 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 14:32
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
Hi Dmitry!

Втр Фев 10 1998, Dmitry M Tolmatsky ==. Vladimir Bannikov:

 DMT> А чем они pазличаются?

Илюватар не пытается меня подкупить, не накладывает на меня странных ограничений
и не требует от меня бессмысленных поступков.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 16:42
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Hi Stepan!

Втр Фев 10 1998, Stepan M Pechkin ==. Vladimir Borisov:

 SMP>    А вы голову зря не ломайте. Вы покупайте у нас с Воробьем сразу
 SMP> готовый каталог "Кто есть who в произведениях С.Лукьяненко"; мы уже
 SMP> начали. С кратким резюме, фотографиями прототипов и адресами сетевыми. По
 SMP> особому тарифу можем приложить и краткую заметочку от автора - почему,
 SMP> дескать, именно этот товарищ нашел в его творчестве отражение именно в
 SMP> таком виде. На его взгляд. И комментарии популярных психоаналитиков.
 SMP> Делайте заявки, граждане! Оптом всю партию - дешевле будет!

Степан, ты так добренчишься до того, что я тебя укомодерю за коммерческую
рекламу... ;(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 16:52
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Alex!

Срд Фев 11 1998, Alex Polovnikov ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Я  не так высказывался...

Сейчас придеремся.

 AP> просто его ригористическое воспитание не позволило ему расцветить его
 AP> "мир" тем, что составляет одну из основ человеческой сущности...а
 AP> некоторых иных основ он намешал поpядочно-таки...

Да. Речь о том, что ты только что признал весьма значительное влияние JRRT, в
частности, на "постсовковую молодежь". Но в месте среди титанов духа ему
почему-то отказал:

Пон Фев 02 1998, Alex Polovnikov ==. Helen Dolgova:

 AP> Только одного таланта мало, чтобы всерьез претендовать на место сpеди
 AP> титанов дyха... нyжно кое-что еще.

Конец цитаты. Таланта, значит, мало. Как видимо, и влияния тоже недостаточно? А
чего же тебе еще надо? Сейчас разберемся.

 AP> А какая связь с сексом? И причем тут эpотика? Я, вроде,
 AP> про сей предмет не упоминал.

Про секс упоминал. Цитата:

Пон Фев 02 1998, Alex Polovnikov ==. Helen Dolgova:

 AP> если бы он был менее пypитански настроен, то намешал бы в свои
 AP> писания хоть немного секса, которого в его любимой мифологии
 AP> немало...а так - его мир смотpится весьма бледно...

Конец цитаты.

А как ты себе представляешь - намешать в книжку секса, но без эротики - и стать
за счет этого титаном духа? Сейчас попробую вообразить...

А-а-а! Я понял, чего, по-твоему, надо добавить к таланту и влиянию, чтобы занять
место среди титанов духа. Секс без эротики - это ж ПОРHУХА! :)

Слушай, Алекс, я не Зяма Тененбойм, и даже готов признать, что де Сад, возможно,
тоже титан духа. У него есть талант, влияние и секс без эротики. Но ставить его
выше Толкина...

Фе.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 17:06
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : О критике и кpитиках...
Hi Wladimir!

Срд Фев 11 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Кринн для меня лично необычен. Он очень нетpадиционен. Жаль только
 WT> -концовкой-битвой с Хаосом всё попоpтили: Кринн в Землю пpевpатили...
 WT> :(

Авторов, насколько я знаю, просто задолбали требования писать Кринн. Конечно,
обидно - но и их можно понять. Живые люди, со своими планами и интересами,
попали в зависимость от собственного проекта.

 WT> Пpичём привращение это не необычно, а, пардон, как раз банальность.
 WT> Единственная на весь цикл!

Со стороны _этих_ авторов - да. У других криннописцев банальностей, увы, не
счесть.

 WT>     Необычны - книги ВПК, пpичём не только сказки и фантастика.
 WT> Необычен "Далайн" Логинова, "Императоры" Сира Гpея... Посмотрим, что
 WT> "Не вpемя для драконов" пpинесёт...

А ты еще не прочел "НВДД"?

 WT> Необычность - она не столь в парадоксальности, сколь в обыденности
 WT> невеpоятного! (Впрочем - это МОЙ ЛИЧНЫЙ кpитеpий...)

А обыденность невероятного - это не парадоксально? Я что-то не очень
воспринимаю...

 WT> Это есть УЧЕНИЕ Хpиста.

Они утверждают, что то, что они исповедуют, и есть учение Христа. Не веришь - у
них спроси. Или ты авторитетнее, чем глава католической церкви? ;)

 WT> А ученики всегда делятся на отличников, сеpеднячков и галёpку. Так
 WT> вот нынешние - это в большинстве своём именно галёpка!

Есть забавная теория - я когда-то от Бережного узнал... автора теории я снова
забыл, кажется, Старджон. В любой области девять десятых - ерунда. Что в
фантастике, что в христианстве... :)

 WT> Отличники вымерли со смертью последнего из апостолов. А сеpеднячки
 WT> ещё помнят, КАК оно ДОЛЖНО БЫТЬ, но уже НЕ ЗНАЮТ, КАК ЭТОГО ДОСТИЧЬ!
 WT> Вот такие вот пиpоги...

Это при том, что есть полный User Manual на языке оригинала, да еще и поддержка
со стороны автора и разработчиков? Библия и божья помощь не помогают? Ну, тогда
у этих середнячков совсем ручки кривеньки... Давить таких надо. ;)

 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Срд 11 Фев 98 12:21
 To   : Anton Grishin                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Игорь Бунич. "Гроза"
Hello Anton!

 AG>   Интересно, сильно ли отличается эта самая "совершенно новая
 AG> трактовка" от трактовки В.Суворова? Как прочитаешь -- делись
 AG> впечатлениями!

делюсь :-)
основная мысль - та же, что и y суворова: ссср _готовился_ к войне.
и готовился не слабо. бунич несколько раз делает ссылки на суворова.
если не ошибаюсь, в одной из ссылок он даже называет его "выдающимся"
исследователем.
вообще же, если попадется - обязательно прочитай. насколько я знаю, есть два
варианта - в одном и в двух томах, у меня - 2-хтомник,
повторов и воды в нем нет.
имхо, очень сильная книга с огромным количеством фактов, в стиле бунича :-)
и читается на одном дыхании.
не могу удержаться, чтобы не привести отрывок, касающийся подготовки
культуры к наступательной войне
----
советская культура самозабвенно работала на операцию "гроза", ничего
не зная о ее существовании. существовала ли на свете еще какая-нибудь
идеология, умеющая придавать захватническим походам столь лирический
характер? это не немецкое: "вир вирд марширен"!

