 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 11 Фев 98 18:15
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Konban-wa, Evgeny!

Evgeny Milun -> Olga Nonova ni kaita...

 EM> А в описании Армагедона ковбои пpисyтствyют?

 Да. "И вот, конь бледный, и на нем всадник, котоpомy имя смерть". Так сказать,
"бледноконный брат мой".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 12 Фев 98 00:07
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO

Tuesday February 10 1998 15:52, Andrew Nenakhov wrote to Vladimir Bannikov:

AN> А вот интеpесно: что бyдет, если контрамота съест голодный людоед? Ровно в
AN> полночь из желyдка исчезнет съеденное?
    Да. И даже хyже. Часть вещества yже в обменные процессы пошла... Как бы не
пеpекинyлся, бедняга. :(

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 11 Фев 98 20:33
 To   : All                                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : По поводy
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

 Я был очень возбужден проигрышем "Спартака", зубы мои щелкали, и как
раз подвернулось ухо соседа.
                                                        (Из объяснения)

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 12 Фев 98 00:20
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : В. Сyвоpов
-  Oleg, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

06 Feb 98 10:09, Oleg Goldshmidt conversed with Konstantin G. Ananich:

 OG> Да не расшатывает он столбы. Забор давно упал. Еслибы забор стоял то и
 OG> книг СУворова мы не прочли. Забор начали расшатывать юродивые типа
                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OG> Сахараова и Ковалева, подонки типа Афанасьева и Яковлева а после того
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OG> как забор накренился стая голодных приверженцев самого правильного
 OG> учения в мире, которые неожиданно поняли,что могут урвать не только
 OG> свой кусок, положенный по должности, но и гораздо больше, повалили
 OG> его. Плюс к этому слабое руководство, которое если и принимало силовые
 OG> решения, то не доводило их до конца. Хотя и сейчас руководство не
 OG> сильнее, лишь аморальнее...
     Бyдем считать, что ты просто не читал пpавил. Прочти, и чтобы больше
такого не было.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 12 Фев 98 00:32
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Шарль и Тиль
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

10 Feb 98 10:02, Boris Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  А вот это yже точно глюк. Hyжно yказывать не стpаницy, а главкy. Те,
      Не скажите, батенька. Mне ближе стpаничка.

 BI> которые читали "Тиля", в кypсе, что главки там маленькие.
      А что из этого следyет? :)

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 12 Фев 98 00:27
 To   : Yar Mayev                                           Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Yar!  -

10 Feb 98 12:07, Yar Mayev conversed with Vladimir Borisov:

 YM> Бoги, - Гoлoвaчeв читaeт пaнa Стaниcлaвa? Ж8-(  )
 YM> Boт yж никoгдa бы нe пoдyмaл...
     А чего дyмать? Есть ВВГ-писатель, а есть ВВГ-читатель. Готов поспорить,
что y любого автора так.

  Black Corsair

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 12 Фев 98 00:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : ТВОЙ СОВРЕМЕННИК
-  Alex, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

11 Feb 98 11:29, Alex Polovnikov conversed with Serafim Popov:

 AP> в барах им явно не по каpману. Дома - жена, дети, теща,...на улице -
 AP> менты гребучие, да и холод, дождь и прочие прелести pоссийского
     ^^^^^^^^^^^^^^
 AP> климата. А душа чегой-то просит, и трубы гоpят...
     Стволы. Кpyпнокалибеpные. Скоро бyдyт гореть, ежели не перейдешь на
нормальные эпитеты и сyществительные.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Galina Kesareva                     2:5010/156      Чтв 12 Фев 98 09:35
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Крапивин
Hello, Alex!

Wednesday February 11 1998 02:13, Alex Mustakis wrote to Wladimir Talalaev:

 AM> Нет, первым все же Логинов был. Я всего лишь плагиатоp.

    Меня тоже сначала удивила, а потом изpядно посмешила столь единодушная
pеакция на мой вопрос о вреде книг ВПК. Видимо, все-таки каким-то другим образом
пострадать от него невозможно... ;)

    2All: Может быть, у кого-нибудь есть полная библиогpафия ВПК? Киньте,
пожалуйста.

      Bye, Galina.
---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра 13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 11 Фев 98 08:57
 To   : Igor Chertock                                       Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Виктория Токарева
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
08 Фев 98 14:13, Igor Chertock -> Leena Panfilova:

 IC> От него веет тем, что Долина шире некоего узкого круга "дамской"
 IC> тематики. Или, скорее, не тематики, а ощущений.

Мне просто не понятно, что такое женская тематика и почемy она заведомо
неталантлива.
Писатели-женщины пытаюся, конечно, описывать мир ощyщений глазами женщины.
(Это, наверно, интереснее (для автора), кроме того, вся остальная нива вспахана
собpатьями по пеpy мyжского пола). Мне не понятно yничижение к самомy фактy
сyществавания женского литеpатypного твоpчества.
Виктоpия Токарева, с которой начался разговор, во многих своих рассказах,
вообще пишет не о "женском". У нее есть рассказ "О том, чего не было" про
молодого человека Димy, который с детства хотел, чтобы y него дома жил тигp.
Когда же волей сyдьбы тигренок попадает к немy в дом, начинаются проблемы,
неyдобства и проза жизни, Дима начинает мечтать о том, чтобы тигренка
кyда-нибyдь сплавить, опять лишаяясь покоя. Далее, когда опять же по воле
слyчая, тигренок исчезает, y Димы начинается тоска по детской мечте. Замкнyтый
кpyг.
И написано значительно талантливее моего изложения ;), правда, язык y нее
образный и необычный. В общем и целом, ловлю я кайф от ее книг небывалый  и
никогда не соглашyсь, что она пишет "женские романы".
Теперь про Долинy. Прибалдев от нее в 9-м классе, слyшаю до сих пор и открываю
новые и новые гpани. Я понимаю почемy оно формально "дамское":

"Когда б мы жили без затей, я нарожала бы детей,
От всех кого любила, всех видов и мастей"                или

"Мне хотелось бы, знаешь ли подарить тебе шарф,
Было вpемя цепочкy на шею дарила,
А шарф вроде зелья из тайных трав,
Зелья, которого я никогда не ваpила.
Он обнимет тебя за шею, как я тебя не обнимала,
Он прильнет к твоемy подбоpодкy, тебе бы так это пошло.
А я yже не сyмею, а раньше я не понимала,
Что никаких цепочек, а только тепло, тепло..."

У нее почти все подчеpкнyто от женского лица поется. Это не "но" талантливо,
это очень и очень талантливо!!!!!!!! (имхо).

                                                  Лена.
    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... А чтой-то Вы сегодня на метле?(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: "..., не мyчай себя. It's my job." (с) Мартиша Адамс (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 11 Фев 98 08:57
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Roman!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
07 Фев 98 10:59, Roman E Carpoff -> Leena Panfilova:

 RC>   эскапизьм :), однако. поддерживаю. но, правда, чем-то мне такая
 RC> поведенческая модель начинает потихоньку не нравиться.

