 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 14 Фев 98 15:50
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : PVT.NIICHAVO
    Здравствуйте, Vladimir!

        Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Yuri Zubakin (Понедельник
Февраль 09 1998, 03:01):

 VB> Мне, во всяком случае, неизвестный. А откуда сие?

    Мое. "Право выбора" - SF повесть об экстремистах фэндома.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 12 Фев 98 11:58
 To   : Marina Konnova                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Писатели в своих произведениях...
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Tuesday February 10 1998 09:48, Marina Konnova сообщал(а) Makc K Petrov:

 MK> Кстати, а что за вещи Перумов+Каминская? Боевики, если судить по
 MK> обложке/названию/серии? Хотя серия - это, как известно, дело пятое...

    В принципе, приключения тела, хотя написано очень занятно и не без юмора
(что для Ника вообщето неожиданно). В первых двух книгах неплохая стилизация
под
АБС (Пикник на обочине), в них же еще и стилизации под СпейсОпера и дамский
рОман. В третьей уже похуже, пожиже и послаще. Так что почитать можно,
захватывает.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Thursday February 12 1998 11:59
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 12 Фев 98 13:47
 To   : Igor' Lebedev                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Компьютеры и фантастика
Привет, Igor'!

Втр Фев 10 1998 10:18, Igor' Lebedev wrote to All:

 IL> А вот кто скажет мне, какие есть произведения на тему сабжа на
 IL> уровне "Лабиринта отражений" нашего любимого ;) С. Лукьяненко? И
 IL> почему сабжа так немного? Кроме "Военных игр" столетней давности
 IL> я вспомнить ничего так и не смог.

 Гибсон "Нейромант","Джонни-мнемоник","Граф Ноль";
 Симмонс "Гиперион", "Падение Гипериона", "Эндимион"

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 12 Фев 98 13:51
 To   : Katya Osipchuk                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Карлос Кастанеда
Привет, Katya!

Пят Апр 10 1998 16:07, Katya Osipchuk wrote to Anton Kalanov:

 KO> Дyмаю, Кастанедy стоит почитать.
 KO> Я читала только первые три части. Сначала он просто пишет о своих

<.skip.>
 KO> К сожалению, 4-го тома y меня нет, а вот 5-й том я начинала
 KO> читать и не стала. Чем-то таким нехорошим там отдает. Не могy
 KO> сказать точно, но совсем не то... Там yже нет дона Хyана, чья
 KO> личность, надо сказать, очень колоритна, какие-то ведьмы начались
 KO> (все - одного типа: смyглые, с крепкими pyками и yпpгими
 KO> бедрами), в общем, создается впечатление, что гонит мyжик. Hе
 KO> смотpя на это, первые три книги, imho, почитать очень даже стоит.

 Дон Хуан снова появляется в 6,7,8 и 9 томах.

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 12 Фев 98 13:55
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Карлос Кастанеда
Привет, Wladimir!

Срд Фев 11 1998 12:01, Wladimir Talalaev wrote to Katya Osipchuk:

 WT> Вообще-то томов, написанных Кастанедой САМОСТОЯТЕЛЬНО (т.е. без
 WT> соавтоpов-пpодолжательниц) - девять, и каждая последующая из них
                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 WT> начинается примерно так: "Всё, что я говорил в предыдущих книгах

 WT> - фигня, я всё тогда неправильно понимал, а теперь всё понял, так
 WT> что на самом деле это так:" - и далее текст... Романтика
 WT> Постижения Миpа!.. ;)

 Imho, это не так (кроме третьего тома). Ты можешь привести цитаты?

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 12 Фев 98 21:59
 To   : Igor Chertock                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Политкорректность
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887331060@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

>Вот, кстати вспомнилось. В Германии запретили в официальных документах
>использовать политНЕкорректные описания. То есть в полицейской ориентировке на
>воровку нельзя писать, что это "негритянка с полным бюстом". :((( И все это на
>полном серьезе. Hе-ет, что-то вы, ребята, с сабжем переборщили...

_Мы_ (в смысле американцы) переборщили? В Америке все же понимают,
где кончается "стремление не обидеть" и начинается дело, а в Германии,
похоже, нет.

  Leo

PS. Если политкорректность мешает законности, брось ее.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 13 Фев 98 02:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Vladimir!

11 Feb 98 14:25, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Почитай Свиридова, "Крутой герой". Там есть космический барыга,
 VB> который скупил у коммунистов какие-то звездолеты, их экипажи -
 VB> картонных персонажей - свернул в рулоны и положил в шкаф. Я это к
 VB> тому, что бывает убедительная фантастика, а бывает - картонная.
 VB> Лукьяненко пишет убедительно, и пишет о любви.

1. "Крутой герой" закончился за день до моего приезда в магазин "Продалитъ", но
    мир не без добрых людей - дадут почитать.
2. Я думаю, что Лукьяненко пишет не только о любви. Он пишет о людях вообще.
Кто-то из них умеет любить, кто-то нет. Любовь бывает разная, а любой писатель,
пусть даже стократно талантливый, пишет свое ее понимание. Так что же теперь
делать? Искать любовь по роману Х писателя Y? Комплексы начнутся.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Anton Kalanov                       2:5020/238      Птн 13 Фев 98 00:56
 To   : Katya Osipchuk                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Карлос Кастанеда
Поздной, поздной ночью автор сего проснyлся с диким криком на yстах.
Меня насквозь пронизывал yжас, и наволочка была мокрой от слез.
Приснилось мне, что 10 Apr 98  12:07:00 A.C. разговаривают
Katya Osipchuk to Anton Kalanov, а я еще не присоединился!

  Для тех кто постыдно не читал этого конверсейшена, напоминаем:

 AK> Меня yже очень давно интересyет сабж.
 KO> Дyмаю, Кастанедy стоит почитать.
   УРААААА! Радость моя, хоть один человечек в этой эхе читает! :)
 А то все гонят в рy.маджик. А там же гон! Мне малоинтересны
 сомнительные инстрyкции по составлению заклинаний и др. Более важны
 для меня некоторые философские темы, нy, например, смысл жизни.
 Именно это меня и привлекло в Карлосе. Ты, наверное, подyмала, что
 я его не читал :). Да ведь?  На самом деле я прочитал yже 6 его книг.
 Первых шесть. Насколько я выяснил, всего их девять. Последние три
 я даже не знаю где взять, а прочитать охота.

 KO> Сначала он просто пишет о своих
 KO> опытах с галлюциногенами, причем пишет очень неплохо, imho. Затем он
 KO> начинает раскрывать загадочнyю личность Дона Хyана и рассказывает о
 KO> его yчении.

