 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Фев 98 20:35
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : RE:Все ищем и ищем... ;)
Hello, Edward!

10 Feb 98, 02:40, Edward Megerizky отправил письмо к Alexei Kuliznev:

 EM> А с чего это ты взял, что образ не включает в себя тело? И само собой,
 EM> неправильна точка зpения, что у бога, такое же тело, как у сотворенного им
 EM> Адама. Совсем наоборот, это у Адама точно такое же тело, как у
 EM> сотворившего его Бога.

Если в Коране есть описание Аллаха: борода в пятьсот локтей, расстояние между
глазами в тридцать локтей и т.д. (правда, сейчас мусульмане толкуют этот портрет
аллегорически, но некогда он воспринимался именно как _портрет_) - логично
предположить, что и христианского бога расписывали вполне конкретно. Да вот не
прошли эти описания череду вселенских соборов.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 10 Фев 98 18:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Vladimir!

08 Feb 98 21:17, Vladimir Bannikov wrote to Valentin Nechayev:

 VB> Тогда и врач - не бизнес. Просто это - в том числе и бизнес. Но и
 VB> нечто большее, конечно. Ты таки перечитай этот момент, он очень
 VB> своеобразно характеризyет Леонида.

Очередной раз за последние 8 месяцев заявлялю: больше всего Леонида
характеризует то, что он помог уйти Hеудачнику. Мнение мое такое. Hепоколебимое.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 10 Фев 98 19:36
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Serge!

08 Feb 98 23:47, Serge Buzadzhy wrote to Natalia Alekhina:

 SB> Узнаю  осколки pазговоpа.
 SB> Причин для имитации очень много. Самое простое - "Милый друг"
 SB> (с)Мопассан. Хотя и в более сложных констpукциях, принцип тот же.

В ЛО, по-моему, поисками "милого друга" занимались два человеческих экземпляра.
Причем, поиск был не целенаправленный, а подсознательный. Если он вообще имел
место. Остальным было пофиг. Кстати, и эти двое занимались не столько поисками
друг друга, сколько другими важными делами. Как ты и сам говорил.

 SB> А, я смотрю, тебе уже ответили. Как ни странно, этот ответ не
 SB> противоречит и моему. Просто я хотел сказать, что pезкая смена
 SB> ситуации, _может_ сделать ненужными некоторые имитации. Тогда они
 SB> осыпаются, как шелуха. Но вполне может быть и наобоpот. В смысле,
 SB> не имитировали - заимитиpовали.

Каждый выбирает по себе. А по себе я ходила бы туда такой, какая есть.
И была бы, боюсь, оригинальна и смела поначалу. Но померла бы с тоски.
Если все же пошла бы. Но с генеральной линией твоих рассуждений я согласна.

 SB> Если же веpнуться к началу, то имелось в виду что никаких новых
 SB> способностей (к искренней любви например) глубина дать не может.

Она может высветлить/вычернить. Некоторых. Даже в ФИДО такое имело место.

 SB> Но и квинтэссенциями личности углубленных не назовешь. Они
 SB> обросли другим мусоpом. Не таким какой носят на повеpхности.

Hе знаю. Видимо, есть люди, которые могут там быть квинтэссенциями, а есть
такие, что не могут. Например, люди с очень пластичной психикой, люди без
стержня. Они всегда разные.

 SB> (Интересно, насколько внятно я выpажаюсь? )

Внятно и очень понятно.

 SB> И тогда-то ее и не станет.

Ты знаешь, я ее забалтываю, мне кажется. Надо любить, а не рассуждать о любви.

 SB> Вот тогда-то и определение найдется.

И какое же из уже имеющихся?

 SB> ЗЫ  Сорри, за нетоpопливость. В реальности заблудился. Едва
 SB> дорогу назад нашел. :)

Компас купи. :)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Пон 09 Фев 98 00:28
 To   : Olga Nonova                                         Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
                          Пламенный шалом, Olga!

Saturday January 10 1998 13:10, Olga Nonova wrote to Konstantin Grishin:

 ON> Не путайте профессиональных блудниц у евреев с мужниной женой.
 ON> Профессионалки никогда не побивались камнями, а наобоpот- пользовались
 ON> общественным уважением. Побивание камнями только для изменивших жен.

    Откуда почерпнута столь важная информация о профессиональных блудницах,
если не секрет? Хотя, это давно уже не секрет...

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333)
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Пон 09 Фев 98 00:31
 To   : Scripchenko A ANTon                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Cнегов
                          Пламенный шалом, Scripchenko!

Sunday January 11 1998 17:37, Scripchenko A ANTon wrote to Constantin Bogdanov:

 SAA>   Вполне pаботает. Ты думаешь ядеpное сдеpживание- это литеpатоpы
 SAA> пpидумали?

    У Ильи Эренбурга, в произведениях двадцатых годов сего века встречалось
описание атомной бомбы. Она, если не ошибаюсь, у него так и называлась.

 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Пон 09 Фев 98 00:37
 To   : Olga Nonova                                         Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                          Пламенный шалом, Olga!

Monday January 12 1998 11:20, Olga Nonova wrote to Leonid Kandinsky:

 ON> Рекомендую сходить в Тpетьяковку и посмотреть на картину конного боя
 ON> буденовцев с беляками (названия и автора холста не помню). Посмотрите там,
 ON> как дрались в гражданскую не держа повод в pуках: в правой руке шашка, а в
 ON> левой- наган.

    Рекомендую там же найти картину с изображенным на ней пулеметчиком на
тачанке. Тоже, весьма познавательный бред.

 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Пон 09 Фев 98 00:41

Monday January 12 1998 12:07, Olga Nonova wrote to Alexey Taratinsky:

 ON> Вы хоть сами-то чувствуете всю чудовищность представленного здесь
 ON> "милосеpдия" по-евpейски?! Даже волки, и то без вопросов берут на
 ON> воспитание человеческого детеныша. Без глупейших вопpосов: "а делать ли
 ON> ему обpезание?" И так ясно: хочется- делай. Потом спасибо скажет.

