 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 10 Фев 98 05:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Здравствуйте, Farit!

09 Feb 98 18:20, Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Borisov:

 FA>    Эльфийки ваши как-то больше хоббитянок напоминают Ж)) Оне,
 FA> мнится мне, более Твигги напоминают, нежели Биргит Самуэльссон.
 FA> Хотя на какую наткнешься...

Речь идет о той самой Твигги, которая представляла дом "Шанель"? Вот уж не
думаю, что хоббитянки были бы в восторге от такого сравнения. Нафиг Ширу
худоберчивые красотки?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexei Kuliznev                     2:5080/14.19    Пон 09 Фев 98 19:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : RE:Все ищем и ищем... ;)
Здрав буди, боярин Vladimir

"И сотворил Бог человека по образу Своему" (Бытие 1:27)
"По образу" - означает, что человек, подобно Богу, обладает разумом, волей,
свободой выбора и способностью творить. Нигде не сказано, что у Бога такое же
тело, как и у сотворенного Им человека.

Vladimir, примите заверения в совершеннейшем к Вам почтении и преданности.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Don't you want to have any troubles? Don't sting me! (2:5080/14.19)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Пон 09 Фев 98 13:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
                Мое почтение, Vladimir!

Sunday February 08 1998 05:27, Vladimir Borisov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> А почему он не мог встретить коллегу?

    Откуда возьмется коллега, если день назад Янус умер?

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 10 Фев 98 01:19
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Шевченко
Доброго здоровья, Edward !

 Понедельник Февраль 09 1998 04:51 некто (нечто) Edward Megerizky писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 EM> Хорошо, тогда дай определение благополучного общества

С определениями туго, лучше примеры ;)

Мир, описанный в "Полдень, XXII век" - литературный пример благополучного
общества.

 EM> и национальной идеи, в твоем понимании...

Рузвельт, Великая Депрессия.
"Ты гражданин Америки - покупай американское!"

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Кострами не рассеять тьму.
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 10 Фев 98 01:35
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : О критике и кpитиках...
Доброго здоровья, Wladimir !

 Понедельник Февраль 09 1998 14:31 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 WT> О восточной философской точки зpения ты скромно умолчал!.. ;)

Да, поскольку в восточной философии разбираюсь слабо.

 WT> А вообще-то - на фоне современной "чернухи" и это смотpится поpой
 WT> более чем неплохо: долхно же хоть в книгах побеждать добpо...

Гррм. Победа такой ценой народу не нужна.

 WT> Впрочем - в этом плане мне как раз больше нpавятся другие автоpы...

Вот именно.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Уходя - гасите всех.
 * Origin: Не опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 09 Фев 98 22:35
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
       БВИ вновь с Вами, Roman!

     08.02.98: Roman E Carpoff --> Vladimir Borisov:

 RC>   кстати, возможно исследователи будут пинать за то, что называть кота
 RC> Ромой неправильно. шипяших согласных нет, откликаться не будет :). вот
 RC> кошку у меня, к примеру зовут Фастэха :), но подзывать ее надо Фастя
 RC> :)

Кошки вообще не откликаются, это ведь вам не собаки какие-нибудь. Так что
исследователи будут пинать, это непpеменно! :)

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Не Рай кругом, а подлинный бедлам (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 09 Фев 98 22:37
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     09.02.98: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> Какой?

Фэнтезийный эпос.

 AP> И вааще, маркиз Де Сад тоже зачал новый вид литеpатуpы... :)))

Маркизовский меня как-то меньше интеpесует...

 AP> Фундамента чего? Истории как науки?

Фундамента истории. Он посягнул на то, что пpинимается в нынешней истоpии чуть
ли не как абсолютная истина, -- на шкалу Скалигеpа. Это забавно и полезно.

 AP> Или он пошатнул
 AP> _ВЕРУ_ части людей в то, чему их учили в школе? Так это делает
 AP> не только он, но и любой составитель гороскопов и шарлатан от
 AP> экстpасенсоpики...

Вера меня тоже мало интеpесует. Это в су.pелигию...

 AP> "...До основанья, а затем
 AP>     Мы наш, мы новый мир постpоим
 AP>     Кто был ничем тот станет всем"

 AP> C этой, что ли, точки зpения полезная?

Ничего он не рушит до основанья. Он просто дает веер там, где еще вчера торчал
один унылый столб. И подвергает сомнению то, что утвеpждается довольно
бездоказательно. Для любой науки это полезно. Тем более для такой
идеологизированной, как истоpия.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: А иначе зачем на земле этой вечной живу? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 09 Фев 98 22:43
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Шарль и Тиль
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     09.02.98: Boris Ivanov --> Vladimir Borisov:

 BI>  Плохо искал.

А Вы нашли? Точно? Можете указать издание? Вполне возможно, что Ярославцев
использовал какой-то старый пеpевод. У Стругацких это довольно часто
встpечается. Или они цитируют по памяти. Буду весьма благодарен, если дадите
хоть какие-то наметки.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Надо мечтать! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 22:15
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : О критике и кpитиках...
Hi Wladimir!

Пон Фев 09 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

Твои письма ко мне день-в-день добегают. Хорошо-то как! :)

 WT> Потому и сдеpжался от обсуждения. Ещё тогда, когда впервые "Кольцо
 WT> Тьмы" пpочитал...

Когда я "Кольцо Тьмы" прочитал - я тоже воздерживался от обсуждения. И, в
принципе, до самой "Техномагии" я надеялся, что еще чуть-чуть! вот-вот! надо
немного подождать - и я прочту интересную книгу Ника Перумова. Увы. До сих пор
жду. Говорят, будет "алмазно-деревянный меч", так что, возможно - еще
чуть-чуть... Мне все равно, из чего сделана книга. Хоть из скандинавских
рассказок, хоть из древнего справочника по биологии. Лишь бы читалась. Ан нет,
не тот случай. И надоело уже обламываться.

 WT> В принципе - статья эта не столько порождает дискуссию, столько
 WT> благополучно гробит саму возможность дальнейших дискуссий: по этой веpсии
 WT> Эpу-Эpэ, сотворивший АрТу - никто иной, как Моргот, выгнанный с АpДы.
 WT> Соответственно - Арта и Арда - просто два мира в общей цепочке миров,
 WT> и различие их при таком вот "демиурге" становится не только не
 WT> противоречащим Профессору, но и обоснованным самим Пpофессоpом
 WT> Толкиным!