 Если бы Карлос был обычным писателем, то я бы и не стал
 сюда ничего писать. Но он _Очень Странный_. Я никак не мог его понять.
 Hy, не поймy я, зачем он писал все эти книги. Что он имел ввидy. В
 какой части он писал правдy, а где метафора? Именно первые книги,
 те что тебе, Катя, понравились, и есть, имхо, самые лyчшие. Я их читал
 исключительно ради нескольких строчек. Одной из них была
 та, что ты отметила:

 KO> Особенно мне понравилась мысль о том, что смерть всегда
 KO> стоит за спиной человека и всегда надо советоваться с нею. (Он пишет
 KO> красиво, типа того: нет ничего кроме твоего сyщества, yдел которого -
 KO> смерть; смеpть - лyчший советчик) На первый взгляд это может
 KO> показаться мрачным, но если вpyбиться, то идея классная.
 "Врyбиться" в Карлоса мне так и  не yдалось. Для того, чтобы этого добиться
 я прочитал кроме первых трех еще 3 книги, но запyтался еще больше ;(

 KO> К сожалению, 4-го тома y меня нет, а вот 5-й том я начинала читать и
 KO> не стала. Чем-то таким нехорошим там отдает. Не могy сказать точно, но
 KO> совсем не то...

 Вот, ты, Катя, молодец! :) У меня была абсолютно такая же ассоциация!
 Я вот, к сожалению, не помню, чего было в 4-й книге, а пятая сейчас y
 меня. Ты yтверждаешь, что
 KO> Там yже нет дона Хyана, чья личность, надо сказать,
 KO> очень колоритна,
 Но это не совсем так. Практически вся книга о нем. Но, вот, до 5-й книги
 автор был как-бы далек от жизни дона Хyана и не понимал его. Это
 нам, как читателям очень импонировало, так как в Карлосе мы видели,
 в принципе, себя - как человека интересyюзегося, но не могyщего понять.

  Вот. И это было очень интересно и приятно, как очередная сказка о
 сверхвозможных способностях. (Hy, люблю я фантастикy :) ).
 Но затем слyчилось то, что меня повергло вообще в шок.
>  О тех же категориях, что и раньше Карлос стал расказывать yже по дрyгомy.
 Появились слyчаи, когда он САМ смог совершать некоторые магические
 постyпки. Если раньше, когда это делал Дон Хyан это смотрелось интересно,
 и было даже приятно, что Карлос этого не мог, то теперь новый поворот
 просто выбивал почтy из-под ног.

 Я вот yдивлялся, почемy Кастанеда постоянно на несколько месяцев yезжал
 от yчителя в город. Теперь я кажется понимаю. Потомy же, почемy и нам
 тяжело читать его последyющие книги - он непосредственно сталкивался
 с невозможным, как и мы, читая. Ведь это разные вещи читать:
> "Она, подняв рyки, издала протяжный вопль и, словно yхватившись
> за неведомые нити, стремительно понеслась вверх.."
> "Я, сбросив с себя тяжесть земного тела, схватился за однy из
> нитей мира, и перенесся на вершинy горы.."
 Действие от первого лица, и действие фантастическое, слишком yдрyчает
 своей однозначностью и неоспоримостью. Поэтомy, читать книги
 о силе дона Хyана в рyках человека, которого ты неделю назад
 считал таким же как ты, - так ...неприятно, что-ли.

 Поэтомy, я даже не могy тебе, Катюша, да и никомy дрyгомy,
 советовать следyющие книги читать.

 KO> Там yже нет дона Хyана, чья личность, надо сказать,
 KO> очень колоритна, какие-то ведьмы начались (все - одного типа:
 KO> смyглые,с крепкими pyками и yпpгими бедрами)
  Hy, это, на самом деле, не самое плохое... ;)

 KO> в общем, создается впечатление, что гонит мyжик.
  Вот! Дело в том, что не гонит он, а то, над чем он сомневался
  (вместе с читателем!) в первых книгах, теперь для него стало само собой
  разyмеющимся, и он сам в это поверил. А читатель-то не может так!
  Я был, конечно, смyщен и растерян, но все равно же не мог поверить!

  Именно такой поворот меня и беспокоит.
>  Ведь Кастанеда был очень и очень yмный человек. Он был в молодости
>  жyрналистом и не мог не знать, как относится к чтивy человек, то
>  есть, какие книги не пользyются yспехом, а чемy верят.

>   Однако же он yже на пятой (или на 4-й, не помню) книге
>   резко НАПЛЕВАЛ на читателя! Перестал в нем поддерживать интерес
   первых трех книг, начав серьезно говорить об общепризнано
   невозможных вещах.
>   ЗАЧЕМ???
>   И почемy о его жизни ничего не известно?

 Вот почемy эти вопросы меня очень беспокоят.
 Именно поэтомy мне и хотелось поговорить с тем, к тоже его читал
 и кто имеет насчет эти веще свое мнение.

 Ведь, или Карлос Кастанеда сyмасшедший, или...

         Засим, самых тебе бестовых вишей, yважаемая Kitty и Олл.
                                                 С вами был Каланыч.

... Помнишь, как я околела... (с) Deep Forest
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 11 Фев 98 09:08
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Февраль уже... ждем-с ;)

Вот, не думайте, что я забыла. Кто, может, в курсе, что у нас там с Кесаревной
Отрадой? Вроде как насчет марта сроки примерно назначались, а уже февраль,
серединка почти. Я, собственно, чего волнуюсь, не пропустить бы... ;) Вы уж
проясните ситуацию плз... (скуль-скуль)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 11 Фев 98 09:30
 To   : Igor Chertock                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
Hello Igor!

Thursday February 05 1998 17:52, Igor Chertock wrote to Serge Avrov:

 IC> Помнится, я в школе сочинил эссе на тему "Золотой ключик" как апология
 IC> фашизма" (узнал новое слово - "апология" - и сочинил :) ). Никогда не
 IC> читал подобного? Типичный пример.

Это просто праздник какой-то! (с) ;)))

Кстати, в школе мне снизили оценку за сочинение (5-й класс), в котором я
написала, что моя любимая книга - Одиссея капитана Блада. Это мне было сказано
открытым текстом - что надо любить Молодую Гвардию, а не всякую ерунду...

 >>> Hебеса. 3.Имя последнего pыцаpя "J"- намек на главнокомандующего
 >>> Hебесной

Хм... Может, Ольге пригрезилось, что последним рыцарем джедаев был Йода? ;)

 IC> JI (джи-ай) - американский пехотинец. Прозрачная аналогия.

имхо не факт, кстати, что аналогия (впрочем, Лукас его знает, но дркументальных
подтверждений я не видела). А вот насчет того, что доставалось фильму - это да.
Помнится, читала где-то критику об эпизоде, где Дарт Вейдер сражается со
Скайуокером, при этом у Вейдера меч - красный, а у Люка - синий ;) Дык, нашим
критикам всегда было известно, что те, кто положительный, должны сражаться -
красным!!! ;)))

Впрочем, музыкальные "критики" были еще круче. Знаешь, как AC/DC обвинялись в
сатанизме? Название переводилось ими как АнтиХрист - Смерть Христу. ;))) Да,
трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно когда ее там нет...
(кстати, кто автор упомянутого афоризма?)

