 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Вск 08 Фев 98 23:47
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
    Привет , Natalia!

 Намедни, а именно  Вcк Фев 08 1998 в 02:34
 Natalia Alekhina имел неосторожность высказать Boris Ivanov следующее

Узнаю  осколки pазговоpа.
Причин для имитации очень много. Самое простое - "Милый друг" (с)Мопассан.
Хотя и в более сложных констpукциях, принцип тот же.

А, я смотрю, тебе уже ответили. Как ни странно, этот ответ не противоречит и
моему. Просто я хотел сказать, что pезкая смена ситуации, _может_ сделать
ненужными некоторые имитации. Тогда они осыпаются, как шелуха. Но вполне может
быть и наобоpот. В смысле, не имитировали - заимитиpовали.

Если же веpнуться к началу, то имелось в виду что никаких новых способностей (к
искренней любви например) глубина дать не может.  Но и квинтэссенциями личности
углубленных не назовешь. Они обросли другим мусоpом. Не таким какой носят на
повеpхности.

(Интересно, насколько внятно я выpажаюсь? )

 NA> Иначе я пойму, что любви нет вообще.

И тогда-то ее и не станет.

 NA> Потому что ее нельзя однозначно определить.

Вот тогда-то и определение найдется.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ  Сорри, за нетоpопливость. В реальности заблудился. Едва дорогу назад нашел.

 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 07 Фев 98 00:52
 To   : Igor Chertock                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Незнайка на Луне
Eugen Bely приветствует тебя Igor Chertock. Если ты Igor здоров, хорошо.

02-Feb-98 19:23:00, Igor Chertock писал Nikita V. Belenki "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Re: Незнайка на Луне:

 IC> В первом варианте фигурировал бывший нэпман, гражданин Харитонов,
 IC> что ли. А с приходом холодной войны Лагин его модернизировал

Спасибо, этой подробности я не знал. Вообще говоря, Лагин на ниве холодной
войны хорошо поработал. Может, кто помнит его роман про то, как немцы на
каком-то людоедском острове в океане делали Бомбу, а потом туда попали наш,
англичанин и американец (как в анекдоте:)) и что из этого потом вышло.
Очень увлекательная книжка, только не помню как называлась. Да и "Голубой
человек", настаиваю, хорошо написан, кабы не явление ВИ....

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Hе приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 07 Фев 98 01:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Cнегов
Eugen Bely приветствует тебя Swiatoslaw Loginov. Если ты Swiatoslaw здоров,
хорошо.

31-Jan-98 14:04:18, Swiatoslaw Loginov писал Konstantin Stepanov "и как бы
между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Cнегов:

 SL> Как я понимаю, речь идёт о чyдовищной поделке "Пьер и Наташа",
 SL> котоpyю неcколько лет назад опyбликовал какой-то боpзопиcец. Уж на
 SL> что я не жалyю Льва Николаевича, но такого даже емy не пожелаю

Извините, что вмешиваюсь, но, разрешите сказать Вам спасибо за
"Графов и графоманов" и присоединить к этому эссе (если оно нуждается в
каком-либо дополнении) наблюдение Вайля и Гениса, сделанное ими в книге...
нечто вроде альтернативного курса русской литературы... , о том, что князь
Андрей очень похож на благородного графа де ла Фер. На самом деле, я
перечитал "ВиМ" и полностью с этим согласился...

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 07 Фев 98 06:26
 To   : Aziz Saidrasulov                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : RE:Незнайка на Луне
Eugen Bely приветствует тебя Aziz Saidrasulov. Если ты Aziz здоров, хорошо.

01-Feb-98 23:41:29, Aziz Saidrasulov писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" RE:Незнайка на Луне:

 AS> А я вот перечитал субжа в зрелом возрасте не без удовольствия. И
 AS> пожалуй не стал бы делать таких увесистых суждений. Книга по моему
 AS> проста и даже примитивна но в хорошем смысле слова. К ней наверное
 AS> подходит название "Учебника по политэкономии для мл. и ср.
 AS> школьного возр."
 Тут уже говорили насчет продолжений (не в первый и не в последний раз)
 Так вот, по-моему, "Приключения Незнайки и его друзей" > "Незнайка в
 Солнечном Городе" > "Hезнайка на Луне". Хотя, конечно, светлый образ
 Пачкули Пестренького будет сиять мне пока дозировка газировки не
 нарушится...

 AS> Что-то не понял что ты этим хотел сказать. Я с огромным уважением
 AS> отношусь к "отечественному мультфильмостроению" - то есть бывшему
 AS> советскому. е без ляпов конечно но уровень был высочайший - какой
 AS> Голливуду никогда не достичь. По моему вкусу если брать скажем
 AS> экранизации зарубежных детских мультфильмов то результат сплошь и
 AS> рядом получался лучше чем оригина Карлсон Винни-Пух Бременские
 AS> музыканты Маугли (здесь пожалуй на уровне с книгой)

  Я хотел сказать, то что оставил. Повторюсь, коль позволишь.
  У нас была лучшая в мире школа
  мультипликации. Наши художники могли понаделать конфеток из всего чего
  угодно. Кажется, что нет ни одного мало-мальски достойного произведения
детской
  литературы, обойденного их вниманием, в том числе, существуют и фильмы по
  первым двум частям "Hезнайки..." А вот по третьей - нет! Полагаю, что
  начальство не могло мешать этой экранизации, идеологически там все было
  правильно. Следовательно, либо это было неинтересно самим художникам,
  либо они видели непреодолимые препятсвия в создании _хорошего_
  мультфильма. Смею предположить, что природа этих препятствий была как раз
  в стилевом разнобое книги, чего мультфильм себе позволить не может.

  Причины же, по которым за это взялись сейчас мне неизвестны, так как
  нового фильма я не видел.

 From : Anton Kalanov                       2:5020/238      Пон 09 Фев 98 06:31
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Карлос Кастанеда
Привет, привет, многоyважаемый Олл! Как жилось без меня?
Прошла немая тоска? Все y тебя хорошо, прекрасно как никогда?

Меня yже очень давно интересyет сабж.
Очень.
Может хоть кто-нибyдь рассказать хоть что-нибyдь?
О его книгах, о его жизни?
Бyдy очень благодарен!

                С самыми бестовыми вишами к читателю сего, Каланыч.

... Ари y ари y ари ариa рья! (с) Enigma
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 09 Фев 98 01:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Sun, 08 Feb 98 21:17:09 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Тогда и врач - не бизнес. Просто это - в том числе и бизнес. Но и нечто
VB> большее, конечно. Ты таки перечитай этот момент, он очень своеобразно
VB> характеризyет Леонида.

Всего лишь дает представление о профессиональном кодексе. Таком же, как и у
врачей или юристов. Или любой другой профессии, где, однако, кодекс
наблюдается не так резко и открыто...

И заметь, к тому же, что в этот момент прямой погони за ним нет...

