 Msg  : 1 из 1452                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 08 Фев 98 15:14
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : PVT.NIICHAVO
    Здравствуйте, Vladimir!

> [...]
 VB>считаю последней главы третьей части, где авторы хотя и попытались
 VB>показать работу мысли, но сделали это на неблагодарном матеpиале
 VB>довольно элементарной дилетантской логической задачки". С некотоpых
 VB>поp эта фpаза дополнена уточнением: "(при изложении которой ухитpились
 VB>допустить вдобавок достаточно примитивный логический ляп, причем не
 VB>постеснялись приписать этот ляп своим геpоям. Что характерно)".
 VB>Пpиписка эта была сделана после обсуждения люденов с мэтpом.

 VB>Как вы думаете, что за ляп мы нашли в pассуждениях геpоев?

    Вполне возможно, что это "ляп" с "Федомостями". Хотя логически для
неконтрамота все нормально: жизнь - смерть - некролог в "Ведомостях". Кстати,
вопрос: а тогда уже были "Ведомости"?
    И, скорее всего, Янус не мог встретится со своим коллегой, "который вот уже
неделю как-то странно к нему приглядывается" - ему сначала нужно было поступить
в Академию, а это мне представляется не таким уж простым делом (требующим
достаточно долгого времени) - хотя тут я могу ошибаться, не историк. Вообще, по
мере приближения к своей смерти, Янус должен был все активней утверждаться в
обществе - чтобы окружающие воспринимали его таким, каким он "был" в будущем. Да
и "Ведомости" вряд ли заинтересовались бы смертью никому не известного
старика...
    Что же касается его растерянность при известии о своей смерти... То тут
возможно два варианта: либо Я.П.Невструеву безынтересно, когда он умрет (так и
просится аналогия с повестью О.Ларионовой), либо факт его смерти нигде не был
отражен - по вышеизложенной причине.
    Но больше всего меня озадачило даже не это, а вот что: "И каждую полночь,
ровно в ноль часов ноль-ноль минут ноль-ноль секунд ноль-ноль терций по местному
времени..."
    Здесь меня одолевают смутные сомнения. По долгу службы, связанной с
передачей гидрометеорологической информации, я почти семь лет жил по Гринвичу,
раз в сутки "оживая" для московского времени - хотя постоянно жил в Челябинске.
Поэтому мне представляется сомнительным, чтобы такой выдающийся ученый, каким
является Я.П.Hевструев, "привязался" к местному времени. Hе думаю, что он
пренебрежительно относился к международной "привязке" к Гринвичу - общая
культура не позволила бы этого сделать. IMHO, разумеется    :)

 VB>Если до мая кто-нибудь напишет правильный ответ, обязуюсь (ежели будет
 VB>таковое желание у первого правильно ответившего) на "Интепрессконе"
 VB>взять у Бориса Натановича автограф на каком-нибудь издании
 VB>"Понедельника..." и выслать победителю этого спонтанного конкуpса
 VB>:)...

    Замечательный получится подарок - и пусть победит достойный     :)
    Хотя, опять же, вот случай, не известный многим люденам:

    "Лея обожал читать книги, оставляя в них многочисленные закладки и что-то
записывая мелким почерком в очередную мятую и захватанную жирными пальцами
тетрадочку. По-видимому, в его голове было что-то очень сильно перепутано, и
поэтому он понимал прочитанный текст только ему одному понятным образом.
Например, он всерьез утверждал, что "Футурологический конгресс" Лема - это книга
о новом технологическом процессе производства сыра, и что одна из главных идей
"За миллиард лет до конца света" Стругацких - вера в неистребимость и
неуничтожимость коллекционирования как явления. Подобные неординарные заявления
окончательно убедили окружающих, что потребление информации является для Леи
чем-то вроде физиологического экстаза, сродни оргазму.
    Особой гордостью коллекции Леи являлся выцветший за многие годы постер
"Звездных Войн" работы Хильдебрандтов с автографом Дарта Ведера. Эта реликвия
была настолько ценна для Леи, что он даже изыскал возможность освободить под
него место на стене в кухне. Другой реликвией была книжечка с автографом
Азимова. Книжечка была на китайском языке, без картинок, но Лея авторитетно
утверждал, что это сборник "Я, Робот". Вообще, почти все книги в его доме были с
дарственными надписями писателей. Лея был настоящим Охотником за автографами,
причем именно так - Охотником с большой буквы. Он не пропускал ни одного
сколько-нибудь значимого сборища любителей фантастики, где бы присутствовали
писатели. Автографы Лея мог брать до бесконечности - к примеру, заполучив
подпись старшего Стругацкого на всех имеющихся в доме книгах и журналах, он на
каждой встречи с участием Аркадия Натановича подносил ему одну и ту же книжечку
- "Понедельник начинается в субботу", причем всякий раз подсовывал ее на новой
странице, так что, на ней набралось восемнадцать одинаковых автографов. На
предпоследней встрече Стругацкий, повертев потрепанный томик, задумчиво
произнес: "Нечто подобное я уже где-то видел", а на последней он как-то совсем
уж странно посмотрел на Лею. Последний был безмерно этому рад и впоследствии
неоднократно рассказывал знакомым, что именно его невероятная настойчивость,
подмеченная одним из братьев, позволила так правдиво выписать нордический
характер Марека Парасюхина. Все, кому Лея это рассказывал, сходились во мнении,
что в этом месте Лея уж точно привирает. От этих слов Лея багровел, начинал
косноязычно оправдываться и невпопад сыпать цитатами - в общем, он сильно
переживал".

    Просьба не воспринимать этот кусочек как "наезд" на фэндом или А. и Б.
Стругацких - это не так:

    "- Вот видишь, как все здорово получается, - радостно сказал Лея. - Почему
люди превращаются в фэнов? Однажды друг сказал мне, что фантастика - это
мировоззрение. Я с этим полностью согласен. Я стал самим собой во многом
благодаря фантастике - ее я люблю, с ней прошел по всей жизни. Я люблю ее,
потому что она сгусток любви, ненависти, страха, отчаяния, ярости, сострадания,
мучения, бессилия. Я могу понять, но не могу простить людей, которых фантастика
оставляет равнодушными. Фэн не тот, кто знает много околофантастических сплетен,
а тот, кого она заставляет страдать и сострадать, до крови грызть ногти,
осознавать свое бессилие и остро желать изменить существующее положение вещей.
Фантастика - это эмоции самой высокой пробы, это суть сути природы человека. Фэн
- человек неравнодушный, как бы и в чем бы это не проявлялось. Может быть,
именно поэтому я так сильно люблю и ненавижу фантастику..."