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 11 Фев 98 09:43
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello Valentin!

Monday February 09 1998 01:57, Valentin Nechayev wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]

Hе. Бизнес. Иначе Леня бы себе иным образом на кильку и пиво зарабатывал. Само
удовольствие недешевое. Хакер он фиговый, сам признается, так что кушать что-то
надо. Ты в игрушку ФИДО играл? Много ты там продержишься без работы? ;)

 VN> И заметь, к тому же, что в этот момент прямой погони за ним нет...

Прямой погони нет. А вот автор одним выстрелом убивает двух зайцев - дополняет
характер героя и вводит другие литературные ассоциации (если речь идет о мужике
с танково атакой).

Тут Друг Эльфиек несколько загнался ;) Забыв, что исключения подтверждают
правила.

 VN> Они почти не используют свои специфические возможности. В отличие

Кстати, насчет Вики - не факт. Собственно, там нигде не описаны ее выходы из
Глубины. Хотя за кадром можно предположить, что именно потому, что она - дайвер,
она берет на себя самых сложных клиентов, вроде Кепочки. В отличие от других,
она вполне может самоустраниться, выйти, и тогда - чисто психологический момент
- она будет разговоривать с ним не как с конкретной личностью, вне визуального
контакта. А это легче по определению.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 11 Фев 98 10:10

Wednesday February 04 1998 18:45, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> Статистика - про то, что в чате они друг друга любили, а при личной
 VN> встрече - расплевались? Ладно, верю, и даже логически предполагаю
 VN> возможность такого. Но приведенный мной пример мне как-то нагляднее...
 VN> ;)

Кстати, а есть масса примеров и за. ;) А уж тех, у кого не было виртуальных
романов (ну, может, не совсем романов) - имхо единицы.

 VN> Ладно. Но тогда какая разница между загсом в жизни и романтической
 VN> встречей в книге? То есть, разница есть, но для успешного результата
 VN> заочного знакомства ее и нету...

Разница в том, что будет в книге ЗАГС или его не будет - остается за кадром. А
вот из жизни ЗАГС просто так не вычеркнешь ;)

(застенчиво): Ну, irc не irc, а... ФИДО тоже штука в хозяйстве полезная ;)

Вспонимается анекдот в тему: Сын - отцу:

- Папа, я женюсь.
- Ну и хорошо. А где ты со своей девушкой познакомился?
- В Интернете.
- Сынок, но это же неприлично, нормальные люди так не знакомятся.
- Ну хорошо, пап, а как ты с мамой познакомился?
- Да, как все нормальные люди - я ее в карты выиграл. ;)

А теперь вопрос - какие еще, кроме Глубины, у Леонида были шансы познакомиться
с девушкой? При его-то образе жизни. Так бы сидел себе у компа, может, заходя
иногда в виртуальные бордели... Как раз с Викой они и попали в резонанс, потому
что начали ощущать, что Глубина заменила для них все, и то, что они там
получили, несмотря ни на что, они все же начали считать суррогатом.

 VN> На меня не надейся - я уже. ;) А вообще-то у меня недавно было что-то
 VN> похожее - то есть, "западание" на меня по переписке в эхе. Это я тебя

Скромняга. ;)

 VN> пугаю, не беспокойся. ;) К чему это я? А-а, к Глубине... Когда, как в
 VN> романтическом романе, влюбленный тает от носового платочка любимой -
 VN> что ему грезится? Чем это не Глубина?

Ну, в общем, да.

[skip]

 VN> Во-первых, может быть именно так потому, что есть некоторый
 VN> персональный комплекс, от которого в обычной обстановке не получается
 VN> избавиться. Простейшая замена носика уже может дать резкий прилив
 VN> уверенности, от которого появится остроумие, раскованность и прочие
 VN> ранее закрытые черты. Во-вторых... я же говорил не о том... Пусть хоть
 VN> там, хоть здесь поведение одинаково, но не им же все определяется...

Кстати, дорогие мои, может, я чего просмотрела во время дауна, но... самое-то
главное в отношениях Леонида и Вики - это _полное_ совпадение Лениного идеала.
Особенность их отношений подчеркивается отдельно - то, что они жили в Глубине -
с собственными лицами. И, в общем, совпадали во многом (сон со звездой
например). Так что тут имхо имеет место еще более хэпповый хэппи-энд, чем можно
было предположить.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 11 Фев 98 10:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello Natalia!

Sunday February 08 1998 02:21, Natalia Alekhina wrote to Valentin Nechayev:

 NA> А что есть успешный результат заочного знакомства? ЗАГС? Сразу же
 NA> начнется посуда. СРАЗУ!!!

Дык, ты же сама подчеркивала, что перед отъездом в аэропорт Леня не озаботился
мытьем посуды. Так что это начнется еще раньше. Это будет _первым_, чем придется
заняться Вике. ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 12 Фев 98 21:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Плащаница
Пpиветствyю, Farit!

Было дело Wed Feb 11 1998, Farit Akhmedjanov писал к Igor Chertock (частично
поскипано):

 FA>    В сторону - один мой знакомый софист про радиоуглеродный анализ говоpил
 FA>    в 10 лет мой рост был 1.10 метра, в двадцать - 1.86 метpа. Каков будет
 FA> мой рост в пятьдесят лет.

Про непостоянность радиоактивного распада -- к Савченко. Он даже открытие такое
сделал ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 12 Фев 98 13:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : best book
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

 Дaвным давно, в Среду Февpаля 11 1998 года, в 17:05 Vladimir Afanasiev
возмутился и написал: "All, доколе!..

 VA>    Проголосуйте за свою любимую книгу на http://chart.df.ru/book.htm.
 VA> Кстати, можно еще попробовать угадать, кто там сейчас на первом месте
 VA> (ответ весьма неожиданный...)

Головачев?!!! Аааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!.......

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Фев 98 19:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Natalia!

Срд Фев 11 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Да как же не волноваться, Володенька, когда вы спорите: украл - не
 NA> украл, профессионально - любительски? Жалко же человека.

Это Леонида тебе жалко? М-да. Да это такой человечище, что скорее нас всех надо
пожалеть, не его.

 NA> Я думаю, что так на его месте поступил он один со своей будущей подругой.

О!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 12 Фев 98 23:06
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Шевченко
Пpиветcтвyю тебя, о Edward, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/02/98 из под пера Edward Megerizky вышло пиcьмо
к Konstantin Grishin, и в нём я пpочёл:

KG> P.S. Hациональная идея и национализм - весьма не одно и то же.
KG>
EM> Хорошо, тогда дай определение благополучного общества и национальной идеи,
EM> в твоем понимании...

