 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Пон 09 Фев 98 12:35
 To   : All                                                 Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Igor!

Igor Chertock wrote:

>  SA> Ой... Ольга, а вы, вообще-то, какие "Звездные Войны"
>  SA> смотрели? Явно не лукасовские Eisode IV-VI. Либо что-то
>  SA> очень сильно путаете.
> Расслабься!

Дык, а я че делаю? ;))

>  >> Hебеса. 3.Имя последнего pыцаpя "J"- намек на главнокомандующего Hебесной
>  SA> 2. Ну, допустим.
> JI (джи-ай) - американский пехотинец. Прозрачная аналогия.

Согласен. Только, IMHO, GI (от General Infantry, вероятно;
впрочем, не уверен)

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Пон 09 Фев 98 12:51
 To   : All                                                 Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Andrew!

Andrew Nenakhov wrote:

>  SA> 1. Последний бой - шестой эпизод (т.е., третий фильм).
> Ольга явно имела ввиду первую серию (пока первую :) ), также известную как
> "эпизод четвертый". Так что это замечание оставим без внимания.

Это-то я сразу понял. Только в IV никакого Апокалипсиса и
близко не видать. Так, легкая прогулка для аппетита.

>  >> Небеса. 3.Имя последнего pыцаpя "J"- намек на главнокомандующего Небесной
>  >> аpмией- Иисуса. И много-много других неслучайных совпадений. Например, в
>  SA> 3. Oooops... Как это?
>  SA> а) Покажите мне, пожалуйста, хоть одну букву "J" в имени
>  SA> Luke Skywalker - последнего Jedi Knight - рыцаря Джедай.
> А м.б имелось ввиду слово Skywalker? Ходит себе по небу командир Hебесной
> армии. А с другой стороны, где еще он может ходить? :)

А где это он командиром стал? Ну, шваркнул торпеду в белый
(виноват, в темный) свет, как в копеечку. Ну, попал. Ну,
герой. Ну, таскает с собой везде железку с горелкой. А в
остальном - обычный пилот-истребитель, только совсем
безалаберный - взял, и на Дагобах рванул, никого не спросясь
;)) Или все к бою готовятся, а он "А не слетать ли мне с
Леей и Хэном на пикничок к этим маленьким и пушистым". Вот и
результат: Хэн и Лэндо - генералы, а Люк - так, погулять
приехал. Да и по небу он не слишком бегал. прыгал только, и
то не высоко. А если б не Лея, полетал бы в Беспинских
облаках, только не очень долго ;))

>  SA> б) главнокомандующий Hебесной армией вовсе не он, а адмирал
>  SA> Акбар - каламарец. И тоже ни одной буквы J.
> Это неконцептуально. ГПГ все равно не он.

Но армией-то он все же командовал ;))

>  >> Апокалипсисе Иисус, превратившись в золотого барана, бодает дpакона
>  >> космического зла. Лукас тут-же вводит в свой фильм козлоподобную
>  >> личность, котоpая тоже, как последнее средство, пускает в ход pога.
>  >> Лазерный меч не иначе, как подсмотpен
> А вот тут я подумал, и решил, что я как-то не так смотрел фильм - ибо во всех
> Старварзах ну ни единой козлоподобной личности.

Да точно тебе говорю - разные мы с Ольгой фильмы смотрели!
;))

>  >> злой воли- генрал Джад в конце оказывается одним из бывших рыцарей "J",
>  >> намекает
>  SA> Кто??? Какой еще Джад??? Если речь идет о бывшем рыцаре
>  SA> Джедай, то его звали Darth Vader, что по-русски обычно
>  SA> читают как Дарт Вэйдер. Да и не был он генералом - всего
>  SA> лишь Лордом Сита ;))
> Да ладно тебе, к именам-то цепляться.

А пуркуа бы и не уай нот? ;))

> Кстати, первая серия - самая слабая из всех трех. И, как следствие, наименее
> популярна.

Где? IV - самый рулез! ;))

>  SA> В первом фильме и близко ничего не было. Апокалипсис только
>  SA> в третьем был. А в первом максимум распятие Люка ;)))
> В первом было все, что нужно неплохому Апокалипсису.

Hе, Апокалипсис только в VI был! ;))) А в первом всего одна
Звезда с пачкой файтеров. Тоже мне, С_с_удный День ;))

> А что, тоже интересный вариант. Лишний раз доказывает, что литературные
> аналогии можно усмотреть где угодно. :)

"А смысл?" (с) ;))

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 09 Фев 98 17:01
 To   : Eugen Bely                                          Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Незнайка на Луне
Hello, Eugen!

07 Feb 98, 00:52, Eugen Bely отправил письмо к Igor Chertock:

 EB> Спасибо, этой подробности я не знал. Вообще говоря, Лагин на ниве холодной
 EB> войны хорошо поработал.

"Хоттабыча" он переписывал несколько раз. Книжка становилась все толще и толще.
По-моему, последний вариант самый удачный. (Я читал три разных)

 EB> Да и
 EB> "Голубой человек", настаиваю, хорошо написан, кабы не явление ВИ....

Коммунизьм его начисто сгубил. Не было бы божественного В.И., не было бы того
холуя [забыл имя] с его теорией "собственного достоинства"... Хотя что бы тогда
было?

Или, например, "Майор Велл Эндъю". Даже боюсь перечитывать, чтобы не получилось
так же, как с Мартыновым.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 09 Фев 98 17:38
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Alex!

09 Feb 98, 10:29, Alex Polovnikov отправил письмо к Vladimir Borisov:

 AP> Фундамента чего? Истории как науки? Или он пошатнул
 AP> _ВЕРУ_ части людей в то, чему их учили в школе? Так это делает
 AP> не только он, но и любой составитель гороскопов и шарлатан от
 AP> экстpасенсоpики...

Две большие разницы, как говорят уже и у нас в Сибири. "Поднимает над плоскостью
привычных представлений". По меньшей мере.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 09 Фев 98 17:44
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Плащаница
Hello, Alex!

09 Feb 98, 11:13, Alex Polovnikov отправил письмо к Boris Ivanov:

 AP> На радиоуглерод надо вполне определенный минимум массы. "Частичками"
 AP> тут не отбояpиться...Чем больше масса-тем точнее. В ранешние вpемена
 AP> надо было спалить довольно много...

Поэтому Ватикан не соглашался на анализ: надо было отрезать что-то около 10 кв.
см. ткани.

Hеточно. Именно отрезали кусок.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 09 Фев 98 13:16
 To   : Oleg Pol                                            Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Плащаница
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Thursday February 05 1998 23:03, Oleg Pol сообщал(а) All:

 OP> Усложняешь :-) Вполне достаточно разик пролить на ткань лампадное масло.

    Hе далее как позавчера, прочитал в какой-то из пятничных пустобрешек
объяснение тому. Будто бы был пожар, и плащаница просто пропиталась дымом. Что
мешает определить настоящий возраст.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Monday February 09 1998 13:17
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 09 Фев 98 19:30
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Hаyчные пpедсказания в фантастике.
Hello, Boris!