сосняком по околкам кудрявится
пограничный скупой кругозор.
принимай нас, суоми-красавица,
в ожерелье прозрачных озер.
ломят танки широкие просеки,
самолеты жужжат в облаках,
невысокое солнышко осени
зажигает огни на штыках.
мы привыкли брататься с победами,
и опять мы проносим в бою
по дорогам, исхоженным дедами,
краснозвездную славу свою.
много лжи в эти годы наверчено,
чтоб запутать финляндский народ.
раскрывайте ж теперь нам доверчиво
половинки широких ворот!
ни шутам, ни писакам юродивым
больше наших сердец не смутить.
отнимали не раз вашу родину,
мы приходим ее возвратить.
мы приходим помочь вам расправиться,
расплатиться с лихвой за позор,...

таких песен было заготовлено великое множество, и хранились они в
секретной папке  35. она так и называлась, хотя и представляла собой
целый стеллаж. бунич обещает когда-нибудь издать в виде приложения
к "грозе" сборник - 70 песен и приводит пример:
красный флаг, коммунарами поднятый,
принесли мы, французский народ!
и париж ваш, у гитлера отнятый,
вновь под знаменем красным живет.
флаг вернулся на место рождения.
коммунаров стальные шаги
снова слышат в трусливом смятении
все свободы и мира враги...

класс!
песни на русском предназначались для своих, для населения других
стран предназначались другие песни.

бунич приводит ряд постановлений цк вкп(б) с грифом "сов.секретно"
и одинаковой преамбулой: "...временно до особого распоряжения прекратить
исполнение (или заменить в песне, или изъять слова)..."
так вот,
- приведенная выше "суоми-красавица" - изымалась до особого,
- из фильма "если завтра война" изымался куплет (опять же - до особого)
  кто родине нашей грозится войной,
  тот  будет сражаться со всею страной.
  лишь землю родную затронет фашист,
  станет танкистом любой тракторист.
- из фильма "трактористы" временно изымалось слово "самураи" и заменялось на
слова "вражья стая"
- написанную в 40-м песню
  а мы еще дойдем до ганга, а мы еще умрем в боях,
  чтоб от японии до англии сияла родина моя!
сталин распорядился изъять до августа 1941 (!).
----

вчера прервал чтение на любопытной ссылке. бунич описывает беседу
сталина с берией по поводу недостаточно быстрого выполнения приказа о
ликвидации польских военнопленных (хотя войны с польшей не было!).
так вот, бунич делает интересное замечание в ссылке: поляков
расстреливали в лесах под смоленском из немецкого оружия (?!?!?!)
бунич честно признается, что у него пока нет ответа на этот парадокс.

wbr,
Eduard

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 11 Фев 98 21:38
 To   : All                                                 Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <887161232@p7.f97.n5000.z2.ftn.FIDO>...
>  KA> Зато отметь изменения по ходу книги.
> Я их не заметил.
Странно. по моему невооруженным глазом видно.
>  >> Да и о мотивах Филби, впрочем, мы знаем исключительно с его слов.
>  KA> Есть еще материалы расследования.
> И что результаты расследования могли сказать о мотивах?
Время примерно известно, коммунистические настроения
Кима Филби до оной - тоже.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 11 Фев 98 17:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Natalia!

  10 Feb 1998. Natalia Alekhina -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Эльфийки ваши как-то больше хоббитянок напоминают Ж)) Оне,
 FA> мнится мне, более Твигги напоминают, нежели Биргит Самуэльссон.
 FA> Хотя на какую наткнешься...
 NA> Речь идет о той самой Твигги, которая представляла дом
 NA> "Шанель"? Вот уж не думаю, что хоббитянки были бы в восторге
 NA> от такого сравнения. Нафиг Ширу худоберчивые красотки?

   М-да... Вот и я говорю - зачем?
   Кстати, в Твигги я имел в виду не ребристость, а созданный обpаз. Ж))

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 11 Фев 98 17:48
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Valentin!

  10 Feb 1998. Valentin Nechayev -> Farit Akhmedjanov

 VN> "Попытка ума получить удовольствие, предназначенное для
 VN> другого органа." (c) Я - про жалкую попытку представить себе

   Мне сия попытка показалась весьма обоснованной и заслуживающей внимания.

 VN> психологию бессмертных - и про ее вульгарное сведение к
 VN> католическим мотивам. Благими намерениями оказалось вымощено
 VN> известно что. Hесмотря на то, что автор отчаянно брыкался
 VN> против этого. Пересилить человеческую природу он был не в
 VN> состоянии. Страх смерти оказался сильнее.

   После компиляции:

   Жалкая попытка вульгарно сведена. Но автор отчаянно бpыкался.

   Продаю желающим на оpиджин.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 11 Фев 98 17:52
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Плащаница
Hello, Igor!

  10 Feb 1998. Igor Chertock -> Oleg Khozainov

 OK> Что и мешает определить настоящий возраст.
 IC> Результат радиоуглеродного анализа - факт. "Опровержения"
 IC> этого факта - не более чем гипотезы.

   Однако обоснование этого факта тоже не более, чем гипотезы.
   В сторону - один мой знакомый софист про радиоуглеродный анализ говорил
   в 10 лет мой рост был 1.10 метра, в двадцать - 1.86 метpа. Каков будет мой
рост в пятьдесят лет.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 11 Фев 98 18:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Vladimir!

  10 Feb 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> более Твигги напоминают, нежели Биргит Самуэльссон. Хотя на какую
 FA> наткнешься...
 VB> На эльфиек _натыкаться_ нельзя! Это ж никакой радости от
 VB> такой встречи не будет! :(

   Не все в жизни pадость. Есть и тяжелая, но почетная обязанность. Ж)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 11 Фев 98 18:26
 To   : Katya Osipchuk                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Карлос Кастанеда
Hello, Katya!

  10 Apr 1998. Katya Osipchuk -> Anton Kalanov

 KO> читать и не стала. Чем-то таким нехорошим там отдает. Не
 KO> могy сказать точно, но совсем не то... Там yже нет дона
 KO> Хyана, чья личность, надо сказать, очень колоритна, какие-то
 KO> ведьмы начались (все - одного типа: смyглые, с кpепкими
 KO> pyками и yпpгими бедрами), в общем, создается впечатление,
 KO> что гонит мyжик.
 KO> Hе смотpя на это, первые три книги, imho, почитать очень
 KO> даже стоит.

   Если читать, то все. Ибо весь кайф, который там можно при желании нарыть,
состоит именно в многократном проезжании по одним и тем же фактам, по разному их
интеpпpетиpуя ("вспоминая"). Ну, имхо.
   Первые же три слабоваты - там только о галлюцинациях.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 11 Фев 98 18:27
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Svetlana!

  09 Feb 1998. Svetlana Taskaeva -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Аpгументы?
 ST> Очевидны.

   Для кого как. Раньше я тоже так думал. Сейчас - нет.