Патриотизм - это любовь к cвоемy, национализм - ненавиcть к чyжомy. (c)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 12 Фев 98 23:07
 To   : Igor Chertock                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Hаyчные пpедсказания в фантастике.
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/02/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Boris Ivanov, и в нём я пpочёл:

 BI> У Тоpнтона
 BI> Уайлдера в "Мосте коpоля Людовика Святого" главные герои погибают ДО
 BI> начала pомана.

IC> "И это все о нем".

"Cто лет одиночеcтва".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 12 Фев 98 23:53
 To   : Katya Osipchuk                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Карлос Кастанеда
Пpиветcтвyю тебя, о Katya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10/04/98 из под пера Katya Osipchuk вышло пиcьмо
к Anton Kalanov, и в нём я пpочёл:

KO> K сожалению, 4-го тома y меня нет, а вот 5-й том я начинала читать и не
KO> стала. Чем-то таким нехорошим там отдает. Не могy сказать точно, но совсем
KO> не то...

У меня аналогично. C большим интеpеcом прочитал первые 2,5 тома, cо cкpипом
добил оcтавшиеcя 0,5 третьего, и вcё. Тпpy. Дальше не пошло....

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 13 Фев 98 01:06
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : О трех мушкетерах...
Доброго здоровья, Alex !

 Среда Февраль 11 1998 19:15 некто (нечто) Alex Mustakis писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 AM> Так. С Толстым разобрались, теперь Дюма на очеpеди? ;)

Что-то никто разбираться не хочет.
Вывод: молчание - знак согласия ;)))))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Прямых линий не бывает.
 * Origin: Завтра с родителями - в пещеру директора!!! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 13 Фев 98 01:08
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Wladimir !

 Четверг Февраль 12 1998 13:01 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

[skip]

 WT> 12 февpаля. В пространство выплёскиваются вещества, пеpеваpенные
 WT> людоедом "завтра" - 13 февpаля. Людоед пока жив-здоpов, и, кажется,
 WT> уже пpоголодался.

Вот в этом-то и вопрос - в _какое_ место пространства они выплеснутся? Если
внутрь Людоеда - однозначно помретъ...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Уходя - гасите всех.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 13 Фев 98 01:05
 To   : Hевcтpyев Янyc Полyэктович                          Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Hевcтpyев!

Thursday February 12 1998 00:16, Hевcтpyев Янyc Полyэктович wrote to Vladimir
Borisov:

 HП>                            Hевcтpyев Янyc Полyэктович
 HП>                            Директор НИИЧАВО АН CCCР

Янус Полуэктович, я хотел бы Вам напомнить, что эху мы уже организовали и на
бекбон продвинули.

Впрочем, это мое письмо Вы наверняка помните.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "Когда кактус проснется"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 11 Фев 98 22:05
 To   : Alexei Kuliznev                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hello Alexei.

Пон Фев 09 1998 19:11, Alexei Kuliznev wrote to Vladimir Bannikov:

 AK> "И сотворил Бог человека по образу Своему" (Бытие 1:27)
 AK> "По образу" - означает, что человек, подобно Богу, обладает разумом,
 AK> волей, свободой выбора и способностью творить. Нигде не сказано, что у
 AK> Бога такое же тело, как и у сотворенного Им человека.
Как справедливо было замечено еще какими-то еретиками в третьем веке нигде не
сказано, что означает 'по подобию'. Точнее, эту фразу можно воспринимать
канонически, а можно как-то еще. Напрмер, если отношение подобия симметрично (а
это, кстати, так и есть), то справедливо и то, что бог подобен человеку. Причем,
поскольку сказано именно подобен, а не похож или схож, то подобие должно быть во
всем - бог имеет подобное тело, подобную волю etc. Степень подобия определяется
отнощением бога к человеку хотя бы в одном пункте. К примеру, мы знаем, что бог
всеведущь. Это дает нам дальность чувств бога как размер вселенной (а она, можно
полагать, ограничена). Так что отличие бога от человека велико, однако
вычислимо. А значит, можно указать исторический промежуток, необходимый
человеку, для достижения божественного статуса. Ergo - человек есть
потенциальный бог.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 11 Фев 98 22:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : О критике и кpитиках...
Hello Vladimir.

Пон Фев 09 1998 20:09, Vladimir Bannikov wrote to Igor Chertock:

 VB> Ну естественно, не равновеликим! Ты в курсе, как они там друг друга
 VB> любили, чем попало, пока не "разобрались" с богоравенством и
 VB> богоподобием? ;)
А разве разобрались? Мне казалось, что в связи с развитием экономических
отношений (и появлением у людей других причин бить друг друга), эти вопросы
отложили как неразрешимые и выработали какую-то приемлимую точку зрения.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 11 Фев 98 22:21
 To   : Slava Shulpin                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Hello Slava.

Суб Фев 07 1998 00:16, Slava Shulpin wrote to Evgeny Novitsky:

 SS>   Есть идея по поводу "может не попасть только ленивый", ты думаешь
 SS> легко стpелять по движущейся цели когда палуба постоянно
 SS> pаскачивается, да еще и без механизмов пpицеливания - на глаз?
Относительно своего корабля цель неподвижна (корабли идут на параллельных курсах
примерно с одинковой скоростью). Качкой пренебречь - отстойчивость у кораблей
той эпохи была мала, корабль на волнах как раз качало слабо (его дергало на
особо крупных волнах, это да). А дистанция в 150-м это дистанция для орудия 17
века малая.

 SS> Хотя эпизод конечно спорный - кто мешал испанцам стpелять ниже
 SS> ватерлинии Аpабеллы?
Вода. Это как раз понятно, ядро рикошетирует от воды плохо, скорость теряется,
ядро дерево не прошибает. А под водой еще хуже. Стреляли испанцы на поражение,
то есть по корпусу

 SS> Ну да ладно, не буду я себе портить светлые воспоминания детства :)
Это что, Маракайбо?

 SS>   В финальном бою вообще испанцев не было :) Там с французами воевали
 SS> :)
Я имею в виду события главы 19. Бой происходит ранним утром (на это есть
указание), дистанция между испанцами даже меньше, чем я сказал - полукабельтов
(это 90 метров, кстати, отсюда понятен замысел испанца), на контркурсах. Первый
зал (носовыми орудими соответственно) произеведен на дальности 200-300 ярдов
(это 180-270 метров), шесть ядер, одно попадание, второе попадание в Милагросу
разбило бушприт, и испанец уклонился в сторону от англичанина. Учитывая все
обстоятельства, дистанция между испанцами была 100-150 метров, до Блада, тем
самым, 30-40 метров. Это практически впритык. Как можно было попасть друг по
другу? Разве что стормозить так сильно, что пропустить Арабеллу, но капитан
Гидальго что, тоже стормозил? Причем Мигель понял, что он неправ, еще до залпа
Арабеллы. Кстати, принимая во внимание скорость сближения (25-30 км/ч), длинну
Арабеллы (30-35м), несложно увидеть, что у Мигеля было 4-5 секунд от момента,
когда корабли поравнялись бушпритами, до момента, когда Арабелла начала выходить
из зоны обстрела.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 11 Фев 98 23:00

Суб Фев 07 1998 00:36, Slava Shulpin wrote to Dima Barinov:

 SS>   Возможно Сабатини забыл рассказать (или просто опустил, дабы не
 SS> замедлять сюжет) о том, что дон Мигель собиpался стpелять по паpусам
 SS> Арабеллы, что бы затем взять ее на абардаж, тогда все встает на свои
 SS> места.
Hеочевидно. Очень рисковано, учитывая предыдущие абордажи Блада.

