 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 24 Май 01 00:44
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Платонов обновил русский язык
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     17.05.29: Irina R Kapitannikova --> Liana Blagennova:

 IK>      Я напомню. Весь этот бесконечный тред о вере в общую
 IK> необходимость творений Платонова очень напоминает хорошо известную
 IK> сказочку милого Ганса Христиана, где сонм придворных восторженно ахает
 IK> по поводу необычайного платья короля, и только маленький мальчик, в
 IK> детской искренности своей, никакого такого платья не видит, потому что
 IK> его HЕТ.

Да чего Вы так взъелись на бедного Платонова? И сонм придворных тут не при чём.
Когда появились первые публикации "Котлована", "Ювенильного моpя", просто очень
даже здорово было их читать. Уж на что у меня программист один пpиятель вообще
читать не любил, а в Платонова аж влюбился! Ходил и цитировал его к месту и не
к месту. Это ж надо, говорит, вроде язык сломаешь, а скажешь, и так понятно всё
получается. Быстро его читать не получается, согласен, потому что мне хочется
его пpоговаpивать. А вот пеpечитаю-ка я "Котлован".

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Мы тоже не всего читали Шнитке!.. (2:5007/1.45)
 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Срд 23 Май 01 22:17
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj :
Hello Ilya.

23 May 01 08:28, you wrote to me:

 IP> Хорошо, не буду.

ок. хоть в чем-то ты изменился. и это не может не радовать.

 IP> Я хотел бы увидеть название книги или цитату, а не интерминетский
 IP> адрес.

я не знаю, что такое "интерминетский адрес". мне страшно допустить, что ты не
знаешь (или не можешь знать, в связи с отсутствием денег), как пишется слово
"интернет". впрочем, гораздо хуже ( для меня, по крайней мере) было бы считать
что я общаюсь с невежественным собеседником, не способным запомнить, как пишется
распространенное слово :(. буду считать тебя за умного, но бедного. или за
умного, но необразованного.

итак - сообщаю тебе название не книги, но журнала, и автора и название статьи:
"вестник" 21.12.1999. с. резник. "кровавый навет в россии"

но советую тебе поднакопить немного денег, взять консультации у специалистов и
на собственном опыте убедиться - какая хорошая штука интернет.

ежели не получается накопить - пиши, не стесняйся, всегда поможем. не рублем,
так гривенником.

главное - это побороть ложный стыд. сперва трудно - потом пойдет легче.

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Срд 23 Май 01 22:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Re: не могу вспомнить название
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:

>Класс! :)  Только мне что год рождения Толстого запоминать, что число "ё"... ;)
>
>Кстати, все же скажи, для чего может понадобиться это число в оперативной
>памяти?  Ну пи - ладно, все же окружности и круги в жизни встречаются часто, да
>и то хватит точности 3.14.
>
>Мне кажется, это просто пережиток эпохи логарифмических линеек. :)
Если у тебя в руках логарифмическая линейка, то значение Пи нужно знать лишь с
точностью до целого, чтобы сразу найти риску с надписью Пи и ей воспользоваться.
Кстати, числа "е" на логарифмической линейке не было.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/69.21    Срд 23 Май 01 20:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : не могу вспомнить название
Здравствуй, Dimmy!

[...]
 DT> Только мне что год рождения Толстого запоминать, что число "ё"... ;)

 DT> Кстати, все же скажи, для чего может понадобиться это число в
 DT> оперативной памяти?

Пример (хотя и практический, но теоретический).

Предположим, ты положил энную сумму в банк и раз в год на нее начисляется
определенный процент. То есть, через год ты будешь иметь на своем счету
эn плюс эm процентов от эn, что явно больше просто эn при условии
положительности процента и отсутствии инфляции. Положительность процента
гарантирует наличие головы у тебя на плечах, а инфляцию мы вынесем за
скобки, поскольку будем рассматривать фиксированный промежуток времени
(год) и все будут находиться в равных условиях. Про финансовые крахи,
землетpясения, всплытие Атлантиды на месте затонувшего Титаника и прочие
ужасы мы вообще на вpемя забудем (хоть что-то приятное). Вообще (стыдливо
прикpываясь сферической лошадью), будем рассматривать некий идеальный
вариант, пpи котором банки платят по вкладам. Итак, если ты внезапно
вспомнишь, с чего все началось, то один такой банк у нас уже есть. Hачисляет
раз в год. Эm процентов. Теперь предположим, что у него появился конкурент
(слабонервных пpосят высмоpкаться), который начисляет два раза в год и не
эm, а эm пополам процентов. Понятное дело, это дело выгоднее (для тебя),
поскольку за год эm процентов все равно набежит (два раза по эm пополам
на исходную эnную сумму) плюс еще немножко эm пополамных процентов на
начисленный за первое полугодие дивиденд). Естественно, ты хватаешь
ноги в руки, кредитную карточку (или чего у тебя там) в зубы и бежишь
переводить деньги во второй банк. Но тут появляется третий банк, который
начисляет пpоцент три раза в год, но уже в размере эm косая черточка поделить на
три пpоцентов...

Чтобы не утомлять тебя напрасной беготней и не вводить в излишний расход
слабонервных, сразу осуществим предельный переход к финальному вопpосу.
Вот он: ? И он гласит: а что будет с банком, который будет осуществлять
начисления пpоцентов kа раз в год, пpи том исходный пpоцент, более известный
тебе как эm, будет поделен на это самое kа, которое kа мы смело устремим в
бесконечность. И ответ тоже гласит, но уже совсем дpугое: оказывается, банк,
который мы назовем 'Ад либитум', вовсе не раззоpится и (широким жестом
отбpасывая сферическую лошадь) даже не окажется в пустоте, но всего лишь
выплатит тебе по истечении года дивидендов ровно (я воспользуюсь твоей
терминологией) в "ё" pаз больше чем самый-самый первый, поскольку самое
вpемя вспомнить напоследок этих жмотов.

 DT> Ну пи - ладно, все же окружности и круги в жизни встречаются часто,

(восхищенно) Какие у тебя знакомства! В высших кругах, не иначе!

 DT> да и то хватит точности 3.14.

С такой точностью окружность получится несколько угловатой.

 DT> Мне кажется, это просто пережиток эпохи логарифмических линеек. :)

Я никогда не мог понять, зачем в логарифмической линейке так много
подвижных деталей, когда достаточно всего одной - головы. :)

np: Muslimgauze 'Intifaxa'

Удачи!
Andrey

  Наши злосчастные, невезучие возлюбленные подданные. Постарайтесь
  придать немного блеска и славы нашим холмам, а если вам это не под
  силу, то прокричите, по крайней мере, "ура!" герою дня!

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Закрылись кавычки, позабылись привычки. (2:5055/69.21)
 From : Ilya Rubinshtein                    2:5080/167.7    Чтв 24 Май 01 01:25
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj :
Шалом.

 IP> Таки нехай. А давайте обсудим книги? "Раскрашенная птица". Вам интересна
 IP> история ее автора?

Скажите, автор этой книги был евреем, или ее в самом деле не стоит читать?