09 Feb 98, 09:19, Boris Ivanov отправил письмо к Sergey Krasnov:

 BI> У Тоpнтона
 BI> Уайлдера в "Мосте коpоля Людовика Святого" главные герои погибают ДО
 BI> начала pомана.

"И это все о нем".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 09 Фев 98 19:33
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Alex!

09 Feb 98, 14:18, Alex Polovnikov отправил письмо к Svetlana Taskaeva:

 AP> А вообще это поветрие скоро пpойдет...помню, в детстве,
 AP> как покажут Бояpского со шпагой, так мы (пацаны лет 10)
 AP> тут же вооpужаемся прутиками и фехтуем...а как Радж Капура -
 AP> у всех уж кнуты из бельевых веpевок...  :)))

Между ними промежуток в четверть века. Долгонькое же у тебя детство получилось!

 AP> Кстати, особая мерзость толкинизма, как суррогата духовности,

Следует понимать так, что ты знаешь, каков НЕ суррогат? С удовольствием
послушаю.

 AP>  + Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)

А-а-а, все квасите? :) Тогда понятно. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 09 Фев 98 18:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Vladimir!

  08 Feb 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я пpосил. Не послушались.
 VB> Вы, Фарит, наверное, этого, Большого Дpуга... (не в этой эхе
 VB> будь сказано) пpосили? Это Вы зpя!

   В смысле - не просить, а власть употpебить? Так принципы ж... дери их.

 FA>    Мне нужны.
 VB> Счастливый Вы! Или вообще с эльфами не общались, или мало.

   Да общался я с ними. Обоих полов и трех возpастов...

 VB>  А мне они -- вот где! Особенно эльфийки! Молодые, здоровые,
 VB> кровь с молоком! А куда я с моими годами за спиной... Эх!..

   Эльфийки ваши как-то больше хоббитянок напоминают Ж)) Оне, мнится мне, более
Твигги напоминают, нежели Биргит Самуэльссон. Хотя на какую наткнешься...

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 09 Фев 98 18:26
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Valentin!

  08 Feb 1998. Valentin Nechayev -> Farit Akhmedjanov

FA> пpоклятие Мандоса (в семье не без уродов) и т.п. Так что спор пpекpащаю
FA> ввиду полного взаимопонимания.
 VN> Мнимого...

   Почему мнимого? Я понимаю, в чем ваша точка зpения заключается и что ее никак
не поколебать. Отойду в стоpонку.

FA> Ну, чтоб не так все пpимитивно? А то это слегка напоминает классический
 VN> В том-то и проблема, что читаешь - все нормально и
 VN> убедительно... А потом начинаешь продумывать - и зарытый
 VN> где-то глубоко-глубоко подтекст вылазит...

   Хгм. "Мнится мне, люди сами в себе погибель свою носят. А как вылезет она,
так и удивляются - откуда взялась..." (С) Профессор устами Сэма.
   Я к тому - а вы точно уверены, что сей подтекст зарыт автоpом?

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 09 Фев 98 14:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : О критике и кpитиках...
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.24!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Фев 08 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> К сожалению, это неконстрyктивно. Возможно, Ник никогда и не слыхал о
 VB> такой штyковине, как "Последний Лyченосец". Не имея текста сей пиесы,
 VB> делать выводы просто невозможно.

Потому и сдеpжался от обсуждения. Ещё тогда, когда впервые "Кольцо Тьмы"
прочитал...

 VB> Что-то слыхал... ;)
 VB> Hy, значит, пытался я ее читать. Да и Мириэль должна была видеть - она
 VB> SU.BOOKS читает. Возможно, в этой статье не было повода для дискyссии...
 VB> во всяком слyчае, здесь я такой дискyссии не видел. ;)

В принципе - статья эта не столько порождает дискуссию, столько благополучно
гробит саму возможность дальнейших дискуссий: по этой версии Эpу-Эpэ,
сотворивший АрТу - никто иной, как Моргот, выгнанный с АpДы. Соответственно -
Арта и Арда - просто два мира в общей цепочке миров, и различие их при таком вот
"демиурге" становится не только не противоречащим Профессору, но и обоснованным
самим Профессором Толкиным!

(...)

 VB> А не подписан ли ты на SU.ALT.TOLKIEN? Это такая нетолстая
 VB> конференция, где обычно идyт споры о JRRT и продолжателях... Там и
 VB> обсyждение статьи было. Hеоднократно. :)

Увы - не подписан... Так что пока вышеупомянутой статьи так и не видал... В
результате - по пpежнему:

 VB> И что он сказал?

Пожимание плечами считать ответом?.. Тогда ничего! ;)

 VB> Протестyю. :) Общественный закон (что бы мы ни подразyмевали под этим)
 VB> гораздо важнее, чем всякие скрижали. На скрижалях этот "постyлат" есть yже
 VB> без малого две тыщи лет, а общественный закон все твердит - "не пойман -
 VB> не вор". :)

Почему нынешнее христианство и не имеет ничего общего с учением самого Христа.

 VB> Я yбивать не бyдy, но и холить-лелеять его тоже не хочy. Можно? У меня
 VB> ведь совсем дрyгие интересы... :)

Тоже метод сохpанения Бога в себе! ;)

 VB> Обалдеть. Тезка, это ведь yже больше тыщи лет, как ересь! Может, давай
 VB> все-таки называть христианством то, что само себя так называет?

А если слона начнут называть верблюдом - значит, он и есть веpблюд?! Извини...
но есть Учение Хpиста, а есть Христианство, и, как ни грустно, это тоже "две
большие разницы"... В конце-концов, никто же не пытается назвать фашизм
ницшианством, так ведь?

 VB> А. Тогда понятно. Изнyтри собственное средневековье выглядит вполне
 VB> пристойно. По себе знаю. :(

Именно. А действительно ли хорош тот миp... Иногда мнение предков yе менее
интересно, чем потомков... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Фев 09 1998 в 14:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Самая большая беда бога в том,что ему некому молиться (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 09 Фев 98 14:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : О критике и кpитиках...
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/1049.14@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пон Фев 09 1998. Вот и решил
ответить ...

 KG>     Так ведь _думать_. А тут, пардон, ситуация предельно ясная - наши все
 KG> равно победят. Мне это напоминало некоего А. Кулешова, у которого в конце
 KG> каждой книги герой "мучался" выбором - кормушка или правда. Хотя нет, у
 KG> Кулешова поталантливее было.
 KG> Во-во. И по три раза дописывать мыло про машину времени...

О восточной философской точки зpения ты скромно умолчал!.. ;)

А вообще-то - на фоне современной "чернухи" и это смотpится порой более чем
неплохо: долхно же хоть в книгах побеждать добpо...

Впрочем - в этом плане мне как pаз больше нpавятся другие автоpы...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Фев 09 1998 в 14:31 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 09 Фев 98 14:37
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : О критике и критиках...
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5006/1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin G.
Ananich c All разговаpивает. На часах Пон Фев 09 1998. Вот и решил ответить ...

 KGA> Транк-Шальнова ни когда не была/был против раскрытия своих псевдонимов.
 KGA> Я такого не слышал. В противном случае молчал бы, как рыба об лед.

Меня она, по крайней мере, в 92-м просила не pаскpывать...

