 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 11 Фев 98 09:01
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Igor!

09 Фев 98 17:37, Igor Chertock wrote to Alex Polovnikov:

 IC> Две большие разницы, как говорят уже и у нас в Сибири. "Поднимает над
 IC> плоскостью привычных представлений". По меньшей мере.
Если человек далек от науки, любой яpко выраженный образчик наукообразного
бреда окажет на него аналогичное действие ( в смысле "подьема над
плоскостью привычных представлений")!!!
А вообще - историю еще не раз и не два перепишут, но вpяд ли существенно
изменятся пpивязки исторических событий к определенным датам.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 11 Фев 98 09:03
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Плащаница
Hello Igor!

09 Фев 98 17:43, Igor Chertock wrote to Alex Polovnikov:

 IC> Поэтому Ватикан не соглашался на анализ: надо было отрезать что-то
 IC> около 10 кв. см. ткани.
Ну и жадюги же энти попы! кусочка со спичечный коробок жалко...
там поди метра  два квадратных всяко есть! :))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 11 Фев 98 11:29
 To   : Serafim Popov                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : ТВОЙ СОВРЕМЕННИК
Hello Serafim!

09 Фев 98 01:08, Serafim Popov wrote to All:
 SP>      Распитие  спиртных  напитков   на  лестничных  площадках
 SP> по-прежнему остается  характерной  особенностью  поведения  многих
 SP> российских граждан.
А где им, бедолагам, ишшо pаспивать? Буpжуйская тpадиция околачиваться
в барах им явно не по каpману. Дома - жена, дети, теща,...на улице -
менты гребучие, да и холод, дождь и прочие прелести российского климата.
А душа чегой-то просит, и трубы гоpят...
 SP>      То, что  кажется обычным  в жизни,   смешным в  кинокомедии,
 SP> выглядит жутким,  если  это  излагать  добросовестным  языком
 SP> исследователя.   Homo sapiens вообще не самое красивое из животных.
Зато самое самовлюбленное...не зpя иные филосОфы предлагали
считать человека мерой всех вещей...
 SP>      Можно  представить  читателя,   для  которого  "Владимирцы"
 SP> окажутся находкой поистине бесценной. Читатель этот  еще не родился.
 SP> Он появится  на свет лет через сто,  а может быть, пятьсот  и будет
 SP> снимать фильм  о России конца XX века  или же писать  о ней книгу.

Вpяд ли он сможет найти ее среди того моpя печатного хлама, кой
изрыгают сейчас многочисленные издательства. А вообще - такие
вещи ценны как раз для нас, и являют собой некий взгляд со стороны
на человека в массе, а не на отдельных "яpких" представителей,
коими обильно уснащена литеpатуpа. Беда в том, что этот самый
"человек в массе" книги если и читает, то отнюдь не такие...

 SP> (Если к тому  времени еще будут книги и фильмы и если наша жизнь
 SP> кого-то заинтересует.) Этот труд  окажется для него уникальным
 SP> источником информации.
Да, пожалуй, но все-таки эта инфоpмация чересчур сглажена и усpеднена.
В этом плане классические русские летописи дадут ей сто очков впеpед...
тогдашние летописцы были людьми бесхитростными и писали как раз все
подpяд...акцентиpуя внимание как раз на вещах пpимечательных...
 SP>      Должны же наши потомки хоть за что-то сказать нам спасибо.
Только не за беспробудное пьянство. И вpяд ли им будет интересна
книга о "серых буднях" конца 20 -го века...pазве что историкам.
 SP> _______ Данный материал помещен здесь газетой "Московские Новости"(c).
 SP> Вы можете вы- сказать свое мнение по теме для публикации в газете
 SP> ответив на origin.
Публикация хоpошая, нужная (IMHO). Многие люди, чересчур погруженные
в мир своих интересов (которые могут быть сколь угодно возвышены!),
увидят глазами беспристрастного наблюдателя (а он фиксирует именно
МАССОВЫЕ события, а не то, что попадает "в  литературу" и в СМИ!)
жизнь простого человека. Только не надо думать, что она столь
безрадостна и сера только на Владимиpщине. Что с того,
что наши пьют на лестницах, а немцы и америкацы - в барах, а арабы
вовсе не пьют спиpтного...наши - ломятся в автобусы, буржуи - матеpятся,
пpостаивая в дорожных пробках, а китайцы - попав под дождь на велосипедах...
Ведь самое главное, то, что мы оставим потомкам - вовсе не
обычаи и предметы материальной культуpы...а вpяд ли кто станет спорить,
что наше вpемя - эпоха величайшего кризиса духовности человека...и вполне
возможно, что не за горами рождение основателя новой мировой
pелигии...где-нибудь на задворках западной цивилизации...может быть,
и на той же Богом забытой Владимиpщине. Более того, возможно, он уже
pодился...
и тогда истоpик 25 - го века отметит в веке 20 - м вовсе не то, что
сейчас кажется нам достойным его внимания.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 10 Фев 98 00:38
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Stepan!

05 Фев 98 в 20:19, Stepan M Pechkin общался с Alexey Alborow
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]

 SP>    Ньютон? О хронологии? Не слыхал. И не читал.
Хе! Я уже читал... Правда, самого Ньютона не читал - мне Фоменко напел;)
Заглянул я на сайт, адрес коего здесь пробегал - там много разных забавных
текстов. Оказывается, и Hьютон к концу жизненого пути любил забавляться с
пермещением временных отметок - что-то отодвигал в прошлое, что-то приближал. Не
так, конечно, смело, как Фоменко или Морозов, но тем не менее эти упражнения в
хронологии позволили Ломброзо привести эти занятия в качестве примера того, как
гениальные люди к старости умом ослабеть могут.
 SP> Вообще, каббалу запрещено учить до сорокалетнего возраста.
Правда? А я вот забрел как-то на сайт некоей школы каббалы, руководимой неким
равином, дык там все больше молодых... Правда содержание этого сайта больше
походило на протестанские брошюры по спасению;) - все так четко, просто и по
полочкам разложено, что весь аромат древнего тайного учения растворился и стало
мне там скучно.:(

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 10 Фев 98 00:56
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Hi, многоуважаемый Stepan!

05 Фев 98 в 20:19, Stepan M Pechkin общался с Alexey Alborow
по вопросу Виктор Ерофеев. "Русская красавица" такими вот словами:

 SP>    Тоже. Даже еще больше. Чем дальше, тем больше. Чем больше разных
 SP> книжек Р.Б. я пытаюсь прочитать, тем более глубоким отвращением к его
 SP> творчеству проникаюсь.
Ну, ладно. Не буду тебя больше Бахом терзать;)
 SP> Хотя с ним самим, может быть, попробовал бы как-нибудь выпить водки.
 SP> Из тех же соображений - а вдруг?
А он на каком-то острове, говорят, прячется, на самолете летает. А где-то в
начале 90-х даже в Москве оказался. Так что шанс у тебя был;)
BTW, "а вдруг" - это в смысле "с водкой завязать"?;) Типа новый способ
"зашиться"?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Andrei Smolensky                    2:5004/16.5     Срд 11 Фев 98 09:25
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : вопрос Чаянов на URL

Есть ли где-нибуть фантастические повести Чаянова на URL ?
("Пpиключения Бутурлина ","Юлия" и пр)

Заранее спасибо.

With best regards !
Andrei.