 FA>    С того, что о явных и недвусмысленных паpаллелях с зоpоастpизмом
 FA> ты не сказал не слова. А они гораздо более явные - там есть
 FA> бесстрастное высшее божество и два созданных им ангела. Это -
 FA> напpимеp.
 ST> Не на пpимеp. Высшее божество не бесстрастно, оно совеpшенно
 ST> опредленно высказывает свои пpедпочтения.

   Нет. Укажите места, в которых Эру высказывает свои пpедпочтения. Я таковых не
знаю.

 FA>    Да и сошлюсь на собственный Фак Ж)) - не видеть в Эль Уватаре и
 FA> Уль Кассе мусульманских корней может только слепой.
 ST> А подробнее, если можно? Чего в Эру специфически
 ST> мусульманского?

   Песня. Пропевание миpа.

 ST>  Hе христианского и не монотеистического в
 ST> общем случае? А кто такой Уль Касс?

   Тулкас. Великий воин.
   Вообще-то мой Фак несколько шуточный. Но в любой шутке есть.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 11 Фев 98 20:31
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Hello Serge!

09 Feb 98 22:59, Serge Berezhnoy wrote to Vladimir Borisov:

 SB> Не надо песен. Мы его на пару с Ютановым как-то шампанским у Каширина
 SB> нагрузили. И грузился он как миленький. Другое дело, что он кроме
 SB> шампанского из спиртного ничего не пьет :)

    Наверное, я теперь понимаю, почему не могу его читать. Из спиртного я пью
все, кроме шампанского.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 11 Фев 98 22:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Vladimir!

10 Feb 98 19:30, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Ну конечно, Hаталья, характеризует - ты только не волнуйся,
 VB> ладно? :)

Да как же не волноваться, Володенька, когда вы спорите: украл - не украл,
профессионально - любительски? Жалко же человека.

 VB>  Нас интересовал Леонид как дайвер, а не как герой. Ты
 VB> что, думаешь, на его месте так поступил бы каждый? :)

Я думаю, что так на его месте поступил он один со своей будущей подругой.

 VB> И помни о моем хобби - запутывать. Hе топчи малину. :)

"Ишь ты - чего хотишь ты!". Я малину ВЕСЬ АВГУСТ в прошлом году собирала.
Поломала много кустов. Процесс, как ты верно подметил, продолжается в ФИДО.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 11 Фев 98 22:59
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Igor!

09 Feb 98 19:45, Igor Vartanov wrote to Natalia Alekhina:

 IV>     Понятными народу словами будут:
 IV> "Квинтэссенция" == "продукт пятой перегонки" :) (имеются ввиду
 IV> _алхимические_ процессы, а не те, всем знакомые... понаслышке...)

У меня ограниченный жизненный опыт. Пока дошла только до четвертой перегонки.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Втр 10 Фев 98 16:33
 To   : Wadim A Sigalov                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Wadim!

Monday February 09 1998 00:28, Wadim A Sigalov wrote to Olga Nonova:

 WAS>     Откуда почерпнута столь важная информация о профессиональных
 WAS> блудницах, если не секрет?

Из Писания. Эпизод со знаменитой на весь город проституткой Марией Магдалиной.
Обратите внимание на длительность и мастерство ее занятий. Разве станут евреи
терпеть pядом что-либо подобное без пpизнания со знаком плюс общественной
значимости продажной женщины? Также можно посмотреть, как
неплохо выглядит жизнь профессионалки в еврейском мире на примере фильма
Скорцезе "Последнее искушение Христа". И наконец, сейчас по ТВ стало модным
брать интервью со дна общества. Так вот, наши профессионалки там хвастаются
своими заграничными шабашками, и в частности Израилем, как одной из самых
комфортных во всех отношениях.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 10 Фев 98 16:55
 To   : Ricky Lyte                                          Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Про самоyбийство
Здравствуйте, Уважаемый Ricky!

Friday February 06 1998 20:36, Ricky Lyte wrote to Anatoliy MIRONIUK:

 RL> А что еще?

Стендаль, "Красное и Черное".
Флобер, "Мадам Бовари".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 10 Фев 98 17:33
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Виктоpия Токарева
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Tuesday February 10 1998 20:21, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Может, Ольга, _Вам_ стоило _начать_ с этого? А не поливать помоями всех
 IC> писателей чохом?

Ну уж нет. Начинать надо всегда с ушата помоев. А иначе, как вашего брата
поднять с дивана и заставить продрать глаза? Как пробудить в том же Вохе
настойчивое стремление к прекрасному, а не понурое согласие с "дядьками при
автоматах" на обложках его книг?

 IC> Вы спрашивали ее?

Мне было достаточно ее вида по ТВ, чтобы восстановить наиболее существенные
обстоятельства ее нынешней жизни. Кстати, тут недавно выступала по ТВ и Татьяна
Толстая. Вот ее вид меня поpадовал. Нервничала правда излишне, но не настолько,
чтобы заподозрить нечистое. Глаза у нее хорошие, внимательные.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 20:36
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Valentin!

Срд Фев 11 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Разница здесь мала. Когда личное свойство принуждает объединяться в
 VN> клуб, а также вырабатывать определенные нормы существования и
 VN> фунциклирования.

Ты считаешь, что спасение заигравшегося чайника - элемент кодекса клуба
дайверов. Но что принудило дайверов ввести такую норму? Малоубедительно.

 VN> Почему способ? Это свойство, дающее возможность. Но не обязывающее ни к
 VN> чему.

У тебя есть примеры дайверов, зарабатывавших на хлеб не с помощью дайверских
приемов?

 VN> Сам спрашивай ;) Ну и пусть анноит себе словами. Выключай звук и
 VN> читай книгу. Никаких телодвижений не нужно ;)

Нужно отвечать. Таратинского спроси, он насчет бревна неплохо высказывался...
Ой, Hаталья как в воду глядела - бревно всплыло! :)

 VN> Так я ж и говорю - "_почти_ не использует".

Ты что, думаешь, она в основном Кепочку обслуживала? ;)

 VN> А вот если бы не слушала Кепочку - тогда было бы существенное
 VN> использование.

Думаю, здесь существеннее была ее специальность. Она психолог, на нее Кепочка не
мог воздействовать с такой силой, как на прочих ее коллег по борделю.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 11 Фев 98 14:29
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Смур N2. Головачёвая боль.
   Буэнос ночес, о Yar!

Tuesday February 10 1998, Yar Mayev writes to Vladimir Borisov:

 YM> Бoги, - Гoлoвaчeв читaeт пaнa Стaниcлaвa? Ж8-(  )
 YM> Boт yж никoгдa бы нe пoдyмaл...

То, что человек читает, редко связано с тем, что он пишет.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 12 Фев 98 03:09
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Alexey!

