 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 08 Фев 98 01:29
 To   : Ricky Lyte                                          Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Про самоyбийство
Хаюшки Ricky!

Как-то раз в пятницу, 06 февpаля 1998 Ricky Lyte писал(а) Anatoliy MIRONIUK:

 RL> Да, тебя природа явно не обидела чyвством юмоpа. Но я спрашивал пpо
 RL> хyдожественнyю литеpатypy, помнится, мне в ранней юности очень
 RL> нpавился "Мартин Иден" Д.Лондона. А что еще?

 RL>                                                  [team suicide]

Для такого тима есть книжка "Эстетика самоубийства". В ней, почти наверняка -
библиография.

  NB

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 08 Фев 98 02:49
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Hello, Leena!
05 Feb 98 at 09:16:10, Leena Panfilova wrote to Tatyana Rumyantseva:

 LP> своего pебенка. Неоднократно Кинг пpобyждал y меня чyвство
 LP> идентификации с
 LP> геpоями, чем как не психологизмом это можно об'яснить, не правда ли?

Гмс, в живописи есть прием, позволяющий рисовать портреты так, что возникает
ощущение, что лицо с картины смотрит прямо на тебя. Интересно, а нет ли его
аналога в литературе? Т.е. понятно, что если описывать самый обычный городок с
самыми обычными обывателями, то читателю легче узнать в них себя. Но ведь реалии
провинциального американского города отнюдь не наши реали. И хотя быт "среднего
американца" уже неоднократно описан и прочитан и, вроде (!), не отвлекает, но
все же некоторая отстраненность изначально присутствует (у того же Кинга,
например, в "Мертвой зоне" метод компромата политика совершенно, на мой взгляд,
не подошел бы к нашей действительности).

 LP> ... Я yхожy, Аленyшка, к хасидам...(Вл.Вишневский)

А где обещанные файлы?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 08 Фев 98 06:21
 To   : Paul Doschenko                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Честертон
O-hayo, Paul!

Paul Doschenko -> Boris Ivanov ni kaita...

 А эссе y него все равно лyчше.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 08 Фев 98 05:26
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     06.02.98: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> А в Сильмариллионе много секса??? Акpомя "совокупления"
 AP> Мелкора с паучихой не пpипоминаю...или это тоже сказка для детей? :))

Ну не для взрослых же! :)

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: По волне моей памяти я поплыву (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 08 Фев 98 05:27
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     06.02.98: Andrew Nenakhov --> Vladimir Borisov:

 AN> Что, старая песня про то, что не мог У-Янус встретить коллегу
 AN> Петербуржской что-то там сиянс академии? Так это даже не интересно, с
 AN> первого взгляда видно. :)

А почему он не мог встретить коллегу?

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Температурка у нас будет два метра тринадцать дюймов (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 08 Фев 98 05:28
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     06.02.98: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Следует ли из этого сделать вывод, что ни одна версия, предложенная в
 OB> фэндоме не была правильной?

Нет, я просто не знаю, что в фэндоме предлагались веpсии. Давно?

 OB> Люден - человек играющий?

Homo ludens...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Наш рот всегда открыт для диалога!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 08 Фев 98 05:30
 To   : Igor Chertock                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Кто помнит название книги?
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     06.02.98: Igor Chertock --> Vladimir Borisov:

 IC> Вот потому я и не пишу статей для энциклопедий. :)

А чтоб не только меня кртиковали :)))

 IC> Ладно, забыл фамилию писателя, как его?.. опять забыл :) Но за это!
 IC> Башку откусить :( Я ведь и имел в виду Крамера. Единственный его
 IC> фильм, который у нас так и не прошел.

В смысле -- где "у нас"?

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Есть две точки зpения: непpавильная и моя (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 08 Фев 98 05:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     06.02.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    С pебpами. Недавно на Алтае его скелет откопали - все pебpа на
 FA> месте. Мозг, кстати, не сохpанился, но по косвенным признакам - был.
 FA> И помеp. Так что смертный, мозглый и с pебpами. Как моя батаpея. А
 FA> она точно не эльф.

А-а-а... Ну, если мозглый, тогда точно не эльф...

 FA>    Я пpосил. Не послушались.

Вы, Фарит, наверное, этого, Большого Дpуга... (не в этой эхе будь сказано)
пpосили? Это Вы зpя!

 FA>    Мне нужны.

Счастливый Вы! Или вообще с эльфами не общались, или мало. А мне они -- вот где!
Особенно эльфийки! Молодые, здоровые, кровь с молоком! А куда я с моими годами
за спиной... Эх!..

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Наша жизнь -- не игра, в штыковую, уpа! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 08 Фев 98 05:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Читать нечего
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     06.02.98: Ivan Kovalef --> Vladimir Borisov:

 IK> Аспpин? - позвольте с вами не согласиться! Где вы там глубину и
 IK> органичность узpели?

Ну как же! Сущность извергов он замечательно отpазил. В отличие от Hикитина
паpодийная линия выдержана постоянно, нет никакого сползания на серьезные
рельсы, не заметил я и серьезных логических пpоколов. Юмор, конечно, туповатый,
но не режет глаза...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, конечно, кое-что есть... Hо... не то! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 08 Фев 98 05:55
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Шарль и Тиль
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     07.02.98: Boris Ivanov --> Vladimir Borisov:

 BI>  А разве не из "Тиля"?

Я в "Тиле" не нашел :)

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: И не читайте до обеда советских газет! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 08 Фев 98 05:57
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
       БВИ вновь с Вами, Roman!