    Девушка, а знакомо ли вам действительное милосердие по-еврейски? Это тогда,
когда в тяжеленейших условиях байстрюк остается в семье. И получает полноценную
заботу. И равноправен с остальными до тех пор, пока не решается вопрос
принадлежности к роду.
    В отличие от тех же спартанцев, у которых раз - и в пропасть.

    Учите, Ольга, матчасть. В смысле - кастрюли, пеленки... ККК в общем.

 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Пон 09 Фев 98 00:49
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
                          Пламенный шалом, Wladimir!

Monday January 12 1998 14:53, Wladimir Talalaev wrote to Konstantin Grishin:

 WT> не был ДОПИСАН, но написан более чем наполовину; что существует его
 WT> файловая копия, утащенная доблестными хакерами пpямо с компа Боpиса
 WT> Натановича и впоследствии попавшая к "Люденам" окольными путями и
 WT> "зажатая" ими. Впрочем - эти сведения относятся к pазpяду
 WT> "полуфакт-полусплетня", и недоказуемы. А вот то, что часть этого файла в
 WT> виде распечатки я держал в своих руках - это факт. К сожалению - взять
 WT> вторично эту распечатку невозможно: человек переехал "на истоpическую
 WT> родину" и более вне досягаемости. Но эта распечатка очень уж не походила
 WT> на подделку.

    Ну, насчет "вне досягаемости" ты загнул. Говори координаты, и мы с
Печкиным попробуем наладить контакты. Имя, брат, имя!!!

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 06 Фев 98 07:37
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
        О, Igor!

Wed Feb 04 1998 в 15:55 Igor Chertock написал к Stepan M Pechkin:

IC> Много-много. В русском удвоение используется для усиления чего угодно.

   А разве она используется с существительными тоже? И для придания
двусмысленности? Нет уж, наша идея.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И-Е же шепнул в сторону: "Я не говорил, что Несчастье не случится.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Телефон-пулемет (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 06 Фев 98 07:38
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Крапивин
        О, Igor!

Wed Feb 04 1998 в 15:56 Igor Chertock написал к Stepan M Pechkin:

IC> Ну не было у Маркса "для"! Почувствуйте разницу!

   Хорошо, "для" убираем. Что кардинально изменилось?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И если кто может в этом Лесу думать, а когда я говорю `думать', то я имею в
виду думать, то это мы с тобой".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Интеллигибельный Естествоиспытатель (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 07 Фев 98 14:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Sergey!

Wed Feb 04 1998 в 03:22 Sergey Lukianenko написал к Stepan M Pechkin:

SL>    Ольга Hонова. Причем - очень пpофессионально! ;-)

   Да, надо признаться, и не ему одному.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Иногда это действительно Корабль, а иногда - Кораблекрушение. Это все
зависит.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Болота иногда издают странные звуки. (А.Конан Дойл) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 07 Фев 98 14:36
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Крапивин
        О, Leena!

Thu Feb 05 1998 в 09:15 Leena Panfilova написал к Stepan M Pechkin:

LP> Понятие "красивой лжи" в данном констекте соотносить с твоpчеством
LP> Кpапивина? У меня сегодня плохое настpоения после вмешательства в мою и без
LP> того хpyпкyю оболочкy медицинских инстpyментов.

   Прости, я не знал, в какое время мое письмо попадет к тебе. Не мог
предугадать. Нам вообще, фидошникам, не дано.

LP> Какое конкpетно
LP> произведение вышеназванного автора относится к красивой лжи.

   Ч-черт, не помню названия. Там что-то про эвакуированных, про тяжелые
времена... ты знаешь, я брал книги, открывал посередине, вчитывался до появления
признаков вранья и откладывал книгу. Поскольку ни одной книги его я не дочитал
до конца, из это следует, что враньем мне пахнуло отовсюду.
   Это никоим образом не говорит только о Крапивине. Безусловно, обо мне тоже.
Но сумма - а точнее, K -> S, - меня с ним дает нуль в плане истинности.

LP> Дальнейшее
LP> обсyждение данной темы без конкретных примеров приведет к маpазмy.

   К сожалению, сейчас я не располагаю библиотекой примеров, а специально
искать в интернете не хочу - не настолько это меня занимает. Ради бога, оставим
этот разговор. Вы и ваша жизнь мне интересны гораздо больше, чем Крапивин и все
его творчество.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Вообще НА САМОМ ДЕЛЕ мы все нормальные ребята" говорит Пух. "Во всяком
случае, Я так думаю", говорит. "Hо, возможно, я не прав", говорит.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Обладай правдой - (она) объединяет. (И-Цзин, 61) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 07 Фев 98 17:16
 To   : Alexandr Maslov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Сидни Шелдон
        О, Alexandr!

Thu Feb 05 1998 в 21:34 Alexandr Maslov написал к Stepan M Pechkin:

AM>    А что ты расстраиваешься !?    Это же лучше, чем :
AM>            "Листья желтые по городу кружатся ..."
AM>               " Падают,падают,падают, падают листья ..."

   Если лучше, то покажи, чем?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> (Очень хорошо, а теперь скажите мне еще раз - громко и членораздельно: что
все-таки этот негодяй натворил?)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Муравей муравью - жук, сверчок и стрекоза. (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 07 Фев 98 17:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Шевченко
        О, Alex!

Fri Feb 06 1998 в 14:24 Alex Polovnikov написал к Sergey Lukianenko:

AP> "...Едем, Вася, море там
AP>         Израилеванное ! ...

   Пожалуй, только рыбам тут и спокойно. Насколько вообще может быть спокойно
диким рыбам в море.
   Поверь очевидцу. Может, это и называется относительным благополучием, но я
на всякий случай самые ценные вещи со своей машины перебросил на сервер в
Питере. Чтобы в случае чего осталось что-то.
   И это по причинам международным. Про внутренние, произрастающие буйным
цветом из этой самой национальной идеи, которую, как счастье у Гайдара, каждый
понимает по-своему, я вообще не говорю: посторонний не поймет и не поверит.
   Ты только скажи: за что Рабина застрелили, и кто?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Атмосферные условия последнее время весьма неблагоприятны", говорит Сыч.
"Чего-чего?" "Дождик шел", объяснил Сыч.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Закат Европы вручную. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 07 Фев 98 17:28
 To   : Maxim Korobov                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Маяковского Собрания Сочинений
        О, Maxim!

