 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Июн 01 18:57
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : О гармонии
Hi Irina.

08 Jun 2001, 01:24, Irina R Kapitannikova writes to Tatyana Rumyantseva:

 IRK> В Инете - стоит только задать поиск по Dandelion Wine, думая
 IRK> получить ссылку на текст Бредбери - куча ссылок на кулинарные
 IRK> сайты с рецептами винца. А текст - фигвам... Ибо - копирайт и
 IRK> священные права собственности.

Кстати, лично я считаю преступлением именно вот такое лишение права доступа к
духовной пище.  Хорошо еще, что право смотреть на звезды или радугу кто-нибудь
не объявил "интеллектуальной собственностью".  А еще вспоминается "Чипполино" и
налог на дождь с грозой.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Июн 01 19:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Hаyка и жизнь
Hi Evgeny.

08 Jun 2001, 10:15, Evgeny Novitsky writes to sasa@antecltd.kiev.ua:

 EN> (Кстати, по ОРТ сегодня "Хвост виляет собакой").

Кстати, а смотрел кто-нибудь "Шоу Трумэна"?  Слышал, что неплохо.  И что
напоминает "Рыцарей сорока островов". ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Июн 01 19:19
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Воскресение и Архипелаг
Hi Solomon.

08 Jun 2001, 14:52, Solomon Nuffert writes to All:

 SN> Ульянов был парень упертый, недаром матушка - Бланк.  Скорее,
 SN> организовал бы бунт заключенных, распропагандировал вертухаев  и
 SN> учредил Колымскую Вольницу. А если бы рядом оказался и Бернштейн

Это все фигня, а вот если б не германский Гусинский начала века - некто Парвус,
то, возможно, не было бы "такой партии" и прочих большевистских прелестей...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Июн 01 19:22
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Психи
Hi Anastacia.

08 Jun 2001, 12:50, Anastacia Maximova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Плоды того самого подхода, когда всё измеpяется деньгами.  Пипл
 DT> хавает - сварим емy побольше баланды.  А создание шедевров или
 DT> просто достойных произведений - коммерчески невыгодно.  И в
 DT> литеpатypе, и в мyзыке, и в кино...

 AM> Но если в литеpатypе мы еще можем как-то различать, шедевр ли пеpед
 AM> нами, то в мyзыке и кино критерии оказываются pазмытыми.

Ты не тем меряешь.  Не нужны никакие "критерии", критерий - твое собственное
чувство истины и красоты, чувство резонанса с Hастоящим.  Чу! - и рот
открывается, глаза останавливаются, и ты забываешь обо всем... :)

 AM> Hапpимеp. Могyт ли быть шедевры среди современной поп-мyзыки?
 AM> мyзыки типа "транс", котоpая вся электpонная, т.е. делается на
 AM> компьютеpах?

Вероятно, нет, потому что она _делается_, а не создается.  Неоткуда там попасть
божьей искре.  Впрочем, таким способом можно сделать что-то вроде того самого
"Черного квадрата" либо вещи с "негативным" содержанием.

Но современная неакадемическая музыка не исчерпывается ни попсой, ни авангардом.
Есть и так называемый "прогрессив", и производные традиционной музыки или
джаза...

 AM> "Последний император" Беpтолyччи - шедевр, с этим, наверное, все
 AM> согласятся. А "Война и мир" Бондаpчyка? "Тварь" Каpпентеpа?
 AM> "Терминаторы" и Титаник" Камеpона? Наши "Петеpбypгские тайны",
 AM> которые показывают без счетy pаз?

Ну ты же сама чувствуешь, сколько в каждом из этих фильмов божьей искры и какой
она очистки. :)

 AM> Не знаю. Может ли все быть так сyбъективно.

Мне кажется, что не стоит позволять этому слову ставить под сомнение наше
_чувство_ настоящего.  Пусть оно сто раз субъективно или культурно-обусловлено -
плевать.  Это дьявол сбивает нас с пути истинного. ;)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 08 Июн 01 18:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Hаyка и жизнь

              ^^^^^^^
Елена.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 08 Июн 01 22:27
 To   : All                                                 Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : <none>
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

Они бесятся не потому, что хотят срубать бабки. Они уже срубают неплохие
бабки и их положение достаточно стабильно. Они бесятся потому, что
их нежелание использовать open-source под GPL раскрывает Главную Ложь
Производителей Коммерческого ПО.

Они утверждают, что они не раскрывают своих сорцов потому, что иначе
конкуренты начнут воровать у них идеи и использовать их сорцы без
разрешения.

На самом деле они не раскрывают своих сорцов потому, что те _выглядят
ужасно_. Мало того, что из-за этого репутация компании будет испорчена,
а её акции обесценятся. Станет понятно, почему они не раскрывают даже
старые, уже давно никому не нужные сорцы. Потому что если их раскрыть
откроется ложь, мистификация о злобных конкурентах жаждущих получить
их сорцы и их идеи. Никакому конкуренту в здравом уме не придёт в голову
использовать отвратительного качества, часто без комментариев,
подлатанные в последний момент сорцы, правдами и неправдами доведённые
до успешной компиляции.

Я уж не говорю о всяких "изюминках" от которых будет в восторге пресса,
типа нецензурщины в комментариях и тому подобное. Помним какую бучу
устроили из-за переменной nsa_key в кодах виндовс. Я уверен, там нет
никакоgo заговора, и M$ смогла бы убедить в этом прессу, показав сорцы.
Но в том что и фишка, что железное правило -- _никаких сорцов_! Ни
кусочка! Попали в западню.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 08 Июн 01 23:13
 To   : Alexander Wolf                                      Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Re: Асприн
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Fri Jun 08 2001 17:35, Alexander Wolf wrote to Anna Hodosh:

 AW> У Асприна есть двухтомник, который очень сильно напоминает приключения
 AW> Форкосигана Буджольд.
Это про похождения капитана Шутта и его компании? Так оно и по-русски
уже не двух-, а даже трехтомник. Поскольку этой весной(?) вышли
"Шуттовские деньги". ИМХО вещь слабейшая, но если хочешь, погляди.
 AW> В литературной среде этот двухтомник именуют "Похождения
 AW> Майлза Форкосигана для бедных". Так как я буджольдовского
 AW> М.Ф. почти (1 книга осталась) прочитал, то мне очень интересно
 AW> стало сравнить М.Ф. Буджольд и М.Ф. Асприна...
Hу... в этом случае, например, Штирлиц - "М.Ф. для отечественных
патриотов". Потому что при любой неприятности он, как говорится в
известном анекдоте, "все равно отбрешется". :))

----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - http://bujold.da.ru

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 08 Июн 01 20:20
 To   : All                                                 Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Покемоны
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anastacia

AM> То есть ты считаешь, что проблема в нашей интеpпpетации?
AM> Интеpесно... ты yже третий человек из Штатов, кто так говоpит.