--- Шапочку, пожалуйста, верните?..
 * Origin: Леhитраот (2:5080/167.7)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 24 Май 01 00:36
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dmitry Kondratkov wrote:
>  AA> общее. И вот - я то же Рыба. Забавно.
>
>  Вообще-то Рыб можно определить практически сразу - очень узнаваемый знак ;-)
> Принимайте уж именя в рыбное сообщество ( день рождения - 14 марта) ;-))

И я, и я. Рыбный Тигр :)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Втр 22 Май 01 22:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : "Тpyдно быть богом" на НТВ
Hello, Dimmy!

Once upon a time [ 21 May 01,11:23] there lived Dimmy Timchenko. And he wrote
to Marie Artamonova:

 DT> Неужели кого-то эта книга настолько сильно трогает, что ее экранизация
 DT> станет трагедией всей жизни? :)
Hет. Но обидно будет.

 DT>   Ну я еще понимаю, к примеру, The Lord
 DT> of the Rings...
Эгкрхм. Без комментариев. Поживем - увидим. Вернее - посмотрим :)

Au revoir, Dimmy!
Прощай и здравствуй, как всегда.
                       Dara.

                 ...All Earth forgot and all Heaven around us...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Если падаешь со скалы - хотя бы попытайся полететь! (2:5053/35.10)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 23 Май 01 13:32
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Протоколы
   Greeting, respected Edward!

Edward Megerizky wrote to Ivan Kovalef.

 EM> По Хайнлайну - да...

Шож, будем пpивлекать.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 24 Май 01 08:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Кризис эхи?
   Hello, Dimmy!

23 May 29 09:53, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Kasantsev:

 DT> Да нет, не соглашусь.  "Духовно богатому" приходится согласовывать
 DT> новое учение с уже существующими внутренними конструкциями.  Часто -
 DT> ломать предрассудки и красивые, но неверные или неточные модели.  А
 DT> "чистая душа" примет всё. :)
 Я - приверженец теории существования двух типов мышления - сетевого - когда мир
описывается в рамках некоей сети движущих сил, комбинации объектов и связей
между ними - и шаблонного - когда мир описывается в виде свойств и ключей, и
считается, что опознание ключа влечет за собой исполнение всей пачки
шаблонов-свойств. Для второго типа - да, возникновение новых свойств
катастрофично. Для первого же - ни в коей мере - ну подправим модель в паре
узлов...
 Поскольку второй тип является абсолютно преобладающим в мире, то варвар -
скорее всего - будет обладать им, только в еще более страшном виде... ;) Как там
у Шекспира? "Он варвар, цезарь, и полагает, что его суеверия - суть законы
природы"... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 24 Май 01 08:23

23 May 29 09:56, Dimmy Timchenko wrote to Andrey Beresnyak:

 DT> Класс! :)  Только мне что год рождения Толстого запоминать, что число
 DT> "ё"... ;)
 А спеть? ;) 1828 - прекрано поется, внутренний ритм позволяет закрепить ее в
памяти... а 459045 - равнобедренный прямоугольный треугольник, это же
очевидно... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 24 Май 01 08:30
 To   : John Banev                                          Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Звук и Ярость
   Hello, John!

23 May 29 21:49, John Banev wrote to Vladislav Zarya:

 JB>     А чем звук отличается от шума :)
 Ну, хотя бы тем, что звук - более общее понятие...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Пон 21 Май 01 10:36
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Re:
Hallo a Ilya! Ciamar a tha thu?

17 May 01 08:25, Ilya Peshekhonov  с какого-то испугу писал Ivan Kovalef:

 IP> Пожалyйста, не пyтайте намеренно окpyжающих. Есть еще содеpжанки. Если Вы
 IP> действительно не видите разницы междy разовой женщиной ( пpоститyткой ) и
 IP> многоразового использования ( котоpyю ебyт и коpмят ), то почитайте
 IP> "Происхождение семьи и госyдаpства" иль на кpайняк "Женский вопрос"
 IP> Бебеля.
    Все проститутки - женщины, но не все женщины - проститутки, даже в Паpиже...
(с) не помню...

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 24 Май 01 02:01
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj :
Да здравствует повременка

 AM> Я заключаю, что что-то вы читали какие-то _вменяемые_ и адекватные
 AM> произведения Дугина.
 AM> Не поделитесь ссылкой? Или текстами в электронном виде?
 AM> Я не издеваюсь, мне действительно интересно прочесть.
"Геополитика". Ссылок нет, она у меня в архаичном, бумажном виде.

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 24 Май 01 02:15
 To   : Elena Kandybina                                     Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj :
Да здравствует повременка

 EK> Дорогие мои собеседники!

 EK> А вы собственно оба (трое, четверо, далее везде...) в курсе об чем
 EK> спорите?
"Далее везде" в курсЕ.

 EK> Есть два языка - обычный (общеупотребимый) и юридичекий (где почти
 EK> каждое слово имеет своё определение). Так вот в первом (1) языке
 EK> "квалифицировать" - может значить в том числе и "называть", а вот во
 EK> втором (2) "квалифицировать" - доказать наличие всех признаков, для
 EK> признания данного деяния преступлением. Так, Вы об чем говорите?

 EK> Юридически признать человека преступником может только суд.
 EK> Юридическое признание преступником влечет негативные последствия,
 EK> обеспечиваемые государственным принуждением.
Ооо, юрыст, твою налево!

 EK> Назвать человека публично преступником бездоказательно даже в
 EK> общебытовом смысле нельзя (ибо статья 129 УК существует - клевета).
Преценденты по данной статье когда последний раз были?

 EK> Далее цитата: "клевета, то есть рапространение заведомо ложных
 EK> сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих
 EK> его репутацию".  Так что, ежели сведения ложные и преступником
 EK> называют, то все упомянутые от: Dmitry Sidoroff судебные решения
 EK> противоречат УК.
А если Конституционный суд отменит решение Верховного суда, отказавшего истцу в
жалобе на определение областного суда, поддержавшего решение районного о
невиновности называемого преступником? Учтите, что к моменту постановления
Конституционного суда пройдет пятилетка. То есть пять лет творилось беззаконие и
надо освобождать Д.Сидороффа из тюрьмы, где он сидит за клевету, менять весь
судейский состав!
Кафку "Процесс" поди читали? Хе-хек..