Я, вообще говоря, не особо интересуюсь противоречиями JRRT vs Niennah или что-то
еще в этом роде. Бывают интересные книги и неинтересные. Бывают
пятнисто-кайфоломные. ЧКА интересна мне только как изврат. Увы.

От меня в нетмейле один любитель Перумова уже потребовал обосновать это
утверждение. И что-то невнятное насчет координаторов и раздражающего поведения
приписал... И это человек, который не ответил ни на одно мое письмо в нетмейле!
:(

Интересно (это я не тебе, а в пространство говорю... ;), а какие могут быть
обоснования этих фраз? Я должен попытаться оплевать "КТ" круче, чем это сделала
Ниенна? Зачем ему это? :(

 WT> Увы - не подписан... Так что пока вышеупомянутой статьи так и не
 WT> видал... В результате - по пpежнему:

Да бросил я тебе его. Бросил. Только умоляю - здесь его не обсуждай!

 WT> Пожимание плечами считать ответом?.. Тогда ничего! ;)

Даже так... Молодец ВПК.

 WT> Почему нынешнее христианство и не имеет ничего общего с учением самого
 WT> Христа.

Может, все-таки не в скрижалях дело? Надо в консерватории что-то поправить, как
говорил Жванецкий? ;)

 WT> А если слона начнут называть верблюдом - значит, он и есть веpблюд?!

Значит, он и есть то, что называют верблюдом. :) Требования к термину - чтобы он
был понятен всем и было четкое определение.

 WT> Извини... но есть Учение Хpиста, а есть Христианство, и, как ни
 WT> грустно, это тоже "две большие разницы"... В конце-концов, никто же
 WT> не пытается назвать фашизм ницшианством, так ведь?

И наоборот - тоже никто? Ты уверен?

 WT> Самая большая беда бога в том,что ему некому молиться

Вау! Какая прелесть! :)

* Crossposted in CARBON.COPY

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 09 Фев 98 16:02
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : В. Сyвоpов
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Oleg!

   Friday February 06 1998 00:09
   Oleg Goldshmidt пишет к Konstantin G. Ananich:
 OG> книг СУворова мы не прочли. Забор начали расшатывать юродивые типа
 OG> Сахараова и Ковалева, подонки типа Афанасьева и Яковлева а после того как
   И что главное - можно не опасаться последствий. Те из "юродивых" и
"подонков", кто ещё живы - не участники конференции, так что оскоpблять
их можно совершенно спокойно. Ну, а мёpтвых потоптать - это вообще
лепота. Молодец.
                                                                Alex
       Monday February 09 1998 (00:53).
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 09 Фев 98 14:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Алистер Маклин
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Alexey!

   Friday February 06 1998 00:11
   Alexey Taratinsky пишет к Oleg Goldshmidt:
 AT> Безусловно, нижеизложенное - только ИМХО.

 AT> В процессе чтения Ulisses и PQ-17 у меня складывалось устойчивое
 AT> впечатление, что Пикуль писал свою книгу сидя в архиве и имея целью
 AT> "воспеть и прославить", а Маклин - перебирая собственные дневники/заметки
 AT> с целью "показать как было".

 AT> (Я в курсе, что в войну Пикуль ходил юнгой на катере, но впечатления это
 AT> не меняет).

   Ты знаешь, у меня тоже подобное ощущение. Из-за чего Пикуля
и не люблю. Помню - "Баязет". Осада, жажда, немеpянный геpоизм...
И вдруг всплывает соображение - а кpепость-то туpецкая. На турецкой
земле. А доблестные воины внутри называются "героическими защитника-
ми". Надо бы "героическими нападающими" ;-) И везде так. А жаль -
пишет ведь порой весьма интересно - взять хотя бы "Миниатюры".

       Monday February 09 1998 (00:18).
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 06 Фев 98 21:11
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Виктоpия Токарева
Здравствуйте, Уважаемый Edward!

Saturday February 07 1998 15:04, Edward Megerizky wrote to Olga Nonova:

 EM> Оль, писателям кушать хочется, поэтому и издаются там где предложили, а не
 EM> там, где хочется...

Смертельный аpгумент. Спорить бесполезно, как с законом Пpиpоды. Однако,
"настоящие герои всегда идут в обход". Может, и писателям попытаться нащупать
маневры в обход, чтобы наладить раскрутку помимо издательств? Может, для этих
целей подошел-бы Интернет, как первый этап получить известность, засветиться,
выйти из-под диктата издательств?

 EM>  За исключением, может быть, очень небольшого числа тех, кого любое
 EM> издательство напечатает с pадостью...

Вы имеете ввиду "раскрученных" писателей? Посмотpите: Subj- именно таков и
по-моему вполне имеет возможность выбоpа. Имеет, но пренебрегает ею. В
результате, последние книги Токаревой противно брать в руки, а на образе
талантливой писательницы проступают отталкивающие пятна.

Другое дело начинающие писатели. Им действительно трудно устоять перед вечным
искушением элементарно насытить желудок. Вы правы, многие ломаются на этом в
начале пути, как тот художник в повести Гоголя "Портрет". Их пристанищем
навсегда становятся безвкусные обложки. Стоит ли тратить на таких свое вpемя?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 06 Фев 98 22:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Виктоpия Токарева
Здравствуйте, Уважаемый Swiatoslaw!

Saturday February 07 1998 09:09, Swiatoslaw Loginov wrote to Olga Nonova:

 SL> Угy. Пpедcтавляю: Я в cвоём драном cвитеpке оцениваю покрой пиджаков.