Fri Feb 06 1998 в 23:19 Maxim Korobov написал к All:

MK> Кто знает отличия между 12 и 13 томными изданиями сабжа ?

MK> А то поглядел 12-томник, там вроде все интересующие области упомянуты (и
MK> письма есть и выступления и т.д.), чего может не хватать ума не приложу.

   Последних исследований, находок и открытий. :-) Того, что Маяковский писал
про Ельцина и новую русскую национальную идею. :-)

   Ох, все бы мне шуточки шутить...

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Не удивлюсь, если завтра, того и гляди, начнется град", говорил И-Е.
"Бураны, снежные заносы или что там еще. 'егодня хорошо - так и не Бери в
Голову.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Беда русской интеллигенции в том, что ее нету.(Чехов) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 09 Фев 98 11:03
 To   : Aziz Saidrasulov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Булгаков
        О, Aziz!

Sun Feb 01 1998 в 23:13 Aziz Saidrasulov написал к Leena Panfilova:

AS> и неизбежно изменяет картину. а примере этого же самого фильма - "Полет над
AS> гнездом кукушки" хорошо видно как режиссер вывел на передний план сцены
AS> быть может мало интересные при _описании_ но очень впечатляющие при
AS> _просмотре_.

   И наоборот.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Ру, который заканчивал громкую серию икания и пытался теперь выяснить, не
был ли в этом замешан один из друзей-и-родственников Кролика.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Искусство есть искусство есть искусство. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 09 Фев 98 11:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
        О, Boxa!

Wed Feb 04 1998 в 13:35 Boxa Vasilyev написал к Stepan M Pechkin:

BV> Много-много пива, например.

   Ну, и чем "много" отличается принципиально от "много-много"? Только
количеством, переходящим иногда, при удачном стечении обстоятельств, в качество?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Конечно, для любителей холода, сырости и безобразных колючек это как раз
подходящая среда обитания,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< "Руководство по настольному пинкфлойду". (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 10 Фев 98 00:07
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Здравствуй, Leena!

 Sunday February 08 1998 20:12 Leena Panfilova wrote to Leonid Broukhis:

 LP> "совесть" или "честь"

 "Человек".

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 10 Фев 98 00:11
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Алистер Маклин
Здравствуй, Oleg!

 Sunday February 08 1998 12:21 Oleg Goldshmidt wrote to Constantin Bogdanov:

 OG> Типичный лидер эсминцев это "голубой крейсер" "Ташкент". "Улисс"
 OG> послабее будет.

  Ну знаешь, восемь стотридцаток - это не слабо...

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 10 Фев 98 17:10
 To   : Alexander Bordachenkov                              Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Алистер Маклин
Здравствуй, Alexander!

 Monday February 09 1998 21:14 Alexander Bordachenkov wrote to All:

 AB> 4 башни, в каждой по два универсальных орудия (а калибр забыл :( 122?
 AB> или 100? или 105?). У настоящего - 5 башен по два орудия.

 5.25 дюйма   133 мм. У нас это были 130-мм (на "семерках" стояли).
 А вот "у них" ?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 12:50
 To   : Oleg Kupnevich                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Звягинцев
Hi Oleg!

Пон Фев 09 1998, Oleg Kupnevich ==. All:

 OK> Есть у Звягинцева такой роман - "Одиссей покидает Итаку"
 OK> Очень неплохой, по-моему.
 OK> Потом достал я продолжение - "Разведка боем". это понравилось уже гораздо
 OK> меньше. Я слышал, что он очередное продолжение написал (пишет?) Кто-нибудь
 OK> что-нибудь об этом знает? если оно уже вышло, то как впечатление, стоит ли
 OK> брать?

Последняя пока книга на эту тему - "Вихри Валгаллы". Уже гадость.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 13:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Farit!

Пон Фев 09 1998, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Borisov:

 FA>    Эльфийки ваши как-то больше хоббитянок напоминают Ж)) Оне, мнится мне,
 FA> более Твигги напоминают, нежели Биргит Самуэльссон. Хотя на какую
 FA> наткнешься...

На эльфиек _натыкаться_ нельзя! Это ж никакой радости от такой встречи не будет!
:(

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 10 Фев 98 13:07
 To   : Vladimir Golub                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
Hi Vladimir!

Пон Фев 09 1998, Vladimir Golub ==. Serge Avrov:

Шапку надо обрезать при цитировании. Это обязательно.

                         Bye.  CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 13:12
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Злые языки...
Hi Roman!

Пон Фев 09 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> фи, порутчик, не знать классики :-)
 REC> - ...А если язык <...> лижет не тот сапог,  -  громко  говорил
 REC> он, - то язык этот надлежит удалить напрочь, ибо  сказано:  "Язык

Злой ты. Ну где ты видел, чтоб я кому-то язык отсекал? :) Это мне все грозятся
отсечь, а я - за право каждого языка выбирать себе сапог по вкусу... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 13:15
> [...]

Пон Фев 09 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> а что, оптимальное, это значит обязательное для всех? глупство то есть.

Посмотри в книжку и посчитай, какой процент упоминаемых дайверов - вольные
стрелки.

Только не говори, что выборка мала. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 13:16
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
Hi Roman!

Пон Фев 09 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   наверное, тогда не стоит высказываться, если не владеешь материалом?

Я высказывался по поводу мессаги в SU.KOMANDOR. Этим материалом я владею.

Попробуй поставить такой опыт - запусти Орион Первый и грохни какую-нибудь расу
противника. Появится робот службы GNN, скажет, что раса кончилась, а в углу
экрана будет картинка с надписью - "ГЕНОЦИД". А потом попробуй исправить эту
картинку на "КСЕНОЦИД". Это немного сложнее, чем пытаться достать меня незнанием
материала... ;)

 REC> p.s. что-то я злой сегодня? пойду в ru.fantasy тебе ответ писать.
 REC> бойся.

Уже страшно. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 15:03
 To   : Alexei Kuliznev                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Alexei!

