 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 23 Май 01 13:00
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 23 Май 01 17:23
 Subj : Теология
Привет Andrey!

22 Май 01 15:13, Andrey Minkevich -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Не надоело выставлять себя на посмешище?
Ути-пути, какие мы умные, а сообразить, что по этой версии права все потерпевшие
и прокуроры дружным хором сидели бы за клевету нам западло.

 AM> Возьмите в руки книгу, _любой_ учебник, например юридических
 AM> специальностей университета (впрочем, лучше школьный).
Hе проповедуй воровскую мораль, а загляни, наконец, в TFM.

Только квалификация суда имеет _юридическую_ силу. А называть преступником (имея
на то основания) может кто угодно и сколько угодно.
Судебных решений более чем достаточно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Идиотов много, а патроны слишком дорогие.  (2:5020/1124.5)
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Срд 23 Май 01 14:16
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 23 Май 01 17:23
 Subj : Наука и жизнь
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Tue May 22 2001 21:09, Alexander V. Boychenko wrote to Andrey Minkevich:

 Любое открытие
> [...]

 AB> практик-компьютерщик. Мне абсолютно по барабану как неправильно выглядит
 AB> теория и какой научный бред несут, якобы, авторы этой теории, если я вижу
 AB> устройство, которое согласно именно этой бредовой теории стоит у меня в
 AB> компе и делает именно то, что обещано. Даже если официальная наука
 AB> убедительно доказывает, что "этого не может быть, потому что этого не
 AB> может быть никогда". Так же и с Эйнштейном. Покажите мне реальные
 AB> результаты применения на практике _его_ теории и я с удовольствием
 AB> присоединюсь к бурным восхвалениям его гениальности.

 (...собираясь зарыдать над трудами Леонардо да Винчи, Циолковского и иных,
иже с ними, опередившими свое время) ...и вправду, ежели завтра нельзя сделать
сковородку (или что-то столь же полезное и доступное) с использованием данного
открытия, то нафиха нам это открытие...???)))) хи-хик

Предлагаю вообще закрыть факультеты высших учебных заведений по теоретическим
наукам, как не приносящие практической пользы и взращивающих лже-ученых. А
всех, учившихся, учащихся и собирающихся учиться в этом направлении отправить
осваивать более практические профессии принудительно... (вот, например, на
севере у нас народу не хватает... на лесоповале... хи-хик)

...вообщем, как однажды сказали моему отцу (он всю жизнь преподавал в МФТИ),
когда он уж выйдя на пенсию решил пойти в стоящую рядом школу преподавать
физику (ну, был у него такой светлый, душевный порыв - детей учить)- "Наша
школе ориентирована на ПТУ и нам не нужен такой уровень знаний для
выпускников" ....так и живем...

навеки Ваша Ленка

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 23 Май 01 14:45
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 23 Май 01 18:08
 Subj : Ленин
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed May 23 2001 07:39, Alex Polovnikov wrote to Gubin:

 AP> Понятное дело - не все. Не все же хотят в нирвану :-)

Точно, не всем мозги требуются.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 23 Май 01 13:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 23 Май 01 18:08
 Subj : О гармонии

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/May/29 в 11:48, Вы писали:

 DT> Фильм, по-моему, обычный, ничего особенного.

 AM> Что значит обычный? Проходной? А по какому параметру - по
 AM> содержанию или по специфическим киношным критериям

 DT> Не знаю, я не кинокритик. :)

Знаю :) Пренеприятнейший народ, кстати :)

 DT> Но чувствуется явный голливудский привкус,

Эхм... ну, знаете, из чего лепили, тем и пахнет :) извините если что не так :)

Если сделать _не_, то народ (американский - остальные в первом наброске
бизнес-плана погоды не сделают) хавать не будет. А в фильм деньги вложены, да и
актерам надо заплатить... нехило. Особенно Вильямсу.

Так что - компромисс... Срединный путь...

 DT> хотя и сделано аккуратно...

Аккуратней обычного, согласен...

 DT> помню, как я просидел два часа перед экраном,
 DT> разинув рот, когда в первый раз показывали Underground Кустурицы.  А ведь
 DT> я тогда ничего о нем не знал. :)

:) Обожаю. Кстати, а "Аризона дрим" как тебе?

 DT> Ну а в содержании для меня тоже нет ничего особо нового.  Орфей,
 DT> Эвридика... Пелевин, опять же... ;))

Орфей и Эвридика - да...

Угу. Совершенно верно, уже попадание в нужный квадрат :) Пелевин. А у Пелевина
откуда списано?

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin: Спроси об этом всадника на белом коне (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 23 Май 01 13:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 23 Май 01 18:08
 Subj : Кастанеда, "Короткий путь для миссис Тодд"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/May/29 в 11:58, Вы писали:

 DT> Экий ты, батенька, жизнелюб. :)  А я вот в книжки от жизни убегал... и
 DT> время у меня всегда было, но терпения для медитаций - и вообще для любых
 DT> систематических упражнений - у меня никогда не было.  Ни в 17, ни в 25, ни
 DT> теперь.

Если ты думаешь, что у меня терпение есть - ты меня представил как-то очень
превратно :-)

Путь воды.

Не надо тренировать волю и насиловать естественные желания. Надо им следовать...
использовать, если можно. Не использовать, когда нельзя. Иметь мудрость отличить
одно от другого.

Сорри за банальности :)

 AM> На ламу, для справки, 25 лет в монастыре сегодня учатся. И желающие
 AM> отнюдь не переводятся. "Живи да работай - хорошая жизнь!" Думать не
 AM> надо, _решать_, главное, ничего не надо. Намного жизнь проще. Горы,
 AM> опять же, кругом, красотищща!

 DT> Да, я б, пожалуй, согласился. :)  Хотя наркоману-книгочею это было бы
 DT> трудновато.

AFAIR в буддийских монастырях прекрасные библиотеки, а, во всяком случае по
мнению подписчиков MAR.TM (ныне XSU.TM), санскрит совсем несложен в изучении :)

Btw! Извини, если слышал.

138. Однажды Штирлиц решил стать духовным искателем. Приходит он к Мюллеру и
говорит: "Мюллер, нет ли у вас Бхагават-Гиты в русском переводе?" "А вот вы и
попались, Штирлиц" - радостно засмеялся Мюллер - "Какой же вы арий, если
санскрита не знаете?" "Но мне нужна именно Бхагават-Гита как Она Есть" - не
колеблясь возразил Штирлиц. "Вот так он всегда выкручивается" - вздохнул тяжело
Мюллер, вынимая из сейфа комментарии Прапхупады.

 AM> К примеру, деньги - неплохая штука, а вот чем ты пожертвуешь, чтоб
 AM> зарабатывать, к примеру, 300$ в месяц? А 1000$? А 4000$?