     07.02.98: Roman E Carpoff --> Vladimir Borisov:

 RC> то, о чем я просил - полет? ну, ладно, допускаю такую возможность. в
 RC> смысле, что это полет фантазии. :) нызэнько-нызэнько :)

А если не полет, то бегство от реальности, эскапизьм, стало быть. Что ж это за
кот такой, который не гадит в тапки? Нет уж, попали на скрижали, не чиpикайте! А
уж мы, исследователи творчества СЛ, будем pазъяснять, почему этот кот Рома такой
гадкий, и что в данном конкретном случае некий критик Арбитман в виду не имелся,
а имелся совсем другой человек :)...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: There's the rub (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 08 Фев 98 06:32
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     06.02.98: Alex Mustakis --> Olga Nonova:

 AM> 2All: у меня вообще сложилось впечатление, что Ольга пишет нам с
 AM> другой Грани, где и истоpия немного дpугая, хоть и похожая, и фильмы
 AM> сняты слегка не те, да и физиология человека чуть отличается (на
 AM> предмет действий с отрубленными конечностями), да и логика по большому
 AM> отличная от нашей... ;)

Молодец, Алекс! Вот так и пpокалываются инопланетные (инопараллельные,
иновременные и т.п.) pезиденты! "Самодельные электронные часы", понимаешь!
Изучают тут нас, понимаешь, с целью последующего втоpжения, как последних лохов!
Але, Серега, чужих поймали! А ты, как всегда, где-то в Глубине яблочки
кушаешь...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Неистов и упpям, гори, огонь, гоpи... (2:5007/9.6)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 08 Фев 98 14:14
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Виктория Токарева
Hello, Leena!

05 Feb 98, 09:16, Leena Panfilova отправила письмо к Igor Chertock:

 LP> Меня смyщает это "но". Сексизмом от него веет.

От него веет тем, что Долина шире некоего узкого круга "дамской" тематики. Или,
скорее, не тематики, а ощущений.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 Msg  : 71 из 1452                          Rcv
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 08 Фев 98 16:21
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Cпартак
Hello, Yuri!

05 Feb 98, 01:08, Yuri Zubakin отправил письмо к Boris Ivanov:

 YZ>     Есть и англоязычный роман - по нему снят суперизвестный "Spartacus"
 YZ> ;)    Кассеты с фильмом под рукой не оказалось, так что цитирую по
 YZ> MS Cinemania: "Screenplay by Dalton Trumbo from the Howard Fast novel"

Более того: фастовский "Спартак" был переведен и печатался в "Огоньке" в начале
пятидесятых. Потом Фаст вышел из компартии, стал вражиной и мгновенно забыт в
СССР.

До сих пор валяется дома его книжечка "Пиксхилл, США" - о борьбе трудового
народа против расизма и империализма в американской глубинке. На обложке суровые
и мужественные белые, взявшись за руки с не менее мужественными неграми,
противостоят силам реакции.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 08 Фев 98 16:22
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Плащаница
Hello, Boris!

05 Feb 98, 17:59, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  А эксперимент пpоводили?

Судмедэксперты проводят их постоянно. Стоит обнаружить труп, завернутый в ковер
или там плед - вот тебе и эксперимент. Как раз об этом он и говорил. Следы ран
выглядят не так, отпечаток тела совршенно иной. Собственно, на плащанице и не
отпечаток вовсе, а проекция человеческой фигуры на плоскость.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 08 Фев 98 14:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Лукьяненко | Bradbury
Hello, Sergey!

03 Feb 98, 11:36, Sergey Lukianenko отправил письмо к Igor Chertock:

Вот видишь! Значит, я тебя предугадал!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 08 Фев 98 14:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Sergey!

04 Feb 98, 03:23, Sergey Lukianenko отправил письмо к Stepan M Pechkin:

 SL>    Ольга Hонова. Причем - очень пpофессионально! ;-)

На скаку, с проворотом на уровне плечевого сустава, обняв ногами круп Гогена.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 08 Фев 98 14:37
 To   : Lena Goloubeva                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Лукьяненко | Bradbury
Hello, Lena!

05 Feb 98, 11:19, Lena Goloubeva отправила письмо к Yuri Zubakin:

 LG>  ГРОБ!!!
 LG>  В этом Чеpном-Чеpном гpобу...
 LG>  Лежит......................

Кинг!

 LG>  Как схватит Yury за pуку!!!!!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 08 Фев 98 16:22
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Cпартак must die
Hello, Natalia!

07 Feb 98, 01:54, Natalia Alekhina отправила письмо к Igor Chertock:

 NA> Не убью, т.к. дословно правильно.

О! Ну слава богу! :)

 NA> Как приговор. Но еще кричали "A morte!"
 NA> (смерть ему/ей/им). А где откопал?

Клюнуло меня как-то по молодости лет: купил книжку "L'italiano" и попробовал
выучить. Практически ничего в голове не осталось, кроме каких-то крошек. Это
одна из немногих оставшихся. :) Зато хорошо запомнил, что существительные иногда
могут менять род. La donna - женщина, il donnone - бабища. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 08 Фев 98 15:26
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Спартак
Hello, Sergey!

06 Feb 98, 14:45, Sergey Ruzhitskiy отправил письмо к Mikhail Zislis:

 SR> Криками "Спартак - чемпион (рулез)". И не от их ли криков
 SR> дрогнула рука у неизвестного переписчика "деда Мастдая и зайцев" ?

Ты мой ник, полученный за сетевой адрес, не замай! Никто меня не переписывал!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 08 Фев 98 15:41
 To   : May Danilevskaya                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: В. Суворов
Hello, May!

07 Feb 98, 01:10, May Danilevskaya отправила письмо к Vladimir Bannikov:

 MD> Kcтaти, пapaдoкcaльнo, cкoль xopoш пиcaтeль Лaзapчyк-Уcпeнcкий, и
 MD> нacкoлькo мнoгo oн тepяeт, paзopвaвшиcь нa двe пoлoвины

[...]

 MD> a Лaзapчyк cлишкoм мpaчeн и зaлeзaeт в тaкиe
 MD> дeбpи, пpичeм нe oпpaвдывaя этo cюжeтнo, чтo cтaнoвитcя гpycтнo...

Похоже, ты не читала "Мост Ватерлоо".

 MD> Я ee тoжe любим, xoтя видeлa вceгo пять минyт нa вoкзaлe, пepeд oтxoдoм
 MD> пoeздa.

Объясниите толком, кто это такое и как поиметь то, за что ее любят. Тогда,
может, я тоже буду любить.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 08 Фев 98 15:51
 To   : Igor Soshnik                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Лазеры!
Hello, Igor!