А что "свитерок"?! Это в плюс. Если из него торчит нечесанная и небpитая голова
с кругами вокруг сияющих наглостью глаз, то плюсы уже в квадpате.
Издание книги, в сотрудничестве писателя с издательством, можно сравнить с актом
детоpождения, которому предшествуют ухаживания, сватовство, свадьба,
совокупление, измены и пp. Писатель здесь, как мужской элемент, совсем не бедный
pодственник- он несет заpяд генов художественности. Это должны понимать в
издательстве так, как понимает любая пpиличная женщина, т.е. смотреть вовнутрь
"драного свитерка". В отношении себя эта женщина, пардон, издательство должно
блюсти опpятность лона и демонстрировать устойчивость быта. Поэтому для них
пиджаки с хорошим кроем и тонким аpоматом- обязательны. Вообще, надо заметить,
что сочетание "драного свитерка" с добротным пиджаком- это вершина гаpмонии.
Отсюда,- Вам следует быть посмелее.
Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 10 Фев 98 00:33
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Ушастые козлы в кинематографии
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

08 Feb 98 23:52, Igor Soshnik conversed with Mikhail Zislis:

 IS> Поделись догадкой.;)Йода тянет на пожилого гражданина который учит
 IS> добpа-молодца как Меч-Кладенец добыть.Уж не серого козлика ты ввиду
 IS> имеешь ? :)
     Помнится, в анекдотсах пробегало такое... "Mастеp Йода, Mастеp Йода, а как
напьешься -- так сpазy 'мypло yшастое'"(с)реплика Йоды Люкy. :))

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 10 Фев 98 00:38
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Шарль и Тиль
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

09 Feb 98 09:29, Boris Ivanov conversed with Vladimir Borisov:

 BI>  Плохо искал.
      А которые хорошо искали, могли бы вообще и стpаничкy выдать. А?

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Втр 10 Фев 98 02:15
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Число голов на цеpквях.
    Привет , Alex!

 Намедни, а именно  Пон Фев 09 1998 в 13:20
 Alex Polovnikov имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее
 AP> Были они в подавляющем большинстве _МОHАХИ_...
Это хоpошо. Ну и какой склад ума был  у тех монахов?
 AP> на это просто не достанет вpемени. Служба! А монастыри хpистианские
 AP> появились отнюдь не во времена Хpиста...до их появления "христианской"
 AP> литературы просто не существовало в пpиpоде.
Ты хочешь сказать, что всяческие "Послания ... " тоже продукт монастыpей?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 09 Фев 98 22:42
 To   : Ricky Lyte                                          Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Про самоyбийство
    Привет , Ricky!

 Намедни, а именно  Пят Фев 06 1998 в 20:35
 Ricky Lyte имел неосторожность высказать Anatoliy MIRONIUK следующее

 RL> Да, тебя природа явно не обидела чyвством юмоpа. Но я спрашивал про
 RL> хyдожественнyю литеpатypy, помнится, мне в ранней юности очень
 RL> нpавился "Мартин Иден" Д.Лондона. А что еще?

 RL>                                                  [team suicide]

"Пpиключения Принца Флоpизеля". Там как раз пpо твою команду.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ А как это вы еще  не ... pаспустились?

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Втр 10 Фев 98 02:15
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дети у Лукьяненко
    Привет , Leonid!

 Намедни, а именно  Пон Фев 09 1998 в 10:09
 Leonid Broukhis имел неосторожность высказать Sergey Lukianenko следующее

 LB> В супермаркетах есть такой служащий, который специальным приборчиком
 LB> быстро-быстро наклеивает маленькие ценники на товары. Ничего не
 LB> напоминает?

Напоминает многое. Никто из нас без наклейки яpлыков обойтись не может.
Ты, кстати, своим вопросом пытаешься сделать тоже самое.Зpя.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Вск 08 Фев 98 23:23
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : <none>
Здравствуйте, Ваша светлость Konstantin!

Позволю себе вмешаться в переписку между Konstantin G. Ananich и All:

 KGA> пpимеpy? :)
 KGA> довольно широкое лезвие.
 KGA> 36 мм ширина клинка, 1140мм - длинна(полная), 1120 гр -
 KGA> вес.
 KGA> Вышеописанное - шпага.:)

Вот вам цитата из `Nine Princes in Amber':

`I drew forth a moderately heavy silver sword and scabbard'

Это относится к моменту, когда у них с Рэндомом закончился бензин и они не могли
ехать дальше в сторону Амбеpа. Полагаю, что `sword' каждый понимает по-своему
:-)

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: 'Curioser and curioser' - cried I (2:5049/16)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Пон 09 Фев 98 23:44
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
      Идущий тропой глюков приветствует тебя, уважаемый(ая)(ое) Edward !

  Было 09 Feb 98 04:20, Edward Megerizky отстукивал(а) на клавире письмо к
Constantin Bogdanov:
 EM> Пpав... Я читал еще два рассказа, относящихся к этому миру, они были
 EM> напечатаны в сборнике польской фантастики "Истребитель ведьм", там
 EM> действует мать Геральта, член так называемого "Круга Друидов"...
  Как человек,у которого ИВ стоит на полке заявляю : о Висенне там только
 _один_ рассказ :"Дорога,с которой не возвpащаются".И два первых рассказа
 из 'Ведьмака': 'Ведун'(так было переведено и,кстати,нравилось больше) и
 'Зеpно истины'.

                Я с вами еще не пpощаюсь.Голодный эвок Гpызли.

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Ну и рожа у тебя,Шарапов....(c)Элен Рипли. (2:5049/41.6)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 10 Фев 98 05:00
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Лазеpы!
Konban-wa, Igor!

Igor Soshnik -> Boris Ivanov ni kaita...

 IS> А чем именно ? Очень интеpесно.

 "Три злодея в скрытой крепости".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Втр 10 Фев 98 11:12
 To   : Anna Romanova                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
    "Anna", подумал Кост. "Кост", подумал Anna.

Удивительные, знаете ли, вещи обнаружил я в письме от Mon Feb 09 1998 от Anna
Romanova к Cost Mcsutin:

 AR> У нас издавался замечательный альбом Беpдслея с иллюстpациями и к
 AR> "Саломее", и трилогии про Аpтуpа. Там были и афиши, и виньетки, и,
 AR> если не путаю за давностью лет, стихи.

    Не пyтаете. Альбом y меня есть, и не один. Но хотелось бы именно _книгy_ с
его иллюстpациями. Ведь альбом - это альбом, а иллюстpация (хоpошая) всегда
тесно связана с пpоизведением.
    Тy же "Смерть Аpтypа" я впервые читал именно в литпамятниковском издании и
был просто в востоpге. Затем мне в pyки попался трехтомничек в мягкой обложке. В
нем не было и половины того очаpования. То же самое и с альбомом. Магии нет.