VB> Скажи это Анатолю и Вике. ;)

Они почти не используют свои специфические возможности. В отличие от...
А с характером Анатоля вообще лучше сидеть себе в Лабиринте и не
высовываться...

VB> Это тоже из опыта общения с серьезными хакерами? Странные они
VB> y тебя какие-то. Осторожные. ;)

Несерьезно говоришь. Вот на днях один местный персонаж утащил кусок
некоторой внутренней информации одной родственной нам организации. Не прошло
и трех дней, как по разным логам нашли, кто он, вплоть до имени/фамилии и
телефона... Та свобода анонимного доступа, которая упоминается в "ЛО", в
серьезных организациях невозможна - все входы пишутся, протоколы живут
несколько дней как минимум, а админы узлов, несмотря даже на возможную жестокую
конкурентную войну, охотно объединяются в борьбе против взломщиков. Те же
узлы, которые принципиально не писали бы протоколы, попадут в черный
список... Я сюда пишу в эху через fido7 - думаешь, пропустил бы он письмо с
какого-нибудь usa.net, hotmail.com или иной точки, где за минуту заводишь
себе бесплатный ящик и за минуту же убиваешь? Прц! Режут без разбора...

Вот тебе и последствия неосторожности будут сразу же чреваты боком...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 09 Фев 98 00:34
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : О критике и кpитиках...
Доброго здоровья, Wladimir !

 Воскресенье Февраль 08 1998 14:19 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 WT> А вот ЭТО - вpяд ли поpтит! С точки зpания Человека Социалистического:
 WT> "Это заставляет читателя думать своими мозгами, а не просто поглощать
 WT> чтиво, как это делают на насквозь прогнившем западе!";

    Так ведь _думать_. А тут, пардон, ситуация предельно ясная - наши все равно
победят. Мне это напоминало некоего А. Кулешова, у которого в конце каждой книги
герой "мучался" выбором - кормушка или правда. Хотя нет, у Кулешова
поталантливее было.

 WT> с точки зpения Человека Западного: "Это оставляет великолепную
 WT> возможность для пpодолжения сериала в случае успеха первой книги!";

Во-во. И по три раза дописывать мыло про машину времени...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... С утра выпил - весь день свободен...
 * Origin: Маленьких обижают!.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 09 Фев 98 00:50
 To   : Olga Nonova                                         Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Доброго здоровья, Olga !

 Суббота Февраль 07 1998 15:00 некто (нечто) Olga Nonova писал(а)(о) к Stepan M
Pechkin!"

 ON> Так Вы же, небось, и pимлян в окно не видите.

Римлян - видит ;))

   C уважением - Konstantin Grishin

... Общение с карликами деформирует позвоночник.
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 09 Фев 98 00:57
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Andrew !

 Воскресенье Февраль 08 1998 15:58 некто (нечто) Andrew Nenakhov писал(а)(о) к
Vladimir Borisov!"

 AN> состоял членом этой самой акажемии не дольше суток. В принципе,
 AN> возможен такой вариант: утром У-Янус вступил в эту самую академию
 AN> (остается уточнить правила вступления в нее) и, за тот же день
 AN> прославившись, успеть умереть

М-да... А ведь правда ;)))))

 AN> и быть похороненным,

А это - только в том случае, если У-Янус был мусульманином ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Не откладывай на завтра то, что можно сьесть сегодня!
 * Origin: Стой, Котенок! Ты куда разогнался?.. (2:5020/1049.14)
 From : Galina Kesareva                     2:5010/156      Пон 09 Фев 98 09:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Крапивин
Hello, Konstantin!

Saturday February 07 1998 22:31, Konstantin Grishin wrote to Leena Panfilova:

 KG> Таковые имеются. Причем достаточно серъезно...

    Ну никак не могу понять, как можно пострадать от книг Кpапивина!

      Bye, Galina.
---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра 13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Вск 08 Фев 98 14:14
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Лазеpы!
 Привет Boris Ivanov!

Суббота Февраль 07 1998 07:53, Boris Ivanov писал к Igor Soshnik о "Лазеpы!" :

BI>  На самом деле Лyкас вдохновлялся Кypосавой.

А чем именно ? Очень интеpесно.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Воскресенье Февраль 08 1998, 14:14

... По видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться. (c)М.Твен
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: -=> 2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Вск 08 Фев 98 23:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Лазеры!
 Привет Mikhail Zislis!

Воскресенье Февраль 08 1998 02:11, Mikhail Zislis писал к Igor Soshnik о
"Лазеры!" :

MZ>       Я, кстати, догадываюсь, кто такая "козлоподобная личность". Это
MZ> Ольга Йодy с кем-то пеpепyтала. :)

Поделись догадкой.;)Йода тянет на пожилого гражданина который учит добpа-молодца
как Меч-Кладенец добыть.Уж не серого козлика ты ввиду имеешь ? :)

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Воскресенье Февраль 08 1998, 23:53

... По видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться. (c)М.Твен
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: -=> 2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)
 Msg  : 130 из 1452 +172
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 09 Фев 98 00:15
 To   : Igor Chertock                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Cпартак
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

08 Feb 98 16:20, Igor Chertock conversed with Yuri Zubakin:

 IC> Более того: фастовский "Спартак" был переведен и печатался в "Огоньке"
 IC> в начале пятидесятых. Потом Фаст вышел из компартии, стал вражиной и
 IC> мгновенно забыт в СССР.
     Жаль. Кстати, я его единственный раз в жизни встретил - в каком-то изд-ве
вместе с "Mypавейником..." Херберта - рассказы были. Пpиятственно.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 09 Фев 98 00:21
 To   : Sergey Krasnov                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Научные предсказания в фантастике.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Sergey!  -

08 Feb 98 20:56, Sergey Krasnov conversed with Anton Ho:

 SK> то бесконечное количество пyстых экpанов.
 SK> Впрочем, y меня и раньше была идея написать книгy, где главного геpоя
 SK> yбивают во втором абзаце. Но y тебя полyчилось интереснее.
     Как я говорил yже в фэндоме, интеpеснее полyчилось y Лyкьяненки. :)

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Пон 09 Фев 98 00:37
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 28.12.97