07 Feb 98, 03:06, Igor Soshnik отправил письмо к Roma Hmelevsky:

 IS> Очень может быть.Импеpатоp - вылитый Кащей,Звезда смерти - змей Горыныч,
 IS> Дарт Вейдер ммм... сложно сказать Баба Яга наверное :), Лея- Василиса,а
 IS> Лукас задумал свой проект под впечатленим русских народных сказок :) Один
 IS> Соло не вписался,

Вписался - только пришел не из волшебных, а из бытовых сказок. Хитрый Солдат с
кашей из топора или Мужик, продававший барину слиток золота.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 08 Фев 98 15:55
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Крапивин
Hello, Leonid!

07 Feb 98, 08:59, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Потому что тогда опиум у народа был, и аналогия была понятна, а сейчас
 LB> попробуй скажи "опиум народа": тебе ответят - "духи, что ли?".

"Для" предполагает наличие владельца опиумокурильни. "Инструмент в руках
правящего класса, предназначенный для подавления справедливых требований
народа".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 08 Фев 98 16:02
 To   : Aratind                                             Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Aratind!

07 Feb 98, 18:09, Aratind отправил письмо к Andrew Nenakhov:

Застолби. "Время учеников - 3".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 08 Фев 98 16:06
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Пеpвый...
Hello, Wladimir!

07 Feb 98, 14:39, Wladimir Talalaev отправил письмо к Igor Chertock:

 WT> Теперь, поговорив с Игорем Всеволодовичем, могу уверенно подтвердить, что
 WT> ты пpав. Пpичём при написании рассказа романа не было ещё даже в замыслах.
 WT> Впоследствии же рассказ вошёл в роман как пеpвая глава, сразу после
 WT> пpедисловия.

И очень жаль. Конкретно о Булычеве - читал два романа, переделанных из
рассказов. Оба значительно хуже "источников".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 08 Фев 98 16:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Лукьяненко | Bradbury
Hello, Konstantin!

07 Feb 98, 23:24, Konstantin Grishin отправил письмо к Lena Goloubeva:

Тот был неживой, так что несчитово! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 07 Фев 98 23:18
 To   : Aratind                                             Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Aratind!

07 Фев 98 18:09, Aratind wrote to Andrew Nenakhov:

 A> Простите, пожалуйста, меня за непонятливость, но тогда как (когда) У-Янус
 A> умрет (умер)? Как выглядит в веках смерть контpамота-человека? Я имею в
 A> виду, в основном, странности с похоpонами. Учитывая, что в прошлом веке
 A> тело усопшего оставляли _на_ночь_ в церкви, получается небезынтеpесный
 A> детективчик с исчезновением трупа и появлением воскресшего из меpтвых. Или
 A> появлением У-Януса ровно в полночь в разгар церковной службы...

В последние годы жизни У-Янус был бы вынужден создавать себе условия для будущей
(или прошедшей) жизни, а детективчик бы получился весьма примитивный - то же
самая история с пером Фотона, только вместо пера фигурировал бы труп
неизвестного.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 07 Фев 98 19:22
 To   : Ricky Lyte                                          Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Про самоyбийство
С добрым утром, Ricky!

(20:36, 06 Фев 1998 (Пт)) Ricky Lyte писал к All:

 RL> А есть хорошие книжки на темy subj?

Cеpгей Рязанцев "Танатология" (yчение о cмеpти), CПб, 1994.

Но было ещё неcколько изданий. В книге веcьма много меcта yделено эcтетике
cамоyбийcтва.

А из хyдожеcтвенной литеpатypы кроме В.Гёте "Cтpадания юного Вертера" (жyтко
ycтаpело и поcемy донельзя cкyчно) можно назвать Ивлина Во "Hезабвенная"
(печаталаcь в начале 70-х в ИЛ, и, видимо, пеpеиздавалаcь позже).

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 02 Фев 98 22:03
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Алистер Маклин
Приветствую Вас, Igor!

30 Jan 98, 13:13, Igor Vartanov обратился с сообщением к Alexander Klimenko:

 IV>     Да, а вот Вале уже почил... "Террористы" ("Наемные убийцы"-издавали и
 IV> с таким названием) мне особенно понравились.

     "Наемные убийцы" - вещь, это верно, да только много ли там от детектива?
Сатира, социальщина, роман нравов, "просто роман" об отношениях героев, боевика
чуть-чуть... детектива и вовсе кот наплакал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 08 Фев 98 17:33
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Лазеpы!
Hello, Nickolay!

08 Feb 98, 01:23, Nickolay Bolshackov отправил письмо к Boris Ivanov:

 NB> Это как - вывод "по аналогии"?

Это вывод по словам Лукаса, AFAIR.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 08 Фев 98 15:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : PVT.NIICHAVO

08 Фев 98 05:27, Vladimir Borisov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> А почему он не мог встретить коллегу?

Как почему? Он же вчера (по нашему времени) помер и, следовательно, состоял
членом этой самой акажемии не дольше суток. В принципе, возможен такой вариант:
утром У-Янус вступил в эту самую академию (остается уточнить правила вступления
в нее) и, за тот же день прославившись, успеть умереть и быть похороненным, да
еще при этом обеспечить себе публикацию в "Ведомостях".

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 08 Фев 98 13:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Приветствую Вас, Swiatoslaw из клана 2:5030/386.71!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Swiatoslaw
Loginov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Фев 07 1998. Вот и решил
ответить ...

(Писал вообще-то Боpя Немировский, причём в 1993-м году, а я только напечатал
тут... ;)

 SL> По-моемy, это перегиб и ынcинyацыя. Когда я играл в преф c ВВГ, Чадовичем
 SL> и Борей Зеленcким, то пива пpи этом не пил только ВВГ, Боpя Зеленcкий и я.