Пон Фев 09 1998, Alexei Kuliznev ==. Vladimir Bannikov:

 AK> "И сотворил Бог человека по образу Своему" (Бытие 1:27)
 AK> "По образу" - означает, что человек, подобно Богу, обладает разумом,
 AK> волей, свободой выбора и способностью творить. Нигде не сказано, что у
 AK> Бога такое же тело, как и у сотворенного Им человека.

Спасибо, я ознакомился с твоим толкованием этой фразы. Оно пока что не более
авторитетно, чем мое.

 From : Katya Osipchuk                      2:5022/19.50    Птн 10 Апр 98 16:07
 To   : Anton Kalanov                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Карлос Кастанеда
     Hello, Anton!

09 Feb 98 06:31, Anton Kalanov wrote to All:

 AK> Меня yже очень давно интересyет сабж.
 AK> Очень.
 AK> Может хоть кто-нибyдь рассказать хоть что-нибyдь?
 AK> О его книгах, о его жизни?
 AK> Бyдy очень благодарен!

Дyмаю, Кастанедy стоит почитать.
Я читала только первые три части. Сначала он просто пишет о своих опытах с
галлюциногенами, причем пишет очень неплохо, imho. Затем он начинает раскрывать
загадочнyю личность Дона Хyана и рассказывает о его yчении.
Особенно мне понравилась мысль о том, что смерть всегда стоит за спиной человека
и всегда надо советоваться с нею. (Он пишет красиво, типа того: нет ничего кроме
твоего сyщества, yдел которого - смерть; смеpть - лyчший советчик) На первый
взгляд это может показаться мрачным, но если вpyбиться, то идея классная.
Вообще, я нигде не встречала таких понятий как y Кастанеды. Не бyдy вдаваться в
подробности, всего не перескажешь, лyчше читай.

К сожалению, 4-го тома y меня нет, а вот 5-й том я начинала читать и не стала.
Чем-то таким нехорошим там отдает. Не могy сказать точно, но совсем не то...
Там yже нет дона Хyана, чья личность, надо сказать, очень колоритна, какие-то
ведьмы начались (все - одного типа: смyглые, с крепкими pyками и yпpгими
бедрами), в общем, создается впечатление, что гонит мyжик.
Не смотpя на это, первые три книги, imho, почитать очень даже стоит.

P.S. О жизни Карлоса Кастанеды: вроде, его книги считаются более-менее
автобиографичным пpоизведениями.
                                                      Kitty

... Остаток округления остатка есть следствие округления остатка округления
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 10 Фев 98 21:53
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: В. Сyвоpов -> бунич
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Eduard Bolshinskiy <Eduard.Bolshinskiy@p25.f69.n465.z2.fidonet.org>
записано в статью <887033224@p25.f69.n465.z2.ftn.FIDO>...
> уважаемые друзья! вы это серьезно? читали ли вы что-либо кроме
> учебников истории ссср года издания эдак 1975? (которые есть
> не что иное, как краткий курс вкп(б)
> удивляюсь я на вас :-) почитайте 2-ю часть субжа, рекомендую.
Во первых, все ниже скипнутое вы где прочитали ?
У Бунича  ? А может вы и эти секретные протоколы видели, что так
безаппеляционно  рассуждаете  ? Насколько я знаю, их
живьем так и не нашли. Если нет - вы уж просветите нас, дремучих,
, историю по учебникам 75 года изучающих. И уж насчет краткого
курса совсем не в кассу.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 18:26
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Hi Serge!

Пон Фев 09 1998, Serge Berezhnoy ==. Vladimir Borisov:

 SB> Не надо песен. Мы его на пару с Ютановым как-то шампанским у Каширина
 SB> нагрузили. И грузился он как миленький. Другое дело, что он кроме
 SB> шампанского из спиртного ничего не пьет :)

Ну прямо как я! Буду знать, что у меня с Головачевым есть общее свойство... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 18:32
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : О критике и кpитиках...
Hi Wladimir!

Втр Фев 10 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> И я - жду... ;)

Ждать и догонять - самые неприятные занятия. :)

 WT> Не знаю - не знаю, но когда я пpочёл само название - почему-то
 WT> стальные-деpевянные мечи из "Сорока Островов" Лукьяненко
 WT> вспомнились... Потом пpочёл приводимый в качестве рекламы отрывок - и
 WT> эта ассоциация тоже pассеялась. Вместе с надеждой на необычность,
 WT> нетpивиальность...

Тебе интересно только необычное? Лично меня устраивает уровень DragonLance и
Раймонда Фэйста. Да, шедеврами истории Кринна и Мидкемии назвать тяжело, но -
есть сюжет, есть живые герои, есть ощущение мира... Есть убедительно показанные
эмоции. Мне этого достаточно.

Нечто подобное было в "Гибели богов" (кроме ощущения мира, пожалуй) и в "Русском
мече", пока он еще был рассказом.

 WT> Я ещё не настолько глуп! И флеймогенератором тоже не pаботаю... ;)

Лично мне больше всего не понравилось окончание. Ниенна вышла из образа дамы
едкой и всезнающей в образ зеленой и чешуйчатой... О. Обсуждаю. Долой.

 WT> Речь идёт о смене РЕАЛЬНОГО понятия дpугим. Если бы его СРАЗУ
 WT> верблюдом назвали - то и аллах с ним! А если уже ввели как слона - то
 WT> неча переименовывать, как улицы в СССР и СHГ! Так и с
 WT> хpистианством...

А как с христианством? Это есть то, что исповедуют последователи Христа. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 18:53
 To   : Nataly Bolshakova                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : В. Суворов
Hi Nataly!

Втр Фев 10 1998, Nataly Bolshakova ==. May Danilevskaya:

Ну вот, попалили... Зачем? ;(

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 10 Фев 98 23:53

09 Feb 98 19:24, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Есть любовь, есть.

Спасибо, утешил. :)

 VB>  А кто считает, что нет - тот невнимательно
 VB> читал Лукьяненко. :)

При всем моем уважении к автору, я всё же считаю, что каждый это должен решить
по жизни, а не по книжке. Что есть ЛО? - Фантастика, в которой есть любовь. А в
другой фантастике пишут про фотонные корабли...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 10 Фев 98 23:56

09 Feb 98 19:26, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Ну да - не ерундой же там Вика занималась. Помнишь, какая у нее
 VB> тема исследований была?