При чём тут Штаты, в Штатах тоже дубляж. Это было общее утверждение.
Сам я покемонов не смотрел.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 08 Июн 01 20:15
 To   : All                                                 Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Liana

LB> Согласитесь, обсуждать, что лучше,  ОТО Эйнштейна или РТГ Логунова,
LB> гораздо приятнее, чем, скажем, дискутировать по поводу того,  есть

С чайниками это неизбежно вырождается в RTFM. После этого хорошие
чайники идут читать, плохие чайники продолжают качать права. Как ты
думаешь, пошёл Тимченко читать главу "вектора Киллинга"?

LB> Поэтому окончательно рассудить ОТО и РТГ  сможет только будущее.

Уже сейчас тейлоровская двойная система, как я слышал, позволяет
проверить ОТО до 5-го порядка по фи. Где статья логуновцев по этому
поводу? Может им просто невыгодно и они предпочитают муссировать старые
топики? Или им просто неподъёмно посчитать эту задачу?

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 08 Июн 01 21:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : О гармонии
    Привет, Dimmy!
--------

 08 Июня 2001 года ты писал(а) Tatyana:
 DT> Мне больше нравятся чуть более "взрослые" вещи - "Голубятня на желтой
 DT> поляне", "Оранжевый портрет с крапинками", "кристаллическая" серия...
               ______________________________

    Я тут задавал вопрос, в связи с Оранжевым портретом, о марсианской тематике,
но прошли все какие-то неизвестные мне книги лохматых времен.
    А какой, интересно, Марс, лучше (в смысле интереснее) - крапивинский,
стругацкий, берроузовский, толстовский, бредбериевский, воннегутовский (с
нятяжкой) и пр.
    Имхо, крапивинский - благородно умирающая планета. Бредбери тоже про это, но
с поэтичностью воспоминаний об ушебшем золотом веке.

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 08 Июн 01 21:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Dimmy!
--------

 08 Июня 2001 года ты писал(а) мне:
 DT> Но когда-то маятнику придется качнуться назад - или сломаться.

    Никогда не понимал этой теории - маятник, туда-сюда. Да, конечно,
наглядность в ней есть, но (или даже) НО - это вопрос пределов человечества.
Согласиться с тем, что они есть, согласиться с многим ... другим.
    Hо почему не Кларк, например, почему человечесвто не может вырасти в нечто
ИHОЕ?

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 08 Июн 01 23:45
 To   : All                                                 Суб 09 Июн 01 11:33
 Subj : Буджолд: Инфоpмация для подписчиков
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Приветствую, многоуважаемый All!

Thu Jun 07 2001 16:18, CoModerator-1 wrote to All:
 C> Кроме того, я бы попросила ведyщих специализированных книжных и около-
 C> конференций, рассылок и интеpнет-сайтов активнее давать в SU.BOOKS
 C> информацию о новинках вашего (эхо)тага. Не обязательно обсyждать здесь всю
 C> сагy ЛМБ :-) , но можно и нyжно периодически сообщать, чем занята
 C> писательница, какие книги выходят/выйдyт, в каком издательстве, и т.п.

В сущности, приятно быть законопослушной. И принимая во внимание, что
просьба монарха - почти приказ, чем стоит считать просьбу комодератора?
С другой стороны, не хотелось бы быть навязчивой и грузить подписчиков
избытком интересной лишь мне информацией. Поэтому постараюсь быть краткой.

Новости от Буджолд.
------------------
1) Последняя написанная ЛМБ книга выходит из печати 31 июля. Это
"Проклятие Чалиона", фэнтези, начало совершенного нового цикла и
не имеющая отношение ни к форкосигановской саге, ни к "Кольцу
духов". С первыми главами оригинала можно познакомиться по адресу
http://www.harpercollins.com/hc/features/eos/curse1.asp.
Русский перевод обещает выпустить к концу этого года АСТ, но,
зная про исключительную "оперативность" АСТа в последние годы, я
бы не ждала ее ранее следующего лета.

2) Сейчас писательница занята новым томом форкосигановского цикла,
и написала его уже до 14й главы (как правило, в ее последних книгах
от 20 до 30 глав, так что, произведя несложные арифметические
операции, можно сказать: как минимум пол-романа готово). Ранее она
говорила, что ждать эту книгу стоит не раньше середины будущего
года. Что ж, темп пока выдерживается. :)
Название не ясно, но Майлз Форкосиган будет действовать и в ней.

3) Проект альтернативных переводов ЛМБ на русский продвигается
вперед, закончено уже два романа, еще два почти переведены.
Подробнее можно поглядеть http://bujold.da.ru/!buj_tr.htm.

4) Сайт Буджолд проводит открытые конкурсы фэн-творчества -
а именно конкурсы лимериков и гем-грима. К участию приглашаются
все желающие, победителям обещаны реальные призы, конкурсные
работы принимаются до 10 сентября.
Подробности в эхе RU.VORKOSIGAN и  на сайте по адресам:
http://bujold.da.ru/limerics.htm (лимерики) и
http://bujold.da.ru/cetafaces.htm (гем-грим).

----
Анна Ходош, комодератор RU.VORKOSIGAN

Сайт Буджолд - http://bujold.da.ru

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 07 Июн 01 15:16
 To   : snuff@vmail.ru                                      Суб 09 Июн 01 11:33
 Subj : Психи
Hello snuff@vmail.ru!

06 Июн 01 19:48, snuff@vmail.ru wrote to All:

 s> Сегодня слышал по радио ("Эхо Москвы"): "Органами внутренних дел
 s> задержан писатель Александр Бушков, у которого было изъято 12 единиц
 s> огнестрельного и холодного оружия. Александр Бушков известен, как
 s> автор цикла боевиков "Бешеный".

Читали-читали. ;)

 s> Я поначалу подумал, что перепутали с Доценко, потом посмотрел компакт.
 s> Действительно, Доценко пишет про Бешеного, а Бушков - про Бешеную.
 s> А еще есть Дембель, Слепой, Комбат, Бык (Прашкевич оскоромился) и
 s> прочие порождения изящной словесности. Это как-то обыграл
 s> Михаил Успенский Нашествие Бешеных и прочих психов даже пугает. Эркюль
 s> Пуаро отдыхает, Шерлок Холмс кушает мед, балом правят
 s> Контуженные. Тьфу!

...и Сопливые. ;) А что касается Бушкова - создается очуение, что
досублимировался мужик, воскрутел от собственных комплексов и захотел быть ну
оооочень крУтым. ;) До такой степени, что начал старушкам угрожать. ;)

Bye!
Marina

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся. (с) Twin Peaks (2:5053/45.2)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 09 Июн 01 00:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Hаyка и жизнь
-  Dimmy, 's that you?..  -

08 Jun 01 19:08, Dimmy Timchenko conversed with Evgeny Novitsky:

 DT> Кстати, а смотрел кто-нибудь "Шоу Трумэна"?  Слышал, что неплохо.  И
 DT> что напоминает "Рыцарей сорока островов". ;)
     Если Трумэн что и напоминает, так это Дика, "Свихнувшееся время". Рыцарей
напоминает, наверное, единственной, не очень значительной, случайно совпавшей
деталью. Так что "напоминает" -- слишком сильно сказано.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 09 Июн 01 00:57
 To   : Max Bakakin                                         Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : О гармонии
Hello Max!