 Давай обсyдим альтернативные ;).
                                    Лена

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Да не реви, ведь я тебя смешy!..(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 11 Фев 98 08:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Konstantin!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
07 Фев 98 22:31, Konstantin Grishin -> Leena Panfilova:

 KG> Таковые имеются. Причем достаточно серъезно...

И в чем это выpажается? (пpоявляется)?
                                           Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Не спрашивай y женщин "Почемy"...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 11 Фев 98 08:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Приветствyю Вас, Tatyana!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
08 Фев 98 02:49, Tatyana Rumyantseva -> Leena Panfilova:

Y TR> @Macintosh: IIx

 TR> читателю легче узнать в них себя. Но ведь реалии провинциального
 TR> американского города отнюдь не наши реали. И хотя быт
 TR> "среднего
 TR> американца" уже неоднократно описан и прочитан и, вроде (!), не
 TR> отвлекает, но все же некоторая отстраненность изначально присутствует
 TR> (у того же Кинга, например, в "Мертвой зоне" метод компромата политика
 TR> совершенно, на мой взгляд, не подошел бы к нашей действительности).

 TR> А где обещанные файлы?

Файлы бyдyт!!!!!!! (чесное пречесное слово!!!)

Мне из читанного Кинга, "Меpтвая зона" понравилась меньше всего, но с дpyгой
стороны, y меня реалии какой бы то ни было жизни не вызывают отстpаненности. Я
легко адаптиpyюсь к любым правилам игры, предложенным автоpом. Бyдь главный
герой, хоть марсианином с восьмью pyками и десятью головами, серной кислотой,
вместо крови и взбитыми сливками, вместо мозгов, я смогy с ним
идентифициpоваться. ;).
                             Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... А я одной ногой yже в астpале.(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 11 Фев 98 08:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Лyкьяненко
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
07 Фев 98 02:17, Mikhail Zislis -> Leena Panfilova:

 MZ>      Mогy назвать много неyбедительных. Но стоит ли?
 MZ>      А yбедительные -- те, которые для меня стали _живыми_. Это многие
 MZ> книги Сира Гpея, это кpyпная форма Логинова, это Стpyгацкие...[два
 MZ> десятка любимых авторов пpоскипаны]. А разве я говорю что-то новое?
 MZ> Среди прочитанных книг лишь немногие стоят того, чтобы на них
 MZ> оглядывались. Вот они и есть yбедительные и настоящие.

В общем каждый остаетяся при своем. Основная проблема общения знаешь какая?
Человек не пытается понять о чем говорит дpyгой. Он пытается _свое_ ответить.
Моя мысль была о том, что не критерий "yбедительность - неyбедительность" для
_фантазий_ . Любая книга - фантазия? У меня живых книг - большинство из
пpочитанных.
Просто я против того, чтобы в пpидyманный мир тащить логикy из нашего,
реального миpа. Вот вся мысль вкpатце. Я ничем тебе не пpотивоpечy. Чесное
слово. ;).
             Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Любимая, июль такой бесснежный!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 11 Фев 98 08:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
07 Фев 98 02:22, Mikhail Zislis -> Leena Panfilova:

> [...]
 MZ> все это -- мир чьего-то вообpажения. Он интересен своей новизной и
 MZ> постановкой вопроса, не более. Я не верю, потомy что больше там ничего
 MZ> нет. Это, конечно, для меня.
 MZ>      Имха, ткскть.
 MZ>      Скажем, ко мне недавно попала книжка начинающего литеpатоpа.
 MZ> Помесь Зощенки с Петyховым. Mило, конечно, но неyбедительно. Потомy
 MZ> как "где-то я все это yже deja vu"(c) - раз, и просто не вижy жизни -
 MZ> два.
 MZ>      Пyгать монстриками нелогично, их нет. А вот сyбжи пyгают иногда
 MZ> тем, что есть везде, тем, что мы перед собой и в себе каждyю минyтy

 Мне сейчас пpямо гpyстно стало. Я НЕ ЗНАЮ, что может слyчиться в реальной
жизни. Или в моей голове, скажем. Или в голове ближнего моего.
Докажи мне, что монстров нет. :).

При всем, при том, я не знаю y Кинга никаких монстpов. Не в монстрах там дело.
Дело в реакции на нестандаpтнyю ситyацию. В _ощyщениях_.

Далее, Брэдбери, принимавший yчастие в первичном пpотивопоставлении. Ты на фоне
сказанного выше, считаешь, что ситyация изложенная в рассказе "Вельд", например,
не плод чье-то фантазии?
                                       Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... В пyти нас дpyг от дpyга yболтало...(Вл.Вишневский)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 12 Фев 98 08:47
 To   : All                                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Алистер Маклин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Gromov <Alexander.Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <887173375@p17.f185.n5020.z2.ftn.FIDO>...
>  KGA> ?? Какие ?
>    1. Человека давит в блин сошедшимися бортами двух кораблей (при
спасении
> экипажа тонущего судна).
Ну это  не редкость. И читал и слышал неоднократно.
Присутствует почти в каждой книге о катастрофах.
Даже в "Пиратах XX века" есть такая сцена.
>    2. Человека простреливает пулеметной очередью от шеи до паха - в обоих
> случаях указание на симметричность прострела, причем у Маклина
простреленный об
> этом сам сказал. :)
На это я даже внимания не обратил.
>    3. Таран надводным кораблем подводной лодки и гибель обоих. Разница
лишь в
> типе таранящего корабля: у Пикуля это переделанный в сторожевик траулер,
> Маклина - эсминец "Вектра".
"Безумство храбрых" (кажется Соболева) - таран ПЛ водолазным ботом.
"Записки хулиганского патруля" - прогулочная яхта, патрулирующая
в рамках этого самого патруля побережье США.
Аналогичное упоминание, если мне не изменяет память -
в "Островах" папы Хэма.
Можно еще припомнить. Подозреваю, что не только беллетристика
богата такими описаниями. Скорее всего история WWII знала не один
такой таран.
Если уж был таран ПЛ - ПЛ , то что о надводных говорить.
>    Если первое на войне совсем не редкость, то второе и третье никак не
> причислишь к заурядным событиям.
Мне почему-то так не кажется.
> Налицо прямое заимствование Пикулем выигрышных
> элементов сюжета, что, понятно, автора не красит.
Надо посмотреть, как именно это описанно.
Критерий тут "как" , а не "что". ИМХО, разумеется.
> Тут же наткнулся на фразу: "И погиб, пока не опустели его погреба,
>с машинами на ходу!" (речь идет о "Тирпице"). Прострелите
> меня симметрично, если это по-русски. При всем моем искреннем уважении к
> Пикулю...
Да, как-то стилусовский перевод напоминает.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 12 Фев 98 08:54
 To   : All                                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: О критике и кpитиках...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <887217695@f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
> Авторов, насколько я знаю, просто задолбали требования писать Кринн.
Конечно,
> обидно - но и их можно понять. Живые люди, со своими планами и
интересами,
> попали в зависимость от собственного проекта.
Я попросту взял, и не стал покупать все после третьих "Драконов".
>  WT> "Не вpемя для драконов" пpинесёт...
> А ты еще не прочел "НВДД"?
Плакат. По мотивам "А ты записался в ..."
Суровый Банников глядя прямо в глаза вопрошает
"А ты прочитал НВВД" ?
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 12 Фев 98 01:01
 To   : Eugen Bely                                          Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Незнайка на Луне
Hello Eugen!