---
 * Origin: Шарнхорста и Гнейзенау в класс тяжелых крейсеров! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 11 Фев 98 23:02
 To   : Igor Soshnik                                        Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Cовременные сказочки
Hello Igor.

Пят Фев 06 1998 22:09, Igor Soshnik wrote to Alex Polovnikov:

 IS> Ты о чем ? О оружии пехоты или коpаблей?И что за скорострелки ?
Если это кусок из четвертого эпизода (когда Соло сотоварищи удирают от каких-то
TIE, не помню марку), то там были нормальные счетверенные 20-мм, стреляющие
трассирующими пулями, времен WWII.

---
 * Origin: Видите ли вы цель? Да, и она не помещается в прицел! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 11 Фев 98 23:04
 To   : Alexey Epifanzev                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Hello Alexey.

Пят Фев 06 1998 02:03, Alexey Epifanzev wrote to Evgeny Novitsky:

 AE> Ну нет! В последнем бою Блад дpался с французами де Риваpоля, а никак
 AE> не с испанцами. А бой с двумя испанцами проходил днем, испанский
 AE> адмирал слишком долго ждал, не отдавая приказ стpелять, а когда
 AE> pешился то Блад уже был между двумя испанскими коpаблями и сам
 AE> произвел залп из всех оpудий.
Нет, адмирал уже решился, но понял что-то, схватил трубача, а потом Блад дал
залп. За секунду корабли проходят где-то 10-12 метров относительно друг друга,
что, учитывая длинну корабля означает, что Мигель успевал.

---
 * Origin: Черт возьми, пехота и та говорит... (c) Р.Уормсер (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 11 Фев 98 23:07
 To   : Maria Ivanova                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Шевченко
Hello Maria.

Пят Фев 06 1998 15:32, Maria Ivanova wrote to Sergey Lukianenko:

 MI>  Смотpя что понимать под национальной идеей. Скажем, Геpмания пpи
 MI> Гитлере его достигла. И что это ей дало?
А относительно чего смотреть? Если относительно 1921 года, то в 1939 году
Германия опять стала великой державой. А в 1998 все еще ей остается. Но вот
только национальная идея, которая в 30-ых была конструктивной для создания
нового государства из Вейнмарской республики, для объединения Европы не
годилась. Идеи коммунизма или демократии лучше подходят для объединения мира.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 12 Фев 98 09:09
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Stepan.

Пят Фев 06 1998 07:37, Stepan M Pechkin wrote to Igor Chertock:

 SP>    А разве она используется с существительными тоже? И для придания
 SP> двусмысленности? Нет уж, наша идея.
С существительными? Деньги-деньги (это очень много денег). Ну и во фразах типа:
'куда ни глянь - ...-...' (леса-леса, поля-поля).

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 12 Фев 98 09:16
 To   : Mike Tyukanov                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Hello Mike.

Вcк Фев 08 1998 05:49, Mike Tyukanov wrote to Dima Barinov:

 MT> Просто было поздно стpелять. От подачи команды на выстрел до самого
 MT> выстрела проходит некоторое вpемя. Блад во вpемя пpиближения
 MT> спровоцировал вроде бы бесполезную перестрелку из носовых пушек. Дым,
 MT> сумятица -- а когда pассеялся дым, Арабелла уже была точно между ними.
 MT> И в момент гипотетического выстрела испанцев она была бы уже _за_ ними
 MT> -- ведь корабли двигались навстречу, скорости складывались.
Да нет, у Мигеля было время - он успел отдать приказ, схватить трубача, а лишь
потом был выстрел. Задержка залпа от команды невелика - порядка секунды, что,
даже в случае, если оба корабля неслись на 10 узлах (огромная, между прочим,
скорость), означаент 11 метров в секунду. То есть Блад проходил между жвумя
испанцами секунды три. При этом капитан Гидальго оказался тоже тормозом?

 MT> А Блад отдал приказ стpелять _до_ того, как очутился между Милагpосой
 MT> и Идальго -- просто рассчитав вpемя и скорость, вслепую. Такой же
 MT> приказ должен был бы отдать и дон Мигель, но он не имел инициативы --
 MT> ведь он и не знал -- действительно ли Блад пойдет между ними или в
 MT> последний момент сделает резкий поворот, чтобы ударить из боpтовых
 MT> пушек по носам испанцев. Ему нужно было бы лучше следить за действиями
 MT> противника, раз уж пpинял пассивную тактику, а он поддался на
 MT> провокацию и ввязался в бессмысленную перестрелку из носовых.
В последний момент? Когда у кораблей поравнялись бушприты (а у Мигеля оставалось
еще 3 секунды), все уже было ясно. А испанец не был неумехой. А возможность
отвернуть Блад потерял еще сотню метров назад. В зависимости от скорости
Милагроссы.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 12 Фев 98 09:24
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Hello Nickolay.

Пят Фев 06 1998 23:15, Nickolay Bolshackov wrote to Ruslan Ismailov:

 NB> Ну да, так оно и было. ;) И стрелять не стал.
А капитан Гидальго? Да и как можно попасть куда-то, кроме борта противника,
находясь в 30-40 метрах от него? Если Мигель с капитаном Идальго не полные
тормоза.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 12 Фев 98 18:55
 To   : Olga Nonova                                         Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Виктоpия Токарева
    Здравствуй, Olga!

    Tuesday February 10 1998 Olga Nonova сообщил Igor Chertock:
 ON> Ну уж нет.
    Это тянет на девиз. Не хватает только восклицательного знака.
 ON>  Начинать надо всегда с ушата помоев.
    А это запасной девиз, если первый уже залит помоями.
 ON>  А иначе, как вашего брата поднять с дивана и заставить пpодpать
 ON> глаза? Как пробудить в том же Вохе настойчивое стремление к
 ON> прекрасному, а не понурое согласие с "дядьками при автоматах" на
 ON> обложках его книг?
    Заанноить человека до матершины, и продолжать свои _странные_ приколы?...
У Вас, Оля, "скрытое" имя не Вика (Кепочка), случайно? И не пишете ли Вы
диссертации типа "Опыт изучения адекватности реакции ихнего брата в понурой
реальности на безапелляционно - абсурдные высказывания славных подруг по
Одержанию на основе метода квазихудожественного религиозно-исторического
индетерминизма" ?
    О чем это я?
    "А хорошо бы  решить  раз  и  навсегда:  как  только  я проснусь с ясной
головой, я тотчас же встаю, выхожу на улицу и иду в  лес, и никому не даю
заговорить со  мной,  это  очень  важно:  никому  не  дать заговорить с собой,
заговорить себя, занудить  голову,  особенно  вот  эти места над глазами, до
звона в ушах, до тошноты, до мути в мозгу и в костях."(C)АБС
    Кстати, "Кандид" вроде перводится как "честный". А все ли мы кандиды? А
хотим ли мы быть такими? А насколько мы леониды? Hыряльщики... И куда и как
часто мы ныряем? И для чего?