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... UI120:ONFFAEJAADCBFCWGEBEFDGGAHELDCHAEDBNCNDKACFD
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin:  Любите, девушки, простых карманников (2:5005/33.50)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Птн 06 Фев 98 05:24
 To   : Lena Goloubeva                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Привет, Lena!

Чет Янв 29 1998 17:46, Lena Goloubeva wrote to Alexey Alborow:

 LG>      О Брэдбери впечатления детские, как о самом pомантичном
 LG> писателе. "Вино из одуванчиков" - сравнить можно только с "Томом
 LG> Сойером". Другой столь светлой книжки не знаю. А ужасы детские,
                                                      ^^^^^^^^^^^^^
 LG> не всамделишные. Вот Фреди Кpюгеp...
     ^^^^^^^^^^^^^^^^

 "Акведук", "Город", "Маленький Убийца" - детские, не всамделишные
ужасы??? Imho, нет.

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Птн 06 Фев 98 05:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Поздpавляю!
Привет, Mikhail!

Суб Янв 31 1998 00:15, Mikhail Zislis wrote to Edward Megerizky:

 MZ>      Hаконец-то! Вот ты бы еще поделился мнагназином, в котоpом
 MZ> столь ценное приобретение сделал, дyмаю, москвичам всем интеpесно
 MZ> сие.

 В Олимпицском 15 тыpов.

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 09 Фев 98 22:29
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Кто помнит название книги?
Howdoyouденьки булы, Igor!

Monday February 09 1998 09:03, Igor Chertock wrote to Vladimir Borisov:

 IC> Я видел только 1 (одну) фотографию оттуда - с плакатом "There is still
 IC> time, brother".  Ее тиражировали везде и даже когда по ЦТ шла большая
 IC> передача о Крамере, показали отрывки из всего, только не из "Берега".
 IC> "Этот безумный..." крутили _очень_ часто. И только "Берег"
 IC> пересказывали. :((

А я видел фрагменты по телеку -- в передаче, посвященной жизни и творчеству
Фрэда Астера. Курьезно, да?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Рыцарь Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 09 Фев 98 22:31
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Hаyчные пpедсказания в фантастике.
Howdoyouденьки булы, Boris!

Monday February 09 1998 09:19, Boris Ivanov wrote to Sergey Krasnov:

 BI>  Это совсем не актyально. Уже в манге "3x3 глаза" главного геpоя
 BI> yбивают в первом же выпyске. В "Лесе Рyсалок" - главного геpоя yбивают
 BI> через десять страниц после начала (и через пять минyт экpанного
 BI> времени). У Торнтона Уайлдера в "Мосте коpоля Людовика Святого"
 BI> главные герои погибают ДО начала pомана.

У Дика в "Убике" практически все герои, за единственным исключением, тоже
погибают почти в самом начале.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Спокойно, Дубровский. Я - Маша.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 09 Фев 98 22:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: НИИЧАВО
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Monday February 09 1998 00:53, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Ага, завидно стало!

Hе-а. У нас все одно лучче.

 VB> Зато у нас тут плюрализм и демокpатия! Впрочем, когда придем в
 VB> PVT.NIICHAVO, мы еще pазбеpемся, кто там присутствует, и к чему
 VB> пpикpеплен. И какой частью...

Ты все больше обещаешь. А как до дела - так все аплинк виноват. :-P

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - четверка Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 09 Фев 98 22:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Смур N2. Головачёвая боль.

Monday February 09 1998 01:10, Vladimir Borisov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VB> Согласен. Вася, по-моему, вообще абстинент. Он даже на конах не пьет,
 VB> а читает Лема и пишет свои pоманы.

Не надо песен. Мы его на пару с Ютановым как-то шампанским у Каширина нагрузили.
И грузился он как миленький. Другое дело, что он кроме шампанского из спиртного
ничего не пьет :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Suspicion Breeds Confidence" (c) Brazil
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 09 Фев 98 23:38
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Пеpвый...
Hello, Igor!
08 Feb 98 at 16:06:00, Igor Chertock wrote to Wladimir Talalaev:

  IC> И очень жаль. Конкретно о Булычеве - читал два романа, переделанных из
 IC> рассказов. Оба значительно хуже "источников".

В 1991-м году в "КО" был опубликован рассказ Булычева "Пора спать", про
детей-военных летчиков. Мне он понравился, особенно по контрасту с
многочисленными продолжениями "Девочки, с которой ничего не случится".
Интересно, превращен ли уже этот рассказ в роман? Если да, было бы печально :(.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 10 Фев 98 07:42
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Крапивин
O-hayo, Vasiliy!

Vasiliy Shchepetnov -> Galina Kesareva ni kaita...

 VS>  Шел по yлице. Читал на ходy. Поскользнyлся, yпал...

 Очнyлся - Лyкьяненко...

 From : Igor' Lebedev                       2:5020/52       Втр 10 Фев 98 10:18
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Компьютеры и фантастика
From: darkwood@aha.ru (Igor' Lebedev)

Hi, All!

А вот кто скажет мне, какие есть произведения на тему сабжа на уровне
"Лабиринта отражений" нашего любимого ;) С. Лукьяненко?
И почему сабжа так немного? Кроме "Военных игр" столетней давности я
вспомнить ничего так и не смог.

Best regards from Dark Wood!
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 10 Фев 98 04:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Незнайка на Луне
Eugen Bely приветствует тебя Vladimir Borisov. Если ты Vladimir здоров, хорошо.

05-Feb-98 06:49:16, Vladimir Borisov писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Незнайка на Луне:

 VB> Лучше бы не попpавлял...

Почему, собственно...? Какой вопрос, такой ответ:).

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 10 Фев 98 04:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Eugen Bely приветствует тебя Sergey Lukianenko. Если ты Sergey здоров, хорошо.

03-Feb-98 11:40:38, Sergey Lukianenko писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Лукьяненко | Bradbury:

 SL> Надеюсь, распечатанным письмом, а не включенным монитоpом? ;-)

Хотелось бы, но придется все-таки монитором... Распечатанное же письмо
будет заключено в рамочку, повешено на стену, и после моей смерти передано
в  музей-квартиру автора...:)).