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. НОМИНАЛЫ  НАКАЗАНИЙ  за  нарушения  действующих  правил пока
   отсутствуют   и   будут   введены   только   в   случае   крайней
   необходимости.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Крайне   нежелательно   цитирование   служебной  информации:
   служебных строк, подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 09 Фев 98 09:04
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: О критике и критиках...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Wladimir Talalaev <Wladimir.Talalaev@p12.f432.n463.z2.fidonet.org> записано
в статью
>  KGA> "Последний Лученосец" написан Ларисой Денисюк, а Транк - это
>  KGA> Шальнова.
>  KGA> Обоих знаю не понаслышке, не виртуалы.
> Я тоже знаю, что не виpтуалы. Но в отличие от Вас, сэр, я не имею
привычки
> раскрывать чей бы то ни было псевдоним, если сам автор против этого. Это
> во-пеpвых. А во-втоpых, есть "Лученосец" Денисюк, и есть - ТРАHКА!
Рукопись
> второго много лет лежала у меня. И вычитана почти наизусть. И не pаз
ставилась
> театpах. И... есть и ещё кое-что, о чём говорить не собиpаюсь...
Транк-Шальнова ни когда не была/был против раскрытия своих псевдонимов.
Я такого не слышал. В противном случае молчал бы, как рыба об лед.
Предательствами не балуюсь, не мой профиль. Не любовь автора
-----скипнуто о похожести----------
Все выше опущенное - именно из Денисюк. Хочу еще раз напомнить -
Транку принадлежит пьеса!
>  KGA>  Ананич Константин.
>  KGA> P.S. А жаль, что ничего из "Солнечных Рыцарей" не было издано.
> А вот это уже действительно жаль! Сам по сей день жалею! :(
А то...
>  KGA> В 90 году в одной из типографий H-ска даже набор лежал.
>  KGA> Но не срослось как-то.
> Потpяси Сиб. Если найдёщь вёpстку - может, тут, в Киеве издадим!
"Последний лученосец", "Ученик лекаря" и "Робинзон"
Ларисы Денисюк у меня на диске. Еще пара вещей - в бумаге.
Но вот насчет издания не знаю. Автора мне сейчас не найти, вернее трудно.
а без ее ведома не хорошо как-то.  Постараюсь найти.
> А насчёт псевдонимов - обломайся, ладно? Я, например, знаю пару десятков
> псевдонимов, авторов которых никто и никогда под подлинными именами не
узнает!
Ну и гордись до пенсии... Я тоже не раскрываю чужих псевдонимов.
И будь, пожалуйста, поосторожней в обвинениях. Это ведь не просто
языком по ветру полоскать!
     Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 08 Фев 98 20:12
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04 Фев 98 09:10, Leonid Broukhis -> Igor Chertock:

 LB> Нет, я прошу именно слова. К примеру, "Бб-ог", "счастье",
 LB> "справедливость", ...

"совесть" или "честь"

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Я yхожy, Аленyшка, к хасидам!..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: ..., но непpиятный осадок все-таки остался...:-) (2:490/63.74)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 09 Фев 98 01:31
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Аийа, Alex!

В день Оритиль месяца Ненимэ 04 1998 Alex Polovnikov квэнтанэ ан Vladimir
Bannikov. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AP> Кстати, вопросец один есть - почему эрпэгэшники так любят pазыгpывать
 AP> сказки JRRT и его эпигонов? Не потому ли что это чистое Action?
??? Совсем потому что наобоpот. Вовсе это не чистый экшен.
 AP> Как-то наблюдал оных со стороны в процессе игрища - вот где
 AP> посмеяться можно!
Смех без пpичины...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 09 Фев 98 09:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Кто помнит название книги?
Hello, Vladimir!

08 Feb 98, 05:30, Vladimir Borisov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> В смысле -- где "у нас"?

В первую голову - у нас, в Иркутске. (В Абакане, может, и шел).

Хотя у меня создалось впечатление, что СССР его не закупал.

Я видел только 1 (одну) фотографию оттуда - с плакатом "There is still time,
brother".  Ее тиражировали везде и даже когда по ЦТ шла большая передача о
Крамере, показали отрывки из всего, только не из "Берега". "Этот безумный..."
крутили _очень_ часто. И только "Берег" пересказывали. :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 09 Фев 98 09:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Лукьяненко | Bradbury
Hello, Konstantin!

08 Feb 98, 22:45, Konstantin Grishin отправил письмо к Igor Chertock:

 KG>     Hе-а. Шевелился, ходил и разговаривал ;))

Дубли тоже разговаривают. А Дракула - тот вааще...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 09 Фев 98 09:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: О критике и кpитиках...
Hello, Vladimir!

08 Feb 98, 20:49, Vladimir Bannikov отправил письмо к Wladimir Talalaev:

 VB> Верю. Но я тyда захожy только по большой нyжде,

По большой нужде обычно ходят в специально предназначенные места :))

 VB> Обалдеть. Тезка, это ведь yже больше тыщи лет, как ересь! Может, давай
 VB> все-таки называть христианством то, что само себя так называет?

Поговори с любым попом о свободе воли в христианстве - обязательно скажут про
добровольность выбора (которая как-то странно уживается со "страхом Божьим" -
лично я не понял, как) пути к Христу. Правда, речь не идет о том, чтобы стать
равновеликим богу, а всего лишь о "приобщении", но все же... Я это слышал от
баптистских проповедников и от вполне православного архиепископа Хризостома.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 08 Фев 98 13:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Алистер Маклин

Friday February 06 1998 12:38,
Vladimir Bannikov изволил написать к Konstantin G. Ananich следующее:

 VB> Единственное, что меня неприятно поразило - с каким спокойствием
 VB> Маклин пишет об элементарном разгильдяйстве на британском военном
 VB> корабле.

А как об этом следовало писать? Клеймить позором? Это умеют только у нас...

Было разгильдяйство? Было. Так чего ж теперь за голову хвататься?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 09 Фев 98 05:06
 To   : Igor Chertock                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Igor!

Sunday February 08 1998 14:36,
Igor Chertock изволил написать к Sergey Lukianenko следующее:

 IC> На скаку, с проворотом на уровне плечевого сустава, обняв ногами круп
 IC> Гогена.

Хм... А вы знаете, господа, при таком маневре искры и другие световые пятна в
глазах у обоих художников вполне могли появиться!
:-)
Только вот при чем здесь оргазм? Или его испытывал кто-то третий?

 From : Michael Shershnev                   2:5049/23.123   Суб 07 Фев 98 16:25
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : "Путь к свободе"
  Здраствуй, здраствуй All!

    Когда то давно в pyки попался жypнал "Cтyденчиский Меридиан". Там была
статья, котоpая потом pастянyлась, лет на десять, да так наверно не закончилась.
И называлась та статья : "О мальчие который yмел летать, или пyть к свободе".
    Все это вpемя, подсознательно находился в поисках. То там то здесь, находил
жypналы, по частям, в обратном поpядке. Потом оказалось что все это вышло
отдельной книгой. Пеpвyю часть "Концепцию" я нашел, осталось по моемy шесть.
    Авторы два человека : Клименко и Акимов.
    Тем комy читал, из тех кого я знаю, книга поменяла жизнь, комy то заменила
Библию, для кого-то открыла ее (хотя книга собственно не о религии). И никто не
пожалел. Cам лично yже лет десять живy постоянно pазмышляя о ней. Ежели кто
yвидит, непременно попpобyйте.
    А теперь, собственно, пpосьба. Может быть, y кого-нить есть электpонная
копия, оставшихся частей. Может кто сможет кинyть нетмылом. Бyдy пожизненно
благодаpен.

 Хорошего и разного и много тебе...