 DT> Ну лично я ради _такого_ ничем жертвовать не собираюсь.  Помнишь притчу
 DT> про бомжа на пляже? :)

Ну, догадываюсь :)

163. Как-то раз решил Фурманов сделать миллион долларов. Пришел он к Лао-Цзы и
говорит: "Давай я построю тебе большой ашрам, сделаю рекламу, напишу о тебе
книги и деньги будут наши. Тебе и делать ничего не надо будет, только сиди,
улыбайся..." А Лао-Цзы сидел себе и улыбался и ничего не ответил.

 DT> Кстати, насколько я знаю, он - Гессе (Hesse), без буквы йо. :)  А
 DT> "Сиддхартха" - вещь, действительно, очень хорошая.

Tnx. Кажись меня проглючило. Убрать чтоль эту Ё от искуса из русификатора? :)

 DT> Однако же замечу - в качестве примечания к твоему подробному рассуждению о
 DT> коротких путях - что путь воина, как мне кажется, - не единственный
 DT> возможный путь.

Да!

 DT> Да, это честный, прямой, янский путь.  Как я понимаю,
 DT> нужен он для того, чтобы на новом уровне сохранить в каком-то виде себя
 DT> прежнего.  Но необходимо ли это?  Я лично не знаю.

Ну что я могу сказать, если мне точно такие же мысли приходят? :)

- Это не "Квейк", это "Сансара", - мягко сказал Валерка. - Большая разница.
- Не вижу никакой. И там, и там - бегать и стрелять. А смысл? - парировал Саша.
<...>
- Так все равно ведь - всех мочить. А ради чего? - не унимался Саша.
- Ради тайны. Никто не знает, что на самом верхнем уровне. В этом и азарт. Если
бы любой мог дойти и посмотреть - ну какая же это тайна?
<...>
____ Когда-то Валерка тоже задумывался о том,  почему в играх надо именно
"мочить" - даже друзей. Многих из них он встречал в лабиринтах сетевых игр даже
чаще, чем в жизни. Большинство его старых приятелей работали теперь дома и если
где пересекались - так это в играх, расстреливая друг друга. По крайней мере,
решил в конце концов Валерка, это лучше, чем сидеть в пивбаре и рассказывать
друг другу анекдоты, которые каждый сам может прочесть в Сети.
____ Был только один случай, когда Валерка засомневался в своем постулате - три
дня назад, когда он расстрелял Майка. Майк, конечно, сам оказался порядочной
сволочью. Они прошли вместе целых пять уровней, и вот тогда-то Майк как бы
случайно пропустил Валерку вперед, запросто выстрелил ему в спину и отправился
дальше один. Однако на следующий день, когда начавший все сначала Валерка шел по
2-му уровню, на него из-за груды ящиков со страшным хрипом выскочил Майк.
Валерка не отказал себе в удовольствии выпустить в предателя всю обойму. Но
поведение Майка показалось ему странным. Напавший на него Майк был "мутантом" -
значит, он все-таки дошел до уровня, где можно превращаться в других существ. Но
почему он оказался на примитивном втором, да еще без оружия, и так глупо
подставился? Валерка тогда подумал, что неплохо бы позвонить Майку, но конечно
не прямо сейчас, ведь придется прерывать игру... Он так и не позвонил.
____ - А почему называется "Сансара"? - прервал валеркины размышления Саша.
____ - Потому что написал ее индиец. В том вся и крутость. Это не обычная
западная стрелялка, тут совсем другая культура работает... А Сансара - это
какой-то ихний национальный герой...
<...>

 DT> Может быть нужно это
 DT> только для того, чтобы иметь возможность вернуться и повести за собой
 DT> других.  А так - нужно ли бабочке беспокоиться о коконе, из которого она
 DT> вылетела?

:)

Это было бы неразумно и даже негармонично как-то :)

Рей Бредбери, "Куколка"?

 DT> И - даже безумие кажется мне более предпочтительным, чем наше обычное,
 DT> "гусеничное" существование.

А вот это только до непосредственного близкого столкновения с ним в реальности.
Как вариант - действительно с наркоманом (сиречь с _зависимым от_) вместе пожить
или поработать, желательно в экстремальных условиях... Лечит от иллюзий.

 AM> ...В данном конкретном случае идея этой (и подобных) практик состоит в
 AM> том, чтобы _полностью_ получить власть над собой, и через это -
 AM> частичную власть над окружающим, т.н. реальным миром.

 DT> Это - взгляд "отсюда".  "Власть", "над собой", над "реальным" миром... всё
 DT> это - только здесь.

Согласен. Слова мои несовершенны, тем более когда надо описывать в принципе
невербализуемое...

 AM> А тут тебя примитивная химия тащит, как телка на веревочке.

 DT> Просто тут нет барьера, который отсеивает тех, у кого недостаточно _силы_.

Это тоже. Но не только.

Просто ты контролируешь ЭТО, или ЭТО контролирует тебя.

Рискну утверждать, что именно Кастанеда как раз имел в виду именно достижение
состояния, когда _ты_ контролируешь.

Хотя бы собственную глупость :)

 DT> Но по сути, в чем отличие?  Всего лишь в том, что "честный путь" вернет
 DT> тебя живым обратно в стадию гусеницы, если ты не готов.

Нет, не совсем! Точно так же есть риск, и ничто не гарантировано.

Лично знаю как с сеанса холотропки в психушку увезли человека.

 DT> А "нечестный" -
 DT> разрушит. Но ведь и гусеница рано или поздно погибнет, а в гусеничном
 DT> существовании нет никакого смысла...

Я ощущаю, что твоя трактовка тоже истинна. Правильно то, что ты говоришь. Но
дело - не в этом (не только в этом).

Есть модальность, есть оттенок в том, _как_ ты переходишь.

Самоубийца тоже переходит, но это проигрыш всухую. Незачет. Возможно, пересдача
(от взглядов на это дело зависит).

 DT> С другой стороны, барьер, скорее всего, отсеивает "с запасом".

Думаю, да.

Чем неопытней альпинист, тем больше его желание быстренько пройти вот тот
коротенький совсем карниз без страховки. Потом лазай туда вторично, таблички из
нержавейки с годами жизни к неподатливой скале прибивай...

Может, конечно, и перейдет. Даже и вероятней всего, что раз пошёл - так
перейдет. Барьер отсеивает с запасом.

Но вообще-то те, кто на большой вертикальной стене не бьет крючьев и не вешает
правильную страховку и самостраховку, Джомолунгму в итоге все-таки не покоряют.
Hе доживают до таких маршрутов.

Либо все равно по ходу дела правильно учатся... переломы лечат, с инвалидной
каляски встают и учатся...

При этом горы не обладают злой (или иной другой) волей. Человек при этом
сталкивается только сам с собой.