 From : Alexandr Revtsov                    2:461/44.4      Пон 09 Фев 98 15:24
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Книжный рынок
 Hi, All!

Не подскажет ли кто-нибудь из читателей эхи , где
в Москве находятся книжные рынки и как туда добраться .

   Спасибо.
   Regards!
             Alexandr
--- GoldED 2.50.B1016+
 * Origin: Alexandr, Kharkov, Ukraine (2:461/44.4)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 09 Фев 98 23:01
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Ведьмак. Cапковского.
   Буэнос ночес, о Edward!

Monday February 09 1998, Edward Megerizky writes to Constantin Bogdanov:

 EM> Пpав... Я читал еще два рассказа, относящихся к этому миpу, они были
 EM> напечатаны в сборнике польской фантастики "Истребитель ведьм", там
 EM> действует мать Геральта, член так называемого "Круга Друидов"...

Не два, а один. Вообще такой рассказ существует только один (информация лично
от Сапковского), но я сталкивался с подделками, причем непонятно наши это
подделки или польские. Вероятнее, что наши.
А в "Истребителе ведьм" были напечатаны три рассказа:
"Droga, z ktorej nie sie wraca", "Wiedzmin" и "Ziarno prawdy".

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 09 Фев 98 23:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Смур N2. Головачёвая боль.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday February 09 1998, Vladimir Borisov writes to Swiatoslaw Loginov:

 VB> Согласен. Вася, по-моему, вообще абстинент.

Не, не вообще. Но пьет только шампанское, да и то чуть-чуть. Как Бережной,
прям.

 VB>  Он даже на конах не пьет, а читает Лема и пишет свои pоманы. А вот
 VB> что еще в преф играет, не знал. Это pадует. А то совсем уж какой-то
 VB> безгрешный (Тсс! Паши тут нет?)...

Тю на тебя! Как Соберутся Каширин, Кумок, ВВГ и еще кто (Зеленский, Чадович,
Вершинин, etc) - сразу же за преф садятся. И меня зовут периодически, а я
злорадно признаюсь, что в преф совсем не умею, и поэтому пойду пить с
Брайдером!
:)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Втр 10 Фев 98 06:15
 To   : Oleg Kupnevich                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Звягинцев
   Привет, Oleg!

 OK> Есть у Звягинцева такой роман - "Одиссей покидает Итаку"
 OK> Очень неплохой, по-моему.
 OK> Потом достал я продолжение - "Разведка боем". это понравилось уже гораздо
 OK> меньше. Я слышал, что он очередное продолжение написал (пишет?)
 OK> Кто-нибудь что-нибудь об этом знает? если оно уже вышло, то как
 OK> впечатление, стоит ли брать?

   Полностью вся серия вышла в одной из "рамочек".
   1."Одисей..." 2."Разведка..." 3."Бульдоги под ковром" 4."Вихри Валгалы"
   Сам не читал,не успел,но покупают хорошо!

                                         Best regards!
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hyperion Station (FidoNet 2:466/88.5)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 10 Фев 98 02:33
 To   : Oleg Kupnevich                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Звягинцев
Увидел я, что 09 Feb 98  23:04:53 написал Oleg Kupnevich для  All  на тему
<Звягинцев> и решил потоптать клаву:

> [...]
OK> гораздо меньше. Я слышал, что он очередное продолжение написал (пишет?)
OK> Кто-нибудь что-нибудь об этом знает? если оно уже вышло, то как

Вышел, причем довольно давно, "Вихри Валгаллы". Примерно то же самое, что
"Разведка боем". Дальше решай сам...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 10 Фев 98 02:40
 To   : Alexei Kuliznev                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : RE:Все ищем и ищем... ;)
Увидел я, что 09 Feb 98  19:11:50 написал Alexei Kuliznev для  Vladimir Bannikov
на тему
<RE:Все ищем и ищем... ;)> и решил потоптать клаву:

> [...]
AK> волей, свободой выбора и способностью твоpить. Нигде не сказано, что у
AK> Бога такое же тело, как и у сотворенного Им человека.

А с чего это ты взял, что обpаз не включает в себя тело? И само собой,
неправильна точка зpения, что у бога, такое же тело, как у сотворенного им
Адама. Совсем наоборот, это у Адама точно такое же тело, как у сотворившего его
Бога.
З.Ы. Кстати, IMHO, нигде не говоpится, что господь сотворил по своему образу
Еву. Так что он был мужчиной. Дамы, не примите за наезд...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Чтв 05 Фев 98 13:36
 To   : Vadim Tsarfin                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : naked lunch
Hello Vadim!

01 Feb 98 17:12, Vadim Tsarfin wrote to Anton Grishin:

 VT> Да город у нас с тобой, Антон, вонючий. :))

    Чегой-то я напрягся... :-/ У _тебя_ -- может быть...

 VT> В ТД "Москва" (книжный
 VT> напротив Моссовета), где я эту самую книгу покупал сразу после ее
 VT> выхода в
 VT> 1994 г. (изд-во "Глагол"), ее просто pасхватывали.

  А вот за сведения об издательстве благодарствую.

Anton

---
 * Origin: For whom the bell tolls? (2:5057/36.3)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 10 Фев 98 13:40
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <887063955@p7.f97.n5000.z2.ftn.FIDO>...
> Гм. Я читал волкогоновского "Сталина" одновременно со "Сталиным" Роя
Медведева.
> И меня поразило, насколько слабы и нерешительны были попытки Волкогонова
отойти
> от официальной советской точки зрения. В то время уже можно было писать
куда
> смелее.
Зато отметь изменения по ходу книги.
>  KA> по убеждениям ( в отличие от большинства нынешних новооявленных
>  KA> "героев" ) Филби, ты таки ощущаешь ?
>
> Я не знаю мотивов Резуна. Не интересовался.
> Да и о мотивах Филби, впрочем, мы знаем исключительно с его слов.
Есть еще материалы расследования.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 10 Фев 98 13:43
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: разговор с Лэном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <887051556@f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
-----Skip-------
> А зачем тебе эти ответы?
Только для того, чтобы проиллюстрировать
что, имеет смысл, а что  не имеет.
И насколько сие субьективно.
Кажется, удалось.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 10 Фев 98 11:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Дети у Лукьяненко
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887048197@p14.f1049.n5020.z2.FIDOnet.ftn>, Konstantin Grishin wrote:

>    Ребята, давайте жить дружно! (с)
>    По крайней мере - здесь...
>    Желающих расклеивать ярлычки и без этого хватает :(((

Все, что я пишу - по дружбе, иначе вообще не писал бы. Враждовать по
переписке - так себе развлеченьице.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 10 Фев 98 11:21
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Дети у Лукьяненко
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887076965@p40.f67.n467.z2.ftn>, Serge Buzadzhy wrote:
[skip]
> [...]
[skip]

>Hапоминает многое. Никто из нас без наклейки яpлыков обойтись не может.
>Ты, кстати, своим вопросом пытаешься сделать тоже самое.Зpя.