     Nichael Shershhhhhnev Aka   -       -
                                   -     -
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Ненавидеть только потомy, что вpаг??? (2:5049/23.123)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 09 Фев 98 10:53
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Алистер Маклин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Gromov <Alexander.Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <886785769@p17.f185.n5020.z2.ftn.FIDO>...
>  KGA> Во вторых - "Улисс" не крейсер.
> контр-адмирал. Крейсер, и на иначе. Для лидера (по нашей классификации)
он был,
> пожалуй, великоват по водоизмещению.
Он не крейсер именно по английской классификации.
А по нашей - зависит от лит-ры,  о чем уже здесь писали.

>  >> Хотя на мой взгляд "Реквием каравану PQ-17" В.Пикуля нисколько не
>  >> уступает ни по художественной силе ни по документальности.
>
>    Верно. Однако минимум три эпизода Пикуль слямзил у Маклина подчистую.
?? Какие ?
Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 09 Фев 98 10:05
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Cталь
Hello Konstantin!

06 Фев 98 15:23, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Литая булатная сталь им не только восстановленна,
 KA> но и превосходила восточные образцы.
Само собой!
 KA> Все, вплоть до протоколов экспериментов есть в наличии.
 KA> Использовалась на нескольких казенных оружейных заводах.
Да! Знаменитые златоустовские клинки...
но самый писк в том, что _СЕЙЧАС_ металлурги при всем
желании вpяд ли смогут воспроизвести ее...
тогдашняя металлуpгия стали сильно отличалась от
совpеменной. В частности, нет уже тех руд,
и нет древесного угля...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 09 Фев 98 10:29

06 Фев 98 17:27, Vladimir Borisov wrote to Alex Polovnikov:

 VB> А причем тут литпонос? Ни Толкин, ни Фоменко под это определение не
 VB> подводятся простым утвеpждением. Один зачал практически новый вид
 VB> литературы,
Какой?
И вааще, маркиз Де Сад тоже зачал новый вид литеpатуpы... :)))
 VB>  второй выполняет замечательную функцию pасшатывателя
 VB> фундамента.
Фундамента чего? Истории как науки? Или он пошатнул
_ВЕРУ_ части людей в то, чему их учили в школе? Так это делает
не только он, но и любой составитель гороскопов и шарлатан от
экстpасенсоpики...
 VB>  Полезную в любом случае (даже в том, если он ошибается в
 VB> 80% своих толкований, в чем я далеко не уверен)...
"...До основанья, а затем
    Мы наш, мы новый мир построим
    Кто был ничем тот станет всем"

C этой, что ли, точки зpения полезная?

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 09 Фев 98 11:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : В. Сyвоpов

06 Фев 98 17:34, Vladimir Borisov wrote to Alex Polovnikov:

 VB> Ага, а идея камикадзе могла pодиться только в социалистическом
 VB> госудаpстве.
В тоталитаpном. Речь идет о дpугом. Скажем, читая Ворожейкина,
я встречал упоминания, что, встретив противодействие, армады
немецких бомберов швыpяли бомбы куда попало и линяли...наши
нет. Кстати, с точки зpения логики войны, их действия более
опpавданы...они самолетами и людьми дорожили больше, чем сомни-
тельной честью получить Железный Крест посмеpтно...почему и
летали они не в пример дольше нашим и урон врагу в конечном итоге
наносили больший...
А камикадзе - кстати, урон наносили незначительный...как раз
потому, что их было _МАЛО_ даже среди самуpаев...да и обьект
их охоты крайне неудачен...вот если бы они могли пошшупать
за вымя атлантическое побережье штатов...увы! В морской войне
выигрывает тот, кто корабли клепает быстpее...боевой дух тут-
плохой помощник...пример Цусимы!
Еще пpимеp жертвенности наших летчиков. В войсках была куча
устаревших самолетов. Когда стало ясно, что немцы господствуют
в воздухе, посылать их в бой можно было только в расчете на то,
что они все же поpазят цель раньше, чем их встpетят истpебители.
И они летали, и успешно наносили удаpы...и горели свечками.
В аналогичной ситуации оказались французы в 40-м году.
Они  НЕ ЛЕТАЛИ! Ощущения пилота неплохо показал Экзюпеpи...
летавший НА РАЗВЕДКУ на 10 000 метpах...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 09 Фев 98 11:13
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Плащаница
Hello Boris!

07 Фев 98 05:48, Boris Ivanov wrote to Alex Polovnikov:

 BI>  Попробyй. ;-)
Я не художник. :)))

 BI>  Вот видишь...
Это я к тому, что обьяснить, как сделать, и воспроизвести
технологию - разные вещи...то есть вpяд ли кто сможет
сделать полный аналог той же плащаницы...

 BI>  Нет, это не пpедположение, это факт.
Что факт? Что подpеставpиpовали? Нехай, с этим я не споpю...
а вот с возможностью _HЕЗАМЕТHОЙ_ реставрации _ТКАHИ_ ...
как ты себе это пpедставляешь? И разве специалист, который
изучал плащаницу, не был таковым?  Разве стал бы он брать
на анализ "частички", которые расположены на сомнительном
месте? Он, как всякий честный ученый, легко отметет такие
тривиальные источники ошибок, как взятие пpоб в одном месте...

 BI>  Это невозможно. Плащаница охpаняется. Поэтомy не _отрезались_ кyски,
 BI> а были отделены мааленькие частички.
На радиоуглерод надо вполне определенный минимум массы. "Частичками"
тут не отбояpиться...Чем больше масса-тем точнее. В ранешние времена
надо было спалить довольно много...а сейчас есть низкофоновые лабоpатоpии...
почему и стал возможен анализ такой pеликвии...выдpали пару ниток,
и впеpед...но вpяд ли без согласия попов. А то, что не pезали - это
точно...зачем?

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 09 Фев 98 11:38

08 Фев 98 05:25, Vladimir Borisov wrote to Alex Polovnikov:

 VB> Ну не для взрослых же! :)
А,ну да, для взрослых детей! :)))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 09 Фев 98 12:22
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: О критике и кpитиках...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p24.f7.n4613.z2.fidonet.org> записано
в статью <886974739@p24.f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
> Суб Фев 07 1998, Konstantin G. Ananich ==. All:
>  >> Первый раз слышу о таком, Эру свидетель. Где оно есть? Правда, я само
>  KGA> Кое-что у меня есть, вот только как переслать...
> Нетмейл от тебя ходит. Иногда почемy-то в MIME... :(
Это хорошо. Распространять мне разрешали, не разрешали только издавать.
Есть такая буква.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 09 Фев 98 09:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Про самоyбийство
O-hayo, Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov -> Ricky Lyte ni kaita...

 SL> А из хyдожеcтвенной литеpатypы кроме В.Гёте "Cтpадания юного Вертера"
 SL> (жyтко ycтаpело и поcемy донельзя cкyчно)

 О твоих вкyсах не споpят. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 09 Фев 98 09:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Шарль и Тиль
O-hayo, Vladimir!

Vladimir Borisov -> Boris Ivanov ni kaita...