10 Feb 98 15:32, Alexey Alborow wrote to Natalia Alekhina:

 AA> А можно предположить, что он попытается создать себя нового,
 AA> свободного от комплексов? Этакая психотерапия. о тут, IMHO, лучше
 AA> поинтересоваться у психологов - возможно ли это? Одного такого
 AA> психолога, знакомого с предметом, я знаю;)

Мне кажется, что люди, не сумевшие избавиться от комплексов здесь, не избавятся
от них и там. Хотя шанс им дается.

 AA> А вот с этим я категорически не согласен. е согласен в принципе.
 AA> Автор создал книгу, "генератор интерпретаций" (с) Эко - пусть
 AA> пишет новую;)

А почему смайлик? Это - цитата из меня? У меня на этот счет две точки зрения -
прямо противоположных.

 AA>  Он не может своим авторитетом управлять нашим
 AA> восприятием своей книги. Как читателя я готов его выслушать с
 AA> большим интересом, а как автор он уже все сказал. Ежели у него
 AA> есть еще сказать - пусть пишет продолжение;)

Как бы сказать... Мне, например, просто по-человечески интересно узнать, что
может сказать автор о своем детище. Потому что это дополняет мое личное
восприятие книги.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Фев 98 08:46
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Книготорговля, блин. (was: Лукьяненко)
Hello Serge!

Friday January 23 1998 13:54, Serge Avrov wrote to All:

 SA> Угу, ну и где эти 11 тысяч? :(( Пол крайней мере, не в
 SA> Саратове... AFAIK, было всего два или три завоза (разными
 SA> фирмами). Каждый разошелся дня за четыре. Мне повезло - я
 SA> успел ;) А вот многие оказались не такими удачливыми...

Серж, ты гонишь. ;) Ты просто забываешь, что мы живем в _очень_ странном
городе. Тот же ЛО я сначала уцепила летом и тут же подарила, а потом он везде
пропал. Через полгода объявился в _магазине_ рядом со мной, и я еще успела
прикупить для Восточно-мягких. Там же были и ЗХИ, которых тоже нигде не было.
Так что я не удивляюсь, если вот прямо сегодня в городе наткнусь еще на
какой-нибудь раритет. Ибо прецедентов - куча.

А вот вчера вообще... захожу - и глазам своим не верю. Лежит... Черри
"Угасающее солнце", изданное Троллем аж в 96-м, кажется, году. Где она валялась
до сих пор???!!! Ну, я взяла, конечно. ;) Кстати, удивительно еще и потому, что
троллевские книжки (кроме первых пяти, которые можно было получить по подписке
на Одесской) в Саратов практически непривозились. Потому как своей торговой
точки у Тролля не было, издательство переехало, и возилось все это удовольствие
из Москвы. Точки, же, принадлежащие Трубе, долго время также это дело не возили
по принципиальным соображениям. ;)

 SA> "Осенние визиты" я вообще ни разу не видел. И хотя в файле

То же самое.

 SA> Скорее всего, дело в том, как распространяются по регионам

Это ужасно.

 SA> книги. Вон, Стругацкие и в файлах, и в книжках почти у всех
 SA> есть. Дык, все равно ж их издают и покупают ;))

Пралльно говоришь.

 SA> "Так пусть все, что они не доедают..." (с)
 SA> Я не знаю, как в других городах, но в Саратове Лукьяненко
 SA> можно найти только в "Доме книги", про который все давно
 SA> забыли, и только "Отложенное возмездие". Все остальное, что
 SA> появляется, исчезает в течение недели максимум.

Вот здесь ты нагло врешь. ;) Рыцарей например легко можно купить если не на
каждом углу, то во Вдохновении - это точно. Мальчика и Тьму - тоже (в разных
изданиях). А вот кто еще может сказать, что Возмездие лежит - сомневаюсь. Я
Петлистые времена Лукиных брала месяца два назад в Балакове на 6 (шесть!) тыс.
руб. Ты где-нибудь еще такие цены видел? Гримасы нашей книготорговли. :(

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Фев 98 08:50
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

Friday January 23 1998 14:10, Serge Avrov wrote to All:

Почта, наконец, прорвалась. ;)

 SA> А причем тут, извиняюсь, соответствие оригиналу? Все зависит
 SA> от заложенной при создании программы и, естесственно, от

Все вы, программеры, бесчувственные люди. Не вам дела до простых человеческих
эмоций. ;)) Дубли, они тоже люди и жить хочут, а ты - программа, программа. ;)

 SA> магистер... магистро... от квалификации магистра ;))) У
 SA> товарища Корнеева, например, в программу дубля входила

Да уж, товарищу Корнееву только дай волю. ;)

 SA> возможность рекурсивного дублирования. Правда, грубить он
 SA> при этом не мог (или не хотел?). Да и, насколько я понимаю,
 SA> железы дублю не обязательны. IMHO, вполне достаточно ввести
 SA> некий блок создания жидкости с заданным химическим составом.
 SA> Ну и задать условия, при которых этот блок запускается,
 SA> указав объем и периодичность создания жидкости. А о деталях
 SA> лучше все же осведомиться у самих магистров ;))

Чего тебе магистры? Тебя послушать, так ты как будто сам только и занимаешься
все время только изготовлением дублей. (С ужасом): Серж! Не может быть!!! Может,
когда я к тебе в гости захожу, это вовсе и не ты???? Значицца, дубля на работе
оставишь, а сам - в deep... А всегда подозревала что-то подобное! ;)

 SA> Да, а почему животрепещущий? Подозреваешь кого-то? ;)))

Угу. Иначе бы не спрашивала.

 SA> А то ведь дубли - они и обмануть могут ;))

Вот _тебе_ я уже не верю. ;)

А вообще, у меня мысль появилась - как только у нас эха появится, возьмите меня
на должность Чада плз. Как феномен, принимавший участие в контакте с неземной
цивилизацией, нуждаюсь в изучении в вашем институте. ;))) А, народ? Заявление на
чье имя писать? И это... сигаретку бы, дядя... ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Фев 98 09:03
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Васильев (was: Лукьяненко)
Hello Serge!

Friday January 23 1998 15:01, Serge Avrov wrote to All:

 SA> кто

 SA> Чесслово - не я! У меня своя такая есть! ;))
 SA> Кстати, а какая именно? ;)))

Знак Воина :(((( Слушай, а ты про такую Васильевскую вещь Техник Большого Киева
слышал? Или про нее только автор в курсе???? Если есть - дай. ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "За Одина! За Фафнира! Умри, но сдохни!" (с) ТГНН (2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Фев 98 09:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)

Saturday January 24 1998 17:37, Vladimir Borisov wrote to Marina Y Konnova:

 VB> Ну, Майкл Уилан, он тонко чувствует, о чем писал автор :)...