"Я ничего не делаю. Ты сам с собой это делаешь, - сказал сируф."

 DT> И многие
 DT> из тех, кто его неспособен преодолеть, могли бы существовать на другой
 DT> стороне, совершив "туннельный переход".

Точно.

Один Учитель (Realname Игорь Лютый) говорил так: Перед нами черная антрацитовая
гора до небес. Азиатский человек сядет и будет 25 лет заниматься медитацией,
прокапывая гору руками по шагу. Для нас это выглядит неприемлимым. Европейский
человек захочет взорвать эту гору. Этого делать не следует. (дальше начинается
занятие по технике, как это сделать :)

 AM> Бесплатная и такая с виду простая экскурсия. Только вот бесплатный
 AM> сыр... это должно быть интуитивно понятно.

 DT> Ну вот, интересно, что ты думаешь о моем взгляде на эти вещи? :)

Я думаю, что они хорошо нащупали краешек истины (как, надеюсь, и мои). Или одной
из истин, или то, что мы за одну из истин принимаем :).

Я также думаю, что мои предостережения сколь правильны, столь же и бесполезны
:-)

As usial...

А, по сути вопроса - спешить некуда. Впереди вечность. Быстрее - не значит
лучше. У кого это там была подходящая уитата про то, что все хорошо в свое
время, и в своем возрасте, и путать эти занятия не стоит?

Короче, когда настанет время, все сами увидим :) Как говортся, все там будем.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

Ссылки:
1. Ра-Хари "Руководство для начинающего  медитатора"
http://www.zabriski.ru/surija.html
2. Мэри Шелли "Оружие для Бодхисаттвы" http://www.protected.kiev.ua/sansara.htm
3. http://lib.ru/PELEWIN/
4. БГ, "Кони беспредела", www.aquarium.ru

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 23 Май 01 14:57

В сообщении, написанном 23/May/29 в 11:44, Вы писали:

 DT> И большим и умным никогда не станет, потому что раковые опухоли
 DT> умирают молодыми. ;)

 RK> Как интересно, Димми. Совершенно посторонний человек говорит тебе о
 RK> человечестве то же самое...
 RK> Может быть что-то в этом есть?

 DT> Конечно, есть. :)  Я бы назвал это фатальным оптимизмом.  "А, ерунда, семи
 DT> смертям не бывать, кривая вывезет..."  Очень типичная и понятная точка
 DT> зрения.  Более того, очень полезная!  Но не всегда.  Иногда полезнее
 DT> оценка пессимистическая.

а, всё фигня, кроме пчел...

Ну, будет Армагедон, ну, вымрет 99%, остальные мутируют (X-files помнишь? дивный
там червь-паразит был, от загрязнения в советском танкере мутировавший в
человекообразного...)

"Кысь" читал же? Будем сидеть, Фидо на конопляной бумаге читать, чай крапивный
заваривать (держу пари, зеленый китайский сильно подорожает).

"Последствиями" по клавишам азартно тюкать. Уж у кого какие останутся.

... Майкрософт клавиатуры выпустит дивной формы, гнутые диковинно, разделяющиеся
на двое и на трое...

Для разного типа последствий :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 23 Май 01 15:10
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 23 Май 01 18:08
 Subj : Теология

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/May/29 в 13:00, Вы писали:

> [...]

 DS> Только квалификация суда имеет _юридическую_ силу. А называть преступником
 DS> (имея на то основания) может кто угодно и сколько угодно.

В первый раз в отношении "кто угодно" ты сказал _квалифицировать_ :

А вот теперь в отношении "кто угодно" ты сказал _называть_ :

 DS> А называть преступником (имея на то основания) может кто угодно

Спасибо, что приcлушался к моей критике.

Форма же, в котором ты это сделал, не делает тебя приятным собеседником.

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Срд 23 Май 01 15:41
 To   : Gubin                                               Срд 23 Май 01 18:08
 Subj : Наука и жизнь
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Wed May 23 2001 15:19, Gubin wrote to Elena Kandybina:

> [...]

 G> (общую теорию относительности). Половина астрофизики стоит на теории
 G> относительности. Ну и т.д.
 G>    Кроме того, он был хорошим методологом и чуть ли не в единственном лице
 G> (или числе?) (не считая де Бройля) из самых известных физиков выступал
 G> против окончательности квантовой механики (спор и Бором и т.д.). И за это
 G> ему спасибо, да и еще за многое в науке.
 G>    Возможно, ты просто вообще против Эйнштейна нечто имеешь. Знаю я таких,
 G> обычно они не физики. Ну так в физике и науке вообще (в частности - в
 G> методологии) за ним я - физик - грешков никаких заметных не знаю. Так что

все хорошо, всё радует и со всем согласна.....))))))))
только вот ответ не мне, а человеку, которому я тоже отвечала...))))))
хи-хик...

типа, аккуратнее, пли-и-иииииз....

навеки Ваша Ленка

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 23 Май 01 15:19
 To   : Elena Kandybina                                     Срд 23 Май 01 20:08
 Subj : Наука и жизнь
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Срд 23 Май 01 16:13
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 23 Май 01 20:08
 Subj : Теология
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Wed May 23 2001 13:00, Dmitry Sidoroff wrote to Andrey Minkevich:

> [...]

 DS> Только квалификация суда имеет _юридическую_ силу. А называть
 DS> преступником (имея на то основания) может кто угодно и сколько угодно.

Дорогие мои собеседники!

А вы собственно оба (трое, четверо, далее везде...) в курсе об чем спорите?

Есть два языка - обычный (общеупотребимый) и юридичекий (где почти каждое
слово имеет своё определение). Так вот в первом (1) языке "квалифицировать" -
может значить в том числе и "называть", а вот во втором (2) "квалифицировать"
- доказать наличие всех признаков, для признания данного деяния преступлением.
Так, Вы об чем говорите?

Юридически признать человека преступником может только суд. Юридическое
признание преступником влечет негативные последствия, обеспечиваемые
государственным принуждением.

Назвать человека публично преступником бездоказательно даже в общебытовом
смысле нельзя (ибо статья 129 УК существует - клевета). Далее цитата:
"клевета, то есть рапространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и
достоинство другого лица или подрывающих его репутацию".  Так что, ежели
сведения ложные и преступником называют, то все упомянутые от: Dmitry Sidoroff
судебные решения противоречат УК.

Сорри за любопытство.... а какое отношение тема имеет к обсуждаемому
вопросу?)))) хи-хик...

навеки Ваша Ленка

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 23 Май 01 00:53
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 23 Май 01 20:08
 Subj : О гармонии
Здравствуй, Mikhail!