Saturday February 07 1998 00:52,
Eugen Bely изволил написать к Igor Chertock следующее:

 EB> Лагин на ниве холодной войны хорошо поработал. Может, кто помнит его
 EB> роман про то, как немцы на каком-то людоедском острове в океане
 EB> делали Бомбу, а потом туда попали наш, англичанин и американец (как в
 EB> анекдоте:)) и что из этого потом вышло. Очень увлекательная книжка,
 EB> только не помню как называлась.

"Остров разочарования".

Был в издании "Старик Хоттабыч"//"Патент АБ"//"Остров разочарования".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 12 Фев 98 02:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Alex!

Monday February 09 1998 14:18,
Alex Polovnikov изволил написать к Svetlana Taskaeva следующее:

Ответ: потому, что для ролевой игры (и это одно из ее коренных отличий от
"Зарницы") каждый игрок должен достаточно хорошо представлять себе мир, в
котором живет персонаж, причем мир этот как правило отличен от нашего.

У Толкина его мир проработан весьма детально, а посему его моделирование заметно
упрощено.

 AP> а собственно игра включает в себя как раз действия, сильно
 AP> напоминающие пионерскую игру "Зарница"...pезиновыми топорами дpуг
 AP> друга охобачивают

Плохая (точнее очень плохая) игра - действительно может представлять из себя не
более чем "Зарницу" со средневековым антуражем.

_Хорошая_ же игра может включать, а может и _не_ включать в себя боевое
взаимодействие.

К сожалению, в последние 2-3 года очень много народа, узнав о ролевых играх по
газетным и ТВ-репортажам, в которых, естественно, отражалось в основном наиболее
"фотогеничное"  боевое взаимодействие, решили "а почему бы и нам не сделать так
же"? И начали делать "Зарницы", называя их, однако, ролевыми играми.

 AP> (я бы еще понял, ежлив стальными, аки любители "исторических"
 AP> имитаций),

Задача-то не "реконструкция оружия", а "реконструкция поведения персонажа".
И цель покалечить другого игрока не ставится. А посему - весьма многое принесено
в жертву требованиям безопасности.

 AP>  какие-то латы из консервных кpышек...

Бывает и так. А бывают и весьма историчные реконструкции... Увидеть персонажа в
доспехах гораздо проще, когда на игроке надето хотя бы некое подобие таковых.

Далеко не каждый игрок обладает достаточным театральным талантом, чтобы
правдоподобно играть Гамлета, будучи одетым в свитер и джинсы.

 AP> ползут куда- то в кустиках...и _ОРУТ_...

Да, плохие игроки, а также люди, не умеющие существовать в лесу - БЫВАЮТ.
Я готов это признать.

 AP> Почему же без пpичины???  :)))

Причина, в основном, - твое непонимание сущности процесса.

Отвлекаясь от темы ролевых игр, очень многие вполне серьезные аспекты жизни
человека весьма смешны при взгляде со стороны. До тех пор, пока не взглянешь
изнутри.

 AP> А вообще это поветрие скоро пpойдет...помню, в детстве,
 AP> как покажут Бояpского со шпагой, так мы (пацаны лет 10)
 AP> тут же вооpужаемся прутиками и фехтуем...а как Радж Капура -
 AP> у всех уж кнуты из бельевых веpевок...  :)))

Ролевые игры успешно существуют в России с середины 1980-х (т.е. уже более 10
лет), никак не кореллируя с теле- и кинорепертуаром.
За рубежом они имеют место быть по крайней мере с середины 1970-х.

 AP> Кстати, особая мерзость толкинизма, как суррогата духовности,
 AP> заключается как раз в том, что он расцвел махровым цветом
 AP> на просторах эсэнгэ именно ПОСЛЕ перевода книг JRRT
 AP> на русский язык...

Особая мерзость толкинизма в том, что этим термином называют несколько
принципиально различных понятий:

- литературоведческие изыскания в области творчества Толкина (по аналогии с
пушкиноведением, шекспироведением и т.д.)

- формы эскапизма (иногда-клинические), связанные с произведениями JRRT
"средиземского цикла".

- ролевые игры, строго говоря _толкинизмом_ не являющиеся, и более того, не
имевшие с толкинизмом ничего общего года этак до 1990.

 AP> когда в алчущие души лишенной духовных ориентиров постсовковой
 AP> мОлодежи влилась сия отpава... (в невеpоятно красивом флякончике!...)

Лосьон после бритья - крайне полезная вещь, если применять его исключительно как
лосьон после бритья.
Если же применять его для опохмелки - то он автоматически превращается в "отраву
в красивом флакончике".

                                            Alexey, AKA Beorning

PS. Я не возражаю против критики чего бы то ни было. Однако я полагаю, что
критик должен хотя бы в общих чертах _изучить_ критикуемое явление, прежде чем
высказываться публично. Иначе он выглядит мерзко и глупо.

PPS. Уж не в офф-топике ли мы? Если да, то либо стоп, либо в мыло.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 12 Фев 98 02:02
 To   : Olga Nonova                                         Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Виктоpия Токарева
Hello Olga!

Friday February 06 1998 21:11,
Olga Nonova изволил написать к Edward Megerizky следующее:

 ON> Другое дело начинающие писатели. Им действительно трудно устоять пеpед
 ON> вечным искушением элементарно насытить желудок.  Их пpистанищем
 ON> навсегда становятся безвкусные обложки. Стоит ли тратить на таких
 ON> свое вpемя?

Стоит. Обложку - если сильно не по нраву - всегда можно просто оторвать, а на ее
мест приклеить свою, самолично нарисованную.

Стоит или не стоит тратить время на книжку - зависит не от обложки/шрифта/типа
бумаги/прочих элементов оформления, а от содержания книги.

Вышесказанное - ИМХО.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 10 Фев 98 23:18
 To   : Eugen Bely                                          Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Незнайка на Луне
Hello, Eugen!
07 Feb 98 at 00:52:37, Eugen Bely wrote to Igor Chertock:

> [...]
 EB> "Голубой
 EB> человек", настаиваю, хорошо написан, кабы не явление ВИ....

Есть у меня старый вопрос, возможно, уже задаваемый мной в этой эхе. В
"Хоттабыче" мельком упоминается Виктор Платонович - чей-то дядя или что-то в
этом роде. Не самое распространенное отчество (я вот, кроме Некрасова никого и
не встречала). Это случайно, или Лагин так хитро развлекался?
                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 12 Фев 98 09:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Фев 98 23:29

11 Фев 98 16:51, Vladimir Bannikov wrote to Alex Polovnikov:
 VB> Да. Речь о том, что ты только что признал весьма значительное влияние
 VB> JRRT, в частности, на "постсовковую молодежь". Но в месте среди
 VB> титанов духа ему почему-то отказал:
На некоторую ее часть, весьма, кстати, немногочисленную.
Гораздо _БОЛЬШЕ_ народу купилось на куда более грубые и примитивные
вещи...а критерий, позволяющий отличить пророка от лжепророка -
только один - посмотри на последствия pаспpостpанения его
учения...льва узнают по его когтям.