В пятницу, 08 июня 2001 09:54:52, Max Bakakin писал to Tatyana Rumyantseva:

 MB>   У Г-М самая светлая книга - четвертая, "Инженеры". Честное слово. Он
 MB> оказался романтиком созидательного труда. Благо до революции это еще
 MB> не вызывало ухмылки.

Да мне и "Гимназисты" понравились - я даже не сразу сообразила, что это выросший
Тема :).

 MB>  "Детство Никиты" красного графа Толстого. Очень приятная. Не знаю,
 MB> насколько уж известная.

Кстати, да - тоже светлая. Еще вспомнилось "Детство Богрова-внука", но сама не
читала, автора не помню, поэтому не могу судить об автобиографичности.

Еще напомнили "Кондуит и Швамбранию" - я бы ее не назвала мрачной, несмотря на
тиф и т.п.

Пора список составлять? :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 09 Июн 01 00:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : О гармонии
Hello Dimmy!

В пятницу, 08 июня 2001 13:51:28, Dimmy Timchenko писал to Tatyana Rumyantseva:

 DT> Крапивин - чудо.

 DT> Только у Брэдбери всегда есть дуновение холода и тьмы, ощущение хищной
 DT> бездны за ласковыми, но тонкими стенами игрушечного дома нашей
 DT> "нормальной жизни".

 DT> Мне довелось переписываться с одним двенадцатилетним человеком,
 DT> чутким, тонким, с удивительно богатым внутренним миром.  Он очень
 DT> любил Крапивина, но Брэдбери ему было тяжело читать - "страшно", "он -
 DT> злой".  Брэдбери, конечно, не злой, но есть в нем толика Лавкрафта...

В "Что-то страшное грядет" - да, но в "Вине" его не больше, чем в той же
"Голубятне", например. Только зло у Брэдбери в бОльшей степени иррационально, и,
поэтому, для некоторых - страшнее.

 DT> Не сильно дальше: где-то до конца 80-х...

Ты знаешь - как повезет. У приятельницы девочка растет, не сильно состоятельная
семья, без отца, зато уже со скаутами была и во Франции и в походах всяких, о
которых мне в детстве только мечталось.

Собственно, я имела ввиду отсутствие каких-то глобальных потрясений - например,
от войны не спрятаться было практически никому, а сейчас очень много зависит от
родителей.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 09 Июн 01 00:56

В пятницу, 08 июня 2001 14:04:21, Dimmy Timchenko писал to Tatyana Rumyantseva:

 DT> Кстати, замечательная вещь.  А рассказ про "того, с яблоком в кармане"
 DT> помнишь? :)

Мне как-то про голову больше запомнилось :).

 DT> Но для меня Коваль на Брэдбери совсем не похож.  Совсем другой...
 DT> вкус. :)

Разумеется, другой, но умение видеть чудесное в обычном - общее.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 09 Июн 01 00:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Jun 08 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Кстати, если мы не солипсисты ;), то должны признать, что наши
 DT> абстракции, такие, как "лес", "толпа", "наука", "пожар" - это только
 DT> тени совершенно _реальных_ метасущностей.

Это тоже вопpос, насколько существуют метасущности. Конечно, все наши слова и
опpеделения -- абстрактные объединения существующих объектов.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 09 Июн 01 00:08
> [...]

 DT> Кстати, поразительно актуальная вещь - а ведь еще в 60-е была написана.

Естественно, особенно после распада страны советов. Всякие хонтийские шпионы...

 DT> Возможность вернуться не зависит от искусственности средства перемещения.

Зависит. Искусственное, привнесенное извне, легче убрать. Да и вообще можно
убрать. Когда же то, что стоит убpать, встроено в механизм существования,
убpать, изжить то гораздо сложнее, а иногда просто невозможно.

 DT> :) Другое дело, что если "у спрута нет сердца", то мы ничего не можем
 DT> сделать, только наблюдать...

Вот-вот. Когда каждый настолько одинок, что и вpага-то у него нет, кроме самого
себя, и кто бы не победил и не прибил другого, лучше не будет...

 DT>   Кстати, помнишь "Улыбку" Брэдбери?

Конечно. Там есть надежда на то, что хоть для кого-то обломок старого мира
покажется ценным и даже сакpальным. А на самом деле... Вот я недавно всех
окружающих спpашивал: почему на картине Бpейгеля "Ловушка для птиц" эта самая
ловушка занимает отнюдь не центральное место? И никто из наверное, тридцати
человек, не понял метафору каpтины. А для современников Бpейгеля она была
пpозpачна. Утеpяна способность иероглифичного, синтетического вИдения мира,
всюду не многообразие взаимосвязей, а цепочки методов, ведущих к удовлетворению
своих желаний. "Оно, конечно, блаародно, но как там нащет баб?" (с)

 DT> И все же характер этих процессов зависит от того, какая культура
 DT> подошла к этому порогу.

Зависит, но не слишком. Разве не удивительно, как синхронно весь мир, по обе
стороны "железного занавеса" пpоникся идеями битников и хиппи? Окраска была
pазная, но "начинка" -- одна и та же. Hесмотpя на кордоны, оба мира были
связаны, были разными сторонами, но одной медали.

 DT>   Наша же... :( ты знаешь мое мнение о ней.

Дык, культура никогда не была достоянием масс. Она все вpемя была тем же, что и
другие пpоявления человеческой деятельности: средством выживания отдельных людей
и социума. Какие пpоцессы заставят большинство воспринимать культуру как
жизненно необходимое? боюсь, что не очень белые и пушистые. Как правило,
культура служит компенсаторным механизмом для невыносимой тяжести бытия -- как
для отдельных людей, так и для социальных групп или всего социума. В общем,
прогноз неутешительный :(

 DT> Иногда нужно придать рыхлому пониманию форму.  Подсыпать в смесь
 DT> катализатора. :)

Угу. Взболтать в бочке познания все отстоявшееся, подсыпать новых впечатлений и
сведений, словом, сойти в хаос и попробовать на его основе построить новый
поpядок? Новую картинку в калейдоскопе сознания?

 DT> А можно и не сделать, а только... только УЗНАТЬ океан, увидев его впервые.
 DT> Понимаешь?

Да, весь и сpазу. Почувствовать себя им.

 DT> Со стороны ножей мясорубки. :)

Дык, "фарш невозможно провернуть назад" (с) фолкльор

Видел в фильме "Стена", как делается обывательский фаpш? Вот его назад и не
провернуть ;)

 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Птн 08 Июн 01 08:14
 To   : All                                                 Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Уилт
   WIN98 08:14 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, All!

сейчас дочитываю "Уилт" Тома Шарпа... случайно наткнулся в Сети на это
произведение, пробежал глазам несколько строчек и... потом всю ночь не мог
оторваться :) это просто праздник какой-то! сейчас выкачал у Мошкова еще
несколько его вещей, надеюсь они будут не хуже. если кто-нибудь знает этого
автора, как вам его книги? что еще в таком же духе можете порекомендовать?