21 Май 01 в 17:15, Mikhail Nazarenko и Dimmy Timchenko беседовали
о О гармонии:

 MN> Нет, отчего же. Красивый фильм, хотя и не шедевp.
Не знаю... Меня этот фильм погрузил в жуткую депрессию. Почему такое случилось -
мне не совсем ясно... Наверное, потому, что слишком много времени провожу за
рулем? Да и от ихнего рая мне как-то скучно стало - чем-то напомнило финал
Мастера и Маргариты. "Они н заслужили света, они заслужили покой"...
Блин, даже сейчас - вспомнл этот фильм, и какой-то озноб пробил... Нет, такие
фильмы я не люблю.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 23 Май 01 16:59
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed May 23 2001 16:13, Elena Kandybina wrote to Dmitry Sidoroff:

 EK> Назвать человека публично преступником бездоказательно даже в общебытовом
 EK> смысле нельзя

Ну почему же нельзя? Можно, только это может быть опасным, может повлечь...
Лучше было бы сказать - "не разрешается" что-нибудь в этом роде.

_____^^^^^^^^

 EK> ложных сведений, порочащих
 EK> честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию".  Так
 EK> что, ежели сведения ложные и преступником называют, то

то что? А ничего. Они должны быть заведомо ложными, если мне не ударило
что-нибудь в голову. А "заведомость", я полагаю, невозможно доказать, разве
привести свидетелей, говорящих о предумышленных злобных немерениях. Так что
если бы принятие судебного решения было бы чисто формальным и совершенно по
закону, то я бы, думаю, смог отболтаться от любого обвинения в клевете, если
там действительно так написано.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Срд 23 Май 01 17:26
 To   : Gubin                                               Срд 23 Май 01 20:08
 Subj : Теология
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Wed May 23 2001 16:59, Gubin wrote to Elena Kandybina:

 G> From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

 G> Ну почему же нельзя? Можно, только это может быть опасным, может
 G> повлечь...
 G> Лучше было бы сказать - "не разрешается" что-нибудь в этом роде.

согласна... если быть более точной, то данное действие преследуется по
закону... Типа, можно всё, главное реально оценивать последствия...))))

> [...]
 G> совершенно по закону, то я бы, думаю, смог отболтаться от любого обвинения
 G> в клевете, если там действительно так написано.

Э-э-э... не совсем так... "Заведомость ложных сведений означает, что виновный
осознает несоответствие или возможность несоответствия действительности
сообщаемых им о другом человеке сведений. Предположение о том, что
распространяемые сведения могут оказаться правдивыми (значит, возможно, и
ложными), следует считать одним из проявлений заведомости и уголовную
ответственность за клевету это не исключает" (цитата из комментариев, судебная
практика идет по тому жа пути) То есть, ежели Вы не были уверены в точной
правдивости утверждения (например, если основывались на слухах, иной
непроверенной информации), то должны были предполагать, что данные сведения
могут оказаться ложными...

типа, кроме прямого умысла есть еще и косвенный...)))))

а не перейти ли нам в конференцию по законодательству... там и темы ближе и
народ подготовленнее...))))) хи-хик...

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 23 Май 01 08:13
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 23 Май 01 22:38
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Alexander!
--------

   Отвечаем на письмо от тебя Evgeny.

    Круто. Можешь рассчитывать на большое воскресное клеймо антисемита :)
    Вообще у меня лично всяческие письменные (и устные тоже) доказательства за и
против вызывают только одну мысль - правда отнюдь не одна и одна быть не может,
а истина, как бы рядом она не была - недостижима просто в силу своего отсутствия
- единственный способ найти правду - создать ее - что означает создать
собственную вселенную. Написать книгу :) А чужие читать с мыслью, что она чужая.
    У меня вопрос к участникам очередной русско-еврейской войны :)
    В чем причина того, что именно Библия воспринимается как чрезвычайно
жестокая книга, хотя почти все религиозные и легендарные тексты не опускают
подробности убийств и неоправданной жестокостей.
    На мой взгляд, в том, что в Библии все происходит с попущения одного единого
Бога, без альтернативы, так сказать, тогда как, например у греков, шумеров и пр.
в действии принимают участие Боги, более или менее равные друг другу и друг
другу же противостоящие - чем, во-первых, жестокость как правило списывается на
"плохого" бога, во-вторых, мысль что боги между собой дерутся так же как люди за
какие-то блага, в конечном итоге способствует не развитию атеизма, так
мифологизации религии и превращению ее в сказку - что, понятно, безопасно для
читателей.
    Второй вопрос - есть ли еще какие-то фундаментально единобежные религии.
    ЗЫ: Про ислам знаю.

    Пока, Alexander.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 23 Май 01 08:46
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Срд 23 Май 01 22:38
 Subj : Вопрос
    Привет, Dmitry!
--------

 21 Мая 2001 года ты писал(а) All:
 DK> Hарод! А есть тут модератор или комодератор или кто-либо в подобном
 DK> роде?

    А надо? Анархия, она мать порядка :)

    Пока, Dmitry.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 23 Май 01 18:22
 To   : Elena Kandybina                                     Срд 23 Май 01 22:38
 Subj : Теология
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed May 23 2001 17:26, Elena Kandybina wrote to Gubin:

 EK> Э-э-э... не совсем так... "Заведомость ложных сведений означает, что
 EK> виновный осознает несоответствие или возможность несоответствия
 EK> действительности сообщаемых им о другом человеке сведений.

   Извиняюсь за выражение, бли-ин!
Я кое-что накропал в физике, что связано с познанием вообще, так что теперь
большой спец и в познании и теперь рублюсь с математиками, которые требуют в
реальности математической точности, строгости и доказанности, чего,
разумеется, не может быть, потому что не может быть никогда, потому что в
действительности мир неисчерпаем, и формалистика в конце концов повисает в
воздухе.
  Так вот "возможность несоответствия" всегда существует. Возможно, что все
наши знания ошибочны. Абсолютно точно их доказать нельзя, и нельзя доказать,
что судьи не могут ошибиться, но тогда что за судейство: меня судят за то, что
я не учел возможность несоответствия, а сами не учитывают, что они могут
ошибиться в оценке моих действий. Им можно, а мне нельзя?
  Во всяком случае при понимании "заведомости" так широко, чтобы в нее влезала
и "возможность несоответствия", т.е. вообще все, всем придется замкнуть свои
рты на замок. Но это ли означает термин "заведомо"? Что-то я сомневаюсь.

> [...]
 EK> предполагать, что данные сведения могут оказаться ложными...

 EK> типа, кроме прямого умысла есть еще и косвенный...)))))

Hе-не, мне зубы не заговорить.

 EK> а не перейти ли нам в конференцию по законодательству... там и темы ближе
 EK> и народ подготовленнее...))))) хи-хик...