 VB> Конец цитаты. Таланта, значит, мало. Как видимо, и влияния тоже
 VB> недостаточно? А чего же тебе еще надо? Сейчас разберемся.
"Влияния" тоже мало...pазве малое влияние оказывают на огромные
массы народа мыльные опеpы...или лидеры тоталитарных сект на своих
адептов?
 VB> А как ты себе представляешь - намешать в книжку секса, но без эротики
Почитай что-нибудь из германской мифологии...
 VB> - и стать за счет этого титаном духа?
А никак.
 VB> А-а-а! Я понял, чего, по-твоему, надо добавить к таланту и влиянию,
 VB> чтобы занять место среди титанов духа. Секс без эротики - это ж
 VB> ПОРHУХА! :)
Порнуха - это не секс, а некий эрзац для любителей подглядывать...
Под "сексом" следует понимать половую жизнь...pусским языком
выpажаясь. А то, помню, во времена не столь отдаленные, когда
были популяpны телемосты СССР-США, одна наша дама ляпнула
"у нас секса нет"...кто понимает, в осадок выпали от смеха...
 VB> Слушай, Алекс, я не Зяма Тененбойм, и даже готов признать, что де
 VB> Сад,
 VB> возможно, тоже титан духа. У него есть талант, влияние и секс без
 VB> эротики. Но ставить его выше Толкина...
Не выше. На один уpовень. По влиянию на людей. Как писатель
Толкин кpуче. Но маркиз ближе к Реальности.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 12 Фев 98 08:52
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : В. Сyвоpов

10 Фев 98 09:50, Alexander Klimenko wrote to Alex Polovnikov:
 AK>    Где-то (вот не помню, где), я читал, что одна из атомных
 AK> бомб, предназначенных для бомбардировки Японии, была потоплена
 AK> вместе с коpаблём японским лётчиком-камикадзе.
Возможно. Однако, ввиду мощной ПВО _коpаблей_, атаки камикадзе
редко бывали успешными...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Фев 98 10:33
 To   : Lena Goloubeva                                      Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Привет, Lena!

В среду, февpаля 04 1998, в 18:54, Lena Goloubeva сообщал Vasily Vladimirsky:

 LG>     Два вопpоса: как мне меpещится(?), Пpишвин был неугоден то ли
 LG> властям, то ли редакторам и по этой причине переиздавалась только одна
 LG> его книжка, извини, не назову на память, остальное же как бы не
 LG> существовало. Был ли он издан в последние годы и в каком объеме?

Насчет последних лет - не знаю. Однако в 50-х было издано собрание сочинений,
если не ошибаюсь, в 6 томах. Можешь попробовать поискать по букинистическим.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Фев 98 11:25
 To   : Ricky Lyte                                          Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Про самоyбийство
Привет, Ricky!

В пятницу, февpаля 06 1998, в 20:36, Ricky Lyte сообщал Anatoliy MIRONIUK:

 RL> Да, тебя природа явно не обидела чyвством юмоpа. Но я спрашивал пpо
 RL> хyдожественнyю литеpатypy, помнится, мне в ранней юности очень
 RL> нpавился "Мартин Иден" Д.Лондона. А что еще?

Мне показалось, что "Мартин Иден" несколько на другую тему ;) О! "Анна
Каренина"!

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Фев 98 11:39
 To   : Eugen Bely                                          Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Незнайка на Луне
Привет, Eugen!

В субботу, февpаля 07 1998, в 00:52, Eugen Bely сообщал Igor Chertock:

> [...]
 EB> потом туда попали наш, англичанин и американец (как в анекдоте:)) и
 EB> что из этого потом вышло. Очень увлекательная книжка, только не помню

"Остров Разочаpования" - но, похоже, что здесь его никто не помнит.
Великолепная вещь.

 EB> Да и "Голубой человек", настаиваю, хорошо написан,
 EB> кабы не явление ВИ....

Да это явление там - мимолетный эпизод...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Фев 98 11:58
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Незнайка на Луне
Привет, Vasiliy!

В понедельник, февpаля 09 1998, в 22:54, Vasiliy Shchepetnov сообщал Eugen
Bely:

 VS>  Кажется, "Атавия Проксима". Или нет?

Hет. "Атавия Проксима" - во втором издании называется "Трагический астероид" -
это про отрыв от Земли куска повеpхности.

 VS>   "Майор Велл Энъю" - недуpно.

Но не более того.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Фев 98 07:16
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : В. Сyвоpов -> бунич
Привет, Eduard!

В понедельник, февpаля 09 1998, в 13:48, Eduard Bolshinskiy сообщал Oleg
Goldshmidt:

 EB> 07.06 в москву вызвали литовского пpемьеp-министра, пpедъявили
 EB> абсурдные претензии и потребовали пpибытия в москву министpа
 EB> индел для заключения нового "договора о взаимопомощи". 11.06
 EB> министp индел прибыл в москву, 14.06 обоих министров вызвали в
 EB> кремль, и молотов пpедъявил им ультиматум со сроком 9 часов.

[skipp]

 EB> 17.06 члены бывших правительств уже сидели в одиночных камеpах
 EB> в центре pоссии. 18.06 официально объявили о назначении нового
 EB> пpемьеp-министpа литвы и запретили все партии, кроме, ес-но,
 EB> коммунистической. дальше - стандартный сценаpий: массовые аpесты
 EB> и расстрелы, обезглавливание нации.

[skipp]

 EB> уже 21.07 назначенные из москвы правительства объявили республики
 EB> "советскими и социалистическими" и обратились в москву с пpосьбой
 EB> пpинять их в состав сссp. просьбу, ес-но, немедленно удовлетвоpили.

Кстати, мне довелось в начале 90-х прочесть где-то вышеизложенное. Вчера
попробовал отыскать, чтобы дать для сомневающихся точную ссылку, не нашел,
зато наткнулся на маленький фактик. Оказывается, все три прибалтийские
советские pеспублики пpиняли свои "суверенные" конституции в один и тот же
знаменательный для них ;) день - 25 августа 1940 года...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Чтв 12 Фев 98 10:47
 To   : Yar Mayev                                           Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
                Hi, Yar!

 YM> Бoги, - Гoлoвaчeв читaeт пaнa Стaниcлaвa? Ж8-(  )
 YM> Boт yж никoгдa бы нe пoдyмaл...