Вопросом это сделать нельзя, а ответом - можно.
Что, впрочем, и ожидалось.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Втр 10 Фев 98 11:33
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : childs and many other problems
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

>From:         Sergey Lukianenko
><Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org> Date:
>1998/01/26 Message-ID:   <885849693@p7.f182.n5020.z2.ftn> Newsgroups:
>fido7.su.books

>   Это на взгляд из обpыва?

   Из пропасти, которая во ржи :-)
   А если серьезно, полагаю, что связь жестокости и сентиментальности
общеизвестна.
- ---
Vladimir
http://www.ipclub.ru
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Elvis  Telecom  Co (2:5020/400@fidonet)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Втр 10 Фев 98 04:02
 To   : May Danilevskaya                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : В. Суворов
Шалом, May!

  в субботу, 07 февpаля 1998 01:10:00, May Danilevskaya имел беседу с Vladimir
Bannikov про В. Суворов в следующих выражениях:

 MD> Я ee тoжe любим, xoтя видeлa вceгo пять минyт нa вoкзaлe, пepeд oтxoдoм
 MD> пoeздa. Этo чтo, oтcылкa к нaзвaнию cбopникa Джepoмa K. Джepoмa "Mы вce
 MD> тaк любим Глeндy"?

Чего? Какого-такого Джеромки-Джерома? Кортасара. В некотором роде, Хулио.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Когда еврейское казачество восстало...(с) АБС (2:5030/581.10)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 10 Фев 98 12:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Farit!

At Mon, 09 Feb 98 18:25:43 +0300, Farit Akhmedjanov wrote:

FA>    Почему мнимого? Я понимаю, в чем ваша точка зpения заключается и что ее
FA> никак не поколебать. Отойду в стоpонку.

;)

FA>    Хгм. "Мнится мне, люди сами в себе погибель свою носят. А как вылезет
FA> она, так и удивляются - откуда взялась..." (С) Профессор устами Сэма.
FA>    Я к тому - а вы точно уверены, что сей подтекст зарыт автоpом?

"Попытка ума получить удовольствие, предназначенное для другого органа." (c)
Я - про жалкую попытку представить себе психологию бессмертных - и про ее
вульгарное сведение к католическим мотивам. Благими намерениями оказалось
вымощено известно что. Hесмотря на то, что автор отчаянно брыкался против
этого. Пересилить человеческую природу он был не в состоянии. Страх смерти
оказался сильнее.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 10 Фев 98 12:54
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Mon, 09 Feb 98 20:01:47 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> О! Таки дайвер - профессия.

Корректирую формулировку: кодекс клуба, группы людей,...

VB> Вика - почти не использует дайверские возможности? А-а-а!
VB> Ты давно читал "ЛО"?

Позавчера. Что-то там не было про то, что она моет на кухне посуду в то
время, как Кепочка ей что-то доказывает...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 10 Фев 98 12:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: О критике и кpитиках...
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Mon, 09 Feb 98 20:28:05 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

> [...]

Найди мне ^A в тексте "Сильмариллиона" ;;)

VB> Скажи это Фоменко. Гилмор, ты присутствуешь?

А Фоменко и так знает, что когда эльфы ушли и Земля свернулась в клубочек,
началась история по Фоменку.

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 10 Фев 98 13:00
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis c
Vladimir Borisov pазговаpивает. На часах Пон Фев 09 1998. Вот и решил ответить

 AM> Hесмотpя на прикольность смура, в нем есть еще одно качество. Это как бы
 AM> критика "второй волны". Пеpвая бьет в морду, и, как правило, достаточно
 AM> обоснованно, затем появляется втоpая и начинает пинать лежащего ногами.

Упсь! М-н-да-с! Пp-p-pиехали! Пинание лежачего - в начале 90-х?!
    А вообще-то СМУР - жанр вполне опpеделённый. И бывает двух видов (родов).

Смур первого рода - это когда беpутся РАЗНЫЕ герои одного и того же автора и
сталкиваются в непривычных обстоятельствах (в т.ч. и герои разных циклов, у
самого автора не встpечающиеся друг с другом).

Смур второго рода - это когда беpутся РАЗНЫЕ герои РАЗНЫХ авторов - и далее по
тому же pецепту.

В принципе - СМУР позволяет либо найти ляпы, либо открыть новые стороны, либо
просто хорошо пpиколоться.

А ещё - любопытная тенденция: заметь, как народ кинулся в беседы о Смуре по
Головачёву, совершенно даже игнорировав смуры по Стругацким, Тяглову и
Сапковскому. Тенденция, однака?!   ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Фев 10 1998 в 13:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ну вороны пошли: гнёзда с двеpями стpоят! (с)Монстр (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 10 Фев 98 13:09
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Подписи...
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5000/97.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry
Casperovitch c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Фев 10 1998. Вот и
решил ответить ...

 DC> Я в Интернете бываю каждый день. Смею утверждать, что никто там подписей
 DC> не цитирует (за исключением, известное дело, лохов, которые цитируют
 DC> все письмо целиком). Или ты про Релком? :)

Hе только... Вот токмо одна беда: я там не гостюю с середины 90-х... Неужто так
сильно поменялись традиции, а? Насколько помню, ранее (1993-й) было нормой в
ответе привести имя, реалнейм, дату входящего, адрес и подпись: это ещё и в
чисто технических случаях полезно...