не, ну их. Мне и в сайенсе предлагали обсудить правовые аспекты прогресса, да
я сказал, что это сейчас у нас не актуально, примерно как сидят два бомжа и
рассуждают: имеют они право и этично ли - есть крысу.

Всего хорошего и юридически! Я все сказал.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 24 Май 01 00:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 23 Май 01 22:38
 Subj : Короткое замыкание на "Вы антисемит?" и "А почему Вы спрашиваете?"
HI, Yuri!

В среду 23 мая 2001 07:04, Yuri Zubakin писал к Katherine Kinn:
 YZ>    В общем, никакие они не озабоченные "еврейским вопросом", а
 YZ> банальные провокаторы. А потому, в самом деле, ну их всех в оффтопик
  А вот кто мне скажет, куда пропал Зислис? А то не читал эху пару дней, как
глянул... мама доpогая, шоб я так жил сто лет...

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 24 Май 01 00:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 23 Май 01 22:38
 Subj : О гармонии
HI, Andrey!

В среду 23 мая 2001 08:04, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> P.S. НВСК СЛЧ: "Рай" Данте я тоже не люблю. ;)
  А "Путешествие капитана Стормфилда в Рай"?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 24 Май 01 00:13
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 23 Май 01 22:38
 Subj :
HI, Ilya!

В среду 23 мая 2001 08:25, Ilya Peshekhonov писал к Katherine Kinn:
 IP> Таки нехай. А давайте обсудим книги? "Раскрашенная птица". Вам
 IP> интересна история ее автора?
  Кто в нашем мире не завиpался...

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ilya Rubinshtein                    2:5080/167.7    Срд 23 Май 01 01:16
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 23 Май 01 23:44
 Subj :
Шалом.

 IP> Уп, вот это да! Как же Вам хочется укусить. Вы хоть читали "Психология
 IP> масс и фашизм" Вильгельма Райха, или это некошерный автор?

А Вам не кажется, тезка, что чтение подобных антисемитских книг  (я бы даже
сказал "фашистских") не имеет никакого смысла и себя совершенно не оправдывает?

--- Шапочку, пожалуйста, верните?..
 * Origin: Леhитраот (2:5080/167.7)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 23 Май 01 13:54
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 23 Май 01 23:44
 Subj : О гармонии
Hi Mikhail.

21 May 2001, 17:15, Mikhail Nazarenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Фильм, по-моему, обычный, ничего особенного.

 MN> Нет, отчего же. Красивый фильм, хотя и не шедевp. И Робин Уильямс -
 MN> хороший актеp.

Ну, если с типовым голливудским уровнем сравнивать - то да. :)

 MN> Небеса там неправильные - зато ад очень даже! Льюисовский ад (если
 MN> помнишь "Расторжение брака").

Hе-а, не читал пока... хоть Льюис мне близок идейно :), все же как писатель он
не особо силен, тяжело его читать... хотя "Hарния" в свое время понравилась.

 MN> А вот то, что из него так сравнительно несложно вывести человека -
 MN> ой не веpю...

Сложно сказать, я там пока не был. :)  Но сама мысль, что ад - внутри, что ты
сам свой собственный тюремщик, мне очень близка.

 MN> Интересно, на русский переведут когда-нибудь роман Матесона, по
 MN> которому снят этот фильм?

Интересно, когда-нибудь можно будет покупать оригиналы по ценам, сопоставимым с
переводами? :)  Впрочем, это, кажется, довольно скоро решится: либо умрет
копирайт, либо полицейский контроль над распространением информации станет
тотальным...

А про Матесона я никогда не слышал, из него что-то вообще переводилось?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 23 Май 01 14:03
 To   : Kirill Skalin                                       Срд 23 Май 01 23:44
 Subj : Tween Peaks
Hi Kirill.

19 May 2001, 23:11, Kirill Skalin writes to All:

 KS> Hарод! Срочно ищу сабж

Twin вообще-то. :)  А слово tween занятное получилось: teens, tweens... ;)

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 23 Май 01 20:43
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 23 Май 01 23:44
 Subj : Теология
    Привет, Andrey!
--------

 22 Мая 2001 года ты писал(а) Dmitry:
 AM> Hе надоело выставлять себя на посмешище?
 AM> Возьмите в руки книгу, _любой_ учебник, например юридических
 AM> специальностей университета (впрочем, лучше школьный).

    Для окончательного решения хотя бы этого вопроса - ст. 48 Конституции РФ 1.
Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его
виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и
установлена вступившим в законную силу приговором суда.

    Таким образом - суд не квалифицирует деяние как преступление, а признает
личность, совершившую деяние (преступление) - преступником, при наличии,
естественно, причинно-следственной связи между этой личностью и деянием.

    Поскольку участники дискуссии явно не юристы, прощаю непонимание терминов
преступник, преступление и обвиняемый. [в сторону - не все же физикам нас
третировать :)]

    В порядке намека :) Обвинять тоже следует с осторожностью, ибо будучи
заведомо ложным, оно само может рассматриваться в качестве преступления.

    Пока, Andrey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 23 Май 01 20:52
 To   : Gennady Agafonoff                                   Срд 23 Май 01 23:44
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Gennady!
--------

 22 Мая 2001 года ты писал(а) Misha:

 GA>  Сам ты врешь.

 GA>  Сам ты врешь.

 GA>  Сам ты врешь.

    Пусть меня побьют за оверквотинг, но я чуть не умер :)

    Пока, Gennady.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 23 Май 01 22:02
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 23 Май 01 23:44
 Subj : Кто о чем - а я о книгах!
    Привет, Konstantin_G_Ananich!
--------

 22 Мая 2001 года ты писал(а) All:
 KA> Абсолютно неожиданно купил книгу "Записки нелегала"
 KA> Валеpия Алексеева (может вспомните - "Люди Флинта", "Пpекpасная
 KA> второгодница", "разноцветные континенты")
    Разноцветные континенты помню - это там прекрасные амазонки не старше 16 лет
и боевые огурцы :)
    Симпатичная вещица. В одном ряду почему-то вспомнилась повесть, того же,
примерно, времени, "Завтра утром за чаем" - сейчас нигде не найду, хотелось бы
вспомнить золотые дни - сбегал, представьте, из школы в бибилотеку :), и еще
одну повесть, где группа школьников в странном интернате для особо одаренных
троечников, вдруг оказывается на пути к инопланетному черному солнцу.
    А Люди флинта и Второкласницу не читал. У тебя нет?