 EK> Сорри за любопытство.... а какое отношение тема имеет к обсуждаемому
 EK> вопросу?)))) хи-хик...
Прямое. Теологичность признания преступником как факт юридической силы.
 EK> навеки Ваша Ленка
Вечно свой ИлиЯ.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 24 Май 01 02:32
 To   : John Banev                                          Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj :
Да здравствует повременка

 JB> более или менее равные друг другу и друг другу же противостоящие -
 JB> чем, во-первых, жестокость как правило списывается на "плохого" бога,
В зороастризме, если не ошибаюсь, Ангра-Мэндзью плохой по определению. Или
Ахура? Ладно, Минкевич меня поправит. Эта роль близка к дьяволу в христианстве,
не так ли? А христианство монотеистично, то есть по-вашему "единобежно".
 JB> во-вторых, мысль что боги между собой дерутся так же как люди за
 JB> какие-то блага, в конечном итоге способствует не развитию атеизма, так
 JB> мифологизации религии и превращению ее в сказку - что, понятно,
 JB> безопасно для читателей.
Этот тезис всегда мене возмущал своей наивностию. Таки да, в Греции или Индии
боги носили в определенный период черты некоего очеловечивания, наличия
характера. Так и Яхве весьма характером наделен! И кроткий Сет тоже был вынужден
конфликтовать с другими божествами своего пантеона. Значицца, поэтому Египет
потерял независимость -- в сомнения ударился. А соседние религиозные фанатики
тут как тут! Все как в "новейшем Сатириконе" -- там почти та же версия.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 24 Май 01 02:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj :
Да здравствует повременка

 AT>   А вот кто мне скажет, куда пропал Зислис? А то не читал эху паpу
 AT> дней, как глянул... мама доpогая, шоб я так жил сто лет...
Приказываю Вам долго жить. Кстати, Синити Хоси для Вас величина в плане
литературы на японском наречии? Или ввиду отсутствия написанных сценариев к
анимэ не катит?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 24 Май 01 02:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj :
Да здравствует повременка

 AT>   Кто в нашем мире не завиpался...
Ой-вэй, он таки совсем трефово заврался. Гольцман за такое сразу уличил бы его в
антисемитизме с помощью народного прокурора Кандыбиной.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 24 Май 01 02:50
 To   : Ilya Rubinshtein                                    Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj :
Да здравствует повременка

 IR> А Вам не кажется, тезка, что чтение подобных антисемитских книг  (я бы
 IR> даже сказал "фашистских") не имеет никакого смысла и себя совершенно
 IR> не оправдывает?
Совершенно справедливо! Я удручен открывшейся мне переспективою. Одно меня
утешает, что, согласно богато иллюстированной книге Ирен Корн "Иудаизм в
искусстве", в каждом храме стоит двойное кресло -- для отца обрезываемого
младенца и для Илии-Пророка. Как это по антисемитски: регулярно видеть кровь
нехристианских младенцев.
Заодно передайте привет М.Либерману, И.Шнипельсону и отдельно В.Голцману. Вы
ребятки еще суффикс -берг ( см. братьев Ильфапетровых ) и -ич не задействовали.
Слабите чтой-то!
 IR> -+- Шапочку, пожалуйста, верните?..
Может кипочку?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 24 Май 01 02:58
> [...]
 Subj :
Да здравствует повременка

 JB>     Для окончательного решения хотя бы этого вопроса - ст. 48
Окончательным решением некоего вопроса баловались члены
националь-социалистической в тридцато-сороковые. Вы не нацист?

 JB>  Каждый обвиняемый в совершении преступления
 JB> считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в
 JB> предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в
 JB> законную силу приговором суда.

 JB>     Таким образом - суд не квалифицирует деяние как преступление, а
 JB> признает личность, совершившую деяние (преступление) - преступником,
 JB> при наличии, естественно, причинно-следственной связи между этой
 JB> личностью и деянием.

 JB>     Поскольку участники дискуссии явно не юристы, прощаю непонимание
 JB> терминов преступник, преступление и обвиняемый. [в сторону - не все же
> [...]
Упс, ай дыднт эгейн!!
Про мужиковую тучу у Щедрина читывал. Тут гля, юрисковая..

 JB>     В порядке намека :)
В порядке отлупа: суд какой юрисдикции будет рассматривать дело? Военная
прокуратура ( если подследственный был на недавних путинских сборах ), общей,
мож арбитраж -- если истец частный предприниматель и потерпел мегатонну убытков
от голословных обвинений в свой адрес, напрочь подорвавших его
кредитоспособность у книжных оптовиков?

 JB>  Обвинять тоже следует с осторожностью, ибо будучи заведомо ложным,
 JB> оно само может рассматриваться в качестве преступления.
Да ну?!
Поцитируйте еще раз скорее Гарант иль Консультантплюс в плане статьи закона. Это
сейчас тем паче актуальнее, что местные шаманы уж переспрашивают друг друга, где
Зислис-громовержец и каким заклинанием оного вызвать.
Может будем о книгах? Там, жития Кони почитать, был такой один. Юрист тоже.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 24 Май 01 03:13
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj :
Да здравствует повременка

 AM> Как модератор RU.BULANOVA, от всей дyши благодарю за теплые слова об
 AM> эхотаге. :-)))
Автором какой книги является Буланова? Я, видно, кой чо упустил.

 AM> Бyланова - для отдохновения дyши, ДеЦл - для реализации агpессии.
 AM> Можно ли представить Бyлановy с песней "Кровь моя, кpооовь..."? А для
 AM> ДеЦла это в поpядке вещей.
С децлом все понятно -- он маститый писатель.

 AM> Жалко всех. Птичкy - за то, что поет дypные песни. Слyшателей - за то,
 AM> что тащатся с лабyды. А более жалко - общество, в котором этот,
 AM> пpости-господи, "соловей" стал кyльтовым героем молодежи.
Вы не представляете, как Вы правы! Вот некий поэт-песенник средней руки из
зависти к алкоталанту В.Ерофеева перекинулся в восьмидесятом. Так нет же, слепая
толпа давай ему памятник на Ваганьковом вздвигать, посвящать телепередачи и
издавать винилы пачками.
Есть же хорошие, добрые поэты. Летов, например.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 24 Май 01 03:25
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj :
Да здравствует повременка

 AM> Посмотритесь в зеpкало. Когда Вам надоест казаться зверем, разожгите в
 AM> себе искpy божию, и все само собой обpазyется. ;-)
А третьего пути нет?
 AM> [...флейм yбит...]
Вы антисемитка!! За что Вы убили Флейму?

 AM> Избирают тех, кто на слyхУ.
Если ты серьезен, то и пиши о разносторонней для большей репрезентативности ии
охвата. А то ни одной книги о великом Салазаре. О его милом характере и любви к
растениям.

 AM> Увы. Дyмаю, что не схавает. Ведь сначала пиплy пpидется объяснять, кто
 AM> такой был этот Ататюрк, когда жил, что сделал, где жил, где делал, для
 AM> кого делал, зачем делал, и - главное - нафиг он нам сейчас, Ататюpк
 AM> этот. Пpидется поднимать историю - османов, греков, аpмян, кypдов,
 AM> кочевников, халифата, ислама, хpистианства. И еще бог весть что. Иначе
 AM> бyдyт нестыковки. Я как-то пыталась описывать Ататюрка, Насера и
 AM> Саддама Хyсейна в сравнении с Ибн-Саyдом, Каддафи и Хомейни -
 AM> "светский" vs. "религиозный" национализм. Скверно идет, должна Вам
 AM> сказать. Сталин и Мао ближе к наpодy.
Ваш кумир Децил ( Я правильно пишу? ) истчо ближе. Вот если бы Вы не шли на
поводу у ветреной моды, могли бы обрушиться на "Мальчишник". В своем последнем
альбоме они совсем охамели в дугу, полностию отойдя от феминизма.

 AM> Стpанно. Макиавелли такой оптимист, а Вы...
Вы путаете -- я чистоседечно оптимистичен. Я хищник -- а это мноГОЙе объясняет..
 AM> Что касается Дyгина, y него есть очень интересные мысли о гpадациях
 AM> еврейской диаспоpы. Читали?
Да, конечно. И не счел нужным акцентировать, памятуя о отключении в ноябре 2000
за слово "еврей".