    С уважением,

    Игорь

P.S. Надеюсь не мне одному показался странным способ "пробуждения настойчивого
стремления к прекрасному" - "ушат помоев".

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 12 Фев 98 23:49
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Смур N2. Головачёвая боль.
Moи приветствия, лeди!

   Oднaжды, 11/02/98  Helen Dolgova cкaзaлa тaк:

 YM> Бoги, - Гoлoвaчeв читaeт пaнa Стaниcлaвa? Ж8-(  )
 YM> Boт yж никoгдa бы нe пoдyмaл...

HD> А почему нет?
HD> Если даже признать собственную продукцию Головачева абсолютно беспомощной
HD> в литературном плане,

Пoддepживaю ;-)

HD> его способность читать и воспринимать чужие тексты
HD> это никак не хаpактеpизует.

Сoглaceн, нo...

HD> Среди читателей Лема полным-полно совсем не глупых людей, которые,
HD> однако, не в состоянии произвести никакой фантастики хотя бы даже на уpовне
HD> Головачева.

...нo при этoм oни, coзнaвaя cиe, пиcaть и издaвaтьcя и нe пытaютcя, aн мacc...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 13 Фев 98 06:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Шарль и Тиль
O-hayo, Mikhail!

Mikhail Zislis -> Boris Ivanov ni kaita...

 MZ>       Не скажите, батенька. Mне ближе стpаничка.

 Это если издание совпадает. А если нет?

 MZ>       А что из этого следyет? :)

 Ты когда-нибyдь видел постpаничнyю ссылкy на "Энеидy"?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Artem Chirtsov                      2:5003/16.15    Чтв 12 Фев 98 20:30
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Черная книга арды
 Hi.exe All

        Народ ! Кто не даст умереть - скажет издательство/год/автора
        субжа ? Если скажете где в файле/бумаге есть субж - моя благодарность
        не будет иметь границ....

---
 * Origin:  Kill'em All ! Э:E~~ ~    ~  (2:5003/16.15)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 12 Фев 98 15:35
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Wladimir!

11 Фев 98 15:02, Wladimir Talalaev wrote to Andrew Nenakhov:

 WT> Не совсем... Веpоятней всего - вышеописанный людоед просто умpёт. Пpичём
 WT> отнюдь не из-за голода. Могу пояснить: он съедает контрамота, вещества эти
 WT> усваиваются организмом и входят в клетки самого людоеда. После этого pовно
 WT> в полночь все эти самые вещества исчезают, пеpемещаясь в прошлое и наpушая
 WT> тем самым целостность  клеток людоеда. Результат фатален.

По идее, переработанные клетки не должны переноситься - так же, как Янус
ассимилировал съеденную обычную пищу, так же и людоед не должен, по идее,
пострадать. А вот еще не переработанные вещества вполне могут исчезнуть, причем
будут до странности похожи на то, что людоед обнаружил днем ранее.
Кстати, а вот У-Янус мог забирать с собой физические предметы - одежду или еще
что-нибудь?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 12 Фев 98 15:38

11 Фев 98 14:06, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> Сюда - не брошу. Съедят. Она содержит не вполне вежливые обороты... ;(

Ну мылом кинь на худой конец...

 VB> Фоменко - Гилмор таирни. Зайди в SU.ALT.TOLKIEN, например.

Времени у меня еще на одну эху нет. Совсем. Жизнь тяжкая настала... :(

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 12 Фев 98 15:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)

11 Фев 98 14:32, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry M Tolmatsky:

 VB> Илюватар не пытается меня подкупить, не накладывает на меня странных
 VB> ограничений и не требует от меня бессмысленных поступков.

Все это только потому, что его не существует. :)

 From : Lesya Kasyan                        2:463/556.11    Чтв 12 Фев 98 23:59

Втр Feb 10 1998 15:52, Andrew Nenakhov написал к Vladimir Bannikov:

 AN> А вот интересно: что будет, если контрамота съест голодный людоед?
 AN> Ровно в полночь из желудка исчезнет съеденное?
    Угу! И людоед останется голодным... Хотя все скорее зависит от времени
съедания. Ведь пища может исчезнуть из желудка и раньше полуночи. :-)

    Bye, Andrew.                 [Теам Три Пошляка]

---
 * Origin: Я пришел к тебе с пpиветом... (2:463/556.11)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 13 Фев 98 04:15
 To   : Olga Nonova                                         Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Увидел я, что 10 Feb 98  16:33:08 написал Olga Nonova для  Wadim A Sigalov на
тему
<m (?л<R: [w] vs "?")> и решил потоптать клаву:

> [...]
ON> Магдалиной. Обратите внимание на длительность и мастерство ее занятий.
ON> Разве станут евреи терпеть pядом что-либо подобное без пpизнания со
ON> знаком плюс общественной значимости продажной женщины? Также можно
ON> посмотреть, как неплохо выглядит жизнь профессионалки в еврейском мире
ON> на примере фильма Скорцезе "Последнее искушение Христа". И наконец,
ON> сейчас по ТВ стало модным брать интервью со дна общества. Так вот, наши
ON> профессионалки там хвастаются своими заграничными шабашками, и в
ON> частности Израилем, как одной из самых комфортных во всех отношениях.

Оля, вы не помните, кого там хотели забить камнями, когда Христос сказал фразу
"Кто без греха, тот пусть первый кинет камень"? Не блудницу-ли АКА пpоститутку?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 13 Фев 98 04:28
 To   : Olga Nonova                                         Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Виктоpия Токарева
Увидел я, что 10 Feb 98  17:33:38 написал Olga Nonova для  Igor Chertock на тему

<Виктоpия Токаpева> и решил потоптать клаву:

------------Поскипано---------------

IC> Вы спрашивали ее?
ON>
ON> Мне было достаточно ее вида по ТВ, чтобы восстановить наиболее
ON> существенные обстоятельства ее нынешней жизни. Кстати, тут недавно
ON> выступала по ТВ и Татьяна Толстая. Вот ее вид меня поpадовал. Нервничала
ON> правда излишне, но не настолько, чтобы заподозрить нечистое. Глаза у нее
ON> хорошие, внимательные.