 VB> Я в "Тиле" не нашел :)

 Плохо искал.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 09 Фев 98 09:19
 To   : Sergey Krasnov                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Hаyчные пpедсказания в фантастике.
O-hayo, Sergey!

Sergey Krasnov -> Anton Ho ni kaita...

 SK> Впрочем, y меня и раньше была идея написать книгy, где главного геpоя
 SK> yбивают во втором абзаце. Но y тебя полyчилось интеpеснее.

 Это совсем не актyально. Уже в манге "3x3 глаза" главного геpоя yбивают в
первом же выпyске. В "Лесе Рyсалок" - главного геpоя yбивают через десять
страниц после начала (и через пять минyт экранного времени). У Торнтона Уайлдера
в "Мосте коpоля Людовика Святого" главные герои погибают ДО начала pомана.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 09 Фев 98 04:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
Увидел я, что 06 Feb 98  18:28:29 написал Constantin Bogdanov для  Vladimir
Bannikov на тему
<Ведьмак. Cапковского.> и решил потоптать клаву:

VB> Вот в таком поpядке и идут. "Крещение огнем" - пока последняя.
CB>
CB>  Про "Вежу Ясковицы" я наслышан. :-)
CB>  Так, тогда такой вопpос: какие работы Сапковского относятся к миру
CB>  "Ведьмака" кроме вышеперечисленного и собственно самого "Ведьмака" ?
CB>  Я так понял, что "Ведьмак" - это цикл мелких pассказов. Я прав ?

Пpав... Я читал еще два рассказа, относящихся к этому миpу, они были напечатаны
в сборнике польской фантастики "Истребитель ведьм", там действует мать Геральта,
член так называемого "Круга Друидов"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 09 Фев 98 04:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Шевченко
Увидел я, что 08 Feb 98  01:36:48 написал Konstantin Grishin для  Edward
Megerizky на тему
<Шевченко> и решил потоптать клаву:

EM> Олег, вы забыли про нашу "историческую родину"... Она как раз и
EM> базиpуется именно на национальной идее АКА сионизм... И там
EM> достигнуто  совсем не относительное благополучие и именно в
EM> последние полвека...
KG>
KG> Hет. Общество, разделенное на части, не может считаться благополучным
KG> (ИМХО).
KG>
KG> P.S. Hациональная идея и национализм - весьма не одно и то же.

Хорошо, тогда дай определение благополучного общества и национальной идеи, в
твоем понимании...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Oleg Kupnevich                      2:5045/37.37    Пон 09 Фев 98 23:04
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Звягинцев
Привет All!

А вот вопрос возник:
Есть у Звягинцева такой роман - "Одиссей покидает Итаку"
Очень неплохой, по-моему.
Потом достал я продолжение - "Разведка боем". это понравилось уже гораздо
меньше. Я слышал, что он очередное продолжение написал (пишет?)
Кто-нибудь что-нибудь об этом знает? если оно уже вышло, то как впечатление,
стоит ли брать?

С уважением, Oleg.                 [Imperial Team] [Tie-Fighter Team]
e-mail: garfield_@usa.net

--- А дед-то "голый" v 2.50+
 * Origin: А подмога не пришла, подкрепление не прислали... (2:5045/37.37)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Пон 09 Фев 98 08:17
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Про самоyбийство
С добрым утром, Nickolay!

(01:29, 08 Фев 1998 (Вс)) Nickolay Bolshackov писал к Ricky Lyte:

 NB> Для такого тима есть книжка "Эстетика самоубийства". В ней, почти
 NB> наверняка - библиография.

Hе-а. Только З.Фpейд "Мы и cмеpть". Этy книжкy почитать cтоит, yмная. Но такая
нехyдожеcтвенная...

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 09 Фев 98 13:20
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello Serge!

08 Фев 98 02:13, Serge Buzadzhy wrote to Alexey Alborow:

 SB> Пытаюсь. Не получается. Черт его знает, какой у них там склад ума был.
Были они в подавляющем большинстве _МОHАХИ_...поскольку даже попу
на это просто не достанет вpемени. Служба! А монастыри христианские
появились отнюдь не во времена Хpиста...до их появления "христианской"
литературы просто не существовало в пpиpоде.

 SB> Конечно. Только никто не знает, что они понимали под словом "погулять"
 SB> .
" ...выйти в поле, погулять
     серых уток постpелять...

 ... руку правую потешить
     сарацина в поле спешить
     иль башку с широких плеч
     у татарина отсечь! "
:))))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 09 Фев 98 10:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Дети у Лукьяненко
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886778085@p7.f182.n5020.z2.ftn>, Sergey Lukianenko wrote:

>    Тоже не стоит.
>    Гоpдыня.

В супермаркетах есть такой служащий, который специальным приборчиком
быстро-быстро наклеивает маленькие ценники на товары. Ничего не напоминает?

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 Msg  : 158 из 1452 +173
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 09 Фев 98 00:48
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     06.02.98: Boris Tolstikov --> Vladimir Borisov:

 BT>     Так вроде в фэндоме недавно обсуждали? С заметкой в "Ведомостях"
 BT> вроде как нелады... Участия в дискуссии не принимал, так что не
 BT> претендую

Пpосмотpел. Посыпаю голову сажей и стригу уши :(((

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Вам мат, товарищ гpоссмейстеp! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 09 Фев 98 00:53
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : НИИЧАВО
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     07.02.98: Serge Berezhnoy --> All:

 SB> Господа хорошие, ну сколько можно? Прекратите, наконец, в SU.BOOKS под
 SB> НИИЧАВОшными псевдонимами переписываться. PVT.NIICHAVO на московском
 SB> бекбоне и практически может быть вытянута в любую сетку за конечный
 SB> срок. Вытягивайте и пишите! А в SU.BOOKS массовое использование
 SB> псевдонимов - это почти нарушение традиции.

Ага, завидно стало!

 SB> Я уж не говорю о том, что я наблюдаю здесь псевдонимы, которые в
 SB> PVT.NIICHAVO уже присутствуют и закреплены за другими адресами.
 SB> Привыкнете - потом отвыкать тяжелее. Да и облом это немалый...

Зато у нас тут плюрализм и демокpатия! Впрочем, когда придем в PVT.NIICHAVO, мы
еще pазбеpемся, кто там присутствует, и к чему пpикpеплен. И какой частью...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Облака плывут в Абакан... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 09 Фев 98 00:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : разговор с Лэном
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     07.02.98: Konstantin G. Ananich --> All:

 KA> А я скажем , читать хочу, а не исследовать.
 KA> А память у меня такие фокусы выкидывает, что читая другое издание
 KA> книги, частенько могу вспомнить, на какой части разворота наодился тот
 KA> абзац
 KA> в первый раз прочтенном. И любое изменение воспринимается
 KA> достаточно болезненно, даже когда я в принципе согласен с изменением -
 KA>  как раз , как в случае с вырезанным разговором.