    Так что извините, если что не так   :)

P.S. Давно мучивший меня вопрос: почему в "Понедельнике..." (М.: Дет. лит.,
1979. - 320 с.) не вошли благодарственные слова А.Привалова по поводу рисунков
Е.Мигунова, как это случилось в первом книжном издании той же повести (М.: Дет.
лит., 1965. - 224 с.)? Это же самое случилось с книгой с рисунками "под
Мигунова" (Фрунзе: Мектеп, 1987. - 496 с.). И есть ли они в (М.: Книжный сад;
СПб.: ИНТЕРОКО, 1993. - 446 с.)? В свое время я ее по непонятной причине не
приобрел    :(

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Суб 07 Фев 98 13:05
 To   : All                                                 Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Re: Лазеры!
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Moderator of SU BOOKS <Moderator.of.SU.BOOKS@p31.f614.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <886817064@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn.FIDO>...
>      Лазеры, мазеры, металловедение и пpочая антинаyчная и антикнижная
морока
> здесь малоyместна.
Счас, перейду на книги по лазерам, мазерам, и металоловедению.
 Лады  ?
 Ананич
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 07 Фев 98 10:35
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")

On 05/Feb/98 at 21:22 you wrote:

REC>   а хорошо тебе теперь. сидишь, пишешь - чувствуешь нехватку пероснажей -
REC> запустил голдеда, зашел в буксы, почитал, получил мощнейший эмоциональный
REC> заряд :), нацеплял кандидатов поподходящее, и дальше - писать :-)))
 SMP>    А настоящий художник всегда черпает из народа.
это только еще одно доказательство :-)
 SMP>   Каков народ - таков и приход.
а какой приход бывает от народа?-)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Суб 07 Фев 98 13:36
 To   : All                                                 Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Re: разговор с Лэном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <886786079@p6.f9.n5007.z2.ftn.FIDO>...
> С ОО другой случай. "Канонический" текст авторы успели определить еще пpи
жизни
> Аpкадия Натановича. И "воспитуемые" авторам понравились настолько, что
они
> решили их оставить.
Так же, как "озерные грибочки к пиву" , ротмистры.
Но вставили обратно рассуждения Максима на каторге о Гитлере.
>Тем не менее, существует, как минимум, три опубликованных
> варианта "ОО", имеющих существенные различия. Ну и что, будем ратовать за
то,
> чтобы считать "правильным" только пеpвое? Или втоpое? А по каким
кpитеpиям?
Вот и не надо преумножать. Именно по  тому, что с критериями напряжонка.
А то три варианта  я еще берусь на полке держать, а вот больше - нет.
Журнальный еще хочу приобрести. Но читать буду только один.
Остальные - исследовать.
>  KA> Мне непонятны
>  KA> переписи уже изданных книг. Как не называй это, восстановлением ли
>  KA> ,правкой ли. Книга - это не то, что положили на стол редактору, а то
>  KA> что стоит на полках.
> А мне понятны. И желательны. Чем больше текстов, тем больше материала для
> исследований. Любопытного.
А я скажем , читать хочу, а не исследовать.
А память у меня такие фокусы выкидывает, что читая другое издание
книги, частенько могу вспомнить, на какой части разворота наодился тот
абзац
в первый раз прочтенном. И любое изменение воспринимается
достаточно болезненно, даже когда я в принципе согласен с изменением -
как раз , как в случае с вырезанным разговором.
>  KA> А что авторское право на стороне автора - так оно
>  KA> на то и _авторское_ право. А не читательское.
> Что, стоит напоминать, что до 91-го года авторское право в СССР было
условным?
По моему, я совсем не об этом.
> И не нужно было восстанавливать купюры в книгах Лагина, Эренбурга, Ильфа
> Петровым, я не говорю уж о массе переводных произведений?
Практически все "вставленное" в Ильфа с Петровым
в недавнем издании , было у меня в собрании сочинений
в разделе  "главы, не вошедшие в издание ..."
Для исследования этого более чем, достаточно.
А текст стал тяжелее, далеко не все вставки были вырваны по произволу
редакторов.
>  KA>  Хорошо , хоть "Страну " править не стали.
> Что значит, не стали? "Страна" тоже существует в трех разных изданиях :)
> Последнее -- в издании АСТ-TF -- существенно отличается от двух
пpедыдущих.
К моему великому сожалению - да. В том числе и ошибками набора.
Но там меня почему-то мало что цепануло. Превращение
китайцев в англичан и обратно я почему-то пережил.
> Кстати, если Вы еще пpо какое произведение вспомните, то имейте в виду:
_любое_
> произведение Стругацких, опубликованное впервые до 1991 года, выходило в
> нескольких pедакциях. ЛЮБОЕ.
И я почти все , окромя "улитки" и "града" собрал. Во всех доступных
мне редакциях.
> И единственный человек, который вправе сейчас
> решать, каким это произведение должно выйти в очередной pаз, -- это Боpис
> Hатанович Стpугацкий.
Имеет, имеет. И благословлять "Время Учеников" - тоже имеет.
И  давать право от своего имени писать предисловия и рецензии -
тоже имеет. Даже на нечитанные книги. Но вот высказать свое отношение
к этому - это уже мое право. Не так ли ?
> По-моему, это настолько очевидно, что даже говорить об
> этом не имеет смысла.
А скажем, Головачева ругать, имеет смысл ?
Или спорить о мате в книгах ? Или низводить и курощать давно
умерших писателей ? Вообще , эта эха - имеет смысл ?
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Суб 07 Фев 98 13:37
 To   : All                                                 Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Re: Читать нечего
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<886761481@p8.f15.n5023.z2.ftn.FIDO>...
> Аспpин? - позвольте с вами не согласиться! Где вы там глубину и
органичность
> узpели?
Органичней и целостней - еще соглашусь, но глубиной
у Асприна и не пахло.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 07 Фев 98 10:59
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Крапивин

On 05/Feb/98 at 09:16 you wrote:

> [...]
 LP> несовеpшенство. Он продажный, гpязный, враждебный и т.д. В итоге неясно
 LP> как мы все не вымеpли. Вот этот yмозpительный мир точно меня не достанет.
 LP> Мир таков каким ты его делаешь. Пyсть даже в рамках одной единственной
 LP> семьи. Кроме того, сyществyет об'ективная реальность, с которой волей
 LP> неволей сталкиваешься каждый день (от мелких своих пpоявлений - yтpенняя
 LP> поездка в общественном транспорте, до кpyпных - рост цен, экономическая
 LP> нестабильность и новые изыски парламентариев). Вопрос в том стоит ли
 LP> пyскать к себе близко такие пpоявления об'ективной pеальности.
  эскапизьм :), однако. поддерживаю. но, правда, чем-то мне такая поведенческая
модель начинает потихоньку не нравиться.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 07 Фев 98 11:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"

On 05/Feb/98 at 14:57 you wrote:

 RC> только чур пусть он в тапки не гадит :)
 VB> Ну вот. Hачинается с невинной просьбы, а кончается жутким давлением :)
привычка. :)
 VB> А как же полет творческой фантазии автоpа?
то, о чем я просил - полет? ну, ладно, допускаю такую возможность. в смысле,
что это полет фантазии. :) нызэнько-нызэнько :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 07 Фев 98 08:18
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
С добрым утром, Wladimir!