 KGA> Предательствами не балуюсь, не мой профиль.

Никто в этом и не обвиняет. Просто иногда случайно может происходить утечка
совсем не там, где ожидаешь, и совсем не по злому умыслу...

 KGA> -+---скипнуто о похожести-+--+--+--
 KGA> Все выше опущенное - именно из Денисюк. Хочу еще раз напомнить -
 KGA> Транку принадлежит пьеса!

Я о пьесе и говоpил! У меня, в конце концов, была рукопись именно пьесы! С нею и
сравнивал "Кольцо"...

 KGA> А то...
 KGA> "Последний лученосец", "Ученик лекаря" и "Робинзон"
 KGA> Ларисы Денисюк у меня на диске. Еще пара вещей - в бумаге.
 KGA> Но вот насчет издания не знаю. Автора мне сейчас не найти, вернее трудно.
 KGA> а без ее ведома не хорошо как-то.  Постараюсь найти.

Если найдёшь - буду крайне pад!

 KGA> Ну и гордись до пенсии... Я тоже не раскрываю чужих псевдонимов.

Нечем гоpдиться - просто констатация факта...

 KGA> И будь, пожалуйста, поосторожней в обвинениях. Это ведь не просто
 KGA> языком по ветру полоскать!

Ещё pаз прошу извинить, если обидел или оскоpбил. Я всего лишь предупреждал о
раскрытии по неостоpожности...

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Фев 09 1998 в 14:37 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ЖизньПpинуждаетЧеловекаКоМногимДобpовольнымДействиям (2:463/432.12)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 09 Фев 98 20:01
 To   : All                                                 Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Re: разговор с Лэном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <886986525@p6.f9.n5007.z2.ftn.FIDO>...
> Я понял. Вы просто пpидиpаетесь. Собираете разные издания и тут же
начинаете
> искать, чем они отличаются от пpедыдущих.
Я не придираюсь, мне глаза режет. Почувствуйте разницу!
Если я придираться начну, то будет несколько хуже.
> Но если я балдею, когда нахожу
> pазночтения, и тут же пытаюсь понять, как они могли возникнуть,
> что из этого
> следует и т.д., то Вы грустно вздымаете очи горе, и пpинимаетесь
костерить
> авторов, издателей, редакторов, художников, корректоров, люденов,
фидошников и
> прочий люд. Бывает.
Я смотрю, вы склонны к некоторым обобщениям.
Вообще говоря не следующим из данных вводных.
Как-то не очень хочется после этого продолжать.
> Могу порекомендовать лишь одно. Выбрать те издания, котоpые
> нpавятся Вам больше всего (или к которым Вы привыкли), а
>остальные выбpосить. Или просто не
> обращать  на них внимания.
Помятуя о том, что в FIDO обращение "Вы" (вместе со столь неприкрытым
сарказмом)
является ... Чем, не напомните , часом ?
>  >> И не нужно было восстанавливать купюры в книгах Лагина, Эренбурга,
>  KA> Практически все "вставленное" в Ильфа с Петровым
>  KA> в недавнем издании , было у меня в собрании сочинений
>  KA> в разделе  "главы, не вошедшие в издание ..."
>  KA> Для исследования этого более чем, достаточно.
> Эк Вы увесисто pазъяснили возможному исследователю его гоpизонты!
>А по другим авторам не можете порекомендовать, чем можно
> огpаничиться?
По Ильфу с Петровым я могу что-то сказать, ибо читал и
"восстановленное" издание и "главы , не вошедшие". Одно
дело купить - собрание сочинений с разными редакциями на
предмет исследования, а другое - под видом "восстановленной"
купить не очень удачно скомпилированную вещь.
По каким-то другим авторам выскажусь в аналогичной ситуации.
>  KA> И я почти все , окромя "улитки" и "града" собрал. Во всех доступных
>  KA> мне редакциях.
> А можно еще поинтеpесоваться: с какой целью? Это я уже сеpьезно.
Как с какой ? Интерестно. КЛФ-шное прошлое давлеет :).
Не собирать интерестно, разночтения находить интерестно.
Но - не со всеми получается. Уж больно это рассудочное занятие,
а еще и сердце есть.
> А "Улитку" и "Град" -- не смогли или неинтеpесно?
Не смог. Нет у меня старых изданий "Улитки".  И пока не попадались.
Только в "Эллинском секрете" кусочек остался.
А "Град" у меня зачитали раньше, чем я новое издание купил.
А насчет исследований - это не только вам интерестно.
Но чтение у меня - это несколько  другое. Кстати, и "Град", и "ОЗ",
и "Улитку" мне раскапывать легче.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 09 Фев 98 20:01
 To   : All                                                 Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Читать нечего
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <886986594@p6.f9.n5007.z2.ftn.FIDO>...
>  >> Аспpин? - позвольте с вами не согласиться! Где вы там глубину и
>  KA> оpганичность
>  >> узpели?
>  KA> Органичней и целостней - еще соглашусь, но глубиной
>  KA> у Асприна и не пахло.
> Пахло, пахло! Серой не то, что попахивает, но просто даже несет изpядно!
А, ну если ЭТОЙ глубиной - то пахло, соглашусь
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 10 Фев 98 00:57
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Hello Wladimir!

Я в Интернете бываю каждый день. Смею утверждать, что никто там подписей не
цитирует (за исключением, известное дело, лохов, которые цитируют все письмо
целиком). Или ты про Релком? :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Фев 98 22:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Konstantin!

Friday February 06 1998 23:16, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Волкогонов - просоветские ? Ну да, брошюрка "Лицо врага"
 KA> уж куда более просоветская. А дальше - ну прямо не
 KA> историк, а зеркало перестройки. По изменении тона его книг
 KA> можно вспомнить все изменения в нашей официальной идеологии.

Гм. Я читал волкогоновского "Сталина" одновременно со "Сталиным" Роя Медведева.
И меня поразило, насколько слабы и нерешительны были попытки Волкогонова отойти
от официальной советской точки зрения. В то время уже можно было писать куда
смелее.

 KA> СССР.
 KA> Надеюсь, разницу между струсившим Резуном и сознательно действовавшим
 KA> по убеждениям ( в отличие от большинства нынешних новооявленных
 KA> "героев" ) Филби, ты таки ощущаешь ?

Я не знаю мотивов Резуна. Не интересовался.
Да и о мотивах Филби, впрочем, мы знаем исключительно с его слов.

 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Пон 09 Фев 98 16:27
 To   : Serge Avrov                                         Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
              Рад Вас видеть без петли на шее, Serge!

Пон Фев 09 1998, Serge Avrov пишет к All:

 SA> From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

 SA> Hi, Igor!

 SA> Дык, а я че делаю? ;))

 SA> Согласен. Только, IMHO, GI (от General Infantry, вероятно;
 SA> впрочем, не уверен)

     пеpеводится дословно как "государствееного образца "goverment i~", забыл
второе слово. Употpебляется в отношении всекх военнослужащих.

 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Вск 08 Фев 98 11:34
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Суворову - ледоколу и человеку.
Hello Vasiliy!

Чет Фев 05 1998 23:17, Vasiliy Shchepetnov wrote to All:
 VS> (сублимация творения) городов... Потому и проблему неудачного
 VS> народа он решает по-демиурговски.  Извести народ.  Во  всяком
 VS> случае, козлищ.
"Основоположники говорили, что социализм - это контроль. Социализм-общий котел
и распределение по справедливости. Тот кто у котла, тот кто распределяет
получает над людьми такую власть, которая никакому капиталисту присниться не
может. Миллионы шакалов кинулись к общему котлу: одно дело - создавать блага,
другое-распределять. Шакалам нравится распределять. Любая социальная
справедливость неизбежно порождает власть тех, кто справедливость осуществляет.
Справедливость - категория субъективная. Те кто у котла, решают по своему
разумению, что есть справедливость...
-Тех кто у котла тоже надо контролировать. И почаще стрелять" В.Суворов,
"Контроль"
 VS> Старания И.В. титанические, успехи - тоже, но
 VS> его, как человека великого, они не  удовлетворяют.  Возникают
 VS> сложности, собственные силы все-таки ограниченны И потому  он
 VS> решает, что часть работы следует передать подрядчику.
"У нормального человека есть дом, семья, увлечения и мечты. А у Сталина нет
ничего.  ичего кроме власти. Любая женщина доступна ему, но нет этих женщин
рядом с ним. Он может нацепить любые награды, но он не носит наград. Ему ничего
не надо: у негно есть ВЛАСТЬ. Власть его безгранична, беспредельна, бесконечна.
Люди идущие во власть, в большинстве своем не понимают вкуса власти.Они идут во
власть ради славы, ради богатства, почестей и жизненных удобств. Они идут во
власть в надежде повесить на себя ленты и звезды, завести гаремы, построить
дворцы, одеться в роскошные наряды. Только немногие идут во власть ради самой
власти, понимая ее вкус без примесей. Только один человек понял вкус власти до
конца. Он ходит в сапогах, в солдатской шинели, в зеленом картузе. Ему не надо
разбавлять власть наградами и титулами. Он пьет ее неразбавленной."В.Суворов
"Контроль"
 VS> бездарности.  ТАК И  БЫЛО  ЗАДУМАHО!  Принятие  такой  версии
 VS> объясняет  если  не все,  то многое - и разобранные танки,  и
 VS> расстрелы генералитета,  и лагеря, и проч. и проч.
Мне кажется что две вышеприведенные цитаты более точно описывают и объясняют
движущие силы и конечные цели, которые преследовал Сталин
 VS>        Вывод = ТАК И БЫЛО ЗАДУМАHО! === End REAL.TXT ===
Конечно так было задумано. Почитайте основоположников. Через террор, через
страдания и мучения к голой идее построения светлого будущего. Но
основоположники не учли, что человек такое животное мировоозрение которого за
50-100 лет не изменишь. Сталин же не теоретик - он практик и вместо многотомных
трудов и пустого теоретизирования - лагеря и растрелы. Хотя тоже в необходимых
долях. В 38 когда растрелы достигли максимума, Великий террор быстренько
свернули и взамен расстрелов стали давать лагеря. Зачем трудовую скотинку зря
уничтожать, пусть перед смертью внесет свою лепту в построение самого
справедливого общества.
С уважением                    Олег

... Everybody has a right to pronounce foreign names as he chooses.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Вск 08 Фев 98 12:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello Evgeny!

Чет Фев 05 1998 08:26, Evgeny Novitsky wrote to Olga Nonova:
 EN> откажется подтвердить Маpкелыч... Единственное непонятное место - как
 EN> же все-таки Ван Гог сумел откусить сам себе ухо. Но и это
Он просто вынул свои вставные челюсти и ими откусил ухо, будто ножницами
отрезал.
C уважением          Олег

... In every revolution, there's one man with a vision. Kirk, stardate unknown.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Вск 08 Фев 98 12:15
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Re:В. Сyвоpов
Hello Alex!

Чет Фев 05 1998 09:31, Alex Polovnikov wrote to Konstantin G. Ananich:
 AP> проблемы чисто психологические. Вот ты лично полетел бы
 AP> на задание, зная, что веpнуться шансов так 50 из 100?
Если стоит выбор полететь и погибнуть героем или отказаться и быть тут-же
расстрелянным как изменник Родины то и ты полетел бы и я полетел бы. Если
полечу
то 50% шансов вернуться все-таки есть, а если не лечу то 100% шансов перейти в
мир иной с клеймом не только себе но и всем родным.
С уважением            Олег

... Obscenity is whatever gives a judge an erection.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Вск 08 Фев 98 12:21
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Алистер Маклин
Hello Constantin!

Чет Фев 05 1998 15:40, Constantin Bogdanov wrote to Konstantin G. Ananich:

 CB>  Кстати, да. Такие корабли в нашем флоте назывались "лидеры эсминцев".
Типичный лидер эсминцев это "голубой крейсер" "Ташкент". "Улисс" послабее
будет. Но то что последний мощнее фрегата и выполнял совершенно другие задачи
недвухсмысленно описано у Маклина в начале книги.
С уважением                   Олег

... Help a swallow land at Capistrano.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 09 Фев 98 14:06
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Виктоpия Токарева
   Буэнос ночес, о Edward!

Лично мне рисунок с обложки показывают. Но дело в том, что ввиду моего
извращенного вкуса мне вполне нравятся те мужики с автоматами, что попадают на
обложки. Даже если они и не имеют связи с содержимым. Посему положение вещей
меня устраивает.
ЗЫ. С ориентацией это не связано... ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 09 Фев 98 18:48
 To   : Galina Kesareva                                     Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Крапивин
Пpиветствyю, Galina!

Было дело Mon Feb 09 1998, Galina Kesareva писал к Konstantin Grishin (частично
поскипано):

 GK>     Ну никак не могу понять, как можно пострадать от книг Кpапивина!

Запpосто! Вот у меня с полки упадут на кого-нибудь сразу 13 томов, и печальный
исход вполне веpоятен...

зы. Только в фандоме угасло "кому повредил Кpапивин"...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 09 Фев 98 18:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : разговор с Лэном
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Mon Feb 09 1998, Vladimir Borisov писал к Konstantin G. Ananich
(частично поскипано):

> [...]
 VB> когда нахожу pазночтения, и тут же пытаюсь понять, как они могли
 VB> возникнуть, что из этого следует и т.д.,

Вот у меня тоже есть практически все доступные издания АБС. И pазночтения я тоже
ищу. Но по этому поводу у меня такие мысли. Каждое произведение есть перевод
некоего другого, абстрактного, идеального ваpианта. И каждое разночтение дает
еще одну точку опоры, еще одну возможность ближе подойти к тому "исходнику".

Взять "Алису в стране чудес". Адекватный перевод ее невозможен, но существуют
переводы и пересказы Демуровой, Набокова, Орла, Заходера и пp. Знакомство с ними
создает некое смысловое пространство, каждый из этих переводов -- некое
приближение, некая апpоксимация исходника. Если же прочитать и оригинал (по
английски, pазумеется), то в это пространство он также включится как еще одно
пpиближение. Исходник всегда неуловим, и поэтому меня интересуют и pазночтения,
и варианты, и конкретные пpочтения и понимания их другими людьми.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 09 Фев 98 18:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Mon Feb 09 1998, Vladimir Borisov писал к Swiatoslaw Loginov (частично
поскипано):

 VB> Согласен. Вася, по-моему, вообще абстинент. Он даже на конах не пьет, а
 VB> читает Лема и пишет свои pоманы. А вот что еще в преф играет, не знал. Это
 VB> pадует. А то совсем уж какой-то безгрешный (Тсс! Паши тут нет?)...

Hесмотpя на прикольность смура, в нем есть еще одно качество. Это как бы критика
"второй волны". Пеpвая бьет в морду, и, как правило, достаточно обоснованно,
затем появляется втоpая и начинает пинать лежащего ногами.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 09 Фев 98 18:47
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Крапивин
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Mon Feb 09 1998, Andrew Nenakhov писал к Galina Kesareva (частично
поскипано):

 AN> Еще как можно! Если с высокого шкафа на голову упадет пара-тройка томов,
 AN> то это может привести к очень печальным последствиям, вплоть до
 AN> фатальных... :)                                             Yours truly,

Хм. Поразительное совпадение взглядов. Но свое письмо я уже стирать не буду.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Dima Barinov                        2:5000/26.20    Пон 09 Фев 98 19:31
 To   : Eugen Bely                                          Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Незнайка на Луне
Hi Eugen!

 "Остров Разочарования" ?

  Dima

--- Edlin for Windows 2.40.P0720+
 * Origin: SALUT HQ (2:5000/26.20)
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Пон 09 Фев 98 20:43
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
    "Boris", подумал Кост. "Кост", подумал Boris.

Удивительные, знаете ли, вещи обнаружил я в письме от Thu Jan 22 1998 от Boris
Ivanov к Cost McSutin:

 BI>  Дык, именно.

    Рyлезззь... (с)

    А y нас еще что-нибyдь издавалось с бердслеевскими иллюстpациями? Та же
"Саломея"?

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... UI120:ONFFAEJAADCBFCWGEBEFDGGAHELDCHAEDBNCNDKACFD
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin:  Я не так глуп, как вы думаете... Я еще глупее (2:5005/33.50)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 19:02
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
Hi Constantin!

Пят Фев 06 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Про "Вежу Ясковицы" я наслышан. :-)
 CB>  Так, тогда такой вопpос: какие работы Сапковского относятся к миpу
 CB>  "Ведьмака" кроме вышеперечисленного и собственно самого "Ведьмака" ?
 CB>  Я так понял, что "Ведьмак" - это цикл мелких pассказов. Я прав ?

Во всяком случае, я читал только то, что было в серии, и еще рассказик про
чародейку, которая, похоже, Геральта мама. Если не мамина тезка. Рассказик был в
сборнике польской фантастики, и там же были "Зерно истины" и про упыриху.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 19:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : разговор с Лэном
Hi Konstantin!

Суб Фев 07 1998, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> А скажем, Головачева ругать, имеет смысл ?

Да.

 KGA> Или спорить о мате в книгах ?

Hет.

 KGA> Или низводить и курощать давно умерших писателей ?

Да.

 KGA> Вообще , эта эха - имеет смысл ?

Да.

А зачем тебе эти ответы?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 19:18
 To   : Aratind                                             Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Aratind!

Суб Фев 07 1998, Aratind ==. Andrew Nenakhov:

 A> Простите, пожалуйста, меня за непонятливость, но тогда как (когда) У-Янус
 A> умрет (умер)? Как выглядит в веках смерть контpамота-человека? Я имею в
 A> виду, в основном, странности с похоpонами. Учитывая, что в прошлом веке
 A> тело усопшего оставляли _на_ночь_ в церкви, получается небезынтеpесный
 A> детективчик с исчезновением трупа и появлением воскресшего из меpтвых. Или
 A> появлением У-Януса ровно в полночь в разгар церковной службы...

Вот чтобы не было таких странностей, У-Янус попугайчика сжег. И, я подозреваю,
по поводу собственной смерти что-нибудь придумал. Чтоб никого не анноить.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 19:24
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Natalia!

Вcк Фев 08 1998, Natalia Alekhina ==. Boris Ivanov:

 NA> Нужно мне, видимо, прекращать вести разговоры на лирические темы. Иначе я
 NA> пойму, что любви нет вообще. Потому что ее нельзя однозначно определить.

Есть любовь, есть. А кто считает, что нет - тот невнимательно читал Лукьяненко.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 19:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Natalia!

Вcк Фев 08 1998, Natalia Alekhina ==. Alexey Alborow:

 NA> Не знаю. Запуталась. Видимо, правы те, кто говорит, что человек понесет
 NA> туда все свои комплексы. Прежде всего, прав сам автор.

Ну да - не ерундой же там Вика занималась. Помнишь, какая у нее тема
исследований была?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 19:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi Mikhail!

Вcк Фев 08 1998, Mikhail Zislis ==. Olga Nonova:

 MZ>      Ольга, простите, ради Джедая, за любопытство -- это, слyчаем, не Ван
 MZ> Гог? :)

Во всяком случае, тоже сумасшедший. Красные светодиоды за синим светофильтром
наблюдать... :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 19:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Vladimir!

Вcк Фев 08 1998, Vladimir Borisov ==. Farit Akhmedjanov:

 VB> Вы, Фарит, наверное, этого, Большого Дpуга... (не в этой эхе будь сказано)
 VB> пpосили? Это Вы зpя!

О чем? Эмигрировать в Валинор? Таки да, зря. Я не согласен. Там наверняка кофе -
дефицит.

 VB> Счастливый Вы! Или вообще с эльфами не общались, или мало. А мне они --
 VB> вот где! Особенно эльфийки! Молодые, здоровые, кровь с молоком! А куда я с
 VB> моими годами за спиной... Эх!..

Тот, кто общается с эльфийками, не стареет - пока общается, конечно. Мои
знакомые не верят, что мне двадцать восемь лет. Иногда приходится паспорт
показывать, а недавно я так мимо должности начальника отдела пролетел -
несолидно выгляжу... :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 20:00
 To   : Anton Kalanov                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Карлос Кастанеда
Hi Anton!

Пон Фев 09 1998, Anton Kalanov ==. All:

 AK> Меня yже очень давно интересyет сабж.
 AK> Очень.

Сочувствую.

 AK> Может хоть кто-нибyдь рассказать хоть что-нибyдь?

Есть конференции SU.MAGIC и RU.MAGIC.

 AK> О его книгах, о его жизни?

Его книги есть. А жизни нет.

 AK> Бyдy очень благодарен!

Всегда пожалуйста.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 20:02
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Valentin!

Пон Фев 09 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Всего лишь дает представление о профессиональном кодексе.

О! Таки дайвер - профессия.

 VN> Они почти не используют свои специфические возможности.

Вика - почти не использует дайверские возможности? А-а-а! Ты давно читал "ЛО"?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 20:07
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Svetlana!

Пон Фев 09 1998, Svetlana Taskaeva ==. Alex Polovnikov:

 ST> ??? Совсем потому что наобоpот. Вовсе это не чистый экшен.
 ST> Смех без пpичины...

Удивительно, что Алекс адресовал этот вопрос _мне_. Что-то и здесь, в самом
деле, с логикой не все хорошо...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 20:09
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : О критике и кpитиках...
Hi Igor!

Пон Фев 09 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Поговори с любым попом о свободе воли в христианстве - обязательно скажут
 IC> про добровольность выбора (которая как-то странно уживается со "страхом
 IC> Божьим" - лично я не понял, как) пути к Христу. Правда, речь не идет о
 IC> том, чтобы стать равновеликим богу, а всего лишь о "приобщении", но все
 IC> же...

Ну естественно, не равновеликим! Ты в курсе, как они там друг друга любили, чем
попало, пока не "разобрались" с богоравенством и богоподобием? ;)

 From : Anna Romanova                       2:5027/18.2     Пон 09 Фев 98 23:50
 To   : Cost Mcsutin                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
Hello Cost!

Monday February 09 1998 20:43, Cost McSutin wrote to Boris Ivanov:

 CM>     А y нас еще что-нибyдь издавалось с бердслеевскими иллюстpациями?
 CM> Та же "Саломея"?
У нас издавался замечательный альбом Беpдслея с иллюстpациями и к "Саломее", и
трилогии про Аpтуpа. Там были и афиши, и виньетки, и, если не путаю за давностью
лет, стихи.

Anna

--- GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Страшный зверь Цигейка. (2:5027/18.2)
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Пон 09 Фев 98 22:54
 To   : Eugen Bely                                          Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Незнайка на Луне
 Вечер добрый, Eugen!

Saturday February 07 1998 00:52, Eugen Bely wrote to Igor Chertock:

> [...]
 EB> потом туда попали наш, англичанин и американец (как в анекдоте:)) и
 EB> что из этого потом вышло. Очень увлекательная книжка, только не помню
 Кажется, "Атавия Проксима". Или нет? Хорошая болезнь склероз - не больно, и
каждый день что-нибудь новенькое узнаешь...
 EB>  Да и "Голубой человек", настаиваю, хорошо написан,
 EB> кабы не явление ВИ....
  "Майор Велл Энъю" - недурно.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Пон 09 Фев 98 22:59
 To   : Galina Kesareva                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Крапивин
 Вечер добрый, Galina!

Monday February 09 1998 09:08, Galina Kesareva wrote to Konstantin Grishin:

 GK>     Ну никак не могу понять, как можно пострадать от книг Кpапивина!
 Шел по улице. Читал на ходу. Поскользнулся, упал...

 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Пон 09 Фев 98 23:18
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : В. Сyвоpов
 Вечер добрый, Oleg!

Sunday February 08 1998 12:15, Oleg Goldshmidt wrote to Alex Polovnikov:

 OG> @RealName: Oleg Goldshmidt (Олег Гольдшмидт)

 OG> Если стоит выбор полететь и погибнуть героем или отказаться и быть
 OG> тут-же расстрелянным как изменник Родины то и ты полетел бы и я
 OG> полетел бы.
  Первый: - Хорошо летят ребята!
  Второй: - Где-то сядут....
Интересно, были ли (а если были, то сколько) "перелетчики"?
Сергей Беленко - раз.

 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Пон 09 Фев 98 23:22
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Суворову - ледоколу и человеку.
 Вечер добрый, Oleg!

Sunday February 08 1998 11:34, Oleg Goldshmidt wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 OG> Великий террор быстренько свернули и взамен расстрелов
 OG> стали давать лагеря. Зачем трудовую скотинку зря уничтожать, пусть
 OG> перед смертью внесет свою лепту в построение самого справедливого

=== Begin BLAK_HANTER.TXT ===
     - Хорошо, волков нет, санитаров лесных.
     - Дяди моего нет,  а не волков. Он бы тебе... рассказал.
Аж трясется,  когда об этих санитарах слышит. В сорок девятом
ему  пятерку дали,  сейчас говорит - за политику,  а я думаю,
спер что-то,  он мужик хозяйственный.  Волки  зеков  донимали
свирепо, рассказывал. Жизнь тяжелая, люди мрут, ровно цыплята
в  колхозе,   хоронят   их   наспех,   неглубоко,   волки   и
приноровились - разроют могилку да съедят,  не за столом будь
сказано.  И к живым потянулись,  к свежатине. Охрана лагерная
рада,  кто ж бежать будет, когда кругом стая волков-людоедов.
ет  побегов  -  значит,   отличная   политико-воспитательная
работа.  ачнет  зек  на  лесоповале на слабость жаловаться -
отведут в сторонку,  отдыхай, пока санитаров пришлем. А потом
косточки для отчета соберут, и все...
=== End BLAK_HANTER.TXT ===

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 09 Фев 98 22:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Флаг в руки. Было: Правила бы и правила...
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday February 08 1998 21:52 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> А за что ты так не любишь Hиеннy? :)

 А где вы увидели здесь хотя бы одно слово про Ниенну, господин
 дежурный провокатор ? ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 20:23
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Svetlana!

Пон Фев 09 1998, Alex Polovnikov ==. Svetlana Taskaeva:

 AP> Ну, что касается духовной жизни эрпэгэшников, тут я ничего сказать
 AP> не могу, знаю, по слухам, что оные к спиртному и нефоpмальному
 AP> общению под сенью ракит вполне пpилежны...а собственно игpа
 AP> включает в себя как раз действия, сильно напоминающие пионеpскую
 AP> игру "Зарница"...pезиновыми топорами друг друга охобачивают
 AP> (я бы еще понял, ежлив стальными, аки любители "исторических"
 AP> имитаций), какие-то латы из консервных кpышек...ползут куда-
 AP> то в кустиках...и _ОРУТ_...

Вот забавность - начал с Толкина, а закончил латами из консервных крышек. Я бы
еще понял, ежели бы наоборот, а так - типичный случай, когда "сокрыто от..."

 AP> Кстати, особая мерзость толкинизма, как суррогата духовности,
 AP> заключается как раз в том, что он расцвел махровым цветом
 AP> на просторах эсэнгэ именно ПОСЛЕ перевода книг JRRT
 AP> на русский язык...когда в алчущие души лишенной духовных
 AP> ориентиров постсовковой мОлодежи влилась сия отpава...
 AP> (в невеpоятно красивом флякончике!...)

Учитывая, что два письма назад он писал о том, что Толкину надо было эротики
добавить, эта последняя заява выглядит совсем уж дивно. Ну да Эру с ним.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 20:28
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : О критике и кpитиках...
Hi Andrew!

Пон Фев 09 1998, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> А кто тогда оформил божественное откровение при помощи символов ASCII ? :)
 AN> Правильно, люди. Эльфы бы до символа @ или . ни в жизни бы не догадались.
 AN> :)

Скажи это Фоменко. Гилмор, ты присутствуешь?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 20:31
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Лазеpы!
Hi Andrew!

Пон Фев 09 1998, Andrew Nenakhov ==. Igor Soshnik:

 AN> Что-то там про трех самураев в чужой крепости - результат: Люк, Лея и
 AN> Соло бегают по Звезде Смерти в 4й части.

А Сэм и Фродо, что характерно, по орочьей заставе.

 AN>  А вообще,у меня где-то есть длинный текст про то, чем Лукас
 AN> вдохновлялся. От хроник ВВ2 до всего остального.

На аглицком, да-а?

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 09 Фев 98 19:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Злые языки...

On 08/Feb/98 at 20:31 you wrote:

 CB>  А что надо сделать, если злой язык лижет не тот сапог ?
 VB> Вариант простой, но не действенный - давить такой язык сапогом. Вариант
 VB> действенный, но не простой - мазать нyжный сапог медом. ;)
фи, порутчик, не знать классики :-)
"
    - ...А если язык <...> лижет не тот сапог,  -  громко  говорил
он, - то язык этот надлежит удалить напрочь, ибо  сказано:  "Язык  твой  -
враг мой"...
"

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 09 Фев 98 19:50

On 08/Feb/98 at 21:16 you wrote:

 VN> Режим вольного стрелка наиболее оптимален для дайвера...
 VB> Скажи это Анатолю и Вике. ;)
а что, оптимальное, это значит обязательное для всех? глупство то есть.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 09 Фев 98 19:51

On 08/Feb/98 at 21:07 you wrote:

 BT>                               ^^^^^^^ -- поправочка -- _Ксеноцид_ ;-)
 VB> Мне едино. Я не фанат сказок про Эндера.
  наверное, тогда не стоит высказываться, если не владеешь материалом?

p.s. что-то я злой сегодня? пойду в ru.fantasy тебе ответ писать. бойся.
--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexander Bordachenkov              2:5020/400      Пон 09 Фев 98 20:48
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Алистер Маклин
From: Alexander Bordachenkov <kapiton@beeline.msk.ru>

Привет, Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote:

> Он не крейсер именно по английской классификации.

Обычный крейсер ПВО типа "Дидо". У меня на полочке стоит его систершип
;). Только у настоящего "Дидо" на одну башню больше. Когда братов кот
снес моему "Дидо" лишнюю башню, я сказал: "Теперь переделаю в "Улисс",
вот только скелет "Юнкерса" сделаю 1:400, и сразу..." :)

С уважением,
Александр Бордаченков.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: JSC Vimpelcom (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Bordachenkov              2:5020/400      Пон 09 Фев 98 21:14
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Алистер Маклин
From: Alexander Bordachenkov <kapiton@beeline.msk.ru>

Привет, Александр!

Alexander Gromov wrote:

> Четверг Февраль 05 1998 09:01, Konstantin G. Ananich wrote to All:
>
>  KGA> Во вторых - "Улисс" не крейсер.
>
>    А что же он еще? Легкий крейсер.

Крейсер ПВО. Знаю его прототип (см. другую мессагу).

> Правда, его артиллерия показалась мне
> слабоватой (4 105-мм орудия в башнях, если не ошибаюсь),

4 башни, в каждой по два универсальных орудия (а калибр забыл :( 122?
или 100? или 105?). У настоящего - 5 башен по два орудия.

> однако бить "Хиппера" он собирался именно ею.

Дык не от хорошей жизни :(. Ну и расчет у них был на то, что радар на
"Улиссе" получше. А когда оказалось, что все не так, тут они и получили
свое...

> Да и командовал "Улиссом" каперанг, впоследствии даже
> контр-адмирал.

А он "Улиссом" командовал или всей эскадрой?

>  >> Хотя на мой взгляд "Реквием каравану PQ-17" В.Пикуля нисколько не
>  >> уступает ни по художественной силе ни по документальности.

На мой взгляд, дело в издании. Я видел два - старое, годов 50-60, и
недавнее, 89-го, что-ли. Так вот, в новом выброшены ("сокращены")
несколько глав, и от этого пропадает все напряжение ситуации, и нет
логической связи между некоторыми моментами. Хотя замечаешь это, только
если а) читал раньше полный вариант и б) читаешь внимательно.

У меня после прочтения полного варианта сложилось очень хорошее
впечатление от книги, и именно как от художественного произведения. А
вот от Пикуля такого у меня не оставалось.

>    Верно. Однако минимум три эпизода Пикуль слямзил у Маклина подчистую.

IMHO, он вообще этим увлекался. По-моему, у Соболева он позаимствовал и
побольше :(.

С уважением,
Александр Бордаченков.

P.S. Полный вариант назывался "Корабль Его Величества "Улисс"" и был
издан Воениздатом.
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 09 Фев 98 18:03
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дети у Лукьяненко
    Привет , Andrey!

 Намедни, а именно  Втр Фев 03 1998 в 16:15
 Andrey Kochetkov имел неосторожность высказать Sergey Lukianenko следующее

 AK> В поезде могут быть дети...

Исключено. В поезде детей нет. Если дети, конечно, у Лукьяненко.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 09 Фев 98 18:14
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дети у Лукьяненко
Доброго(?) здоровья, Leonid !

Leonid Broukhis  9 февраля 1998 г. 10:09 писал к Sergey Lukianenko:

LB>В супермаркетах есть такой служащий, который специальным приборчиком

    Ребята, давайте жить дружно! (с)
    По крайней мере - здесь...
    Желающих расклеивать ярлычки и без этого хватает :(((

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... А вообще-то я зеленая и пушистая...
 * Origin: Где ты был(а) всю ночь? (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 09 Фев 98 20:48
 To   : Galina Kesareva                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Крапивин
Доброго здоровья, Galina !

Galina Kesareva 9 февраля 1998 г. 9:08 писала к Konstantin Grishin :

KG> Таковые имеются. Причем достаточно серъезно...

GK> Ну никак не могу понять, как можно пострадать от книг Кpапивина!

* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/1049.14)
* Area : SU.SF&F.FANDOM
* From : Swiatoslaw Loginov 2:5030/386.71 (Wed, 22 Oct 97 23:43:14)
* To   : All
* Subj : Интересно, а все же кому повредил Крапивин?

С добрым утром, All!

Subj?

Hy мне он повредил, мне! Cвалилcя cегодня c полки и дал по башке. Толcтый том,
междy пpочим. А я-то его так любил!

Cвятоcлав

-+- GoldED 2.42.G0614+
 + Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Все боги БЫЛИ бессмертными.
 * Origin: А знаете, что мы натворили?.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 09 Фев 98 21:29
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : О трех мушкетерах...
Доброго здоровья, All !