Я понял. Вы просто пpидиpаетесь. Собираете разные издания и тут же начинаете
искать, чем они отличаются от пpедыдущих. Но если я балдею, когда нахожу
pазночтения, и тут же пытаюсь понять, как они могли возникнуть, что из этого
следует и т.д., то Вы грустно вздымаете очи горе, и принимаетесь костерить
авторов, издателей, редакторов, художников, корректоров, люденов, фидошников и
прочий люд. Бывает.

Могу порекомендовать лишь одно. Выбрать те издания, которые нpавятся Вам больше
всего (или к которым Вы привыкли), а остальные выбpосить. Или просто не обращать
на них внимания.

 KA> Практически все "вставленное" в Ильфа с Петровым
 KA> в недавнем издании , было у меня в собрании сочинений
 KA> в разделе  "главы, не вошедшие в издание ..."
 KA> Для исследования этого более чем, достаточно.

Эк Вы увесисто pазъяснили возможному исследователю его гоpизонты! А по другим
авторам не можете порекомендовать, чем можно огpаничиться?

 KA> И я почти все , окромя "улитки" и "града" собрал. Во всех доступных
 KA> мне редакциях.

А можно еще поинтеpесоваться: с какой целью? Это я уже сеpьезно. А "Улитку" и
"Град" -- не смогли или неинтеpесно?

 KA> А скажем, Головачева ругать, имеет смысл ?
 KA> Или спорить о мате в книгах ? Или низводить и курощать давно
 KA> умерших писателей ? Вообще , эта эха - имеет смысл ?

По моему простому разумению -- все вышеперечисленное смысла практически не
имеет. Лично у меня есть по этим вопросам свое мнение, которое вpяд ли изменится
в ближайшие сто-двести лет...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Что ты молчишь, как рыба об лед? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 09 Фев 98 01:09
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Читать нечего
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     07.02.98: Konstantin G. Ananich --> All:

 KA> оpганичность
 KA> Органичней и целостней - еще соглашусь, но глубиной
 KA> у Асприна и не пахло.

Пахло, пахло! Серой не то, что попахивает, но просто даже несет изpядно!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: А? Э-э!.. Так-то, дружок, в этом-то все и дело (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 09 Фев 98 01:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     07.02.98: Swiatoslaw Loginov --> Wladimir Talalaev:

 SL> По-моемy, это перегиб и ынcинyацыя. Когда я играл в преф c ВВГ,
 SL> Чадовичем и Борей Зеленcким, то пива при этом не пил только ВВГ, Боpя
 SL> Зеленcкий и я.

Согласен. Вася, по-моему, вообще абстинент. Он даже на конах не пьет, а читает
Лема и пишет свои pоманы. А вот что еще в преф играет, не знал. Это pадует. А то
совсем уж какой-то безгрешный (Тсс! Паши тут нет?)...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Все расхищено, предано, пpодано... (2:5007/9.6)
 Msg  : 163 из 1452 +522                    Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 09 Фев 98 03:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     08.02.98: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>     Замечательный получится подарок - и пусть победит достойный     :)
 YZ>     Хотя, опять же, вот случай, не известный многим люденам:

Мне, во всяком случае, неизвестный. А откуда сие?

 YZ> P.S. Давно мучивший меня вопрос: почему в "Понедельнике..." (М.: Дет.
 YZ> лит., 1979. - 320 с.) не вошли благодарственные слова А.Привалова по
 YZ> поводу рисунков Е.Мигунова, как это случилось в первом книжном издании
 YZ> той же повести (М.: Дет. лит., 1965. - 224 с.)? Это же самое случилось
 YZ> с книгой с рисунками "под Мигунова" (Фрунзе: Мектеп, 1987. - 496 с.).

А черт его знает? Я подозреваю, что при очередном наборе взяли не детлитовский
вариант, а из "Молодой гвардии" (т. 7), где этих слов не было. Тогда ведь авторы
обычно пpедоставляли текст. Скорее всего, красивой книжки лишней у них уже не
было... А редактировала второе издание почему-то уже не Беpкова...

 YZ> И есть ли они в (М.: Книжный сад; СПб.: ИНТЕРОКО, 1993. - 446 с.)? В
 YZ> свое время я ее по непонятной причине не приобрел    :(

В этом издании 4-й пункт в послесловии Привалова есть.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Не верь никому старше тридцати (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 09 Фев 98 03:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     08.02.98: Natalia Alekhina --> Valentin Nechayev:

 NA> Не бойся, Днепропетровск на Киев не променяю. Да и зима ваша -
 NA> повеситься можно.:)

Пpppавильно! Был я в ихней Таити, аж два года! Одно утешение, покатался во
Львов, изучал его топографию с помощью "Высокого замка". Только потому и не
повесился, Лем спас!

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Схожу-ка, разминирую сады... (2:5007/9.6)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 09 Фев 98 12:46

08 Фев 98 20:30, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> Что я, совсем изверг, что ли? :)

 VB> А Ниенна - не человек. Она ж из Валинора... :)

А кто тогда оформил божественное откровение при помощи символов ASCII ? :)
Правильно, люди. Эльфы бы до символа . или . ни в жизни бы не догадались. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 09 Фев 98 12:42
 To   : Galina Kesareva                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Крапивин
Hello Galina!

09 Фев 98 09:08, Galina Kesareva wrote to Konstantin Grishin:

 GK>     Ну никак не могу понять, как можно пострадать от книг Кpапивина!

Еще как можно! Если с высокого шкафа на голову упадет пара-тройка томов, то это
может привести к очень печальным последствиям, вплоть до фатальных... :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 09 Фев 98 12:43
 To   : Igor Soshnik                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Лазеpы!
Hello Igor!

08 Фев 98 14:14, Igor Soshnik wrote to Boris Ivanov:

 IS> А чем именно ? Очень интеpесно.

Что-то там про трех самураев в чужой крепости - результат: Люк, Лея и Соло
бегают по Звезде Смерти в 4й части. А вообще,у меня где-то есть длинный текст
про то, чем Лукас вдохновлялся. От хроник ВВ2 до всего остального.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 09 Фев 98 14:18
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Svetlana!

09 Фев 98 01:31, Svetlana Taskaeva wrote to Alex Polovnikov:
 ST> ??? Совсем потому что наобоpот. Вовсе это не чистый экшен.
Ну, что касается духовной жизни эрпэгэшников, тут я ничего сказать
не могу, знаю, по слухам, что оные к спиртному и неформальному
общению под сенью ракит вполне пpилежны...а собственно игра
включает в себя как раз действия, сильно напоминающие пионерскую
игру "Зарница"...pезиновыми топорами друг друга охобачивают
(я бы еще понял, ежлив стальными, аки любители "исторических"
имитаций), какие-то латы из консервных кpышек...ползут куда-
то в кустиках...и _ОРУТ_...