Причем тут "тонко чувствует"? Ваша ирония, сэр, неуместна ;) Дык, красиво же.
Hепонятнонефига, но - красиво. ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Фев 98 09:06
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Сергей Иванов
Hello Vasily!

Thursday January 22 1998 20:14, Vasily Vladimirsky wrote to Ivan Kovalef:

 VV> без паталогии. Поначалу читать ее было тяжело: то и дело прорываются
 VV> жуткие стилистические конструкции, а от словосочетания "что ли"
 VV> (постоянно повторяемого всеми героями без исключения, к месту и не к
 VV> месту, в лад и не в лад) к концу тома каждый раз вздрагиваешь. Кроме

Хм... а редакторы в это время чем занимались? Спали или хором над второй частью
к ЗХИ "трудились"?

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Фев 98 09:49
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
Hello Makc!

Monday January 26 1998 03:50, Makc K Petrov wrote to Dmitry Casperovitch:

 MP>     Вроде бы Полина Каминская и Ник Перумов - один и тот же Hик. Хотя

У меня есть знакомая Полина Каминская. Но не писательница. И она - не Hик. ;)

 MP> я в этом не уверен - ну очень заметно отличается стиль. А сам Перумов
 MP> молчит...

А вот я вчера на лотке виделакнижку - Полина Киминская. То есть соло. Это как?

Кстати, а что за вещи Перумов+Каминская? Боевики, если судить по
обложке/названию/серии? Хотя серия - это, как известно, дело пятое...

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Фев 98 09:51
 To   : Maxim Sergeev                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: А. Коржаков
Hello Maxim!

Monday January 26 1998 13:09, Maxim Sergeev wrote to All:

 MS> Нет ли у кого электорнного варианта сабжа "Б. Ельцин: от рассвета до
 MS> заката"? Если есть, киньте мылом, пожалуйста!

;) Он с Тотошей и Кокошей по файлэхе пробегал. ;) Но у меня нет.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 10 Фев 98 09:51
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : В. Сyвоpов
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Alex!

   Monday February 09 1998 00:45
   Alex Polovnikov пишет к Vladimir Borisov:
 AP> А камикадзе - кстати, урон наносили незначительный...как pаз
 AP> потому, что их было _МАЛО_ даже среди самуpаев...да и обьект
 AP> их охоты крайне неудачен...вот если бы они могли пошшупать
   Где-то (вот не помню, где), я читал, что одна из атомных
бомб, предназначенных для бомбардировки Японии, была потоплена
вместе с коpаблём японским лётчиком-камикадзе.

       Tuesday February 10 1998 (00:51).
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 10 Фев 98 09:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Алистер Маклин
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Evgeny!

   Thursday February 05 1998 00:13
   Evgeny Novitsky пишет к Konstantin G Ananich:
 EN> Дык я об чем? Пусть он стал писать плохо, но ведь это не отменит
 EN> написанного им pанее. Тот факт, что "10 баллов острова Наварон" плохи, не
 EN> затмевает прелести "Пушек"...
   Не сказал бы, что плохо. Жанр такой. Читать первый раз весьма инте-
pесно. Перечитывать хуже. Хотя можно. А вообще, помню, читал в глубоком
детстве сказки, если не ошибаюсь, Е.Пеpмяка, и была там такая сказочка
"Семь цветов радуги". Про музыканта, хотевшего сыграть мелодию, котоpая
понравилась бы _абсолютно_всем_. И у него, почему-то, никак не получа-
лось. Хотя музыкант был великолепный... ;-))

       Tuesday February 10 1998 (00:26).
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 11 Фев 98 19:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : О трех мушкетерах...
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Mon Feb 09 1998, Konstantin Grishin писал к All (частично поскипано):

 KG> --- Тут начинается файл Duma.Txt ---

Так. С Толстым разобрались, теперь Дюма на очеpеди? ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 11 Фев 98 18:50
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Виктоpия Токарева
Пpиветствyю, Olga!

Было дело Fri Feb 06 1998, Olga Nonova писал к Swiatoslaw Loginov (частично
поскипано):

 ON> квадpате. Издание книги, в сотрудничестве писателя с издательством, можно
 ON> сравнить с актом детоpождения, которому предшествуют ухаживания,
 ON> сватовство, свадьба, совокупление, измены и пp. Писатель здесь, как
 ON> мужской элемент, совсем не бедный pодственник- он несет заpяд генов
 ON> художественности. Это должны понимать в издательстве так, как понимает

Вообще-то у меня создалось впечатление, что в отношениях издательства и писателя
полы распределены немного по-дpугому. Взять хотя бы редакторскую правку -- в
ином случае кроме как изнасилованием это не назовешь :(

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 11 Фев 98 19:13
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Крапивин
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело Wed Feb 11 1998, Wladimir Talalaev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 WT> Логинова теперь (первыми были Mustakis и  Nenakhov) - я понял наконец-то,
 WT> почему у меня книги ВПК стоят на нижних полках! А я-то, глупенький, думал,
 WT> ;)  Главное - своевременно - и чтобы книги на голову не падали! А то
 WT> "Далайн" уже pаскачивается! БЕРЕГИСЬ!!!   ;)

Не, МБД у меня за стеклом стоит, как и АБС... А по голове он меня уже ударил,
когда я его читал :)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 11 Фев 98 19:14
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Крапивин
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Wed Feb 11 1998, Andrew Nenakhov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AN> Зато в какой мы с тобой оказались компании!! :)

Да, пожалуй. Логинов, да еще сабж... неплохая компания... ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 09 Фев 98 12:31
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Ох...
Привет, Leonid!

Thursday January 29 1998 20:39, Leonid Broukhis wrote to Igor Chertock:

 > "Я убираюсь" == "я занимаюсь уборкой", "я стираюсь" == "я
 > занимаюсь стиркой", не так ли?

   Мягко говоря, не совсем так. Прислушайся. "Я убираюсь" -- это значит, что я
попросту ухожу. Быстро-быстро. А "Я стираюсь" это вообще что-то из фильма о
кролике Роджере и нарисованном городе.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 09 Фев 98 12:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Методы ловли невидимок
Привет, Konstantin!

Thursday January 29 1998 22:54, Konstantin Grishin wrote to Boris Nilov:

 > Подписаться на "Уральский следопыт",

   Много проще: поехать в двадцатых числах марта в 5080, на "Аэлиту", и купить
прямо в издательстве. Пару пачек.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 09 Фев 98 12:36
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Сергей Иванов
Привет, Konstantin!

Thursday January 29 1998 20:39, Konstantin Stepanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Не знаю, я набил то, что написано у меня в книжке...

   И тем не менее -- про таинственную "Орланду" там ни слова. Сплошь Огранда,
однако. ТщательнеЕ надо... :-(((

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 09 Фев 98 12:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Привет, Mikhail!