 AM> Да.
Я тронут. В благодарность хочу спросить Вас: Вы читали рассказ Эфраима Севелы о
неких "туристах" из Германии, которых злобная советская власть не пущала
обниматься с советскими гражданами? Я тут план сиквела набрасываю, хочу Вам оный
сиквел посвятить.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 24 Май 01 03:39
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj :
Да здравствует повременка

 AM> Проговорка по Фpейдy? Знаете, Саша, я вот внимательно читаю Вас, и
 AM> сдается мне, что Вы только файлы вставлять и можете.
Вы невмимательно читаете и, сдается мене, явная антисемитка поэтому.
 AM>  Не этим ли объясняется Ваша особенная активность в эхе, по весне?
О, еще и похабные намеки.
 AM> Много ли было в Вашей жизни евреев, которым yдавалось вставлять
 AM> лyчше, чем Вам, и отнюдь не файлы антисемитской напpавленности?
Чувствуется, Анастасия, это про Вас Бутусьев распевает. Как в орготроне прану
учуяли, так понесло. Райху, по-моему, запретили подобные опыты и посадили за
ослухание в острог. По Вашему случаю вижу -- правильно. Если бы не посадили, то
у писателя Хаббарда был бы еще один конкурент в сектантско-"психологическом"
плане.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 24 Май 01 03:46
 To   : Misha Samon                                         Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj :
Да здравствует повременка

 MS> ок. хоть в чем-то ты изменился. и это не может не радовать.
Это мадам Максимова мене перевозбудила, но сейчас злой морок прошел.

> [...]
 MS> итак - сообщаю тебе название не книги, но журнала, и автора и название
 MS> статьи: "вестник" 21.12.1999. с. резник. "кровавый навет в россии"
Алаверды советую изучить статью газеты "Русский порядок". Есть еще журнал
"Русский хозяин". Поцитировать? Итак Вы требуете от оппонента едва ли не
заверенный нотариусом и федеральной арховной службой раритетный экземляр книги
полуторавекой давности, базируя собственные слова о лжи на статье Резника.
Совсем беспристрастного поди филолога и историка, защитившего докторскую на
тему: "Апокрифы Даля и его словаря"?

 MS> главное - это побороть ложный стыд. сперва трудно - потом пойдет
 MS> легче.
Ишь как уговариваете. Согласный я.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 24 Май 01 04:08
 To   : Ilya Rubinshtein                                    Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj :
Да здравствует повременка

 IR> Скажите, автор этой книги был евреем,
Да. Причем польско-американо-французским.
 IR>  или ее в самом деле не стоит читать?
Зачем. Если ее советую я, то тут какой-то подвох..

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 23 Май 01 23:50
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Теология
Hello Vanya!

 19 May 01, в 00:49 Vanya Goltzman написал к Boris Shvidler:

 VG> А что это Вы меня все в семиты норовите записать?

Записывать тебя в другой эхе будут. Тут только препарируют.

 VG> Бедный, бедный русофоб Швидлер!

Мимо. Я богатый, богатый иудофил :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 23 Май 01 23:52
> [...]
 Subj : Протоколы

 VG> "Три года продолжался спор между школой Шаммая и школой Гиллеля.
 VG> Каждая настаивала на правильности своих толкований Закона. Но раздался
 VG> Бат-Кол: - Устами и тех, и других гласит слово Б-га Живого, но
 VG> поступать следует по толкованиям школы Гиллеля. Но если учение и тех,
 VG> и других есть слово Б-га Живого, чем же удостоилась преимущества школа
 VG> Гиллеля? Тем, что ее последователи отличались духом кротости и
 VG> смиренномудрия и наряду со своим учением преподавали также учение
 VG> школы Шаммая. Мало того, мнения школы Шаммая они излагали всегда ранее

Я спросил - чем _тебе_ не нравится.

 VG> А поцчему Вы не ответили на вопрос? Вы не знаете, что ответить?

А поцтому, что вопрос-то был тебе задан.

 VG> И Вы меня не просветите?

Занимайся самообразованием.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 24 Май 01 00:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Теология
Hello Dimmy!

 19 May 01, в 10:06 Dimmy Timchenko написал к Boris Shvidler:

 DT> Может, попросим Ваню рассказать сказку про магрибский молитвенный
 DT> коврик? :)

Так это он?
Тогда лучше не надо :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 24 Май 01 00:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Наука и жизнь

 19 May 01, в 10:32 Dmitry Sidoroff написал к Boris Shvidler:

 DS> Видишь ли я раз десять повторил, что идиоты _все_ ищущие врагов
 DS> _любого_ народа.

Это ты в собственном идиотизме признаёшься?

 DS> ЗЫЫ Вот теперь честно заработаный тобой твит.

"Ах, какой я впечатлительный! Ах!" (с)

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Чтв 24 Май 01 08:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Кто о чем - а я о книгах!
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Wed May 23 2001 07:07, Vladislav Zarya wrote to Konstantin_G_Ananich:

 VZ>  И "Проект АЦ", что ли?
Точно.
 VZ> Так я не понял - ты новую книгу купил или старую?
Новую! Совсем новую. И повесть - новая. Хотя и переиздание купил бы
 VZ> Переиздание? Новые вещи? Фантастика или нет? Как вообще впечатление?
Пока еще не могу сказать -  за день до того прикупил Федосеева,
и еще не дочитал.
Да, судя по предисловию, Алексеев теперь живет и работает в ... ФРГ
   Ананич Константин
P.S. Сейчас залез на сайт топ-книги, поискать выходные данные - и
не нашел у них такой книги, чего не бывает - поскольку купил в их магазине.
Hо зато в серии "любимые книги девочек" обнаружил
переиздание "Прекрасной второгодницы". В обед иду куплять,
у меня только "Разноцветные континенты".

Konstantin_G_Ananich

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 24 Май 01 09:43
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Про гордость за Сибирь
Привет, Alex!

Во вторник, мая 22 2001, в 08:02, Alex Polovnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AP> и русских, которые этим пользовались), а еще были квоты для
 AP> представителей братских pеспублик... Много чего было при советской
 AP> власти...

По поводу квот. Баечка эта вот откуда взялась - в *некоторых* вузах для
некоторых специальностей (примером может служить Омская высшая школа милиции),
отличающихся тем, что подготовка соответствующих специалистов велась в Союзе
всего в нескольких местах, действительно были квоты для приезжих. Дык ведь
тех же высших школ милиции в Союзе сколько было? ;))

А для специальностей, подготовка котоpых велась массово, ни о каких квотах для
пpиезжих и речи не могло быть. Задачей таких вузов была подготовка кадров
для своего города, области, pегиона. С каких щей омский мединститут будет
предпочтитать выпускника тбилисской школы выпускнику омской? Ведь тбилисец
не поедет работать в сибирскую деревню ;)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 24 Май 01 10:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Vladimir!

Во вторник, мая 22 2001, в 10:35, Vladimir Borisov сообщал Evgeny Novitsky:

[скип]

Б-p-p... И вспоминать-то не хочется...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 24 Май 01 10:10
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Aleksandr!

Во вторник, мая 22 2001, в 22:03, Aleksandr Evmeshenko сообщал Evgeny Novitsky:

 AE> Нормальное объяснение (не истина, а вариант) для любых вpемен.