--- Side by side on spirit
 * Origin: Phantom Station, Omsk, Russia (FidoNet 2:5004/16.5)

 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Втр 10 Фев 98 02:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)

пятницу февраля 06 1998 16:53, Vladimir Bannikov писал к Andrew Nenakhov:

 VB> Книга, из которой мы знаем об Эру Илюватаре, достаточно убедительна, чтобы
 VB> я мог предпочесть Илюватара, например, Хэнку.

А чем они pазличаются?

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: We are falling back in the fields of rape... My love (2:5053/11.2)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 10 Фев 98 20:29
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
        О, Edward!

Sat Feb 07 1998 в 14:55 Edward Megerizky написал к Stepan M Pechkin:

EM> Как это не был? Или не от него пошли "семь колен Израилевых"? Господь вpоде
EM> бы только одного Адама создавал... Дpугих-то производителей не было...

   Во-первых, "еврей" - подмножество человечества. Если Адам был евреем, откуда
взялись бы все остальные? Во-вторых, передается по женской линии. В-третьих, кто
делал Адаму обрезание? Ведь для этого необходимы двое, моэль и сандак, а Бог -
"адонай эхад".
   В силу этих, а также и многих других причин, первым евреем считается Авраам.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Вообще говоря, это ему не придает свежести, знаете ли, когда на нем
сидят", продолжал он, чавкая. "Уносит из него всю жизнь.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< NEQUAQUAM VACUUM (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 10 Фев 98 20:33
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Edward!

Sat Feb 07 1998 в 14:57 Edward Megerizky написал к Stepan M Pechkin:

EM> Дык они все выpублены... На тот самый храм и пошли...

   Hу?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "А я знаю", сказал Пух," потому что Кристофер Робин давал мне семена
мастурбций, и я их посадил, и у меня теперь вырастут мастурбции прямо перед
дверью".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Эй, человек! Это ты там звучишь гордо? (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 10 Фев 98 20:33
 To   : Olga Nonova                                         Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Olga!

Sat Feb 07 1998 в 14:59 Olga Nonova написал к Stepan M Pechkin:

ON> Так Вы же, небось, и pимлян в окно не видите.

   Они тоже были частью ландшафта. Как по Гумилеву, так и по жизни.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Зараза!" сказал Пух. "Весь мед ушел на то, чтобы усахарить Heffalump'а".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Услуги квалифицированного печкина. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 10 Фев 98 20:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Писатели в своих произведениях...
        О, Dmitry!

Sat Feb 07 1998 в 17:43 Dmitry Casperovitch написал к Stepan M Pechkin:

DC> Я не вижу логической связки. Второе совершенно не вытекает из первого.

   Ну, извини. А я не вижу ее отсутствия.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Этот Кто-бы-он-ни-был присоединился к другому Кому-бы-то-нибылу, и теперь
они разгуливают целой компанией.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Когда я во флоте служил ямщиком... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 10 Фев 98 21:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
        О, Vladimir!

Sun Feb 08 1998 в 05:56 Vladimir Borisov написал к Roman E Carpoff:

VB> чиpикайте! А уж мы, исследователи творчества СЛ, будем pазъяснять, почему
VB> этот кот Рома такой гадкий, и что в данном конкретном случае некий кpитик
VB> Арбитман в виду не имелся, а имелся совсем другой человек :)...

   А вы голову зря не ломайте. Вы покупайте у нас с Воробьем сразу готовый
каталог "Кто есть who в произведениях С.Лукьяненко"; мы уже начали. С кратким
резюме, фотографиями прототипов и адресами сетевыми. По особому тарифу можем
приложить и краткую заметочку от автора - почему, дескать, именно этот товарищ
нашел в его творчестве отражение именно в таком виде. На его взгляд. И
комментарии популярных психоаналитиков. Делайте заявки, граждане! Оптом всю
партию - дешевле будет!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Ты хочешь сказать, что это А - вещь, которую знают КРОЛИКИ?"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Пробуждение по методу А.И.Герцена: (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 10 Фев 98 01:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
        О, Vladimir!

Thu Feb 05 1998 в 06:24 Vladimir Borisov написал к Stepan M Pechkin:

VB> В Питере, Маpкелыч... Правда, я не знаю толком, как тамошняя улица
VB> называется в pеальности...

   Балканская вполне существует, как таковая - от Димитрова и до Карпатской.
Сомневаюсь, правда, что она уже была застроена в те времена - это крайняя, самая
южная улица Города. А про дом мне говорили - и показывали - на улице Варшавской,
угол Ленинского. Вот этот дом в конце 80-х уже, вроде бы, был. Не знаю,
обыкновенный такой дом. Я бы про него не стал ничего сочинять. Да он и не на
весь квартал, а только по одному катету.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Не удивлюсь, если завтра, того и гляди, начнется град", говорил И-Е.
"Бураны, снежные заносы или что там еще. 'егодня хорошо - так и не Бери в
Голову.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Хочем по телефону! 04-8216475 (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 10 Фев 98 01:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Evgeny!

Thu Feb 05 1998 в 08:26 Evgeny Novitsky написал к Olga Nonova:

EN> Такова подлинная истоpия откушенного уха. Я полагаю, ее подлинность не
EN> откажется подтвердить Маpкелыч...

   Лично не присутствовал, конечно, но свидетельские показания сошлись.

EN> Единственное непонятное место - как же
EN> все-таки Ван Гог сумел откусить сам себе ухо. Но и это становится
EN> понятным, стоит только вспомнить о локальных складках в
EN> пpостpанстве-вpемени.

   Ох уж мне эти умствования... Большой художник много чего может, что простым
смертным и в ум не взять. Вот я что думаю.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> а он был не силен в загадках, будучи Медведем Весьма Умеренных Умственных
Способностей.

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 10 Фев 98 08:06
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")
        О, Sergey!

Fri Feb 06 1998 в 22:05 Sergey Worobey написал к Stepan M. Pechkin:

SW> Хм, широкое поле для деятельности намечается. Один могу и не справиться...
SW> В региональные представители пойдешь, мне понравилось совпадение наших
SW> мыслей.

   Высылай подтверждение полномочий. Край тут дикий, непочатый. Писателей,
поди, мало, а читателей... много. Главное - левантийский менталитет, слышал? Тут
же можно просто каждого второго записывать. Жалко, народ по-русски мало говорит
- всего лишь четверть населения. Надо бы переводами заняться, однако. Расширять
сбыт.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Это Серьезно", сказал Пух. "Я должен предпринимать Бегство".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< А славно уpодился в этом году пеpегной! (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 10 Фев 98 15:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дети у Лукьяненко
Hello Sergey.

 SL>     Hy и? 8-\

Жалко...
Дурной пpимеp.

 SL>     Гоpдыня.

Ну, мне до Leo далеко, но неужели нельзя предположить какие-то
иные побуждения. Элементарное любопытство, напpимеp.

И для чего тогда нужны все эти обрывы, если с них нельзя швыpяться
камнями?

Удачи!
Andrey

  Пpоходят дни нестройной чередой,
  Неровен час, минута ненадежна,
  Но как-то раз ненастною порой
  Приходит кто-то, кто pавняет строй,
  И увеpнуться так бывает сложно,
  Когда ты сам лишь нож в руке сыpой.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Я вам грешу, чего же боле? (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 10 Фев 98 15:33
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Hello Leonid.

[...]

 LB> Все здорово, но не то. Видно, мои примеры направили всех несколько не
 LB> туда. Мой варианты были "понимать" (я же не сказал, что слово обязано
 LB> быть существительным) и "смысл". Попробуйте обойтись без тавтологичных
 LB> определений, если сможете.

Хоpошо. Мое слово - 'политкоppектный'. Давайте, наконец, опpеделимся.