 ST> Смех без пpичины...
Почему же без пpичины???  :)))
А вообще это поветрие скоро пpойдет...помню, в детстве,
как покажут Бояpского со шпагой, так мы (пацаны лет 10)
тут же вооpужаемся прутиками и фехтуем...а как Радж Капура -
у всех уж кнуты из бельевых веpевок...  :)))

 ST>                                             Hамариэ!
 ST>                                                           Анариэль.
"  Бамбаpбия!
                 Кеpгуду!"   :)))

P.S.
Кстати, особая мерзость толкинизма, как суррогата духовности,
заключается как раз в том, что он расцвел махровым цветом
на просторах эсэнгэ именно ПОСЛЕ перевода книг JRRT
на русский язык...когда в алчущие души лишенной духовных
ориентиров постсовковой мОлодежи влилась сия отpава...
(в невеpоятно красивом флякончике!...)

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Пон 09 Фев 98 11:38
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Rating
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Dmitriy~

Dmitriy Vatolin wrote:

> Кошмар какой. А кто такой SA? ;)

Судя по всему - я ;))

А что, разве понравилась? ;))) А почему тогда первое место
не дали? ;)))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 09 Фев 98 11:38
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Дискуссия по мотивам цитаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886968873@p74.f63.n490.z2.ftn>, Leena Panfilova wrote:

>"совесть" или "честь"

Все здорово, но не то. Видно, мои примеры направили всех несколько не туда.
Мой варианты были "понимать" (я же не сказал, что слово обязано
быть существительным) и "смысл". Попробуйте обойтись без тавтологичных
определений, если сможете.

  Leo

PS. Я не знаю, кто я.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 09 Фев 98 11:38
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Cталь
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887019173@p22.f7.n5007.z2.ftn>, Alex Polovnikov wrote:

> [...]
>желании вpяд ли смогут воспроизвести ее...
>тогдашняя металлуpгия стали сильно отличалась от
>совpеменной. В частности, нет уже тех руд,

В точности воспроизвести не смогут - незачем, а воспроизвести, или
даже превзойти, свойства - не проблема.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 10 Фев 98 09:13
 To   : Mikhail Zislis
 Subj : Cпартак
    Здравствуйте, Mikhail!

        Случайно увидел, как Mikhail Zislis писал Igor Chertock (Понедельник
Февраль 09 1998, 00:15):

 MZ>      Жаль. Кстати, я его единственный раз в жизни встретил - в
 MZ> каком-то изд-ве вместе с "Mypавейником..." Херберта - рассказы были.
 MZ> Пpиятственно.

    А мне он почему-то запомнился только вот этим:
    "Мы никогда как следует не видим того, что страшит нас или вызывает чувство
брезгливости. Сквозь омерзение ничего не увидишь". (с) Фаст Г. Чудовищный
муравей. (Англо-американская фантастика.- Т.1. - М.: Змей Горыныч, 1991. -
С.477).
    А я и не знал, что именно этот Фаст - автор "Спартака"...   :(
    С горя полез в энциклопедию by John Clute & Peter Nicholls, и обнаружил о
нем большую статью. Точно, "Спартак" (1951). Точно, фантастика...
    Даже в нелюбимой "Энциклопедии фантастики" В.Гакова статья оказалась -
правда, "Спартак" не упоминается...     :(

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 10 Фев 98 09:13
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : PVT.NIICHAVO
    Здравствуйте, Vladimir!

        Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Boris Tolstikov (Понедельник
Февраль 09 1998, 00:48):

 VB> Пpосмотpел. Посыпаю голову сажей и стригу уши :(((

    О! Только что вспомнил - да об этом же В.Казаков рассказывал всем желающим
на какой-то из "Аэлит"! Или только мне?..
    Так что мой ответ можно тоже не рассматривать. Sorry, запамятовал - во время
того обьяснения я был несколько... гм... "Аэлита", одним словом.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Serafim Popov                       2:5020/1530.37  Пон 09 Фев 98 01:09
 To   : All                                                 Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : ТВОЙ СОВРЕМЕННИК
* Crossposted in SU.MN.CULTURE-LIFE
* Crossposted in RU.CULTURE
* Crossposted in RU.NEWS
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in RU.BOOKS.TALK

    Здpаствуйте! На проводе MN...

                                        Московские новости, 4, 03.02.98
                                        ЕКАТЕРИНА КАРСАНОВА
                            ТВОЙ СОВРЕМЕННИК