Да, конечно, в конце 19 века так же заботились об идеологических моментах ;)))
Самому-то не смешно?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 24 Май 01 10:17
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexander!

В понедельник, мая 21 2001, в 19:33, Alexander V. Boychenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AVB>      Да? :) Вообще-то можно поспорить, но не буду. Извиняюсь... И
 AVB> испpавляюсь:

[скип]

По поводу Эйнштейна мне добавить что-то к написанному Минкевичем, в общем-то,
нечего. Но есть вопрос - а чем авторитен В.Истаpхов? По каким причинам следует
верить именно ему?

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Чтв 24 Май 01 08:44
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Wed May 23 2001 22:02, John Banev wrote to Konstantin_G_Ananich:

 JB>     Разноцветные континенты помню - это там прекрасные амазонки не старше
 JB> 16 лет и боевые огурцы :)
 JB>     Симпатичная вещица. В одном ряду почему-то вспомнилась повесть, того
 JB> же, примерно, времени, "Завтра утром за чаем" - сейчас нигде не найду,
 JB> хотелось бы вспомнить золотые дни - сбегал, представьте, из школы в
 JB> бибилотеку :),
Это Вольф. Но в инете пока нет, а у меня
 JB> и еще одну повесть, где группа школьников в странном
 JB> интернате для особо одаренных троечников
Переростков, а не троечников.
 JB>, вдруг оказывается на пути к
 JB> инопланетному черному солнцу.
"Проект АЦ"
 JB>     А Люди флинта и Второкласницу не читал. У тебя нет?
В электронном виде - нет. Но тут абсолютно неожиданно
нашел на сайте топ-книги (Не на правах в рекламы - www.top-kniga.ru)
серия "Любимые книги девочек"
В. Алексеев. "Прекрасная второгодница".
Отложил заказ, в обед пойду забирать.
Хотя - те книги о подростках, как из другого мира. Вспомни трагедию
"Континентов" - принятая в подарок цепочка.

Konstantin_G_Ananich

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 24 Май 01 12:21
 To   : Gubin                                               Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Ленин
Saluton, Gubin!

Среда Май 23 2029 14:45, Gubin skribis al Alex Polovnikov:

 G> Точно, не всем мозги требуются.

А что , чтение оного ПСС пpибавляет мозгов? Срочно сажусь читать,тем паче что
издание шикарное, с фотогpафиями и pисунками. Вот и Илья Пешехонов предлагает
обсудить "Философские тетради", а мне стыдно, я про них впервые здесь узнал :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 24 Май 01 10:13
 To   : All                                                 Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Re: Платонов обновил русский язык
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
Vladimir Borisov wrote:

> [...]
> сломаешь, а скажешь, и так понятно всё получается. Быстро его читать не
> получается, согласен, потому что мне хочется его пpоговаpивать. А вот
Ой, а то я было испугался, что один такой тормоз,  разА три перечитывал!
Иногда ловишь себя на том, что так же пытаешься выражаться.

- ---
  До чего ж письмо -- тонкое дело!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: None (2:5020/400)
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 24 Май 01 11:09
 To   : Gubin                                               Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Теология
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Wed May 23 2001 18:22, Gubin wrote to Elena Kandybina:

> [...]

 G> все наши знания ошибочны. Абсолютно точно их доказать нельзя, и нельзя
 G> доказать, что судьи не могут ошибиться, но тогда что за судейство: меня
 G> судят за то, что я не учел возможность несоответствия, а сами не
 G> учитывают, что они могут ошибиться в оценке моих действий. Им можно, а мне
 G> нельзя?
 G>   Во всяком случае при понимании "заведомости" так широко, чтобы в нее
 G> влезала и "возможность несоответствия", т.е. вообще все, всем придется
 G> замкнуть свои рты на замок. Но это ли означает термин "заведомо"? Что-то я

Хи-хик.... а мы собственно об чем? об уголовном кодексе или о смысле
жизни?))))) ....если о смысле жизни, то Вы, несомненно, правы...)))) хи-хик...
...если об уголовном кодексе РФ и судебной практике его применения, то не
вполне... Хотя, думаю, что не вполне верно будет углубляться здесь в
юридические тонкости и т.д. и т.п.))))
ежели сильно интересно - пишите мылом))))

а впрочем, какая, в сущности, разница...))))

С уважением навеки Ваша Ленка

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 24 Май 01 11:36
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 24 Май 01 14:24
 Subj : <none>
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Thu May 24 2001 02:15, Ilya Peshekhonov wrote to Elena Kandybina:

 IP> Ооо, юрыст, твою налево!
А чегось - юрыстов не жалуем?)))) ...дык, оне, канешна.... типа, враги)))
Вообщем, каюсь - юрист... не сумлевайтесь))))

 IP> Преценденты по данной статье когда последний раз были?

Последний известный прецедент:
"18 мая Дмитрий Тереничев и Юлия Хоменко направили в Генеральную прокуратуру
России и в прокуратуру Петербурга заявления - с требованием возбудить
уголовное дело в отношении петербургского журналиста Виктора Бовыкина.
Заявители требуют привлечь Бовыкина к уголовной ответственности за клевету.

Поводом для заявлений послужила статья Виктора Бовыкина "Влюбленных убивали по
наводке" в газете "Петербург-Экспресс" от 24 апреля 2001-го года. В статье
журналист рассказывает о приговоре по уголовному делу об убийстве топ-модели
Евгении Малиновской. В убийстве обвинялся Дмитрий Тереничев. Журналист также
написал о некоей девушке, которая, якобы, добивается встречи со своим
любовником Тереничевым. По мнению автора, "у девицы давно едет крыша и она
готова на любое безумие".

Как пояснила судья Ирина Телятникова, рассматривавшая дело по обвинению
Тереничева, Виктор Бовыкин стал случайным свидетелем ее разговора с
общественным защитником Тереничева Юлией Хоменко. Видимо, не разобравшись в
ситуации, Бовыкин назвал Хоменко сожительницей Тереничева, и к тому же -
сумасшедшей. Как заявила Юлия Хоменко, она никогда не вступала с Тереничевым в
интимную связь, кроме того, абсолютно здорова, поэтому она и ее подзащитный
обратились в прокуратуру, требуя привлечь автора статьи к ответу. Как пояснила
Ирина Телятникова, у городского суда также есть претензии к Виктору Бовыкину.

Виктор Бовыкин в беседе с корреспондентом Агентства заявил, что он уже дал
объяснения в горсуде. Что же касается заявлений Тереничева и Хоменко, то об
этом он слышит впервые и еще не в курсе, возбуждено ли уголовное дело. В то же
время он заявил, что заинтересован уладить конфликт, не доводя его до суда.

(по материалам Агентства журналистских расследований (АЖУР), Санкт-Петербург,
18 мая 2001 г.)"

за остальными заходите по адресу:
http://www.cjes.ru/narush/2001/sud/index.html

> [...]
 IP> творилось беззаконие и надо освобождать Д.Сидороффа из тюрьмы, где он
 IP> сидит за клевету, менять весь судейский состав! Кафку "Процесс" поди

сорри, за въедливость - Конституционный Суд не может отменять решение
Верховного суда - у него компетенция другая))))))
А про описанный случай - закон предусматривает материальную компенсацию за
неправомерное осуждение... типа, денег ему потом дадут, если выяснится, что
зазря сидел))))) хи-хик...
согласна, что плохо и неправильно с точки зрения всемирной справедливости...
хи-хик... потому и спрашиваю - мы об законах или об смысле жисти?))))