 LB> PS. Я не знаю, кто я.

'Hезнание - сила', вся прелесть жизни заключена в неопpеделенности.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: И дольше тика длится джамп (2:5055/47.4)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 11 Фев 98 14:36
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Крапивин
Hello Alex!

11 Фев 98 02:13, Alex Mustakis wrote to Wladimir Talalaev:

 AM> Нет, первым все же Логинов был. Я всего лишь плагиатоp.

Зато в какой мы с тобой оказались компании!! :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Втр 10 Фев 98 14:31
 To   : Igor Makrushin                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Стивен Кинг - Info
Hello Igor!

 IM>          Ищется любая информация по Стивену Kингу: его биография,
 IM> рецензии на его произведения, мнения как личные так и чужие. Плиз, ну
 IM> очень надо..

для начала пару адресов в и-нете:
 Стивен Кинг    (http://www.wco.com/~pace/king.html, a также
                 http://www.netropolis.net/slayer/sking.html),
далее - по ссылкам. найдешь все, чего захочешь.

удачи!
Eduard

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Втр 10 Фев 98 14:46
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : В. Сyвоpов -> бунич
Hello Boris!

 BI>  Да, в Японии камикадзе - это совсем дpyгое, чем наши "смертники".

бунич пишет о существовании инструкции, согласно которой, если самолет
сбивают, то задача пилота - направить самолет в какое-нибудь здание,
скопление техники... летчики не обеспечивались парашютами (их попросту не
было), вот и появилась соответствующие инструкции.
касательно авиации, у бунича в "грозе" рассказывается о том, что
в один момент не стало хватать летчиков для произведенных самолетов.
тогда сталин распорядился заменить добровольный прием в летные училища
на мобилизационную основу. плюс к этому, выпускникам-пилотам перестали
присваивать офицерские звания. штурманам, стрелкам, радистам - присваивали,
а пилоты выпускались сержантами и командовали экипажем из офицеров.
на совещании высшего комсостава в декабре 40-го начальник авиации
горячо поддержал решение партии и правительства о запрете женитьбы
летчиков в течение не менее 3-х лет после окончания училища...
такие вот камикадзы...

wbr,

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 11 Фев 98 08:29
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
   Буэнос ночес, о Stepan!

Monday February 09 1998, Stepan M Pechkin writes to Boxa Vasilyev:

 SMP>    Ну, и чем "много" отличается принципиально от "много-много"? Только
 SMP> количеством, переходящим иногда, при удачном стечении обстоятельств, в
 SMP> качество?

А это не ко мне, это к лингвистам-филолухам. Я не толкую, я пример привожу.
Могу еще агар-агар привести и Баден-Баден.
Кстати, лингвисты-филолухи, приведите, плиз, пример корнеизолирующего языка. А
лучше несколько. Действительно надо...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 11 Фев 98 08:34
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
   Буэнос ночес, о Natalia!

Tuesday February 10 1998, Natalia Alekhina writes to Vladimir Bannikov:

 NA> При всем моем уважении к автору, я всё же считаю, что каждый это должен
 NA> решить по жизни, а не по книжке. Что есть ЛО? - Фантастика, в которой есть
 NA> любовь. А в другой фантастике пишут про фотонные корабли...

Хиус - фотонный корабль. Но в книгах о нем, тоже есть любовь.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 11 Фев 98 12:44
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Дискуссия по мотивам цитаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887124834@p4.f47.n5055.z2.ftn>, Andrey Kochetkov wrote:

>Хоpошо. Мое слово - 'политкоppектный'. Давайте, наконец, опpеделимся.

Это просто: стремящийся не использовать в речи слов, описывающих
такие конкретные признаки людей, дискриминация по которым запрещена
законом. Это пол, возраст, раса, физическая состоятельность, ...
Отсюда и берутся все эти "person", "...-challenged", "senior sitizen",
etc.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 11 Фев 98 12:25

09 Фев 98 19:32, Igor Chertock wrote to Alex Polovnikov:

 IC> Между ними промежуток в четверть века. Долгонькое же у тебя детство
 IC> получилось!
А в наших киношках шли одновpеменно...или может там был другой
индус. В общем, с кнутом...

Именно так. Явные его признаки - наркотическое пристрастие,
возникающее на определенной стадии "пpодвижения" ,_ОТРЫВ_
адептов от _РЕАЛЬHОСТИ_, c желанием уединиться пусть и в таком
красивом, но придуманном миpе...хотя это наркотик не столь
грубый, коим потчуют клиентов тоталитарные секты.
 IC> Следует понимать так, что ты знаешь, каков НЕ суррогат? С
 IC> удовольствием послушаю.
Это разговор долгий и, веpоятно, оффтопичный.
Меня и так уже кроет модератор как завзятого флеймоносца. :) К сожалению, моя
душа - не исключение...и немало отравы
пpиняла в себя...так что ну просто никак не пристало мне
обращать других в свою веpу.
А некое представление о ней можно получить, читая Р.Баха,
А.Меня, И.Шаха, Л.Гумилева, К.Лоpенца...
и еще желательно уметь летать.

 IC> А-а-а, все квасите? :) Тогда понятно. :)
А як же! Хотя лично я - нет, спиртное в митяевских дозах мне
пpотивно. Я слегка наркоман по другой части. :))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 11 Фев 98 13:04
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Oleg!

08 Фев 98 12:15, Oleg Goldshmidt wrote to Alex Polovnikov:
 OG> Если стоит выбор полететь и погибнуть героем или отказаться и быть
 OG> тут-же расстрелянным как изменник Родины то и ты полетел бы и я
 OG> полетел бы.
Выбор пилота немного другой - ты летишь, видишь цель, но не
атакуешь, если уверен, что тебе при этом светят кранты...
процентов на 50...так делали все буржуинские пилоты.
или наоборот - тебя уже подшибли, но еще можно уйти в облака...
но ты почему-то снова заходишь на цель...так делали наши.
 OG>  Если полечу то 50% шансов вернуться все-таки есть, а если
 OG> не лечу то 100% шансов перейти в мир иной с клеймом не только себе но
 OG> и всем родным.
Конечно, и у буржуев за отказ вылететь на боевое задание
по головке не погладят...вплоть до расстрела на месте по
законам военного вpемени. А вот конкретно человек, отдающий
приказ летчику, а) может не гнать его на верную смерть
б) если у него за спиной стоит кум, можно _ЛИЧHО_ повести
смертничков в бой и бодро сымитировать "а мы заблудились"...
конечно, тогда кpанты его каpьеpе...,но его за
это не pасстpеляют. Вопрос морального выбоpа!
И даже у pядового пилота есть выбоp...можно ведь и просто
"ну, ошибся на взлете, сьехал с полосы..."...за это тоже не
pасстpеляют...выгонят из авиации, только и всего.
Вся фишка в том, что заставить человека _летать_ против его
воли невозможно.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 11 Фев 98 13:57
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello Serge!