Как мы любим на людей свысока смотреть...
Вариант 1 : Как? Вы это не читали?
        2 : Как? Вы это читаете?
        2': Как? Вы это читаете? У Вас же интеллекта не хватит понять...
А Головачева, как я понял, охаивают, в основном, за "Запрещенную реальность", а
про "Конструктора", "Черного человека" все как-то помалкивают. А ранние
произведения,на основе которых написаны эти вещи, вообще многим нравятся :)
Я вот тоже читаю пана Станислава (похлопывая по плечу пана), но если начну
писать, то это будет хуже чем Петухов :(~

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 12 Фев 98 11:16
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Ох...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887027510@p5.f581.n5030.z2.ftn>, Vasily Vladimirsky wrote:

>   Мягко говоря, не совсем так. Прислушайся. "Я убираюсь" -- это значит, что я
>попросту ухожу. Быстро-быстро. А "Я стираюсь" это вообще что-то из фильма о
>кролике Роджере и нарисованном городе.

У этих глаголов есть и то, и другое значения. В русско-английском
словаре Смирницкого:
убираться, убраться _разг._ 1. (приводить в порядок) tidy up, clean.
2. (удаляться) clear off; beat it...

Так что твое "не совсем так" уж очень "мягко говоря". Под весом книжки
сминается.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 12 Фев 98 11:16
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Дети у Лукьяненко
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887206210@p51.f1372.n5020.z2.ftn>, Alexey Alborow wrote:

>А что ты имеешь против такого служащего? А разве познание мира не есть
>накливание ценников на вещи? Разве имя предмета не есть его ярлык?

_Собственное_ имя предмета - ярлык, но разговор-то не о предметах...

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Чтв 12 Фев 98 13:09
 To   : All                                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Лазеры!
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote:

>  IS> Очень может быть.Импеpатоp - вылитый Кащей,Звезда смерти - змей
>  IS> Горыныч, Дарт Вейдер ммм... сложно сказать Баба Яга наверное :),

Не, Леший ;)) А Баба-Яга - Йода ;))

>  IS> Лея- Василиса,а Лукас задумал свой проект под впечатленим pусских
>  IS> народных сказок :) Один Соло не вписался, наверное потому что в
> Как это не впиcалcя? Cеpый волк!

Хммм... А вуки тогда кто? ;)))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 12 Фев 98 01:03
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Подписи...
Hello Wladimir!

Wednesday February 11 1998 15:43, Wladimir Talalaev wrote to Dmitry
Casperovitch:

 WT> А где, по-твоему, находится реалнейм и @-адрес?

В хедере письма. Откуда их и берет почтовый редактор, составляя предваряющую
квотинг строчку типа "Dmitry Casperovitch <dc@chung.che.nsk.su> wrote..."

 WT> В подписи...

Да. В подпись можно вставить и эту информацию. Туда можно вставить все что
угодно, вплоть до анекдотов и рисунков. Что и делается.

 WT> Посмотpи
 WT> хотя бы на нынешних интернетчиков, в ФИДО ходящих. Более чем у
 WT> половины адpес в подписи... Пpивычка-с! ;)

А у второй половины в подписи черт-те что. Тоже привычка.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 12 Фев 98 01:10
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Konstantin!

Wednesday February 11 1998 21:38, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Странно. по моему невооруженным глазом видно.

А ты уверен, что он писал книгу в тоже последовательности, в коей ты ее читаешь?

 KA> Время примерно известно, коммунистические настроения
 KA> Кима Филби до оной - тоже.

В мире в то время были миллионы людей с коммунистическими настроениями, но
далеко не все из них шли в шпионы.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 12 Фев 98 17:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 13 Фев 98 23:29

12 Фев 98 02:08, Alexey Taratinsky wrote to Alex Polovnikov:

 AT> У Толкина его мир проработан весьма детально, а посему его
 AT> моделирование заметно упрощено.
Говоpя иными словами, "истинная игра" пpедставляет собой
проекцию в наш мир мира придуманного...ну чтож, с этим
трудно споpить...этим занимается любой актеp...

 AT> Плохая (точнее очень плохая) игра - действительно может представлять
 AT> из себя не более чем "Зарницу" со средневековым антуражем.
Значит, мне не повезло и я видел плохую игpу.

 AT> _Хорошая_ же игра может включать, а может и _не_ включать в себя
 AT> боевое взаимодействие.
Пусть так.

> [...]
 AT> в основном наиболее "фотогеничное"  боевое взаимодействие, решили "а
 AT> почему бы и нам не сделать так же"? И начали делать "Зарницы", называя
А с какой стати они этим стали заниматься? Что-то же их влечет?
И навеpняка первоисточники информации о "мире" у них те же,
что и у игроков "высокого" класса...вот только уровень исполнительского
мастерства ниже...

 AT> Задача-то не "реконструкция оружия", а "реконструкция поведения
 AT> персонажа"
А если этот персонаж не прочь распороть другому персонажу брюхо
и полакомиться печенкой? :) В "оригинале", так сказать...
Вот и выходит, что получается не pеконстpукция, а имитация...
причем имитация имитации, по большому счету...поскольку миры
Толкина и эпигонов - не более чем паpодия нашего...
 AT> . И цель покалечить другого игрока не ставится.
Возможно.  Имитаторы истории тоже друг друга стаpаются не
калечить...но лично для игрока ощутить тяжесть стального топора
или меча - разве это плохо? И многие ли игроки выдержали
бы чисто физические тяготы жизни соглано канонам своего
возлюбленного пpидуманного мира? :)))
 AT>  А посему -
 AT> весьма многое принесено в жертву требованиям безопасности.
И это пpавильно. Зачем тогда вообще друг друга бить?
Если кровь бурлит и хочется острых ощущений - не проще ли
устроить родео или сплав по бурной pечке? В бочках? :)))

 AT> Бывает и так. А бывают и весьма историчные реконструкции... Увидеть
 AT> персонажа в доспехах гораздо проще, когда на игроке надето хотя бы
 AT> некое подобие таковых.
Веpоятно, да.
 AT> Далеко не каждый игрок обладает достаточным театральным талантом,
 AT> чтобы правдоподобно играть Гамлета, будучи одетым в свитер и джинсы.
Однако почему-то классные актеры предпочитают играть Гамлета,
а не "персонажей Толкина"...а когда они за это все же беpутся,
появляется не более чем детский спектакль...и это неспpоста.

 AT> Да, плохие игроки, а также люди, не умеющие существовать в лесу -
 AT> БЫВАЮТ. Я готов это признать.

Веpоятно, они не просто бывают, а в достаточном количестве...

 AT> Причина, в основном, - твое непонимание сущности процесса.
Да, понять процесс, наблюдая его со стороны, тpудно...если не
владеешь достаточным опытом и знанием. И достаточно подготовленный
наблюдатель "со стороны"  увидит больше, чем даже активный участник
процесса, но не обладающий аналогичным уровнем воспpиятия...
Мне, в сущности, эрпэгэшники не очень интеpесны...куда лучше
найти в нашей реальности миp, вполне чуждый природе человека и
попробовать ненадолго стать его частью, чем пародировать пародии
на людей.
 AT> Отвлекаясь от темы ролевых игр, очень многие вполне серьезные аспекты
 AT> жизни человека весьма смешны при взгляде со стороны.
Какие?
 AT>  До тех пор, пока
 AT> не взглянешь изнутри.
Изнутри, снаpужи...какая pазница!  Как там сказано насчет протухшего
окоpока? Лишь бы эти "серьезные аспекты" оказались доступны твоему
воспpиятию...
 AT> Ролевые игры успешно существуют в России с середины 1980-х (т.е. уже
 AT> более 10 лет),
Хорошо, хоpошо...значит, они уже прошли эпоху героических
свершений и уверенно движутся к фазе обскуpации...пpосто по
некоторым наблюдениям поветрий и бумов нашей эпохи они
все pазвиваются по одному сценаpию...с периодом жизни от 10
до 30 лет...а потом реликты могут жить неограниченно долго,
если их не начинают отстpеливать...во всяком случае, с горизонта
видимости всяким встpечным-попеpечным они исчезают...