 IP> Прямое. Теологичность признания преступником как факт юридической силы.

простите за тупость - так и не поняла...
(просительным таким тоном) разъясните, пли-и-и-ииз... поподробнее...

 IP> Вечно свой ИлиЯ.
....а енто.... одному не одиноко?))))) хи-хик...

навеки Ваша Ленка

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 24 Май 01 11:52
 To   : John Banev                                          Чтв 24 Май 01 14:24
 Subj : Теология
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Wed May 23 2001 20:43, John Banev wrote to Andrey Minkevich:

> [...]

 JB>     В порядке намека :) Обвинять тоже следует с осторожностью, ибо будучи
 JB> заведомо ложным, оно само может рассматриваться в качестве преступления.

(найдя родственную душу)
Дяденька, а дяденька.... а правда юристы хорошие...???)))) ну, скажите, што
правда...)))) хи-хик... а то тут миня забижають...

навеки Ваша Ленка

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 24 Май 01 11:33
 To   : John Banev                                          Чтв 24 Май 01 16:28
 Subj : Теология

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/May/29 в 20:43, Вы писали:

> [...]
 JB> пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным
 JB> законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

Это в общеупотребительном русском языке и называется "квалифицировать".

Есть или нет, по-твоему, отличие от слова "назвать"?

 JB>     Поскольку участники дискуссии явно не юристы,

Ленка - профессиональный юрист.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 24 Май 01 11:43
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 24 Май 01 16:28
 Subj : Дyгин

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/May/29 в 20:12, Вы писали:

 AM> Я заключаю, что что-то вы читали какие-то _вменяемые_ и адекватные
 AM> пpоизведения Дyгина.

 AM> Они адекватны в целом,

они адекватны как Лев Пирогов в полемике с Дмитрием Кузьминым.
Благодарствую.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Кушайте такие вареники сами  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 24 Май 01 11:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 24 Май 01 16:28
 Subj : Кризис эхи?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/29 в 08:33, Вы писали:

> [...]
 AK> возникновение новых свойств катастрофично. Для первого же - ни в коей
 AK> мере - ну подправим модель в паре узлов...

Так вот, упомянутый Димми тип мышления относится ко второму так же, как твой
второй к первому. Но разница больше, потому что принципиальнее.

 AK> Поскольку второй тип является
 AK> абсолютно преобладающим в мире, то варвар - скорее всего - будет обладать
 AK> им, только в еще более страшном виде... ;)

Димми приводил высказывание дзенского мудреца. Поэтому возьмем родину буддизма -
Индию. Индийская классическая философия существенно старше европейской. В Индии
8 различных классических филиософий. Европа и Средиземноморье родили только
одну, и то недалекую.

Теперь поговорим о мышлении. Наука о мышлении в западной цивилизации вышла на
уровень классической буддийской психологии только в XX веке, и то в основном в
результате того, что начали переводиться буддийские источники. Собственно, даже
образованный человек европейской культуры не знает о том, _насколько_ он варвар,
поскольку не знаком с упомянутой культурой и не может оценить разницу. Просто не
знает, с чем сравнивать.

Всё мной сказанное легко проверить по литературе и первоисточникам.

Так что главное - точно определиться с точкой отсчета.
Кто именно варвар :)

 AK> Как там у Шекспира? "Он варвар,
 AK> цезарь, и полагает, что его суеверия - суть законы природы"... ;)

Прекрасно сказано.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

Литература:

100 коанов дзен
"Новейший философский словарь", статья "Индийская философия"
Д.Т.Судзуки и коллектив авторов, "Дзен и психоанализ"
К.Г.Юнг, предисловие к "Бардо Тхёдол", тибетской книге мёртвых.
Любые труды по буддийской психологии (начни с "Буддийской энциклопедии в
интернете")
Любые труды Фрейда, Юнга, Перла, Гроффа (добавить по вкусу) - для сравнения.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 24 Май 01 12:12
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 JB> и еще одну повесть, где группа школьников в странном
 JB> интернате для особо одаренных троечников, вдруг оказывается на пути к
 JB> инопланетному черному солнцу.

дык, это как раз "Проект АЦ" и есть.... или я что-то путаю...???))) Вообщем,
тоже помню. В сборника "Парус" печаталось... если кто знает, где в Инете есть
эта повесть - ссылочку, пли-и-ииииз... а то очень перечитать хочется))))

 JB>     А Люди флинта и Второкласницу не читал. У тебя нет?

"Прекрасная второгодница" есть... но, в бумажном варианте... поэтому пределы
досягаемости ограничиваются г. Москва...

навеки Ваша Ленка

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 24 Май 01 13:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 24 Май 01 16:28
 Subj : Про гордость за Сибирь
Saluton, Evgeny!

Четверг Май 24 2029 08:43, Evgeny Novitsky skribis al Alex Polovnikov:

 EN> для некоторых специальностей (примером может служить Омская высшая
 EN> школа милиции), отличающихся тем, что подготовка соответствующих
 EN> специалистов велась в Союзе всего в нескольких местах,
А вот интересно, летчиков (то есть _пилотов_ с высшим инженерным образованием)
учили только в Кривом Роге и в Актюбинске, то есть не в РСФСР. А сейчас из
России за границу, что ли, ездят, чтоб получить эту специальность????

 EN> А для специальностей, подготовка которых велась массово, ни о каких
 EN> квотах для приезжих и речи не могло быть. Задачей таких вузов была
 EN> подготовка кадров для своего города, области, pегиона. С каких щей
 EN> омский мединститут будет предпочтитать выпускника тбилисской школы
 EN> выпускнику омской? Ведь тбилисец не поедет работать в сибиpскую
 EN> деревню ;)))
Еще одно уточнение: был такой межреспубликанский обмен, то есть две республики
- не обязательно союзных, одна из них могла быть и автономной - договаривались
о подготовке энного количества выпускников какого-либо ВУЗа одной из республик
для другой, как правило ВУЗ был в России, а выпускник потом отпpавлялся потом
домой, например, в Туву (котоpая хоть и была частью России, но достаточно
самостоятельной частью, со своими министерствами и ведомствами). Но чтобы
поступить в ВУЗ  таким способом, надо было дернуть за какие-то высоко
находящиеся веревочки, предположим - иметь папу - министра в меньшой
pеспублике. Прецедент я наблюдал своими глазами :-) Но это, конечно, случай
нехарактерный, так что вообще-то вы, Евгений,конечно, пpавы.

ЗЫ: А угадайте, какой из народов бывшего СССРа имел больше всего студентов,
аспирантов и людей с высшим образованием (в проценте к населению)??

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Чтв 24 Май 01 12:25
 To   : Elena Kandybina                                     Чтв 24 Май 01 16:28
 Subj : Кто о чем - а я о книгах!
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Thu May 24 2001 12:12, Elena Kandybina wrote to John Banev:

> [...]
 EK> в Инете есть эта повесть - ссылочку, пли-и-ииииз... а то очень перечитать
Если автор из своей ФРГ ответит - может и будет.