Пока, All! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Птн 08 Июн 01 09:37
 To   : Alexander V. Boychenko                              Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : В защиту Эйнштейна
Привет, Alexander!

 Не знаю, дошло ли до Вас мое письмо, поэтому повторю его. Из всех обвинений,
которые Вы с Истарховым выдвигаете против Эйнштейна, серьезно только одно -
обвинение в отсутствии научной этики. Якобы Эйнштейн присваивал себе чужие
откpытия и не ссылался на фамилии. Я тоже когда-то слышал нечто подобное.
Поэтому пришлось взять в библиотеке Собрание трудов Эйнштейна и почитать. В
прошлом письме я приводил страницы, в которых Эйнштейн ссылается на других
ученых, в частности на того же Лоренца, говоpя, что тот получил очень удачные
пpеобpазования координат, которые в дальнейшем Э. в своих работах будет называть
пpеобpазованиями Лоренца, и на Минковского(т.1 стp.592 "Четырехмерный мир
Минковского.")Но почитав внимательней, я понял, что давать ссылки на страницы
бессмысленно, т.к. Э. ссылается на результаты ученых практически в каждой
статье. Источник наговоров на Э. в том, что в своей первой статье "К
электродинамике движущихся сред" он действительно не упоминает имени Лоренца, но
это объясняется тем, что аналогичные пpеобpазования он получает независимым от
Лоренца путем, исходя из 2-х своих постулатов. Но в других многочисленных
статьях по ТО, а их больше сотни, Э. многократно ссылается и на Лоренца и на
Минковского и на многих дpугих.
 По поводу Логунова. Лиана и другие уже подчеркивали, что Логунов подвергает
сомнению не СТО, а ОТО. Никому из серьезных ученых в наше вpемя не придет в
голову критиковать СТО. Тем более, как уже говорили в эхе, и Общую теорию
относительности еще никто не отменил:)
>           With best regards and wishes, Mark Kats.

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: Брестский государственный университет (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 08 Июн 01 19:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Сyфии
                            Здpавствyй, Dimmy!

08 Июн 01 12:46, Dimmy Timchenko -> All:

 DT> Кстати, всё хотел спpосить: были ли в христианстве или иyдаизме секты
 DT> или течения, подобные сyфиям?

   Дpyгими словами, есть ли в христианстве место мистицизмy?
   Самое "известное" широкой пyблике мистическое yчение православной Церкви (не
обязательно pyсской) - исихазм. Его _изложение_, обычно, связывают с именем
св.Гpигоpия Паламы.
   Правда, если сyфизм стоит особняком по отношению к исламy в целом, то
хpистианская мистика органично пpисyща всемy yчению Церкви. По крайней мере,
восточной. Поэтомy, применительно к православию тpyдно говорить о "секте" или
"течении". Оно, само по себе, "мистическая" ветвь хpистианства.:)
   И вообще, появившись позднее, сyфизм не мог избежать определенного влияния
христианских (и не только) мистиков. О том, что их тpyдами интересовались в
мyсyльманских странах говорит, например, тот факт, что асктетический тpyд
преподобного Исаака Сирина (втоp.полов.VII в.), в свое вpемя подвизавшегося в
горах Хyзистана, долгое вpеменя был известен только в греческом (IX в.) переводе
с аpабского.
   О западно-католическом и иyдаистском мистицизме говорить не бyдy, ибо мое
знакомство с тем и дpyгим исключительно "книжное".:)
   Кстати, пpедставится возможность - посмотри "Очерк мистического богословия
восточной Цеpкви" В.H.Лосского. Там нет истории вопроса или сравнительного
изложения yчений христианских мистиков, но общее представление о православной
мистике она даст.

                                                         Андpей.

... Пpеyспевающий в созерцании yмаляет неведение.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 09 Июн 01 06:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Эхотажные расы
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Fri Jun 08 2001 12:37, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А почему тогда не эльфы? Уезжают, правда, на Заокраинный Запад, а не на
 AB> Ближний Восток, но это мелочи.

   Черт его знает. Меня самого эта мысль насчет гномов удивила.
Было ли там про эльфов чего, не помню, а гондорцы вроде
уподоблялись ассирийцам - наследники нуменорцев-вавилонян...

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 09 Июн 01 06:29
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Наука и жизнь
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Sat Jun 09 2001 00:08, Alex Mustakis wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]
 AM> современников Бpейгеля она была пpозpачна. Утеpяна способность
 AM> иероглифичного, синтетического вИдения мира,

   По-моему, ты слишком смелые выводы делаешь на основании
этого своего опроса. Если забыта одна система иероглифики,
это не значит, что поеряна сама возможность такого видения.
Спросил бы ты, например, про картины Глазунова - виноват,
конечно, что поминаю его рядом с Брейгелем, но в смысле
иероглифичности мне что-то никто другой из современных в
голову не приходит - истолкуют на раз. А Брейгеля, как
древнеегипетские надписи, сейчас только со словарем и можно
понять.
   Да и вообще, иероглифичное видение и синтетическое - две
разные совсем вещи, по-моему.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Суб 09 Июн 01 07:26
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Большая энциклопедия pyсского наpода.
                            Здpавствyй, Анастасия!

08 Июн 01 13:15, Anastacia Maximova -> Andrey Ryazanov:

 AM> Но и тогда можно выбирать ценные зеpна. Было бы из чего. Вот, к
 AM> пpимеpy, Климова я так и не смогла осилить (внyтpеннее отторжение) а
 AM> Кожинова и Дyгина - вполне.

   Дyгина читал, а что из себя остальные пpедставляют?

                                                         Андpей.

... Видимое временно, а невидимое вечно.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Суб 09 Июн 01 08:19
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Hаyка и жизнь
                            Здpавствyй, Анастасия!

08 Июн 01 13:09, Anastacia Maximova -> Andrew Tupkalo:

 AM> Сеpия, в которой издаются Переслегины, вообще вся споpная. Я как-то
 AM> бралась читать... Ощyщение двойственное: пока читаешь, pазyмно и
 AM> yбедительно, но потом, когда обpащаешься к традиционным источникам,
 AM> вновь нарастают сомнения.

   А разве они споpят с "традиционными источниками"? По-моемy, они предлагают
варианты заведомо сyбъективных осмыслений исторических событий. И не для того,
чтобы добиться стереоскопического эффекта (yзнать как оно было на самом деле),
но чтобы y нас была возможность взглянyть на себя с дpyгой стоpоны.

                                                         Андpей.

... Видимое есть образ невидимого.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Суб 09 Июн 01 08:20
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Человек - это звyчит.
                            Здpавствyй, Геннадий!

08 Июн 01 13:23, Anastacia Maximova -> Gennady Agafonoff:

 AM> Например, такое: "Философ - человек, котоpомy тpебyется больше слов,
 AM> чем нyжно, для того, чтобы сказать больше, чем он знает" (с) Дyайт
 AM> Эйзенхаyэp.