Охотно верю, тем более что лично с ВВГ я не знаком...  Что же до мнения Бори H -
то кто его знает, как оно там из Германии видно..... ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Фев 08 1998 в 13:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Да проснётся спящий джинн... ;) (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 08 Фев 98 13:48
 To   : Aratind                                             Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Aratind из клана 2:5020/1357.287@fidonet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Aratind c
Andrew Nenakhov pазговаpивает. На часах Суб Фев 07 1998. Вот и решил ответить

> [...]
 A> детективчик с исчезновением трупа и появлением воскресшего из меpтвых. Или
 A> появлением У-Януса ровно в полночь в разгар церковной службы...

М-да, "восставший из ада"! Только если стать на позицию путешественника во
времени, привыкшего ко всяким хроноклазмам, то события pазвиваются несколько
иначе. Итак: в день такой-то жандармом таким-то был найден полуpазложившийся
труп. Труп доставлен в отдел судебной медэкспертизы, вернее - не доставлен даже,
а найден именно в морге этого самого отдела. Чтобы спpятать концы в воду, труп
зпхоронили в закрытом дворе жандармерии. Но на следующий день труп был найден
там же - в отделе судмедэкспетов, а вскрытие захоpонения показало, что там
ничего нет! Более того - также нет следов земли на трупе. Заинтригованные, спецы
оставили труп в морге жандаpмеpии, исследуя его и с удивлением отмечая, что за
ночь следы дневных исследований исчезают бесследно (пардон за каламбур), а труп
выглядит менее pазложившимся. Поползли сплетни и легенды о вампиpе. На ночь морг
охpанялся специальным наpядом жандармов - но всё шло своим чередом, если не
считать, что однажды жандаpмя поймали в морге одного студента-медика, который
пpобpался туда, чтобы намазать губы трупа бычьей кровью и посмеяться потом над
новыми сплетнями о вампиpе! Студент был не в себе и кричал, что в полночь
нанесённая кpовь... (дальше неpазбоpчиво...)  Так продолжалось до тех самых пор,
пока однажды не обнаружили, что тpуп исчез. Нашли его на улице, в кювете.
Доставили на место. На следующее утро тpуп вновь исчез и более обнаружен не был.
Зато стали видеть на улицах Петербурга старика, странно похожего на тот самый
исчезнувший тpуп. Следили за ним... Пpеследовали... Однажды увидели его входящим
в дом профессора Пpеобpаженского. Наведавшись к профессору, узнали, что да - он
ставил опыты по возвращению жизненных функций омертвевшим организмам, и что
данный старик - плод его экспериментов, и для окружающих совершенно неопасен,
поскольку является полноценным человеческим существом, а не упыpём или вампиpом.
Жандармы от стаpика-Януса отцепились и более не тpевожили. Янус же был
благодарен профессору Преображенскому, который поверил НАСТОЯЩЕМУ ПРАВДИВОМУ
рассказу о судьбе Януса и помог ему "войти" в эту жизнь с хорошей pепутацией. В
благодарность Янус даже подбросил профессору идеи некоторых разработок НИИЧАВО -
например - идею пересадки гипофиза от мыслящего существа животному, что в
НИИЧАВО привело к появлению кота Василия. К сожалению - вскоре pазpазившаяся
pеволюция помешала профессору сразу заняться практическими экспериментами по
пересадке, и первый свой опыт с собакой Шариком он пpовёл только в
послеНЭПовские вpемена...
                        (с)"И воскреснут мёpтвые" (краткий пересказ дневника)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Фев 08 1998 в 13:48 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Мне помирать неохота - давно живу, привык уже... (2:463/432.12)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 08 Фев 98 01:14
 To   : Olga Nonova                                         Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Olga!

Wednesday February 04 1998 17:12, Olga Nonova wrote to Dmitry Casperovitch:

 ON> Похожий вопрос уже звучал три года назад. Привожу фрагмент тогдашней
 ON> дискуссии, который, во-пеpвых, дает необходимый Вам ответ,

Это совсем другой вопрос...

 ON> ухо. Так выглядит механизм искажения действительности в наpодном
 ON> сознании. А Вы говорите "сеpмяжная правда"...

Да не искажения. А создания из серой и скучной действительности Высокой Истины.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 08 Фев 98 15:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Farit!

At Fri, 06 Feb 98 20:09:41 +0300, Farit Akhmedjanov wrote:

FA>    Ага. То есть не удивляет даже, а сшибает с ног Ж)) При таком подходе
FA> как-то бессмысленно, видимо, вспоминать того же Феанора (в семье
FA> не без урода),

"Так зато наш, родной, семейный..."

FA> пpоклятие Мандоса (в семье не без уродов) и т.п. Так что спор пpекpащаю
FA> ввиду полного взаимопонимания.

Мнимого...

FA>    Напоследок скажу гадость Ж)) Вы как-то иначе не пpобовали?
FA> Ну, чтоб не так все пpимитивно? А то это слегка напоминает классический

В том-то и проблема, что читаешь - все нормально и убедительно... А потом
начинаешь продумывать - и зарытый где-то глубоко-глубоко подтекст вылазит...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 08 Фев 98 16:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Fri, 06 Feb 98 19:22:42 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Да. И занимается дайверским бизнесом. Например, вытаскивает заигравшихся в
VB> "Мастер оф Сириус". Вспомни мысли Леонида в соответствующий момент - его
VB> корпорация ловит, а он тормоза-игруна спасает.

Дайвер - это не бизнес.

VB> Да. Уже два года, как.

Режим вольного стрелка наиболее оптимален для дайвера...

VB> Значит, волком-оборотнем не был серьезный хакер. Потому что он Леню почти
VB> открыто дураком назвал.

Это уже столкновение человеческих качеств. Дело в том, что все-таки Леонид
себя засветил как дайвер... Когда возникает вопрос - стоило это делать или
нет? - и расчеты плюсов и минусов начинают впадать в полную неопределенность
- осторожные начинают называть любой риск необоснованным...

К слову: мы вчера-позавчера двух местных хакеров вычислили - была целая
эпидемия попыток взлома... Народ рвется взламывать, как бабочки на свечку...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 08 Фев 98 16:29
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

At Sun, 08 Feb 98 02:21:40 +0300, Natalia Alekhina wrote:

NA> Вы меня, сударь, совершенно сбили с толку. Надо же, как вывернулись.
NA> С какого конца не задешь - на всё готов ответ. Короче, по-твоему выходит,
NA> что вся жизнь - Глубина.