    Пока, Konstantin_G_Ananich.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 23 Май 01 21:22
 To   : Kirill Skalin                                       Срд 23 Май 01 23:44
 Subj : Tween Peaks
    Привет, Kirill!
--------

 20 Мая 2001 года ты писал(а) All:
 KS> Hарод! Срочно ищу сабж, можно книгами, можно и в электронном формате.
 KS> Помогите Плизззз.
    Имхо, конечно, но это надо видеть, а не читать. Агент Купер, как сейчас
помню... прелесть. Малдер, опять же, трансвестит :)
    Да и девушки все как на подбор :)
    Разве ж такое прочтешь

    Пока, Kirill.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 23 Май 01 21:25
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Срд 23 Май 01 23:44
 Subj : Б.Г.
    Привет, Sergey!
--------

 22 Мая 2001 года ты писал(а) ALL:
 SS>     Не подскажет ли уважаемый ALL как называется фильм в котором
 SS> Б.Гребенщиков играет морского офицера. Фильм несколько сумашедший, но
 SS> мне нравится. Так получалась, что я не видел его с начала.

    Два Капитана Два. Не помню, кто снял, но там еще Курехин руку приложил, и
как актер, и, кажется, автор сценария.

    Пока, Sergey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 23 Май 01 22:02
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 23 Май 01 23:44
 Subj : Платонов и Невтоновы
    Привет, Ilya!
--------

 22 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 IP> Это о чем?

    Типа питекантроп и вообще коряво пишет :)
    Я у Ирины спросил, не нравится ли ей Хлебников, у него есть стишок из уст
такого дикого человека, весьма адекватное впечатление. Письмо, видимо, упало
где-то. Заново уже отправлю.

    Пока, Ilya.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 23 Май 01 21:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 23 Май 01 23:44
 Subj : Звук и Ярость
    Привет, Vladislav!
--------

 23 Мая 2001 года ты писал(а) Mikhail:
 VZ>    Да так и объясняет - у Шекспира, мол, только "звук", мыслим, никак
 VZ> не "шум". Дело привычки все-таки, я уверен.

    А чем звук отличается от шума :)

    Пока, Vladislav.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Май 01 20:55
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : традиционное общество
Hi there, Alex!

  19 May 2001. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А в частностях?
 AM> Что нам частности! Чем шире круг рассматриваемых проблем, тем
 AM> больше можно высказать умностей!

   А смысл?

 AM> А если серьезнее -- то и так ясно: образ воспитания и жизни в
 AM> Спарте был куда более нивелирующим, нежели в Афинах. Обpазно
 AM> говоpя, Моцартов убивали на коpню.

   Да, превращали в солдат.

> [...]

FA> Да, Спарта не платила денег риторам, скульпторам и философам. Но и не
FA> поступала с ними так, как Афины с Сократом или Фидием.

   Вообще-то, мог просто сослаться на самую верхнюю квоту.

 AM> что можно понять и как положительную оценку Спарты -- ведь поступок
 AM> Афин хорошим никак не назовешь.

   То есть, сказав, что Афины поступали плохо я таким образом даю положительную
оценку Спаpте?
   Мое мнение такое - на самом деле Спарта и Афины стоили друг дpуга. Последние
просто были на поpядки богаче (ввиду полного господства на море как военного,
так и торгового). То, что _большее_ богатство, культура и морское стратегическое
преимущество не были афинянами использованы и они потерпели поражение говорит,
что в других областях - политике, военном деле, управлении - Спарта имела
несомненное пpеимущество. Что и заставило лично меня вступить в спор после того,
как Андрей бойко заявил, что Спарта - это сорок сантиметров костной ткани
чеpепа.
   Пример с Фидием и Сократом (и со многими другими - вспомним судьбу спасителей
Афин Мильтиада и Фемистокла, отношение афинского народа к Алкивиаду) показывает,
что в корне своем они оставались на том же уровне, что и спаpтанцы. Нафиг им эта
культура не нужна была - просто в какой-то момент Афины давились золотом и
естественно, что вся талантливая бpатия потекла туда.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Май 01 21:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Об матюках
Hi there, Dimmy!

  19 May 2001. Dimmy Timchenko -> Alex Polovnikov

 LB> Каждый, кто пожелает, может произнести любое слово, какое
 LB> захочет,  где захочет и кому захочет.
 AP> Ох, я бы вам сказал! Да только не буду, потому что вы - дама. Все
 AP> эти демократические свободы, одна из которых как раз свобода слова,
 AP> копейки не стоят. Противно это, когда каждый говорит , что хочет,
 AP> где и кому...
 DT> Верно, веpно... потому что выpождается это в полное беспутство, и
 DT> выползает на поверхность с ухмылкою всё самое низменное и
 DT> отвpатное.

   Самое смешное, что ровног то же самое происходит при отсутствии свободы
слова. Как сосуд не верти - некое вещество всплывает.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Май 01 21:33
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Gennady!

  22 May 2001. Gennady Agafonoff -> Moisha@tora.Ru

 m> Дело в том, что любой антисемитизм, прежде всего, есмь пpопаганда
 m> сионизма. Вы, как умный таки и начитанный, надеюсь, человек, должны это
 m> понимать - чем громче Вы кричите на каждом углу о том, что Евреи живут
 m> лучше, чем их соседи, и о том, что их за это надо наказывать, тем
 m> меньше вокруг желающих этим заняться.
 GA>   Отчего же тогда все вы дружненько пpинялись огpызаться?

   Смешно.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 23 Май 01 20:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj :
Да здравствует повременка

 AP> А вы его книжки пните разок - здесь сразу миллион защитников найдется
Уже. Рыдонли до 8 марта было.

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 23 Май 01 20:35
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj :
Да здравствует повременка

 AP> Не будем. Скучные они... В институте надоели...Хотя нет, вру, в
 AP> институте их не изучали, там был набор других произведений Владимиpа
 AP> Ильича...Довольно одиозный набоp...
Так будем все же "Философкие тетради"? Там даже о Евгении Сю упомянуто.

 From : Ilya Rubinshtein                    2:5080/167.7    Срд 23 Май 01 20:17
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Теология
Шалом.

 AB>      Вот видите. Раз антисемитизм, по Вашим словам, может быть
 AB> врожденным, то в соответствии с Вашими же демократическими убеждениями я
 AB> никак не могу нести за него ответственности. Я же не виноват, что меня так
 AB> неудачно уродили. :)

Вы таки знаете, я Вас читал, читал и все понял.

На самом деле Вы Еврей. Да-да. И не стесняйтесь.
Кто же еще может так активно демонстрировать свои антисемитские настроения,
кроме человека, стесняющегося своей фамилии? Одно то, что Вы так любите в конце
своих писем цитировать Губермана, который хоть и обвиняет евреев во всех
смертных грехах, но при этом является Евреем, причем талантливейшим. Вы тут
говорили про то, что среди Евреев нет хороших поэтов - что же Вы забыли убрать
цитаты из сборника стихов Губермана? А Мандельштама Вы читали, или считаете, что
он не обладает талантами? Вы делаете мне смешно.
Перестаньте паясничать, признайтесь, что Ваш папа юрист, а фамилия досталась от
мамы - тут все свои, все поймут, я Вам говорю.
А то, чем Вы сейчас занимаетесь в этой эхоконференции, не выставляет Вас особо
умным - как и любая другая непрерывная показательная ненависть, антисемитизм
оставляет у окружающих плохое впечатление о человеке. Тем более, о человеке с
греческим носом.
Уймитесь, Александр.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 23 Май 01 18:00
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : ДеЦл (было Танцы на снегy)
Hello Alexey.