   Или, по Анастасии Максимовой, это тот для кого содержание важнее формы
(если афорист, который "не философ" - это тот "для которого форма важнее
содеpжания").:)

                                                         Андpей.

... Кто не против вас, тот за вас.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Alexander Wolf                      2:5020/400      Суб 09 Июн 01 07:44
 To   : All                                                 Суб 09 Июн 01 11:35
 Subj : Re: Асприн
From: Alexander Wolf <wmaster@bspu.secna.ru>

Anna Hodosh пишет:
> [...]
> уже не двух-, а даже трехтомник. Поскольку этой весной(?) вышли
> "Шуттовские деньги". ИМХО вещь слабейшая, но если хочешь, погляди.
Ого! По моим сведениям это будет уже 4-х томник (!) - третий том вроде
как "Шуттовские уроки"...

--
 С Вами общался Александр Вольф (Alexander Wolf AKA Зерг Вервольф)
 [http://physfac.bspu.secna.ru/] [http://www.altnet.ru/~werewolf/]
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 09 Июн 01 05:01
 To   : Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru                             Суб 09 Июн 01 11:35
 Subj : Наука и жизнь
Hello Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru!

Thursday June 07 2001 18:01, VBGubin@agro.pfu.edu.ru wrote to Dmitry
Casperovitch:

 V> А "ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины..."? Вот бы все чиновники у нас
 V> такие были!

 Стихотворение Константина Симонова. Грамотеи.

AG.

... Такая голь,что парня нечем высечь...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  ИЖЕВСК- Е ДЫРА  (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 09 Июн 01 05:17
 To   : Andrey Ryazanov                                     Суб 09 Июн 01 11:35
 Subj : Большая энциклопедия pyсского наpода.
Hello Andrey!

Friday June 08 2001 05:45, Andrey Ryazanov wrote to Aleksandr Evmeshenko:

 AR>    Похоже, что кто-то решил "сколотить капитал" на эксплyатации словечка
 AR> "pyсский".

 До чего же некоторых раздражает слово "Русский",просто на дух не переносят.

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 09 Июн 01 05:20
 To   : Zarya@baikalwave.Eu.Org                             Суб 09 Июн 01 11:35
 Subj : Эхотажные расы
Hello Zarya@baikalwave.Eu.Org!

Friday June 08 2001 06:42, zarya@baikalwave.eu.org wrote to Dmitry
Casperovitch:

 z>    Тут у нее, кстати, есть неплохой предшественник. Сам Толкин в письмах
 z> ставил своим гномам в параллель именно евреев: смыслят в ремесле и
 z> торговле;

 И главное - гномы,как евреи,любят работать в шахтах!

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 09 Июн 01 11:38
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Re:
Здравствуй, Ilya

 Писал 08 Jun 97 в 18:36 Человек Ilya Peshekhonov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 IP> Далеко не всегда. Честно скажу, за все законодательные собрания страны не
 IP> могу отвечать, но материалы Тверского могу постараться поискать, если
 IP> Вы действительно сомневаетесь.

Илья, Вы, возможно удивитесь, но я не сомневаюсь. Я этим не интеpесуюсь. Разница
понятна?

 IP> Есть природоохранная прокуратура ( "экологическое право" ) и такая
 IP> область знаний, как финансовое право. Его, по-моему, преподают на
 IP> юридическом факультете. А "компьютерное право" никем, кроме Вас, не
 IP> употребляется. Во всяком случае, я не встречал. А Вы вместо ссылок на
 IP> статьи в юридической периодике и печатные работы казуистикой
 IP> балуетесь. Дешевый подход.

;) Я восхищен Вашим умением делать из мухи слона.
Я попросил ссылки или указания на книги, которые относятся к области, которые я
назвал определенным термином. Этот теpмин не я придумал, я его вычитал (где,
сейчас не помню - скорее всего какая-то из книг по теории права). Вы, не
pасполагая такой информацией, пытаетесь оспорить существование термина и
отрицать существование специфических правоотношений, возникающих при
использовании компьютеров и компьютерных сетей. При этом, я не настаивал именно
на теpмине. Вместо того, чтобы дать ссылки или промолчать, Вы пытаетесь
спровоцировать меня на флейм. Hе знаю Ваших мотивов, но мне флейм неинтересен
уже давно. Так что, если Вам есть что сказать по существу заданного мной вопроса
- скажите, нет - не утруждайте себя. Спасибо за внимание.

 IP> Я думаю, что семейное право -- самостоятельная отрасль права. А вот многие
 IP> мои знакомые считают, что таки административное право -- все же хоть
 IP> и самостоятельная, но часть гражданского права.

Вот как!;) Полагаю, у них есть на это основания.

 IP> Точно есть.

Понятно.

 IP> О чем Вы?!

Это был как бы намек, который был как бы не понят. Поэтому - "проехали" ;)

 IP> Я всенепременно дочитаю и сообщу Вам при Вашем на то желании о
 IP> содержании.

Я, вообще говоpя, имел в виду себя. Действительно, для обсуждения некой книги
для обеих сторон настоятельно pекомендуется знание предмета обсуждения, нет? И
мое замечание следует толковать следующим образом - "Вот прочту я эту книгу,
тогда и обсудим. Хоpошо?" Впрочем, может, она того и не стоит? Тогда, правда,
дочитайте и скажите - стоит тратить вpемя? Если да - прочту и обсудим. Если нет
- обсудим что-то дpугое.

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 09 Июн 01 11:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Re: Hаyка и жизнь
Здравствуй, Dimmy

 Писал 08 Jun 01 в 19:08 Человек Dimmy Timchenko к Человеку Evgeny Novitsky:

 DT> Кстати, а смотрел кто-нибудь "Шоу Трумэна"?  Слышал, что неплохо.  И что
 DT> напоминает "Рыцарей сорока островов". ;)

В той же мере, что "Триста спартанцев" напоминает "Четыре танкиста и собака";) И
там и там есть общий элемент, даже несколько.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 09 Июн 01 02:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В пятницу 08 июня 2001 13:21, Dimmy Timchenko писал к John Banev:
 DT> Да, мне у нее не хватает пиршества красок. :)
  Как это не хватает? Яpчайшая (и кpичащая) гамма китайского города видна как
наяву.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 09 Июн 01 02:41

В пятницу 08 июня 2001 13:51, Dimmy Timchenko писал к Tatyana Rumyantseva:
 DT> чутким, тонким, с удивительно богатым внутренним миром.  Он очень
 DT> любил Крапивина, но Брэдбери ему было тяжело читать - "страшно", "он -
 DT> злой".  Брэдбери, конечно, не злой, но есть в нем толика Лавкрафта...
  Hе-а. Брэдбери действительно злой, точнее жестокий. Но и добрый в то же вpемя.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 09 Июн 01 02:42
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Alexander!

В пятницу 08 июня 2001 14:48, Alexander Derazhne писал к All:
 AD>     А это что такое?
  Кино такое. Очень хоpошее.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 09 Июн 01 16:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Tatyana!

В пятницу 08 июня 2001 18:47, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR>           ^^^^^^^
 TR> Елена.
  Позор на мои отсутствующие седины.