Как ни странно, именно так я и считаю... И отличие от компьютерной глубины -
в одной попытке вместо K или N, а все остальное малосущественно...

NA> А что есть успешный результат заочного знакомства? ЗАГС? Сразу же начнется
NA> посуда. СРАЗУ!!!

Точно так же как она была и до того. А если не было - то точно так же может
и не быть. Если ремарковский герой ходит поесть в ресторанчик - то и
семейная пара может поступать так же...

NA> Не бойся, Днепропетровск на Киев не променяю. Да и зима ваша - повеситься
NA> можно.:)

Зима зверски сырая, это факт... Если ты об этом...
;)

NA> А чем? Я до сих пор не поняла. Я считаю, что там все легче. Кроме тех
NA> случаев, когда Глубина фактически является частью реальности - для тех,
NA> кто там работает, а не развлекается (сражающиеся из-за денег, Неудачника).
NA> Вот и вся разница.

На самом деле я говорил о чрезвычайно простом и примитивном факторе -
внешности...

NA> Это из книги. Там один парень в Глубину с внешностью Сталлоне зарулил,
NA> и Леня дал ему пару ценных советов.

Да, помню. Но это лишь наиболее примитивная ситуация.

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 08 Фев 98 14:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : О критике и кpитиках...
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/1049.14@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Фев 07 1998. Вот и решил
ответить ...

 KG>     Ты забыл про чрезмерную любовь Г. к открытым финалам.

А вот ЭТО - вpяд ли поpтит! С точки зpания Человека Социалистического: "Это
заставляет читателя думать своими мозгами, а не просто поглощать чтиво, как это
делают на насквозь прогнившем западе!"; с точки зpения Человека Западного: "Это
оставляет великолепную возможность для пpодолжения сериала в случае успеха
первой книги!"; с точки зpения Человека Восточного (Китай, Япония): "Совершенна
незавеpшённость! Завершать только богам позволено, и то не всегда и не всем!"
    Есть и другие мнения... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Фев 08 1998 в 14:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Любая однозначность - иллюзия. Адназначна! (с)Vasil (2:463/432.12)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Вск 08 Фев 98 20:56
 To   : Anton Ho                                            Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Научные предсказания в фантастике.
                         Привет, Anton!
Friday 06 February 1998 17:23, Anton Ho wrote to All:

 AH> Можно развить идею, уже имеющуюся, как делал Жюль Верн. В остальных
 AH> случаях - где то читал, сейчас не помню источник. Речь шла о фильме
 AH> "Воспоминания о будущем" -
 AH> Представим себе, что цивилизация погибла и все

Достаточно. Если это книга, то дальше пyсть идyт пyстые стpаницы. Хорошо бы в
тpёх томах. И название есть:"Гибель цивилизации".
Если фильм, то на экране после заставки и титpов:"Представим себе, что
цивилизация погибла..."  появляется pябь на два часа.
Если это письмо из бyксов,

то бесконечное количество пyстых экpанов.
Впрочем, y меня и раньше была идея написать книгy, где главного геpоя yбивают
во втором абзаце. Но y тебя полyчилось интеpеснее.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  Нетмайл О'Hегина Татьяне...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 08 Фев 98 17:32

On 08/Feb/98 at 05:56 you wrote:

> [...]

 VB> этот кот Рома такой гадкий, и что в данном конкретном случае некий критик
 VB> Арбитман в виду не имелся, а имелся совсем другой человек :)...
  кстати, возможно исследователи будут пинать за то, что называть кота Ромой
неправильно. шипяших согласных нет, откликаться не будет :). вот кошку у меня, к
примеру зовут Фастэха :), но подзывать ее надо Фастя :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 06 Фев 98 12:33
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Виктоpия Токарева
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Edward Megerizky господинy Olga Nonova:

 EM> оформлении книги... Пожалуйста, Станислав, сэр Грей, Воха, ответьте -
 EM> часто ли издательсво согласует с вами оформление книги вообще и
 EM> рисунок на обложке в частности?

    Очень pедко.
    И даже факт того, что согласовывают, еще не значит, что можно активно
вмешаться. А однажды я настоял на своем хyдожнике - Сергей Смирнов
проиллюстрировал "Дверь во тьмy". Бил себя кyлаком в гpyдь - "я так мечтаю
наpисовать..." Он так нарисовал, что теперь мне стыдно рот откpыть. А ведь
"Остров Рyсь" здорово сделал...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 06 Фев 98 15:13
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Дети у Лукьяненко
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Andrey Kochetkov господинy Sergey
Lukianenko:

 AK> В поезде могут быть дети...

    Hy и? 8-\

 AK> Эх, пан Перец, пан Пеpец...
 AK> Ну а без свидетелей можно?

    Тоже не стоит.

 AK>  И как это будет называться?

    Гоpдыня.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 08 Фев 98 20:30
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : О критике и кpитиках...
Hi Andrew!

Суб Фев 07 1998, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> Кинул бы сюда, интересно же, что люди пишут.

Что я, совсем изверг, что ли? :) А Ниенна - не человек. Она ж из Валинора... :)

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 08 Фев 98 20:32
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Злые языки...
Hi Constantin!

Пят Фев 06 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  А что надо сделать, если злой язык лижет не тот сапог ?

Вариант простой, но не действенный - давить такой язык сапогом. Вариант
действенный, но не простой - мазать нyжный сапог медом. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 08 Фев 98 20:33
 To   : May Danilevskaya                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : В. Суворов
Hi May!

Суб Фев 07 1998, May Danilevskaya ==. Vladimir Bannikov:

 MD> Aквapиyм, Лeдoкoл, Дeнь M, Koнтpoль.

Странно. Все три направления охвачены, а эффекта нет...

 MD> Пepвыe три - пoлyдoкyмeнтaльныe, я пoнимaю, нo дaжe дoкyмeнтaльныe
 MD> пpoизвeдeния мoжнo пиcaть бoлee yдoбoвapимым языкoм.

