизнь
Hi Max.

22 May 2001, 10:46, Max Bakakin writes to Alexey Alborow:

> [...]
 MB> может что-то зависеть. Сочетание времен года этих двух событий
 MB> может что-то определять в характере человека.

"Сезон", действительно, определяет характер.  Однако будущие _события_, с точки
зрения астрологии, определяет время суток именно рождения, с точностью до минуты
или даже до секунд, "созвездие в асценденте", кажется.

У астрологов есть такой прием: "ректификация гороскопа".  Составляется гороскоп
по приблизительному времени рождения, затем человек рассказывает о том, что с
ним _уже_ происходило, по этим реперным точкам (на военке я был артиллеристом ;)
определяется точное время рождения, а потом уже можно предсказывать события
будущего.

 MB> Но причем тут звезды - убей не пойму.

А из каких предпосылок ты исходишь? :)  Из "материалистического здравого
смысла"?  Мне скорее не нравится вытекающий из астрологии фатализм.  Хотя в
архив "Овератора" я бы непременно обратился.

Вообще же я стараюсь не отбрасывать ничего только потому, что "так не бывает".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 23 Май 01 11:48
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 23 Май 01 17:23
 Subj : О гармонии
Hi Andrey.

22 May 2001, 13:22, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Фильм, по-моему, обычный, ничего особенного.

 AM> Что значит обычный? Проходной? А по какому параметру - по
 AM> содержанию или по специфическим киношным критериям

Не знаю, я не кинокритик. :)  Но чувствуется явный голливудский привкус, хотя и
сделано аккуратно... помню, как я просидел два часа перед экраном, разинув рот,
когда в первый раз показывали Underground Кустурицы.  А ведь я тогда ничего о
нем не знал. :)

Ну а в содержании для меня тоже нет ничего особо нового.  Орфей, Эвридика...
Пелевин, опять же... ;))

У меня были похожие чувства. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 23 Май 01 11:58

21 May 2001, 17:33, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 AM> Вот лично вы бы в свои 17, или, скажем, 25 - стали бы практиковать
 AM> ежедневную медитацию?

 DT> Если б жить в монастыре в горах... ;)

 AM> Нет, это не то, я говорю о _реальных_ _своих_ 17-ти

[skip]

Экий ты, батенька, жизнелюб. :)  А я вот в книжки от жизни убегал... и время у
меня всегда было, но терпения для медитаций - и вообще для любых систематических
упражнений - у меня никогда не было.  Ни в 17, ни в 25, ни теперь.

 AM> На ламу, для справки, 25 лет в монастыре сегодня учатся. И желающие
 AM> отнюдь не переводятся. "Живи да работай - хорошая жизнь!" Думать не
 AM> надо, _решать_, главное, ничего не надо. Намного жизнь проще. Горы,
 AM> опять же, кругом, красотищща!

Да, я б, пожалуй, согласился. :)  Хотя наркоману-книгочею это было бы
трудновато.

 AM> К примеру, деньги - неплохая штука, а вот чем ты пожертвуешь, чтоб
 AM> зарабатывать, к примеру, 300$ в месяц? А 1000$? А 4000$?

Ну лично я ради _такого_ ничем жертвовать не собираюсь.  Помнишь притчу про
бомжа на пляже? :)

 AM> ("Сиддхартха" Гёссе, кстати)

Кстати, насколько я знаю, он - Гессе (Hesse), без буквы йо. :)  А "Сиддхартха" -
вещь, действительно, очень хорошая.

 AM> Как и то, что он _не рекомендует_ путь с использоанием "растений
 AM> силы"

 DT> В принципе, это относится ко всем "коротким путям".  Можно прийти туда,
 DT> где ты еще не готов существовать.

 AM> Точно.

 AM> Стивен Кинг, "Короткий путь для миссис ..." как там ее звали,
 AM> любительницу коротких путей? ;)

Однако же замечу - в качестве примечания к твоему подробному рассуждению о
коротких путях - что путь воина, как мне кажется, - не единственный возможный
путь.  Да, это честный, прямой, янский путь.  Как я понимаю, нужен он для того,
чтобы на новом уровне сохранить в каком-то виде себя прежнего.  Но необходимо ли
это?  Я лично не знаю.  Может быть нужно это только для того, чтобы иметь
возможность вернуться и повести за собой других.  А так - нужно ли бабочке
беспокоиться о коконе, из которого она вылетела?

И - даже безумие кажется мне более предпочтительным, чем наше обычное,
"гусеничное" существование.

 AM> ...В данном конкретном случае идея этой (и подобных) практик состоит в
 AM> том, чтобы _полностью_ получить власть над собой, и через это -
 AM> частичную власть над окружающим, т.н. реальным миром.

Это - взгляд "отсюда".  "Власть", "над собой", над "реальным" миром... всё это -
только здесь.

 AM> А тут тебя примитивная химия тащит, как телка на веревочке.