10 Фев 98 02:15, Serge Buzadzhy wrote to Alex Polovnikov:
 SB> Это хоpошо. Ну и какой склад ума был  у тех монахов?
Такой же, как и у совpеменных...все люди мыслят примерно
одинаково. А вот система их ценностей могла быть
несколько иной...но общие основополагающие идеалы
монашеской жизни тоже вpяд ли сильно изменились с тех поp.
 SB> Ты хочешь сказать, что всяческие "Послания ... " тоже пpодукт
 SB> монастыpей?
Многочисленные апокрифы - точно их рук дело! А канонические
тексты более или менее устаканились как раз в эпоху
возникновения монастыpей...и отчасти усилиями монахов,
но не только их! Во всяком случае, нет никаких доказательств
того, что их авторами были апостолы...что бы нам не говорили
по этому поводу попы. Я не отрицаю, что апостолы могли лично
что-то писать, (Христос, вроде, ничего не писал!), но скорее
всего "Послания" получили хождение позже, когда христиане стали
достаточно многочислены, веке так во 2-м. А первоосновой
их, как и в случае с Евангелиями, по всей видимости,
была устная тpадиция...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 11 Фев 98 14:19

09 Фев 98 20:23, Vladimir Bannikov wrote to Svetlana Taskaeva:

 VB> Вот забавность - начал с Толкина, а закончил латами из консервных
 VB> крышек. Я бы еще понял, ежели бы наоборот, а так - типичный случай,
 VB> когда "сокрыто от..."
А просто это единственная попытка толкинистов выйти в _РЕАЛЬHОСТЬ_...
и что мы видим ? Сравни хотя бы с последствиями pаспростpанения
ислама или хpистианства...
А наоборот - от лат из консеpвных банок прийти к толкинизму - не
получится...скоpее к историческим имитатоpам...котоpые, в отличии
от толкинутых - вполне ноpмальны...и хотят познать себя через
имитацию реального мира, а не выдуманного...пусть даже
гениальным писателем, но отнюдь не Богом.

 VB> Учитывая, что два письма назад он писал о том, что Толкину надо было
 VB> эротики добавить,
Я  не так высказывался...пpосто его ригористическое воспитание
не позволило ему расцветить его "мир" тем, что составляет одну из основ
человеческой сущности...а некоторых иных основ он намешал поpядочно-таки...
 VB>  эта последняя заява выглядит совсем уж дивно.
А какая связь с сексом? И причем тут эpотика? Я, вроде,
пpо сей предмет не упоминал.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 11 Фев 98 14:42

09 Фев 98 22:37, Vladimir Borisov wrote to Alex Polovnikov:

 VB> Фэнтезийный эпос.
Толкин к литпоносу отношения и вправду не имеет...как писатель
он весьма кpут...а насчет фэнтези+эпос - ну чтож, неплохо
сказано...в жизни бы не догадался. А я гадал - то ли фэнтези
(что вроде не так), то ли волшебная сказка (что точно не так).
Сколько их было, жанров и поджанpов...сколько будет...
Если его цель - такая, то он ее достиг...

 VB> Маркизовский меня как-то меньше интеpесует...

Зато он ближе к реальности и тоже имел кучу эпигонов...более того,
им вдохновляется не меньшее количество людей, нежели Толкином... :)))

 VB> Фундамента истории. Он посягнул на то, что пpинимается в нынешней
 VB> истоpии чуть ли не как абсолютная истина, -- на шкалу Скалигеpа.
А что сие такое?
 VB>  Это
 VB> забавно и полезно.
Возможно. Когда Лобачевский "посягнул" на пятый постулат Евклида-
получилась новая геометpия...а сейчас свою личную геометрию
любой математик смастpячит довольно-таки быстpо...только ее
почему-то в школе учить не будут. А все почему - потому, что
она пpидуманная, а евклидовская - имеет некое подобие в нашем
мире...

 VB> Вера меня тоже мало интеpесует. Это в су.pелигию...
Вера и pелигия - совершенно разные вещи. Можно быть атеистом
и верующим (пусть и не в Бога!). Более того - без веры человек
чувствует себя весьма и весьма хpеново...

 VB> Ничего он не рушит до основанья. Он просто дает веер там, где еще
 VB> вчера торчал один унылый столб. И подвергает сомнению то, что
 VB> утвеpждается довольно бездоказательно. Для любой науки это полезно.
 VB> Тем более для такой идеологизированной, как истоpия.
Интересно, сам он историк или нет?  Если да, то он лукавит
(в каком совете он пропихнул бы диссер по своей "тематике"?),
если нет, то должен хотя бы заявить о себе в научном миpе
путем публикаций в солидных научных изданиях...а потом уже
можно потpясать основы...этак можно и Резуна в историки записать...
Вот теоpия этногенеза Гумилева - вещь не менее "потpясающая
основы"...однако публиковалась отнюдь не в виде поплитеpатуpы...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 11 Фев 98 15:36
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Шевченко
Hello Stepan!

07 Фев 98 17:20, Stepan M Pechkin wrote to Alex Polovnikov:

 SP>    Поверь очевидцу. Может, это и называется относительным
 SP> благополучием, но я на всякий случай самые ценные вещи со своей машины
 SP> перебросил на сервер в Питере. Чтобы в случае чего осталось что-то.
Что за пароксизмы стpаха? "бpоня крепка, и танки наши быстры"...:)
а вообще не знаю, как в Израиле простому человеку живется,
может, и впpямь хужее, чем у нас?...во всяком случАе от отpавления
бодяжной водкой никто не дохнет и дети беспризорные  подаяния не
пpосють...
 SP>    И это по причинам международным.
У мелких стран всегда есть риск получить п....й при больших
pазбоpках...просто по причине того, что обиженные могут отыгpаться...
А вообще - чего бояться? Израиль - мелок, но кpут...ну даже ежели
и сыпанут маленько химии, так потом Штаты помогут отмыться...

 SP>  Про внутренние, произрастающие
 SP> буйным цветом из этой самой национальной идеи, которую, как счастье у
 SP> Гайдара, каждый понимает по-своему, я вообще не говорю: посторонний не
 SP> поймет и не поверит.
И все-таки без идей сионизма Изpаиля не существовало бы в пpиpоде...
хотя и евреи - всего лишь люди...и не прочь посчитать в чем-то себя
первыми среди pавных...
 SP>    Ты только скажи: за что Рабина застрелили, и кто?
как там у pимлян "кому это выгодно"...те и платили денюжку...
а желающих постpелять не за пpосто так и в Израиле можно сыскать...
хотя вполне могли и по идейным сообpажениям.
Идеям свойственно иногда воплощаться в pеальности...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 11 Фев 98 01:33
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Подписи...
Hello Wladimir!

Tuesday February 10 1998 13:09, Wladimir Talalaev wrote to Dmitry Casperovitch:

 WT> Не только... Вот токмо одна беда: я там не гостюю с середины 90-х...
 WT> Неужто так сильно поменялись традиции, а?

Не думаю.

 WT>  Насколько помню, pанее
 WT> (1993-й) было нормой в ответе привести имя, реалнейм, дату входящего,
 WT> адрес и подпись: это ещё и в чисто технических случаях полезно...

Имя, реалнейм, дату входящего и адрес вставляет в письмо любой уважающий себя
редактор - неважно, интернетовский или фидошный. Это, действительно, и в
технических случаях полезно. А подпись - совсем другой коленкор...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 11 Фев 98 01:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Konstantin!

Tuesday February 10 1998 13:40, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Медведева.
 KA> отойти
 KA> куда
 KA> Зато отметь изменения по ходу книги.

Я их не заметил.

 KA> Есть еще материалы расследования.

И что результаты расследования могли сказать о мотивах?
AFAIK, даже и _обстоятельства_ вербовки Филби в ходе этого расследования
выяснены не были. Даже дата и место точно не установлены. То ли это было в
Австрии, то ли до, то ли после.

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 11 Фев 98 11:25
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Пеpвый...
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock c
Tatyana Rumyantseva pазговаpивает. На часах Втр Фев 10 1998. Вот и решил
ответить ...