Hесмотря на бурное заступничество в фэндоме, я всё же скажу тебе по секрету,
что не только тема исследования - странноватая, но и методы исследования. Если
всё в лоб понимать и зацикливаться на занятиях героини. Я не зацикливаюсь, но
как бы после этого письма разговоры о бревне не возобновились. :)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 11 Фев 98 00:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Здравствуй, Vladimir!

09 Feb 98 22:35, Vladimir Borisov wrote to Roman E Carpoff:

 VB> Кошки вообще не откликаются, это ведь вам не собаки какие-нибудь.
 VB> Так что исследователи будут пинать, это непpеменно! :)

Влад, как Вы неправы!!! Мой Кузя откликается на кличку всегда, причем, в
зависимости от настроения модулирует издаваемые звуки, которые и "мявканием"-то
назвать нельзя. А еще он лает, когда злой. Все, кто к нам приходит, удивляются.
Такой вот феномен, родившийся в поселке Мегет Иркутского р-на.

Всего доброго
                  Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 19:14
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Valentin!

Втр Фев 10 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Корректирую формулировку: кодекс клуба, группы людей,...

Оригинально-с. Клуб - дело добровольное, а дайверство - совершенно личное
свойство. Дайвер может быть, к примеру, мизантропом и эгоистом - почему нет?
Впрочем, все это фигня по сравнению с тем простым фактом, что дайверство -
способ зарабатывания денег. То есть - бизнес. :)

 VN> Позавчера. Что-то там не было про то, что она моет на кухне посуду в то
 VN> время, как Кепочка ей что-то доказывает...

Кепочка - это особый случай, он анноил словами. Для этого никакой виртуальности
не надо, если не веришь - у Перумова спроси. А то, что она брала на себя самых
неприятных клиентов, и что всегда выходила из Глубины - читал?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 19:30
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Natalia!

Втр Фев 10 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Очередной раз за последние 8 месяцев заявлялю: больше всего Леонида
 NA> характеризует то, что он помог уйти Неудачнику. Мнение мое такое.
 NA> Hепоколебимое.

Ну конечно, Hаталья, характеризует - ты только не волнуйся, ладно? :) Нас
интересовал Леонид как дайвер, а не как герой. Ты что, думаешь, на его месте так
поступил бы каждый? :)

И помни о моем хобби - запутывать. Hе топчи малину. :)

 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Пон 09 Фев 98 14:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)

четверг февраля 05 1998 18:26, Vladimir Bannikov писал к Wladimir Talalaev:

 VB> :) Кстати, статья Ниенны о Перумове - это что-то. Мне такого ни в
 VB> :жисть не написать.

А как-то можно ее достать?

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: How there can be pleasure when whole world is burning? (2:5053/11.2)
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Втр 10 Фев 98 19:35
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)

Thursday February 05 1998 21:31, Andrew Nenakhov wrote to Dmitry Ermolaev:

 AN> А кто такой Казарский?

Это капитан того самого брига "Меркурий", который в реальной жизни совершил
подвиг Блада: влез между двумя турецкими коpаблями. 8-) Турки его так и не
захватили, при 20 (кажется) кратном перевесе в пушках.

Я, правда, с трудом себе пpедставляю, почему нельзя было в стpелять в корабль,
когда он находится между двумя другими... Надо в RU.MILITARY.NAVY спpосить...
8-)

Саббатини говорит, что при этом корабли, между которыми втеpся кто-то, будут
стpелять дpуг в дpуга. Про "Меркурий" я сляшал то же самое. Но как-то это себе
не пpедставляю...

         С наилучшими.
              Dmitry (AKA Diletant)
   E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71  Inter HЕТ!

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
 From : Boris Nilov                         2:5056/34.2     Пон 09 Фев 98 14:07
 To   : Olga Nonova                                         Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Косяк в фидо
Здравствуйте Olga!

Не так давно Вторник Февраль 03 1998 13:36, Olga Nonova писал к Makc K Petrov

 ON> Мое "Вы"- это благая весть всем из будущего, обновленного фидо.

Никак ты матушка в обновленцы решила податься...
Уж не новый ли порядок будем устанавливать?

   Ad majorem dei gloriam...
         Boris

*Hе выдавай желаемое ни за что !

--- Дедушка 3.00.Beta1+
 * Origin: Крылья... Hоги... Главное - Хвост !!! (2:5056/34.2)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 09 Фев 98 12:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Аийа, Farit!

В день Орменел месяца Ненимэ 06 1998 Farit Akhmedjanov квэнтанэ ан Vasily
Vladimirsky. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 FA>    Ты говорил об избранном наpоде.
 FA>    Аpгументы?
Очевидны. С учетом Атрабет, где говоpится о возможном/гpядущем приходе Автора в
Картину (= воплощение Христа)

[ сокрыто от очей незрячих ]
 FA>    С того, что о явных и недвусмысленных паpаллелях с зоpоастpизмом
 FA> ты не сказал не слова. А они гораздо более явные - там есть
 FA> бесстрастное высшее божество и два созданных им ангела. Это -
 FA> напpимеp.
Не на пpимеp. Высшее божество не бесстрастно, оно совершенно опредленно
высказывает свои пpедпочтения.
 FA>    Да и сошлюсь на собственный Фак Ж)) - не видеть в Эль Уватаре и
 FA> Уль Кассе мусульманских корней может только слепой.
А подробнее, если можно? Чего в Эру специфически мусульманского? Не
христианского и не монотеистического в общем случае? А кто такой Уль Касс?

[ сокрыто от очей незрячих ]

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Лежи с миром. Помним, любим, надеемся... (2:5020/358.96)
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Втр 10 Фев 98 20:54
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
                         Привет, Alexander!

Friday February 06 1998 09:51, Alexander Klimenko wrote to Alexey Alborow:

 AK>    "Флибустьерское море" Ж.Блома (входит в "Великий час океанов").
 AK> Полудокументальная книга, а читается запоем.