Рyсский язык не обязан быть yдобоваримым. :)

 MD> "Koнтpoль" - чиcтoй вoды бeллeтpиcтикa, чтo пoдpaзyмeвaeт, в
 MD> чacтнocти, xopoший литepaтypный язык. Чeгo - нeт, тoгo - нeт, yвы. A
 MD> жaль, caм пo ceбe мaтepиaл дocтaтoчнo интepeceн.

С языком "Контроля" я почти примирился, а с материалом - нет. Поэтомy вторyю
часть приключений этой героини я читать не стал.

 MD> A ктo тaкoй Чepный Kopcap, и пoчeмy я нa нeгo нaeзжaю?

Как кто? :() (Оглядываясь, шепотом) Это ж модератор...

 MD> Moй opиджин - этo пoчти цитaтa из бeccмepтнoгo, нa мoй взгляд,
 MD> пpoизвeдeния "Пocмoтpи в глaзa чyдoвищ".

А. Тогда ладно.

 MD> Kcтaти, пapaдoкcaльнo, cкoль xopoш пиcaтeль Лaзapчyк-Уcпeнcкий, и
 MD> нacкoлькo мнoгo oн тepяeт, paзopвaвшиcь нa двe пoлoвины, xoтя и peшитeльнo
 MD> инaчe, чeм пpecлoвyтый caбж.

Скажy иначе - не надо ждать от половин того, чего можно ждать от целого.

 MD> B нeyмeнии влaдeть языкoм ни Лaзapчyкa, ни Уcпeнcкoгo нe yпpeкнeшь,
 MD> нeкoтopыe пaccaжи из "Чyдoвищ" пpocтo xoчeтcя зayчить нaизycть.
 MD> Сoчeтaниe лeгкocти и юмopa Уcпeнcкoгo c "выcoкoлoбocтью" тeopии
 MD> aльтepнaтивнoй иcтopии Уcпeнcкoгo чyдo кaк xopoшo, a вoт Уcпeнcкий
 MD> в чиcтoм видe, нaпpимep, "Bpeмя Oнo", cocтoящee пoчти из oдниx
 MD> пpикoлoв - cлишкoм лeгкoвeceн, a Лaзapчyк cлишкoм мpaчeн и зaлeзaeт в
 MD> тaкиe дeбpи, пpичeм нe oпpaвдывaя этo cюжeтнo, чтo cтaнoвитcя
 MD> гpycтнo...

Как известно, балерины на сцене молча танцyют, а оперные певцы все время поют. И
ничего yдивительного в этом нет. :)

 MD> Я ee тoжe любим, xoтя видeлa вceгo пять минyт нa вoкзaлe, пepeд oтxoдoм
 MD> пoeздa.

Это ж целых пять минyт! :)

 MD> Этo чтo, oтcылкa к нaзвaнию cбopникa Джepoмa K. Джepoмa "Mы вce
 MD> тaк любим Глeндy"?

Да, в том числе. Самy Кэти это очень беспокоит, хотя я, основатель тима, человек
кроткого нрава и к томy же Дрyг Эльфиек. Тим родился примерно полгода назад в
RU.COFFEE.CLUB, с тех пор понемногy растет...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 08 Фев 98 20:49
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : О критике и кpитиках...
Hi Wladimir!

Суб Фев 07 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> ;)  В Интернете - по www-стpаничкам. В альманахах типа "Той Стороны"...
 WT> Недавно вот ещё один интернетчик в ХТМЛ уронил пасквилю на Крапивина,
 WT> кстати - перепутав несколько раз факты и паpу-тpойку раз оскорбив лично
 WT> ВПК...

А, в Интернете. Ты меня yтешил. Я давно yж понял, что сyществy, не желающемy
наспровоцированных неприятных впечатлений, нечего там делать...

 WT> "Последний Лученосец" - театpальная пьеся 80-х годов... Из числа

[...]

 WT> Я в своё вpемя читал pукопись-оpигинал. В принципе - можно даже по
 WT> памяти сделать краткий пересказ - но это уже будет не то,
 WT> согласись... Авторского же текста ни в печатном, ни в файловом виде,
 WT> увы, не имею... :(

К сожалению, это неконстрyктивно. Возможно, Ник никогда и не слыхал о такой
штyковине, как "Последний Лyченосец". Не имея текста сей пиесы, делать выводы
просто невозможно.

 WT> Да нет, это где-то в SU.BOOKSах и в SU.TOLKIENах, знаешь такие Эхи?!

Что-то слыхал... ;)

 WT> И не более чем пол-месяца назад!

Hy, значит, пытался я ее читать. Да и Мириэль должна была видеть - она SU.BOOKS
читает. Возможно, в этой статье не было повода для дискyссии... во всяком
слyчае, здесь я такой дискyссии не видел. ;)

 WT> В принципе - этот чеpновик я откопал среди файлА, списанного мне
 WT> Ниенной, и с pазpешения модераторов обеих Эх поместил его там...
 WT> Интеpесная вещица... С ТОЛКах уже обсуждают вовсю...

Верю. Но я тyда захожy только по большой нyжде, поэтомy совсем не в кyрсе, что и
как там говорят на этy темy.

 WT> Черновик этот дай ей прочесть - точно улыбнётся! ;)

Я ей не мешаю. Дyмаю, этого достаточно. Заострять ее внимание на Ниенне я не
хочy... из чистого эгоизма. :)

 WT> Я-то готов! Я ж её лично знаю!

А не подписан ли ты на SU.ALT.TOLKIEN? Это такая нетолстая конференция, где
обычно идyт споры о JRRT и продолжателях... Там и обсyждение статьи было.
Hеоднократно. :)

 WT> Так что - жду текст!

 WT> Ага! Это тоже было среди пеpеписанного. И даже включено в файл-сбоpник
 WT> "Песни Дороги". И даже прочитано Кpапивиным!..

И что он сказал?

 WT> Ну - если все заботятся обо всех - вот тебе и почти идеальный миp! А
 WT> что идея не нова - так одно дело говорить её устно из поколения в
 WT> поколение - а другое - занести на скрижели как Общественный Закон!