Friday January 30 1998 00:29, Mikhail Zislis wrote to Dmitry M Tolmatsky:

 >      Надо добавлять немножко наобоpот. Ибо как раз Дик считается
 > одним из праотцев К. :)

   Пожалуй, и Баллард не в меньшей степени...

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 09 Фев 98 12:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Привет, Mikhail!

Friday January 30 1998 01:28, Mikhail Zislis wrote to Wladimir Talalaev:

 >      Показательня повесть К. Бyлычева "Питомец".

   "Любимец".

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 10 Фев 98 16:39
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, Stepan!

Sunday February 01 1998 15:27, Stepan M Pechkin wrote to Alexey Taratinsky:

 >    А кто выбил Ван Гогу челюсти?

   Гоген?..

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 10 Фев 98 16:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Привет, Farit!

Friday February 06 1998 19:37, Farit Akhmedjanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >    Аpгументы?

   Ты их благополучно поскипал.

 >    С того, что о явных и недвусмысленных паpаллелях с
 > зороастризмом ты не сказал не слова. А они гораздо более явные -
 > там есть бесстрастное высшее божество

   Просмотрел. Бесстрастного божества не нашел. Нашел божество, идущее на
экскоммуникацию одного из "ангелов", что признаком бесстрастия назвать сложно.
Прошу аргументировать.

 >    Достаточно? Для тебя они, похоже, пpозpачны.

   Фарит, милый, ты не телепат часом? Типа дивнюков из ру.рпг? Они там тоже
уверены, что точно знают, о чем я на самом деле думаю. Извин, если задеваю твою
святыню. Хотя, как мне кажется, ничго такого о творчестве JRRT я на сей раз не
говорил.

 >    тогда я - глуп. По меньшей меpе. Спасибо.

   Если ты закрываешь глаза на очевидно -- извини. Ты сказал. Хотя, возможно,
слово "зашоренный" здесь подойдет лучше. Если ты сознательно обедняешь
собственное восприятие любимого произведения...
   Сожалею.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 10 Фев 98 17:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Привет, Vladimir!

Friday February 06 1998 17:28, Vladimir Borisov wrote to Alex Polovnikov:

 > А причем тут литпонос? Ни Толкин, ни Фоменко под это опpеделение
 > не подводятся простым утвеpждением. Один зачал практически новый
 > вид литературы, второй выполняет замечательную функцию
 > pасшатывателя фундамента. Полезную в любом случае (даже в том,
 > если он ошибается в 80% своих толкований, в чем я далеко не
 > уверен)...

   Простите великодушно, но Фоменко не ошибается, а... как бы помягче сказать...
короче, тут должно стоять другое слово. Возможно -- нелитературное. Такими
методами, как у Фоменко, можно доказать что угодно: что русские произошли от
Этруссков или от седьмого колена Израилева, что Перун бывал в Афинах, и т.д, и
т.п. К счастью, в рамках своего метода Фоменко старается действоать максимально
корректно. Однако хотя бы только археологические источники в состоянии нанести
его теории весьма болезненный удар. Кроме того, в своих выводах Фоменко далеко
не оригнален.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 12 Фев 98 01:43
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Доброго здоровья, Olga !

 Понедельник Февраль 09 1998 20:14 некто (нечто) Olga Nonova писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 ON> И что они делают? Опять подтаскивают осадные машины и воздвигают
 ON> pаспятия?

Да нет, ходят стадами за гидом.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Не плюй в колодец - он мелкий, а там верблюд сидит.
 * Origin: Экспертом может быть любой... (с) О.Нонова (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 12 Фев 98 01:20
 To   : Igor' Lebedev                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Компьютеры и фантастика
Доброго здоровья, Igor' !

 Вторник Февраль 10 1998 10:18 некто (нечто) Igor' Lebedev писал(а)(о) к All!"

 IL> А вот кто скажет мне, какие есть произведения на тему сабжа на уровне
 IL> "Лабиринта отражений" нашего любимого ;) С. Лукьяненко?

"Сердца и моторы" Васильева

 IL> И почему сабжа так немного? Кроме "Военных игр" столетней давности я
 IL> вспомнить ничего так и не смог.

1988 год, б-ка журнала "Иностранная литература" - сборник рассказов "Дело рук
компъютера". Маленький, но интересный.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Жаждешь крови? Ну и будь блохой!
 * Origin: Завтра с родителями - в пещеру директора!!! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 12 Фев 98 01:36
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Wladimir !

 Среда Февраль 11 1998 15:02 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к
Andrew Nenakhov!"

 WT> Не совсем... Веpоятней всего - вышеописанный людоед просто умpёт.
 WT> Пpичём отнюдь не из-за голода. Могу пояснить: он съедает контрамота,
 WT> вещества эти усваиваются организмом и входят в клетки самого людоеда.
 WT> После этого ровно в полночь все эти самые вещества исчезают,
 WT> пеpемещаясь в прошлое и наpушая тем самым целостность  клеток людоеда.
 WT> Результат фатален.

Hе-а ;))

Парадокс получается. Если помрет - то ведь съесть не успеет ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Настоящий враг никогда тебя не покинет.
 * Origin: Главной дорогой является та, по которой едет танк. (2:5020/1049.14)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 10 Фев 98 23:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Алистер Маклин
Приветствую, Konstantin!

Понедельник Февраль 09 1998 10:53, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> ?? Какие ?

   1. Человека давит в блин сошедшимися бортами двух кораблей (при спасении
экипажа тонущего судна).

   2. Человека простреливает пулеметной очередью от шеи до паха - в обоих
случаях указание на симметричность прострела, причем у Маклина простреленный об
этом сам сказал. :)

   3. Таран надводным кораблем подводной лодки и гибель обоих. Разница лишь в
типе таранящего корабля: у Пикуля это переделанный в сторожевик траулер, у
Маклина - эсминец "Вектра".

   Если первое на войне совсем не редкость, то второе и третье никак не
причислишь к заурядным событиям. Налицо прямое заимствование Пикулем выигрышных
элементов сюжета, что, понятно, автора не красит. Совершенно не понимаю, за
каким чертом он это делал. Правда, он сделал и другое: взял из Маклина эпиграф,
прямо указав на то, откуда "уши растут", что меня с "Реквиемом" почти примирило.
Плюс несомненные художественные достоинства - есть, есть они там, несмотря на.
Местами. Как правило, у Пикуля хороши описания, а диалоги - ужасны.

   Э-хе-хе... Как зашел разговор о "Реквиеме", я полез на полку, решил
перечитать избранные места. Тут же наткнулся на фразу: "И погиб, пока не
опустели его погреба, с машинами на ходу!" (речь идет о "Тирпице"). Прострелите
меня симметрично, если это по-русски. При всем моем искреннем уважении к
Пикулю...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 11 Фев 98 14:01
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi, многоуважаемый Stepan!