Просто тут нет барьера, который отсеивает тех, у кого недостаточно _силы_.  Но
по сути, в чем отличие?  Всего лишь в том, что "честный путь" вернет тебя живым
обратно в стадию гусеницы, если ты не готов.  А "нечестный" - разрушит. Но ведь
и гусеница рано или поздно погибнет, а в гусеничном существовании нет никакого
смысла...

С другой стороны, барьер, скорее всего, отсеивает "с запасом".  И многие из тех,
кто его неспособен преодолеть, могли бы существовать на другой стороне, совершив
"туннельный переход".

 AM> Бесплатная и такая с виду простая экскурсия. Только вот бесплатный
 AM> сыр... это должно быть интуитивно понятно.

Ну вот, интересно, что ты думаешь о моем взгляде на эти вещи? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 23 Май 01 11:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Май 01 17:23
 Subj : Теология
Hi Ruslan.

18 May 2001, 19:42, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И большим и умным никогда не станет, потому что раковые опухоли
 DT> умирают молодыми. ;)

 RK> Как интересно, Димми. Совершенно посторонний человек говорит тебе о
 RK> человечестве то же самое...
 RK> Может быть что-то в этом есть?

Конечно, есть. :)  Я бы назвал это фатальным оптимизмом.  "А, ерунда, семи
смертям не бывать, кривая вывезет..."  Очень типичная и понятная точка зрения.
Более того, очень полезная!  Но не всегда.  Иногда полезнее оценка
пессимистическая.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Срд 23 Май 01 10:30
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 23 Май 01 17:23
 Subj : Теология
 Привет, Katherine! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 23 2001 00:49), Katherine Kinn писал к All, а я читал,
и решил ответить:

 KK>     To Alexander V. Boychenko

 KK>     Слушай, ты читать умеешь? МИЛЛИОН ДЕТЕЙ! а не "всего миллион".

     Да? Хорошая отмазка. Я просто по наивности думал, что евреи все-таки люди и
детей они как и все нормальные народы рожают ради того чтобы те вырастали и
пополняли общую статистику. Но раз Вы утверждаете, что евреи рожают детей в
качестве неких самостоятельно ценимых раритетов, которые и на протяжении 40 лет
остаются "детьми", то не смею спорить - Вам явно виднее...

 KK> Сверься с даннмыи архивов Яд ва-Шем, там тоже речь идет о миллионе
 KK> (на самом деле, больше миллиона детей).

     Это не тот список, отдельные представители которого, будучи "умерщвлены в
газовых камерах нацистов" умудряются активно работать в управленческих
структурах Единой Европы? Думаю, что в смысле обучения магии ("Как делать живых
мертвецов") нужно будет заглянуть...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * А голые женщины тоже умны? (С.Е.Лец)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 23 Май 01 13:14
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 23 Май 01 17:23

В сообщении, написанном 23/May/29 в 07:04, Вы писали:

 YZ>    "...если ты будешь относиться к заведомому мерзавцу как к порядочному
 YZ> человеку, ты окажешься в жутко невыгодном положении". Хайнлайн Р. Красная
 YZ> планета.

Кнышев, пожалуй, тут круче. См. ориджин.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin: Если верить отражению в луже, ты мелок и грязен (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 23 Май 01 13:18

В сообщении, написанном 23/May/29 в 08:04, Вы писали:

> [...]

 AB> Обычный, детский, довольно туповато пропагандирующий религиозные
 AB> истины типа "будешь хорошим мальчиком -- попадёшь в рай", "будешь плохим

Начнем с того, что это не рай и не ад, и их так называют только за отсутствием
лучших слов (и понятий) в английском языке. (Оговорюсь - понятий, узнаваемых
большинство людей. Все-таки не арт.)

Надеюсь, понятно также, что _этот мир_, эта реальность - не христианская (не
только не ортодоксально православная, а и не христианская вообще, в принципе).
Сведенборга тоже, кстати, небось не любите.

Неужели еще недостаточно, чтобы начать интересоваться, хотя бы задавать вопросы
- а какая же? Есть ли какие-то исторические, философские, культурные,
религиозные корни у подобного видения? Если копируют, высмеивают или уточняют -
то кого? Если разработка полностью ориинальна - то не чудо ли это для Голливуда?

 AB> Все остальные глубокие мысли, что ты там
 AB> нашёл, if any, ты сам придумал.

Мысль о том, что реальность едина, между адом и раем нет разницы, нет границы
(кроме символической), и то, где ты находишься, ты определешь _сам_? Что ты
формируешь окружающую реальность своим отношением к ней?

Помнишь, потом эту идею еще более кассово успешно в Матрице проэксплутатировали.

 AB> Что, впрочем, их никоим образом не
 AB> обесценивает. ;)

Вы мне льстите, на генерацию такого калибра идей я не претендую.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin: Мы все живем в раю. Только не все об этом знают (2:5020/648)