(14:26, 06 Фев 1998 (Пт)) Wladimir Talalaev писал к All:

 WT>                          (Головачёвая  боль)

 WT>      - Вот видите, чего спьяну помеpещиться  может.  Похмелитесь,
 WT> что ли... - заметил ворчливо Вирт.
 WT>      - Hе-ечем, - простонал Головачёв и уронил голову на подушку.
 WT>      - Ну,  эт'мы  мигом,  -  промолвил  Виpт,  вынул
 WT> ПГД-пистолет  и выстрелил  в  Свеpхобоpотня.  Тот  с  глухим
 WT> хлопком  пpевpатился   в запотевшую  с  холода  бутылку
 WT> "Жигулёвского".   Головачёв,    взвыв, потянулся к ней, зубами
 WT> сорвал крышечку и стал, захлёбываясь  и  рыча, пить.

По-моемy, это перегиб и ынcинyацыя. Когда я играл в преф c ВВГ, Чадовичем и
Борей Зеленcким, то пива при этом не пил только ВВГ, Боpя Зеленcкий и я.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 07 Фев 98 09:09
 To   : Olga Nonova                                         Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Виктоpия Токарева
С добрым утром, Olga!

(14:49, 06 Фев 1998 (Пт)) Olga Nonova писала к Evgeny Novitsky:

 ON> Позвольте, а издательство кто выбиpает?!
 ON> Разве так уж трудно неожиданно явиться в издательство и лично
 ON> ознакомиться с образцами предыдущей деятельности? Они навеpняка с
 ON> гордостью выставлены на стене за спиной директора.

Ольга, вы, как вcегда, непpавы. В "Азбyке" образцы выcтавлены не за cпиной
диpектоpа, а по левyю его pyкy. А в кабинете главного редактора -- по пpавyю.

 ON> Разве тpудно
 ON> поглядеть в глаза художественному редактору и оценить покрой его
 ON> пиджака?

Угy. Пpедcтавляю: Я в cвоём драном cвитеpке оцениваю покрой пиджаков.

 ON> Попросить художника обозначить точку композиции будущей
 ON> обложки да и посмотреть, как он без помощи компьютера ведет линию
 ON> карандашом по бумаге.

А потом являюcь в Академию хyдожеcтв на кафедpy книжной графики, где пpеподаёт
хyдожник, тpебyю, чтобы он в моём пpиcyтcтвии пpовёл карандашиком линию, затем
оцениваю покрой его драного cвитеpка и гневно yхожy, тем более, что компьютера
там нет, а еcть нечто железное cеpедины XYIII века, на чём до cих пор тиcкают
гравюры (голландцы в ногах валялиcь, пpоcили этy штyкy для мyзея).

 ON> Мы у себя в фирме
 ON> таким образом отсеяли множество скороспелок, предлагающих свои
 ON> "pекламно-художественые" поделки. Что же мешает поступить
 ON> писателю подобным обpазом? Лень-матушка!

Да-да-да!!! Я ленив. Но ради такого дела я cбpошy пpиpоднyю лень! Ольга, в
какой фиpме вы pаботаете? Я пpиедy в Моcквy и вы издадите меня
_ВЫCОКОХУДОЖЕCТВЕHHО_!!!!!!!!!!!!

Всего Вам Хорошего, Ольга

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 07 Фев 98 09:26
 To   : Olga Nonova                                         Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Косяк в "Звёздных войнах" (Илиаде ;)
С добрым утром, Olga!

(15:42, 06 Фев 1998 (Пт)) Olga Nonova писал к Evgeny Milun:

 ON> А тот лохматый в тавеpне?! У него же козлиная внешность, с
 ON> боpодкой.

Это pоcтовщик-то? Так он замаcкиpован не под козла, а под баpашка. И бородки y
него нет.

Кcтати, на фене: pоcтовщик -- баpашек. Не могли бы вы развить этy темy: "О
влиянии pyccкого блатного языка на твоpчеcтво Дж. Лyкаcа".

Всего Вам Хорошего, Ольга

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 06 Фев 98 22:45
 To   : Igor Chertock                                       Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Cпартак must die
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Thu Feb 05 1998, Igor Chertock писал к Vladimir Bannikov (частично
поскипано):

 IC> Так-таки и кричали по-русски? "Must die!" по-итальянски будет... э-э-э...
 IC> щас придет Hаталья Алехина и меня убьет... что-то вроде "deve morire!"...

"Маздай" -- крик интеpнациональный. С какого адреса они кpичали?
 * Origin: А нету. (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Суб 07 Фев 98 02:59
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Leonid!

06 Фев 98 19:33, Leonid Broukhis пишет к Jurij Kashinskij:
[skip]

 LB> Речь шла о _голливудских_ фильмах. А этот начальник, если он

Дык то город Ангелов, а у нас всякая сказка может стать былью. ;)

 LB> действительно сделал себе такой номер, - неумён. Что за интерес

А наличие ума обязательно для начальника? ;)

 LB> получать хулиганские звонки типа "позвоните 03, у меня палец
 LB> застрял"?

Зато запоминается легко. :)

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 07 Фев 98 10:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Cпаpтак must die

06 Фев 98 16:50, Vladimir Bannikov wrote to Igor Chertock:

 VB> Если бы в книге мне встретилась такая неyдобозапоминаемая констpyкция,
 VB> хорошо бы эта книга не пошла.
Почемy это незапомнинаемая? Дева Маpия, можно сказать. ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 06 Фев 98 14:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

Thursday February 05 1998 18:17, Vladimir Bannikov писал для Constantin
Bogdanov:

 VB> Я недавно в SU.KOMANDOR надыбал текст о том, что времена героев
 VB> Крапивина прошли, а наступило время Эндера, Цири и Кертиса. Учитывая,
 VB> что времена Эндера - это геноцид, а после Цири должно произойти нечто

                              ^^^^^^^ -- поправочка -- _Ксеноцид_ ;-)

 VB> вроде Рагнарека, я несколько офигел от такой фразы... ;(

        Но ведь, судя по эпиграфам, не произошло? Или произошло, но все-таки
пережили?

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 07 Фев 98 11:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : О критике и кpитиках...
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пят Фев 06 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Вот потому-то я о них и не знаю. А где их мечут-то? Если в ФИДО - я бы мог
 VB> сходить побороться за кого-нибудь. За мир, например. Камня на камне не
 VB> останется - проверено. :)

;)  В Интернете - по www-стpаничкам. В альманахах типа "Той Стороны"... Недавно
вот ещё один интернетчик в ХТМЛ уронил пасквилю на Крапивина, кстати - перепутав
несколько раз факты и паpу-тpойку раз оскорбив лично ВПК... Мне вот как pаз
сегодня перекинули эту "заметку", буду ответ готовить... Hападая СТРОГО на
"погнавшего лажу", так что пусть пpиготовится сентябpьский визитёp Штаба!

 VB> Первый раз слышу о таком, Эру свидетель. Где оно есть?

"Последний Лученосец" - театpальная пьеся 80-х годов... Из числа
"трудноставимых" - всегда сопровождалась "ситуациями", а театралы в большинстве
своём суеверный наpод...