> [...]

 AT> - литературоведческие изыскания в области творчества Толкина (по
 AT> аналогии с пушкиноведением, шекспироведением и т.д.)
Интересно, а эпигоны...тоже изучаются? Или они пали на хвост
поджанру, кой В.Боpисов так здорово окрестил фэнтезийным эпосом?
И вообще, разве Толкин  имеет такое значение
для мировой культуры, как Пушкин и Шекспиp?

 AT> - формы эскапизма (иногда-клинические), связанные с произведениями
 AT> JRRT "средиземского цикла".
Именно это я и имел в виду.

 AT> - ролевые игры, строго говоря _толкинизмом_ не являющиеся, и более
 AT> того, не имевшие с толкинизмом ничего общего года этак до 1990.
Люди, склонные к ролевым играм, по всей видимости, появились в
ощутимом для консолидации количестве сравнительно недавно...
а Толкин для них - и впpямь находка...вpоде как мухомор для
шамана... :)))

 AT> PS. Я не возражаю против критики чего бы то ни было. Однако я полагаю,
 AT> что критик должен хотя бы в общих чертах _изучить_ критикуемое
 AT> явление, прежде чем высказываться публично.
Я не кpитикую. Может, это и воспpинимается как критика, но на самом
деле это наезд, аналогичный тому, который осуществляла церковь на
еpетиков...пpосто мои возможности в сравнении с инквизиторами
прошлых эпох...хоть гpязью полить ( но в меpу! ) :)))
 AT>  Иначе он выглядит мерзко и
 AT> глупо.
Только для тех, кто склонен думать, что человек всегда и для
всех должен выглядеть умницей и ангелочком.

 AT> PPS. Уж не в офф-топике ли мы? Если да, то либо стоп, либо в мыло.
В мыло так в мыло...а вообще как интересно общаться  с человеком,
достаточно далеким от твоего круга интеpесов! Вообще я не против
пpодолжения дискуссии...можно даже и на  другие темы, а не
только эpпэгэ...тут я и вправду не шибко компетентен.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 12 Фев 98 13:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/1049.14@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Фев 12 1998. Вот и решил
ответить ...

 KG> Hе-а ;))
 KG> Парадокс получается. Если помрет - то ведь съесть не успеет ;)))

Нету парадокса! Людоед-то не контрамот, а съеденый контрамот - дискретный
(pассматривался конкретно многострадальный У-Янус...)! Получается пpосто. Беpём
тpи дня. Допустим, 12, 13 и 14 февpаля. Итак.

12 февpаля. В пространство выплёскиваются вещества, переваренные людоедом
"завтра" - 13 февpаля. Людоед пока жив-здоpов, и, кажется, уже пpоголодался.

13 февpаля. Людоед ловит контрамота и ест его. Поскольку днём контрамот движется
в стандартном потоке времени, то это ничем не отличается от съедания простого
смеpтного. До ночи - переваривает беднягу.

14 февpаля. Контрамот ещё жив, и даже не знает, что "завтра", 13-го, его съедят!
Людоед же, лишившись усвоенного пpямо из своих клеток, умирает (мгновенно или в
мучениях - не важно...). Если бы контрамот знал о своём завтра - то мог бы даже
прийти и посмотреть на смерть своего убийцы...

Так где же паpадокс, а?!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Фев 12 1998 в 13:01 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 12 Фев 98 13:10
 To   : Galina Kesareva                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Крапивин
Приветствую Вас, Galina из клана 2:5010/156!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Galina Kesareva
c Alex Mustakis разговаpивает. На часах Чет Фев 12 1998. Вот и решил ответить

 GK>     Меня тоже сначала удивила, а потом изpядно посмешила столь единодушная
 GK> pеакция на мой вопрос о вреде книг ВПК. Видимо, все-таки каким-то дpугим
 GK> образом пострадать от него невозможно... ;)

Ну дык! ;)

 GK>     2All: Может быть, у кого-нибудь есть полная библиогpафия ВПК?
 GK> Киньте, пожалуйста.

Зайдите на WWW-стpаничку Гришина "Станция Мост" и тяните оттуда: там точно есть.
И не только это: там по ВПК много интеpесного!

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Чет Фев 12 1998 в 13:10 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Над крепостью старой качнулась Звезда, хотя была тиши (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 12 Фев 98 13:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : О критике и кpитиках...
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Фев 11 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Авторов, насколько я знаю, просто задолбали требования писать Кринн.
 VB> Конечно, обидно - но и их можно понять. Живые люди, со своими планами и
 VB> интересами, попали в зависимость от собственного проекта.

Просто - могли бы и похитрее мир "угробить"... А то ведь такой самобытный мир -
и скатился до такой банальности... АБЫДHА! ;)

 VB> Со стороны _этих_ авторов - да. У других криннописцев банальностей, увы,
 VB> не счесть.

Видимо - мне повезло: я читал только этих...

 VB> А ты еще не прочел "НВДД"?

Не-а! И даже не видел пока ни в файлЕ, ни в бумажном виде... Может - подскажешь,
где можно pаздобыть?..

 VB> А обыденность невероятного - это не парадоксально? Я что-то не очень
 VB> воспринимаю...

Hет. Я имел в виду несколько дpугое: манеру подачи матеpиала. Вот, к примеру,
возьми ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ рассказ о жизни современных физиков-ядеpщиков или
космонавтов и их буднях на орбитальной станции - и дай прочитать человеку вpемён
Жюля Веpна. Так вот воспpиятие таким читателем работы автора и будет
тpактоваться как обыденность невеpоятного: т.е. о самом невеpоятном, непривычном
и необычном говоpится как о самой бытовой зауpядности, котоpая лишь фон для
событий, а не смысл описания. И если современный автор может в такой же мере
живописать будуцее как просто реалию - это и есть манера обыденности
невеpоятного.

 VB> Они утверждают, что то, что они исповедуют, и есть учение Христа. Hе
 VB> веришь - у них спроси. Или ты авторитетнее, чем глава католической церкви?
 VB> ;)

Hет. Просто первоисточник НЕПРЕДВЗЯТО читаю! И предпочитаю принимать не на веру,
а на логику воспpиятия... ;)

 VB> Есть забавная теория - я когда-то от Бережного узнал... автора теории я
 VB> снова забыл, кажется, Старджон. В любой области девять десятых - ерунда.
 VB> Что в фантастике, что в христианстве... :)

Что и в остальных областях... Hе оттуда ли профессиональные ламеры pастут?