Konstantin_G_Ananich

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 24 Май 01 12:33
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 24 Май 01 16:28
 Subj : Кто о чем - а я о книгах!
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Thu May 24 2001 12:25, Konstantin_G_Ananich wrote to Elena Kandybina:

 K> From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

 K> Если автор из своей ФРГ ответит - может и будет.
 K> Konstantin_G_Ananich

(задумчиво так) ...надо, канешна, в бумажном виде покупать, да на полочку
ставить...)))) Опять жа - сынуля подрастет - тоже прочитает))))))

навеки Ваша Ленка

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 24 Май 01 12:23
 To   : Vladimir Petrov                                     Чтв 24 Май 01 16:28
 Subj : Платонов обновил pyсский язык
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Vladimir!
On 20 May 01  11:37:21 Vladimir Petrov wrote to Liana Blagennova:

LB> А как же иначе? Вы что, поэзию в том же темпе читаете, что и пpозy?
LB> Конечно, спотыкаемся! Даже рифма затем пpидyмана, чтобы yдобнее
LB> спотыкаться было. И не только спотыкаемся, но и останавливаемся,
LB> замираем, со спертым в зобy дыханием, возвpащаемся назад, повтоpяем
LB> однy и тy же стpокy много-много раз, пока в зyбах не
LB> навязнет. Споткнись, мгновенье! Ты пpекpасно.
<...>
VP>   Платонов - это, конечно, литеpатypа, но, на мой взгляд, своеобразная
VP>   литеpатypа. Я бы не стал ее сравнивать с поэзией. По одной пpичине:
VP>   стихотворение создает обpаз и, чем меньше для этого понадобилось слов,
VP>   тем, на мой взгляд, оно лyчше. Классический пример - хоккy.

Не все то поэзия, что написано в рифму и в столбик. Вопрос о роли образа в
поэзии далеко не однозначный. Возьмем,  к примеру, такой стих:

Всю ночь кричали петухи
И шеями мотали,
Как будто новые стихи
Закрыв глаза, читали.

Как по-Вашему, какой образ должен возникнуть в воображении читателя в
процессе чтения такого стихотворения: петухов, орущих в ночи, с мотающимися
шеями? Вряд ли. И все же это самая что ни на есть поэзия. Поэтический образ
здесь - не цель, а средство. Средство передать эмоцию.

Или другой пример:

Друг мой, друг мой!
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер шумит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.
Голова моя машет ушами,
Как крыльями - птица...

А какой образ представить здесь? Образ осыпающихся мозгов? Машущей ушами
головы? Стремился ли поэт к тому, чтобы внедрить в сознание читателя
конкретный образ? Это я к тому, что образ в поэзии - часто не самоцель, а
средство усилить впечатление, эмоцию, т.е., один из поэтических приемов,
наряду со многими другими, но не более того.

Как писал Золя, своя поэзия есть во всем: и в розе, и в навозе. Только ее
нужно почувствовать и суметь передать. Платонов писал не о розах. Он писал о
сложных, порою уродливых вещах. Об искареженных характерах, сломанных
жизнях, вырванных  из своего естественного русла и направленных в
организованный общий поток. О том, как светлые идеалы преломляются в темных
душах. О допустимых пропорциях щепок при рубке леса. О личных трагедиях на
пути к всеобщему счастью. И т.п.  "Котлован"- гигантская сатира на
строительство "котлована" реального. А основной прием сатиры - гипербола,
преувеличение. Отсюда и излишняя корявость языка и преувеличенная
уродливость характеров. Язык у Платонова - очень хорош. Но смысл - лучше.

И с образностью у Платонова все в порядке.
Я уже приводила цитату, в которой Платонов в несколькими штрихами рисует
образ Чиклина - этакого русского богатыря, сильно чувствующего, но редко
думающего. Вот еще одна:

- Говорили, что все на свете знаете, - сказал Вощев, а сами только землю
роете и спите! Лучше я от вас уйду - буду по колхозам побираться: все равно
мне без истины трудно жить.
  Сафронов сделал на своем лице определенное выражение превосходства,
прошелся мимо ног спящих легкой, руководящей походкой.
- Э-э, скажите, пожалуйста, товарищ, в каком виде вам желательно получить
этот продукт - в круглом или жидком?
- Не трожь его, - определил Чиклин, - мы все живем на пустом свете, разве у
тебя спокойно на душе?
  Сафронов, любивший красоту жизни и вежливость ума, стоял с почтением к
участи Вощева, хотя в то же время глубоко волновался: не есть ли истина лишь
классовый враг? Ведь он теперь даже в форме сна и воображения может
предстать!
- Ты, товарищ Чиклин, Пока воздержись от своей декларации, - с полной
значительностью обратился Сафронов. - Вопрос встал принципиально, и надо его
класть обратно по всей теории чувств...

Каково? Одна "легкая, руководящая походка" чего стоит. Или еще:

- А истина полагается пролетариату? - спросил Вощев.
Пролетариату полагается движение, произнес активист, - а что навстречу
попадется, то все его: будь там истина, будь кулацкая награбленная кофта -
все пойдут в организованный котел, ты ничего не узнаешь.

VP>     Читая Платонова, я вынyжден переводить речь его героев и самого
VP> автора   на нормальный pyсский язык. Вот здесь-то и происходит пеpвое
VP> "спотыкание".

Вот-вот, это и есть главный признак поэзии. Цитирую Шкловского:

"Поэтический язык, по Аристотелю, должен иметь характер чужеземного,
удивительного, практически он и является часто чужим: сумерийский у
ассирийцев, латынь у средневековой Европы, арабизмы у персов,
древнеболгарский как основа русского литературного, или языком повышенным,
как язык народных песен, близкий к литературному. Сюда же относятся столь
широко распространенные архаизмы поэтического языка, затруднения языка
"dolce still nuovo"...Таким образом, язык поэзии - трудный, затрудненный,
заторможенный. В некоторых частных случаях язык поэзии приближается к языку
прозы, но это не нарушает закона трудности.
Ее сестра звалась Татьяна
Впервые именем таким
Страницы нежные романа
Мы своевольно освятим, -
писал Пушкин. Для современников Пушкина привычным поэтическим языком был
приподнятый стиль Державина, а стиль Пушкина, по своей (тогдашней)
тривиальности, являлся для них неожиданно трудным. Вспомним ужас
современников Пушкина по поводу того, что выражения его так площадны. Пушкин
употреблял просторечие как особый прием остановки внимания, именно так, как
употребляли вообще русские слова в своей обычно французской речи его
современники... Таким образом, мы приходим к определению поэзии как речи
заторможенной, кривой. Поэтическая речь - речь-построение. Проза же - речь
обычная: экономная, легкая, правильная (dea prorsa - богиня правильных,
нетрудных родов, "прямого" положения ребенка)".

VP> Второе спотыкание происходит когда, после этого
VP> "перевода," начинаешь   дyмать - что же хотел сказать автоp.

Может быть, Вам не время читать Платонова. Когда я первый раз с ним
столкнулась, он у меня тоже не пошел, и я бросила. Хотя сейчас, вроде, даже
в школе проходят. Что там школьник может разобрать - не понимаю.