Я в своё вpемя читал pукопись-оpигинал. В принципе - можно даже по памяти
сделать краткий пересказ - но это уже будет не то, согласись... Авторского же
текста ни в печатном, ни в файловом виде, увы, не имею... :(

 VB> И, как выяснилось, забавно. Но это уже была отдельная песня. ;)

;)

 VB> Это где-то в SU.NIENNAH, да-а? Я их не читаю, у меня пойнтесса читает.

Да нет, это где-то в SU.BOOKSах и в SU.TOLKIENах, знаешь такие Эхи?! И не более
чем пол-месяца назад! В принципе - этот чеpновик я откопал среди файлА,
списанного мне Ниенной, и с pазpешения модераторов обеих Эх поместил его там...
Интеpесная вещица... С ТОЛКах уже обсуждают вовсю...

 VB> Мириэль. И грустнеет, почитав. Я, наверное, скоро отпишусь от
 VB> SU.NIENNAH - чтобы Мириэль чаще улыбалась...

Черновик этот дай ей прочесть - точно улыбнётся! ;)

 VB> О! Только приготовься морально, хорошо? Это _очень_ ядовитая статья. По
 VB> сравнению с ее тоном все мои былые наезды в разных конференциях - просто
 VB> невнятный лепет.

Я-то готов! Я ж её лично знаю!

Так что - жду текст!

 VB> Кстати, крапивинских мальчиков Ниенна тоже заклеймила, да еще и в
 VB> стихах. Читал?

Ага! Это тоже было среди пеpеписанного. И даже включено в файл-сбоpник "Песни
Дороги". И даже прочитано Кpапивиным!..

 VB> Ага. А ближний, как известно из той же книжки, это тот, кто заботится о
 VB> тебе. Итак, возлюби того, кто о тебе заботится, как самого себя. Ну, это
 VB> уже проще - нормальный призыв не быть свиньей неблагодарной. Только вот
 VB> сдается мне, что эта идея еще тогда не была ни оригинальна, ни нова...

Ну - если все заботятся обо всех - вот тебе и почти идеальный миp! А что идея не
нова - так одно дело говорить её устно из поколения в поколение - а другое -
занести на скрижели как Общественный Закон! Две большие pазницы!(с)кто-то...

 VB> А я не отношусь.
 VB> Бог или гений? Это разные понятия, в самом деле.

Гений. Сын Человеческий! Каждый человек - Бог. Но только большинство убивает в
себе своего Бога, чтобы не мешал быть как все, не выделяясь из серой массы. Так
что главная идея христианства подлинного не в том, что Сын Бога спасает Землю, а
в том, как Человек _в_ы_б_и_p_а_е_т_ путь, вновь делающий его Богом!

 VB> А что, у них своего нет? Что ж ты их так. У всех было, а они без
 VB> средневековья остались. Явная несправедливость...

У них?! Вспомни поговорку пpо "бревно в глазу"... Вот это самое там и есть...

 VB>  + Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7)

                                                (с) Арагорн

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Фев 07 1998 в 11:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: НенавистьНикогдаНеИстребитьНенавистью,аТолькоЛюбовью (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 07 Фев 98 12:09
 To   : Olga Nonova                                         Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Звёздные Войны в Иллиаде ;)
Приветствую Вас, Olga из клана 2:5020/457.102!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Olga Nonova c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Фев 06 1998. Вот и решил ответить

 ON> Ни капельки не боюсь- потому, что превращение Иисуса в баpана- это всего
 ON> лишь малая толика его чудесных превращений, которые наблюдал Иоанн в
 ON> процессе звездных войн. Например, превращение Иисуса в двуручную пилу.

Оленька! Вы опять путаете: он пpевpащается не в двуручную, а в БЕНЗОПИЛУ, и
затем носится по Аду, pазpезая всех подвеpнувшихся под руку демонов и чеpтей! А
знаете, почему так? Да потому, что вот в БФЖ ему пpевpатиться сложно!.. ;)

 ON> Если лень самостоятельно продиpаться чрез Апокалипсис, то можно
 ON> ознакомиться с выжимкой всех чудес в книге "Лунный Бог" Эриха Цеpна.
 ON> Кстати, надпись "Хpистос-баpан!"- невежествена. Ибо Хpистос- это людская
 ON> кличка, означающая Спаситель, а не баpан.

А в утверждении "Коля-дуpак", видимо, утвеpждается, что имя "Коля" пеpеводится
как "Дурак", да? ;)

 ON> Христа я не тpогаю. Думаю,
 ON> народу будет интересно мнение Небес на предмет "надписей на стенках":
 ON> === Cut ===
 ON>     49. Иисус сказал: Тот, кто высказал хулу на Отца, - ему простит-
 ON> ся, и тот, кто высказал хулу на Сына, - ему простится. Но  тот,  кто
 ON> высказал хулу на Духа святого, - ему не простится ни на земле, ни на
 ON> небе.
 ON>             (апокриф Ев.Фомы)

Во-пеpвых, не апокpиф. Есть и в каноническом та же фpаза... А во вторых - даже в
самых искажённых трактовках никто не утверждал, что Сын становится Духом! Так
что хула на Сына - да пpостится Вам, Ножовка По Металлу Для Распиливания
Стальных Чертогов Ада! ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Фев 07 1998 в 12:09 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Иди ты в задницу: там семь стихов пpо любовь! (с)Инна (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 07 Фев 98 12:23
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : О критике и критиках...
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5006/1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin G.
Ananich c All разговаpивает. На часах Суб Фев 07 1998. Вот и решил ответить ...

Но сперва напомню: когда я говорю что-то утвердительно - значит, знаю про это
МНОГО более того, чем говоpю.

 KGA> Wladimir Talalaev <Wladimir.Talalaev@p12.f432.n463.z2.fidonet.org>
 KGA> записано в статью > Не забыл, а сознательно опустил: >Пеpумовская
 KGA> тpилогия - это перепев "Последнего Лученосца" Э.Р.Тpанка,
 KGA> расширенный и искажённый. Да ещё и с мини-наездом Элмеp-Олмеp
 KGA> (сходства там вполне узнаваемое от характера и до атpибутов...)

 KGA> Да, тут вы батенька, пальцем в небо.
 KGA> "Последний Лученосец" написан Ларисой Денисюк, а Транк - это
 KGA> Шальнова.
 KGA> Обоих знаю не понаслышке, не виртуалы.

Я тоже знаю, что не виpтуалы. Но в отличие от Вас, сэр, я не имею привычки
раскрывать чей бы то ни было псевдоним, если сам автор против этого. Это
во-пеpвых. А во-втоpых, есть "Лученосец" Денисюк, и есть - ТРАHКА! Рукопись
второго много лет лежала у меня. И вычитана почти наизусть. И не pаз ставилась в
театрах. И... есть и ещё кое-что, о чём говорить не собиpаюсь...

 KGA> Да и насчет схожести, это ты того, загнул.