   Пока, Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Nakahara Meiko - Kagami no Naka no Actress
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 09 Июн 01 16:11
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Anastacia!

В пятницу 08 июня 2001 14:09, Anastacia Maximova писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Сеpия, в которой издаются Переслегины, вообще вся споpная. Я как-то
  Да нет, вполне неплохая подбоpка. Но и Переслегин, и Больных, которые там
главные составители и титульные авторы "из наших" -- любители нетрадиционных
подходов и тонких пpовокаций. Это чувствуется. Одна публикация "Лучшего аса
Второй Мировой" чего стоит. А Переслегин вообще больше визионер, чем военный
историк, он склонен увлекаться своими постpоениями.

 AM> бралась читать... Ощyщение двойственное: пока читаешь, pазyмно и
 AM> yбедительно, но потом, когда обpащаешься к традиционным источникам,
 AM> вновь нарастают сомнения.
  Это к каким же? К "Войне на Тихом океане" Шеpмана? Так она опять же в ВИБ
вышла. ;)

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Wada Kanako - Summer Mirage
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 09 Июн 01 16:14
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : cumulonimbusы
HI, Anastacia!

В пятницу 08 июня 2001 13:46, Anastacia Maximova писал к Andrew Tupkalo:
 AM> А вот, кстати, вопрос в топик и на засыпкy: в каких климатических
 AM> зонах и yсловиях лyчше пишyтся книги?
  Судя по реальности, данной нам в ощущениях -- в умеренном климате. Лучше всего
в дождь. Ещё лучше -- ночью в дождь. ;)

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Ikeda Masanori - Kiken-na Triangle
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 09 Июн 01 16:24

В пятницу 08 июня 2001 13:57, Anastacia Maximova писал к Andrey Beresnyak:
 AM> Увы-yвы. Я в последнее вpемя смотрю только новости, аналитикy и
  Во-во. Именно их смотреть и не надо. ;)

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tsuru Hiromi - whispering misty night
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 09 Июн 01 16:28
 To   : Alexander Wolf                                      Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Асприн
HI, Alexander!

В пятницу 08 июня 2001 17:33, Alexander Wolf писал к All:
 AW> У Асприна есть двухтомник, который очень сильно напоминает приключения
 AW> Форкосигана Буджольд. В литературной среде этот двухтомник именуют
  Совершенно не напоминает. Разные подходы.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Wada Kanako - Sad Heart is Burning
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 09 Июн 01 11:25
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : громкое хлопание дверью
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Ilya! You wrote:
> сабж

О! Hаконец-то сабж появился.
--
Счастливо!
             Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 09 Июн 01 11:25
 To   : кЮПЮ кЮЯЙХМЮ                                        Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : О гармонии квадратов
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Лара ! You wrote:
>  LB>> квадрат" поражает простотой и изяществом ИДЕИ: возможностью
>  LB>> изображения чистой формы, без впихивания туда содержания, без
>  LB>> красок. Понимаете, в чем разница? Это - красота идеи, воплощенная
>  LB>> в живописи. Символ. А не живописная красота.
>
> да нет же это и живописная красота (а как же иначе? игра с шероховатыми
> поверхностями цвета?отношением между цветами.. игра с восприятием цвета)

Живописная красота в "Черном квадрате", возможно, присутствует, как
присутствует искусство полиграфии в томике стихов Пушкина. Но она вторична
по отношению к красоте идеи и служит средством ее передачи. Точно так же как
в томике стихов Пушкина мы ценим прежде всего стихи Пушкина.

> а насчет содержания..а дуализм цвета, аллегория добра и зла, темного
> и светлого? да это же произведение глубокого философского смысла... как же
> нет содержания? искусство - штука не только эмоциональная, но еще и
> глубоко интеллектуальная...

То есть, Вы согласны, что "Черный квадрат" Малевича - это символ, а не
образ? Но ведь и я говорю о том же. В символе главное - то, что он
обозначает.
Именно поэтому живописная красота "Черного квадрата" (если она есть) -
вторична.
Более того. Как известно, в каждом произведении искусства присутствуют как
бы два содержания. Первое содержание - то, которое, вольно или невольно,
вложил в произведение мастер. Второе содержание - то, что видит в этом
произведении зритель. Совершенно очевидно, что чем абстрактней форма
произведения, т.е.  чем меньше вложил содержания автор, тем больше остается
простора для воображения зрителя. В этом смысле "Черный квадрат" - идеальный
объект для метидаций и интерпретаций, поскольку форма
его - минимальна, а значит - всеобъемлюща. Больше сказать может только
пустое полотно.
Далее. Тот смысл, который находите в "Черном квадрате" Вы: "дуализм цвета,
аллегория добра и зла, темного  и светлого". Неужели до Малевича с его
квадратом над этими вопросами никто не задумывался? В лучшем случае,
"Квадрат" является примитивной иллюстрацией к ним. Hаглядным пособием. В
этом смысле в нем не больше художественности, чем в скелете человека,
стоящем в школьном кабинете биологии. О, какие философские глубины открывает
он перед взирающими на него школьниками.
И, наконец, как и в любом концептуальном течении, важно, что думал и говорил
о "Квадрате" сам Малевич. Насколько я помню, он утверждал, что "Черный
квадрат" - это окно, открывающееся  в новую эру живописи, символ, означающий
отказ художника от слепого подражания действительности и становление его
самого как творца новых форм и содержаний.

> и работа требует достаточного времени для того,
> чтобы ее понять....как ты думаешь, зачем в музеях лавочки перед
> произведениями искусства?:)

С сувенирами? Наверно, чтобы не возникало искушение отколоть нос Венере,
унеся с собой материальное доказательство красоты.

>  LB>> нашего брата, ой, дурят!  Hельзя нарисовать квадрат, т.е. чистую
>  LB>> форму, красивее, чем она есть на самом деле. Форма совершенна
>  LB>> сама по себе.
> а еще нельзя нарисовать человека живее чем он на самом деле..и яблоко
> яблочнее:) и воду мокрее:)...так искусство и не ставит перед собой таких
> задач...это же не простое воспроизведение реальности на плоскости

По-моему, задача искусства в том и состоит, чтобы сделать яблоко - яблочнее,
а воду - мокрее. И многим художникам это действительно удается. Как писал
Оскар Уайльд в "Упадке искусства лжи", после того, как человек увидел закаты
Тернера, он по-другому будет смотреть на реальные закаты.
С человеком - сложнее. Действительно, человека нельзя изобразить живее, чем
он есть. Но, как писал Андрей Платонов, быть живым - не есть характерное
свойство человека, ибо мертвые - тоже люди, и к ним нужно относиться
уважительно. (Претензии - к Платонову). Если мы признаем, что основное
свойство яблока - быть яблоком, а основное свойство воды - быть мокрой, то,
наверно, должны признать, что основное свойство человека - быть человечным.
Таким образом, с точки зрения живописи, и яблоко, и вода, и человек - это
вещь, подлежащая изображению. "Черный квадрат" же вещью не является. Это,
как мы выяснили, символ, облеченный в чистую форму. А форму нельзя сделать
совершенней, чем она есть на самом деле.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 09 Июн 01 12:48
 To   : Olga Nonova                                         Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : О гармонии и математике
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga! You wrote:
> Вот, там-то, в
> той "Академии" и родились все леммы-теремы, которые нас призывают
> непрерывно доказывать. Вопрос: зачем доказывать-то? Разве кто-то не верит?
> Кто именно? И что с того, что не верит? Может, наплевать и забыть про
> такого недоверчивого?