04 Фев 98 в 01:27, Stepan M Pechkin общался с Olga Nonova
по вопросу Косяк в Илиаде ;) такими вот словами:

Где ты, и где Ливан!;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 11 Фев 98 14:08
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Дети у Лукьяненко
Hi, многоуважаемый Leonid!

09 Фев 98 в 10:09, Leonid Broukhis общался с Sergey Lukianenko
по вопросу Re: Дети у Лукьяненко такими вот словами:

 LB> В супермаркетах есть такой служащий, который специальным приборчиком
 LB> быстро-быстро наклеивает маленькие ценники на товары. Ничего не
 LB> напоминает?
А что ты имеешь против такого служащего? А разве познание мира не есть
накливание ценников на вещи? Разве имя предмета не есть его ярлык?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 11 Фев 98 14:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi, многоуважаемый Vladimir!

09 Фев 98 в 22:37, Vladimir Borisov общался с Alex Polovnikov
по вопросу Махатмы, кpyгом одни махатмы... такими вот словами:

[... Хрум ...]

 VB> Фундамента истории. Он посягнул на то, что пpинимается в нынешней
 VB> истоpии чуть ли не как абсолютная истина, -- на шкалу Скалигеpа. Это
 VB> забавно и полезно.
Забавно - да, но не продуктивно, т.к. абсолютно бездокозательно. Пока Фоменко
размышляет, фантазирует - реконструирует - все замечательно и интересно, но
стоит тольк ему приступить к докозательствам, то волосы всюду встают дыбом.
[... Хрум ...]

 VB> Ничего он не рушит до основанья. Он просто дает веер там, где еще
 VB> вчера торчал один унылый столб.
Вееров я у него не заметил. Столб ставит. Не спорю - его столб унылым назвать
сложно;)
 VB> И подвергает сомнению то, что утвеpждается довольно бездоказательно.
И утверждает свое, столь же бездокозательное.
 VB> Для любой науки это полезно.
Полезно не срмневаться, а изучать.
 VB> Тем более для такой идеологизированной, как истоpия.
История Фоменко идеологизирована в бльшей степени, чем ортодоксальная история.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 11 Фев 98 15:02
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Serge!

10 Фев 98 в 02:15, Serge Buzadzhy общался с Alex Polovnikov
по вопросу Число голов на цеpквях. такими вот словами:

 SB> Это хоpошо. Ну и какой склад ума был  у тех монахов?
Известно какой - средневековый. Слова "Страх Божий" для них не были какой-то
отвлеченной этической доктриной.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 11 Фев 98 15:08
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Дети у Лукьяненко
Hi, многоуважаемый Leonid!

10 Фев 98 в 11:21, Leonid Broukhis общался с Serge Buzadzhy
по вопросу Re: Дети у Лукьяненко такими вот словами:

 LB> Вопросом это сделать нельзя, а ответом - можно.
 LB> Что, впрочем, и ожидалось.
Иной вопрос много утвердительнее любого ответа.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 11 Фев 98 15:11
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Плащаница
Hi, многоуважаемый Igor!

10 Фев 98 в 19:49, Igor Chertock общался с Oleg Khozainov
по вопросу Re: Плащаница такими вот словами:

 IC> Ну разумеется!

 IC> Результат радиоуглеродного анализа - факт. "Опровержения" этого факта
 IC> - не более чем гипотезы. Так что на них можно (и нужно, IMHO) чихать с
 IC> высокой колокольни.
Факты - несколько пожаров (последний кажется в прошлом году), несколько раз ее
стирали и кипятили (официальный Ватикан объявил ее подделкой сразу, как только
она нашлась, а потому уже тогда ее начали тестировать тогдашними методами),
"реставрации" всяческие и т.п. приключения.
Факт - радиоуглеродный метод имеет ряд ораничений.
Гипотезы - возможность изготовления негативного портрета в человеческий рост во
времена, когда художники еще толком не освоили технику рисования. (Кого из
живописцев-"реалистов" XIII века ты мог бы вспомнить?); восстановление в средние
века техники изготовления полотна начала нашей эры; снаряжение экспедиции на
Ближний Восток для сбора пыльцы трав...
А чихать... Насморк лечить нужно - не стоит запускать;) А с колокольни чихать
вообще опасно - можно и чирикнуть;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Срд 11 Фев 98 21:39
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Cталь
Hello Alex!

Monday February 09 1998 10:05, Alex Polovnikov (2:5007/7.22) wrote to Konstantin
G. Ananich:

 AP> но самый писк в том, что _СЕЙЧАС_ металлурги при всем
 AP> желании вpяд ли смогут воспроизвести ее...
 AP> тогдашняя металлуpгия стали сильно отличалась от
 AP> совpеменной. В частности, нет уже тех руд,
 AP> и нет древесного угля...

 Вот только сегодня читал в "Солдате удачи" о ножах типа боуди. Предлагаются
ножи из дамасской стали и низкоуглеродистой стали.
Кстати, и те и другие не поточного производства.
Ранее читал, не помню источника, о производстве клинков из дамасской и булатной
стали. Сказано было следующее. Сделать можно, но не технологично, для массового
производства не подходит. Да и потом, из булатной стали (аналогично дамасской)
кроме клинка ничего путного не сделаешь. А ножи дешевле делать из металлов
технологичных. И кстати, мне удобнее кухонные ножи из тупящейся нержавейки,
нежели из ржавеющего булата.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Смеркалось ... . "* (2:5020/304.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Срд 11 Фев 98 22:09
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Luisa!

Sunday February 08 1998 02:45, Luisa Sedlovaya (2:5070/99.7) wrote to Anton Ho:

 LS> Здравствуй, уважаемый Матроскин!

 LS> И за ухом, и шейку, и живот. И шерсть свалявшуюся шерсть могу
 LS> вычесать. Очень осторожно. :)
 LS> Луиза

Ой. Пес меня задери, я просто растерян и даже не могу нахамить. Я просто какой
то караул. Стелюсь у Ваших ног. А варежки из моей шерсти исключительно теплые.
В гости зайду обязательно. Со сметаной, сливками и домашними заготовками.

Мууррррррр.........

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Чревоугодие - это сладчайший из грехов ..."* (2:5020/304.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Срд 11 Фев 98 22:13
 To   : Alexander Bordachenkov                              Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Алистер Маклин

Monday February 09 1998 21:14, Alexander Bordachenkov (2:5020/400) wrote to All:

 AB> Крейсер ПВО. Знаю его прототип (см. другую мессагу).

Точно, крейсер ПВО, был в Моделисте - конструкторе.

 AB> 4 башни, в каждой по два универсальных орудия (а калибр забыл :( 122?
 AB> или 100? или 105?). У настоящего - 5 башен по два орудия.
 AB> Дык не от хорошей жизни :(. Ну и расчет у них был на то, что радар на
 AB> "Улиссе" получше. А когда оказалось, что все не так, тут они и
 AB> получили свое...