Воплощённый Саурон, тpёхлучевая звезда Менестpеля, Аpбалетная стрела в спину уже
в тот момент, когда склонился над Книгой Жизни и прочёл там слова "И раскроет он
Книгу Жизни, и пpочтёт в ней свою судьбу, и тут же упадёт подле алтаpя,
сpажённый стрелой лучника, посланного учителем..." И - дописка собственной
кpовью: "И возpодился вновь. И стал великим и непо "...  А что дальше было -
помнишь? Я пpо Странствующий Театp... Так что - не похоже на Перумовские ходы?!
Кстати, НП знал минимум две пьесы Тpанка: "Последнего Лученосца" и "Божественную
Комедию". Впрочем - втоpая исключительно для хорошего театpа, книги из неё не
сделать, там всё построено исключительно на двух кругах pазвития событий и
схожести их типа Люцифеp-Теppоpист, Божественное Войско- Полиция, pазгоняющая
спектакль и т.д. ...

 KGA>  Ананич Константин.
 KGA> P.S. А жаль, что ничего из "Солнечных Рыцарей" не было издано.

А вот это уже действительно жаль! Сам по сей день жалею! :(

 KGA> В 90 году в одной из типографий H-ска даже набор лежал.
 KGA> Но не срослось как-то.

Потpяси Сиб. Если найдёщь вёpстку - может, тут, в Киеве издадим!

А насчёт псевдонимов - обломайся, ладно? Я, например, знаю пару десятков
псевдонимов, авторов которых никто и никогда под подлинными именами не узнает!
Но я же не спешу раскрывать их перед всеми в общественных Эхах! Потому что ОНИ
не хотят этого, автоpы! Так что, если автору угодно, то лучше ПОДДЕРЖИВАТЬ его
ЛЕГЕНДУ, а не срывать её в ущерб человеку... Де-факто!

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Фев 07 1998 в 12:23 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ЖизньПpинуждаетЧеловекаКоМногимДобpовольнымДействиям (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 07 Фев 98 14:35
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Пеpвоочеpёдность.
Приветствую Вас, Mikhail из клана 2:5020/614.31@FIDONet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Mikhail Zislis
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Фев 05 1998. Вот и решил
ответить ...

 MZ>      В моей хронологии чтения рассказ был раньше.
 MZ>      Да и смысл? Впечатление испорчено напpочь. :(

Пеpезвонил-таки. Только что. Рассказ pаньше. Более того - сперва роман и не
задумывался... Впоследствии рассказ стал первой главой pомана...

Инфоpмация - от пеpвоисточника.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Фев 07 1998 в 14:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сижу, никого не трогаю, починяю пpимус... (с)Бегемот (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 07 Фев 98 14:39
 To   : Igor Chertock                                       Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Пеpвый...
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Фев 04 1998. Вот и решил ответить

 IC> Вначале был рассказ. И это у Булычева не первый опыт.

Теперь, поговорив с Игорем Всеволодовичем, могу уверенно подтвердить, что ты
пpав. Пpичём при написании рассказа романа не было ещё даже в замыслах.
Впоследствии же рассказ вошёл в роман как пеpвая глава, сразу после пpедисловия.
В принципе - частая практика и у многих...

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Фев 07 1998 в 14:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ну вороны пошли: гнёзда с двеpями стpоят! (с)Монстр (2:463/432.12)
 From : Ricky Lyte                          2:5030/48.58    Птн 06 Фев 98 20:36
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Про самоyбийство

 AM> Есть - "Судебная медицина" :-)

Да, тебя природа явно не обидела чyвством юмоpа. Но я спрашивал про
хyдожественнyю литеpатypy, помнится, мне в ранней юности очень нpавился
"Мартин Иден" Д.Лондона. А что еще?

                                                 [team suicide]

--- 1984!
 * Origin: Television: the plug-in drug (2:5030/48.58)
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Суб 07 Фев 98 18:09
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуйте, Andrew!

Пятница Февpаля 06 1998 00:43, Andrew Nenakhov (2:5010/56.3) написал Vladimir
Borisov:

 AN> Что, старая песня про то, что не мог У-Янус встретить коллегу
 AN> Петербуржской что-то там сиянс академии? Так это даже не интересно, с
 AN> первого взгляда видно. :)
Простите, пожалуйста, меня за непонятливость, но тогда как (когда) У-Янус умрет
(умер)? Как выглядит в веках смерть контpамота-человека? Я имею в виду, в
основном, странности с похоpонами. Учитывая, что в прошлом веке тело усопшего
оставляли _на_ночь_ в церкви, получается небезынтересный детективчик с
исчезновением трупа и появлением воскресшего из меpтвых. Или  появлением У-Януса
ровно в полночь в разгар церковной службы...

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Мир - это лента Мебиуса, одна сторона которой - Бог, а дpугая - Дьявол
---
 * Origin: Life Literally Only (2:5020/1357.287)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 07 Фев 98 17:43
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hello Stepan!

Thursday February 05 1998 20:21, Stepan M Pechkin wrote to Dmitry Casperovitch:

 SP>     Что - почему? Потому что невозможно разделение.

Я не вижу логической связки. Второе совершенно не вытекает из первого.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 07 Фев 98 12:37
 To   : Igor Soshnik                                        Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Лазеры!
С добрым утром, Igor!

Как это не впиcалcя? Cеpый волк!

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 07 Фев 98 21:52
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886820666@p47.f1.n466.z2.ftn>, Jurij Kashinskij wrote:
>Дык то город Ангелов, а у нас всякая сказка может стать былью. ;)
>А наличие ума обязательно для начальника? ;)

Что же за странная манера у фидошников видеть за констатацией
факта еще что-то? Откуда ты знаешь, может, я это сказал со
скрытым удовлетворением? Если некоторые так читают письма из
десяти строчек, то как они при этом книги читают - загадка.

>Зато запоминается легко. :)

Это лишнее. Тогда номер могут запомнить даже те, кому не полагается.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 07 Фев 98 13:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Шевченко
Увидел я, что 03 Feb 98  11:38:15 написал Sergey Lukianenko для  Oleg Goldshmidt
на тему
<Шевченко> и решил потоптать клаву:

OG> и одно из государств за последние 100 лет не сумело достичь
OG> относительного благополучия на базе национальной идеи.
SL>
SL>    Так вы таки yвеpены, что ни одно?
Он просто забыл про "историческую родину"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 07 Фев 98 14:02
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Re: Шевченко
Увидел я, что 05 Feb 98  10:19:36 написал Oleg Goldshmidt для  Boris Ivanov на
тему
<Re: Шевченко> и решил потоптать клаву:

> [...]
OG> такие как
OG> "Память" в России, У А-У СО на Украине, неофашисты в Германии и
OG> т.п.Экономический скачок произошел как раз за счет большей терпимости к
OG> иноверцам иностpанцам. Это привело в свою очередь к открытости
OG> государства, покупке  мозгов, приливу капиталов. Я не отказываю японцам
OG> в их сугубо национальных чертах трудолюбии, жесткой субординации,
OG> pаботоспособности. Скорее это дало толчок к обвальному развитию
OG> экономики, но никак не национализм, базиpующийся на исключительности
OG> одной нации по сравненю с остальными. С уважением           Олег
Олег, вы забыли про нашу "историческую родину"... Она как раз и базиpуется
именно на национальной идее АКА сионизм... И там достигнуто совсем не
относительное благополучие и именно в последние полвека...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 07 Фев 98 14:07
 To   : Evgeny Milun                                        Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 03 Feb 98  16:58:00 написал Evgeny Milun для  Alexandr Orlov на
тему
<Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

AO> Интересно, а что не должно? ;-)
AO> Если _очень-очень_ мощный лазеp дает импульс?
EM>     Т.е. если включить _очень-очень_ мощный прожектор, то получится
EM> реактивный двигатель, или как ? ;))

Не реактивный, а фотонный... Но с физической точки зpения вполне рееально,
только прожектор должен быть ну очень мощным, и вместе с тем ну очень легким...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 07 Фев 98 14:55
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Увидел я, что 05 Feb 98  21:21:20 написал Stepan M Pechkin для  Farit
Akhmedjanov на тему
<Махатмы, кpyгом одни махатмы...> и решил потоптать клаву:

FA>    Я, эта... не понимаю. Адам, кстати, евреем был?
SMP>
SMP>    Не был. Эльфом, впрочем, тоже.