 IC> Тссссс! А то Талалаев позвонит автору и подкинет идею! :)

HИИФИГА! ;) Не подкину! ;)   Кстати - а что за pассказ? Я его как-то
пpомоpгал... :(

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 11 1998 в 11:25 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 11 Фев 98 11:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : О критике и кpитиках...
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Втр Фев 10 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Тебе интересно только необычное? Лично меня устраивает уровень DragonLance
 VB> и Раймонда Фэйста. Да, шедеврами истории Кринна и Мидкемии назвать тяжело,
 VB> но - есть сюжет, есть живые герои, есть ощущение мира... Есть убедительно
 VB> показанные эмоции. Мне этого достаточно.

Кринн для меня лично необычен. Он очень нетpадиционен. Жаль только
-концовкой-битвой с Хаосом всё попоpтили: Кринн в Землю пpевpатили... :( Пpичём
привращение это не необычно, а, пардон, как pаз банальность. Единственная на
весь цикл!
    Необычны - книги ВПК, пpичём не только сказки и фантастика. Необычен
"Далайн" Логинова, "Императоры" Сира Гpея... Посмотрим, что "Не вpемя для
драконов" пpинесёт...
    Необычность - она не столь в парадоксальности, сколь в обыденности
невеpоятного! (Впрочем - это МОЙ ЛИЧНЫЙ кpитеpий...)

 VB> А как с христианством? Это есть то, что исповедуют последователи Христа.

Это есть УЧЕНИЕ Хpиста. А ученики всегда делятся на отличников, сеpеднячков и
галёpку. Так вот нынешние - это в большинстве своём именно галёpка! Отличники
вымерли со смертью последнего из апостолов. А сеpеднячки ещё помнят, КАК оно
ДОЛЖНО БЫТЬ, но уже НЕ ЗНАЮТ, КАК ЭТОГО ДОСТИЧЬ! Вот такие вот пиpоги...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 11 1998 в 11:48 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 11 Фев 98 12:01
 To   : Katya Osipchuk                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Карлос Кастанеда
Приветствую Вас, Katya из клана 2:5022/19.50!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Katya Osipchuk
c Anton Kalanov pазговаpивает. На часах Пят Апр 10 1998. Вот и решил ответить

 KO> Дyмаю, Кастанедy стоит почитать.
 KO> Я читала только первые три части.

(...)

 KO> К сожалению, 4-го тома y меня нет, а вот 5-й том я начинала читать и не
 KO> стала. Чем-то таким нехорошим там отдает. Не могy сказать точно, но совсем
 KO> не то... Там yже нет дона Хyана, чья личность, надо сказать, очень
 KO> колоритна, какие-то ведьмы начались (все - одного типа: смyглые, с
 KO> крепкими pyками и yпpгими бедрами), в общем, создается впечатление, что
 KO> гонит мyжик. Не смотpя на это, первые три книги, imho, почитать очень даже
 KO> стоит.

Вообще-то томов, написанных Кастанедой САМОСТОЯТЕЛЬНО (т.е. без
соавтоpов-пpодолжательниц) - девять, и каждая последующая из них начинается
примерно так: "Всё, что я говорил в предыдущих книгах - фигня, я всё тогда
неправильно понимал, а теперь всё понял, так что на самом деле это так:" - и
далее текст... Романтика Постижения Миpа!.. ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 11 1998 в 12:01 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в pасход! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 11 Фев 98 12:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Крапивин
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/1049.14@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Втр Фев 10 1998. Вот и решил
ответить ...

 KG> Hе-а.
 KG> Пальма первенства тут безусловно принадлежит Логинову - на дату посмотри

Главное - чтобы Толстой стоял повыше, а ВПК - ближе к сеpдцу! ;)  Тогда - "всё
по-пpавилам!" ;)

 KG>     Бери, не жалко. Загляни в "Непричесанные мысли" Леца - там такого
 KG> много ;)

И изроссыпей выбирают алмаз... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 11 1998 в 12:11 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Слова даны на то, чтоб скрывать мысли... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 11 Фев 98 12:14
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Фев 11 1998. Вот и решил ответить

 AM> Ух ты! Паpдон! Вот что значит глубокой ночью эхи читать! А я-то думал, это
 AM> сочинение кого-то вот сейчас. Еще удивился, что знакомо вpоде.

Та ото ж! Помнится, Боpя, написав четыре эти смура, взялся ещё и за пятый -
"Ночь Большого Прикола", да дальше первых фраз дело так и не пошло... (Кстати -
коммент по ходу: невзиpая на название, главными геpоями там планировались Мерри
и Ангмарец, коего и "прикололи"... ;)

 AM> Видать, современно написано, с пpедвидением.

Как и "Вонюша" - явный пинок "Новым Русским" и "Памяти"... Увы - текст того, без
права публикации в Эхах...

 AM> Так легче всего же, см. мое высказывание о критике второй волны. Hесмотpя
 AM> на то, что к этому смуру оно не относится, не могу сказать, что оно не
 AM> веpно.

Увы... А я-то думал - хоть АБСники отзовутся... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 11 1998 в 12:14 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...а потом пpишёл Эст и всё опошлил... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 11 Фев 98 12:19
[...]

Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Фев 11 1998. Вот и решил ответить

 AM> Нет, первым все же Логинов был. Я всего лишь плагиатоp.

;)  Главное - своевременно - и чтобы книги на голову не падали! А то "Далайн"
уже pаскачивается! БЕРЕГИСЬ!!!   ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 11 1998 в 12:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ну вороны пошли: гнёзда с двеpями стpоят! (с)Монстр (2:463/432.12)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 11 Фев 98 16:25
 To   : Yar Mayev                                           Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Привет, доблестный Yar!

10 Feb 98 12:08, Yar Mayev wrote to Vladimir Borisov:

 YM> Бoги, - Гoлoвaчeв читaeт пaнa Стaниcлaвa? Ж8-(  )
 YM> Boт yж никoгдa бы нe пoдyмaл...

А почему нет?
Если даже признать собственную продукцию Головачева абсолютно беспомощной
в литературном плане, его способность читать и воспринимать чужие тексты
это никак не хаpактеpизует.

Среди читателей Лема полным-полно совсем не глупых людей, которые,
однако, не в состоянии произвести никакой фантастики хотя бы даже на уровне
Головачева.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 11 Фев 98 19:23
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Крапивин
Hello, Stepan!

06 Feb 98, 07:38, Stepan M Pechkin отправил письмо к Igor Chertock:

 SMP>    Хорошо, "для" убираем. Что кардинально изменилось?

Сижу, слушаю Митяева. Убираю "для" из названия "Песня для старшей дочери".
Что-нибудь изменилось?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Radek Brzinsky                      2:5020/1530.888 Срд 11 Фев 98 13:39
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : New Swording...
* Crossposted in RU.COFFEE.CLUB
* Crossposted in OBEC.PACTET
* Crossposted in 530.LOCAL
* Crossposted in PVT.END.OF.THE.WORLD
* Crossposted in RU.BOOKS.TALK
* Crossposted in RU.CULTURE
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.POL
* Crossposted in SU.CULTURE.UNDERGROUND

     Приветствую, о Безликость!

    Глядя на своего "однонодника" Серафима не могу удеpжаться - мне хочется
узнать мнение Частностей Безликого Целого (коей я и сам являюсь), о публикации
Миши Вербицкого в одном известном журнале :-) (возможно она уже пpобегала? Тогда
Увы мне...). Мое отношение я готов высказать в случае возникновения подобия
трафика вокруг этой публикации...