А я еще читал "Пираты Мексиканского залива" Рива Пласидо. В детстве - очень
нравилось, а недавно перечитал - не фонтан... 8-) Чем-то Штильмарка напоминет,
кстати. Кстати, Штильмарк тоже про пиpатов! 8-)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 10 Фев 98 23:42
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: О критике и кpитиках...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p24.f7.n4613.z2.fidonet.org> записано
в статью <886974739@p24.f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
>  >> Первый раз слышу о таком, Эру свидетель. Где оно есть? Правда, я само
>  KGA> Кое-что у меня есть, вот только как переслать...
> Нетмейл от тебя ходит. Иногда почемy-то в MIME... :(
Кинь в меня мылом, если нетрудно.
И на какие куски резать, скажи.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 10 Фев 98 23:23
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Крапивин
Доброго здоровья, Wladimir !

Wladimir Talalaev 10 февраля 1998 г. 13:22 писал к  Konstantin Grishin:

KG> =====================================================================
KG> From : Swiatoslaw Loginov 2:5030/386.71 (Wed, 22 Oct 97

WT>Мн-да-а-а! Встретив это уже в третий раз -- от Логинова теперь (пеpвыми
WT>были Mustakis и  Nenakhov)

Hе-а.
Пальма первенства тут безусловно принадлежит Логинову - на дату посмотри ;))

KG> ... Все боги БЫЛИ бессмертными.
WT>Очаpовательно! Как ориджин подаpишь?

    Бери, не жалко. Загляни в "Непричесанные мысли" Леца - там такого много ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хранитель ;) станции Мост

... Вершина знаний о человеке - архив тайной полиции
 * Origin: Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку. (2:5020/1049.14)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 10 Фев 98 15:40
 To   : Serge Avrov                                         Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
Hello Serge!

09 Фев 98 12:51, Serge Avrov wrote to All:

 SA> Это-то я сразу понял. Только в IV никакого Апокалипсиса и
 SA> близко не видать. Так, легкая прогулка для аппетита.

Почему? Если бы не было продолжения, то это и был бы Апокалипсис. Лукас же не
знал, как отнесутся зрители к его творению.

 SA> А пуркуа бы и не уай нот? ;))

А смысл? Я вот позавчера на спор вспоминал автора "Хижины дяди Тома". Минут
двадцать вспоминал, пока случайно не вспомнил про существование эхи ру.фэнтези,
так вот там постоянно встречаются упоминания какого-то Гаррета. Тут-то меня и
осенило, как ее звали, эту писательницу. Так что память человеческая
несовершенна, и нечего цепляться к небольшим неточностям.

 SA> Где? IV - самый рулез! ;))

А что в ней рулезного? Сюжет самый плоский и примитивный, спецэффекты хуже...
Кстати, о сюжете - Лукас не зря нанял профессионалов делать последующие фильмы,
они получились гораздо лучше.

 SA> "А смысл?" (с) ;))

Интересно.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 10 Фев 98 15:52

09 Фев 98 19:18, Vladimir Bannikov wrote to Aratind:

 VB> Вот чтобы не было таких странностей, У-Янус попугайчика сжег. И, я
 VB> подозреваю, по поводу собственной смерти что-нибудь придумал. Чтоб никого
 VB> не анноить.

А вот интересно: что будет, если контрамота съест голодный людоед? Ровно в
полночь из желудка исчезнет съеденное?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 10 Фев 98 15:55

09 Фев 98 20:28, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]

Вообще говоря, нижеследующую фразу надо было выделить в постскриптум, ну да
ладно. Имелось ввиду, что кинул бы ты ту статью, интересно же...

 VB> Скажи это Фоменко. Гилмор, ты присутствуешь ?

Кто такой Фоменко и с чем его едят? :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 10 Фев 98 15:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Лазеpы!

09 Фев 98 20:31, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> На аглицком, да-а?

Почему же? На советском. Только вот я его искал только что, и не нашел, увы,
хотя нашел два других, и в обоих упоминается фильм Куросавы "Спрятанная
крепость". Вот.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 11 Фев 98 02:00
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело Tue Feb 10 1998, Wladimir Talalaev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 WT> Упсь! М-н-да-с! Пp-p-pиехали! Пинание лежачего - в начале 90-х?!

Ух ты! Паpдон! Вот что значит глубокой ночью эхи читать! А я-то думал, это
сочинение кого-то вот сейчас. Еще удивился, что знакомо вpоде.

Видать, современно написано, с пpедвидением.

 WT> тенденция: заметь, как народ кинулся в беседы о Смуре по Головачёву,
 WT> совершенно даже игнорировав смуры по Стругацким, Тяглову и Сапковскому.

Так легче всего же, см. мое высказывание о критике второй волны. Hесмотpя на то,
что к этому смуру оно не относится, не могу сказать, что оно не веpно.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 11 Фев 98 02:13
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Крапивин
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело Tue Feb 10 1998, Wladimir Talalaev писал к Konstantin Grishin
(частично поскипано):

 WT> Мн-да-а-а! Встретив это уже в третий раз -- от Логинова теперь (первыми
 WT> были Mustakis и  Nenakhov) - я понял наконец-то, почему у меня книги ВПК
 WT> стоят на нижних полках! А я-то, глупенький, думал, что так их просто бpать

Нет, пеpвым все же Логинов был. Я всего лишь плагиатоp.

 * Origin: Это ГТС?  Можно мне телефон отключить? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Пон 09 Фев 98 20:14
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Konstantin!

Monday February 09 1998 00:50, Konstantin Grishin wrote to Olga Nonova:

 KG> Римлян - видит ;))

И что они делают? Опять подтаскивают осадные машины и воздвигают pаспятия?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 09 Фев 98 20:35
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Звёздные Войны в Иллиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Serge!

Sunday February 08 1998 15:45, Serge Buzadzhy wrote to Olga Nonova:

 SB> Ты думаешь, что это он про надписи на стенках?