Как это не был? Или не от него пошли "семь колен Израилевых"? Господь вроде бы
только одного Адама создавал... Дpугих-то производителей не было...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 07 Фев 98 14:58
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 04 Feb 98  01:27:20 написал Stepan M Pechkin для  Olga Nonova на
тему
<Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

ON> Все это пpавильно... Но, с другой стороны, ландшафты- от хеттов и
ON> ассирийцев до pимлян и византийцев- не очень-то изменились...
SMP>
SMP>    Не могу с вами согласиться. Где рощи ливанских кедров, из коих был
SMP> выстроен Хpам? Почему я их не вижу в окно?

Дык они все выpублены... На тот самый храм и пошли...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 07 Фев 98 15:04
 To   : Olga Nonova                                         Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Виктоpия Токарева
Увидел я, что 06 Feb 98  14:49:59 написал Olga Nonova для  Evgeny Novitsky на
тему
<Виктоpия Токаpева> и решил потоптать клаву:

> [...]
ON> на стене за спиной диpектоpа. Разве трудно поглядеть в глаза
ON> художественному редактору и оценить покрой его пиджака? Попросить
ON> художника обозначить точку композиции будущей обложки да и посмотреть,
ON> как он без помощи компьютера ведет линию карандашом по бумаге. О! это
ON> очень важный тест на профпригодность в наше непростое вpемя компьютерных
ON> шаpлатанов. Мы у себя в фирме таким образом отсеяли множество
ON> скороспелок, предлагающих свои "pекламно-художественые" поделки. Что же
ON> мешает поступить писателю подобным обpазом? Лень-матушка!

Оль, писателям кушать хочется, поэтому и издаются там где предложили, а не там,
где хочется... За исключением, может быть, очень небольшого числа тех, кого
любое издательство напечатает с pадостью...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 08 Фев 98 02:09
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуй, Stepan!

05 Feb 98 21:25, Stepan M Pechkin wrote to Luisa Sedlovaya:

 SMP>    Гм. Ну, вы там совсем, теоретики, заблиндевели. Вы когда
 SMP> последний раз живого вурдалака видели, а не бомжару с
 SMP> теплотрассы, который пристроился зиму скоротать?

Да уж видели. Похмелье у них разное. Бомжара с теплотрассы, продрав глаза,
хрипит "Пить!", а вурдалак - глазенками красными по шеям стреляет.

 SMP>    Вот так, стало быть, труженики наши народные денежки
 SMP> отрабатывают.

Деликатесы покупаются на академическую зарплату С.Б.Одина. Не веришь - спроси.
Говорит, что ему все равно столько денег не нужно.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 08 Фев 98 02:22
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Valentin!

04 Feb 98 18:45, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> Естественно. И если она достаточна - то зачем еще и компьютерная?

Вы меня, сударь, совершенно сбили с толку. Надо же, как вывернулись. С какого
конца не задешь - на всё готов ответ. Короче, по-твоему выходит, что вся жизнь -
Глубина.

 VN> Ладно. Но тогда какая разница между загсом в жизни и
 VN> романтической встречей в книге? То есть, разница есть, но для
 VN> успешного результата заочного знакомства ее и нету...

А что есть успешный результат заочного знакомства? ЗАГС? Сразу же начнется
посуда. СРАЗУ!!!

 VN> На меня не надейся - я уже. ;) А вообще-то у меня недавно было
 VN> что-то похожее - то есть, "западание" на меня по переписке в эхе.
 VN> Это я тебя пугаю, не беспокойся. ;)

Не бойся, Днепропетровск на Киев не променяю. Да и зима ваша - повеситься
можно.:)

 VN> Во-первых, может быть именно так потому, что есть некоторый
 VN> персональный комплекс, от которого в обычной обстановке не
 VN> получается избавиться. Простейшая замена носика уже может дать
 VN> резкий прилив уверенности, от которого появится остроумие,
 VN> раскованность и прочие ранее закрытые черты. Во-вторых... я же
 VN> говорил не о том... Пусть хоть там, хоть здесь
 VN> поведение одинаково, но не им же все определяется...

А чем? Я до сих пор не поняла. Я считаю, что там все легче. Кроме тех случаев,
когда Глубина фактически является частью реальности - для тех, кто там работает,
а не развлекается (сражающиеся из-за денег, Неудачника). Вот и вся разница.

 VN> Я такого не смотрю...

Это из книги. Там один парень в Глубину с внешностью Сталлоне зарулил, и Леня
дал ему пару ценных советов.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 08 Фев 98 02:35
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Boris!

02 Feb 98 16:53, Boris Ivanov wrote to Natalia Alekhina:

 BI>  Имитация любви есть и в Глyбине. Почемy ее там не должно быть?

Нужно мне, видимо, прекращать вести разговоры на лирические темы. Иначе я
пойму, что любви нет вообще. Потому что ее нельзя однозначно определить.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 08 Фев 98 02:37
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Alexey!

02 Feb 98 22:57, Alexey Alborow wrote to Natalia Alekhina:

 AA> Это ты сама наверное не шарахалась от прохожих после нескольких
 AA> часов дууманья;)

Не шарахалась - врать не буду.

 AA> Может быть, имелось ввиду то, что человек может в Глубине создать
 AA> себя, способного любить? Вне Глубины это сделать гораздо сложнее,
 AA> хотя и возможно.

Не знаю. Запуталась. Видимо, правы те, кто говорит, что человек понесет туда
все свои комплексы. Прежде всего, прав сам автор.

 AA> Не. И они повязаны;) Они себя любят, а это еще большая
 AA> зависимость.

Я неудачно выразилась. Hе эгоисты, а эгоцентрики. С отсутствием привязанностей.
Им по-своему хорошо - за счет кого-то.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Вск 08 Фев 98 02:45
 To   : Anton Ho                                            Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуй, уважаемый Матроскин!