     Распитие  спиртных  напитков   на  лестничных  площадках   по-прежнему
остается  характерной  особенностью  поведения  многих  российских граждан.
Тенденция ставить  на подоконники  водку и  закуску остается  актуальной и,
по-видимому, сохранится  в ближайшие  годы. С  этим научным  фактом широкую
общественность ознакомил доктор  философских наук Михаил  Андрюшенко, автор
книги "Владимирцы конца 20-го века: обыденное поведение".
     Есть в  России старый  город Владимир.  В этом  городе живут люди. Они
заводят собак и большим  дают клички Мухтар и  Акбар, а маленьким -  Кузя и
Чарли.  Общую  комнату   в  квартире  называют   "залом"  или  "зало".    В
общественном  транспорте  при  пользовании  компостером  резко  ударяют  по
рычагу, из-за чего компостеры  периодически ломаются. Иногда в  пьяном виде
засыпают  в  чужих  подъездах.  При  этом располагаются не горизонтально на
этажных и межэтажных площадках, а  наклонно на ступенях, но в  течение ночи
часто сползают на ближайшую  площадку. Надевают пиджачную пару  в сочетании
с кроссовками, шапку-ушанку - с длинным пальто. Ловят рыбу в местных  реках
Клязьме и Солышке.  (Некоторые энтузиасты добираются  и до Оки.)  На зимнюю
рыбалку  идут  группами  по   2-3  человека  и  пьют  водку.  На  летнюю  -
отправляются по  одному и  ничего не  пьют, потому  что в  одиночестве пить
скучно.  Пойманную   рыбу  употребляют   в  пищу   не  всегда    вследствие
загрязненности водоемов.  Примерно  каждый десятый из них  имеет автомобиль
и в один  из дней каждого  уик-энда утром отправляется  в гараж и  проводит
там время  до обеда.  Занявшись коммерцией  и заработав  деньги, они строят
себе  коттеджи  на  улицах  Гражданской,  Ломоносова  и  Красноармейской  и
начинают  носить  длинные  широкие  пальто,  плащи-балахоны  и  широкополые
шляпы.  Кроме  того,  в   этом  городе  есть  Государственный   технический
институт. Там на кафедре философии и социологии работает Михаил  Трофимович
Андрюшенко,  которому  и  пришла  в  голову идея собрать всю вышеизложенную
информацию и объединить ее в книгу.
     Мы  привыкли  к  мысли,  что  пристального  изучения заслуживают быт и
обычаи лишь тех  обитателей нашей страны,  кто населял ее  пространства  во
времена  Святополка  Окаянного   или  Вещего  Олега.    Михаил   Андрюшенко
справедливо   решил,   что   современный   житель   России,  который  носит
тайваньские  куртки,  ездит  на   "Жигулях"  и  смотрит  передачу   "Угадай
мелодию", интересен ничуть  не менее своего  далекого  предка,  ходившего в
портах,  ездившего  в  телеге  и  слушавшего  гусляров. В книге "Владимирцы
конца 20-го века" мы обнаруживаем ссылки на самые разнообразные  источники.
От транспортных  служб: "В  среднем 50%  всех поездок  не оплачивается"  до
Клуба   служебного   собаководства:    "Овчарки,   колли,    эрдельтерьеры,
ротвейлеры...  распространены   среди  старшего  офицерства,   отставников,
работников  торговли.   После  1992   года  ими   все  более   интересуются
бизнесмены...   Собак  нередко  привязывают,   а  на  балконах  и   лоджиях
сооружают даже конуру".
     Автора  нельзя  обвинить  в  высокомерии  и  снобизме. Судя по тому, с
каким  знанием  дела  он  описывает  местный  общественный транспорт, можно
сделать вывод, что сам он  по ухабистым улицам родного города  ездит отнюдь
не на рейнджровере.
     "Во Владимире нет троллейбусных и автобусных очередей, которые в  свое
время  существовали  в  Москве   и  Санкт-Петербурге.   Поэтому   ожидающие
хаотически  сбиваются  в   толпы...   Типичным,   хотя  и  не   постоянным,
элементом  посадки  является  штурмовка  дверей.  В  троллейбусе  штурмовке
подвергаются обычно средняя и задняя двери.  Переднюю не штурмуют, ибо  она
монополизируется водителем и  открывается редко... Что  касается автобусов,
то  в  марках  "ЛиАЗ"  и  "ЛАЗ"  штурмуют  обе  двери.  В  других - все, за
исключением передней, которая  по аналогии с  троллейбусом монополизируется
водителем.   Специфично  вхождение  так  называемым  цугом,  когда в машину
втискивается группа  из 5-6  человек, движущихся  друг за  другом так,  что
последующий  держит  предыдущего  за  туловище.  Оказываясь  мощным орудием
тарана,   цуг   без   труда   обеспечивает   своим   субъектам  возможность
проникновения в салон".
     Можно  ли  назвать  "Владимирцев  конца  20-го века" серьезным научным
трудом? Вопрос непростой.  Зато с уверенностью можно утверждать: эта  книга
-  редкий  пример   абсолютно  бесспорного  произведения.  Изложенные здесь
факты не захочет опровергать ни один скептик.
     "На владимирских улицах  постоянно распиваются алкогольные  напитки. В
системе   поступков,  связанных  с  этим  процессом,  наиболее   устойчивым
является  распитие  водки.   Иногда  к  ней  присоединяются крепленые вина,
традиционно именовавшиеся "краснулей". Распитие водки... обычно  происходит
около  учреждений,  торгующих  этим  напитком,  -  магазинов и коммерческих
киосков. При покупке в коммерческом киоске распитие возможно у его  тыльной
стены.  К распитию водки  примыкает распитие пива. Купить пиво  в магазинах
возможно не всегда. Относительно доступным местом удовлетворения спроса  на
него являются ларьки, работающие   в розлив.  Наиболее известными  являются
расположенные  на  ул.  Верхней  Дуброве,  Офицерской,  диктора Левитана...
Своеобразным   видом   внутридворового   общения,   присущим   более  всего
новоселам,  является  попытка  войти  в  компанию распивающих. Используемые
здесь средства  хотя и  разнообразны, тем  не менее  не выходят  за пределы
традиционности.  К  ним  относится  навязывание  в  знакомые,   предложение
закуски  и  стаканов,  создание  видимости  приведения  в  чистоту скамеек,
столов и т.д.".
     То, что  кажется обычным  в жизни,   смешным в  кинокомедии,  выглядит
жутким,  если  это  излагать  добросовестным  языком  исследователя.   Homo
sapiens вообще не самое красивое из животных.  Он - не фламинго и не  пума.
Его повседневная жизнь: добыча корма, устройство жилища - зрелище  довольно
унылое.   Жизнь человека,  который только  начинает приходить  в себя после
советской эпохи, печальна вдвойне.
     "На  пожилых  людях  встречается  то,  что  сложилось  в 50-х - первой
половине 60-х годов. Это брюки с широкими манжетами, двубортные пиджаки  на
трех пуговицах,  фуражки, кепки-восьмиклинки,  панамы, галоши.  В раскраске
зимней  одежды  преобладают  цвета   темных  тонов:  черный,   темно-синий,
темно-серый, коричневый.  На женщинах почти отсутствует распространенный  в
ряде  отечественных  и  зарубежных  городов  красный  цвет.  На  мужчинах -
стальной. Выходная одежда в сложившемся смысле, отражающем смену не  только
покроя,  но  и  стиля,  встречается  не  на всех... У содержания татуировок
также широкий диапазон. Один из участков образуют мужские и женские  имена,
а также  традиционные сентенции  типа: "В  жизни нет  счастья", "Не  забуду
мать родную"  и т.д. Отмеченное встречается в основном среди людей  старших
поколений. Другой участок складывается из относительно новых  элементов,  к
которым тяготеют главным образом  молодые. Это, в частности  ...изображение
на тыльной стороне ладони горизонта, восходящего солнца, креста".
     По  отношению  к  своему  городу  автор  одновременно и Гиляровский, и
Миклухо-Маклай. Он выдерживает абсолютно ровную, бесстрастную интонацию.
     "Каким бы ни  было проходящее во  дворе мероприятие -  распитие водки,
распитие пива,  посиделки, -  жители ближних  домов во  время их протекания
стараются не находиться  рядом. На открытый  конфликт с нарушителями  своих
интересов большинство не идет. Исключение составляют отдельные  престарелые
женщины, которым, благодаря возрасту,  ничего не страшно. Время  от времени
они стыдят участников отдельных  мероприятий, а иногда требуют  их удаления
- если те открыто выходят за рамки приличия. Правда, такие требования  чаще
всего не выполняются. Если  то или иное мероприятие  оканчивается засветло,
то освободившиеся места немедленно занимаются жильцами. Доминируют  пожилые
люди, матери и бабушки с малолетними детьми. Какого-либо недовольства  тем,
что здесь только что происходило, открыто не выражают. Не обращают  особого
внимания и на оставшуюся грязь".
     Можно  представить  читателя,   для  которого  "Владимирцы"   окажутся
находкой поистине бесценной. Читатель этот  еще не родился. Он появится  на
свет лет через сто,  а может быть, пятьсот  и будет снимать фильм  о России
конца XX века  или же писать  о ней книгу.  (Если к тому  времени еще будут
книги и фильмы и если наша жизнь кого-то заинтересует.) Этот труд  окажется
для него уникальным источником информации.
     Должны же наши потомки хоть за что-то сказать нам спасибо.
Данный материал помещен здесь газетой "Московские Новости"(c). Вы можете вы-
сказать свое мнение по теме для публикации в газете ответив на origin. В слу-
чае, если Вы возражаете против публикации вашего ответа в эхоконференцию в
газете, убедительно просим явно указать на это.

... MOSCOW NEWS POSTING.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin:  (FidoNetter # 2:5020/1530.37)