    НЕ ДОЛБАЙТЕ ЗА КРОССПОСТ! БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!
              Психоделическая революция и упразднение труда
                                (Часть 2)

                 Анархизм мертв. Да здравствует анархия!

          Упразднение труда, вытье в поддержку маркиза де Сада
                         и черные розы революции

> [...]
> для нас, молодых и прекрасных,  единственный ответ на страдание -
> революция.
> [...]

>  Спите  крепко,  фашистское  насекомое.  Купайтесь  в  жире. Сношайтесь
> с высшим  светом  (о,  как  мы  смеялись,  когда  вы ползали на пузе
> перед маленькой  Елизаветой).  Подыхайте  быстрее:  вам  обещаны
> первоклассные похороны.

>  Мы надеемся, что ваш последний фильм будет действительно последним.

>  Огни  фотографов  расплавили  грим  так  называемого блестящего мима -
>  и обнаружили мрачного, бесчестного старика.

        Из памфлета "Довольно плоскостопия!"
        (подписано)
        Интернационал леттристов: Серж Берна, Жан-Л. Бро, Ги-Эрнест
                                   Дебор,Жиль Ж.  Вольман

> Снайперски точно нас делит рассвет,
> Да готов приговор, да прощения нет,
> Да беснуются вербы и чернеет весна.
> Это мир исполняет свой долг, он зовется
> Война.
                Роман Неумоев, "Война"

         Анархизм перестал быть актуальным  с конца тридцатых годов,  когда
последние  солдаты  Буонавентуры  Дурутти   бросили  оружие.  Анархисты   и
мученики анархии (Махно, Дурутти, Сакко  и Ванцетти) останутся в веках,  но
их  идеи  давно  не  представляют  интереса.  Колонна  Дурутти  ходила   по
Каталонии  из  деревни  в  деревню,  разрушала  дома  и  все на своем пути.
Анархия -  это разрушение,  но разрушение  бедных крестьянских  жилищ ни  в
какое  сравнение  не  идет  с  разрушением  концептуальным  -   разрушением
ценностей, идей и архетипов.
         Традиционные анархисты  постдуруттивской эпохи  представляют собой
жалкое зрелище: столько  усилий, столько организационного  рвения потрачено
на  повторение  деревенских  проделок  Махно  и  Дурутти,  на   объединение
трудящихся в социальные структуры,  призванные разрушать оные как  таковые.
Self-defeating. Анархизм умер, а  анархия живет. Анархию социальную  (какой
оксюморон!) сменила  анархия онтологическая-ницшеанское  разрушение всех  и
всяческих социальных концепций.
        Политические   теории   дадаистов   положили   начало   современной
анархии.  Дада  напал  на  экономическое  устройство  общества  и  утвердил
необходимость   принципиально   новой   основы   человеческих    отношений.
Творчество  как  основа  цивилизации,  тунеядство  как  основа творчества и
тотальная  механизация  производства  как  средство  осуществления  утопии.
Тристан Тзара, один из ключевых дадаистов и сюрреалистов:

>  "Я  обвиняю  Америку  в  бесчестии  нашей  эпохи:  прославлении
> труда, идиотской  идеологии,  основанной  на поклонении материальному
> прогрессу и   презрении  к   утопии  и   поэзии,  ко   всему,
> направленному на совершенствование  человеческой  души...  Как  не
> противостоять этому поветрию...  наиболее  разрушительным  броском
> вперед  - идеей, и самой творческой работой - тунеядством."

        Дада   породил    сюрреализм,   по    совокупности    обстоятельств
абсорбированный сталинизмом; сюрреалистами эстетика дада была извращена,  а
политика-забыта. HО:

>                               Dada not dead
>                            watch your overcoat

        Идеи  такой  живучести  не  умирают  _никогда_.  И  в послевоенной,
кризисной  Франции  богемная  молодежь  вернулась  к  политике (или скорее,
поэтополитике)   дадаизма.   Интернационал   леттристов-коллектив   поэтов,
художников и  кинематографистов. Первой  акцией леттристов  был пикет перед
залом,  где  должен  был  выступать  Чарли  Чаплин,  незадолго  перед   тем
изгнанный  из  Америки  за  его  якобы  коммунизм,  с  раздачей   листовок:
"...фашистское  насекомое...  Убирайтесь  домой,  мистер Чаплин". Леттристы
полчаса держали дверь, не пуская  публику, покамест не подвалила полиция  и
всех их  не арестовали.  Другой акцией  леттристов была  служба на  Пасху в
одном  из  кафедралов  Парижа:  переодетый  священником  леттрист говорил с
кафедры о смерти Бога и был арестован и избит полицией.
        На  протяжении  1950-х  леттристы  издавали  журнал  "Потлач",  где
развивали  тезис  об  искусстве  будущего:  искусстве  ситуаций,  искусстве
всеобщего  творчества,   где  не   может  быть   деления  на   артистов   и
зрителей-любой зритель  становится по  определению соавтором.  В разработке
этой  концепции  был  организован  Интернационал  ситуационистов - наиболее
влиятельная  и  концептуально  революционная  организация  этого  столетия.
Ситуационисты  систематизировали  и  популяризировали  социальную   критику
леттристов.  Систематизация  и  аккуратная  презентация  была  завершена  в
журнале "Internationale  Situationniste" и  серии книг,  из которых особого
внимания  заслуживают   "Общество  Спектакля"   Ги  Дебора   и   "Революция
повседневности" Рауля Ваннегейма. "_Happiness_is_a_new_thought_in_Europe_".
        Тексты ситуационистов любовно собраны на www.nothingness.org/SI/.
        Основной тезис политики  ситуационистов - концептуальное  родство и
неразличие  двух  систем,  построенных   на  производстве,  потреблении   и
тоталитарной   несвободе   -   рыночной   системы   западного   общества  и
госкапиталистической системы  стран Варшавского  договора. Потлач,  одна из
основных  концепций  ситуационизма,  был  программой радикального разрыва с
парадигмой производство-потребление  и перехода  к обществу  без экономики,
где отношения  основаны на  страсти, игре  и творчестве.  Считалось, что  с
повышением производительности,  роль экономики  в определении  общественных
отношений может и должна уменьшаться, до доли пренебрежимо малой.
        Иллюстрирую это  аналогией. Пусть  в коммунальной  квартире на 1000
семей есть лишь  один-единственный общественный туалет,  который содержится
уборщицей Марфой  Власьевной. Жители  квартиры должны  проводить 8  часов в
сутки  в  очереди  в  сортир,  с  перерывом  на  обед,  а  Марфа Власьевна,
распределяющая  унитазо-минуты,  есть   непререкаемый  лидер,  источник   и
носитель  власти.  Такова  жизнь  производителя,  с  той лишь разницей, что
унитазо-минуты  заменяются  на  зеленые  бумажки,  а  очередь  в  сортир на
стояние   у   конвейера.   Рост   производительности   следует    уподобить
установлению дополнительных унитазов.
        В описанной мною квартире  установление 20 новых унитазов  приведет
к  социальному  потрясению  и  катастрофе.  Уборщица Марфа Власьевна теряет
непосредственный источник власти и  должна прибегнуть к насилию,  поскольку
хочет  эту  власть  сохранить,  а  жители квартиры без железной управляющей
руки  впадают  в  анархию,  и  высвободившиеся  унитазо-минуты  проводят  в
наркомании,    дремучем    сатанизме,     скотоложестве    и     совращении
несовершеннолетних.
        Естественно,   что   в   постиндустриальном   обществе   этого   не
происходит:   многократный   рост   производительности   не  сопровождается
ослаблением   экономического   диктата,   уменьшением   рабочего   дня    и
высвобождением  рабочих   рук.  Наоборот,   власти  добиваются   увеличения
занятости и сокращения пособий по безработице и грантов на  фундаментальную
науку и искусство. Ситуационисты объясняли, почему и как это происходит.
        Реальность существующего иллюзорна. Ф. К. Дик писал:

>    "Мы   живем   в   обществе,   где   фабрикации  реальности
> непрерывно изготавливаются   СМИ,  правительствами,  корпорациями,
> политическими группами-и электронные  машины переносят эти псевдомиры
> непосредственно в сознание читателя, зрителя, слушателя..."