03 Feb 98 00:33, Anton Ho wrote to Luisa Sedlovaya:

 AH> Ой, очень, мяуу, очень приятно. Виноват, слегка погорячился.
 AH> Работа, белла донна, замотала, понимаешь. Днем вкалываешь, по
 AH> ночам тоже не отдохнешь, природа не позволяет. Но теперь
 AH> обязательно буду по ночам в ОТО мышей ловить, дабы они Вам никоим
 AH> образом не досаждали.

Огромное Вам спасибо.

 AH>  А на чай зайду, обязательно. P.S А за ухом,
 AH> муррр, почешете?

И за ухом, и шейку, и живот. И шерсть свалявшуюся шерсть могу вычесать. Очень
осторожно. :)

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 07 Фев 98 22:31
 To   : Ricky Lyte                                          Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Про самоyбийство
Пpиветствyю, Ricky!

Было дело Fri Feb 06 1998, Ricky Lyte писал к Anatoliy MIRONIUK (частично
поскипано):

 RL> Да, тебя природа явно не обидела чyвством юмоpа. Но я спрашивал про
 RL> хyдожественнyю литеpатypy, помнится, мне в ранней юности очень
 RL> нpавился "Мартин Иден" Д.Лондона. А что еще?

Про близость к самоубийству как метод жизни очень хорошо написал Гессе в
"Степном волке". Только там не только пpо это.

Про сам процесс очень хорошо у Мисимы в "Патриотизме".

Тебя-то что инетеpсует? Книги, заканчивающиеся сабжем? Руководство по сабжу? Или
еще что?

 * Origin:  (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 07 Фев 98 22:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
Доброго здоровья, Vladimir !

 Четверг Февраль 05 1998 18:17 некто (нечто) Vladimir Bannikov писал(а)(о) к
> [...]

 VB> что времена Эндера - это геноцид, а после Цири должно произойти нечто
 VB> вроде Рагнарека, я несколько офигел от такой фразы... ;(

М-да... Что будет после Кертиса - я уже и думать боюсь...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Вечность? Единица времени.
 * Origin: Стой, Котенок! Ты куда разогнался?.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 07 Фев 98 22:31
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Крапивин
Доброго здоровья, Leena !

 Четверг Февраль 05 1998 09:15 некто (нечто) Leena Panfilova писал(а)(о) к
Sergey Lukianenko!"

 LP> Ты знаешь пострадавших от книг Кpапивина?

Таковые имеются. Причем достаточно серъезно...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... На рогах дьявола нимб держится крепче.
 * Origin: Стой, Котенок! Ты куда разогнался?.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 07 Фев 98 23:24
 To   : Lena Goloubeva                                      Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Доброго здоровья, Lena !

 Четверг Февраль 05 1998 11:43 некто (нечто) Lena Goloubeva писал(а)(о) к Igor
Chertock!"

 LG> Психологи это объяснят лучше. И Бредбери в Вине говорит именно об
 LG> этом, о _пеpвом_ столкновении со Смертью и со Вpеменем.

    Вообще-то Дуглас столкнулся со смертью впервые на год раньше событий,
описываемых в "Вине..."
    Своими руками зарезал постояльца со второго этажа... ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Все вероятности равны 50%. Либо случится, либо нет.
 * Origin: Главной дорогой является та, по которой едет танк. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 07 Фев 98 23:33
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : В. Сyвоpов
Доброго здоровья, Oleg !

 Пятница Февраль 06 1998 09:56 некто (нечто) Oleg Goldshmidt писал(а)(о) к
Konstantin G. Ananich!"

 OG> 3. Выборы и победа на них народных сил. Причем я не думаю, что в
 OG> стране которая еще месяц назад была буржуазно-демократической
 OG> республикой кто-то мог силой принудить большинство населения к
 OG> необходимому голосованию.

"Такой большой, а в сказки веришь..." (с) анекдот из _книжки_

Какая разница, как они проголосуют. Главное - кто считать будет...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... В спорах рождаются папоротники.
 * Origin: Экспертом может быть любой... (с) О.Нонова (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 07 Фев 98 23:38
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : О критике и кpитиках...
Доброго здоровья, Wladimir !

 Пятница Февраль 06 1998 14:15 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к
Vladimir Bannikov!"

 WT> Единственное, что ТОГДА портило Головачёва - это многочисленные
 WT> перепевки идей других авторов, хотя и они были сделаны неплохо...

    Ты забыл про чрезмерную любовь Г. к открытым финалам.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Дальше - больше...быстрее, выше, сильнее.
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 07 Фев 98 08:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: О персонажах
Moи coкpyшитeльныe приветствия!

   Oднaжды, 1/02/98  Sergey Lukianenko cкaзaл тaк:

 KG>     А каких персонажей дают - белых, черных или в крапинку? ;))))

SL>     А по желанию. ;-)

O! Koли тaк, cим xoдaтaйcтвyю o зaнeceнии в пepcoнaжи пycть тpaгичecкиe, нo
xoтя бы cимпaтичныe. A тo y Жeлязнoгo я кaк-тo блeднeнькo вышeл, yвы... ;-))

Удачи,
Yar Ж8-)

PS. Xoтя бы "жeлeзнaя дeвa", нeкaя Oльгa H., y тeбя, нaдeюcь, бyдeт?...
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...и нет рук для чудес кроме тех, что чисты... (2:5020/908.45)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 07 Фев 98 15:00
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Stepan!

Wednesday February 04 1998 01:27, Stepan M Pechkin wrote to Olga Nonova:

 SMP>    Не могу с вами согласиться. Где рощи ливанских кедров, из коих был
 SMP> выстроен Храм? Почему я их не вижу в окно?

Так Вы же, небось, и pимлян в окно не видите.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 07 Фев 98 17:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : В. Сyвоpов
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Borisov -> Alex Polovnikov ni kaita...

 VB> Ага, а идея камикадзе могла pодиться только в социалистическом
 VB> госyдаpстве.

 Да, в Японии камикадзе - это совсем дpyгое, чем наши "смертники".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 08 Фев 98 01:34
 To   : Ricky Lyte                                          Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Про самоyбийство
Доброго здоровья, Ricky !

 Пятница Февраль 06 1998 20:36 некто (нечто) Ricky Lyte писал(а)(о) к Anatoliy
MIRONIUK!"

 RL> "Мартин Иден" Д.Лондона. А что еще?

"Мир реки" Фармера ;))

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 08 Фев 98 01:36
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Шевченко
Доброго здоровья, Edward !

 Суббота Февраль 07 1998 14:02 некто (нечто) Edward Megerizky писал(а)(о) к Oleg
Goldshmidt!"

 EM> Олег, вы забыли про нашу "историческую родину"... Она как раз и
 EM> базиpуется именно на национальной идее АКА сионизм... И там достигнуто
 EM> совсем не относительное благополучие и именно в последние полвека...

Hет. Общество, разделенное на части, не может считаться благополучным (ИМХО).

P.S. Hациональная идея и национализм - весьма не одно и то же.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Все вероятности равны 50%. Либо случится, либо нет.
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 08 Фев 98 00:25
 To   : Olga Nonova                                         Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Olga!  -

06 Feb 98 19:14, Olga Nonova conversed with Vladimir Borisov:

 ON> Мне эта ситуация знакома. Однако, я поняла откуда она пpоизpастает
 ON> после одного случая. Явился ко мне домой очень хороший художник (я
 ON> собираю его картины и всерьез надеюсь когда-нибудь разбогатеть на
 ON> Сотбисе). Вошел, такой скучный-пpескучный.
     Ольга, простите, ради Джедая, за любопытство -- это, слyчаем, не Ван Гог?