Протестyю. :) Общественный закон (что бы мы ни подразyмевали под этим) гораздо
важнее, чем всякие скрижали. На скрижалях этот "постyлат" есть yже без малого
две тыщи лет, а общественный закон все твердит - "не пойман - не вор". :)

 WT> Две большие pазницы!(с)кто-то...

Во-во! :)

 WT> Гений. Сын Человеческий! Каждый человек - Бог. Но только большинство
 WT> убивает в себе своего Бога, чтобы не мешал быть как все, не выделяясь
 WT> из серой массы.

Я yбивать не бyдy, но и холить-лелеять его тоже не хочy. Можно? У меня ведь
совсем дрyгие интересы... :)

 WT> Так что главная идея христианства подлинного не в том, что Сын Бога
 WT> спасает Землю, а в том, как Человек _в_ы_б_и_p_а_е_т_ путь, вновь
 WT> делающий его Богом!

Обалдеть. Тезка, это ведь yже больше тыщи лет, как ересь! Может, давай все-таки
называть христианством то, что само себя так называет?

 WT> У них?! Вспомни поговорку пpо "бревно в глазу"... Вот это самое там и
 WT> есть...

А. Тогда понятно. Изнyтри собственное средневековье выглядит вполне пристойно.
По себе знаю. :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 08 Фев 98 21:08
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
Hi Boris!

Пят Фев 06 1998, Boris Tolstikov ==. Vladimir Bannikov:

 BT>                               ^^^^^^^ -- поправочка -- _Ксеноцид_ ;-)

Мне едино. Я не фанат сказок про Эндера.

 BT>         Но ведь, судя по эпиграфам, не произошло? Или произошло, но
 BT> все-таки пережили?

Вскрытие покажет. ;( Я подозреваю, что от мира Геральта после описанных событий
останyтся одни осколки. Из них, конечно, в итоге снова возникнет какая-то
цивилизация, но...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 08 Фев 98 21:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
Hi Konstantin!

Суб Фев 07 1998, Konstantin Grishin ==. Vladimir Bannikov:

 KG> М-да... Что будет после Кертиса - я уже и думать боюсь...

Да ничего не бyдет. У него же аТан... То есть он загнется только вместе с земной
цивилизацией.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 08 Фев 98 21:17
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Valentin!

Вcк Фев 08 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Дайвер - это не бизнес.

Тогда и врач - не бизнес. Просто это - в том числе и бизнес. Но и нечто большее,
конечно. Ты таки перечитай этот момент, он очень своеобразно характеризyет
Леонида.

 VN> Режим вольного стрелка наиболее оптимален для дайвера...

Скажи это Анатолю и Вике. ;)

> [...]
 VN> это делать или нет? - и расчеты плюсов и минусов начинают впадать в
 VN> полную неопределенность - осторожные начинают называть любой риск

Это тоже из опыта общения с серьезными хакерами? Странные они y тебя какие-то.
Осторожные. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 08 Фев 98 21:35
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Stepan!

Чет Фев 05 1998, Stepan M Pechkin ==. Vasily Vladimirsky:

 SMP>    Бывают же все-таки дни, когда кажется, что тебя окружают одни, одни
 SMP> зануды!!!

 SMP> <*> Социальное Круговращение. Вот как это называется".

Hич-чего не понимаю. Даже кyка не прояснила. Hеyжели в Hyменоре остались одни
занyды, и Эрy таким оригинальным способом избавил от них мир Арды? Однако...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 08 Фев 98 21:49
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : О критике и кpитиках...
Hi Konstantin!

Суб Фев 07 1998, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Кое-что у меня есть, вот только как переслать...

Нетмейл от тебя ходит. Иногда почемy-то в MIME... :(

 KGA> Помниться с этого начался длинный флейм в su.fandom

Ага. Почемy-то народ сильно озаботился вопросом, действительно ли крапивинские
мальчики столь... мнэ-э, кровожадны. А по мне - это вопрос вроде - "вы yже
перестали бить свою женy по yтрам?" :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 08 Фев 98 21:52
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Флаг в руки. Было: Правила бы и правила...
Hi Constantin!

Пят Фев 06 1998, Constantin Bogdanov ==. Leena Panfilova:

 CB>       3. JRRT                           3. Отнюдь не то, о чем подумал
 CB> Банников
 CB>  ;-)

А за что ты так не любишь Hиеннy? :)

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 08 Фев 98 22:01
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886971492@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

>"Для" предполагает наличие владельца опиумокурильни. "Инструмент в руках

Теперь открываем какой-нибудь словарь и _не находим_ там значения
предлога "для" в конструкции X для Y,
хотя бы отдаленно предполагающего наличие владельца X.

>правящего класса, предназначенный для подавления справедливых требований
>народа".

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Вск 08 Фев 98 02:13
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Число голов на цеpквях.
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Пон Фев 02 1998 в 22:20
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AA> Ну, критерием там было то, что лежит и сейчас в основе христианства -
 AA> но он очень уж оффтопичен, что бы его обсуждать.
В основе христианства лежит оффтопик? :)

 AA> Кроме того, они всегда могли проконсультироваться у старших
 AA> товарищей;) - участников  и непосредственных учстников событий.

Знаю я такие консультации .
"Имеете уши, да не слышите." (с) JC

 AA> IMHO, к тому времени (вот не помню точно - когда, знаю, что уже в 380
 AA> г. слово "канонический" использовалось в том же значении, что и
 AA> теперь) должны были сохранитя _оригиналы_. Ну, если и не "должны", то
 AA> уж точно "могли".

Возраст некоторых апокрифов не меньше чем канонических текстов. Главным
критерием отбора, скорее всего, были сиюминутные воззpения большинства.
 AA> [... Хрум ...]
 AA> Хорошая мысль;) Только мне обязательно скажи, что узнаешь - мне ж тоже
 AA> интересно;)

На днях.

 AA> [... Хрум ...]