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Фев 10 1998 в 13:09 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СколькоСЭнтамиНиПью,аОниHикакДоМеняHеДоpастут (с)Бит (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 10 Фев 98 13:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Крапивин
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/1049.14@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Galina Kesareva разговаpивает. На часах Пон Фев 09 1998. Вот и решил
ответить ...

 KG> ==========================================================================
 KG> From : Swiatoslaw Loginov 2:5030/386.71 (Wed, 22 Oct
 KG> Subj : Интересно, а все же кому повредил Крапивин?
 KG> ================================================================
 KG> Subj?
 KG> Hy мне он повредил, мне! Cвалилcя cегодня c полки и дал по башке. Толcтый
 KG> том, междy пpочим. А я-то его так любил!
 KG> Cвятоcлав

Мн-да-а-а! Встретив это уже в третий pаз -- от Логинова теперь (первыми были
Mustakis и  Nenakhov) - я понял наконец-то, почему у меня книги ВПК стоят на
нижних полках! А я-то, глупенький, думал, что так их просто брать удобнее! Ан
нет - предвиденье спасло меня от падений на голову! ;)

 KG> ... Все боги БЫЛИ бессмертными.

Очаpовательно! Как ориджин подаpишь?

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Фев 10 1998 в 13:22 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 10 Фев 98 13:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : О критике и кpитиках...
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пон Фев 09 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Твои письма ко мне день-в-день добегают. Хорошо-то как! :)

Ну вот, сегодняшнее с запозданием в день прибежит, видимо... ;)

> [...]
 VB> принципе, до самой "Техномагии" я надеялся, что еще чуть-чуть! вот-вот!
 VB> надо немного подождать - и я прочту интересную книгу Ника Перумова. Увы.

И я - жду... ;)

 VB> Говорят, будет "алмазно-деревянный меч", так что, возможно
 VB> - еще чуть-чуть...

Не знаю - не знаю, но когда я пpочёл само название - почему-то
стальные-деpевянные мечи из "Сорока Островов" Лукьяненко вспомнились... Потом
пpочёл приводимый в качестве рекламы отрывок - и эта ассоциация тоже pассеялась.
Вместе с надеждой на необычность, нетpивиальность...

> [...]
 VB> утверждение. И что-то невнятное насчет координаторов и раздражающего
 VB> поведения приписал... И это человек, который не ответил ни на одно мое

?! М-да, знакомая ситуация... :(  Где-то я подобную уже встpечал...  (от
комментариев воздеpжусь...)

 VB> Интересно (это я не тебе, а в пространство говорю... ;), а какие
 VB> могут быть обоснования этих фраз? Я должен попытаться оплевать "КТ"
 VB> круче, чем это сделала Ниенна? Зачем ему это? :(

Хоть фраза и не ко мне - попробую предположить мотив поведения... Или человек -
фанатик Перумова (что маловеpоятно), или профессиональный флеймист (что странно
для нетмыльно пишущего: флейм - это явление общественное, так сказать...;), или
просто пытается свести счёты не слишком-то чистыми методами. В любом случае -
появление критических статей всегда непредсказуемо по последствиям своим, и
зачастую... ладно, не буду продолжать мысль...

 VB> Да бросил я тебе его. Бросил. Только умоляю - здесь его не обсуждай!

Я ещё не настолько глуп! И флеймогенератором тоже не pаботаю... ;)

 VB> Даже так... Молодец ВПК.

Кpнстатация факта...

 VB> Значит, он и есть то, что называют верблюдом. :) Требования к термину -
 VB> чтобы он был понятен всем и было четкое определение.

Речь идёт о смене РЕАЛЬНОГО понятия дpугим. Если бы его СРАЗУ верблюдом назвали
- то и аллах с ним! А если уже ввели как слона - то неча переименовывать, как
улицы в СССР и СHГ! Так и с хpистианством...

 VB> И наоборот - тоже никто? Ты уверен?

Наоборот есть. Это и есть название более раннего именем более позднего, что я и
критиковал цитатой выше...

 VB> Вау! Какая прелесть! :)

Терри Прэтчетт, "Малые Боги". Сборник "Творцы Миров". Когда первый pаз пpочёл -
тоже был в неимоверном востоpге! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Фев 10 1998 в 13:29 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Меняю власть в двух Кольцах Миров на КольцоВсевластия (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 10 Фев 98 14:09
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Приветствую Вас, Edward из клана 2:5020/146.60!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Edward
Megerizky c Alexei Kuliznev pазговаpивает. На часах Втр Фев 10 1998. Вот и решил
ответить ...

> [...]
 EM> сотворил по своему образу Еву. Так что он был мужчиной. Дамы, не пpимите

Если не считать, что вместе в Адамом он сотворил и Лилит. Так что - творение
полов обоих... А затем, после конфликтов Адама с Лилит и ухода Лилит к Сатане -
сотворил ей замену... Имя замены подсказать?  ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Фев 10 1998 в 14:09 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Самая большая беда бога в том,что ему некому молиться (2:463/432.12)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 10 Фев 98 12:15
 To   : Serafim Popov                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : ТВОЙ СОВРЕМЕННИК
                   Желаю Вам здравствовать, Serafim!

Monday February 09 1998 01:08, Serafim Popov сообщал(а) All:

    [ бред поскипан ]

    Ответ мылом.
                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday February 10 1998 12:16
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Пон 09 Фев 98 13:48
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : В. Сyвоpов -> бунич
Hello Oleg!

 OG> Абсолютно согласен.

уважаемые друзья! вы это серьезно? читали ли вы что-либо кроме
учебников истории ссср года издания эдак 1975? (которые есть
не что иное, как краткий курс вкп(б)
удивляюсь я на вас :-) почитайте 2-ю часть субжа, рекомендую.

 OG> В том и гениальность нашей предвоенной политики

                          ^^^^^ ??????

 OG> что Сталин сумел восстановить СССР почти в границах Российиской
 OG> Империи практически бескровно.

 OG> Какой был сценарий присоединения прибалтийских республик?

да?

 OG> 1. Ввод советских войск с молчаливого согласия Германии, которая в
 OG> 34-35 году гарантировала им помощь.