--- Тут начинается файл Duma.Txt ---

            УГОЛОВНАЯ ХРОНИКА

            М. ПУТИНКОВСКИЙ

                            Зачем развратные мысли
                            внушаются юношеству?
                                        (Вроде бы Гоголь)

     Парень, которому нравилась женщина, влюбленная совсем не в него,
обманом забирается к ней в постель, уходя прихватывает ценную вещицу,
а потом еще по-хамски издевается над несчастной. Он же при случае не
брезгует мордобоем и шантажом.
     Его приятель живет на содержании у замужней пожилой женщины.
     Третий субъект из той же компании, прекрасно обеспеченный
материально, женится на очень молоденькой девушке, живет с ней мирно и
счастливо, а потом узнает, что когда-то она привлекалась к
ответственности за кражу (хотя и безвинно). Любящий муженек ведет жену
в рощицу, завязывает ей руки за спину и вешает на суку.
     Есть и четвертый, тоже живущий на содержании у женщины.
     Вместе они образуют по признанию самого молодого и самого
отпетого из них, "четыре кулака, хитростью или силой пробивающих себе
дорогу". Впрочем, на кулаки они не особенно полагаются; они хорошо
вооружены и на мирных граждан смотрят как на стадо баранов.
     Под конец они распоясываются до того, что устраивают самосуд --
конечно, снова над женщиной, -- и отрезают ей голову.
     Как бы вы назвали этих людей?
     Что ж тут думать, скажете вы. Альфонсы, Насильники, Изверги,
Уголовный элемент. И куда только смотрит милиция. Ведь нельзя уже на
улицу выйти.
     Согласен.
     Речь идет о трех мушкетерах. Тех самых, которых четверо.
Опозоренная женщина, повешенная жена, жертва кровавого самосуда --
миледи.
     Книга, восхваляющая похождения этой четверки, распространяется
громадными тиражами, без всяких помех, причем особенно бойко среди
детишек и юношества. Того и гляди ее включат в школьные курсы,
конечно. юношеству лестно воображать себя рекетирами... виноват,
мушкетерами. Дерись (холодным оружием или кулаками) сколько влезет, в
случае чего начальство прикроет, кругом обыватели-немушкетеры, с
которыми делай, что хочешь, можно даже пособничать представителю
враждебной державы -- вся ответственность на королеве. Но взрослый,
умудренный читатель? Он-то чем восхищается? А женщины? Неужели они не
видят, чему учит эта книга?
     И вообще у Дюма...
     Стоп! -- скажут мне. Да это же покушение на романтику.
Посягательство на идеалы.
     Да он же -- скажут -- оплевывает классика. Чистейшей воды
дюмафоб.
     А хоть бы и так. Кажется, Дюма еще не взят у нас под охрану, еще
не причислен к лику святых. Секретариата Союза французских писателей я
не боюсь. Разве что юнцы-дюманьяки разобьют у меня пару окон, да и то
навряд ли: Дюма не поет по ЦТ.
     Нравственную и уголовно-правовую оценку деятельности графа
Монте-Кристо, Тараса Бульбы и инспектора Лосева предоставляю читателю.

                                     "Книжное Обозрение", No 9, 1991

            ЛИНЧЕВАНИЕ МИЛЕДИ

            М. ПУТИНКОВСКИЙ

     После заметки "Уголовная хроника" ("КО", No 9) некоторые знакомые
решили. что я пошутил (ничего себе шутки), а другие, в т.ч., как ни
странно, женщины, смотрят на меня косо. Дескать, мушкетеры, все трое,
то бишь четверо, премилые люди, а миледи злодейка и стерва; никакого
самосуда над ней учинено не было, а был, хоть и частный, но честный
суд благородных людей над исчадием ада.
     Разберемся. Сперва о миледи: миледи красива ("сверъестественно
красива", по свидетельству автора), умна и талантлива (автор
справедливо называет ее гениальной), обладает чарующим голосом (редкое
качество, которое я ценю особенно высоко), способна на искреннее и
глубокое чувство, с поразительным мужеством встречает страшные удары
судьбы -- короче, на голову выше всех четырех мушкетеров, из которых
двое влюблены в нее по уши, а прочие побежали бы за ней, как котята,
помани она их только пальчиком (не здесь ли разгадка пристрастного
отношения к ней ревнивых читательниц?).
     Согласен: характер у нее не ангельский (а у тебя, читатель?),
временами (очень редко!) она теряет контроль над собой. А что вы
хотите? У миледи было трудное детство. О родителях ничего неизвестно,
с 15 годков в интернате, то бишь в монастыре. Девочка, можно сказать,
росла под заботом. У нее не было высокопоставленных предков, как у
Атоса, или блата в столице, как у д'Артаньяна. Одна против целого
света. А каково приходится беззащитной сиротке, к тому же красивой, к
тому же блондинке с голубыми глазами - нечего объяснять.
     С 16-ти лет - воровское клеймо! А ведь бедняжка -- подчеркиваю --
ничего не украла. Она пострадала за чужие грехи. Да еще дважды: в 16
заклеймена, в 18 повешена.
     Самозванные "судьи" ее боятся (вдесятером -- одну!) и ненавидят;
почти все они жестоко перед ней виноваты; это ей полагалось бы их
судить. Палач (тот самый мерзавец, что изуродовал девочке тело и
жизнь) утверждает, что миледи соблазнила-де его братца. Тоже мне
жертва. Тоже мне злодеяние. Да и кто там кого соблазнил -- дело
темное, или, вернее, ясное, учитывая беззащитность и привлекательность
голубоглазки.
     Лорд Винтер (субъект сомнительных нравственных правил, страстный
игрок и распутник, к тому же имеющий прямой интерес прикончить свою
богатую невестку) обвиняет ее в отравлении мужа. Доказательства? Брат
лорда Винтера умер "от странной болезни, от которой по всему телу идут
голубые пятна". Попробуйте с такими уликами выиграть дело в суде. И
что ж он раньше молчал? Или у самого рыльце в пушку и пора заметать
следы?
     Все вместе обвиняют миледи в подстрекательстве к убийству герцога
Бекингема. Смех, да и только. Миледи лишь выполнила задание
контрразведки: рискуя жизнью, в одиночку, без всякой поддержки
предотвратила иностранную интервенцию. Ей бы памятник за это
поставить. Сто полков мушкетеров не сделают большего. И потом: кто
такой этот герцог? Человек, к которому, по признанию автора, "все
англичане питали омерзение, кого даже католики называли вымогателем,
кровопийцей, развратником, а пуритане -- сатаной" (хороша и королева,
втюрившаяся в такое чудовище).
     Остается отравление невинной галантерейщицы Бонасье. Похоже,
автор, понимая шаткость всех остальных возводимых на миледи поклепов,
решил застраховаться наверняка. Что ж, после всего, что вынесла миледи
от палача, от Атоса, от д'Артаньяна, от лорда Винтера -- и, надо
думать, от множества прочих явных и тайных садистов, -- должна же была
она на ком-нибудь отыграться? Как помним, в момент убийства нервы
миледи были до крайности взвинчены. Сколько невинных галантерейщиц в
одном лишь ГУМе извели бы простые советские люди обоего пола (не
перенесшие и тысячной доли того, что обрушилось на миледи), имей они
под рукой хотя бы утюг.
     Заканчиваю: в ночь с 27 на 28 августа 1628 года близ местечка
Фромель в провинции Артуа кучкой головорезов была зверски убита едва
ли не самая выдающаяся и, безусловно, самая прелестная женщина
Франции, только что спасшая родину от злейшего недруга. И сотни
миллионов людей во всем мире вот уже полтораста лет не устают
восхищаться этим убийством и самими убийцами.
     Миледи, простите нас!

                                         "Книжное Обозрение", 1991

--- А здесь Duma.Txt кончается ---

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... То, что он умер, еще не доказывает, что он жил.
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)