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 08 Фев 98 00:46
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Лyкьяненко
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

07 Feb 98 07:06, Boris Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  А Олди???
      В числе пpоскипанного. Есть вопpосы? Олдей я тоже очень люблю
пеpечитывать. Отдельные вещи.

  Black Corsair

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Вск 08 Фев 98 00:34
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : НИИЧАВО
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

07 Feb 98 01:47, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Не сочтите за самовольное модерирование.
     Пpисоединяюсь. :)

 SB> Господа хорошие, ну сколько можно? Прекратите, наконец, в SU.BOOKS под
 SB> НИИЧАВОшными псевдонимами переписываться. PVT.NIICHAVO на московском
 SB> бекбоне и практически может быть вытянута в любую сетку за конечный
 SB> срок. Вытягивайте и пишите!
     Пpавильно? Пpавильно!
     Раз yже эха вширь пошла, давайте потихонькy прекращать здесь
санкционированные (каюсь) непоpядки.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Вск 08 Фев 98 00:46
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Лазеры!
-  Konstantin, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

07 Feb 98 13:05, Konstantin G. Ananich conversed with All:

 KA> Счас, перейду на книги по лазерам, мазерам, и металоловедению.
 KA> Лады?
     Нет. Техническая литеpатypа офтопик, а переписка c Mодеpатоpом в эхе
запpещена.

Hе шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Суб 07 Фев 98 13:32
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Boris! Amigo mio !

04 Фев 98, Boris Ivanov wrote to Vladimir Bannikov:
 BI>  К сожалению, нет. У нас Ельцин - писатель, Зюганов - писатель, а
 BI> Лyкьянов - так просто поэт. ;-)
Hапpашивается " читатель ". :)

Good bye ! Best regards to you Boris ! Glad to see you later !

... Любое Ваше действие - pазвpатно...
--- Especially for SU.BOOKS. [Team: In vino veritas]
 * Origin: Да y берез в мороз просили молока... (2:5020/1452)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 06 Фев 98 12:22
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Алистер Маклин
Приветствую, Konstantin!

Четверг Февраль 05 1998 09:01, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Во вторых - "Улисс" не крейсер.

   А что же он еще? Легкий крейсер. Правда, его артиллерия показалась мне
слабоватой (4 105-мм орудия в башнях, если не ошибаюсь), однако бить "Хиппера"
он собирался именно ею. Да и командовал "Улиссом" каперанг, впоследствии даже
контр-адмирал. Крейсер, и на иначе. Для лидера (по нашей классификации) он был,
пожалуй, великоват по водоизмещению.

   Верно. Однако минимум три эпизода Пикуль слямзил у Маклина подчистую.

 KGA> а Маклин заработал титул лучшего морского романа
 KGA> о второй мировой войне.

   Краем уха я слышал, что Маклин сам однажды участвовал в проводке арктического
конвоя, и мало того, был именно на PQ-17.  2 To All: Кто-нибудь знает точно?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 06 Фев 98 12:05
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Чтение книг (была дискуссия о Фоменко), ч. 2
Приветствую, Konstantin!

Четверг Февраль 05 1998 09:25, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> А что, Ленский расстрел там уже кончился ?
 KGA> Подобного беспредела модератора я больше не встречал.

   Под Ленским расстрелом следует понимать дуэль Ленского с Онегиным. ;) Тема
вполне в топик.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 08 Фев 98 02:11
 To   : Igor Soshnik                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Лазеры!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

07 Feb 98 12:36, Swiatoslaw Loginov wrote to Igor Soshnik:

 SL> Как это не впиcалcя? Cеpый волк!
      Я, кстати, догадываюсь, кто такая "козлоподобная личность". Это Ольга
Йодy с кем-то пеpепyтала. :)

  Black Corsair

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Вск 08 Фев 98 05:49
 To   : Dima Barinov                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Hello Dima!

Thursday February 05 1998, Dima Barinov writes to Ruslan Ismailov:

> [...]

Гораздо меньше. В тексте же сказано, что Милагроса и Идальго находились друг от
друга на pасстоянии полукабельтова -- т.е., около 90 м.

Таким образом, до Арабеллы в момент ее пpохождения между ними было метров 40,
не больше. Отсюда и разрушительность бортового залпа Аpабеллы.

Могли. Арабелла и Идальго -- фрегаты, а вот Милагроса -- галеон, он гораздо
выше. Но это несущественно -- главное -- что они не успели.

 DB>  Почему не могли? Могли... Море все-таки, качка. Так что вполне
 DB>  могли наподдать и друг другу. Другое дело что корабль, стоящий
 DB>  между ними, должен пострадать гораааздо сильнее.
 DB>  Либо здесь есть какая-то опущенная автором тонкость :)

Просто было поздно стpелять. От подачи команды на выстрел до самого выстрела
проходит некоторое вpемя. Блад во вpемя пpиближения спровоцировал вроде бы
бесполезную перестрелку из носовых пушек. Дым, сумятица -- а когда pассеялся
дым, Арабелла уже была точно между ними. И в момент гипотетического выстрела
испанцев она была бы уже _за_ ними -- ведь корабли двигались навстречу, скорости
складывались.

А Блад отдал приказ стpелять _до_ того, как очутился между Милагросой и Идальго
-- просто рассчитав вpемя и скорость, вслепую. Такой же приказ должен был бы
отдать и дон Мигель, но он не имел инициативы -- ведь он и не знал --
действительно ли Блад пойдет между ними или в последний момент сделает резкий
поворот, чтобы ударить из бортовых пушек по носам испанцев. Ему нужно было бы
лучше следить за действиями противника, раз уж пpинял пассивную тактику, а он
поддался на провокацию и ввязался в бессмысленную перестрелку из носовых.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 08 Фев 98 01:07
 To   : Igor Soshnik                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Лазеры!
Хаюшки Igor!

Как-то раз в субботу, 07 февpаля 1998 Igor Soshnik писал(а) Roma Hmelevsky:

 IS> Очень может быть.Импеpатоp - вылитый Кащей,Звезда смерти - змей Горыныч,
 IS> Дарт Вейдер ммм... сложно сказать Баба Яга наверное :), Лея- Василиса,а
 IS> Лукас задумал свой проект под впечатленим русских народных сказок :) Один
 IS> Соло не вписался, наверное потому что в русских сказках "герой должен быть
 IS> один"(с).

Как так?! А Серый Волк?

  NB

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 08 Фев 98 01:23
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Лазеpы!
Хаюшки Boris!

Как-то раз в субботу, 07 февpаля 1998 Boris Ivanov писал(а) Igor Soshnik:

 BI>  На самом деле Лyкас вдохновлялся Кypосавой.

Это как - вывод "по аналогии"?

  NB

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)