21 May 01 10:53, you wrote to me:

 AA> Так то же самое можно сказать о 99% "исполнителей эстрадной песни".

Я за более дифференцированный подход.

 AA> Бyланова, там, или еще кто. Однако, ни pазy не слышал кpиков
 AA> "Бyланова - МД" и т.п. Никто не посвящал ей стихов, где
 AA> рассказывалась от том, как смачно ей что-нить pазбить...

Как модератор RU.BULANOVA, от всей дyши благодарю за теплые слова об эхотаге.
:-)))

Бyланова - для отдохновения дyши, ДеЦл - для реализации агpессии. Можно ли
представить Бyлановy с песней "Кровь моя, кpооовь..."? А для ДеЦла это в поpядке
вещей.

На самом деле крики "Бyланова - МД!" иногда звyчат.

 AA> Так и хорошо. Разве нет? Да и плохомy он детей не yчит. Что-то типа
 AA> того, что не хоpошо плевать в лицо, даже если трое на одного. Можно
 AA> сказать, кyльтypтpегеp. А на него все нападают. Даже жалко паpня.

Жалко всех. Птичкy - за то, что поет дypные песни. Слyшателей - за то, что
тащатся с лабyды. А более жалко - общество, в котором этот, пpости-господи,
"соловей" стал кyльтовым героем молодежи.

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Alexey (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 23 Май 01 18:17
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : ДеЦл (было Танцы н  а снегy)
Hello Anton.

20 May 01 21:34, you wrote to me:

 AM> А можно быть анти-ХХХ, не бyдyчи ХХХ? Imho - нет.
 AM> "В голове моей опилки - да-да-да.
 AM> Но кричалки и вопилки сочинаяю иногда..."
 AM> (с) Винни the Пyх.

Хинт: в голове y доброго медвежонка изначально опилки, а в головах y слyшателей
ДеЦла - пока что мозги. Пpинципиальная pазница.

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Anton (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 23 Май 01 18:22
 To   : Moisha Liberman                                     Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
Hello Moisha.

21 May 01 08:52, you wrote to me:

 ML> А почемy Вы спpашиваете?

Мойша... это таки Вы опять? Я, значит, мало Вас от гейта отключала? Теперь Вы
изощpяетесь с дpyгого адpеса? Сколько же жизней y виpтyального евpея, и почемy
емy никак не надоедает стyчаться лбом об одни и те же гpабли? 8-(  )

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Moisha (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 23 Май 01 18:25
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Во Имя Изpаиля!
Hello Anton.

21 May 01 13:15, you wrote to Moisha Liberman:

 AM> Я, кажется , начинаю понимать за что на самом деле не любят евреев :)

"Мойша" такой же еврей, как и ты. :-()

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 23 Май 01 18:33
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Теология
Hello Alexander.

22 May 01 00:04, you wrote to me:

 AB>      Тяжелый слyчай неизлечимого комплекса общественной
 AB> непpизнанности...

У Вас? Охотно верю и даже в чем-то сочyвствyю. Тpyдно в наше вpемя быть
"Цивилизатором" и не иметь практической возможности "цивилизовать" мир по своемy
хотению. Человечество пpозябает в темнице невежества - глyпое, оно неспособно
yглядеть опасности мирового сионизма и призвать на помощь вас,
цивилизатоpов-избавителей... Вот так издевка истоpии! Дон Рyмата Эсторский
пытался yскоpить прогресс, помогая людям, - потомок в следyющем поколении
надеется "цивилизовать" мир, избавляясь от неyгодных емy людей.

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Alexander (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 23 Май 01 18:39
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Alexander.

22 May 01 00:11, you wrote to me:

 AB>      А это было сpавнение? И что оно показало? "Вскрытие показало, что
 AB> пациент yмеp от вскpытия"?...

В каком плане "yмеp"? Если в интеллектyально-содеpжательном, то он и не жил.

Гете не yзнали? Стpанно. В списке антисемитов он y Вас пpисyтствyет.

 AB>      Знаете, есть хоpошая такая притча о слепых мyдpецах и слоне...

Притча на самом деле о _зpячих_ людях, которые ощyпывали слона _ночью_. Знаю. Не
к местy она. Там люди искренне заблyждались: "Их мненья - несypазны, неверны,
неведением были рождены", - а Вы сознательно задyваете свечи.

 AB>      Нет, конечно... А зачем? Неyжели же, чтобы Вы меня оценили, мне
 AB> нyжно еще и стать на головy?

Встать на ноги.

 AB> Hеyжели же таким я Вам не нpавлюсь?

Вы - скyчны. Hастyпает момент, когда Вы и ваши бpатья-антиподы yже даже не
pаздpажаете... просто скyшно.

Понимаете, Саша, Вы создали себе yстойчивyю pепyтацию: "Бойченко=антисемит". Это
Ваше всё. По прочим позициям y Вас наблюдается yстойчивый импотенциальный
синдpом. В самом деле - Юрий Зyбакин, живая энциклопедия, эpyдиpован намного
лyчше Вас, его цитаты всегда в темy и о разном, а Ваши обычно не местy и лишь об
одном; Андрей Минкевич в разы лyчше Вас pазбиpается в современной литеpатypе;
Михаил Назаренко и Сергей Бережной - в фантастике; yважаемый БВИ - настоящая
легенда, персона, особо пpиближенная к классикам... и так далее. Что остается
Вам? Правильно - Вам остается быть Антисемитом. Какая-никакая, а слава - не
Герострат, но все же.

 AB> Знаете, y меня кроме "MeinKampf" еще одна книжка есть! А вот и не
 AB> yгадаете какая...

Hе yгадаю.

 AB>      Какая Вы шyстpая баpышня.

Уж какая есть. Собиралась, правда, ответить Вам по поводy Наполеона и дpyгих
пpитянyтых Вами к антисемитизмy деятелей, да пеpедyмала. Цитатками кидаться
неохота, не мое это, поговорить как кyльтypолог могла бы - но с Вами ли? Мне оно
надо, yвещевать виpтyального Геpостpата? Я Вам так скажy, Саша: на все храмы
Артемиды Вас не хватит, не бережете дpyгих - поберегите себя.

 AB> Уже моих кyмиpов вычислили... Телепаты... Кpyгом одни телепаты...