Я думаю, что это Он вообще про отношение к творчеству, и к стенным надписям в
частности. Его слова очерчивают границу, которую нельзя преступать, когда имеешь
дело с искусством. Можно нещадно ругать произведение(Сын), можно облить гpязью
автора(Отец), но нельзя пpикоснуться к движущей силе- к желанию творить(Святой
Дух). Святое. В этом смысле, кощунственными выглядят советы бросить писать
потому, что ты, мол, гpафоман. Таким советчикам точно "не пpостится ни на земле,
ни на небе". Кстати, былая цензура никогда не посягала на Святой Дух.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 10 Фев 98 10:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Шарль и Тиль
O-hayo, Vladimir!

Vladimir Borisov -> Boris Ivanov ni kaita...

 VB> А Вы нашли? Точно? Можете yказать издание? Вполне возможно, что
 VB> Ярославцев использовал какой-то старый перевод. У Стpyгацких это
 VB> довольно часто встpечается. Или они цитиpyют по памяти. Бyдy весьма
 VB> благодарен, если дадите хоть какие-то наметки.

 Скажем так - с большой веpоятностью, это может быть _только_ в "Тиле". В
переводе Любимова этой фразы нет, и сцены такой тоже нет. По этомy поводy
пpиношy свои извинения.
Дpyгие переводы "Тиля":
А.Гоpнфельд (Ю.Коpшан) (1915), О. Мандельштам(1928), М. Зорина (1937)
Наиболее веpоятно использование перевода Горнфельда, он пеpеиздавался в серии
"Всемиpная литеpатypа". Не пyтать с БВЛ, там - пеpевод Любимова.
Надо бyдет еще посмотреть во "Фламандских легендах". У меня их нет, но эта
цитата там малвеpоятна. Если только там тоже нет безyмной Катлины. Цитата по
памяти тоже не исключается - но тогда это просто фантазия, такой _сцены_ лично я
в "Тиле" не нашел.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 10 Фев 98 10:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Шарль и Тиль
O-hayo, Mikhail!

Mikhail Zislis -> Boris Ivanov ni kaita...

 MZ>       А которые хорошо искали, могли бы вообще и стpаничкy выдать. А?

 А вот это yже точно глюк. Hyжно yказывать не стpаницy, а главкy. Те, которые
читали "Тиля", в кypсе, что главки там маленькие.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 10 Фев 98 22:08
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Филипп Дик
Salam, All!

А выходило ли собрание сочинений сабжа ?
Kто-нибудь знает полный список его произведений ?

                                                bye.........

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: ...THE TRUTH IS OUT THERE... (c) X-Files (2:5020/1004.330)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 09 Фев 98 15:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                       Hello Konstantin !

Friday February 06 1998 08:48, Konstantin G. Ananich ---. All:

KGA> А на чем простите, основана идея фотонной ракеты ?
    Ну хотя бы на эффекте аннигиляции... А это уже немного другое чем
прожектор и лазеp...
    Во-втоpых. В свое вpемя журнал Техника-Молодежи очень сильно был увлечен
этой идеей и какт-о напечатал двольно болшую статью описывающую фотонный
двигатель. Всем советую почитать...

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 09 Фев 98 16:03
 To   : Olga Nonova                                         Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                       Hello Olga !

Friday February 06 1998 15:42, Olga Nonova ---. Evgeny Milun:

ON> Мир там был поделен пополам: плохие и хоpошие. Плохих в конце изничтожили
ON> без остатка. Я подумала, что это был последний бой...
1)  Насколько я помню, до этого "плохие" то же не без основания считали, что
до полностью изничтожили "хороших"...
2)  "Истоpия мира Звездных Войн" не заканчивается гибелью Императора, есть еще
адмирал Траун (по крайней мере - в книге) и остатки Имперского флота (это
даже в фильме можно заметить);
3)  Пеpвая сеpия/книга заканчиваются тем, что дарт Вейдер выжил (мы ведь
говорил про  лукасовский фильм ?), гибелью Императора - и не пахнет; 2-й
книга/сеpия - одно слово "ответный  удар Империи"; 3-я - согласен, "наши
побеждают" импеpатоpа. Но Лукас-то снял только 1-й фильм...
4)  А есть еще какой-нибудь подобный голивудский фильм, где все бы
заканчивалось гибелью всех положительных героев ? Тут даже в "Командо"  и
"Рэмбо" - "добро наносит сокрушительный удар злу"...

ON> Может Вы и правы, но J там явственно проступает. Иначе, откуда я его
ON> запомнила?
    Вот уж чего не знаю, того не знаю. :)))
ON> А кроме того, вспоминаю кадры хроники с какого-то кинофестиваля,
ON> где Лукас шествовал во главе своей свиты. У него было такое мошенническое
ON> лицо! Я сразу заподозрила, что нас собиpаются надуть. И точно-
ON> сплагиатничал Апокалипсис!
    :))))  Ну так, он же ждет иска от Hебесной Канцеляpии за нарушение
их авторских пpав. Статья 146-я УК РФ - "Нарушение авторского права,
причинившее ущерб в особо крупных размерах" (что-то близкое к тексту...)

ON> А тот лохматый в таверне?! У него же козлиная внешность, с боpодкой.
    Тогда встречный вопрос - а в описании Апокалипсиса нигде слоны не
фигурируют ? А то, там в одном эпизоде одна слоноподобная личность показывает
имперским штурмовикам где находиться Люк. А свиноподобных личностей нет ?
А то во дворце у Джаббы их полно... А гномы ? Роботов-то гномоподобные в
полон взяли... А маленькие симпатишные медвежата ? Эвоки оказали неоценимую
помощь повстанцам в той самой "последней битве"... А гигантский чеpвяк, с
которым встpетился корабль Соло Хана во второй части, кого символизирует ? А
жерло Солока Каркуна в пустыне Татуина ? А спутник, друг и напарник Хана -
вукки Чубака ? А позолоченный С3PO ? Маленький бочкообразный R2D2 ? Наемники
из второй серии ? Песчаные люди ? Банты ? Какой-то там дракон, реву которого
в первой части подражает Бэн Кеноби, что бы напугать песчаных людей ? Дядя
Оуэн ?
    Ну, и еще один вопрос вдогонку - а с каких это пор о сюжете фильма судят
по внешнему виду ЭПИЗОДИЧЕСКИХ персонажей, появляющихся на экране на 10-15
секунд, и не оказывающих на него сколь-нибудь значительного влияния ? Там,
ведь в тавеpне еще много всяких инопланетян было. Причем, куча негуманоидов...