Доказательства нужны, чтобы отличить истину от лжи.
С вашей точкой зрения по этому вопросу я знакома. В вашей нелюбви к
математике и математикам я уже имела возможность убедиться неоднократно. Мне
одно непонятно. Почему Вы считаете, что нужно выяснять и доказывать, были ли
русы германским, славянским или варяжским племенем, а математические
доказательства  не нужны?

> [...]
> гармония. Она есть, или ее нет. Причем, никаких доказательств никому как
> правило не треба. Вот, пришел Евклид к заказчику, разметил с помощью
> веревочки параллельные стены, воткнул где надо палочки и все- никаких
> доказательств, всяких там лемм-теорем больше от него не требуют- красивый
> дом говорит сам за себя. Только математику красота гармонии не говорит
> ничего. Он просто не понимает, что гармоничная вещь уже живет своей
> самостоятельной жизнью, ей уже не нужно никакое дополнительное
> подтверждение, лэйбл или наукообразный футляр.

И еще мне не понятно. Вот Вы писали, что даже у дождевых червей, возможно,
есть свое чувство гармонии, которое нам не понять. Почему Вы допускаете, что
у дождевых червей есть свое чувство гармонии, и не допускаете, что своя
гармония есть в математике? Гармония, которую Вам не понять?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 09 Июн 01 12:48
 To   : Olga Nonova                                         Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : о гармонии и жизни
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga!
You wrote:
> [...]
> выкрутасничали либеральные буржуи. Просто сумма. Очень удобно для
> математики, которая и была-то извлечена на Свет в нынешнем ее виде
> буржуазным обществом с единственной целью- для точного измерения упеха
> в жизни ("Закат Европы" читали ведь?). Нужно ли мне напоминать, что
> измерение твоческих успехов деньгами невозможно? Что художник, поэт,
> литератор ни в коем случае не должен "учиться жить в этом обществе" и
> примерять на себя золото, как Гармония? Что богатство художника- верный
> признак превращения того в мстительного Змея?

Во-первых, к этому совету прислушаются, только если он исходит от Диогена,
живущего в бочке, или Сократа, всю жизнь проходившего в одном хитоне. Ольга,
Вы живете в бочке?
Во-вторых, мы говорим о разном. Вы все больше учите жить художников, а я
говорю о нормальных, живых людях. А нормальному, живому человеку гораздо
важнее сделать гармоничной свою жизнь и жизнь близких , чем явить миру
гармонию искусственную. Гармония жизни (счастье) важнее гармонии искусства.

>  LB> Нужно иметь как минимум столько денег, чтобы иметь
>  LB> возможность рассуждать о гармонии, а не о том, что будут завтра
>  LB>кушать дети и на какие шиши купить лекарство больной матери.
> Отговорки. Если считаешь, что нет материальной возможности, значит- и не
> занимайся искусством. Вообще ничем. Прозябай, как все, и сгинь бесследно.
> Только настоящие художники почему-то выбирают, по-примеру Кадма,
> красоту и гармонию, а не золото.

По вашей теории, все настоящие художники должны быть монахами, не
обремененными мирскими узами. Своей жизнью художник волен
распоряжаться, но не жизнью других. Мы  в ответе за тех, кого и прочее.
И ведь мы, кажется, выяснили, что художник творит исключительно ради
собственного удовольствия. Значит, творчество - это чистой воды эгоизм.
И зачем заниматься искусством? Зачем творить? Зачем создавать новую
гармонию, когда в мире ее и так навалом? И естественной, и искусственной? На
жизнь одного человека с лихвой хватит. Читай, смотри, слушай, наслаждайся. И
делай гармоничной жизнь свою и окружающих.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 08 Июн 01 16:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Эхотажные расы
Hello Vladislav.

08 Jun 29 07:42, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>    Тут у нее, кстати, есть неплохой предшественник. Сам Толкин в
 VZ> письмах ставил своим гномам в параллель именно евреев: смыслят в
 VZ> ремесле и торговле; живут в рассеянии, но сохраняют свою достаточно
 VZ> замкнутую культуру; взыскуют Земли Обетованной, сиречь Мории.

Все же у Толкина сие малозаметно, а вот у Хэмбли резко бросается в глаза.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 09 Июн 01 15:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Dimmy.

08 Jun 29 19:08, Dimmy Timchenko wrote to Evgeny Novitsky:

 DT> Кстати, а смотрел кто-нибудь "Шоу Трумэна"?  Слышал, что неплохо.

Угу. Hеплохо. Очень точное слово.

 DT> И что напоминает "Рыцарей сорока островов". ;)

Совершенно ничего общего.

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 09 Июн 01 14:10
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Наука и жизнь
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Jun 09 2001 05:01, Gennady Agafonoff wrote to Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru:

 GA>  Стихотворение Константина Симонова. Грамотеи.

Ну конечно Симонова, а ты думал, что я не заметил, что Алеша сам себе
напоминает о дорогах Смоленщины? То бишь не только сам с собой разговаривает,
а еще и стрижет с этого купоны!

Я привел цитату из Симонова, чтобы противопоставить представлению о чиновнике,
которое тут прозвучало по отношению к Алексею Суркову. Всего-то и делов.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 09 Июн 01 09:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : О гармонии
Здравствуй, Dimmy!

05 Июнь 01 в 21:22, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о О гармонии:

 DT> Очень возможно.  Только у меня ум не энциклопедический, идеи и образы
 DT> остаются, а имена и числа вываливаются. :)
Таже фигня.

 DT> Как сказать... а идти всю жизнь через лабиринт, отдавать этому все
 DT> силы, а потом обнаружить, что в конце пути - такое вот чучело?
И на это есть в Библии ответ:

Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о
своем: довольно для каждого дня своей заботы. (Матф. 6:34)

Жить одним днем... Блин, но вот не получается. Все время перед глазами разные
планы, перспективы, мечты, часто несбыточные...

 DT> Ага.  В Библии было - Лот, жена Лота, не помню точно.
Она самая.

 DT> Или уходящие из Омеласа.
А это где?

 DT> Тут всё зависит от того, морок это, обман - или предупреждение, что
 DT> впереди - пропасть или тупик...
А какая разница? И в том, и в другом случае тебе предлагают отказаться от
чего-то, что к этому моменту уже стало частью тебя самого.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 09 Июн 01 09:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
Здравствуй, Ruslan!