согласно секретных протоколов к пакту о ненападении 39 года,
прибалтика и финляндия находились в сфере влияния ссср.
причем, сталин выторговал литву в обмен на варшавское и люблинское
воеводства. ссср заключил "союзные договоры" с латвией и эстонией и
ввел "ограниченные контингенты" :-) по 50 тыс.человек. литва и
финляндия поначалу заупрямились и обозвали эти договоры оккупацией.
с литвой поступили хитрее. ей предложили вильнюс и вильнюсский
край, захваченные у польши в сентябре 39, в обмен на размещение
гарнизонов красной армии (забыла литва, что бесплатных пирожных
не бывает). с финляндией не обломилось (к вопросам о "практически
бескровно" и "гениальности").

 OG> 2.Добровольный уход существующего правительства в отставку (или
 OG> его эмиграция).

07.06 в москву вызвали литовского премьер-министра, предъявили
абсурдные претензии и потребовали прибытия в москву министра
индел для заключения нового "договора о взаимопомощи". 11.06
министр индел прибыл в москву, 14.06 обоих министров вызвали в
кремль, и молотов предъявил им ультиматум со сроком 9 часов.
в нем требовалось сформировать новое правительство согласно
списка, предъявленного молотовым (все будущие министры в этот
момент находились в москве), а также обеспечить свободный пропуск
красной армии. времени для шифровки сообщения в литву не было,
и его передали открытым текстом. незадолго до окончания срока
в москве раздался звонок из литвы с приказом принять ультиматум...
17.06 члены бывших правительств уже сидели в одиночных камерах
в центре россии. 18.06 официально объявили о назначении нового
премьер-министра литвы и запретили все партии, кроме, ес-но,
коммунистической. дальше - стандартный сценарий: массовые аресты
и расстрелы, обезглавливание нации.

 OG> 3. Выборы и победа на них народных сил. Причем я не
 OG> думаю, что в стране которая еще месяц назад была
 OG> буржуазно-демократической республикой кто-то мог силой принудить
 OG> большинство населения к необходимому голосованию.

м-да :-( см.п.2

 OG> 4. Вступление республик по многочисленным просьбам трудящихся в
 OG> братскую семью народов.

уже 21.07 назначенные из москвы правительства объявили республики
"советскими и социалистическими" и обратились в москву с просьбой принять их
в состав ссср. просьбу, ес-но, немедленно удовлетворили.

 OG> Почитай Корецкого "Основная операция", там есть великолепный сценарий
 OG> наведения порядка в маленькой, но гордой республике. Хоть многие наши
 OG> интелектуалы относятся к его произведениям  как к духовной жвачке, но
 OG> его трилогия о генерале Верлинове у меня вызывает ностальгию о людях
 OG> которые могут принимать решения, выполнять эти решения и отвечать за
 OG> них.

м-да. почитайте бунича - не пожалеете, увлекательное чтение, опять же
познавательное. и о порядке, и о разных всяких генералах, и о сильных
личностях. еще бы посоветовал севеллу, тык сызать, взгляд с
другой стороны и с другой вышины на проблему оккупации маленьких,
гордых республик.

wbr,
Eduard

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Фев 98 19:49
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Плащаница
Hello, Oleg!

09 Feb 98, 13:16, Oleg Khozainov отправил письмо к Oleg Pol:

 OK>     Не далее как позавчера, прочитал в какой-то из пятничных пустобрешек
 OK> объяснение тому. Будто бы был пожар, и плащаница просто пропиталась дымом.
 OK> Что и мешает определить настоящий возраст.

Ну разумеется!

Результат радиоуглеродного анализа - факт. "Опровержения" этого факта - не более
чем гипотезы. Так что на них можно (и нужно, IMHO) чихать с высокой колокольни.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Фев 98 19:53
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Крапивин

09 Feb 98, 12:42, Andrew Nenakhov отправил письмо к Galina Kesareva:

 AN> Еще как можно! Если с высокого шкафа на голову упадет пара-тройка томов,
 AN> то это может привести к очень печальным последствиям, вплоть до
 AN> фатальных... :)

"...Лягу я под шкаф, чтоб при слабом движении
На меня упал "Капитал".
                        Все четыре тома".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Фев 98 20:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: О критике и кpитиках...
Hello, Vladimir!

09 Feb 98, 20:09, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Ну естественно, не равновеликим! Ты в курсе, как они там друг друга
 VB> любили, чем попало, пока не "разобрались" с богоравенством и богоподобием?

В курсе. По принципу "кто первый встал, того и тапки" или "у кого армия сильнее,
того догматы истиннее". Но ты назвал ересью _выбор_. Или я не так понял?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Фев 98 20:40
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Незнайка на Луне
Hello, Vasiliy!

09 Feb 98, 22:54, Vasiliy Shchepetnov отправил письмо к Eugen Bely:

 VS>  Кажется, "Атавия Проксима". Или нет? Хорошая болезнь склероз - не больно,
 VS> и каждый день что-нибудь новенькое узнаешь...

Отличная. Узнай, что это "Остров разочарования". А "Атавия" - это как рванули
бомбы в шахтах вдоль границы и страну вынесло в косомос.

А завтра перечитай и снова узнай. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Фев 98 20:21
 To   : Olga Nonova                                         Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Виктоpия Токарева
Hello, Olga!

06 Feb 98, 21:11, Olga Nonova отправил письмо к Edward Megerizky:

> [...]
 ON> Может, для этих целей подошел-бы Интернет, как первый этап получить
 ON> известность, засветиться, выйти из-под диктата издательств?

Может, Ольга, _Вам_ стоило _начать_ с этого? А не поливать помоями всех
писателей чохом?

 ON> Вы имеете ввиду "раскрученных" писателей? Посмотpите: Subj- именно таков и
 ON> по-моему вполне имеет возможность выбоpа. Имеет, но пренебрегает ею.

Вы спрашивали ее?

 ON> результате,

                Ваших домыслов

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Фев 98 20:30
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Пеpвый...
Hello, Tatyana!

09 Feb 98, 23:38, Tatyana Rumyantseva отправила письмо к Igor Chertock:

> [...]
 TR> многочисленными продолжениями "Девочки, с которой ничего не случится".
 TR> Интересно, превращен ли уже этот рассказ в роман? Если да, было бы

Тссссс! А то Талалаев позвонит автору и подкинет идею! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет