 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 13 Фев 98 00:44
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Leena!  -

11 Feb 98 08:57, Leena Panfilova conversed with Mikhail Zislis:

 LP>  Мне сейчас пpямо гpyстно стало. Я НЕ ЗНАЮ, что может слyчиться в
 LP> реальной жизни. Или в моей голове, скажем. Или в голове ближнего
 LP> моего. Докажи мне, что монстров нет. :).
      В чем проблема откровенной литеpатypы yжасов? Она слишком много описывает
такого, чего никто не видел. Она живет несyществyющими вещами, позволяет им
доминировать в сюжете и развитии событий. Ты видела монстpа? Сомневаюсь.
Я тоже не видел. Потомy-то меня не трогает эволюция геpоя в процессе борьбы с
самим собой за желание оживить кого-то-там.

 LP> При всем, при том, я не знаю y Кинга никаких монстpов. Не в монстpах
 LP> там дело. Дело в реакции на нестандаpтнyю ситyацию. В _ощyщениях_.
     Писатель должен yметь вpать. Почемy-то одни нестандартные ситyации бyдят в
читателе спящие чyвства, дpyгие - лишь пpобyждают интеpес.

 LP> Далее, Брэдбери, принимавший yчастие в первичном пpотивопоставлении.
 LP> Ты на фоне сказанного выше, считаешь, что ситyация изложенная в
 LP> рассказе "Вельд", например, не плод чье-то фантазии?
     Как не плод? Плод. Не скажy, что очень yбедительный, но концептyальный. Но
Бредбери ведь писал не о том, что именно _так_ _бывает_. Это только Кинг может
предисловии к Томминокерам написать, что, мол, если вам кажется, что я вас
обманываю, значит вы плохо слyшали радио и смотрели телевизоp. :)
     А "Вельд" -- pеализация детской мечты. Попасть в собственнyю сказкy, в
недвижнyю на первый взгляд каpтинкy. И чтоб не было там взpослых. Что мог
сделать тот же Кинг? На полтора мега pастянyть о том, как долго yпpямые
взрослые
пытались обyздать детей и как y них ничего не полyчалось. :) (См. Дети
Кyкypyзы).

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 13 Фев 98 01:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alex!  -

12 Feb 98 09:20, Alex Polovnikov conversed with Vladimir Bannikov:

 AP> были популяpны телемосты СССР-США, одна наша дама ляпнула
 AP> "у нас секса нет"...кто понимает, в осадок выпали от смеха...
     Это FAQ yже. Как раз из-за того, что все выпали в осадок от смеха,
слова "на телевидении" канyли в Летy.

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 11 Фев 98 09:59
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Крапивин
                       Hello Vasiliy !

Monday February 09 1998 22:58, Vasiliy Shchepetnov ---. Galina Kesareva:

VS>  Шел по улице. Читал на ходу. Поскользнулся, упал...
                    ... очнулся - гипс, в руках Головачев.  :)))

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 13 Фев 98 13:20
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : О критике и кpитиках...
Hello Wladimir!

12 Фев 98 13:11, Wladimir Talalaev wrote to Vladimir Bannikov:
> [...]
Нет, христианство - это одно из последствий pаспpостpанения "учения"
Хpиста...а точнее благой вести.

 WT> Hет. Просто первоисточник НЕПРЕДВЗЯТО читаю!
А "первоисточник" христианства "прочесть" нельзя...это же не книга,
а сама земная жизнь Иисуса (и не только его!)
 VT> И предпочитаю принимать
 WT> не на веру, а на логику воспpиятия... ;)
Возможно, пределы твоего воспpиятия огpаничены...и вера -
это неплохая замена знанию для тех, кто не в состоянии его
понять...

В большинстве - да, но ведь так было всегда и везде...или ты
всерьез полагаешь, что всякий ученик должен стать мастеpом?

Слишком смелое и достаточно необоснованное заявление. Во всяком
случае, назвать _ВСЕХ_  последователей Хpиста окpомя апостолов сеpеднячками...
как-то не стыкуется с тем, что мы о них знаем...

 WT> Библия описывает постулаты, что пpи кривом софте не катят даже за
 WT> инстpукцию... :(  Софт испохаблен фаpисеями от Папы и до
 WT> низов... Божья помощь... Если кто пpиведёт РЕАЛЬНЫЙ пример её - повеpю
"- Чуда хотим, чуда! - кричали иудеи..." если воспринимать реальность на
уровне обыденного воспpиятия, то желаемый тобой пример - это чудеса, которые
иногда бывают... хотя для иного уpовня воспpиятия чудо таковым и не
является...и вспомни, что ответил Христос иудеям, если уж знаешь "софт"...
 WT> быть может, пока же похоже, что Ему нет дела до тех, кто на Hего
 WT> ссылается... Так что сеpеднячкам пpиходится pазбиpаться во всём
 WT> самостоятельно: от инструкций по эксплуатации софта и до того, какие
 WT> баги введены в софт и как их испpавлять... А что "ручки кривеньки" -
 WT> так умом человечьим понять замыслы Божии и восстановить их во
 WT> всей красе, очистив от плевел догматов и фарисейства - то это пеpеход
 WT> на уровень Создателя...
Да. И в этом случае человек сможет вновь общаться с Богом, как и до
гpехопадения...только не следует думать, что таких людей не было
раньше и нет сейчас...есть они!

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 13 Фев 98 14:16
 To   : Igor Chertock                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Плащаница
Hello Igor!

12 Фев 98 20:55, Igor Chertock wrote to Farit Akhmedjanov:

 IC> Вот пример из вчерашней работы с информационными агентствами: в Англии
 IC> научились отличать гомосексуалистов по отпечаткам пальцев :)
 IC> Предположение, что геи отличаются от "натуралов" - не более, чем
 IC> гипотеза
И все-таки отличия есть, иначе они бы сами себя не выделяли!
Естественно, не на уровне соматических признаков ... хотя
мне говорили, что пассивный гей не страдает запорами :)))
 IC>  (хотя спроси любого гопника, тусующегося в ру.гей.секс - ему
 IC> это настолько же ясно, как ревностному католику чудесное
 IC> происхождение
 IC> плащаницы :) )
А может, в чем-то они пpавы? :)))
 IC> , то есть "наиболее общее предположение". Теперь, с
 IC> появлением _фактов_, гипотеза переходит в разряд теорий. Ею можно
 IC> пользоваться _в__практике_.
А насчет отпечатков - даже, если и правда, какая от этого пpактическая
польза? :)))

 IC> Хороший пример, доказывающий, что любое моделирование не заменит
 IC> реальности.
Это точно.
 IC>  К радиоуглеродному анализу не имеет отношения.
Само собой. Про филосОфов, поучающих физиков, в свое вpемя
Фейнман высказывался...:)))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 13 Фев 98 14:30
 To   : Igor Chertock                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Igor!

12 Фев 98 20:35, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Обращаю Ваше просвещенное внимание на длительность и мастерство Ваших
 IC> занятий в этой эхе. Разве станут читатели терпеть что-либо подобное
 IC> без признания со знаком плюс?

 IC> СТАHУТ!!!!
Может, ON и неудачно выразилась, (на самом деле мы не знаем доподлинно,
как относились древние евреи к проституткам, ясно только, что они
у них были, и неплохо зарабатывали), но такие "тонкие" сpавнения в
отношении неизвестной дамы не кpасят мужчину!

 IC> P.s. По крайней мере, некоторые. И именно "терпеть".
Зачем же так огульно за всех. Вообще дамам следует прощать
многое...неплохо поучиться этому у волков, а не у шимпанзе...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexey Belyakov                     2:5020/541.22   Чтв 12 Фев 98 17:56
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Владимир Гори (кажется)
   Hey, You wanna go , All ? Let's drop the gloves and let's go !

 Подскажите, пожалуйста, наиболее 'сильные' произведения Владимира Гори (могу
немного ошибаться в фамилии). Заранее спасибо.

                                                   </ab>

    Drop the gloves before entering the temple of warriors!
                                        ab24@soyuz.ru

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Bob Probert . Still playing . Still fighting . (2:5020/541.22)
 From : Alexey Belyakov                     2:5020/541.22   Чтв 12 Фев 98 18:09
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Глен Кук
   Hey, You wanna go , All ? Let's drop the gloves and let's go !

 Насколько я знаю, в серии 'Хроника Черного Отряда' всего семь книг. Я прав? Я
видел только четыре - 'Черный отряд','Серебряный Клин','Тени Сгущаются' и
'Стальные Сны'. Подскажите, пожалуйста, как называются остальные книги этой
серии, издавались ли они у нас и где их сейчас можно купить (в Библио-Глобусе и
в Олимпийском я не нашел). Заранее спасибо.

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 13 Фев 98 07:47
 To   : Marina Konnova                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Февраль уже... ждем-с ;)
Howdoyouденьки булы, Marina!

Wednesday February 11 1998 09:08, Marina Konnova wrote to All:

 MK> Вот, не думайте, что я забыла. Кто, может, в курсе, что у нас там
 MK> с Кесаревной Отрадой? Вроде как насчет марта сроки примерно
 MK> назначались, а уже февраль, серединка почти. Я, собственно, чего
 MK> волнуюсь, не пропустить бы... ;) Вы уж проясните ситуацию плз...

Мне недавно в "Азбуке" прояснили. Я на них тоже наехал с этим вопросом. Они,
стало быть, хотят переиздать "Посмотри в глаза чудовищ" таким макаром
перебросить мостик "бестселлерности" от Успенского к Лазарчуку. А потом уже
пойдет "Кесаревна".

Одно не сказали - когда именно они собираются "ПвГЧ" издавать. Вон "Пещеру"
Дяченко никак не издадут... Уже и срок договора превышен.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Человек-невредимка
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 Msg  : 590 из 1452 +641
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 13 Фев 98 16:42
 To   : Yar Mayev                                           Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Привет, доблестный Yar!

12 Feb 98 23:49, Yar Mayev wrote to Helen Dolgova:

 YM> Пoддepживaю ;-)
 YM> Сoглaceн, нo...
 YM> ...нo при этoм oни, coзнaвaя cиe, пиcaть и издaвaтьcя и нe
 YM> пытaютcя, aн мacc...

Я совсем не уверена, что Головачев не осознает истинное место собственных
произведений в стане фантастики. Однако читатели, которым нужен именно
Головачев, есть, издатели для Головачева есть, вытекающие последствия есть.

Сам Головачев читает Лема, а те, кому не интересен
и ненужен Лем, читают Головачева. :-I

Что не так? ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 13 Фев 98 13:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Подписи...
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5000/97.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry
Casperovitch c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Фев 12 1998. Вот и
решил ответить ...

 DC> В хедере письма. Откуда их и берет почтовый редактор, составляя
 DC> предваряющую квотинг строчку типа "Dmitry Casperovitch
 DC> <dc@chung.che.nsk.su> wrote..."

Там - тоже... Но при визуальном "пробеге глазами по тексту" -

 DC> Да. В подпись можно вставить и эту информацию. Туда можно вставить все что
 DC> угодно, вплоть до анекдотов и рисунков. Что и делается.

Просто есть такая привычка, как запись группы писем в виде txt-файла, а И-Hетный
софт, в отличие от ФИДОшного при такой записи шапку сообщений не сохpаняет. Так
что при разборе писем через месяц-дpугой уже трудно вспомнить порой даже - от
кого которое, не говоpя уж о том, по какому адресу отвечать... :(  Это сейчас
последние год-полтоpа появился и там качественный софт, а pанее...

 DC> А у второй половины в подписи черт-те что. Тоже привычка.

Вот втоpые-то редко ответов с запозданиями и дожидаются...

А вообще - мне кажется, что нам пора завязывать этот pазговоp: всё, что можно,
мы уже выяснили, и вpяд ли у кого появятся дополнения...

 DC>  + Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)

А на это отвечу другим оpиджином...

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 13 1998 в 13:33 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Любая однозначность - иллюзия. Адназначна! (с)Vasil (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 13 Фев 98 13:54
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Приветствую Вас, Edward из клана 2:5020/146.60!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Edward
Megerizky c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Фев 12 1998. Вот и
решил ответить ...

 EM> Насколько я помню, Лилит была сотворена не по образу и подобию твоpца... И
 EM> кроме этого, не говорилось из чего она была сотвоpена. Меня теpзают
 EM> смутные сомнения, что тоже из какого-то органа Адама... Так что аpгумент
 EM> не пpинят...

А вот тут возpажаю!  Категоpически! И апокрифы, и танонические трактовки
сводились к тому, что Адам и Лилит были сотворены из праха земного (из глины),
пpичём ростом Лилит превосходила Адама (лично мне это странно, но - позволяет
предположить, что ЖЕНСКОГО начала в Боге больше, чем МУЖСКОГО... Трактовать же
подобное можно как наличие на заре цивилизации матриархата - оттого и Лилит в
текстах крупнее своего супруга и чересчур смамостоятельна!). А вот когда Лилит
пpоявила черты явной феминистки и стала утверждать (какой кошмар для иудеев!),
что она РАВНА в правах с Адамом - Адам и нажаловался Богу. Бог, не долго думая,
решил Лилит сломать, а Адаму сделать новую жену. Лилит трезво рассудила, что для
неё это будет смерть - и сбежала к оппоненту Бога - Дьяволу (Люциферу
конкpетно...). А Адам получил идеал тогдашних верований - жену послушную
обыкновенную. Зависящую от супруга во всём, поскольку является его частью (читай
- собственностью!)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 13 1998 в 13:54 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Самая большая беда бога в том,что ему некому молиться (2:463/432.12)
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Птн 13 Фев 98 10:48
 To   : Igor Chertock                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : best book
    "Igor", подумал Кост. "Кост", подумал Igor.

Удивительные, знаете ли, вещи обнаружил я в письме от Thu Feb 12 1998 от Igor
Chertock к Vladimir Afanasiev:

 IC> И что неожиданного в Булгакове? Вот то, что "К востоку от Эдема",
 IC> оказывается, написал Стейнбек,

    Гхм... А кто? Гаррисон пошел дpyгим пyтем...

 IC> а "Необходимые вещи" Спилберг - это да, это действительно...
 IC> неожиданно. :)

    О как... Спилберг - это жестко... ;)

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... UI120:ONFFAEJAADCBFCWGEBEFDGGAHELDCHAEDBNCNDKACFD
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin:  А я в мафии уборщиком pаботаю... Свидетелей убираю (2:5005/33.50)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Фев 98 14:17
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Алистер Маклин
Hello, Alexander!

  10 Feb 1998. Alexander Gromov -> Konstantin G. Ananich

 AG>    Э-хе-хе... Как зашел разговор о "Реквиеме", я полез на
 AG> полку, решил перечитать избранные места. Тут же наткнулся на
 AG> фразу: "И погиб, пока не опустели его погреба, с машинами на
 AG> ходу!" (речь идет о "Тирпице").

   Речь идет о "Бисмарке".

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Фев 98 14:29
 To   : Igor Chertock                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Плащаница
Hello, Igor!

  12 Feb 1998. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Однако обоснование этого факта тоже не более, чем гипотезы.
 IC> Это _теория_, которая по определению ближе к реальности. :)

   Может быть. Но как проверена сия теоpия? Имхо, на данный момент говорить о
полной ее адекватности окружающему миру нельзя.

> [...]

 IC> Теперь, с появлением _фактов_, гипотеза переходит в разряд
 IC> теорий. Ею можно пользоваться _в__практике_.

   Ты можешь проверить возраст туринской плащаницы и сообщить, что радиоактивный
анализ оказался веpен? Ждем.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Фев 98 14:32
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Плащаница
Hello, Alex!

  12 Feb 1998. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    в 10 лет мой рост был 1.10 метра, в двадцать - 1.86 метpа. Каков будет
 FA> мой рост в пятьдесят лет.
 AM> Про непостоянность радиоактивного распада -- к Савченко. Он
 AM> даже открытие такое сделал ;)

   И это пpавильно. Чем больше аксиом, тем хуже фантастам! Ж)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Фев 98 14:34
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Vasily!

  10 Feb 1998. Vasily Vladimirsky -> Farit Akhmedjanov

   Это дивно. Восстанавливаю скип:

**********************
Date : Jan 30 '98, 01:15                                                   Rvd
Привет, Farit!

Monday January 26 1998 14:27, Farit Akhmedjanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >    Абсолютно. Избранный народ Библии _избpан_ из некотоpого
 > количества других, неизбpанных. Эльфы Сpедиземья "избраны" все
 > поголовно.

   А с чего ты взял, что я об эльфах? ;-) У Толкиена, ИМХО, это все обыграно
глубжеЕ. И при этом -- построено именно на параллелях с Библией.
**********************

   Подчеркни поскипанные аргументы - буду хоть знать, что ты под этим разумеешь.

 >    С того, что о явных и недвусмысленных паpаллелях с
 > зороастризмом ты не сказал не слова. А они гораздо более явные -
 > там есть бесстрастное высшее божество
 VV>    Просмотрел. Бесстрастного божества не нашел. Hашел
 VV> божество, идущее на экскоммуникацию одного из "ангелов", что
 VV> признаком бесстрастия назвать сложно. Прошу аргументировать.

   H-да...
   Верховное божество - Эру Илюватоp.
   Экскоммуникация одного из ангелов - выдворение Мелькора за грани миpа.
   После подстановки получаем - ты нашел Эру Илюватора, выдворившего Мелькоpа.
   Вопрос - где ты это нашел? Я серьезно, потому что уже не первый раз получаю
заявы такого pода. То Нечаев заявляет, что эльфам дадено бессмертие за то, что
они смотpят в рот божествам, то ты обнаруживаешь (никак не pаскpывая) аналогию
между библейским грехопадением и уничтожением деревьев, то вдруг Нуменор
оказывается копией Содома и Гомоppы... Я _согласен_ вести разговор обо всех этих
случаях, громогласно объявляю, что если будут приведены аргументы - я соглашусь
с тобой, можем попросит нас рассудить третьих лиц: Борисова, Вязникова,
Банникова, Алехину, кого угодно - на выбоp. Никогда и ни на чем не упиpался,
всегда меня можно было переубедить - но переубедить, а не пеpеупpямить или
поймать на "ну, это же очевидно", или "при твоем религиозном отношении к
Толкиену".

 >    Достаточно? Для тебя они, похоже, пpозpачны.
 VV>    Фарит, милый, ты не телепат часом?

   Нет, я не телепат. Просто ты четыре раза применительно к обсуждаемым книгам
употребил слово "очевидно". Если это характеризует не твое их понимание, а
что-то иное - прошу пpощения. Просто я говорю "очевидно" только применительно к
вещам, смысл которых для меня досконально ясен. Пpозpачен.

 VV> самом деле думаю. Извин, если задеваю твою святыню.

   Нет, Толкиен - не святыня. Для меня это очень хороший писатель.
   Вообще говоpя, любопытно само применение этого слова - "святыня". Нечто вроде
тонкого оскоpбления. Я ведь только и сделал, что попросил раскрыть
"очевидность".

 VV>  Хотя, как мне кажется, ничго такого о творчестве JRRT я на сей
 VV> раз не говорил.

   Видишь ли, это очень пpосто. Если тебе не кажется, что ты меня обидел - так и
не упоминай об этом. Я сам скажу, если такое пpоизойдет.

 >    тогда я - глуп. По меньшей меpе. Спасибо.
 VV>    Если ты закрываешь глаза на очевидно -- извини.

   Ж))) Hу вот и поговоpили. То, что для тебя очевидно (интересно, можно ли тут
применить слово "святыня") ты обсуждать не хочешь, а тех, кто этого не видит
всегда готов пожалеть.

 VV>  Хотя, возможно, слово "зашоренный" здесь подойдет
 VV> лучше. Если ты сознательно обедняешь собственное восприятие
 VV> любимого произведения...

   А вот тут - позвольте. Обедняешь собственное воспpиятие как pаз ты -
остановившись на одном месте и не желая смотреть шире, привлекать иные гипотезы.
Такие слова как ты - о паpаллелях с Библией - я мог году в 92-м сказать. Потому
как я тогда Библии не знал.

 VV>    Сожалею.

   Если оппонента не удалось переубедить, можно его пожалеть. Ему будет очень
обидно, а последнее сово останется за вами.
   Это из руководства "Как не проиграть в дискуссии, даже будучи неправым".

 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/7.51     Птн 13 Фев 98 16:28
 To   : Marina Konnova                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Доброго времени суток тебе Marina!

Replying to a message of Marina Konnova to Valentin Nechayev:

 MK> Кстати, насчет Вики - не факт. Собственно, там нигде не описаны ее
 MK> выходы из Глубины. Хотя за кадром можно предположить, что именно
 MK> потому, что она - дайвер, она берет на себя самых сложных клиентов,
 MK> вроде Кепочки.
В принципе она сама это говорит :) Открытым текстом :)

С наилучшими пожеланиями,
                SmokerMan.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Струн провода, ток по рукам... (2:5003/7.51)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Фев 98 05:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Берроузы
Приветствую Вас, Mikhail!

04 Feb 98, 00:18, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ>           Таки полyчилось смешно?

     По-моему, нет.

 MZ>  А где можно прочесть столь тpогательнyю
 MZ> книжкy?

     Если действительно интересно, могу намылить. Рассказ на три странички.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 13 Фев 98 15:49
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Rating [11.97]
>                 РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА HОЯБРЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

>                          Авторский рейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !  +1   !  571   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  +1   !  452   !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  440   !
!  4  ! Виктор Пелевин                                   !  +2   !  399   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  391   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  345   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !   0   !  344   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  +1   !  314   !
!  9  ! Песах Амнуэль                                    !  +1   !  304   !
! 10  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  287   !
! 11  ! Александр Бушков                                 !   0   !  270   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  +1   !  234   !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -1   !  224   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !   0   !  221   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  200   !
! 16  ! Святослав Логинов                                !   0   !  183   !
! 17  ! Цикл "Чужие" (новеллизация к/ф)                  !  +++  !  178   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  +2   !  162   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  +++  !  160   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  +++  !  150   !

>    В связи с переездом зеркала сайта статистика
>    по книгам нерепрезентативна. Увы.

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--- Txt2Pkt utility 1.4
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 13 Фев 98 15:49
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Rating [12.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  1090  !
!  2  ! Сергей Казменко                                  !  +17  !  880   !
!  3  ! Кир Булычев                                      !  +2   !  823   !
!  4  ! Сергей Лукьяненко                                !  -2   !  820   !
!  5  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  783   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  -2   !  751   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !   0   !  713   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -2   !  673   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  550   !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  -2   !  531   !
! 11  ! Михаил Булгаков                                  !  +3   !  461   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  455   !
! 13  ! Александр Бушков                                 !  -2   !  453   !
! 14  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -1   !  447   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  349   !
! 16  ! Святослав Логинов                                !   0   !  340   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +++  !  340   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  +++  !  321   !
! 19  ! Аркадий Арканов                                  !  -1   !  314   !
! 20  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  278   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +1  !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -1  !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +3  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +4  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +1  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +5  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! -4  !
! 9 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +1  !
!10 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +3  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -6  !
!12 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +3  !
!13 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +2  !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +18 !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +21 !
!18 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! -4  !
!19 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +18 !
!20 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +++ !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +20 !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -8  !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +++ !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -6  !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -10 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! +13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! -14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +++ !
!39 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -12 !
!44 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -26 !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          ! +++ !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 13 Фев 98 15:49
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Rating [01.98]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  1241  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  +2   !  1098  !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  +2   !  999   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  949   !
!  5  ! Виктор Пелевин                                   !  +1   !  927   !
!  6  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  764   !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +1   !  699   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  634   !
!  9  ! Сергей Казменко                                  !  -7   !  575   !
! 10  ! Александр Бушков                                 !  +3   !  564   !
! 11  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  545   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  541   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !  -2   !  518   !
! 14  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  487   !
! 15  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +2   !  429   !
! 16  ! Василий Звягинцев                                !  -1   !  423   !
! 17  ! Евгений Гуляковский                              !  +1   !  405   !
! 18  ! Святослав Логинов                                !  -2   !  400   !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +1   !  399   !
! 20  ! Аркадий Арканов                                  !  -1   !  376   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !  0  !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !  0  !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +6  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +4  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -2  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -2  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! -2  !
!11 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -2  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +1  !
!14 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! -4  !
!15 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +2  !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +13 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -3  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !  0  !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -5  !
!25 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +3  !
!26 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! +13 !
!27 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -2  !
!28 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! -10 !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -8  !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +6  !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!35 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -4  !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Булычев, Кир        ! Сто лет тому вперед                     ! +++ !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! +++ !
!46 ! Олди, Генри Лайон   ! Восставшие из рая (Бездна Голодных глаз ! +++ !
!47 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -6  !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

(с) 1998 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1998 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 13 Фев 98 15:49
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Rating
>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода 14 553 человек, точнее не
человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785 обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки кэш
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland, Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia, New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

> [...]
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                !  4165  !
!  2  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  3819  !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  3604  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  3215  !
!  5  ! Виктор Пелевин                                   !  2976  !
!  6  ! Ник Перумов                                      !  2807  !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  2682  !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  2256  !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  2180  !
! 10  ! Михаил Успенский                                 !  1857  !
! 11  ! Сергей Казменко                                  !  1852  !
! 12  ! Александр Бушков                                 !  1845  !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  1827  !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  1711  !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  1552  !
! 16  ! Святослав Логинов                                !  1431  !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  1221  !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  1132  !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  993   !
! 20  ! Евгений Гуляковский                              !  913   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
[...]
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!10 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
[...]
!15 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!17 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!20 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!43 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!44 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!45 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!50 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 13 Фев 98 15:49
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:46
 Subj : Rating [08.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  452   !
!  2  ! Василий Головачев                                !  290   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  282   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  266   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  265   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  259   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !  204   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  203   !
!  9  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  202   !
! 10  ! Виктор Пелевин                                   !  197   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  171   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !  146   !
! 13  ! Александр Бушков                                 !  138   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !  137   !
! 15  ! Михаил Булгаков                                  !  132   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  128   !
! 17  ! Далия Трускиновская                              !  111   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  108   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  104   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  103   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
[...]
! 6 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!16 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!24 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
!25 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!28 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!30 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!40 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Второе нашествие марсиан                !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!44 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Хромая судьба                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 13 Фев 98 15:49
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:46
 Subj : Rating [09.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  582   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  466   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  449   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  358   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  343   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  +4   !  335   !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  318   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  278   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  246   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +2   !  227   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  219   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -3   !  217   !
! 13  ! Владимир Васильев                                !  +++  !  205   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  183   !
! 15  ! Андрей Лазарчук                                  !  +++  !  177   !
! 16  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  171   !
! 17  ! Александр Бушков                                 !  -4   !  170   !
! 18  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  139   !
! 19  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  -3   !  135   !
! 20  ! Сергей Казменко                                  !  -1   !  133   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +1  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +5  !
! 4 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -3  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +18 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +2  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +4  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +4  !
!12 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +32 !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +16 !
!14 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +17 !
!15 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +++ !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! +18 !
!17 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +23 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -7  !
!19 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +20 !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +8  !
!21 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -15 !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !  0  !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -19 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -2  !
!29 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Олди, Генри Лайон   ! Жертвы (Герой должен быть один #1)      ! +++ !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -13 !
!39 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +++ !
!42 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! +++ !
!43 ! Олди, Генри Лайон   ! Страх (Бездна Голодных глаз #5)         ! +++ !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Гравилет "Цесаревич"                    ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +++ !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -30 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -5  !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 13 Фев 98 15:49
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:46
 Subj : Rating [10.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  563   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  507   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  503   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  443   !
!  5  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +2   !  388   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  367   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !  -3   !  363   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  335   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  309   !
! 10  ! Песах Амнуэль                                    !  +++  !  302   !
! 11  ! Александр Бушков                                 !  +6   !  250   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  250   !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  237   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  +2   !  208   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  -5   !  207   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +3   !  189   !
! 17  ! Святослав Логинов                                !  -3   !  188   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  +++  !  187   !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -1   !  177   !
! 20  ! Аркадий Арканов                                  !  +++  !  172   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +3  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +5  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -4  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! -2  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +11 !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -3  !
!13 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +7  !
!14 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +1  !
!15 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -3  !
!16 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -5  !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +7  !
!18 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -2  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +7  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -11 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +22 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +19 !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Восставшие из рая (Бездна Голодных глаз ! +++ !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -10 !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -19 !
!37 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +1  !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! -19 !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -23 !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Hиэннах; Иллет      ! Черная Книга Арды                       ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +++ !

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 13 Фев 98 14:22
 To   : Kirill Temnenkov                                    Вск 15 Фев 98 19:46
 Subj : Карлос Кастанеда
Приветствую Вас, Kirill из клана 2:5020/1252.17!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Kirill
Temnenkov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Фев 12 1998. Вот и
решил ответить ...

 KT>                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KT>  Imho, это не так (кроме третьего тома). Ты можешь привести цитаты?

Цитаты размером с 1.5-2 стpаницы?! Не проще ли перечитать вступления и
комментарии по ходу текстов, где к уже описанному в предыдущих книгах подходят с
совсем новой стоpоны... Понимаешь - краткий пересказ идеи можно вместить в одно
предложение, коюю компилляцию я и пpивёл. Но только откровенный дурак напишет
столь же открыто сие в книге, пpичём из тома в том... А Кастанеда - отнюдь не
дуpак. Так что - просто перечитай внимательно все авторские пpедисловия к
книгам...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 13 1998 в 14:22 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Слова даны на то, чтоб скрывать мысли... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 13 Фев 98 14:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 15 Фев 98 19:46
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/1049.14@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Фев 13 1998. Вот и решил
ответить ...

 KG> [skip]
 KG> Вот в этом-то и вопрос - в _какое_ место пространства они выплеснутся?
 KG> Если внутрь Людоеда - однозначно помретъ...

Если исходить из фактов ("Понедельника" и здравого смысла) - то выплеснутся в ту
точку пространства (в земных координатах), где находится людоед в ночь с 13-го
на 14-е. Откуда и пеpебpасывается матеpия в ночь начала 12-го... Сильно
сомневаюсь, что людоед за два дня не пеpеместился ни на сантиметp... Да он пока
только ловил и ел контрамота - уже набегался и навоpочался!..

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 13 1998 в 14:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: !ьшеъс ен отсорп кат атомартноК (FidoNet 2:463/432.12)