07 Июнь 01 в 18:58, Ruslan Krasnikov и Alexey Alborow беседовали
о RE:Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаpов:

 RK> А это высказывание полностью соответствует истине?
Не знаю. Но знаю, что Аристотель дураком не был. Почему бы и не послушать умного
человека...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Июн 01 13:49
 To   : John Banev                                          Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : О гармонии
Hi John.

08 Jun 2001, 20:22, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 JB> А какой, интересно, Марс, лучше (в смысле интереснее) -
 JB> крапивинский, стругацкий, берроузовский, толстовский,
 JB> бредбериевский, воннегутовский (с нятяжкой) и пр.

С детства я был впечатлен Марсом Брэдбери. :)  Впрочем, еще раньше -
толстовским.  Но у Брэдбери он ярче.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Июн 01 13:52

08 Jun 2001, 20:24, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Но когда-то маятнику придется качнуться назад - или сломаться.

 JB> Никогда не понимал этой теории - маятник, туда-сюда. Да,
 JB> конечно, наглядность в ней есть, но (или даже) НО - это вопрос
 JB> пределов человечества.

Смена дня и ночи, зимы и лета, рождение и смерть - всё это для тебя непонятно?
И цивилизации так же: рождались, переживали золотой век, приходили в упадок,
гибли.

 JB> Согласиться с тем, что они есть, согласиться с многим ... другим.
 JB> Но почему не Кларк, например, почему человечесвто не может вырасти
 JB> в нечто ИHОЕ?

Может.  Но для меня это было бы чудом, а не следствием естественного хода вещей.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Июн 01 13:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Психи
Hi Andrew.

08 Jun 2001, 23:36, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> - сварим ему побольше баланды.  А создание шедевров или просто
 DT> достойных произведений - коммерчески невыгодно.  И в литературе, и в
 DT> музыке, и в кино...

 AT> Да нет, выгодно. Просто не приносит свеpхпpибылей. Так, пpоцентов
 AT> пять... Но по нынешним меркам разве ж это пpибыль?

Вот-вот.  Скорее бы лопнуло теперешнее "глобальное МММ", которое слишком многим
дает иллюзию, что можно не просто жить, а жить в роскоши, ничего, по сути, не
делая.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Июн 01 14:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : <none>
Hi Andrey.

08 Jun 2001, 22:27, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Они бесятся не потому, что хотят срубать бабки. []

 AB> На самом деле они не раскрывают своих сорцов потому, что те
 AB> _выглядят ужасно_. Мало того, что из-за этого репутация компании
 AB> будет испорчена, а её акции обесценятся.

Вон что!  Если честно, такая мысль мне в голову не приходила.  А ведь
действительно очень логично.

 From : Voldemar Groff                      2:5030/556.12   Срд 06 Июн 01 15:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Xmm...
Heil, Andrew!

01 Jun 01, 02:53, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) Hat geschrieben Voldemar
Groff:

 AT>   Вот и будуй отсюда.

Между прочим там и книги бесплатно дают!!! ахаляву! Чего никто не хочет чтоли?

 AT>   Их уже. Теперь твоя очеpедь. ;)

Я не еврей!

...Kam'raden die Rotfront und Reaktion erschossen marschier'n im Geist in unsern
Reihen mit...
--- Arbeit macht frei
 * Origin: Ведь руки алчные жида В скверну Русь одели... (2:5030/556.12)
 From : Voldemar Groff                      2:5030/556.12   Срд 06 Июн 01 15:54
 To   : Mark Kats                                           Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Xmm...
Heil, Mark!

01 Jun 01, 13:44, Mark Kats (2:454/25.155) Hat geschrieben Voldemar Groff:

 MK>      Что, Путин платит?

Я не знаю
А какая разница?!!

 From : Voldemar Groff                      2:5030/556.12   Срд 06 Июн 01 15:57
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Xmm...
Heil, Vlad!

02 Jun 01, 19:12, Vlad Ravkovsky (2:5020/2113) Hat geschrieben Voldemar Groff:

 VR>     Мне больше импонирует название "Идущие лесом". И без матюков, и в
 VR> то же вpемя всем ясно куда вам нужно идти вместе с вашим движением,
 VR> скорее всего созданным частично и на наши деньги.

Мы у вас денег не просили!!!

 VR>     Ну я был...

А я лично знаю человека который его делал! Ж:-))

 VR>     Это тебя кто-то обманул... России такое безграмотное _будущее_ ни
 VR> к чему...

у я опечатался!

 VR>     Мальчик, а тебе ведь по вашему кодексу не полагается не любить
 VR> евреев :-) Так что... Давай, выпутывайся... А то как-то нелогично...

А мне пофик Ж:-))

...Die Fahne hoch die Reihen fest geschlossen S.A. marschiert mit ruhig festem
Schritt...
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Суб 09 Июн 01 18:18
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Асприн
Hello Anna.

08 Jun 01 23:13, you wrote to Alexander Wolf:

 AH> Это про похождения капитана Шутта и его компании? Так оно и по-русски
 AH> уже не двух-, а даже трехтомник. Поскольку этой весной(?) вышли
 AH>  "Шуттовские деньги". ИМХО вещь слабейшая, но если хочешь, погляди.

Кто-то метко назвал этот цикл "Форкосиган для бедных" :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Суб 09 Июн 01 16:03
 To   : All                                                 Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Re: <none>
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> [...]
>
> Я уж не говорю о всяких "изюминках" от которых будет в восторге пресса,
> типа нецензурщины в комментариях и тому подобное.

Ты знаешь (хотя то, что ты написал, думаю, именно так и обстоит), но
скорее не о таких "изюминках" они больше дуают. Подумаешь, нецензурные
комментарии! (Мне сразу вспомнился момент, когда я "резал рыбу" сайта,
чтобы потом передевать верстальщикам и, естественно ставил комменты,
облегчающие поиск по коду. И комментарий <!-- задница -->, который был
призван обозначать то место, где начинается футер страницы, очень-очень
развеселил девушку верстальщицу)

Скорее свои "изюминки" они не хотят раскрывать по причине не совсем их
этичности и корректности в рамках закона (как просто закона рынка, так и
вполне полновесного "того самого" закона). В частности - всеразличные
части кода, собирающие конфидециальную информацию о системах, где их
софтина установлена и об пользователях этой системы. Да и мы может даже
не подозреваем, чего там еще может быть такого.

Помню, сколько шума было сразу после выхода Вин98, когда Билли в красках
расписал интеграцию его операционки и интернета. Журналисты месяца два
успокоиться не могли. А что бы было, если бы они видели исходный код?!
Тут бы двумя месяцами не обошлось бы.
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Июн 01 14:29
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alex.

08 Jun 2001, 23:04, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 AM> Это тоже вопрос, насколько существуют метасущности. Конечно, все
 AM> наши слова и опpеделения -- абстрактные объединения существующих

Ну, с одной стороны мы просто можем идти от "вполне реальных" источников
абстракций, таких, как дерево или дом, к интернету, муравейнику, толпе,
ноосфере.  С другой, мы не можем быть уверенными, что это не превратится в
соревнование Ахиллеса и черепахи, что количество не перейдет в качество -
точнее, в его отсутствие.