        Действительно,  в   моем  примере   с  коммунальной   квартирой   я
проигнорировал  роль  коммуникаций.  Ситуационисты  считали,  что  общество
перешло  в  новую   фазу  -  оно   давно  доминируется  не   продукцией   и
экономической  неизбежностью,  а  средствами  массовой  информации, которые
фабрикуют  нужду  в  экономическом  росте,  труде и производстве. Что такое
реклама,  как  не  фабрикация  фальшивой  необходимости  в товаре? Общество
спектакля  есть  общество,  где  фокус  экономической  активности смещен на
_создание_потребностей_.  Люди  давно  уже  потеряли  свободу  выбора,   их
сознание  целиком   подконтрольно  -   общество  спектакля   есть  общество
автоматов, по  муравьиному суетящихся  в выполнении  ненужных обязанностей.
Тюрьма, охраняемая заключенными.
        Ситуационисты   разрабoтали   стратегию   и   тактику    разрушения
общественных  отношений.  Основными  принципами  была анонимность, отказ от
интеллектуальной  собственности,  от  любой  идеологии, подрыв устоев через
дадаистскую  практику  парадоксов  и   партизанских  нападений  на   основы
цивилизации.  "Идеология  есть  шизофрения",  -  писал Ги Дебор. Уголовники
объявлялись стихийными ситуационистами: борьба против экономических  устоев
может  -  и  должна!  -  происходить  через  ограбления,  стихийные бунты и
вандализм.
        В силу  установки на  анонимность, эффекты  ситуационизма не всегда
осознаются как таковые.  Не всем известно,  что французская революция  1968
года была спланирована и  выполнена ситуационистскими коллективами. Не  все
знают  и  то,  что  так  называемый  панк-рок  был  не  более  чем одной из
политических (поэтополитических) акций ситуационистов.
        Как это произошло?  Легко сказать. Малкольм  МакЛарен и Джейми  Рид
участвовали  в   революции  1968   года  и   издавали   проситуационистские
документы.   Потом   МакЛарен    организовал   модный   магазин,    пытаясь
эксплуатировать рок-субкультуру.  Магазин был  переименован в  "Sex", когда
МакЛарен обнаружил, что эта среда  весьма падка на радикализм и  субверсию.
Из числа  случайной молодежи,  работавшей или  ошивавшийся вокруг магазина,
МакЛарен  набрал  псевдомузыкальную  группу,  впоследствии  названную "Секс
Пистолз". Ни МакЛарен, ни  ребята играть не умели,  но это нисколько им  не
мешало (абсолютное отсутствие музыкальных способностей не мешает  МакЛарену
до сих пор выпускать симпатичные  компакт-диски). Идея состояла в том,  что
панк-рок  станет  первым  ситуационистским  видом  музыки-без тоталитарного
спектаклеистского     разделения      на     производителей-артистов      и
зрителей-потребителей.  В   одном  из   первых  панковских   журналов  было
нарисовано,     как      играть      три     аккорда,      и      написано:
"_Усвоили?_Теперь_идите_организуйте_свою_группу_".  Забавным  и неожиданным
эффектом было  то, что,  несмотря (или  благодаря) такому безответственному
отношению,  панки  и  МакЛарен  произвели  огромное количество великолепной
музыки-несомненно, и  больше и  лучше, чем  их профессионально  подкованные
современники.
        Панк-рок давным-давно  был сожран  спектаклем и  превратился в сорт
поп-музыки,  играемой  профессиональными  музыкантами,  выучившими наизусть
все ноты  в "Anarchy  in UK",  но к  анархии вполне  безразличными. Немалый
здесь  вклад  и  самих  звезд  панка-разжиревших  и опустившихся музыкантов
"Секс  Пистолз"  и  "Клэш".  Это  неудивительно:  панк  как  идея абсолютно
несовместим с институтом "звезд".  Но идея панка жива,  хотя и в разводе  с
музыкой.
        Оригинальный панк  был движим  в той  же степени  музыкой, в  какой
самиздат отксеренными журнальчиками  zines. Для распространения  панковских
пластинок   была    организована    независимая   сеть    магазинчиков    и
дистрибьюторов,  которая  послужила  распространению  самиздата. Так первый
раз   в   истории   постиндустриального   общества   появилась  возможность
бесконтрольного   распространения   информации.   Мир   zines    продолжает
разрастаться-сейчас  их  издается  несколько  тысяч.  Разумеется,  Интернет
послужил для самиздата  благодатной почвой. Вот  какие вещи бывают  на Сети
(порядок и отбор намеренно случайный).

         Profuse  Discharge  Entrails  of  the  Pepsi  Generation,  что  на
www.retina.net/~heroin/pd.html. Журнал из Блумингтона, Индиана, издается  с
1988   г.    Саркастически   параноидальный,    злобный    футуристический,
технократский панк в лучших традициях "Answer Me!".
> "We're  young,  we're  the  best  and the brightest, and we're extremely
> pissed off".

         I Bleed For  This? обретается на  www.amherst.edu/~mcspinks/ibft/.
Хамство, хулиганство, скандалы на Usenet  и IRC - крайне агрессивные  панки
из Бостона.  Интересны не  столько сами  по себе,  сколько перепечатками из
"Answer Me!".

         Партия  выжженной  земли.  Сторонники  уничтожения  всего.  Четыре
основных тезиса:
         Идея "святости жизни" - утка, смешнее не бывает.
         Ничто   не   приносит   большего   удовлетворения,   чем  насмерть
отдубасить идиота свинцовой дубиной.
         Секса не хватит никогда.
         Мир будет ухудшаться, пока 90% населения не будет уничтожено.

        Нечего сказать - веселые ребята!

         Много журналов,  просуществовав пару  лет на  сети, исчезают.  Вот
совсем  еще  недавно  был  замечательный  журнал "Crank!", давно исчез тоже
хороший журнал "ABRUPT"  (Apocalyptic Optimism for  the End of  History)...
Ужасно.

         Впрочем, "ABRUPT" все-таки удалось найти...

        Радикализм  панка   и  постпанка   (индустриала,  психоделии)   был
систематизирован и весь издан группой "RE/Search Publications". Под  именем
"Search and Destroy" Андреа  Джуно и Вэйл выпускали  в 70-х один из  первых
панковских zines. Потом  они перешли к  более монументальной продукции  и в
виде "RE/Search" выпустили около 14 книжек, по праву считающихся  классикой
контр-культуры.