Ольга, вы случаем не экстpасенс? Может быть еще и по фотогpафиям лечите и судьбу
пpедсказываете? Давайте я вам пришлю свою фотографию, а вы расскажете все
существенные обстоятельства моей жизни, заодно и ваши способности пpовеpим...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 13 Фев 98 04:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Смур N2. Головачёвая боль.
Увидел я, что 11 Feb 98  14:29:06 написал Boxa Vasilyev для  Yar Mayev на тему
<Re: Смур N2. Головачёвая боль.> и решил потоптать клаву:

YM> Бoги, - Гoлoвaчeв читaeт пaнa Стaниcлaвa? Ж8-(  )
YM> Boт yж никoгдa бы нe пoдyмaл...
BV>
BV> То, что человек читает, редко связано с тем, что он пишет.

Пpавильно... "Чукча не читатель, чукча писатель..." (с)Анекдот...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 13 Фев 98 04:54
 To   : Sergey Krasnov                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Компьютеры и фантастика
Увидел я, что 12 Feb 98  03:29:44 написал Sergey Krasnov для  Igor' Lebedev на
тему
<Компьютеpы и фантастика> и решил потоптать клаву:

> [...]
IL> уровне  "Лабиринта отражений" нашего любимого ;) С. Лукьяненко?
IL> И почему сабжа так немного? Кроме "Военных игр" столетней давности я

"Свободный охотник" А.Щеголева... Весьма нетривиальный подход к субжу...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 12 Фев 98 10:06
 To   : Yar Mayev                                           Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Hello Yar.

 YM> Бoги, - Гoлoвaчeв читaeт пaнa Стaниcлaвa? Ж8-(  )
 YM> Boт yж никoгдa бы нe пoдyмaл...

Отчего же? Это его каpма.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Алебастард с алебастрой (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 12 Фев 98 11:36
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Hello Leonid.

> [...]
 LB> законом. Это пол, возраст, раса, физическая состоятельность, ...
 LB> Отсюда и берутся все эти "person", "...-challenged", "senior sitizen",

Любопытно. Пройдет совсем немного времени и будут возникать ситуации
навpоде: 'Я ничем не могу тебе помочь, поскольку не могу тебя
идентифицировать как нуждающегося в помощи'.
Это исключительно официоз или уже имеет широкое распостранение в быту?
Как же в таком случае выкpучиваются, например, полицейские?
Да уж, у свободы не детское лицо.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 12 Фев 98 10:59
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
Hi, многоуважаемый Andrey!

10 Фев 98 в 15:33, Andrey Kochetkov общался с Leonid Broukhis
по вопросу Дискуссия по мотивам цитаты такими вот словами:

 AK> [...]

 AK> Хоpошо. Мое слово - 'политкоppектный'. Давайте, наконец, опpеделимся.
Политкорректный - достойный осмеяния, продукт деградации, результат дегенерации,
убивающий искусство, надругательство над разумом и чувствами... MD одним словом.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 12 Фев 98 11:04
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi, многоуважаемый Stepan!

10 Фев 98 в 20:29, Stepan M Pechkin общался с Edward Megerizky
по вопросу Махатмы, кpyгом одни махатмы... такими вот словами:

[... Хрум ...]
А почему только семь?

 SP>    Во-первых, "еврей" - подмножество человечества. Если Адам был
 SP> евреем, откуда взялись бы все остальные? Во-вторых, передается по
 SP> женской линии. В-третьих, кто делал Адаму обрезание? Ведь для этого
 SP> необходимы двое, моэль и сандак, а Бог - "адонай эхад".
 SP>    В силу этих, а также и многих других причин, первым евреем
 SP> считается Авраам.
А не Иаков (Израиль)?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 12 Фев 98 11:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Alex!

11 Фев 98 в 13:57, Alex Polovnikov общался с Serge Buzadzhy
по вопросу Число голов на цеpквях. такими вот словами:

[... Хрум ...]
 AP> по этому поводу попы. Я не отрицаю, что апостолы могли лично
 AP> что-то писать, (Христос, вроде, ничего не писал!), но скоpее
 AP> всего "Послания" получили хождение позже, когда христиане стали
 AP> достаточно многочислены, веке так во 2-м.
BTW, советская атеистическая библеистика (или как это там у них называлось)
утверждала, что первоначально возникли "Послания", потом "Деяния" - все это они
относили к 60-90 годам I века, а уже после Евангелия, причем первым они называли
от Иоана, причем даже атеисты соглашались с принятой датировкой такового - 90-ми
годами I века.
Дело в том, что имевшиеся уже тогда (при советах) информация не позволяла
игнорировать тот факт, что Послания очень четко коррелируются с независимыми
источниками в части описания современных им событий.
А, если не ошибаюсь, Энгельс утверждал, что весь Новый Завет написан в конце I -
начале II века ап. Павлом... Но все ж таки археология, AFAIK, все это постепенно
опровергает. По крайней мере, находка списка Евангелия от Иоана в сумке римского
солдата, датируемая самым началом II века. Ведь очень трудно предположить, что к
этому солдату попала самая первая копия, т.е. лет 5-10 этот текст уже должен был
ходить в списках... Я так думаю.
 AP> А первоосновой их, как и в случае с Евангелиями, по всей видимости,
 AP> была устная тpадиция...
Ну, видимо, да. Хотя существует гипотезе о существовании в I веке т.н. Логий -
записей слов Христа, которые послужили основой трем первым Евангелиям. Кроме
того первые Евангелия традиция (да и серьезные исследователи) датирует 40-60
г.г. первого века, т.е. писались они по свежей памяти.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 12 Фев 98 11:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Natalia!

12 Фев 98 в 03:09, Natalia Alekhina общался с Alexey Alborow
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]

 NA> А почему смайлик? Это - цитата из меня?
Нет, просто иначе больно резко звучит, а у авторов очень ранимая психика,
IMHO.;)
 NA> У меня на этот счет две точки зрения - прямо противоположных.
Какие, если не секрет?

 NA> Как бы сказать... Мне, например, просто по-человечески интересно
 NA> узнать, что может сказать автор о своем детище. Потому что это
 NA> дополняет мое личное восприятие книги.
Интересно, не спорю, но все ж таки это как заглянуть в ответ в коце задачника -
кайф от собственной интерпретации тускнеет, IMHO.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 12 Фев 98 21:51
 To   : Igor Chertock                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Алистер Маклин
Hello Igor!

12 Фев 98 20:41, Igor Chertock wrote to Alexander Gromov:

 IC> Может, лучше бортами кораблей?.. :)
 IC> Это настолько не по-русски, что лишено смысла. Возникает мысль о
 IC> технической погрешности - ну там, кусок фразы выпал при верстке,
 IC> придаточное потерялось...

Специально посмотрел - в моем издании написано: "...и погиб, когда опустели его
погреба, с машинами на ходу". Речь шла о "Бисмарке", правда. Так что все ОК,
имхо.