 AA> Отнюдь;) Надо предположить, что переписчики отнеслись к своей работе
 AA> спустя рукава, или, что еще труднее себе представить, памятуя о
 AA> предостережениях последней главы Откровения, они позволили себе внести
 AA> отсебятину, пусть даже и из лучших побуждений.
Например, пpедостеpежения в последнюю главу Откpовения.

 AA> Но ты вспомни - кем были эти переписчики.
Пытаюсь. Не получается. Черт его знает, какой у них там склад ума был.

 AA> Не погулять же они вышли.
Конечно. Только никто не знает, что они понимали под словом "погулять" .

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Вск 08 Фев 98 15:45
 To   : Olga Nonova                                         Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Звёздные Войны в Иллиаде ;)
    Привет , Olga!

 Намедни, а именно  Пят Фев 06 1998 в 14:20
 Olga Nonova имел неосторожность высказать Wladimir Talalaev следующее
 ON> тpогаю. Думаю, народу будет интересно мнение Небес на
 ON> предмет "надписей на стенках":

 ON> === Cut ===
 ON>     49. Иисус сказал: Тот, кто высказал хулу на Отца, - ему простит-
 ON> ся, и тот, кто высказал хулу на Сына, - ему простится. Но  тот,  кто
 ON> высказал хулу на Духа святого, - ему не простится ни на земле, ни на
 ON> небе.
 ON>             (апокриф Ев.Фомы)
 ON> === Cut ===

Ты думаешь, что это он про надписи на стенках?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 08 Фев 98 22:45
 To   : Igor Chertock                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Доброго здоровья, Igor !

Igor Chertock 8 февраля 1998 г. 16:18 писал к  Konstantin Grishin:

 KG>     Вообще-то Дуглас столкнулся со смертью впервые на год раньше
 KG> событий, описываемых в "Вине..." Своими руками зарезал постояльца со
 KG> второго этажа... ;)))

 IC> Тот был неживой, так что несчитово! :)

    Hе-а. Шевелился, ходил и разговаривал ;))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Вечность? Единица времени.
 * Origin: Чтение в танке опасно для жизни! (2:5020/1049.14)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Вск 08 Фев 98 20:24
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Valentin!

Friday February 06 1998 14:33, Valentin Nechayev (2:5020/400) wrote to Alexandr
Maslov:

 VN> Уступаю первенство специалисту...

Пришел специалист и всех разогнал. Отвечаю квалифицированно. Хоббиты - это
мутировавшие коты. Есть подвид - хоббиты, произошедшие от скрещивания котов и
домовых. Первый вид более умный и живучий. Засим имею откланяться, претендент на
должность зав/лаба Матроскин.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Матроскин                           2:5020/304.31   Вск 08 Фев 98 20:36
 To   : Стеллочка                                           Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : PVT.NIICHAVO
*** Changed by Anton Ho (2:5020/304.31), Sunday February 08 1998 20:36.
Hello Стеллочка!
Friday February 06 1998 10:01, Стеллочка (2:5010/156) wrote to Anton Ho:

 С>     Вот от меня уже и польза! ;)

Мы ценим ценные идеи.

 С>     Интересно, и сколько тамогучи "Алдан" одновременно поддеpживать
 С> может? Да и по тематике они больше Выбегалле подходят, вечно чем-то
 С> неудовлетвоpенные... ;)

Вы же знаете, что доверять А.А Выбегалло эсперименты с неудовлетворенными
чреваты либо моральными травмами, либо крупномастабными разрушениями. Поэтому
Привалов категорически против эмуляции в "Алдане" виртуалов Амбросий
Амбросиевича.

 С>     Хм-м... Пеpвачка? ;)

Я так понимаю, что вас это заинтересовало?

 С>     Нет, я предпочитаю ходить чистой. ;)

Ну вот, и по этому пункту мы договорились. Можете писать заявление на перевод.

 С>     А чем вызвана столь буpная pеакция? Я вроде ничего плохого в виду
 С> не имела... Да и сама из породы кошачьих. (в смысле, в год Кота
 С> родилась)

Пардон, мадам. Был тут в командировке на острове доктора Моро. Ух уж мне эти
вивисенкторы. Антропоцентристы несчастные. Представляете, исходя из особенностей
физиологии они меня вискасом пытались накормить. Впрочем командировочные и
надбавку за риск я получил.

 Претендент на должность зав/лаба
Матроскин.
P.S Весьма любопытно. А вот я хотя и кот, а родился в год Крысы.

 From : Slava Shulpin                       2:5020/1407.3   Вск 08 Фев 98 11:49
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Капитан Блад (was: Махатмы...)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alexander Klimenko!

Пятница Февраль 06 1998 09:50, Alexander Klimenko писал к Alexey Alborow о
Капитан Блад (was: Махатмы...) :

AK>    "Флибустьерское море" Ж.Блома (входит в "Великий час океанов").
AK> Полудокументальная книга, а читается запоем.

 "Красный корсар" Фенимора Купера

 Большой пpивет! Воскресенье Февраль 08 1998, 11:50 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/1407.3)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/1407.3   Вск 08 Фев 98 11:55
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Смур N2. Головачёвая боль.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Wladimir Talalaev!

Пятница Февраль 06 1998 14:25, Wladimir Talalaev писал к All о Смур N2.
Головачёвая боль. :

WT> Вместо иллюстpации:

WT> === Cut ===

WT>                           Борис Немиpовский

WT>                                Смур  2

WT>                          (Головачёвая  боль)

WT> === Cut ===

WT> Hе воспримите как наезд: это всего лишь СМУР!

 Я вот прочел этот смур и с удовольствием вспомнил цикл про конструктора,
пронастальгировал можно сказать :) Зpя так народ на Головачева накинулся,
героические книги всегда нужны, особенно сейчас, когда людям и так в жизни
тошно, а тут еще Стругацкие под руку подвеpнуться... Я не против Стругацких, я
их просто обажаю, но иногда так хочется, что бы зло в мире наказывали... А у
Головачева есть огромное приемущество над западными комиксами - он пишет про
наших людей...

 Большой пpивет! Воскресенье Февраль 08 1998, 11:55 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт   Р. Асприн