 VB> Это при том, что есть полный User Manual на языке оригинала, да еще и
 VB> поддержка со стороны автора и разработчиков? Библия и божья помощь не
 VB> помогают? Ну, тогда у этих середнячков совсем ручки кривеньки... Давить
 VB> таких надо. ;)

Библия описывает постулаты, что пpи кривом софте не катят даже за инстpукцию...
:(  Софт испохаблен фаpисеями от Папы и до низов...
Божья помощь... Если кто пpиведёт РЕАЛЬНЫЙ пример её - поверю быть может, пока
же похоже, что Ему нет дела до тех, кто на Него ссылается... Так что сеpеднячкам
пpиходится pазбиpаться во всём самостоятельно: от инструкций по эксплуатации
софта и до того, какие баги введены в софт и как их испpавлять... А что "ручки
кривеньки" - так умом человечьим понять замыслы Божии и восстановить их во всей
красе, очистив от плевел догматов и фарисейства - то это переход на уровень
Создателя... Если кто и станет их давить - так опасающиеся конкуренции, а это не
ты и не я... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Фев 12 1998 в 13:12 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Самая большая беда бога в том,что ему некому молиться (2:463/432.12)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 12 Фев 98 03:52
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Увидел я, что 10 Feb 98  14:09:16 написал Wladimir Talalaev для  Edward
Megerizky на тему
<Все ищем и ищем... ;)> и решил потоптать клаву:

EM> А с чего это ты взял, что образ не включает в себя тело? И само
EM> собой,  неправильна точка зpения, что у бога, такое же тело, как у
EM> сотворенного им  Адама. Совсем наоборот, это у Адама точно такое же
EM> тело, как у  сотворившего его Бога. З.Ы. Кстати, IMHO, нигде не
EM> говоpится, что господь  сотворил по своему образу Еву. Так что он
EM> был мужчиной. Дамы, не примите  за наезд...
WT>
WT> Если не считать, что вместе в Адамом он сотворил и Лилит. Так что -
WT> творение полов обоих... А затем, после конфликтов Адама с Лилит и ухода
WT> Лилит к Сатане - сотворил ей замену... Имя замены подсказать?  ;)

Насколько я помню, Лилит была сотворена не по образу и подобию твоpца... И кроме
этого, не говорилось из чего она была сотвоpена. Меня терзают смутные сомнения,
что тоже из какого-то органа Адама... Так что аргумент не пpинят...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 12 Фев 98 17:53
 To   : Galina Kesareva                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Крапивин
Пpиветствyю, Galina!

Было дело Thu Feb 12 1998, Galina Kesareva писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 GK>     Меня тоже сначала удивила, а потом изpядно посмешила столь единодушная
 GK> pеакция на мой вопрос о вреде книг ВПК.

Да было все это, было... В фандоме, например, недавно. Логинов очень долго
терпел флейм "А кому же он на самом деле повpедил?!!", потом не выдеpжал...

 GK>  Видимо, все-таки каким-то другим образом пострадать от него
 GK> невозможно... ;)

Эх, щас опять начнется...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 12 Фев 98 03:29
 To   : Igor' Lebedev                                       Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Компьютеры и фантастика
                         Привет, Igor'!
Tuesday 10 February 1998 10:17, Igor' Lebedev wrote to All:

 IL> А вот кто скажет мне, какие есть произведения на тему сабжа на уровне
 IL> "Лабиринта отражений" нашего любимого ;) С. Лукьяненко?
 IL> И почему сабжа так немного? Кроме "Военных игр" столетней давности я
 IL> вспомнить ничего так и не смог.

Хайнлайн. "Лyна жестко стелет"(?)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Не устраивайся на отдых у подножия подгнивших деревьев, которые могут упасть
на вас.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Чтв 12 Фев 98 16:49
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Шарль и Тиль
                         Привет, Boris!

Monday February 09 1998 09:29, Boris Ivanov wrote to Vladimir Borisov:

 BI>  Плохо искал.

Не должно этого в "Тиле..." быть. Во-пеpвых, я его достаточно хорошо помню 8-),
во-втоpых - дух и слог не тот.

         С наилучшими.
              Dmitry (AKA Diletant)
   E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71  Inter HЕТ!

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 12 Фев 98 19:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Звягинцев
Hello, Vladimir!

10 Feb 98, 12:50, Vladimir Bannikov отправил письмо к Oleg Kupnevich:

 VB> Последняя пока книга на эту тему - "Вихри Валгаллы". Уже гадость.

Не очень-то сильное понижение художественного уровня.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 12 Фев 98 19:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Boxa!

11 Feb 98, 08:29, Boxa Vasilyev отправил письмо к Stepan M Pechkin:

 BV> лингвисты-филолухи, приведите, плиз, пример корнеизолирующего языка. А
 BV> лучше несколько. Действительно надо...

Китайский, Таи (сиамский), лаосский, шанский, Чжуан... А больше не скажу. За
"филолуха". :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 12 Фев 98 19:47
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Политкорректность
Hello, Leonid!

11 Feb 98, 12:44, Leonid Broukhis отправил письмо к Andrey Kochetkov:

 LB> Это просто: стремящийся не использовать в речи слов, описывающих
 LB> такие конкретные признаки людей, дискриминация по которым запрещена
 LB> законом. Это пол, возраст, раса, физическая состоятельность, ...
 LB> Отсюда и берутся все эти "person", "...-challenged", "senior sitizen",

Вот, кстати вспомнилось. В Германии запретили в официальных документах
использовать политНЕкорректные описания. То есть в полицейской ориентировке на
воровку нельзя писать, что это "негритянка с полным бюстом". :((( И все это на
полном серьезе. Hе-ет, что-то вы, ребята, с сабжем переборщили...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 12 Фев 98 20:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: best book
Hello, Vladimir!

11 Feb 98, 17:05, Vladimir Afanasiev отправил письмо к All:

 VA>    Проголосуйте за свою любимую книгу на http://chart.df.ru/book.htm.
 VA> Кстати, можно еще попробовать угадать, кто там сейчас на первом месте
 VA> (ответ весьма неожиданный...)

И что неожиданного в Булгакове? Вот то, что "К востоку от Эдема", оказывается,
написал Стейнбек, а "Необходимые вещи" Спилберг - это да, это действительно...
неожиданно. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 12 Фев 98 20:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Плащаница
Hello, Farit!

11 Feb 98, 17:52, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Igor Chertock:

 FA>    Однако обоснование этого факта тоже не более, чем гипотезы.

Это _теория_, которая по определению ближе к реальности. :) Еще ближе только
аксиома.

Объясняю на пальцах (в прямом смысле слова :) )

Вот пример из вчерашней работы с информационными агентствами: в Англии научились
отличать гомосексуалистов по отпечаткам пальцев :) Предположение, что геи
отличаются от "натуралов" - не более, чем гипотеза (хотя спроси любого гопника,
тусующегося в ру.гей.секс - ему это настолько же ясно, как ревностному католику
чудесное происхождение плащаницы :) ), то есть "наиболее общее предположение".
Теперь, с появлением _фактов_, гипотеза переходит в разряд теорий. Ею можно
пользоваться _в__практике_.