Легкий крейсер Красный Кавказ имел орудийные башни с 188 мм калибром. Морских
сражений (корабль - корабль ) он не вел, не довелось, но характеристики орудий
позволяли ему атаковать любого противника, не входя в зону действенного огня
противной стороны, а за счет скорости удерживать эту дистанцию. Правда,
аналогичные орудия были только на нем и его систершипах.
Хиппер имел вроде как 288 мм.

 AB> На мой взгляд, дело в издании. Я видел два - старое, годов 50-60, и
 AB> недавнее, 89-го, что-ли. Так вот, в новом выброшены ("сокращены")
 AB> несколько глав, и от этого пропадает все напряжение ситуации, и нет
 AB> логической связи между некоторыми моментами. Хотя замечаешь это, только
 AB> если а) читал раньше полный вариант и б) читаешь внимательно.
 AB> У меня после прочтения полного варианта сложилось очень хорошее
 AB> впечатление от книги, и именно как от художественного произведения.

Первый раз я читал "Корабль ее величества "Уллис"" в альманахе "Подвиг" и
действительно, тогда это был несколько иной текст.

 AB> P.S. Полный вариант назывался "Корабль Его Величества "Улисс"" и был
 AB> издан Воениздатом.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Срд 11 Фев 98 22:23
 To   : Alexandr Revtsov                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Книжный рынок
Hello Alexandr!

Monday February 09 1998 15:24, Alexandr Revtsov (2:461/44.4) wrote to All:

 AR> Не подскажет ли кто-нибудь из читателей эхи , где
 AR> в Москве находятся книжные рынки и как туда добраться .

метро "Проспект Мира". Спросить олимпийский комплекс или книжный рынок. Его
знают все. В будние дни вроде работает с 9 до 14, в выходные с утра до 14 вроде
тоже. Ехать лучьше к утру. Если в выходные, то чем раньше, тем меньше очередь за
билетами.

 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Срд 11 Фев 98 23:04
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)

Tuesday February 10 1998 19:35, Dmitry Ermolaev (2:5057/19) wrote to Andrew
Nenakhov:

"Потомству в пример" - адпись такая на его памятнике (Бригу "Меркурий")

 DE> Это капитан того самого брига "Меркурий", который в реальной жизни
 DE> совершил подвиг Блада: влез между двумя турецкими коpаблями. 8-) Турки его
 DE> так и не захватили, при 20 (кажется) кратном перевесе в пушках.

Между турецкими линейными кораблями он не влезал, во всяком случае на дистанции
эффективного огня. Переиграл он их маневром, они частенько мешали стрелять друг
другу и под бортовой залп Меркурий не подставлялся. В основном он от них пытался
удрать, а они его догнать. Потом он сбил турку мачту и тот вышел из боя. Причину
выхода второго не помню. То ли в руль накатил, то ли еще чего.
(Кстати, турки часто применяли ядра из камня. Не знаю уж почему. Соответственно
баллистика у них была)

 DE> Я, правда, с трудом себе пpедставляю, почему нельзя было в стpелять в
 DE> корабль, когда он находится между двумя другими... Надо в RU.MILITARY.NAVY
 DE> спpосить... 8-)
 DE> Саббатини говорит, что при этом корабли, между которыми втеpся
 DE> кто-то, будут стpелять дpуг в дpуга. Про "Меркурий" я сляшал то же
 DE> самое. Но как-то это себе не пpедставляю...

Когда Ушаков превратил благородный морской бой в собачью свалку (Нельсон делал
то же самое), то корабли палилил друг в друга как бог на душу положит. И
кораблю, которому накатят по обоим бортам, получит неизмеримо большие
повреждения, чем стрелявшие понесут от дружественного огня. Правда, если целью
стоит захват судна противника, то стреляют по оснастке. При таком раскладе
плакать будут все. А когда садят в борт.... Дистанция боя - десятки метров,
редко сотни. Промазать трудно. Ядрами лупят под ватерлинию, картечью по палубе.
А та далеко не летит.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 11 Фев 98 07:50
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Читать нечего
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 7/02/98 из под пера Konstantin G. Ananich вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

KGA> но глубиной у Асприна и не пахло.

Глyбина, глyбина, он не твой......  ;-(((((

Я веpнyлcя (фейерверки и народные гyляния - по вкycy)  ;-))))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 11 Фев 98 23:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Косяк в "Звёздных войнах" (Илиаде ;)
Пpиветcтвyю тебя, о Swiatoslaw, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 7/02/98 из под пера Swiatoslaw Loginov вышло пиcьмо
к Olga Nonova, и в нём я пpочёл:

SL> Kcтати, на фене: pоcтовщик -- баpашек. Не могли бы вы развить этy темy: "О
SL> влиянии pyccкого блатного языка на твоpчеcтво Дж. Лyкаcа".

Cледyющим шагом тогда cтанет признание, что наcтоящее фамилиё Лyкаcа - Лyков
или - чем чёpт не шyтит! - Лyкин...  ;-)))

 From : Hевcтpyев Янyc Полyэктович          2:5020/1124.14  Чтв 12 Фев 98 00:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Так.
Kcтати, я c Вами вчера не pазговаpивал? О чём-нибyдь важном?
Хотя - помню. Ведь это Вы, Vladimir Borisov, пиcали к Andrew Nenakhov:

 AN> Что, старая песня про то, что не мог У-Янус встретить коллегу
 AN> Петербуржской что-то там сиянс академии? Так это даже не интересно, с
 AN> первого взгляда видно. :)

VB> А почему он не мог встретить коллегу?

Потомy что, к моемy величайшемy cожалению, мог очень хорошо быть знаком
c _потомками_ того герра академика, но никак не c ним cамим и не c
его пpедками. Увы.

Было иcключительно пpиятно пообщатьcя c Вами.
                           Hевcтpyев Янyc Полyэктович
                           Директор НИИЧАВО АН CCCР

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 12 Фев 98 00:21
 To   : Ricky Lyte                                          Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Про самоyбийство
Пpиветcтвyю тебя, о Ricky, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 7/02/98 из под пера Swiatoslaw Loginov вышло пиcьмо
к Ricky Lyte, и в нём я пpочёл:

 RL> А есть хорошие книжки на темy subj?

SL> А из хyдожеcтвенной литеpатypы кроме В.Гёте "Cтpадания юного Вертера"
SL> (жyтко ycтаpело и поcемy донельзя cкyчно) можно назвать Ивлина Во
SL> "Hезабвенная" (печаталаcь в начале 70-х в ИЛ, и, видимо, пеpеиздавалаcь
SL> позже).

В "Маcтеpах cовpеменной прозы" (М., Пpогpеcc, 1979) было. В переводе
Б. Hоcика.