Счастливо!
          Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)S

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 24 Май 01 12:23
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 24 Май 01 16:29
 Subj : Молитва
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alex ! You wrote:
>  LB> Что это значит: "умному дай голову?"
> А вот говоpят - "умная голова, да дураку досталась". Наверное, Булат
> Шалвович устами Франсуа Вийона повтоpяет эту поговоpку. Только
> трактовать ее можно очень по pазному...
>  LB> Зачем трусливому конь - понятно,
> А зачем?
За тем же, зачем Форесту Гампу - быстрые ноги. Беги, Форест, беги!

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 24 Май 01 12:33
 To   : Elena Kandybina                                     Чтв 24 Май 01 16:29
 Subj : <none>

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/29 в 11:36, Вы писали:

 EK> А чегось - юрыстов не жалуем?))))

А кто ж их любит?)))

Типа американский анекдот - в чем разница при осмотре места ДТП после наезда на
человека, и после наезда на юриста.

Во втором случае невозможно обнаружить тормозной след...

> [...]

 EK> возбудить уголовное дело в отношении петербургского журналиста Виктора
 EK> Бовыкина. Заявители требуют привлечь Бовыкина к уголовной ответственности

А прецедентом, простите, называется не принятие ли _решения_ органом судебной
власти? Как называется правовая система Великобритании и на чем именно она
строится? :)))

Или таки подача заявления - прецедент? Можно я тогда насоздаю прецедентов по
защите законных прав динозавров? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 24 Май 01 08:53
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 24 Май 01 16:29
 Subj : Теология
Hi Andrey.

23 May 2001, 10:30, Andrey Minkevich writes to Ruslan Krasnikov:

 AM> Этический, если угодно. Или эстетический.

 AM> Нарушение гармонии.

Руслан, как я понимаю (если ошибаюсь, пусть поправит), считает, что человечество
- та самая куколка, которая таки станет бабочкой.  И что ну ее нафиг, эту
природу, она больше не будет нужна, как опустевший кокон.

Только предпосылок для того, чтоб всерьез на это надеятсья, я не вижу.  Да и
само по себе уничтожение природы я _ощущаю_ смертельным преступлением.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 24 Май 01 08:57
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 24 Май 01 16:29
 Subj : Дугин
Hi Andrey.

23 May 2001, 11:07, Andrey Minkevich writes to Ilya Peshekhonov:

 AM> А кто автоpитет? Гете автоpитет?
 IP> Макиавелли и Дугин.

 AM> Я заключаю, что что-то вы читали какие-то _вменяемые_ и адекватные
 AM> произведения Дугина.

Кстати, мне больше нравится Головин.  Он обычно где-то рядом с Дугиным бывает.
Тоже изрядная доля сумасшедшинки, но - интереснее. :)  Например, есть у него
очень хорошее послесловие к "Ангелу Западного окна".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 24 Май 01 09:00

23 May 2001, 11:38, Andrey Minkevich writes to Alexander V. Boychenko:

 AM> Эйнштейн утверждает: течение времени в движущейся системе
 AM> замедляется.

 AM> Естественно, любой вменяемый человек (не только ученый) будет
 AM> оспаривать (оспаривал, да и до сих пор оспаривает) это утверждение
 AM> с позиций здравого смысла. Ведь скорость движения (и,
 AM> следовательно, по Эйнштейну, течение времени) зависит от выбора
 AM> системы отсчета!

Кстати, я не помню, физику давно учил, - она таки _не_ зависит?  Или же
отсчитывается от какого-нибудь "неподвижного вакуума"? :)  Ведь "нулевое
замедление времени" должно указывать на нулевую "абсолютную скорость"?

А вообще мне кажется, что такие вещи как СТО или принцип неопределенности
указывают на то, что наша "обыденная картина мира" очень далека от реальности.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 24 Май 01 09:09
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 24 Май 01 16:29
 Subj : О гармонии
Hi Andrey.

23 May 2001, 13:18, Andrey Minkevich writes to Andrey Beresnyak:

 AB> Обычный, детский, довольно туповато пропагандирующий религиозные
 AB> истины типа "будешь хорошим мальчиком -- попадёшь в рай", "будешь
 AB> плохим мальчиком -- попадёшь в ад".
[]
 AM> Надеюсь, понятно также, что _этот мир_, эта реальность - не
 AM> христианская (не только не ортодоксально православная, а и не
 AM> христианская вообще, в принципе). Сведенборга тоже, кстати, небось
 AM> не любите.

Кстати, мне очень понравилась его идея (в пересказе, самого Сведенборга я не
читал) о том, что обитателям ада вся жуть его и мерзость кажутся нормальным,
естественным миром, а если появится там ангел Божий, то примут его адяне за
отвратительное исчадие.  И на Босха это очень похоже... и на наш мир. :)  Мне он
давно адом кажется...

 AM> Неужели еще недостаточно, чтобы начать интересоваться, хотя бы
 AM> задавать вопросы - а какая же?

Видишь как получается: тому, кому уже известны эти идеи, фильм будет
неинтересен, потому что - ну, иллюстрация.  Тем, кому они неизвестны и не
близки, он покажется пошлой сказочкой про рай и ад.  И только, может быть,
одного из тысячи он подтолкнет к новому осознанию.

Так что все-таки очень важно, чтобы правильные идеи принимали еще и форму
высокого искусства.  Тогда они разят насмерть. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 24 Май 01 10:17
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 24 Май 01 16:29
 Subj : О гармонии
Hi Alexey.

22 May 2001, 23:53, Alexey Alborow writes to Mikhail Nazarenko:

 MN> Нет, отчего же. Красивый фильм, хотя и не шедевp.

 AA> Не знаю... Меня этот фильм погрузил в жуткую депрессию. Почему
 AA> такое случилось - мне не совсем ясно... Наверное, потому, что
 AA> слишком много времени провожу за рулем? Да и от ихнего рая мне
 AA> как-то скучно стало - чем-то напомнило финал Мастера и Маргариты.

А по-моему, совсем не похоже.  Тут будет тебе то, чего ты сам захочешь и что
сумеешь придумать и воплотить.  Мысль, образ, вообще внутренний мир,
становящийся "внешней" реальностью.  Ведь то, что показано в фильме - это только
то, что сумел увидеть и создать герой.  Ну и создатели фильма - эта метаидея
всеохватна.

И именно название - ключ к этому миру!  "Какие сны в том смертном сне
приснятся?"  Ведь та реальность - это как бы сон, доведенный до крайности, до
совершенства, небесный архетип сна. :)

Кстати, я нашел оригинал:

                                To die, to sleep;
To sleep perchance to dream, ay, there's the rub;
For in that sleep of death what dreams may come
When we have shuffled off this mortal coil,
Must give us pause...

 AA> "Они н заслужили света, они заслужили покой"... Блин, даже сейчас -
 AA> вспомнл этот фильм, и какой-то озноб пробил... Нет, такие фильмы я
 AA> не люблю.

Во-от, значит ты в том мире неограниченных возможностей построил бы себе ад. :)
Я, впрочем, скорее всего, тоже.  Хотя в снах я всегда более счастлив, чем
здесь...