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 13 Фев 98 10:30
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Evgeny Milun wrote:
>    Значит, и отцы-основатели космонавтики тоже "вдохновились Апокалипсисом" ?
> Или чем там ? Каким-нибудь "Вознесением Христа на небо" ? А то вон ведь
> Циолковский даже художественную книгу написал о "вознесении человека на
> небо". Правда "с помощью реактивных аппаратов", но это ведь не важно ?
>    Да, чуть не забыл, а что вдохновило Жуля Верна на роман "Война Миров" ?
  Ну скажем не Верна а Уэллса но "мне нравится ход ваших мыслей"

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 13 Фев 98 10:30
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Ведьмак. Cапковского.
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladimir Bannikov wrote:
>  KG? М-да... Что будет после Кертиса - я уже и думать боюсь...
>
> Да ничего не бyдет. У него же аТан... То есть он загнется только вместе с
> земной цивилизацией.

  Дык он же этого и боится, неужели непонятно.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 11 Фев 98 11:35
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : "Преодоление христианства"
        О, Alexey!

Tue Feb 10 1998 в 00:38 Alexey Alborow написал к Stepan M Pechkin:

AA> Правда? А я вот забрел как-то на сайт некоей школы каббалы, руководимой
AA> неким равином, дык там все больше молодых... Правда содержание этого сайта
AA> больше походило на протестанские брошюры по спасению;) - все так четко,
AA> просто и по полочкам разложено, что весь аромат древнего тайного учения
AA> растворился и стало мне там скучно.:(

   Q.E.D. Или, как они сами пишут, мем-шин-ламед. Адаптированное издание.
Гинекология для дошкольников.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Поэтому что я сделаю", сказал Пух, "так это вот что я сделаю.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Кактусы на снегу. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 11 Фев 98 11:36
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
        О, Alexey!

Tue Feb 10 1998 в 00:56 Alexey Alborow написал к Stepan M Pechkin:

AA> А он на каком-то острове, говорят, прячется, на самолете летает. А где-то в
AA> начале 90-х даже в Москве оказался. Так что шанс у тебя был;)

   В начале 90-х я был слишком занят своими делами. Да и Баха тогда еще не
читал. Мы ведь с Фаустом познакомились только в 93-ем, если не ошибаюсь. А до
того вокруг меня никто такого душеспасительного не читал, и взять было просто
негде. Вот по Раджнишу мы тогда тащились, всякие "Железные флейты" заучивали
наизусть, как стихи.

AA> BTW, "а вдруг" - это в смысле "с водкой завязать"?;) Типа новый способ
AA> "зашиться"?

   Hет. Вдруг - это "вдруг он под этим делом окажется симпатичным малым?"

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> О, Тиггер говорит, если мы полезем выше, то мы будем не в состоянии так
хорошо видеть дом Поросенка, так что мы собираемся остаться здесь".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< There is no problems, only solutions (J.Lennon) (2:405/333.21)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 13 Фев 98 09:31
 To   : Viktor Bojev                                        Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Viktor!

12 Фев 98 14:19, Viktor Bojev wrote to Alex Polovnikov:

 VB>    Видишь ли человека можно заставить делать все, при соответствующей
 VB> обработке мозгов, даже мыслить по другому.
Обмануть,запугать,пpельстить...конечно, можно...но _ЗАСТАВИТЬ_ПРОТИВ_ВОЛИ_ -
нет...даже сам Сатана не может!

 VB>  Тому есть масса примеров в
 VB> нашей недалекой истории. Представь себе Каменева, Зиновьева или
 VB> Бухарина, какие были большие люди (не рост имеется в виду)!
Именно, это были духовно мелкие и жалкие люди...а их якобы высокое
положение в партэлите - не более чем субдоминанты в стае павианов...
с точки зpения этологии...
 VB>  А нет же,
 VB> сами собственоручно писали показания, что они де шпионы, убийцы и
 VB> вообще враги народа, причем даже на открытом суде при присутствии
 VB> довольно большой аудитории, публично каялись в своих грехах, т.е.
 VB> делали то что им приказали,
Hет. Они делали то, что считали нужным. А многие люди, коих мы
даже не знаем, по причине их незаметности, посылали мучителей
на ...
 VB>  прекрасно зная, что конец неизбежен при
 VB> любом их поведении в суде.
Да. Они видели, что им светит конец...и делали все, чтобы
его оттянуть...им было _СТРАШHО_! Победить страх может только
сильный духом человек...или хотя бы верующий в бессмертие
души.
 VB>  Это только в очень плохих книжках
 VB> присутствуют несгибаемые герои, выходящие победителями из любых
 VB> ситуаций,
Если для тебя победить и сохранить собственную шкуру - одно и
то же, то да. Однако как раз в реальности мы встречаем таких
героев, перед которыми меркнут все пpидуманные...
 VB>  гораздо чаще в жизни бывает так как описал Оруэл, точнее он
 VB> даже не описал, он просто сделал слепок с нашей жизни.
Да, бывает...пpичем бывает и много хуже...а Оруэл как раз
показал, к чему могут прийти люди, отринувшие мир духа.
К счастью, в нашей реальности есть не только они.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Птн 13 Фев 98 09:40
 To   : Marina Konnova                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
              Рад Вас видеть без петли на шее, Marina!

Answering a msg of <Сpд Фев 11 1998>, from Marina Konnova to Igor Chertock:

>Впpочем, музыкальные "критики" были еще кpуче. Знаешь, как AC/DC
>обвинялись всатанизме? Название переводилось ими как АнтиХрист - Смеpть
>Хpисту. ;))) Да,трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно
>когда ее там нет...(кстати, кто автор упомянутого афоpизма?)

  Да-да, помню уроки маpксистко-ленинской эстэтики в суворовском училище. Была
у нас там мадам Гапонова, до сих пор помню ее коронную фpазу:
"Для меня слова сэксь,дыскотэка,А-Эсь\Дэ-Эсь и фашизьм звучат одинаково.
Особенно А-Эсь\Дэ-Эсь с их эсэсовскими молниями". А бедный наш музыкальный фан
Дима, пытавшийся доказать что это знак пеpеменного\постоянного тока, получил
неуд и три наpяда вне очеpеди.

 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 13 Фев 98 00:42
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Лyкьяненко
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Leena!  -

11 Feb 98 08:57, Leena Panfilova conversed with Mikhail Zislis:

 LP> В общем каждый остаетяся при своем. Основная проблема общения знаешь
 LP> какая? Человек не пытается понять о чем говорит дpyгой. Он пытается
 LP> _свое_ ответить.
     Дык. А вдpyг сpастется?

 LP> неyбедительность" для _фантазий_ . Любая книга - фантазия? У меня
 LP> живых книг - большинство из пpочитанных. Просто я против того, чтобы в
 LP> пpидyманный мир тащить логикy из нашего, реального миpа.
     Эдак можно дойти до того, что каждая книга окажется дивно хоpоша. Но ведь
не так!

 LP> Вот вся мысль вкpатце. Я ничем тебе не пpотивоpечy. Чесное слово. ;).

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"