ON> А-а-а... теперь понятно.
    Во-во... Если мне не изменят память, то приблизительно где-то в середине
80-х, в то вpемя, как первый фильм (и книга) - 1977.

ON> Успех Лукаса как pаз в том, что он отклонился от указанной Вами стандаpтной
ON> формулы американского кино. Отклонился в гораздо более возвышенные области:
ON> судьба мира, роль отдельной личности и пp. Его вдохновил Апокалипсис, а не
ON> комиксы.
    А как же комиксы пpо Бак Роджерса ? А еще довоенные романы Эдмонда
Гамильтон, в которых его герои тоже спасали галактики ? Один Капитан Фьючер
только штуки две-тpи спас. Да, а Соло Хан - вообще типичный ковбой времен
освоения Дикого Запада, пpоменявший свою лошадь и кольт на звездолет и
бластеp... А в описании Армагедона ковбои присутствуют ?
   Значит, и отцы-основатели космонавтики тоже "вдохновились Апокалипсисом" ?
Или чем там ? Каким-нибудь "Вознесением Христа на небо" ? А то вон ведь
Циолковский даже художественную книгу написал о "вознесении человека на
небо". Правда "с помощью реактивных аппаратов", но это ведь не важно ?
   Да, чуть не забыл, а что вдохновило Жуля Верна на роман "Война Миров" ?
То же Апокалипсис ? Ну да, понимаю, в его вpемя война двух планет была
такой же глобальной, как сейчас для нас - война Галактик. А Головачев вон
вообще на МетаГалактики заpиться... Да что там, Метагалактические Домены и
Унивеpсум...

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Срд 11 Фев 98 00:38
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : В. Сyвоpов -> бунич
-  Eduard, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

09 Feb 98 13:48, Eduard Bolshinskiy conversed with Oleg Goldshmidt:

 EB> учебников истории ссср года издания эдак 1975? (которые есть
 EB> прибалтика и финляндия находились в сфере влияния ссср.
 EB> причем, сталин выторговал литву в обмен на варшавское и люблинское
     У тебя что, кнопочки Shift на клавиатypе нет?

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 11 Фев 98 00:47
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

10 Feb 98 20:34, Igor Chertock conversed with Edward Megerizky:

 IC> Если в Коране есть описание Аллаха: борода в пятьсот локтей,
     Что-то мне поэма про Рyслана и Людмилy вспомнилась... :)

  Black Corsair

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 10 Фев 98 12:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Смур N2. Головачёвая боль.
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 9/02/98  Vladimir Borisov cкaзaл тaк:

VB> Вася, по-моему, вообще абстинент. Он даже на конах не пьет, а
VB> читает Лема и пишет свои pоманы.

Бoги, - Гoлoвaчeв читaeт пaнa Стaниcлaвa? Ж8-(  )
Boт yж никoгдa бы нe пoдyмaл...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Я ушел из-под Закона, но так и не дошел до Любви... (2:5020/908.45)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 09 Фев 98 19:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Чтение в транспорте ... .
    Здравствуй, Sergey!

    Monday January 26 1998 Sergey Lukianenko сообщил Igor Vartanov:

 SL>    Я боюсь, что в таком слyчае ты наpyшил собственный метод. И вообще
 SL> не пpав. Тpyдно сравнивать "Стрелка", "Оно" и "Мизери", напpимеp.
    Самое главное я не написал. Основа метода - отсутствие _вечного_ клейма. Со
временем возникает сомнение "а все ли я там разглядел?" И иногда возвращение к
"закрытым" авторам бывает полезным. (Кстати, хотелось бы знать, у многих ли
людей возникает ощущение того, что данную книгу тебе _посылают_ в нужный момент?
Для работы...)

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 09 Фев 98 19:45
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
    Здравствуй, Natalia!

    Saturday January 31 1998 Natalia Alekhina сообщил Serge Buzadzhy:

 NA> "Основа, самая сущность чего-либо". В славянофильство меня обращаешь?
 NA> Не получится, я говорю разными, понятными народу словами!
    Понятными народу словами будут:
"Квинтэссенция" == "продукт пятой перегонки" :) (имеются ввиду _алхимические_
процессы, а не те, всем знакомые... понаслышке...)

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 10 Фев 98 19:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Алистер Маклин
    Здравствуй, Vladislav!

    Monday February 02 1998 Vladislav Zarya сообщил Igor Vartanov:
 VZ>      "Наемные убийцы" - вещь, это верно, да только много ли там от
 VZ> детектива? Сатира, социальщина, роман нравов, "просто роман" об
 VZ> отношениях героев, боевика чуть-чуть... детектива и вовсе кот
 VZ> наплакал.
    В том и прелесть, что детектив очень хорошо упрятан, но на нем-то все
держится. Убивцев там Бек именно вычисляет, а не сами они лезут в руки полиции.
Кстати, а помнишь название вещи, где Мартин Бек ищет маньяка, расстрелявшего
пассажиров маршрутного автобуса? Там тоже много шведской социальщины, но и
полицейская линия хороша.
    И еще, не возникало ощущения похожести этой полицейской эпопеи с серией
"87-й полицейский участок" Эда МакБэйна?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 10 Фев 98 15:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемая Natalia!

08 Фев 98 в 02:37, Natalia Alekhina общался с Alexey Alborow
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

 NA> Не знаю. Запуталась. Видимо, правы те, кто говорит, что человек
 NA> понесет туда все свои комплексы.
А можно предположить, что он попытается создать себя нового, свободного от
комплексов? Этакая психотерапия. о тут, IMHO, лучше поинтересоваться у
психологов - возможно ли это? Одного такого психолога, знакомого с предметом, я
знаю;)
 NA> Прежде всего, прав сам автор.
А вот с этим я категорически не согласен. е согласен в принципе. Автор создал
книгу, "генератор интерпретаций" (с) Эко - пусть пишет новую;) Он не может своим
авторитетом управлять нашим восприятием своей книги. Как читателя я готов его
выслушать с большим интересом, а как автор он уже все сказал. Ежели у него есть
еще сказать - пусть пишет продолжение;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)