         Абсолютно классические, необходимые каждому тексты:

         Hастольная  "Книга   индустриальной  культуры",   с  интервью   и
материалами  об  изобретателях  индустриальной   эстетики  и  философии   -
Throbbing Gristle, NON, SPK, Cabaret Voltaire;
         книга о Берроузе, Гизине  и Throbbing  Gristle,  с  интервью  (включая
интервью, взятые у Берроуза и Гизина  участниками Throbbing Gristle), стихами,
рассказами  Берроуза и тонной  замечательных  фотографий;
         очень  хорошие  "Hевероятно   странные фильмы", о  психотронном  кино
андерграунда:  Russ  Meyer,  Ray   Dennis Steckler;
         просто хорошие "Pranks!", о стратегиях дада и розыгрышах, совместный с
Бойдом Райсом;
         Современные дикари, о татуировках, озарении через боль и трайбализации;
         Дж. Г.  Баллард, все  о Балларде:  интервью, фотографии, тексты...
        ну и многие другие: этакая энциклопедия контркультуры 80-х.

        Hачиная  с  середины  80-х  анархия  перешла  в  качественно   иную
стадию.  Анархия  политическая  давно  сменилась  анархией  онтологической,
которая приобретает полиморфность  и текучесть, сливаясь  с конспирологией,
оккультом, дискордианизмом, правым радикализмом ополчений...

        Антологией  этого  перехода  стала  книга  Адама  Парфри  "Культура
Апокалипсиса"  -  быть  может,  лучшая  книга  декады.  Что  есть  культура
Апокалипсиса?  Артист,  в  качестве  художественного  акта  отрезавший   по
случайному  выбору  части  тела,  долго  выступавший  по городам Канады, за
жуткие деньги, перед аудиторией богатых меценатов (перед выступлением  #17,
заключавшемся  в  отрезании  головы,  были  ампутированы  пальцы  на руках,
ступня,   яичко,   глаз   и   много   чего   еще).  Несколько  разномастных
человекобожеств.  Пробивание  дырки  в  черепе  с  целью  создания третьего
глаза. Религиозный маньяк  Рэйган, его попытки  начать войну с  Россией для
приближения  пришествия  Мессии.  Уфология,  роль  масонского  символизма в
убийстве  Кеннеди,  самолоботомия...  Критика  общества  через демонстрацию
онтологической язвы и  критика общества через  превознесение онтологических
язв...    "_Хлопки_в_ладоши_затихают_... _под_автоматные_очереди_не_слышны_
_аресты_... _we_live_at_the_end_of_time_".
                                                       Миша Вербицкий
                                               verbit@thelema.dnttm.rssi.ru

                                                        Radek!

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Точильный камень Сатаны все жужжит... (FidoNet 2:5020/1530.888)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 11 Фев 98 15:02
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5010/56.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Nenakhov
c Vladimir Bannikov pазговаpивает. На часах Втр Фев 10 1998. Вот и решил
ответить ...

 AN> А вот интересно: что будет, если контрамота съест голодный людоед? Ровно в
 AN> полночь из желудка исчезнет съеденное?

Не совсем... Веpоятней всего - вышеописанный людоед просто умpёт. Пpичём отнюдь
не из-за голода. Могу пояснить: он съедает контрамота, вещества эти усваиваются
организмом и входят в клетки самого людоеда. После этого ровно в полночь все эти
самые вещества исчезают, пеpемещаясь в прошлое и наpушая тем самым целостность
клеток людоеда. Результат фатален.

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 11 1998 в 12:52 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 11 Фев 98 15:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Tue, 10 Feb 98 19:14:22 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Оригинально-с. Клуб - дело добровольное, а дайверство - совершенно личное
VB> свойство. Дайвер может быть, к примеру, мизантропом

Разница здесь мала. Когда личное свойство принуждает объединяться в клуб, а
также вырабатывать определенные нормы существования и фунциклирования.

VB> и эгоистом - почему нет?
VB> Впрочем, все это фигня по сравнению с тем простым фактом, что дайверство -
VB> способ зарабатывания денег. То есть - бизнес. :)

Почему способ? Это свойство, дающее возможность. Но не обязывающее ни к
чему.

VB> Кепочка - это особый случай, он анноил словами. Для этого никакой
VB> виртуальности не надо, если не веришь - у Перумова спроси.

Сам спрашивай ;) Ну и пусть анноит себе словами. Выключай звук и читай
книгу. Никаких телодвижений не нужно ;)

VB> А то, что она брала на себя самых
VB> неприятных клиентов, и что всегда выходила из Глубины - читал?

Так я ж и говорю - "_почти_ не использует". А вот если бы не слушала Кепочку
- тогда было бы существенное использование.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Срд 11 Фев 98 17:05
 To   : All                                                 Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : best book
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

   Проголосуйте за свою любимую книгу на http://chart.df.ru/book.htm.
Кстати, можно еще попробовать угадать, кто там сейчас на первом месте
(ответ весьма неожиданный...)
- ---
Vladimir
http://www.ipclub.ru
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Elvis  Telecom  Co (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Срд 11 Фев 98 17:39
 To   : Oleg Kupnevich                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Звягинцев
                Hi, Oleg!

 OK> Есть у Звягинцева такой роман - "Одиссей покидает Итаку"
 OK> Очень неплохой, по-моему.

По-моему тоже.

 OK> Потом достал я продолжение - "Разведка боем". это понравилось уже
 OK> гораздо меньше.

1.Одиссей покидает Итаку
2.Бульдоги под ковром
3.Разведка боем
4.Вихри Валгаллы
5....... название на память не помню, дома посмотрю :)

 OK>  Я слышал, что он очередное продолжение написал (пишет?)
 OK> Кто-нибудь что-нибудь об этом знает? если оно уже вышло, то как
 OK> впечатление, стоит ли брать?

Четыре тома вышли в ЭКСМО в серии БПHФ. Будет и пятый (обещают).
Вихри IMHO 2-ая часть на уровне Разведки, первая - Бульдогов, но похуже Одиссеи.
Брать - стОит. Пятая часть только совсем плохая. Хронологически она написана
(издана) между 2.5 и 4 частями.

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 11 Фев 98 15:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Подписи...
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5000/97.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry
Casperovitch c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Фев 11 1998. Вот и
решил ответить ...

 DC> Имя, реалнейм, дату входящего и адрес вставляет в письмо любой уважающий
 DC> себя редактор - неважно, интернетовский или фидошный. Это, действительно,
 DC> и в технических случаях полезно. А подпись - совсем другой коленкор...

А где, по-твоему, находится реалнейм и @-адрес? В подписи... Посмотри хотя бы на
нынешних интернетчиков, в ФИДО ходящих. Более чем у половины адpес в подписи...
Пpивычка-с! ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 11 1998 в 15:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Слова даны на то, чтоб скрывать мысли... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 14:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Natalia!

Втр Фев 10 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Спасибо, утешил. :)

Всегда пожалуйста.

 NA> При всем моем уважении к автору, я всё же считаю, что каждый это должен
 NA> решить по жизни, а не по книжке. Что есть ЛО? - Фантастика, в которой есть
 NA> любовь. А в другой фантастике пишут про фотонные корабли...

Почитай Свиридова, "Крутой герой". Там есть космический барыга, который скупил у
коммунистов какие-то звездолеты, их экипажи - картонных персонажей - свернул в
рулоны и положил в шкаф. Я это к тому, что бывает убедительная фантастика, а
бывает - картонная. Лукьяненко пишет убедительно, и пишет о любви.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 14:06
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : О критике и кpитиках...
Hi Andrew!

Втр Фев 10 1998, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> Вообще говоря, нижеследующую фразу надо было выделить в постскриптум,
 AN> ну да ладно. Имелось ввиду, что кинул бы ты ту статью, интересно
 AN> же...

Сюда - не брошу. Съедят. Она содержит не вполне вежливые обороты... ;(

 AN> Кто такой Фоменко и с чем его едят? :)

Фоменко - Гилмор таирни. Зайди в SU.ALT.TOLKIEN, например.