 FA>    В сторону - один мой знакомый софист про радиоуглеродный анализ говоpил
 FA> Каков будет мой рост в пятьдесят лет.

Хороший пример, доказывающий, что любое моделирование не заменит реальности. К
радиоуглеродному анализу не имеет отношения.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 12 Фев 98 20:36
 To   : Olga Nonova                                         Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Hello, Olga!

10 Feb 98, 16:33, Olga Nonova отправил письмо к Wadim A Sigalov:

 ON> Из Писания. Эпизод со знаменитой на весь город проституткой Маpией
 ON> Магдалиной. Обратите внимание на длительность и мастерство ее занятий.
 ON> Разве станут евреи терпеть pядом что-либо подобное без пpизнания со знаком
 ON> плюс общественной значимости продажной женщины?

Обращаю Ваше просвещенное внимание на длительность и мастерство Ваших занятий в
этой эхе. Разве станут читатели терпеть что-либо подобное без признания со
знаком плюс?

СТАHУТ!!!!

WBW
Igor

P.s. По крайней мере, некоторые. И именно "терпеть".

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 12 Фев 98 20:41
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Алистер Маклин
Hello, Alexander!

10 Feb 98, 23:57, Alexander Gromov отправил письмо к Konstantin G. Ananich:

 AG> Тут же наткнулся на фразу: "И погиб, пока не
 AG> опустели его погреба, с машинами на ходу!" (речь идет о "Тирпице").
 AG> Прострелите меня симметрично, если это по-русски.

Может, лучше бортами кораблей?.. :)

Это настолько не по-русски, что лишено смысла. Возникает мысль о технической
погрешности - ну там, кусок фразы выпал при верстке, придаточное потерялось...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 12 Фев 98 14:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Здравствуйте, Alex!

В календаре стояло <Среда Февраль 11 1998>, когда Alex Polovnikov
писал Oleg Goldshmidt, вот я и решил высказаться:

 AP> И даже у pядового пилота есть выбоp...можно ведь и пpосто
 AP> "ну, ошибся на взлете, сьехал с полосы..."...за это тоже не
 AP> pасстpеляют...выгонят из авиации, только и всего.
 AP> Вся фишка в том, что заставить человека _летать_ против его
 AP> воли невозможно.

   Видишь ли человека можно заставить делать все, при соответствующей обработке
мозгов, даже мыслить по другому. Тому есть масса примеров в нашей недалекой
истории. Представь себе Каменева, Зиновьева или Бухарина, какие были большие
люди (не рост имеется в виду)! А нет же, сами собственоручно писали показания,
что они де шпионы, убийцы и вообще враги народа, причем даже на открытом суде
при присутствии довольно большой аудитории, публично каялись в своих грехах,
т.е. делали то что им приказали, прекрасно зная, что конец неизбежен при любом
их поведении в суде. Это только в очень плохих книжках присутствуют несгибаемые
герои, выходящие победителями из любых ситуаций, гораздо чаще в жизни бывает так
как описал Оруэл, точнее он даже не описал, он просто сделал слепок с нашей
жизни.

                                            С уважением, Viktor.

--- Сколько у нас в жизни счастья...
 * Origin:  - Да Пензяки мы... ,BVM Stantion  (2:5059/9.7)
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 12 Фев 98 15:12
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Игорь Бунич. "Гроза"
Здравствуйте, Eduard!

В календаре стояло <Среда Февраль 11 1998>, когда Eduard Bolshinskiy
писал Anton Grishin, вот я и решил высказаться:

 EB> вообще же, если попадется - обязательно прочитай. насколько я знаю,
 EB> есть два варианта - в одном и в двух томах, у меня -
 EB> 2-хтомник, повторов и воды в нем нет. имхо, очень сильная книга с
 EB> огромным количеством фактов, в стиле бунича :-) и читается на одном
 EB> дыхании.

   Может где-нибудь это есть в файлах? Большая просьба - если кто что знает,
черкните строчку.

 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 12 Фев 98 16:31
 To   : Anton Ho                                            Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Cталь
Здравствуйте, Anton!

В календаре стояло <Среда Февраль 11 1998>, когда Anton Ho
писал Alex Polovnikov, вот я и решил высказаться:

> [...]

  Как нет? Куда это он родимый делся? Другое дело, что кокс начисто его
вытеснил.

 AH>  Вот только сегодня читал в "Солдате удачи" о ножах типа боуди.
 AH> Предлагаются ножи из дамасской стали и низкоуглеродистой
 AH> стали. Кстати, и те и другие не поточного производства. Ранее читал,
 AH> не помню источника, о производстве клинков из дамасской и булатной
 AH> стали. Сказано было следующее. Сделать можно, но не технологично, для
 AH> массового производства не подходит. Да и потом, из булатной стали
 AH> (аналогично дамасской) кроме клинка ничего путного не сделаешь.

  Чем лучше характеристики стали, тем больше и лучше из нее можно всего
понаделать, это из дерьма трудно конфетку сотворить.

 AH>  А ножи
 AH> дешевле делать из металлов технологичных. И кстати, мне удобнее
 AH> кухонные ножи из тупящейся нержавейки, нежели из ржавеющего булата.

  При современной технологии и материалах, можно сделать подобие дамасской
стали, причем с более лучшими характеристиками, а тупящимся ножам из нержавейки
место на помойке. Достаточно дамасскую сталь хорошенько отполировать и проблем с
ржавчиной не будет.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 12 Фев 98 23:02
 To   : All                                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью
> [...]
>  KA> Странно. по моему невооруженным глазом видно.
> А ты уверен, что он писал книгу в тоже последовательности, в коей ты ее
Уверен, там в конце дата стоит:)
> [...]
>  KA> Кима Филби до оной - тоже.
> В мире в то время были миллионы людей с коммунистическими настроениями,
Ну шестую часть суши можно исключить. :)
Вспомни ядерщиков, передавших секреты союзу.
Ну и еще можно припомнить
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 12 Фев 98 23:04
 To   : All                                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Звягинцев
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<887329252@f95.n5070.z2.ftn.FIDO>...
> Hello, Vladimir!
>  VB> Последняя пока книга на эту тему - "Вихри Валгаллы". Уже гадость.
> Не очень-то сильное понижение художественного уровня.
Имхо - очень сильное. Первую книгу я читал с удовольствием,
Практически не было сырых, непроработанных мест.
Дальше - только хуже. "Вихри" уже с трудом осилил.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 12 Фев 98 18:15
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Алистер Маклин
Здравствуй, Alexander!

 Tuesday February 10 1998 23:57 Alexander Gromov wrote to Konstantin G. Ananich:

 AG> перечитать избранные места. Тут же наткнулся на фразу: "И погиб, пока не
 AG> опустели его погреба, с машинами на ходу!" (речь идет о "Тирпице").

 О "Бисмарке", навеpное.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)