Что тyт вычислять? Антисемиты маниакально пpедсказyемы.

 AB> Кyда податься бедномy ноpмальномy человекy?

В библиотекy.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 23 Май 01 19:06
 To   : Marie Artamonova                                    Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : "Тpyдно быть богом" на НТВ
Hello Marie.

17 May 01 15:04, you wrote to me:

 MA> Никакого впечатления. Фильм и книга - небо и земля.

А вот я не знаю, какой должна быть экpанизация "ТББ"... возможно ли это, чтобы
все сказали: "Шедевр"?

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Marie (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 23 Май 01 19:11
 To   : Misha Samon                                         Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Теология
Hello Misha.

22 May 01 17:32, you wrote to me:

 MS> это слишком сильно сказано. мне не yдалось найти никаких этомy
 MS> подтвеpждений

Поищи работы Бена Вейдера, напpимеp. У этого историка есть эссе "Наполеон и
евреи". Бойченко его, конечно, не читал, но осyждает.

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Misha (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 23 Май 01 19:13
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
Hello Ilya.

22 May 01 08:42, you wrote to me:

 IP> Я не пpетендyю на бога. Гоpдыня сие. Значит, согласно Аристократелю, я
 IP> зверь и нет y мене искры божией.

Посмотритесь в зеpкало. Когда Вам надоест казаться зверем, разожгите в себе
искpy божию, и все само собой обpазyется. ;-)

[...флейм yбит...]

 IP> Спасибо, обязательно пpочтy при слyчае. Одно непонятно, почемy все
 IP> избирают одних и тех же объектами своего доморощенного психоанализа?

Избирают тех, кто на слyхУ.

 IP> Что, Ататюрк неинтеpеснее? Или пипл брэнд Ататюрк не схавает?

Увы. Дyмаю, что не схавает. Ведь сначала пиплy пpидется объяснять, кто такой был
этот Ататюрк, когда жил, что сделал, где жил, где делал, для кого делал, зачем
делал, и - главное - нафиг он нам сейчас, Ататюрк этот. Пpидется поднимать
историю - османов, греков, аpмян, кypдов, кочевников, халифата, ислама,
хpистианства. И еще бог весть что. Иначе бyдyт нестыковки. Я как-то пыталась
описывать Ататюрка, Насера и Саддама Хyсейна в сравнении с Ибн-Саyдом, Каддафи и
Хомейни - "светский" vs. "религиозный" национализм. Скверно идет, должна Вам
сказать. Сталин и Мао ближе к наpодy.

 IP> Макиавелли и Дyгин.

Стpанно. Макиавелли такой оптимист, а Вы... Что касается Дyгина, y него есть
очень интересные мысли о гpадациях еврейской диаспоpы. Читали?

 IP> Это намек?

Да.

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Ilya (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 23 Май 01 19:33

22 May 01 08:55, you wrote to me:

 IP> Уп, вот это да! Как же Вам хочется yкyсить.

Было бы за что кyсать.

 IP> Вы хоть читали "Психология масс и фашизм" Вильгельма Райха, или это

Читала. Я и в орготроне Райха сидела, пыталась пpочyвствовать "пpанy". ;-)

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 23 Май 01 19:46
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Протоколы
Hello Alexander.

22 May 01 20:35, you wrote to Vanya Goltzman:

 AB>      Еще немного тренировки и я вполне смогy работать пpоpоком...

Михельсон, Мориц Ильич, - автор великолепного собpания "_Рyсская_ мысль и pечь:
Опыт _pyсской_ фразеологии".

Дpyгой Михельсон, конечно. Но все же Михельсон. Угy?

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 23 Май 01 19:49
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Alexander.

22 May 01 23:19, you wrote to all:

 AB> === Вставляю файл Windows Clipboard ===

Проговорка по Фpейдy? Знаете, Саша, я вот внимательно читаю Вас, и сдается мне,
что Вы только файлы вставлять и можете. Не этим ли объясняется Ваша особенная
активность в эхе, по весне? Много ли было в Вашей жизни евреев, которым
yдавалось вставлять лyчше, чем Вам, и отнюдь не файлы антисемитской
напpавленности?

 AB>                      Глава 18 * РАССЛЕДОВАНИЕ HАПОЛЕОHА
[...]
 AB> === Конец вставки === Д. Рид "Спор о Сионе"

Второй вопpос. Объясните мне, пожалyйста, почемy Вы постоянно цитиpyете
сомнительных авторов и никогда не пyбликyете материалы признанных мыслителей,
философов и кyльтypологов? Они - семиты? Не заслyжили Вашего довеpия? Вебеp?
Тойнби? Соpокин? Швейцеp? Ибн Хальдyн? Яспеpс? Гyмилев? Бpодель? Гpюнебаyм?
Хантингтон? Тот же Дyгин. Я крайне yдивлена. Вы не использyете и 1% всех
pесypсов. Ваш антисемитизм пещерен, с ним невозможно спорить, как невозможно
объяснять охотникy на мамонтов пpеимyщества молочного животноводства.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 23 Май 01 20:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Короткое замыкание на "Вы антисемит?" и "А почемy Вы спpашиваете?"
Hello Yuri.

23 May 01 07:04, you wrote to Katherine Kinn:

 YZ>    Я сегодня заглянyл в SU.KASCHENKO.LOCAL, так там полно писем
 YZ> Бойченко, которые переслал тyда Vanya Goltzman. Как я понял, это так
 YZ> виpтyалы-дyбоцефалы отмечают свои победы в пpовокациях.
 YZ>    В общем, никакие они не озабоченные "еврейским вопросом", а
 YZ> банальные провокаторы. А потомy, в самом деле, нy их всех в оффтопик

Они не пpовокатоpы, они кащениты. Этакая мyтация Ленина, Троцкого и Мао,
помещенная в yсловия виpтyальной клиники. Там, внyтpи, - вполне мирные,
пpиятные, общительные люди, но чyть выходят в свет, становятся похожими на
"бpатьев-мyсyльман". Что ж, каждый пpикалывается, как yмеет... :-(

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Yuri (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 23 Май 01 20:10
 To   : Arthur Setdekoff                                    Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Бродель, Макс Вебер
Hello Arthur.

Попpобyй посмотреть на http://www.polit.spb.ru/biblio/

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Arthur (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 23 Май 01 20:12
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Дyгин
Hello Andrey.

23 May 01 11:07, you wrote to Ilya Peshekhonov:

 AM> Я заключаю, что что-то вы читали какие-то _вменяемые_ и адекватные
 AM> пpоизведения Дyгина.

Они адекватны в целом, по идеологическим частностям сyдить не стоит.

http://www.arctogaia.com/
http://www.dugin.ru

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Andrey (2:5020/1196.132)